Что означает amg у мерседеса

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

AMG – история легенды

Mercedes-AMG — подразделение Mercedes-Benz отвечающее за визуальный и функциональный тюнинг автомобилей этой марки. Сегодня AMG это специализированный журнал, гонки, игры и даже академия водительского мастерства.

В 1967 году бывшие инженеры Мерседес-Бенц Ханс-Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер основали компанию, которая получила название AMG. Их инициалы: А и М стали первыми двумя буквами в названии предприятия. Буква G была взята по месту рождения Ауфрехта – местечку Гроссаспах (Grossaspach).

На протяжении четырех лет молодая компания AMG занималась выпуском автомобилей на базе седанов Mercedes-Benz 300 SE. Специалисты AMG любили работать с Mercedes-Benz 300-й серии и однажды беда владельца такого авто превратилась в удачу для молодой мастерской. Ханс-Вернер Ауфрехт приобрел разбитый Mercedes-Benz 300 SEL за 6 000 долларов, в то время как новая машина стоила 20 000 долларов. Работа над превращением машины в гоночный болид началась. Механики AMG увеличили объем двигателя, модифицировали распределительные валы и впускной коллектор, а также доработали тормоза, подвеску и ряд других узлов автомобиля.

Когда работа над автомобилем была закончена, инвестиции молодой компании в этот проект превысили 100 000 долларов. За две недели до 24-часовых гонок в Спа-Франкошамп (Бельгия), инженеры AMG решили опробовать свое творение на трассе в Хоккенхайме, но к великому сожалению, пилот Гельмут Келленерс разбил авто. Теперь инженерам AMG приходилось работать днями и ночами, чтобы подготовить машину к дебюту в Спа-Франкошамп. После неимоверных усилий Mercedes-Benz AMG был готов к гонкам в срок, оставалось найти пилотов.

Несколько пилотов отклонили предложение управлять Mercedes-Benz AMG, ссылаясь на большой вес авто, в том числе и недавний победитель 24-х часовых гонок в Ле-Мане (Франция) Гейсберт ванн Леннеп. В итоге пилотировать Mercedes-Benz во время 24-часовых гонок в бельгийском Спа, 24 июля 1971 года согласились Ханс Хайер и Клеменс Шиккентанц.

Mercedes-Benz 300 SEL 6.8
Самый скоростной серийный седан Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 с бортовым номером «35» на фоне изящных Alfa GTA, Opel Steinmetz и Ford Capri выглядел великаном, надо отметить, что все автомобиля составлял 1 635 кг. Однако под его капотом сердито рычал двигатель AMG V8 развивавший 428 л.с. при 5600 оборотах в минуту. За рёв мощного V8, автомобиль получил прозвище «Красная пила». Несмотря на проблемы с шинами и постоянные дозаправки, вызванные большой массой авто и мощным многолитровым двигателем, огромный огненно-красный седан с логотипом AMG на ветровом стекле под номером «35» примчался к финишу в Спа первым, став лидером в своем классе и заняв второе место в общем зачете.

Инженерное бюро Ханса-Вернера Ауфрехта и Эрхарда Мельхера из Гроссаспаха под Штутгартом сразу стало знаменитым.

Эта победа стала решающей в жизни AMG, на фирму тут же стали сыпаться заказы по доработке моторов, тормозов и подвесок со всего мира. Большое количество поклонников автогонок пожелали иметь в своем арсенале «заряженную» машину. Все, что происходило, для AMG открывало огромные возможности.

Первый автомобиль компании AMG за свою историю побывал всего лишь на восьми гонках и несмотря на то, что гоночный авто был очень быстр (на трассе в Ле-Мане на прямой Ligne Droite des Hunaudières Mercedes-Benz AMG 300SEL 6.8 показал скорость в 176 миль в час) он не смог повторить былой славы 1971 года в Спа. В 1972 году правила гонок изменились: теперь рабочий объем двигателя был ограничен 5.0 литрами для автомобилей класса «туринг». Карьера победителя была окончена.

В 1973 году компания уже предлагала целый пакет доработок: мощные двигатели, шасси и модификации тормозной системы, легкие каркасы, широкие шины, а покупатели смогли сами формировать тюнинг-пакет на интересующий их автомобиль. Так, например, увеличение мощности на 15 л.с. стоило 1160 дойчмарок или около 600 евро.

Но и на этом разработчики не остановились, они стали разрабатывать автомобили в единственном варианте. Таким, например, стал «крылатый» 300 SL, который в AMG сделали для одного немецкого промышленника в 1974 году. Помимо 4,5-литровой V-образной восьмерки там был также установлен кондиционер. Показатели автомобиля соответствовали гоночным, хотя внутри была установлена автоматическая трансмиссия.

В 1976 году AMG переехала в Аффальтербах. На тот момент в компании трудилось уже 40 человек. Через два года начался настоящий бум. В связи с выходом W 123, автомобили пришлось доводить не только изнутри, но также оснащать первым в истории AMG обвесом: передними и задними спойлерами, новыми порожками и хромированными деталями. Такой вариант доработки пользовался спросом также у владельцев более крупных моделей S, SL и SLC. Расширился и спектр предложений: в 1979 году на G-классе появились новые решетка радиатора и передние фары. А в 1980 году 450 SLC AMG отвоевала победу на Нюрбургринге и это было настоящее признание.

В 1982 году AMG представила революционную на тот момент встраиваемую видео-систему для S-класса. Тога же появились встроенный мини-бар и отдельные задние сидения, которые переломили моду на диванчики. Однако о своей основной цели инженеры не забывали и вскоре представили четырехклапанную головку цилиндра для V8.

AMG 300CE 5.6 "Hammer" (C124) '1986–88
С появлением AMG Hammer в 1986 году, построенного на базе Mercedes-Benz W124 кузова, AMG переходит на качественно новый уровень. Заголовок статьи в журнале «Auto Week» от 23-го Июня 1986г. гласил: — AMG построили самый быстрый пассажирский седан в мире под кодовым названием «Hammer», "AMG's Hammer". Увеличив мощность 5.6-литрового V8 мотора Мерседес до 360 л.с. AMG умудрились разместить его в моторном отсеке средних размеров седана 300-й серии.

Результат был ошеломляющим: Hammer оказался быстрее Lamborghini Countach в диапазоне скоростей от 60 до 120 миль/час. Позднее появлялись еще более мощные модели на специально разработанных 17" колесах AMG Aero 1 Hammer.

В 1990 году было заключено партнерское соглашение с Daimler-Benz AG, благодаря которому приобрести автомобили AMG уже можно было в дилерских центрах. Количество работников на предприятии возросло до 400.

А уже в 1993 году на рынке появился первый автомобиль, разработанный совместно Daimler-Benz и AMG. Им стал С36 AMG с рядным шестицилиндровым двигателем с 280 л.с. и 385 Нм.

В 1996 году на Женевском автосалоне AMG представила модель E 50 AMG. Из изготовителя двигателей компания превращается в производителя автомобилей.

К 1997 году AMG произвела 5 000 единиц C 36 AMG и 2 000 единиц E 50 AMG. На смену этим моделям пришли C 43 AMG и E 55 AMG, которые были запущены в серию после Франкфуртского автосалона.

Доминирование на спортивных соревнованиях не прошло без отпечатка для производственной деятельности AMG. В 1998 году на улицы выехал гоночный CLK-GTR GT1, разработанный Mercedes AMG, с 6,9-литровым двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 600 л.с.

Первого января 1999 года Ханс Вернер Ауфрехт передал свой пакет Daimler AG, куда и вошла AMG. Теперь новообразованная Mercedes-AMG GmbH может использовать ресурсы материнской компании более эффективно. Конечно, это повлияло на работу, и в том же году появился самый мощный родстер в мире – SL 73 AMG (7,3, V12, 525 л.с., 750Нм). Правда, вскоре супертурбированный двигатель с легкостью побьет этот рекор. В то же время в S55 дебютировала «усовершенствованная мобильная медиа система AMG», которая превращала салон автомобиля в миниатюрный концертный зал.

В 2000 году годовые продажи AMG достигли рекордного уровня за всю историю – 11500 единиц, причем самой популярной моделью стал ML 55 AMG (4500 единиц). Это положило начало новым цифрам в продажах.

В 2003 году в компании AMG уже работало 580 человек. В том же году была получена премия «Лучший двигатель с высокими эксплуатационными характеристиками».

А в 2005 году Daimler стал единственным держателем акций AMG, и, если в 1999 году это послужило толчком для использования материнских мощностей, то сейчас, наоборот, был представлен 100-процентно «свой» двигатель 6,3 V8 с прекрасными показателями в условиях низкого крутящего момента. И, хотя, концепт хорошо приняли на выставке, тюнинг-подразделение вскоре напомнило о том, что главный его конек – личное общение с клиентом, после чего была открыта Performance Stusio, где каждый покупатель обсуждал доработку в индивидуальном порядке. На тот момент в портфолио компании значилось 18 уникальных моделей.

После того, как AMG стала пятикратной победительницей DTM, в знак благодарности и особого расположения, компания презентовала С 63, который является официальным транспортом службы безопасности (DTM Safety Car).

В 2008 году компания доказала, что в условиях новых времен, AMG – это не только двигатели, но и философия. Тогда семиступенчатая МСТ завоевала высокое звание лучшей трансмиссии года, а подразделение открыло 175 новых центров в 15 странах.

Mercedes-AMG GmbH занимается сборкой топ-версий DaimlerChrysler AG (C43, E55, G55, S55), осуществляет разработки в области телекоммуникаций, аудиосистем, компьютерного обеспечения, поставляет для заводов концерна колесные диски оригинального дизайна, участвует в НИОКР, несет ответственность за реализацию спортивных программ DaimlerChrysler AG.

В 2010 году вышла первая самостоятельная разработка Mercedes-AMG GmbH. SLS AMG – изысканное чудо техники обладает двигателем с рабочим объемом 6,3 л, из которых «выжимаются» целых 420 кВт (571 л. с.), алюминиевой пространственной рамой, смазочной системой с сухим картером, семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и разнесенной компоновкой агрегатов привода. Это суперкар с дверьми типа «крыло чайки», как у легендарного 300 SL Gullwing. Этот автомобиль имеет все шансы открыть новую страницу в истории автомобилестроения.

Что такое AMG?

Если зайти в салон официального дилера Мерседес в Москве, то наряду с основной модельной линейкой многочисленных хэтчбеков, седанов и внедорожников увидите модельный ряд AMG. Цены здесь, нужно сказать, довольно высокие. Так, если самый «дешевый» на сегодняшний момент внедорожник G-класса — мы уже писали на Vodi.su, что их также называют «Геликами» — стоит порядка 6,7 миллиона рублей, то модель Mercedes-AMG G 65 обойдется в сумму от 21 миллиона рублей.

Почему такая большая разница в ценах? И как это связано с приставкой «AMG» в названии? Постараемся дать вразумительный ответ на этот вопрос.

AMG (Mercedes)2

Подразделение Mercedes-AMG

Данное подразделение было создано в далеком 1967 году и его основной задачей был тюнинг серийных автомобилей для использования их в спортивных целях. Напоминаем, что понятие «тюнинг» в Германии и вообще на Западе имеет совсем другое значение — это не изменение экстерьера, а улучшение технических характеристик.

Исходя из этого, становится понятно, почему между двумя моделями Гелендвагена такая разница в цене.

Достаточно взглянуть на характеристики двигателя:

  • Mercedes G 350 d за 6,7 миллиона рублей оснащен трехлитровым 6-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 245 лошадиных сил;
  • на модели же Mercedes-AMG G 65 стоит 6-литровый агрегат на 12 цилиндров, мощность которого достигает целых 630 л.с. — именно поэтому он считается одним из самых мощных внедорожников в мире с полным приводом.
  • AMG C 43 4Matic — 3,6 миллиона;
  • Mercedes-AMG C 63 — 4,6 млн;
  • AMG C 63 S — 5 120 000 рублей.

Ну и разница в двигателях тоже заметная. Последняя в списке модель выжимает своим 4 литровым двигателем 510 лошадок. А Мерседес C 180 — всего 150.

AMG (Mercedes)4

Изначально такие продвинутые автомобили предназначались для участия в автоспорте: гонки 24 часа Спа, Гран-При в Нюрбургринге, FIA GT, Ле-Ман. Кроме того, Мерседес-AMG поставляет свои авто в качестве машин безопасности и медицинских машин для кольцевых гонок Формула-1.

Естественно, богатым людям понравились такие мощные автомобили и они с удовольствием начали покупать их по таким нескромным ценам. Так, Mercedes CLK GTR, который собирался на заводе подразделения AMG в Аффальтербахе, вошел в Книгу Рекордов Гиннеса в качестве самого дорогого серийного автомобиля. Запись была сделана в 2000 году и машина на тот момент стоила чуть более 1,5 млн американских долларов. Они оснащались 6,9-литровым двигателем мощностью 612 л.с. Авто разгонялось до сотни за 3,8 секунды, а максимальная скорость достигала 310 км/час.

Понятно, что тюнинг касается не только двигателей. Подразделение AMG занимается и другими разработками:

  • фирменными автоматическими коробками передач с двойным сцеплением;
  • легкосплавными колесными дисками;
  • сверхлегкими сплавами на основе алюминия и магния;
  • элементами интерьера и экстерьера.

Особенность работы подразделения состоит в том, что двигатели собираются вручную, причем по принципу «Один человек — один двигатель». Согласитесь, что от сотрудников компании требуется высшая степень профессионализма, чтобы выполнить эту работу.

AMG (Mercedes)5

На предприятии трудится примерно 1200 сотрудников, которые в год собирают до 20 тысяч авто Премиум-класса. Таким образом, если вы ищете действительно достойные и надежные авто, обратите внимание на Mercedes-Benz-AMG.

Тюнинг-ателье AMG (АМГ)


42 года назад два молодых успешных конструктора компании Daimler Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхнер создали «Конструкторско-испытательное бюро по созданию двигателей для гоночных автомобилей». Они добились успеха. Сегодня аббревиатура AMG – символ максимальной автомобильной мощи в великолепнейшем дизайнерском исполнении.

Расшифровка AMG

Итак, что такое AMG? Буква А – фамилия Ханса Вернера Ауфрехта, буква М – фамилия его компаньона Эрхарда Мельхнера, а буква Г – деревушка Гроссашпах, где родился Ауфрехт. После успешной карьеры в компании Daimler, они захотели большего: больше скорости, мощи и свободы.

Родной дом AMG – Аффальтербах, тихая деревушка в округе Ремс-Мурр. Именно здесь в 1976 году появилась фирма, которая стала оснащать «Мерседесы» еще более мощными двигателями, широкими колесами и добавлять выразительные углы и грани их кузовам. С 1999 года фирма называется Mercedes-AMG GmbH. Начав как тюнинговое ателье, фирма превратилась в создателя эксклюзивных сверхмощных модификаций автомобилей Mercedes-Benz. В первый год нового тысячелетия спрос на автомобили с логотипом AMG достиг 11500 единиц, год спустя – 18700. В 2003 году их число перевалило за 20 тысяч, а 2008 год стал самым успешным для AMG – 24200 проданных спорткаров. Итак, 1 июня 1967 года наши два энтузиаста открыли ателье по тюнингу автомобилей марки Mercedes-Benz. Первый успех пришел через четыре года. Mercedes 300 SEL 6,3, самый быстрый в мире серийный седан, пройдя через руки инженеров AMG прибавил 500 куб. см рабочего объема и его мощность повысилась с 250 до 428 л. с. Раллийная версия 300 SEL 6,8 приняла участие в 24 часовой гонке на трассе Спа-Франкошамп и стала лучшей в своем классе и второй в общем зачете. После такого успеха у AMG появились первые поклонники, желающие приобрести индивидуальную версию двигателя AMG с подписью мастера.


Далее были и другие спортивные достижения: 450 SLC AMG выиграл чемпионат Европы по шоссейно-кольцевым гонкам 1980 г., 300Е 5,6 AMG стал первым представителем Е-класса, преодолевшим скорость 300 км/ч. В гонках серии DTM автомобили от AMG также задают тон: в 1992 г. 16 из 24 заездов были выиграны болидами AMG. первой женщиной, победившей в гонке DTM, стала Эллен Лор, пилотировавшая доведенный до совершенства гоночный Mercedes. В 1999 году Mercedes-Benz и AMG упрочили отношения и возникло предприятие Mercedes-AMG GmbH. В названии моделей используется теперь мерседесовский класс и цифры, указывающие на рабочий объем двигателя. Кстати и поныне каждый двигатель собирается одним человеком. Персональная табличка с именем мастера и его личной подписью гарантирует безупречность сборки.

Современные модели

Модели AMG это не только усовершенствованные двигатели. Тормоза, подвеска, коробка передач, электронные системы и системы управления динамическими характеристиками автомобиля, тоже подвергаются переработке. А какой у этих автомобилей сдержанный, но эффектный дизайн!

А что же готовит компания в ближайшем будущем? Новая «революция»: в 2010 году выходит первая самостоятельная разработка Mercedes-AMG GmbH. SLS AMG – изысканное чудо техники обладает двигателем с рабочим объемом 6,3 л, из которых «выжимаются» целых 420 кВт (571 л. с.), алюминиевой пространственной рамой, смазочной системой с сухим картером, семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и разнесенной компоновкой агрегатов привода. Это суперкар с дверьми типа «крыло чайки», как у легендарного 300 SL Gullwing. Этот автомобиль имеет все шансы открыть новую страницу в истории автомобилестроения.

Что такое AMG у Mercedes?

Вы когда-нибудь задумывались, что означают буквы AMG у Mercedes? Многие считают, что это специальная версия или пакет опций к автомобилю, и в чем-то они будут правы. Но это не совсем так. С этим связана интересная история, как в слове Mercedes появилась приставка AMG.

Подразделение AMG не создавалось Mercedes напрямую, как это было у Audi с Audi Sport. История начинается с того, что у Mercedes в 60-е годы работали два человека – это Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер. Они были инженерами в спортивном отделе и занимались конструированием двигателей, которые должны были участвовать в гонках, но в 60-е годы Mercedes принимает решение свернуть все свои отделы и полностью уйти из автоспорта. Одним из причин является катастрофа на 24-часовой гонке Ле-Мана 1955 года, которая до сих пор считается крупнейшей в автоспорте.

11 Июня Пьер Левек, который управлял новейшим болидом Mercedes 300 SLR из-за череды факторов теряет управление и влетает на скорости 240 километров в час в песчаную насыпь, которая отделяла зрителей от трассы. От столкновения автомобиль начинает крутиться, а мотор и другие кузовные элементы летят в толпу, к тому же взорвался бензобак. Каркас того самого автомобиля был сделан из сплава магния. Когда приехали пожарные и начали тушить это все дело, они не учли того факта, что горящий магний при контакте с водой взрывается. Итогом стало, что 84 человека, включая Пьера Левека погибли, и 120 человек получили травмы.

После этого случая Mercedes полностью сворачивает свои спортивные подразделения. И Ханс с Эрхардом такого потерпеть не могли. Они уходят из компании Mercedes, и открывают свою компанию, которую называют AMG. Название образовано от каждой первых букв фамилий двух партнеров и города, в котором они начинали бизнес – Гроссаспах. Стоит отметить, что в настоящее время AMG не находится в Гроссаспах, а базируется Аффальтербах.

Они занимались тюнингом серийных моделей Mercedes, и довольно быстро стали побеждать на гонках. А победа в 1971 году в 24 гонке в Спа (Бельгийской автодром) сразу принесла AMG мировую известность. Mercedes за этим делом наблюдал, но им это все настолько нравилось, что в 1990-ом году они подписали договор «О кооперации концерна Mercedes с тюнинг-ателье AMG». К тому времени у AMG было уже два завода и численность штата сотрудников составляла порядка 400 человек, а договор о кооперации значил, что инженеры с AMG допускались на проектирование и изготовление серийных автомобилей. И первый автомобиль, который вышел совместно Mercedes с AMG был 124 Е36 AMG с мотором, который получил прозвище Hummer.

Этот автомобиль стал первым в мире седаном, который развил скорость более 300 километров в час при том, что у него был 4-х ступенчатый автомат. Само собой это был торжество и успех. И поэтому в 1991 году Mercedes выкупает 51% акций AMG, а в 2005 году полностью его покупает.

На сегодняшний день, каждая заряжанная версия Mercedes имеет свою версию AMG. При этом сравнивая с другими немецкими брендами, у Mercedes на порядок больше моделей, модификаций, моторов, все это вместе совместные разработки с AMG.

Mercedes-AMG GmbH

Серийные машины AMG считаются самостоятельными моделями (по сравнению с базовым массовым производством Mercedes), т.к. отличаются от последних большой массой собственных узлов и деталей, а также собственной рыночной индексацией, т.е. наименованием. Некоторые модели Mercedes выпускаются исключительно AMG (напр. Mercedes-Benz SLS AMG, Mercedes-Benz SLR McLaren)

Содержание

История

Предприятие было основано в 1967 году бывшими инженерами Мерседес-Бенц Хансом-Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером (первые буквы их фамилий и образовали название новой компании). Основной целью был тюнинг серийных машин Мерседес-Бенц. База располагалась в Аспах, близ Штутгарта. Позднее Мельхер перешел в «Подразделение гоночных моторов» в Аффальтербах, ставшем еще одним подразделением AMG.

Главным конкурентом новой компании была фирма Brabus из Ботропа, также специализировавшаяся на доводке машин Мерседес.

Модельный ряд

AMG в автоспорте

H.W.A. AG


Современность

На 2008 год AMG поставляет двигатели в Ф3.

С 1996 года компания AMG поставляет машины безопасности и медицинские машины для Формулы-1…

Формула-1: Машины безопасности AMG:

1996: C 36 AMG (W 202)
С 1997: CLK 55 AMG (C 208)
2000: CL 55 AMG (C 215)
С 2001: SL 55 AMG (R 230)
2003: CLK 55 AMG (C 209)
С 2004: SLK 55 AMG (R 171)
С 2006: CLK 63 AMG (C 209)
С 2008: SL 63 AMG (R 230)
С 2010: SLS AMG (C 197)

Формула-1: Медицинские машины AMG:

1996: C 36 AMG (W 202)
1997: C 36 AMG (W 202); E 60 AMG (W 210)
С 1998: C 55 AMG Estate (S 202)
С 2001: C 32 AMG Estate (S 203)
С 2004: C 55 AMG Estate (S 203)
С 2008: C 63 AMG Estate (S 204)

Интересные факты

Вглядываемся в будущее и прошлое ателье AMG

Торжественный приём: в центре зала возвышается символ компании AMG по прозвищу Красная свинья — легендарный Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 AMG. По обе стороны от него пристроились укрытые до поры сюрпризы. Впрочем, ни для кого не секрет, что под одеялом томится топ-модель SLS AMG GT.

Сначала V8 будто мычит мелодию себе под нос, как мастер, сосредоточенно занимающийся делом: «э-м-м, му-у-м». Нажимаешь на газ сильнее, и мычание перерастает в раздумчивое «ну-у-у, э-э-эм». Так тянут, когда уже в принципе согласен, но хочешь поторговаться. И тут происходит кикдаун, на который агрегат отзывается яростным рёвом варвара, разбуженного спозаранку в воскресенье. Наступать на горло песни настолько увлекательно, что на торжественный приём в честь 45-летия со дня рождения бюро AMG пришлось заметно опоздать. Извините, но на родстере SLK 55 AMG невозможно сколько-нибудь наездиться за час! Взъерошенные встречным ветром, мы с напарником на цыпочках заходим в ангар, заполненный притихшими людьми.

«Легендарный 300 SEL 6.8 AMG является для меня самым мощным символом тесной связи между компаниями Mercedes-Benz и AMG, — говорит Каллениус. — Первый автомобиль Mercedes был гоночным, так же как и первый AMG. А ведь есть ещё одна замечательная параллель — история AMG, как и Мерседеса, началась благодаря двум мужчинам».

В каждом втором слайде — аэмгэшный девиз «Driving Performance». Дословно его можно перевести как ходовые качества. Тот ещё слоган, верно? Если вам довелось хоть немного проехаться на Мерседесе с приставкой AMG, вас не устроит такой бесхитростный перевод. Скорее здесь буквально имеет место перформанс — действо, которое водитель воспринимает всеми органами чувств. Driving Performance — это драйвовое представление, в которое превращается вождение автомобиля. Именно такое ощущение осталось после нашего скоротечного знакомства с родстером SLK 55 AMG.

Если представить, что «A», «M» и «G» сидели на трубе, и детально разобраться, что же осталось на этой трубе спустя 45 лет, приходишь к удивительному результату. «A» упала: Ханс-Вернер Ауфрехт, давший AMG первую букву своей фамилии, давным-давно работает в другой компании. «M» пропала: Эрхард Мельхер со своим инициалом тоже трудится в сторонней фирме. На трубе не осталась даже «G»: деревня Гросаспах, родина Ауфрехта, переросла в более крупную административную единицу, которая зовётся Аспах. И вообще, интересное дело — предприятие, основанное уволившимися из Даймлера спецами, ныне празднует годовщину в виде подразделения Mercedes-AMG GmbH с 43-летним уроженцем Швеции во главе. Так что отмечаем, господа?

«Сейчас AMG открывает совершенно новую главу, мы называем это “Driving Performance для нового поколения”. И, конечно, вы догадались, что речь идёт об А-классе AMG. У будущей модели начального уровня в мире AMG уже есть имя, которое вы должны запомнить. Это A 45 AMG, — повышает тон руководитель компании-именинника. — Официальную мировую премьеру A 45 AMG мы запланировали на первый квартал 2013 года. Но я уже могу сказать, цена будет весьма заманчивой. Это поможет нам выйти на новые рынки и обрести новых клиентов. С 45 AMG мы намерены стать привлекательнее для молодых и молодых душой потребителей. И шансы очень хорошие. Мировой рынок компактных автомобилей премиум-сегмента динамично растёт».

Послушать Олу Каллениуса, вроде как дела у AMG идут лучше не придумаешь: «В первом квартале этого года мы достигли 30-процентного роста продаж. Это был лучший первый квартал в истории нашей компании. И этот рост устойчив, ведь ещё в 2011 году мы наблюдали отличную динамику продаж, особенно на наших трёх крупнейших рынках: в США мы продали на 7% больше автомобилей, в Германии — на 15%, а в Китае — примерно на 50% больше, — чеканит шеф ателье. — Общий рост AMG основывается на привлекательных продуктах, успешной маркетинговой модели с индивидуальным подходом к клиентам».

«Подразделение Mercedes-AMG сейчас предлагает уникальный портфель из 22 высококлассных автомобилей, ­ — уверяет Каллениус. — Их спектр простирается от SLK 55 AMG и C 63 AMG с двигателями V8 до наших 12-цилиндровых топ-моделей S-, SL- и G-Class. Теперь Mercedes-Benz готов сделать следующий большой шаг в будущее. Мы хотим продолжать расти! И AMG — это неотъемлемая часть стратегии роста, его движущая сила, в том числе (и даже особенно) по части прибыли. Наша цель — это конкретное число.

В среднесрочной перспективе мы должны выйти на показатель в 30 тысяч автомобилей в год. По сравнению с сегодняшним днём это означает увеличение продаж на 50%. Будет символично, если мы достигнем этой амбициозной цели к 50-летнему юбилею AMG. Именно поэтому наша стратегия называется “AMG Performance 50”».

Без спроса на территории AMG лучше никуда не соваться, а то напорешься на «something special» и будут неприятности. По аэмгэшному городку вальяжно прохаживаются люди в чёрном — парни в крутых косоворотках с логотипом AMG. Они внимательно следят, чтобы визитёры не покидали без надобности Kundencenter, клиентский центр, — украшенную флагами и баннерами двухэтажную стекляшку. Давайте заглянем внутрь.

Мало того что на день рождения AMG мы явились без презента, так нам в Аффальтербахе самим вручили лучший подарок — книгу, огромную такую, настоящий фолиант. Размером она примерно 30 х 30 см, толщина 4,5 см. Не поленился, взвесил — 3,7 кг. Порядка 450 страниц. Большая часть — фотографии. Называется книга «45. The Story. The Cars».

Вряд ли где ещё, кроме как в этой книге, найдёшь столь дотошный анализ, откуда есть пошла AMG. На самом деле её история началась не 45, а 48 лет назад — в 1964 году. Тогда динамометрист Ханс-Вернер Ауфрехт в свои 26 лет уже считался авторитетным мастером и работал над мотором Мерседеса 300 SE. Эрхарда Мельхера, 24-летнего специалиста по клапанам, на тот момент только-только приняли на работу после колледжа. По свидетельствам очевидцев, поначалу отношения между инженерами не заладились.

«Фамилию Ауфрехта я знал до первой встречи с ним. В мои обязанности входил сбор данных из журнала с испытательного стенда, и я не мог не заметить, каким красивым почерком были сделаны все записи за подписью Ханса-Вернера, — вспоминает Мельхер. — В какой-то момент мы познакомились. Ауфрехт уже тогда мыслил как суперпрофи и вместе с гонщиками занимался двигателями для заводской команды. И тут появляюсь я, зелёный юноша с незакрывающимся ртом, который оперирует категориями типа “прикольно” и “неприкольно”. Ну, на этой почве мы и сцепились. Ему было очевидно, что никакая веселуха на работе неуместна, а меня такой подход бесил. Я пытался подтрунивать над Ауфрехтом, но встретил с его стороны полный игнор. Короче говоря, первое время работать вместе нам было не очень легко!»

Казалось, Красная свинья тоже увлечённо слушала Каллениуса, а тот продолжал бравурный доклад. «В стремлении к росту мы делаем особую ставку на новые модели, основанные на новой компактной переднеприводной архитектуре, которая даёт нам идеальную основу для победы в конкурентной борьбе в этом важном сегменте. На пять новых компактных премиум-моделей марки Mercedes-Benz придётся по меньшей мере три варианта AMG», — заявил глава компании.

«Вместе с тем мы будем устанавливать новые стандарты в классе люкс с новым S-классом. Также мы будем работать над пополнением семейства SLS, — продолжил Каллениус. — Наконец, что не менее важно, мы расширим гамму AMG-внедорожников. Это касается и эксклюзивных автомобилей, которые мы строим для немногочисленных требовательных клиентов в основном из США и Китая. Для них мы разработали новый роскошный внедорожник GL 63 AMG, который устраняет пробел между ML 63 AMG и G 63 AMG».

Смотрю в книге на архивные фото молодого Ауфрехта. У него бакенбарды в стиле Monty Python, он катит тележку с четырьмя широченными покрышками. Вот он же с руками по локоть в масле копается в двигателе на стенде. А вот Мельхер с причёской а-ля Beatles и в нелепых очках орудует отвёрткой. Между прочим, никакого AMG могло и не быть, если бы эти двое не нашли общий язык. Инженеры примирили все разногласия во имя, как они считали, высокой цели — чтобы продолжать делать своё дело и участвовать в гонках.

«У меня всегда была страсть к мотоциклам. Кстати, в 17 лет мне удалось прохватить на 500-кубовом байке по Нордшляйфе, что вообще-то запрещено. Мой брат интересовался мотогонками с пелёнок, с какого-то момента я стал его механиком и узнал, что такое правильный гоночный двигатель. Он должен классно выглядеть, работать и звучать, — рассказывает Мельхер. — А от спортивных автомобилей мы были просто без ума. Гонщиков мы считали богами, их достижения заставляли нас бредить».

«Мы очень гордимся тем, что SLS AMG GT3 хорошо выступает в различных гоночных сериях на трассах с совершенно разными требованиями. Сезон 2012 года начался тройной победой нашей клиентской команды в 24-часовой гонке в Дубае, затем было сильное второе место в 12-часовой гонке в Австралии и отличная бронза на 24-часовой гонке на Нюрбургринге, — похвастался Каллениус. — Совсем недавно у нас был самый успешный уикенд с семью победами в серии GT3 в разных странах. Неплохо идут дела и в Формуле-1: Нико Росберг заработал первое место в Шанхае, а Михаэль Шумахер был быстрейшим в квалификации Монако…» Лукавит говорящий о неплохих делах в Формуле-1 аэмгэшный босс: за три года, по правде говоря, успехов кот наплакал.

В истории AMG второе знаковое событие произошло тоже до фактического основания компании. В 1965 году модернизированный Ауфрехтом и Мельхером мотор Мерседеса 300 SE помогает гонщику Манфреду Шику одержать победу на туринговом чемпионате в Германии, и этот факт невероятно воодушевляет Ханса-Вернера и Эрхарда.

«Тот автомобиль ещё не нёс логотип AMG. Тем не менее он дал толчок к основанию нашей компании в 1967 году, — говорит Ауфрехт. — Прошу не забывать, мы действительно с самого начала стремились создать гоночный автомобиль. Это была наша страсть. Просто потом к нам всё чаще и чаще стали приходить владельцы спорткаров, наслышанные о нашей работе и желающие получить от своих машин больше.

Мы же были настолько сосредоточены на создании выдающихся автомобилей, что совсем ничего не загадывали наперёд. Так что решение об узкоспециализированной спортивной доводке Мерседесов было принято как-то само собой. Переход от гоночных машин к “гражданским” произошёл очень быстро. Однако мы не хотели называться тюнерами — мы просто перенесли немного высоких технологий из автоспорта на дороги общего пользования».

Интересное, наверное, ощущение: ты печёшь пирожки на продажу, их хвалят и хорошо покупают. Но вот через дорогу открывается лавка, где какие-то ловкачи дожаривают твои пирожки и перепродают! Ханс-Вернер хорошо помнит первую реакцию коллег из Штутгарта: «Поначалу они просто считали нас сумасшедшими: “Ишь чего удумали — улучшать Мерседесы!” За глаза они осуждали нас как изменников и показательно не воспринимали всерьёз. Всё изменилось к лучшему, только когда мы заработали себе успех в автоспорте».

«Впрочем, инженерам и другим мастерам, которые работали в гоночном подразделении Мерседеса ещё до перерыва с автоспортом, нравилось то, что мы делаем, — отмечает Мельхер. — Приведу всего один пример. После увольнения мне нередко нужно было что-то быстро получить на заводе, и в ответ на свои просьбы я часто получал от ворот поворот. Но после нашего первого успеха в автоспорте поведение бывших коллег изменилось за одну ночь. Как тайные поклонники гонок, они вдруг оказались более чем готовы помогать нам».

С 1966 года Ауфрехт и Мельхер, всё ещё работая в концерне Daimler-Benz, начинают заниматься доводкой автомобилей частных клиентов. Само собой, они делают это в свободное от основной работы время — ночами и по выходным. Мастерской служат подвал дома Ауфрехта и гараж в Гросаспахе. По воспоминаниям Ханса-Вернера, друзья тогда модернизировали четыре или пять Мерседесов 300 SE, оснастив их непосредственным впрыском топлива. Инженеры ни на минуту не задумывались об извлечении прибыли. Ими двигала, как пишут теперь историки, чистая гоночная лихорадка.

Крыша нашего родстера SLK 55 AMG не успела полностью закрыться на светофоре, так и едем, что делать. В звучание мотора V8 вдруг примешивается напарник: «Глянь, плиз, расход топлива. Чё там, ваще кошмар?» 12 литров на сотню — нормально!

Ола Каллениус потом скажет об этом: «Наши двигатели стали не только мощнее, но и экономичнее. Мы очень горды тем, что с 2008 года нам удалось снизить средний расход топлива и выбросы CO 2 парка AMG на 25%. Впечатляющее доказательство — модель SLK 55 AMG!»

В 1967-м Ауфрехт и Мельхер обнаруживают, что места в мастерской становится всё меньше и меньше, а заказов всё больше и больше. Помимо «трёхсотых» клиенты стали пригонять на доработку модели Mercedes 220 SE и 250 SE, а соседи — жаловаться на шум. Ханс-Вернер не без труда убеждает Эрхарда в том, что из Даймлера пора увольняться.

«В тот период неопределённости и экономических трудностей Ауфрехт для меня был невероятной вдохновляющей силой. Он пообещал, что если дела у новой компании пойдут не так хорошо, как ожидалось, я всё равно буду сыт, обут и одет», — говорит Мельхер.

Уволившиеся партнёры переезжают в город Бургсталь, что в 25 км севернее Штутгарта, и начинают собственное дело, арендуя для этой цели сарай с номером 33, который теперь романтически называют «старой мельницей». В основном фирма дорабатывает автомобили, принадлежащие автогонщикам, но постепенно подтягиваются обычные водители.

На вопрос, чем первые AMG-модели отличались от обычных Мерседесов в потоке, Мельхер отвечает: «Обладая всеми преимуществами продукции Mercedes-Benz, они ехали быстрее и могли конкурировать со спортивными автомобилями того времени».

За пределами Германии о маленькой компании AMG практически никто не слышал до 25 июля 1971 года, пока неуклюжий с виду четырёхдверный седан Mercedes-Benz 300 SEL 6.8 AMG с бортовым номером 35 не получил серебро в общем зачёте и не занял первое место в своём классе на бельгийской 24-часовой гонке Spa Francorchamps. Ставший мировой сенсацией автомобиль получил прозвище Rote Sau — Красная свинья (Red Giant, в политкорректной версии) и статус матери всех последующих AMG-моделей (Mutter aller AMG). «Почему второе место? Потому что правила были против нас. На трассе мы были самыми быстрыми. В дождь мы выигрывали по одной минуте с каждого круга», — утверждает Ауфрехт.

На фоне грандиозного успеха AMG сталкивается с лавинообразным спросом на свою продукцию, и Ханс-Вернер вкладывает все силы в развитие бизнеса и поиск новых решений для клиентов. Мельхеру это не нравится — он считает, что развитие столь быстрыми темпами означает слишком много компромиссов, и — уходит из AMG изучать промышленный дизайн. Впрочем, в 1972-м он возвращается в компанию как независимый проектировщик на фрилансе…

Где и чем занят Эрхард в настоящее время, понять сложно. То ли затеял своё дело, то ли устроился в новую фирму Ауфрехта. Кстати, компания Ханса-Вернера, названная в 1998 году уже только его инициалами — HWA AG, работает тут же, в Аффальтербахе, и помогает аэмгэшникам в гоночных проектах DTM и Формулы-3. Так что для AMG её заглавная «А» никуда не пропала, да и «М», видимо, находится где-то неподалёку. Ну а «Г» чего жалеть?

Россию шеф Каллениус в своей здравице упомянул дважды. Во-первых, в нашей стране, наряду с Австралией, Японией и ОАЭ, открываются школы водительского мастерства AMG Driving Academy. На сегодняшний день академии работают в 10 странах, и за 2011 год через них прошли более 7000 человек. У нас школа заработала в октябре на новом автодроме Moscow Raceway под Волоколамском.

Во-вторых, Mercedes-AMG активизируется в развёртывании своих фирменных центров. Сегодня их более 270 в 24 странах. А к 2017 году численность вырастет ещё как минимум до 350. Одно из главных направлений деятельности этих центров описывается словом «индивидуализация»: AMG предлагает всё, что делает исключительные автомобили, как говорят немцы, поистине уникальными. «Особенно большой потенциал мы видим в новых рынках — в таких странах, как Китай, Россия, Корея, Бразилия и Индия», — сообщил босс AMG.

Наверняка кто-то помнит время, когда компании типа AMG называли страшным словом «тюнингеры». Сейчас именуют благозвучнее — тюнерами, но кое-кто потешается из-за аналогий с радиоприёмниками. Вообще же бытует превратное и несколько презрительное отношение к спецам по тюнингу. Они представляются ушлыми ребятами, которые за бешеные деньги ублажают зажравшихся богачей, обвешивая их и без того крутые тачки мишурой и растачивая напильником изначально совершенную технику.

Наверное, есть такие тюнингеры. Быть может, некоторые претензии можно предъявить и AMG в её нынешнем виде. Но, погостив в Аффальтербахе и посидев с фирменной книгой, хорошо понимаешь, почему Ауфрехт с Мельхером, сделавшие компашку из сарая легендарным ателье, принципиально не называют себя тюнерами. Ими двигают страсть, азарт и очень ясное понимание своей миссии. «Невозможно улучшить Mercedes-Benz. Можно лишь сделать его другим», — говорит Ханс-Вернер.

Что такое «другие Мерседесы» по нынешним временам, демонстрирует, к примеру, электросуперкар SLS AMG Coupé Electric Drive. Очевидно, сладкое пение аэмгэшных моторов вскоре смолкнет или сменится звуком-имитацией. Автомобильным меломанам останется лишь переслушивать старые хиты. Но от этого всякий раз будет особый кайф. Так же как и от перелистывания страниц славной истории «A», «M» и «G».

Что такое Mercedes AMG [Стоимость, технические характеристики, модели]

Мерседес-Бенц AMG, немного истории и советов по выбору моделей

Что такое Mercedes AMG [Стоимость, технические характеристики, модели]

Уверен, вы ни раз в своей жизни видели эти автомобили. Стояли ли за ними в пробке или идя по переулку кидали мимолетный взгляд на крышку их багажника. Трехлучевая звезда, в принципе Mercedes, как Mercedes. Но каждый раз ваш разум выделял одну деталь, которая не так часто присутствует на этих авто. Три буквы, A.M.G. Что это такое и с чем их едят? Давайте постараемся разобраться.

Наверное, нет ни одного человека, живущего в больших городах, который бы не знал, что наличие этих трех букв означает, что тот автомобиль, на который он в данный момент смотрит является тюнингованной версией Мерседес-Бенц. Но многие ли из вас когда-либо задумывались, что означает эта аббревиатура и аббревиатура ли это вообще? В каких случаях вешаются эти значки на Мерседесы? Обязательно ли они должны означать то, что под капотом данного, конкретного экземпляра притаились сотни лошадиных сил? И что этот автомобиль должен всегда стоить в 2 раза дороже обычной модели из Штутгарта?


A.M.G.- подразделение базирующегося в Штутгарте автопроизводителя. С 2007 года суббренд был полностью поглощён автогигантом, что с одной стороны позволило расширить его возможности по подготовке автомобилей, но с другой, значительно уменьшило его самостоятельность в принятии решений.

Изначально компания была создана двумя бывшими инженерами Mercedes, работавшими в спортивном отделе Daimler-Benz и принимавших участие в разработке спортивного двигателя 300 SE в 1967 году. С тех пор табличка AMG стала синонимом скоростных и мощных моделей Mercedes, так обожаемых создателями этой компании. Их звали Ханс Вернер Ауфрехт (Hans Werner Aufrecht) и Эрхард Мельчер (Erhard Melcher). Соответственно, начальные буквы их фамилий составили начало аббревиатуры, «AM», в то время как «G» добавилась от названия города Гроссаспах (Großaspach), что находится неподалеку от Штутгарта, где родился первый основатель компании.

Ответы на три следующих вопроса можно совместить в один. Мерседес прикрепляет шильдики AMG только в том случае, если над автомобилем поколдовали инженеры из Аффальтербаха. Но степень вмешательства в заводскую модель может значительно разниться. К примеру, два абсолютно одинаковых автомобиля Mercedes-Benz AMG в кузове W212 (E-Class четвертого поколения), могут отличаться по технической составляющей как небо и земля.

У одного под капотом вы обнаружите «скромный» 4.6 литровый V-образный восьмицилиндровый двигатель мощностью 408 л.с. с 600 Нм крутящего момента или любой другой двигатель из линейки (мотор в данном случае тюнинга может быть любым, хоть 1.8 литровым). У другого Mercedes с бейджиком AMG будет установлен модифицированный агрегат. Соответственно и показатели у него будут совершенно иными. На примере атмосферного двигателя (M156) E63 AMG мощностные данные будут соответствовать 525 л.с. и 630 Нм крутящего момента.

Все дело в том, что в первом случае мы имеем дело с дополнительным пакетом: AMG Sport.

В модели с кузовом W212 в спортпакет входят:


Внешность

Измененные бампера (задний и передний);

Боковые юбки, очень схожие по исполнению с теми, что ставятся на автомобили подразделения Mercedes-AMG;

Передний фартук и диффузор заднего бампера выполнены в стилистике AMG;

Интерьер

Спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и контрастной боковой прострочкой на сиденьях и подлокотниках;

Обивка передних спортивных сидений выполнена из микрофибры DINAMICA и искусственной кожи ARTICO

Трехспицевое спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи Nappa с подрулевыми переключателями;

Чёрная подкладка крыши;

Спортивные металлические педали с резиновыми шипами выполнены из нержавеющей стали;

На полу также будут присутствовать фирменные коврики с логотипом AMG;

Техническая составляющая

Заниженная спортивная подвеска;

Перфорированные тормозные диски увеличенного диаметра;

Суппорта с логотипом Mercedes-Benz.

Дополнительно автомобили с V6 или V8 оснащались автоматическими семиступенчатыми коробками передач 7G-Tronic.

Во-втором примере речь идет о полноценной (настоящей, если хотите) модификации A.M.G.


Четвертое поколение E-Class E63 AMG обладало уже 6.2 литровым мотором V8 M156. Мощность- 525 л.с., крутящий момент- 630 Нм. Двигатель совмещался со специальной подготовленной AMG коробкой переключения передач AMG SpeedShift MCT.

На тюнинговую версию ставилась спортивная подвеска AMG Ride Control с измененной системой демпфирования, отлично подходившая как для агрессивного, динамичного вождения, так и для городских условий.

Также специалисты AMG оснастили автомобиль новыми рулевыми тягами, облегченным стабилизатором поперечной устойчивости, новым подрамником. Керамические тормозные диски и широкие шины 255/40 R18 спереди и 285/35 R18 сзади обеспечат безопасность на больших скоростях.

Основное внешнее отличие- шильдики «6.3 AMG».

Эффективность автомобиля существенно возрастала, даже по сравнению с самой мощной версией E500 4MATIC тех лет разгонявшейся до 100 км/ч за 5.2 секунды, прокаченный в AMG седан «делал» сотню за 4.5 секунды.

И наконец о стоимости. Естественно эти две версии автомобилей значительно отличались по стоимости. Модель, прокаченная AMG, могла стоить в 1.5- 2 раза дороже модифицированной версии с внешним видом AMG.

Далее рассмотрим наиболее популярные и доступные современные версии AMG (краткое описание к каждой модели прилагается)

Mercedes AMG A 45 4Matic


Представителем начального уровня AMG является AMG A 45 4Matic. 2.0 литровый двигатель A45 оснащается турбонаддувом и обладает 360 л.с. в варианте кузова хэтчбек. 381 сильный 2.0 литровый мотор доступен для рестайлинговой версии автомобиля.

A45 является очень быстрым и вместе с тем самым доступным автомобилем в линейке Mercedes AMG. Разгон за 4.6 секунды (или 4.2 секунды в рестайлинговой версии) действительно делают этот суперхэтч настоящей горячей штучкой. Он даже способен обогнать базовую версию Porsche 911.

Стоимость в РФ:

Дорестайлинг: 2.550.000 рублей

Рестайлинг: 2.860.000 рублей

Mercedes AMG C 63


Едем дальше. Перед нами последнее пополнение в полку настоящих AMG. Спортивная, мощная и очень быстра версия C-Class известная как AMG С63. На рынке России представлены автомобили в двух версиях кузовов: седан и купе. Они в свою очередь подразделяются на две модификации: C 63 AMG и C 63 S AMG.

В «базовой версии» C 63 AMG установлен 4.0 литровый 476 сильный двигатель, разгоняющий двухдверку за 4 секунды ровно, седан за 4.1 секунды.

В C 63 S AMG установлен мотор того же объема, но обладающий уже большей мощностью- 510 л.с. С ним седан достигает 100 км/ч за 4 секунды, купе C 63 делает ее за 3.9 секунды.

За рубежом модель доступна также в кузове универсал.

Стоимость в РФ:

Седан

C 63 AMG: 4.600.000 рублей

C 63 S AMG: 5.100.000 рублей

Купе

C 63 AMG: 4.800.000 рублей

C 63 S AMG: 5.300.000 рублей

Mercedes AMG E 63


AMG E 63, фактически тоже самое, что C 63, только больше, мощнее и немного быстрее. 5.5 литровый битурбированный мотор V8 быстро откликается на нажатие педали акселератора, обладает 558 л.с. в «обычной» версии AMG и 585 л.с. в версии E 63 AMG S 4MATIC.

Обе тюнинговые версии E-Class выходят за 4 секунды при спринте до 100 км/ч, достигая рубежа за 3.7 и 3.6 секунд соответственно.

Стоимость в РФ:

E 63 AMG 4MATIC: 5.790.000 рублей

E 63 AMG S 4MATIC: 6.000.000 рублей

В нашей стране возможно купить еще целый ряд моделей, к которым прикоснулись руки волшебников из AMG. Мы назвали вам самые распространенные и наиболее доступные варианты линейки. Также на рынке в России можно приобрести: CLA AMG, CLS AMG, G-Class AMG, GLA AMG, GLE AMG, GLS AMG, S-Class и SL-Class AMG, а также SLC AMG. Как видите выбор есть.

Несколько слов о пакетах AMG .


Вышеперечисленные примеры касаются по-настоящему заряженных вариантов от AMG. Приведем в пример и более бюджетные варианты, которые окажутся по карману многим любителям Мерседес. Чтобы показать окружающим свой вкус не нужно выкладывать миллионы рублей. Достаточно приобрести AMG пакет для своего автомобиля и будет вам радость. Вариант подходит для спокойных водителей. Главный его плюс- бюджетность.

Почти любой автомобиль Mercedes-Benz в линейке может быть доукомплектован пакетом AMG. Сборку AMG пакета мы приводили выше на примере модели E-Class прошлого поколения. Гибкая система «настройки» Мерседес под себя позволяет без особых проблем и переплат создать неотразимый внешний вид и эксклюзивность для вашего любимого автомобиля.

AMG, стоит ли приобрести?


Понимаю, что вопрос звучит очень странно. И все же, нужно ли покупать AMG? Если есть достаточное количество банкнот и желание, конечно можно, даже нужно. Среди конкурентов из большой немецкой тройки (Audi, BMW, Mercedes), на наш взгляд именно автомобили с трехлучевой звездой могут подарить не только умопомрачительную динамичность и захватывающие скорости, но и ни с чем несравнимый стиль и классическое ощущение утонченности, знакомое только владельцам Mercedes-Benz.

Что лучше поддержанный AMG или новый Mercedes с дополнительным пакетом AMG Sport?


Некоторые подумают, может приобрести поддержанный вариант AMG? Мы бы не советовали делать этого в кризисное время. Если денег не хватает на новый AMG, лучше не рисковать и купить последнюю модель из салона, дополненную обвесом AMG. Тем самым вы избежите следующего:

Больших эксплуатационных расходов;

Большого расхода топлива;

Огромного налога и страховки;

Б/у автомобиль имеет свойство ломаться. Вы представляете сколько могут стоить оригинальные запчасти от AMG? То-то же!


Всего этого можно избежать с обычным Mercedes с пакетом AMG. Обслуживание не встанет в большую копейку, а выглядеть для 90% людей он будет именно как настоящий Mercedes-Benz AMG.

Читайте также: