Что означает xray в названии лада

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Чем славен Lada XRAY по отзывам владельцев

Серийная «карьера» Lada XRAY началась ещё в декабре 2015 года, и с того момента АвтоВАЗ’овцы упорно кличут его не иначе, как SUV субкомпактного сегмента, апеллируя, в первую очередь, действительно солидным дорожным просветом, которому позавидуют иные (даже более крупные и дорогие) кроссоверы.

Для начала, всё же, стоит выделить положительные качества Лады Х-Рея:

  • Симпатичный дизайн – да, автомобиль точно не назовешь «писаным красавцем», но в целом он выглядит достаточно привлекательно и современно, ничем особо не уступая основным конкурентам.
  • Солидный клиренс – даже у стандартной модели под днищем имеется 195-миллиметровый дорожный просвет, а у Cross -версии и того больше – очень даже «внедорожные» 215 мм.
  • «Всеядная» подвеска – машина может похвастать собранной и энергоемкой, но при этом еще и вполне себе комфортной подвеской, хорошо проявляющей себя практически на любом типе дорожного покрытия.
  • Надежность и неприхотливость – в целом кросс-хэтчбек отличается надежными и проверенными временем узлами и агрегатами, которые отлично приспособлены к российским (далеко не самым лучшим) реалиям эксплуатации.
  • Хороший головной свет – несмотря на то, что автомобиль оснащается простыми рефлекторными фарами, они неплохо справляются со своими основными обязанностями, качественно освещая дорогу.
  • Достойная шумоизоляция – как минимум для своего класса и ценового сегмента пятидверка отличается действительно добротной изоляцией салона от внешних шумов.
  • Тяговитые моторы – XRAY не претендует на звание «драйверского» автомобиля, однако потенциала его двигателей (причем всех без исключения) в целом хватает для уверенного передвижения и в городе, и по трассе.
  • Неплохое оснащение – да, в «базе» нет даже кондиционера, однако «топовые» версии имеют в своем арсенале: подушки безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийный комплекс, камеру заднего вида, датчики света и дождя, подогрев передних кресел, 16-дюймовые колеса и многое другое.
  • Хорошая проходимость – эту пятидверку сложно назвать полноценным кроссовером, однако солидный клиренс и короткие свесы наделяют ее очень даже неплохим потенциалом.

Но, как и любому другому автомобилю, Ладе Х-Рею присущ целый ряд отрицательных моментов:

  • Дешевые материалы отделки – внутри хэтчбека применены исключительно бюджетные материалы отделки, а именно «дубовые» пластики и простенькая ткань.
  • Тесный салон – если на передних местах могут вполне себе удобно разместиться даже рослые седоки, то на втором ряду ощущается явный дефицит пространства, особенно в ногах.
  • Нет дополнительных удобств – даже в дорогих комплектациях у машины нет ни переднего подлокотника, ни подсветки задней части салона, ни обогрева руля, ни подсветок кнопок на руле, ни подогрева сидений второго ряда.
  • Малоинформативный борткомпьютер – монохромный экран места на приборной панели занимает немало, а вот информации предоставляет крайне мало (не показывает даже температуру охлаждающей жидкости).
  • Маленький и неудобный багажник – грузовой отсек сам по себе небольшой и достаточно узкий, в нем нет никаких дополнительных «примочек» (ни крючков, ни сеток), а задний диван при складывании не образует ровный пол.
  • Посредственная «печка» – если кондиционер (или климат-контроль) хорошо охлаждает салон даже в сильную жару, то вот с прогревом внутреннего пространства дела обстоят значительно хуже: при большом «минусе» здесь холодно.
  • Слабое лакокрасочное покрытие – на кузове автомобиля быстро появляются сколы и царапины, отчего основные «зоны риска» лучше сразу же оклеивать защитной пленкой.

Помимо базовых версий, Lada XRAY еще и предлагается в исполнении Cross.

  • Х-Рей Кросс, за счет иных бамперов, некрашеных «доспехов» по периметру кузова, молдингов на крыше и более крупных колес - выглядит ещё привлекательнее и гармоничнее, значительно больше смахивая на кроссовер.
  • Благодаря увеличенному клиренсу и системе выбора режимов движения эта пятидверка лучше приспособлена для вылазок за пределы асфальтированных дорог, однако по-прежнему не подходит для штурма серьезного бездорожья.
  • Кросс-версия может похвастать большим количеством удобств внутри: например, здесь рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету, а в дорогих комплектациях еще и появляются обогревы руля и заднего дивана.
  • Если «просто XRAY» оснащается только двумя «вазовскими» двигателями объемом 1.6 и 1.8 литра, то Cross-модификации ещё и полагается 1.6-литровый «атмосферник» концерна Renault-Nissan , работающий тандеме с их же вариатором.
  • Ну и «вишенка на торте» - только на Lada XRAY Cross устанавливаются задние дисковые тормоза и система Lada Ride Select (позволяющая выбирать пять разных режимов движения).

Выбор двигателя и трансмиссии

«Старший» мотор – с 5-диапазонной роботизированной трансмиссией, которая сформирована тандемом «механики» ВАЗ-2182 и актуатора разработанного ZF. Особых претензий к надёжности «робота» нет, но отзывы владельцев, в основном, содержат жалобы на «рывки» и «клевки» при переключении передач.

Ну а версия Cross также снабжается агрегатом Renault-Nissan на 1.6 литра (113 л.с. и 152 Нм) в тандеме с японским вариатором Jatco.

В плане стоимости обслуживания и эксплуатации всех явно превосходит 106-сильный мотор рабочим объемом 1.6 литра – он самый неприхотливый и экономичный, а запчасти на него можно найти чуть ли не в каждом автомобильном магазине.

В плане динамических характеристик двигатели, конечно же, отличаются друг от друга, но не существенным образом, поэтому выбор Lada Xray с тем или иным двигателем сводится больше к личным предпочтениям того или иного автолюбителя:

LADA XRAY позиционирует себя как компактный кроссовер малого класса. Автомобиль выпускается серийно с декабря 2015 года, а продаваться начал с 2016 года. До этого были представлены концепт кары Х-рэя: трехдверный в 2012 году и пятидверный в 2014 году.

XRAY - неплохой кроссовер от LADA, характеристики и фото Авто

Концепт кар Х-рэя 2014

XRAY - неплохой кроссовер от LADA, характеристики и фото Авто

В конце 2018 года стартовал выпуск LADA XRAY Cross, отличается он от обычного Х-рэя большим дорожным просветом, модернизированными сидениями, обвесом кузова, передней подвеской, дисковыми задними тормозами.

Комплектация Лада XRAY

LADA XRAY Cross

Комплектация Лада XRAY

салон лады XRAY - неплохой кроссовер от LADA, характеристики и фото Авто

В более дорогой комплектации Optima Comfort вы получите такие стандартные опции как кондиционер, подогрев сидений, встроенный холодильник.
В топовой комплектации Top Prestige Лада получила камеру заднего вида, климат контроль, датчик дождя, подогрев лобового стекла и др.

что нового в ладе х рэй?

Объем багажника составляет 361 литр (хотя даже у его внутрерыночного конкурента LADA Vesta 480л), а со сложенными задними сидениями вы получите 1207 литров. Ширина проема 990 мм, длинна - 800 мм.
Объем багажника составляет 361 литр (хотя даже у его внутрерыночного конкурента LADA Vesta 480л), а со сложенными задними сидениями вы получите 1207 литров. Ширина проема 990 мм, длинна - 800 мм.

Силовые агрегаты Лада XRAY

Автомобиль с рабочим объемом 1.8 литра комплектовался как механической трансмиссией так и автоматической.

неплохой кроссовер от лады, читать про силовые агрегаты и недостатки хрэя

Так же Ладу Кросс возможно купить с вариатором.

Привод у Лады Х-рэй передний, хотя АвтоВАЗ обещал выпустить полноприводного кроссовера и вариант с переключаемым вариантом.

Недостатки автомобиля LADA XRAY:

В этом автомобиле, исходя из отзывов пользователей, начинаются проблемы даже после маленького пробега. Слабыми местами данного автомобиля можно назвать:

Автомобиль доступен к покупке с 10% скидкой по госпрограмме “Первый автомобиль” или “Семейный автомобиль”.

Автомобиль доступен к покупке с 10% скидкой по госпрограмме “Первый автомобиль” или “Семейный автомобиль”.

Хочу отметить, что так же как и у LADA Vesta, кузов Х-рэя покрашен и обработан достаточно хорошо, что является гарантией отсутствия коррозии на авто. Так же кузов Х-рэя оцинкован! Эти моменты очень важны для нашего климата. Известны испытания качества металла автомобиля, хочу вас уверить, все части кузова LADA XRAY прошли их успешно.

Хочу отметить, что так же как и у LADA Vesta, кузов Х-рэя покрашен и обработан достаточно хорошо, что является гарантией отсутствия коррозии на авто.

Заключение

В заключении хочу сказать что у АвтоВАЗа получился неплохой кроссовер, а если сравнивать Х-рэй со всем модельным рядом отечественных кроссоверов ЛАДА, то я бы сказал даже лучший. Безусловно в нем много недоделок, которые должны были устранить еще с первых выпусков автомобиля, но будем надеется что все эти неприятные моменты АвтоВАЗ уберет во втором поколении Х-рэя. Многие владельцы отзываются об автомобиле как о интересном, компактном, экономичном и управляемом автомобиле. Прочитав много отзывов о этой Ладе я нашел больше положительных, чем отрицательных.

Я так же не устану отмечать кузов XRAY, по моему мнению для АвтоВАЗа стало большим достижением оцинкованный и обработанный кузов. Наконец то прошли те времена, когда ЛАДА начинала ржаветь еще на стоянке у автодилера.

Lada XRAY — все, что известно об автомобиле


Что это за автомобиль

Lada XRAY — это компактный пятидверный хэтчбек «B-класса», по размеру чуть больший, чем «Калина». Благодаря увеличенному дорожному просвету и характерным пропорциям кузова, машина будет позиционироваться как «кроссовер», хотя полноприводного варианта у нее, конечно же, не появится.

Что такое «xray»

«X-Ray» — это электромагнитная волна рентгеновского излучения (X-radiation) в английском языке. Впервые данное название было использовано на концепт-каре 2012 года, в котором дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин впервые применил новый фирменный стиль марки.


Концепт 2012 года был просто макетом без агрегатов

На базе какого автомобиля создан Lada XRAY

Основой для «Икс-рея» послужил хэтчбек Renault Sandero. Эта информация не является секретной, однако внешне у двух машин нет ничего общего: от «Сандеро» были позаимствованы силовой каркас кузова и элементы шасси, но все кузовные панели, салон, светотехника — оригинальные.

Разработкой модели Lada XRAY занимался инженерный центр компании Dacia в Румынии при непосредственном участии тольяттинцев. Из 1800 деталей, используемых в автомобиле, 500 являются оригинальными, а уровень локализации модели составляет 50%.


Боковины украшены фирменными выштамповками, которые уже стали предметом бурных споров

Какими моторами будет оснащаться Lada XRAY

Базовая версия хэтчбека получит двигатель ВАЗ объемом 1,6 литра мощностью 98 или 106 л. с. в сочетании с пятиступенчатой коробкой передач Renault (их сборка уже организована в Тольятти). Более дорогой вариант — с «ниссановским» 1,6-литровым мотором (114 л. с.) и той же пятиступенчатой «механикой». А чуть позже «Иксрей» получит и новый двигатель ВАЗ-21176 объемом 1,8 литра (122 л. с.), который будет комплектоваться роботизированной коробкой собственной разработки.

Когда начнутся производство и продажи автомобиля

Концепт Lada XRAY показали в августе 2014 года на Московском автосалоне, а уже в марте 2015 года в тестовом режиме был сварен первый кузов. Сейчас автомобиль проходит доводочные испытания, одновременно идет подготовка конвейера, а полноценное серийное производство должно быть запущено в декабре 2015 года.

«Ладу Иксрей» будут делать на одном конвейере с моделями Renault Logan, Lada Largus и Nissan Almera. По расчетам компании ежегодно будет выпускаться 60 тысяч таких хэтчбеков.


Передняя панель концепт-кара


Президент АвтоВАЗа за рулем машины из пилотной партии

Сколько будет стоить Lada XRAY

Точные цены, естественно, пока еще неизвестны, но по предварительным данным хэтчбек в базовой комплектации будет стоить примерно 550 тысяч рублей, а самая дорогая комплектация машины обойдется в 700 тысяч. На «Ладу Иксрей» будет распростаняться пятилетняя гарантия.

Когда автомобиль появится в продаже

АвтоВАЗ официально сообщил, что машина появится у дилеров в начале 2016 года, в январе–феврале, более точная дата пока неизвестна.

Lada Xray: вся правда из уст владельца

лада х рей

Выпущенный в 2015 году Lada Xray позиционируется АвтоВАЗом как компактный кроссовер. Фактически – спортивно-утилитарный хетчбэк (SUV) с высокой посадкой водителя.

Мы договорились о встрече с Евгением, одним из продавцов Lada Xray для получения комментариев по эксплуатации. Но перед тем, как пойти на осмотр, проверили автомобиль по госномеру через сервис «Автокод». Двухгодовалые машины часто бывают в залоге, о чем владельцы обычно умалчивают

Лада х рей

Автомобиль оказался с одним владельцем без ДТП, залогов и других проблем. А это значит, что такую машину можно покупать, предварительно проверив ее техническое состояние.

Отчет лада х рей

Почему же продавец решил отказаться от почти новой машины? Разберемся ниже.

КУЗОВ

АвтоВАЗ совместно с Renault разработали и построили машину на уже известной платформе B0. Поэтому среди одноклассников Xray числятся такие старшие модели как Renault Duster и Sandero.

Кузов оцинкован хорошо. Даже после сколов от гравия очагов ржавчины не возникает. ЛКП достаточно прочное. За 2 года ежедневной эксплуатации на передней части авто сколы незначительны.

ДВИГАТЕЛЬ

На выбор предлагаются следующие комбинации ДВС и коробок:

  • 1.6 (106л.с.) — 5-МКПП;
  • 1.8 (122л.с.) — 5-МКПП;
  • 1.8 (122л.с.) — 5-AMT (автоматизированная механическая
    коробка, «Робот»).

Двигатель

1.6 МКПП — самый экономичный и простой вариант, доступный в разных комплектациях, включая предпоследнюю — Prestige.

Единственный огрех — короткие передачи. Уже на 110 км/ч обороты будут чуть больше 3000, что негативно скажется на расходе топлива при дальних переездах. До 100 км/ч разгоняется за 11,7 секунд. Средний смешанный расход составляет 9,2 литра бензина на 100 км. Кстати, производитель допускает использование как 92, так и 95 марки бензина для всех двигателей.

1.8 МКПП может похвастаться резвым разгоном и некоторой уверенностью при обгонах на трассе, достигая 100 километров в час за 10,4 секунды. За это приходится платить из расчета 10-11 литров бензина на 100 км. Это наиболее распространенное сочетание ДВС и коробки.

Двигатель 1

1.8 AMT «Робот» — редкая комплектация из-за особого отношения покупателей к роботизированной коробке. При среднем расходе топлива в 9 литров автомобиль имеет слабые показатели разгона до «100» — 12,3 сек. по паспорту. При эксплуатации автомобиля «робот» долго думает между переключениями передач, иногда до 2 секунд. Ситуацию спасает ручной режим переключения, но смысл в самой AMT в этом случае теряется.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Спереди независимая подвеска с амортизационными стойками МакФерсон, унифицированная с Renault Duster. Судя по «Дастеру» — надёжная и недорогая. Сзади — обычная «балка» с пружинами и амортизаторами. По ходовым качествам — средней жёсткости: сглаживает мелкие неровности дороги и не пробивает стойки на больших ямах.

- На 17-дюймовых колёсах жестковато. Но хорошо управляется. Для комфорта лучше «шестнадцатые» или даже «пятнадцатые» с большой резиной. На задних местах пассажиры жалуются на излишнюю тряску на кочках, - отмечает Евгений.

Дорожный просвет составляет 19,5 см. Этого достаточно для комфортной парковки к бордюру, а по зимней колее — не цеплять наст днищем.

Однако надеяться лишь на клиренс не приходится — из-за отсутствия полного привода и хоть каких-то внедорожных качеств съезжать с асфальта можно только, если убедились в твёрдости грунта.

САЛОН

Салон выполнен в современном стиле. Его можно укомплектовать мультимедиа системой, навигацией, кожей и алькантарой сиденья, а также кожаной оплёткой руля и переключателя КПП. Выбора комплектаций много: Optima, Comfort, Luxe, Prestige, Exclusive.

Салон

Пластик простой и твёрдый на всех поверхностях — начинает скрипеть и появляются «сверчки» после 5000 км.

Имеется претензия на мультируль: есть возможность регулировать громкость, оперировать звонками по hands-free, но нет возможности переключать треки и радиостанции — каждый раз приходится тянуться к магнитоле.

Шумоизоляция достаточная. Спокойно разговаривать в поездках можно. Дискомфорта нет, но шум дороги присутствует.

Задние пассажиры высокого роста будут жаловаться на нехватку места в коленях. По ширине места хватает только двум взрослым людям средней комплекции. «Диван» раскладываются 40/60, позволяя перевозить больше груза, чем в 360-литровом багажнике.

- В багажнике есть фальшпол. Поставляется на некоторых комплектациях. Удобный, позволяет разделить багажный отсек на зоны. Но не выдерживает больших нагрузок и может сломаться, - уточняет владелец.

По обзорности — к широким передним стойкам и неудобно расположенному зеркалу надо привыкнуть.

- Они мне не мешают. Хотя ловлю себя на мысли, что иногда приходится из-за них выглядывать. За стойкой может «спрятаться пешеход или велосипедист», - отмечает Евгений.

ЭЛЕКТРОНИКА

В комплектациях есть электростеклопакет, иммобилайзер, штатная сигнализация, электропривод и обогрев зеркал, обогрев ветрового стекла, датчик дождя и света. При желании можно установить климат-контроль, парктроники, камеру заднего вида и круиз-контроль.

Электроника

- Климат-контролем пользуюсь постоянно. Выставляю нужную температуру, нажимаю «AUTO» и всё работает. Парктроники, камера заднего вида очень помогают парковаться. Камеру, на удивление, даже в слякоть сильно не закидывает грязью, - комментирует наш собеседник.

Активную безопасность обеспечивают:

  • ABS — антиблокировочная система тормозов;
  • BAS — усилитель экстренного торможения;
  • EBD — система распределения тормозных усилий;
  • ESC — функция курсовой устойчивости;
  • TSC — противопробуксовочная система.

Табло

Судя по отзывам — эти системы действительно работают. Информации об их поломках не найдено. Учитывая, что Lada Xray выпускается всего три года — судить о неисправностях электронной составляющей пока рано.

СЛАБЫЕ МЕСТА

О слабых местах рассказывает сам владелец Lada Xray:

  • Была проблема — взорвался бачок расширителя. Был к этому готов заранее. Я обратился к дилеру, и они произвели гарантийную замену.
  • По отзывной кампании было две инспекции проводки. Сначала было перетирание проводки об патрубок за радиатором. Сделали дополнительную изоляцию. Потом слева от аккумулятора установили резиновый демпфер, защищающий от перетирания проводов, расположенных вплотную к площадке аккумулятора.
  • Была проблема со скрипом центральной панели. Я выяснил, что скрип происходит от торцевой части слева от водителя — панель соприкасается с металлическим каркасом и издаёт звук. Устранил самостоятельно, подложив «антискрип». Доработал крышку предохранителей — прилегала не плотно.
  • Полный бачок стеклоомывателя выплёскивает жидкость через неплотную крышку. Когда он не полный — в салоне слышно, как плещется внутри жидкость.
  • Подтекал антифриз в районе картера коробки передач. По гарантии меняли прокладку.
  • Меняли фару левую переднюю по гарантии из-за взорвавшейся внутри заводской лампочки. Такие случаи не единичны у владельцев Xray.
  • Аккумулятор «потеет» сверху из-под крышек. Но дилер сказал, что всё в норме.
  • Один раз загорался значок общей неисправности на панели и автомобиль не запускался. Помогло: скинуть клеммы аккумулятора на 5 минут. Позже автодилер, для профилактики, обновил прошивку компьютера.

РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

За два года автомобиль теряет около 30% от цены за новое авто.

- Сейчас занимаюсь продажей своего автомобиля. Могу констатировать заметную потерю в стоимости за неполные 2 года. По трейд-ину оценивается в 500-510 тысяч рублей. Хотя она еще на гарантии. Покупал за 750 тысяч рублей. Дилеры объясняют это отсутствием статистики на рынке «вторички». Продаю из-за возникших проблем. Считаю, что такие проблемы не должны возникать у владельцев почти новых машин. У меня нет уверенности, что дальше что-нибудь еще не случится, - говорит Евгений.

С выпуском Lada Xray АвтоВАЗ показал своё стремление развиваться и улучшать свою продукцию. Модель только проходит «обкатку» покупателями, но уже начинает собирать портфель необходимых доработок как по технической части, так и по эргономике.

Lada Xray — далеко шагнул вперёд, уйдя от стереотипов АвтоВАЗа. Но чтобы составить конкуренцию иностранному автомобилестроению предстоит внести еще много существенных доработок.

ВИДЕООБЗОР LADA XRAY

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы о покупке подержанной Lada XRAY? Ответы оставляйте в комментариях внизу текста.

Lada XRAY и Лада Гранта: 5 основных конструктивных отличий

Платформа ВАЗ-2108 была разработана в начале 1980-х и была единственной основой для всех переднеприводников семейства. Гранта — последний автомобиль, построенный на этой (пускай и модернизированной) платформе. После вступления Лады в концерн Renault-Nissan появилась альтернатива — более современная «тележка» B0 (потом ее модернизированный вариант Global Access), на которой выпустили сначала универсал Ларгус, а потом приподнятый хэтчбек XRAY.

Кузов: просторнее и безопаснее

По простору и удобству салона Гранта серьезно проигрывает. База Гранты составляет 2476 мм, Иксрея — 2592 мм. Передняя колея у Иксрея шире на 50 мм, задняя — на 100 мм.

Это означает, что на заднем сиденье в Гранте трем пассажирам придется расположиться практически друг на друге. А XRAY на базе В0 можно назвать полноценным пятиместным автомобилем.

Не менее важный аспект: модели на платформе В0 гораздо безопаснее при аварии. Наши коллеги из газеты «Авторевю» провели фронтальные краш-тесты этих двух Лад. По результатам удара Гранте присудили лишь две звезды: при аварии водитель получает серьезные повреждения грудной клетки и бедер, а пассажир еще и травмирует голову. XRAY в аналогичном тесте заработал четыре звезды, что является хорошим показателем среди одноклассников.

Подвеска: все на подрамнике

Гранта — последняя выпускаемая у нас модель без подрамника. Когда проектировались первые «восьмерки», кузов был в прямом смысле слова несущим. К нему по отдельности крепились рычаги подвески, растяжки, стабилизатор поперечной устойчивости и рулевой механизм. Считалось, что жесткость кузова достаточна для обеспечения должной управляемости.

На Lada XRAY — жесткий подрамник, прикрепленный к лонжеронам автомобиля в четырех точках, объединяет множество узлов в передней части автомобиля. К подрамнику крепятся рычаги подвески, рулевой механизм, стабилизатор поперечной устойчивости и даже задняя опора силового агрегата. Такая схема не только улучшает управляемость, но еще и повышает безопасность автомобиля при аварии.

Сзади у обоих автомобилей — полузависимая балка, работающая на скручивание. У Гранты амортизаторы установлены внутри пружин, а у Иксрея, как и у всех автомобилей на платформе В0, пружины и амортизаторы разнесены. Такая компоновка, во-первых, позволяет получить множество вариантов подвески с разной грузоподъемностью. Во-вторых, позволяет сделать багажник более удобной формы. Неслучайно почти все мировые производители перешли на такую схему полузависимой задней подвески.

Тормоза: ручник с саморегулировкой

Передние тормоза конструктивно схожи. А вот задние на Гранте выполнены по устаревшей схеме — самоподводящиеся тормозные цилиндры (причем еще от Жигулей) и без автомата подвода ручника. А ведь это еще и аварийный тормоз, от которого тоже зависит безопасность. Мировой автопром уже давно использует иную конструкцию: цилиндры со свободными поршнями и автоматическим устройством в распорной планке, обеспечивающим оптимальный зазор по колодкам и самоподвод стояночного тормоза. Именно такие механизмы и стоят на Иксрее.

Рулевое управление: «нижняя» рейка

И на Гранту, и на XRAY устанавливают электроусилители руля. Но при этом принципиально различаются схемы рулевого управления. У Гранты рейка из-за особенностей компоновки расположена сверху и рулевые тяги поворачивают колеса за амортизаторные стойки.

У Иксрея рулевой механизм закреплен внизу (на подрамнике), и рулевые тяги идут непосредственно к поворотным кулакам. Автомобиль с такой конструкцией управляется точнее, что сказывается и на комфорте, и на безопасности.

Электрика: проще собирать, труднее ремонтировать

В Гранте много отдельных жгутов проводов, соединяющихся с коммутационными блоками при помощи разъемов. Это упрощает ремонт как при неисправностях проводки, так и при кузовном ремонте.

Проводка автомобилей на платформе В0 представляет собой огромные жгуты, которые входят в коммутационные блоки без разъемов. Проще и дешевле при сборке автомобилей, но менее пригодно для ремонта.

Гранта возьмет реванш

Истинный возраст автомобиля трудно скрыть даже за яркой современной внешностью. Лада Гранта — наследница традиций автомобилестроения сорокалетней давности. И поэтому и уступает свежим моделям по таким важным критериям как безопасность и комфорт. Основное ее достоинство — невысокая стоимость.

Новое поколение Лады Гранта будет построено на платформе CMF-B LS, которая станет общей для всех новых моделей Лада. Эта тележка современнее B0 и Global Access. Тогда и посмотрим, на что способна новая Гранта.

Lada Xray зачем ты нужна? Кто покупает это авто?


Но концерна идет по маркетинг стратегии, создавая конкурента внутри собственного подразделение для того, чтобы занять нишу бюджетных автомобилей с религиозной принадлежностью.

Дело в том, что в Румынии Логан самая распространенная машина, за счет того, что заводы собирающие эти автомобили находятся на территории Румынии, по этому считается патриотично и экономически выгодно брать именно это авто.

Так в России считается патриотичным покупали машины производства АвтоВАЗ.

И поэтому, зачем продавать Россиянам автомобили иностранные фирмы, когда можно сэкономить на запчастях и производстве. Потом создать автомобиль, который будет более конкурентно способным на Российском рынке.

Причем раз наш потребитель не такой притязательный, как европейский, можно сделать авто проще и дешевле и никто не заметит.

Конечно, большинство владельцев Lada Xray скажет: да, вы что эта Сандеро, поэтому это высококачественный автомобиль иномарка. Так, а в чем тогда разница? Зачем вы покупали машину с другим шильдиком. Кстати читайте Lada Xray Cross, 1.8, апрель 2019, Luxe Отзыв реального владельца очень подробно расписали!

Я вам отвечу, вы сэкономили и думаете, что вы смогли обмануть систему. Нет систему, как всегда на высоте и вы даже не поняли, где вас налюбили.

Причем если вы сравните цены на данный автомобиль, то тут даже непонятно, где конкретно выгода?


Цены на Xray на оф сайте АвтоВаза. Особенно если учесть что все эти скидки лишь стимуляция спроса.


Цены на Сандеро Степвей, особой разницы не замечено.
По версии Lada Xray являются овощными и никуда не едут. То есть то, что на автомобиле установлены 16 клапанов и мотор более 100 лошадиных сил не дают этому автомобилю динамику! Хорошо, допустим, что Сандеро также мало динамичный, тогда даже по динамике мы никакого плюса не получаем.

Видимо из за того что производители изначально не скрывали то что Lada Xray основана на базе платформы б0, популярности это авто явно поубавило и многие не стали покупать данный авто, выбрав в весту как машину с новой платформой Лада Б. Но вы же понимаете, что это все маркетинг и тут он как никогда работает!

Именно поэтому понять конкретно людей, которые купили Xray очень сложно. Есть же Сандера, зачем рисковать и покупатель, темную лошадку, которой нет прошла испытание временем. Вероятность купить машину с какими либо заводским браком очень велика. Хотя в случае в АвтоВАЗом это действительно русская рулетка.

Подытог:
Покупать Ладу Xray совершенно нет никакой необходимости и она не имеет никаких плюсов перед Cандеро. Если вы не хотите рисковать, то лучше всего выбирайте Cандеро Cтепвей. Если же вы патриот до мозга костей, тогда возможно в каких то комплектациях Xray может быть интересен

Если же вы знаете причину покупке Lada Xray, тогда и я бы хотел услышать ваш комментарий.

Опыт владения LADA (ВАЗ) XRAY I Cross, 2021

a77dfe2e4a6e1de0ae0ecdc9034de7d7_w650.jpg

Его главными отличиями от стандартного XRay стали «подросший» клиренс, пластиковый обвес кузова, более мощный передний бампер и 17-дюймовые колеса

Владелец машины решил рассказать о том, насколько хороша и надежна эта машина, а также о том, какие плюсы и минусы проявляются во время ее использования.

Положительные стороны. В первую очередь, водитель отмечает высокую степень устойчивости кузова к проявлению коррозии, даже при движении в плохую погоду, а также в зимнее время года, с большой влажностью и наличием соляного раствора на дорогах, что обычно приводит к возникновению коррозии на порогах и других местах, на которые она попадает.

Это означает, что даже спустя 4-5 сезонов с такими «солеными» зимами, кузов автомобиля имеет все шансы на сохранение отличного внешнего вида. Кроме того, еще одним существенным преимуществом данного отечественного автомобиля является простота обслуживания и доступность запасных частей, которые можно найти у дилеров как оригинальными, так и аналогами, отличающимися по стоимости.

67f55901b2594df4edcfc8642ffdfe2a_w650.jpg

Лада Х-Рей Кросс 2021 года имеет ряд отличий в технических характеристиках, в сравнении со стандартной версией XRay

Хорошая подвеска тоже приятно радует водителей во время эксплуатации автомобиля, так как редко вызывает какие-то либо нарекания и серьезные проблемы. Ответственные владельцы постоянно следят за состоянием машины, поэтому все неприятные моменты обходят их стороной. Однако, нужно понимать, что для сохранения подвески важно еще смотреть за тем, в какой именно местности эксплуатируется автомобиль.

Кстати, еще одно преимущество, которое отмечает водитель, вытекает именно из подвески и связано с ним. Речь идет о высоком дорожном просвете, который действительно хорош для автомобиля этого класса. Но так или иначе, для эксплуатации по бездорожью отечественный автомобиль не подходит.

42736c2632fbadf99d07dc4075707b57_w650.jpg

Самая доступная модификация нового Lada XRay Cross – Classic, имеет стоимость в 792,9 тысяч рублей

Последним положительным моментом, на который водитель сразу обратил внимание, становится проходимость автомобиля. Она является довольно важным пунктом и дает возможность чувствовать себя уверенно на любых участках дорог, даже в случае передвижения по узким городским улицам.

Недостатки конечно же есть, как и у любого другого конкурента, представленного в этом ценовом сегменте. Одним из самых существенных является слабая шумоизоляция, доставляющая массу неприятных моментов, чаще всего возникающих при эксплуатации по неровным дорогам.

Конечно, решить эту проблему можно путем самостоятельной прокладки шумоизоляционного материала. Но это требует от владельцев дополнительных расходов, на которые согласны далеко не все автомобилисты. Шумность является своеобразной "болезнью" отечественных автомобилей и даже современные машины 2021 года выпуска не отличаются хорошей защитой салона от посторонних звуков.

11bce1629a62cde95c6b3882979bc395_w650.jpg

Отечественным автомобилистам новая Лада Х-Рей Кросс 2021 года доступна с двумя типами силовых агрегатов

Жесткость подвески, которая в целом отличается хорошим и беспроблемным использованием, дает о себе знать вовремя эксплуатации. Безусловно, это не является существенным недостатком, но ответственные водители обращают на это внимание. Решить проблему жесткости подвески можно, а можно просто привыкнуть к этому нюансу. Тут все зависит от решения владельцев автомобиля.

Поломки. Так как автомобиль новый, владелец не сомневается в том, что серьезных поломок не возникнет на протяжении продолжительного времени. Однако, уже через месяц после начала эксплуатации пришлось заменить некоторые расходные элементы, а также установить новый фильтр салона.

Кроме того, расстроил водителя и модуль стеклоподъемника, расположенный в неудобном месте и постоянно мешающий левой руке. Через несколько недель активной эксплуатации модуль стал заедать и владельцу пришлось обратиться в дилерский центр для того, чтобы его заменили, установив новый элемент.

Также водителю не понравилось расположение джойстика управление боковыми зеркалами. Владелец уверен, что постоянное его задевание приведет к тому, что модуль выйдет из строя и начнет заедать, что приведет к возникновению потребности в его замене.

Заключение. В целом, водитель доволен эксплуатацией отечественного седана, считая его достойной моделью, ее можно приобрести за вполне привлекательную сумму в сравнении с конкурентами, которые обойдутся значительно дороже. Владелец доволен покупкой и советует автомобиль российского производства всем молодым водителям, у которых нет еще большого опыта эксплуатации машин.

Почему не покупают Lada Xray. АвтоВАЗ ошибся с моделью?

alt=" Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа" />
 Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Концепт Lada Xray-2 дебютировал в 2014 году. На АвтоВАЗе называли прототип высоким хэтчбеком в стиле SUV. Автомобиль спроектировали на платформе B0 от Renault Sandero Stepway.

Продажи Lada Xray на российском рынке стартовали в феврале 2016 года. За это время модель получила ряд доработок, улучшений, новых опций и модификаций. От концепта серийная версия модели отличается светотехникой, меньшим диаметром колёсных дисков, иными наружными зеркалами и отсутствием хромированной окантовки боковых стёкол.

В 2016 году АвтоВАЗ вывел на рынок Xray с приставкой 50 Anniversary. В тот же год 122-сильный Lada Xray обзавёлся французской пятиступенчатой механической коробкой передач JR5. По итогам первого года продаж Xray ушёл в сбыт в количестве 19 934 штук. Неплохой результат. В 2017 году последовал ажиотажный спрос - 33 319 единиц. Тогда в гамме семейства появился Xray Exсlusive.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

В 2018 году состоялся выход Cross-версии Lada Xray. Модель продолжила рост - 34 807 единиц. Летом 2019 года начались продажи Xray Cross с бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E и двигателем Renault H4Mk объемом 1,6 литра (113 л.с.). По итогам прошлого года продажи Xray впервые в своей истории рухнули и сразу на 16,77%. Дилеры получили от завода всего 28 967 автомобилей.

В конце апреля 2020 года стартовали продажи Xray Cross Instinct. Несмотря на расширение линейки модификаций Xray, покупатели продолжают от него отворачиваться. Очередной и заметный обвал продаж хэтчбека случился в период с января по май 2020 года. Тогда было реализовано 6879 автомобилей, что на 4283 штук меньше, чем за аналогичный период 2019 года.

Сильнее остальных рухнули продажи самых дорогих версий Xray. К примеру, Xray Cross с 1,8 МКП. В целом же на версию Cross приходится около 40% отгрузок.

В Xray Cross стоит установить более дешёвый 106-сильный мотор. У обычного Xray отсутствует вариатор. Для внедрения данной коробки необходимо ставить оригинальную переднюю подвеску от Xray Cross, что повлечёт за собой повышение стоимости. Зато известно, что доля "автоматического" Xray Cross составляет в среднем 14%. Также для Xray и Xray Cross АвтоВАЗ вполне мог предложить 1,6-литровый "атмосферник" Renault H4Mk в паре с механической КП. Только из-за отсутствия этих трёх перспективных комплектаций модель уже потеряла потенциальных покупателей.

Интересно, что после запуска высокого хэтчбека российская марка начала ошибочно позиционировать автомобиль как компактный кроссовер. Назвав автомобиль SUV, вазовцы повесили завышенные ценники. Цены на семейство Lada Xray лежат в диапазоне от 641 900 до 1 055 900 рублей.

Фото: Юрий Зубко / РГ

Перечислим преимущества и недостатки флагмана семейства - Xray Cross. Автомобиль обладает стильным дизайном экстерьера, рекордным клиренсом в 215 мм, короткими свесами, всеядной подвеской при посредственной плавности хода. Xray имеет компактные размеры, что удобно в городских условиях, но это даёт сразу два минуса - тесный задний ряд и маленькое багажное отделение. По сути, два последних фактора ограничивает "семейное" применение Xray. Добавим к этому, не совсем удобный салон с дешёвым пластиком.

Главное - Xray не хватает полного привода. В базе "Роспатента" давно присутствует товарный знак Xray X. Вероятно, что такое название АвтоВАЗ держит в запасе для серийной полноприводной модификации модели. Xray Cross с приставкой 4х4 анонсировал ещё в 2016 году директор проекта Олег Груненков. В 2018 году в ходе Московского автосалона Олега Груненков заявил, что рассматриваются различные системы полного привода. Ее внедрение зависит от экономической целесообразности и рыночного спроса.

Привлечь покупателей можно и с помощью установки в Lada Xray 1,3-литрового турбомотора от Renault Arkana.

Принципиально новое "вазовское" семейство Lada Vesta стоит от 653 900 до 1 040 900 рублей. Вместо того же молодёжного Xray Cross автолюбители выбирают семейную Vesta SW Cross. К её преимуществам относятся: более гармоничный и красивый облик, просторный салон, продуманный багажник, интересная управляемость, сочетание энергоёмкого шасси с хорошей плавностью хода.

Фото: Пресс-служба Lada

Очевидно, что многие покупатели оказались не готовы приобретать автомобиль под маркой Lada по ценам Xray с платформой В0. Ранее подпорченный имидж отечественного бренда заставляет выбирать соплатформенные Renault Sandero Stepway, Duster, Kaptur. Донор Sandero Stepway так и вовсе продаётся в разы лучше Xray. Оригинал просто с аналогичными потребительскими качествами предлагается за меньшие деньги.

Xray Cross стоит от 791 900 до 1 055 900 рублей, Sandero Stepway от 790 000 до 974 000 рублей. Duster даёт вместительный салон, полный привод, шестиступенчатую "ручку", двухлитровый "атмосферник", дизель. Его прайс - от 777 000 до 1 200 000 рублей. Kaptur дороже, от 1 020 000 до 1 515 000 рублей. Кроссовер может похвастать большим внутренним пространством, полным приводом, турбомотором.

Xray Cross также не может угнаться и за "корейцами" - переднеприводными Hyundai Creta (от 990 000 до 1 527 000 рублей) и Kia Rio X-Line (от 919 900 до 1 169 900 рублей). Оба автомобиля выглядят современно, имеют эргономичные и качественные интерьеры, классическую автоматическую трансмиссию на шесть передач.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

В начале 2021 года Lada Xray исполнится пять лет. Увеличить интерес к модели поможет фейслифт. В Xray Facelift можно обновить внешний вид за счёт узких фар, фонарей от концепта, оригинальной бамперной группы, капота и крыльев иной формы. Проблема тесного салона и скромного багажника решается с помощью внедрения "салазок" заднего дивана или увеличения заднего свеса машины. Но в Сети отсутствуют какие-либо упоминания по Xray FL.

К слову, Lada Vesta осенью 2020 года также исполнится пять лет. Макет Vesta Facelift дизайнеры создали в конце 2019 года. Дебют рестайлинговой модели состоится не раньше 2021 года.

Не исключено, что АвтоВАЗ и вовсе готовит замену Lada Xray. В ближайшие годы компания выпустит два компактных кроссовера. Под SUV подразумеваются модель по типу XCode и Lada Niva-3.

Автомобиль Lada XRay

Кроссоверы – весьма популярны, многофункциональны и практичный тип автомобиля на сегодняшний день. Качественный кроссовер от известного производителя высоко ценится и является востребованным. Автомобили марки Lada постепенно набирают популярность, становятся всё более качественными и с каждым разом всё более заставляют себя уважать.

А для многих стала приятнейшей неожиданностью новость о том, что выходит новенький кроссовер от уже полюбившегося миллионам производителя – корпорации Lada. Новенькое авто носит название XRay. Им уже можно было вдоволь налюбоваться на недавней июльской выставке автомобилей в Москве, где, к слову, была представлена ещё одна прекрасная модель от того же бренда – Lada «Веста». Весь модельный ряд Лада.

Что касается Lada XRay, данная модель очень похожа на своего предшественника, который также весьма качественно выполнен. Что касается серийного производства описываемой модели, его планируется начать в середине декабря. Итак, данный кроссовер основан на платформе В0, а в техническом плане модели значительно помогал «Рено» со своими пятидверными автомобилями. Однако в плане дизайна новенькая «Лада» совершенно не нуждалась в помощи.

Экстерьер

При создании нового российского кроссовера Лада Х-Рей, перед дизайнерским составом была поставлена задача предоставить потребителям представление о новейшем дизайне машин Лада и показать дальнейшее развитие внешнего облика всех автомобилей концерна АвтоВАЗ в ближайшем будущем. Как демонстрирует мировая практика и осуществленные исследования в разделе маркетинга, насущный внешний облик российского кроссовера обладает запоминаемыми чертами и надежным динамичным профилем, который позволяет вселить уверенность в машину.

Очертания радиаторной решетки с установленными под наклоном лампами, образовывают латинскую литеру «Х», что служит основой для новых образов машин Лада. Решетка радиатора выполнена из пластика, который окрашен в черный цвет и отполирован. Буква «Х» отличается вставками из полированного алюминия, какой на вид делает шире переднюю часть машины, что говорит о решительности кроссовера.

Фото Lada XRay

Если говорить о корме, то хочется сказать, что она обладает весьма гармоничным балансом точно выверенных и в одночасье живых и естественных поверхностей. Особенно привлекают взгляд арки колес, которые были сделаны из комбинаций выпуклых поверхностей с рассекающей линией. Не зря его сравнивают конструкторы со стартующим атлетом, который напряженный и внимательный в ожидании сигнала о старте, дабы продемонстрировать свою динамичность и уверенность в себе.

Более того, внешний вид кроссовера обладает сходством со стилем Lada Xray Concept 2. Отличаются тем, что серийная модель смотрится менее презентабельно, чем версия concept. Однако схожие элементы во внешнем виде все-таки были сохранены и это очень важно.

Lada XRay 2015
Фото авто Lada XRay
Вид сбоку Lada XRay

Авто Lada XRay

Чего только стоят стильно выполненная головная оптика с применением светодиодов, какая по формам похожа на неправильный 4-ех угольник. Дополнительное освещение намекает о форме бумеранга. Сбоку присутствуют выштамповки, выполненные в форме буквы «Х». Боковые зеркала заднего вида получили повторители поворотов из светодиодов. Лобовое стекло получило максимальный наклон.

Интерьер

Новая концепция дизайна Лада Х-Рей затронула не лишь внешний вид, но и интерьер новинки. Попадая за руль кроссовера, понимаешь характер авто. На приборной панели главнейшим атрибутом служит спидометр. Более того, она гармонично сливается с корпусом из глянцевого пластика темного цвета. Российский автомобиль может разместить с комфортом четыре человека.

С помощью продуманных механизмов, которые помогают при складывании передних кресел, пассажирам не будет тяжело сесть в заднюю часть салона машины. Благодаря необычной цветовой гамме интерьера, создается атмосфера комфорта, какая в то же время внушает доверие к автомобилю. Выделяются также сидения, которые получили окраску с оттенками бронзового и коричневого цвета с оранжевой строчкой.

Интерьер Lada XRay

Дверные проемы обладают широким пространством и позволяют более подробнее присмотреться к интерьеру четырехместного кроссовера. Все сидения обладают четкими границами и выполнены из кожи. Панель, установленная впереди, оформляется стильными слоями, подсветкой дверей панелей светодиодами, что появилось впервые на Лада ХRay. Панель приборов выполнена в электронной оснастке и обладает цветным 7-ми дюймовым экраном, какой окружен уникальными дефлекторами системы вентилирования и который поддерживает сенсорный ввод.

Интересно, что он способен прятаться в недра торпедо.Система MMI содержит 2 в 1 – это информационный и развлекательный портал, в который входят: музыкальная и навигационная система, органайзер. Более того есть поддержка органайзера, телефонии, информационного блока опций машины и крупная ручка с климат-контролем. Еще, в новом российском кроссовере удивляет тщательно продуманная эргономика и качество деталей интерьера, какой обладает взрослым, благородным и в то же время современным обликом.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Силовые агрегаты Lada XRay для российских автомобилей, смогут порадовать своими мощностями. Если учесть размеры и нетяжелую массу кроссовера, то 122 конские силы будет достаточно. Все будут атмосферными и комплектующиеся 16-ти клапанами механизма DOHC. И на этом, их схожие качества заканчиваются, во всем другом это совсем разные двигатели. Все силовые агрегаты отвечают экологическим стандартам Euro-5.

Базового плана силовой агрегат Лада XRay будет иметь рабочий объем 1.6 л и сможет выдавать 106 лошадиные силы. Данный агрегат неплохо известен для российских водителей. Мотор обладает инжекторным и распределенным впрыском горючего с электрическим управлением. Если случится, что ремень привода ГРМ оборвется, то клапана тоже будут гнуться, поэтому за ним следует хорошенько следить.

Блок цилиндров был выполнен из чугуна, что позволяет сделать вывод о неплохих ремонтных качествах двигателя. Отсутствуют и гидрокомпенсаторы. Настройка производится методом подбора специальных «пятаков», какие стоят на обычном двигателе восьмерки. Среди особенностей мотора, который называют базовым, необходимо выделить уникальную впускную систему. Когда двигатель работает на низких оборотах, воздух начинает идти по более длинным каналам впускной системы.

Как только количество оборотов двигателя растет, воздух идет по более коротким впускным каналам. Другими словами, состав горючей смеси начинает меняться – с обогащенной на обеднённую и наоборот. Это дает возможность повысить мощность почти во всем диапазоне функционирования силового агрегата.

Без данной функции, мотор выдавал лишь 98 лошадей. Синхронизация такого силового агрегата будет лишь с пятискоростной механической коробкой передач от компании Рено, однако которая собиралась на заводе АвтоВАЗа.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Lada XRay 1.6 Бензин 1596см³ 106 л.с. Механическая 5ст. 11.9 170

Следующий двигатель кроссовера идет с идентичным объемом (1.6 л), однако мощность которого повышена до значения 114 конских сил. Данным силовым агрегатом занимался концерн Renault-Nissan. Мотор, который устанавливают на машины Нисан, носит название HR16DE, а французский мотор – Н4М. Двигатель был произведен еще в 2006-ом году и с того времени его устанавливают на все автомобили массового характера во всем мире. Его особенности производства были освоены на заводе АвтоВАЗа. По конструкции аппарат сильно рознится от двигателей ВАЗа.

За основу 114-сильного мотора был взят блок мотора и головка блока, выполненные из алюминия, однако поддон был стальным. Вместо ремня привода ГРМа, установлена цепь. И хотя четырехцилиндровый рядник не обладает гидрокомпенсаторами, на нем стоит опция перемены фаз газораспределения. Из отличий мотора хочется выделить присутствие 2-ух форсунок на цилиндр. Работать в паре он будет лишь с 5-ти скоростной механической коробкой передач от Renault. Динамичные показатели вполне неплохие.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разно до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Lada XRay 1.6 Бензин 1598см³ 114 л.с. Механическая 5ст. 10.3 171

Наконец самый последний, третий и самый сильный мотор для кроссовера Lada XRay будет от АвтоВАЗа. Он имеет рабочий объем 1.8 литра способен отдавать 122 конские силы. Лишь подобный силовой агрегат будет синхронизирован с роботизированной автоматической коробкой передач, прочих вариаций предусматривается. Над созданием мотора немало времени трудилась дочерняя компания АвтоВАЗа – Супер-Авто.

Способ проектировки данного силового агрегата с самого начала состоял в растачивании блока цилиндров под поршня большего диаметра. Другими словами, был взят стандартный шестнадцатиклапанник, объема 1.6 литра и его блок растачивали. Базовый 1.6-литровый аппарат имел диаметр цилиндра 82 мм, а после расточки – 82.5 мм. Однако недавно от подобного метода усовершенствования отреклись, ибо ресурс мотора не был богатым, а расход был немалым.

Тогда было решено достичь объем в 1.8 литра, путем увеличения хода поршня. Получается, что блок остался тем же, а шатуны и коленчатый вал были иностранным производством и понятно, что иных размеров. Поршня тоже производятся за границей, которые получили графитовое напыление. Ими занимается фирма Federal-Mogul.

Иностранная конструкция, какая оказалась надежной, дала возможность снизить вес элементов мотора, что оказало влияние на работу двигателя, объема 1.8 литра. Удалось избежать дикого жора масла, а ресурсы мотора оказались такими же, как у стандартного аппарата с объемом 1.6 литра. Если говорить короче, что получилось собрать неплохой двигатель с увеличенной мощностью и что главное с хорошим крутящим моментом.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разно до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Lada XRay 1.8 Бензин 1774см³ 122 л.с. Автомат 5ст. 10.2 182

Габариты

Клиренс получился действительно подходящий под наши дороги – 195 мм. Масса распределяется на переднюю и заднюю ось в соотношении 51 – 49%. Расположенная впереди, колея кроссовера равняется 1592 мм для 15-ти дюймовых дисков колес и 1484 для 16-ти дюймов. Задняя колея 1532 и 1524 соответственно. Дизайн является исключительно своим, от компании ВАЗ.

Перед оформлен в Х-образном стиле. Боковины являются зигзагообразными, чем не отличаются и другие модели «Лады». Описываемая модель имеет длину 4165 миллиметров. Колёсная база – 2593 миллиметра, показатели ширины – 1765 миллиметров, высоты – 1572 миллиметра. Тот, кто знаком с исходным авто, сразу заметит, что данный автомобиль во многом превосходит его.

Безопасность

Руководством автокомпании была заявлено, что степень безопасности по тестам Euro NCAP, должно быть таким же, как и у Рено Дастер, то есть 3 звезды. Подобный уровень был продемонстрирован машиной Рено Сандеро Степвей. Для автомобиля из подобной ценовой категории, это вполне хороший результат, потому что стандарты Euro NCAP, признаются самыми строгими.

Как говорилось ранее, российская новинка приобрела пару подушек безопасности, для шофера и сидящего рядом пассажира, АБС, ESC, усилитель экстренного торможения (BAS), TCS (функция контролирования тяги), EBD (распределение тормозных усилий), ННС и ЭРА-ГЛОНАСС.

Позже появилась информация, что Lada будет идти с дополнительными AirBag. Подушки есть даже в базовой модификации, а в более дорогой, дополнительные – боковые. Кроме этого, ремни безопасности оснащаются с трехточечным инерционным механизмом с преднатяжителем и ограничителем нагрузки на человека. Есть и крепления для детских кресел Isofix.

Комплектации и цены

Серийное производство Лада Х-Рей началось 15-ого декабря 2015-ого года, а появятся в дилерских центрах автомобили не раньше февраля 2016-го года. Следует ожидать, что стандартная цена новинки российского автопрома, будет составлять около 500 000 р. Более точная стоимость будет известна позже.

В базовом режиме, для Lada XRay будет предлагаться пара подушек безопасности, системы ESP, ABS, магнитола, установленная с завода, с которой будут идти 6 динамиков, «ЭРА-ГЛОНАСС», для оповещения при чрезвычайных ситуациях, 16-ти дюймовые диски и центральный замок. Конструкторы заверили будущих покупателей в том, что стандартная модификация будет иметь богатую оснастку:

  • Пара подушек безопасности;
  • Опция электронного контроля устойчивости;
  • АБС;
  • Система быстрой экстренной реакции при появлении аварийной ситуации;
  • 16-ти дюймовые диски колес;
  • Подстаканники;
  • Система аудио с 6-тью колонками.

За отдельную стоимость можно приобрести себе :

  • Опцию настройки водительского кресла;
  • Опцию подогрева кресел, установленных впереди;
  • Подогрев лобового стекла и зеркал.

Lada XRay фото авто

Вам будет приятно найти ящик, какой расположился под креслом переднего пассажира и при надобности его можно выдвинуть. Похожий можно встретить и в подпольном пространстве багажника. Кроме того, перчаточный ящик обладает функцией вентилирования/охлаждения.

Касательно стоимости, за базовую версию, осенью 2014-ого года, нужно было заплатить 430 000 р. За версию с полным приводом, нужно было отдать 500 000 р. Однако с того времени много поменялось. Уже весной 2015-ого года цена Lada XRey составляет порядка 500 000 – 600 000 рублей.

Читайте также: