Что подходит от ваз 2115 на ваз 21099

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Правда ли то, что коробка от ваз 2115 подходит в ваз 2109?

Даже самые лучшие автомобили порой ломаются, не застрахованы от этого и наши любимые «девятки».

Особенно больно бьет по карману автолюбителя поломка коробки передач, ведь хороший вариант для ее замены стоит далеко не копейки. Но порой бывает так, что деньги, как бы, и есть, а хорошей замены – нет.

Бытует мнение, что неплохим вариантом для замены сломанной детали с 9-ки может стать коробка передач с «Самары», но так ли это?

Разница в характеристиках

Порой бывает так, что на продаже нет нужной детали, или качество представленных не удовлетворяет запросам водителя. В случае с заменой коробки передач, часто можно услышать, что кпп ВАЗа вполне взаимозаменяемы, нужно только поменять несколько деталей, и все – можно ставить.

Но подойдет ли, на самом деле, коробка от 2115 на 2109? Прежде чем ответить на этот вопрос, нужно сравнить характеристики этих коробок.
Первое, что бросается в глаза при рассмотрении этого варианта, это разница в крутящем моменте, а именно 120 против 125, и объеме смазки – 3,5 против 3,4.

Оба показателя на Самаре повыше, но, кажется, не критично. Другим важным аспектом являются передаточные числа, здесь также можно увидеть небольшую разницу, особенно ощутимую при рассмотрении главной передачи: 3,937 на девятке и 3,7 на Самаре.

В целом, разница при езде вряд ли будет заметна, даже на низких оборотах.

А как ставить?

Однако основное отличие коробок состоит в конструкционных особенностях обеих. Разные кожухи, способы крепления, все это встанет на пути, при желании заменить коробку передач.

И главное, придется менять стартер, ведь крепление Самары на 2-х шпильках не подойдет для 3-х шпильного крепления девятки.

В целом, если есть потребность в замене коробки передач в ВАЗ 2109, то коробка от 2115 может стать заменой оригинальной, но только если у водителя есть желание и время заняться машиной, которое есть не всегда.

Сравнение ВАЗ 2115 и ВАЗ 21099


ВАЗ 21099, курсирующий по западным дорогам под названием Lada Forma, впервые сошел с конвейера в 1990 году, а его выпуск продолжался до 2011 года. Данный автомобиль представляет собой четырехдверную пятиместную модель с кузовом седан. Основой для создания 21099 стал хэтчбек ВАЗ 2109. От своего предшественника этот автомобиль отличается задней частью кузова, который превратился в багажник, типичный для классических седанов.

Популярность «девяносто девятая» получила благодаря устойчивости, отличной управляемости и дорожной динамике. Под капотом находится инжекторный мотор с объемом 1,5 литров. ВАЗ 21099 оснащен передним приводом и реечным рулевым управлением. Механическая коробка передач имеет пять ступеней переключения.

Автомобиль развивает скорость до 160 километров в час. Перед остальными моделями «девяносто девятая» имела преимущество, заключающееся в оптимальном расходе топлива.

Внешний вид и салон ВАЗ 21099

«Девяносто девятая», ставшая последней из моделей семейства «самар», имеет удлиненный кузов. Откидное заднее сидение позволяет создать большой «багажник», подходящий для перевозки грузов. Автомобиль имеет оригинальную решетку радиатора. Крылья спереди, как и капот не имеют пластиковой «маски». Панель приборов 21099, в народе получившая название «высокая панель», оснащена тахометром. В заводском варианте «девяносто девятая» имеет серо-голубую обивку салона и сидений.

ВАЗ 2115 – это седан, рассчитанный на пятерых пассажиров. Эта модель пришла на смену популярному автомобилю ВАЗ 21099. Сначала ВАЗ 2115 на российском заводе изготавливали параллельно с «родственным» ВАЗ 21099, однако в 2004 году «пятнашка» полностью заменила «девяносто девятую».

По сравнению со своим предшественником Ваз 2115 получил новый вместительный багажник и удобный салон, а вместе с ними – звание семейного автомобиля. От «девяносто девятой» новая модель отличается бамперами, измененной задней и передней оптикой и новой крышкой багажника. Использовать багажник стало намного удобнее, ведь область, находившаяся между фарами, больше не принадлежит кузову, как у ВАЗ 21099.

На начальном этапе производства ВАЗ 2115 выпускался с карбюраторным мотором, имевшим объем 1,5 литра. С поступлением данной модели в массовое производство, она получила более мощный двигатель с распределенным впрыском топлива. ВАЗ 2115, выпускавшиеся с 2007 года, были усовершенствованы благодаря инжекторному двигателю, объем которого увеличился до 1,6 литра.

Автомобили ВАЗ 21099 и 2115 являются одними из популярнейших отечественных агрегатов. Среди покупателей эти модели известны практичностью и комфортом. «Девяносто девятая» подходит как для поездки с семьей на за город, так и для перевозки габаритных грузов, благодаря откидывающейся спинке заднего сидения. ВАЗ 2115 – это городской сдан с хорошей комплектацией, однако его стоимость не совсем соответствует качеству. Хотя ВАЗ 21099 и 2115 многими считаются моделями прошлого века, мастера тюнинга превращают их в современные произведения автомобильного искусства.

ВАЗ-21099 или ВАЗ-2115 — какую машину лучше купить

avtoava

ВАЗ 21099, в народе «Девяносто девятая», выехала на российские дороги в 1990 году, сразу завоевав огромную популярность у автолюбителей. На экспорт шла под названием Lada Forma. В 2005 году была снята с производства, окончательно уступив свое место на конвейере ВАЗ 2115.

ВАЗ 2115 является рестайлингом ВАЗ 21099. «Пятнашка» встала на заводской конвейер в 2001 году (серийный выпуск начался в 1997 году). К 2007 году эта модель оказалась самой престижной и дорогой в линейке ВАЗ. На отечественном авторынке 2115 успешно держалась несколько лет, составляя 30% от всех продаж АвтоВАЗа. К 2012 году значительно расширился канал сбыта импортных автомобилей, была представлена модель Лада Гранда, популярность 2115 стала резко падать и в конце декабря 2012 года эта модель была снята с производства.

До сих пор на рынке подержанных отечественных автомобилей обе эти модели пользуются популярностью. И у будущих обладателей «железного коня» часто возникает дилемма – кому же отдать свое предпочтение – ВАЗ 21099 или ВАЗ 2115.

ВАЗ 21099

Это первый российский переднеприводный автомобиль с кузовом «седан». Четырехдверный, предназначен для 5 пассажиров. Отличается хорошей дорожной динамикой, отличной управляемостью и оптимальным расходом топлива. В 90-е годы эта модель была самой популярной и угоняемой внутри страны. Еще до начала серийного выпуска 21099 позиционировали как престижный и самый дорогой автомобиль АвтоВАЗа. Чтобы соответствовать этой рекламе, для авто разработали принципиально новую панель приборов и установили так называемую «высокую» торпеду.

ВАЗ 21099

Автомобиль достаточно универсален – откидывающиеся задние сиденья позволяют удлинить багажник и перевозить габаритные грузы Автомобиль 2004 года в среднем будет стоить 50 000-70 000 рублей.

Салон ВАЗ 21099

ВАЗ 2115

Эта модель должна была сменить ВАЗ 21099 еще в 1994 году. Но, в связи со сложной экономической ситуацией в стране, первый автомобиль выехал на дорогу в 1996 году. Первые партии были ограничены и шли за рубеж.

ВАЗ 2115

В 2001 году был запущен конвейер и машина ушла в массовое производство. Автомобиль сразу стал самым популярным на рынке отечественного автопрома. Первые автомобили еще оснащались карбюраторным двигателем, но это продолжалось недолго. Вскоре после запуска конвейера, модель оснастили инжекторным ДВС.

Салон ВАЗ 2115

В целом 2115 – хороший городской седан, хотя и с завышенной ценой, которая не всегда соответствует качеству. Средняя цена ВАЗ 2115 2004 года – 69 000 рублей, 2012 года – 170 000 рублей.

Сходство моделей

Автомобили имеют одинаковый кузов, но в 21099 под пластиковым бампером стоит металлическая рама, что придает жесткость и лучшую безопасность конструкции, в отличие от пластиковой рамы в 2115.

Восьмиклапанный двигатель в обеих моделях – простой и недорогой в обслуживании. Машины оснащены неубиваемой пятиступенчатой коробкой передач.

Какие же изменения внесли во 2 поколение Lada Samara – ВАЗ 2115:

  • Модифицированы передний и задний бампера.
  • Добавлен обтекатель порогов.
  • Изменена передняя и задняя оптика.
  • Модифицирована крышка багажника.
  • Добавлены молдинги.
  • Изменена форма капота.
  • В спойлер багажника добавлен дополнительный стоп-сигнал.
  • Изменена форма передних крыльев.
  • Рулевая колонка стала регулируемой по высоте.
  • Усовершенствована торпеда.
  • Штатный бортовой контроль.
  • Подсветка по салону.

Сравнение ВАЗ 21099 и ВАЗ 2115

ВАЗ 21099 ВАЗ 2115
Тип кузова седан седан
Число мест 5 5
Снаряженная масса (кг) 985 985
Длина/ширина/высота (мм) 4205/1650/1402 4330/160/1420
Клиренс (мм) 160 170
Тип двигателя бензиновый бензиновый
Объем двигателя (л) 1,5 1,6
Число клапанов 8 8
Мощность (л/с) 78 81
Максимальная скорость (км/ч) 160 158
Время разгона (0-100 км/ч, сек) 14 14,2
Объем багажника (л) 427 445
Максимальная грузоподъемность (кг) 425 425
Объем топливного бака (л) 43 43
Тип топлива Бензин АИ-92 Бензин АИ-95
Расход топлива (л/100 км)

В городском режиме

Как видно из сравнительной таблицы, различия между автомобилями минимальное.

ВАЗ 2115 чуть экономичнее по расходу топлива, но, за счёт больших габаритов, на доли секунды увеличилось время разгона. У 21099 лучше головной свет. 2115 оснащена противотуманными фарами и яркими задними ходовыми огнями, что незаменимо в темное время суток, а вот узкие передние фары освещают дорогу плохо.

У 2115 лучше воздуходув в торпеде, соответственно в холодное время салон прогревается быстрее. Да и все владельцы отмечают качественную работу печки. У 21099 дефлекторы воздуховодов не регулируются по высоте и часто открываются.

2115 сильно обвешана пластиком по периметру, соответственно много лишних отверстий по кузовному железу. Зато молдинги замечательно спасают машину от неаккуратных соседей по парковке.

У 21099 очень прочные бампера. Сугробы, заборы, столбы при неаккуратной парковке практически не причиняют машине никакого вреда. У 2115 бампера «пустые» и трескаются.

2115 укомплектовали навесным пластиковым порогом, который в ненастную погоду очень пачкает одежду.

Высокая панель приборов у ВАЗ 21099 достаточно скрипучая и некрасивая. Европанель 2115 имеет презентабельный вид и отсутствие посторонних раздражающих звуков.

ВАЗ-21099 и ВАЗ-2115

Что же выбрать

Прежде чем определиться с моделью, нужно понимать – для кого и для чего необходим автомобиль. Ведь, по сути, ВАЗ 21099 и ВАЗ 2115 — это одна и та же модель с небольшими усовершенствованиями по салону и обвесам.

ВАЗ 21099 раньше считалась молодежной машиной, но сейчас о ней говорят больше как о дачном автомобиле. Кузов очень крепкий, по отзывам владельцев, бампера спасают даже в серьезных авариях. За счет складывания задних сидений, можно перевозить крупногабаритные и динномерные грузы.

ВАЗ 2115 считается семейным авто. Наличие вместительного багажника и подголовников на задних сиденьях позволяет с комфортом ездить на большие расстояния всей семьей.

Оба автомобиля очень экономичны при различном типе вождения, недороги в обслуживании и легко поддаются ремонту. Поэтому выбор только за личными предпочтениями будущего владельца. Удачи на дороге!

Короткое крыло, индекс 2110 и дизайн от Fiat: мифы и факты о ВАЗ-21099


Седан ВАЗ-21099 появился последним по счету в «восьмом» семействе, пропустив вперёд на конвейер не только трёхдверный хэтчбек восьмой модели , но и пятидверную «девятку» . Этот своеобразный «маркетологический просчёт» тольяттинского руководства, как ни странно, сказался на «девяносто девятой» лишь положительно, сделав эту модель не только самой долгожданной среди остальных Спутников, но и одной из наиболее престижных моделей ВАЗ в начале девяностых годов! Вдобавок, в отличие от других «зубил», не такой массовой – по крайней мере, поначалу. Именно поэтому про седан ходили самые невероятные и противоречивые слухи. Сегодня мы будем разбираться в народном «мифотворчестве», связанном с одной из самых желанных когда-то переднеприводных машин с ладьей на решётке.

«Девяносто девятая» появилась на дорогах СССР в первой половине девяностых годов, «засветившись» на обложке журнала «За Рулём» еще в 1990-м.

Переднеприводный седан «засветился» в журнале «За Рулем» еще в начале 1989 года, а на обложку попал дважды – в 1990-м и 1992-м. Каждая публикация по «девяносто девятой» вызывала огромный ажиотаж у советских автомобилистов

Fiat Regata – близкие габариты, тот же передний привод и кузов седан.



В отличие от Самары, Regata предлагались и с кузовом типа универсал

​Однако в действительности работы над седаном на базе хэтчбеков 2108/2109 начались еще в 1980 году – именно тогда дизайнер ВАЗ Владислав Пашко занялся созданием четырехдверного трехобъемника. Одним из главных критериев проекта была его максимальная унификация с будущей «девяткой». Именно поэтому вплоть до задних крыльев машины практически не отличаются. Задняя часть, разумеется, получила иное оформление: вместо подъемной пятой двери появилась открывающаяся под углом 80 градусов Г-образная крышка багажника, а угол наклона неподвижного заднего стекла изменился.



Благодаря выступающему багажнику изменились и пропорции кузова Спутника, и его силуэт



Главное (и единственное) отличие ВАЗ-21099 от «девятки» начинается позади второй пары дверей​

Линия багажника при этом стала куда более высокой, чем на прежних седанах, что было новшеством не только в советском автомобилестроении, но и в общемировой практике. Ведь машины с таким решением задка только-только начинали выпускать (подтверждение тому – Volkswagen Jetta MKII, Ford Orion, Opel Kadett Е и так далее).

Не хуже других: высокий и относительно короткий багажник в то время появился на седанах Ford, Opel, Volkswagen и многих других европейских марок

Полноразмерный макет будущей «девяносто девятой» был готов уже в конце 1981 года. От серийной машины он отличался разве что оформлением передней части кузова, причём кроме стандартной для ВАЗ-2108 «короткокрылой морды» с решеткой в виде выступающего «клюва», прототип седана примерил на себя и четыре круглые фары в стиле «шестёрки», которую по задумке создателей этот автомобиль и должен был заменить, став наиболее престижным и дорогим автомобилем ВАЗ нового десятилетия.


Поисковый вариант передка: с одной стороны – обычная блок-фара и «короткое крыло», с другой – две круглые и «длинное»

Впоследствии Пашко отказался и от «маски с клювом», и от круглых фар в пользу обычной «восьмой» оптики и «длинного крыла», доходившего до указателей поворота.
Сходство с итальянским автомобилем у ВАЗ-21099 есть, но говорить о прямом плагиате нет оснований, ведь макет был сделан раньше, чем появилась серийная Regata. Очевидно, что дизайнеры Волжского автозавода вдумчиво анализировали опыт коллег по цеху (в том числе – и фиатовцев), но у трехобъемника Fiat не только совершенно другое «выражение» лица, но и другие решения – в частности, «прямые» задние арки и форточка в задней двери вместо маленького «третьего» окошка в задних стойках крыши.

Итальянский и советский седаны объединяет разве что тип кузова, а не какие-то конкретные стилистические решения

Под индексом ВАЗ-2110 у нас все знают четырехдверный седан следующего поколения, так и не получивший собственного имени. Однако «девяносто девятая» действительно была «десяткой» еще во время разработки, а от первоначального индекса машине пришлось избавиться для того, чтобы попасть на конвейер как можно раньше!
После того как хэтчбекам присвоили индексы 2108 и 2109, перспективные седан и универсал вполне закономерно обозначили как 2110 и 2111, пользуясь свободой данных цифровых индексов. И если от универсала на базе переднеприводной платформы вскоре отказались в пользу только-только вышедшей в 1984-м году «четвёрки», то седан к концу 1985-го был практически полностью готов к запуску в серию. И обозначался он в то время как 2110.



Обратите внимание на индекс предсерийного прототипа – 2110, а не 21099!

«Восьмерка» разительно отличалась от Жигулей не только компоновкой и количеством дверей, но и решением передней части. Ведь вместо традиционной панели передка пространство вокруг фар и решетки радиатора обрамляла так называемая «лыжа» — пластиковая облицовка. Капот и крылья при этом не доходили до оптики, а между этими деталями и «лыжей» была довольно хорошо заметная щель.


«Восьмерка» получила характерное «выражение лица» еще на стадии пластилинового макета

Серийные ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 спереди ничем не отличались. Пресловутая решетка радиатора Спутников вскоре стала объектом критики и «тюнинга»

Необычный приём нравился далеко не всем автомобилистам, а особенно много «эстетических претензий» возникло к решетке радиатора, которую острословы из-за своеобразной формы прозвали «клювом» или «попугайским носом». Именно этот элемент экстерьера заменяли кооперативной продукцией либо даже «доработанной по месту» деталью от седьмой модели Жигулей. Дилерские Самары практически всегда щеголяли оригинальной решеткой радиатора – как довольно «носатой» (на немецких модификациях вроде Hanseat), так и куда более классическими по виду элементами, которые нередко окрашивались в цвет кузова.

Подкрылки от 2114 на 2109

Старые подкрылки вообще не устраивали, громоздкие какие та, да и не смотрелись они, а с большими колесами все бы терло. С начало вообще их убрал, но изо всех щелей бампера начала литься грязь, а еще и бампер с низу ослаб. Искал с начало чем можно заткнуть щели под фарой откуда вся грязь летит, но потом подумал, а почему бы не поставить подкрылки от четырки. Нашел фото в интернет подкрылка, посмотрел, прикинул если его порезать то должен встать.

Купил на рынке подкрылки да поехал ставить.

В принципе ни чего сложного нет, надо взять нож по острее, да срезать все лишнее.

Запихиваем под крыло пытаемся поставить и надеть на шпильку (в подкрылке будет отверстие)

Потом отрезаем где пружина

После того как обрежем где мешает пружина, подкрылок более мене ровно встает и дальше будет легче.

Теперь его нужно запихнуть под бампер, аккуратно обрезаем по кромке бампера, но сильно много тоже не надо отрезать, а то он не зажмется бампером и будет болтаться!

Также нужно подрезать чуть — чуть здесь.

В конце отрезаем лишний пластик

Снизу должно получиться так

Кое — где закрепил еще и саморезами (отверстия остались от старых подкрылок). Лучше все обрезать по месту, так получится ровнее.

Подкрылки от 2114 на 2109

Брызговики большие универсальные sparco

Подкрылки от 2114 на 2109

Брызговики (фартуки) универсальные

Подкрылки от 2114 на 2109

Подкрылка (локер) передняя правая на ВАЗ 2113—2115

Подкрылки от 2114 на 2109

Подкрылка (локер) передняя левая на ВАЗ 2113—2115

Подкрылки от 2114 на 2109

Брызговик передний правый на ВАЗ 2113—2115

Подкрылки от 2114 на 2109

Брызговик передний левый на ВАЗ 2113—2115

Подкрылки от 2114 на 2109

Фартук (брызговик) крыла заднего правый на ВАЗ 2114, 2115

Подкрылки от 2114 на 2109

Фартук (брызговик) крыла заднего левый на ВАЗ 2114, 2115

Подкрылки от 2114 на 2109

Брызговик (фартук) задний правый БРТ на ВАЗ 21099

Вы узнаете на тему по подкрылки ваз 2109 подходят на ваз 2114 – у нас интересно. На нашем сайте вы найдете видео ремонта автомобиля своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Смех в теме: – Папа, это Полина. Мы любим друг друга, скоро поженимся, у нас будет много детей и счастливый брак. — Дети, я рад вашему семейному счастью!Отводит в сторону. — Сынок… Чтоб с утра этой девки не было!- Само собой.

Опубликовал Админ: по просьбе Спиридона

Мнение автовладельца: ЦЕНА.Сравнить его можно только co Шнивой,но она безбожно отстала в прошлом веке,a другие из другой ценовой категории! ПРОХОДИМОСТЬ. Хоть и не джип,но ползает уверенно чего вполне достаточно! КОМФОРТ. При полной комплектации и зимой тепло и летом прохладно!

Прошла еще неделя — сделан еще шаг вперед.
После покраски, шлифовки и полировки машины настала очередь заняться антикором внутренних полостей, арок и установить защиту. Но обо всем по порядку.
В задних арках обработал эпоксидным грунтом заплатки и шов. Затем прошелся по шву кузовным герметиком и сверху закрыл 3-мя слоями антигравия:

Устанавливать пластиковые подкрылки в задние арки я не стал, т.к. при их демонтаже видел сколько мокрой грязи под ними храниться. И ржавчина начинается всегда от саморезов, которыми эта защита прикручена.
Поэтому, дальше решил просто защитить все мастикой. Использовал BODY 930, наносил кистью:

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗа

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗа

Виталий ВОЛОКИТИН — инженер-испытатель отдела доводки двигателей; Алексей КЛИМЕНКО — инженер-испытатель отдела доводки шасси; Алексей КАСТЕРИН — ведущий инженер-испытатель проекта «Самара-2»; Евгений ЛАРИН — ведущий инженер-испытатель по теме впрыска.

Можно ли на двигатель 21011 (1300 смз) вместо поршней диаметром 79 мм установить «на 82»?

Допустима ли расточка блока цилиндров двигателя 2108 (1300 смз) с диаметра 79 мм на 82, с тем чтобы поставить «пятерочные» поршни с глубокими выемками под клапаны?

При подобном способе ремонта (точнее, форсировке) мотора потребуется расточить цилиндры на 3 мм в диаметре. Это значит, что по радиусу придется снять 1,5 мм, что превышает предусмотренную конструкцией ремонтную расточку на целый миллиметр. При этом высока вероятность нарваться на какой-либо скрытый брак — пору или трещину и получить в итоге стенки цилиндров разной толщины.

В те времена, когда кольца ремонтных размеров были в дефиците либо весьма сомнительного качества, такое еще имело смысл. Было выгодно расточить блок, например, 21011 под размер поршней 21083 или 21213 и установить их вместе со стандартными кольцами заведомо приемлемого качества. Ныне, когда можно легко найти хорошие кольца ремонтного размера, такая игра не стоит свеч. Тем более, что точно угадать со степенью сжатия не удастся, а значит, придется подбирать установочный угол опережения зажигания. К тому же вакуумный и центробежный регуляторы потребуют индивидуальных характеристик.

Можно ли в коробку передач 2108 установить вторичный вал 2110? Предлагавшие такую замену аргументировали ее тем, что новый вал без игольчатых подшипников: он имеет большую жесткость и менее шумен.

Идея как будто правильная — «десятый» вторичный вал коробки передач более надежен и менее шумен. Однако именно подшипники скольжения и делают его совместимым только с картерами коробок передач и сцепления 2109 и 2110 — в них сделаны специальные каналы для подачи масла к подшипникам валов. В картере коробки передач 21083 применение вторичного вала 2110 недопустимо!

Подробно об особенностях коробок передач переднеприводных моделей ВАЗ смотрите в ЗР, 1999, № 8.

На новых переднеприводных автомобилях ВАЗ уровень масла в коробках передач значительно выше меток на щупе. Механики СТО не советуют придерживаться этого, говорят, можно быстро повредить сальники. Правы ли они?

На требуемый уровень масла в коробке передач переднеприводных автомобилей указывают метки на щупе — «мин» и «макс». Однако ничего нет страшного, если он будет повыше. В коробках стоит сапун открытого типа (без открывающегося клапана), и в крайнем случае лишнее масло выйдет через него. На сальники повышенной нагрузки не будет. Единственное и маловероятное, что может их повредить — это когда машина в сильную жару будет долгое время буксовать: масло может сильно нагреться и увеличиться в объеме, не успев «уйти» через сапун.

В одном из номеров ЗР при замене ШРУСов на «Самаре» рекомендовалось вставлять в коробку передач на место извлеченной полуоси «пустышку», чтобы не выпали шестерни сателлитов. В другом номере о них не упоминается. Так нужны они или нет?

Технологические заглушки используют, чтобы предотвратить выпадание оси сателлитов и полуосевых шестерен. Но эти так называемые «пустышки» нужны лишь тогда, когда коробку сняли с машины и перемещают из пункта А в пункт В. Или автомобиль со снятыми полуосями перекатывается с одного места на другое. Если же машина стоит на месте и полуоси для ремонта или замены снимают по очереди, то заглушки не нужны, ну а когда полуоси снимают одновременно и машину при этом не перемещают, достаточно только одной (с любой стороны).

Термометр на дисплее моей 2115-й показывает —40° независимо от наружной температуры.

Скорее всего причина в обрыве провода, соединяющего указатель температуры с датчиком. Последний расположен под передним бампером автомобиля возле левого кронштейна.

Какие подкрылки ставить на VAZ 2115? Одни говорят — только от 21099, другие — от «десятки».

Подскажите, можно ли отсоединять аккумулятор на впрысковых машинах «десятого» семейства, при этом ведь обесточится блок управления и программа будет сбита.

Отсоединять можно, но каждую ночь обесточивать блок управления впрыском (снимать клемму) не рекомендуем: очищается память ОЗУ — оперативного запоминающего устройства, которое помогает системе подстраиваться под стиль езды владельца автомобиля и состояние отдельных узлов. Основной же программе не может повредить отсутствие напряжения. К тому же ОЗУ через какое-то время вновь запишет необходимую информацию.

При пуске двигателя после отключения аккумулятора некоторое время будет гореть лампа Check engine (проверь двигатель), что не считается неисправностью. Подробно об этом в статье «Впрыск: руководство пользователя» (ЗР, 1997, № 8, с. 145).

Можно ли катушку зажигания впрысковой «десятки» заменить двумя от «Оки»?

Увы, такая замена невозможна: у «десяток» этот узел (модуль зажигания) объединяет в себе катушку и коммутатор.

Что лучше: ваз 2110 или ваз 2115 по мнению экспертов


Информация

Что лучше купить Ваз 2110 или Ваз 2115?

Модели Ваз 2110 и 2115 достаточно популярны на отечественном рынке подержанных автомобилей. Они производились практически в одно время и были достаточно близки в техническом исполнении. Их покупают за простоту в обслуживании, из-за дешевых автозапчастей, часто берут как первое авто.

Чтобы понять в чем их сходство и различие, какую модель лучше купить необходимо сравнить их характеристики.

Ваз 2110

Четырехдверный переднемоторный и переднеприводный седан, который начал выпускаться в 1995 г. Это был следующий шаг после «классики» и «Самары». Технически машина была более совершенна чем предыдущие модели. Была возможность установки бортового компьютера. Добавился гидроусилителя руля.

В более богатых комплектациях появились электростеклоподъемники. В целом сама технология производства обновилась. Выпускалась эта машина в нескольких вариантах кузовов: седан, универсал и хэтчбек. Снят с производства в 2009 году с появлением более совершенной LADA Priora.

  • Высота ТС, мм. — 1420 .
  • Ширина ТС, мм. — 1680 .
  • Длина ТС, мм. — 4265 .
  • Колесная база ТС, мм. — 2492 .
  • Объем багажника ТС, л. — 450 .
  • Клиренс ТС, мм. — 165 .
  • Вес транспортного средства, кг. — 1020 .
  • Объем бензобака ТС, л. — 43 .
  • Тип топлива ТС — АИ-92 .
  • Мощность ТС, л.с. – от 73 .
  • Тип привода ТС — передний (FF) .
  • Тип трансмиссии ТС — 5 ступенчатая МКПП .
  • Максимальная скорость ТС, км/ч – 165 км/ч .
  • Расход топлива ТС, л./100км. – 9 .
  • Разгон до 100 км/ч ТС — 12,3 сек .
  • Средняя цена по России ТС, тыс. руб. — 85 .
  • Число мест ТС — 5 .

Ваз 2115

Четырехдверный переднемоторный и переднеприводный седан, обновленная модель «Самары» ВАЗ 21099. Изменению подвергся весь задок: крышка багажника, оптика и добавился спойлер с дополнительным стоп-сигналом.

Спереди была также изменена оптика, изменилась форма капота и крыльев. Бампера в один цвет с кузовом и на дверях добавились молдинги. Добавилось новое электрооборудование и изменился интерьер автомобиля. Снят с производства в 2012 году с появлением новой модели LADA Granta.

  • Высота ТС, мм. — 1402 .
  • Ширина ТС, мм. — 1650 .
  • Длина ТС, мм. — 4330 .
  • Колесная база ТС, мм. — 2460 .
  • Объем багажника ТС, л. — 450 .
  • Клиренс ТС, мм. — 170 .
  • Вес транспортного средства, кг. — 1010 .
  • Объем бензобака ТС, л. — 43 .
  • Тип топлива ТС — АИ-92 .
  • Мощность ТС, л.с. – от 70 .
  • Тип привода ТС — передний (FF) .
  • Тип трансмиссии ТС — 5 ступенчатая МКПП .
  • Максимальная скорость ТС, км/ч – 180 км/ч .
  • Расход топлива ТС, л./100км. – 10 .
  • Разгон до 100 км/ч ТС — 13,2 сек .
  • Средняя цена по России ТС, тыс. руб. — 90 .
  • Число мест ТС — 5 .

Автомобили производились на одном заводе и достаточно схожи друг с другом. Они похоже не только технической начинкой, но и габаритами. У них одинаковый объем багажника с достаточно широким проемом.

Оснащены бортовыми компьютерами. Почти одинаковые расход топлива и мощность двигателей. Но при всем этом в них гораздо больше различий, чем кажется на первый взгляд.

Перед тем как начать сравнивать две эти модели, нужно вспомнить, что 2110 все-таки более новая разработка предприятия. Это сказывается не только на технологиях сборки, но и на материалах и на технических решениях.

Ваз 2110 обладает неплохим коэффициентом лобового сопротивления, что дает небольшую экономию в расходе топлива и средней крейсерской скорости, которая выше чем у Ваз 2115 на 10-20 км/ч.

Форма кузова «десятки» достаточно округла и колеса утопленные в боковины не собирают всю грязь с дороги, как это часто происходит у «пятнашки».

Больше половины деталей 2110 оцинкованы, а это дает дополнительную антикоррозионную защиту.

Что лучше: ваз 2110 или ваз 2115 по мнению экспертов

Есть различия и в подкапотном пространстве машин.

Во-первых, сам капот у «десятой» более широкий и тяжелый, оклеенный шумоизоляцией, но при этом установлены газовые упоры, в отличии от «пятнадцатой», где располагается классический штырь.

Во-вторых, в десятку поставили вентилируемые передние тормозные диски. Ну и в-третьих, двигатель десятой стоит на специально разработанных для него опорах, которые гасят основные вибрации от движка.

Есть различия и в салоне. В «пятнашку» практически невозможно сесть чистым в плохую погоду из-за грязного порога, «десятку» спасает уплотнитель в нижней части двери. Сыграли свою роль и размеры авто.

Различие хоть и небольшое есть и в месте хранения запаски. В «пятнашке» колесо смещено вперед и лежит диском наверх, что затрудняет его доставание и не оставляет места для инструмента. В «десятке» запаска смещена наоборот назад, почти к самому бамперу и лежит диском вниз и этот объем используется под хранение инструмента.

Ваз 2115 в наследство от «Самары» получила «острое» рулевое управление. Ее более спортивный характер определяется и характером переключения передач. У «десятки» ходы чуть больше и переключение легче, но при этом и ход автомобиля более плавный, да и рулевое прощает мелкие ошибки водителя.

Итоги сравнения

Выбирая из этих двух автомобилей, нужно осознавать, что они практически похожи, кроме некоторых нюансов, транспортные средства достаточно надежны и просты в эксплуатации. Если предпочтение отдается комфортной езде с плавным ходом, то стоит брать «десятку».

При выборе скорости и управляемости стоит подумать о покупке 2115 ее управление доставит вам удовольствие. Все-таки на выбор будет влиять скорее личные предпочтения автолюбителя, чем какие-то отдельные характеристики.

Многие новички, закончив авто школу, решают купить машину. Проблема заключается в том что денег не новую машину жалко. По этому новички выбирают машины Ваз. За частую не опытные водители выбирают ваз 2110 или ваз 2112. Оба автомобиля имеют передний привод. В цене они тоже очень близки.

Ваз 2110 выпускался с 1998 года и до сих пор выпускается, под название Ваз Богдан, более современные модели ваз, можно купить у официального дилера ВАЗ в Москве. За это время было сделано огромное множество автомобилей. С начала под капот ставили бензиновый мотор, объёмом 1.5 литра. Эти двигатели были карбюраторными.

Позже стали ставить инжекторный двигатель.

Объём у такого движка был больше на сто кубиков. Салон у Ваз 2110 прост и аскетичен. Приборная панель сделана из недорогого пластика. Сидения обшиты тканью. Багажник у ваз 2110 достаточно большой. Двигатель не особо надёжный. У коробки есть заводская недоработка, она воет и воет очень сильно.

Машина полюбилась молодёжи за её стремительный силуэт. В машину устанавливали моторы только восьми клапанные, 1.5 и 1.6. Этих моторов хватало что бы уверенно передвигаться, как в городе, так и на трассе. Салон у второго автомобиля так же прост.

Приборная панель так же сделана из дешёвого пластика. Минусом этой панели является излишняя скрипучесть. Сидения обшиты тканью, в люксовой комплектации они оснащались подогревом. В целом салон не дорогой и бюджетный. Багажник у автомобиля средних размеров.

Багажника достаточно что бы съездить за покупками. Подвеска у данного автомобиля надёжная, работает без нареканий. Детали для автомобиля не дорогие, а так же их легко достать в любом автомобильном магазине. Управляется автомобиль так себе. Коррозия так же главный враг этого автомобиля.

Уже на третий год жизни автомобиля появляются маленькие очаги ржавчины.

После покупки автомобиля нужно сразу же обрабатывать его антикоррозийными средствами. Надеюсь вы сможете выбрать себе автомобиль по душе который будет радовать вас ни одну тысячу километров.

Сравниваем: ВАЗ 2110 или 2114?

Сразу хочу отметить, что приходилось эксплуатировать каждый из этих автомобилей достаточно долго и могу объективно сравнить, какой из них где выигрывает, а какой остается в проигрыше.

Так что, если смотреть по последним модификациям, то отличий в ДВС между этими моделями совершенно нет никаких, соответственно и мощность силовых агрегатов будет на одном уровне.

Здесь хочется приписать плюс в пользу ВАЗ 2110 и сказать, что кузов у этой машины сделан более удачно. Он не только жестче чем у 2114, но и более стойкий к коррозии. Это не просто рассуждения, а факты, которые могут подтвердить многие владельцы как одних, так и других моделей.

При одинаковых условиях эксплуатации и хранения автомобиля, кузов 2114 приходит в негодность гораздо быстрее, чем на десятке. Также стоит отметить, что аэродинамические показатели и характеристики у десятого семейства чуть получше, именно поэтому скорость автомобиля по паспорту немного выше.

Что касается исполнения панели приборов, то здесь наверное дело вкуса и особой разницы между этими марками машин я не вижу. Мне лично, показалась удобнее 2114 в этом плане, хотя многим больше нравится десятка. Спорить можно бесконечно.

По поводу скрипов и посторонних звуков четырка немного проигрывает своему конкуренту, и именно эту модель считают одной из самых сильных погремушек.

Что лучше: ВАЗ 2110 или ВАЗ 2115 по мнению экспертов

Теперь несколько слов об отопителе салона. Особой разницы я не заметил, хотя при довольно сильных морозах эксплуатировал и один и второй автомобиль. Немного теплее показалась ВАЗ 2110, хотя, говоря откровенно до таких моделей как Калина или Гранта, этим авто далеко.

Так как конструкция амортизаторов и стоек идентична на 99 %, то и разницы почувствовать не удастся особо. Разве что при большой скорости на поворотах, десятка будет чувствовать себя более уверенно из-за более жесткого кузова, что отметили многие владельцы.

Сиденья более удобные на десятке, и проехать достаточно долгий путь будет более комфортным, разумеется, спина уставать так сильно не будет.

В остальном же, разницы между этими машинами практически нет никакой, если не смотреть на более симпатичный и современный вид ВАЗ 2110. Ведь за основу взята все та же старая и всем знакомая модель ВАЗ 2108, детали которой до сих пор стоят не только на десятке, но и на более современных моделях, таких как Приора, Калина и даже Гранта.

Амортизаторы на автомобили ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 устанавливаются одинаковые. Отличий в зависимости от комплектации автомобиля или же года выпуска нет никаких. Производитель заводских амортизаторов для обоих автомобилей российский СААЗ. С конвейера на данные ВАЗы устанавливались, как правило, масляные двухтрубные стойки от данного производителя.

Если говорить в общем, о качестве оригинальных амортизаторов, то многими водителями прослеживается тенденция его ухудшения со временем. Существует множество случаев, когда на девятках и восьмерках более ранних выпусков стойки служили намного дольше.

Передние амортизаторы ВАЗ 2108 и 2109

Передние амортизаторы ВАЗов 2108, 2109 имеют разделения на правый/левый. Существует заблуждение, что их конструкция неразборная. На самом же деле даже в официальных мануалах описана краткая инструкция по их разборке. Для этого нужно лишь молотком и зубилом выбить опору буфера сжатия, а потом специальным ключом открутить гайку. Поэтому можно приобрести как цельную переднюю стойку так и лишь отдельно вкладыш, дабы поменять непосредственно сам амортизатор. Поставив при этом не стандарт, а деталь пожоще и с лучшими техническими характеристиками.

Если судить о качестве оригинальных, конкретно передних амортизаторов, то они слишком мягкие (как и все гидравлические стойки от СААЗ). Это особенно чувствуется на передних колесах.

Так как амортизаторы разборные, то вместо стойки в сборе можно купить отдельно вкладыши — картриджи. 21082905002 – левый, 21082905003 – правый.

Заменители амортизаторов на Самарах по традиции имеют спрос повыше. Тому способствует и постоянное понижение качества оригиналов, и их чрезмерная мягкость.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
SS20SS20102 (компл. 2 шт)5600
HolaS426 – прав.; S425 – лев.;2000
FenoxA61547C1 – прав.; A61546C1 – лев.;1600


Прайс-Лист

  • Запчасти на легковые Волжанки
  • Запчасти для Газелистов
  • Запчасти на грузовые Газоны
  • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71

Задние амортизаторы ВАЗ 2108 и 2109

Задние стойки амортизатора не разделены на правый/левый, и имеют только один оригинальный артикул. Задние амортизаторы неразборные. По характеристикам задние аналогичны передним – все та же проблема с чрезмерной мягкостью, и не комфортной езды по неровностям.

Заменители задних амортизаторов чуть менее популярны, чем для передних. Но им также чаще отдают предпочтения, чем оригинальным.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
SS20SS20122 (2 шт.)3900
KYB4418242400
HolaS4222400

Какие амортизаторы выбрать для автомобилей ВАЗ 218 и 2109? Как показывает опыт водителей, идеальным вариантом является Fenox для передних колес, и Каяба – для задних. Если же стойки от KYB не по карману, то вполне пойдут Hola. Причем, стоит заметить, что ставят чаще всего масляные, так как газовые амортизаторы для данных автомобилей будут немного жестковаты. Хоть и менее популярными, но все же заслуживающими внимания являются российские амортизаторы SS20. Их преимущество в хорошем балансе между жесткостью, и комфортом езды по неровностям на скоростях выше 50 км/ч.

Менять амортизаторы на 2109 и 2108 следует по их состоянию. В среднем же, пробег оригинальных амортизаторов составляет максимум до 50 тыс. км (производитель дает гарантию на 30 тыс.). На автомобилях более ранних выпусков зачастую бывали случаи, когда заводские амортизаторы проходили более 100 тыс. км.

Даже если, Ваш автомобиль не участвует в разного рода гонках, ему всё ровно нужна исправная подвеска. Так как от неё зависит не только комфорт, Вашего передвижения на машине, но и безопасность. Передняя ходовая часть, играет главную роль, в управлении автомобилем. По этому, поломка любой детали, в передней подвеске, чаще всего оборачивается, большими потерями. В переднеприводжных автомобилях бюджетного класса, в большинстве случаев, устанавливается передняя подвеска с масляным амортизатором. В ходовой, передняя стойка амортизатора ВАЗ 2108 берёт на себя не только демпфирующую функцию, но и в добавок, она выступает как поворотная ось колеса. И в связи с этим, передние амортизаторы, нельзя оставлять в неисправном виде.

Автокаталог

  • Легковые автомобили
  • ВАЗ
  • УАЗ
  • ГАЗ
  • АЗЛК
  • ИЖ
  • ЗАЗ
  • ЗИЛ
  • ЛуАЗ
  • РАФ
  • BYD
  • Chevrolet
  • Daewoo
  • Geely
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Lifan
  • Tata

Код для заказа: 003264

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Присоединительные габариты, мм: – максимальный: 541,5 – минимальный: 361,9
  • Ход поршня, мм: 179,6
  • Масса, кг: 5,1
  • Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс): – ход сжатия: 153 (15,6) – ход отбоя: 612 (62,4)

Детали крепления базовых моделей:

Для этого товара еще нет обзоров.

Применяемость

МаркаМодельНаименование по автокаталогуЧертеж
ВАЗВАЗ-2108Амортизатор задней подвескиХодовая часть / Подвеска
ВАЗВАЗ-2109Амортизатор задней подвескиХодовая часть / Подвеска
ВАЗВАЗ-21099Амортизатор задней подвескиХодовая часть / Подвеска
ВАЗВАЗ-2115Амортизатор задней подвескиХодовая часть / Подвеска
ВАЗВАЗ-2115Амортизатор задней подвескиХодовая часть / Подвеска
ВАЗВАЗ-2114Амортизатор задней подвескиХодовая часть / Подвеска
ВАЗВАЗ-2113Амортизатор задней подвескиХодовая часть / Подвеска
ВАЗВАЗ-2108Амортизатор задней подвескиХодовая часть / Подвеска
ВАЗВАЗ-2109Амортизатор задней подвескиХодовая часть / Подвеска

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Чтобы скачать прайс-листы — вам необходимо авторизоваться. Если вы впервые на сайте, заполните пожалуйста регистрационную форму.

Товар добавлен в закладки!

Цена указана за один амортизатор.

Опорная чашка пружины входит в комплект.

Амортизатор задней подвески «SHTOK AUTO» имеет регулировку высоты чашки пружины от — 50 мм до + 50 мм.

Амортизатор «SHTOK AUTO» имеет более жёсткие характеристики демпфирования относительно штатных амортизаторов для обеспечения высокой устойчивости и управляемости автомобиля на высокой скорости и при прохождении крутых поворотов. Данный амортизатор идеально подойдёт для любителей агрессивного стиля вождения.

Газонаполненный амортизатор «SHTOK AUTO» отличается от гидравлики наличием избыточного давления (газ-азот), обеспечивая надёжный и постоянный контакт колёс с дорогой, что положительно влияет на управляемость автомобиля. Газонаполненный амортизатор обладает более стабильными характеристиками (в сравнении с гидравлическим) при интенсивном движении по неровной дороге и во время эксплуатации при низких температурах.

Основная продукция предприятия «SHTOK AUTO»

— амортизаторы передней и задней подвески, вставные патроны (картриджи), стойки передней подвески для отечественных и зарубежных автомобилей.

Демпфирующие оригинальные настройки амортизаторов «SHTOK AUTO»

подобраны по результатам испытаний и позволяют повысить управляемость автомобиля, при этом без ущерба для комфорта. При выборе оригинальных настроек наших амортизаторов, специалисты предприятия стремились сделать недорогой, но качественный продукт, устраивающий максимально больший процент автолюбителей, желающих сменить настройки штатной подвески на более современные и сбалансированные в вилке комфорт-управляемость.

Конструкция амортизаторов «SHTOK AUTO»

выполнена по классической двухтрубной схеме в разборном или неразборном варианте. В амортизаторах применены высококачественные сальники, оригинальная система клапанов, бандажированные тефлоном поршни, штоки с увеличенной толщиной хромирования и нано-структурированным хромом, комплектующие ведущих отечественных и зарубежных фирм, специальные высокоиндексные амортизационные жидкости
и «Fuchs»
.

Долговечность и надёжность амортизаторов «Шток Авто»

обеспечивается не только высококачественными комплкектующими, но и тщательным входным, межоперационным и выходным контролем и высокотехнологичным производственным процессом. Каждый амортизатор имеет индивидуальный производственный номер по результатам приёмо-сдаточных испытаний на стенде в клапанном и дроссельном режимах, демпфирующая характеристика каждого выпущенного амортизатора хранится в базе данных предприятия.

Перед окончательной сборкой амортизатора необходимо нанести на резьбовую часть втулки консистентную смазку. При повторной регулировке положения чашки необходимо очистить резьбовую часть от загрязнений.

На чем остановить свой выбор

Итак, пришло время поменять стойки на вашем авто. Но какие же из них лучше? Мнения на этот счет расходятся, поэтому разберем некоторые из них, которые наиболее часто ставят на ВАЗ 2109. В частности:

  • «Каяба» (KYB). Гибридный вариант, заслуживший немало хороших отзывов о себе. Данный элемент подвески пользователи называют умеренно жестким и способным обеспечить вашему ВАЗ 2109 достаточно мягкий ход. Служат такие стойки при интенсивном использовании около года. Если вы пользуетесь машиной не очень часто – то пользоваться ими вы сможете еще дольше. В целом «Каяба» сумела завоевать доверие автолюбителей;
  • Bilstein B4. Еще один вид гибридной подвески, но при этом он значительно жестче предыдущей. Вместе с тем он имеет несомненное преимущество – на таких стойках, машина идеально держится на дороге. Выносливость посредственная – 9 месяцев, после чего масло может потечь. Стоимость также дороже предыдущего варианта, поэтому такой выбор явно на любителя;
  • ALKO. Масляные стойки, которые отличаются мягкостью. Однако если вы любите более жесткую езду – они вам вряд ли подойдут. Что касается контроля над дорогой – предыдущим вариантам данный уступает значительно, но вместе с тем он гораздо лучше базовой подвески, которая устанавливается на ВАЗ 2109. Служить они будут около года, цена схожа с «Каябой»;
  • Плаза-спорт. Газовые амортизаторы, отзывы о которых в большинстве негативные. Если вы сделаете выбор в их пользу – вам придется приготовиться к чрезмерной жесткости. В случае если вы любите мягкую езду, вы сделаете все возможное для того, чтобы от них избавиться как можно быстрее. Работа стоек слабая, но зато срок службы у них, судя по отзывам, очень длительный. Цена приблизительно сходна с предыдущими вариантами;
  • Bilstein B2. Бюджетные амортизаторы с неплохими откликами. Соотношение мягкости и жесткости умеренное, чем-то схожее с «Каябой», однако все же они чуть жестче. Стоимость их значительно ниже, нежели у остальных вариантов, и почти в два раза дешевле аналога Bilstein B4. Поэтому идеально подойдет для владельцев ВАЗ 2109, у которых нет больших денег для замены стоек.

Это четыре основных вида элементов подобного типа, которые часто выбирают автолюбители. Каждый из них обладает собственными особенностями и имеет разную цену, благодаря чему их выбирают разные люди. Если вы решили заменить стойки на своем ВАЗ 2109, определитесь сначала с бюджетом и типом езды, который предпочитаете. Не стоит смотреть промо-видео от производителей, ведь оно никогда не расскажет вам о характеристиках элемента. Только отзывы могут служить действительно надежным источником информации, ведь автолюбитель автолюбителю зла не пожелает.

Преимущества газомаслянных стоек Каяба

  • Специальный клапан одностороннего действия снижает вспенивание жидкости.
  • Трехступенчатая клапанная система и азот низкого давления.
  • Мультикромочный сальник штока.
  • Поршневой клапан с тефлоновым покрытием.
  • Рабочий цилиндр и крепежные проушины только из бесшовных труб.
  • Экстра стойкое гальваническое покрытие штока амортизатора.
  • Хромированный шток поршня.

Цена указана за комплект:

  • Патрон (картридж) передней подвески «KYB» — 2шт.;
  • Гайка штока — 2шт.;
  • Гайка корпуса стойки — 2шт.;
  • Корпуса стоек «Demfi» либо «ШтокАвто» («KYB» не изготавливает корпуса стоек для переднеприводных автомобилей ВАЗ) — 2шт.

Вес, кг: 10.55 Размеры, см: 62 х 30 х 22 Объем, м3: 0.04092

Модели

Теперь назовем несколько наиболее популярных, востребованных моделей амортизаторов, которые пользуются спросом среди владельцев ВАЗ 2109. Это, быть может, позволит решить, какие стойки лучше поставить именно вам.


Модель

Особенности

Гибридная стойка, имеющая множество положительных отзывов. Умеренно жесткие, ход довольно мягкий. При активном использовании прослужат 1-1,5 года. При редкой эксплуатации авто прослужат годы

Гибрид, во многом превосходящий предыдущий вариант по уровню жесткости. Зато автомобиль идеально удерживается на дороже. Способны выдержать активную эксплуатацию в течение года, но затем часто течет масло. Цена выше, чем у Каяба

Масляные мягкие стойки, которые не понравятся поклонникам жесткой езды. Во многом превосходит стандартную систему ВАЗ 2109, но по показателям контроля за дорогой уступает Блистен и Каяба. Цена приближена к последнему, служит около 1 года

Газовые аморты, которые выбирают преимущественно стрит рейсеры, гонщики, поклонники очень жесткой езды. Потому отзывы среди обычных водителей в основном негативные. Жесткость очень высокая, зато служит достаточно долго

Бюджетный вариант стоек для тех, кто не может позволить себе большие затраты на собственный автомобиль. Во многом похожи на Каяба по своих характеристикам, но немного жестче. Бюджетник во всех отношениях, хотя проработать стойка может до 3 лет при умеренной эксплуатации



Комплект Каяба

Выбирая амортизаторы, ориентируйтесь на собственные требования к комфорту и управляемости автомобиля, а также принимайте во внимание финансовую сторону вопроса.

Читайте также: