Что входит в сервисный пакет ленд ровер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Сервисный пакет

В комментариях к посту многие ошибочно решили, что я покупаю сервисный пакет на JLR автомобили (Jaguar F-Pace и Land Rover Defender l663) потому, что они ломаются.

Видно, что комментаторы просто не сталкивались с сервисными пакетами и путают его с расширенной гарантией.

Сервисный пакет - это предоплаченные ТО, включая расходники, на 5 лет или 120 000 пробега. В цену входит и работа и расходники. На мой взгляд это удобно, так как фиксирует стоимость обслуживания автомобиля на момент его приобретения. 4 года эксплуатации ягуара - я не заплатил ни копейки за регламентное техническое обслуживание, машину продал и у нового владельца осталось еще 2 ТО и один год на бесплатный сервис.

Покупая сервисный пакет я по сути ТО отношу к капитальным затратам и больше не плачу ничего.

Дилер может и подарить сервисный пакет при покупке автомобиля. Все зависит от множества факторов и маркетинга.

Еще раз - сервисный пакет, это не расширенная гарантия. Это только плановые регламентные работы.

Услуга доступна при покупке нового автомобиля и до прохождения первого технического обслуживания

Пакет покрывает все обязательные базовые операции по сроку или пробегу в рамках регулярного технического обслуживания согласно регламенту завода-изготовителя и включает стоимость работ и запасных частей. Перечень базовых операций в каждом случае будет зависеть от типа двигателя и соответствовать рекомендациям завода-изготовителя на дату предоставления услуги по ТО.

Преимущества сервисного пакета:

— Гарантированное качественное обслуживание автомобиля в соответствии с регламентом завода-изготовителя в течение 5 лет либо до достижения пробега 120 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

— Сокращение затрат на обслуживание до 50 % (в зависимости от срока владения и интенсивности эксплуатации автомобиля).

— Уверенность в завтрашнем дне и защита от инфляционных рисков на 5 лет вперёд (стоимость пакета фиксированная и оплачивается единовременно – в момент приобретения нового автомобиля).

— Обслуживание у любого официального дилера на территории страны приобретения сервисного пакета, проведение всех операций квалифицированным персоналом с использованием специального инструмента и диагностического оборудования.

— Использование при обслуживании только оригинальных запасных частей с предоставлением на них гарантии.

Вся правда о программах Jaguar и Land Rover Approved

Российский офис Jaguar Land Rover был одним из первых, кто предложил программу продажи сертифицированных подержанных автомобилей. Случилось это в 2009 году, и тогда программа называлась Select. Российский рынок не был пионером: подобные программы существовали в Англии, США и на некоторых других рынках, но единой мировой программы, разработанной в центральном офисе не было. В 2014 году программа была перезапущена, уже под глобальным брендом Approved, а её условия стали одинаковыми на всех рынках. Например, число позиций в листе проверки технического состояния автомобиля возросло с 30 до 165.

К участию в программе допускаются исключительно подержанные автомобили Jaguar и Land Rover, ввезённые в страну официальным импортёром, которые вовремя проходили плановые ТО у официального дилера. Пробег машин не должен превышать 120 000 км, а возраст –5 лет. Но в действительности пробеги абсолютного большинства британских машин, участвующих в программе, на порядок меньше. На момент написания статьи наибольший пробег у автомобиля– участника программы – 98 475 км, а второй самый большой пробег – 81 881 км. В среднем же пробег машин не превышает 25-30 000 км. Причём, большие пробеги характерны для Range Rover и Range Rover Sport, а младшие модели редко пробегают и более 20 000 км.

У автомобилей Jaguar пробеги ещё меньше: рекордный составил 73 080 км, а средний не превышает и 20 000 км. Всё дело в том, что машины Jaguar Land Rover часто не являются единственными в семье, поэтому средние годовые пробеги не превышают 15 000 км. В программе участвуют абсолютно все модели Jaguar и Land Rover, включая все «заряженные» версии, купе и кабриолеты. Равно как автомобили Approved можно найти во всех дилерских центрах Jaguar Land Rover –в прежние года представительство давало уже работающим дилерам время на подключение к программе, а теперь без участия в программе вообще невозможно стать дилером британских марок.

Более того, представительство ставит дилерам план не только по продаже новых машин, но и подержанных. В итоге на 10 проданных Jaguar и Land Rover без пробега приходится 7 автомобилей из программы Approved. В силу этого, если дилеры видят, что машина, которую сдают в trade-in, потенциальный участник Approved, то, как правило, платят за неё большие деньги. Интересно, что не все автомобили находятся в собственности у дилера, хотя таковых и большинство. Комиссионный автомобиль также может участвовать в программе Approved.

Что делают с машиной?

Автомобили с пробегом перед тем, как принять их в программу Approved, проверяют по 165 пунктам, а также совершают на них тест-драйв. Если решение принято положительное, Jaguar и Land Rover Approved доводят практически до состояния нового автомобиля. Устраняются все технические неисправности и проводится полная предпродажная подготовка. К участию в программе не допускаются автомобили, работавшие в такси, а также побывавшие в серьёзных авариях. Критериями серьёзности служит факт срабатывания подушек безопасности, либо стапельные работы по возвращению кузову исходной геометрии.

А также, если до следующего ТО должно оставаться не менее 3 000 км. В противном случае ТО выполнят заранее. Одновременно представительство ежеквартально проводит аудит дилеров. Причём, проверяется не только соответствие стандартам Jaguar Land Rover осмотра автомобилей и работы с клиентом, но и сами автомобили. К тому же, машины поднимают на подъёмники, проверяется факт устранения выявленных неисправностей, и если автомобиль по каким-то параметрам не соответствует стандартам Approved, он снимается с программы.

Гарантии и сервисы

Вообще весь процесс покупки автомобилей Jaguar и Land Rover Approved мало отличается от покупки нового автомобиля. Машины стоят в закрытом помещении, на них можно совершить тест-драйв, приобрести КАСКО на льготных условиях, а также купить автомобиль в кредит по льготной ставке 9%. Это, конечно, больший процент, чем на автомобиль без пробега, но разница не велика –минимальная ставка на новую машину составляет от 4,9% до 12%. Средняя же ставка на машину с пробегом в премиум-сегменте сейчас равна 18%. Также в счёт автомобиля Approved можно сдать свою машину.

Причём, бывают случаи, когда клиенты сдают свой автомобиль, попадающий в программу Approved, в счёт другой машины из программы Approved. Если вы сдаёте Jaguar или Land Rover, то можете рассчитывать на скидку при покупке. Но самое удивительное, что в некоторых случаях можно сдать в trade-in машину, за которую не полностью выплачен кредит! Тогда ваш долг будет просто рефинансирован. Проще говоря, часть нового кредита пойдёт на погашение предыдущего. Естественно, тут всё зависит от множества факторов, и каждое решение принимается индивидуально. На все проданные автомобили распространяется гарантия один год или 30 000 км.

При этом за дополнительную плату её можно продлить до двух лет или 60 000 км пробега. И продлить гарантию можно, даже если автомобиль находится на верхней возрастной границе программы. Теоретически, вы можете получить два года гарантии на машину, которой на момент покупки4 года 11 месяцев и 29 дней. Естественно, во время действия продлённой гарантии обслуживать автомобиль необходимо у официального дилера. Но здесь есть нюанс. Эти два года не прибавляются к оставшейся заводской гарантии – весь гарантийный срок с момента покупки сертифицированного подержанного автомобиля составит два года.

Причём, это полноценная гарантия, практически не отличающаяся от гарантии на новый автомобиль. Список исключений из полиса «Защита от поломок», как называется у Jaguar и Land Rover продлённая гарантия, можно посмотреть по этой ссылке. Также в стоимость всех автомобилей Approved (как и новых, кстати) включена услуга «Помощь на дороге». Её осуществляет компания «АВТОАССИСТАНС», а сама помощь действует во всех регионах страны. Но, увы, купить её отдельно, когда двухлетний срок действия без ограничения пробега завершится, нельзя. Любопытно, что в российском офисе Jaguar Land Rover не планируют останавливаться на достигнутом и сейчас работают над новым сервисом.

Преимущества и недостатки

Плюсы и минусы программ Jaguar и Land Rover Approved вытекают из её особенностей. Машины-участники программы Approved стоят недёшево, но радуют отличным состоянием и небольшими пробегами. Немаловажен и сам процесс покупки, который для машин Approved ничем не отличается от покупки нового Jaguar или Land Rover, а также множество сервисов, которые предлагают покупателям сертифицированных подержанных машин. Серьёзных недостатков у программы всего два. Это невозможность купить карту помощи на дорогах по истечении гарантийного срока и тот факт, что заводская и продлённая гарантии не суммируются. Впрочем, соотношение продаж машин Approved и продаж новых машин говорит о том, что клиентов Jaguar Land Rover эти минусы не смущают, и они готовы платить за все преимущества сертифицированных подержанных машин.

Техническое обслуживание Range Rover (Рендж Ровер)

Начиная с 2006 года компания Ленд Ровер осваивала Российский рынок, в том числе и представленным модельным рядом Рендж Ровер с Ягуаровскими бензиновыми ДВС и дизельным 3,6 л (Пежо-Ситроен). По рекомендуемому на тот период регламенту (по ключевым позициям) масло и масляный фильтр ДВС менялось через каждые 12000 км + фильтр салона,, на следующее ТО ( 24000 км) кроме замены масла ДВС и фильтра салона, регламентировалось менять воздушный фильтр ДВС и топливный для дизельных ДВС, на следующее ТО (36000 км) – аналогично ТО 12000км, и на ТО (48000 км) – аналогично ТО 24000 км. Таким образом по регламенту завода изготовителя обозначалось два вида ТО – Осмотр 1 и Осмотр 2.

Регламент ТО

Исходя из регламентированных позиций по техническому обслуживанию завода изготовителя и личной сервисной практики, в настоящее время для автомобилей Рендж Ровер вырисовывается следующий регламент (по ключевым позициям):

Исходя из регламентированных позиций по техническому обслуживанию завода изготовителя и личной сервисной практики, в настоящее время для автомобилей Рендж Ровер вырисовывается следующий регламент (по ключевым позициям):

- ТО 12000 км – замена масла и масляного фильтра ДВС, замена воздушного фильтра, фильтра салона, щетки стеклоочистителей по состоянию;
- ТО 24000 км - все операции ТО 12000 км + замена топливного фильтра (у бензиновых ДВС топливный фильтр не меняется)
- ТО 36000 км – аналогично регламенту ТО 12000 км
- ТО 48000 км – аналогично регламенту 24000 км плюс замена масла в АКПП и фильтра, + замена масла в раздаточной коробке, а для бензиновых ДВС + замена свечей зажигания;
- ТО 60000 км – аналогично ТО 12000 км + замена масла в заднем блокирующем дифференциале;
- ТО 72000 км – аналогично ТО 24000 км;
- ТО 84000 км аналогично ТО 12000 км;
- ТО 96000 км аналогично ТО 48000 км ( с заменой масла АКПП);
- и т.д. по циклу

Кроме того следует помнить важные моменты, что при достижении пробега 120000 км на очередном ТО требуется замена приводных ремней навесного оборудования вместе с натяжными роликами (дизельного и бензинового ДВС).

Тормозную жидкость рекомендуется менять через каждые 3 года.

Не забывайте про главные особенности:

- при проезде по грунтовой запыленной дороге более 30 км требуется внеплановая замена воздушного фильтра и салонного, а так же обязательная чистка колодок стояночного тормоза с последующей подгонкой и регулировкой;
- при пробеге более 100000 км рекомендуется промывка системы ГУР с заменой бачка ГУР (т.к. там встроен фильтр), данное мероприятие предупредит повышенную шумность системы при поворотах руля и преждевременный выход из строя рулевой рейки и насоса ГУР.
- при использовании некачественного дизтоплива (с содержанием серы свыше 0,7%) интервалы по замене масла и масляного фильтра ДВС нужно сократить до 6000 км, а топливного до 12000 км пробега. Если Вы хотите сделать тюнинг рендж ровер - перейдите по этой ссылке и Вы найдете всю нужную Вам информацию.

Подробнее о техническом обслуживании автомобиля Ленд Ровер Рендж Ровер.

Кроме того, был не продолжительный период, 2004-2005 года, когда ТО регламентировалось проводить при появлении надписи на панели приборов о необходимости проведения очередного ТО ( т.е. специальная программа обсчитывала интенсивность используемых нагрузок на ДВС, и в зависимости от этого высвечивала надпись на том или ином пробеге). Но продолжалось это не долго, и от этой идеи компания Ленд Ровер отказалась, но в ряде дилерских центрах Москвы по ошибке новым владельцам продолжали выдавать старые сервисные книжки с данными инструкциями по регламенту ТО.

По замене масла АКПП следует пояснить – полный заправочный объем масла АКПП составляет 9,5-10 л, при замене масла АКПП очевидна необходимость замены фильтра АКПП – который комбинирован в поддон АКПП. В свою очередь поддон по сути одноразовый, т.к. имеет встроенную не демонтируемую прокладку/уплотнение, именно поэтому при замене масла АКПП целесообразна замена поддона АКПП. Кроме того, при замене масла АКПП удается слить не более 6 л масла – т.к. остальное остается в гидротрансформаторе и гидромодуле (не соглашайтесь никогда на оплату 8 л масла при замене в дилерских центрах. ).

Целесообразность замены масла АКПП каждые 48000 км вполне обоснована, принимая во внимание, что производитель АКПП - ZF( Германия) в технических спецификациях регламентирует замену масла каждые 60 000 км.

Теперь с нашей стороны, хотелось бы немного разъяснить всем интересующимся, наше понимание по данному вопросу. Регламентирование заводом изготовителем норм и периодичности замены тех или иных элементов и расходных материалов определяется как технической составляющей, так и маркетингом. Прежде чем позиционировать автомобиль на том или ином рынке, маркетологи проводят достаточно серьезные исследования, в которых определяются те или иные приоритеты. Граждане большинства развитых стран могут позволить себе достаточно часто менять автомобиль, исходя из этого, нет особого смысла закладывать предстоящие затраты клиента на послепродажное обслуживание, если предполагается, что через 2-3 года он сменит данный автомобиль и захочет купить новый. Конечно, для ДВС лучше бы было менять масло чаще, но за такой срок как 2-3 года он не успеет окончательно исчерпать ресурс. И в таком случае выстраивать линию технического регламента для поддержания долгих сроков службы автомобиля становится нецелесообразным.

Что касается России, то практика показала, что это далеко не Европа, морозы минус 30 градусов, топливо не всегда отвечает стандартам качества, дороги хорошие только в пределах МКАД, и менять автомобиль через каждые 2 года не все владельцы считают нужным. Практика показала необходимость более частой замены тех или иных расходников, а специалисты продаж увидели целесообразность ориентироваться на прибыль от послепродажного обслуживания, так проявил себя Российский рынок. Разделив потенциальных клиентов на сегменты многие производители пришли к выводу, что для повышения прибыли разумно повысить предстоящие затраты на ТО на российском рынке, как говориться ничего личного, просто бизнес.

Цены на ТО

Для того чтобы Вы были сориентированы по ценам на те или иные работы воспользуйтесь ТАБЛИЦЕЙ РЕГЛАМЕНТА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБЛСУЖИВАНИЮ

Реальная практика из личного опыта показывает следующее:

- как дизельный так и бензиновый Рендж Ровер однозначно требует замену масла ДВС каждые 12000 км, обязательна замена воздушно фильтра ДВС каждые 12000 км, а иногда и раннее. Если вы проехали по проселочной пыльной дороге 50 км, то меняйте не глядя. Воздушный фильтр ДВС без труда можно заменить своими силами. Что касается масла ДВС – лучше довериться специализированному сервису;

- топливный фильтр дизельных ДВС 3,6 л и 4,4 л целесообразно менять каждые 24000 км, при условии качественного топлива. К сожалению, культурная революция по производству качественной «солярки» в России еще не произошла, поэтому настоятельные рекомендации: если заправляетесь в регионах и на подозрительных заправках, топливный фильтр меняйте чаще и используйте присадки к топливу. Но основная проблема дизельного топлива проявляется при низких температурах, что свойственно именно в России. Топливо может быть достаточно качественным, но в определенных диапазонах температур. И если так получилось, что на заправке залили топливо с сертификатом ( паспортом) до -20 градусов, и так вдруг неожиданно случилось, что ночью стало -25, то заправившись утром уже слегка кристаллизованным топливом, ( или вы уже были заправлены и оно кристаллизовалось в топливном фильтре) вы можете заглохнуть и не завестись. Предупредить такие ситуации можно добавлением антигельных присадок. Но обратите внимание, что большинство из них эффективно работают, когда дизтопливо разбавляется при комнатной температуре, что не всегда получается осуществить. Так же на заправке можно попросить у администратора паспортные показатели отпускаемого дизтоплива ( но сами понимаете- написанное не всегда может быть правдой). Если это случилось, то спасение- это отогреть автомобиль, заменить топливный фильтр, добавить антигель в теплый топливный бак. Не меняйте топливный фильтр самостоятельно, есть особенности по правильному демонтажу и установке на посадочные места, при неправильном соединении возможна течь топлива.

- масло АКПП с поддоном со встроенным фильтром менять нужно, регламент через каждые 48000 км вполне обоснован. АКПП является сложным агрегатом, менять масло самостоятельно крайне не рекомендуется, имеется много особенностей, зачастую неисправности АКПП на Рендж Ровер провоцируются течью масла через неправильно установленный поддон. Периодическая замена масла АКПП снижает риск преждевременного выхода из строя АКПП. Вместе с тем следует понимать – если Вы не меняли масло АКПП более 100 000 км, то при заложенном (уже существующем) дефекте АКПП замена масла ускорит его проявление;

- фильтр салона вроде самый безобидный элемент, но несвоевременная замена летом ухудшает охлаждение салона при работе кондиционера, а зимой ухудшает прогрев салона, вследствие плохой пропускной способности поступающего воздуха, так же, при большом загрязнении начинает издавать неприятные запахи в салоне автомобиля. Заменить можно самостоятельно, но только внимательно увидев как это правильно делается, иначе неплотное прилегание к посадочным местам повлечет попадание пыли на ось вентилятора печки, что повлечет повышенный шум и преждевременный выход из строя эл. двигателя вентилятора печки;

- каждые 120 000 км рекомендуется замена ремней и натяжных роликов навесного оборудования.

- индикатор межсервисного интервала сбрасывается через компьютер, какого либо влияние на работу ДВС не оказывает, несет только информационную функцию;

- периодически на каждом ТО необходимо обращать внимание на загрязненность передних и задних пневмостоек и при необходимости производить их чистку.

Основные неисправности которые систематично встречаются в сервисной практике:

Начнем с самого страшного ДВС.

Бензиновый ДВС надувной 4,2 («СУПЕРЧАРДЖ») - самый надежный ДВС из всей линейки представленных на моделях Ленд Ровер, его простота обуславливается наличием мощного и надежного нагнетателя, который позволяет развить достаточный надув, а так же отсутствием сложных механизмов газораспределения (муфт VVT) , что снижает вероятность на отказ. В свою очередь единственный недостаток – большой расход бензина 25-30 л на 100 км. Распространенные неисправности: отказ подкачного дополнительного эл. насоса для охлаждения нагнетателя, а так же наличие подсосов воздуха в впускной системе.

Что касается бензинового 4,4л – достаточно надежный ДВС, единственной возможной серьезной наработкой на отказ - приходится встречаться с неисправностью муфт VVT установленных на распредвалах, это достаточно сложные элементы. При замене целесообразна замена управляющих эл. гидроклапанов и комплекта цепей и натяжителей (будет крайне обидно после проведения сложных работ спустя 5000 км пробега обнаружить выход из строя этих элементов и снова делать ту же работу). Причиной преждевременного выхода из строя может послужить несвоевременная замена масла ДВС и перегрев ДВС.

Дизельный ДВС 3,6 л с двумя турбинами за все время зарекомендовал себя как самый надежный и всех дизельных ДВС линейки Ленд Ровер. Самые типичные неисправнсоти – это необходимость замены турбины, которые по определению имеют ограниченный ресурс.

С наступлением 2010 года эти двигатели сменили соответственно надувной 5.0 и атмосферный 5.0, в обоих ДВС присутствуют муфты газораспределения VVT, что увеличивает вероятность на отказ в работе ДВС. К сожалению встречаются неисправности натяжных элементов цепей газораспределения, самих муфт VVT.

АКПП, как основной агрегат системы трансмиссии- является основном узлом претерпевающим изменение моментов передаваемых усилий , при неправильной эксплуатации, или при условии заложенного дефекта на заводе, АКПП может проявлять симптомы неисправности в виде несвоевременного переключения передач, дерганий, пробуксовок, ударов. При данных симптомах АКПП подлежит ремонту или замене. В сервисе LR- west производится диагностика и ремонт АКПП, что значительно дешевле замены на новую АКПП. При эксплуатации автомобиля рекомендуется плавное ускорение, при низких температурах необходимо дать возможность нагреться маслу АКПП (первые 10 минут езды после запуска ехать медленно), периодически осматривайте нижнюю часть автомобиля на предмет посторонних течей. На Рендж Ровер АКПП- немецкого производителя ZF, статистика наработки на отказ достаточно низкая, в редких случаях проявляется на 80000-10000 км, более чаще встречается на пробегах 180000-200000 км. Не забывайте что на Рендж Ровер адаптивная система управления АКПП, и она адаптируется под конкретную манеру вождения, если а/м эксплуатируют разные водители с разными манерами вождения, то системе свойственно подстраиваться под стиль вождения, из-за чего возможны некоторые «глюки» в управлении АКПП. В отдельных случаях уместно производить сброс адаптационных настроек с помощью компьютера, при наличии обновленных версий программного обеспечения необходимо проводить обновление. Следует помнить, что при наличии заложенного дефекта в АКПП сброс адаптаций или обновление программного обеспечение ускорит его проявление.

Турбина дизельного ДВС 4,4 л и 3,6 л- агрегат который по определению имеет ограниченный ресурс. Причины выхода из строя различны. При бережной эксплуатации турбина ходит 180000 – 20000 км, при ненадлежащем соблюдении регламентов ТО срок службы турбины сокращается. Рекомендуется создавать эффект турботаймера – т.е. иметь привычку перед остановкой ДВС, дать 20-30 секунд поработать на холостых и потом только глушить.

Устанавливать эл. систему турботаймера не рекомендуется т.к. возникает много «заморочек» по обходу противоугонной системы – и требуется глубокое вмешательство в эл. схемы штатных систем а/м.

Чаще менять воздушный фильтр – это уже упоминалось. Своевременная замена масла – даже не обсуждается. Периодически, при очередном ТО запрашивать у мастера проверок на обновление программного обеспечения управления ДВС, при наличии обновлений, обязательно закачать новый софт. Т.к. параметры программ управления постоянно анализируются и усовершенствуются инженерами завода изготовителя. Старайтесь избегать длительного простоя а/м, (более 15 суток) т.к. возможно закисание приводного механизма турбины, вследствие чего потребуется проведение профилактических работ, а в некоторых случаях и замена турбины. В таких случаях рекомендуется периодически запускать ДВС, т.к. при запуске происходит самокалебровка приводного механизма, о чем можно попросить ваших знакомых оставив ключи от а/м. Для профилактики таких случаев просите мастера произвести смазку привода турбины(путем напыления из баллончика).

Пневмобалоны системы подвески, наиболее часто выходят из строя передние – комбинированные с амортизатором. Для профилактики преждевременного выход из строя рекомендуем на каждом ТО производить чистку как передних так и задних пневмостоек.

Печка вебасто (Webasto) на Рендж Ровер крайне актуальна для дизельных ДВС, (дополнительный обогреватель работающий на топливе), наиболее часто встречающаяся неисправность. При низких температурах ее бесперебойная работа крайне актуальна для облегчения пуска дизельного ДВС и поддержания его необходимого температурного режима. Следует понимать, что 75% износа ДВС приходится на холодные пуски, поэтому предварительный прогрев системы охлаждения дизельного ДВС не только облегчает запуск ДВС, но и увеличивает ресурс ДВС. Причины неисправности печки вебасто многообразны, которые несут характер сбоя программного обеспечения модуля управления, а так же механические неисправности. Особенность управления печкой вебасто заключается в том, что при низком уровне дизтоплива в баке, система блокирует работу печки вебасто, чтобы снизить расход топлива и тем самым позволить а/м дотянуть до заправки. При последующем наполнении бака система управления печкой вебасто не разблокируется, в связи с чем, требуется подключение диагностического оборудования с последующей разблокировкой. Поэтому не доводите уровень топлива в баке до загорания индикатора в условиях низких температур.

На ряду со сбоями модуля управления, наиболее частая причина неисправности печки вебасто– это засорение свечи розжига (форсунки, горелки), сопровождающееся повышенной задымленностью, перегревом свечи и ее механическим разрушением. В связи с чем, требуется замена этого узла.

Запись на ТО

Техническое обслуживание автомобилей Land Rover: Evogue, Range Rover, Range Rover Sport, Defender, Freelander, Discovery. Также выполняем работы по плановому ТО для автомобилей Jaguar: F-Pace, F-type, XE, XF. XJ.

В автосервисе «ЦЕХ №1» имеются все запчасти для проведения полной диагностики и регламентных работ. Вы можете приобрести запчасти у нас или приехать со своими. На приобретенные у нас запчасти вы получаете длительную гарантию.

Техническое обслуживание

Что входит в базовое ТО

Замена воздушного фильтра

Замена салонного фильтра

Общая стоимость работ по техническому обслуживанию от 2000 руб.

На сервисе имеется склад запасных частей для всех моделей Ленд Ровер. Вы можете купить как оригинальные запчасти, так и качественные аналоги. Оборудование автосервиса такое же, как у большинства официальных сервисов Land Rover, при этом стоимость работ заметно ниже. Все сотрудники компании имеют опыт работы в официальных сервисах и специализируются на обслуживании автомобилей Ленд Ровер.

Мы рекомендуем соблюдать межсервисный интервал для прохождения ТО. В таблице ниже представлен сводный перечень работ в зависимости от пробега автомобиля. Помимо прочего мы выдаем лист рекомендаций после диагностики автомобиля. Вполне возможно, мастер будет рекомендовать вам дополнительные работы, которые не входят в список регламента ТО. Все работы согласовываются с вами. И, кстати, вы можете присутствовать в ремзоне при желании.

Сервисный интервал Технического Обслуживания Range Rover


Гарантия на автомобиль при проведении ТО у нас сохраняется!

Сервис ЦЕХ №1 - качественное выполнение работ по ремонту и обслуживанию автомобилей в соответствии со стандартами, устанавливаемыми заводом изготовителем для своих дилеров. Соблюдение сроков, прозрачное формирование сметы и безупречная работа.

Лучшее — друг хорошего: обслуживание и ремонт Range Rover IV


Честно признаюсь: стоимость содержания премиальных автомобилей всегда вызывает у меня неподдельный интерес. И в этот раз я собрался записывать четырёх- и пятизначные числа за мелкий ремонт, радуясь про себя, что у меня такой машины нет. Но в ходе разговоров со специалистами дилерского сервиса я понял, что здорово ошибался по поводу «четвёртого» Range Rover: все рассказы о постоянном ремонте, по стоимости сопоставимым со стоимостью запуска Шаттла, оказались не вполне достоверными. Если вам лень читать дальше, то вот вам спойлер: до 100 первых тысяч пробега, скорее всего, обслуживание ограничится ТО и парой обращений по гарантии. Со 100 до 200 потребуются вливания, но всё тоже не смертельно. Особенно если учитывать цену новго Ренджа от 6 с лишним миллионов.

Что нового?

М ы совсем недавно вспоминали основные вехи истории Рендж Ровера, поэтому не станем второй раз рассказывать о всём, что происходило с этим автомобилем с момента появления на свет модели в 1970 году. Лучше чуть подробнее остановимся именно на четвёртом поколении Range Rover.

Отличительных особенностей у Range Rover IV несколько, но, пожалуй, почти полностью алюминиевый несущий кузов — одна из главных. Не сказать, что использование крылатого металла стало инновацией для марки — он использовался ещё на старых Дефендерах. Но именно последний Рендж стал «самым алюминиевым» из всех. Кузов из получился прочным, а главное, что весь автомобиль стал легче почти на 400 кг. Надо ли говорить, что это положительно сказалось на динамике и расходе топлива?

Уж если на то пошло, Range Rover никогда не был медленным, ему по статусу не положено ползать à la контуженный УАЗик на мостах-«вояках». Соответственно, и моторы на этих автомобилях всегда стояли серьёзные. Что нам тут предлагает Range Rover четвёртого поколения?

Сколько зрение не напрягаете, а каких-нибудь рядных «четвёрок» под капотом РенжРовера вы не увидите. Только классика, только V -образный хардкор. Самый слабенький моторчик – дизельный 3,0-литровый TDV6 (249 л.с. и 600 Нм). Следующий по объёму дизель – это уже V 8, 4,4-литровый SDV8 (339 л.с. и 740 Нм). Бензиновые моторы тоже не подкачали: для скромняг есть 3,0-литровый V6 с нагнетателем (340 л.с. и 450 Нм), для серьёзных дяденек – 5-литровый наддувный V8 (510 л.с. и 625 Нм).

Таким моторам положены и серьёзные коробки. Конечно, Range Rover не может быть «на палке», «на меху», «с мешалкой» или как там ещё называют МКПП. Коробки – только автоматические восьмиступенчатые.

Впрочем, как раз об этом и пойдёт речь ниже: о моторе, о коробке и обо всём остальном. Осматривать машину и пытать специалистов мы будем в боксе официального сервиса: Range Rover – машина сложная, неквалифицированный ремонт ей противопоказан, и поэтому нет ничего удивительного в том, его лучше доверить официалам. Кстати, иногда это даже может быть выгодно, а почему – об этом тоже чуть далее.

Двигатель

Итак, перед нами – Range Rover 2013 года выпуска с пробегом 75 тысяч километров. И он с самым маломощным (если так вообще можно говорить о Range Rover) мотором в линейке – дизельным V 6 объёма три литра мощностью 249 л.с. Посмотрим, как он себя чувствует на этом пробеге и как за ним надо ухаживать.

В целом этот мотор вполне удачный. Он не ставит рекордов по стоимости обслуживания, да и капризным его назвать трудно. Начнём с элементарной операции – замены масла.

DSC_0822

Дилер в этот мотор заливает Castrol 5 W 30. Масла надо 6,1 литра, стоит оно 6 710 рублей. Помимо этого потребуется новая пробка (379 рублей) и, конечно, фильтр (1 300). Очень не советую пытаться вместо оригинального фильтра воткнуть фильтр неизвестного происхождения: риск дело, конечно, благородное, но Range Rover ещё благороднее. Специалист припомнил случаи, когда из-за некачественного фильтра мотор оставался без масла. Дело в том, что фильтр там кассетный, и в корпусе у него есть уплотнитель. Вот через него-то масло и вытекло. С оригинальными фильтрами такого, конечно, не бывает. Ну, а что такое масляное голодание, вы и без меня прекрасно знаете.

Периодичность замены масла – каждое ТО, а межсервисный интервал по регламенту – 13 тысяч километров или год, что наступит ранее.

Не менее важно (особенно для дизеля) менять вовремя топливный фильтр. По регламенту это положено делать каждое чётное ТО, но никто не запретит (мастер даже советует) менять его чаще, лучше – на каждом ТО. Конечно, если вы доверяете одной АЗС и заправляетесь только на ней, то мера может оказаться излишней. Но на практике бывает разное, наша солярка, к сожалению, может быть непредсказуемой. Особенно на не самых лучших АЗС где-нибудь на трассе, вдалеке от крупных городов. Фильтр стоит 6 700 рублей, его замена – 2 000.

DSC_0797

На моторе V 6 стоят два воздушных фильтра. Менять их надо, конечно, парой (5 780 рублей), работа стоит копейки – 600 рублей. Конечно, тут не так страшно нарваться на подделку, но хороший аналог не намного дешевле оригинала, поэтому большой экономии тут не получится.

Регламент предполагает замену каждые 52 тысячи километров, но опять же предупреждаем: условия эксплуатации у нас всё же непростые, и будет лучше сократить интервал в два раза, то есть менять фильтры через ТО (каждые 26 тысяч).

Привод ГРМ на этом моторе ременный. И тот, что идёт от коленвала на распредвалы, нужно менять одновременнос с ремнём на ТНВД. Ресурс у оригинальных очень хороший – положенные 130 тысяч километров они служат без проблем, и на момент замены выглядят живее всех живых. Однако это не значит, что их можно не менять, это не так. Тут риск вообще не оправдан, да и процедура эта не слишком дорогая: 32 тысячи стоит весь комплект для замены и 12 500 рублей – работа. И ещё одна хорошая новость: помпа здесь стоит удачная, поэтому при замене ремней её только проверяют, менять её при этом не приходится.

Также всё хорошо обстоит и с сервисный ремнём. Он один, служит те же 130 тысяч километров. Стоит он 3 485 рублей, а в случае его замены при замене ремней ГРМ и ТНВД платить за работу не придётся: его всё равно снимают. Раньше времени его менять обычно необходимости нет, мастер вспомнил только один подобный случай. Тут я советую пропустить следующее предложение беременным, впечатлительным и детям до 14 лет. В ремень попала кошка. Только не спрашивайте, что с ней случилось. Ремень, конечно, пришлось ставить новый.

Как я уже говорил, этот мотор ездит без всяких проблем не менее 200 тысяч километров. Потом потребуется ревизия и, скорее всего, ремонт или замена турбин (это около 300 тысяч рублей) и топливной аппаратуры. И если вам не очень хочется менять полмотора, есть смысл уделять внимание обслуживанию мотора предыдущие 200 тысяч километров. Ну, или хотя бы не экономить на расходниках, часто это помогает продлить жизнь мотору и сократить будущие вложения в него.


Трансмиссия и тормоза

На этом Range Rover стоит хорошая, испытанная временем (с 2008 года) коробка ZF 8HP70. Единственная неприятность, которая может с ней случится, это мелкие «капризы» соленоидов, и то по причине слишком грязного масла. Да, эта АКПП очень чувствительная к грязному маслу, поэтому пропускать срок замены нельзя, а лучше это делать чаще, чем предписывает регламент — не раз в 104 тысячи, а раз в 65 .

Для замены потребуется пять литров масла (4 480 рублей) и новый поддон коробки. Поддон приходится менять из-за расположенного в нём фильтра. Стоит он 18 360 рублей, но тут можно чуть сэкономить и купить его в представительстве ZF в России, получится значительно дешевле.

Следующая замена масла в АКПП, как правило, случается на 130 тысячах — тут ещё рекомендуется поменять масло в раздатке. И, добавляет мастер, в мостах тоже, хотя официальный регламент допускает замену раз в 240 тысяч и 10 лет.

Коротко о том, сколько это стоит. В раздатку зальют два литра масла ( 1927 рублей), за работу попросят 900 рублей. В оба редуктора потребуется три литра (тоже около двух тысяч), работа — 1 200.

Если вы решили купить подержанный Range Rover этого поколения, обратите внимание на задний редуктор. Было время, когда там можно было встретить течь сальника хвостовика. На гарантийной машине проблем никаких: дилер всё устраняет бесплатно. Но если машина не на гарантии, а сальник пропускает, то готовьте 25 тысяч на ремонт.

Не могу сказать, что тормозные колодки и диски стоят дёшево. Но что поделать: премиальный внедорожник всё-таки, поэтому даже колодки тут не совсем копеечные. Комплект передних колодок – 13 400 рублей, ещё две тысячи – датчики износа. Замена – 6 300 рублей. Комплект задних колодки обходится дешевле: 10 200 рублей (и две тысячи за датчики).

DSC_0811

Передние диски стоят по 10 600 рублей, задние – 11 600. Конечно, есть много аналогов, и если есть желание собрать из Range Rover китайский клон, то купить их можно вообще за треть цены.

Ходовая часть

Чувствую, завистники напряглись: сейчас буду ужасы про пневмоподвеску. А вот и нет, никаких ужасов. По сравнению с той, что была на третьем поколении, подвеска существенно изменилась. Были, правда, некоторые претензии к машинам первых лет выпуска, но после 2014 года все «детские болячки» исправили, и двух- трёхлетние машины сейчас на подвеску не жалуются. Тем более что на пневмобаллонах появились пыльники, и даже эти сравнительно нежные элементы теперь не так страдают от грязи и служат дольше.

DSC_0814

А в нашем автомобиле нет даже активных стабилизаторов, которые изредка постукивают на машинах со всеми V8 – дизельным 4,4 и бензиновым 5,0 . Поэтому тут к подвеске придраться вообще сложно.

Объявлена стоимость сервисных пакетов для нового Range Rover Velar

Компания Jaguar Land Rover Россия объявила цены на сервисные пакеты для нового внедорожника Range Rover Velar, продажи которого начнутся на российском рынке осенью 2017 года. Стоимость сервисного пакета для внедорожника стартует от 102 тыс. рублей. Сделать предварительный заказ на автомобиль можно уже сейчас во всех официальных дилерских центрах Jaguar Land Rover. Стартовая стоимость модели с учетом сервисного пакета составляет 3 млн 982 тыс. рублей, сообщает пресс-служба Jaguar Land Rover Россия.

Как отмечается, сервисные пакеты Jaguar Land Rover позволяют сократить затраты на обслуживание автомобиля до 50%. Приобретая данный пакет при покупке нового автомобиля, клиент получает возможность в течение 5 лет или до достижения пробега в 120 тыс. км (в зависимости от того, что наступит раньше) без каких-либо дополнительных расходов проходить периодическое обслуживание в соответствии с установленным межсервисным интервалом и временем в любом официальном дилерском центре компании. Сервисный пакет покрывает все обязательные базовые операции в рамках регулярного технического обслуживания согласно регламенту завода-изготовителя – в его стоимость включены как работы, так и запасные части.

Обслуживание автомобиля, приобретенного вместе с сервисным пакетом, осуществляется в полном соответствии со строгими стандартами Jaguar Land Rover: все операции выполняются квалифицированными специалистами с использованием исключительно оригинальных запасных частей с предоставлением гарантии на них.

Напомним, программа сервисных пакетов была впервые запущена на российском рынке вместе со стартом продаж второго поколения Jaguar XF. Учитывая высокий спрос клиентов на данную услугу, компания Jaguar Land Rover непрерывно расширяла данную программу, и в настоящее время сервисные пакеты стали доступны для покупателей любой модели Jaguar и Land Rover. Отметим, что новый среднеразмерный внедорожник Velar – четвертый автомобиль в семействе Range Rover, который займет нишу между Range Rover Evoque и Range Rover Sport.

Что важно знать перед концом гарантийного периода на автомобилях Range Rover

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

YouTube канал

Сервис ленд ровер в Москве

Мы создали YouTube канал специально для клиентов сервиса Ленд Ровер в Москве. Мы хотим поддерживать с клиентами дружеские отношения, нам нечего скрывать от вас. Там мы делимся с вами нашим опытом абсолютно бесплатно. Еженедельно мы снимаем не менее 5 роликов о сервисе Ленд Ровер в Москве, чтобы у вас всегда была возможность узнать что-то новое о своем автомобиле.

Ремонт замка двери

На ряде моделей Ленд Ровер со временем перестают закрываться замки дверей

Если у вас Freelander 2, Range Rover Evoque, Discovery 3/4, Range Rover Sport L320 вы можете самостоятельно попробовать продиагностировать свой автомобиль буквально за минуту.

Для этого вам потребуется выйти из автомобиля, закрыть его с брелока и обойти его по кругу подергав ручки дверей. Если вдруг дернув за ручку, дверь неожиданно откроется, не удивляйтесь но и не бегите сразу за новым замком двери за несколько тысяч рублей. Мы давно уже наладили ремонт данного узла, у нас всегда есть ремонтные детали, а также мы даем гарантию на выполненные работы.

Также можно проделать и обратную процедуру, открыв автомобиль, проверить все двери, если какая-то осталась закрытой, скорей всего дело в замке.

Есть несколько вариантов выхода из строя замков с различными симптомами, их все мы можем проверить при диагностике у нас в сервисе. Записаться на диагностику или ремонта замка двери можно оставить заявку в форме.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Наша команда

Роман Брэдеску

Роман Брэдеску

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Лютых

Дмитрий Лютых

Мастер-приемщик / ведущий канала LRFAQ

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Андрей Свидерский

Андрей Свидерский

Опыт работы с Land Rover 10 лет

Валентин Галкин

Валентин Галкин

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Тихонов

Дмитрий Тихонов

Опыт работы с Land Rover 9 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Щетки стеклоочистителя в подарок!

При проведении ТО в полном объеме замена щеток стеклоочистителей на качественные щетки аналоговых фирм проводится для клиента абсолютно бесплатно.

Щетки стеклоочистителя в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Акция «Актуальный пробег!»

Уверен в реальном пробеге своего Ленд Ровер? Приезжай, проверим бесплатно, а так же выполним комплекс проверок по 47 пунктам.

Акция «Актуальный пробег!»

Сервис Ленд Ровер в Москве

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Москве, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми московскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Рабочие места

Рабочие места

Детский уголок

У нас очень комфортно в зоне ожидания

Мы вложили душу в ремонт зоны приёмки и ожидания автомобиля. Наши клиенты — наши гости. Мы с удовольствием угостим вас свежесваренным кофе, чаем или холодными напитками.

Мы готовы утверждать, что у нас самые комфортные условия ожидания. Потому что делали мы их как для себя

Зона ожидания

Зона ожидания

У нас прекрасные мягкие диваны, огромный телевизор с 200-ми спутниковыми каналами, игровая приставка.

Рабочие места

Рабочие места

Если есть необходимость поработать пока автомобиль в цеху, есть удобные рабочие места. Интернет у нас безлимитный со скоростью 30Мбит/с.

Детский уголок

Детский уголок

Мы создали специальный детский уголок, чтобы Вашим детям не было скучно ждать вместе с Вами.

Контакты

Сервис Ленд Ровер в Москве

Как добраться в Лр Премиум из области
Как добраться в Лр-Премиум из центра
Как добраться в Лр Премиум с ТТК

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Тихонов Дмитрий.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту tihonov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

© ООО «Ленд Ровер Москва» , 2002— 2020 .
Лучший в Москве сервис Land Rover.

Читайте также: