Что входит в комплектацию лада гранта кросс квест

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

"АвтоВАЗ" выпустил особую Granta Cross Quest


Как сообщает портал "Новые автомобили" со ссылкой на пресс-службу производителя, для Lada Granta Cross в модификации Quest предусмотрен безальтернативный 16-клапанный мотор на 1,6 литра с отдачей 106 л.с. Эта версия разработана на базе комплектации Luxe, которая включает два "эйрбега", антиблокировочную систему, опцию обогрева ветрового стекла, круиз-контроль, предустановленную акустику, парктроник сзади, а также датчики дождя и света. В дополнение к этому, для обивки сидений используется специальная ткань с водоотталкивающими свойствами, а багажный отсек комплектуется двумя сетками и резиновым ковриком.

Визуально отличить Lada Granta Cross в исполнении Quest можно по двухцветной окраске кузова, тонированным колесам, черным штатным рейлингам на крыше, а также надписям с названием спецверсии на сидениях, кузове машины и порогах.

Отметим, прежде комплектация Quest досталась Lada Largus Cross, однако этой модели спецверсия "подарила" гораздо большие доработки, включая новые кресла и улучшенную шумоизоляцию.




Составлен ТОП-5 кроссоверов, которые охотно покупают даже с большим пробегом

Эксперты портала Njcar составили ТОП-5 самых надежных подержанных кроссоверов, которые российские автомобилисты охотно покупают даже с большим пробегом. Все машины, перечисленные в рейтинге, способны преодолеть более 300 тысяч км без серьезных поломок.

Водителям в РФ перечислили пять способов спасти вариатор от перегрева

В последнее время все больше автомобилей оснащается бесступенчатой автоматической трансмиссией - вариатором. Эксперты издания "Автовзгляд" перечислили пять способов увеличить ресурс такой коробки передач.

Составлен ТОП-5 самых популярных кроссоверов в Китае в июле 2021 года

Эксперты портала "Новые автомобили" в ходе исследования авторынка составили ТОП-5 самых популярных кроссоверов на китайском рынке в июле 2021 года.

Lada объявила цены на двухцветную версию Granta Cross

alt=" Фото: Пресс-служба Lada" />
 Фото: Пресс-служба Lada

В линейке Lada Granta Cross появилась версия Quest (один из вариантов перевода - "поиск приключений"). Особую "романтику" ей придают яркие элементы дизайна и широкий набор опций.

Фото: Борис Захаров

Главное внешнее отличие "Квеста" - в контрастной крыше черного цвета, которая сочетается с черными же рейлингами и 15-дюймовыми колесными дисками с алмазной огранкой спиц. В салоне появилась комбинированная обивка сидений из специальной грязе- и водооталкивающей ткани и эко-кожи, впервые использованная на машинах Lada.

В стандартное оснащение универсала входят резиновый коврик багажника и две багажных сетки. Одну прикрепили к спинке заднего сиденья, вторая может придерживать груз в горизонтальной плоскости. Плюс у автомобиля есть парктроник, подогрев лобового стекла и передних сидений. Ну и все преимущества "кроссовой" линейки - клиренс до 198 мм и пластиковая защита по периметру.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Между тем, Quest - не самая дорогая комплектация Granta Cross. Двухцветный универсал с 87-сильным мотором 1.6 и "механикой" стоит 637 900 рублей, со 106-сильным - 652 900. Пресс-служба АвтоВАЗа утверждает, что дополнительное оборудование, включенное в комплектацию, обойдется покупателю на четверть дешевле, чем если бы он купил все это самостоятельно в розничной сети. Напомним, базовая стоимость модели - 590 900 рублей, в топовой комплектации Luxe с автоматизированной механической трансмиссией стоит 682 900 рублей.

Ранее производитель представил Lada Largus Cross Quest. Цены лежат в диапазоне от 841 900 до 864 900 рублей, тогда как стандартные универсалы стоят от 795 900 до 818 900 рублей.

Спецверсия «Лада Гранта Квест»: причины «за» и «против» покупки


Универсал «Лада Гранта Кросс» обзавёлся комплектацией Quest почти год назад. Сейчас специальная серия обойдется покупателям в 707 900 рублей. Разбираемся, чем версия Quest отличается от близкого по цене люксового исполнения, и стоит ли она своих денег?

Вместо предисловия

Самым доступным новым автомобилем в России по-прежнему остается «Лада Гранта». Базовую версию модели без учета скидок можно взять за 519 900 рублей. Этот автомобиль — уже, своего рода, живая классика. Согласитесь, трудно угодить всем, как и сделать автомобиль для каждого. Но АвтоВАЗ постарался это сделать. Возможно, поэтому семейство модели представлено аж в шести версиях: седан, хэтчбек, лифтбек, универсал, вариант под спорт Drive Active и кросс-версия.


Универсал «Гранта Кросс» уже испытывал мой коллега. А так как новая версия «Квест» по цене близка к люксовой комплектации «Кросса» за 712 900 рублей, то нам и предстоит выяснить, что в итоге получит и от чего откажется будущий покупатель особой версии.

Цены и комплектации автомобиля Лада Гранта Кросс 1.6 (106 л. с.)

Внешний вид

С точки зрения функциональности, «Гранта Кросс Квест» осталась все той же знакомой нам «Грантой». Однако, на мой взгляд, «Квест» выглядит «богаче» за счет контрастных деталей. Например, крыша окрашена в черный цвет. Покрытие этого же цвета получили рейлинги и 15-дюймовые легкосплавные диски. На последних нанесен рисунок с алмазной огранкой спиц, что еще больше отличает от люксовой версии, у которой рисунок дисков выполнен в иной форме.


Правда, с появлением черной крыши и новых дисков владельцев «Гранты Квест» лишили противотуманных фар. Не могу сказать, что от этого пострадал комфорт ночной езды. На мой взгляд, свет от штатных фар достаточно хорошо освещает дорогу.


Как и все модели с приставкой «Кросс», новая версия сохранила специальные настройки шасси: дорожный просвет по-прежнему составляет 198 мм. А специальный защитный обвес из прочного пластика, смонтированный на кузове, защищает эмаль от повреждений и наделяет внешний вид более агрессивным внедорожным обликом.


К слову, облик получился настолько удачным, что во время фотосессии было трудно найти ракурс, при котором автомобиль выглядел бы некрасиво. Для бюджетной модели у «Гранты Кросс» почти идеально подобраны пропорции!


Салон

Главным отличием от собратьев стала новая обивка сидений из специальной грязе- и водоотталкивающей ткани. Такой материал применен на «Ладах» впервые. На сиденьях нанесена вышивка с логотипом серии Quest, аналогичная надпись есть на кузове. Учитывая, что до нас на тестовом автомобиле перекатался не один десяток журналистов, каждый из которых тестировал эту обивку на прочность и маркость, мы были сильно удивлены презентабельным внешним видом сидений. Состояние салона — автомобиль с конвейера.


В штатное оснащение «Квеста» входят резиновый коврик багажника и две багажных сетки: одна фиксирует груз по горизонтали, а вторая выполнена в виде кармана на спинке заднего сиденья. Эта версия также оснащена такими опциями, как парктроник и подогрев лобового стекла.


Но где есть плюсы, там без минусов не обойтись. Например, для задних пассажиров не предусмотрен электрический стеклоподъемник. И, в отличие от «люкса», на втором ряду всего два подголовника, а не три. И не только пассажиры лишились полезных функций, водителю, например, в версии «Квест» будет не хватать датчиков дождя и света, а также круиз-контроля и ограничителя скорости, которые есть в «Люксе».


Общее оснащение комплектаций — штатная аудиосистема с четырьмя динамиками и поддержской Bluetooth и Hands Free. Играет неплохо и на комфортном звучании выдерживает разные стили – от спокойного чиллаута, до ритмичных танцевальных треков.


Техника


За рулем

Автомобиль удивил шумоизоляцией. На первый взгляд, она стала лучше. Да и замер уровня шума через приложение на смартфоне на скорости до 70 км/ч на одинаковом полотне дороги показал практически одинаковые значения с моделью «Лада Веста».


Подвеска настроена на комфортную езду. Да, приходится жертвовать управляемостью из-за высокого клиренса и сильных кренов в повороте. Но давайте вспомним, что «Гранта Кросс Квест» не создана для установления рекордов скорости, а с основной задачей повседневного комфортного передвижения и практичного владения автомобиль справляется на твердую пять.

Вердикт

Версия «Квест» действительно самобытна. На мой взгляд, инженерам удалось создать уникальную версию для привлечения новой аудитории. И стильный дизайн с черной крышей тому подтверждение. Можно бесконечно находить минусы и придираться к мелочам, но достаточно взглянуть на автомобиль, как сомнения и придирки уходят на второй план.


Кстати, если говорить о спецверсиях «Лад», можно вспомнить о «чёрном» исполнении «Весты» — с этим автомобилем мы знакомились в прошлом месяце.

Подпишитесь на наши аккаунты


Макс Пасечный Фото автора

Комментарии

Уй 28.06.2021 ответить

Ну разве Гранта может быть плохой.Конечно же нет.Плохая на нее только цена.

Гость 29.06.2021 ответить

Как бывший владелец Гранты выражаю благодарность Автовазу м его конструкторам. Сожалею, что через несколько лет бренди Лада будет всецело поглощен универсальным тележками Рено.Негодую на жлобство олигархата, желающего нас беднее с каждым годом, и от этого изделия родного завода кажутся дорогущими.Возмущен бегством населения в столицу, где уже и так обитает 20 процентов страны и по сути уже не понимающих остальных

Недовольный сват 29.06.2021 ответить

Не, ну нафига везде сувать эту чёрную крышу?!чтоб кондей жрал ещё больше? И цену накрутить?! Я одному мегагеру так и сказал: с чёрной крышей возьму только при хорошей скидке! На вопрос "почему" ответил– портит внешний вид!

Виталий 30.06.2021 ответить

Владелец третей Гранты. Штатная магнитола Гранты -полный отстой. 21-й век на дворе, а мы качественный звук не можем сделать.ФЛЕШки не читала ни одна из Грант. И на сайтах много вопросов задают по этому поводу. Видимо уловка дилеров. Обращался в салон , оставил машину. Звонят:"Все читает и читало. Мы ничего не делали .С вас 600 р за диагностику" Как читает, если 3 года не читала , и вдруг опомнилась!? Сказал, что напишу жалобу на сайт, только тогда отказались от денег.87 л.с. машина кондей вообще не тянет! Так что говорить о серьезных изменениях можно лишь только по внешнему и внутреннему виду и то условно.Но для обывателя машинка рабочая, надежная. Если приобретать, то только 106 л.с

Джон Сильвер 05.07.2021 ответить

"Магнитола". Да х. чёрт с ней,с магнитолой. АКПП установят пусть,НОРМАЛЬНУЮ,современную.

Владимир 01.07.2021 ответить

"87 л.с. машина кондей вообще не тянет" и "для обывателя машинка рабочая, надежная". С этим полностью согласен как владелец такой машины.

юрий 01.07.2021 ответить

гранта 2191-10 87 лс кондей прекрасно тянет и при скорости 110-120 расход 6 -7литров

ЕГОРУШКА 01.07.2021 ответить

"КВЕСТ" - это когда в самом деле квест! А ВАЗ, тем более ГРАНТА, ну никак квестом быть не может!!

Bak 02.07.2021 ответить

Смысла в покупке не вижу. Это та же самая Калина Кросс, которая немного б/у стоит на 200 тыс. меньше, а даёт тоже самое, что эта Гранта.

Камал 03.07.2021 ответить

А нельзя задний ряд сидений сделать наоборот- 40*60? Неужели это так сложно!? Вазовцам говорю. Ведь это на много практичнее.

gskzy 04.07.2021 ответить

панель приборов оранжевая (убогая)

Влад 04.07.2021 ответить

посмотришь на панель-убожество, ничего на этом вазе не меняется. кроме цен!

Алексей 04.07.2021 ответить

Мотор всё ещё "отпотевает" маслом как в Калине? Мне так на "горячей линии" ответили, когда сообщил что появилось масло по прокладке головки блока цилиндров

Igorius 09.07.2021 ответить

Понравилась фраза "владельцу будет не хватать датчиков дождя и света" :-) Автор, не, ну вы серьезно сейчас? Нафиг вообще в бюджетной машине такие свистки? Что, один раз не щелкнуть переключателем, фары включить? Владельцу через пару-тройку зим будет не хватать оцинковки кузова, которой у Гранты и за 700+ тысяч нет - вот это да.

Отзыв: Автомобиль LADA Granta Cross - Хуже чем Калина 2

Гранта Кросс приобрёл в 2021 г. До этого ездил на Калина 2 универсал. Так как нужен был автомобиль с таким кузовом, а денег на более дорогие не было, то купил эту. Хотел взять простую Гранта универсал, но их нужно ждать 1.5 месяца. Да и Кросс повыше, что для меня было важно.
Поездил на авто немного и разочаровался.
Пара положительных моментов- сиденье стали чуть удобнее- подушка длиннее чем на Калине, спинка с лучшей поддержкой.
В этой комплектации есть регулировка сидений по высоте, но мне это не нужно, у меня нормальный рост.( хотя регулировка спинки старая, колёсиком-неудобная)

Автомобиль LADA Granta Cross фото

На заднем сиденье появилась часть прикрывающая защёлки ремней безопасности.

Автомобиль LADA Granta Cross фото

На дверях, с низу установлены резинки, что бы грязь не летела на внутреннюю часть порога. Есть кнопка SOS( эра ГЛОНАСС), не знаю где она будет работать и кому она нужна.
Плафон освещения стал светодиодным, очень ярким.
Зеркала с электроприводом, обогревом и повторителями поворотов.( На мой взгляд кроме обогрева остальное не нужно. Только удорожает зеркала, а их чаще всего отрывают при лёгком ДТП или вандалы. Цена их заоблачная.)
Изменилась комбинация приборов. На ней больше инфы отображается( часть информации бесполезна, а та что нужна есть в дешёвых комплектациях), но цвет на старой мне больше нравился.

Автомобиль LADA Granta Cross фото

Рычаг ручного тормоза полностью в пластике.

Автомобиль LADA Granta Cross фото

Ну внешний, вид за счет пластика и литья поинтереснее. Хотя это видно только на чистой машине)).

Автомобиль LADA Granta Cross фото

Завести авто можно только выжав сцепление (так как многие оставляют на вкл. передаче в нарушение правил).
Жиклёры стеклоомывателей убрали с капота и поместили их под капот как на иномарках. Для чего это сделали я не понял, может для красоты.
На Гранта Кросс установлена летняя резина Пирелли-езжу на ней с 27 февраля 2021 г даже в такую погоду оставляет приятное впечатление от езды. Для города и трассы отличная резина.
Новая машина всегда едет мягче, тише, не гремит, в отличии от старой, но.
На этом плюсы закончились.
Теперь минусы. В фарах стоят лампочки одна на ближний и дальний свет. Такие были в 70-80 годах. Хорошо светят только те, что имеют отдельно лампы на ближний и отдельно на дальний свет. Фары Гранты светят хуже, чем на Калина 2.
Заднее сиденье с подголовниками невозможно сложить не сняв их.

Автомобиль LADA Granta Cross фото

На капоте и двери чудовищные зазоры, которые в 2 раза больше чем на Калина 2.

Автомобиль LADA Granta Cross фото

Из за этих зазоров под капотом и внутри двери грязь, там, где её не было на Калине 2. Вот так выглядит авто простояв один день на стоянке у проезжей части во время дождя ( как обычно лужа образовалась), капотом к проезжей части. Здесь машине всего одна неделя после покупки.

Автомобиль LADA Granta Cross фото

Автомобиль LADA Granta Cross фото

И это за один день налетело в такие дыры, называемыми зазор на ВаЗ.
Кнопки открытия багажника в салоне нет. Можно открыть только снаружи нажав на кнопку двери багажника. Но если ездить на авто, то она постоянно грязная! Невозможно мыть авто доехав из дома в магазин!
Брызговики передних колес якобы есть, но их размер такой, что лучше бы их не было!! От колёс пескоструит сильно. Брызговики крепятся саморезами торекс 2 вида! Универсальные брызговики не подходят из за пластика! Нужно искать только для кросса.
Боковые зеркала заднего вида меньше по размеру, чем на Калина 2-видимость хуже.
Тормозные колодки скрипят.
Включить заднюю передачу сложно, она у всех грант без синзранизаторов, постоянно попадает на зуб, хруст при включении. Первая передача так же включается не чётко. Коробка как и прежде подвывает на 1,2,3 передаче.

Обратите внимание на расход бензина по городу. Не выезжайте на трассу, а поездийте по городу обычными вашими маршрутами, в обычной манере езды( не агрессивной), за неделю вы увидите реальный расход бензина в городе, а не пресловутый смешанный. У меня расход получился 13,5л/100 км. Это очень много.
Сейчас пробег 4100 км, смешанный расход ( но больше город) 10.8 л - это много!

Автомобиль LADA Granta Cross фото

Проехал 3км по городу( езжу спокойно, не агрессивно) вот реальный расход 11.7л без кондиционера и без прогрева( уже ездил до подключения диагностики).
При включенном кондиционере на стоянке, расход увеличивается на пол литра в час.
Вот расход по трассе скорость 80-90 км/ч, 7 литров

Автомобиль LADA Granta Cross фото

Сочетание 8 клапаный двигатель и электронная педаль газа имеют плохую динамику, резко обогнать не получится. Разгоняется плохо с места.
При работающем кондиционере резко обогнать авто, либо проскочить перекресток нереально. Она не разгоняется от слова СОВСЕМ!! Из слов про кондиционер и мотор 8 кл. только мат. С работающем кондиционером можно только стоять, либо ехать по пустой трассе с одной скоростью. По городу ехать невозможно. Машина еле трогается с места, не разгоняется при обгоне. В городе мне приходится ездить без кондиционера, а просто открыв окна. Она хоть как-то то ускоряется.
Если приоткрыть окно, то при движении по нервной дороге, стекла дребезжат так, что думаешь, что они вывалятся из дверей! И это было при выезде из салона!
Лобовое стекло вклеено не так как на Калине. Вверху получается огромная канава где постоянно будет вода. На Вазах это проблемной место. Рамка лобового стекла гнить быстро начинала, а теперь с этим нововведением еще быстрее загниёт.

Автомобиль LADA Granta Cross фото

Раньше на тоннели между передними сиденьями был подстаканник, теперь его нет.
Так называемая климат система. В нормальных авто стоит спираль, типа фена для волос. Она стоит в блоке с радиатором печки. Вы включаете обогреватель салона и сначала работает этот фен, воздух идет теплый мгновенно, независимо от температуры охлаждающей жидкости ( фен отключается, когда антифриз прогреется до определенной температуры и будет идти обдув уже от радиатора печки). Здесь этого нет! Никакой это не климат, а развод на деньги.
Не знаю, что автоваз намудрил с печкой, но греет она в разы хуже, чем на Калине 2. Лобовое стекло с небольшим инеем не отходит даже при движении в течении 10 мин. А на Калине оно оттаивало при 40 градусах на стоянке при холостых оборотах! ( возможно это только где псевдоклимат стоит)
Возможно греет хуже из за огромных зазоров по периметру капота. Теплый воздух выходит из под капотного пространства. Возможно еще и обороты печки в этой комплектации в 2 раза ( на мой слух) ниже чем на Калине 2 без кондиционера. Соответственно воздуха проходит в 2 раза меньше через радиатор отопления и по этому холоднее. Но это субьективнре мнение. По какой причине в машине намного холоднее точно не знаю.

Автомобиль LADA Granta Cross фото

Автомобиль LADA Granta Cross фото

А это капот изнутри. Смешно, не правдали? Что они слепили не понять, но грязь везде и холодный псевдо климат.
Чтобы верх дверей изнутри в верхней рамке не ржавел быстро, как на Калине на Грантах они увеличили зазор между дверью и резинкой, чтобы она не терла дверь. Однако со всех дверей по периметру двери при движении авто поступает холодный воздух, он чувствуется, хотя визуально вроде и нет щели, так же идёт свист от сквозняка при порывах ветра. Конструкторы автоваза одно исправляют другое говняют! Ума на другое у них не хватает!
Толщина лакокрасочного покрытия очень маленькая. Юбка под бамперами практически без краски. Если планируете долго ездить, то нужно снимать оба бампера и красить или антикорить самому.
Кросс якобы выше по клиренсу, а если простая гранта на 15 дисках, то разница между ней и кроссом всего 5 мм!! Найти зимнюю резину размера 195/55/15 у нас в городе невозможно!
Дилер АвтоВАЗа заявляет бери обычную на 14. Так Кросс будет по высоте практически как обычная Гранта универсал! Вот вам и клиренс. А он зимой нужен, у нас дороги чистят через раз.
Запасное колесо на штамповке и диаметр на 14!! Естественно и резина русская не пирелли. Получается вы купили авто с 4 колесами, а запаска типа докатки! Если одно колесо повредили, то придется искать Пирелли с такими размерами, а не перекинуть запаску. Неудобно и затратно.
Диск вроде литой, но грузики балансировочные прилепили от штамповки.
Болты колеса расположены так, утоплены внутри диска, снимать и ставить колеса неудобно! Направляющие колес не выходят наружу, они внутри диска, их не видно, попасть сложно. Замена колес сложнее чем на штамповке.
В комплекте идёт пластиковый домкрат. Странная конструкция и непонятная. Пришлось заменить на нормальный из металла.
В авто много метизов торекс. Если у вас нет таких насадок, то не открутите.
При открытой двери( любой) звучит неприятный сигнал. С одной стороны это нужно, но если вы моете, пылесосите авто или просто решили посидеть с открытой дверью, то этот непрекращающийся звук вынесет все мозги.
Через 5000 км пробега стала дребезжать дверь багажника и полка. Спереди справа, как и на Калине, тоже возник неприятный стук при езде по нервной дороге. Думал хоть года 2 не будет машина погремушкой, но нет.
Если вам нужен универсал от ВАЗ и нет денег на Весту и Ларгус, то покупайте обычную Гранта универсал( но основные косяки у простой Гранты как и у кросса). Кросс не стоит той разницы в цене, которая между однотипными модификациями!
Пластик и колеса не стоят 40-50 тыс. Тем более замучаетесь искать такой размер резины и она будет намного дороже, т. к нестандарт.
А так из за зазоров и псевдо улучшений любой Гранта универсал или Кросс хуже обычной старой Калина 2 универсал.
В России, что сделают так обязательно хуже для людей, но за большие деньги для них.
Я разочарован. Этих денег не стоит ни новый Кросс, ни новая Гранта.
Если будите брать новый автомобиль в автосалоне то не покупайте ни с какими установленными допами! Там нереальная накрутка в цене и комплектующие установлены плохие. Единственное, что можно брать из допов, так это антикор.
Всё остальное можете купить и установить сами или у сертифицированного продавца.
Для примера коврики салона и багажника у официалов 3000, я купил всё за 1500.
Дефлектора на стёкла у официалов -2500 да ещё оплата за установку. Купить дефлектора можно за 1000-1500. Сигнализация Старлайн ( мой отзыв есть на неё, к сожалению тоже негативный, можете прочитать его зайдя в мой профиль) у официалов автоваза 16300 и установка 4600 . Купить этот же старлайн с установкой ( у сертифицированного дилера, без потери гарантии на авто) в нашем городе 15000. Это 5000 берут ни за что .
Если решитесь купить новую Гранту или Кросс( но я бы лучше взял обычный универсал), то покупайте с электроусилителем руля, обогревом сидений, зеркал( лучше без электропривода) и (кому нужен) с кондиционером ( но я бы с ним уже не стал покупать, если с ним то двигатель сто сильный нужен). Другие фишки-это ненужные вещи с бесполезной переплатой.
Но лично я не доволен покупкой. Этой машине цена не больше 400 тыс. и ни копейки больше. А отдавать 600 ни за что.

Честный обзор Лады Калины Кросс: технические характеристики, комплектации и цены


Лада Калина Cross (фото 1)

Несколько лет назад АвтоВАЗ выпустил на рынок Ладу Калину Кросс. По сравнению с обычной версией, она пережила глубокий рестайлинг и не перестает удивлять своих поклонников. Обновления были сделаны в экстерьере и салоне. Модель получила массу современных опций. При этом технические характеристики, за которые этот автомобиль так любят, также стали немного лучше.

Размерные характеристики Лада Калина Кросс

Поскольку одной из целей конструкторов было создание вместительного универсала, размеры автомобиля были изменены:

  • Задняя часть автомобиля была увеличена на 211 мм, как следствие общая длина кузова достигла 4104 мм в сравнении с 3893 миллиметрами предшественника
  • Ширина колеи передних колёс Lada Kalina Cross осталась без изменений (1430 мм), а вот к заднему мосту добавили 4 мм (1418 мм)
  • За счёт рейлингов, доработанной ходовой части, 15-дюймовых дисков и высокой резины высота автомобиля стала составлять 1560 мм против 1500 мм Калины Хэтчбек
  • Следствием изменений ходовой части и размеров колёс стало также увеличение дорожного просвета почти на 4 см – в итоге он стал составлять 183 мм при полной нагрузке

Лада Калина Cross (фото 2)

Минусом повышения клиренса Lada Kalina Cross стала необходимость сократить радиус поворота на 30 см вместе с уменьшением длины рулевой рейки.

Дизайн интерьера Лада Калина Кросс

Отечественный автомобильный гигант, как и всегда, решил не вносить значимых конструктивных изменений в дизайн интерьера новой Лада Калина Кросс. Облик салона остался всё тем же, за исключением нескольких дизайнерских решений – сиденья, двери, торпедо и руль теперь не выглядят настолько серо за счёт того, что в них добавлены вставки оранжевого цвета. Ну, в общем-то, и на этом спасибо – салон Lada Kalina Cross стал излучать позитив и хоть как-то отличаться от базовой модели.

Лада Калина Cross (фото 3)

В остальном дизайн салона не изменился и остался всё тем же – твёрдый пластик покрыт всё теми же серыми и унылыми тонами. Но, учитывая то, что стоимость Lada Kalina Cross не переступает рамки бюджетной категории авто, можно довольствоваться и этими относительно небольшими изменениями.

Жертва режимов

Дороги Калининградской области в большинстве своем построены еще немцами. Узкая асфальтовая лента стиснута рядами могучих деревьев. Местные машины никуда не спешат, но движение плотное и на обгон нужно выходить быстро. Вот здесь плавная настройка вариатора мешает, между щелчком кнопки кикдауна под выжатой педалью газа и началом интенсивного разгона проходит много времени. Ручной режим с фиксированными передачами позволяет взбодрить трансмиссию, но Xray Cross, очевидно, не хватает спортрежима.


Леди Икс: девушка из Тольятти похорошела и взбодрилась

Тест-драйв обновленной Lada Granta

У версии с «механикой» он есть в составе системы Ride Select вместе с двумя внедорожными режимами. Но у версии с вариатором шайбы выбора ездовых настроек нет. Почему? Представители «АвтоВАЗа» скажут, что у Xray Cross c «механикой» и «автоматом» разные покупатели. На самом деле причина в ограничении по крутящему моменту — вариатор рассчитан только на 160 Нм, а мотор 1,6 выдает 152 Нм. Система Ride Select слишком сильно нагружает трансмиссию, потому от нее было решено отказаться — ради долговечности вариатора. Кстати, по той же причине эту бесступенчатую трансмиссию нельзя подружить с мотором 1,8, тот выдает на пике 170 Нм. Хотя замечу, что Renault подружил вариатор с турбомоторам на Renault Arkana, так что в рамках одного альянса поставить на Xray другую трансмиссию не составит труда, был бы спрос.

С одной стороны, внедорожные режимы ездовой электроники — чувствительная потеря, учитывая, что у Xray Cross нет полного привода. С другой, современные кроссоверы больше времени проводят в городской толчее и нормальный «автомат» для них важнее повышенной проходимости.

Внешний вид

В отличие от интерьера, экстерьер Lada Kalina Cross довольно сильно преобразил базовую модель и получил ряд достоинств. По периметру кузова добавлено множество пластиковых элементов, но, помимо этого, изменениям также подверглись и металлические части. Капот стал более гладким, зеркала и ручки дверей стали чёрными, решётка радиатора стала выглядеть более изящно, форма воздухозаборника вокруг номерного знака несколько видоизменилась, а в нижние части автомобиля (пороги, колёсные арки, «фартуки») добавлены мощные пластиковые вставки. Помимо этого, на двери установили более широкие молдинги чёрного цвета.

Лада Калина Cross (фото 4)

Всё это говорит о том, что Lada Kalina Cross подготовлена к беспоследственным ударам ветками и кустарниками по кузову автомобиля в условиях лёгкого бездорожья. Благодаря экстерьеру, высокой посадке и хорошему обзору, любой продавец в автосалоне может смело заявить вам, что Лада Калина Кросс – это почти кроссовер.

АСФАЛЬТ

Уже на шоссе «Кросс» способен приятно удивить тех, кому довелось поездить на переднеприводных Lada. Источник радости — подвеска! Плотная, энергоемкая, но при этом не тряская. И главное — нет традиционного бряканья при проезде мелких неровностей и прочих характерных звуков переднеприводного вазовского шасси. Газонаполненные стойки с модернизированными буферами отбоя, сниженным внутренним трением и оригинальной настройкой клапанов делают свое дело.

Не досаждает скрипом и обивка салона. Конечно, совсем шумы не ушли: зудят зимние шины, ворчит мотор, подвывает коробка передач. Трансмиссионный шум раздражает не сильно, но теперь отчетливо выделяется на общем негромком фоне.

Обычный универсал — полная противоположность. Шум от трансмиссии минимален — во многом благодаря «автомату» Jatco. А вот подвеска говорливая, как в старые добрые времена у всех переднеприводных ВАЗов. Она тоже достаточно плотная, но все же помягче, чем у «Кросса». На неровностях заметна небольшая раскачка кузова с носа на корму, которой у «Кросса» мы не заметили. А салон огорчил необъяснимым клацаньем в районе задней двери, хотя машина новехонькая. Нестабильное качество сборки?

Типичные дороги российской глубинки мы имитировали на Дмитровском автополигоне — утрамбованного снега и голого льда там было предостаточно. Восьмиклапанная Kalina Cross в комплектации «Норма» и с механической коробкой адресована тем, кому не нужны электронные помощники. Из таких благ — только антиблокировочная система тормозов.

Работа ABS на обледенелом покрытии понравилась и в целом, и в частности. Представьте себе затяжной спуск. Одна из самых неприятных ситуаций для переднеприводного автомобиля в данных условиях — заблокированные ведущие (они же управляемые) колеса и заглохший двигатель (передача-то включена!). На «Кроссе» с ABS не надо филигранно дозировать усилие на педали тормоза: жми на нее — и всё, машина не превратится в неуправляемый снаряд. В остальном «Кросс» предоставляет вольницу во всем диапазоне скоростей. Кто умеет, может поездить и в скольжениях, благо управляется «Кросс» хорошо.

Не самый конструктивно продвинутый по нынешним временам мотор позволяет ездить внатяг, не допуская пробуксовок. Скажем, на скользком шестипроцентном подъеме можно, стронув автомобиль с места, тут же подоткнуть вторую передачу и ползти наверх практически на оборотах холостого хода. Главное — не пережимать газ, чтобы не сорвать колеса в буксование.

А просто Kalina с 16‑клапанным двигателем и «автоматом» имеет на сей случай электронную систему стабилизации, совмещенную с контролем тяги, — это прерогатива машин в максимальной комплектации «Люкс» (на скромнее оснащенных версиях есть лишь ABS). Здесь деликатное дросселирование не требуется. Перешел в Drive — и топчи педаль газа. Электроника всё сделает сама, и автомобиль заползет на подъем без пробуксовок. А вот резвиться в скольжениях на высоких скоростях она не даст. Отключить ESP можно, но на скорости 50 км/ч она автоматически включится вновь. Поэтому при интенсивном разгоне с отключенной ESP не забывайте о том, что проснувшаяся на 50 км/ч электроника может резко обрезать тягу на колесах.

Проселочные дорожки и снежная целина ожидаемо выводят в лидеры «Кросс». Он выше и лучше защищен снизу. В этих условиях механическая коробка передач, главная пара 3,9 и двигатель с приемлемой тягой на низких оборотах — то, что надо. Можно перемещаться по рыхлому снегу на ровном газу почти внатяг. Там, где снега побольше, чуть разгоняешься и чешешь дальше с легкой пробуксовкой — «Кросс» уверенно ползет вперед.

Застрял? Несложно выскочить назад дедовским методом раскачки. Мелкие сучки, ветки, жесткий наст не страшны: черный пластиковый обвес хорошо защищает пороги и бамперы от царапин. Плотная подвеска вселяет уверенность, что машина не клюнет носом и не чиркнет о препятствие в самый неподходящий момент.

Динамические характеристики Лада Калина Кросс

В минимальной комплектации 87 «лошадок» разгоняют авто до 100 км/ч за 12,2 секунды. 106-сильный двигатель с МКПП позволяет сделать это уже за 10,8 секунд. Этот же силовой агрегат с коробкой-роботом несколько отстаёт от других комплектаций и разгоняет автомобиль «до сотки» за 13,1 секунды. Максимальная скорость колеблется от 165 до 178 км/ч, чего вполне достаточно для автомобиля с подобным кузовом и высоким дорожным просветом.

Лада Калина Cross (фото 5)

Комплектации и цены

По данным официального сайта, стоимость Лада Калина Кросс во всех комплектациях на апрель 2020 года варьируется от 454000 до 523000 рублей, что сохраняет за данной моделью статус бюджетного автомобиля.

Спасибо за подписку!

В базовой комплектации вы получите 87-сильный двигатель на «механике», подушку безопасности водителя, систему ABS+BAS и систему распределения тормозного усилия (EBD). Преимуществами в плане комфорта будут являться следующие дополнения:

  • Электроусилитель руля
  • Передние электростеклоподъемники
  • Подогрев передних сидений и боковых зеркал
  • Климатическая установка

В максимальной комплектации, помимо перечисленного, будут добавлены ходовые огни, противотуманные фары, подушка безопасности пассажира, обогрев лобового стекла, электропривод зеркал, парктроник, датчики дождя и света, а также бортовой компьютер. Для полного счастья не хватает круиз-контроля, но требовать «полного фарша» за эти деньги – уже наглость.




Обзор Лада Гранта Кросс Квест 2020

  • Тип кузова универсал (приподнятый)
  • седан от 470 000 р.
  • лифтбек от 490 000 р.
  • хетчбек от 490 000 р.
  • универсал от 500 000 р.
  • Класс
  • Сборка Россия, Тольятти
  • Платформа LADA Kalina (2004)
  • КПП бенз. 1,6л. (87-106 л.с)
  • КПП 5 МT | 5 AМT
  • Разгон 12,2-10,8 cекунд
  • Привод передний
  • Цена585 000 — 700 000 рублей
  • ≈ от 8 000 $

С осени 2020, среди и так широкого варианта исполнений Гранты, к выбору приподнятых моделей добавилась и слегка тюнингованная версия «Квест».



комплектация гранта кросс квест

Теперь полное название компактного бюджетного универсальчика звучит как Лада Гранда Кросс Квест, что немного напоминает детское «супер пупер».

Об этом самом супер-пупер напоминают надписи на задней двери, порогах и сиденьях, которые, к слову, и являются главным отличием спецверсии, т.к. впервые для Лада обтянуты водоотталкивающей тканью. Время покажет, насколько это полезная опция, главное, чтобы попа не потела, не кусались комары.

Еще одно приятное отличие – водоотталкивающий поддон в багажнике и сетки для фиксации вещей. Т.е., по сути, Квест — это дополнительная адаптация к дождям, которые псевдокроссовер будет встречать черной крышей, в литых дисках с черным лаком и боковыми зеркалами в том же черном глянце.

В остальном Кросс Квест – это топовая комплектация Гранта Кросс Люкс, с двигателем 1.6 на 106 л.с., на выбор две коробки механикой и роботом, который после апгрейда уже не такой топорный.



гранта кросс квест 2020 черная крыша

Самой дорогой комплектации полагается задний парктроник и обогрев лобового, круиз контроль и еще пригоршню датчиков и электроники.



лада гранта кросс квест 2020

Если проследить всю историю автомобиля, то это все таже Лада Калина на платформе 2004 года, с теми же двигателями. Автомобиль в 2012м получил глубокий рестайлинг в виде нового салона и мордочки в едином стиле марки. Версия Кросс – это увеличенный на 2 см дорожный просвет, для тех, кому и 18 см недостаточно. Операция по увеличению клиренса проходит за счет замены пружин и амортизаторов. А для тех, кто комплексует и с 20-ю сантиметрами, появилась и водонепроницаемая версия, простите за такие ацсосиации.

Оснащение и Цена

Стоимость Лады Гранта Кросс Квест 2020 вероятнее перешагнет рубеж 700 000 рублей, что обойдется раза в два дороже первой Калины в расчете на среднюю зарплату. Неужели автомобиль и действительно стал в два раза лучше?

Quest — 700 000 рублей

  • Топовая комплектация может похвастать противотуманками и полным электропакетом, ABS, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, дистанционным центральным замком, штатной сигнализацией, обогревом лобового стеклаи передних сидений, регулировкой водительского сиденья и креплений ремней безопасности по высоте, а также раскладывающимися в соотношении 60/40 спинками заднего дивана.

Отзывы владельцев

Лада Калина Кросс выпускается уже не первый год, поэтому вы с лёгкостью можете адекватно оценить все недостатки и достоинства, пересмотрев видео и фото в интернете, а также прочитав отзывы владельцев Lada Kalina Cross. Средняя оценка автомобиля, по отзывам в интернете, колеблется от 4 до 5 баллов (из 5-ти).

Главные достоинства Лада Калина Кросс, по мнению владельцев – это высокая проходимость, вместительность и низкая цена.

Лада Калина Cross (фото 6)

Интерьер

Если внешность пусть даже и незначительно, но изменилась, салон почему-то остался нетронут. Единственная новинка в салоне – это цвета некоторых элементов.


Обыкновенная и привычная по Калине темная отделка теперь разбавлена вставками на руле, дефлекторах, на креслах и дверных картах. Внутри автомобиля стало приятней находиться – более веселые цвета добавили комфорта. Некоторые элементы этого салона очень напоминают Ладу Гранту.



Существенно улучшилась шумоизоляция салона. Теперь внутри совсем не слышно рева двигателя, воя коробки передач, шума от камней с дороги. Посмотрите видео с тест-драйвов этого автомобиля и убедитесь в этом сами.

Lada Granta Cross подешевела в версии Quest

Lada Granta Cross подешевела в версии Quest

Стартовал прием заказов на новое исполнение приподнятой «Гранты», анонсированное в августе. Вопреки ожиданиям, Quest не задрал планку цен выше 700 тысяч рублей, а даже немного опустил ее.

Granta Cross Quest — не столько комплектация, сколько дизайн-пакет, причем весьма скромный: черная крыша с рейлингами и оригинальные легкосплавные колеса — вот и весь эксклюзив, если не считать соответствующих логотипов. Внутри новая версия отличается дополнительным карманом и сеткой в багажнике, резиновым ковриком там же и специальной водоотталкивающей обивкой сидений, и это, пожалуй, самое важное функциональное новшество.

Что же касается списка оборудования, то это исполнение Comfort с двумя позициями от старшего Luxe — электрическим подогревом ветрового стекла и задним парктроником.

Lada Granta Cross Quest

Мы предполагали, что данный комплект потянет приблизительно на 20 тысяч рублей, так и получилось: приподнятый универсал в самой скромной модификации с восьмиклапанным 87-сильным двигателем подорожал с 615 900 до 637 900 рублей. Поскольку для данного варианта исполнение Luxe не предлагается, Quest стал новой топ-версией, а вот у 16-клапанной 106-сильной модификации расклад совсем иной. Здесь Quest оказался не дороже «Комфорта», а, напротив, дешевле, 652 900 рублей против 655 900, что фактически лишает смысла покупку «Кросса» в прежней комплектации. Более того, Quest может увести клиентов у самого богатого исполнения Luxe (682 900 руб.): не все захотят переплачивать 30 тысяч за круиз-контроль, датчики дождя и света, задние электростеклоподъемники и противотуманные фары. Впрочем, есть нюанс: автомобили с 16-клапанниками почему-то предлагаются в новой версии только с роботизированной трансмиссией АМТ, более динамичный вариант с «механикой» по-прежнему можно купить только в комплектации Comfort или Luxe.

Где обновления, «АвтоВАЗ»? «Квестовая» LADA Granta Cross может подорожать на 20-30%

Платить 800 000 рублей за чёрную крышу и новую обивку сидений водителям «не улыбается».

Фото: LADA Granta Cross Quest, источник: LADA

LADA Granta Cross Quest получит широкий список «доработок» — это следует из официального анонса «ВКонтакте». Новое оснащение подразумевает неумолимое подорожание. Кроме того, LADA Largus Quest стал дороже на 20 процентов, но там и улучшений было меньше. Из этого следует, что новинка «АвтоВАЗа» может «ударить по кошельку» россиян.

Новинку от «обычной» Granta Cross отличают сомнительной пользы, по мнению автолюбителей, обновления:

  • Черная крыша с черными рейлингами.
  • Новые колесные диски.
  • Новая обивка сидений. Производитель заявил о начале использования на моделях «Лада» особой ткани с грязе- и водоотталкивающими свойствами.
  • То, что раньше предлагалось дилерами за дополнительную плату, теперь входит в комплектацию — две сетки и резиновый коврик в багажник.

В остальном — ни внешне, ни под капотом автомобиль не изменился. При этом, только черную крышу и новую обивку из этого списка нельзя было получить раньше за дополнительные деньги.

Главным опасением пользователей Сети выступает то, что из-за скромного набора дополнений «АвтоВАЗ» может повысить цену бюджетного универсала. Стоимость версии Quest пока не объявлена, но автомобилисты полагают, что новая «Гранта» с ее изменениями — это очередной повод «задрать» цену на 30%, причем, не только на «топ», но и на всю линейку:

Фото: Интерьер LADA Granta Cross Quest, источник: LADA

LADA Granta Cross Quest станет новой топовой и самой дорогой версией универсала. Актуальная цена «Гранты Кросс» сегодня 591 — 683 тысяч рублей в зависимости от богатства комплектации и типа трансмиссии — MT или AMT. Если прогнозы автомобилистов сбудутся, то за «Квест» придётся платить не меньше 800 тысяч «деревянных»

Первые 600 километров на Лада Гранта Кросс.

Нет сил моих больше ездить без тонировки, поэтому затонировался.

Дворники штатные полная жопа для нашей погоды, сразу после выезда замерзли и три дня не чистили с водительской стороны пятно прямо перед глазами. Поменял на какие-то немецкие гибридные, щас идеально.

Что-то заскрипело на кочках под машиной. Видимо, тросики ручника. С этим не разбирался, не знаю еще, что там надо смазать, если есть ссылки — буду благодарен.

ГЛОНАСС настроил, а то светилась красная лампочка и не гасла, сделал диагностику по книжке через зажигание, со второго раза лампочка погасла.

Расход пока не понял. По трассе 5,8 получается, если ехать 100 км/ч. По городу хз, смешанный 50/50 получается 9,8. Цена на 92 радует, по сравнению с соляркой. Теперь буду тратить на топливо на 10к меньше в месяц.

На пятый день случайно нашел регулировку датчика дождя, сказал пассажир "а это че за крутилка за зеркалом". Эргономика, которую мы заслужили.

В багажник ничего не влезает. Надо бокс на крышу.

Сам за собой я все-таки не помещаюсь, поэтому видимо сзади будет ездить только один пассажир, ну да ладно.

Масло проверил — уровень ОК. Изучаю, че заливать. Роснефть последние несколько лет перестали хвалить, про Лукойл средние отзывы, хз короче. Решил менять через каждые 7,5 тысяч.

Электроусилитель руля непривычный. Кажется, что едешь постоянно по накатанному снегу, и нет обратной связи.

Сигнал на руле плохо нажимается, а когда нажимается, то… в общем, надо ставить волговские.

Нога натирается о центральный тоннель, а конкретно о выступ подстаканника, с этим надо что-то делать.

Подкапотка вся в снегу уже, надо уплотнятся по весне.

Головной свет хороший. Ближний мог бы быть лучше, а дальний просто прекрасен.

Подогрев лобового в -25 и ниже не оттаивает стекло от инея за один цикл.

В колею стаскивает, то ли резина узкая, то ли че, не пойму. Не Спортейдже такого не было.

Читайте также: