Что означает um киа соренто

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Третье поколение KIA Sorento UM

Сегодня мы поговорим о новом поколении KIA Sorento UM, которое было представлено публике на автосалоне в Париже в 2015-м году. Производитель очень быстро развивается и часто выпускает новое автомобили, так как российские покупатели хорошо приобретают модели этого бренда.

Содержание теста

Это третье поколение кроссовера, прошлые два поколения хорошо продавались и было принято решение выпустить новую версию. Так как это одна из самых популярных авто бренда, мы расскажем вам о ней во всех подробностях и начнем пожалуй с внешности.

Дизайн

Экстерьер производитель изменил очень сильно, но схожесть с прошлым поколением все равно прослеживается. Также если внимательно присмотреться, то можно найти сходства с Toyota Highlander. Морда получила узкую частично светодиодную агрессивную оптику, которая соединяется с огромной хромированной радиаторной решеткой. Решетка имеет хромированные точки внутри по аналогии с некоторыми моделями Mercedes-Benz.

КИА Соренто 2014-2020 фото сбоку

На массивном бампере присутствуют пластиковые вставки, которые защищают бампер и говорят о внедорожных возможностях автомобиля. Также в бампер вставлены действительно большие противотуманные фары, которые в случае тумана прекрасно справляются со своей задачей.

Профиль модели КИА Соренто 2017 сразу дает понять насколько автомобиль большой. С этой стороны тоже заметна пластиковая защита. Порадуют слегка раздутые колесные арки и глубокая выштамповка в нижней части кузова. Окно имеет хромированную окантовку вокруг, также из полированного алюминия сделаны ручки открытия дверей. В принципе у авто неплохие диски, а за ними можно заметить мощные тормоза.

KIA Sorento UM фото сзади

Сзади все немного проще, но все равно выглядит достаточно брутально. Здесь применены крупные фары со светодиодной начинкой, которые светят отличной и выглядят неплохо. Крышка багажника по своей форме простая, в верхней части она имеет большой тонкий спойлер, на котором присутствует светодиодный повторитель стоп-сигнала. На массивном бампере присутствует пластиковая защита и большие светоотражатели.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4780 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1685 мм;
  • колесная база – 2780 мм;
  • дорожный просвет – 185 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.2 л 200 л.с. 441 H*m 9,6 сек. 203 км/ч 4
Бензин 2.4 л 181 л.с. 241 H*m 10,5 сек. 195 км/ч 4
Бензин 3.3 л 250 л.с. 317 H*m 8,2 сек. 210 км/ч V6
Подробнее

Кроссовер обладает 3-мя двигателями в линейке. Покупателю доступны, как бензиновые, так и дизельные двигателя соответствующие нормам Euro-6.

Все три мотора соответствуют нормам Euro 6 и работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль имеет полный привод, что позволяет показывать неплохие внедорожные данные.

Подвеска характеристики имеет неплохие для бездорожья, авто снабжен полностью независимой подвеской. Сзади она многорычажная, а спереди это стойки МакФерсон. В России в продаже можно встретить только полноприводные модели. В целом подвеска типична для современных кроссоверов: она короткоходная и жесткая, а дорожный просвет весьма невелик (185 мм).

Интерьер КИА Соренто 2017

Салон КИА Соренто 2014-2020

Модель имеет огромный 7-ми местный салон с прекрасным качеством материалов и хорошей сборкой. Передний ряд получил удобные кожаные кресла с электрорегулировками подогревом и вентиляцией. Места спереди хватает, а вод сзади можно было сделать больше. Задним пассажирам кстати достанется две розетки на 12V. Третий ряд сделан для детей, так как взрослый человек вряд ли туда поместится.

Водителю достанется тонкий руль, он 3-х спицевый, имеют кожаную обшивку и небольшое количество кнопок для управления мультимедийной системой. Приборная панель большая по размерам и достаточно информативная, там присутствует большой аналоговый спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и температуры масла. В спидометр посередине вставлен огромный бортовой компьютер, на который выводится различная информация об авто.

KIA Sorento UM все кресла

Центральная консоль имеет не маленький сенсорный дисплей мультимедийной навигационной системы. Как мы уже сказали он сенсорный, но есть кнопки для альтернативного варианта управления. Ниже расположился интересно оформленный блок управления климат-контролем. Стиль слегка необычный, но все сразу становится понятно.

Приборная панель
Разделительный тоннель

На тоннеле присутствует ниша для мелочей, большой селектор КПП и два подстаканника. В этой же области находится кнопка стояночного тормоза, кнопки режимов езды и кнопка автоматической парковки. Багажное отделение маленькое, если у вас есть третий ряд, его объем всего лишь 142 литра, а если сложить все кресла, то можно получить 1732 литра. Если у вас изначально 5-ти местная версия, то объем багажника равен 605-ти литрам.

Цена KIA Sorento UM

Производитель предлагает только три комплектации, а минимальная стоимость равняется 2 004 900 рублей, и она уже обладает отличным оснащением:

  • кожаная обшивка;
  • датчик света;
  • ксеноновая оптика;
  • круиз-контроль;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • климат-контроль;
  • помощь старта в гору;
  • электрорегулировка кресел;
  • подогрев руля и всех сидений;
  • ABS;
  • ESP.

Версия Premium стоит ненамного дороже, за нее придется заплатить 2 894 900 рублей и она обогатится следующим:

  • третий ряд сидений;
  • вентиляция переднего ряда;
  • память регулировок;
  • круговой обзор;
  • доступ без ключа;
  • люк;
  • датчик дождя;
  • адаптивное освещение.

Можно констатировать, что модель со временем эволюционировала из внедорожника с рамным кузовом в среднеразмерный кроссовер с отличными ходовыми качествами и сильной динамикой. Автомобиль отлично подходит для города и активного отдыха. Современный Соренто третьего поколения весьма комфортен, технологичен и снабжен практически всеми необходимыми средствами безопасности и контроля.

Киа Соренто Прайм

Отзывы реальных владельцев Киа Соренто Прайм 2018 года выпуска свидетельствуют о том, что он больше всего подходит семейным парам с детьми, которые выделяются достатком выше среднего уровня, а также предпочитают большую часть времени проводить на природе.

Автомобиль, направленный на передвижение по бездорожью, получивший новый кузов, впервые увидел свет в августе 2014 года. Местом презентации было специальные мероприятие, проходящее в Сеуле. В октябре этого же года модель была представлена полномасштабно на Парижском автосалоне.

На отечественный рынок автомобиль ворвался только в начале июля 2015-го года. Его начали производить на территории Калининграда, и он отличался маркировкой Prime. Это является существенным отличием от модели второго поколения, которая до сих пор производится в нашей стране, а также еще больше подчеркивает статус автомобиля.

Экстерьер

Обзор Киа Соренто Прайм 2019 года стоит начинать именно с передней части. Первое, что бросается в глаза - передние фары, которые в зависимости от комплектации могут быть галогенными, светодиодными с двумя линзами, или адаптивными светодиодными на три линзы. Независимо от исполнения, все варианты помещают на нижней части оптики дневные ходовые огни, которые по совместительству являются указателями поворотов. Отличительной чертой является то, что отражатель окрашен в черный цвет, что делает автомобиль более агрессивным.

Решетка радиатора осталась стандартной сетчатой, с хромированным напылением и такой же окантовкой. Передний бампер получил увеличенную дополнительную решетку, на которой располагаются датчики для различных систем, обеспечивающих безопасности. На боковой части бампера располагаются противотуманные фонари квадратной формы, которые выделяются 4 выделенными блоками на каждой.

Стороны противотуманок украшены хромированными вставками в форме буквы С. Капот также поддался изменениям. Особый характер автомобилю придают две выгнутые линии, которые также подчеркивают и оптику. Ветровое стекло не отличается ничем особенным, поэтому заострять на нем внимание на стоит.

Боковая часть получила черты, схожие с предыдущей генерацией автомобиля, только немного доработанные. В качестве опции покупателям предлагается дополнение автомобиля различными хромированными накладками, а также боковыми ступеньками. В нижней части дверей устанавливается значок, указывающий н привод и комплектацию машины. Боковые зеркала заднего вида не поддавались изменениям.

Ручки на дверях практически во всех комплектациях хромированные, и только за дополнительную плату их можно покрасить в цвет кузова. В остальном боковая часть автомобиля массивная и строгая. Во всех комплектациях, кроме основной, задние боковые стекло и стекло на крышке багажника покрывается тонировочной пленкой.

Задняя часть автомобиля стала выглядеть несколько строже, рестайлинг Киа Соренто Прайм в 2018 году внес лепту в свою привлекательность. Задние фонари довольно большого размера, со светодиодной начинкой состоят из двух частей. Задний бампер тоже довольно массивный. На верхней части крышки багажника красуется привлекательный спойлер, на котором размещаются повторители стоп-сигналов.

В заднем бампере дизайнеры решили сохранить общие черты предыдущего поколения, но добавили немного современности. На боковых сторонах размещаются красные фонари, которые также имеют хромированные вставки в форме буквы С. На средней части установлена большая решетка, которая обеспечивает привлекательность автомобиля.

Базовая комплектация кроссовера предусматривает установку сплошной крыши, которая имеет рейлинги для крепления багажа. В более богатых комплектациях на ней может располагаться люк с электрическим приводом или панорамная крыша, имеющая возможность двигать переднюю часть. На задней части располагается стильная антенна, исполненная в стиле плавника акулы.

Габариты автомобиля довольно внушительные: длина составляет 4780 миллиметров, из которых 2780 отводится на колесную базу. Ширина кузова кроссовера 1890 миллиметров, а его высота составляет 1685 миллиметров. Дорожный просвет позволяет без особых трудностей преодолевать препятствия, поскольку он достиг 185 миллиметров. Вес машины в снаряженном состоянии составляет 2510 килограмм.





Интерьер

Салон Киа Соренто Прайм 2018 года по большей части ориентирован на обеспечение максимальной практичности и функциональности. Этого удалось достичь благодаря эргономической компоновке различного оборудования. Используются довольно качественные материалы для отделки. Дизайнеры добились того, что стандартный силуэт салона стал более комфортным и уютным благодаря применению декоративных свойств тканей, эластичного пластика и искусственной кожи.

Фото салона автомобиля сразу акцентирует внимание на левой стороне передней панели, так как там размещается приборный щиток в довольно нестандартном дизайне. Центральный циферблат довольно большой, и он окружен двумя маленькими боковыми циферблатами.

Блок многорежимного планшета мультимедийной системы также привлекает внимание, поскольку он размещается на центральной консоли и обрамлен в серебристую рамку вместе с комплектом дефлекторов воздуха.

Нижний ярус консоли довольно свободен, и на нем размещается только блок управления климатической установкой. Все остальные кнопки и переключатели помещены на спицах мультифункционального рулевого колеса.

На тоннеле сразу в глаза бросается небольшой джойстик, отыгрывающий роль селектора коробки переключения передач. В том же месте располагается ниша для мелочи, которая закрыта красивой шторкой, и порты для работы с внешними цифровыми устройствами. Для передних пассажиров все заканчивается маленьким, но практичным, подлокотником.

Передние сидения оснащены элементами боковой поддержки, что делает их довольно комфортными даже для длительных передвижений. В стандартную комплектацию входит электрическая регулировка с функцией подогрева. Второй ряд довольно просторный и отличается тем, что есть возможность регулировать угол наклона спинки, а также трансформировать его среднюю часть в большой подлокотник.

Несмотря на то, что автомобиль позиционируется семиместным, два сиденья, расположенные на третьем ряду, особыми габаритами не отличаются. В них могут с комфортом размещаться только дети. Конструктивные особенности позволяют быстро сложить задние сиденья, что дает возможность получить 1670 литров свободного пространства в багажном отделении. В штатном исполнении багажник может поместить 605 литров груза.





Моторы

Под капотом модификации Киа Соренто Прайм 2.4 gdi располагается бензиновый атмосферный двигатель G4KE с рабочим объемом в 2.4 литра, который относится к серии Тета 2. Диаметр цилиндров этого силового агрегата равняется 88 миллиметрам, при этом поршень ходит до 97 миллиметров, что позволяет обеспечить степень сжатия в 10.5. Блок и головка блока цилиндров изготовлены из алюминия. На моторе установлены два фазовращателя и пара распределительных валов. Гидравлических клапанов нет, поэтому тепловые зазоры придется регулировать самостоятельно. Цепь привода газораспределительного механизма рассчитана на весь срок службы мотора.

Пиковая мощность такого силового агрегата составляет 175 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент, который достигается при 3750 оборотах в минуту, равняется 226 Нм. Тест драйв Киа Соренто Прайм с таким мотором показал, что разгон до первой сотни отнимает 11.1 секунды. При этом максимальная скорость составляет 190 километров в час. Расход топлива Киа Соренто Прайм на бензиновом моторе в среднем составляет 8.7 литра.

Основные недостатки этого мотора заключаются в том, что во время холодного запуска он начинает работать очень шумно, что по звуку несколько напоминает старый дизельный силовой агрегат. При наборе рабочей температуры двигатель начинает работать нормально. Могут появляться вибрации при работе на низких оборотах – это связано со свечами, а стрекочущий шум, как правило, вызывается неисправными топливными форсунками.

Технические характеристики Киа Соренто дизель с мотором 2.2 литра рабочего объема обеспечивается силовым агрегатом D4HB. Это турбодизельный двигатель на четыре цилиндра, которые расположены в один ряд. Он отличается блоком, изготовленным из чугуна и головкой блока цилиндров, отлитой из алюминия. На каждом цилиндре располагается по 4 клапана. Наддув осуществляется благодаря турбине с изменяемой геометрией e-VGT. В качестве системы питания применен Bosch третьего поколения, оснащенный пьезоэлектрическими форсунками, работающими на давлении 1800 бар.

Максимальная мощность этого силового агрегата равняется 197 л.с. При этом, пиковый крутящий момент достигается при 1800 оборотов в минуту и равен 436 Нм. Расход топлива Киа Соренто Прайм с дизельным мотором в среднем составляет порядка 7.4 литра на каждую сотню. До 100 дизель разгоняется всего за 10 секунд, при этом максимальная скорость составляет 190 километров в час.

У владельцев Киа Соренто 2.2 crdi часто возникают типичные неисправности. При сравнительно жесткой эксплуатации он склонен к повышенному потреблению масла – приходится доливать около 500 миллилитров на каждую тысячу километров. В моторе присутствует современная топливная аппаратура, которая очень привередлива к качеству используемого топлива, а ремонтировать его берутся только на специализированных станциях. В результате использования низкокачественного масла может выйти из строя гидравлический натяжитель цепи газораспределительного механизма, после чего в ней можно услышать характерные стуки. Масло для 2.2 литрового дизельного двигателя Киа Соренто нужно выбирать исключительно качественное 5W-30 или 5W-40.

После 2006 года на смену мотору G6CU пришел силовой агрегат G6DB, который отличался рабочим объемом в 3.3 литра. Блок цилиндров отлитый из алюминия. Газораспределительный механизм приводится в движение с помощью цепи. Гидравлические компенсаторы отсутствуют в конструкции, поэтому придется регулировать зазоры самостоятельно. На впускных клапанах присутствуют фазовращатели.

Особых нареканий к этому силовому агрегату не наблюдается. Большая часть поломок связана с естественным износом деталей, который выходят из строя ближе к 300 тысячам пробега. Средний расход на моторе 2006 года составляет порядка 10.8 литра на сотню километров. Он способен разогнать автомобиль до 190 километров в час, благодаря максимальной мощности в 348 лошадиных сил. Крутящий момент, достигаемый при 4500 оборотов в минуту, составляет 307 Нм, и дет возможность набрать первую сотню всего за 9.2 секунды.

Есть в линейке Киа Соренто мотор на 3.5 литра рабочего объема, именуемый G6DC. Он оснащается алюминиевым блоком цилиндров и головкой блока цилиндров, изготовленной из этого же материала. На моторе установлены отдельные распределительные валы для впуска и выпуска, и четыре клапана на каждом цилиндре. ГРМ на цепном приводе, и гидравлических компенсаторов нет.

Двигатель Киа Соренто 3.5 на бензине отличается мощностью 249 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент достигается на 5 тысячах оборотов в минуту и равен 336 Нм. Такие показатели позволяют разогнать автомобиль до первой сотни всего за 7.8 секунды, при этом максимальна скорость достигла показателя в 210 километров в час. Средний расход топлива составляет 10.5 литров.

Это самый проблемный двигатель, так как водители часто сталкиваются с проблемами. Самыми распространенными является то, что с сапуна пропускает масло или на холостых моргает лампочка масла.

Нередко также возникает вопрос о том, что нужно делать если двигатель начал дымить. Это связано с тем, что большая часть таких моторов страдает от залегания поршневых колец. Это приводит к тому, что масло попадает в камеру сгорания и приводит к образованию нагара. Тут выход только один – замена колец.

Комплектации

Комплектация Киа Соренто Прайм классик является начальной, и способна предложить покупателям довольно большой список оборудования, включенного в базовое оснащение. Водитель и пассажир получает отдельный климатический контроль и фирменную аудиосистему. Водительское кресло регулируется по высоте, а также рулевая колонка подлежит регулировкам в двух направлениях. Передние и задние стекла отличаются наличием электрических стеклоподъемников. Рулевое колесо отличается наличием функции подогрева, как и передние сидения. Обогрев установлен и на боковых зеркалах заднего вида, которые имеют сервопривод для регулировок. Внешние элементы предусматривают установку ручек дверей, выполненных в хромированном исполнении, колесные диски алюминиевые на 17 дюймов.

Активная и пассивная безопасность в таком автомобиле обеспечивается боковыми и фронтальными подушками безопасности. В передней и задней части присутствуют надувные шторки. Система стабилизации предусматривает несколько каналов, парктроник штатный. Присутствует даже датчик контроля давления в шинах. Присутствует круиз-контроль, работающий в паре с помощником старта на подъеме.

Киа Соренто Прайм в комплектации комфорт отличается отделкой сидений натуральной кожей, а также установкой камеры заднего вида, способной выводить динамические подсказки. На машине в такой комплектации присутствует система полного привода, оборудованная многодисковой муфтой, подключающей колеса заднего моста

Комплектация Киа Соренто Прайм люкс является третьей по стоимости, потому как в число базового оборудования для неё включили электронный привод, позволяющий регулировать водительское кресло в 10 направлениях. Также присутствуют датчики света и дождя. Двери багажного отделения комплектуются сервоприводом. Двигатель можно запускать с кнопки, а так присутствует доступ без ключа. Внешне данная версия отличается наличием светодиодных фар, и алюминиевыми накладками на порогах. Все модификации предусматривают полный привод на все четыре колеса.

В модельном ряде присутствует комплектация Киа Соренто Прайм престиж, которая поставляется со всеми силовыми агрегатами. В качестве дополнительных опций покупателям предлагается фирменная система навигации, управление которой производится через цветной дисплей на 8 дюймов. В качестве аудиосистемы установлены динамики и сабвуфер Harman Kardon. Передний пассажир в автомобиле at prestige получает возможность регулировать свое кресло в электрическом режиме, оно также оборудовано вентиляцией. Климатический контроль имеет расширенные функции, и установлен кондиционер для третьего ряда сидений. Передние и центральные стойки обшиты тканью. Задние фонари полностью светодиодные, а также присутствуют колесные диски на 18 дюймов.

Можно купить Киа Соренто Прайм в комплектации gt line или Премиум. Между собой они отличаются внешним оформлением. К оборудованию добавляются головные фонари с функцией адаптации, а также система контроля за «мертвыми зонами», работающая в паре с автоматической парковкой. Киа Соренто Прайм gt 2018 также отличается и панорамной крышей. Присутствует в оснащении и стояночный тормоз, работающий в автоматическом режиме.

Сравнение

Можно провести сравнительный тест автомобиля с другими марками, входящими в этот класс. Чаще всего требуется сравнение Киа Соренто Прайм 2018 с такими машинами:

  • шкода кодиак.
  • хендай санта фе.

Коидак во внешнем виде более компактный, чем конкурент, но оно и понятно, так как КИА больше в длину. Багажник у кодиака больше. Но, когда попадаешь в салон, то чешский автомобиль сразу начинает проигрывать ввиду своей простоты. Да и силовые агрегаты, размещенные под капотом тоже оставляют позади конкурентов, поэтому в таком случае Соренто Прайм будет оптимальным вариантом.

Если же сравнивать с Хендайем, то длина Санта Фе на 120 миллиметров больше, что дает преимущества в виде большего пространства для ног и головы на втором и третьем ряде сидений. В салоне все примерно одинаково по оснащению и эргономике, только в Киа водителю может быть недостаточно боковой поддержки, а Санта Фе стоило бы переработать центральную консоль, так как она скомбинирована весьма непривычно. В технических характеристиках отличий мало, так как оба мотора выдают по 250 лошадей, только Соренто в этом случае проигрывает в расходе топлива (он на 1 литр больше).

Обзор автомобиля Kia Sorento Prime UM 2017-го года.

Итак- всем привет! Сегодня хочу выложить обзор одного из автомобилей, которые мне удалось протестировать находясь на моторшоу в Болонье. Выкладываю запоздалые записи, так как было много другого материала для публикации. А посему- обзору быть. И сегодня у меня на обзоре Kia Sorento третьего поколения в кузове UM. То есть- самый новый.

Скажу честно- я всегда относился к корейцам предвзято. Но побывав на стенде Киа и увидев несколько новых моделей- как например Стингер я изменил своё мнение на этот счёт. И когда на стенде появилась возможность записаться на тест-драйв я несомненно выбрал именно Соренто. Почему- спросите вы? Я отвечу- мне всегда нравились большие и мощные автомобили. Коим в этот раз стал Киа Соренто.
Изначально я просто посидел в салоне- это перед тем, как добраться до столика с записями. Мне автомобиль сразу же понравился — он огромен! Конечно же на так, как например Chevrolet Tahoe, или же Dodge Durango, но всё же- его размеры достаточно внушительны. И когда садишься в салон, куда бы то ни было- это заметно ощущается.

Как проходил сам процесс тест-драйва.

У столика записи, где уже находились три девчонки со стенда и какой-то пацан нас подобрал один из этой же братии (со мной на тест-драйв были ещё два типа) и мы пошли к новенькому минивэну Kia Carnival. Правда те пацанята собирались тестировать Sportage. Но не суть. А перед этим я давал девчонкам своё ВУ и они сами заполняли нужные бумажки.
После того, как нас провезли около двухсот метров я увидел тестовые автомобили. Там был Спортедж, и ещё какие-то помельче- Stonic, если я не ошибаюсь, ну а другие не помню. В общем- можно было проезхаться на любой модели Киа по желанию. Кроме Стингера, конечно же. Флагман видать доверить на тест-драйв застремались. Но да пёс с ним.

Короче парень-инструктор занимает пассажирское сиденье, я сажусь за руль и нажимаю кнопку запуска двигателя. Мощный турбодизель (200 лошадей) послушно реагирует и вскоре урчит сытым звуком выхлопа. Система запуска как вы уже поняли здесь без ключа- он где-то лежит в кармане у того парня, с которым я выезжал на тест-драйв.

И вот- тот магический момент, когда я переставляю селектор АКПП в положение «драйв» и трогаю эту огромную махину с места. Трогается она благодаря довольно высокому крутящему моменту довольно легко и послушно. Также совсем легко она слушается руля и даже на ощутимой скорости отлично входит в повороты.

В общем управляемость у автомобиля отличная. Также имеет место быть система старт-стоп, то есть когда затормозишь (при условии- что конечно же плавно, то мотор глохнет). Но она почему-то работает не пойми как- то сработает один раз, то нет. Инструктор сказал- что он без понятия, почему это так. Но не столь важно. Скажу честно- удовольствие от вождения этого автомобиля я получил сполна. Правда- тест-драйв длился около десяти минут, что для меня было существенно маловато.

В этом году мероприятие меня действительно порадовало- мало того, что для тест-драйва выпускали за пределы территории, так еще и то, что позволили проехаться дольше, чем обычно- например в прошлом году, когда я тестировал новый Peugeot 308 GTI, то на нём можно было сделать всего лишь один жалкий кружок. Правда- я постарался на нём тогда понаваливать на всю возможность. Обзор на эту машину также будет написан. Ибо интересная.

Ну а я завершил тест-драйв, сфоткавшись рядом с этим замечательным кроссовером, после чего пошёл дальше созерцать прекрасные и любимые моему сердцу представленные на выставке автомобили. Перед этим инструктор спросил меня отзыв о машине- какую дать оценку по пятибалльной шкале. Я думаю- вы уже догадались, какую оценку я ей дал.

Ну в целом скажу так- автомобиль мне поистине понравился! Всё таки- корейский автопром не такой уж унылый, если хорошенько присмотреться. Так что- думаю, что такую как один из вариантов я бы себе приобрёл, несмотря на то, что у меня душа лежит к немецкому автопрому.

Характеристики

Массово-габаритные
Длина: 4759.96 мм
Ширина: 1890 мм
Высота: 1685 мм
Клиренс: 185 мм
Колёсная база: 2780 мм
Колея задняя: 1639 мм
Колея передняя: 1628 мм

Объём бака: 71 л

Объём двигателя (на трестируемой версии)- 2.2 литра
Мощность- 200 л.с.

В 2014 году на Парижском автосалоне был показан Sorento третьего поколения. В России автомобиль называется Sorento Prime.
Автомобиль оснащается бензиновыми моторами 2.4 (188 л. с.), V6 3.3 (250 л. с.), а также турбодизелем объёмом 2,2 литра и мощностью 200 л. с. Все версии имеют полный привод и комплектуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Машина может иметь пять или семь мест в зависимости от исполнения.
Kia Sorento Prime для российского рынка выпускается крупноузловым способом на заводе «Автотор» в Калининграде.

В Соединенных Штатах с 2016 года Kia Sorento третьего поколения предлагается в пяти комплектациях:

L представляет новую и базовую модель. На 2016 год она предлагает двигатель I4 2.4L Gdi, мощностью 190 л.с. с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, с передним приводом. Стандартные функции включают в себя A/MF/M радио с однодисковым проигрывателем компакт-дисков и шестью динамиками, а также входные гнезда для вспомогательного звукового устройства, а также IPod или другое устройство USB, и может управляться от радио в Sorento UM. SIRIUS спутниковое радио также является стандартным, как Bluetooth и A2DP STEREO потоковое аудио. Также включены легкосплавные диски, тканевые посадочные поверхности.

LX ранее была базовой моделью, и в настоящее время является 2-ой по уровню. Она основана от модели L, а также предлагает двигатель 3.3L V6 Lambda, мощностью 290 л.с., и доступен с передним или полным приводом. Также есть сенсорный экран Kia Uvo радио, подогрев передних сидений, люк и передние противотуманные фары.

EX является моделью среднего уровня, а также предлагает стандартный 2.0L турбированный двигатель I4, мощностью 240 л.с. (двигатель V6 также доступен). Радио Uvo выпускается в стандартной комплектации, и есть кожаные сиденья в качестве стандартного оборудования. Также есть сидения третьего ряда. Литые диски с черными вставками являются стандартным оборудованием, так же как противотуманные фары и подогрев сидений. EX Premium Package добавляет такие функции, как звуковая система Infinity, навигационная система, HD радио и многое другое.

SX является 4-ой по уровню и стоит перед «топовой» комплектацией. Комплектация предлагает двигатель V6 в стандартной комплектации. Навигационная система поставляется стандартно, как и HD Radio и звуковая система Infinity. Push-button со смарт-ключом также является стандартным.

Limited (ранее известная как SX Limited), является высшей комплектацией. Комплектация предлагает тот же самый двигатель I4 в стандартной комплектации и двигатель V6, являющийся дополнительным в моделях EX и SX. Nappa кожаные сидения являются стандартным оборудованием, так же как и подогрев и вентиляция передних сидений, а также подогрев задних сидений. Панорамный люк также стандартный, как и хромированные литые диски. Для 2017 года производства 5-местного SX Limited прекращено.

Надеюсь- что обзор вам понравился. А у меня впереди их ещё три, один из которых будет посвящён я думаю, что вы уже поняли автомобилю Fiat Seicento.

Ну а на этом, предоставив традиционный саундтрек и брошюры я с вами прощаюсь. Так как предстоит работать над другим материалом. Посему- до скорых встреч.

Kia Sorento 2014, джип/suv 5 дв., 3 поколение, UM (08.2014 - 01.2018) - технические характеристики и комплектации

Kia Sorento 2014 - 2018

Габаритные размеры Киа Соренто Прайм: длина — 4780 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1690 мм. Таким образом, автомобиль третьего поколения стал на 95 мм длиннее, на 5 мм шире и на 15 мм ниже предшественника. Колёсная база увеличилась на 80 мм и составляет 2780 мм. Дорожный просвет (клиренс) — 185 мм. Салон автомобиля, как и ранее, получил два варианта — с пятью или семью посадочными местами. В 5-местном исполнении объём багажного отделения варьируется от 660 до 1732 литров (VDA). В 7-местной версии объём багажника равен 142 литрам. Если сложить третий ряд сидений, то получится 605 литров, а при сложенных двух задних рядах кресел полезный объём багажного отделения увеличивается до 1662 литров. Сложить сиденья второго ряда можно в пропорции 40/20/40, а кресла третьего ряда складываются в пропорции 50/50. Снаряжённая масса KIA Sorento Prime — от 1792 до 1849 кг (в зависимости от модификации). Объём топливного бака — 71 литра.

KIA Sorento третьего поколения построен на базе новой полноприводной платформы, при этом компоновка подвески осталась прежней: спереди — стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости; сзади — многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Автомобиль получил новые опоры двигателя, иные опоры заднего подрамника, более крупные амортизаторы и перенастроенный электрический усилитель рулевого управления. Проведённые изменения позволили повысить плавность хода кроссовера, а также улучшить его управляемость при одновременном улучшении комфорта в салоне. Тип привода — передний 2WD или полный 4WD, на основе многодисковой муфты. Передние тормоза — дисковые вентилируемые; задние тормоза — дисковые.

В список оснащения KIA Sorento Prime входят различные системы безопасности и помощи водителю. Так, автомобиль оснащается адаптивной системой освещения AFLS, призванной улучшить видимость в тёмное время суток: система автоматически отклоняет световой пучок в зависимости от угла поворота передних колёс автомобиля. В оснащение машины выходит система кругового обзора AVM, которая объединяет четыре широкоугольных изображения от камер в передней, задней и боковых частях автомобиля, обеспечивая общую картинку вокруг машины во время парковки или движения на скоростях менее 20 км/ч. Модель KIA Sorento Prime комплектуется интеллектуальной системой автоматической парковки (SPAS), системой управления тягой в поворотах (ATCC), интеллектуальной системой открывания багажника и шестью подушками безопасности.

В России кроссовер KIA Sorento Prime доступен с двумя силовыми агрегатами, которые сочетаются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода 4WD.

• 2.2 CRDi, (200 л.с., 441 Нм). Спринт с нуля до первой сотни дизельный автомобиль делает за 9,6 секунды. Максимальная скорость — 203 км/ч. Заявленный расход топлива в комбинированном цикле составляет 7,8 литра на каждые сто километров пути.

• 3.3 V6, (250 л.с., 317 Нм). Время разгона машины с бензиновым двигателем составляет 8,2 секунды, а её максимальная скорость — 210 км/ч. В смешанном цикле силовой агрегат потребляет 10,5 литра топлива на 100 км пробега.

В отличие от своего предшественника, новый KIA Sorento Prime получил современный дизайн экстерьера, множество систем активной и пассивной безопасности, а также расширенный список доступного оборудования. У автомобиля появились новые, более мощные и экономичные двигатели. По сочетанию цена – качество Киа Соренто Прайм значительно превосходит многих конкурентов, среди которых можно выделить Hyundai Grand Santa Fe, Nissan Pathfinder, Ford Explorer и Toyota Highlander.

Kia Sorento Prime (UM / 2015-2020) – старые счеты

Киа Соренто третьего поколения был представлен в 2014 году, а в продажу поступил летом 2015 года. В России модель получила обозначение Sorento Prime и позиционировалась, как представитель сегмента премиум. Кроссовер собирался в Калининграде методом крупноузловой сборки.


По сравнению с предшественником Соренто Прайм вышел более ярким и запоминающимся. Его особенность – массивный нос с большой радиаторной решеткой. Над внешностью корейские дизайнеры трудились совместно с представителями из Америки и Германии.

Соренто 3 предлагался в пятиместном и семиместном исполнении. В первом случае багажник располагает объемом 660 литров, а во втором - от 142 литров (с разложенным третьим рядом) до 605 л. Если же сложить все задние сиденья, то получится небольшой фургон транспортировочной емкостью 1732 литра.

Третий Соренто получил довольно богатое оснащение. Уже в «базе» имелись кожаная обивка сидений, электропривод водительского кресла, подогрев передних и задних сидений, двухзонный климат-контроль и подсветка порогов.


В 2017 году кроссовер немного обновился. Изменения были незначительными и затронули бамперы, решетку радиатора, переднюю и заднюю светотехнику.

Внутри обновленную версию можно распознать по четырехспицевому рулю, сменившему трехспицевый, и иной панели управления климат-контролем. Рестайлинговые машины поступили в продажу в феврале 2018 года.

В краш-тестах по версии Euro NCAP модель получила максимальные 5 звезд. Такие же высокие оценки были заработаны и во время американских тестов по версии IIHS и NHTSA.

Двигатели

Первоначально Kia Sorento Prime поставлялся только с дизельным мотором объемом 2,2 л / 200 л.с. Затем ассортимент разбавил топовый атмосферный бензиновый V6 3.3 / 250 л.с.

Бензиновый 2.4 / 188 л.с. с непосредственным впрыском топлива появился лишь в 2017 году. 2.4 GDI представляет собой четырехцилиндровый алюминиевый двигатель семейства Theta-II. Дебютировал он еще в 2009 году.


После рестайлинга в 2018 году вместо шестицилиндрового бензинового атмосферника объемом 3,3 литра стали устанавливать V6 емкостью 3,5 литра той же мощности. Оба агрегата с распределенным впрыском топлива принадлежат семейству Lambda.

Турбодизель 2.2 CRDi / D4HB хорошо знаком по предшественнику. Но он стал на 3 л.с. мощнее и прибавил 20 Нм крутящего момента.

Ни один из двигателей пока не доставляет серьезных проблем.

Коробки передач


Система полного привода

В обычных условиях весь момент передается на переднюю ось. В случае пробуксовки электроника отправляет до 50% силы задним колесам. При необходимости можно заблокировать муфту с помощью кнопки на центральном туннеле. Тогда крутящий момент будет распределяться пополам между передними и задними колесами.

Полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой Dynamax знакома еще по предшественнику. К сожалению, спустя время стали всплывать характерные для нее неисправности. Прежде всего, это коррозия и износ шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач (60 000 рублей за ремонт), а так же шлицевого соединения в районе опоры правого переднего приводного вала.

В целях борьбы с коррозией производитель установил дополнительные сальники, призванные защитить шлицевое соединение раздатка-коробка от попадания влаги и грязи. Но этого оказалось недостаточно, как и смазки, заложенной при сборке.

Эффективная мера противодействия, так называемая «профилактика полного привода». Ее суть – снятие раздаточной коробки с целью осмотра, очистки от ржавчины и смазки шлицов. С той же целью параллельно расстыковывается и опора правой передней полуоси. Стоимость процедуры от 3 до 7 тысяч рублей.


Другой типичный недуг – обрыв корзины муфты полного привода. В таком случае ремонт обойдется в 10-18 тыс. рублей.

Стоит отметить, что подобные инциденты пока единичные и характерны, прежде всего, для дизельных версий.

Ходовая

Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади – многорычажка с двойными нижними рычагами.

Настройки ходовой позволяют забыть о весе и габаритах. Kia Sorento Prime кажется более маневренным, чем ожидаешь от такого большого автомобиля. Неплохо подвеска справляется и с неровностями, но на грунтовке она оказывается довольно жесткой.

В рулевом управлении используется электрический усилитель.


Элементы подвески достаточно выносливые. Стойки переднего стабилизатора могут застучать после 50-90 тыс. км (от 600 рублей), а заднего – после 100 000 км.

Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов обычно служат не меньше 100 000 км.

А вот задние амортизаторы (6000 рублей за оригинал) порой начинают подтекать уже после 60-100 тыс. км. Передние амортизационные стойки (12 000 рублей за оригинал) выхаживают свыше 100 000 км.

Внедорожник весом чуть меньше 2 тонн получил тормозные диски сравнительно скромного размера. Эффективности тормозов хватает, но заводские передние тормозные диски (4-5 тыс. рублей за диск) порой ведет от перегрева, что приводит к биению при торможении.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени владельцам третьего Соренто приходилось менять по гарантии наружные ручки передних дверей из-за погасшей подсветки.

Люк панорамной крыши может перестать закрываться через 2-3 года эксплуатации. Потребуется обслуживание механизма и направляющих – очистка и смазка. Иным владельцам пришлось столкнуться с гарантийной заменой электрического двигателя и ползунов.


Запотевание передних фар – довольно распространенная проблема, которую дилеры решают неохотно. Обнаружив повреждения на бампере, в сервисе отказываются менять фары. К несчастью, они и вправду могут повредиться (возникают трещины) при грубом контакте бампера с препятствием. Все дело в неудачной конструкции крепления блок-фары.

Кожаная обивка кресел может испортиться уже после 20-60 тыс. км. Обычно обнаруживаются потертости или растрескивание на водительском сиденье.

В машинах с кондиционером для третьего ряда сидений встречались случаи сквозной коррозии трубки заднего контура (в районе правого заднего колеса).

Стоит ли покупать?

И все же, Киа Соренто Прайм достоин внимания. Да, он не лишен недостатков технического плана, но они легко устранимы, а число их невелико.

Kia Sorento Prime

Kia Sorento Prime 2017 года

Kia Sorento 3-го поколения или Prime в кузове UM производился компанией с 2014 по 2020 годы на заводах в Южной Корее, США, Малайзии и Пакистане, а нашу версию собирали на Автоторе. Существовал аналогичный по всем узлам и агрегатам кроссовер Hyundai Santa Fe в кузове DM.

Модификации Киа Соренто Прайм (UM)

Кроссовер до рестайлинга продавали с 2014 по 2017 год, а на нашем рынке с 2015 по 2018 год.

Киа Соренто Прайм UM вид спереди
Kia Sorento Prime UM вид сзади
Киа Соренто Прайм UM торпедо
Kia Sorento Prime UM салон

Сперва предлагали только дизель, затем появился агрегат V6, а в 2017 году двигатель 2.4 GDi:

На других рынках устанавливался 2.4-литровый мотор G4KE и 3.3-литровый GDi агрегат G6DH.

Этот кроссовер после рестайлинга предлагался с 2017 по 2020 год, а у нас с 2018 по 2020 годы.

Киа Соренто Прайм UM рестайлинг вид спереди
Kia Sorento Prime UM рестайлинг вид сзади
Киа Соренто Прайм UM рестайлинг торпедо
Kia Sorento Prime UM рестайлинг салон

На других рынках очень часто встречался 2.0-литровый турбомотор с прямым впрыском G4KH.

MANUAL

Русскоязычный мануал для Kia Sorento 3 вы найдете тут


Форум Sorento Kia-Club
FORUM

Много полезной информации собрано на Sorento-Club.ru

Обзор Киа Соренто 2015 года от МегаРетр

2015 Kia Sorento Prime. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Kia Sorento Prime 3.3 л. 6-акпп

Мощность мотора250 л.с.
Крутящий момент318 Нм
Разгон до 100 км/ч8.2 с
Макс. скорость210 км/ч
Расход по городу14.4 л
Расход по трассе8.3 л
Смешанный расход10.5 л
Объем бензобака71 л
Снаряженная масса1939 кг
Полная масса2510 кг
Грузоподъемность571 кг
Объем багажника660 л

Габаритные размеры Киа Соренто Прайм.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Соренто Прайм (UM)

Лакокрасочное тут тонкое и сколы ржавеют быстро, но сам кузов особо не гниет

На форумах жалуются на недолговечное хромовое покрытие и запотевание фар

Салон кроссовера просторный и симпатичный, оснащение всегда очень богатое

А вот стойкость к износу слабовата, быстро теряет вид кожа на руле и сидениях

По электрике чаще всего беспокоит штатная мультимедиа и бесключевой доступ

2.4-литровый бензиновый двигатель G4KJ надежен, но есть у него слабое место

Проблема с задирами из-за крошек катализатора все еще никак не разрешилась

Моторы V6 объемом 3.3 литра G6DF и 3.5 литра G6DC имеют огромный ресурс

Но владельцы жалуются не только на большой расход топлива, но еще и масла

2.2-литровый турбодизель D4HB при хорошем обслуживании ходит без проблем

Его основные проблемы связаны с топливной аппаратурой, а также клапаном егр

После 100 тысяч км пробега необходимо проверить состояния цепи ГРМ и ТНВД

6-ступенчатые акпп A6MF2, A6LF1 и A6LF3 вполне надежны и беспокоят нечасто

Как и ранее массу хлопот доставляют компоненты полноприводной трансмиссии

Во-первых, постоянного ухода требуют шлицевые соединения или они заржавеют

А во-вторых, довольно часто встречается обрыв оси корзины фрикционов муфты

Подвеска вцелом надежная и до 100 000 км меняют только втулки стабилизатора

Слабым местом служат задние амортизаторы, нередко они ходят менее 50 000 км

Тормозные диски тут маловаты и при агрессивной езде быстро появляется биение

Рулевая рейка часто начинала шуметь на малом пробеге и ее меняли по гарантии

Цена Kia Sorento Prime (UM) на вторичном рынке

У нас на вторичке предлагают более двух сотен кроссоверов стоимостью от 1 500 000 рублей.

Год выпуска:2016
Пробег:110 000 км
Кузов:Внедорожник 5 дв.
Цвет:Белый
Двигатель:3.3 л / 250 л.с. / Бензин
Коробка:Автоматическая
Привод:Полный
Состояние:Не требует ремонта

Подержанный Киа Соренто Прайм 2016 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Соренто UM с небольшим пробегом

Kia Sorento Prime facelift и что с ним будет через 100 000 км? Тест-драйв и обзор

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: