Ремонт редуктора bmw e90

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт редуктора BMW 3 серии E90

Поступила в работу "трешка" BMW с очень распространенной проблемой на этом кузове - гул во время движения от заднего редуктора. Автомобиль уже был на диагностике в другом сервисе и приехал к нам конкретно на ремонт заднего редуктора. Пробег на одометре уже не маленький - 170000 км и это достаточно хороший показатель для редуктора данного типа.

Фото ремонта редуктора BMW 3 серии E90

Ремонт редуктора BMW 3 серии E90
Ремонт редуктора BMW 3 серии E90
Ремонт редуктора BMW 3 серии E90
Ремонт редуктора BMW 3 серии E90
Ремонт редуктора BMW 3 серии E90
Ремонт редуктора BMW 3 серии E90
Ремонт редуктора BMW 3 серии E90

Почему же редуктора на моделях 90х годов BMW выхаживали до 1000000 км без проблем, а современные редуктора выходят из строя при побеге -+ 150000км? Все просто. Для снижения шума и более комфортной эксплуатации, опорные подшипники главной пары стали ставить шариковые, а не роликовые как прежде. Шариковые подшипники, благодаря своей конструкции имеют ресурс гораздо меньший чем ресурс подшипника роликого, но шум при этом создается гораздо меньший во время эксплуатации. Но на самом деле в салоне автомобиля, при всем желании, разницу не ощутить. Компания INA зная проблему данного редуктора даже выпустила ремонтный комплект данного редуктора. Где уже есть все подшипники и уплотнения.

После замены всех опорных подшипников производится обязательная регулировка. На всю работу ушло несколько часов.

Ремонт редуктора БМВ

Ремонт редуктора БМВ

Преобразователь крутящего момента, а также его передача – это редуктор. Механизм редуктора имеет 2 вала: на входе и на выходе. При входе вал получает очень высокие обороты вращения, при выходе они значительно ниже. При работе автомобиля BMW, механизм редуктора постоянно получает чрезмерно большую нагрузку. Ремонт редуктора БМВ считается «дежурной» работой на многих автосервисах. Потому что «русские» дороги, сильные перепады температуры, зима, всё это негативно влияет на смазочные составы, на металл. В Европе БМВ считается качественным и безопасным автомобилем, незнающим подобных проблем.

Ремонт редуктора БМВ

Владельцы автомобиля BMW в ходе работы механизмов машины обращают внимание на:

  1. Малейшие лишние звуки.
  2. На мельчайшие недочёты в работе узлов.

Всегда требуется иметь номера телефонов сервисных служб для получения консультации и при необходимости произведения ремонтных работ. Редуктор качественно и надолго можно сделать только в специализированном автосервисе профессионалами.

Проблемы редуктора, признаки поломки. МКПП БМВ.

Ремонт «Суровый». Решение проблемы с дифференциалом требует глобальных денежных растрат. Для избегания этого ремонта следует своевременно проводить диагностику и обращать внимание на появившиеся звуки в работе автомобиля.

Ремонт «Обнаруженный». Автомобиль при начале движения начинает:

Первые появившиеся проблемы касаются редуктора. В автосервисе профессионалы ставят диагноз – в дифференциале «гуляющий палец». Это I признак поломки редуктора. При появлении таких признаков автомобиль БМВ эксплуатировать не стоит. Это может вылиться в более серьезную проблему. Подшипники являются «расходным» материалом. Решение такой проблемы можно найти на СТО, где есть мастера в данной области автомобиля.

АКПП и «суровый» ремонт.

Если раздаточные коробки неисправны, тогда мост «фронтальный» постоянно находится в положении включено. В этом случае на редуктор идет нагрузка, увеличенная в 2 раза. В итоге, если не обращать на это внимание, прочность редуктора нарушается и он разламывается на несколько кусков. В этом случае следует ремонтировать редуктор и весть автомобиль БМВ в целом.

Чаще всего поломкой редуктора служит проблема главной шестерни. Она теряет зубья. Из-за этого происходит клин всего механизма, перестают функционировать подшипники, сальники, втулки и другие связывающие детали весь механизм воедино. На выходе происходит течь смазочного материала из-за деформации корпуса – причина: плохое покрытие дороги (покрытия нет).

Фронтальный редуктор работает вместе с задним механизмом. Если один редуктор имеет проблемы, то в скором случае, они появятся и на втором механизме.

Решение возникших проблем с редуктором.

Полный ремонт редуктора, устранение возникших дефектов может выйти в большую денежную сумму. Приобретение нового уза стоит дорого. Если приобрести починенный узел, появится возможность хорошо сэкономить. При замене редуктора на другой механизм, следует внимательно следить за показаниями и числами. Если показания не будут соответствовать стандартам, тогда автомобиль BMW нельзя эксплуатировать.

Существует 2 вида ремонта:

  1. При замене мелких деталей, можно обратиться в станцию технического обслуживания, где мастер с легкостью сделает ремонт или профилактику.
  2. Если следует заменить весь узел, следует обратиться в более серьезную организацию, где редуктор будет сопоставляться с техническими характеристиками, идет проверка показаний и сравнение их со стандартами. Все сопутствующие работы по замене механизма проходят в скором времени при помощи специального оборудования.

При выполнении серьезных работ в узле редуктора, дается гарантия на выполненные ремонтные работы.

Не следует пренебрегать диагностикой в положенное время, если автомобиль ведет себя отлично. При проведении диагностики выявляются мелочи, которые могут повлечь за собой более серьезные поломки.

Следует также проводить профилактику в узлах БМВ. В этом случае идет зачистка деталей от пыли и грязи, а также замена смазки при необходимости. Стоит обратить особое внимание на редукторы, потому как они работают синхронно. Появление одной проблемы влечет за собой другую, но в другом узле.

Ремонт редуктора БМВ Е90 Е91 Е92

Пятое поколения BMW 3 серии, как известно, является заднеприводным автомобилем, и ремонт редуктора БМВ Е90 может понадобиться через каждые 60-80 тысяч километров. Тем более, многие эксперты подтвердят, что конструктивно задний редуктор автомобиля БМВ 3 серии имеет определенные недостатки и просчеты. Техцентр BMW готов предложить свои услуги по ремонту заднего редуктора и его замене для автомобилей BMW в кузове E90, E91 и E92.

С инженерной точки зрения, задний редуктор является важным механизмом, который преобразует и передает крутящий момент на ось ведущих колес. Соответственно, поломка редуктора приводит к полной остановке автомобиля и невозможности его дальнейшей эксплуатации. Тянуть с ремонтом этого узла не стоит. Отсрочка ремонтных работ может привести к более дорогим затратам и замене заднего редуктора в сборе.

Ремонт БМВ Е92 довольно часто касается именно заднего редуктора. Это купе является спортивным автомобилем, а владельцы приобретают его для регулярной агрессивной езды. Да и водители обычного седана БМВ Е90 привыкли чувствовать себя гонщиками на городских дорогах. Учитывая тот факт, что первым экземплярам BMW 3 серии в кузове E90, E91 и E92 уже исполнилось 10 лет, и их пробеги составляют свыше 200 тысяч километров, необходимость ремонта заднего редуктора не вызывает удивления.

Признаки поломки редуктора БМВ Е90

Чаще всего владельцы автомобили BMW 3 серии реагируют на появившийся гул в задней части автомобиля. Он может быть следствием износа ступичных подшипников или подшипников заднего редуктора. Привести к гулу может не только естественный износ. Вследствие регулярной агрессивной манеры езды или несвоевременной замены трансмиссионного масла, подшипники заднего редуктора могут износиться быстрее положенного ресурса.

Основные признаки поломки заднего редуктора на BMW в кузове E90, E91 и E92 следующие:

  • постоянный гул в районе задних колес;
  • металлический стук, доносящийся из редуктора;
  • появление рывков при переключении передач.

Причины поломки редуктора БМВ Е90

К основной причине возникающих неисправностей заднего редуктора относят конструктивный просчет. Дело в том, что у шариковых двухрядных подшипников главного вала ресурс составляет всего 80000 километров. На него большое влияние оказывает регламент замены трансмиссионного масла в редукторе. Это с неосведомленными владельцами BMW 3 серии играет злую шутку. Большинство из них полагают, что масло в редукторе не нужно менять вообще в течение всего срока его службы. А на самом деле российские сервисмены советуют менять масло каждые 50 60 тысяч километров.

Если вам необходим ремонт редуктора BMW E90, то можете смело обращаться в техцентр БМВ-Е. Наши опытные мастера хорошо знакомы с конструктивными особенностями и методами ремонта задних редукторов BMW 3 серии.


Получите консультацию по ремонту редуктора BMW БЕСПЛАТНО!

Ремонт редуктора BMW E90

Пятое поколение 3-й серии BMW в кузове E90 относится к категории заднеприводных автомобилей, а одним из наиболее уязвимых и проблемных элементов в его конструкции является редуктор, ремонт или замена которого может потребоваться каждые 40-80 тысяч километров пробега.

Основные причины неисправности

Выраженная склонность заднего редуктора к поломкам и ускоренному износу в первую очередь является результатом конструктивного просчета. Эксплуатационный ресурс шариковых подшипников, которыми комплектуется главный вал, ограничивается 80 тыс. км пробега. При этом огромное воздействие на скорость износа этих элементов оказывает периодичность замены масла в редукторе. Этот расходный материал рекомендуется заменять при прохождении каждых 50-60 тысяч километров. Помимо износа подшипников можно также выделить еще несколько распространенных причин, приводящих к поломке:

  • Утечка масла из редуктора, повлекшая за собой уменьшение уровня рабочей жидкости до критических показателей и спровоцировавшая перегрев.
  • Выработка рабочей пары шестерен.

Признаки неисправности

Проблемы с этим узлом проявляются следующими особенностями:

  • Характерный гул или вой в области задних колес, увеличивающийся при разгоне автомобиля до 40-90 км/ч.
  • Рывки во время переключения передач.
  • Металлический стук, шелест, свист или другие шумы в зоне редуктора.

При функционировании неисправного элемента появляется более выраженная вибрация и уменьшается общий уровень комфорта при передвижении. При дальнейшем игнорировании проблемы происходит износ сальников, сопровождаемый подтеканием масла и последующим «масляным голоданием», провоцирующим ускоренный износ деталей и заклинивание редуктора.

Качественный ремонт редукторов БМВ

Автосервис «LIVE» осуществляет квалифицированное обслуживание, диагностику и ремонт редуктора BMW E90. В перечень работ по восстановлению узла входит:

  • Высокоточная диагностика.
  • Снятие и разборка узла.
  • Выполнение ремонтных процессов с заменой вышедших из строя или изношенных деталей.
  • Полная замена узла при масштабных повреждениях.
  • Сборка и установка узла.
  • Оценка нормальной работоспособности.

Чтобы получить профессиональное обслуживание с гарантией качества на все выполненные работы, посетите автосервис «LIVE» или воспользуйтесь возможностью предварительной записи, оставив заявку на официальном сайте компании или по контактному телефону.

Ремонт редукторов BMW, признаки неисправности

Ремонт редукторов BMW, признаки и неисправности

Узнать стоимость и записаться
на ремонт можно по тел.:

Приезжайте в наш автосервис!

Редуктор является механизмом, служащим для передачи и преобразования крутящего момента. Как правило, он понижает высокую скорость вращения, идущую с входного вала, на более низкую для передачи на выходной.

В процессе эксплуатации редуктор постоянно находится под довольно интенсивной нагрузкой, и, несмотря на то, что марка BMW славится своей надежностью, некоторые специалисты считают редукторы, установленные на эти автомобили чуть ли не расходным материалом, не выдерживающим эксплуатации в условиях российских дорог, климатических условий и смазочных материалов. Данное обстоятельство, однако, приучило владельцев BMW обращать внимание на возможные признаки неисправностей редуктора, а также всегда иметь под рукой телефон автосервиса, где ремонт редукторов BMW производят с максимальным уровнем качества.

Неисправности редуктора: их признаки и характер

Знание некоторых признаков грядущих неисправностей редуктора и их своевременное устранение могут избавить от многих неприятностей, а так же избежать серьезного ремонта дифференциала, который обойдется в кругленькую сумму.

Итак, первыми признаками неполадок могут быть

  • Рывки при старте или переключении скоростей;
  • Стук непонятного происхождения, идущий из той части автомобиля, где расположен редуктор.

Стоит заметить, что в основе обоих признаков, лежит, как говорят специалисты автосервиса, «гуляющий палец» дифференциала, и периодическая его проверка также может служить мерой профилактики серьезных поломок, таких как, например, ремонт АКПП. Часто к неисправностям редуктора BMW приводит неисправность раздаточной коробки или сервомотора, при которых они начинают держать передний мост в постоянно включенном состоянии, что в разы повышает нагрузку на редуктор. В этом случае, редуктор просто разламывает на части, когда предел его прочности подходит к концу. В этом случае одним редуктором уже не обойтись, требуется масштабный ремонт автомобиля.

Наиболее частой поломкой редуктора является потеря зубьев ведущей шестерни, что зачастую приводит к заклиниванию всего узла в целом, также могут выйти из строя отдельные подшипники, а также сальники, втулки и прочие детали. Зачастую на наших дорогах происходит пробой корпуса редуктора, что приводит к утечке смазочной жидкости и выходу из строя всего узла.

Стоит также заметить, что неисправность заднего редуктора может привести к выходу из строя редуктора переднего, даже если тот, абсолютно исправен или только что установлен.

Устранение неисправностей редуктора

Метод устранения неисправностей редуктора выбирается в соответствии с характером поломок. В наиболее тяжелом случае, описанном выше, к сожалению, ремонт редуктора если и возможен, то вложения в этот уже неработоспособный агрегат превысят стоимость покупки нового, или прошедшего капитальный ремонт узла. При замене редуктора стоит обратить внимание на совпадение передаточного числа, иначе, автомобиль по-прежнему не будет функционировать, несмотря на только что произведенную замену.

Более мелкие неисправности могут быть устранены и в условиях автосервиса, при наличии в нем качественных запасных частей, опыта работы и квалифицированного персонала. При оценке автосервиса на предмет соответствия заявленным требованиям, следует ознакомиться с перечнем его услуг и отзывами посетителей, производивших здесь, например, ремонт двигателя, и уже потом оставлять на ремонт своего «железного друга».

Ремонт редуктора БМВ

Редуктор – механизм, преобразующий и передающий крутящий момент на ведущую ось автомобиля. В процессе эксплуатации агрегат испытывает интенсивные нагрузки, а в российских условиях естественный износ ускоряется из-за низкого качества дорог и сильных перепадов температур.

Ремонт редуктора БМВ должен выполняться только профессионалами, располагающими соответствующим оборудованием.

ремонт редуктора БМВ

Стоимость ремонта

Стоимость работы 1 серия 3 серия 5 серия 7 серия BMW X3, X2, X4 BMW X5, X6, X7
Ремонт редуктора от 25000 руб. от 25000 руб. от 25000 руб. от 25000 руб. от 25000 руб. от 25000 руб.
Замена масла в редукторе от 2400 руб. от 2400 руб. от 2400 руб. от 2400 руб. от 2400 руб. от 2400 руб.


Особенности редукторов BMW

На автомобили немецкого концерна ставятся достаточно надежные агрегаты, работающие без проблем до 100-200 тыс. км пробега. Здесь важно вовремя проводить техническое обслуживание и использовать только рекомендованные производителем масла, иначе узел может выйти из строя намного раньше, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт дифференциала и других элементов трансмиссии.

Ремонт редуктора БМВ может потребоваться в таких случаях:

  • Характерный гул на скорости до 100 км/ч. Это первый признак износа подшипников и шестерен. При появлении этого симптома рекомендуем незамедлительно обратиться на автосервис и выполнить диагностику агрегата.
  • Рывки после старта и при переключении передач. Свидетельствуют о проблемах с осью дифференциала, в результате чего механизм испытывает повышенные нагрузки.
  • Стуки во время езды. Это следствие потери зубьев ведущей шестерни из-за недостатка или низкого качества масла. Крайне опасный симптом, игнорирование которого может вызвать заклинивание узла.

Быстрый износ редуктора может вызвать неисправность раздаточной коробки. В результате механизм держит передний мост в постоянно включенном состоянии и испытывает настолько сильные нагрузки, что корпус просто разламывается на части. В этом случае вам потребуется полная замена редуктора. В российских условиях также нередко возникают пробои корпуса с потерей масла и последующим выходом из строя всего агрегата.

Этапы ремонта редуктора на автомобилях BMW

  • Визуальный осмотр корпуса на предмет течей.
  • Компьютерная диагностика агрегата.
  • Демонтаж и разборка узла, проверка зазоров и люфтов.
  • Оценка состояния подшипников, шестерен, сальников.
  • Замена неисправных элементов на новые.
  • Монтаж редуктора, заправка маслом и проверка узла в движении.

Стоимость услуги зависит от модели авто и характера неисправности. Окончательную цену мы называем только после полной диагностики агрегата специалистом. Приезжайте, будем рады помочь.

Редуктор: настройка\ремонт

в общем долго я бился со своей вибрацией (доверившись сервисменам, баранам - которые не могли определить источник, пока сам не полез). В общем после вывешивания машины было определено, что вибрация\гул низкочастотный (такой будто жернова вращаются, хрумкающий как-бы) именно от редуктора - ни коробка, ни подвесной (который кстати был заменен) не издают этого, кардан вообще четко без колебаний вращается.

В общем вопросы есть:

1) можно ли произвести ругулировку редуктора или он не регулируемый?
2) меняются ли отдельно подшипники в редукторе (на флянцах) или это невозможно сделать - есть у кого опыт?

Просто завтра буду менять сайленты редутора, хочу его снять и откинуть заднюю крышку - проинспектировать что внутри. Может быть просто отрегулировать нужно или подшипники наелись?

И вот еще вопрос по шрусам - внутренний правый немного подкусывает в краних положениях. То есть если вращать его, но он немного "похрустывает" (что то наподобие перетянутого ступичного подшипника). Должно ли быть такое (т.к. в сервисе меня заверяли - что это все ОК, но теперь доверия им нет)? И может ли шрус убитый, передавать вибрацию на редуктор?
Самое интересное, когда я шрус разобрал, выработок не было, забил по новой смазку. Интересен тот факт, что если раньше при 80 км\ч появлялась вибрация\гул, то после операций с шрусом стала появляться после 90 км\ч уже.

В общем пока редуктор изнутри не гляну - похоже не смогу определиться, в чем все таки трабл. На что еще обратить внимание при инспекции редуктора?

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Редуктор: настройка\ремонт

Что-то народ меня игнорит. Никто не может помочь?

В общем разобрал редуктор - все в идеале, нет ни стружки, ни сколотых зубьев. Место контакта хвостовика и планетарной шестрени - четкое, без засечек и выработки. Люфта ни на одном хвостовике нет. Есть лишь небольшой люфт между планетаркой и хвостовиком - если качать, то долю милиметра есть разбег (просто слышны щелчки - визуально хвостовики даже не двигаются). Как сказали знакомые - он должен быть вроде, температурный зазор, без него заклинит редуктор. Это реально так?
Масло чистое, без примесей - уровень ОК.

В общем теперь не знаю даже что делать. Судя по всему не в редукторе дело похоже. Во внутренние шрусы набил смазки (т.к. в крайних положениях подкусывали - стали вроде меньше). Внешние в норме - ни подкусываний, ни хруста.

В общем устал уже. Вроде все в норме а вибрация\гул с 80 и выше так и остаются. Уже 3 сервиса проехал - никто толком ничего не решает. И подвесной заменен - а все как было.
Есть у кого идеи? Или редуктор может гудет даже при визуально нормальном состоянии?

  • Витас
  • Подробно
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • Реклама

Да вот как раз вся странность в том, что подвеска ВСЯ новая - и перед, и зад - сайленты, опорники, аммо - развал встал как нужно. Я сам думал про подвеску, ждал когда все сделаю - а гул остался.

Вот продолжил по трасмисии. Насчет редуктора почему думаю - когда вывешивал машину, вибрация от редуктора шла, т.е. руками прям чувствую что от него. + как расходилась вибрация по кузову снизу - по тоннелю кардана возле редуктора было больше, чем в районе коробки\подвесного. Т.е. по идее от задней оси идет вибрация. Но т.к. на редукторе все соединения металл к металлу, то может и приводы передавать вибрацию, и крестовина. Последнюю провеил - люфтов нет, ни цокает, не закусывает - идеал (и на сервисе тоже все говорили что с обеими крестовинами все ОК). В общем остались либо все таки редуктор (хотя по сосотоянию - с ним все ОК), либо все же приводы. Есть подозрения на внутренние шрусы - в крайних положениях подкусывает и если вращать, есть ощущения подхрустывания: т.е. звук интересный такой - типа как ролики не по плоской поверхности крутятся, а как бы по неровной. В общем набил смазки в них - не помогло. Новые шрусы отдедьно не продаются (может кто все таки покупал?). Новый привод оригинал - 15 тыр, бу брать нехочу. Альтернатива - General Recombi кажется так, говорят вроде Италия, по качеству нормал, цена 4,5 тыр.

  • Magnus
  • Подробно

Никто отзывов о них не слышал? Да уверенности нет до конца что в них дело - а на ветер 9 тыр. тоже не хочется выкидывать.

Может кто знает какой еще способ есть протестировать шрусы? Должны ли они сами возвращаться под жесткостью пыльников в прямое положении при снятии или немного подкусывать они должны? А то у меня получается, как отогнешь его, так он и остается - тоговато ходит.

  • Генерал
  • Подробно
  • Andre
  • Подробно
  • Мух-Гарыныч
  • Подробно
--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • Magnus
  • Подробно

Да вот теперь и думаю - в редукторе ли дело коль люфта нет. Есть у кого идеи еще?

А вибрация появилась после того, как летом с места сорвался - сначала была только на 80, а потом все больше и больше. Транс + коробка + кардан в нормале - уже перепроверяли по нескольку раз. Резины у меня два комплекта - оба отбалансированы, на обоих такая петрушка. Если с редуктором все ОК (выходит вроде по признакам) то получаются приводы - то бишь как-то нужно шрусы проверять более грамотно. Кста - а если залить для пробы ХАДО присадку в рудектор, говорят помогает если воет? Нормальный редуктор не убьет она? А то может и вибрация пропадет наконец таки

Ремонт редуктора бмв

Ремонт редуктора 3.91 E90 — бортжурнал BMW 3 series ***Burger*** 2005 года на

Большинство владельцев Е90 с мотором N46 сталкиваются с точно такой же проблемой — вой редуктора. Я не исключение, ездил так долго, но потом понял, что это точно он. Начитавшись блогов про ремонт этих редукторов, было принято решение менять в нем подшипники хвостовика, остальные подшипники трогать не стал, они в идеале. Так как ресурс шариковых подшипников меньше, решил купить роликовый конический (малый), второй куплен как в стоке. Так как опыта в ремонте таких узлов у меня мало, решено было позвать на помощь моего дружищу bugay90st, за что ему огромнейшее спасибо! Редуктор снял один, минут за 30, не ожидал я конечно, что он такой тяжелый (чуть не упал на меня))) ) слил с него масло, которое не давно в нем поменял, выбил сальники (новы были куплены заранее) и тут с другом начали его разбирать. Стас очень удивился простоте разборки, ТАЗовские намного сложнее))) Сбили старые подшипники, все вымыли и принялись собирать. Все делается в обратной последовательности единственное на что хотелось бы обратить внимание это демпферная втулка, которую обычно все стачивают для уменьшения свободного хода и это не правильно, она должна деформироваться от сжатия при затяжке и этим напрягом держать натяг подшипников (тянули 1,5 метровой трубой) После того как поставили и прокатился был очень сильно удивлен тишиной, все отлично, никаких посторонних шумов, короче я доволен этим ремонтом)

Ремонт редуктора BMW15 ноября 2017

Редуктор является важным устройством автомобиля любой марки, причем деталь может размещаться на переднем или заднем мосту, выполняя аналогичные функции. Любая комплектующая автомобиля обладает своим ресурсом, после расходования которого способна выйти из строя и чем раньше будет проведен ремонт – тем лучше. Вторым вариантом кроме проведения ремонта редуктора BMW X5 является его полная замена.

Каждый редуктор обладает своим передаточным числом среди которых 3.91, 4.6 и 4.8 л. Примечательной чертой автомобилей BMW являются особенности устройства трансмиссии, где выход из строя главной пары переднего редуктора сказывается на заднем. В основном у всех современных машин баварского производителя привод задний, поэтому задний редуктор сообщен с передним посредством сервомотора. Если вышел из строя один, то соответственно клинит другой и требуется провести ремонт редуктора. Также не исключена поломка и самого сообщающего устройства.

В случае выхода из строя переднего, задний редуктор принимает на себя большую нагрузку по причине роста крутящего момента. То есть осуществляет работу только один редуктор, функционируя за двоих. Также следует уделить внимание ширине и радиусу колес: чем меньше радиус, тем меньше нагрузка на трансмиссию, соответственно с ростом радиуса возрастает и сказывающаяся нагрузка.

Зачастую владельцы модели X5 и ее соплатформенников не сразу могут распознать поломку главной пары заднего редуктора. Причина банальна: отсутствие опыта в данном вопросе или же просто незнание конструктивных особенностей авто. Для выявления нестабильной работы или возникшей поломки требуется дать нагрузку на задний редуктор, однако моделирование ситуации на подъемнике невозможно. Причина проста – отсутствие динамики. На стенде невозможно задать повторное торможение для задействования процесса, в отличие от дорожных условий.

В случае заклинивания редуктора (скрипа с его стороны или возникновения скрежета) необходимо обратиться к специалистам по вопросу ремонта редукторов BMW. Автомобильный технический центр «Prestige Service» оказывают вышеупомянутую услугу, причем проводится полная проверка комплектующих и автомобилей при помощи диагностического оборудования, выясняется фактор способствующий неисправности и устраняется в ближайшее время. Все работы проводятся согласно оговоренным условиям, клиент оповещается обо всех предстоящих мероприятиях, а также их стоимости и сроках выполнения.

Ремонт редуктора BMW E92 320 — DRIVE2

Вой подшипников редуктора на 320 бмв, болезнь, инфы достаточно, на разборе найти его сложно, решили заменить подшипники, сальники и масло…Писать как снимается редуктор не стану, там всё просто…

И так что имеем…


бмв 320… вой такой что уши закладывает…


Видим передаточное число (именно то проблемное)



Предварительно слив масло, видим вот такую картину…

Переворачиваем редуктор, видим стопорную шайбу и гайку, снимаем стопорную шайбу и отворачиваем гайку


Выкручивали не полностью, оставляли пару витков…

Дальше вынимаем внутреннюю часть шруса, которая остаётся в редукторе


метим одну из сторон что бы собрать всё как было…


извлекали обратным молотком, всё вышло без усилия…

дальше извлекаем сальники и перед нами стопор и подшипники


стопора разной толщины.на них есть маркировка, мы одну сторону метили краской, что бы всё собрать на места…

Достаём стопора, извлекаем наружную обойму подшипников, с одной стороны затем с другой…Достаём дифференциал


На саттелитах раковины, просто капец…на обоймах подшипников тоже…

перепрессовываем внутренние обоймы, выбиваем вал хвостовика


все обоймы в раковинах…

Всё моем, чистим, готовим к сборке…


подшипники запрессовывали прессом… заходит без усилий…

сборка в обратном порядке…там ни чего сложного…


подшипники которые были установлены… и тут возникают моменты к которым нужно готовиться… подшипники толще чем те которые стояли… стопор с одной стороны встал как родной, а с другой пришлося точить…причём 0.5 мм как минимум, не входил в канавку…15 мин подгоняли под размер… но добились чего хотели стопор встал как родной)))))


Подшипники которые были установлены с завода…если бы знали заказали именно их KOYO


именно эти отличались по размеру, они чуть тоньше, скорее всего перетачивать стопор не пришлось бы…

Итог… вой пропал…тишина)))) хотя сомневались из за раковин на саттелитах …сколько прослужит не известно…время покажет…

Может кому пригодится …Всем удачи на дорогах

Ремонт редуктора BMW

Наш сервисный центр Икс-авто осуществляет ремонт редукторов BMW в Санкт-Петербурге по очень привлекательной стоимости. Благодаря наличию дилерского оборудования мы гарантируем выполнение работ на уровне, соответствующем европейским стандартам. При возникновении вопросов обязательно свяжитесь с нашими менеджерами. Сделать это можно по телефону, при помощи электронной почты, заполнив форму обратной связи.

Когда необходим ремонт?

Высокие эксплуатационные характеристики автомобилей БМВ не вызывают сомнений. Однако некоторые их узлы и механизмы подвергаются значительным нагрузкам, вследствие чего их эксплуатационные свойства снижаются. К этой категории относятся и редукторы, которые достаточно часто выходят из строя по следующим причинам:

  • Езда на высоких скоростях.
  • Использование низкокачественных ГСМ.
  • Несвоевременное прохождение диагностики и технического обслуживания. Одной из проблем БМВ является ошибочное постоянное подключение раздатки, вследствие чего стираются фрикционы. Эта проблема характерна для БМВ Х5.

Фактически многих проблем можно избежать при отказе от агрессивного стиля езды. Резкий разгон/торможение, скорость более 120 км/ч – это гарантия того, что скоро потребуется производить ремонт редуктора BMW.

Редуктор представляет собой сложный механизм, в котором основному износу подвергаются подшипники. Казалось бы, что может быть проще самостоятельной замены этой детали? Однако аналогов отечественного производства не существует. Поэтому качественный ремонт редуктора BMW могут произвести только в сервисном центре, имеющем дилерское оборудование. Причем при своевременном прохождении диагностики двигателя и технического обслуживания вероятность выхождения из строя этого механизма значительно снижается.

Наш автосервис оказывает услуги по ремонту и обслуживанию БМВ на профессиональном уровне. В работе применяются только качественные и надежные запчасти, профессиональное оборудование, а наши специалисты - опытные мастера своего дела. Сотрудничая с нами, вы получаете высокое качество исполнения работы любой сложности, гарантию на все виды услуг, а также выполнения ремонта быстро и профессионально.

Замена редуктора BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Оригинальные редукторы для BMW поставляет немецкая компания GKN Automotive AG. Несмотря на то, что эти механизмы постоянно испытывают огромные нагрузки, они надежны и выходят из строя как правило только при неграмотной эксплуатации автомобиля или неквалифицированном сервисе. В этой статье мы расскажем, как определить неисправность переднего и заднего редукторов, что к этому приводит, как их правильно ремонтировать и почему с этим лучше не тянуть.

Срок службы редуктора BMW

На большинстве современных редукторов BMW можно увидеть наклейку «Life­Time-Oil» (при этом отсутствует сливная пробка), то есть формально масло в редуктор залито на весь срок службы. Но зачастую соблюдение именно этой рекомендация производителя привод к ускоренному выходу редуктора из строя, так как в российских условиях этот узел требует значительно большего внимания и профилактического обслуживания. В целом же редукторы на BMW довольно выносливы и при грамотной эксплуатации и спокойной манере вождения до первого вмешательства сервисменов способны выдержать более 200 тысяч километров пробега.

Признаки износа редуктора переднего и заднего моста

Косвенные признаки износа редуктора переднего моста и редуктора заднего моста можно спутать с другими неисправностями: например, с вышедшими из строя ступичными подшипниками. Кроме того, при определении поломок редуктора важно понимать, что именно в нем вышло из строя: сальники, подшипники, зубья шестерен или появились трещины в корпусе. Поэтому для окончательной диагностики следует обратиться в специализированный сервис. Косвенные признаки износа редукторов:

  • Со стороны редуктора слышен характерный воющий гул (редуктор гудит больше или меньше при наборе скорости);
  • При начале движения и при переключении передач ощущаются рывки и подергивания;
  • После длительной стоянки в районе редукторов видны потеки масла (течь сальников редуктора или трещина в корпусе – требуется замена сальника редуктора).

Если редуктор не отремонтировать или не заменить вовремя

Если редуктор (передний или задний) не отдиагностировать или не отремонтировать при появлении первых косвенных признаков неполадок, то в крайнем случае он может в буквальном развалиться смысле прямо на ходу. А узел этот очень дорогой: цена за редуктор переднего моста на кроссовер X5 (F15) колеблется в районе 170 тысяч рублей, стоимость заднего редуктора может превысить отметку в 300 тысяч. (Цены действительны на февраль 2018 года). Кроме того, игнорирование признаков неисправного редуктора приводит:

  • Поломка одного из редукторов (например, заднего) может привести к выходу из строя второго редуктора (переднего);
  • От неисправного редуктора страдает коробка передач и раздаточная коробка;
  • При неисправном редукторе дополнительная нагрузка идет на приводные валы и ШРУСы.

Что изнашивает редуктор на БМВ

В редукторы BMW заложен большой ресурс и зачастую они выходят из строя в силу возраста и большого пробега. Но есть причины, приводящие к ускоренному износу этого механизма:

  • Быстрее всего редуктор приканчивает нехватка масла, его несвоевременная замена или неподходящая по своим качествам смазка;
  • Ускорить износ редуктора способны колеса, имеющие недопустимый производителем диаметр (как правило, слишком большие);
  • К поломке редуктора может привести неисправная раздаточная коробка;
  • Перегрев редуктор при агрессивном вождении на низкой скорости. Редуктор в таких условиях не получает достаточного охлаждения (например, дрифт);
  • Выход из строя сайлентблоков подвески редуктора.

Рекомендации по ремонту редукторов

Диагностика, сервисное обслуживание, ремонт и замена редукторов требует от исполнителя большого опыта работы с автомобилями BMW и высокой квалификации. Также работы потребуют профессионального оборудования, инструментов и приспособлений. Соблюдения всех этих требований возможно только в условиях специализированного сервиса. При некоторых поломках (например, при пробое корпуса) ремонт редуктора нецелесообразен. В этом случае деталь лучше заменить на новую.

Читайте также: