Что лучше ваз или опель

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Что лучше ваз или опель

А где тут выбор?

Почему если универсальчик, то Астра.. в соседней теме Омегу хвалят, только года посвежее надо. Не знаю кто ВАЗ присоветует, хотя не себе ведь

Добавлено:
но за 5500, я бы предпочел бы не ВАЗ, по идеее это именно тот рубеж где больше плюсов у .. ну в двнном случае у опеля =)

я бы не сказал что это "небольшой, бюджетный" универсальчик, там двигатели от 2-х литров, с соотв. расходом.

Могут и за 10 ведро впарить когда ищешь машину - это не сахар покупаешь, что плевать, главное цена за 1 кг. Надо определиться с маркой, начинаться всяких умных книжек, ну и дальше по твоему списку с механиками и т.д.

QUOTE (IneedSomeHelp @ 11-09-06, 19:43)

за 10 можно новое "ино" взять

Кто ходил по салонам выбирая иномарку, скажите что вам предлагали и за какую сумму, я просто не в курсе по другим моделям, кроме Форда.


Добавлено:
походу очередной треп начинается, DDW.. вобщем тебе я отписал ..

У жопиля горантия от карозии? Я пацтол. мерзедес и бумир адназначна в ауте

Добавлено:
Уж незнаю, какая там астра мне недавно встретилась, F или G (по мне так, все они Gэ) но на месте ее хозяина, я бы предъявил жопельному заводу

все что я перечислил реально влезает в 10-ку. ксюха естественно не в максимальной комплектации, Логан пустой с гидражом 9900. Шеви Ланос в объявленной комплектации 10 100.

на счет опеля середины 90-х, б/у на любителя, может у кого то это единственный варант получить нормальное авто нормального производителя с нормальным набором опций, и никакие корейцы ему не нужны, а кто то приемлит только новье. В общем все зависит от конкретных людей с конкретной позицией.

А в том, что эти самые GM обозначайуть, майа милайа Астрачга, не что иное, как General Motors- Этта концерн такой, мереканский

Добавлено:
Вот если бы на жопель лепили значОг кадиллака или чего подобного, то про мериканский ширпотреп, разговору бы не было Впрочем, я не особо интересуйус хто каво купил и хто к каму прибежаль, так что вполне возможно, что кадиллак тоже стал GM

Goebbels не знаю почему, не могу понять (что-то внутри видимо), но Опели не нравятся никакие, какая-то врождённая неприязнь. Причем владею машиной год, до этого никогда не сталкивался почти что, только по работе (Волги). Хотя Опель Калибра вроде "едет", людям нравилась, но это не постоянные пользователи, просто соревновались, проехали - понравилось, в жизни оно может и другое

Помогите определиться: ВАЗ или Кадет

это вечный баян. и однозначного мнения здесь нет.
Лично я бы выбрал девятку.

Kadett/Escort/Sierra/Peugeot309/205
Зубилы за их цену будут полным хламом, а живая зубила стоит раза в полтора-два дороже и все равно хлам
Отсюда вывод - выбираем из вышеперечисленного, главное поискать, я вон недавно очень живого 309-го по цене классики продал.

Вообще все зависит от бюдтжета

советую посмотреть в сторону Мазды 323/626. Машинки довольно надежные, комфортные и резвые.

Владел двумя Кадетами, 90 и 87 г.в.
Мое мнение однозначно Кадет, но искать придется очень долго. Желательно выбирать 90-91 г.в. послерестайлинговые, они чуть лучше противостоят коррозии, но все равно кузов - это первое и основное что смотреть при выборе. Если он будет живой, все остальное чинится/приводится впорядок за приемлемые деньги.
Удачи в поиске.

Кадет, Кадет. Пропасть в культуре производства немцев и наших все-таки велика. Кадет доставит больше приятных минут, особенно, если хорошо выбрать машинку. Но нужно быть готовым, что кузов, действительно, их слабое место. Запчасти, в принципе, недорогие. надежность выше девятки однозначно.

ахренеть, Такого длинного предложения я никогда в жизни не видел
кстати, что означает твой ник?

ЗЫ. Брать жигуль

А я б 9-ку брав.
Купуючи авто низького цінового діапазону треба дивитись на простоту конструкції і вартість обслуговування\ремонту.
+ наявність запчастин.
Коли на 9-ку запчастин валом, то на старий опель треба вже шукати.

Хоча по комфорту Опель краще.

Опель будет сложнее продать чем девятку.
Опель будет комфортнее чем девятка.
Запчасти на Опель будет труднее достать чем на девятку.
Запчасти на Кадет (ну и кузовщину) с каждым годом будет доставать всё сложнее и сложнее.
ИМХО Опель будет довести до ума после покупки дороже чем девятку.

Себе бы взял девятку, с целью подсобрать денег, слить её через пару лет за те же деньги и купить себе чего-то подороже

Изменено Землянин (22:18 15/10/2010)

В ответ на:
Опель будет сложнее продать чем девятку.
Опель будет комфортнее чем девятка.
Запчасти на Опель будет труднее достать чем на девятку.
Запчасти на Кадет (ну и кузовщину) с каждым годом будет доставать всё сложнее и сложнее.
ИМХО Опель будет довести до ума после покупки дороже чем девятку.

Себе бы взял девятку, с целью подсобрать денег, слить её через пару лет за те же деньги и купить себе чего-то подороже

По теме, мне кажется, что найти живую 09 будет проще, чем более менее нормального кадета (о том, что он будет живым, я очень сомневаюсь, все таки кадету будет более 20 лет, а кадет это мерс 124-ый).

У меня у коллеги по работе есть кадет старый на газу, год хз какой, просит 4,5 я ему грю - фиг продашь, он - тогда пусть стоит в гараже. Отакот. Он на Тюксоне ща ездит.

первая машина? тогда без разницы, все равно наипут
p.s. +1 за зубилу, только желательно брать либо до 92 года, либо после 2000-го

У меня у знакомого Кадет с 3-хступенчатым автоматом и с расходом (правда со слов ) - 6,5 литров по трассе и 8 в городе.
До ума он его доводит второй год, всё время я слышу - вот сейчас пороги подварю и буду ездить, потом - вот мне ходовку переберут и буду ездить и т.д.
Ездит он на маршрутке
Другой знакомый на работе купил себе за 2000$ девятку, загнал в гаражи, ему за 1500 грн её облазили вдоль и поперёк, сделали всё что было необходимо. Ездит не парится вообще .


Коли на 9-ку запчастин валом, то на старий опель треба вже шукати.

Хоча по комфорту Опель краще.

Про якисть запчастей тоже не забываем.

Про якисть запчастей тоже не забываем.

Запчастини з розборок можуть претендувати на якусь гарантію якості.

В ответ на:
дело в том, что на определенном этапе своей эволюции, как личности, я решил обзавестись четырехколесным железным другом, а поскольку отношусь я к категории граждан, которая икру ложкой не хряпает, разве что кабачковую и на Канарах не отдыхает, тоесть, золотого запасу маловато, а поскольку я, как и все нормальные люди за мизир хочу иметь максимум, ну такой мы народ, то передо мной возник вопрос, какой автомобиль выбрать.

Дело в том, что при таком раскладе и на определенном этапе твоей эволюции, как личности, лучше пешком ходить и ездить на маршрутке.

По своему опыту могу сказать, что запчати на Кадет, новые, будут не сильно дороже, а то и не дороже совсем, таковых на девятку. Мыж про качество?
Варка кузова, покраска будут стоит или одинаково или почти одинаково. Переборка ходовой. Хм, шо там перебирать, онож простое как угол дома и не сильно отличается что у 9-ки что у Кадета. Та же балка, тот же макферсон.
При прочих равных (одних годов, одной цены примерно одного состояния) в любом случае Кадет будет предпочтительнее.

В ответ на:
При прочих равных (одних годов, одной цены примерно одного состояния) в любом случае Кадет будет предпочтительнее.

И даже не совсем равных.

+ за 8 или 9 - реальней по запчастям и потом реальность продать еще,
по опелю проблемы будут серьезней

(подолью маслеца)
брать кадет (ну или верка, естесстно).
можно взять и почитать бортовой журнал вазовода и опелевода с тематических форумов.

но в любом случае, шо одно, шо другое заставит тебя разбираться в строении автомобиля.

PS. если ездить буш дом-работа-дом, то жигуль брать. если далеко и часто ездить, то в кадете поудобнее будет.

Она даже не «Опель»: Владелец пересел на LADA Granta и поделился впечатлениями


Моду на восхваление новых авто задал еще Генри Форд сказав, что лучший автомобиль – это новый автомобиль. Многие автолюбители добавляют, что с запахом даже бюджетной машины не сравнится ничто, а потому LADA Granta, выехавшая из салона, лучше подержанной иномарки. Но в каждом правиле есть исключения, и пересадка со старой иномарки на новый отечественный автомобиль может разочаровать.

Печальным опытом на популярном портале Wroom поделился новоиспеченный обладатель автомобиля LADA Granta 2019 года с классической автоматической коробкой передач Jatco в комплектации «Люкс». Решение о смене старой и «убитой», по словам автомобилиста, иномарки Opel Astra H 2007 года с мотором 1.4 л на «роботе» на новую «Гранту» принималось «мучительно». Однако после продажи старого «аппарата» и покупки нового, быстро пришло убеждение, что были куплены только «коробка» и «движок». Это связка – единственное сильное достоинство LADA Granta, а остальное – «сплошная экономия и халтура».

Пробег «Гранты» составляет 3000 км, но с каждым днем разница с «Опелем» растет не в пользу «АвтоВАЗа». Хотя есть и плюсы.

Классическая АКПП после роботизированной трансмиссии - «сказка», уверен владелец, отмечающий плавность хода, отсутствие «рывков» и «задумчивости». 106-сильный мотор также выигрывает у «опелевского» 90-сильного.

Понравились в «Гранте» внешний вид, хорошая обзорность за счет лобового стекла и больших зеркал, и доступная стоимость обслуживания – запчасти для Granta даже у «официалов» на порядок дешевле, чем аналогичные детали для старого «Опеля». На этом достоинства заканчиваются.

Впечатление от пересадки с «Опеля» на новую Granta с каждым днем все больше портит тотальная экономия «АвтоВАЗа»: дешевле и «дубовее» пластика не придумать, «сверчки» и скрипы по всему салону прямо с конвейера, вместо обшивки багажного отделения «кусок тряпки», а об изоляции вспоминать «больно» - автомобиль шумный, что дополняется еще и сильными вибрациями, отдающими в руль и ноги.

Также есть претензии к неудобной передней панели, подрулевым лепесткам, функционированию системы вентиляции салона, а также дверным стеклам, которые дребезжат при движении. Руль «неинформативный» - «Опель» управлялся лучше, к тому же, парусность у машины высокая – при боковом ветре на трассе сносит.


Однако пользователи Сети высказали мнение, что не понимают, на что рассчитывал автомобилист, ведь «Порше» по цене «Гранты» не существует.

Выбор приора или опель вектра б

1) брякает в салоне меньше нежели 12 модель.
2) немного дешевле по стоимости.
3) быстрее продать, нежели Вектру.
4) Любой сервис поможет за меньшие деньги.
5) На мойке экономия процентов 20, в отличии от иномарки.
6) Вызывать будешь меньше завистливых взглядов. У меня проблемы с преподавателями были, в студенческие годы, когда на Ниссане ездил. Им не важно что он старенький был.
Это мое личное мнение.

Вектра имеет "Возраст" существенный.

Что лучше, что дешевле в обслуживании, какая больше нравится?

Это Вы, конечно, сравнили! Ясно, что Ладушка в обслуживании дешевле, но, на нее тратить придется чаще, чем на иномарку, после определенного пробега в ней начинает по очереди сыпаться все, что возможно. У меня знакомый еще кредит за Ладу 11 не успел выплатить, как в ее ремонт вложил почти половину ее стоимости 🙂

Опель Вектра Б автомобиль неоднозначный. Приятный дизайн, хороший уровень безопасности, хорошие комплектации и большой выбор двигателей. Но, с другой стороны, подпорченный имидж марки Opel, особенно по части коррозии. К тому же возраст и чрезмерно экономные владельцы не улучшают характеристики машины. Давайте разберемся стоит ли связываться с Vectra B и на что обратить внимание при выборе б/у экземпляра.

Немного истории

Первый Опель Вектра Б поступил в продажу в далеком 1995 году. На то время модель была если не революционной, то, по крайней мере, прогрессивной. Новая платформа (которую, кстати, использовали для создания Saab 9-5) и полностью независимая задняя подвеска, новые двигатели. И всё это по доступной цене.

В 1999 году сделали рестайлинг модели. Визуально Vectra B поменялась не сильно:

  • окрашенные в цвет кузова бампера и боковые молдинги;
  • чуть изменили заднюю оптику и крышку багажника;
  • заменили фары на пластиковые (светить стали намного лучше);
  • противотуманки стали линзованными;
  • центральный задний стоп-сигнал «перекочевал» с низа стекла вверх.

Зато технические изменения были довольно существенны:

Кузов

Кузов у Opel Vectra B красивый, но недолговечный. Слухи о его слабой коррозионной стойкости правдивы, но не до такой мифической степени, как многие себе представляют.


Как уже упоминалось, дорестайлинговые экземпляры выпускались только с частичной оцинковкой. Поэтому они намного больше подвержены «рыжей напасти». Но это не означает, что все Вектры Б до 1999 года ржавые в «хлам». Во многом состояние кузова зависит:

  1. От региона эксплуатации. В больших городах агрессивные зимние химреагенты очень ускоряют процесс разрушения металла.
  2. Наличия дополнительной антикоррозионной обработки.
  3. Своевременности устранения очагов коррозии. Убрать небольшие пятна и сколы гораздо дешевле кузовного ремонта с применением сварки.
  4. Аварийного прошлого. Если рихтовочно-малярные работы производились непосредственно перед продажей, то сложно оценить качество работы в долгосрочной перспективе. Если ремонтировали на скорую руку, то остатки коррозии проявляются сквозь новую краску через 3-6 месяцев.

Если при осмотре вспучилась краска на задних арках и внизу дверей — это не смертельно (по меркам Опель). Не забывайте о возрасте автомобиля. Последняя Vectra B сошла с конвейера более 15 лет назад. Мерседесы и БМВ из 90-х гниют не меньше.

Но если коррозия добралась уже и до днища, несущих лонжеронов, нижней части порогов — то от покупки лучше воздержаться. Так как придется потратить много финансов и времени, чтобы приостановить процесс разрушения. Устранить его полностью практически нереально. Тем более модель популярная и на вторичном рынке есть из чего выбрать.

Кстати, снизу пороги неплохо обработаны с завода. Чаще всего гнить они начинают сверху, в местах крепления нижнего уплотнителя двери. Капот из-за большей вероятности сколов также начинает ржаветь в первую очередь. Но он на жесткость кузова не влияет. При желании капот можно заменить на новый не теряя много времени (цена вопроса 50-100$). И защитить его дефлектором.

Комплектации и салон

В самой бедной комплектации GL имелась только одна водительская подушка безопасности, центральный замок и гидроусилитель. Даже рулевая колонка нерегулируемая. Но любая комплектация могла быть дополнена опциями. Поэтому каждая Вектра Б может быть со своими особенностями.

Такие «плюшки» как подогрев сидений, люк и заводской фаркоп не входили ни в одну комплектацию. Только по желанию клиента и за дополнительные деньги. Ниже таблица с основными комплектациями Opel Vectra в кузове B. Их оказывается больше, чем три общеизвестных:


В таблице комплектации до рестайлинга. Главное изменение после 1999 года — 4 подушки безопасности в базе.

Материалы салона очень износостойкие. Велюр толстый, кожа крепкая и даже после 200 тыс. пробега обивка сохраняет приличный вид. При условии регулярной уборки и «человеческого» отношения, конечно.

Шумоизоляция неплохая, а уровень «сверчков» в салоне напрямую зависит от «рукотворного» вмешательства. А с учетом возраста, какой-либо элемент салона разбирали 100%. Вопрос только в качественном подходе.

Двигатели Опель Вектра Б

Выбор двигателей у Вектра Б еще больше, чем комплектаций. Тем более за время выпуска моторы регулярно модернизировались или заменялись на новые. Откровенно неудачных моторов нет. Все со своими особенностями и слабостями, но общий беспроблемный ресурс выше 250 тыс. км. Начнем разбираться по порядку возрастания.

1,6 литра

Недостаток сил обычно пытаются компенсировать педалью газа, что существенно ускоряет износ двигателя. Спустя 20 лет сложно найти такой мотор без капитального ремонта. А если ремонт состоялся, то сложно оценить качество его выполнения без вскрытия. Зато восьмиклапанник при обрыве ремня ГРМ не гнет клапана.


Шестнадцатиклапанный вариант двигателя 1,6 л. (X16XEL) выдает уже 101 л. с. Этого вполне достаточно для комфортного передвижения без гоночных амбиций. Возможные проблемы:

После рестайлинга X16XEL модернизировали: установили короткий впускной коллектор, поменяли модуль зажигания и устранили ряд «косяков». С 2000 года его заменили на Z16XE, который мало чем отличается, но соответствует нормам Евро-4. На моторе Z устанавливали электронную дроссельную заслонку и один «лишний» лямбда-зонд.

Параллельно с ним устанавливали Y16XE с другими «мозгами», заточенными под Евро-3.

1,8 литра

В первые годы выпуска в Opel Vectra B устанавливали X18XE (115 л. с.). Этот мотор можно назвать оптимальным для Вектры Б. Наравне с аналогичным двухлитровыми X20XEV (на основе которого и создали 1,8 л.). Возможные проблемы обоих:

  1. Трескается впускной коллектор. Признаки: повышенный расход бензина и плавающие обороты. Лечение — замена коллектора на новый или б/у, варить бесполезно.
  2. Забивается регулятор холостого хода. Чистка помогает ненадолго, лучше поменять.
  3. Масляный жор после 250 тыс. км. Чаще всего лечится заменой маслосъемных колец или сальников клапанов.
  4. Датчик распредвала. Часто выходит из строя, только замена.
  5. Дорогой лямбда-зонд. Он титановый и «убивает» его плохой бензин. Менять лучше на Bosch, NGK или FAE. По отзывам владельцев эта тройка работает правильно.

Мотор просуществовал недолго, после 2000-го его модернизировали до Z18XE (125 л. с.). Суть осталась та же, но поменяли впускной/выпускной коллектор, добавили один лямбда-зонд и педаль газа стала электронной. Зато убрали клапан EGR, одной проблемой меньше.

Главная потенциальная проблема обновленных моторов серии Z и Y (1,6 л. тоже касается) — неудачное расположение ЭБУ (электронного блока управления двигателем). Его поместили на сам двигатель и вибрация с высокой температурой со временем «убивают» электронный блок. Процедура по восстановлению/замене сложная и дорогостоящая. Некоторые владельцы заранее переносят ЭБУ в более «спокойное» место. У X18XE1 такая проблема также имеется.

2,0 литра

У двухлитрового мотора X20XEV (136 л. с.) больше мощности и расход топлива чуть выше. В остальном, слабые места идентичны с «младшим братом» 1,8 л. (X18XE). После рестайлинга его заменили на 2,2 литра.

2,2 литра

Единственный среди моторов Vectra B с цепью ГРМ вместо ремня. Срок замены цепи обычно приходит после 250 тыс. пробега. С учетом среднего пробега и возраста любой Вектра Б, есть большая вероятность, что эта нагрузка ляжет на плечи нового владельца. Первый признак скорой замены — дизельный звук работы двигателя.

Z22SE довольно резвый, чувствуются 147 л. с. Основная «болячка» — течь из-под клапанной крышки. Помогает замена на пластиковую.

Z22SE изготовлен из вторично переработанного алюминия. Поэтому нередки случаи образования трещин в алюминиевой головке блока цилиндров. Особенно после «фанатичной» затяжки свечей. Замена обойдется дорого.

Двигатели V6

До 1999 года устанавливали 2,5-литровый (X25XE, 170 л. с.). После его заменили на 2,6 л. (Y26SE, 170 л. с.). Разница в едином модуле зажигания (без высоковольтных проводов) и электронной педали газа. К тому же у Y26SE установлено 4 лямбда-зонда и четыре катализатора.


В остальном стоимость обслуживания шестицилиндровых моторов не особо отличается от четырехцилиндровых. Если, конечно, дело не дойдет до капитального ремонта двигателя.

Дизельные моторы

Из всех предложений Опель Вектра Б на авторынке, дизельные составляют не больше 5% (32 из 634 в продаже по всей России). Поэтому шанс найти машину в хорошем состоянии минимален.

Проверенный временем турбированный дизель Isuzu X17DT (82 л. с.) ставили на Вектра Б только первые два года конвейерной жизни. Сам по себе 1,7-литровый дизель легендарно надежен, но 20+ лет эксплуатации накладывают свой отпечаток.

После него стали устанавливать двухлитровый X20DTL (82 л. с.), тоже вполне надежный. Проблемы, в основном, возникают с топливной системой. И то в силу возраста и качества топлива.

После рестайлинга его заменили на Y20DTH (101 л. с.). Отличия минимальны, чуть подтянули экологические нормы. Очень редко встречается самый мощный для OVB дизель 2,2 литра (Y22DTR, 125 л. с.).

Во всех моторах, кроме бензинового 2,2 литра (там цепь), обязательна замена ремня ГРМ каждые 60 тыс. км. Если неуверены в честности продавца, то обязательно поменяйте ремень для профилактики. При обрыве ремня поршни встретятся с клапанами и последствия обойдутся дорого. Восьмиклапанный 1,6 литра исключение, но остаться без движения посреди пути тоже не сильно приятно.

Трансмиссия

На первый взгляд, у ОВБ всего два варианта коробок передач: 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат. Но если «копнуть» глубже, то у каждой из них есть «кучка» разновидностей.

Механические коробки передач

Самые «нежные» модификации F15 или F17 ставили на младшие моторы 1,6 литра и 1,8 после рестайлинга. Потенциальная, но не гарантированная проблема у них — подшипники вторичного вала. На начальных этапах гул из коробки можно и не услышать, перед покупкой обратите внимание на этот момент.

Вариант комплектации механическими коробками F16 или F18 — на втором месте по распространенности. Подшипники надежные, проблем до 300-400 тыс. пробега практически нет.

Коробки F23 и F25 устанавливали только в паре с самыми мощными бензиновыми и дизельными двигателями. Поэтому они встречаются реже всего.

Цифра (умноженная на 10) после F означает нагрузку в Н·м, на которую рассчитана коробка. То есть F23 гарантированно выдержит нагрузку до 230 Н·м крутящего момента, а F15 — только 150 Н·м.

Лучший способ ремонта механической коробки Vectra B — её замена в сборе. Вариантов б/у в хорошем состоянии достаточно. При этом цена за работу по замене, скорее всего, будет выше, чем сама коробка. Совместимость между разными модификациями не стопроцентная. Минимум придется поменять пару кронштейнов, максимум — поменять еще и привода со сцеплением.

Общее слабое место для любой механики — «вертолет». Так называют наружный механизм переключения передач. А в случае c F23 система тросов и кулиса. Ремонтируется «колхозингом» с помощью болтиков или заменой. В обоих случаях недорого.

Сцепление способно прослужить и 200 тыс. км, реальный ресурс напрямую зависит от стиля вождения.

Автоматические КПП

Опель Вектра Б с АКПП на вторичном рынке не больше 20%. Поэтому найти «живой» автомат сложнее, чем механику. Тем более в случае с автоматом очень важна регулярность и «качественность» обслуживания.

По разновидностям похожая с МКПП ситуация. Модификации AF13 и AF17 устанавливали на более слабые моторы. Мощные оснащали AF14, AF20 и AF22.

Последние меньше греются и имеют больший ресурс без ремонта. При хорошем обслуживании — это 350-400 тыс. Правда, когда автоматическая коробка исчерпает весь свой ресурс, то ремонт обойдется очень дорого.

Обязательно проверяйте Vectra B с автоматом на ходу. Не должно быть никаких толчков при переключениях. Проверьте щуп АКПП, масло должно быть прозрачным и без горелого запаха. Срок его замены — раз в 40-60 тыс. км.

Ходовая часть Opel Vectra B

Говорить о ресурсе оригинальной подвески Опель Вектра Б особого смысла нет, поскольку такой уже не найти. По конструкции передняя подвеска простая, надежная и довольно комфортная. Шаровая опора меняется отдельно от рычага — это плюс. Сайлентблоки также меняются по отдельности. Поэтому ремонт можно делать по чуть-чуть и недорого.

Чаще всего придется менять стойки стабилизатора, как и на многих других машинах. Еще можете столкнуться с необходимостью замены передних верхних опор амортизатора. Они проседают со временем. В продаже есть много аналогов, но обратите внимание на качество резины. Она может быть мягкой и жесткой. По отзывам владельцев неплохо ходят опоры немецкого производителя Sachs.


Задняя подвеска на такая простая — она многорычажная. Хоть сзади и 3 рычага, основная статья расходов — это 4 плавающих сайлентблока (2 верхних и 2 нижних). Стоят они по меркам Opel дорого от 5 до 15 долларов за штуку. Работа по замене может стоить дороже. Затягивать с их заменой не стоит, поскольку они влияют на задний развал. При нарушении которого может съесть резину, которая стоит дороже.

Истина кроется в «деталях», а детали должны быть качественными. Дешевые китайские запчасти стоять в два раза дешевле, а ресурс подвески сокращается в 3-4 раза. Поэтому экономия должна быть разумной.

Амортизаторы спокойно выхаживают 100 тыс. км. Ступицы в среднем 120-150 тыс. км. В общем, подвеску Вектра Б можно охарактеризовать как надежную и беспроблемную.

Электрика

Проводка Vectra B сделана с запасом. Причем запас как по прочности, так и по функциональности. До рестайлинга уже с завода закладывалась одинаковая проводка как для дешевых, так и дорогих комплектаций. Поэтому очень легко доукомплектовать свою машину круиз-контролем или подогревом сидений. Чаще всего достаточно только найти дополнительное реле и кнопку.

Дисплей на передней панели со временем начинает терять пиксели. Лечиться перепайкой шлейфа. В зоне риска катушка зажигания, лямбда-зонд, датчики кондиционера. Но это скорее не слабое место модели, а особенности обслуживания и эксплуатации.

Главная электрическая проблема у Вектра Б — это ЭБУ на некоторых модификациях двигателей, а котором мы упоминали в соответствующем разделе. Контакты внутри блока разрушаются из-за температуры и вибрации практически гарантированно, вопрос времени. Найти сложно, поменять дорого.

Тормоза и рулевое управление

У Вектра Б тормоза на всех колесах дисковые. Задними барабанами комплектовалась только версия с восьмиклапанным бензиновым мотором 1,6 л. (X16SZR, 75 л. с.). Из конструктивных просчетов только механизм ручника. Настраивается и работает плохо. Остальные проблемы в основном возрастные.

Проверяйте состояние тормозных трубок и цилиндров. Со временем они повреждаются по причине коррозии. Если перестал работать блок АБС, то, скорее всего, дело в плохом контакте внутри блока. Решается довольно легко с помощью перепайки.

Рулевая рейка обычно напоминает о себе после 250 тыс. пробега. Проявляется это течью или стуком. Можно реставрировать за 100$, купить чуть дороже б/у или восстановленную на заводе за дорого.

До рестайлинга быстро разбивается карданчик и втулка в рулевой колонке. На скорость не влияет, но стуком напрягает. Многие меняют на послерестайлинговый более надежный шлицевой вариант карданчика.

Opel Vectra B привлекает неплохим дизайном и демократичной стоимостью обслуживания. Но найти достойный экземпляр без отпечатка тотальной экономии будет непросто. В первую очередь выбирайте ухоженный кузов. Потом уже двигатель, желательно не Z/Y серии (вспомните проблемы с ЭБУ). Восстановить подвеску даже с нуля будет не очень дорого. Поэтому о её состоянии перед покупкой можно сильно не заморачиваться.

Новый ВАЗ или старая иномарка: что купить? Плюсы и минусы.

Представлен новый Mercedes-Benz S580e с 510-сильным агрегатом. Опубликованы характеристики седана

Официально представлен новый Husqvarna Norden 901. Фото, моторы и другие особенности

Популярное за неделю

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Новый Great Wall Cannon с жилым модулем поступил в продажу. Опубликованы цены и характеристики

Показана новая, утилитарная УАЗ "Буханка" для любого бездорожья. Минивэн полностью переработали

Когда приходит время покупать машину, возникает непростой вопрос: какую? В настоящее время рынок наводнен множеством как отечественных, так и зарубежных машин, и новых, и подержанных. Выбор однако всегда остается за вами.

Хотелось бы не задумываясь приобрести новую иномарку со всеми наворотами и кататься сколько душе угодно. Но, исходя из общего невысокого уровня доходов населения, сделаем вывод, что выбор все же сложен. Так что же приобрести? Подержанную иномарку или новый ВАЗ? Рассмотрим все положительные и отрицательные стороны обоих вариантов.

Плюсы и минусы покупки иномарки

Предположим, вы решили прикупить зарубежное авто. Сначала определитесь, какой суммой вы располагаете, для чего берете машину: для города или дальних поездок, автомат или механику, сколько лошадок под капотом вам нужно. Не поленитесь, почитайте информацию на нашем сайте о достоинствах разных машин, отзывы пользователей на форуме.

Покупка подержанной иномарки подобна русской рулетке. Неизвестно, в каких руках она была, если конечно вы не приобретаете машину у родственника, друга или близкого знакомого.

Допустим, что вы видите продавца в первый раз. В настоящее время несложно скрыть все недостатки машины, даже если она побывала в ДТП. Если вы не «спец» по автомобилям, обратитесь за помощью к знакомым, которые знают толк в машинах, к специалистам, пусть и платным, (это того стоит – не игрушку покупаете). Предложите продавцу прогнать машину через диагностический центр.

И б/у машины (кроме отечественных) имеют ряд положительных свойств: срок эксплуатации гораздо больше, престижность (пусть не новая, но иномарка), удобство езды, безопасность все же гораздо выше (наличие подушек безопасности в каждой иномарке).

Раньше ремонт иномарок ввиду дороговизны запчастей влетал в копеечку, а на данный момент их можно приобрести по наиболее низким ценам, также есть возможность купить либо неоригинальные, либо б/у запчасти, с разборок.

Возможно, ремонт иномарки обойдется дороже, чем отечественного автомобиля, но производится он гораздо реже. Выезжая из салона, отечественная машина теряет 10-20% от первоначальной стоимости. Процент потери стоимости иномарки гораздо ниже.

Фото Рено Логан 2013

Преимущества и недостатки автомобилей ВАЗ

Покупка нового отечественного автомобиля – это не кот в мешке, он точно не числится в угоне. Машина практически с конвейера, значит и двигатель, и все запчасти новые. На кузове и двигателе проставленные заводом номера, первая поломка не скоро. Автомобиль на гарантии – это плюс, хотя этот плюс рассчитан на полгода (период, за который могут проявиться недоработки и заводской брак, устраняются за счет производителя). После этого от гарантийного сервиса проще отказаться, так как это невыгодно. Платить за замену фильтров, масла как за небольшой ремонт не имеет смысла.

Еще хочется добавить один плюс в пользу отечественного автопрома (хотя это скорее сарказм). ВАЗ – это реальная возможность изучить машину изнутри, частые поломки помогут вам самому научиться их устранять, а это своего рода настоящая школа жизни.

Лада Приора 2013

Фото Лады Приоры (Lada Priora)

Покупка китайского автомобиля

При всех плюсах набирается целый ряд минусов. Очень сложно, а порой невозможно достать запчасти для китайских машин. Комплектующие дешевые, сборка ненадежная, поэтому на краш-тестах они получают очень низкую оценку. В случае аварии автомобили разваливаются в хлам и совсем небезопасны. Не имея своих технологий в создании машин, китайцы пробуют заимствовать их у разных других производителей авто и пока это, скажем прямо, получается плохо. Китайские машины часто ломаются, при этом качество запчастей, аксессуаров и расходников низкое.

На данный момент новые китайские автомобили выигрывают у новых иномарок только в цене.

Фото FAW Besturn B50

Покупка иномарки в кредит

Купить новую иномарку без кредита довольно сложно. И если вы не миллионер, не нашли клад, не накопили за долгие годы крупную сумму денег, то от кредита не уйти. Но у вас есть прекрасная возможность купить новую, хорошую, машину, с гарантией качества и надежности, от именитого бренда, со статусом и престижем. При этом в салоне вы можете заказать любую комплектацию, любой цвет машины.

Опять же покупая авто в кредит, вы переплачиваете банку проценты, к тому же не малые. Чаще всего именно новая машина становится залогом в банке. Выплатив кредит за автомобиль, вы поймете, что транспортное средство за это время потеряло часть своей закупочной стоимости. И при желании продать автомобиль, для покупки нового, вы получите уже сумму меньше, чем отдали за нее (не учитывая банковских процентов). Для сохранения гарантии вам необходимо будет проходить ТО у официального дилера, а там цены намного выше процентов.

При всех, открытых в этой статье полюсах и минусах, выбор остается за вами. Успехов вам на дороге, на любой машине.

ВАЗ 2106, ВАЗ-2109, Opel Ascona, Mercedes W 123, Ford Scorpio: Выбираем «бомбовоз»

Названная сумма – неплохой вариант для тех, кто собирается всерьез заняться частным извозом. С ее наличием можно смело приступать к предметному изучению каталога «Автобазар». Не мешает также сразу определиться со способом охоты за клиентом. Опытные бомбилы называют два основных: из «засады» и в режиме свободного барражирования в зоне наиболее вероятного появления пассажира. Первый признан более рациональным: стоишь и ждешь, пока хорошая «добыча» придет сама – пассажир с красивой женщиной, огромными сумками, дефицитом времени, а главное – с толстым кошельком. Один такой клиент, безошибочно «пойманный» в точно выверенном месте, может принести больше, чем полдня напряженных метаний со случайными пассажирами.

«Копейка» рубль бережет

Первое, что приходит в голову – старый добрый «Жигуль». По нашим понятиям – надежный, неприхотливый в ремонте и обслуживании. В принципе, внимания достоин любой представитель «классики», однако чем «круче» модель, тем дороже детали облицовки и светотехники, часто повреждаемые в ежедневной городской толчее. Минусы одни и те же для всего ряда заднеприводных ВАЗов: неудобная посадка за рулем, не слишком хорошая топливная экономичность, недостаточные скоростные данные на случай дальних поездок. Но цена устроит в любом случае: за упомянутые деньги можно найти не только «копейку», но и довольно бодрую «шестерку» или «пятерку».

Другой реальный претендент на звание «бомбовоза» – подержанный ВАЗ-2109. Его преимущества – более современная, чем у «Жигулей», конструкция, меньший расход топлива, приспособленность к скоростному драйву. Хуже то, что ВАЗы этого семейства традиционно дороже. За хороший экземпляр придется выложить сумму, близкую к верхней границе вышеуказанной ценовой вилки.

Иномарки нам помогут

Кое-что подходящее можно выбрать и из иномарок. Скажем, Opel Аscоnа – автомобиль классом выше, но минимум на четверть дешевле «Самары» в аналогичном состоянии. Конструктивно удачная машина неплохо сохранилась в наших условиях. И сейчас еще можно найти образец, ресурса которого хватит на год-два не особенно активного «грачевания». Кузова большинства Аscоnа, как и всех Opel тех лет, всерьез тронуты коррозией – это характерная их болезнь. «Опелевские» моторы традиционно отличаются надежностью и живостью – даже с самым слабым из них Ascona способна доставить удовольствие от вождения.

Mercedes модели W 123 – прирожденное такси. Широкая гамма двигателей с четырьмя дизелями, выхаживающими до капремонта полмиллиона километров, многолетний запас прочности. Отрицательная черта дизельного W 123 – проблемы с запуском в мороз, особенно при изношенной поршневой. Цена «123-го» относительно невысока, однако подыскать хороший экземпляр удастся не сразу, поскольку самый «молодой» – 1984 года выпуска.

В последнее время большую популярность среди таксистов приобрел Ford Scorpio. Это солидный автомобиль бизнес-класса, дорестайлинговая версия которого подешевела в связи с утратой престижности по возрастному признаку. Он оказался неплохим «извозчиком», надежным и комфортабельным. Прочный, стойкий к коррозии (хотя и неоцинкованный) кузов отличается вместительным салоном, а подвеска – плавностью хода, хотя при этом она очень страдает от наших дорог. Оснащение может оказаться чрезмерно богатым для такси, но существуют и простейшие «бюджетные» версии. Поскольку с производства Scorpio окончательно сняли только в 1994-м, подходящие экземпляры встречаются в продаже довольно часто.

Заправка и сервис

При выборе конкретного автомобиля следует обратить внимание на модификацию его двигателя, поскольку именно от этого зависит себестоимость каждого преодоленного километра. Безоговорочный лидер по этому показателю – Mercedes с любым из дизелей, хотя оптимальным «спецы» считают вариант «240D». Отечественное «зубило» с любым из двигателей – на втором месте. ВАЗ-2106, «питающийся» бензином трех сортов, более прожорлив: в нашем рейтинге он на третьем месте даже при использовании А-76. Четвертым, вероятнее всего, окажется Opel Ascona, хотя некоторые его моторы способны «проесть» больше денег, чем самый активный потребитель горючего – Ford.

Большинство движков Opel «переваривают» исключительно А-95, и даже с наименьшим по объему дефорсированным мотором 1,3 в городском цикле заправка Ascona остается одной из самых дорогих в пересчете на километр пробега. Большинство бензиновых моторов Ford потребляет А-95. Покупка дизеля из-за сложностей с ремонтом фордовских конструкций и их чувствительности к качеству топлива вряд ли оправданна. Тем более что аппетит у бензиновых версий умеренный. Наиболее распространены среди Scorpio-такси двухлитровые бензиновые двигатели.

Большое значение имеют особенности обслуживания будущего таксомотора. Оба ВАЗа можно ремонтировать в условиях любого гаража, хотя найти качественные запчасти бывает сложно. «Самарам» при этом понадобится меньше регламентных работ при более высоких требованиях к квалификации ремонтников. Запчасти к ним дороже, чем к «классике».

Ascona в обслуживании близка к «девяткам». Отсутствие хитрой механики и электронных устройств делает сервис доступным, хотя на более мощных модификациях есть «подводный камень» – двухкамерный карбюратор Varajet II французского производства. За его ремонт не берутся даже опытные специалисты, хотя в работе он неплох. Запчасти к Ascona есть как новые, так и на разборках, в последнем случае – недорогие, но их остаточный ресурс невелик.

Mercedes может огорчить, когда он в конце концов созреет для ремонта. Если дизель этого автомобиля прост и незамысловат, то ходовая с ее многочисленными рычагами любит, чтобы с ней основательно повозились, применяя специальную оснастку и тратя немалые деньги на запчасти. На разборках комплектующие довольно дешевы, хотя непредсказуемость их состояния заставляет задуматься: не рациональнее ли предпочесть новые турецкие детали?

Ford ремонтировать непросто, но ему не обязательно нужен фирменный сервис. Популярные карбюраторные «четверки» вполне реально обслуживать самому. Правда, этого не скажешь о тормозах (АБС – «в базе»!), которые лучше доверить специалистам. Подвеску Scorpio на плохих дорогах нужно беречь, поскольку новые запчасти к ней дороги. На разборках есть неплохой ассортимент «бэушных» комплектующих для Scorpio, причем по доступным ценам и в неплохом состоянии.

Возврат монет

Извоз в большом городе устроен просто. Все удобные для «засад» места давно узурпированы «старой гвардией». Она держит цены и гонит чужаков, которым позволяется разве что высадить пассажира на их территории. Удел начинающих – непрерывная охота за пассажиром на улицах, среди троллейбусов, «маршруток», взаимное «бритье» и открытая конфронтация с конкурентами. В этой суете вполне сойдет самый непритязательный таксомотор, ведь голосующий у бордюра житель мегаполиса более всего желает сэкономить время. Набив руку, так можно зарабатывать около 100 грн. в день, половину из которых, однако, приходится оставлять на бензоколонке. Cоизмеряя такой доход с собственным аппетитом и потребностями семьи, за 2 года можно «отбить» машину ценою до 3-х тысяч у.е.

В малых городах расклад иной. Клиент сам приходит на ближайшую стоянку такси или вызывает его по телефону. Такса в провинции все еще высока, холостой пробег стремится к нулю, и отдача купленного горючего неплохая – по откровениям самих «бомбистов», иногда – до трех гривен с каждой гривни, «вложенной» в бензобак. Казалось бы, низкая экономичность недорогой «классики» ВАЗ тут была бы наиболее уместна, но есть и оборотная сторона медали. Пользуясь возможностью выбора, провинциальный клиент часто требует подать ему машину побогаче. Наименее выигрышна в этом случае «девятка»: купленная за немалые деньги, она все равно остается недостаточно роскошной в глазах привередливого пассажира. Так или иначе, более 50 грн. за день в городах со стотысячным населением извозчик не зарабатывает. Учитывая потраченное на топливо, мелкие ремонты и пропитание, можно откладывать в «кубышку» не более 15 – 20 грн. ежедневно, а значит, при 300-х рабочих днях в году машина за 2 тыс. у. е. окупится за 2 года.

На старт!

Итак, если цель «бомбометания» – небольшой город, стоит сразу всерьез подумать об иномарке. Клиент, который сам приходит на стоянку за «мотором», всегда предпочтет такую машину более примитивному авто. Малоподвижное сиденье «на кастрюле» позволит не тратить много денег на содержание машины. Тем более, если вы уверены, что с вашим солидным автомобилем со временем окрепнете в своем бизнесе и сможете претендовать на более высокие места в «извозчичьей иерархии». Удачно купленного Ford, Mercedes или Opel должно хватить на те пару лет, за которые можно окупить затраты и начать откладывать на хороший ремонт или на новую машину.

В большом городе, где в час пик вдоль проспектов «грачи» чуть ли не в очередь выстраиваются, на начальном этапе подойдет даже старомодный ВАЗ, хотя в смысле топливной экономичности предпочтительнее «девятка». Однако, если со временем не удастся отвоевать «рыбное» место возле вокзала или автостанции, лучше все равно пересесть на иномарку, поскольку интенсивная эксплуатация подержанного «бомбовоза» быстро превращает таксиста в автослесаря.

Бомбила (от бомбить, общеупотребительное) – водитель, занимающийся частным извозом, таксист; то же, что шеф, частник.

Брить (профессиональное) – бессовестно выхватывать пассажиров из-под носа у конкурента.

Грач – пассажир, «голосующий» на улице с характерно поднятой рукой.

Грачевать (столичное) ловить грачей; то же, что и бомбить.

Сидеть на кастрюле, кастрюлить (одесское) – то же, что и грачевать.

Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

авто

«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Двигатели и трансмиссии Opel Astra H

авто

Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.

Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.

К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.

Комплектации

авто

Набор опций типичен:

  • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
  • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
  • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

Эксплуатация Opel Astra H

авто

Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.

Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

Плюсы и минусы «Опель Астра»

«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.

Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

авто

К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

  • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
  • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
  • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

Сколько стоит «Опель Астра»

На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:

авто

Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:

авто

На что обратить внимание при осмотре

Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

Проблемы «Астры Н» на вторичке

Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:

авто

Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:

авто

Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.

авто

Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.

авто

Брать или нет

Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.

Текст: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения автомобилями от «Опель»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации машины? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.

Читайте также: