Замена прокладки клапанной крышки опель астра j

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Opel Astra J

Если течь моторного масла из-под крышки головки блока цилиндров или утечку моторного масла в колодцы свечей не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку крышки головки блока цилиндров.

Вам потребуются: торцовая головка TORX Е11, удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.



3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от крышки головки блока цилиндров держатель моторного жгута проводов.


4. Выверните девять болтов крепления крышки головки блока цилиндров…


Так расположены болты крепления крышки головки блока цилиндров.


5. …и снимите крышку


6. Извлеките прокладку из пазов крышки.


7. Очистите пазы крышки и установите в них новую прокладку.

8. Установите крышку головки блока цилиндров в порядке, обратном снятию.

Болты крепления крышки головки блока цилиндров затягивайте равномерно крест-накрест моментом 8–10 Н·м.

Крышка клапанная 1.4 турбо (A14NET/ A14XER) Opel Chevrolet

Крышка клапанная (A14NET/ A14XER) Opel Chevrolet
Крышка клапана выполняет функцию детали, которой закрывается горловая часть заливки моторного масла и механизма газораспределения. Этот элемент приделывается к головному клапану с помощью болтов. А между двумя деталями в обязательном порядке устанавливается прокладка крышки клапана.

Признаки необходимости смены крышки клапанной 1.4 турбо

Существует несколько основных причин, при наличии которых необходимо осуществить замену крышки клапанной 1.4 турбо:

  1. Opel Chevrolet вдруг начинает на холостом ходу троить.
  2. На табло высвечиваются ошибки: P1101 или P0171.

P1101 означает, что во впуске возникло различие между реальным и расчётным расходом воздуха. Через оболочку воздух может интенсивнее подсасываться в систему впрыска. О повреждении мембраны свидетельствует наличие свиста, что связано с износом детали. Это возникает в результате того, что:

Крышка клапанная 1.4 турбо (A14NET/ A14XER) Opel Chevrolet

  • проникает воздух через впускной коллектор, когда EGR не плотно закрыт;
  • вакуумная утечка;
  • неполадки в работе датчика и разное давлением EGR;
  • загрязнение в датчике расхода.

P0171 – наличие бедной смеси в месте впрыскивания. Основные причины возникновения проблем, которые провоцируют недостаток топлива:

  • слабая мощность топливного насоса;
  • наличие грязи в форсунках для горючего;
  • утечка в регуляторе давления;
  • сопротивление в фильтре.

Ездить на машине с указанными неисправностями не рекомендуется, потому что постепенно разрушается мотор.

Определить указанные трудности можно на компьютере, телефоне или адаптера OBDII. На телефоне в программе Torque будет показана неполная информация. Поэтому лучше воспользоваться ноутбуком. Целесообразно приобрести адаптер для личного пользования.

Процесс замены клапанной крышки на опель астра с объёмом 1.4 турбо

При наличии проблем с клапанной крышкой, могут появиться следующие проблемы:

  • постоянное перегорание свечей;
  • катализатор может полностью забиться;
  • на поршнях повреждение на поршнях перегородки между кольцами;
  • теряется грибовидный клапан впускного коллектора;
  • износ прокладок, сальников;
  • масло выливается через мембрану, отверстие для залива, масляной щуп, сальники.

Во время диагностики необходимо непременно проверить на впускном коллекторе присутствие и внешний вид грибовидного клапана. Замерить уровень компрессии. Норма составляет 15 кгс/см2. Когда повреждаются перегородки, уровень снижается до 11-12 кгс/см2.

Для замены покупается новая деталь, которую можно поручить опытным специалистам, указав модификацию автомобиля и год выпуска. А также можно выполнить самостоятельно.

Чтобы установить новую деталь, дополнительно понадобятся: набор ключей (трещотка, звёздочка, головка, динамометрический ключ), специальная жидкость для чистки загрязнений от старой запчасти.

По времени установка занимает примерно один час:

Крышка клапанная 1.4 турбо Opel Chevrolet

  1. Вначале нужно отключить аккумулятор, снять минусовую клемму и модуль зажигания. Отсоединить и открутить крышку. Со временем резинка деформируется и прилипает. Затем надо протереть пятна от прежней прокладки.
  2. Надеваем новую деталь и закручиваем болты. Используем динамометрический ключ.
  3. Устанавливаем модуль зажигания, подсоединяем аккумулятор.

Деталь можно купить быстро и по выгодной цене.

После выполнения вышеперечисленных операций двигатель работает слаженно. Прокатитесь, чтобы убедиться в этом.

Замена прокладки клапанной крышки на OPEL ASTRA J A16XER

Всем привет. Решил поменять прокладку клапанной крышки. Многие и так знают как она меняется. Но есть те кто этого еще не делали. Первым делом снимает катушку она держится на двух болтах. И снимаем разъём.

Перед тем как откручивать крышку снимаем пластик. Снимается легко просто тянем вверх.

Крышка держится на 11 болтах откручиваем их и снимаем крышку.

И что мы видим масло везде

Это вытираем. В помощь отвертка и тряпка.

По возможности все вычистил и вытер.

Теперь хорошо промываем саму крышку ацетон и тряпка в помощь. Хорошо протираем посадочное место прокладки ацетоном.

Теперь можно укладывать прокладку.

Перед тем как ставить крышку на место хорошо протираем место где будет прилегать прокладка.

Теперь ставим крышку на место. Протягивать болты нужно в определенной последовательности. В идеале динамометрическим ключем. Я протянул обычным.

И все собираем обратно.
Народ подскажите какое масло нужно лить. Чтобы не было такой грязи?

Opel Astra 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Opel Astra, 2012


Opel Astra, 2012


Opel Astra, 2011


Opel Astra, 2013

Комментарии 150

Вот 126000 на Мотюле проехала машина

Пробег на данный момент 52500 км. Первые две замены у официалов — масло GM 5W-30 по 5 тыс. км. Затем каждые 5-8 тыс. км. масло NESTE PRO C2/C3 5W-30 в зависимости от средней скорости и режимов город/трасса. Сейчас в основном трасса и средняя скорость около 40 км/ч + заправляюсь 98 бензином, поэтому попробую катнуть 10 тыс. км. на этом масле, уверен что справится. Вот и тебе советую при замене масла обнулить счётчик средней скорости и умножать её на 200-250 моточасов в зависимости от режима езды (короткие поездки, пробки, динамичные разгоны, бензин 95 и ниже — 200 мт/ч, трасса и 98 бензин — 250 мт/ч или что-то среднее) 😉

Замена прокладки клапанной крышки на Opel Astra j

Opel Astra 2011, engine Gasoline 1.4 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 27

Подскажите как правильно затягивать крышку? Крест накрест или от центра? Герметиком надо мазать?

Почему два масленных канала продолговатой формы под клапанной крышки, над выпуском отработавших газов, черные как будто масло пригарело?

Там грязно было, да. Я даже отверткой чистил там шлак. Это я так понимаю вентиляция картерных газов, а не маслинные каналы. Там в этой стороне выпуск, соответственно температура значительно выше. Вот пары масла и превращаются из газообразных в твёрдые структуры. Также как и прокладка со стороны выпуска ссыхаешься быстрее и сопливить начинает именно там в первую очередь.

Сегодня менял прокладку, еле еле оторвал крышку . Поставил i образную, хотя родная была Т.Завел, поработала -все нормально. Потом загорелся чек, ну думаю х.з. че такое. К дому подъезжаю, смотрю под капот, а там со стороны форсунок все в масле и видно кусок прокладки торчит, сразу не заметил, когда ставил.Пережало её. По-ходу надо оригинал ставить.

Видимо не так поставил. Её тяжело поставить. Она из крышки выпадает. Не сразу удалось поставить. А так да, сам еле оторвал )))

А на самой крышке у тебя, там где масло заливать не было белого налета? Как эмульсия. У меня теперь еще с двух болтов, которые крышку притягивают масло херачит. Дело пахнет новой крышкой((( И чек этот откуда взялся?(

Эмульсия от холода скорее всего. Не прогревается мотор до конца. Чек от завоздушивания. Возможно порвалась мембрана

Сегодня менял прокладку, еле еле оторвал крышку . Поставил i образную, хотя родная была Т.Завел, поработала -все нормально. Потом загорелся чек, ну думаю х.з. че такое. К дому подъезжаю, смотрю под капот, а там со стороны форсунок все в масле и видно кусок прокладки торчит, сразу не заметил, когда ставил.Пережало её. По-ходу надо оригинал ставить.

А что значит i-образная и T-образная?в чем их отличия, если вместо одной можно поставить другую

Разная форма. Одна типа так "0" в профиль, а которая нужна "Т" такая. Пардон за " оперативность" )

Нормальная оперативность))))Тем более что я ещё ничего не делал, поэтому для меня инфа ценна.Спасибо.

Opel Astra J. Двигатель Z16XER. Стандартное ТО

Обращает на себя внимание прокладка клапанной крышки, которая здесь уже тихонечко просит замены. Да, это классический "расходник" на этих моторах:

Вообще, подкапотное чистым сложно назвать. Это не потому что хозяин неряха. Просто такой конструктив, что пыли налетает крайне много. Так уж сделали.

Компоновка вообще имеет некоторые особенности. Если вам не удается нормально проверить уровень антифриза на Astra J - это не вы криворукий, это такое расположение бачка, что метки там хер увидишь (я настаиваю на этой формулировке). Ну и сам уровень антифриза увидеть довольно сложно:

Самое простое, чтобы увидеть антифриз - открыть крышку и светить фонариком в горловину (на горячем моторе открывать крышку крайне аккуратно!). А уровень - ну примерно можно лить по уровню шва.
Здесь же можно увидеть (обведен красным) датчик тока вокруг плюсового провода АКБ. Просто интересный нюанс, говорящий нам о том, что ЭБУ двигателя задействовано в том числе и в управлении зарядкой АКБ. Хорошо это или плохо - судить не берусь.

В рамках разглядывания подкапотного пространства можно еще обнаружить, что она распредвала оснащены гидравлическими муфтами для изменения фаз. Об этом нам говорят два электромагнитных клапана возле кожуха ремня ГРМ. Эти клапаны переключаются по команде от ЭБУ, перераспределяя давление масла для поворота гидравлических муфт ("фазовращателей") на необходимые углы. Один клапан расположен со стороны впускного распредвала:

А второй - со стороны выпускного. Здесь же можно обнаружить конструктивную особенность одного из шкивов приводного ремня - несколько "ручейков" там свободны:

Это так и задумано. Надо полагать, шкив унифицирован с каким-то другим автомобилем. Подозреваю, что с Chevrolet Cruze, у которого насос гидроусилителя находится как раз сверху, и скорее всего, ремень идет именно отдельный с этой части шкива. Тогда как на Astra J усилитель руля электрический, с электродвигателем прямо на рейке (фотография с другой Astra J, но на этой ровно то же самое):

DSCF1515

Теперь от созерцания перейдем к действию. Воздушный фильтр в легком доступе, крышка его крепится шестью саморезами. Зачем-то - под крест, что не самое лучшее решение, на мой вкус. Здесь наступает тот самый момент, когда надо загуглить разницу между крестовыми шлицами PH и PZ. Здесь - именно PH. Это важно, потому что когда-то давно я, этой разницы не понимая, пытался открутить эти саморезы отверткой PZ, которая из них довольно активно соскальзывала, повреждая шлиц. Я-то саморезы поменял, конечно, в итоге, и понял, чем надо откручивать, но лучше бы я это знал заранее. Тогда, возможно, я не отвечал бы лишний раз положительно на вопрос "не дурак ли я?".

Сам фильтр. Ну фильтр, что про него сказать? Ну, MANN идет в оригинале, если кому интересно. Вообще, оказывается, производитель авто чаще всего не ищет отдельно поставщика фильтров, как правило, производителю автомобиля интересна поставка, например, системы впуска в сборе. Поэтому производитель системы целиком в явном приоритете перед теми, кто делает только фильтры. Ну да это лирическое отступление. Здесь стоял Champion, а поставили мы Filtron. Который, кстати, тоже принадлежит той же MANN+HUMMEL, если кто не знал.

С воздушным фильтром закончили, пошли сливать масло. И сразу - огромный респект товарищам из Opel за удобную штатную защиту картера на нормальных креплениях - болты под голову на 15, а не субтильные винтики М6, заламывающиеся на ровном месте, отсутствие закладных, которые надо утомительно долго совмещать с болтами, и так далее:

Сливная пробка под торкс типа T40 вопросов не вызывает, в отличие от алюминиевого поддона, в котором со временем резьба начинает съедаться, и затянуть штатную пробку становится проблемой. Тут кто как изощряется. Кто-то начинает фумленту мотать на пробку, кто-то и герметиком мажет, а самое хардкорное решение на моей памяти было - в сливное отверстие вкрутили пробку от Ford Focus, которая побольше размером. Здесь, впрочем, все хорошо:

Ну и последнее - масляный фильтр. Здесь это сменный фильтрующий элемент в корпусе с пластиковой крышкой. Откручивается она головкой то ли на 24, то ли на 27. Меняется сам фильтр и уплотнительная резинка.

Резинку перед установкой надо обязательно смазать маслом, чтобы она лучше скользила при затягивании. А затягивать крышку надо очень аккуратно, так как никаких трещин или деформаций нам точно не надо. Периодически бывает история с подтеканием из-под этой крышки. Масло в этом случае начинает течь на выпуск. Который, если кто не знает, греется до весьма приличных температур. Запах горелого масла в этом случае становится постоянным спутником водителя. Так что - бережно относимся к пластиковым крышкам.

Сборку обратно и заливку масла по очевидным причинам мы не стали документировать. И так неплохо вышло, я считаю.

Замена Прокладки Клапанной Крышки Опель Астра J

Замена Прокладки Клапанной Крышки Опель Астра J

Почетные гости сайта "Авто"! Мы очень благодарны за ваши комментарии к видео "Запасная прокладка клапанной крышки для Opel astra h z16xer"Для этого регистрация не требуется. Мы также просим вас сообщить нам, есть ли проблемы с воспроизведением видео.

Скажите, пожалуйста, есть ли у меня резиновые уплотнители и прокладки для Opel Astra J 1.6 AT 115 л.с., аналогичные Astra H и Zefira?

Спасибо за видео, у меня такая проблема, я нашел причину, спасибо тебе, я нашел ее у меня z18xer,

Привет Скажите, мне нужно менять масло в двигателе? Это течет? Или просто антифриз? Просто не так давно я практически что-то сделал, а потом решил сбросить прокладки теплообменника. но танк черный, так что пора. А.

У меня есть вопрос, печати не хитрые, к сожалению, к сожалению, нет слов об их размере составляет 300 рублей. как обычно их там запечатывает, если я не ошибаюсь 6 шт. разные размеры, кроме 2 одинаковых. никто не имеет информации об этом.

а теплообменник и двигатель лучше смыть от грязи и масла

замена прокладки клапан крышки Astra J, A16LET

Замена прокладки клапанной крышки Nexia 16 кл.

Самоописание замена прокладки крышки клапана Astra J, Я ставлю здесь двигатель A16LET 1.6 Turbo.

поменял себя в гараже. 4 часа работы. и торф.

Этот общий слух. это DVD 18, другими словами 16

Хорошее видео. Хотя ничего сложного? У меня также есть черные отметины в баке и вылет катализатора по утрам. Прокладки необходимо заменить.

блин тоже в маслосборнике. однако, условие. масляный радиатор или прокладка масляного насоса. спасибо за видео

Мой вкус немного сгорел, я не могу понять, где. Я не видел масло в антифризе; темное окно в баке теперь было вытерто. может через мороз. это тепло холодно или есть какие-то расширения, которые толкают? если вы просто затяните болты? ты думаешь это поможет хотя бы вовремя?

z16xer, z18xer a18xer кажется слишком похожим по дизайну, чтобы все еще иметь копии chevrolet. Я не помню модель. их та же конструкция и болячки одинаковы. Будет очень хорошо узнать размер обычных ластиков. так что вам не нужно покупать их за 300 р для ПК. они имеют красноватое значение 10-20 руб. GM на самом деле отек, я вчера получил набор ластиков 6 шт. Около 4500 у нас такие цены на них. так что мародерство даст дешевое кольцо, которое я найду.

96000 пробега второй смены. отключить антефриз в обменнике, даже если система охлаждения не засорена, что происходит хз в тот момент, когда я жду прокладку

Запасная прокладка клапанной крышки для Opel Astra h.

Спасибо, ребята за видео. информативный

Не значимая система

Скажите, пожалуйста, не включать кондиционер, вентилятор Opel Zafira не падает, по какой-то причине он был куплен в течение длительного времени, я не знаю, нет охлаждения

Замена прокладки клапанной крышки — бортжурнал opel astra j 1.4 turbo 2010 года на drive2



такая проблема: из-под прокладки подтекает масло. купил новую, открутил 14 болтов на крышке, снял катушку, но крышка с места не двигается, чем только не пробовал, даже резиновым молотком долбил, все безтолку. кто-нибудь сталкивался? мож она на герметик приклеенв?

все снял и пол модулем болты открутил, а она как приклеенная.

Добрый день. Первый раз на форуме прошу помощи. Из под крышки клапанов давануло масло, официалы поставили прокладку но она оказалась тоньше по размеру чем нужно. Ждать новую предложено не менее 10 дней машина как обычно нужна сейчас, поиск пока ни чего не дал. Дв. А 14 net turbo. По всем каталогам прокладку выдаёт 642026. Кто сталкивался с подобной проблемой помогите.

Замена оригиналу ELRING 691.370

Говорят не подходит, профиль не тот, сервисмены конечно караул сами не знают какая деталь должна быть

Понимать бы профиль прокладки, Т или I . Подпала же такая ситуация под выходные, найти в ближайших городах не могу блин

Народ у всех ли на 1.4т потеет клапанная крышка спереди движка или стоит менять по гарантии прокладку?? Фото прилагаю

Нормальное явление в exist закажи прокладку 06 42 026 и меняй, хочешь сам хочешь у дяди Вани.

А почему нельзя ее поменять по гарантии?

я думал течь прокладки единичный случай)),таких как я много оказывается

один в один фотка) заметил сегодня( кстати мне сегодня по отзывной меняли трубку маслопровода в турбину, из-под которой у некоторых на форуме масло давит.
пробег 86000 км
Буду заказывать прокладку 06 42 026 и ставить)

У меня так же было тоже на небольшом пробеге. Сейчас пробег уже за 40 ткм, и больше не давит масло. Видимо один раз давануло что ли. Может залили больше чем надо на одном из ТО?

Такая же проблема(((.Диллер сослался на мое некачественное масло привезенное на ТО(5-30 dexos-2).Отпишитесь кто поставил 0642026,она или не она,совпадает профиль или нет.

по гарантии запотевание течью не является ,соответственно нужно чтобы там капли висели ,тогда поменяют , читал рекомендации джи-м оф дилерам

Крышка клапана Opel (Opel 5607187, Opel 5607258, Opel 5607159, Opel 5607592, GM 55558673, GM55556284, GM55558118, GM55564395). 990 рублей.

(от 5 штук. 900 рублей, от 10 штук. 800 рублей)

Краткая информация о том, как купить мембрану на Opel Astra (и других моделях)?

Если у вас есть двигатель с турбонаддувом, у вас будет диафрагма турбодвигателя на этой странице

С возрастом многие владельцы автомобилей Opel сталкиваются с необходимостью заменить мембрану крышки клапана Opel, поскольку стандартная из них не работает (высыхает и разрывает).
Из-за этого в двигатель поступает дополнительный воздух (в обход датчика массового расхода).
Из-за этого автомобиль может быть плохо запущен, нестабилен для работы (особенно на холостом ходу), могут быть перебои в зажигании, только пыль может попасть в двигатель, что увеличивает износ деталей и механизмов, а расход топлива увеличивается.
Если вы слышите звук всасываемого воздуха (свист), рядом с мембраной на Opel Astra h, то мембрана крышки клапана opel astra h разрывается.
Производитель полностью продает только крышку клапана, что составляет 11-15 тысяч рублей.
Мы производим и продаем крышка мембранного клапана Opel astra в отдельности.

Замена Мембраны Клапанной Крышки Опель Астра H

Замена Мембраны Клапанной Крышки Опель Астра H

Инструкция по замене мембраны клапанной крышки opel (на примере клапанной крышки опель астра h)

На опель астра мембрану клапанной крышки поменять достаточно просто:
— Снимите клапанную крышку.
— Снимите клапан вентиляции картерных газов (установлен внутри клапанной крышки) (внутри этого клапана установлена мембрана клапанной крышки опель астра h).

Субтитры

Опель астра H. Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах.

добрый день кучу проблем к подтекает масло из под прокладки клапанной крышки решил я сначала поменять свечи ничего

не написано почему перелески из эссе оригинал 1200 за комплект на 150 рублей дороже чем не оригинал

решил не экономить дом дайсом поменяю снял крышку вытащил блок зажигания ведь как он ведь красиво в масле на хрен аккуратно вот

здесь вот пружинки внутри их не просрать главное заглянул свечные колодцы откручиваться свечки

и охренел восемь свечек по большому счету видно было тока крышечки нашему клиенту остается четыре колодца бляха-муха были

масле при наличии шприца и трубочки для фильтры для аквариумов откачал все масло на хрен позвонил сразу в

магазин и заказал прокладку клапанной крышки пока прокладкой и два дня решил сыном разобрать для этой цели что нам надо что нам для этой цели вам надо

снять два вот этих датчика с двух сторон вот это снял чтобы не мешался потом здесь стоит такая так это не синие am a nice

> миф верх вот здесь вот такая хрень при наличии ножика и маленькой отвертки один поддевал зубчик другой снизу его подавал мы по большому счету

сняли сломали только один зубчик и насколько прохладно я думаю ссылку для этого сделали снимается вот эта крышечка нижняя

крышечка вот так вот по девается и вытаскивается потом здесь вот такие вот скажем так вот такие датчики или что там разъемы сняли как

Замена прокладки клапанной крышки ниссан максима а32

вот эта зеленая plasma. верх приподнялась вот чук ее подняли паша то ли и вытащили их сколько у нас раз-два-три-четыре

потом вот здесь вот такой разъёмчик дом воздух подается хренов вот здесь пружинка аккуратненько и сверху подцепили

снизу держали плоскогубцы чтобы не просрать, а экономию в потемках в двигателе где то искать и вытащили вот

оно чудо пружинка так думали поддевать зубчиками вот эту хрень чтобы снять, а пока снять блок зажигания отсоединить вот это

надо и на всякий случай сняли крем на хрена за вот начали снимать вот эти зубчики он видно уже сняли здесь здесь

целые оказывается хрень просто верхов приподнялась и вначале снимаю вот сейчас каким бы образом встречаться> откручивать

головку снимать прокладку все там вычищать сниму сниму дальше когда пока едет прокладка я поеду

Опель астра H. Замена прокладки клапанной крышки z16xer, масло в свечных колодцах

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки z16xer, устранение подтекания масла из под прокладки. прок.

В течении недели на этом деле мобиле произошли неслыханные доныне конфигурации — закончили долбить шкивы/шестерни/ваносы (кому как приятней их именовать) распредвалов после запуска мотора, как правило это были 1-2 секунды прохладного кошмара что долбежка продлиться чем просто 1й-2х секунд и мой движок стал дизельным иначе говоря начал таким становиться, но вот нашему клиенту остается прошло не пришлось снимать и чистить электрические клапана(а уже хотелось). к вышеперечисленному пришло приятное мурлыканье при раскрутке, и ехать стало полегче — это относят быстрее не к достоинству мобила, а факту подмены масла в результате.

Замена прокладки клапанной крышки круз 1.6

Приступаем к очистке крышки, запасаемся кучей тряпок, салфеток, туалетной бумаги и я намутил литр очистителя тормозов, можно и бензин

Замена Прокладки Клапанной Крышки Опель Астра Н

Сейчас пришла очередь ГБЦ. Еще час и следы герметика, кое какой нагар вычищены и место для посадки обезжирено. Справедливости ради вычистил я мало, потому что особо ничего не было — малость на боковых стенах 1 и 4 цилиндров

Берем герметик ABRO сероватый и я решил промазать по собственному — лишь на крышку и лишь на внешнюю сторону прокладки, оставляем подсыхать, а сами меряем термические зазоры клапанов, раз крышка скинута. Шел дождик было мрачно, распредвалы стояли в открытых впусках 4-ого и открытых выпусках первого, по сложившимся происшествиям решил промерять что считаются не крутить коленвал потому что клапана 1го и 4го цилиндра просаживаются резвее чем 2го и 3го. Щупы не самые четкие, без способности померять 0.01мм проявили что мало, увы уже поджимает, малые допуски уже пройдены, выскажемся так что пока очень не оказывает влияние, однако делать нужно, думаю после зимы.

Аккрутно, не сместив прокладку на крышке не измазав ничего ставим ее на ГБЦ и вручную головкой вставленной исключительно в удленнитель(без всяких воротков трещеток и пр) затягиваем сколько сможем 11 болтов начиная с разработки самого центрального и двигаясь крест накрест расходясь по спирали от центра к краям рукою затягиваем, позже одеваем вороток и протягиваем так же так же как и вручную по спирали в преддверии хоть какого то сопротивления. 3-ий раз тянем уже до конца — момент зятяжки 8Нм — это не много, и крышка пластмассовая, а болты дюралевые потому стараемся не заработать заморочек на бренную голову. Я тянул без диноключа наощупь как обычно. Выскажемся так — я затянул кто так что еще чуток чуток и рванет, а рвуться все они на разном моменте, кто тянул диноключем рвал их на 4 на 5, я тянул по дедовски, повторять не советую, обезопасить себя есть вариант купив новые болты и диноключ и тянуть 8. Неувязка в таком разрезе что данные указаные в мурзилках относятся ТОЛЬКО к новым деталям не учитывают износ использованных болтов резьб и т.д.

Замена прокладки клапанной крышки приора 16 клапанов

Ставим нашему клиенту остается назад: боковые пластмассовые блоки назад на защелки, шланг вентиляции картера ставим к району и вставляем скобу точно потому что была вначале, вставляем и прикручиваем модуль зажигания, одеваем пластиковую крышку и готово.

Замена мембраны клапанной крышки Opel Astra h Промывка дросселя

Мембрана КГ клапанной крышки Z16XEP 1.6 105л.с. HR55556284a После замены клапана рекомендую снять впускной .

Замена мембраны Г клапанной крышки Шевроле Опель подсос воздуха ошибка P0171

для связи 796453957O7.

— Снимите крышку, замените мембрану клапанной крышки opel astra.
— Сборка в обратном порядке. Как видно замена мембраны клапанной крышки опель астра достаточно простая, при замене желательно использовать фен (для нагрева пластиковых деталей).

Процедура замены мембраны клапанной крышки опель астра h завершена.

Замена мембраны клапанной крышки опель астра н

Замена мембраны клапанной крышки опель астра н

Замена мембраны клапанной крышки опель астра н

Замена мембраны клапанной крышки опель астра н

Замена мембраны клапанной крышки опель астра н

Во время первого запуска, после установки новой мембраны клапанной крышки опель астра, двигатель может нестабильно работать (это связано с тем, что ранее в двигателе был подсос воздуха, топливные карты ЭБУ пере настроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода).
После замены мембраны на опель астра h восстановилась работоспособность клапана, был устранён подсос воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты.
Необходимо дать поработать двигателю некоторое время, выключить зажигание и запустить снова, двигатель должен выйти на штатный режим работы.

Существуют официальные рекомендации производителя автомобилей Opel относительно данной проблемы:
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2266
Проблема: Свистящий шум
Двигатели: Z18XER, Z16XNT, Z16XER, Z16XEP, Z16XE1, Z16LET, Z16LER, Z16LEL, A20DTR, A20DTL, A20DTH, A20DT, A18XER, A18XEL, A16XNT, A16XHT, A16XER, A16LET, A16LES, A16LER, A16LEL, A14NET, A14NEL
ция: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда регистрируется код P0105 (датчик MAP) и P0170 (топливовоздушная смесь) в ECU.

Причина:
Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров (у нас можно купить мембрану клапанной крышки опель).
Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или снять крышку маслоналивной горловины.
Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров (производитель предлагает заменить клапанную крышку в сборе, хотя возможна замена мембраны клапанной крышки на опель астра h отдельно).
При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также возможна проверка абсолютного давления коллектора (MAP) при помощи Tech 2.
В режиме холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно в диапазоне от 32 до 38 кПа.
Функциональная группа: J. двигатель
Группа неисправности: 01. поломка или трещина, 14. шумы или вибрации
Код неисправности: P0105, P0170

Опель Астра J Замена Мембраны Клапанной Крышки

Диафрагма крышки клапана Opel 0607145, GM 55573746, Opel 0607697, GM 55561426. 990 рублей.

(от 5 шт. 790 шт., от 10 шт. 690 шт.)

Двигатели с турбонаддувом:
АМПЕРА с 2012 года: A14XFL.
ASTRA-J с 2010 года: A14NEL, A14NET, A14XEL, A14XER.
CORSA-D с 2007 года: A12XEL, A12XER, A14XEL, A14XER.
INSIGNIA с 2009 года: A14NET.
MERIVA-B с 2010 года: A14NEL, A14NET, A14XER, B14NEL, B14NET.
ZAFIRA-C с 2012 года: A14NEL, A14NET, A16XHT, A16XNT, A18XEL, A18XER, A20DT, A20DTH, A20DTL, A20DTR, Y20DTJ, Z20DTJ.

Зачастую автовладельцы сталкиваются с тем, что машина начинает утроивать двигатель, загорается "Проверка двигателя",
На сканере отображается код P0171.
Симптомы этого "болезнь": Машина неожиданно заводится "Троица" в режиме ожидания расход топлива мгновенно увеличивается, загораются коды ошибок P0171 и P1101.
Сухая смесь P0171 (в системе впрыска);
P1101 регистрирует разницу на входе между расчетным и фактическим расходом воздуха (это указывает на возможную "поглощение" воздуха).

Эта ошибка связана с выходом из строя мембраны крышки клапана Opel Astra j (воздух подается в двигатель через открытую мембрану крышки клапана Astra j).
Вентиляционное отверстие картера расположено на крышке клапана и представляет собой мембрану и пружину Opel Astra j.

Запасная прокладка крышки клапана для Opel Astra j.

Когда слышен свисток, где расположен клапан, мембрана крышки клапана астры j разрывается. Причина в том, что со временем любой материал "я старею",

Сменная крышка мембраны для Opel Astra h

Замена мембраны крышки клапана КГ Astra J 1.6 турбо A16LET Opel Ошибка P0171 Произошло плохое смешение.
В результате мембрана Opel Astra j выходит из строя (слезы от старости).

Мембрану крышки клапана opel astra j нельзя приобрести отдельно от производителя, поскольку Opel / GM продает только крышку клапана 55561426.

Его цена около 20т.

Мы производим и продаем Opel Astra J мембраны.
Вы можете приобрести мембрану крышки крышки opel astra j отдельно у нас. К сожалению, производитель не предоставил регулярной возможности заменить крышку клапана клапана Opel Astra j, но при желании ее все же можно заменить.

Замена мембраны Opel astra j:
Снимаем пластиковую декоративную накладку двигателя, видим картер циркуляционного клапана.
Затем осторожно снимите крышку мембраны с шеи.
Крышка диафрагмы "агглютинировать"Вы можете использовать несколько методов для его удаления:

Запасная прокладка клапанной крышки Opel Astra n.

1. Нагрейте крышку феном, осторожно постукивая по ней небольшим молотком (клейкий слой, удерживающий крышку "хрупкое" поэтому, нажав на нее, она сворачивается и может быть удалена).
2. Осторожно отрежьте крышку металлическим лезвием или инструментом Dremel.
Вынимаем старую и переносим пластиковую вставку на новую мембрану.
Установите мембрану крышки клапана opel astra j (не забудьте о пружине).
После установки колпачок крепится к эпоксидному клею.

Читайте также: