Nissan patrol y61 шумоизоляция

Обновлено: 30.06.2024

Ремонт Nissan Patrol

Не секрет, что шум является одним из наиболее сильных раздражителей, с которыми человек сталкивается ежедневно. Безусловно, весьма существенные неудобства связаны с ситуацией, когда человек управляет автомобилем, а шум мешает ему делать это должным образом. Из-за шума водитель не только плохо слышит звуки, имеющие значение для безопасного движения, но и отвлекается от управления автомобилем. Для решения проблемы необходима качественная шумоизоляция автомобиля.

Есть два типа изоляции от шума: полного или частичного исполнения. Всё будет определяться тем, какое количество денег вы хотите потратить, чтобы доработать свою машину, и как быстро вы планируете это сделать. Если вы изолируете машину от шума, то увидите преимущества: к примеру, звуковая система будет звучать намного качественнее.

Принципы шумоизоляции авто

Прежде всего, большое значение имеет весовой принцип. Он означает, что шумоизоляция предмета будет лучше, если он будет тяжелее, ведь в данном случае снижаются:

  • вибрации;
  • резонанс.

Принцип утяжеления реализуется при помощи пенных шумоизолирующих материалов.

Ещё один принцип — барьерный. В качестве барьера могут использоваться материалы плотного или многослойного типа. Этот вариант шумоизоляции является наиболее актуальным в случае низкочастотной вибрации.

Выполнение изоляции

В первую очередь надо понять, от какого шума будет изолироваться салон. К примеру, чтобы защитить салон от звуков трассы, выполняется наполнение пеной дверей и установка прорезиненных матов над колёсами. Надо действовать аккуратно, чтобы на дренажных отверстиях не осталось частиц резины.

Когда нужно капитально изолировать салон, надо выполнить обработку потолка, пола машины. Большое значение при этом имеет изоляция зоны между двигателем и панелью управления. Снимается внутренняя обшивка, кресла, панель. Нужно воспользоваться жидкими веществами, которые проникают в труднодоступные места, обеспечивая выполнение изоляции высокого качества. Материал надо вырезать точно по размеру элементов, в этом случае звук не сможет проникнуть.

Nissan Patrol получил премиальную шумоизоляцию! Новый уровень тишины достигнут!

Смотреть на фото Nissan Patrol после шумоизоляции.

Внешне этот автомобиль почти не изменился, но класс шумо- и виброзащиты у него стал выше. Владелец это почувствовал сразу, как только открыл дверь. Она стала заметно тяжелее и открывается с сочным щелчком, а закрывается с солидным приятным звуком.

Желаете превратить свою машину в представительское авто? Мы знаем, как это сделать! Посмотрите фото, и вы увидите, как рядовое транспортное средство становится по-настоящему уникальным и крутым! Владелец этого «Ниссана» обратился к нашим мастерам, чтобы они избавили внедорожник от лишних вибраций, улучшили изолированность салона от шума и холода. Мы предложили ему тотальный план защиты, рассказали о преимуществах подхода. Он согласился, и мы сделали это!

Смотреть на фото порядок выполнения шумоизоляции арок у автомобиля Nissan Patrol.

Полная шумоизоляция занимает много времени только потому, что перед установкой новых защитных материалов поверхности должны быть соответствующим образом подготовлены. Их освобождают от декоров, защитных пластиковых элементов, моют, чистят, убирают коррозию.

Полный список выполненных работ

  • Демонтаж кресел, потолка и напольного ковролина.
  • Вибро- шумозащита потолка.
  • Вибро- шумозащита пола.
  • Вибро- шумозащита багажного отсека.
  • Демонтаж дверных карт.
  • Вибро- шумозащита дверей.
  • Химчистка, сушка, обезжиривание арок, моторного отсека.
  • Вибро- шумозащита арок и моторного отсека.
  • Сборка салона.

Перед установкой вибро- шумопоглощающих слоёв все поверхности отмывались, обезжиривались, сушились.

Смотреть на фото, как правильно сделать шумоизоляцию пола у автомобиля Nissan Patrol

Салон автомобиля тоже разбирается полностью, так как материалы StP монтируются на металл. При этом все технологические отверстия, опорные площадки остаются открытыми. После сборки никаких люфтов, скрипов в салоне не возникает. Наоборот, обычно все старые скрипы и люфты исчезают.

?Nissan Patrol защищен от звука и вибраций по технологиям STP и с применением вибродемпфирующих и звукопоглощающих материалов последнего поколения.

Полученный эффект

  • На 75% снизился шум в салоне.
  • Снизились вибрации в металле кузова.
  • Улучшилось качество звука бортовой аудиосистемы.
  • Салон лучше держит тепло с выключенной системой обогрева.
  • Мотор медленнее остывает, его реже надо прогревать.
  • Ниже нагрузка на кондиционер в летний период (экономия топлива).

Клиент ощутил разницу и доволен эффектом! И теперь мы готовы взяться за ваш автомобиль! Звоните сейчас! Иначе вашу дату займут другие!

Смотреть на фото, как правильно клеить шумку на пластиковые элементы салона автомобиля Nissan Patrol.

На снятые пластиковые элементы салона тоже устанавливаются шумо- вибропоглощающие элементы. Они повышают жесткость материалов. После установки шумки пластик меньше резонирует.

Смотреть на фото как правильно клеить шумку на потолок у Ниссан Патрол.

На крыше даже у дорогих авто отсутствует шумоизоляция и утепление. После установки защиты StP снижается уровень шума и повышается теплоизоляция салона. В холодное время года салон медленнее выстывает, а в жаркий сезон – медленнее нагревается.

Смотреть на фото, как правильно устанавливать шумку в крышку капота автомобиля Nissan Patrol.

Шумоизоляция капота уменьшает шум от двигателя. В зимний период мотор с такой защитой медленнее остывает, поэтому прогревать его приходится реже.

Смотреть на фото, как правильно зашумить дверь автомобиля своими руками?

После установки шумо- и виброзащиты бортовая аудиосистема зазвучала по-новому: качество звука выросло невероятно, как будто машина прошла еще и аудиоподготовку, хотя таких работ мы не выполняли.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ НИССАН ПАТРОЛ / NISSAN PATROL

Наш специализированный центр по установке шумоизоляции Мос-Олимп сотрудничает с ведущими производителями, такими как ComfortMat, STP, ШумOff. Нами разработано несколько эффективных программ шумоизоляции на выбор. Каждый обратившийся к нам сможет подобрать «шумку» авто, по бюджету и эффективности. О чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на сторонних сайтах.
Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Шумоизоляция Nissan Patrol по топовому варианту выполняется по программе OlimpPlus за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция патрол

шумоизоляция ниссан патрол

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

виброизоляция патрол

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность.

comfortmat

шумоизоляция patrol

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглощающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Шумоизоляция крыши Patrol начинается с полного обезжиривания поверхности металла.

Шумоизоляция дверей Патрол / Patrol включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей патрол

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

виброизоляция дверей патрол

Вторым слоем в двери монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra.

шумоизоляция дверей ниссан патрол

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

виброизоляция дверей ниссан патрол

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей nissan patrol

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Patrol включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника патрол

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

виброизоляция багажника патрол


Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

шумоизоляция багажника ниссан патрол

Шумоизоляция капота Patrol так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота патрол

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота патрол

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

Шумоизоляция арок Nissan Patrol.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным шумопоглотителем BlockShot.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция автомобиля Nissan Patrol по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Nissan Patrol в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ NISSAN PATROL ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Nissan Patrol за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Nissan Patrol материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии во время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Легендарный внедорожник Ниссан Патрол прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики, обилие скрипов и «сверчков» в салоне, а также высокий общий уровень шума при движении на скоростях свыше 100 км/ч. Так как автомобиль будет использоваться для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ».

Цена полной шумоизоляции салона по варианту «Премиум» — 62 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Ниссан Патрол. Несмотря на наличие люка, площадь крыши этого автомобиля очень велика, поэтому было принято решение обработать доступную часть металла крыши в средней и задней части.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ NISSAN PATROL ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Вопреки расхожему мнению шумоизоляция крыши призвана не только снизить шум дождя и предотвратить повреждение металла во время сильного града. Эта операция также помогает существенно снизить низкочастотный гул в салоне на высокой скорости, ведь крыша активно вибрирует во время движения, и любая ее вибрация приводит к существенному гулу во всем салоне! Поэтому мы аккуратно разбираем верхнюю часть салона и освобождаем штатную обшивку потолка. Опустив ее вниз, мы получаем доступ к голому и тонкому металлу крыши автомобиля Nissan Patrol.


Первый слой на крыше — виброизолятор СТП АЭРО. Материал довольно тонкий и легкий, однако на крыше другой материал и не нужен! Ведь тяжелый виброизолятор на тонком металле крыши может дать обратный эффект, на определенной частоте вибрации крыши он начнет своим весом увеличивать амплитуду вибраций, а значит гул не снизится, а наоборот усилится! Чтобы не допустить этого мы используем на крыше любого автомобиля легкий виброизолятор СТП АЭРО!


Второй слой на крыше — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Этот материал не отражает звуковые волны обратно в салон, а поглощает их, удерживая в своем объеме! Мы наносим его на всю доступную площадь за исключением пространства за люком, так как там этот материал может создать препятствие для нормального движения шторки люка. Чтобы не создавать даже потенциальных проблем при дальнейшей многолетней эксплуатации Вашего автомобиля мы не наносим второй слой в месте движения шторки.


После нанесения двух слоев наших легких и эффективных материалов на крышу Nissan Patrol мы аккуратно устанавливаем на место обшивку потолка. При этом мы работаем только в чистых перчатках и чистым инструментом, чтобы не осталось ни единого следа нашей работы! Собрав верхнюю часть салона мы переходим к шумоизоляции нижней — днища и багажника автомобиля Nissan Patrol!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ NISSAN PATROL ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция Nissan Patrol

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Если вам понадобилась звукоизоляция Nissan Patrol, то вы обратились по адресу. Наша компания предлагает услуги по качественной звукоизоляции этой модели автомобиля по очень лояльной и оптимальной цене. Наши мастера имеют очень крупный стаж работы в этой сфере, поэтому гарантируют квалифицированную и качественно выполненную изоляцию на самом профессиональном уровне.

Шумоизоляция Nissan Patrol предлагается выполнить за краткие сроки. Так, автомобиль чаще всего изолируется в тот же день, когда сдается нашим мастерам. Чаще всего это занимает от одного до пяти часов. Для более подробной информации вам лучше позвонить нашим менеджерам по указанным на сайте телефонам и проконсультироваться, так как у вашей модели автомобиля могут быть какие-то отличия от стандарта, поэтому работа может быть выполнена быстрее или дольше.

Шумка Nissan Patrol делается из высококачественного материала STP, который относится к элитному классу и не имеет себе аналогов. При этом, цена на него достаточно оптимальная и позволить себе подобную услугу может абсолютно каждый автомобилист. Наша компания гарантирует стопроцентную сохранность салона автомобиля. Не будет следов разбора, после проведенной шумоизоляции в салоне будет абсолютная чистота.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Elsheep-Team

Небольшой фото-отчет о работах по полной шумо-виброизоляции на автомобиль Nissan Patrol предыдущего поколения.

Задача достаточно простая - получить более тихий автомобиль, т.к. этот большой внедорожник достаточно шумный.

К сожалению я не сфоткал машину сразу после заезда к нам в бокс, поэтому пришлось найти пару красивых фоток внешнего вида этой машины, чтобы вы поняли о каком именно авто идет речь.

*маленькое примечание - фотки сделаны НЕ во дворе нашей студии, разумеется:)



а вот эти фотографии - уже внутри студии.Открываем машину и видим большой салон с третьим рядом сидений, который откидываются влево\вправо


Внутри много места. Отделка салона под дерево пленкой "аквапринт"



Разбираем салон до металла





в левой боковине обнаруживаем некий подиум, за которым находится усилитель, который "раскачивает" сабвуфер. Больше из автозвука в этой машине нет ничего


акустические провода хорошего качества правильно завиты в витую пару. При этом силовая проводка - дешевый омедненный алюминий. Странный выбор установщиков, но да не нам судить.


на задних арках достаточно много штатной виброизоляции (такой серый материал), но даже это не спасает


в дверях - нет ничего. Они пустые и звонкие как консервная банка




как видите, в машине достаточно много штатной виброизоляции (это если сравнить с другими японцами)




Начинаем работу по виброизоляции. Для укладки на пол мы используем TEAC M2


задние крылья обрабатываются этим же материалом, а вот арки обрабатываются самым толстым вибродемпфером - TEAC M4





шумоизоляция начинается от педального узла



двери внутри обрабатываются TEAC M2




после обработки виброизоляцией, наступает очередь шумоизоляции. Используется материал под названием "Сплен" толщиной 4 мм. Другое название - TEAC S4


этим материалом обрабатываются все те поверхности, на которые положен вибродемпфер






настает очередь крыши


первый слой - вибродемпфер TEAC M1





затем кладется "Сплен"




на саму потолочную накладку кладется третий вид материала - Битопласт ( Teac B5 )



а это - вторая часть потолочной накладки


этим же материалом обрабатываются все пластиковые накладки на стойки


и вот потолок собран обратно



приходит черед дверей. Внутреняя поверхность обрабатывается материалом Teac M2




далее дверь обрабатывается "Спленом"


с передними дверьми - такая же история





таким образом мы получаем закрытый объем для акустики и даже штатная акустика (достаточно смешная, с нашей точки зрения), начинает играть повеселей. Появляется побольше баса

Остатется обработать только дверные обшивки. В этой машине мы кладем на обшивки только Битопласт, т.к. обшивка надевается на дверь ОЧЕНЬ плотно и лишний слой виброизоляции просто не даст собрать двери обратно


по периметру все дверные обшивки проклеиваются еще одним материалом - полоской Антискрипа. Он так и называется - Антискрип. Нужен он для того, чтобы убрать все возможные скрипы одной поверхности о другую.


Работы по полной шумоизоляции Nissan Patrol заняли у нас порядка 10 дней, т.к. Клиент нас никуда не торопил.

Nissan patrol y61 шумоизоляция

а может просто попробовать присадку залить. я на патроле, фронтере и паджеро-спорт ликви-моли и хай-гир заливаю. до -22-23 проблем с запуском нет, а когда холоднее, то как повезет. если не заводится в течение 30 секунд, еду на метро или друзья выручают

сейчас купил сепар с подогревом(пока не установил) + планирую поставить обогреватели номакон на фильтр+магистраль+бак + вебасту отдельную на бак поставить. устанавливать все буду 1 махом, когда изготовлю бак на 200-230 литров. но пока нет времени т.ч. пока только присадки(и ведь помогают же!)

Мысли по поводу присадок меня тоже не раз посищали. Попробывал Хай-гир, ничего не изменилось, если не сказать что хуже стало. А потом в нито в авто-ревю ни то в За рулем прочиал интересную статью. Они там как раз присадки в саляру испытывали и вот что выснили. Действительно температуру при которой солярка превращается в "гуталин" эти присадки весьма ощутимо стнижают, но при их применении возникает очень интересный эффект: предположим что без применения присадок солярка достигает предела фильтрации при т-ре t, доливая присадки этот же эффект достигатся при т-ре t1, так вот удивительная вещь t1>t. Т.е проще говоря состояния гуталина соляра достингает при более низких т-рах (но какая нам автовладельцам разница при какой т-ре ее можно на "ботинки намазывать") нам то важно при каких температурах она через фильтр без проблем протекать будет, а вот тут, согласно тестам, без присадок вроде даже лучьше. Что и подтвердил мой личный опыт. Так что с присадкам для меня тема закрыта, во всяком случае пока.

механику проверю, но есть мнение что даже если ручной насос забит, то врятли это может повлиять на пропускную спосбность фильтрующего элемента. Может действительно солярка замерзает на поверхности фильтрующего элемента и нужно ее немножко подогреть, чтобы исключить обзазовние "кристалов" парафина и тем самым не потерать пропускную способность фильтра? Тонкость фильтрации все-таки у фильтра 10 микрон и мне кажется предел фильтрации поплива может быть достигнут уже при не очень сильном морозе, особенно учитывая качество нашей солярки, хотя она и по документам ЕВРО-4.
Андрей, а у Вас то фильтр с обогревом стоит? Если да то подскажите, пожалуйста с какаим. Если нет, то были ли подобные проблемы с низкотемпературным запуском двигателя?

← Шумоизоляция Nissan Patrol 2010 г. от Kibercar

Всем доброго времени суток, сегодня расскажем о масштабном дооснощении автомобиля Nissan Patrol.


Задачи поставленные клиентом:
1. Полная шумоизоляция салона Premium,
2. Навигация с пробками,
3. Омыватель камеры заднего вида,
4. Защитная сетка в бампер,
5. Разблокировка DVD в движении.

К сожалению подробно запечатлеть все процессы не было времени, потому обо всем коротко, но о шумоизоляции напишем подробно.
Первый этап.

Фронт работ по шумоизоляции: двери - 4 слоя, крыша - 2 слоя, пол - 4 слоя, капот и крышка багажника - 1 слой.

Разбираем салон. И все досконально очищаем и обезжириваем.


В своей работе мы использовали шумоизоляционные материалы STP - это оптимальный вариант по потребительским свойствам, на наш взгляд.


Первый слой в двери.


Второй слой двери.


Третий рубеж защиты от звука и вибрации в дверях.


Заключительный слой наносится на карты дверей.

За счет того, что материалы STP - технологичный продукт, вес дверей увеличился незначительно, т. е. провисание и деформация петель исключены.
Далее приступаем к потолку:


Первый слой.


Первый слой.


Второй слой.


Второй слой.

Листы наносятся максимально большими кусками, чтобы избежать непокрытых зон или излишнего утолщения поверхности.
Далее пол. Наверно, самый сложный элемент в плане нанесения материала.


На капот наносится только виброизоляция, перебарщивать на этом элементе нельзя, так как летом можно получить эффект перегрева двигателя.


Теперь самый ответственный момент - сборка салона. Поверхности автомобиля стали значительно толще, поэтому сборка и подгонка намного сложнее, чем разбор, но, тем не менее, наши опытные специалисты справились с этой задачей без особого труда.

Для решения второй задачи мы использовали наше передовое устройство "AirTouch Performance" на базе Android 5.0.2.


Теперь у владельца а/м на штатном экране полноценный планшет на андроиде, причем все заводские функции сохранены.


Помимо любой навигации можно смотреть онлайн-ресурсы, проверять почту, играть в игры, в общем, использовать любой функционал современного андроид-планшета.

Далее приступили к установке омывателя камеры заднего вида, на фото ниже можете увидеть конечный результат.


Ещё один этап, очень важная опция в российских условиях эксплуатации а/м - защитная сетка радиаторов охлаждения двигателя.


И последняя опция заказанная клиентом - разблокировка штатного DVD в движении. Эту функцию удалось реализовать через специальный выключатель, который в нужный момент отключает датчик отвечающий за определение начала движения а/м, тем самым оставляя видеоизображение на экране при любой скорости.

В общей сложности работы заняли два дня, первый день - шумоизоляция, второй день - остальные опции.

Nissan Patrol Y61 за 1 000 000 - стоит ли покупать?

Nissan Patrol Y61 более 20 лет бороздит просторы СНГ, арабского мира и Европы. По праву автомобиль считает последним классическим и полноценным внедорожников в роду “патрулей”. Несмотря на то, что продажи автомобиля в России завершились в 2010 году, он все еще актуален на вторичном рынке. В чем секрет неутихающей популярности Patrol в кузове Y61? Стоит ли его сегодня покупать за 1 000 000 рублей? Я расскажу о достоинствах и недостатках внедорожника, сравнивая которые вы найдете для себя ответ.

Для начала, немного истории. Родословная Patrol берет свое начало в 1950 году. Первый внедорожник вышел с конвейера благодаря Сидзиту Мураяма, который выбил право на государственный тендер поставок внедорожников для полиции, лесного хозяйства и коммунальных служб. Этот автомобиль был практически копией американского Willys.

Второе поколение появилось на свет спустя 30 лет под индексом 160. Это уже комфортабельный гражданский внедорожник, отвечающий всем современным требованиям, как в техническом плане, так и эстетическом. Благодаря высокому спросу и расширения мирового рынка в 1988 году выходит следующее поколение под индексом Y60. Наконец таки, спустя 10 лет выходит не менее легендарное поколение — Nissan Patrol Y61.

Новый внедорожник составил мощную конкуренцию всемирно известному Toyota Land Cruiser 100, ведь Patrol Y61 вошел в клуб элитных внедорожников. Интересно то, что у нового поколения ходовая часть практически неизменна с Y60 (благодаря совершенной конструкции, проверенной тысячами километров в Дакаре). Инженеры тем самым оставили прежнюю эффективность на бездорожье в ущерб комфорту на асфальтовом покрытии. От прежней версии в ходовую часть перешел автоматически размыкаемый стабилизатор (в Y60 был ручной). На передних колесах появились муфты свободного хода с принудительной блокировкой.

Первые годы производства под капотом трудились два дизеля: RD28T и TD42 4,5 литра. Бензиновый агрегат один: шестицилиндровый TB45E, объемом 4.5 литров. К 2000 году появился новый дизельный агрегат ZD30, объемом 3 литра, 6 цилиндров. Этот мотор в свое время был передовым: промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха, непосредственный впрыск, электронный ТНВД и камера сгорания в поршнях. Мощность агрегата составляет 158 л.с и 354 Н*м.

В 2003 году вместо 4.5 литрового “дизеля” на смену пришел агрегат, объемом 4.8 литра, мощностью 245 л.с. Кстати, эти моторы устанавливались на автомобили исключительно для российского рынка. В паре с новым мотором стала трудится пятиступенчатая АКПП Tiptronic. Спустя год автомобиль обновился. Модернизации коснулся внешний вид и салон, но облик остался прежним.





Почему не стоит покупать Nissan Patrol Y61?

Он морально и технически устарел. Автомобиль вряд ли подойдет тем, кто ждет от автомобиля, а точнее от электронных вспомогательных систем, мгновенной реакции. Технически автомобиль мало чем отличается от предыдущего поколения. Вопрос возраста автомобиля касается всего: шумоизоляции, музыки, наличия электроники, высокого потребления топлива и общего дизайна. Но все великолепие автомобиля заключается в его поведении на внедорожье.

Высокий расход топлива. Здесь за размеры приходится платить высоким потреблением топлива. Среди всей линейки моторов, единственным, кто показал себя более экономичным, это TD42. Средний расход по трассе у него 10 литров, в то время как меньший по объему TD28 потребляет в полтора раза больше. Не ушли далеко и бензиновые агрегаты, которые могут потреблять от 15 до 30 литров на “сотню”. Ситуацию выравнивает установка ГБО.

Слишком жесткая подвеска. Даже на Дальнем Востоке утверждают то, что Patrol Y61 идеальный автомобиль для бездорожья, напротив как его конкурент TLC 100 подходит больше для комфортной езды. Подвеска в Y61 очень жесткая, особенно на бездорожье ощущаются удары через руль на руки, которые не особо сглаживает рулевой демпфер. Бывалые владельцы “Патрулей” применяли самые мягкие пружины и амортизаторы, снижали давление в шинах, но это мало чем улучшило комфорт. Рулевой демпфер устанавливается повышенной жесткости, чтобы удары гасились, не успевая перейти на руль. Зато такая жесткость подвески позволяет на высокой скорости проезжать неровности, ведь автомобиль по праву считается экспедиционным.

Проблемы с климатом. Большой салон доставляет дискомфорт со стороны микроклимата. Летом охладить салон трудно, а зимой прогреть, особенно без дополнительного отопителя задних пассажиров.

Неудачный 3-х литровый дизель. ZD30, который устанавливался на большинство автомобилей для российского рынка, изначально пользовался успехом… до первых серьезных поломок, из-за которых пришлось делать отзывную кампанию. Дело касается неисправности системы охлаждения и прогар поршней. Если в дизельное топливо попала вода — ожидайте попадания на крупную сумму. Здесь топливный насос никак не защищен от воды. Зимой сальник коленчатого вала может выдавиться из-за низкой температуры, провоцирующей сильную вязкость масла. Дизельный 2.8 тоже не беспроблемный. Нужно обратить внимание на состояние ТНВД и турбины, ведь это два самых дорогих в ремонте элемента.

За что стоит купить “Патруль”?

Брутальность 80 уровня. Да, этот автомобиль для настоящих брутальных мужчин. Как изнутри так и снаружи нет каких-либо излишеств: только строгие и элегантные линии, которые и подкупают свой “электорат”.

Безупречная безопасность. Зная, что автомобиль спасет вашу и жизнь вашей семьи, вы не будете обращать внимание на дорогое содержание автомобиля. Nissan Patrol доказал, что готов взять весь удар на себя, максимально сохранив людей в салоне. Если рама целая, кузов без гнили, вы пристегнуты, и работает система безопасности, то вы в безопасной “капсуле”.

Большой полезный объем. Салон здесь действительно огромный. Для задних пассажиров места хоть отбавляй, втроем на диване можно комфортно разместиться. Объем багажника также позволяет перевозить с собой габарит. Максимальная длина груза в салоне может достигать 2.8 метров. А расположенный холодильник между передними сиденьями? Все говорит о большом запасе места.

Проходимость. Это главный козырь автомобиля. Ему нипочем даже самые жесткие внедорожные ситуации. На высокой скорости “Патруль” сможет без вреда здоровью подвески пронестись по ямам и ухабам, только водителю достанется от таких вибраций. Единственный недостаток это вес машины, поэтому усаживать ее в брод или болото не стоит без лебедки.

Выносливость. Несмотря на множество недочетов этот автомобиль при поломке может спокойно довезти вас до дома. Запаса прочности здесь не унять, если предыдущие владельцы обслуживали и ремонтировали машину как полагается. Patrol Y61 может очень долго принимать жесткие удары судьбы, терпеть все, но в один момент обязательно взамен попросить комплексный ремонт, который вам обойдется не меньше, чем пару тысяч долларов.

Читайте также: