Что означает значок субару

Обновлено: 30.06.2024

Что означают эти звезды? Увлекательная история логотипа Subaru

Субару (Subaru) — крупный производитель автомобилей из Японии. Он входит в концерн Fuji Heavy Industries Ltd и специализируется на создании водного, железнодорожного транспорта и авиатранспорта.

История бренда

Fuji Heavy Industries создана в 1915 году в качестве Лаборатории Исследования авиационных приборов. Располагалась она в городе Накагаме. К 1932 году был спроектирован и сконструирован первый самолёт.

В 1946 году из разрозненных деталей военных истребителей собран моторный скутер. Это принесло компании хоть и небольшую, но известность.

1950 год стал для бренда переломным: правительство решило расформировать концерн на 12 составляющих. Часть предприятий прекратила свою существование. А остальные фирмы (пять) в 1953 году соединили капитал и вскоре разработали первую модель автомобиля под кодовым названием R-2.

Готовое транспортное средство, собранное по чертежам, выкупленным у французского бренда Renault, получило именование «Subaru 1500». Его отличительная особенность — монококовая конструкция кузова. Однако данная модель не была выпущена в продажу из-за финансовых трудностей компании. Но этот автомобиль положил начало двум моделям авто, которые были выпущены спустя несколько лет, — Subaru 360 и Subaru 1000.

Логотип Субару: история создания и значение

Логотип Субару отличается довольно интересной историей: основатель (он же президент компании) Кэндзи Кита считал, что транспортные средства, изготавливаемые в Японии, должны носить японские названия. Для этого он объявил конкурс на лучший вариант наименования, однако ни один из предложенных вариантов ему не понравился.

В итоге мужчина решил назвать автомобиль «Субару». Это слово имеет два значения:

1 – «объединять, собирать вместе»,

2 – «звёздное скопление Плеяды в созвездии Тельца».

В этот же момент появился знаменитый Subaru logo. Эмблема содержала в себе шесть золотых звёзд, заключённых в овал. Каждый элемент внутри овала был соединен последовательными линиями (один за другим). Крайние звезды выходили за границы фигуры.

Как менялся логотип

1953 год — иконка логотипа представлена шестью звёздами. Три небольшие звезды находились в правой верхней части, одна — в нижней. Самая крупная звезда расположилась в левой центральной части. Еще одна маленькая звезда помещена слева, под самой крупной. Субару лого был выполнен в золотом цвете (но также можно встретить вариант дизайна в серебре).

1959-1969 годы — расположение основных элементов на эмблеме остаётся прежним. Однако дизайнерское решение Subaru logo несколько меняется: теперь составляющие лого, представленные в серебряном цвете, располагаются на красном фоне. Также немного корректируется форма овала: становится более вытянутой.

1970-1979 годы: логотип Субару все также содержит в себе изображения шести звезд, но дизайн претерпевает ряд изменений. Теперь овал располагается в фигуре, напоминающей прямоугольник. Красный фон заменяется на темно-синий. Кроме того, иной становится внутренняя часть овала: заливка дополнена точками серебряного цвета.

1980-1999 годы: снова используется проект 1959 года, но подложка становится синей. Также на логотипе пропадают соединения между звездами. Кроме того, изменяется расположение звёзд Субару лого: одна крупная расположена слева, пять малых — в правой части. Внутренняя обводка овала представлена в серебре и не прилегает к границам логотипа.

2003 год: эмблема горизонтально вытянута, звёзды скреплены между собой небольшими связующими элементами. Теперь контур овала является границей эмблемы. Элементы на логотипе становятся более простыми, почти исчезает прорисовка. Кроме того, изменяется оттенок фона лого. Появление объема эмблемы добавляет небольшой блик возле большой звезды.

Данный вариант дизайна логотипа можно встретить в настоящее время на продукции компании.

Заключение

Логотип Субару, как и само название автомобильной марки, — символ патриотизма и стремления к чему-то новому и уникальному. Именно такими, оригинальными и неординарными, являются все создаваемые брендом транспортные средства.

Что означает значок субару

Вы когда-нибудь задумывались над значением логотипов авто? Я вот недавно задумалась и решила разузнать, в чем же, собственно, кроется их загадка.

Итак, вот что я откопала из "недр" сети:

Honda

Здесь всё просто: знак Honda обозначает заглавную букву H, но, естественно, в оригинальном дизайне. «Хонда» – это фамилия основателя компании, Соитиро Хонда.

Subaru

За название Subaru надо сказать отдельное спасибо президенту Fuji Heavy Industries (на её основе и стали создавать авто) Кэндзи Кита. «Японскому автомобилю – японское имя!» – приставал ко всем большой босс и даже объявил конкурс на лучшее название. И придумал его сам: по-японски «субару» означает «собирать вместе», а также созвездие Плеяд – часть Тельца. В Плеядах больше 200 звёзд, однако без телескопа рассмотреть можно лишь шесть. Кита показалось это символичным – ведь его Fuji Heavy Industries тоже образовалась благодаря слиянию шести компаний! А мы с вами получили шесть светил на эмблеме.

Infinity

В основе начертания логотипа японцы видят символ горы Фудзи, однако на самом деле эта эмблема означает дорогу, идущую вдаль, в бесконечность, намекая на безграничные возможности престижного бренда.

ГАЗ

А вот российские автомобили ГАЗ изначально копировали американские машины Ford, причем это коснулось и эмблемы: слово ГАЗ в подобном овале и шрифт буквы Г был похож на фирменную F у Ford. Собственный логотип – олень – был принят в 1950 году. Почему олень? Как и многие марки, ГАЗ взял за основу герб города, в котором располагалась компания, т.е. Нижнего Новгорода.

Dodge

Есть две основных версии появления эмблемы и обе они весьма достоверны: первая связана с фамильным гербом братьев Джона и Горация Додж, то ли изогнутая выхлопная труба первого автомобиля Dodge напоминала витые рога горного барана – неизвестно. Но факт в том, что красная голова барана с витыми рогами и по сей день идентифицирует машины американской компании. Есть и такой факт: эмблема с изображением барана когда-то крепилась на грузовиках Dodge, но потом была снята. Тогда глава корпорации Chrysler Ли Якокка решил возродить её. И агентство Canion & Erkhard воскресило «тему барана» в рекламном слогане «Грузовик Dodge напорист, как баран», а фирма восстановила его изображение, как на самих грузовиках, так и в рекламных публикациях.

Jaguar

Изначально компания Jaguar имела название Swallow Sidecar (swallow в переводе с английского – «ласточка»), на эмблеме компании изображалась летящая ласточка, но в 1935 году компания решила поменять ласковое название на какое-нибудь более звучное и агрессивное. Также, причина смены названия: после Второй Мировой войны сложилось такое понятие, что название Swallow Sidecar можно сократить до многозначительного SS – охранные войска фашисткой Германии, а это просто не допустимо! Было предложено более 500 вариантов, остановились на ягуаре – естественно, из-за того, что это животное символизирует скорость, мощь, изысканность, грацию и красоту. Любопытно, что фирму основал сэр Уильям Лайонс, а «лайон» или «лион» в большинстве европейских языков означает «лев».

Lamborghini

В окрестностях родной деревни господина Ферручо Ламборджини с давних пор выращивали племенных быков. Поэтому Ферручо и выбрал это животное в качестве символа механической мощи. Тем более, что изначально Lamborghini делали сельские трактора. Автомобильное подразделение появилось только в 1963 году, и бык отлично смотрелся на тракторном капоте.

ALFA-Romeo

Эмблема Альфа Ромео основывается на идее герба Милана. Она была придумана в 1910 году с начала основания фирмы и за все время существования компании незначительно менялась несколько раз.
Левая часть значка - Красный Крест на белом фоне, который напоминает героические дела миланского Джованни. В сражениях, чтобы возвратить Святую Землю для Христианства, он был первым, кто поместил Крест в стены Иерусалима.
Правая половина - гребень Оттоне Висконти (основатель благородной семьи Visconti Милана). Ему приписывают убийство неверующего в поединке в течение Первого Крестового похода. Его щит был с изображением змеи, пожирающей человека. Оттоне использовал эту эмблему в его семейном гребне, который был позже принят городом Миланом. ( Фигура, поедаемая змеем, является или ребенком или Сарацином, в зависимости от того, кто рассказывает вам об этом.)

Rolls-Royce

Фигуру «летящей леди» (ее называют «дух экстаза» — spirit of ecstasy) впервые установил на капоте собственного «роллс-ройса» английский лорд Монтегю в память о своей погибшей любовнице. Статуэтку по личному заказу Фредерика Генри Ройса и Чарльза Стюарта Роллса изготовил скульптор Чарльз Сайкс. Идея понравилась публике, и с 1911 года «дух экстаза» стали ставить на все «роллс-ройсы». Сегодня, оставляя машину на парковке, владелец британского лимузина может нажать специальную кнопку, и «леди» спрячется от воров в недрах капота.

Aston Martin

Первая эмблема автомобиля Aston Martin появилась в 1920 году и представляла собой переплетенные заглавные буквы названия компании А и М.
Следующий вариант логотипа был разработан в 1927 году. Тогда то и появились знаменитые крылья компании, позаимствованные, кстати, у Бентли и призванные символизировать скорость.
Год спустя крылья стилизовали в соответствии с модными тенденциями того времени.
В 1947 году к логотипу было прибавлено имя нового владельца - Девида Брауна, который принес с собой новую эпоху в Астон Мартин. Новый дизайн автомобилей, новые супер моторы от Lagonda, новые победы в Le Mans и новое имя на эмблеме - David Brown.
За последние несколько десятилетий компания не раз переходила из рук в руки. Имя Девида Брауна сошло с логотипа. Современная эмблема автомобиля носит нейтральный характер: традиционные крылья и название Aston Martin.

Daewoo

Дэу (Daewoo, Daewoo Motor) - южнокорейская автомобильная компания, которая производит легковые автомобили. Штаб-квартира находится в Сеуле, столице Южной Кореи. Принадлежит "Дженерал Моторс". Название в переводе с корейского означает "Великая Вселенная" (скромно, правда?)).

Что означает значок субару

TOYOTA Эллипсы – два внутри и один снаружи – символизируют единство автопроизводителя, его партнёров и клиентов. Логотип этой марки обновлялся три раза. Последний раз в апреле 2005 года эллипсы вместо красных стали серебристыми. В 2007 году «Тойота» празднует своё семидесятилетие. Но не все 70 лет она выпускала автомобили: начиналось всё с ткацких станков.

HONDA
Здесь всё просто: знак Honda обозначает заглавную букву H, но, естественно, в оригинальном дизайне. «Хонда» – это фамилия основателя компании, Соитиро Хонда.
Девиз «Хонды» – «Сила мечты».

MITSUBISHI
У концерна Mitsubishi много сфер интересов – он занимался и нефтепереработкой, и строительством судов, и страхованием, и даже пивом. Основатель компании – потомок самураев Ятаро Ивасаки – не взял за основу свою фамилию, но семью всё-таки увековечил. Для эмблемы он позаимствовал герб своего клана – три ромба. (Однако располагались они не так, как мы привыкли видеть, а один над другим.) И соединил его с гербом другого клана – Тоса, которому был многим обязан. Их геральдический символ состоял из трёх дубовых листочков в уже более привычном для глаза автолюбителя расположении. Само слово «Mitsubishi» означает «три бриллианта», но Ивасаки вложил в него и другое начало, деловое и философское: ромбы символизируют ответственность перед обществом, честность и открытость для международного сотрудничества.

NISSAN
Несмотря на свою богатую историю – компания образовалась в результате постепенного слияния сразу нескольких автопроизводителей, – её эмблема незатейлива: название в круге. Правда, это не просто круг, а восходящее солнце. Ведь в более ранних версиях окружность была красной, а планка с именем компании – синей…

MAZDA
Эта компания сначала вообще не имела никакого отношения к автомобилям. А выпускала изделия из пробки. В 20-х годах прошлого века появились первые мотоциклы от Mazda, а потом и авто. Основателя звали Дзудзиро Мацуда, а название он выбрал по имени зороастрийского верховного бога света. К тому же это имя было похоже на фамилию самого Мацуда! Что же до логотипа, то сначала ничего достойного придумать не могли и обошлись одной надписью на капотах машин. В 90-х годах появился овал со вписанным в него ромбом с округлыми углами. Долго этот знак не протянул, потому что заставлял несведующих автолюбителей лишь удивленно вскидывать брови: «Что за логотип такой? Чей будет?» И лишь последняя эмблема прижилась. Она напоминает одновременно и букву М – Мazda и V – victory, победа. Элегантный изгиб говорит о том, что компания креативная и гибкая.

SUZUKI
В названии автоконцерна это слово символизирует лишь фамилию основателя – Митио Судзуки. Кстати, родом он был из той же префектуры, что и Соитиро Хонда! Деревенский житель Митио Судзуки начал свой бизнес с производства ткацких станков. Сама эмблема тоже проста – стилизованная буква S. Кто-то считает, что выглядит шрифт как готический, но японцы уверены в обратном – знак похож на иероглиф из азбуки кандзи!
SUBARU
За название Subaru надо сказать отдельное спасибо президенту Fuji Heavy Industries (на её основе и стали создавать авто) Кэндзи Кита. «Японскому автомобилю – японское имя!» – приставал ко всем большой босс и даже объявил конкурс на лучшее название. И придумал его сам: по-японски «субару» означает «собирать вместе», а также созвездие Плеяд – часть Тельца. В Плеядах больше 200 звёзд, однако без телескопа рассмотреть можно лишь шесть. Кита показалось это символичным – ведь его Fuji Heavy Industries тоже образовалась благодаря слиянию шести компаний! А мы с вами получили шесть светил на эмблеме.

Что обозначает и откуда пошла эмблема Субару?

Для автомобилей Субару эти звезды символизируют объединение шести компаний, которые сейчас составляют концерн Фудзи Хэви Индастриз (Fuji Heavy Industries, сокращенно FHI).
Subaru произносится по-английски "С`ю-ба-ру", а по-японски звучит как "С'бал"! Скопление известно тысячи лет и упоминается еще в Одиссее Гомера и трижды в Библии. Плеяды также известны под именем "Семь сестер", потому что человек с нормальным зрением может увидеть семь звезд, хотя, говорят, что рекордом является 19 звезд (то есть, по этим звездам раньше проверяли зрение ), а гораздо больше звезд можно увидеть, вооружившись биноклем (общее число звезд в этом скоплении - около 400). Самой яркой звездой в скоплении Плеяд является Альцион (этим именем, кстати, в Субару называют вариант модели SVX). Почему "Семь.

История логотипа Audi

Название Ауди появилось в 1910 году. Ее основатель Август Хорч, немецкий инженер, успер поработать и на самого Карла Бенца, и основать свою компанию в 1899 году «A. Horch & Cie», и покинуть ее через 10 лет, в 1909 году. Название подсказал сын его коллеги, Франца Фиенчера. Хоч по-немецки «Hark!» «слушать». На латинском слушать — «Audi».

Эмблема в виде пересекающихся 4 колец возникла при слиянии 4 компаний — Audu, Horch, DKW и Wanderer. В начале этот логотип использовался для гоночных автомобилей, которые выпускал концерн, но в 1985 стал использоваться для всех выпускаемых автомобилей, тогда же союз и превратился в единую компанию Ауди.

История логотипа BMW

Компания БМВ (Bayerische Motoren Werke AG— BavarianMotor Works) образовалась от слияния 2 компаний по производству самолетов – компании Карла Фридриха Раппа и Густава Отто. Основная заслуга создания BMW как автомобильной компании принадлежит Джозефу Поппу, Максу Фризу и Камило.

Эмблема Audi – четыре металлических кольца. Сплетение этих колец символизирует нерушимое единство четырех фирм-основателей: Audi, DKW, Horch и Wanderer.

Существует ошибочное мнение, будто эмблема Bayerische Motorenwerke – стилизованное изображение вращающегося пропеллера самолета. Но на самом деле за основу эмблемы BMW взят баварский флаг

Эмблема Citroen – схематическое изображение зубьев шевронного колеса. Шевронным колесом называется шестерня с V-образными зубьями (такое строение зубьев решает проблему осевой силы, при использовании шевронных колес отпадает необходимость установки валов на упорные подшипники).

Сначала дизайнеры хотели использовать в эмблеме символ бесконечности – петлю Мебиуса. Но потом решили отобразить в эмблеме символ дороги, идущей в бесконечность, символ, намекающий на бесконечный путь к совершенству во всем.
Название марки переводится как бесконечность.

За название Subaru надо сказать отдельное спасибо президенту Fuji Heavy Industries (на её основе и стали создавать авто) Кэндзи Кита. «Японскому автомобилю – японское имя! » – приставал ко всем большой босс и даже объявил конкурс на лучшее название. И придумал его сам: по-японски «субару» означает «собирать вместе» , а также созвездие Плеяд – часть Тельца. В Плеядах больше 200 звёзд, однако без телескопа рассмотреть можно лишь шесть. Кита показалось это символичным – ведь его Fuji Heavy Industries тоже образовалась благодаря слиянию шести компаний! А мы с вами получили шесть светил на эмблеме.

Добрый Котя Мыслитель (9308) 7 лет назад

Шестизвездная эмблема на всех моделях Субару означает.

для субаристов, что означает Логотип Subaru

Subaru была первой японской автомобильной компанией, использовавшей название из своего родного языка.
Название компании дал президент корпорации Fuji Heavy Industries Кенджи Кита в 1954.

Имя компании относится к созвездию из шести звезд, также известному под своим оригинальным японским названием митсурабоши (mutsuraboshi) — в созвездии Тельца. Мы знаем его как созвездие Плеяды. Так как Fuji Heavy Industries образовалась путем слияния шести компаний, имя Subaru призвано символизировать об этом.

Субару также переводится с Японского как «объединяться».

Шестизвездная эмблема на всех моделях Субару означает созвездие Плеяды (М45) — наиболее знаменитое звездное скопление в созвездии Тельца (Субару — это японское название скопления).
Для автомобилей Субару эти звезды символизируют.

Вы когда-нибудь задумывались над значением логотипов авто? Я вот недавно задумалась и решила разузнать, в чем же, собственно, кроется их загадка.

Итак, вот что я откопала из "недр" сети:

Здесь всё просто: знак Honda обозначает заглавную букву H, но, естественно, в оригинальном дизайне. «Хонда» – это фамилия основателя компании, Соитиро Хонда.

За название Subaru надо сказать отдельное спасибо президенту Fuji Heavy Industries (на её основе и стали создавать авто) Кэндзи Кита. «Японскому автомобилю – японское имя!» – приставал ко всем большой босс и даже объявил конкурс на лучшее название. И придумал его сам: по-японски «субару» означает «собирать вместе», а также созвездие Плеяд – часть Тельца. В Плеядах больше 200 звёзд, однако без телескопа рассмотреть можно лишь шесть. Кита показалось это символичным – ведь его Fuji Heavy Industries тоже образовалась благодаря слиянию шести компаний! А мы с вами получили.

В этот раз Вас ждет обещанный рассказ о странной эмблеме Subaru с ее шестью звездами. Поговорим о значении средневекового символа Volvo, узнаем о необычном прошлом BMW, посмотрим на «молниеносный» значок Opel. Кроме того, в очередной раз полюбуемся изящной эмблемой автомобилей Daewoo, которые в последнее время все чаще можно встретить на улицах наших городов. В общем, Вас ждет очередной легкий и увлекательный рассказ о значках марок автомобилей. Приятного чтения!

Баварское прошлое значка BMW, или «от винта»!

Мало кто не слышал об этой автомобильной марке. Еще бы! Таких качественных и комфортабельных автомобилей, как.

Логотип Ауди означает союз четырех автокомпаний, которые объединились в 1932 году. Это были Audi, Wanderer, Horch и DKW. Вначале в каждом кольце был логотип каждой из четырех компаний.

Логотип придумал Романо Каттанео. Он соединил красный крест на белом фоне, который изображен на флаге Милана и коронованную змею, которая была на фамильном гербе семьи Висконти. По легенде родоначальник знатной ломбардийской семьи Висконти во время Первого Крестового похода убил в поединке сарацина, у которого на щите был изображен змей, пожирающий человека, а красный крест на белом поле напоминает о героическом поступке жителя Милана Джованни ди Ро, первым установившего крест на стене Иерусалима по время Первого Крестового похода.

Логотип автомобиля представляет стилизированную букву "А", которая, по всей видимости, напоминает металлические щипцы.

(Bayerisch Motoren Werke)
В начале Первой Мировой войны.

ALFA ROMEO По сути, это родовой герб Висконти, герцогов Миланских: красный крест(в память о первом крестовом походе) и дракон, по легенде убитый в V веке прородителем Висконти.
BMW Первая эмблема появилась в 1917 году и изображала пропеллер. В 1920-м от него остался круг, разделённый на четверти, окрашенные в традиционные баварские цвета.

FERRARI Вставшая на дыбы лошадь украшала фюзеляж истребителя аса Франческо Барака. Лётчик был сбит в 1918м году, а его мать предложила использовать символ Энцо Феррари. Жёлтый фон - цвет города Модены, где производятся машины.

NISSAN Красный круг на эмблеме символизирует восходящее солнце, синий прямоугольник - небо. В кампании почему-то считают, что это отражает девиз "Искренность приносит успех".

Opel Молния, заключённая в круг, напоминает о легендарном грузовике 30-х годов Opel Blitz("молния" по-немецки Blitz) До этого знак фирмы был проще - синий овал с надписью.

История автомобильных эмблем (логотипов) Часть 1

История логотипа Lexus

Lexus — является фирменным знаком автомобильной корпорации Toyota для таких экспортных рынков как Северная Америка, Ближний Восток, Европа, Африка, Латинская Америка, Азия и Океания.
Когда в 1980-ых Toyota рассматривала варианты для названия своей новой марки, такие как Цельсия или Алексиса (женское имя), то кто-то образовал слово «Lexus» (в пер. с англ.: laxury - роскошь).

История логотипа Mazda

Рождение японской компании Mazda предписывают к 1920 году. Компания основана в Хиросиме и сначала носила название "Toyo Cork Kogyo Co.". Но вскоре по причине разгара Первой Мировой Войны потерпела крах и закрылась. Позже, в 1927 году Жужиро Масудо (Jujiro Matsuda) возродил компанию и производство вновь зажило. В начале завод выпускал небольшие трехколесные грузовички, а затем и автомобили. После Второй Мировой Войны , компания официально утвердила название Mazda и уже выпускала.

Откуда взялось название Субару и созвездие на значке)

Основатель и первый президент компании Fuji Heavy Industries Ltd., Кэндзи Кита, был настоящим энтузиастом автомобилестроения и принимал личное участие в создании первого прототипа пассажирского автомобиля Р-1 в 1954 году.

Когда P-1 был создан, Кита, считавший что японский автомобиль должен носить японское имя, объявил конкурс на лучшее название для P-1. Однако ни одно из конкурсных названий не устроило Кэндзи, и он, в итоге, придумал его сам.[2]

Кэндзи Кита приобрёл у французской автомобильной корпорации Renault ряд чертежей и патентов, на основе которых и делались первые автомобили «Субару».

Слово «субару» (яп. 昴) — это японское название звёздного скопления Плеяды в созвездии Тельца. Около десятка его звёзд можно разглядеть на ночном небе невооружённым глазом, ещё около 250 — с помощью телескопа. Несмотря на то, что для записи названия «Плеяды» в Японии используется кандзи 昴, взятый под влиянием китайской научной традиции, исконно японское название скопления происходит от глагола субару (яп. 統る, «быть собранными вместе»). Для записи названия бренда компания не использует кандзи, ограничиваясь латиницей и катаканой. Бренд и его логотип также отсылают к другому, древнему японскому названию Плеяд — мицурабоси (яп. 六連星, «шесть звёзд»), намекая на шесть компаний, в результате слияния которых образовалась FHI.

Шестизвездная эмблема на всех моделях Субару означает созвездие Плеяды (М45) — наиболее знаменитое звездное скопление в созвездии Тельца (Субару — это японское название скопления).
Для автомобилей Субару эти звезды символизируют объединение шести компаний, которые сейчас составляют концерн Фудзи Хэви Индастриз (Fuji Heavy Industries, сокращенно FHI).
Subaru произносится по-английски "С`ю-ба-ру", а по-японски звучит как "С'бал"! Скопление известно тысячи лет и упоминается еще в Одиссее Гомера и трижды в Библии. Плеяды также известны под именем "Семь сестер", потому что человек с нормальным зрением может увидеть семь звезд, хотя, говорят, что рекордом является 19 звезд (то есть, по этим звездам раньше проверяли зрение ), а гораздо больше звезд можно увидеть, вооружившись биноклем (общее число звезд в этом скоплении — около 400). Самой яркой звездой в скоплении Плеяд является Альцион (этим именем, кстати, в Субару называют вариант модели SVX). Почему "Семь сестер" представлены эмблемой с шестью звездами? Не ясно. Возможно, у японцев плохое зрение :).

Значение Эмблемы Subaru

История создания и развития автомобильного бренда SUBARU.

ИСТОРИЯ SUBARU, АВТОМОБИЛИ С ХАРАКТЕРОМ

Как развивались автомобили субару, автомобильная марка, которая имеет свою историю, какие были самые первые смешные автомобили subaru и .

12 Логотипов Автомобильных Компаний Имеющих Скрытый Смысл (часть 2)

12 ЛОГОТИПОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОМПАНИЙ ИМЕЮЩИХ СКРЫТЫЙ СМЫСЛ (часть 2)!! А задумывались ли вы что обозначают логотипы .

12 Логотипов Автомобильных Компаний Имеющих Скрытый Смысл

12 ЛОГОТИПОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОМПАНИЙ ИМЕЮЩИХ СКРЫТЫЙ СМЫСЛ!! , А задумывались ли вы что обозначают логотипы автомобильных .

15 СКРЫТЫХ СЕКРЕТОВ НА ЛОГОТИПАХ ИЗВЕСТНЫХ КОМПАНИЙ

15 скрытых секретов на логотипах известных компаний. У каждой большой компании, есть свой логотип. Эти эмблемы хорошо известны по всему миру, .

Что означают эмблемы различных автомобилей (1 часть) (Полная Версия)

Эмблемы автомобильных марок очень разнообразны. На данный момент в мире их существует огромное количество. Они отождествят качество .

Полный привод Subaru: какие виды бывают

В третьей части выпуска канала Strob Films речь пойдет о знаменитом симметричном полном приводе. Система полного привода Subaru может иметь .

12 Известных Логотипов, Имеющих Суперсекретное Значение

Логотип — лицо бренда, и часто мы покупаем что-то, потому что это «лицо» хорошо известно всему миру. Да ладно, не отрицайте! Лучшие лого при .

Логотип "Единой России".

О моём отношении к дядь Вове: https://www.youtube.com/watch?v=9aPuNRfrj1A.

16 ИЗВЕСТНЫХ ЛОГОТИПОВ СО СКРЫТЫМ СМЫСЛОМ (О Котором Мы Даже Не Знали)

ЗНАЧЕНИЯ ЗНАЧКОВ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ

Вам знакома такая ситуация: на приборной панели вдруг начинает мигать какой-то символ, которого вы никогда раньше не видели? И вы понятия не .

Что означают автомобильные логотипы (эмблемы).

В Европе значки машин и их названия удостоились самого важного места. Если американцы могут себе позволить вольности в нейминге, то для .

Расшифровка значков на приборной панели

Водители оповещаются о присутствии неисправности различных систем автомобиля при помощи значков на панели приборов. Расшифровать .

Что означает наклейка «рыбка», расположенная на задней части автомобиля

Реальный расход топлива Subaru Forester 2.5 Turbo

В видео наглядно показан реальный расход топлива Subaru Forester 2.5 Turbo!

Как японцы произносят японские бренды и что они значат

Ушёл из жизни Дмитрий Прохоров который качался 10 лет на зоне! Вот что с ним стало

Мы запомним Димона Прохорова, каким он был до наркотиков, добрым и отзывчивым! Очень жаль что так случается. Земля Пухом.

История и суть полного привода Ауди | В чем сила, Quattro?

Quattro существует уже 40 лет. Какой путь прошла эта система полного привода? Чем она примечательна и почему занимает столь значимое место в .

Зачем ГОСНОМЕР авто смазывать WD-40? Про ЭТО знают НЕ ВСЕ!

Зачем я ГОСНОМЕР авто смазал WD-40! Про ЭТО знают НЕ ВСЕ! Начну с того, что прочитал я в какой то статье, о чудесных свойствах WD-40, конечно .

Загорелся TPMS Hyundai Elantra Разбираемся

У истоков применения "Систем Контроля Давления в Шинах" стояли американские фирмы. Автопроизводители начали применять TPMS (Tires Pressure .

Загорелся CHECK (ЧЕК) Что делать,неполадки двигателя.

Как самостоятельно диагностировать считывать ошибки двигателя, CHECK (ЧЕК) ,неполадки двигателя. Купить такой сканер можно здесь, берите .

Как помыть автомобиль на мойке самообслуживания. Пять лайфаков для начинающих мойщиков авто.

Как мыть бесконтактно машину летом на мойке самообслуживания. Как помыть автомобиль быстро и дешево. Как не применять мочалки и тряпки, .

Я ПРОКАТИЛСЯ НА НОВОЙ ЛАДА ГРАНТА (2021-2022) НА БАЗЕ RENAULT LOGAN! ЛУЧШЕ ЧЕМ ВЕСТА?

Новая Лада Гранта (2021-2022) на базе Renaut Logan 3 поколения будет не хуже чем Веста. Я прокатился на новой Ладе Гранте, которая уже .

MERCEDES vs BMW

КРУТЫЕ ТЕСТЫ МАШИН. ВЫ ДОЛЖНЫ ЭТО УВИДЕТЬ

БРЕЛОК Старый логотип OPEL 1937 1947

Logo OPEL 1937 1947 Логотип OPEL 1937-1947 Брелок из металла своими руками.

Давидыч и питбуль

Эрик Давидыч вот уже много лет использует логотип черно-белого питбуля , размещая его на автомобилях разных марок , а так же на своей продукции .

Самые Удивительные Факты о «MERCEDES» которые вы не знали. История уникальной компании Мерседес Бенц

Простой способ убрать ЦАРАПИНЫ с пластика в салоне Автомобиля

Мало кто знает этот секрет газового баллончика! Отличная идея своими руками!

Многие не знают этот секрет газового баллончика! Отличная идея своими руками! Подготовил интересную идею из газового баллончика, можно .

История бренда Volvo

Приглашаем вас окунуться в историю нашего брнеда с почти 90-летними традициями. Узнайте, как и где все начиналось, развивалось и что такое .

37 марок автомобилей по-английски!

Как правильно произносятся названия автомобилей на английском языке? Сделал подборку из 37 популярных марок авто))) Уроки английского языка по .

Мало кто знает этот секрет газового баллончика! Даже НЕ ВЗДУМАЙ выбрасывать!

Мало кто знает этот секрет газового баллончика! Даже НЕ ВЗДУМАЙ выбрасывать! Подготовил пару идей применения газового баллончика, смотрите .

ПОСЛЕ ЭТОГО двигатель будет жрать масло в 10 раз больше!!

Когда резко двигатель начал жрать масло и появился белый дым, не спешите торопиться с ремонтом двигателя, нужно проверять этот узел т.к. он .

Эмблема команды Спартак на оргстекле !!

Понравилось? Ставь класс! Предлагай идеи в вк или в комментариях под видео!

СКРЫТЫЙ СМЫСЛ В ПОПУЛЯРНЫХ ЛОГОТИПАХ

Буквально каждый день перед нашими глазами мелькают сотни логотипов на гаджетах, автомобилях, одежде и других товарах. Но мы редко .

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ МОНТАЖНОЙ ПЕНОЙ

История опель(OPEL), автомобильная марка, которая так и не заняла первое место в мире

История Opel (опель), как все начиналось, как все было, и какие автомобили производила компания опель за всю историю существования. Наша группа .

5 ошибок при езде на АКПП (Автоматической Коробке Передач). Она вам не механика!

Получить помощь или совет: t.me/AutoSovietChat - Чат в Телеге t.me/AutoSoviet - Канал ------------------------------------------------------------ ▻▻▻ Подписаться на .

ТРИ АВТО ЛАЙФХАКА

Оживление легендарной BMW 850i.
Джиган - На чиле (feat. Егор Крид, The Limba, blago white, OG Buda, Тимати, SODA LUV, Гуф) (Video)
Камеди Клаб «Американское радио» Гарик Мартиросян, Гарик Харламов, Андрей Скороход,Тимур Батрутдинов
Brawl Stars Music Video: Bad Randoms - We Won't Cooperate!
TXT (투모로우바이투게더) 'LO$ER=LO♡ER' Official MV
⚡️Крах гегемонии США | Возрождение Талибана* | Бесславный Джо | Полный контакт
Последняя минута полёта самолёта вблизи Кубинки. 17.08.2021
Solaris на столб с 55 км/ч. Вы были правы.
Талибы взяли посольство РФ в Кабуле под охрану. 5-я студия - Россия 24
Купил КОНТЕЙНЕР На АУКЦИОНЕ! А там. **ЭТО НЕВЕРОЯТНО**
WoT Blitz. Обзор обновления 8.2 — карта «Промзона», британская озвучка и многое другое
Ziyoda - Tor ko'cha | Зиёда - Тор куча
Вкуснее Вы еще не ЕЛИ! Кабачки по-Сербски, кто пробует обязательно берет рецепт!

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Opel с эмблемой Subaru и другие грехи бейдж-инжиниринга

Выпуск одного продукта под разными эмблемами — вынужденная мера и необходимое зло для продвижения моделей и привлечения к ним более широкой аудитории. Но иногда компании-производители практикуют такую брендовую неразбериху, что сразу и не поймешь, кто перед тобой!

Dodge Challenger/Mitsubishi Galant Lambda

Впрочем, Challenger первого поколения и близко не производил столь шокирующего впечатления, как вторая итерация. От концепции изначальной модели она отличалась словно отрывистая речь разгневанного самурая от характерного протяжного говора уроженца южных штатов.


Dodge Challenger II

В то смутное десятилетие тихо загибающийся Chrysler закрутил роман с Mitsubishi Motors. Союз дал потомство бейдж-инжиниринговых моделей, включая… возрожденный «Челленджер». С 1978 по 1983-й чужим именем прикрывалось купе Mitsubishi Galant Lambda. Также двухдверка продавалась в Новом Свете под не вызывавшим столь мощного когнитивного диссонанса именем Plymouth Sapporo.



Если абстрагироваться от кощунственного акта и подавить праведный гнев, станет понятно, что псевдо-Challenger так или иначе попал в струю и соответствовал трендам. В семидесятые годы автомобили околоспортивного толка преображались, становились компактнее, меняли гигантские моторы на тщедушные. Вот и японско-американское купе оснащалось «четверками» объемом 1,6 и 2,6 литра (77 л.с. и 105 л.с.). Привод задний — и на том спасибо.

Pontiac LeMans/Daewoo LeMans


Проблема заключалась не только в эмблеме. Daewoo Nexia по-американски страдала проблемами с качеством сборки и после 1994-го покинула Новый Свет. Пилюлю пытался подсластить 2,0-литровый двигатель мощностью 96 л.с. — им оснащались комплектации SE, LE и версия GSE со спортивными сиденьями, 14-дюймовыми колесными дисками и задним спойлером.

Buick Regal/Opel Insignia

General Motors съела стаю собак на бейдж-инжиниринге и окончательно превзошла себя, назвав исконно американским именем Buick Regal едва перелицованный Opel Insignia. Изначально «королевский» — так переводится regal с английского — не имел к немецкой марке никакого отношения. Он появился в 1973 году, в восьмидесятые навел шороху грозными модификациями Grand National/GNX с турбонагнетателями и исчез из американской гаммы в 2004-м будучи изящным переднеприводником.



Следующая генерация немецкой машины продавалась в том числе в Австралии под именем Holden Commodore, долгое время принадлежавшим автомобилям с заднеприводными платформами. Право слово, предшествующий Holden Insignia в этом отношении был честнее. Но вернемся к хлебнувшему шнапса «Бьюику». Если предыдущее поколение ограничивалось форм-фактором седана, то на сей раз палитру пополнил уникальный для американской марки пятидверный лифтбек и полноприводный кросс-универсал TourX (в Европе — Insignia Country Tourer) с бортовыми фрикционами для задних колес и управлением вектором тяги.


Автомобили, в которых сложно распознать родственников

Последний Regal выпускался не в Канаде, а поставлялся с немецкого завода. В настоящее время модель сошла со сцены — марка Buick сфокусировалась на SUV и вновь заморозила имя. Интересно, будет ли третий дубль?

Subaru Traviq/Opel Zafira

Хотите удивить владельца рюссельсхаймского компактвэна? Расскажите ему, что Zafira — это не только Opel, но и Subaru. Он воспримет ваши слова как шутку, а зря. С августа 2001 по ноябрь 2004 года «европеец» продавался в Японии под именем Traviq и с созвездием плеяд на эмблеме. Название представляет собой комбинацию слов travel и quick («путешествовать быстро»).


Subaru Traviq

Конечно же, «Субару» здесь не пахло. Семиместный компактвэн выпускался на предприятии в Таиланде и, разумеется, был напрочь лишен всего того, что покупатели привыкли видеть в каноничных представителях японской марки. Никакого продольно установленного оппозитного двигателя и полного привода — лишь поперечно размещенная 147-сильная бензиновая рядная «четверка» объемом 2,2 литра и передний привод.


Копия Opel Zafira стала причиной конфликта с дилерской сетью Yanase & Co, продавцом немецкого оригинала на территории Японии. После отказа от Traviq компания Subaru готовила собственный автомобиль близкого формата, но в итоге сподобилась на мутировавший универсал Exiga (2008–2018 годов) анатомией согласно фирменному фэн-шую — с оппозитными моторами и всеми ведущими колесами. Зачатки минивэнистости свелись к семиместному салону-амфитеатру, приподнятой крыше и увеличенной площади остекления.

Volkswagen Taro/Toyota Hilux

Пикапы умеют отлично маскироваться под сторонними брендами не хуже легковушек. Достаточно вспомнить Renault Alaskan и провальный Mercedes-Benz X-Class на базе Nissan NP300 Navara или другой, не менее любопытный пример. В конце восьмидесятых годов боссы коммерческого подразделения Volkswagen окинули взглядом свою палитру и не нашли в ней рабочий «трак» грузоподъемностью в тонну. Непорядок! В свою очередь Toyota хотела усилить свое присутствие в Европе. Так на свет появился пикап Taro — суть рамный Hilux пятого поколения с немецким логотипом.


Автомобиль поступал к потребителям не из Японии, где производились оригинальные «Хайлаксы», а со сборочного предприятия в Ганновере. С 1989 по 1997 год оно выпускало заднеприводные непритязательные грузовички с одинарной кабиной и способные брать в свой кузов 1125 кг груза.

Позже гамму расширила импортируемая полноприводная модификация с полуторной кабиной и увеличенным дорожным просветом. По силовым агрегатам Taro повторял «Тойоту». На выбор предлагались нижневальные карбюраторные бензиновые «четверки» объемом 1,8 и 2,0 литра, 2,4-литровый верхневальный мотор с системой впрыска топлива и дизельный агрегат того же объема.



Совместное предприятие прекратило свое существование из-за неудовлетворительных продаж. В сегмент пикапов фольксвагеновцы вернулись только в 2010 году со знаменитым Amarok, разработанным своими силами.

Alfa Romeo Arna/Nissan Cherry

В книге истории славной Alfa Romeo есть страницы, которые ярые alfisti предпочли бы вырвать, сжечь и забыть. Правда, из песни слов не выкинешь, да и называется она вполне мило — Arna. Другое дело, что ласкающее слух имя расшифровывается как Alfa Romeo Nissan Autoveicoli, и за ним скрывается хэтчбек Nissan Cherry. Ну не драма?


Arna родилась не от хорошей итальянской жизни. В восьмидесятые годы европейские государства придерживались протекционистской политики своей продукции вплоть до ограничения импорта японских автомобилей. Nissan желал утвердиться на рынках Старого Света несмотря на законодательные препоны. Гордая и тогда еще независимая Alfa Romeo желала дополнить гамму конкурентом таких моделей, как Volkswagen Golf и Lancia Delta. Они нашли друг друга.


Осенью 1980 года боссы двух марок подписали меморандум о сотрудничестве и основали совместное предприятие AR.N.A. S.p.A. Результатом творчества стал представленный в 1983-м хэтчбек, собираемый в Италии и базирующийся на Nissan Cherry N12. Машины выглядели идентичными, но отнюдь не повторяли друг друга. Alfa Romeo ставила на своего «клона» оппозитные четырехцилиндровые двигатели и коробки передач от старичка Alfasud, а заодно предпочла собственный рулевой механизм, переднюю подвеску и тормоза ниссановским компонентам.


В некоторых европейских странах Arna продавалась под названием Nissan Cherry Europe, но суть от этого не менялась — близнецы безбожно ржавели, изматывали владельцев поломками и ко всему прочему не радовали взгляд изысканным дизайном, как того ожидаешь от Alfa Romeo. До 1987 года компания произвела 53 047 «гадких утят».

Aston Martin Cygnet/Toyota iQ

Японский автогигант и британский аристократический бренд находятся на разных полюсах автомобильной вселенной, но даже они смогли найти точку соприкосновения. Она крохотная и способна оказать на неподготовленного воздействие сродни большому взрыву. В первой половине нулевых годов тойотовцы задумали микрокар с трехметровым кузовом, но вполне вместительным и комфортабельным салоном на четверых, не вызывающий никаких ассоциаций с дешевой и порочно примитивной Tata Nano.

На Франкфуртском мотор-шоу 2007-го дебютировал концепт, а годом позже в Женеве сорвали покрывало с серийного лилипута iQ. Создатели зашифровали в нем individuality (индивидуальность), innovation (инновация), intelligence (интеллект) и quality (качество), хотя традиционная расшифровка intelligence quotient (коэффициент интеллекта) более чем уместна.


Автомобильчик получился смышленым — с 1,0-литровым трехцилиндровым и 1,3-литровым бензиновым агрегатом, дизелем «один и четыре», системой курсовой устойчивости, девятью подушками безопасности, кондиционером и другими опциями. Но самое удивительное здесь — это дублер iQ по имени… Aston Martin Cygnet. Более странный результат бейдж-инжиниринга сложно себе представить!


Благородный «клон» появился вынужденно. С его помощью компания намеревалась уменьшить среднее значение вредных выбросов по модельной линейке и слегка заработать. iQ прибывали на британскую фабрику, где их модифицировали «под Астон» и перешивали салон. Cygnet давал всем элитным брендам мастер-класс по переплате за имя — его ценник составлял около 30 тысяч фунтов, примерно втрое дороже Toyota.


Крайне специфичный продукт оказался ожидаемо невостребованным и потому крайне редким. За период с 2011 по 2013-й тираж составил лишь три сотни экземпляров, хотя компания планировала ежегодно продавать по 4000 штук. В скромной партии нашлось место для уникальнейшего заказного экземпляра, нафаршированного 4,7-литровым двигателем V8, коробкой передач, компонентами подвески, тормозами и колесами от гран-турера Aston Martin Vantage S.


Toyota продержалась двумя годами дольше своей диковинной копии — концепция маленького, но взрослого транспортного средства пришлась по вкусу далеко не всем.

Nissan Aprio/Renault Logan

Ежели надумаете съездить в Мексику, то между смотринами Чапультепекского дворца и Медного каньона не забудьте еще об одной местной достопримечательности — Renault Logan первого поколения, который продавался на территории страны под японским брендом и выпускался с 2007 года на заводе в бразильском Сан-Жозе-дус-Пиньяйс.


Бестселлеру пришлось переименовываться вынужденно. В те времена Renault пользовались среди жителей страны меньшим уважением и популярностью, чем ниссановская продукция. Доходило до того, что седанчик Renault Clio Symbol назывался Nissan Platina. Что касается местного «Логана», то в гамму силовых агрегатов входил атмосферный бензиновый шестнадцатиклапанник объемом 1,6 литра в паре с пятиступенчатой «механикой» и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Модель выпускалась до августа 2010 года и передала эстафету Nissan Versa, известную нам как Tiida.

Dodge Attitude/Hyundai Solaris/Mitsubishi Attrage

Другой пример жонглирования шильдиками по-мексикански — это Hyundai Solaris под названием Dodge Attitude. С 2006 по 2011 год седан базировался на пухлячке Accent третьего поколения (MC), а затем передал эстафету «Солярису». В 2015-м метаморфозы продолжились, и имя перекочевало на простецкий седанчик Mitsubishi Attrage тайской сборки. Неказистый, раздувшийся от ощущения собственного величия и с микромотором объемом 1,2 литра под капотом. Dodge, как вы могли?


Изначально эта кроха — Mitsubishi Mirage из Юго-Восточной Азии. Поверьте, по сравнению с ней наш Hyundai Solaris — бизнес-седан

Еще как могли! Кроме крохи Mitsubishi мексиканское подразделение взяло в оборот Fiat Tipo — здесь подмазали, там перерисовали и получили довольно симпатичный седан Neon. С одной стороны, подобные фокусы унижают векового американского автопроизводителя, но с другой… Все ли так страшно?


Еще один Dodge Attitude. Это фото мы взяли из своего архива, поскольку из интернета оно буквально исчезло. Зато стало понятно, что это изначально на фото изображен Hyundai Accent с пририсованным в фотошопе передком Dodge

«Вопиющий бейдж-инжиниринг уместен, особенно учитывая, что у продукции Chrysler не было столь хорошего интерьера», — в несколько категоричном заключении интернет-ресурса The Truth About Cars о перелицованном Hyundai Accent определенно есть крупица истины.

Lancia Thema/Chrysler 300C

Если отличный сочный гамбургер продавать желающим отведать роскошную пиццу с тонким тестом, то вас как минимум не поймут, несмотря на качество продукта. Нечто подобное произошло с седаном Chrysler 300C второго поколения, брендированным в Европе в 2011–2014 годах как Lancia Thema. Шах и мат, поклонники истинно итальянских автомобилей!


Lancia Thema

Первенец политики Fiat Chrysler Automobiles по распространении в Старом Свете американских машин с европейскими эмблемами, что называется, не пошел. Большой заднеприводный седан с 3,6-литровым двигателем Pentastar V6 мощностью под триста сил или турбодизелем VM Motori объемом 3,0 литра казался избыточным. Он так и не переманил на свою сторону лояльную к европейским маркам аудиторию — не помогло ни историческое название, с 1989 по 1994 год принадлежавшее оригинальному седану Lancia, ни отделка салона качественной кожей Poltrona Frau.




Другие имитаторы тоже не задержались на рынке. Минивэн Chrysler Town & Country по имени Lancia Voyager появился синхронно с Thema и пережил ее всего на год, а кабриолет Lancia Flavia, в девичестве Chrysler 200 Convertible, присутствовал в гамме с 2012 по 2014-й. /m

Читайте также: