Зеркала от приоры на акцент установка

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Акцент на Priora или приоритет на Accent? Сравниваем два бюджетных бестселлера

Соперники относятся к одному классу и ценовому сегменту. За них в среднем просят 230 тыс. рублей. Что лучше взять — «Акцент» или «Приору», разбираемся в статье.

Разновидности кузова

Priora сразу выигрывает у соперника по разнообразию типов кузова. Здесь и горячо любимый лифтбек, и седан, универсал, хетчбэк, и даже купе. «Акцент» доступен на вторичке только в кузове седан и хетчбэк. Комплектации варьировались в зависимости от дополнительных опций, конфигураций двигателя и КПП. Для сравнения возьмем самые распространенные на вторичке комплектации моделей 2008 г. в.: «Норма» у «Приоры» и G4EC-G у «Акцента».

Кузов у бюджеток оцинкован частично, но вазовский седан гниет гораздо быстрее. В ранних версиях «Акцента» производитель оцинковывал только соединяющие элементы кузова, а позже — всю поверхность кузова. Слабым местом являются бамперы, с них быстро осыпается краска.

Двигатель и КПП

1,5 литровый двигатель «Акцента» в любой конфигурации ГБЦ можно смело назвать «овощем». Машина создавалась для повседневной езды по городу, и в этом сегменте оказалась просто идеальной. Разгон до сотни занимает 11-14 секунд в зависимости от мощности движка, расход в смешанном цикле — 7,5 л. Мотор «низовой», раскручивается тяжело, но таким он и был создан. На нем без проблем можно трогаться на сцеплении, без газа, это удобно и экономично. При должном выборе масла двигатель способен служить вечность. Сохранить экономичность мотора позволит правильный зазор на свечах и хорошее топливо. При покупке «Акцента» рекомендуем сразу заменить ролик и ремень ГРМ (цена вопроса — 2 000 рублей) и забыть о подкапотном пространстве на долгое время.

Двигатель «Приоры» — 211206 по праву считается одним из лучших в линейке «АвтоВАЗа». Быстрый, не потеющий, не «подъедающий» антифриз и масло. Вопросы остаются к качеству сборки и периферийных деталей: помпы и роликов ГРМ. На «Приорах» с завода устанавливают водяной насос TZA. Из-за массового производства часто имеется брак при малом пробеге: трескаются шкивы, люфтят подшипники, лопаются крыльчатки. Иногда вместо TZA попадаются помпы SKF, которые часто подделывают. Такая же ситуация и с роликами. Замена деталей обойдется в 3 500-4 000 рублей. Сделать это лучше сразу же после покупки, иначе выйдет куда дороже.

Если вам не повезло и поршни догнали клапана, придется делать капитальный ремонт (обойдется в 40 тыс. рублей). Из полезных решений: присутствует автоматический натяжитель ремня ГРМ, который увеличивает срок службы агрегата, а также маслофорсунки в двигателе, которые на больших оборотах создают под поршнем масляное облако для лучшей смазки деталей. По паспорту двигатель имеет 98 л. с., по факту развивает около 106 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 11 секунд, расход в смешанном цикле составляет 7,2 л на сотню.

Механическая коробка передач у «Акцента» надежная и четкая. При переключении можно подумать, что ты управляешь машиной классом повыше. АКПП на российском рынке встречается гораздо реже. Ресурс ее ниже, но, если вовремя менять масло, она радует надежностью.

МКПП «Приоры», в отличие от оппонента, имеет вечные для вазовских трансмиссий проблемы: вой при сбросе газа, нечеткость переключений, плохая фиксация рычага, течь сальников даже при малом пробеге, высокий износ синхронизаторов и шестерней. На каждый капитальный ремонт КПП придется потратить около 8 000 рублей, на мелкие замены сальников и комплектующих — до 1 000 рублей.

Подвеска и ходовые качества

Подвеска у «ВАЗ-21170» такая же, как и у предшественницы 2110: передняя — независимая типа «МакФерсон», задняя — полузависимая торсионная балка. Конструкция 80-ых годов осталась неизменной: те же самые «сабли» и рычаги, с которыми управляемость оставляет желать лучшего. Передние колеса «гуляют» в повороте из-за устройства сайлентблоков, так называемых «ромашек». Проблему решает установка треугольных рычагов (3 000 рублей), но это сразу же приведет к «зубодробительной» жесткости подвески, которая только усилит ощущение всех неровностей на дороге. Что может порадовать в ходовой, так это ее сбитость, устойчивость к отечественным дорогам и дешевизна в обслуживании — 10 тыс. рублей за капитальный ремонт с заменой передних стоек и амортизаторов. С клиренсом «Приоры» 165 мм будет сложно покорить проселочные и лесные дороги.

Российский «кореец» обладает схожей конструкцией ходовой, за исключением задней части. Здесь установлена независимая многорычажка. Клиренс 155 мм не для проселочных дорог, но ситуацию немного улучшают 14-дюймовые колеса взамен «стоковых» 13. Подвеска «Акцента» мягче приоровской. Автомобиль менее восприимчив к неровностям дорожного покрытия, однако склонен к неустойчивости в скоростных поворотах и продольному раскачиванию. В совокупности с клиренсом это дает частые удары днищем об асфальт. Кардинально решить вопрос поможет установка более жестких и длинных пружин, иначе капиталка вылетит в 24 тыс. рублей.

Салон и дополнительные опции

Салон у конкурентов неказистый, но у Priora все же печальнее. Рейки регулировки положения передних кресел короткие. Даже на максимальном отдалении от руля высокорослому водителю некомфортно управлять машиной. Футляр для очков, задняя полка и дверные карты сильно гремят на движущемся авто. Качество пластика лучше, чем на «Гранта». Тумблеры регулировки печки сконструированы с комбинацией пластиковых и металлических штекеров, отчего переключатели начинают проскальзывать, а пластик — отламываться. Места для задних пассажиров мало, но есть подголовники и подлокотники у передних и задних пассажиров. Передние вы уже можете не найти, так как многие водители убирали их, чтобы те не мешали включению второй передачи.

Самая популярная комплектация «Норма» включает электроподогрев зеркал, вертикальную регулировку руля, центральный замок, водительскую подушку безопасности, бортовой компьютер, сигнализацию, иммобилайзер, ABS и кондиционер.

Багажник «Приоры» вмещает 430 л поклажи. Он может течь, поэтому в нишах возле задних фар установлены «пробки» для слива скопившейся жидкости.

«Акцент» имеет более просторный салон, но шумоизоляция у него такая же отвратительная, как и у «Приоры». Порой возникает чувство, что двигатель работает в салоне. Места для задних пассажиров ощутимо больше, но подголовников и подлокотников нет. Главный минус салона — неудобное расположение приборной панели. Она находится далеко от водителя, из-за чего приходится тянуться к элементам консоли. Багажник у «Акцента» менее вместительный — 375 л, оснащение на уровне «Приоры».

Что лучше: «Приора» или «Акцент»?

Пожалуй, «Акцент», но с оговорками. И пусть нас побьют палками любители отечественного автопрома, но мы говорим об оправданном вложении средств. Да, «Приора» дешевле и роднее, однако, как ни крути, это неликвид, требующий постоянного внимания. При этом она стремительно дешевеет (примерно на 10% в год), тогда как его оппонент остается в цене.

Hyundai — это не только иномарка, но и надежная машина за разумные деньги. Она стоит своих денег и безотказно доставляет из точки А в точку Б.

Автор: Кирилл Балагура

А какой из сравниваемых автомобилей выбрали бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Все о зеркалах на Приору. Как заменить зеркала?

Обзор как в автомобилях люкс-класса. Водители отмечают, что на других машинах, сравнимых с Приорой, приходится напрягаться, чтобы увидеть, что происходит по бокам и за машиной. На рынке представлены зеркала на Приору с поворотниками или повторителями.

Все о зеркалах на Приору. Как заменить зеркала?

ВАЖНО: Боковые зеркала Lada Priora первой версии усовершенствовали при проведении рестайлинга автомобиля. В максимально полной комплектации автомобиля – СЕ люкс усовершенствовали боковые зеркала для повышения удобства водителя. Многие водители, которые купили машину в более простой комплектации, устанавливают такие зеркала.

Можно установить аксессуары самостоятельно. Нужно только правильно разобрать устройство, и понять, как устроена электрика. Есть вариант упростить работу. Для улучшения внешнего вида можно поставить накладки на зеркала. Автомобиль будет смотреться намного солиднее.

Все о зеркалах на Приору. Как заменить зеркала?

Классические боковые зеркала – артикул и стоимость

Для машины Lada Priora стандартные зеркала с электроприводом имеют следующий артикул: 2170-8201017. Стоимость: 3 100 рублей за пару.

ВАЖНО: В сравнении с версией для SE существует один недостаток. Поверхность не до конца закрывает зеркало. Этот минус исправили с SE. Зеркальные элементы сделали значительно более крупными.

Все о зеркалах на Приору. Как заменить зеркала?

Зеркала часто продаются без покраски или окрашенными в цвет автомобиля. Если вам не нравится такой вид, покрасьте деталь перед установкой. В автомобильных магазинах практически всегда предлагают покраску только верхней части корпуса. Самостоятельно вы можете покрасить элемент как угодно. Зеркало заднего вида для Lada Priora простое. Механизм следующий: оно прикрепляется к держателю, установленному под обшивкой.

Неисправности детали

Любые аксессуары, которые крепятся к обычному зеркалу, повышают комфорт вождения. Повторитель подскажет другим водителям, куда вы планируете повернуть. Обогрев уберет влагу после дождя. Разводы и капли не исказят изображение в зеркале. При эксплуатации автомобиля можно встретить следующие неисправности:

  • Расшатывание крепежа. Каждая деталь присоединяется в нескольких точках. Они могут раскрутиться так, что подтягивать их будет уже поздно. В большинстве случаев помогает замена крепежа.
  • Не работает обогрев. В этом случае нужно проверить подключение колодок проводов. Скорее всего места присоединения нужно укрепить так, чтобы они не отходили.
  • Не работает электропривод. Если вам приходится настраивать положение зеркал вручную, проверьте электронику.
  • Сломался повторитель поворотника. Если он не мигает, значит сигнал не доходит. Ищите проблему в проводке.
  • Разбит зеркальный элемент. Оптимальный вариант – замена на новый. В процессе будьте осторожны. Постарайтесь, чтобы осколки не попали под крышку.

Аналоги: основные производители и стоимость

Кроме заводских версий, подходящих к любому автомобилю, если более дешевые версии. Их делают именно под Приору:

  • АТП. Стоимость: 3200 рублей, предусмотрен обогрев и электропривод.
  • Тип Томаз. Цена: 3400 рублей, есть электропривод и обогрев. . Стоимость: 2600 рублей, в стандартной версии обогрев зеркал, электропривод и повторитель.

Процесс разбора зеркал на машине Priora

  • Открутите саморезы, крепящие обшивку передней стойки кузова.
  • Потяните обшивку к себе.
  • Деталь прикреплена с помощью трех болтов. Первым шагом опустите стекло, а потом медленно отверните болты. Зеркало придержите другой рукой.
  • Ни в коем случае не делайте резких движений. Сначала нужно отсоединить провода – должно проходить две колодки. Одна предназначена для обогрева, другая – для регулировки положения.
  • Установите новую деталь на место старой, и прикрутите болты.

Зеркала подключаются в следующей последовательности:

Старайтесь не работать с зеркалами зимой. Если столбик термометра опускается ниже нуля, нужно аккуратней обращаться с зеркалом. Когда отсоедините деталь, подогрейте ее с помощью фена или тепловой пушки. В противном случае поверхность может треснуть или покрыться сколами. Придется выкинуть зеркало. Заранее подготовьтесь к замене. Достаньте инструменты, которые пригодятся в процессе работы.

Боковые зеркала автомобиля Приора 1 подверглись совершенствованию вместе с рестайлингом машины. В версии СЕ люкс, которая является по сути самой дорогой и полной комплектацией автомобиля, поменялись эти девайсы, машина стала еще удобнее «для водителя». Некоторые покупают такие зеркала SE на Приору 2 и ставят себе даже, если изначально покупал машину с более экономной комплектацией.

Остается только правильно разобрать зеркало и подружить с проводами. Действительно, для установки модернизированной версии придется изрядно постараться с поводами. Можно сделать простой тюнинг, если хочется изменить внешний вид на более фигурный – достаточно поставить накладки на зеркала. Вроде небольшое изменение, а машина с ними смотрится солиднее.

Боковое зеркало автомобиля Лада Приора

Штатные боковые зеркала – артикул и цена

Для автомобиля Лада Приора, штатные детали с электроприводом имеют каталожный номер 2170-8201017. Цена – около 3 100 рублей за комплект.

По сравнению с версией для комплектации SE у них есть один конструктивный минус. Площадь поверхности не полностью покрывает зеркало, которую тоже можно «полезно» занять. Этот недостаток был исправлен с SE, где зеркальные элементы действительно сделали более крупными.

Зеркала с подогревом на Приору, получили более крупный зеркальный элемент. Благодаря этому водитель может не опускать их при движении задним ходом – даже эта труднодоступная область просматривается. Для версии SE добавили повторители в зеркала. Приора с электроприводом, повторителем и подогревом (каталожный номер 2170-8201021, цена – около 3 800 рублей за комплект) стоила гораздо дороже обычных версий.

Учтите, что комплекты зачастую продаются неокрашенными или покрашенными в цвет кузова. Если это необходимо, покрасьте корпус зеркального устройства перед установкой. Самостоятельная покраска получится намного лучше. Некоторые магазины предлагают покраску только верхних частей корпуса, но самостоятельно можно будет выбрать любой способ покраски. Говоря про зеркало заднего вида автомобиля Приора, можно заметить что оно обычное, простое как два рубля, крепится к держателю, который закреплен под обшивкой.

Основные неисправности

Дополнения к обычному зеркальному элементу делают вождение еще более комфортным. Повторитель на всякий случай дает невнимательным участникам движения понять, куда собирается двигаться водитель. Обогрев своевременно испарит влагу – дождевые капли, и не даст оставить разводы, которые искажают изображение.
Следующие неисправности могут встретиться при эксплуатации машины:

  • Крепеж расшатался. Каждую деталь придерживает несколько крепежей в разных точках. Они могут расшататься так, что подтягивать их будет бесполезно. Все будет зависеть от серьезности повреждений. В некоторых случаях достаточно будет замены крепежа.
  • Не работает обогрев. Проверьте подключение колодок проводов. Возможно, соединения проводов достаточно укрепить, чтобы они больше не отходили.
  • Электропривод не работает. Настраивать положение зеркальных устройств, сидя на своем месте, намного удобнее, чем делать это вручную. Проверьте проводку.
  • Повторитель поворотника. Если не работает повторитель, значит, сигнал не доходит до него. Проблема, опять же, в проводке.
  • Разбитый зеркальный элемент. Достаточно будет заменить его на новую деталь, но во время замены стоит быть предельно аккуратным. Важно не допустить попадания осколков под крышку.

Производители и цены аналогов

Помимо уникальных версий, которые подойдут любой машине, есть аналоги, которые изготавливаются именно для Ваз 2170 Lada Priora:

  • АТП: 3 200 рублей. (электропривод, обогрев);
  • Тип Топаз: 3 400 рублей. (электропривод, обогрев);
  • SALINA: 2 600 рублей (электропривод, повторитель, обогрев).

Замена девайса, который установлен на машину комплектаций «Норма» или «Стандарт» на версию SE становится хорошим способом тюнинга. Для того чтобы разобрать эти приборы, придется разобрать обшивку салона. Работу проведите следующим образом:

  1. Отверните саморезы, которые крепят обшивку передней стойки кузова.
  2. Потяните часть обшивки к себе.
  3. Деталь держится тремя болтами. Сначала опустите стекло, затем медленно отворачивайте болты, принимая отражательный элемент другой рукой.
  4. Не дергайте устройство. Сначала отсоедините провода – должно проходить две колодки. Первая для обогрева, вторая – для регулировки положения.
  5. Поставьте новую деталь вместо старой и закрепите ее болтами.

Подключение зеркал автомобиля Приора следует выполнить по следующей схеме:

  1. зеленый провод подходит к черно-зеленому;
  2. красный провод – к сине-красному;
  3. синий провод подключить к черно-синему;
  4. коричневый провод – к красно-синему (вторая колодка);
  5. черный к черному проводу (вторая колодка; Это «минус» для повторителей и обогрева).

Если Вы меняете эту деталь зимой, когда температура внешнего воздуха опускается ниже нуля, придется аккуратнее обращаться с зеркальным элементом. Как только Вы его снимите, следует подогреть его, используя фен или тепловую пушку. Поверхность может покрыться сколами, «лопнуть», так что останется бесполезным. К замене придется приготовиться заранее, достав нужные инструменты.

Установка и подключение боковых зеркала se на приору

Зеркала SE имеют 3 колодки с проводами (дополнительный плюс (6ой провод) предназначен для указателя поворотов). Подключение новых зеркал осуществляется аналогично, все цвета совпадают, кроме одного — +12В обогрева зеркал, вместо Серого цвета используется коричневый.

Колодка №1: управление зеркалами:

  • красный подсоединяется с красно-синим.
  • синий с сине-чёрным.
  • зелёный с зелёно-чёрным.

Колодка №2: обогрев зеркал:

  • Вместо серого тут коричневый , соединяем с сине-красным (черно-красным).
  • чёрный с чёрным (используется для подогрева и для поворотников).

Колодка №3: указатели поворотов:

Кто не разобрался, вот схема подключение боковых зеркал SE на Lada Priora:

Главное не перепутать провода красно-синий и сине-красный. Они практически одинаковые, поэтому перед подключением лучше проверить их тестером (мультиметром или лампочкой +12В), подсоединив минус тестера к кузову, а (+) к проводу. Если лампа загорается после включения обогрева зеркал, значит это нужный провод, котором нужно подключить к коричневому проводу зеркал.

Подключение поворотников зеркал SE: Взять плюс для поворотников можно из указателей поворотов в крыле автомобиля.

  • Левое крыло — сине-черный и черный провода.
  • Правое крыло — синий и черный.

Кстати, для ВАЗ 2172 от ВАЗ 2112 Купе тоже заимствуют некоторые элементы кузова, например, спойлер.

Штатные боковые зеркала – артикул и цена

Для автомобиля Лада Приора, штатные детали с электроприводом имеют каталожный номер 2170-8201017. Цена – около 3 100 рублей за комплект.

Зеркала с подогревом на Приору, получили более крупный зеркальный элемент. Благодаря этому водитель может не опускать их при движении задним ходом – даже эта труднодоступная область просматривается. Для версии SE добавили повторители в зеркала. Приора с электроприводом, повторителем и подогревом (каталожный номер 2170-8201021, цена – около 3 800 рублей за комплект) стоила гораздо дороже обычных версий.

Учтите, что комплекты зачастую продаются неокрашенными или покрашенными в цвет кузова. Если это необходимо, покрасьте корпус зеркального устройства перед установкой. Самостоятельная покраска получится намного лучше. Некоторые магазины предлагают покраску только верхних частей корпуса, но самостоятельно можно будет выбрать любой способ покраски. Говоря про зеркало заднего вида автомобиля Приора, можно заметить что оно обычное, простое как два рубля, крепится к держателю, который закреплен под обшивкой.

Особенности электрооборудования

Электросхема автомобиля Лада Приора включает в себя несколько основных элементов — переднюю и заднюю колодку, колодку контрольного щитка, а также системы управления мотором. Все эти элементы связаны друг с другом специальными штекерами, расположенными слева под центральной консолью, а также над монтажным блоком.только жгут контрольного щитка и системы управления ДВС находится в шахте системы отопления, со стороны водительского места. Также следует отметить, что задняя колодка и прибора подключены к управляющему устройству электропакетом, который находится в салоне машины.

Как разобрать зеркало (левое и правое) на автомобиле Приора. снятие и установка

Замена устройства, установленного в комплектах «Norma» или «Standard», на версию SE становится хорошим способом его настройки. Чтобы разобрать эти устройства, вам придется разобрать корпус. Сделайте следующее:

  1. Открутите винты, которыми крепится крышка передней стойки.
  2. Потяните часть кожи к себе.
  3. Часть удерживается тремя болтами. Сначала опустите стекло, затем медленно открутите болты, взяв отражающий элемент другой рукой.
  4. Не тяните устройство. Сначала отсоедините провода. две прокладки должны пройти. Первый. для обогрева, второй. для регулировки положения.
  5. Поместите новую деталь вместо старой и закрепите ее болтами.

READ Как Разобрать Зеркало Ford Focus 2 Рестайлинг

Зеркала Приоры должны быть подключены следующим образом:

  1. Зеленый провод становится черным и зеленым;
  2. Красный провод. сине-красный;
  3. Соедините синий провод с черным и синим;
  4. Коричневый провод. до красно-синего (второй блок);
  5. От черного к черному проводу (второй блок; это «минус» для повторителей и отопления).

Если вы меняете эту деталь зимой, когда температура наружного воздуха опускается ниже нуля, вам нужно быть более осторожным с зеркальным элементом. Как только вы удалите его, нагрейте его феном или тепловым пистолетом. Поверхность может сойтись, «лопнуть», поэтому она останется бесполезной. Вам придется заранее подготовиться к замене, сняв необходимые инструменты.

Зеркала от ВАЗ 2170 можно считать подарком от АвтоВАЗа, поскольку они находятся на всех уровнях обогрева. Несмотря на это, многие автомобилисты заменяют их зеркалами из второго издания Lada Priora (SE). Чаще всего трудности возникают только при их подключении.

Как Заменить Повторитель Поворота На Зеркале Газели

Мы предлагаем новые технические характеристики.

Возможность видеть дорогу не только спереди, но и сзади движущейся машины обеспечивается зеркалами вид сзади

. Их наличие и сервис строго необходимы.

У вас есть возможность купить зеркало Газель не только обычным ручным приводом, но и набором различных приложений, которые делают управление более удобным.

Мы предлагаем боковое зеркало для газели с электрическим подогревом, которое поможет вам осмотреть дорогу в самых сложных погодных условиях. Действительно, при низких температурах или во время проливных дождей при отсутствии электрического отопления, осмотр вид сзади

жесткий. Не менее важными будут повторители поворотов. Электрическое управление делает зеркала намного удобнее. Его наличие значительно упрощает настройку видимости. Каждый владелец автомобиля, приобретая аксессуары для Газели, может самостоятельно выбрать необходимое оборудование, которое зависит от общей цены продукта.

Дизайн на любой вкус

Эстетичный дизайн зеркал очень интересный вид сзади на Газель. Широкая цветовая палитра дать шанс выберите продукт, который лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Удачно подобрав цвет и форму кузова, вы сможете придать более изысканный вид всей машине.

Форма отражающей поверхности может быть плоской и выпуклой. Каждый драйвер может выбрать свой тип устройства. Следует помнить, что выпуклые поверхности обеспечивают большую видимость, но слегка искажают истинное расстояние.

Крепкий и надежный

Очень важно, чтобы правое и левое зеркала были помещены в прочный корпус, который защищает их от механических повреждений. В случае любого сбоя это устройство часто не подлежит ремонту и нуждается в замене

Необходимость замены отражателя и корпуса может быть вызвана износом, повреждением отражающей поверхности, плохим маневрированием, неправильным въездом в гараж или на парковку. Часто внешняя отделка разрушается прохожими. Владелец автомобиля должен следить за состоянием просмотра устройств вид сзади

и замените их немедленно при необходимости.

Как подключить поворотники на зеркалах приора

Предлагаю владельцам зеркал SE со встроенными светодиодными повторителями поворотов, желающим реализовать в них режим работы «Габарит + поворотник» (или «американские габариты», «американки»), повторить несложную электронную схему, разработанную мной. Работа моей схемы представлена на видео:

Как и полагается, режим габаритов автоматически отключается на время работы поворотников, и при этом повторители мигают в такт с поворотниками. Моя электронная схема обладает преимуществами перед схемами, собранными на реле, а именно: возможность ограничения яркости свечения повторителей в режиме габаритов, бесшумная работа без щелчков реле, возможность установки на другие автомобили, где используются зеркала SE (например 10-е семейство).

Принципиальная схема представлена на рисунке:

Необходимо собрать две таких схемы

— на правое и левое зеркало. Схема не критична к типам применяемых элементов. Резисторы — любые, с мощностью рассеяния от 0,125 Вт и точностью не хуже ±5%. Конденсатор С1 — любой керамический, С2 — любой электролитический. Монтаж электронной схемы удобно сделать на макетной печатной плате небольшого размера. Работает схема следующим образом: на транзисторах VT2, VT3 собрано реле времени с задержкой включения около 1 сек. При отсутствии импульсов напряжения от поворотников, схема подаёт питание на светодиодный повторитель поворота в зеркале. Яркость свечения в режиме габаритов регулируется резистором R8. Для максимальной яркости свечения вместо резистора нужно установить перемычку. При включении поворотников, реле времени сбрасывается импульсами напряжения через ключ на транзисторе VT1, и отключает режим габаритного света на время работы поворотников.

Подключение поворотников на зеркалах приора

Доброго времени суток!

Сразу говорю, записьне для гуру электрики ,а в помощь начинающим) Рассмотрю, думаю актуальный вопрос на сегодняшний день, подключение зеркал SE, что куда и как. И так начнём.Во-первых ,как уже многим известно, колодки на SE зеркалах другие,6контактные, таких к сожалению в СПб я в продаже не нашёл, да и как понял по разговорам нигде таких нет, поэтому придётся обзавестить ещё парой колодок на 6 или на 7 контактов, я выбрал на 7,они как ни парадоксально меньше.И 2 метрами провода. Теперь о пересадке, впринципе провода совпадают по порядку их посадки в колодках, а у кого то даже по цвету.С этим тоже трудностей не должно возникнуть.Как подключили, проверьте лучше сразу, чтобы потом опять не перешаманивать всё. Далее идёт наверное один из самых частых вопросов«а как же быть с поворотником?!куда как и откуда?» Самы простой и думаю правильный способ это вытянуть его из крыла, вытаскиваем, обрезаем клемму, опять идём в салон, откручиваем накладки порогов, отгибаем карпет и войлок и тянемся к моторному щиту.Сразу бросится чёрный провод уходящий вверх к резиновому клапану, это он и есть, берём и смело вытягиваем.

Один вопрос решён. Второй вопрос

.От зеркала поворотника провод 1,а из крыла 2.

Тестером, или же опытным путём ищём какой из этих 2х проводов «+».

В настоящее время на Lada Priora устанавливают электропривод и обогрев наружных зеркал. Одной из популярных доработок является установка боковых зеркал нового образца SE (с обогревом, электроприводом и повторителями поворотов). Расскажем, как заменить зеркала старого образца на нового своими руками.

Потребуется

: Зеркала наружные электроуправляемые с указателем поворота (артикул: 2170-8201050-75 и 2170-8201051-75, цена около 3 500 рублей), заглушки повторителя поворота SE.

Основные неисправности

Дополнения к обычному зеркальному элементу делают вождение еще более комфортным. Повторитель на всякий случай дает невнимательным участникам движения понять, куда собирается двигаться водитель. Обогрев своевременно испарит влагу – дождевые капли, и не даст оставить разводы, которые искажают изображение.
Следующие неисправности могут встретиться при эксплуатации машины:

Крепеж расшатался. Каждую деталь придерживает несколько крепежей в разных точках. Они могут расшататься так, что подтягивать их будет бесполезно. Все будет зависеть от серьезности повреждений. В некоторых случаях достаточно будет замены крепежа.
Не работает обогрев. Проверьте подключение колодок проводов. Возможно, соединения проводов достаточно укрепить, чтобы они больше не отходили.
Электропривод не работает. Настраивать положение зеркальных устройств, сидя на своем месте, намного удобнее, чем делать это вручную. Проверьте проводку.
Повторитель поворотника. Если не работает повторитель, значит, сигнал не доходит до него. Проблема, опять же, в проводке.
Разбитый зеркальный элемент. Достаточно будет заменить его на новую деталь, но во время замены стоит быть предельно аккуратным

Важно не допустить попадания осколков под крышку.

Установка

Снять штатные боковые зеркала (поддеть треугольник зеркала отверткой, вывернуть три винта крепления). Установить зеркало нового образца в обратном порядке.

Замена бокового зеркала хендай акцент

Hyundai Accent 2. Как снять внешнее зеркало заднего вида?

Замена зеркала заднего вида хендай акцент www.partsnavigator.ru

Разбираем зеркало заднего вида на Хёндэ Солярис/Hyundai Solaris

Accent CRDI D4FA

Видео камера заднего вида для Hyundai Accent | AliExpress

Замена зеркального элемента на наружном зеркале заднего вида Калины, Гранты и Приоры

замена зеркального элемента зеркала на тиго, тинго

hyundai i40 снять, поставить,разобрать, собрать боковое зеркало заднего вида

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм

Детали и расходники:

  • Наружное зеркало (при необходимости замены)

Примечание:

Наружное зеркало снимаем для его ремонта или замены.

1. Для снятия наружного зеркала с внутренней стороны двери, поддеваем угловую декоративную накладку наружного зеркала, и отводим угловую накладку от рамки двери.



2. Ключом «на 10» отворачиваем три болта крепления кронштейна наружного зеркала к двери.


3. Отсоединяем колодку жгута проводов от наружного зеркала.


4. Снимаем наружное зеркало.



5. Устанавливаем наружное зеркало в обратной последовательности.

Зеркала от приоры на акцент установка

Вот у меня выбралось время для осуществления давней идеи встроить обогрев в зеркала заднего вида т.к. бегать с тряпкой вокруг машины по промозглой погоде занятие не из самых приятных, счастливых обладателей комплектаций МТ-2 и выше это вряд ли заинтересует. Возможно конечно поступить просто — купить зеркальные элементы с обогревом, обойдется это порядка 1300р за оба, но это не мой метод. Идея — принцип реализации взяты из интернета с одного из авто-форумов.
Теперь к делу, в руки мне попалось лопнувшее зеркало с обогревом, у которого были измерены параметры: сопротивление в холодном состоянии 10 Ом, ток при подаче 13.5В около 1.3А, ток падает по мере прогрева зеркала (5-10 минут) до 0.8А, температура поверхности зеркала порядка 37 град. С при комнатной температуре 21-22 град. С. Обстоятельство снижения температуры объясняется материалом штатной нити обогрева (позисторный эффект), в нашем случае нихромовая проволока практически не изменяет сопротивления по мере нагрева, поэтому я просто решил несколько снизить мощность самодельного нагревательного элемента и принял его сопротивление равным 12.5 Ом (в принципе думаю 13-14 тоже подойдет не критично). Необходима ремарка, если есть возможность купить готовые элементы обогрева зеркал, то лучше использовать их, у меня такой возможности небыло (600р слишком неадекватной ценой показалось, сейчас можно купить гораздо дешевле), поэтому использовал нихромовый нагреватель, в остальном предлагаемая методика ничем не отличается.
Из материалов понадобится:
1) Нихромовая проволока 0.4мм, на рынке была куплена спираль 1кВт (в 1.5 и 2кВт проволока слишком толстая и длина нагревательного элемента будет не меньше 3.5 метров, уложить будет сложно) — 70р. Старая (работавшая) спираль не подойдет — очень хрупкая.
2) Двухсторонний скотч строительный тонкий широкий 50р.
3) Двухсторонний скотч автомобильный толстый широкий, самый простой (дорогой 3М не советую тратить, он там ни к чему) 50р.
4) Припой, флюс для пайки нихрома ФН-38Н — 30р.
5) Керосин или WD-40, спирт — обезжирить поверхность.
6) Полистирольный термоклей или герметик.
7) Провода для подключения.
8) Время, желание и прямые руки.

И так приступим:
1) Поддев отверткой снимаем зеркальный элемент в пластиковой обойме (вынимаем его из зеркала), подробней как это сделать можно прочитать мурзилке.
2) Освобождаем зеркало из зеркального элемента. Перед проведением процедуры согреть зеркало до комнатной температуры иначе может лопнуть. Не торопиться, не нервничать, не использовать ничего, кроме рук (сломаете стекляшку, а то и порежетесь). На фото показана последовательность отгибаем пластик сверху, от центра к краям, после того как пластмассу удастся отжать отдираем ее от зеркала к которому она приклеена скотчем. На первое зеркало у меня ушло около 7 минут, на второе ушло меньше минуты.
изображение

изображение

3) Отмачиваем скотч керосином или WD-40 в течение 10-15 минут, потом просто его смываем. Внимание! Не спешите, не трите даже ногтями, амальгама очень тонкая поцарапаете. Используйте мягкую ткань и не прилагайте больших усилий, поверьте керосин сделает свое дело сам! Моем стекло теплой водой с мылом и сушим. Обезжириваем поверхность спиртом.
4) Наклеиваем на зеркало со стороны амальгамы тонкий скотч, излишки обрезаем ножом. Не снимаем защитный слой! Чтобы лучше приклеить скотч можно дополнительно подогреть поверхность строительным феном.
5) Приготавливаем отрезок нихромовой проволоки 12-14 Ом — около 1.5м, формуем его плоскогубцами в гармошку. Примеряем по месту. Элемент нужно сделать как можно более плоским.
6) Срываем защитный слой скотча и укладываем на него нагревательный элемент, придавливая приклеиваем последний.
изображение

7) Последовательно укладываем сверху еще 2 слоя скотча, сначала поперек, затем предварительно сняв защитный слой на него укладываем слой вдоль.
8) Припаиваем провода (эту операцию лучше сделать еще до укладки спирали на скотч).
9) Срываем защитный слой скотча, закрепляем провода кусочками тонкого скотча, затем укладываем на него 3 ряда толстого автомобильного скотча.
изображение

10) Собираем зеркало, вставляем нижнюю кромку в паз, затем от краев натягиваем пластик и ставим его на место. Зеркальные элементы готовы! Измеряем параметры полученных элементов: сопротивление в холодном состоянии 12.5 Ом, ток при подаче 13.5В около 1.1А, ток по мере прогрева зеркала (5-10 минут) практически не изменяется, температура поверхности зеркала порядка 40 град. С при комнатной температуре 21-22 град.
11) Снимаем зеркала с машины (смотри в мурзилке, аккуратней с уголком, крепление у него очень нежное, его снимаем сверху, просовывая тонкую отвертку в направлении лобового стекла, отвертку лучше обернуть изолентой) и разбираем их, открутив 3 самореза и сняв уплотнительную резинку, получаем доступ к местам где проходят тяги элементов поворота зеркала.
изображение

12) Убираем полистирольный термо-клей отверткой. Укладываем провода (я их еще и в кембрик засунул) вдоль тяг элементов поворота зеркала. Предварительно залепив отверстие термоклеем или герметиком, собираем зеркало (соединение с зеркальным элементом можно сделать разъемным применив для этого клемы, я этого делать не стал, при желании всегда успеется). В уплотнительной резинке прокалываем отверстие и пропускаем туда провода, производим окончательную сборку зеркала.
изображение

13) Устанавливаем зеркало на машину. Провода пропускаем в квадратное отверстие и дальше под общивку двери.
изображение

Здесь необходима ремарка — в квадратное отверстие вставляется пластмассовая защелка от уголка, у меня провода тонкие (оплетка МГТФ), поэтому не мешает, если обычные ПВХ, то лучше просверлить в другом месте или сделать пропил круглым напильником там, где вставляется регулирующий элемент, не забыть обработать краской или мовилем.
14) Протягиваем провода сквозь двери по штатным каналам и выводим в салон к водительскому бардачку, там находится блок на котором установлено реле обогрева заднего стекла, подключаемся к его выходу (вывод 4 – черный провод на колодке разъема), т.е. параллельно обогреву заднего стекла, как и в штатном варианте, землю берем рядом. Все теперь МТ1 имеет обогрев зеркал.
Автор: cdg
Источник: forum.accent-club.ru

Установка и подключение боковых зеркала se на приору

Электросхема автомобиля Лада Приора включает в себя несколько основных элементов — переднюю и заднюю колодку, колодку контрольного щитка, а также системы управления мотором. Все эти элементы связаны друг с другом специальными штекерами, расположенными слева под центральной консолью, а также над монтажным блоком.только жгут контрольного щитка и системы управления ДВС находится в шахте системы отопления, со стороны водительского места. Также следует отметить, что задняя колодка и прибора подключены к управляющему устройству электропакетом, который находится в салоне машины.

Как подключить поворотники на зеркалах приора

Предлагаю владельцам зеркал SE со встроенными светодиодными повторителями поворотов, желающим реализовать в них режим работы «Габарит + поворотник» (или «американские габариты», «американки»), повторить несложную электронную схему, разработанную мной. Работа моей схемы представлена на видео:

Как и полагается, режим габаритов автоматически отключается на время работы поворотников, и при этом повторители мигают в такт с поворотниками. Моя электронная схема обладает преимуществами перед схемами, собранными на реле, а именно: возможность ограничения яркости свечения повторителей в режиме габаритов, бесшумная работа без щелчков реле, возможность установки на другие автомобили, где используются зеркала SE (например 10-е семейство).

Принципиальная схема представлена на рисунке:


Необходимо собрать две таких схемы

— на правое и левое зеркало. Схема не критична к типам применяемых элементов. Резисторы — любые, с мощностью рассеяния от 0,125 Вт и точностью не хуже ±5%. Конденсатор С1 — любой керамический, С2 — любой электролитический. Монтаж электронной схемы удобно сделать на макетной печатной плате небольшого размера. Работает схема следующим образом: на транзисторах VT2, VT3 собрано реле времени с задержкой включения около 1 сек. При отсутствии импульсов напряжения от поворотников, схема подаёт питание на светодиодный повторитель поворота в зеркале. Яркость свечения в режиме габаритов регулируется резистором R8. Для максимальной яркости свечения вместо резистора нужно установить перемычку. При включении поворотников, реле времени сбрасывается импульсами напряжения через ключ на транзисторе VT1, и отключает режим габаритного света на время работы поворотников.

как заменить повторитель на зеркале

Видеоинструкция — Как разобрать зеркало на газели /соболе, как заменить поворотник на зеркале газели.

коротенькое видео о том, как самостоятельно заменить повторитель поворота.

Вы увидите как меняют лампочки повторителя поворотника в зеркале и задние габаритные огни.

В данном видео детально показано, как заменить своими руками без услуг СТО повторитель поворота в зеркале.

Замена поворотника в зеркале с водительской стороны. Процедура не сложная как видно из видео, одной левой.

Номера поворотников оригинальных лев 1K0949101 прав 1K0949102 SOLLO лев SVG03029 прав SVG03030 Приглашаем посетить.

Сгорели два светодиода в правом зеркале. Оказалось, что вставка в зеркало со светодиодами — большая редкост.

парт-номер детали: 34350-SNB-013 ссылка на китайский поворотник: .

Меняю поворотник на зеркале без снятия зеркала KIA CERATO.

В этом видео – замена повторителя поворота на зеркале заднего вида на Hyundai i30. Произведена почти полная.

АВТО КАНАЛ АВТО ЛЮБИТЕЛЯ .=== СБОРКА МЕРСЕДЕСА W211 . КАК РАЗОБРАТЬ И СОБРАТЬ ЗЕРКАЛО И УСТАНОВКА ЗЕРКАЛА.

Замена поворотного индикатора в зеркале.

Установка повторителей поворота в полотно бокового зеркало на Toyota Vellfire.

Видеоинструкция — Как разобрать зеркало

нагазели /соболе, какзаменить поворотник назеркале газели ?…

Ремонт зеркало газели

Я в контакте: Группа в контакте: Пишите если какие то вопросы или …

Видео обзор по самостоятельной замене зеркального элемента на наружном зеркале заднего вида таких автомоб.

Отказал повторитель поворотника на левом зеркале, Снимаю зеркало и разбираюсь в чём дело.

Замена поворотника в зеркале водительской двери vw tiguan. Первый опыт съемки подобного видео, прошу ногами.

Один из способов установки так называемых американок на приору. -2 реле пятиконтактных -2 фишки пятиконтактн.

В этом видео Вы увидите как заменить зеркало заднего вида (внешнее) на ваз 2109. ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!)

В данном видео меняем старый плафон (в правом зеркале) сигнала повторителя поворота на новый. При прохожден.

Расходные материалы: Фонарь повторителя указателя поворота правый арт. 87624-1M005 Фонарь повторителя указател.

ЛАДА ВЕСТА LADA VESTA ЗАМЕНА БОКОВОГО ЗЕРКАЛА ЛАДА ВЕСТА КАК ЗАМЕНИТЬ ЗЕРКАЛО ИНСТРУКЦИЯ Ремонт лада веста.

Ваз 2109 за сорок тысяч рублей 5 серия, в этой серии мы поменяем боковые зеркала и поворотники фар, ну и ещё.

ремонт зеркала заднего вида, замена тросиков регулировки зеркала сенс, ланос и правильная их расстановка.

АВТО КАНАЛ АВТО ЛЮБИТЕЛЯ. ПО РЕМОНТУ OPEL OMEGA & MERCEDES W211. КАК ПОМЕНЯТЬ БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО НА НОВОЕ ТАЙВАНЬСКОЕ.

Установка габаритов в повторитель зеркал приоры SE.

Все делается достаточно просто. Потребуется отвертка torx T10, маленькая плоская отвертка и съемник(для зерка.

Ставим новые плафончики с Алиэкспресс. Где брал, там к сожалению, уже нету. Попробуйте какой-нибудь из этих.

В даннов видео: вы увидите как заменить боковое зеркало на Mercedec 210. Вы узнаете почему не работает поворот.

Замена зеркала с левой стороны, по причине не рабочего подогрева зеркала на BMW e39 , 523 , 1996 года. Зеркало не.

Зеркала SE на гранту своими руками.

Для замены потребуется снять обшивку и силовой элемент двери.Отрегулировать зеркало.

Подключение поворотников на зеркалах приора

Доброго времени суток!

Сразу говорю, записьне для гуру электрики ,а в помощь начинающим) Рассмотрю, думаю актуальный вопрос на сегодняшний день, подключение зеркал SE, что куда и как. И так начнём.Во-первых ,как уже многим известно, колодки на SE зеркалах другие,6контактные, таких к сожалению в СПб я в продаже не нашёл, да и как понял по разговорам нигде таких нет, поэтому придётся обзавестить ещё парой колодок на 6 или на 7 контактов, я выбрал на 7,они как ни парадоксально меньше.И 2 метрами провода. Теперь о пересадке, впринципе провода совпадают по порядку их посадки в колодках, а у кого то даже по цвету.С этим тоже трудностей не должно возникнуть.Как подключили, проверьте лучше сразу, чтобы потом опять не перешаманивать всё. Далее идёт наверное один из самых частых вопросов«а как же быть с поворотником?!куда как и откуда?» Самы простой и думаю правильный способ это вытянуть его из крыла, вытаскиваем, обрезаем клемму, опять идём в салон, откручиваем накладки порогов, отгибаем карпет и войлок и тянемся к моторному щиту.Сразу бросится чёрный провод уходящий вверх к резиновому клапану, это он и есть, берём и смело вытягиваем.

Один вопрос решён. Второй вопрос

.От зеркала поворотника провод 1,а из крыла 2.

Тестером, или же опытным путём ищём какой из этих 2х проводов «+».

В настоящее время на Lada Priora устанавливают электропривод и обогрев наружных зеркал. Одной из популярных доработок является установка боковых зеркал нового образца SE (с обогревом, электроприводом и повторителями поворотов). Расскажем, как заменить зеркала старого образца на нового своими руками.

Потребуется

: Зеркала наружные электроуправляемые с указателем поворота (артикул: 2170-8201050-75 и 2170-8201051-75, цена около 3 500 рублей), заглушки повторителя поворота SE.

Основные неисправности

Дополнения к обычному зеркальному элементу делают вождение еще более комфортным. Повторитель на всякий случай дает невнимательным участникам движения понять, куда собирается двигаться водитель. Обогрев своевременно испарит влагу – дождевые капли, и не даст оставить разводы, которые искажают изображение.
Следующие неисправности могут встретиться при эксплуатации машины:

Крепеж расшатался. Каждую деталь придерживает несколько крепежей в разных точках. Они могут расшататься так, что подтягивать их будет бесполезно. Все будет зависеть от серьезности повреждений. В некоторых случаях достаточно будет замены крепежа.
Не работает обогрев. Проверьте подключение колодок проводов. Возможно, соединения проводов достаточно укрепить, чтобы они больше не отходили.
Электропривод не работает. Настраивать положение зеркальных устройств, сидя на своем месте, намного удобнее, чем делать это вручную. Проверьте проводку.
Повторитель поворотника. Если не работает повторитель, значит, сигнал не доходит до него. Проблема, опять же, в проводке.
Разбитый зеркальный элемент. Достаточно будет заменить его на новую деталь, но во время замены стоит быть предельно аккуратным

Важно не допустить попадания осколков под крышку.

Установка

Снять штатные боковые зеркала (поддеть треугольник зеркала отверткой, вывернуть три винта крепления). Установить зеркало нового образца в обратном порядке.

Протягиваем провода указателей поворотов к зеркалам:

  1. Снять обшивку двери.
  2. Снять указатель поворотов с крыла, отсоединить колодку. Вместо них устанавливаем заглушки.
  3. Вытащить провода из крыла в салон. Для этого в салоне открутить накладки порогов, отогнуть ковролин и войлок и тянуть за черный провод в моторном щите. Какой из двух проводов +12 В определяем мультиметром или контрольной лампой. Второй провод изолируем.
  4. Проложить провод из салона в дверь автомобиля через гофру.

Габариты в зеркалах приора

Hello to everyone again) Yesterday I was visited by the muse and it seemed a little to burst, so catch a new blog about American women in the mirrors. And so, I wanted for a long time, but all hands did not reach, the idea spied on AnToxa71 , thanks for the info) The mirrors stood accordingly, the repeaters worked, the switches and connectors for them were lying at home for a long time, they bought only 10 meters of wire. The AnToxa71 scheme was drawn by hand, I decided to brush it up a bit and made it in a visio, actually.

Initially, we remove the steering wheel cover, the threshold trim (at least I just had the connection of mirror repeaters and wiring from standard repeaters on the wings), remove the fuse cover, connect everything according to the scheme, I took the permanent plus from the MUS pink wire, left and the right envelope was picked up by a betrayer in the block.

Everything else according to the scheme, but well, you still need to make a jumper between the dimensions.

The whole thing works as follows: when the DRLs, the blinkers simply blink, when you turn on the neighbor, they light up and burn in full heat, when you turn on the turn signals, they start blinking, but at least here, everything is clear on the video.

В конце немного не успел рассказать, память на телефоне кончилась:) ну надеюсь всю суть передал.

Comments

продают блоки габаритов. И моргают как поворотник и горят как габорит все на одной лампочке. https://www.avito.ru/yoshkar-ola/zapchasti_i_aksessuary/blok_gabaritov_amerika_1576884840

Купил машину недавно, стояли такие горели как ходовые , я наоборот переделал под поворотники обратно

Установка зеркал SE в Ладу Приора

Приобрел люксовые зеркала SE вместе с заглушками на крылья. Заранее знал, что разъемы на люксовых зеркалах свои и не подойдут вместо обычных зеркал.

Разъем от зеркала SE при всем желании не подойдет к штатному разъему проводки не люксовой приоры (которых на самом деле 2 — один на 3 контакта, а другой на 2). В разъеме зеркала SE 6 контактов.

Поэтому нашел большой многоконтактный разъем папа-мама от компьютерного блока питания. Ножом сделал из этого разъема 2 разъема по 6 контактов.

Вот такие самодельные разъемы.

Затем припал эти разъемы взамен штатных (штатные просто откусил кусачками)

Далее пайка самодельных разъемов взамен штатных, как на зеркале, так и со стороны проводки авто.

Здесь распаян пока только разъем со стороны зеркала.

Далее встал вопрос, откуда взять 6 контакт-указатель поворота? Сначала хотел перетащить из крыла. Но потом, отогнув штатный ворсовый ковер понял, что дело это гиблое. У меня там уложено 4 или 5 слоев шумки. Плюс все основательно промазано антищумовой мастикой. Найти там провод, выходящий из крыла, просто нереально. Поэтому решил взять сигнал указателей поворота из приборной панели.

В шлейфе электронной комбинации приборов указатели поворота — это провода 8 и 9. Припаиваемся к ним и тащим проводники к левому и правому зеркалу соответственно. В качестве проводников взял первое, что попалось под руку-скрученные пары компьютерного UTP-кабеля.

Для протаскивания в двери использовал специальную кабельную протяжку. Предварительно все провода оборачивал маделином. У меня пунктик на сверчки

Теперь о главном — о цветах проводников Зеркало правое. Цвета проводов автомобиля: коричневый (обогрев) Красно-черный синий синий черный черный зеленый зеленый красный красно-черный серый (с красной полосой) указатель поворота

При подключении левого зеркала цвета проводов автомобиля немного отличались, но не критично. Все должно быть понятно. Главное, помните, что серый с красной полосой на зеркале это указатель поворота.

Поскольку проводку из крыльев я не вытягивал, то решил, что ее нужно будет как-то закрепить. Решение пришло простое. Для этого использовал нейлоновые площадки под хомуты. Используются они для крепления кабеля. Они самоклеящиеся, то есть крепятся к поверхности при помощи липкой основы.

Предварительно обезжирил заглушку с обратной стороны и приклеил нейлоновую площадку с пластиковым хомутом.

Хомутом притянул оставшуюся в крыле проводку и установил заглушки, которые тоже самоклеящиеся. Предварительно, опять-таки, все обезжирил.

7:1505 следующая статья:

Шумоизоляция колесных арок Лады Приора

Так как при покупке автомобиля подкрылок не было решил их поставить ну и заодно сразу проклеить их к дополнению

Рейтинг 0.00 14211

Как разобрать зеркало (левое и правое) на автомобиле Приора. снятие и установка

Замена устройства, установленного в комплектах «Norma» или «Standard», на версию SE становится хорошим способом его настройки. Чтобы разобрать эти устройства, вам придется разобрать корпус. Сделайте следующее:

  1. Открутите винты, которыми крепится крышка передней стойки.
  2. Потяните часть кожи к себе.
  3. Часть удерживается тремя болтами. Сначала опустите стекло, затем медленно открутите болты, взяв отражающий элемент другой рукой.
  4. Не тяните устройство. Сначала отсоедините провода. две прокладки должны пройти. Первый. для обогрева, второй. для регулировки положения.
  5. Поместите новую деталь вместо старой и закрепите ее болтами.

READ Замена Фильтра Салона Nissan Tiida

Зеркала Приоры должны быть подключены следующим образом:

  1. Зеленый провод становится черным и зеленым;
  2. Красный провод. сине-красный;
  3. Соедините синий провод с черным и синим;
  4. Коричневый провод. до красно-синего (второй блок);
  5. От черного к черному проводу (второй блок; это «минус» для повторителей и отопления).

Если вы меняете эту деталь зимой, когда температура наружного воздуха опускается ниже нуля, вам нужно быть более осторожным с зеркальным элементом. Как только вы удалите его, нагрейте его феном или тепловым пистолетом. Поверхность может сойтись, «лопнуть», поэтому она останется бесполезной. Вам придется заранее подготовиться к замене, сняв необходимые инструменты.

Читайте также: