Что лучше уаз патриот или ниссан террано

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Что лучше уаз патриот или ниссан террано

есть варианты купить патрика 2006 года за 350 тыщ, и ниссана за 230 тыщ рублей. собственно патрика еще не зырил, пойду щас погляжу террану-"1992 г.в, кузов WD21, двигатель Z24S, цвет белый, машинка в отличном тех. состоянии" из объявы

эксплуатация -ежедневные поездки на работу по асфальту по выходным легкий экстрим без фанатизму. (коп, рыбалка)
зы: на терране стоят уже муды.

кто что думает по сабжу?

зы: Ща имееца УАЗ 31514, меняю коробку, т.к. открыл купальный сезон в этом году))) залило её водой и она крякнула((( у самого дома. на новой машине ТАК ездить больше не буду))

Яб 10 раз подумал чем брать подержанный дизель.

Вроде как бензин:D

Уазовод сел на Террано с мудами и ездит по асфальту - неверю, убьешь Терану, лучше Патриот.


да надоело просто на работу на автобусе ездить(( в выхи убиваю, неделю делаю потом о5 по кругу:p
всеравно патра или терану жалко будед так убивать))) ну а муды для отго чтобы к речке подъехать и лодку доставить до берега.

. ну а муды для отго чтобы к речке подъехать и лодку доставить до берега.

так с этого все и начинается:D на Патре с мудами можно и к речке и на работу, поживет хоть подольше, Терано и так не самая крепкая машина, а 92 года.

так с этого все и начинается:D на Патре с мудами можно и к речке и на работу, поживет хоть подольше, Терано и так не самая крепкая машина, а 92 года.


по заявлению владельца, пригнана машина откуда то то ли с саудовской аравии то ли еще откуда, купил её военный, который совсем ничего не отъездил и его парализовало. затем она 11 лет стояла без движения. он её в киров с перьми притащил на веревке, была неисправна проводка ну и ездит. заявленный пробег по спидометру 215 тыщ.. двигатель карбовый.

по заявлению владельца, пригнана машина откуда то то ли с саудовской аравии то ли еще откуда, купил её военный, который совсем ничего не отъездил и его парализовало. затем она 11 лет стояла без движения. он её в киров с перьми притащил на веревке, была неисправна проводка ну и ездит. заявленный пробег по спидометру 215 тыщ.. двигатель карбовый.

да понимаешь, у каждой машины есть история, дедушка на дачу, жена по магазинам и т.д. но это не делает чести самой машине, т.к. пусть даже продавец рассказывает тебе сущую правду про щадящий режим прежней эксплуатации (а мудовые колеса он просто для понта поставил) в машине типа жип 92 года косяки как правло идут комплектом, когда они начинаются, а начнутся они или нет при первой же поездке на рыбалку тебе никто гарантий не даст. В случае с Патриотом конечно тоже никто не даст, но тут хоть по крайней мере все понятно.

на карбовую тирану с запчестями тяжко будет,особо прокладки на карб.

и с настройкой карба наверно тоже тяжело.

по состоянию на первый взягляд не гнилой, шо удивительно! по сравению с моим 1999 гв )) вообще красава. не крашен. о5 же по словам продавана не битый.

но есть и исключения в виде хорошо обслуживаемых и ухоженных машин, но к сожалению они встречаются все реже и реже.

на сервисе можно выявить косяки?

+ машина с саудовской аравии откуда то.

вон у меня кореш на исузу трупере с дизелем чугунным ездит и не жужжыт)))) а машина 1987 гв.

за 230 я бы взял новый ланос ездить на работу, а для хобби оставил козлика:)

чета я очкую на пузотерках ездить)))) одной ногой на все педали почему то жму))

чета я очкую на пузотерках ездить)))) одной ногой на все педали почему то жму))

фигня, привыкнешь, зато к ней отношение как к зубной щетке, попользовался и забыл до следующего раза.

фигня, привыкнешь, зато к ней отношение как к зубной щетке, попользовался и забыл до следующего раза.

да фиг знает. по нашим кировским дорогам. точнее бездорожью:p

на сервисе можно выявить косяки?

+ машина с саудовской аравии откуда то.

вон у меня кореш на исузу трупере с дизелем чугунным ездит и не жужжыт)))) а машина 1987 гв.
ну откуда она неважно, так как прошло уже столько времени (как я понял) когда ее от туда притащили что из саудовской аравии там даже маленькой пылинки не осталось в самом укромном уголке.
Косяки на сервисе, нет ну выявить конечно можно, все от сервиса зависит, но во первых что вы хотите получить от машины которой почти 20 лет, новый автомобиль, а во вторых даже если агрегаты нормальные и живые то мелочь всякая достает, а так как машина уже в годах начинаешь трогать одно, вылезает еще куча всего, ну и в третьих могу с уверенностью сказать что комфорт, управляемость, динамика, удобство у 20 летней иномарке не на много больше чем в патриоте.
Все из личного опыта, но опять же нужно смотреть машину, а вдруг она как раз то самое исключение.

Раз козел есть, то второго джипа брать смысла нет, для города имея в бюджете 350тыр нужно брать НОВУЮ легковушку, причем при таком бюджете и выбирать можно. Для повседневных поездок по городу, да и для межгорода типа к родне слетать все равно легковая удобнее. Говорю как человек у которого УАЗ на все случаи жизни :).
PS при таком бюджете еще есть вариант новую пятидверку ниву.


Была у мну ишо дней 5 назад тринашка 2007года с пробегом 26тыкм,как купил хант таки стояла в основном,никакого желания на ней ездить не возникало ни на работу,ни к родне ни по трассе.На работе матизу прикупил мужик-редкае кавно.

и с настройкой карба наверно тоже тяжело.

по состоянию на первый взягляд не гнилой, шо удивительно! по сравению с моим 1999 гв )) вообще красава. не крашен. о5 же по словам продавана не битый.

Умиляют истории про 11 лет стояла, и про за 18 лет не битый)))))))))

Была у мну ишо дней 5 назад тринашка 2007года с пробегом 26тыкм,как купил хант таки стояла в основном,никакого желания на ней ездить не возникало ни на работу,ни к родне ни по трассе.На работе матизу прикупил мужик-редкае кавно.

на патриоте по городу ездить удобнее и быстрее, можно пробки объезжать по тигулям. да и убить его сложнее по нашим "дорогам".

но бмв продавать не собираюсь - они отлично дополняют друг друга.

вот когда на вторичном рынке появится новая 5 серия GT, тогда подумаю :)

вопчем, я за козла+пузотерку :)

Уазовод сел на Террано с мудами и ездит по асфальту - неверю, убьешь Терану, лучше Патриот.

Я как владелец террано wd21 и уаз 31512, оба куплены в один год, уаз новым, терран 10-летним, могу сказать что убить террано не такая простая задача, хотя конечно сломать можно все(вспомним поговорку про стеклянные протезы). Если сравнивать, то терран меня приятно удивил своей надежностью(особенно двигатель, тот самый TD27T, хотя автор смотрит бензинку, так что еще один повод задуматься) в то время как уаз неприятно удивил своей непредсказуемостью в плане мелких, но частых и неприятных поломок плюс "фирменная" течка техжидкостей отовсюду где она есть. По крупному не ломались ни тот ни другой. По деньгам уаз все равно дешевле в обслуге за счет более простого ТО и более дешевых расходников.

Но о надежности террано можно говорить только в одном случае, если он в хорошем состоянии, хорошо сохранился. Сказки про "11 лет стояла" должны насторожить, если это не байка(в чем я лично сомневаюсь), то длительный простой как правило приводит к быстрой кончине чуть ли не всех уплотнений. В хорошем состоянии такие машины в таком возрасте продают ну очень редко, я например свой не продам, сам буду ездить. В общем этого террана надо очень хорошо смотреть, впрочем как и б/у патриот, как любую б/у машину, и смотреть надо не на год, смотреть надо на машину.

Террано хоть и не Патрол, но сделана грамотно и крепко. Самое главное, как наверное у всех Ниссанов, чтобы не гнилая была. Любят они гнить, очень. Смотрите раму, днище, пороги, подкрылки/брызговики. Всё остальное - фигня и относительно дёшево.

Собственно интересен уаз патриот(габаритами), но террано готовил для себя и денег не жалел. Вроде всё устраивает, дизель тянет, кондей охлаждает. Но толи мне делать не х.й, толи места побольше хочется. Вот интересно, есть ли люди которые могут подсказать, в какую сторону посмотреть, террано или патриот?

2 Ответ от Kozya 22.07.2014 22:01:50

Toyota Sequoia
Toyota MegaCruiser
ГАЗ-66

Отредактировано Kozya (22.07.2014 22:02:19)

3 Ответ от Костяныч 22.07.2014 22:06:41

Kozya, грешно смеяться над больными
Реально, с собакой в багажнике и хабарями тесновато. Но патриот мне таким проглотом кажется
Короче хрен знает

4 Ответ от Доберман 22.07.2014 22:09:49

патриот мне таким проглотом кажется

Ага,весь шмурдяк проглотит.И собаку на десерт.

5 Ответ от Плюшкин 22.07.2014 22:11:53

Реально, с собакой в багажнике и хабарями

Собаку привязать, пусть рядом бежит.

6 Ответ от Костяныч 22.07.2014 22:12:38

Доберман, собакой подавится
Интересно, как с металлом на патриоте, сильно гниет?

7 Ответ от Доберман 22.07.2014 22:16:08

Костяныч, ну это смотря какой собакой.В моём спокойно взрослые немец и ротвейлер на Кубань ездят в багажнике не раскладывая сидений.И для лёгкого пикника всё,что нужно помещается.

8 Ответ от Дробильщик 22.07.2014 22:16:11

Интересно, как с металлом на патриоте, сильно гниет?

Больше 5 лет, рама малёхо облезла местами и всё.

9 Ответ от Евгений 22.07.2014 22:17:28

  • Евгений
  • Гость

конкретно террано или патриот-то я за патриот, но с все больше склоняюсь к 66му!

10 Ответ от Доберман 22.07.2014 22:17:59

Интересно, как с металлом на патриоте, сильно гниет?

Больше 5 лет, рама малёхо облезла местами и всё.

На моём 2007года пороги под замену просятся.Отрежу на..рен и вварю силовые.

11 Ответ от Kozya 22.07.2014 22:37:57

На моём 2007года пороги под замену просятся.Отрежу на..рен и вварю силовые.

Правильное решение! На моей Терране там давно 89-я труба уже вварена. Правда и машине 25 лет

А если серьёзно. Костяныч, тут на форуме продавался Патрик с TD27T, подготовленный. Найди эту объяву, вдруг не продали ещё. По-моему самый оптимальный для тебя вариант. И места побольше, и движок наш чугунный неубиваемый!

12 Ответ от Medved412 22.07.2014 22:47:30

тут на форуме продавался Патрик с TD27T, подготовленный. Найди эту объяву, вдруг не продали ещё.

Его Вареник купил.

13 Ответ от Kozya 22.07.2014 22:50:27

Ээээхх! Я на него тоже как-то облизывался. Повезло Варенику!

14 Ответ от sherif123 22.07.2014 23:02:52

Отредактировано sherif123 (22.07.2014 23:13:27)

15 Ответ от Евгений 23.07.2014 05:25:46

  • Евгений
  • Гость

Из плюсов,салон больше,едет мягче,проходимость достойная,в динамике очень даже бодрый,из минусов расход,не качественные уазо-запчасти

+100
Именно минусы меня сегодня отталкивают от приобретения патрика вновь-хотя за 3 года владения только позитивные впечатления, да и особо не припомню чтобы что то прям ломалось.

16 Ответ от Костяныч 23.07.2014 06:21:01

Меня еще эти тяги спереди моста смущают, первый камень и они под ударом?

17 Ответ от Джон42 23.07.2014 06:37:50

Меня еще эти тяги спереди моста смущают, первый камень и они под ударом?

Так можно же защиту поставить
На бобане и прочих мостовых они так же стоят и нормально все ездят)) я на своём год катаюсь без защиты пока тяги целые))

Отредактировано Джон42 (23.07.2014 06:40:24)

18 Ответ от Barbos669 23.07.2014 07:12:51

Меня еще эти тяги спереди моста смущают, первый камень и они под ударом?

Размышления или УАЗ vs Terrano

Всех приветствую! Пока красится мой "ветераник", решил немного подискутировать с коллегами-, тоесть вами. А дело вот в чем: Недавно имел место диалог с приятелем. Не буду пересказывать полностью, но спор зашел о том что лучше уаз или тирка. В моем случае типо вобще идеальный вариант поменять на уаз, тк рама под замену, мотор тоже делать надо. Говорит, ты типо докрашивай тира и продавай, бери Уаз и радуйся жизни, если уж так хочется внедорожник. Я немного позадумался… но все таки решил его не слушать и продолжать восстановление ниссана. Интересует Ваше, коллеги мнение!

Nissan Terrano 1993, 100 л. с. — наблюдение

Машины в продаже


Nissan Terrano, 1993


Nissan Terrano, 1993


Nissan Terrano, 1990


Nissan Terrano, 1991

Комментарии 38

Ну так и что решил? Отпешись

Решено продолжать восстановление! Тирана мне интереснее восстанавливать, тем более вложено уже не мало

Супер гуд))) даешь вторую жизнь!

Ну спрашивать в своем БЖ, на который подписано Террановодов гораздо больше, чем УАЗоводов — это скучно.
Качественного срача не получится.
Надо в каком нибудь оффроад сообществе спрашивать. От там то будет настоящий прожог пуканов :)))
Но поддержать срач даже в этом скучном виде обязательно надо.

Итак, я понимаю, что речь идет о Патриоте.
Скока там щас Патриоты стоят, пусть не новые… От 500 тыр примерно. Умотанные Терраны ну скажем 200.
Итого 300 тыр люфта.
Если их вложить в покупку Патриота, то ты получишь стоковое бушное корыто, которое кстати на своем бензиновом говномоторе нифига не едет, которое так или иначе надо будет приводить в соответствие. Если рассматривать новый Патриот, то от 800, то есть 600 тыр люфта.
Если вложить 300 тыр в своего Террано — то это будет пуля и ракета, которая порвет любого Патриота (ну кроме того, в которого установлен двиг от Ниссана, коробка от Ниссана, и мосты от Ниссана или Вольво).Вся гниль будет вылечена.
Если вложить 600, то это будет очень веселенький аффтамабиль. :)
Ну и некоторое время назад у меня лично появился козырь лишний. Я узнал, что у Патриота задняя полуось 22 мм толщиной. 22 КАРЛ! Для сравнения, у Терраны 36.
Может быть поэтому никто не слышал про порванный задний мост на Терране :)

Короче если ты не фапаешь на словосочетание "новый автомобиль" то никакой целесообразности впуливать бабло в Патриот нету.

Леха пиZдец как прав!

спасибо за мнения! Авто нужен в качестве универсального! Ездить за грибами, на рыбалку, в тоже время на дальние расстояния — до 500 км. Живу пригороде, работаю тоже, так что пробки особо не колышат.А для гряземеса подумываю себе квадрик преобрести в будущем. — ибо в любом случае у квадроцикла больше приимуществ по сравнению с любым жыпом.

Поехал я как то раз на покатушки с местными джиперами. Двухдневные покатушки, типа экспедиция. И вот ехал я ехал с ними километров 5, потом встали, вышли, дружно подошли к одному из уазов и давай искать искру. Скакали все мужики скакали над ним, вроде завели, поехали. Поехали дальше. Через еще километров 5 снова тормозим. Выходят все мужики, подходят к одному из уазов (уже другому), смотрят… оборвало шатун (ехали до этого по ровной полевой грунтовке), снесло стартер. Репки почесали, оттащили уазик в ближайший хутор, типа потом заберем. Едем дальше. Через то же расстояние опять стоп колонна. Выходят все мужики, лезут под один из уазиков, а там подушку двигателя оторвало. Чето они там поковыряли и уазик медленно поплелся уже не с колонной. Вот так и ехали всю дорогу. Грязи проходили хорошо, у всех блокировки, колеса 33-35, лебедки. Меня таскали иногда.
Веселая картина была в лагере на утро. Просыпаемся мы значит, выходим из машины, смотрим, дюжина мужиков с сильнейшего бодуна прыгают вокруг одного уаза. Некоторые под капотом ковыряются, некоторые советы дают, ктото в салоне ключем зажигания вертит. Потом все начали его толкать. Катали катали по лагерю, вроде завели с горем пополам. Он правда еще заглох разок, но опять завелся. Далее вся дружная семья джиперов пересместилась к следующему уазу, с которым проводились аналогичные действия. Разве что толкать не пришлось ибо было чем толкать и от кого прикурить. И так все практически до одного уазика заводились.
Тем временем я вставил ключ в замок, завелся и поехал.
Да, возможно террано похуже по проходимости (хотя от степени подготовки зависит, у меня то окромя 33" и хороших тросов колес ниче больше нету), на него запчасти подороже и меньше мест где их купить, гниловат он (хотя отлично лечится сваркой), но блин я за 3 года ползаний где только ни где, один единственный раз ехал домой на галстуке, когда на Z24 утопил мозги в броду. Они там как известно на полу находятся. С тех пор зетка уступило место ТДхе, и я доволен аки слон. В этой ржавой японской железке я уверен больше, чем во всем нашем автопроме вместе взятом.

+ уаза в том что на него можно найти всякие блокировки и киты в рк итд. по приемлемой цене без них уаз тоже не очень далек от асфальта

Вкати мост от крузака и получи аналогичный выбор побрекушек, на патрулевский конечно мало но тоже есть. Да и во всяком случае когда вопрос стоит уаз или террано, то это (для меня) само подразумевает бюджетный вариант, по этому жонглировать блокировками это не тот пунктик по которому стоит делать выбор))

Есть ещё кит в рк на Уаз деньги норм а на тир 1000$

Вкати мост от крузака и получи аналогичный выбор побрекушек, на патрулевский конечно мало но тоже есть. Да и во всяком случае когда вопрос стоит уаз или террано, то это (для меня) само подразумевает бюджетный вариант, по этому жонглировать блокировками это не тот пунктик по которому стоит делать выбор))

А мост мне пока не нужен

да я ж не спорю, если у человека есть деньги на КИТы, то он будет брать не УАЗ и не тир а чирку или ленда ну или чо там предпочитают "состоятельные дядьки"

Состоятельные ставят лапы))

ну не на уазы же

Такого проэкта ещё не видел))

Террано практичнее, и для хорошего бездорожья можно мост вкатить, мотора ему хватит под большие колеса а на УАЗ все ранво ТД 27 поставишь только не оформишь, а в террано мост вкатил и радуйся, да и по салону приятнее, по поводу рамы не знаю даже и там и там вроде нормальная рама. Да и вообще японское качество как-то само по себе вызывает доверие. Но УАЗ дешевле в обслуживании и запчасти самые разные, но менять их чаще, а значит примерно в одну и ту же монетку вливается, а вообще конечно зависит от ваших целей, надо понимать чего хотите от машины и для каких целей она нужна а потом уже сравнивать для себя все плюсы и минусы того или иного авто. И если есть деньги лучше нормально сделать терранчика)

Типа в Терарну мост вкатишь и оформишь за 5 минут и 3 рубля, ога.
Так то нештатный двиг оформить можно, а вот моо\ст вместо подвески — кер.

Неужели в РФ все так сложно? У нас хоть аццкую колесницу можно на учет поставить.

Все, баста карапузики.
На регистрации смотрят на все абсолютно. И коррупция сцуко можно сказать побеждена. С силовиками, бодиком, 33", допсветом, лебедью на учет не поставят. Регистрацию вроде у нас не аннулируют, но тенденция такова. А за мост аннулируют как два пальца.

5 причин покупать и не покупать Nissan Terrano


После оглушительного успеха модели Duster, триумфально прокатившейся по рынкам множества стран и континентов, руководство альянса Renault-Nissan задумалось: а почему бы не продавать этот же автомобиль и под брендом Nissan? На многих рынках недорогой «народный кроссовер» пришелся бы весьма кстати, «подперев снизу» линейку SUV этого бренда. В начале 2013 года в индийском городе Ченнаи была запущена сборка автомобилей, которым досталось историческое имя Terrano, а уже в ноябре того же 2013-го первые Nissan Terrano выехали из ворот сборочного цеха завода «Автофрамос» в Москве.

С чисто технической точки зрения автомобиль ничем не отличался от своего братца с ромбом на облицовке радиатора: на него устанавливались те же двигатели (рядные четверки объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 114 и 143 л.с. соответственно), такие же коробки передач (пятиступенчатая механика и французский четырехступенчатый автомат DP8). Не различалась и конструкция подвески, разве что для Terrano были выбраны чуть более жесткие настройки. Обе модели предлагались как в переднеприводном варианте, так и с полным приводом.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Главные отличия свелись к серьезным изменениям передней части, включая форму решетки радиатора с корпоративным хромированным элементом в виде буквы V, передних фар, крыльев и бампера. Сзади отличия свелись к форме бампера и фонарей, заходящих на пятую дверь. А вот салон перекочевал с модели Duster без серьезных изменений (за исключением появления в центре передней панели закрывающейся емкости для очков, медиасистемы Nissan Connect и прочих мелочей).

В целом набор «жизненных благ», который могли получить покупатели Duster и Terrano, практически не различался и не различается, однако солидный ряд опций, входящих в базовую комплектацию Terrano, покупателям Duster приходится заказывать дополнительно. Но в любом случае Ниссан обходится дороже Рено в сопоставимой комплектации, и разница может составлять от 50 до 200 тысяч рублей, что для автомобиля бюджетной ценовой категории весьма немало. В итоге спрос на Nissan Terrano составляет стабильные 11-13 тысяч единиц в год, в то время как Duster ежегодно покупают 41-44 тысячи человек.

Nissan Terrano '2014–н.в.

На сегодняшний день дилеры Nissan предлагают Terrano по цене от 885 000 рублей (за переднеприводные версии с МКП, 1,6-литровым двигателем в базовой комплектации Comfort) до 1 229 000 рублей (за автомобили, оснащенные полным приводом, двухлитровым двигателем и АКП, в топовой комплектации Tekna). На вторичном рынке за Terrano просят от 500 000 рублей (за автомобили, купленные в 2014 году) до 1 200 000 рублей (за почти новые машины с минимальными пробегами, выпущенные всего несколько месяцев назад).

Отзывы о модели в интернете весьма противоречивы: буквально рядом можно натолкнуться как на злобные выкрики «Не покупайте это барахло!» и «Никогда больше не возьму эту позорную телегу», так и на хвалебные отзывы в духе «Я в восторге! Отличный автомобиль!» и «Лучшее соотношение цены и качества!». Так за что любят, а за что ненавидят этот автомобиль? Давайте разбираться.

Родство с Renault Duster

Насколько можно понять замысел руководства Renault-Nissan, новый автомобиль должен был стать чуть престижней и солидней Duster, что, во-первых, оправдывало бы более высокую цену нового автомобиля, а во-вторых, позволило бы привлечь новых клиентов, которых Duster не устраивал в силу недостатка лоска и сложившейся репутации самого бренда. Получилось это явно лишь частично….

Главное – оснащение, отделка и архитектура салона – остались ровно на том же уровне, равно как и ходовая часть, и кузов в целом, так что рациональные покупатели самых доступных кроссоверов на российском рынке (и даже те из них, кому внешний дизайн Terrano понравился больше) рассуждали в духе «если я получаю, по сути, то же самое, зачем платить больше?»


Nissan Terrano '2014–н.в.


Renault Duster '2015–н.в.

Конечно, были и те, кто рассуждал по-другому. Владельцы пишут об этом с некоторой иронией: «Встречал многих людей, которых отталкивает сама марка Renault. Мы всё не можем отойти от тех легенд, которые передаются из поколения в поколение. Что качество – это только Япония, а тут вообще Duster. Даже название коверкают, как хотят: и «дустер», и «тостер», и «дристер». Хотя мне все это фиолетово, и Duster сзади мне нравится даже больше! Но маркетологи сделали своё дело.. Получите, распишитесь: Nissan Terrano, вроде как из Японии, с хорошим названием, чуть дороже, но и покрасивей. ». Но потом приходится сознаваться в том, что соседи по гаражам и стоянкам затюкали их своим «Duster с другим шильдиком».

В любом случае первой, а иногда и главной причиной, склонившей владельца в ходе этого непростого выбора к покупке именно Nissan Terrano, обычно становится именно внешность автомобиля. «Изначально хотел взять Duster, но со всеми допами, которые мне хотелось, разница в цене оказалась не столь уж велика, и я выбрал Terrano. Да и посимпатичнее он все-таки: как ни крути, «Ниссаны» красивее. ». В общем, большинство владельцев Terrano отлично понимали, что покупают отнюдь не парадный экипаж, а рабочую лошадку. Но если лошадка – рабочая, то пусть она будет покрасивей! Что ж, внешность Terrano действительно получилась довольно выразительной.

Nissan Terrano '2014–н.в.

Кого-то греет тот факт, что оформление передней части выполнено в полном стилистическом сходстве с такими популярными (и существенно более дорогими) моделями, как Qashquai и X-Trail, а кто-то просто радуется удачному дизайну: «Очень располагает к покупке внешний вид, агрессивный такой, дикий, наглый, одно – слово хулиган!».

Ржавеющая 5-я дверь

Но некоторые особенности внешнего дизайна могут не только радовать, но и основательно портить жизнь всем владельцам Nissan Terrano. Например, хромированная накладка на пятой двери (так называемая «сабля»), которая имеет обыкновение протирать лакокрасочное покрытие. Естественно, через некоторое время на этом месте появляется «рыжик». Явление это весьма распространенное…


Nissan Terrano '2014–н.в.

Вот что пишет один из владельцев в оставленном совсем недавно отзыве: «Я в своём городе подходил к 5-6 Terrano, которые просто стояли на улице, и смотрел, что у них творится c пятой дверью. Ситуация не очень… Даже у официалов на тесте стоит Terrano с уже подкрашенными местами под накладкой».

В этом плане Террано вполне в тренде: плохая стойкость ЛКП – отличительная черта большинства бюджетников (да и не только их) последних 15 лет, а пятая дверь – традиционное коррозийное место множества других SUV и универсалов.

Практичность, расход горючего и объем багажника

Зачем люди покупают кроссоверы? Прежде всего их привлекает практичность этого класса автомобилей, и именно практичность отмечают владельцы Nissan Terrano в числе главных достоинств модели. Авторам отзывов нравится достаточная вместительность салона. Правда, по их свидетельству, комфортно в нем чувствуют себя 4 взрослых человека (хотя номинально автомобиль считается 5-местным).

А вот объем багажника устраивает абсолютно всех. С разложенным вторым рядом сидений он составляет 475 л в переднеприводной модификации и 408 л – в полноприводной. Если сложить задний ряд кресел, то полезный объем возрастет соответственно до 1636 и 1570 литров, а этого хватит практически для любой ситуации: «Привезти ламинат домой – да хоть на всю квартиру. На рыбалку – не проблема. Складывая задние сиденья, вы получаете такой объем, что завидуют даже «каблучки». Отвезти семью на дачу – да не вопрос, влезет все», «Дочь недавно соизволила поехать на дачу, взяла коляску с собой. Раньше с этим были проблемы, а сейчас спокойно все поместилось в багажник».


Nissan Terrano '2014–н.в.

Более того, несмотря на компактные размеры, Terrano вполне позволяет организовать в салоне спальное место (хотя и не совсем полноценное): «Я часто езжу в другие города. Бывало такое, что приходилось останавливаться на небольшой сон, чтобы доехать без происшествий. Разложил задние сидения и спишь в полный рост (а он у меня 186 см) по диагонали. Не машина, а дом на колесах!»

Нравится владельцам и то, что Terrano – автомобиль неприхотливый и недорогой в обслуживании. Электроники немного, все основные запчасти и расходники легкодоступны (поскольку имеют те же каталожные номера, что и более массовый Renault Duster), конструкция хорошо знакома работникам сервисов… Автомобиль устойчиво заводится в зимнее время, парковку и маневрирование в условиях города облегчают небольшие внешние размеры, высокая посадка водителя, парковочные датчики и камера заднего вида.

Правда, камера вызывает и определенные нарекания: «Мне пока что не нравится, что эта камера заднего вида постоянно пачкается. Хорошо бы было туда какое-то устройство для очистки поставить или камеру в другое место переместить. А так постоянно приходится выходить и чистить, просто постоянно».


Nissan Terrano '2014–н.в.

Наконец, Terrano радует своих владельцев умеренным расходом горючего: «3 человека + 50 кг багажа, скорость 95. 100 км/час, ровно 8 л / 100 км. По городу около 11 л / 100 км», «Расход по трассе (2 человека + вещи + бокс на крыше) – 7,3 л/100 км», «Расход меня очень порадовал: 9 л на трассе и чуть больше 10 л в городе. Все, как доктор прописал!». Впрочем, оценка расхода очень зависит, так сказать, от точки отсчета. Если до Terrano человек водил дизельный Citroen Berlingo с расходом 5-6 литров на сотню, то он и напишет: «город 12-13, трасса 9-10 л /100 км. Может, бортовой компьютер и подвирает, но Terrano бензин покушать любит». В любом случае, расход даже у версий с автоматом зимой и в городе не выходит за рамки приемлемого, и свой статус крепкой рабочей лошадки автомобиль вполне оправдывает.

А вот динамику автомобиля даже с 2-литровым мотором владельцы оценивают в лучшем случае как «минимально достаточную»: «В городе – всегда хватает, на трассе обгонять тоже можно. Со спорткарами гоняться бессмысленно – не для того машина, но тяги заметно побольше, чем у ВАЗов или Chevrolet Niva». Особенно острое неприятие у любителей «отжечь» и «газануть» вызывают версии с 4-ступенчатым автоматом, который «тупит», в результате чего «удовольствия от езды не получаешь».

Именно с работой коробки связаны самые резкие отзывы: «Мотор 143 л.с., по ощущениям, выдает не больше 110 л.с. АКП ужас, ужас и еще раз ужас. Где откопали эту коробку? Она тупая, пинучая и делает автомобиль прожорливым, как слон. Короче, телега несмазанная! Если вы хоть раз в жизни владели настоящим японским автомобилем, даже не подходите к этому недоразумению!», «Машина тупая, педаль газа реагирует на нажатия, когда сама захочет. Не езда, а мучение!».

Nissan Terrano '2014–н.в.

Но люди, склонные к более сбалансированным оценкам, считают несколько иначе: «Автомат 4-х ступенчатый – древний, конечно, но зато проблем с ним меньше. Насчёт динамики: до 100 км/ч она вполне приличная – даёт о себе знать 2-х литровый мотор. Но после 110 автомобиль уже разгоняется с трудом. На 3-х тысячах оборотов скорость автомобиля на трассе составляет 125 км/ч». Или вот такое суждение: «Связки «двигатель-автомат» этому автомобилю вполне хватает. Это не спорткар, чтобы ставить рекорды скорости на трассе. Зато со светофора стартануть – легко. Ущербным в потоке себя не почувствовал».

У версий с 1,6-литровым мотором свои проблемы. Этому мотору не хватает тяги и мощности: «Из минусов в первую очередь стоит отметить динамику мотора 1,6. Она просто исчезает после набора скорости в 120 км/час, а если едешь в гору вдвоем-втроем, то это просто беда, братец. ».

Terrano действительно позволяет гнать по ухабистому грейдеру или по разбитому асфальту с приличной скоростью, не испытывая особого дискомфорта. Единственное, что может вам досаждать – это шум. По мнению авторов отзывов, основным источником шума в автомобиле является отнюдь не двигатель и не коробка. В городе это – вентилятор печки на второй и более высоких скоростях, а на трассе на авансцену выходят аэродинамические шумы.


Nissan Terrano '2014–н.в.

«На скорости выше 100-110 км/час становится реально шумно», «Очень шумно, боковые зеркала гудят – просто жесть!», «Комфортная скорость автомобиля для трассы 110-130 км/час. Машина и дальше может разгоняться, но уже возникают аэродинамические шумы», «Летом еще ничего, но когда едешь на шипах, в салоне стоит страшный гул», – пишут владельцы в своих отзывах. Впрочем, склонные к сбалансированной и умеренной оценке и понимающие, что все зависит от точки отсчета, утверждают: «Шумоизоляция посредственная, но не критично плохая. В седанах среднего ценового сегмента бывает и хуже». Во всяком случае, призывов «всем делать шумку, без нее просто жить невозможно» я в отзывах не встречал. Кто-то ставит дополнительную шумоизоляцию, а кто-то считает, что и без нее вполне можно обойтись.

Надежность и выносливость

Важнейшими достоинствами Terrano владельцы считают надежность и выносливость. Отзывы с длинными, как роман, скорбными списками поломок и ремонтов практически не встречаются, зато то и дело попадаются примерно такие высказывания: «Прошло полгода. Ничего не сломалось. Несколько раз буксировал тяжёлые машины: УАЗ Патриот (до заправки, около 2 км) и в гору гружёную ГАЗель (аккуратно, на 1 и 2 передачах, в ручном режиме)», «Ходовая, трансмиссия, двигатель без нареканий. При пробеге 130 000 км были заменены только втулки стабилизатора и сайлентблоки, все остальное в норме. Двигатель масло не ест, от замены до замены», «Проехал почти 100 000 км. Из поломок: сайлентблоки рычагов (цены очень умеренные, после немцев приятно был удивлен), задние сайлентблоки (их проще в сборе с рычагами менять), ступичные подшипники задние (на всех машинах они мной менялись примерно на 100 000 пробега), свечи и ремни (на ТО-90). Считаю автомобиль надежным», «Владею 3 года и 4 месяца. За все время даже намека на какие-то неполадки не возникало», «Машина за 4 года показала себя с неплохой стороны, никаких серьёзных поломок и крупных вложений не было». И такого рода свидетельств очень много…

Nissan Terrano '2014–н.в.

Более того, при удачном стечении обстоятельств автомобиль способен выдержать и сохранить способность к самостоятельному передвижению даже после серьезных ДТП: «За год – две аварии. Сначала женушка лося «приговорила», затем я на МАЗ обиделся. И пока страховая думает, что с нами делать, он преспокойно самостоятельно передвигается».

Встречаются, правда, жалобы на то, что сидения имеют тенденцию расшатываться после определенного момента, но на общем фоне это некритично.

Эргономика и комфорт салона

Куда серьезней нарекания, которые владельцы высказывают в адрес комфорта в салоне Nissan Terrano, который, по их мнению, не совсем соответствует цене автомобиля. Во-первых, жалуются, что сиденья далеко не самые удобные, более-менее правильное их положение нужно долго искать. И все равно после 150-200 километров за рулем спина начинает болеть. Да, не у всех, но у многих.


Nissan Terrano '2014–н.в.

Во-вторых, многим не нравится жесткий пластик передней панели, и самые привередливые идут на радикальные меры, то есть на полную переделку салона: «После поездки на юг разобрал полностью салон, сделал 3-слойную шумку, весь пластик обшил кожей, увеличил подлокотники на передних дверях, сиденья тоже перешил со сменой набивки. Поддержки боковой добавил, массажных валиков. Заменил штатную «музыку» (родная – очень слабая). Новая, с выдвигающимся экраном, расположена намного удачнее: сразу под рукой, именно там, где надо (при этом, как ни странно, воздуховодам не мешает). На все переделки на круг вышло 150 000 рублей, уровень комфорта ощутимо поднялся».


Nissan Terrano '2014–н.в.

До рестайлинга 2017 года предметом всеобщей ненависти и недоумения была кнопка клаксона, размещенная на торце подрулевого переключателя. Слава богу, что теперь она расположена на привычном месте. А вообще претензий много. Кого-то раздражает центральный «бардачок», вызывающий ассоциации с маршрутным такси («пассажиры – за проезд передаём!»), кого-то – зеркальце в солнцезащитном козырьке («В Nissan Almera меня бесило, что в водительском козырьке нет зеркала, а тут бесит, что оно есть. Потому что оно не закрывается, в нем появляются блики от эмблемы, постоянно что-то мельтешит и мешает обзору»), кому-то остро не хватает регулировки руля по вылету… «Это не немец. Однозначно не немец!» – восклицает один из владельцев в своем отзыве, забывая, что Terrano, в сути, не только не немец, но даже и не японец.

Проходимость и универсальность


Nissan Terrano '2014–н.в.

Такого рода высказывания можно найти почти в каждом отзыве. Естественно, к внедорожным подвигам автомобиль стоит подготовить – например, установить защиту на муфту включения полного привода, иначе два провода, отвечающие за подключение заднего моста, непременно будут оторваны на каком-нибудь особенно крутом бугре.

Да и в целом надо понимать, что современный Террано к «тому самому» Террано никакого отношения не имеет. Что понижающего ряда здесь нет, что муфта в тяжёлых условиях легко перегревается, что застрять можно, просто неудачно заехав передком в глубокую лужу, оставив корму на твёрдой поверхности… В общем, не требовать от кроссовера возможностей полноценного внедорожника. И тогда любви будет больше, чем ненависти.

Что лучше Ниссан Террано или УАЗ Патриот

Nissan Terrano

УАЗ Патриот, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 10.2016 - н.в.

Езжу пока только 2 месяца, пробег 7000. С покупкой как-то сразу захотелось ездить (на других машинах в год ездил 10-12 тыщ). Патриот в максимальной комплектации очень хорош. При покупке рассматривал только ее, так как для жизни, а (ИМХО) комплектации ниже - это для работы. При этом пока что все работает, кондера хватает, климат-контроль работает, круизка, камера, парктроники и все такое. Места в салоне просто завались, проверено пока только недельным путешествием по Сибири, жили в нем вдвоем с женой. Обзорность отличная. НО, надо заставлять себя помнить про ограничения высоты при проезде ворот, на подземных парковках и т.п.

На трассе держится уверенно, но разгоняется тяжеловато (по сравнению с предыдущими авто). Автомат работает ожидаемо, на затяжных подъемах удобно переключить на М и плавно забраться на 5ой без кикдаунов. К движку и подвеске пока не привык, но я знал, на что иду.

Ощущение, когда ты можешь ехать практически везде, оно греет душу. А видели ли вы глаза людей, которые "сидят" в яме в чистом поле, а тут ты едешь??))))) Если перед покупкой сформировать у себя правильные ожидания, то, думаю, остальное решаемо. Количество Патриотов на дорогах этому подтверждение.

Расход. Чисто по трассе у меня 11-12 (на 100 км 2200 обмин примерно). Как только с трассы съехал, сразу 15+. И это еще лето. Но, опять же, это ведь известно. Вроде как все бензиновые без трассы едят сильно больше, чем на трассе. Хотите чтобы меньше, берите дизель.

Подвеска Патриота очень любит в точности повторять форму дороги. То есть, мелкие кочки, ямы, неровные люки и прочие дефекты под колесами я уже привык не замечать. Подвеска их съедает на ура. Но вот волны на трассе, лежачие полицейские, и прочие крупные рельефы, которые раньше я не замечал, теперь наоборот - боль и страдание. Машина повторяет рельеф до мельчайших подробностей, всем корпусом. Отдельно "радует", как весело подпрыгивает зад вместе с задами задних пассажиров и всем содержимым багажника при этом. Задним пассажиром полезно пристегиваться.

Остальное скорее не минусы, а особенности. Просто нужно их принять и понимать, что за звукоизоляция, как открываются двери, как рулится, что может в новом автомобиле выпасть плафон освещения, не открываться дверь багажника без пинка и все такое. А еще придется не забывать переворачивать воздухозаборник в "зимний режим" зимой, и это в 21 веке.

Сменить «УАЗик» на «японца» и пожалеть: Nissan Terrano разочаровывает владельцев за два года

Вернуться на «Патриот» после «Террано» захочется уже спустя пару месяцев езды.


Фото: Nissan Terrano и УАЗ «Патриот», источник: Nissan и УАЗ

Nissan Terrano «бесит» тупящей КПП и «никакущей» геометрией кузова, а в сравнении с более дешёвым УАЗ «Патриот», автомобиль проигрывает даже в плане надёжности. За два года эксплуатации бывшие «уазоводы» с Drive2 неоднократно пожалели о смене машины — подробностями делится редакция Driver-News.

Бесполезный декор

Рядом с порогами кузов «Террано» украшен декоративным пластиком, который при езде очень заметно царапается. Декоративная накладка на стёклах не радует — с течением времени она начинает отваливаться. Задняя хромированная накладка натирает лакокрасочное покрытие, приходится этот элемент снимать, а кузов — обклеивать бронеплёнкой.

Багажник

Внутри грузового отсека хватает голого металла, который быстро царапается, а фальшпол из пенопласта ломается спустя несколько «загруженных» поездок. От единственной лампочки в багажнике проку нет — не даёт света от слова совсем.


Фото: экстерьер и интерьер Nissan Terrano, источник: Nissan

Крыша

Между листов металла на Nissan Terrano трескается герметик из-за недостаточной жёсткости кузова при прохождении неровностей. К слову, на том же УАЗ «Патриот» такого «косяка» не было за счёт рамной конструкции.

Салон

Резинки не защищают внутреннее убранство кросса от пыли. Стоит только открыть дверь, и пыль с улицы залетает внутрь. Материалы отделки не отличаются износостойкостью, на дверных ручках появляются царапины, а подстаканники и передняя панель за два года уже в «коцках». На водительском сиденье тяжело устроиться — ноги находятся в неестественном положении, боковая поддержка на кресле тоже слабая.

Причём в «Патриоте» устроиться можно получше и комфортнее, да и пыли внутрь столько не залетает при внедорожных «прогулках». Пластик тоже царапается, но не так быстро, как «Террано».

Что по езде

В пробках «автомат» и 2-литровый мотор на Nissan Terrano ведут себя отвратительно, пишут владельцы. Коробка начинает дёргаться и неправильно подбирает скорость. На неровностях автомобиль кренится, что чревато другими неприятностями.


Фото: экстерьер и интерьер УАЗ «Патриот», источник: УАЗ

На УАЗ «Патриот» с АКПП почти нет никаких проблем — машина мало того, что лучше развивает скорость, так ещё трансмиссия не пинается и не толкается.

Владельцы, сменившие «УАЗик» на «японца», чаще всего жалеют об этом. На Nissan Terrano оказалось «косяков» больше, чем на «Патриоте». А цены достаточно разнятся — за «Террано» придётся отдать почти 1,5 млн рублей, тогда как стоимость УАЗ «Патриот» составляет до миллиона «деревянных».

Познаём обновлённый Nissan Terrano с оглядкой на Renault Duster

Производство Terrano началось на московском заводе «Рено Россия» осенью 2013 года. Скромную модернизацию модель пережила в марте 2016-го, но внешне ни капли не изменилась. Рестайлинг свёлся к появлению полноприводной модификации с двумя педалями и доработкам интерьера.

Облепленный грязью Nissan Terrano, бешено вращая колёсами, лежит на брюхе. Увяз. На выручку приходит пикап Mitsubishi L200, техничка с лебёдкой. В то же самое время на другом конце земли компания Nissan покупает контрольный пакет Mitsubishi, спасая партнёра после топливного скандала. Взаимопомощь символична, но я думаю о другом. Зачем вообще нужен Terrano, если есть Renault Duster? Они же одинаковые!

Или. Мне понадобилась пара сотен километров по бездорожью и асфальту, чтобы понять — отличий от Дастера гораздо больше, чем кажется. Поводом к осмыслению послужила презентация обновлённого Terrano, который теперь предлагается в версии с полным приводом, бензиновой «четвёркой» 2.0 (143 л.с., 195 Н•м) и четырёхступенчатым «автоматом».

Начнём издалека. Не все помнят, как Duster и Terrano появились на свет. Реношный исходник родился в 2009-м, став первым серийным румынским кроссовером. Ниссановский вариант дебютировал в 2013-м, представившись бюджетной моделью для Индии. И если Terrano третий год носит один и тот же «костюм», внешность Дастера отчётливо эволюционировала от гадкого утёнка к негадкому.

Кроме того, «француз» успел превратиться в пикап Oroch, а в июне заявится в гламурном исполнении Renault Kaptur. В ходе последнего рестайлинга Duster преобразился внешне и внутри, избавился от некоторых болячек. А Terrano в прежнем образе продолжает с ними жить. Ветеррано. Взять тот же звуковой сигнал на рычаге под рулём — я успел отвыкнуть от анахронизмов старого Логана.

При этом Nissan дороже Renault: от 893 000 рублей за переднеприводный Terrano 1.6 (114 л.с., 156 Н•м) c пятиступенчатой «механикой». Базовый Duster с тем же набором на 264 тысячи дешевле (629 000). Конечно, в комплектациях хватает нюансов, но разница всё равно впечатляет. Теперь сравним тестовый двухлитровый «автоматический» Terrano 4×4, которому предсказаны до 40% продаж модели, — он оценивается минимум в 1 102 000 рублей. За двухпедальный полноприводный Duster просят 915 990, разница — 186 100. За 994 990 рублей «француз» будет уже в максимальной комплектации, а топовый «японец» стоит 1 167 000 (на 172 010 дороже).

За что наценка? Исключительно за бренд. У имени Terrano — есть история (см. врезку), тогда как название Duster, недавно явившись, ещё не запылилось. И для части покупателей японские корни, ореол марки Nissan имеют решающее значение. Потому что Nissan — несомненно понтовее Renault, особенно в провинции. Наш герой подаётся как входной билет в семью кроссоверов Ниссана, в систему координат бренда, его сервисных центров, условий обслуживания, гарантий, страховок и прочего. Заманчиво? Вперёд. Но что касается ездовых повадок, то я мог бы скопировать сюда свой текст о Дастере, заменив имя модели, — и всё.

Справедливости ради нужно отметить общие для семейства проблемы. Встретившись с Дастером в другой оболочке, заново удивляешься его топорности. Как водитель ты безуспешно ищешь посадку «по рулю и педалям» (баранка регулируется только по высоте), как пассажир шлифуешь коленями спинку переднего кресла, крутишь «вёсла» стеклоподъёмников, вытираешь пороги одеждой. И мотор «не едет», и «автомат» тупит, нужно крутить в ручном режиме, подключение полного привода без индикации (непонятно, есть он, нет), и шумно, и тесно.

Но! На бездорожье, которого в поездке на Terrano по Московской и Тульской областям нам выпадает с избытком, нерешительность возвращается лишь единожды. Мы летим через грязевые ванны, прём по колеям, преодолеваем два брода и тут приезжаем к броду № 3 — речке. Он не обозначен в маршрутном листе (завёл чёртов навигатор), не исследован, техничка Mitsubishi L200 далеко. И надо принимать решение: напролом или в объезд. Благоразумие побеждает. Аналогично для меня разрешается дилемма — Duster или Terrano. Турбодизель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Н•м) с «механикой» есть только у Дастера.

Паспортные данные

Nissan Terrano4WD 2.0 AT
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4315
Ширина, мм1822
Высота, мм1625
Колёсная база, мм2673
Колея передняя/задняя, мм1560/1567
Снаряжённая масса, кг1434
Полная масса, кг1856
Объём багажника, л408
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1998
Макс. мощность, л.с./об/мин143/5750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин195/4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, четырёхступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины215/65 R16
Дорожный просвет, мм210
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,3
— загородный цикл7,2
— смешанный цикл8,7
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л50
ТопливоАИ-95

Техника

Безопасность

История Алексей Васильев

Летом 1986 года на смену пикапу Nissan 720 (до 1983-го его продавали под маркой Datsun) в США и Японии пришёл Nissan D21. И почти сразу появился внедорожник серии WD21 на том же шасси. Вместо листовых рессор в задней подвеске были применены пружины от более крупного внедорожника Nissan Patrol. Трёхдверка с необычным треугольным окошком за дверью в США называлась Pathfinder, а в Японии — Terrano, что в переводе с японского примерно означало «автомобиль, способный свободно пройти вокруг Земли».

Читайте также: