Замена масла brp outlander 1000

Обновлено: 05.07.2024

Рекомендуемое моторное масло, Замена моторного масла – Инструкция по эксплуатации BRP Can-Am Outlander 1000Xmr 2013

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время проверки
уровня масла, осмотрите моторный
отсек на наличие утечек.

vmo20 06-0 07-013 _a

ПРАВАЯ СТОРОНА ДВИГАТЕЛЯ
1. Щуп

Установите мотовездеход на ровной
горизонтальной площадке, выключите
двигатель и дайте ему остыть. Проверь-
те уровень масла:

1. Выверните, извлеките и протрите щуп.

2. Вставьте и полностью заверните щуп.

3. Извлеките щуп и проверьте уровень

масла. Уровень масла должен рас-
полагаться около верхней метки.

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Полный
2. Необходимо долить
3. Рабочий диапазон

Для долива масла необходимо вынуть
щуп. Вставьте воронку в трубку щупа.

Долейте немного масла и вновь проверь-
те его уровень.

Повторяя процедуру, доведите уровень
масла до верхней метки. Не переливайте.

Установите щуп на место и надёжно за-
тяните его.

Рекомендуемое моторное масло

При эксплуатации в летний период
используйте XPS 4-STROKE SYNTH.
BLEND OIL (SUMMER) (P/N 293 600 121).

Д л я в с е с е з о н н о й э к с п л у а т а ц и и
пользуйтесь маслом XPS 4-STROKE
SYNTHETIC OIL (ALL CLIMATE) (P/N 293
600 112).

ПРИМЕЧАНИЕ: Масло XPS специально
разработано и протестировано для ис-
пользования в данных двигателях.

При отсутствии указанного моторного
масла XPS пользуйтесь одобренным
к применению компанией BRP маслом
SAE 5W40, которое классифицируется
как SM, SL или SJ согласно требовани-
ям API. Проверяйте наличие этикетки
с аббревиатурой API на упаковке мотор-
ного масла. Вязкость масла выбирайте
в соответствии с приведённой ниже
диаграммой.

Замена моторного масла

Моторное масло и масляный фильтр
заменяются одновременно.

Замена масла производится на прогре-
том двигателе.

ОСТОРОЖНО Моторное мас ло

может быть очень горячим. Во из-
бежание ожогов не отворачивайте
пробку слива масла и не снимайте
крышку фильтра на горячем двига-
теле. Подож дите, пока двигатель
остынет.

XMR 1000 2103, замена масла в коробке

Прошу подсказать. Планирую первую для меня замену масла в трансмиссии. По мануалу этой процедуре уделено две страницы с одним названием (замена масла в коробке передач), но двумя разными картинками. На одной пробки со стороны лапки ножного тормоза, вторую я не идентифицировал, но, полагаю, что это вид снизу.

По аналогии с авто могу предположить, что у нас кпп (вариатор) и раздатка, т.е. две заправочные ёмкости? По мануалу количество указано 400 мл и всё. никакого разделения на две ёмкости.

Возможно, вопрос уже разжёван, если так-ткните ссылкой, плиз.

  • Имя: Алексей
  • Город москва

большая пластиковая пробка это (белый болт)- залив масла

малая металлическая это (находится ниже болт)- слив

заправлять лучше 450 мл.

обе дырки находятся со стороны тормозной педали

  • Город Мск
  • Увлечения: off-road

большая пластиковая пробка это (белый болт)- залив масла

малая металлическая это (находится ниже болт)- слив

заправлять лучше 450 мл.

обе дырки находятся со стороны тормозной педали

  • Имя: Алексей
  • Город Ярославль
  • Увлечения: Реверс-инжиниринг встраиваемых систем, программирование, снукер, MotoGP, снегоходы, квадроциклы.
  • Техника: BRP Outlander XMR 1000
    BRP Outlander XT 570
    BRP Lynx Ranger 49

большая пластиковая пробка это (белый болт)- залив масла

малая металлическая это (находится ниже болт)- слив

заправлять лучше 450 мл.

обе дырки находятся со стороны тормозной педали

Не подскажете, как к ним добраться? В смысле, что надо снимать (блоковой пластик, защиту днища)?

С аккаунта действовал мошенник

  • Имя: максим
  • Город н.новгород
  • Увлечения: авто,мото,женщин фото,квадрогребля и охота.
  • Техника: BRP XMR 1000,ямаха wr 450,рено логан,уаз 39095 2 шт,пилорама тайга,мотобур echo,сузуки джимни,б/пилы хускварна и макита,мотоблок луч.

добираться к ним - то ещё приключение! я снизу подбираюсь, на подъемнике. но всё равно гемор . защиту снимать однозначно, ещё какой-то болт из педали тормоза снимаю (сейчас не помню), там по месту разберешься. масло заливать тоже не понятно как. я заливаю шприцем со шлангом.

Чистка воздушного фильтра и нанесение масла, Чистка бумажного фильтрующего элемента

Чтобы снять крышку воздушного филь-
тра, поверните её против часовой
стрелки.

vmo20 12-0 12-039 _a

1. Крышка воздушного фильтра

Извлеките воздушный фильтр.

vmo20 12-0 12-038

СНЯТИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

Чистка воздушного фильтра
и нанесение масла

ОСТОРОЖНО Всегда используйте

средства защиты кожи и глаз. Хими-
ческие препараты могут стать при-
чиной раздражения кожи и травм
органов зрения.

Чистка бумажного
фильтрующего элемента

1. Убедитесь, что предварительный

фильтрующий элемент снят.

2. Лёгкими постукиваниями удалите

с воздушного фильтра крупную пыль.

Это позволит удалить грязь и крупную
пыль с бумажного фильтрующего эле-
мента.

ПРИМЕЧАНИЕ: Бумажный фильтрую-
щий элемент имеет ограниченный срок
службы, если фильтр забит или сильно
засорен, его необходимо заменить.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Не рекомендуется по-

давать на поверхность воздушного
фильтрующего элемента сжатый
воздух — это может привести к его
повреждению, а так же снижению
фильтрующей способности при экс-
плуатации мотовездехода в услови-
ях повышенной запылённости.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Н е и с п о л ь з у й т е д л я

очистки бумажного фильтрующего
элемента моющий раствор.

Очистка предварительного фильтру-
ющего элемента

1. Нанесите на внутреннюю и наруж-

ную поверхности предварительного
фильтрующего элемента специаль-
ный очиститель AIR FILTER CLEANER
(P/N 219 700 341).

ОЧИСТИТЕЛЬ AIR FILTER CLEANER (P/N 219 700 341)

vbs2 009 -012-015_a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — НАНЕСИТЕ МАСЛО
НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТРУЮЩИЙ
ЭЛЕМЕНТ

Моторное масло, Установка воздушного фильтра, Уровень моторного масла

2. Выждите 3 минуты.

3. Промойте фильтрующий элемент во-

4. Тщательно просушите предваритель-

ный фильтрующий элемент.

vbs2 009 -012-005

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — СУШКА ПРЕДВАРИ-
ТЕЛЬНОГО ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА

ПРИМЕЧАНИЕ: Если фильтр сильно за-
грязнён, необходимо повторить приве-
дённые выше операции.

Нанесение масла на предваритель-
ный фильтрующий элемент

1. Убедитесь, что фильтрующий эле-

мент чистый, см. «ЧИСТКА ПРЕД-
ВАРИТЕЛЬНОГО ФИЛЬТРУЮЩЕГО
ЭЛЕМЕНТА
».

2. Нанесите специальное масло AIR

FILTER OIL (P/N 219 700 340) на тща-
тельно просушенный предваритель-
ный фильтрующий элемент.

СПЕЦИАЛЬНОЕ МАСЛО AIR FILTER OIL
(P/N 219 700 340)

vbs2 009 -012-014

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ — НАНЕСЕНИЕ МАСЛА
НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ

3. Выждите 3–5 минут.

4. Обернув предварительный филь-

трующий элемент впитывающей ве-
тошью и аккуратно отжав, удалите
с него излишки масла, которые могут
попасть на бумажный фильтрующий
элемент. Это также позволит филь-
тру полностью пропитаться маслом.

5. Установите предварительный филь-

трующий элемент на бумажный филь-
трующий элемент.

vbs2 009 -012-001

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ

Установка воздушного фильтра

Установка производится в порядке, об-
ратном снятию.

Уровень моторного масла

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Постоянно контроли-

руйте и, при необходимости, попол-
няйте запас масла в системе смазки
двигателя. Не переливайте. Недо-
статок масла в двигателе/коробке
передач может привести к серьёз-
ному повреждению деталей двига-
теля/коробки передач. Вытирайте
потеки масла.

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Рекомендуемое моторное масло, Замена моторного масла

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время проверки
уровня масла, осмотрите моторный
отсек на наличие утечек.

vmo20 06-0 07-013 _a

ПРАВАЯ СТОРОНА ДВИГАТЕЛЯ
1. Щуп

Установите мотовездеход на ровной
горизонтальной площадке, выключите
двигатель и дайте ему остыть. Проверь-
те уровень масла:

1. Выверните, извлеките и протрите щуп.

2. Вставьте и полностью заверните щуп.

3. Извлеките щуп и проверьте уровень

масла. Уровень масла должен рас-
полагаться около верхней метки.

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Полный
2. Необходимо долить
3. Рабочий диапазон

Для долива масла необходимо вынуть
щуп. Вставьте воронку в трубку щупа.

Долейте немного масла и вновь проверь-
те его уровень.

Повторяя процедуру, доведите уровень
масла до верхней метки. Не переливайте.

Установите щуп на место и надёжно за-
тяните его.

Рекомендуемое моторное масло

При эксплуатации в летний период
используйте XPS 4-STROKE SYNTH.
BLEND OIL (SUMMER) (P/N 293 600 121).

Д л я в с е с е з о н н о й э к с п л у а т а ц и и
пользуйтесь маслом XPS 4-STROKE
SYNTHETIC OIL (ALL CLIMATE) (P/N 293
600 112).

ПРИМЕЧАНИЕ: Масло XPS специально
разработано и протестировано для ис-
пользования в данных двигателях.

При отсутствии указанного моторного
масла XPS пользуйтесь одобренным
к применению компанией BRP маслом
SAE 5W40, которое классифицируется
как SM, SL или SJ согласно требовани-
ям API. Проверяйте наличие этикетки
с аббревиатурой API на упаковке мотор-
ного масла. Вязкость масла выбирайте
в соответствии с приведённой ниже
диаграммой.

Замена моторного масла

Моторное масло и масляный фильтр
заменяются одновременно.

Замена масла производится на прогре-
том двигателе.

ОСТОРОЖНО Моторное мас ло

может быть очень горячим. Во из-
бежание ожогов не отворачивайте
пробку слива масла и не снимайте
крышку фильтра на горячем двига-
теле. Подож дите, пока двигатель
остынет.

Установите мотовездеход на ровной
горизонтальной площадке.

Очистите поверхность, прилегающую
к отверстию для слива масла.

Установите поддон для сбора масла
под сливной пробкой.

Отверните пробку отверстия для слива
масла.

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Масляный фильтр, Радиатор, Замена масляного фильтра

Проверка состояния и очистка радиатора

vmo20 06-0 07-019 _a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Пробка отверстия для слива масла
2. Педаль тормоза

Подождите, пока стечёт масло из мас-
ляного фильтра.

Замените масляный фильтр. См раздел
«МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР» в текущем раз-
деле.

Замените прокладку пробки отверстия
для слива масла.

Предварительно очистив пробку и по-
верхность, прилегающую к отверстию
для слива масла, установите пробку
на место.

Залейте моторное масло и доведите
его уровень до нормы.

Информация о заправочных объёмах
масла приведена в разделе «ТЕХНИЧЕС-
КИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
».

Запустите двигатель и дайте ему по-
работать на оборотах холостого хода
в течение нескольких минут.

Убедитесь в отсутствие утечек масла
в месте установки пробки.

Выждите некоторое время, пока масло
стечёт в картер двигателя, и вновь про-
верьте его уровень.

При необходимости доведите уровень
моторного масла до нормы.

Утилизируйте слитое моторное масло
в соответствии с действующим приро-
доохранным законодательством.

Замена масляного фильтра

Снимите правую крышку двигателя.

Снимите крышку масляного фильтра.

vmo20 06-0 07-020 _a

1. Крышка масляного фильтра

Извлеките фильтрующий элемент
и установите новый.

Проверьте состояние и, при необходи-
мости, замените уплотнительное коль-
цо крышки.

Установите крышку масляного фильтра
на место.

Удалите подтеки масла с двигателя.

Проверка состояния и очистка
радиатора

Регулярно очищайте область, приле-
гающую к радиатору.

vmo20 13-0 09-016 _a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Радиатор

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Охлаждающая жидкость, Уровень охлаждающей жидкости, Предостережение

Осмотрите радиатор и шланги на нали-
чие утечек или повреждений.

Чтобы получить дост уп к шлангам
и расширительному бачк у системы
охлаждения двигателя, снимите крыш-
ку радиатора.

Освободите защёлки с обеих сторон
крышки, нажмите на два фиксатора
и снимите крышку.

vmo20 13-0 09-018 _a

Шаг 1: Освободите защёлки
Шаг 2: Нажмите на фиксаторы
1. Крышка радиатора

Осмотрите пластины радиатора. Они
должны быть очищены от грязи, пыли,
листьев и другого мусора, препятству-
ющего нормальной работе радиатора.

Чтобы получить доступ к пластинам
радиатора, выверните три винта и сни-
мите ромбовидную пластину.

vmo20 13-0 09-017 _a

1. Ромбовидная пластина
2. Винты

Удалите максимальное количество за-
грязнений вручную. Если возможно,
промойте радиатор струёй воды из са-
дового шланга.

ОСТОРОЖНО Не мойте горячий

радиатор вручную. Прежде чем при-
ступить к мойке радиатора, дайте
ему остыть.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны в об-

ращении с пластинами радиатора.
Не пользуйтесь инструментами или
предметами, которые могут их по-
вредить. Пластины радиатора сде-
ланы тонкими для более эффектив-
ного охлаждения. ПРИ МОЙКЕ ПО-
ДАВАЙТЕ ВОДУ ТОЛЬКО ПОД НИЗКИМ
ДАВЛЕНИЕМ.

Для проверки работы системы охлаж-
дения обратитесь за помощью к авто-
ризованному дилеру Can-Am.

Уровень охлаждающей жидкости

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Уровень охлаждающей жидкости
проверяется на холодном двига-
теле. Не доливайте охлаждающую
жидкость в горячий двигатель.

1. Чтобы получить доступ к расшири-

тельному бачку системы охлаждения
двигателя, снимите крышку радиатора.

Освободите защёлки с обеих сторон
крышки, нажмите на два фиксатора
и снимите крышку.

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Предостережение, Долив охлаждающей жидкости, Рекомендуемая охлаждающая жидкость

Замена охлаждающей жидкости

vmo20 13-0 09-018 _a

Шаг 1: Освободите защёлки
Шаг 2: Нажмите на фиксаторы
1. Крышка радиатора

2. Установив мотовездеход на ровной

горизонтальной площадке, проверь-
те уровень охлаждающей жидкости:
он должен находиться между метка-
ми «MIN» и «MAX».

ПРИМЕЧАНИЕ: При температуре ниже
20 °C уровень охлаждающей жидкости
может быть немного ниже метки «MIN».

ПРИМЕЧАНИЕ: В целях предотвраще-
ния возникновения неисправностей,
перед установкой крышки следует убе-
диться, что шланг, идущий от расшири-
тельного бачка системы охлаждения,
проложен, как указано на рисунке.

При доливе охлаждающей жидкости
в бачок также проверьте уровень жид-
кости в радиаторе.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во избежание ожогов не отворачи-
вайте крышку радиатора на нео-
стывшем двигателе.

ПРИМЕЧАНИЕ: Частая необходимость
долива охлаждающей жидкости указы-
вает на наличие утечек или неисправ-
ностей двигателя. Обратитесь к авто-
ризованному дилеру Can-Am.

Долив охлаждающей жидкости

1. Снимите крышку расширительного

ПРИМЕЧАНИЕ: Обратите внимание
на способ прокладки вентиляционно-
го шланга.

2. Доведите уровень ох лаж дающей

жидкости до метки «MAX». Не пере-
ливайте.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во избежание разлива
охлаждающей жидкости пользуйтесь
воронкой.

3. Установите крышку расширительно-

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Не допускается разме-

щение каких-либо предметов в пе-
реднем сервисном отсеке.

4. Установите крышку радиатора на место.

Рекомендуемая охлаждающая
жидкость

Пользуйтесь этиленгликолевым анти-
фризом, который содержит ингибитор
коррозии и специально предназначен
для алюминиевых двигателей внутрен-
него сгорания.

В систему ох лаж дения следует за-
ливать предварительно смешанную
охлаждающую жидкость BRP (P/N 219
700 362) или раствор антифриза в дис-
тиллированной воде (50% дистиллиро-
ванной воды и 50% антифриза).

Замена охлаждающей жидкости

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Во избежание ожогов не отворачи-
вайте крышку радиатора на нео-
стывшем двигателе.

ВНИМАНИЕ

ВНИМАНИЕ

Не допускается разме-

щение каких-либо предметов в пе-
реднем сервисном отсеке.

Снимите крышку радиатора, слегка на-
давив на неё и повернув против часо-
вой стрелки.

ОПЕРАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Искрогаситель, Проверка состояния и чистка искрогасителя

vmo20 13-0 09-006 _a

ТИПОВОЙ ВАРИАНТ
1. Крышка радиатора

Отверните пробку сливного отверстия,
расположенного на насосе системы
охлаждения, и слейте охлаждающую
жидкость в подходящую ёмкость.

vmo20 06-0 07-021 _a

1. Пробка сливного отверстия
2. Педаль тормоза

ПРИМЕЧАНИЕ : Не выворачив айте
пробку сливного отверстия полностью.

Снимите правую боковую панель.

Выверните сливной винт из верхней
части корпуса термостата.

ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы получить доступ
к винту для удаления воздуха, снимите
воздуховод фильтра вариатора.

vmo20 06-0 07-022 _a

1. Винт отверстия для удаления воздуха

Полностью слейте жидкость из системы.

Вверните сливную пробку.

Заливайте жидкость в радиатор, пока
она не польётся из отверстия в корпусе
термостата.

Установите на место винт отверстия
для удаления воздуха.

Долейте жидкость в радиатор.

Проверьте и, при необходимости, до-
ведите до нормы уровень жидкости
в расширительном бачке.

Запустите двигатель и дайте ему пора-
ботать на холостом ходу, не закрывая
крышку радиатора. При необходимо-
сти медленно долейте охлаждающую
жидкость.

Подождите, пока двигатель прогреется
до рабочей температуры.

Два-три раза нажмите на рычаг дрос-
сельной заслонки. Если требуется, до-
лейте охлаждающую жидкость.

Установите крышку радиатора в после-
довательности, обратной снятию.

Проверьте все соединения на отсутст-
вие утечек, а также проверьте уровень
охлаж дающей жидкости в расшири-
тельном бачке.

Проверка состояния и чистка
искрогасителя

ОСТОРОЖНО Преж де чем при-

ст упить к осмотру или проверке
состояние компонентов системы
выпуска отработавших газов, дай-
те им остыть.

BRP OUTLANDER 1000 G2 ТО + ребилд подвески + замена тормозной магистрали и датчика включения стоп-сигнала.

BRP OUTLANDER 1000 ТО + ребилд подвески + замена тормозной магистрали и датчика включения стоп-сигнала.

Вот такой вот красавец 2013 года в хорошем состоянии:

Начинаем разбирать, проверяем состояние вариатора:

Вариатор и ремень в порядке, продуваем и ставим назад кожух вариатора. Разбираем дальше:

Поднимаем, снимаем колеса:

Снимаем все рычаги, ступицы и рулевые тяги:

Под замену все втулки передних и задних рычагов, все шаровые, передние ступичные подшипники, рулевые наконечники, подшипники торсиона задних рычагов, втулки заднего стабилизатора СПУ.

При замене рулевых наконечников меряем расстояние между старыми наконечникам и новые соответственно устанавливаем так же. В противном случае собьется схождение колес. Для моделей с электроусилителем руля для правильной регулировки требуется установка ЭУР в ноль с помощью дилерского диагностического оборудования.

Втулки рычаг и заднего СПУ сфотографировать подзабыл.

Тормозная магистраль идет вся целиком, поэтому начинаем разбирать квадр дальше:

С настроением, что у проктолога работа еще сложней))), а так же при помощи "той матери" выдергиваем старую магистраль

и устанавливаем новую

у новой магистрали соединения шлангов в "тройнике" было немного не в том порядке, что у старой, поэтому пришлось изрядно повозится. У датчика включения стоп-сигнала отгнили контакты, меняем его. Прокачиваем тормоза и собираем все назад, не забыв прошприцевать всю подвеску.
Артикулы деталей:
CAP-1 Капролоновая втулка на BRP (2 втулки, 1 палец) — 12шт. на всю подвеску.
42-1042 Шаровая опора нижняя для BRP G2 500/650/800/1000 (2013+) Commander/ Maverick — 2шт.
42-1043 Шаровая опора верхняя для BRP G2 500/650/800/1000 (2013+) Commander/ Maverick — 2шт.
51-1034 Комплект рулевых наконечников (внешний/внутренний) для CanAm Outlander G2 — 2шт.
706002246 Втулка стабилизатора BRP G2 — 2шт
707800371 Воздушный фильтр BRP Outlander/ renegade G2 — 1шт.
50-1080 Подшипники рычагов задней подвески CanAm Outlander/Renegade G2 — 2шт.
25-1516 Подшипник ступицы для BRP Outlander/ Renegade/ Commander/Maverick — 2шт.
705601250 Концевик тормозной BRP — 1шт.
703500735 Комплект XPS для ТО BRP Can-Am всесезонный
293600043 Трансмиссионное масло синтетическое для BRP XPS 75W-90
293600140 Трансмиссионное масло синтетическое для BRP XPS 75W-140
705601519 Тормозная магистраль BRP Outlander G2 Renegade XMR

П.С. Хочется сказать большое спасибо владельцу за очень приличные условия для работы, такое на выезде очень редко встречается.

BRP Outlander 1000 X mr

BRP Outlander 1000 X mr

Первые впечатления от владения BRP Outlander 1000 X mr: после Х6, как будто пересел с Жигулей на Мерседес S-класса. Начитавшись форумов, решил поменять родную 30-ю резину на шины поменьше, тем более после продажи X6 у меня остался двадцать седьмой Dirt Devil. Переставил практически сразу. Вида не стало никакого. Плюнул на все, вернул все назад. Народ пугает поломками приводов, а мне без разницы, что будет, то будет. Два раза выскочили на «покатушки». Первый раз в сильном «лайте» прошли, во второй раз немножко посерьезнее. Засадить пока BRP Outlander 1000 X mr не удалось. Но мы не сдаемся просто так, будем пытаться и дальше. После второй «покатушки» порвал задний левый внутренний пыльник, подошел от Мазда Капелла. Менять пыльник неудобно. Все как бы несложно, но вот открутить задний рычаг, это надо потрудиться с бубном и шаманскими танцами, что было и сделано. На днях поменял масло, пробег уже под 500 миль. Залил четырехтактное Motul 300V. Посмотрим, как оно покажет себя.. Поехали, покатались в легкую, без грязи и тяганья-толканья. Впечатления более чем положительные от обладания такой серьезной техникой. После смены масла то ли двигатель потихоньку притирается, то ли зависит от самого масла, но ощущение такое, что стал работать тише, и на высоких оборотах так уже не визжит как раньше. Ремешок поскрипывать перестал (или я уже привык что ли). И самый интересный момент: расход при движении по грунтовке и чуть-чуть по асфальту оказался точно такой же, как и у Can Am 400, хотя в лесу по бездорожью у меня ест на три литра больше. Резину все-таки менять не буду. После пробега в 175 км в одну сторону руки на месте, усталости практически нет. В общем, машина комфортная. Теперь немного дегтя: в очередной раз порвал пыльник, теперь передний правый наружный, крепление номера сделано не удачно, не знаю как у американцев, но наши номера крепятся почти на самом кончике окантовки номера, есть риск реально потерять. К тому же приходиться сам номер при прикручивании немного смещать вправо, так как иначе будет задевать за глушитель. Сделал еще одну дыру палкой и опять в правой подножке - защита нужна 100%. Вентилятор охлаждения BRP Outlander 1000 X mr работает практически постоянно, но правда и температура воздуха была ближе к тридцати.

Достоинства : качество исполнения. Клиренс. Удобство в эксплуатации.

Недостатки : проблемы с пыльниками.

BRP Outlander 1000 X mr, 2016 г

Поменял свой LTD 1000 2013 года на новый BRP Outlander 1000 X mr 2016 года (голубой с серебристым, американец). Ну что сказать. Абсолютно разные квадроциклы. Надо начать с того, что имея опыт серьезных поездок, 4600 км (Кавказ, болота и т.д.) я в первый же день на почти ровном месте положил BRP Outlander 1000 X mr на бок, и он мне ребро сломал. Начал просто его бояться. Матерился месяц после покупки. Скачет на штатной «Горилле Сильвербак 30» так, что ехать не возможно. Ход подвески никакой - сантиметров 9 максимум. Пробоев, правда, нет. Постоянно норовит опрокинуться на бок даже на маленьком уклоне. При езде по пересеченной местности с горизонтальным качением (не знаю, как правильно объяснить, короче, когда его еще водит слева направо) сильные металлические удары сзади. Все проверил - все в норме - не знаю, что стучит. По асфальту ехать на BRP Outlander 1000 X mr не возможно, после 50 км/час просто страшно - резина плывет, квадр скачет и рвется из рук. Про шноркеля отдельный рассказ - их просто нет. Воздухозаборник вариатора стоит в выносе радиатора на высоте 5-6 сантиметров от верхней точки переднего крыла, на таком же уровне воздухозаборник двигателя, на уровне нижней точки руля. Если в средней луже лег на правый бок, шанс утопить 100%. Штатный клиренс сантиметров 35 максимум, даже «Гризли» стоит выше. Квадроцикл предназначен для езды по болотам на скоростях до 30 км/час. Гребет он замечательно, в принципе, он проходит везде, где можно теоретически пройти. У него отличная и очень быстрая лебедка с металлическим тросом. На лесных дорогах с ямками за «клубнями» не угонишься - убьешься. Штатные расширители арок со слабым креплением и узкие, передние не во всю длину крыла, грязью закидывает крепко. Сиденье пассажира от G2 не подходит, с 2016 года совершенно новые крепления. Вот такие впечатления, прямо крик души.

Достоинства : проходимость. Мощная лебедка.

Недостатки : склонность к переворачиванию. Ход подвески никакой. По асфальту ездить невозможно.

BRP Outlander 1000 X mr, 2012 г

Начну с главного - он очень мягкий, руль как перышко. При скорости свыше 15 км/ч, разницы между обычным 1000 по мягкости никакой, так же съедает кочки. Меньше закидывает грязью. При езде только на заднем приводе квадроцикл очень маневренный, управляемость даже легче, чем на 1000. Отлично входит в повороты, и ничто не напоминает прошлого XMR. Абсолютно другой квадроцикл, теперь на дальних поездках напрягать не будет, это при том, что он на «Горилле». Пневматику не спускает, держит. По дороге обычной очень удобно и маневренно летел 75 км/ч, проблем и дискомфорта не испытал никакого. Больше не разгонялся. Из минусов - это стандартная ситуация с электроусилителем. В частности, после проезда по глубоким лужам он на время пропадает, но есть одно но, руль становится очень дубовым, просто такого не было даже на прошлом, то есть так же пропадал усилитель, но дальнейшее управление без него было в пределах разумного, а в этом после пропадания управляемость очень тяжелая. Но проблема решается через 2-3 минуты после проезда лужи, то есть через некоторое время он опять работает. Проблема именно в воде, катался 30 минут по полю - все нормально, как только глубокая вода - тут же пропадает. Это плохо. На «рейзере» тоже с такой проблемой сталкивался, но управляемость тоже была в пределах нормы. Еще один минус. При небольшой нагрузке, абсолютно небольшому препятствию, начинает подпахивать ремешок. Получается при любой засаде надо включать «понижайку» - не очень удобно. Еще минус - хлипкие расширители арок, такое ощущение, что все держится на соплях. Отлетят по любому на первой поездке.

Достоинства : маневренный. Мягкая подвеска. Управляемость.

Недостатки : хлипкие расширители арок. Усилитель пропадает после езды по воде.

BRP Outlander 1000 X mr, 2014 г

Сегодня откатали на BRP Outlander 1000 X mr первую поездку, очень доволен. У нас снега сантиметров 56-60 не меньше. Гребет так, что даже не знаю, как описать свой восторг. Была вся линейка квадроциклов, BRP Outlander 1000 X mr выглядел лучше всех. Почему то на литровом первые километров 20 поднимаются обороты, а ехать не едет, но потом все нормально. Так показалось, что на BRP Outlander 1000 X mr лететь по снегу лучше, чем на LTD. Но аппарат очень понравился. Проехал 31 км - расход составил одно деление, но гоняли по глубокому снегу, и было очень много крутых подъемов. Думаю, что на лето резину надо меньше ставить, «колбасит» его на ровной дороге.

Достоинства : проходимость – отлично гребет в снегу и по грязи. Удовольствие от езды.

Инструкция и руководство для BRP Can-Am Outlander 1000Xmr 2013 на русском

Модель BRP Can-am Outlander 1000R X MR представляет собой одну из наиболее мощных в линейке. Основной целью при разработке послужило создание техники, которая способна будет выдержать весьма жесткие условия эксплуатации, куда также относится езда по вязким грунтам, подъемы и спуски, и многое другое. В результате производителю все же удалось создать такой аппарат. Квадроцикл обладает внушительной проходимостью и мощностью. Все это было достигнуто за счет большого количества различных технических особенностей. К примеру, техника имеет двухместную базу с точным и качественным распределением всей массы по конструкции, что, несомненно, улучшает многие характеристики модели, в частности устойчивость на спусках и маневренность.

Другими же особенностями, положительно отразившимися на комфортности езды, устойчивости и проходимости данного квадроцикла по праву можно назвать регулируемую систему подвесок. БРП Аутлендер 1000 использует независимую подвеску торсионного типа с продольными рычагами. Подвеска дополнительно имеет масляные амортизаторы FOX Performance Series 1.5 Podium RC2. Передний ход подвески составляет 229 миллиметров, а задний 236 миллиметров. В принципе, показатель тот же, что и у предшествующего Аутлендера.

Больше всего на проходимости отразилось наличие бесступенчатой трансмиссионной системы, она же вариатор. Данный элемент включает в себя 5 рабочих режимов, а именно повышающий, понижающий, нейтральный, стояночный и парковочный (выступают в роли тормоза). Но на этом особенности трансмиссии не заканчиваются, поскольку водитель может в зависимости от ситуаций переключаться с полного привода на 2х4, тем самым экономя топливо. Также здесь имеется блокируемый межосевой дифференциал передних колес, который вступает в действие автоматически в случае пробуксовки.

В качестве силовой установки для данного квадроцикла был выбран V-образный четырехтактный двухцилиндровый двигатель с рабочим объемом в 976 кубов. Номинальная мощность при таких показателях составляет 89 лошадиных сил или же 65.5 киловатт. Этот мотор способен разогнать модель до скорости в 110 километров в час и это при том, что снаряженный вес квадроцикла составляет 449 килограмм. Двигатель может работать долгое время под высокими нагрузками и при этом без перегрева, на что поспособствовало наличие эффективной жидкостной системы охлаждения, дополненной воздушной вентиляцией.

Масла и жидкости BRP

Приобретение квадроцикла – процесс, требующий предварительного изучения технических характеристик транспортного средства. Покупатель должен оценить тип использующейся силовой установки, объем двигателя, его мощность, количество посадочных мест, вес, габаритные размеры, элементы комплектации и шасси.



Силовые установки Rotax используются на квадроциклах BRP

Силовая установка

Производитель использует на квадроциклах силовые установки Rotax. Они превосходят своих основных конкурентов вследствие лучшего соотношения мощности и массы. Кроме этого, все эти приспособления имеют систему электронного впрыска топлива.

Объем двигателя

Объем силовой установки квадроциклов компании напрямую зависит от их модели, что отражается на мощности и расходе топлива.

Большинство транспортных средств оснащены двигателями мощностью от 400 до 1000 см3.

Мощность

Наименее мощными являются квадроциклы, предназначенные для детей и подростков. В них дополнительно используются системы ограничения максимальной скорости двигателя.

Самыми мощными считаются квадроциклы BRP, предназначенные для спортивных мероприятий, преодоления сложных экстремальных трасс и т. д. Силовые агрегаты на таких моделях могут вырабатывать до 200 л. с.



Квадроциклы, предназначенные для спортивных мероприятий, считаются самыми мощными

Количество мест

Многие квадроциклы компании BRP оборудованы одним посадочным местом. Несмотря на это, поместиться на ТС могут двое людей. При этом они будут себя ощущать максимально комфортно и безопасно.

Небольшое количество моделей все же рассчитаны на двух человек.

Вес и габариты

Наименьшие квадроциклы рассчитаны на детей и подростков. Производитель BRP выпускает также ТС, предназначенные для охоты и рыбалки. Они имеют самые значительные габаритные размеры. Габариты техники для спорта немного меньше, так как специалисты при ее проектировке пытались сделать акцент прежде всего на динамических характеристиках.



Одним посадочным местом оборудованы многие квадроциклы BRP

Элементы комплектации

К дополнительным элементам комплектации квадроциклов «БРП» можно отнести такие приспособления:

  • грузовые отделения;
  • подножка для квадроцикла «БРП»;
  • мощные лебедки и т.д.

Именно поэтому перед приобретением необходимо определить, каким образом будет использоваться ТС.

Шасси

Геометрия передней подвески квадроциклов выполнена таким образом, что водитель получает максимальный контроль над ТС во время поворотов. Кроме этого, производитель предусмотрел систему эффективного и быстрого торможения, что повышает безопасность эксплуатации.



Квадроциклы BRP имеют много дополнительных элементов комплектации

Технические характеристики

Ходовая часть
тип передней подвескителескопическая (LTS)
амортизаторы передней подвескиHPG 30
ход передней подвески150 мм
тип задней подвескиXWLS
амортизаторы задней подвескиHPG 36
ход задней подвески210 мм
тип лыжADJ (пластиковые накладки)
Трансмиссия
ведущий шкив вариатораTRA IV
ведомый шкив вариатораNDT 6K VSA
реверсмеханический

Машина получила сразу 2 аккумулятора, обеспечивающих запуск мотора при самых низких температурах. Радиаторы охлаждающей системы по своему функционалу дублируют друг друга. Первый находится в подкапотном пространстве и охлаждается воздушным потоком. Второй устанавливается над гусеницей и берет на себя основную нагрузку.

Модельный ряд: стоимость и характеристика

В настоящее время существует большое количество отличающихся друг от друга моделей квадроциклов канадской компании BRP. Покупатель без проблем может приобрести как детские, так и туристические ТС. Кроме этого, доступны спортивные модели.

Maverick X3 X MR Turbo R

Данная модель произведена для использования в наиболее экстремальных условиях. По своим техническим характеристикам она превосходит своих конкурентов.



Maverick X3 X MR Turbo R

Ключевые особенности модели заключаются в следующем:

  1. Мощность двигателя достигает 172 лошадиных сил.
  2. Силовой агрегат оснащен турбонагнетателями и интеркулером.
  3. В качестве переднего дифференциала используется устройство Smart-Lock.
  4. Тяговое усилие лебедки достигает 2041 килограмма.

Также покупателю нужно обратить внимание на то, что эти спортивные квадроциклы имеют дополнительный комплект защиты и специальную грязевую резину ITP Cryptid.

Maverick Sport 1000

Модель предназначена для преодоления сложных трасс и бездорожья. Для этого производитель оборудовал ее мощным двигателем и системой улучшения управления рулем. Кроме этого, для комфортной езды на ТС используется качественная и надежная резина.



BRP Maverick Sport 1000

Maverick Sport MAX 1000R DPS T

Модель является оптимальной для спортивных мероприятий. Она характеризуется не только высокими техническими характеристиками, но и весьма продуманной комплектацией. Это ТС приобретают преимущественно для преодоления трасс на спортивных мероприятиях.

DS 90

Данная модель подходит для детей возрастом от 10 лет.

Главные преимущества этого квадроцикла заключаются в следующем:

  1. Четырехтактный одноцилиндровый двигатель.
  2. Автоматическая вариаторная КПП.
  3. Электро- и кикстартер.
  4. Независимая передняя подвеска, имеющая А-образные рычаги.
  5. Встроенный ограничитель максимальной скорости.



BRP DS 90

DS 90 X

Квадроцикл имеет длинный ход подвески. Это обеспечивает должный уровень комфорта использования данного транспортного средства, вследствие чего юный гонщик может не отвлекаться на особенности дорожного покрытия.

Основные характеристики модели:

  1. Четырехтактный одноцилиндровый силовой агрегат.
  2. Автоматическая вариаторная трансмиссия.
  3. Спортивные амортизаторы типа HPG Piggyback.
  4. Темные алюминиевые колеса.

Данная модель пользуется значительной популярностью, так как является привлекательной для подростков.

DS 250

Мощность данной модели – всего 17 л. с. Она способна развить скорость до 32 км/ч. Ее можно уменьшить посредством специальной системы. Работу ТС гарантирует соответствующая охлаждающая жидкостная система. Комплектация данной модели схожа с предыдущими квадроциклами для детей и подростков.



BRP DS 250

Outlander MAX 450

Это одна из самых дешевых моделей. На ней используется двигатель объемом 427 см3. Он развивает мощность до 38 л. с. Производитель предусмотрел независимую заднюю подвеску, систему блокировки переднего дифференциала, 25-дюймовые шины, стальные багажные площадки и системы креплений.

Outlander 6×6 450

Особенностью модели является наличие 6 колес. Кроме этого, ТС имеет грузовую платформу без бортов. Оно способно буксировать груз массой до 907 кг. Для улучшения контроля по бездорожью производитель оснастил модель системой Can-Am Visco-Lok.

Outlander 570 Pro

Объем двигателя данной модели составляет 570 см3.

Кроме этого, на ТС установлены такие приспособления:

  • независимая задняя подвеска;
  • динамический усилитель руля;
  • литые диски на 12 дюймов;
  • цифровая кодируемая противоугонная система.

У данной модели, в отличие от предыдущей, увеличенный клиренс.

Outlander MAX DPS 570

Двухцилиндровый двигатель этой модели обеспечивает ей мощность 48 л. с. Независимая задняя подвеска ТС выполнена таким образом, что колеса перемещаются во время езды строго по вертикали. Кроме этого, производитель предусмотрел трехрежимный динамический усилитель руля.



BRP Outlander MAX DPS 570

Outlander 650 X MR

Эта модель отличается своим внешним видом и необычным ярким оформлением.

К особенностям стоит отнести такие нюансы, как:

  • вынос радиатора;
  • грязевая резина на 30 дюймов;
  • амортизаторы FOX Performance 1.5 Podium QS3.

Лебедка модели рассчитана на 1361 кг.

Renegade 650 X XC

Спортивная модель имеет высокую производительность и отличную управляемость. Ее силовой агрегат при рабочем объеме 650 см3 выдает мощность 59 л. с. На квадроцикле используются лучшие амортизаторы FOX. Производитель укомплектовал модель динамическим электроусилителем руля и независимой задней подвеской. Также на модели применяется муфта Visco-Lok QE, двадцатипятидюймовые колеса и система защиты рук.



BRP Renegade 650 X XC

Outlander MAX 650 XT

Этот двухместный квадроцикл отличается такими особенностями:

  • мощность двигателя равна 59 л. с.;
  • лебедка рассчитана на 1361 кг;
  • руль имеет дефлекторы;
  • шины являются радиальными.

Модель обладает высоким уровнем комфортности.

Outlander MAX 650 XT CAMO

Особенностью данной модели является ее расцветка. Производитель позволяет приобрести это ТС с камуфляжным корпусом. Именно поэтому такой квадроцикл может стать незаменимым на охоте или же рыбалке.



BRP Outlander MAX 650 XT CAMO

Outlander MAX 650 XT-P

Отличиями этого ТС от модели Outlander MAX 650 XT являются такие нюансы:

  • мощность двигателя составляет 91 л. с.;
  • используются амортизаторы FOX Performance Series 1.5 PODIUM QS3;
  • диски на 14 дюймов имеют бедлоки;
  • резина ITP Terracross имеет радиус 26 дюймов.

BRP Can-Am Renegade 1000R X XC

Этот квадроцикл Can Am имеет спортивный характер. Он имеет стандартную комплектацию для данной линейки. Силовой агрегат данного ТС имеет рабочий объем 976 см3, позволяет достигать мощности в пределах 86 л. с.



BRP Can-Am Renegade 1000R X XC

Maverick Trail 800 DPS

Квадроцикл BRP 800 в основном используется для езды по узким дорожкам. Это обусловлено его небольшими габаритными размерами.

Квадроцикл «БРП 800» оборудован системой динамического усилителя руля. Это существенно упрощает вождение и повышает комфортность. Именно поэтому в последнее время все большее количество покупателей выбирают данную модель, а не квадроцикл BRP 650.

Outlander 6×6 1000 PRO

Квадроцикл «Аутлендер» этой модели имеет 6 колес. Это позволяет ему с легкостью преодолевать бездорожья и спортивные трасы. К тому же данное ТС имеет отсек под груз весом 318 кг. Кроме этого, квадроцикл может буксировать прицепы массой 750 кг.

Outlander 6×6 650 DPS With Flat Bed kit

Этот квадроцикл BRP Outlander 650 идеально подходит для тяжелой работы, езды по сложным участкам и больших нагрузок. Особенностью данной модели является ее расцветка. Белые линии корпуса обращают на себя внимание.



BRP Outlander 6×6 650 DPS With Flat Bed kit

Outlander 1000R X XC

Модель полностью подходит для скоростной езды по бездорожью. Она имеет лебедку, передние и задние кенгурины, электроусилитель DPS и амортизаторы FOX Performance.

Outlander 1000R X MR

Этот квадроцикл BRP Outlander отличается такими особенностями:

  • высокая мощность для данной линейки;
  • легкая управляемость;
  • возможность использования как в туристических целях, так и для охоты или поездок по бездорожью.

Maverick Trail 1000 DPS

Этот квадроцикл «БРП 1000» является наиболее мощной моделью линейки Maverick Trail. На нем используется двигатель объемом 976 см3, который способен развивать мощность до 75 л. с. Кроме этого, производитель предусмотрел систему электронного усилителя рулевого колеса. Все это обеспечило высокую комфортность, простоту управления и отличную проходимость ТС.



BRP Maverick Trail 1000 DPS

Renegade 1000R X MR

Это самый мощный спортивный квадроцикл. Он имеет двигатель с шноркелями. К тому же производитель оборудовал модель грязевой резиной.

Многих потенциальных покупателей интересует, сколько стоят квадроциклы «БРП» такого типа. Их можно приобрести по цене от 1200000 рублей.

Outlander MAX 1000R XT-P

Этот квадроцикл «БРП 1000 ХМР» имеет мощность 89 л. с. Он хорошо управляем, из-за чего часто используется по бездорожью. Это связано, в том числе, и с системой полного привода.

Способствуют высокой проходимости шины с толстой (шестислойной) резиной на спортивных дисках. Несмотря на то, что квадроцикл рассчитан на одно место, конструкция ТС позволяет переоборудовать его на двух человек.



BRP Outlander MAX 1000R XT-P

Outlander MAX 1000R LTD

Этот квадроцикл BRP 1000 имеет самую элитную комплектацию из всей линейки.

Его особенности заключаются в следующем:

  • силовой агрегат мощностью 89 л. с.;
  • компрессор на борту;
  • амортизаторы с возможностью настройки на ходу в 6 режимах;
  • лебедка на 1361 кг;
  • шестислойная резина и т.д.

Также производитель предусмотрел навигатор, тахометр, систему диагностики, датчик переключения привода и др.

Traxter 800 DPS

Данная модель предназначена для перевозки грузов. Их вес может достигать 450 килограмм. Кроме этого, Traxter 800 DPS способен передвигать прицепы грузоподъемностью до 1000 килограмм. Мощность его силового агрегата – 45 л. с. Производитель предусмотрел простой доступ к техническим узлам модели, цифровую приборную панель, прочную раму и т. д.



BRP Traxter 800 DPS

Maverick Sport 1000R DPS

Мощность двигателя Rotax 1000 V-Twin этой модели составляет 75 л. с. Его рабочий объем равен 976 см3. ТС имеет систему электроусилителя рулевого управления.

К особенностям стоит отнести такие нюансы, как:

  • ширина ТС составляет 127 сантиметров;
  • присутствует самоблокирующий дифференциал Visco-Lok QE;
  • наличие сидений Ergoprint;
  • бампер выполнен из стали;
  • присутствует защита днища.

Производитель предусмотрел литые диски на 12 дюймов и покрышки Carlisle ACT на 26 дюймов.



BRP Maverick Sport 1000R DPS

Maverick Sport 1000R DPS T

Ширина модели достигает 152 сантиметров.

Кроме этого, покупателям нужно оценить такие особенности данного ТС:

  • силовой агрегат Rotax 1000R V-Twin, развивающий мощность до 100 л. с.;
  • самоблокирующий дифференциал Visco-Lok QE;
  • динамический усилитель рулевого управления;
  • кресла Ergoprint;
  • защита днища от повреждений;
  • стальной бампер;
  • низкопрофильные двери и т.д.

На модели установлены 12-дюймовые литые диски с покрышками Maxxis Bighorn.

Читайте также: