Замена опорного подшипника киа сид

Обновлено: 05.07.2024

Как заменить опорный подшипник на Киа Сид

Для безопасного передвижения по дороге важно следить за исправностью компонентов ходовой части. В данной статье мы расскажем о том, как осуществляется замена опорного подшипника на Киа Сид.

Как заменить опорный подшипник на Киа Сид

Диагностика неисправностей опорного подшипника

Подвеска корейских автомобилей отличается повышенной устойчивостью к изнашиванию. Тем не менее, в зависимости от определенных факторов шарикоподшипник может перестать нормально функционировать.

По каким причинам запчасть выходит из строя раньше указанного эксплуатационного срока:

  • неаккуратное передвижение по неровным дорогам;
  • внутрь детали попала влага, в результате чего началась вымываться смазочная жидкость;
  • агрессивное поведение водителя во время езды.

Факторы, которые указывают на наличие неисправностей опорных подшипников на Киа Сид:

  • автомобиль реагирует на поворот рулевого колеса с заторможенностью;
  • появился хорошо различимый стук;
  • при маневренной езде руль вибрирует.

Как проверить передний и задний подшипник на Киа Сид:

  1. Поднимите крышку капота и положите ладонь на верхнее крепление опоры.
  2. Попросите другого человека раскачать автомобиль или повращать рулем.
  3. Если вы чувствуете перекатывание шариков или вибрацию, то следует провести ремонт или замену.

Как заменить опорный подшипник на Киа Сид

Как устроена передняя подвеска

Что входит в устройство опорного подшипника передней стойки на Киа Сид:

  • колпачок, который является декоративным элементом;
  • верхние фиксаторы опоры;
  • подушка амортизаторной стойки;
  • верхний электрический изолятор;
  • элемент для защиты от пыли загрязнений;
  • фиксаторы поворотного кулака;
  • устройство для гашения колебаний (амортизатор);
  • гайка, скрепляющая амортизаторный шток;
  • газовая пружина и чашка, расположенная снизу;
  • пружина амортизатора;
  • поворотный кулак со ступицей.

В последнем элементе расположен ступичный подшипник. При проведении ремонтных работ демонтируется весь узел, а непосредственной замене подлежит опора стойки амортизатора. Если во время диагностики были обнаружены повреждения амортизатора и пыльников, то они также заменяются новыми деталями.

Как заменить опорный подшипник на Киа Сид

Демонтаж опоры с подшипником

Прежде чем произвести замену подшипника на Киа Сид надо приготовить все необходимые инструменты.

  • гаечные ключи с размером 13, 17 и 19 мм;
  • стационарный домкрат;
  • стяжки для пружин в стойке амортизатора;
  • плоская и крестообразная отвертка;
  • аэрозольное смазочное средство WD-40;
  • гаечный ключ со встроенным динамометром.

Как снять передний подшипник на Киа Сид:

  • Выкрутите крепления выбранного колеса, вывесите его и установите автомобиль на домкрате. Закрепите катки с помощью устройства для смягчения ударных нагрузок, чтобы положение кроссовера было стабильным.

Как заменить опорный подшипник на Киа Сид

  • Открутите пластину, фиксирующую тормозные шланги, с помощью головки на 13.

Как заменить опорный подшипник на Киа Сид

  • Используя ключ на 17, отсоедините стойку стабилизатора. Снимите фиксаторы поворотного кулака.

Как заменить опорный подшипник на Киа Сид

  • Переходите к верхнему креплению и уберите декоративный колпачок.
  • Выкрутите болты ключом на 14 и вытащите узел для дальнейшей разборки.

Как заменить опорный подшипник на Киа Сид

Замена опорного подшипника

Разбираем узел на его компоненты:

  1. Установите на пружинах стяжки так, чтобы они охватывали как минимум два витка.
  2. Крепко затяните их до тех пор, когда они перестанут давить.
  3. Открутите гайку, расположенную на верхнем креплении.
  4. Демонтируйте опору вместе с встроенным внутрь подшипником.

Рекомендуется заменять элемент передней подвески автомобиля совместно с опорой. Тем не менее, водители с большим опытом способны вытаскивать шарикоподшипник отдельно. Однако подобную процедуру лучше доверить работникам сервисного центра. Кроме того, автозапчасти реализуются в сборке.

В таком случае владельцу автомобиля приходится самостоятельно искать нефирменные детали.

Как заменить опорный подшипник на Киа Сид

Замена опоры в сборе

Как действовать водителю в таком случае:

  1. Полностью демонтируйте переднюю подвеску автомобиля.
  2. Монтируйте новую запчасть в сборе.
  3. Установите изолятор, который расположен в нижней части, на прежнее место.
  4. На амортизаторный шток наденьте пружину. Установите обратно опорный шарикоподшипник.
  5. Вплотную закрутите на штоке гайку и снимите стяжки.

Что автовладельцу делать дальше:

  1. Уберите верхнюю часть узла в пространство под капотом.
  2. Крепко закрутите три верхних винта.
  3. Установите на прежнее место декоративную крышку.
  4. Переходите к нижней части опоры – закрутите крепежа поворотного кулака.
  5. Присоедините стабилизатор и прикрутите болтами пластину с тормозным шлангом.
  6. Установите колесо, вплотную закручивая крепления. Монтируйте обратно декоративный колпачок.
  7. Уберите автомобиль с домкрата.
  8. Прежде чем начать дальше использовать машину по назначению, проверьте правильность затяжки всех составляющих.

Как заменить опорный подшипник на Киа Сид

Как выбрать подшипники

На современном рынке автозапчастей представлено большое количество как фирменных, так и аналоговых опорных шарикоподшипников. Стоимость расходника для данной модели корейских автомобилей начинается от 300 руб. (Patron, Dominant и Fenox) и доходит до 1000 руб. (Lemforder и Sachs). Однако первые детали не отличаются высоким качеством исполнения и длительностью эксплуатационного срока.

Опытные автовладельцы не рекомендуют экономить на запчастях для кроссовера. Лучше всего приобретать оригинальные детали, которые можно найти в магазинах по доступной цене. Например, для Kia Ceed 2008 года подходит изделие с каталожным номером 546121G010. Такой расходник стоит в районе 700-800 руб.

Также популярностью пользуется деталь с артикулом 546122С000 за 600-700 руб.

Киа Сид поколения ED и JD: выбор и замена амортизаторов и опор

Замена амортизаторов Киа Сид

Выход из строя амортизаторов и опорных подшипников

Посторонние звуки в подвеске Киа Сид могут указывать на процесс постепенного выхода её из строя. При этом другие признаки в поведении машины на дороге, в работе поворотно-рулевого механизма и задней подвески могут долго не проявляться, и эксплуатация авто продолжается в прежнем режиме. Выход из строя хотя бы одного из амортизаторов будет заметен сразу по следующим явлениям:

  • Потеря управляемости при движении по прямой;
  • Изменения в поведении машины при рулении;
  • Резкое увеличение вибраций и внезапная потеря мягкости хода;
  • Уменьшение дорожного просвета;
  • Скрипы и щелчки при повороте руля также могут сигнализировать о коррозии и разрушении опорных подшипников.

Все эти явления указывают на то, что эксплуатацию автомобиля следует прекратить до выяснения причины неисправности.

Проверка состояния амортизационных стоек и опор

Проверить надёжность работы амортизаторов и их опорной части, можно в автосервисе на специальном стенде. При отсутствии такой возможности проверка потребует демонтажа стоек и осмотра состояния каждой детали. К осмотру подлежат:

  • Подшипники стоек на предмет повреждений и износа;
  • Следы коррозии, деформации, трещины и сколы на пружинах;
  • Гнёзда пружин;
  • Сами амортизаторы, целостность покрытия штоков, наличие внешних повреждений, протекание жидкости;
  • Резиновые пыльники, защищающие стойки от попадания грязи и песка.

Текут стойки Киа Сид

Масляные подтеки на стойках говорят о необходимости их скорой замены

Для проверки работоспособности амортизаторов необходимо каждый установить вертикально и вручную выдвинуть и задвинуть штоки. Они должны двигаться плавно, без рывков, провалов, посторонних шумов и стуков.

Проблема замены изношенных деталей

В случае выявления износа стойки подлежат замене. Главная проблема заключается в выборе доступных вариантов замены. При выходе из строя опоры или амортизатора с одной стороны менять следует не только эту деталь, но и аналогичную с противоположной стороны. Также при замене передних стоек рекомендуют менять их опорные подшипники, даже если они ещё в рабочем состоянии, так как до следующей замены они вряд ли доживут, а разбирать полностью переднюю подвеску для того чтобы заменить эти относительно недорогие детали обычно затратно в плане денег и сил. При установке на Киа Сид поколения ED и JD нестандартных деталей подвески возрастает риск возникновения ДТП по вине автовладельца во время эксплуатации ТС.

Элементы подвески Киа Сид, соответствующие заводским стандартам

Стойки Сид передние:

  • 54612-3S050, 54612-2C000, 54612-1G010 Hyundai/Kia;
  • PGB-001 Febest;
  • 31420 01 Lemforder;
  • VKD 35002 компании SKF;
  • 54612-1G010 производства Bilstein.

Опора амортизатора Киа Сид передняя от Hyundai/Kia (оригинал):

  • 54610-2H000;
  • 54610-2H300;
  • 54610-2H200.

Заменители от компании KYB:

Опорные чашки задних стоек:

  • 55330-1H000, 55330-2L000 для Киа и Хендай;
  • HYSS-ENR Febest;
  • SM5669 KYB.

Пыльники на стойки передней подвески:

  • Kayaba 910148 (полный пылезащитный комплект);
  • 900 143 Sachs;
  • 89-143-0 Boge.

Пыльники задних амортизаторов:

Список, конечно же, не полный, при желании можно найти ещё кучу заменителей дорогих и бюджетных для этого также могут быть полезны коды деталей, приведенные выше. Так как номера даже для автомобилей одного поколения могут отличаться, например, в зависимости от модификации или года выпуска, рекомендуется для правильного подбора использовать VIN-номер машины, в таком случае вероятность ошибки можно свести к нулю.

Замена передних амортизаторов Киа Сид ED и JD

Перед тем, как приступить к замене, ставим машину на ручник и фиксируем положение задних колёс при помощи упоров. Разборка проводится поэтапно:

  1. При помощи домкрата приподнять переднюю часть автомобиля с той стороны, где будет производиться замена. Под рычаг ступицы подложить прочную подставку, после чего опустить на неё машину, сохраняя основную нагрузку на подъёмнике;
  2. Снять колесо;
  3. Отсоединить провода регистратора частоты оборотов колеса;
  4. Снять крепление тормозного шланга;
  5. Демонтировать соединение тяги стабилизатора Сида;
  6. Отсоединить крепление стойки и поворотного кулака;
  7. Открыть капот и отсоединить верхнее крепление амортизатора (3 гайки).

После того, как все крепления будут сняты, весь амортизационный блок можно извлечь. Для обеспечения свободного выхода блока можно слегка увеличивать и уменьшать угол подъёма автомобиля при помощи домкрата.

Видео по замене передних стоек на Рио, на Сид она выполняется аналогично:

Разборка переднего амортизационного блока

Для того, чтобы разобрать передний амортизационный блок, необходимо сжать пружину при помощи специальных стяжек. Делать это нужно очень аккуратно, используя хороший инструмент и прочно фиксируя крепления. После того, как пружина сожмётся, появится возможность снять самостопорящуюся гайку, затем изолятор, резиновый чехол, пружину и её сёдла. Сборка блока, или установка нового амортизатора производится в обратной последовательности.

Демонтаж стоек задней подвески

Перед проведением работы необходимо поставить машину на ручной тормоз и обездвижить передние колёса противооткатными упорами. Проще всего проводить подобную работу на подъёмнике с вывешиванием колёс. Если такой возможности нет, то после подъёма задней части корпуса и демонтажа заднего колеса под рычаг ступицы подкладывается опора. Демонтаж производится в следующей последовательности:

  • При помощи домкрата рычаг ступицы опускается на дополнительную опору до тех пор, пока задняя пружина не сожмётся;
  • При помощи специального устройства необходимо зафиксировать сжатое положение пружины;
  • Отсоединяются верхний и нижний крепежи задней амортизационной стойки, после чего её можно извлечь.

При установке новых амортизаторов нужно уделить большое внимание затягиванию всего крепежа, надежно фиксируя все соединения которые были разобраны. Однако, здесь важно не перестараться чтобы не сорвать резьбу или грани на гайках и болтах. Для этого лучше всего использовать хороший набор головок, вороток и, при необходимости, удлинитель. Через неделю или через несколько десятков километров побега рекомендуется проверить все соединения, которые были задействованы в работе и, если нужно, подтянуть их.

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Kia Ceed

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Киа Сид, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Киа Ceed можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Kia Ceed допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Киа.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Киа.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Kia Ceed начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Киа Сид из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Киа Сид и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Киа Сид. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Киа Ceed Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Киа Сид.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Киа. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Киа Сид, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Самостоятельно меняем амортизаторы Kia Ceed JD

Замена амортизаторов Киа Сид JD

Ceed

В среднем, как показывает опыт автолюбителей, срок службы амортизаторных узлов на корейских автомобилях, включая Kia Ceed JD, составляет 60-80 тысяч километров.

Начиная с этого километража они начинают «потеть», терять свои свойства. Также, по отзывам некоторых водителей, амортизаторы Киа Сид JD начинают страдать «пробоями» и теряют свою эффективность уже при 15-20 тысячах пробега.

Заменить их также можно самостоятельно.

У первого и второго поколений данного корейского автомобиля амортизационные узлы меняются практически идентично.

Замена амортизаторов Киа Сид JD

Замена амортизаторов, пружин и опорного подшипника передних стоек

Замена амортизаторов, пружин и опорного подшипника передних стоек

Для замены нам потребуется:

  • Изогнутый накидной ключ «на 17», для откручивания гайки штока переднего амортизатора.
  • Ключ «на 7» для фиксации штока переднего амортизатора
  • Ключ «на 6» для фиксации штока заднего амортизатора
  • Головка и торцевой ключ «на 14» для откручивания верхних гаек опоры передней стойки
  • Головка «на 12» для откручивания тормозного шланга и датчиков ABS
  • Головка, накидной и рожковый ключи «на 17» для стойки стабилизатора.
  • Головка, накидной и рожковый ключи «на 19» для откручивания стойки от поворотного кулака.
  • Молоток (на всякий случай).
  • Стяжки для снятия пружин

Замена передних стоек на Kia Ceed JD:

  1. Открыть капот.
  2. Снять поводки стеклоочистителей (используется головка «на 17»). Не забудьте предварительно снять пластиковую заглушку и поднять щетки вверх от стекла.
  3. Снять пластиковое жабо у лобового стекла, которое держится на 4 пистонах.
  4. Затем следует сорвать гайку штока амортизатора гнутым накидным ключом «на 17» и рожковым «на 7». Скорее всего, ключ «на 7» потребуется упереть во что-нибудь.

После снятия стойки с автомобиля для ее замены и диагностики ее следует разобрать.

Разборка амортизационного узла

Для проверки деталей амортизационной стойки на неисправность следует:

Важно знать, что перед установкой любых новых амортизаторных узлов на автомобиль, их необходимо «прокачать», т.е. полностью сжать шток до упора, а затем дать ему выпрямиться до упора.

Повторить 5-10 раз для каждой стороны. Амортизатор при этом должен быть расположен исключительно штоком вверх!

проверка деталей амортизационной стойки

Также, после замены этих узлов (равно как и практически при любом вмешательстве в подвеску и рулевое управление) желательно заново настроить развал-схождение на вашем Kia Ceed JD.

Ниже мы приведём список необходимых артикулов для замены задних амортизаторов Kia Ceed, передних стоек, пружин, опорных подшипников, отбойников и других расходных элементов подвески.

Артикулы амортизационных стоек и пружин Kia Ceed JD

Оригинал передний левый арт. 54651A2500

  • Передний левый — 54651A2500
  • Передний правый— 54661A2500
  • Задний — 55300A2500

Аналог от Mando:

  • Передний левый— EX54651A2500
  • Передний правый— EX54661A2500
  • Задний — 349084
  • Передний левый — 22-253736
  • Передний правый — 22-253743
  • Задний — 24-253758

Пружины передние Киа Сид:

Каталожные номера задних оригинальных пружин Kia Ceed JD 55350-A6610 (универсал), 55350-A2520 (хэтч)

Задние оригинальные пружины арт. 55350-A6610 (универсал)

Опорный подшипник, пыльник и прочее

Опорные подшипники Киа Сид 2:

Прочие элементы передней подвески Киа Сид JD, артикулы оригинала:

Выбор производителя запчастей для вашего Киа Сид JD всегда остаётся за автовладельцем, но такая замена как SKF, Sachs, Lemforder, Kayaba зачастую находятся на одном уровне качества с оригинальными запчастями.

Бюджетные бренды, скорее всего, будут «ходить» меньше.

Артикулы передних стоек Kia Ceed ED

Передние стойки на Киа Сид ED первого поколения (Киа Сид 1):

Стойка передняя правая арт. 546611H001

  • 546511H001 (левая)
  • 546611H001 (правая)
  • 339258 (левая)
  • 339257 (правая)
  • EX546512H000 (левая)
  • EX546612H000 (правая)

Задние

Задние амортизаторы на Киа Сид ED первого поколения:

  • 553101H101 * (устанавливаются вместе с колесами 225/45 R17)
  • 553101H003
  • 553101H201

Аналог от KYB: 349084

Замена задних амортизаторов и пружин Киа Сид

Пружина при такой конфигурации задней подвески стоит отдельно.

  1. Поднять автомобиль.
  2. Снять колесо.
  3. Слегка сжать заднюю пружину стяжкой. Замена задних амортизаторов и пружин Киа Сид
  4. По возможности, упереть домкрат или упорную стойку в нижний рычаг, чтобы при снятии амортизатора пружина не «отстрелила».
  5. Открутить и снять нижний болт крепления амортизатора. Замена задних амортизаторов и пружин Киа Сид
  6. Открутить два верхних болта, крепящих амортизатор к кузову и снять его. Замена задних амортизаторов и пружин Киа Сид
  7. При необходимости снять пружину, она сжимается еще немного, и вынимается.

После снятия заднего амортизатора с автомобиля Киа Сид для ее замены и диагностики его следует разобрать.

Замена задних амортизаторов и пружин Киа Сид

Для проверки заднего амортизатора Kia Ceed на неисправность следует:

  1. Осмотреть корпус на наличие повреждений. При обнаружении подобных дефектов амортизатор подлежит немедленной замене.
  2. Несколько раз опустить и поднять шток до упора. Он должен перемещаться плавно и без рывков.
  3. При наличии следов подтекания масла на корпусе амортизатора Киа Сид он также подлежит замене.
  4. При повреждении замените верхнюю опору, а также «отбойник».
  5. При наличии следов соприкосновения витков и прочих повреждений заднюю пружину также следует заменить.

Заключение

Как следует из данной статьи, замена амортизатора на Киа Сид не представляет большой сложности для большинства автолюбителей, производящих ремонт своих корейских автомобилей самостоятельно, а на запчастях можно также сэкономить, не потеряв в их качестве.

Авто-Миг


Замена опорных подшипников Kia Ceed

Ремонт Киа Сид

  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: универсал
  • Год выпуска: 2011
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена опорных подшипников Киа Сид
  • стук при езде и поворотах руля

Диагностика выявила следующее:

Выполненные работы:

  • снятие стоек амортизатора
  • замена опорных подшипников
  • замена опоры переднего амортизатора
  • установка стоек на место

замена опорных подшипников Киа Сид 1

Замена опорных подшипников Kia Ceed 1
Замена опорных подшипников Kia Ceed 1 Замена опорных подшипников Kia Ceed 1
Замена опорных подшипников Kia Ceed 1 Замена опорных подшипников Kia Ceed 1
Замена опорных подшипников Kia Ceed 1
Замена опорных подшипников Kia Ceed 1
Замена опорных подшипников Kia Ceed 1 546122C000 — опорный подшипник
546122C000 — опорный подшипник 546102H200 — опора переднего амортизатора
546102H200 — опора переднего амортизатора

Используемые запчасти:

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена опорных подшипников Киа Сид
  • при повороте руля раздаются сильные щелчки (стуки)

Диагностика выявила следующее:

Выполненные работы:

  • снятие стоек амортизатора
  • замена опорных подшипников
  • установка стоек на место

замена опорных подшипников Киа Сид

Замена опорных подшипников Kia Ceed 1
Замена опорных подшипников Kia Ceed 1 Замена опорных подшипников Kia Ceed 1
Замена опорных подшипников Kia Ceed 1 Замена опорных подшипников Kia Ceed 1
Замена опорных подшипников Kia Ceed 1
546121G010 — опорный подшипник
546121G010 — опорный подшипник Замена опорных подшипников Kia Ceed 1
Замена опорных подшипников Kia Ceed 1

Используемые запчасти:

Стоимость (цену) замены опорных подшипников Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

6 комментариев: Замена опорных подшипников Kia Ceed

все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа

Аватар

Киа Сид 2013 года. 1,6
Путем кручения руля на месте выяснил откуда у меня идет скрежет и стук при поворотах, оказалось правый опорный подшипник. Вопрос такой – их надо менять парой или достаточно замены сломанного?

Спасибо за обращение.

Аватар

Здравствуйте, в том году менял опорный подшипник (оба) — в этом уже что то начала хрустеть. На них вообще есть какая то гарантия? Притом пробег за это время мизерный. Родные отходили 7 лет. может брак? Kia Ceed 2010

Спасибо за обращение.

Аватар

Подскажите Стоимость замены опорного подшипника на киа сид 2010 г.

Стоимость замены опорного подшипника — 1200 руб за один.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:




Мы принимаем к оплате:

Мы принимаем к оплате Visa и Master Card

Кузовной ремонт

Обратная связь

HYUNDAI SANTA FE 2 2007.

Нужны цены на следующий объем работ: Замена [. ]

Hyundai Palisade 2021.

Муфта полного привода работает некорректно, п[. ]

HYUNDAI Accent 2005.

Подскажите по стоимости работ: замена шаровой[. ]

Hyundai creta.

Подскажите код краски Hyundai creta vin : Z94[. ]

Добрый день! Требуется ремонт двигателя G4FC[. ]

Добрый день, подскажите пожалуйста код краски[. ]

Добрый день. Прошу подсказать код краски ВИН[. ]

Kia Optima, 2,4 , 2019.

Замена передних тормозных колодок[. ]

это аналог IX55, подскажите по цене запчастей[. ]

Ремонт двигателей:

Новые обращения Киа:

Замена радиатора печки Киа Рио

Сход развал Киа Каренс

Кузовной ремонт Киа Соренто

Сход развал Киа Бонго

Сход развал Киа Селтос

Ремонт других марок:

Замена стекла Мицубиси Паджеро

Сход развал Шевроле Круз

Сход развал Вольво XC90

Кузовной ремонт Мерседес

Сход развал Грейт Вол Ховер

Новые обращения Хендай:

Сход развал Хендай Соната

Кузовной ремонт Хендай Крета

Сход развал Хендай Солярис

Замена пружин и амортизаторов Хендай IX55

Чистка дроссельной заслонки Хендай Солярис

Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО - метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро - Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца - Зорге. Ближайшие для подъезда улицы - Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Замена опорного подшипника киа сид

Киа Сид поколения ED и JD: выбор и замена амортизаторов и опор

Проблема постороннего шума в подвеске — типичная ситуация, с которой сталкиваются многие владельцы данного авто. Звук, напоминающий биение камня в пустой пластиковой таре, раздаётся всякий раз, когда автомобиль преодолевает неровные участки дороги. Это явление не прибавляет удовольствия от управления, но главная проблема в том, что оно, возможно, является сигналом о необходимости сделать проверку состояния амортизаторов и опор. То в каком состоянии находятся стойки Киа Сид влияет на плавность хода и управляемость этого авто. В случае обнаружения неисправностей, или повреждений придётся делать их замену.

Выход из строя амортизаторов и опорных подшипников

Посторонние звуки в подвеске Киа Сид могут указывать на процесс постепенного выхода её из строя. При этом другие признаки в поведении машины на дороге, в работе поворотно-рулевого механизма и задней подвески могут долго не проявляться, и эксплуатация авто продолжается в прежнем режиме. Выход из строя хотя бы одного из амортизаторов будет заметен сразу по следующим явлениям:

  • Потеря управляемости при движении по прямой;
  • Изменения в поведении машины при рулении;
  • Резкое увеличение вибраций и внезапная потеря мягкости хода;
  • Уменьшение дорожного просвета;
  • Скрипы и щелчки при повороте руля также могут сигнализировать о коррозии и разрушении опорных подшипников.

Все эти явления указывают на то, что эксплуатацию автомобиля следует прекратить до выяснения причины неисправности.

Проверка состояния амортизационных стоек и опор

Проверить надёжность работы амортизаторов и их опорной части, можно в автосервисе на специальном стенде. При отсутствии такой возможности проверка потребует демонтажа стоек и осмотра состояния каждой детали. К осмотру подлежат:

  • Подшипники стоек на предмет повреждений и износа;
  • Следы коррозии, деформации, трещины и сколы на пружинах;
  • Гнёзда пружин;
  • Сами амортизаторы, целостность покрытия штоков, наличие внешних повреждений, протекание жидкости;
  • Резиновые пыльники, защищающие стойки от попадания грязи и песка.

Масляные подтеки на стойках говорят о необходимости их скорой замены

Для проверки работоспособности амортизаторов необходимо каждый установить вертикально и вручную выдвинуть и задвинуть штоки. Они должны двигаться плавно, без рывков, провалов, посторонних шумов и стуков.

Проблема замены изношенных деталей

В случае выявления износа стойки подлежат замене. Главная проблема заключается в выборе доступных вариантов замены. При выходе из строя опоры или амортизатора с одной стороны менять следует не только эту деталь, но и аналогичную с противоположной стороны. Также при замене передних стоек рекомендуют менять их опорные подшипники, даже если они ещё в рабочем состоянии, так как до следующей замены они вряд ли доживут, а разбирать полностью переднюю подвеску для того чтобы заменить эти относительно недорогие детали обычно затратно в плане денег и сил. При установке на Киа Сид поколения ED и JD нестандартных деталей подвески возрастает риск возникновения ДТП по вине автовладельца во время эксплуатации ТС.

Элементы подвески Киа Сид, соответствующие заводским стандартам

Стойки Сид передние:

  • Excel-G Kayaba (339257 правая и 339258 левая);
  • Hyundai/Kia (54651A2500 и 54661A2500);
  • SACHS — заводской аналог (313 550, 313 549);
  • Bilstein 22 (196408, 196415).
  • Компания KYB — 349084;
  • Газовые амортизаторы Киа Сид Bilstein 1919 7135;
  • 313551 SACHS.
  • 54612-3S050, 54612-2C000, 54612-1G010 Hyundai/Kia;
  • PGB-001 Febest;
  • 31420 01 Lemforder;
  • VKD 35002 компании SKF;
  • 54612-1G010 производства Bilstein.

Опора амортизатора Киа Сид передняя от Hyundai/Kia (оригинал):

Заменители от компании KYB:

Опорные чашки задних стоек:

  • 55330-1H000, 55330-2L000 для Киа и Хендай;
  • HYSS-ENR Febest;
  • SM5669 KYB.

Пыльники на стойки передней подвески:

  • Kayaba 910148 (полный пылезащитный комплект);
  • 900 143 Sachs;
  • 89-143-0 Boge.

Пыльники задних амортизаторов:

Список, конечно же, не полный, при желании можно найти ещё кучу заменителей дорогих и бюджетных для этого также могут быть полезны коды деталей, приведенные выше. Так как номера даже для автомобилей одного поколения могут отличаться, например, в зависимости от модификации или года выпуска, рекомендуется для правильного подбора использовать VIN-номер машины, в таком случае вероятность ошибки можно свести к нулю.

Замена передних амортизаторов Киа Сид ED и JD

Перед тем, как приступить к замене, ставим машину на ручник и фиксируем положение задних колёс при помощи упоров. Разборка проводится поэтапно:

  1. При помощи домкрата приподнять переднюю часть автомобиля с той стороны, где будет производиться замена. Под рычаг ступицы подложить прочную подставку, после чего опустить на неё машину, сохраняя основную нагрузку на подъёмнике;
  2. Снять колесо;
  3. Отсоединить провода регистратора частоты оборотов колеса;
  4. Снять крепление тормозного шланга;
  5. Демонтировать соединение тяги стабилизатора Сида;
  6. Отсоединить крепление стойки и поворотного кулака;
  7. Открыть капот и отсоединить верхнее крепление амортизатора (3 гайки).

После того, как все крепления будут сняты, весь амортизационный блок можно извлечь. Для обеспечения свободного выхода блока можно слегка увеличивать и уменьшать угол подъёма автомобиля при помощи домкрата.

Видео по замене передних стоек на Рио, на Сид она выполняется аналогично:







Замена опорных подшипников Kia Ceed

Ремонт Киа Сид

  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: универсал
  • Год выпуска: 2011
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена опорных подшипников Киа Сид
  • стук при езде и поворотах руля

Диагностика выявила следующее:

  • стук был вызван разрушившимися опорными подшипниками передних стоек, так же замены требовали опоры стоек. Ниже на фото можно посмотреть как выглядит опорный подшипник когда в него попадает вода и грязь, все это приводит к выходу его из строя. Пробег на момент обращения — 119 000 км
  • снятие стоек амортизатора
  • замена опорных подшипников
  • замена опоры переднего амортизатора
  • установка стоек на место

замена опорных подшипников Киа Сид 1

Используемые запчасти:

  • 54612-2C000 — опорный подшипник
  • 54610-2H200 — опора переднего амортизатора
  • Модель: Kia Ceed ED
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год выпуска: 2008
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена опорных подшипников Киа Сид
  • при повороте руля раздаются сильные щелчки (стуки)

Диагностика выявила следующее:

  • вышеописанные щелчки были из-за «умерших» опорников на пробеге 96000 км. Вода и влага проникли внутрь подшипника (ниже на фото) и превратила все в ржавчину. На самом деле, если такое все же произошло, то лучше менять их вместе с опорами передних амортизаторов, как в предыдущем случае (а если позволяют средства, то и передние стойки тоже). Так как аморты за этот пробег изнашиваются, а цена замены опорных подшипников равнозначна замене амортизаторов. Поэтому что бы не платить 2 раза за почти одну и ту же работу, лучше сделать все сразу.
  • снятие стоек амортизатора
  • замена опорных подшипников
  • установка стоек на место

замена опорных подшипников Киа Сид

Используемые запчасти:

  • 54612-1G010 — опорный подшипник

Стоимость (цену) замены опорных подшипников Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Kia Ceed

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Киа Сид, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Киа Ceed можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Kia Ceed допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Киа.

Признаки неисправности опорного подшипника Киа Сид:

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Киа.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Kia Ceed начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.

Для окончательного подтверждения симптомов рекомендуется сделать дополнительную проверку.

Как определить неисправность передних опор Kia Ceed:

  • Попробовать раскачать Киа Сид из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Киа Сид и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.

После получения полной уверенности по данному вопросу рекомендуется как можно быстрее приступать к замене опорных стоек и подшипников Киа Сид на новые.

Изначально требуется подготовить весь необходимый инструмент:

  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.

Дальше следует определиться, что именно придется менять: полностью передние опоры Киа Ceed или только опорные подшипники.

Полная замена передних опор Kia Ceed:

  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Киа Сид. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Киа Ceed Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Киа Сид.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Киа. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Если визуальный обзор опорной стойки Киа Сид не выявил повреждений или деформаций, то можно обойтись без полной замены всей системы. Достаточно будет поменять только опорные подшипники на Kia Ceed. Подобный выбор позволяет реально сэкономить деньги, так как вся передняя опора в сборе стоит значительно дороже, нежели только опорные подшипники.

Для замены опорного подшипника Киа Сид, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

Замена опорного подшипника KIA Ceed

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Услуга Цена
Диагностика подвески (ходовой) от 310₽
Диагностика тормозной системы от 700₽
Ремонт стойки амортизатора от 1 600₽
Ремонт задних амортизаторов от 660₽
Ремонт передних амортизаторов от 2 100₽
Замена втулок стабилизатора от 590₽
Замена задней балки от 5 250₽
Замена задних пружин от 2 200₽
Замена задних рычагов от 3 900₽
Замена задних сайлентблоков от 1 200₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 3 500₽
Замена передних амортизаторов от 2 300₽
Замена передних пружин от 2 600₽
Замена передних стоек от 600₽
Замена подвески от 12 000₽
Замена поперечных рычагов от 2 380₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 900₽
Замена пыльника рулевой тяги от 1 650₽
Замена пыльников от 1 000₽
Замена рулевого наконечника от 720₽
Замена рычага передней подвески от 1 850₽
Замена рычагов подвески от 740₽
Замена сайлентблоков задней балки от 4 000₽
Замена сайлентблоков передней балки от 3 380₽
Замена сайлентблоков переднего рычага от 2 400₽
Замена сайлентблоков продольных рычагов от 3 580₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 3 470₽
Замена заднего стабилизатора от 1 000₽
Замена задней тяги стабилизатора от 670₽
Замена стойки амортизатора от 1 660₽
Замена шаровой опоры от 720₽
Ремонт задней подвески от 3 000₽

Где сделать замену опорного подшипника в Москве

Замена опорного подшипника KIA Ceed проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену опорного подшипника стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для KIA Ceed.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену опорного подшипника КИА Сид.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену опорного подшипника KIA Ceed нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Читайте также: