Что означает шевроле тахо

Обновлено: 03.07.2024

Chevrolet Tahoe III (GMT900, 2006-2013) – американский бизон


Автор: Валерий Моторин Раздел: CHEVROLET

Шевроле Тахо – в некотором смысле, реликт. В основе SUV лежит прочная база от «грузовичка» - полноразмерная платформа GM с рамой и жестким задним мостом. Но при более близком знакомстве, особенно с топовыми версиями, выясняется, что Tahoe - комфортный и роскошный автомобиль. Кроме того, высокий и тяжелый внедорожник (2,5 тонны) достаточно отзывчивый и хорошо держит дорогу. В движении пассажирам вполне комфортно, однако крупные неровности не останутся незамеченными.


Простой, понятный и удобный – лучшие слова, характеризующие салон. В первом и во втором ряду много свободного пространства над головой и в ногах. Предусмотрен и третий ряд сидений, но попасть туда непросто.

Огромные размеры не оставляют сомнений в том, что Chevrolet Tahoe – очень безопасный автомобиль. И это правда. В краш-тестах по версии NHTSA мамонтоподобный внедорожник заработал максимальные 5 звезд.

Сборка модели осуществлялась в США и в России. На вторичном рынке преимущество за выходцами из Калининграда («Автотор»).

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

6,0 л / 332 л.с. (гибрид)

6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.


Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Трансмиссия


Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук - полуось придется заменить.

Ходовая

Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг - стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).


В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная - с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.

Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.

Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.

Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.

Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.

Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.


С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с системой кондиционирования зачастую возникают из-за прогнивших трубок заднего контура. Для ремонта понадобится 16-20 тыс. рублей.

Не отличаются долговечностью и датчики парктроника – чаще отказывает крайний левый (от 3 000 рублей).

Порой выходят из строя передние датчики удара (от 7 000 рублей). Они расположены на раме за передним бампером. Внутрь корпуса датчика попадает влага, и возникает коррозия. В результате, в системе управления подушками безопасности появляются ошибки.

Стоит ли покупать?

Шевроле Тахо третьего поколения пусть и не без недостатков, но вполне надежный автомобиль. Перечисленные неисправности не так страшны и достаточно простые в устранении. Отпугнуть от покупки может разве что грабительский транспортный налог.

Тест драйв Chevrolet Tahoe –
"Кирпич особого назначения"

Есть у меня товарищ, который является счастливым владельцем старого Chevrolet Tahoe, той самой большой и железной коробки, на которых любили передвигаться разные солидные люди. Сейчас же речь пойдет уже о современном Chevrolet Tahoe, четвертого поколения, который, пусть и облагородился, но сохранил свой дух

На самом деле, я немного сгущаю краски, имидж сундука для солидных людей, который легким флером витает вокруг этой машины, применим больше для наших краев. Там за океаном, на родине, этот автомобиль - обычный трудяга. Впрочем, владеть Chevrolet Tahoe – это слегка преступно. По-своему, это настоящий протест против трендов, здравого смысла, против экологии, против Греты Тунберг, против других автомобилей, в конце концов. На последнем пункте я хочу остановиться поподробнее. Когда-то, рассказывая про Cadillac Escalade, я разместил в тексте призыв: "Товарищ, помни! На уровне твоего капота у нормальных автомобилей находится крыша!", в случае с Tahoe этим правилом тоже необходимо руководствоваться. Во-первых, Escalade и Tahoe - почти братья родные. Во-вторых, (этот пункт является пояснением первого), перед нами большой рамный внедорожник весом более двух с половиной тонн и габаритами пять метров на два. Ради интереса, мы поставили перед его "лицом" "Импрезу" одного нашего знакомого, которую с водительского места Tahoe практически не было видно. В общем, будьте аккуратны при передвижении по городским улочкам.

Забегая вперед, скажу, что слоном в посудной лавке автомобиль себя чувствовать не будет, но сперва поговорим о внешности, хотя описать ее будет довольно сложно, примерно, как рассказать о большом кирпиче или булыжнике, потому что, подходя к этому автомобилю, в голове возникают именно эти ассоциации. Наверное, кирпич, это несколько грубо, поэтому остановимся на более обтекаемых понятиях - монумент и глыба. Впрочем у Tahoe есть одна интересная черта- отсутствие пафоса. Здесь я опять возвращаюсь к Cadillac Escalade, где пафоса было много: гигантский гриль - решетка радиатора, море хрома , гигантские колеса, оптика в виде футуристичных клинков. В Tahoe всего этого нет - он, банально, проще: оптика стандартная, хрома минимум, если говорить об американских автомобилях. Правда, у меня возникла некоторая дилемма - с одной стороны, отсутствие китча - плюс, с другой стороны, автомобиль, без всех "люксовых" штрихов, несколько теряет в индивидуальности, как старый рокер, который пусть и носит кожаную куртку, но вынимает почти все клепки и причесывает свой хаер. В оправдание можно сказать, что совсем недавно было представлено уже пятое поколение Chevrolet Tahoe, где с внешним видом произошли приятные метаморфозы.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

УАЗ Patriot
(универсал 5-дв.)

Great Wall Hover H3
(универсал 5-дв.)

Foton Sauvana
(универсал 5-дв.)

Пока вы будете мечтать о новом Tahoe, который обязательно доедет до наших краев через пару лет, скажу несколько слов о салоне нашего подопытного. Здесь тоже имеет место быть упрощение, если мы сравниваем салон с аналогичным у Escalade. Однако, простота играет в нашем случае только на руку, так как он банально выглядит качественнее. Дело в том, что здесь нет, такой эклектики материалов и разных фактур, как в старшем брате - кожа и приятные вставки под дерево вот и все украшения, однако, при этом салон выглядит дорого и солидно. К эргономике, к слову претензий нет за исключением, пожалуй, традиционных "американизмов" – кочерги - селектора передач и педали стояночного тормоза. Впрочем, ко всем этим вещам быстро привыкаешь. Чего у салона не отнять, так это его простора. Замечу, что автомобиль предлагается в семиместном исполнении, причем все семеро человек смогут разместиться внутри с комфортом. Кстати, задний ряд сидений выполнен в виде двух капитанских кресел, тогда как галерка - типичный диван. К слову, о креслах, они удобны, правда, им не хватает одной важной вещи - продольных регулировок. Впрочем, эти замечания применимы лишь к задним местам. Передние кресла хороши без всяких оговорок - усесться в них сможет любой, благодаря широкому диапазону регулировок, однако, некоторые опции, вроде массажа, который есть у "Эскалэйда", нашему подопытному не положены по статусу. Пару слов хочется сказать о магнитоле. У нас, кстати, здесь установлена акустика Bose с десятью динамиками, которая звучит весьма неплохо. Поддерживаются все форматы, включая DVD. Правда, важно здесь даже не это, а крайне приятные органы управления. Да, здесь сенсорный экран, но он дополнятся физическим управлением с помощью обычных кнопок, которые очень удобны, особенно после глюков на сенсорных панелях у Escalade. В целом, мультимедийный комплекс богат на возможности. По американской традиции, в автомобиле присутствуют мониторы для задних пассажиров и целая россыпь розеток и USB-разъемов, на секундочку, 12 штук. Так что семья и дети будут довольны.

Теперь настала пора поговорить о том, как этот танк способен передвигаться. Надо сказать, что делает он это сравнительно неплохо, ведь под капотом расположился знаменитый двигатель объемом 6.2 литра, который в версии с высокой форсировкой заставляет очень шустро передвигаться легендарные "Корветы". Надо отметить, что на предыдущем поколении модели стоял "маленький" мотор 5.3, и это также было отличительной чертой Tahoe, так как на прошлом Escalade, по старшинству, стоял шестилитровый агрегат. Впрочем, это лирика, а истина заключается в том, что, несмотря на объемы, двигатель не очень-то и прожорлив. Да, в городе автомобиль будет потреблять около 17-20 литров, но на трассе, можно уложиться и в десятку, правда, если не гнать. В нормальном темпе Tahoe будет потреблять около 13 литров. Во многом такие показатели достигаются за счет системы Active Fuel Management. Она работает следующим образом, изначально мы двигаемся на "полном" моторе V8, затем в дело включается электроника, которая анализирует условия движения автомобиля. В спокойном ритме, когда необходима относительно небольшая мощность, система делит двигатель пополам, отключая половину цилиндров. Возвращаясь к динамике, скажу, что автомобиль умеет ехать быстро. В режиме "тапок в пол" Tahoe разгоняется до сотни секунд за восемь. Недурно для трехтонной махины. Есть некоторые вопросы к автоматической коробке, которая, увы, ведет себя несколько вальяжно – допускает задержки при переключениях. Правда, за тяговитым движком этого практически не замечаешь. Некоторые вопросы вызывает подвеска. Как и в Escalade здесь установлена система Magnetic Ride Control. Заниматься описанием не будем, его вы можете, как раз прочитать в тесте про Escalade. Cкажем только, что амортизаторы этого класса умеют менять свою жесткость в зависимости от дорожных условий. К сожалению, пришлось столкнуться уже со знакомыми проблемами - подвеска иногда сбоит, особенно замечаешь это в городе, где всегда что-то ремонтируется и неровности на каждом шагу. Вот вам пример - едешь себе спокойно, а на пути яма, ты ловишь ее колесом, которое резко уходит вниз, блок управления начинает бить тревогу и "напрягает" амортизатор. Вот только происходит все это в неподходящий момент. Подвеска жестко принимает удар при выходе из ямы, поскольку амортизатор стал "несгибаемым костылем".

Еще одной ложкой дегтя в этом американском великолепии являются тормоза, которые откровенно слабы. Нет, они есть, но тормозит машина, будто электричка или корабль, с другой стороны мы вспоминаем массу внедорожника и все встает на свои места. К слову о массе и шасси, будьте готовы к кренам при поворотах, все же у нас тяжелый рамный внедорожник с задней зависимой подвеской. Зато прямую он держит стабильно, чем и наслаждаешься. Между прочим, по прямой вы сможете двигаться очень долго - благодарим за это столитровый бак. Есть, кстати, две запретные зоны, куда бы я все же не стал соваться на этом автомобиле. Первая - бездорожье, забудьте про него. Да, у автомобиля есть полный привод, но внедорожником он является только на словах. Его максимум - грунтовый проселок, а дальше смысла ехать нет, ибо существует неиллюзорный шанс закопаться, машина то тяжелая. Добавьте к этому очень низкие свесы, которыми вы будете загребать все, что попадется, да и, согласитесь, оторвать, например, передний бампер будет очень неприятно. Справедливости ради, еще зимой мы прогнали Tahoe по снежной целине, и он по началу прекрасно пер как крейсер, благо мотор позволял, но итог был один - закапывался, да так, что потом приходилось вытаскивать двумя "Нивами". . Вторая область куда бы я не рекомендовал вам ездить, как ни странно, город. Да, по улицам столицы рассекают сотни подобных красавцев. Да, за рулем вы даже практически не будете ощущать себя слоном в посудной лавке, потому что, электронных помощников - целая россыпь. Только есть вопрос, а нужно ли это делать в принципе, нужно ли загонять машину в рамки города, и буквально душить ее им, а потом расстраиваться гигантским расходом. неудобством парковки и много еще чем. То ли дело, выехал на трассу и получил буквально другую машину, потому что автомобиль создан для хайвеев.

В конце надо обязательно сделать определенный вывод. Он, в свою очередь, будет аналогичен тому, который я привел в тест-драйве Cadillac Escalade. Перед нами сухопутный корабль, машина на которой долгие поездки приносят не муки, а удовольствие и хорошие эмоции. Но интересное дело получается, на уровне ощущений, я, за рулем Tahoe смог больше проникнуться американским духом. Возможно потому, что он проще, честнее, без лишней люксовой мишуры, за которой скрываются настоящие ценности американского автомобиля - огромные размеры и объемы, паровозная тяга, и превосходный комфорт. Приятно, что и новое поколение Chevroelt Tahoe доберется до нас. Правда, там нас уже будут ждать и новый дизайн, и новые технологии, например, переход на независимую подвеску. И с одной стороны, технический, да и любой прогресс - это хорошо. С другой стороны, хочется надеяться, что дух машины не пропадет за ним, в конце концов, как пелось в одной замечательной песне: «ретро-артист должен быть «форевер янг».

Технические характеристики Chevrolet Tahoe

Гребля на «Таноэ»

Свершилось. Мы ждали его не меньше, чем новые Audi Q7 и Volvo XC90. Монстрический, глыбоподобный, бурлящий и клокочущий Chevrolet Tahoe наконец-то сменил поколение. Это случилось еще осенью 2013-го, но машина добралась до нашего рынка только в начале этого года, поэтому ощущения именно такие: наконец-то ты доехал, бро!

Впрочем, чуть раньше у нас начали продавать родного брата «Тахо» – новый Cadillac Escalade. Чтобы почувствовать разницу между этими суровыми парнями, мы отправились на тест Tahoe туда, где лучшая прическа – это усы, а за пребывание в общественном месте не в кожаной куртке забирают в полицию: в суровый Азербайджан.

«Буль-буль-буль-буль, робо-бо-бо-бооо», – это напарник пошел на обгон, и «Тахо» извергнул на горный серпантин пару ведер пылающей магмы. Водитель убитой маршрутки, которую мы обогнали, смотрит на нас с недоумением. Да мы сами в шоке и не понимаем: надо ли покупать Escalade за 4 миллиона 340 тысяч рублей, если топовый «Тахо» стоит на 490 тысяч дешевле? Поэтому мы сформулируем несколько простых вопросов, ответим на них, а вы решите сами.

Что изменилось в Tahoe?

Если уж совсем глобально, то ничего. Это по-прежнему огромный внедорожник с рамной конструкцией кузова. И слава богу. А то интернет помнит безумную байку года эдак 2012-го про то, что «Тахо» четвертого поколения якобы получит несущий кузов и превратится в кроссовер. Причина появления таких слухов в частности и нехороших предчувствий вообще – ясна. И лучше мы про нее не будем много говорить. Фраза «Брутальные тачки обабились». Вспомните Nissan Pathfinder – над ним уже больше никто не смеется.

В версии LTZ, на которой мы ездили, второй ряд сидений по умолчанию раздельный. Перегородки между креслами нет.

Третий «Тахо», доживавший в 2012-м свой шестой конвейерный год, от нападок отгородился 2,5-тонной броней, полежал так пару лет в берлоге и вылез наружу похорошевшим и помолодевшим, и даже чуть похудевшим. Его перевели со старой платформы GMT920 на свежую GMTK2XX. Машина сбросила пять килограммов благодаря появлению в конструкции легких металлов (в частности, из алюминия сделаны капот и крышка багажного отсека), стала заметно тише (спасибо многослойным стеклам и тройным уплотнителям дверей) и ощутимо экономичнее. Кроме того, и в это трудно поверить – улучшилась аэродинамика.

Но самое главное – наконец-то поменялся интерьер. Экстерьер – это ладно. Такое шкафоподобное чудище менять не надо – можно только подновить. Но вот салон…

Спасибо, что все осталось на своих местах, а в прошлое отправились позорный тонкий руль, достойный разве что седана Epica, и светло-коричневые вставки «под дерево», вырезанные из пианино комбината «Лира». Хотя стоп! Вставки такого цвета и с похожим рисунком пока еще остались. Только выглядят они теперь в сто раз приятней и убраны с глаз долой: на двери и боковины центрального тоннеля.

Как мотор? Валит?

Еще бы. Новая 6,2-литровая «восьмерка» EcoTec3 мощностью 409 лошадиных сил, которая ставится еще и на пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra – это лучшее, что есть в этом автомобиле. Она сохранила все черты прежних «джиэмовских» моторов типа small block engine (в частности, угол развала блока и расстояние между цилиндрами) и получила усовершенствованную систему отключения половины цилиндров Active Fuel Management. Кроме того, появился прямой впрыск топлива, масляный насос переменной производительности, была доработана система изменения фаз газораспределения.

Заявленный расход топлива в смешанном цикле сократился с 13 до 12,2 литра. Если двигаться только по трассе, прожорливость можно снизить до 11 литров – у коллег получилось. Мы же ни в чем себе не отказывали и топили от души. Да, машина жрала около 15 литров, но и это, согласитесь, более чем достойный результат для внедорожника размером с поезд, который набирает первую «сотню» за 6,8 секунды – быстрее Skoda Octavia RS нынешнего поколения.

Мотор настолько исполинский и мощный, что задние колеса иной раз срываются в пробуксовку. От разгона с места «газ в пол» по салону начинают летать айфоны, айпэды и зарядки к ним, а пассажира и водителя вплющивает в кресла. Нареканий к работе шестиступенчатого «автомата» нет и быть не может: переключается он плавно, на передачу ниже перепрыгивает без задержек. Если хочется извращений, можно перевести селектор КПП, расположенный на рулевой колонке, в режим M. Только вот менять передачи с помощью кнопок «плюс» и «минус» на «кочерге» – занятие чрезвычайно странное и неудобное. Сидите лучше ровно и слушайте последний альбом Лила Уэйна.

Как он едет? Валится?

Кренится, конечно, но не катастрофично. Такого, как было раньше, когда в поворот надо начинать входить за 500 метров до него и желательно под присмотром лоцмана ВМФ, больше нет. Сначала потихонечку, спокойно тормозишь (тормозные диски, кстати, называются Duralife и отличаются, как уверяют в GM, вдвое большим сроком службы). Машина замедляется с неохотой, но без нервных клевков. А потом медленно, спокойно входишь в поворот. Заднеприводные повадки чувствуешь буквально пятой точкой (на самом деле это, сигнализируя о пересечении дорожной разметки, вибрирует подушка водительского сиденья). Поэтому главное – не переборщить с газом. Если ошибешься, подстрахуют система стабилизации и подключаемый через муфту полный привод. А затем выезжаешь на грунтовку и валишь, валишь, валишь. Конек «Тахо» – езда по пересеченной местности на высокой скорости.

Tahoe для России, как и Escalade, собирают в Белоруссии крупноузловым методом. Первые машины до наших автосалонов доберутся в сентябре. Представленные на тесте автомобили – из опытной партии, которую успели собрать на питерском заводе General Motors до его консервации.

Правда, предельная собранность шасси – это все-таки прерогатива топовой комплектации LTZ. Потому что только в ней для «Тахо» доступна фирменная адаптивная подвеска GM Magnetic Ride Control, впервые примененная на «заряженных» седанах Cadillac, а затем перекочевавшая и на внедорожник Escalade. Система изменяет вязкость магнитореалогической амортизаторной жидкости, делая подвеску то мягче, то жестче. Команды электромагниту через контролер посылают сенсоры, которые получают данные о состоянии дорожного полотна со скоростью до тысячи раз в секунду. Поэтому слаломы по грунтовке «Тахо» исполняет с максимальной мягкостью – у пассажиров не будет повода думать, что они едут верхом на вибромассажере.

А что с бездорожьем? Безнадежье?

Смотря что понимать под «бездорожьем». У нас был довольно «диетический» маршрут, большая часть которого проходила по шоссе между Баку и Габалой. Серпантины и грунтовки встречались редко, но именно на них больше всего хотелось притопить: азербайджанская полиция строго следит за превышением скорости, поэтому на асфальте мы вели себя спокойно. Зато на грунтовке даже удавалось отправлять «Тахо» в легкий азартный занос.

Бездорожья как такового не было, поэтому проверить Tahoe на геометрическую проходимость, диагональное вывешивание и прочие штуки не удалось. Честно говоря, соваться в жесткие авгиевы конюшни на этой машине и не особо хотелось: смущает и небольшой, по меркам конкурентов, клиренс в 200 миллиметров, и большие свесы, и оттянутая пластиковая «губа» под передним бампером. Все, как раньше.

Силовик. Кого может прижать к ногтю новый Chevrolet Tahoe?

«Ты посмотри на него, бронтозавр какой!» — примерно так, по статистике, возмущаются шестеро из восьми наших сограждан, глядя на гигантские американские джипы на наших улицах. Кто-то аргументирует: если для бездорожья — так я лучше возьму какой-нибудь дизельный «экспедиционник», куда мне 6,2-литровый бензиновый мотор и налог на роскошь в 90 тыс. рублей в год? А если уж проснулись олигархические амбиции, то зачем брать Chevrolet, когда за те же деньги есть марки, которые лучше намекнут окружающим, что ты уже много чего можешь себе позволить.

Иначе рассуждает американская полиция, ФБР и прочие силовые структуры США, традиционно закупающие Chevrolet Tahoe большими партиями. Они-то точно знают, зачем им такая машина. Рамная конструкция и сумасшедшая мощь позволяют «долбить» в тяжелейших условиях и на предельных скоростях. GM официально позиционирует Tahoe с «полицейским пакетом» как модель, подходящую для погонь!

Четвертое поколение Tahoe — это те же монументальные размеры, та же неубиваемая рама в основе шасси, но вместо 325-сильного мотора, с которым раньше к нам поставляли Tahoe, теперь у него под капотом стоит агрегат мощностью 409 сил. Вот это уж точно — и для бездорожья, и для погони. Чтобы познакомиться с этим аппаратом, мы прибыли в Азербайджан. Но прежде чем гнать на всю железку от побережья Каспия к южным склонам Кавказа, сперва задаем представителям GM вопрос: что с перспективами в России, ведь Chevrolet от нас скоро уходит, дилерские центры закрываются?

Импортозамещение

Предприятие в Санкт-Петербурге остановлено этим летом, а сборку моделей GM на калининградском «Автоторе» прекратили еще в прошлом декабре. Все массовые модели Opel и Chevrolet планомерно уходят с российского рынка (дилеры распродают последние партии и готовятся к закрытию), но люксовые модели решено оставить, причем речь не об импорте, а о новом варианте импортозамещения. В июле 2015 года производство Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe было организовано на белорусском предприятии «Юнисон» в пригороде Минска.

И чтобы подчеркнуть серьезность своих намерений в отношении российского рынка, представители GM обращают внимание на следующий любопытный факт: у себя на родине Tahoe сейчас продается только с 5,3-литровым мотором мощностью 355 л.с., а вот модификация с флагманским V8 6.2 — как у Escalade — это вариант специально для России. Не любят у нас полумеры.

Один новый по цене двух старых

Раньше Tahoe был в числе самых доступных полноразмерных внедорожников: цены начинались от 1,8 млн рублей. При таком раскладе покупатель и не ждал от машины особой роскоши и комфорта: огромный кузов и мощный двигатель полностью оправдывали цену. Многие даже восхищались: надо же, как дешево!

Теперь за новинку просят от 3,45 млн руб. Многое можно списать на падение рубля и рост мощности двигателя, но не всё. Теперь с машины спрос другой. Соответствует она такому прайс-листу?

Если предыдущий Tahoe смотрелся этаким оперативником в штатском, то со сменой поколений он явно поднялся в ранг старших офицеров: он уже не может позволить себе носить прежний безликий костюм. Этот «силовик» явно вхож в кабинеты власть имущих. И в салоне это ощущение только усиливается. Раньше взгляд цеплялся за дешевый пластик, не самые презентабельные вставки «под дерево» доминировали в дизайне салона, а больше и вспомнить нечего. Теперь машину основательно «прокачали»: седоки окружены приличной кожей и дорогим пластиком, передние кресла — с вентиляцией и охлаждением, поднимаешь широченный подлокотник и в боксе под ним находишь наушники и пульт управления мультимедийной системой для задних пассажиров. С потолка опускается экран, и восьмиместный автомобиль окончательно превращается в гостиную на колесах. Плюс, есть пульт управления гаражными воротами и специальная площадка на подлокотнике — это беспроводная зарядка для смартфонов. iPhone с этой технологией не совместим, а вот устройства на Android все чаще получают эту функцию (со следующего года мультимедийная система Tahoe подружится с протоколом Apple CarPlay и Android Auto.

О генах грузовика тут напоминает разве что панель приборов, на которой по-старинке сохранены такие атавизмы, как вольтметр и указатель давления масла, да традиционная американская подрулевая «кочерга» автоматической коробки передач. Любопытно, что даже на ней есть небольшая вставочка из кожи: лишнее напоминание о статусе.

Дальнемагистральный транспорт

Те, кто успел полетать на Ил-96, помнят, как эта глыба неспешно отрывается от земли и набирает высоту, а нынешние широкофюзеляжные «Боинги» и «Эйрбасы» взмывают вверх с кажущейся легкостью. Прежний Tahoe был ближе к «Ильюшину», новинка же набирает скорость, как современный лайнер. Разгон до 100 км/ч за 6,8 с — это большой прогресс по сравнению с прежним показателем (9,2 с).

Даже те, кто далек от идеи устраивать уличные гонки на тяжелом джипе, имели претензии к прежнему мотору. Такие автомобили покупают зачастую для того, чтобы буксировать прицеп с квадроциклом или аквабайком. И при такой нагрузке динамика Tahoe третьего поколения была сравнима с «Ладой Калина». Обидно же платить транспортный налог по самой высокой ставке (а с этого года еще и налог на роскошь), и не получить при этом нечто, выходящее за рамки обыденности.

Дорогу покажешь? Тест-драйв нового Chevrolet Tahoe


Superjet со здоровенной и очень гордой надписью «Ямал» на бортах, слегка покачиваясь, сел прямо посреди тундры. Это сейчас внизу — трава, непроходимые болота и неприлично ровные, словно нарисованные, ели. Но вообще-то 9 месяцев в году здесь метровые сугробы, мороз до -55 по Цельсию и темень круглые сутки. Местные, впрочем, рассказывают о быте в Салехарде так, будто это наш климат далек от нормы, да и вообще мы слишком избалованы ровным асфальтом, кучей заправок и сетевыми супермаркетами.

«Зима — это наоборот круто и удобно. На работу через Обь не нужно летать на вертолете, когда шторм», — уверено отчеканила женщина, опершись на старенькую Toyota Hilux прямо посреди парома.

Салехард и Лабытнанги разделяют всего несколько километров, но попасть из одного города в другой быстро невозможно — между ними широченное русло реки Обь. Мост, которого здесь никогда не было — больная тема и лучше ее не начинать. Злятся.

Мост через Обь ждут несколько десятилетий, но стройка до сих пор не началась. Хотя местные говорят, что уже видели здесь спецтехнику. 

«Жаловаться бесполезно. Такие обстоятельства», — выдохнула случайная собеседница и ушла греться в пикап.

В жаркую погоду окно в машине лучше не открывать — на Ямале аномальное количество комаров и мошкары.

Летом в Салехарде бывает и до +30, но обычно здесь ветреные +12-15 и куча мошкары. Причем температура практически не меняется на протяжении всех суток — с 7 июня по 7 июля здесь стоит Полярный день. Это значит, что солнце целиком вообще не уходит за горизонт.

Ездить по Ямалу летом намного сложнее, чем зимой. Дело в том, что из-за вечной мерзлоты уложить асфальт на загородных трассах ровно почти невозможно — летний перепад температур превращает трассы в волнистую полосу препятствий. Дорогу из Салехарда в Надым буквально утыкали знаками «40» — ехать быстрее по некоторым участкам здесь просто опасно. Но не для всех.

Большая часть дорог на Ямале выглядят примерно так. Хотя за последние годы появились и приличные асфальтированные трассы. 

Наш Chevrolet Tahoe с пневмоподвеской здесь чувствует себя очень спокойно. Слегка покачиваясь, гигантский внедорожник будто и не замечает, как Chevrolet Traverse впереди танцует польку, а Mazda 6, опасаясь за бампер, вообще едет на «аварийке». Причем такая подвеска у Tahoe идет уже в базовой версии — заказать обычную пружинную по крайней мере в России просто невозможно.

Но это история в первую очередь про комфорт: на бездорожье Tahoe не умеет приподниматься за счет пневмы, поэтому заявленный клиренс в 216 мм останется таковым даже в самом «боевом» режиме, когда внедорожник окопается по самые двери в песках Ямала. Но не подумайте, что Tahoe превратился в неженку и разлюбил съезжать с асфальта.

Chevrolet Tahoe не умеет приподнимать кузов на бездорожье. Впрочем, клиренса в 216 мм хватает, чтобы штурмовать рыхлый песок. 

Во-первых, у него по-прежнему рама, а это на фоне нового Land Rover Defender уже ого-го! Во-вторых, внедорожный арсенал остался почти без изменений: блокировка заднего дифференциала, понижающая передача в раздаточной коробке плюс куча настроек электроники. Например, Chevrolet умеет превращать 10-ступенчатый «автомат» в какой угодно: предельное количество передач можно отрегулировать кнопками на руле. Так что на Ямале Chevrolet Tahoe точно ощущал себя в своей тарелке. Нет дороги? Да это вообще не проблема.

Еще одна классная вещь, от которой мы начали отвыкать — это огромный атмосферник. Месяц назад я восторгался мотором в новом Cadillac Escalade — в России это безальтернативный V8 объемом 6,2 л мощностью 416 сил. В Chevrolet Tahoe тоже все олдскульно: 5,3 V8 на 343 л.с. Не скажу, что от тяги в 512 Нм темнеет в глазах, но те настоящие эмоции от динамики, здесь, конечно, есть. Все благодаря отчетливому звуку выхлопа, который вперемешку с легким посвистыванием доносится в салон при интенсивном разгоне. Вроде бы цифры динамики не будоражат (около 8 секунд до 100 км/ч), но какой же кайф раскрутить этого гиганта до отсечки!

На некоторых участках загородных трасс скорость ограничена 40 км/ч — из-за вечной мерзлоты асфальт здесь слишком волнистый.

Кстати, как и Escalade, новый Tahoe тоже умеет отключать цилиндры. Причем не парочку, а сразу шесть из восьми. Здесь есть умная система Dynamic Fuel Management, которая буквально жонглирует работающими цилиндрами — все в угоду экологии и расходу топлива. Поэтому не удивляйтесь, если увидите на приборке Tahoe средний расход в 12-13 л.

«У нас в городе аж две сетевые заправки — проблем с топливом нет», — гордо сообщил один из местных. Потом, впрочем, задумался и добавил: «Но топливо привозят на паромах».

Стоимость паромной переправы из Салехарда в Лабытнанги для легкового автомобиля — 190 рублей в один конец. 

В Салехарде действительно нет очередей на заправках, хотя машин в городе много: Ямало-Ненецкий автономный округ стабильно входит в топ-10 самых автомобилизированных в стране (количество машин на 1000 жителей). Автопарк максимально разнообразный, причем откровенно старых и неухоженных машин в Салехарде вообще нет.

Длина нового Tahoe — более 5,3 м. Но к габаритам привыкаешь быстро за счет правильной посадки и хорошего обзора.

«С новыми машинами — беда. Точнее, с их обслуживанием. На ТО приходится ездить за 600 с лишним километров в Новый Уренгой», — продолжает все тот же местный.

Впрочем, на пароме нашелся тот, кто был готов купить Chevrolet Tahoe здесь и сейчас. Аккуратно пощупал обивку, заглянул на задний диван, потрогал козырек приборки, поинтересовался, переходит ли трансмиссия с «драйва» в «паркинг», если открыть дверь, после чего скупо резюмировал:

«Хорошо сделали, вопросов нет».








Интерьер Chevrolet Tahoe действительно при первом знакомстве выглядит дороже, чем мог бы быть. Не забывайте, что Tahoe — это в какой-то степени утилитарный вариант Escalade. В общем, для тех, кто не заморачивается мягким пластиком, кожей Nappa и вставками из ясеня. При этом салон Tahoe исполнен добротно, и точности подгонки панелей позавидуют даже некоторые представители европейского премиума. Огромные кнопки, переключатели, рычажки и шайбы — все в духе больших «американцев». Приборка с россыпью датчиков (есть даже температура масла и напряжение аккумулятора) цифровая только наполовину — два огромных колодца (спидометр и тахометр) так и остались здесь аналоговыми, и это классно.

Кочерги-селектора коробки передач в Tahoe больше нет — вместо нее шесть громадных кнопок справа от руля. Причем реализован «джойстик» креативно: реверс и драйв требует нажатия «на себя», а паркинг и нейтраль — от себя. Вообще размеры всех кнопок такие, что промахнуться здесь невозможно. Посмотрите хотя бы на блок климат-контроля: клавиши, которые отвечают за выбор направления обдува, можно вообще нажимать чуть ли не кулаком.

Эргономика по-американски хороша, но экран мультимедийной системы хотелось бы развернуть в сторону водителя. 

Между передними креслами здесь традиционно широкий подлокотник, хотя еще лет 30 назад здесь мог бы сидеть третий пассажир. Удивил Tahoe и по части эргономики: здесь можно быстро подобрать удобное положение вне зависимости от комплекции водителя. Я со своим небольшим ростом в «американцах» всегда испытывал дискомфорт: либо сижу слишком близко к рулю, либо не достаю до педалей. Дурацкая ситуация. Так вот в Tahoe такого нет — здесь просторный педальный узел (в отличие, например, от Ford Explorer), у руля и кресла широкие диапазоны регулировок, да и вообще за счет правильной посадки быстро привыкаешь к габаритам, и пять с лишним метров длины уже не кажутся чем-то сверхъестественным.

Единственный просчет — это расположение центрального монитора мультимедиа. Его установили уж слишком близко и перпендикулярно к передним седокам. В итоге пользоваться на ходу не так удобно, как хотелось бы — он бликует на солнце, приходится постоянно корректировать угол зрения.












И если спереди еще можно найти, к чему придраться, то пассажирам сзади жаловаться вообще не на что. Честно говоря, я ненавижу рамники за бестолковое распределение полезного пространства: они вроде бы огромные, но сидеть в той же Toyota Land Cruiser 200 или в Mitsubishi Pajero Sport сзади просто неудобно. Высокий пол, мало места в плечах и вертикальная спинка — явно не то, чего ожидаешь там увидеть. В этом плане что Chevrolet Tahoe, что Cadillac Escalade — чуть ли не эталон.

Все благодаря новой платформе T1 — здесь задняя независимая подвеска и редуктор вместо моста. Этого достаточно, чтобы предложить всем пассажирам максимально комфортные условия, причем сидеть по-человечески можно и на третьем ряду. Места для ступней, коленей и над головой здесь тоже хватает, но только если вы не Джорджо Кьеллини, конечно. Но главное, что там совсем не трясет.

Chevrolet Tahoe уверенно штурмует брод даже на заднем приводе — нужно только отключить систему стабилизации.

Ямал — идеальное место для теста «Какой из тебя внедорожник». Здесь почти нет дорог, а там, где все-таки положили асфальт на вечную мерзлоту, вас внезапно может подбросить на очередной волне. Chevrolet Tahoe все это выдерживает с пронзительным спокойствием — как будто так и надо. Кажется, еще чуть-чуть, и я сверну в тундру и начну устраивать слалом между елок в поисках того самого предела для Tahoe.

Не остановит Chevrolet и цена: в России Tahoe доступен в двух комплектациях по цене от 6 149 000 рублей. Да, это немного дороже базового Land Cruiser 300, но и оснащен «американец» гораздо богаче. А за доплату в символические 100 000 рублей можно получить 22-дюймовые диски, дисплеи для задних пассажиров, 7-местный салон и еще кучу всего.

Характеристики Chevrolet Tahoe – «озёрный» король внедорожников США

Лёгкие грузовики и SUV-ы обрели широкую популярность почти по всей планете. Но особенно их любят в Северной Америке и США. А одним из автомобилей-бестселлеров класса полноразмерных внедорожников там является Chevrolet Tahoe, названный в честь озера Тахо. В начале двухтысячных заглянул он и в Россию. Поэтому я решил рассмотреть характеристики этого великана и рассказать, чем он так интересен.

Времена Джимми-Блейзера

Первое поколение Chevrolet Tahoe появилось в 1991 году. Серия эта эволюционировала из старенькой модели Blazer, также известной как Jimmy. Её второе официальное название – GMC Yukon. Платформой для автомобиля выбрали GM GMT400. На выбор предлагалась более лёгкая двухдверная версия и четырёхдверная, но потяжелее. У обоих была одинаковая высота и ширина: 1829 мм и 1956 мм соответственно. Но колёсная база, длина и вес отличались. У лёгкой это были 2832 мм, 4775 мм и 2000 кг. Тогда как у тяжёлой – 2984 мм, 5055 мм и 2500 кг. С 1994 года модель подвергалась ежегодным изменениям. Сначала они касались только интерьера и экстерьера, но затем был улучшен двигатель и многие электронные системы. Выпуск всех версий и модификаций окончательно прекратился к 2000 году.

У обыкновенной Chevrolet Tahoe было всего три двигателя. Два из них – бензиновые. Это 5,7-литровые Vortec 5700 V8 и Small-Block Chevrolet V8. Они выдавали 200 и 250 лошадиных сил соответственно. Их крутящие моменты были равны 407 Нм при 2800 об/мин и 454 Нм при 2800 об /мин. И ещё один движок питался дизельным топливом. Detroit Diesel V8 имел объём в 6,5 литров и мощность в 180 «лошадок». При этом его крутящий момент составлял 488 Нм при 1800 об/мин. Коробка передач только автоматическая на четыре скорости.

Новая платформа

В двухтысячном на смену первому поколению пришло второе. Вместе с тем изменилась и база автомобиля. Новой основой стала GM GMT800. Теперь в продажу поступала только тяжёлая вариация с четырьмя дверями. За все шесть лет своего существования модель получала ежегодные обновления. Так, её изначальная длина в 5052 мм сперва сократилась до 5000, а потом вернулась обратно. Высота поколебалась от 1885 мм до 1948 мм. Ширина в 2004 мм не менялась, как и колёсная база длиной 2946 мм. В автомобиль постоянно добавляли новую технику, изменяли его дизайн, улучшали двигатели. К слову, о них.

Можно сказать, что Шевроле Тахо получил всего два движка: Vortec V8 4800 и 5300. Оба питались бензином, имея объём в 4,8 и 5,3 литра соответственно. Тем не менее они с каждым годом менялись, обретая новые мощности. Меньший изначально имел мощность 270 «лошадок», но со временем вырос до 285. Больший с того же числа начал, а закончил на 295 л. с. Vortec 4800 располагал крутящим моментом в 386 и 400 Нм. Тогда как 5300 показывал 430, 441 и 454 Нм. Коробка передач вновь имелась лишь четырёхскоростная автоматическая.

Новые перемены

Третье поколение Chevrolet Tahoe пришло в 2007 году. С новой платформой GM GMT900 ощутимо изменился и дизайн. У автомобиля появилась гибридная версия. Габариты Тахо теперь составляли 5131x2007x1895-1956 мм, тогда как колёсная база осталась прежней. За годы полная масса машины сильно увеличилась. Заднеприводные модели стали весить 3221 кг, а полноприводные все 3311 кг. В стане КПП наконец-то случилось пополнение. К обычной 4-скоростной коробке добавили ещё одну – автоматическую на 6 скоростей.

Двигателей у Tahoe прибавилось – всего их стало восемь штук. Каждый формата V8. Вот только два предназначались для гибрида и ещё пара для модификаций LTZ и Yukon Denali. Стандартная версия получила всего четыре из восьми. Это были движки объёмом 4,8, 5,3 и 6,2 литра. Самый маленький показывает мощность в 295 «лошадей» и крутящий момент в 414 Нм. Два 5,3-литровых выдают по 320 и 326 л. с. Их вращающие моменты равны 461 и 472 Нм. И последний, наибольший мотор, имеет мощность в 405 лошадиных сил. Крутящий момент этого силача составляет 565 Нм. Объём обоих гибридных моторов составляет 6,0 литров. Каждый из них выжимает 332 л. с. в одиночку и 379 в паре с электродвижком. Вращающий момент тоже одинаковый – 498 Нм без электрики и 640 Нм вместе с ней.

Различаются агрегаты только конструкцией и потребляемым топливом. Ну и два последних 6,2-литровых двигателя отходят версиям LTZ и Yukon Denali. Их мощности равны 395 и 403 лошадиным силам, а крутящий момент одинаковый – 565 Нм.

Юкон наших дней

После всех ежегодных обновлений у новой Chevrolet Tahoe имеется два двигателя V8: 5,3-литровый и 6,2-литровый EcoTec3. Первый может выдавать до 360 «лошадок». Крутящий момент его составляет 518 Нм при 4100 об/мин. Тогда как мощность второго равна 426 лошадиным силам, а вращающий момент – 624 Нм при 4100 об/мин.

Chevrolet Tahoe

Содержание

История

В 1996 году автомобили Tahoe и Yukon были номинированы на звание Североамериканский грузовик года.

С 2004 года Chevrolet Tahoe собираются небольшими партиями из готовых машинокомплектов (SKD) на Калининградском предприятии «Автотор».

Первое поколение (1992—1999)

Второе поколение (2000—2006)

Третье поколение (2007 — н. в.)

Производитель : Chevrolet
Годы пр-ва: 2007—настоящее время
Сборка: Arlington Assembly (Арлингтон, Техас),
Разгон до 100 км/ч: 9 с
Макс. скорость: 192 км/ч
Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,363
0,34 (Hybrid)
Связанные: Cadillac Escalade,
Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL
Chevrolet Silverado, GMC Sierra
Похожие модели: Ford Expedition, Lincoln Navigator, Toyota Sequoia , Nissan Armada
Сегмент : J-сегмент
Объём бака: 98 л

Кузов и оборудование

Двигатель и трансмиссия

Все автомобили, и Tahoe и Yukon, оснащались автоматической четырёхступенчатой коробкой передач с электронным управлением. Рычаг переключения был расположен на рулевой колонке справа от руля, как это принято в американских автомобилях. По заказу, задний мост мог быть оснащён блокируемым дифференциалом.

Ходовая часть

На все автомобили стандартно устанавливались стальные или алюминиевые колёса размерности 17х7,5, но можно было заказать алюминиевые колёса размерностей 18х8 или 20х8,5. Шины размерностей 265/70R17, 265/65R18 или 275/55R20 [9] [3] .

Yukon Denali

Гибридная версия

Главной новинкой 2008 модельного года стали гибридные версии автомобилей: Chevrolet Tahoe Hybrid и GMC Yukon Hybrid.

Гибридный привод состоял из:

  • электромеханической трансмиссии (Electrically Variable Transmission (EVT));
  • блока аккумуляторных батарей (Energy Storage System (ESS));
  • специальной версии двигателя Vortec 6000 (LFA).

В едином корпусе электромеханической трансмиссии находились два 60 кВт электромотора, три планетарных ряда и четыре мокрых сцепления. Такая комбинация узлов позволяла трансмиссии работать как в режиме бесступенчатого изменения передаточного отношения, так и в режиме с набором из четырёх фиксированных передач. Электромоторы хорошо работают на невысоких скоростях, но быстро теряют эффективность с ростом скорости вращения. Поэтому они использовались для бесступенчатого изменения крутящего момента при лёгких нагрузках и на небольших скоростях. С ростом нагрузок включая сцепления в различных комбинациях можно было получить одну из четырёх фиксированных передач. Система управления, анализируя движения автомобиля, выбирала режим работы трансмиссии либо на электротяге, либо от двигателя, либо комбинированный режим. Имелось как бы две трансмиссии: бесступенчатая для работы на лёгких режимах и с фиксированными передачами для работы в тяжёлых дорожных условиях. При движении по автомагистралям на высокой скорости или при тяжёлой работе с высокими нагрузками, электромоторы не задействовались, и трансмиссия функционировала как обычная автоматическая коробка передач. Но, при необходимости электродвигатели могли добавить крутящего момента в трансмиссию или использоваться для зарядки аккумуляторов. Движение задним ходом всегда происходило на электротяге.

Как и все гибридные автомобили Tahoe и Yukon имели рекуперативную систему торможения. Используя один или оба электродвигателя электромеханической трансмиссии в режиме генератора, энергия торможения превращалась в электричество и накапливалась в аккумуляторах. Рекуперативная тормозная система работала совместно с обычными гидравлическими тормозами. При определённых режимах, таких как длительное торможение малой интенсивности, гидравлические тормоза вообще не задействовались, но если возникала необходимость, обычные тормоза подключались и автомобиль останавливался. Антиблокировочная система и система контроля курсовой устойчивости были адаптированы под совместную работу рекуперативной и гидравлической систем торможения. Дополнительная выгода рекуперативной системы торможения заключалась в уменьшении износа тормозных колодок.

Для работы в гибридном автомобиле был выбран 6-литровый двигатель, как имеющий более гибкую характеристику крутящего момента. Двигатель был модернизирован так, что его впускные клапаны открывались позже, чем обычно (цикл Аткинсона), это позволило уменьшить насосные потери и повысить общую экономичность двигателя. В дополнение к этому, двигатель имел систему Active Fuel Management, отключающую половину цилиндров двигателя при лёгких режимах движения. Ещё одной особенностью двигателя была системе стоп-старт. Как только скорость автомобиля снижалась до нуля, двигатель останавливался и оставался выключенным пока автомобиль двигался на электротяге. При резком нажатии на педаль газа, двигатель запускался вновь с помощью электромотора трансмиссии, обычного стартера не было [11] .

Изменения

Продажи

В массовой культуре

Автомобиль Chevrolet Tahoe стал героем российских телесериалов «Бригада» и «Бандитский Петербург», американских сериалов «C.S.I.: Место преступления», «Звёздные врата», «Кости», немецкого телесериала «Спецотряд «Кобра 11»», фильмов «Час пик» с Джеки Чаном, «Пункт назначения 2» и множества других.

Примечания

Источники

Литература

Ссылки

  • Автомобили Chevrolet
  • Автомобили, представленные в 1992
  • Автомобили 1990-х
  • Автомобили по алфавиту
  • Автомобили, представленные в 2000
  • Автомобили 2000-х
  • Автомобили, представленные в 2007
  • Автомобили 2010-х
  • Универсалы
  • Автомобили с переднемоторной, заднеприводной компоновкой
  • Автомобили с переднемоторной, полноприводной компоновкой
  • Колёсная формула 4×2
  • Колёсная формула 4×4
  • Автомобили сегмента J
  • Автомобили США
  • Вседорожники
  • Внедорожники

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Chevrolet Tahoe" в других словарях:

Chevrolet Tahoe — Chevrolet Tahoe/GMC Yukon Manufacturer General Motors Production 1992–present (Yukon) 1995–present (Tahoe) Predecessor … Wikipedia

Chevrolet Tahoe — Hersteller: General Motors Produktionszeitraum: seit 1995 Klasse: Sports Utility Vehicle Vorgängermodell: Chevrolet Blazer Nachfolgemodell: keines Der Chevrolet Tahoe is … Deutsch Wikipedia

Chevrolet Tahoe — GMC Yukon Fabricante Chevrolet Empresa matriz General Motors … Wikipedia Español

Chevrolet Tahoe — Le Chevrolet Tahoe est un véhicule de type véhicule utilitaire sport du constructeur automobile américain Chevrolet vendu depuis 1994. Actuellement, il en est à sa troisième génération. Le Tahoe existe aussi chez GMC sous le nom de Yukon; et chez … Wikipédia en Français

Chevrolet — Type Division of GM Industry Automotive Founded November 3, 1911 Founder( … Wikipedia

Chevrolet Suburban — Chevrolet Suburban … Википедия

Chevrolet — Rechtsform Division/Marke Gründung 3. November 1911 … Deutsch Wikipedia

Chevrolet Avalanche — Manufacturer General Motors Also called Cadillac Escalade EXT Production 2001–present … Wikipedia

Chevrolet Avalanche — Chevrolet Avalanche … Википедия

Chevrolet Equinox — Manufacturer CAMI Automotive Production 2004–present Model years 20 … Wikipedia

Читайте также: