Что проверять при покупке мерседес

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Mercedes с пробегом — общие проблемы моделей

У каждой марки автомобилей есть свои особенности и слабые места. Есть они и у Мерседесов. Причем много. Дело в том, что Daimler AG выпускал и продолжает выпускать множество моделей в различных версиях. Но благодаря традициям, а также многим универсальным узлам и агрегатам у всех Мерседесов есть общие проблемные места. О них и поговорим.

Мерседесы ржавеют?

Не все. Но некоторые владельца с удивлением отмечают, что ряд моделей с трехлучевой звездой на капоте активно ржавеют. Чаще всего это касается машин, выпускавшихся в начале века, в так называемых нулевых. Более свежие варианты снова стали стойкими к коррозии. Но это не значит, что кузов машины не следует осматривать перед покупкой.

Покупка премиального автомобиля в возрасте примерно 15 лет обернется если не большими расходами на обслуживание, то более частыми ремонтами и заменами выходящих из строя узлов. Не впечатлит современного автомобилиста и уровень их оснащения, если только речь не идет о представительских седанах. Но в этом случае стоит задуматься о транспортном налоге и расходе топлива, так как эти модели оснащались двигателями большой мощности и объема.

Наиболее частые неисправности Mercedes — Benz 2000-х годов

Примерная цена решения проблемы, руб.

E —класс ( W 210), C —класс ( W 203), S —класс ( W 220), A —класс ( W 169), B —класс ( W 245), Vito ( W 638)

Зависит от масштабов бедствия. Восстановление одного кузовного элемента: от 10 000 руб.

Тормозная система SBC (Sensotronic Brake Control)

E —класс ( W 211), CLS (С219), SL ( W 215)

От 10 до 100 тысяч

Компрессор системы Airmatic производства WABCO

S —класс ( W 220), R —класс (W251), GL ( X 164)

Двигатели 1.8 (неисправность системы газораспределения) и 3.5 V6 (износ балансировочных валов)

30–120 тысяч и 80–100 тысяч

SAM-модуль (блок комфорта)

C —класс ( W 203), E —класс ( W 211, W 212), S —класс ( W 220)

А теперь пройдемся по более поздним моделям. Таких Мерседесов сегодня в избытке на вторичном рынке. Вот что нужно учесть, чтобы отыскать достойный экземпляр.

1. Mercedes — Benz С-класса ( W 204) и E —класса ( W 212)

  • Двигатель 1.8 M271 Evo мощностью 184 и 204 л.с. имеет малый ресурс цепи, звезд и натяжителя ГРМ (менее 100 тысяч км), а корпус масляного фильтра склонен к течам. Замена цепи сегодня обходится примерно в 30 тысяч рублей. Замена корпуса стоит примерно столько же.
  • Двигатель V6 3.5 M272 склонен к течи масла в районе масляного теплообменника, ремонт чего может обойтись в 10 тысяч рублей. Также недолго ходят и заслонки впускного коллектора (до 80 тысяч км), которые могут раскрутить хозяина на 40 тысяч рублей из-за того, что меняются вместе с коллектором.
  • Турбодизели объемом 3 и 3,5 литра при пробеге 150 тысяч км требуют замены впускных коллекторов. Эта операция — не из дешевых, на 100 тысяч.
  • Коробки, а это 5 G — Tronic , 7 G — Tronic и 9 G — Tronic , при правильном обслуживании ходят очень долго (до 300 тысяч км), но масло менять в них рекомендуется для этого раз в 40 тысяч км (15 тысяч рублей), а 7-ступенчатому агрегату не помешает дополнительный внешний радиатор охлаждения (15 тысяч рублей).

2. Mercedes-Benz S- класса (W222)

Из-за высокой теплонагруженности двигателей M278 (S500) и M176 (S560) в их цилиндрах могут появляться задиры при небольших пробегах. Сервисмены говорят, что такое случалось и при пробегах около 50 тысяч км. Чаще — при 100–170 тысячах километров. Причиной тому агрессивная езда, редкая замена масла (без учета моточасов), плохое топливо и грязный радиатор. Стоимость ремонта в этом случае составит от 300 тысяч рублей и до миллиона. Как вариант, не исключена замена двигателя (стоимость б/у агрегата составляет 250–400 тысяч рублей). Из других характерных болячек:

  • У двигателя M276 мощностью 333 л.с., который устанавливался и на внедорожник GL , могут быть изношенными муфты распредвалов. Эта проблема нередко встречается и на моторе М278. Вместе с муфтами могут износиться и некоторые другие детали. Поэтому стоимость ремонта можно оценить только после вскрытия, а минимальная цена составит 80 тысяч рублей.
  • Проблем у коробки передач 9G-Tronic (725.0), как и у 7G-Tronic (722.9), не так много. Она чувствительна к состоянию масла, поэтому менять его следует по регламенту (60 тысяч км), что стоит около 20 тысяч рублей.

Еще владельцы нередко жалуются на скрип кресел, удалить который непросто. Судя по всему, это вызвано конструкцией их рамы. Оценить стоимость ремонта в случае появления неприятности сложно.

3. Mercedes — Benz GLK ( X 204)

Растянувшаяся цепь ГРМ на бензиновых двигателях этих машин — не редкость. Стоимость ее замены составит от 30 тысяч рублей. Вероятно, виной тому большая масса машин, так как под капотом у кроссоверов находятся многие из уже описанных двигателей: М 272, М 274 и М 276. Дизельные агрегаты оказались надежнее и не страдают «растяжениями». Все детские болезни ОМ 651 уже устранены и осталась только проблема с помпой, о чем подскажут течи, люфты и свисты. Замена ее обойдется в 15 тысяч рублей.

На кроссоверы устанавливается и уже упомянутая коробка 7G-Tronic (722.9), которая все так же чувствительна к состоянию масла. А в системе полного привода может подвести подвесной подшипник приводного вала в картере двигателя. Почему мы не упомянули об этом в случае с седанами? Потому что седаны редко заезжают в грязь, и подшипник у них служит дольше. На кроссоверах же из-за ржавчины его может клинить и тогда потребуется замена поддона картера (50 тысяч рублей). Если до этого не доводить, то замена только подшипника обойдется в 6–10 тысяч рублей.

4. Mercedes-Benz ML (W166) и GL, GLS, GLE (X166, W166)

Эти автомобили оснащаются знакомыми коробками и двигателями, к которым добавляется турбодизель OM642. Следует упомянуть про течи прокладок теплообменника. Возвращение герметичности обходится от 40 тысяч рублей.

Часто владельцы жалуются на задние баллоны пневмоподвески, которые вдруг выходят из строя. Обычно их хватает на 3–4 года, но многое зависит, конечно же, от условий эксплуатации тяжелых кроссоверов. Замена баллонов обойдется примерно в 10–15 тысяч рублей за штуку, и это будет не оригинал.

5. Mercedes — Benz G —класса

Этот внедорожник считается относительно надежным. Почему относительно? Потому что на Gelandewagen устанавливалось множество различных двигателей, которые существенно влияли на степень надежности.

Но главной особенностью машины стало то, что ее рама гниет. В какую сумму это может вылиться — большой вопрос. Следует знать, что содержать G —класс очень дорого. Любая операция или замена оборачивается большими расходами. Например, замена трапеции стеклоочистителя, которая достаточно часто выходит из строя, обходится в 40 тысяч рублей. Недешевой будет и замена расходников.

Овчина и выделка

Покупку подержанного Мерседеса нельзя назвать неоправданной, тем более если «охота пуще неволи». Благодаря обилию версий, всегда можно подобрать себе отличный вариант. Обслуживать в дальнейшем его можно в специализированных неофициальных сервисах, цены которых мы и приводили, используя при этом неоригинальные или восстановленные запчасти. Главное же, что автомобиль вам нравится.

Что нужно знать при покупке б/у Mercedes

Mercedes бывает либо новым, либо классическим, поэтому старые модели раскупаются чуть ли не лучше, чем новые. Выросшие дети конца XX века, символом статусности у которых был Mercedes, покупают б/у модели без тени сомнения. Когда мы говорим «классический Мерсеседес», то перед глазами сразу всплывает типичный E-класс из 90-х. Но классика конца 2000-х гг. – это уже посвежевший C-класс. Главное, что надо помнить при выборе подержанного «Мерседеса» — стоит он сравнительно недорого, но содержание обойдется дороже покупки.

Пропустим стандартные правила покупки и выбора б/у автомобилей. Предположим, что мы уже определились с кузовом, комплектацией и бюджетом, отобрали подходящие объявления и возможно даже определились с продавцами. Обсудим, к чему именно придется быть готовым, покупая мечту из детства.

Особенности владения Mercedes-Benz

Mercedes не выпускает неудачных автомобилей. Даже скандальный W220 с не лучшей пневмоподвеской у марки и склонностью к коррозии оказался лучше конкурентов. Выбор моделей и комплектаций настолько огромен, что с выходом каждой новой модели, с обновлением поколения, в каждой комплектации все настолько разнится, что в один пост это не уместить. И если в желании обозначена только марка, то придется изрядно попотеть, чтобы найти «ту самую модель».

Разумеется, каждый хочет найти дешевую, подержанную беспроблемную машину в состоянии «как новая», желательно не у перекупов, а у дедушки, который хранил автомобиль в гараже и выезжал только на День Победы. С «Мерседесом» любого поколения и года это невозможно – владельцы на них ездили, катали девочек, привлекали внимание, гордились, а в багажниках некоторых может даже и трупы в лес вывозили.

ольшинство «Мерседесов» убиты владельцами, надеющимися, что «Мерс все выдержит». Поэтому классические кузова часто страдают от очагов коррозии, за внешним видом следят максимум на уровне мойки.

Когда подберете модель Mercedes-Benz, обязательно воспользуйтесь сервисом проверки автомобилей «Автокод» : пробейте VIN-номер и убедитесь, что выбрали некриминальную машину. Наверное, Mercedes-Benz – единственная марка, VIN которой нужно проверять из-за лихого прошлого.

Сколько стоит мечта

Покупку классического «Мерседеса» можно рассматривать как увлечение или дань мечте из детства. И юношеские грезы обойдутся очень дорого, почти как новый Mercedes-Benz. Или нужно быть гениальным мастером с руками, растущими из плеч, и безлимитным доступом к запчастям. А Gelandewagen, согласно исследованию Forbs самых дорогих в обслуживании авто, занял первую строчку: много топлива, дорогие запчасти, необходимость часто обслуживать машину из-за особенностей конструкции.

За 200 000 руб. представлены автомобили середины лихих 90-х, которые отъездили якобы всего по 200 000 км за 20 с лишним лет. За 230-250 тыс. руб. уже встречается относительно приличный E-класс конца 90-х годов. За ту же сумму уже появляются объявления о продаже «нового» поколения – начала 00-х гг., но внешнее состояние этих автомобилей оставляет желать лучшего.

Любой подержанный «Мерседес» — это автомобиль, который до сих пор отвечает современным требованиям безопасности, автомобиль по-прежнему статусный, значимый и даже комфортный. Почти любая модель еще не растеряла своей внешней актуальности, привлекательности линий и форм кузова. Количество моделей и комплектаций, представленных сейчас на б/у рынке, настолько велико, что может даже запутать. Но стоимость обслуживания подержанного Mercedes-Benz так высока, что не в каждом случае оправдана. Б/у Mercedes – это настоящий Mercedes, только не новый, но требующий по-прежнему премиального вложения.

Какой мотор выбрать

Посоветовать конкретную модель в определенной комплектации мы не можем: Мерседес выпустила такое огромное количество моделей за последние 30 лет, что не хватит ни сил писать о каждой комплектации, ни терпения читать это в одном посте. Некоторые поколения моделей «страдают» от плохого качества ЛКП, в другие устанавливалась подвеска, позже признанная провальной. Каждая популярная модель Mercedes-Benz хороша по-своему, и у каждой из них есть слабые места, о которых нужно помнить при покупке.

Однако с абсолютной уверенностью мы можем сказать, что старые дизельные моторы OM602, устанавливаемые с 1985 по 2002 год – надежные и проверенные годами. 30 лет назад дизельные моторы обладали хорошим запасом прочности и имели незамысловатую конструкцию, в которой нечему ломаться. Моторы этого семейства с 90 – 130 «лошадками» славились надежностью и устанавливались в Mercedes W124, 201, G-класс и даже на фургоны T1 и Sprinter. Большинство из этих моделей, за которыми хорошо следили владельцы, проездили до 500 000 км! Эти модели популярны не только среди ценителей MB, но и считаются одними из самых надежных в истории автомобилестроения!

Самыми популярными подержанными классическими Мерседесами считаются «глазастый» W210, его «косоглазый» приемник W211, первый C-classe W202, уже более современный C-класс W204, CLK первого поколения W208.

Какую бы модель и кузов Mercedes вы не выбрали, не забудьте воспользоваться услугой выездной проверки автомобиля, ее можно заказать на сайте «Автокод» . Хороший выбор – залог безопасности и удовольствия за рулем.

Все разговоры о цене, возрасте и криминале – немыслимая ерунда, когда смотришь на мир сквозь трехспитцевый прицел на своем капоте.

И напоследок: как мы проверяли Мерседесы с пробегом

Однажды мы подбирали старенькие Мерседессы для ролика на нашем youtube-канале . Чтобы найти хороший вариант, нам понадобился не один час. Зато проблемных автомобилей было хоть отбавляй.

Попался нам Мерседес С180 Комрr Еlеgаnсе 2003 года. Продавался за 300 тысяч рублей. Продавец утверждал, что машины в идеальном состоянии, ремонт не требуется. Проверили. А там целых 4 ДТП, да еще и ограничения ГИБДД.

Еще один, казалось бы, не плохой вариант —Mercedes-Benz E-класса 2000 года. Продавался за 260 тысяч рублей. Продавец попытался скрыть номер на фотографии, но на одной разглядеть цифры нам все же удалось. Что же говорит нам отчет? Бывших владельцев 13! Пробег скручивался как минимум два раза! Машина проехала 343 км еще в 2012, а продавец утверждает, что его автомобиль до сих пор проехал не больше 200 000 км.

Этими примерами мы хотели вам показать, что перед покупкой, особенно старого автомобиля, нужно обязательно проверять его историю. Тем более, что с помощью сервиса Автокод это не займет более 5 минут.

Что проверять при покупке мерседес

__________________
С 204 350 4matic 2007 - продан

ML 350 4matic 2009

если кратко, то вот)))

1. Проверка информации в ПТС с данными автомобиля
1. № двигателя
2. VIN
3. Ф.И.О.
4. правильность написание названия модели
5. цвет автомобиля
6. мощность двигателя
7. год выпуска автомобиля.
Идентификационный номер автомобиля (VIN) отштампован на панели пола с правой cтороны автомобиля рядом с передним сиденьем. Он также продублирован с левой стороны панели управления.
2. Внешний осмотр кузова, включая проверку на предмет отсутствие сколов, царапин, трещин и вмятин.
1. Осмотр кузов под разными углами (как вблизи, так и на расстоянии), проверить равномерность и однородность лакокрасочного покрытия (желательно делать при естественном дневном свете после мойки авто с последующей сушкой)
2. Проверить двери, капот и багажник: они не должны выступать/выпирать за пределы кузова. Багажник в закрытом состоянии не должен касаться бампера (при необходимости требовать регулировки замка багажника).
3. Проверить равномерность линий сопряжения дверей, бампер - правая/левая фара, капот – правая/левая фара, капот правое/левое крыло, задняя (5-я) дверь, багажник.
4. Присесть и проверить поочередно передний и задний бампера (в том числе и решетки и эмблемы) на предмет отсутствие трещин/сколов и перекосов. Внимательно осмотреть нижние кромки бамперов. Так же проверить нижнюю часть порогов, включая ребро жесткости (с помощью зеркальца).
5. Оптику (фары, указатели). Внимательно проверить крепления (не должны шататься и не должно быть перекосов). Отсутствие микротрещин на задних фарах, особенно в местах их креплений
6. Тыльные части боковых зеркал.
7. Все стекла, включая кромки (в том числе и под дворниками)
8. Поочередно проверить, что все двери открываются/закрываются свободно, с одинаковыми усилиями, исправность детской блокировки задних дверей, пороги, кромки дверей. Проверить закрытие/открытие ключом передних дверей и работоспособность центрального замка.
9. Проверить надежность и свободу открытия/закрытия капота и багажника, включая работоспособность газовых упоров, а так же наличие защитной пленки в местах соприкосновения с резиной, внимательно осмотреть кромки капота.
Открыв капот проверить уровни жидкостей(уточнить какие залиты): охлаждающей, тормозной и омывающей, уровень масла в двигателе;обратить внимание на внешний вид ремней кондиционера и помпы/генератора.
В багажнике проверить наличие буксировочной проушины, домкрата, “балонника”, соответствие производителя запасного колеса (если полноразмерное) и колес, установленных на автомобиле.
10. Проверить надежность закрытия/открытия лючка бензобака
11. Проверить наличие передних и задних брызговиков (и подкрылок)
12. Проверить колпаки колес на предмет наличия, целостности и качества крепления, попросите их снять и проверьте наличие всех болтов.
13. Проверить давление в шинах, отстутствие износа шин, целостность колесных дисков.
14. Проверить качество прилегания хромированной отделки поясной линии кузова.
15. Целостность резиновых прокладок-уплотнителей дверей, багажника, капота, стекол.
16. Состояние и исправность дворников их креплений
3. Запускаем двигатель (поочередно обоими ключами) при закрытом капоте.
1. При включении зажигания загораются следующие сигнализаторы и индикаторы:
• Надувные подушки безопасности
• ABS;
• Система динамической стабилизации (ESP)
• Низкий уровень топлива
• Тормозная система
• Сигнализатор опасности обледенения
• Отключение системы ESP
2. Отсутствуют вибрации или подергиваний, двигатель работает ровно и тихо, отсутствуют посторонние шумы и стуки.
4. Проверить в салоне автомобиля
1. Проверить управление электро-стеклоподъемников всех дверей клавишами с водительской двери, а затем проверить управление на каждой двери отдельно индивидуальными клавишами. Убедиться в исправности блокировки с водительской двери стеклоподъемников задней двери. Стекла в обоих случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий;
Если в комплектации 4 электростеклоподъемника, то проверить работу доводчика стекол (нажатие кнопки ключа-брелка открытия/закрытия а/м и удержании в течении не менее 3 секунд - все стекла опускаются/поднимаются. Не всегда все стеклоподъемники опускаются и поднимаются - настраивается у дилера.
2. Работу электропривода боковых зеркал заднего вида и механизма ручного складывания (для зеркал без электропривода складывания)
3. Надежность открытия и закрытия бардачка, подлокотника.
4. Проверить свободное продольное перемещение передних сидений, а также наклон спинок и перемещение подголовников. Кресла не должны «качаться», «шататься» они должны быть надежно закреплены. Надежность крепления задних сидений и работу механизма складывания - каждое в отдельности и все вместе (фиксаторы в количестве 2 штук доступны через багажник)
5. Регулировку рулевой колонки и ее блокировки
6. Работу звукового сигнала
7. Розетки 12V на центральной консоли и в багажнике.
8. Наличие ремней безопасности и работу замков ремней безопасности их регулировка.
9. Обратить внимание на текущий пробег (и расход топлива). Уточните сколько вам залито бензина.
10. Отделка – руль, рычаг переключения передач, двери (мягкость пластика верхней части передних дверей в компл., низ передней панели, центральная консоль, панель приборов - чистота поверхностей, отсутствие потертостей, перекосов, неравномерности зазоров.
11. Потолок, качество установки, чистота.
12. Проверить работу педалей тормоза и акселератора (для авто с МКПП также педаль сцепления)
13. Проверить работу стояночного тормоза («ручника»)
14. Коробка передач, чёткость включения 1-й и задней передач
15. Проверить наличие пепельницы, прикуривателя и его работоспособность (пакет для курильщика)
5. Проверить работоспособность приборов и оборудования
1. Работу печки и кондиционера, климат-контроля (включить и проверить все режимы обдува вентилятора)
2. Обогрев передних сидений, лобового и заднего стекла, боковых зеркал
3. Работу дворников во всех режимах (передних, заднего). Работу омывателя стекол (переднего, заднего) (должен быть настроен и поливать лобовое стекло, а не крышу автомобили), фар головного света.
Также необходимо побрызгать на стекло, и проверить, чтобы во всех режимах, особенно в самом быстром, дворник не бил по рамке стекла, которая на стойке. Это легко калибруется.
4. Проверить работу корректора фар головного света
5. Включить магнитолу и проверить:
6. Проверить легкость хода руля при работающем двигателе — он должен крутиться ладонью.
7. Проверить работоспособность бортового компьютера, информационного дисплея; сигнализации и датчиков периметра и объема; передние и задние датчики парковки; автоматического включения головного освещения и датчика дождя.
8. Проверить управление выключателем подушки безопасности переднего пассажира (если установлен)
6. Проверить работу осветительных приборов.
1. Габариты (светодиодные огни дневного света (если есть) и исправность светодиодов)
2. Ближнего света и дальнего света (включая «моргание»), сигнализатор не выключенных фар, освещение для безопасного подхода к дому, сигнализатор не выключенных фар
3. Стояночные фонари
4. Противотуманных фар (передних, задних)
5. Указатели поворота (передние, задние, на боковых зеркалах)
6. Аварийного сигнала
7. Стоп-сигнала (Центральный стоп-сигнал необслуживаемый элемент, поэтому в случае неисправности следует обратиться к дилеру.)
8. Сигнала заднего хода
9. Подсветка приборов (исправность, регулировка)
10. Освещение салона (исправность, выбор цвета светодиодной подсветки (если есть))
11. Подсветки бардачка
12. Подсветка регистрационного номерного знака (необслуживаемый элемент, поэтому в случае неисправности следует обратиться к дилеру)
13. Подсветки багажника
14. При постановке на ручной тормоз - высвечивание иконки на панели приборов
7. До подписания акта приема-передачи попросить произвести пробную поездку на Вашем будующем автомобиле по территории диллерского центра за рулем в присутствии менеджера или в качестве пассажира (не факт что согласятся ).
8. При получении автомобиля на руках должны быть
1. 2 комплекта ключей (ярлык с номером ключа, для получения нового в случае утраты или получения дополнительных ключей)
2. Договор купли-продажи (ДКП) в 2-х экземплярах, один из которых для ГАИ (обязательно проверьте соответствие данных содержащихся в ПТС и ДКП).
3. Акт приема-передачи (проверить дату - она должна соответствовать текущему дню)
4. ПТС (две двухсторонних копии - одна может потребоваться при регистрации авто в ГИБДД, вторая - при оформлении кредита в банке)
5. Заказ-наряд на дополнительное оборудование (с отметками в гарантийных талонах)
6. Приходный кассовый ордер
7. Руководство пользователя автомобиля на русском языке
8. Паспорта, руководства по эксплуатации доп.оборудования
9. Сервисная книжка (с отметкой о предпродажной подготовке)

Не дергаем менеджера при каждой обнаруженной неисправности, спокойно составляем список всех найденных замечаний и недостатков, предъявляем его менеджеру.
При разногласиях делается отметка в акте-приема передачи (документ описывающий состояние автомобиля на момент передачи владельцу). Эта отметка будет подтверждением, что при приеме на автомобили имелись недостатки. Потребуйте составления протокола разногласий. Соответственно требуйте протокол согласования возникших разногласий, при решении проблемы. При отказе менеджера, попробуйте переговорить со старшим менеджером, либо с руководителем отдела продаж.
Так же обязательно сделайте отметку в книге жалоб.
Если проблем нет, то подписываем АКТ и забираем автомобиль.

Разбираемся на что стоит обращать внимание при покупке авто марки Mercedes.

Итак дорогие форумчане, Москву завалило снегом, вылазить в воскресный день куда-то в лом, можно и обсудить наболевшее. Что хочу сказать, на создание данной темы подтолкнуло меня абсолютная безграмотность или скорее наивность людей при покупке авто. Хотелось бы тут услышать вопросы обычных людей, советы и мнения профессионалов других сервисных станций, коих тут не мало, на что стоит уделить особое внимание, а что и попросту можно опустить. Вообщем может быть я бы и не стал поднимать эту тему, но верхом наглости и хамством стал тот момент, когда к нам в сервис приехала машина на показ. Клиент просил провести полную диагностику авто, посмотреть лакокрасочное, потрясти подвеску, провести компьютерную диагностику авто. Все бы ничего мерседес был 14 года, дизельный с пробегом в 73 тысячи. Внешне конфета, по другому и не скажешь. Ну естественно клиент на обертку и купился, не замечая тот факт, что перед ним стоял обычный перекупщик и даже не собственник. Хочу предостеречь всех, кто быть может ищет себе сейчас авто или собирается искать, при первом Вашем осмотре авто, проверяйте сразу ПТС и паспорт владельца. На нем ли весит машина, сколько по времени обладает ею данный человек, ну и конечно сколько вообще было хозяев. Понятно если у авто было больше 2 владельцев, историю такого авто трудно отследить, ну все же можно. Осмотрев машину не торопитесь отдавать задаток. Mercedes по большей части марка дорогая и продавцы просят не малый задаток. Последний просил 20 тысяч, чтобы он зарезервировал ее за последними покупателями. Вернемся к истории с которой я начал, вообщем наш клиент купился на авто, не проверяя ПТС, договорился на следующий день приехать к нам на диагностику. Вообщем то, что мы нашли по машине я думаю читателю не так интересно. Главное, что пробег был реальный и как мы выяснили сразу, перед нами стоял перекуп. О машине естественно ничего не знал, что с ней делал бывший владелец ответить не мог, толдычил одно и то же, особенно после того как мы вынесли вердикт что пробег реальный. И тут Астапа понесло, ну вот видишь, машинка заглядение, бери и не думай. Вообщем следующий шаг любого покупателя, прежде чем гнать на диагностику авто, пробейте авто по базе ГИБДД, на наличие ограничений, арестов данной машины, участие с данным авто в дтп. Сейчас не средневековье, даже если у Вас нет друзей в соответствующих органах, есть не мало программ в открытом доступе, где с легкостью можно просмотреть всю инфу по любой машине. Это гарантированно Вас спасет от лишних затрат и проблем. Вообщем наш случай оказался именно таким. Осмотрев и ощупав авто, решили мы посмотреть юридическую чистоту. Тут наш продавец занервничал, начал рассказывать покупателю, что он все потом ему объяснит, что машина нормальная и вообще ему надо ехать. Вообщем ну надо, так надо езжай, но гос номер мы срисовали, да и VIN отфоткали. Отпустив его, инфу все же скинули знакомому провести по базе ГИБДД. Вы не представляете какое наше было удивления, когда позвонил мне знакомый и сказал по этому номеру висит БМВ. Вообщем схема проста, с Вас любыми средствами выманивают залог, а потом попросту исчезают. Ни денег, ни машины, только головная боль. Вообщем из реальных затрат нашему клиенту пришлось заплатить за диагностику нам, из плюсов пожалуй деньги остались при нем, хотя он признался, что он готов был оставить залог еще до приезда в сервис. Вообщем мошенников много, схем как развести тоже не мало. Крутят пробеги, выдавая авто за новое. К счастью современные авто марки Mercedec дублируют пробеги по разным блокам, и не все блоки можно почистить. Чаще всего пробеги крутят только на приборки не заморачиваясь с другими блоками. Лакокрасочное покрытие в современном мире, тоже не проблема проверить. Приборов много и даже ребенок сможет это сделать. Да и диагностика агрегатов не мало важный момент. Современный Mercedes уже не тот Mercedes, который был лет 10 назад. Тогда компания боролась за каждого клиента делая на качество, а не на ремонт. К сожалению сейчас иная картина, да и люди стали относиться к машинам уже не как к роскоше, а как к банальной железки. Согласитесь, мало кто хочет отдав завышенную стоимость за подержанное авто, через пару тройку дней узнать, что в нее надо еще пару сотен вбухать, чтобы получить удовольствие. Так что не скупитесь на диагностику в сертифицированном сервисе или хотя бы профеллированном по марке Mercedes. Итак к чему мы в итоге пришли? Чтобы уберечь себя от лишней головной боли и финансовых затрат, на мой взгляд достаточно следовать простым правилам при выборе авто. Первое и самое главное, проверить документы на машину, сравнить что в птс вписан именно тот кто вам показывает, если нет то понять почему не он, посмотреть срок владения и причину продаже. Последнее не столь важно, но все же бывают и честные=). Дальше договориться о диагностики в нейтральном сервисе или в любом ином сервисе удобным Вам, но не в коем случае не ехать в его сервис. Причина я думаю всем понятная. Обычно это делают на следующий день, мало кто сразу едет, так что будет время пробить машинку по базе. И только после того, как все выше перечисленное Вас устроит, так скажем пазл сложиться воедино, можно ехать в сервис отдавать деньги за диагностику. Я думаю такая схема самая оптимальная при покупки авто, хотя может кто то предложит иную или поделиться своим жизненным опытом, с удовольствием выслушаем обсудим.

Комплексная диагностика Мерседес - перед покупкой

Общей и локальной может быть диагностика Мерседес. Локальная сфокусированная на конкретный узел или агрегат, а комплексная охватывает автомобиль целиком и направлена на полную оценку состояния автомобиля, всех его узлов и агрегатов, электронных компонентов и состояния кузова. Мерседес сложный автомобиль, качественно оценить состояние, которого не так просто. Множество электронных систем требуют знаний, а агрегатная часть должна обследоваться экспертами, знающими специфику модели. И так с чего же надо начать при диагностике автомобиля?

Выделим несколько направлений, которые можно рассмотреть в рамках комплексной диагностики Мерседес:

  • Диагностика посредством компьютера
  • Проверка Агрегатов и их осмотр
  • Диагностика подвески
  • Осмотр кузова и ЛКП автомобиля

Важно отметить прямую зависимость состояния автомобиля от обеъма и качества его обслуживания. Необходимость проведения своеврменного обслуживания и прохождения комплексного ТО мерседес напрямую влияет на ресурс автомобиля и его агрегатов.

Общий осмотр и диагностика мерседес

Комплексная диагностика Мерседес

Компьютерная диагностика

Новые автомобили настолько напичканы электроникой, что без компьютерной помощи тут и не обойтись. Тесная интеграция электроники с узлами автомобиля (к примеру мотором и коробкой передач) не позволит без диагностического оборудования выявить точную причину неисправности. Электронные датчики позволяют фиксировать даже минимальные отклонения от заданных заводских параметров. Изменения фиксируются в памяти автомобиля. Если разница критическая, то автомобиль самостоятельно проинформирует об этом владельца.

Что же делает компьютер? Он последовательно опрашивает все электронные блоки и датчики автомобиля, считывает значения и фиксирует их состояние в отчете. Перечень ошибок выдается в виде таблицы, если система видит неправильное значение она выдает ошибку или знак I (информацию).А ошибки бывают нескольких типов сохранённые и актуальные. И в каждом случае надо индивидуально разбираться, благо есть возможности для этого.

Оценка состояния основных агрегатов и осмотр автомобиля

Кроме электроники важнейшими агрегатами являются - акпп, двигатель, редуктор, раздаточные коробки, карданы. Все эти агрегаты подвержены износу и поломкам. В зависимости от типа и модели Мерседес, диагностируемый автомобиль может обладать спецификой и характерными болячками.

Агрегаты исследуются на предмет неисправностей, проверяются люфты и технологически зазоры, сальники и уплотнения проверяются на предмет целостности и отсутствия масленых подтеков. Стуки, которые могут быть зафиксированы в процессе проверки люфтов могут говорить о возможной неисправности. Для правильной оценки, диагностику необходимо доверять специалисту, который знаком с маркой Мерседес и имеет соответствующий опыт.

Диагностика ходовой

Ходовая часть состоит из множества элементов - рычаги, шаровые и сайлент блоки, косточки и втулки, стабилизаторы и пружины, амортизаторы и пневматические стойки и это еще не весь перечень. Все эти компоненты, соединенные в единое, образуют ходовую часть. От того в каком состоянии подвеска Мерседес зависит как автомобиль будет управляться, а также и безопасность движения. Стуки могут сообщать об неисправности одного или нескольких элементов подвески.

Износ резиновых элементов и шаровых могут приводить к уводу авто с траектории прямолинейного движения. Если неисправность подвески приводит к дискомфорту в управлении и снижению безопасности управления транспортным средством, то неправильный сход развал (настройка подвески, а точнее регулировка углов развала схождения) может способствовать быстрому и неравномерному износу резины, необходимости незапланированной покупке новых шин. Каждая неисправность ходовой (взять тот же сход-развал) приводит с снижению комфортности и качеству поведения на дороге.

ЛКП и осмотр кузова

Отдельно внимание в общей диагностике занимает проверка состояния кузова и ЛКП. Издалека автомобиль может и не выдавать историю участия в ДТП, но при более внимательном осмотре может всплывать подробности кузовного ремонта. Если же авто не учавствовал в дорожно-траспортных происшествиях, старые сколы и царапины могут приводить к появлению очагов коррозии и ржавчины. К примеру, перед покупкой транспортного средства настоятельно рекомендуется проводить осмотр на предмет целостности кузова и отсутствию серьезных повреждений. Далеко не всегда можно объективно оценить техсостояние кузова и силовых элементов, для этого и проводят комплексную проверку, а также осматривают машину на подъемнике, что позволяет оглядеть автомобиль снизу.

Комплексная диагностика Мерседес нужна для объективной оценки автомобиля и последующего понимания фронта работ. Объемная по работам диагностика крайне необходимо при купле-продаже Мерседес ведь приобретая авто без диагностики, при устранении заранее не выявленных проблем, можно попасть на серьезные финансовые затраты. Это касается не только агрегатных вопросов, но и реального пробега, который, к сожалению, недобросовестные продавцы частенько скручивают.

Как правильно купить Mercedes-Benz GL-Class с пробегом


Дизайном, кстати, занимался Стив Маттин, который теперь трудится на АВТОВАЗе. Машина дебютировала в 2006 году на автосалоне в США, что неудивительно, ведь проектировали ее с прицелом на североамериканский рынок. Там же, в Алабаме, GL и собирали. В 2009 года модель пережила рестайлинг, отличить поздние модификации можно по светодиодам на переднем бампере.

Конструктивно GL близок к младшему M-классу. Никакой рамы, только несущий кузов, балки зависимых мотов уступили место многорычажке в тандеме с пневмобалонами. И никаких ручных блокировок в трансмиссии, только электроника. Компоновка салона — пяти- и семиместная при неизменных габаритах и длине базы.

Двигателей в России изначально было два на выбор: 4.7 (GL450 — 340 л.с.) и 5.5 (GL500 — 388 л.с.). Обе установки — бензиновые V-образные "восьмерки", привод полный, АКП — только 7-ступенчатый 7G-Tronic. Позже к нам доехали и дизели CDI объемом 3 (218 или 224 л.с.) и 4 литра (306 л.с.).

Предложения на рынке

Поскольку машина пользовалась популярностью, то сейчас подержанных GL на вторичном рынке можно встретить в изобилии. Распределение между бензиновыми и дизельными двигателями почти равное — 52 и 48% соответственно.

Наиболее часто на рынке встречается дизель объемом 3 литра V6 350 CDI в 224 л.с. — 30%, за ним с небольшим отставанием идет бензиновый V8 GL 500 в 388 л.с. — 26%. Долю чуть поменьше, 23%, занимает модификация V8 GL 450 в 340 л.с., а на долю дизеля V6 GL 320 CDI BlueTec с самыми "скромными" 218 "лошадьми" под капотом приходится 16%. У GL 550 (тот же мотор, что и у GL 500), которые привозили из США, приходятся скромные 5%, ну а за 4-литровым дизелем GL 420 CDI в 306 л.с. и впечатляющим моментом в 700 Нм надо гоняться — таких машин чуть более 1%.

Цены на GL-класс первого поколения стартуют от 1 миллиона рублей. Дизели традиционно дороже машин с бензиновыми моторами, причем в среднем разница у экземпляров одного года составляет 500 000 рублей. Даже с учетом пониженного налога и более скромного аппетита, окупить эту разницу вряд ли удастся.

Средние цены на Mercedes-Benz GL

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2006 1 274 000 165 000
2007 1 337 000 121 000
2008 1 477 000 127 000
2009 1 629 000 122 000
2010 2 146 000 86 000
2011 2 475 000 74 000
2012 2 973 000 73 000

autowp.ru_mercedes-benz_gl500_3.jpg

двигатель.jpg

Двигатель

Если начинать с самых первых моторов из поставляемых в нашу страну, бензиновых 4.7 и 5.5 литра серии М273, то дурной славы за ними не числится. Впрочем, у машин до 2007 года с номерами на движке до 2739хх 3088611 стоит слабая обводная звездочка, которая изнашивалась до 50 000 км. Она может потянуть за собой масляный насос, если стружка звездочки попадет в смазку. Иногда она приканчивала еще и электромагниты системы регулировки фаз газораспределения.

Так же проверьте подтеки масла на задней части ГБЦ, где смазка со временем начинает сочиться через пластиковые технологические заглушки. Поменяйте заглушки, и будет вам счастье.

Если заглянуть под днище машин 2006-2008 года, нередко вместо глушителей можно встретить пламягасители. Заводские катализаторы обычно выдерживают с нашим топливом 100 000 – 150 000 км, а замена их — очень дорогое удовольствие. За четверть этой суммы в неофициальных сервисах проблему можно решить "кустарным способом", но с такой доработкой вы не пройдете официальный технический осмотр.

За загоревшейся ошибкой Check Engine может скрываться все, что угодно, — от тех же катализаторов до умершего термостата. Точнее скажет компьютерная диагностика. Последнее, кстати, не редкость и обычно случается на 100 000 км.

На дизеле же слабое место — турбина, а точнее, ее неспособность противостоять окалине из выпускного коллектора. Горячие продукты сгорания, раскручивая улитку, попутно расплавляют ее изнутри. Ну и традиционно у любого дизеля в нашей стране надо быть осторожным с ТНВД, который чувствителен к качеству топлива. Хотя массовой "смерти" этого узла официальные дилеры не отмечают даже в регионах, стоит он очень дорого. Будьте начеку. Цепи ГРМ на всех моторах вряд ли придется трогать до 150 000 – 200 000 км.

трансмиссия.jpg

Трансмиссия

Трансмиссия на GL — хорошо знакомый 7G-Tronic. К моменту выхода этой модели коробку уже обкатали на других машинах из Штутгарта, но полностью "причесать" все слабые места не смогли. Самая распространенная беда — отказ гидроклапанов. Срок их службы пропорционально уменьшается с возрастающей мощностью моторов. Но даже на самом слабом дизеле они вряд ли протянут больше 100 000 км.

Гидроблок поначалу меняли целиком, но потом Mercedes стал продавать отдельную плату с клапанами (код детали A0002703400), которая выходила из строя и стоила в три раза дешевле всего блока. Благо, чтобы выполнить ремонт, не нужно снимать коробку — блок находится сразу под днищем.

Первым признаком надвигающейся "смерти" гидроклапанов станут толчки и рывки при смене передач. Масло в АКП рекомендуют менять каждые 60 000 км. На наш рынок машины шли с Off-Road-пакетом, включающим в себя "раздатку" с "понижайкой" и электронноуправляемыми блокировками межосевого и заднего дифференциалов. Ни к одному элементу полного привода придраться нельзя, все очень надежно, если, конечно, не гонять на бездорожье. Карданный тоже очень живуч — вместо крестовины передачу момента под углом обеспечивает эластичная муфты.

подвеска.jpg

Подвеска

Подвеска на GL плавна, комфортна, но хрупка. Пневматические элементы Airmatic в среднем выдерживают 100 000 км и выходят из строя по двум причинам — разъедающая дорожная химия и ямы на дорогах. О состоянии самих пневмобаллонов можно судить по образовавшимся на них наростам. Профилактическая чистка баллонов рекомендована на каждом ТО.

От второй напасти, состояния дорожного покрытия, защититься сложнее. Многие водители думают, что GL — это полноценный джип, и пытаются устроить на нем "покатушки". В реальности пневмобаллон может полететь от одной хорошей кочки или ямы.

Если машина стала подниматься дольше обычного (а максимальный просвет составляет 307 мм!), то пора проверять компрессор, скорее всего, в нем есть утечка воздуха. И если вовремя не принять меры, то можно "убить" насос пневмосистемы.

В рулевом управлении все еще печальнее. Если упустите протечку жидкости из гидроусилителя руля, то можно прикончить шестеренки насоса. Затем их стружка, попадая в систему, может "убить" очень дорогую рулевую рейку. Стоит она несусветных денег, но за половину цены можно купить восстановленную на заводе. Традиционные элементы подвески более живучи — рычаги выдерживают по 120 000 – 150 000 км, а вот сайлентблоки обычно умирают к 100 000 км.

салон.jpg

Кузов и салон

К кузову претензий нет. Если не было механических повреждений, то даже на ранних машинах 2006 года, которые ездят по крупным мегаполисам, ржавчину найти вряд ли удастся. К неприятностям стоит отнести часто бьющиеся лобовые стекла из-за особенности аэродинамики кузова. Кроме того, многие жаловались на то, что после замены лобового появлялись скрипы в холодное время года, избавится от которых у владельцев часто не получалось.

Автомобиль "Мерседес" Е-класса с пробегом: на что обратить внимание при покупке

И седаны, и универсалы E-класса отлично продавались во все время выпуска, общее число проданных автомобилей 211 кузова составило более 1,5 миллионов. Сегодня можно купить Мерседес с пробегом в СПб, Москве и в других регионах России за цену около 500 тысяч рублей.

Уже давно автомобили "Мерседес" Е-класса – это мечта каждого жителя России, престиж и качество этой марки не обсуждаются. Однако цена на новые "Мерседесы" вряд ли сможет кого-то порадовать, поэтому весьма выгодной стала возможность приобретения автомобиля в кузове 211 с пробегом. Но есть некоторые нюансы, на которые нужно обратить внимание при покупке, а также вопросы по содержанию и обслуживанию. Все это будет рассмотрено далее.

Внешний вид "Mercedes-Benz" W211 (S211) классический и строгий. Привычные всем фары овальной формы и решетка радиатора, расположенные над обтекаемым бампером, знакомы, пожалуй, всем. В зависимости от комплектации бампер оснащен также воздуховодами и противотуманными фарами различных форм и мощностей. Капот имеет волны, соответствующие форме фар.

Кузов "Мерседеса" помимо элегантной обтекаемой формы имеет и другие плюсы – он устойчив к коррозии и ржавчине. Приобретая авто с пробегом, обязательно проверьте корпус на наличие повреждений, ржавчины. В случае их обнаружения можно сделать вывод о том, что автомобиль побывал в ДТП и был некорректно восстановлен. Несмотря на то, что крылья, капот и крышка багажника выполнены из алюминия, весь остальной кузов состоит из крепчайшей стали, поэтому прослужит он не менее 20 лет, а при бережном обращении – еще дольше.

Внутреннее наполнение также поражает воображение. Стоит напомнить, что все "Мерседесы" Е-класса с 2002 по 2009 год выпускались в комплектациях Classic, Elegance, и Avantgarde. Даже базовая комплектация оснащена множеством опций. В ее салоне помимо стандартного климат-контроля и электрических зеркал и стекол находятся 6 подушек безопасности, есть подогрев стекол и зеркал, бортовой компьютер, содержащий в себе также и аудиосистему, литые диски на колесах. И как ни странно, продажа авто с пробегом в Петербурге, Москве или другом городе предоставляет возможность найти автомобили с полным набором опций, настолько качественным является немецкий автопром. Просторный и комфортный салон автомобиля также выполнен из высококачественных материалов, которые при должном уходе сохранятся в прекрасном состоянии на протяжении десятилетий.

Что касается коробок передач, то как механические, так и автоматические можно назвать надежными и качественными. Однако не лишним будет проверить их состояние. Если пробег у автомобиля с МКПП близок или больше 150 тыс. км., то скорее всего необходимо заменить масло и хорошенько проверить сцепление – оно редко доживает до этого рубежа. В "Мерседесах" с АКПП замена масла рекомендуется уже на 100 тыс. км.

Нелишним при пробеге больше ста тысяч будет и обратить внимание на подвеску, стойки и шаровые опоры, которые, как правило, не дотягивают до этой отметки, обычно их необходимо менять при 70-80 тыс. км. Примерно на этом же сроке стоит проверить и рулевые наконечники. В то время как рулевая стойка весьма крепка и не требует замены на протяжении многих лет и километров, наконечники придется регулярно менять.

Каждые 20-30 тыс. км. требуется замена колодок. Обратите внимание и на то, что после 2-3 замен колодок в негодность приходят и тормозные диски.

Если говорить о цене на такие автомобили с пробегом, то многое зависит от года производства и комплектации, а также общего технического состояния, и в особенности мотора.

Где купить «Мерседес-Бенц»: преимущества и недостатки подходов

Приобретение автомобиля — занятие столь же проблематичное, сколь и приятное. Бренды, модели, комплектации… От разнообразия предложений буквально пестрит в глазах, а найти ответ на вопрос о том, что именно стоит купить, порой оказывается и не так-то просто. Ко всем этим заботам добавляется еще одна «головоломка»: где совершить долгожданную покупку четырехколесного транспортного средства — у официального или «серого» дилера? А может быть, и вовсе привезти нужный экземпляр прямиком из Европы? Рассмотрим варианты приобретения новых и подержанных автомобилей «Мерседес-Бенц», взвесив все «за» и «против» в отношении каждого из них.

Особенности покупки «Мерседеса» у официального дилера

Начнем, как водится, с понятий. Официальный дилер — это напрямую связанный с компанией-производителем представитель, наделенный правом реализовывать ее продукцию на рынке и осуществлять как гарантийное, так и послегарантийное обслуживание. К слову, статус «официала» не только дает дилеру конкурентное преимущество в борьбе за покупателя, но и ставит его в строго очерченные рамки тех правил, которые предъявляет производитель к компаниям, желающим работать или уже работающим с их модельной линейкой. Так, компания-кандидат, претендующая на статус официального дилера «Мерседес-Бенц» в России, должна иметь опыт ведения автомобильного бизнеса, хорошую репутацию, высококвалифицированную команду менеджмента, стабильное финансовое положение. Помимо всего прочего, компания-кандидат должна активно использовать современные технологии в управлении предприятием, а также располагать участком для строительства дилерского центра, отличающимся удобным, легкодоступным месторасположением.

По состоянию на август 2014 года дилерская сеть легковой линейки «Мерседес-Бенц» на территории Российской Федерации насчитывала 61 центр (с полным перечнем можно ознакомиться на официальном сайте «Мерседес-Бенц РУС»).

Многообразие шоу-румов не только способствует формированию здоровой конкуренции, но и заставляет покупателей задуматься над тем, где лучше всего приобрести свой «Мерседес».

На что стоит обратить внимание при выборе дилера в первую очередь?

  • Во-первых, нужно добыть как можно больше информации о репутации автосалона. Это можно сделать несколькими путями: посмотреть отзывы на всевозможных интернет-форумах, узнать мнение знакомых, приобретавших ранее в данном конкретном дилерском центре автомобиль, или, что еще лучше, поискать информацию о рейтинге продавцов за последние несколько лет. Последний вариант, как ни странно, часто оказывается самым простым и незатратным по времени, ибо подобного рода информация является открытой и публикуется на официальном сайте автопроизводителя.
  • Во-вторых, стоит приехать к самому дилеру и увидеть ситуацию, как говорится, воочию. Например, немаловажным фактором здесь может стать недоброжелательное отношение персонала к покупателю, отказ в прохождении тест-драйва, непрезентабельный внешний вид самого шоу-рума. Если это действительно так, то имеет смысл поискать другой центр.
Покупка нового автомобиля: все включено

Как уже было отмечено, статус «официала» обязывает продавца подчиняться целому комплексу жестких требований, утвержденных компанией-производителем. Однако из общих правил всегда бывают исключения. Зачастую случается так, что «несерьезность» дилера всплывает на поверхность тогда, когда деньги за автомобиль уже уплачены. Основные проблемы, как правило, начинают появляться на этапе гарантийного обслуживания. Причем они являются общими как для «белых» продавцов, так и для «серых» дилеров. Важно помнить следующее: дилер несет ответственность перед автопроизводителем, чьи машины он продает, а потому уровень сервиса во всех его проявлениях у «официала» будет определенно выше, чем у «серого» продавца.

Покупка автомобиля с пробегом: бизнес и только бизнес

Имидж — ничто. Или почти ничто, когда речь идет о продаже «официалом» автомобиля с пробегом. Наивно рассчитывать, придя в автосалон «белого» дилера, что вы застрахованы от различного рода «подводных камней» на все 100%. Безусловно, официальные продавцы дорожат своей репутацией, ведь именно она зачастую оказывается определяющим фактором, заставляющим покупателя прийти именно в этот дилерский центр, а не в какой-либо другой. Однако желание получить прибыль иногда преобладает — ведь такова сущность бизнеса. Так что купить «сомнительный» экземпляр у официального представителя бывает не так-то и трудно. Это на практике. А что в теории?

Сегодня подавляющее большинство автопроизводителей может похвастать услугой по продаже подержанных машин. Особой популярностью такого рода «сэконд-хэнд-программы» пользуются у премиум-брендов, стремящихся «залезть» в кошельки тех, кто сомневается в том, брать новую «ласточку» бюджетного класса или «бэушного люксового «коня». Яркий пример — «Мерседес-Бенц». Так, немецкий автопроизводитель создал специальную программу по продаже автомобилей с пробегом под названием StarClass. Цена «входного билета» в StarClass такова: машина должна быть не старше 5 лет и проехать не более 125 000 км. Важной особенностью программы от «Мерседес-Бенц» является то, что подержанные машины проходят предварительный экспертный осмотр по 63 пунктам, а на основные узлы и агрегаты дается гарантия на 12 месяцев. В качестве бонуса «Мерседес» также предлагает покупателю б/у автомобиля годовой полис поддержки на дорогах.

Конечно, можно купить машину и с рук, тем более что такой вариант чаще всего оказывается заметно выгоднее в финансовом отношении, но это будет, как принято говорить в таких случаях, кот в мешке.

Стоит ли покупать «Мерседес» в салоне неофициального дилера?

В России таких дилеров традиционно принято называть «серыми». При этом само прилагательное «серый» уже навевает целый комплекс негативных ассоциаций, намекающих на антизаконность и потенциальную опасность деятельности. Очевидно, что данное обстоятельство не добавляет «серым» продавцам аргументов в борьбе с «официалами» за покупателя. Важно помнить, что у «неофициалов» — впрочем, как и у «официалов» — минусы соседствуют с плюсами.

Новый автомобиль: скупой платит дважды

Наша психология так устроена, что в погоне за еле осязаемыми скидками и прочими дополнительными бонусами, которыми так любят заманивать «серые» дилеры, мы не обращаем внимания на другие, куда более важные составляющие успешной покупки. Важно четко понимать, что «серый» продавец — сам себе хозяин. Соответственно, такому дилеру совершенно безразлично доволен ли покупатель своей покупкой или же нет. Более того, автомобиль, купленный у «серого» продавца, не попадает, в случае необходимости, даже под отзывные кампании.

Так почему же покупатели все чаще обращают свой взор на неофициальных дилеров? Во-первых, «серый» дилер, как правило, готов предложить покупателю те модели и комплектации, которые у «официалов» придется ждать несколько месяцев. Во-вторых, «серый» продавец всегда готов поставить заказчику абсолютно новую модель, еще не вышедшую на российский рынок, — как говорится, были бы деньги.

Автомобиль с пробегом: вера и надежда

Покупка автомобиля с пробегом у неофициального дилера мало чем отличается от приобретения четырехколесного «друга» на автомобильном рынке с рук, через газету или объявление на многочисленных автомобильных интернет-ресурсах: можно приобрести действительно стоящий экземпляр или, напротив, откровенный хлам. Если вы готовы рисковать, то рискуйте. Впрочем, такой вариант покупки автомобиля часто выбирают не любители поиграть в «русскую рулетку», а жаждущие сэкономить на покупке. Ведь торг в случае с неофициальными дилерами никто не отменял.

А не купить ли «Мерседес-Бенц» в Германии?

На дворе уже не 90-е годы, но многие из нас по-прежнему мечтают заполучить настоящего «немца» — чтобы и собран был в Германии, и ездил до сей поры исключительно по тамошним автобанам. Стоит ли это делать и, если да, то как это сделать правильно?

Новый автомобиль: найти десять отличий

Купить новый «Мерседес» можно и в Москве, и в Штутгарте — разницу вы вряд ли почувствуете: как в качестве, так и в цене. Несмотря на то, что Россия вступила в ВТО, пошлинные ставки на новые машины снизились незначительно — с 30% до 25% (введены в августе 2012 и рассчитаны на три года). В дальнейшем таможенные ставки продолжат снижаться и к 2019 году тариф составит уже 15%. При этом ставки на автомобили с моторами, объем которых превышает 2,8 литра, к тому времени будут снижены до 12,5%, а на внедорожники с 3,5-4,2-литровыми двигателями пошлины уменьшат до 10%.

Таким образом, покупка нового «Мерседеса» в Германии не несет в себе каких-то серьезных выгод, да и временные затраты, связанные с поездкой туда и обратно, процедурой растаможивания вряд ли добавят покупателю позитивных эмоций от долгожданного приобретения приглянувшегося автомобиля.

Автомобиль с пробегом: больше проблем, чем радости

Подводим итоги

Если вы хотите приобрести надежный автомобиль в хорошем состоянии, а вместе с ним еще и отсутствие головной боли на ближайшие несколько лет — вам к официальному дилеру. И совершенно не важно, какой автомобиль вы планируете купить — новый или подержанный. Помните, что на дворе XXI век, а вариант обращения за покупкой к «официалу» является ничем иным, как способом совершить цивилизованную сделку во всех смыслах.

Читайте также: