Что выбрать бмв е60 или мерседес е211

Обновлено: 05.07.2024

Что лучше BMW e60 или Mercedes w211?. Помогите с выбором авто

sula1001

Есть уже такая тема ,поиск рулит

Зачем вам машины которые уже сняты с производства? Бмв f10 или е класс в 212 кузове получше будут

ни е60 и не в211, оба прихотливые, знакомые владельцы данных авто разочаровались в выборе, но на вкус и цвет.
на эти деьнги лучше возьмите что нибудь из рубрики camry/avensis/etc.

sula1001
у нас на фирме обе такие есть, беха трёхлитровая, мерс 3.2, оба довольны, катаются ни каких проблем, дело вкуса, по внешнему дизайну обе достойные, но вот по салону мерс получше будет.

Лучше взять Lexus GS

Зачем вам машины которые уже сняты с производства? Бмв f10 или е класс в 212 кузове получше будут

fx_35

Зачем вам машины которые уже сняты с производства? Бмв f10 или е класс в 212 кузове получше будут

loca_man

ни е60 и не в211, оба прихотливые, знакомые владельцы данных авто разочаровались в выборе

samatov124

Обе машины жидкие, капризные и очень требовательные к себе

t_F_k

TO ALL Онлайн "теоретики", Если не можете ничего написать конкретного т.к. нет знаний или фактов, зачам выдавать свое ИМХО или знакомых за советы ГУРУ?

Я так понял что из этих авто надо выбирать что по душе, так как они одного класса и почти одинаковые в обслуживании и тд и тп

sula1001
мерс теряет в цене медленнее и более пользуется спросом.

Мерс чуток экономичнее в плане расхода топлива . Салон приятнее . Езда приятная, но не думаю, что на БМВ будет менее приятнее ездить .

В мерсе меня лично напрягает SBC . То, что когда-нибудь его надо будет менять . А если это делать как полагается, то обойдется очень дорого .

По капризам и т.д. всегда считал, что W211 надо брать в рестайлинге . С БМВ мало знаком .

newlogin-8

В мерсе меня лично напрягает SBC . То, что когда-нибудь его надо будет менять . А если это делать как полагается, то обойдется очень дорого ..

думаю и на внешний вид они очень симпатичные, а на w211 рестайлинг денег не хватит)

newlogin-8

В мерсе меня лично напрягает SBC . То, что когда-нибудь его надо будет менять . А если это делать как полагается, то обойдется очень дорого ..

Одно дело, когда приезжает расходомер пропадает тяга и движок работает не так как нужно, и совсем другое остаться на дороге без тормозов (эт я про блок SBC), а это уже может стоить жизни. Если и брать W211 то только после 2007 года. Оба этих авто уже обсуждались на форумах раз так . дцать, самое главное не нарваться на утиль, ну и будь-те готовы к обслуживанию, оба этих авто пока что по обслуге не из дешёвых

sula1001
так же смотрел в сторону этих машин при поиске. и взял лексус Es 330. Думаю не стоит объяснять почему.

Vihan

Одно дело, когда приезжает расходомер пропадает тяга и движок работает не так как нужно, и совсем другое остаться на дороге без тормозов (эт я про блок SBC), а это уже может стоить жизни..

Vihan

Одно дело, когда приезжает расходомер пропадает тяга и движок работает не так как нужно, и совсем другое остаться на дороге без тормозов (эт я про блок SBC), а это уже может стоить жизни..

И у немцев отказывает. Блок SBC не обслуживаемый к сожалению, другое дело, что машина не может взять и отказаться тормозить, как правило блок рассчитан на определенный пробег и после этого пробега на табло выпадает ошибка SBC Drive Carefully или что то такое, а дальше уже на просторах СНГ кулибины додумались, что когда он так пишет - это еще не его полный конец и интервал можно перепрограмировать компом, тогда ошибка не горит, но появляется 100% шанс потерять тормоза. Сама по себе система SBC гавно, но отказывают тормоза только у машин с продленным интервалом.

Vihan

Одно дело, когда приезжает расходомер пропадает тяга и движок работает не так как нужно, и совсем другое остаться на дороге без тормозов (эт я про блок SBC), а это уже может стоить жизни..

А вы не задумывались почему от него отказались всё-таки. Наверное если б было всё прекрасно то не стали бы этого делать. Посему W211 ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОСЛЕ 2007 года.

BMW Е60 и Mercedes-Benz W211 - сколь престижны, столь и дороги

BMW Е60 и Mercedes-Benz W211 - сколь престижны, столь и дороги

Как может тешить самолюбие покупка Е60 и W211, знают только покупатели этих автомобилей, но престиж BMW и Mercedes-Benz на самом деле столь недосягаемо высок, что желание стать их владельцем нередко становится мечтой. Однако к чему надо быть готовым мечтающим купить любую из рассматриваемых моделей? Как мечту воплотить в жизнь, чтобы она не стала кошмаром?

BMW 5-Series E60 (2003-2009)

Модель устойчивей к коррозии, чем предшественник, что стало следствием применения в передней части кузова элементов из алюминия, но по этой же причине устранение последствий ДТП недешево. Обратная сторона изобилия вспомогательного оборудования - щедрость на неисправности. Капризны стеклоочистители, омыватели фар, механизм складывания зеркал, модуль питания мультимедиа, парктроник, система управления функциями iDrive. Даже замена аккумулятора, расположенного в багажнике, сопряжена с трудностями, а для исправления неправильной изоляции проводки аккумулятора Е60 отзывались из эксплуатации.

Из дизелей под вопросом целесообразность покупки самого мощного 3.0 Biturbo из-за усложненности двумя турбинами с сомнительным ресурсом и ненадежной системы управления давлением наддува. Остальные дизели при грамотной эксплуатации зарекомендовали себя не хуже моторов Common Rail других марок. Из бензиновых двигателей не лучший выбор R4 2.0 и R6 2.5 и 3.0 с непосредственным впрыском, но они пошли лишь с 2007 года. Другие моторы достаточно надежны, хотя и являются по сравнению с двигателями других марок одними из самых требовательных к качественному и своевременному обслуживанию. R6 боятся перегрева, поэтому за состоянием системы охлаждения нужен глаз. V8 прожорливы, но среди всех именно от них ожидается минимум проблем.

МКП безотказна длительное время. От АКП серьезных неприятностей не ожидается до 200-250 тыс. км, затем резко увеличивается риск выхода из строя гидротрансформатора, барабана и фрикционов высших передач, соленоидов, гидроблока. Это наводит на мысль, что на указанный пробег АКП и рассчитана. На фоне АКП "раздатка" в версиях с полным приводом выглядит долговечной, хотя при пробегах свыше 250.000 км она тоже может преподнести сюрприз.

Подвеска бывает обычная или Dynamic Drive с активными стабилизаторами. Первая проще и предпочтительней из-за возможных проблем с гидравликой активных стабилизаторов. Через 40-60 тыс. км способны беспокоить стойки и втулки переднего и заднего стабилизаторов, сайлент-блоки верхних рычагов в передней подвеске и сайлент-блоки нижних поперечных рычагов в задней подвеске. Остальные шарниры и амортизаторы выдерживают не меньше 80-100 тыс. км. Таков же прогнозный срок службы шарниров рулевых тяг, однако рулевая рейка может стучать и течь, а клапан в усилителе Servotronic - отказать из-за отгнивания проводки.

Mercedes-Benz E-Klasse W211 (2002-2009)

Антикор рекомендуется, но проблем с ржавлением, в том числе благодаря алюминиевым капоту, передним крыльям и крышке багажника, фиксировалось меньше, чем у W210. В необъятном списке опций каждая готова преподнести сюрприз, но наиболее вероятными поставщиками проблем зарекомендовали себя система Command управления мультимедиа, электропривод замка багажника, клапан радиатора отопителя, задний блок управления дополнительным оборудованием. Аккумулятор, как и в Е60, спрятан в багажник и тоже при отключении-подключении требует соблюдения определенных правил.

У нас преобладают дизельные версии. С любой из них есть шанс столкнуться с машиной, служившей в такси или корпоративном парке, наиболее велик он при выборе 200 CDI и 220 CDI. Дизели зарекомендовали себя надежными, но способными на каверзы с форсунками и уплотнительными шайбами под ними, датчиком давления топлива, турбокомпрессором. Из бензиновых модификаций рекомендуются варианты с атмосферными двигателями. Моторы с механическим наддувом более требовательны к качеству смазки и своевременному обслуживанию, а также нуждаются в частой замене воздушного фильтра, но даже при должном уходе ресурс у них меньше. Атмосферные V8 редкость из-за ограниченного выпуска и высоких затрат на топливное содержание и обслуживание.

От МКП серьезных проблем не предвидится, однако версии с двигателями объемом более 3.2 ей не оснащались. Зато АКП шли на все модификации - первоначально это была 5АКП, которую после появления 7АКП оставили для комплектации W211 4Matic. Проблемы возможны с каждой из АКП, но если в 5АКП недостаточно надежны планетарный механизм, электронные платы и блок управления, то надежность 7АКП, прежде всего ее механической части, постепенно улучшалась. На машинах последних лет наибольшее число неисправностей 7АКП связано с электронным блоком. Недолговечны эластичные муфты карданного вала.

Помимо обычной подвески не редкость пневматическая, особенно на универсалах. Дороговизна ремонта Airmatic накладывается на непредсказуемый в наших условиях срок службы пневмобаллонов, проводки датчика давления, компрессора и его магистралей. Стойки переднего и заднего стабилизаторов и плавающие сайлент-блоки в задней подвеске выдерживают не меньше 50-70 тыс. км, сайлент-блоки нижних рычагов передней подвески - не меньше 60-80 тыс. км. С шаровыми опорами, амортизаторами, шарнирами в рулевом управлении до 80-100 тыс. км проблемы маловероятны. Немало вопросов возникало по тормозам с электронным управлением SBC, из-за чего после 2005 года от SBC отказались вовсе.

Вердикт "Автобизнеса"

Кругленькая сумма, которую нужно подготовить для покупки BMW Е60 либо Mercedes-Benz W211, намекает, что покупателю предстоит стать владельцем модели, обещающей блага, недоступные в большинстве прочих машин. Однако сколь машины недешевы при покупке, столь же дороги в содержании. Тешить самолюбие нужно не на "апошнiя грошы" - с денег, отданных продавцу, все только начинается. Но если финансовые возможности позволяют содержать такие автомобили, почему не утолить жажду к "понтам"? Превосходя по уровню оснащения большинство других моделей, что обрекает на увеличенное число неисправностей вспомогательных систем, по общей надежности Е60 тем не менее входит в группу "середняков", да и W211 далеко не аутсайдер. Поэтому все не так уж и плохо.

Сергей БОЯРСКИХ,
фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Ценообразование

Чтобы стать владельцем W211 2003 года, надо не меньше 12.000 у.е., 2007 года - не меньше 18.000 у.е. Минимальный уровень цен на Е60 2003 года - 15.000 у.е., 2007 года - 22.000 у.е.

Юрий БЕЛЬСКИЙ, СТО "ЛеМан":

- По "автоматам" проблемы возможны и в BMW, и в Mercedes, но у Mercedes коробки лучше, чем ZF 6НР, которая ставилась на BMW. Гидроблоки выходят из строя намного реже. Вопросы по блокировке гидротрансформатора возникают там и там с одинаковой вероятностью. Правда, если в 7-ступенчатой АКП Mercedes менять электронный блок, "перепрошить" его можно только на официальном сервисе.

Павел КУНЦЕВИЧ, специалист СТО:

- По-моему, выбор будет зависеть от того, кому что нравится: BMW или Mercedes. Дальше все зависит от состояния, в котором машина куплена, и как она будет обслуживаться. Если все одинаковое, в ремонт W211 и Е60 тоже будут приезжать одинаково. Но ремонт непростой, особенно по электронной части, и недешевый.

Муки выбора MB E-class (W211) vs BMW 5-серии (E60)

Собственно.Сабж. Думаю менять своего боевого коня MB W210 на какой-нибудь немецкий бизнес-класс поновее. Бюджет $30 000. Раньше вопрос вообще не стоял - Мерс и точка. Но не так давно услышал мнение авторитетного для меня человека, что BMW E60 лучше в эксплуатации чем MB W211. Засомневался. Кто что может посоветовать из опыта эксплуатации данных экземляров?

Зератул 08.08.2012 12:50 пишет:
Собственно.Сабж. Думаю менять своего боевого коня MB W210 на какой-нибудь немецкий бизнес-класс поновее. Бюджет $30 000. Раньше вопрос вообще не стоял - Мерс и точка. Но не так давно услышал мнение авторитетного для меня человека, что BMW E60 лучше в эксплуатации чем MB W211. Засомневался. Кто что может посоветовать из опыта эксплуатации данных экземляров?

Опыта эксплуатации нет, но ИМХО чисто внешне W211 без вариантов выигрывает у бэнгловской отрыжки.

Ну для меня экстерьер конечно не самое главное. Мне важнее, как она себя ведет в эксплуатации. Потому что посидеть/поездить в обоих экземплярах доводилось. Мерс как-то посолиднее. А вот как они в эксплуатации?
Добавлю-ка я голосовалку.

К сожалению не могу сравнивать полноценно, т.к. не был владельцем сразу двух этих авто, поэтому я немного субъективен в этом смысле. Но был в эксплуатации е60 530xi, тыщ 40 на нем намотал. Плюс минус. До сих пор жалею что продал - хорошая машинка.

Машина за два года проблем не принесла ни разу, только заправляй да и все. Внешне очень симпотная, внутри наоборот, как-то все очень просто и скудновато.. при том при всем что в ней все что нужно было типа там поворотный ксенон, датчики дождя/света, жопогрейки, mp3 + dvd + usb, навигация, парктроники, память сидений и т.д. и т.п. и еще много всякого. но садишься внутрь. ну по спартански как-то. Понятно что дело вкуса, но вот все кто садились внутрь впервые говорили что как-то бедновато.

Вот недавно сел в новый ceed! Садишься, включаешь все лампочки, смотришь на эту красоту - ну космический звездолет

Только когда заводишь машину и выезжаешь на дорогу, вот тогда понимаешь что лампочки и рюшечки это до фени, главное как 530xi рулится и едет.. а едет он неплохо. Именно эти воспоминания и остались от нее. Приятная машинка.

Если б сейчас стоял перед твоим выбором, то взял бы е60. Только не 530xi, а 530xd Но повторюсь, это субъективно.

Dan 08.08.2012 14:48 пишет:
К сожалению не могу сравнивать полноценно, т.к. не был владельцем сразу двух этих авто, поэтому я немного субъективен в этом смысле. Но был в эксплуатации е60 530xi, тыщ 40 на нем намотал. Плюс минус. До сих пор жалею что продал - хорошая машинка.

Машина за два года проблем не принесла ни разу, только заправляй да и все. Внешне очень симпотная, внутри наоборот, как-то все очень просто и скудновато.. при том при всем что в ней все что нужно было типа там поворотный ксенон, датчики дождя/света, жопогрейки, mp3 + dvd + usb, навигация, парктроники, память сидений и т.д. и т.п. и еще много всякого. но садишься внутрь. ну по спартански как-то. Понятно что дело вкуса, но вот все кто садились внутрь впервые говорили что как-то бедновато.

Вот недавно сел в новый ceed! Садишься, включаешь все лампочки, смотришь на эту красоту - ну космический звездолет

Только когда заводишь машину и выезжаешь на дорогу, вот тогда понимаешь что лампочки и рюшечки это до фени, главное как 530xi рулится и едет.. а едет он неплохо. Именно эти воспоминания и остались от нее. Приятная машинка.

Если б сейчас стоял перед твоим выбором, то взял бы е60. Только не 530xi, а 530xd Но повторюсь, это субъективно.

А Сид тут каким местом? Еще бы с таврией рулежку полноприводной бэхи сравнил.

Изменено Gonchik74 (14:58 08/08/2012)

Зератул 08.08.2012 12:50 пишет:
Собственно.Сабж. Думаю менять своего боевого коня MB W210 на какой-нибудь немецкий бизнес-класс поновее. Бюджет $30 000. Раньше вопрос вообще не стоял - Мерс и точка. Но не так давно услышал мнение авторитетного для меня человека, что BMW E60 лучше в эксплуатации чем MB W211. Засомневался. Кто что может посоветовать из опыта эксплуатации данных экземляров?

Мерседес за эти деньги будет свежее. А какие объемы двигателя рассматриваете?

Gonchik74 08.08.2012 14:57 пишет:

А Сид тут каким местом? Еще бы с таврией рулежку полноприводной бэхи сравнил.

Когда читаешь, читай весь текст а не через строку, да? Где я про рулежку сида говорил? Я про его лампочки и приборку и салон в целом. Да и салон сида тут просто к слову я приплел, только в том смысле что таких блестящих рюшечек фишечек шашечек и кнопочек в салоне е60 существенно меньше.

Сравнивать салоны сида и бехи, тем более их рулежку - гыг

рыночная цена все отражает: при прочих равных е60 дороже процентов на 20 аналогичного w211

копал на эту тему. б/м беспроблемный мерс - после рестайла, а там цена больше 30ки

markush 08.08.2012 15:14 пишет:
рыночная цена все отражает: при прочих равных е60 дороже процентов на 20 аналогичного w211

копал на эту тему. б/м беспроблемный мерс - после рестайла, а там цена больше 30ки

Лупатых без проблемных нету. После 2004 качество Мерседеса ИМХО Не зря он на вторичном рынке дешевле Е60 будет! ТС, бери Е60 530 только дизельную. Она прёт и кушает 10-11 литров

Ставим точку в вопросе, какой подержанный автомобиль лучше нового. BMW 5-Series’2004 vs Mercedes E-Class’2004

В Беларуси сегодня достаточно много новых автомобилей стоимостью до $20 тыс., но большинство автолюбителей, имея данную сумму на покупку машины, по-прежнему предпочитают «бэушки». Четыре самые популярные модели на рынке подержанных автомобилей стоимостью $18—20 тыс. таковы: Volkswagen Passat, Audi A4, Mercedes E-Class и BMW 5-Series. Серия голосований Onliner.by показала, что ни одна из новых моделей пока не в состоянии конкурировать с подержанными машинами по объемам продаж. Самый лучший результат показала Skoda Rapid. Но победивший бюджетного «чеха» Volkswagen Passat B6 проиграл неделю назад в схватке с более старой Audi A4. Какая же б/у модель окажется самой любимой у наших читателей? Голосования продолжаются!


Сегодня состоится второй полуфинал и выяснится, кто составит конкуренцию Audi A4 2006 года выпуска в финале. В прошлый раз модель из Ингольштадта набрала вдвое больше голосов, чем Passat, несмотря на то, что последний был на два года моложе. Как видите, белорусы выбирают престиж, а не «свежесть» машины. В сегодняшней схватке впервые сразятся автомобили одного сегмента, одной ценовой категории и даже одного года выпуска: Mercedes E-Class’2004 будет противостоять BMW 5-Series’2004. Впервые результат голосования не так легко предугадать заранее.


Машина Mercedes E-Class W211 появилась на рынке в 2002 году и стала логичным продолжением 210-й модели. Те же пропорции кузова, те же круглые фары, тот же строгий престижный (в свое время) салон. Автомобиль BMW 5-Series E60 появился в продаже годом позже и, в отличие от Mercedes, значительно отличался от предшественника. «Языки пламени» Криса Бенгла напрочь сожгли прямые строгие линии Е39. Сразу после выхода Е60 поклонники этой марки начали говорить о том, что «последней настоящей BMW» была предыдущая 5-Series. Но как только «шестидесятая» подешевела и стала доступна широкому кругу, те, кто десять лет назад кричал, что «BMW уже не тот», с радостью приобретают себе сильно подержанные экземпляры.


Благодаря ярким, местами смелым линиям экстерьера модель BMW 5-Series визуально воспринимается «свежее». Кроме того, «пятерка» дебютировала годом позже «ешки» и, соответственно, покинула рынок на один год позже — в 2010-м. По статистике, в Беларуси автомобилей BMW больше, чем Mercedes. Обе модели чаще встречаются в кузовах седан. Почти все экземпляры 2004 года прибыли в нашу страну с «перегонами» из Европы, поэтому найти бензиновую версию непросто.


Наиболее популярными моторами для BMW 5-Series E60 являются 2,5- и 3-литровые дизели. Первый развивает 177 л. с., второй — 218 л. с. Среди бензиновых версий на рынке можно встретить агрегаты с таким же объемом. Мощность двигателей, которые ставили на 60-ю, — от 150 до 507 л. с. Самым мощным мотором обладает «заряженный» седан BMW M5, который крайне редко появляется в продаже и вряд ли когда-нибудь будет стоить $20 тыс.


У Mercedes E-Class 2004 года выпуска ситуация схожая: буквально все экземпляры оборудованы дизельными двигателями. Бензиновые встречаются еще реже, чем в случае с Е60. Самой любимой у белорусов является 3-литровая бензиновая версия (с V6), но ее придется поискать. Этот мотор развивает 231 л. с. и 300 Н·м. Автомобиль c таким агрегатом разгонялся до сотни за 7,3 секунды. Самым маломощным дизельным двигателем, который устанавливался на Е-Class W211, является 2,2-литровая «четверка». Встречается на рынке подержанных машин очень часто. Мощность — от 122 до 170 л. с. в зависимости от модификации. Были еще 2,7-литровые агрегаты (Mercedes E270), развивающие 177 л. с. Самый мощный 4-литровый дизель встретить на Е-Class очень трудно, а вот найти 3,2-литровые 204-сильные труда не составит.


Пробеги всех продающихся сегодня Mercedes W211 и BMW E60 давно перевалили за 300 тыс. км. Автомобили Mercedes, как правило, приезжали к нам в «потрепанном» состоянии уже из Европы, а BMW чаще «добивали» здесь. Связано это с целевой аудиторией: Е-Class обычно покупают взрослые люди, у которых нет денег (желания) приобрести новую престижную машину, но есть желание (необходимость) ездить на бизнес-седане. Баварский седан чаще предпочитают молодые водители, любящие «притопить».


Обе модели относятся к бизнес-классу и, несмотря на почти 10-летний возраст, имеют богатую комплектацию даже по современным меркам. Ни один новый бюджетный автомобиль даже не приблизился по уровню оснащения к Е-Class или 5-Series. Почти все подержанные экземпляры данных машин имеют в арсенале климат-контроль, круиз-контроль, литые диски, кожаный салон, подогрев передних сидений, систему контроля стабилизации, полный набор подушек безопасности и др. Все ли опции исправно работают? Зависит от состояния конкретного экземпляра.



В предыдущих голосованиях оба автомобиля, конечно же, стали победителями: BMW далеко позади оставила французский хетчбэк Peugeot 208, a Mercedes c еще большим отрывом выиграл у китайско-британского MG 3 Xross. Победитель сегодняшней схватки попадет в финал, где его уже ждет Audi A4 2006 года выпуска. Так или иначе, модели VAG придется сразиться с одним из премиум-седанов Е-класса (сама А4 относится к сегменту D). Поэтому уже сейчас можно сказать, что последнее голосование будет основываться на выборе либо размера, либо года выпуска.

Сравнительный тест –
"В поисках жертвы"

Седаны бизнес-класса, как правило, покупают для комфортного и неспешного перемещения в пространстве. А что делать, если захочется впрыснуть в кровь порцию адреналина, но другой автомобиль покупать для этой цели в планы не входило? Выход есть! Встречаем самые мощные 6-цилиндровые модификации Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-й серии в специальных – спортивных – комплектациях

Одна из самых интересных (но не самых важных) функций нового BMW 5-й серии – дистанционное управление. Чувствуешь себя, как в детстве, когда играл с радиоуправляемой машинкой. Только теперь машинка большая! Во время этого действа прохожие вдруг замечают, что за рулем седана никого нет. Люди замирают, лица вытягиваются в изумлении…

Mercedes-Benz E-Class тоже может оснащаться этой функцией, причем еще более продвинутой. Если баварский седан умеет рулить только в небольших углах, то представитель Штутгарта запросто поворачивает колеса до упора. Однако в России данная опция пока недоступна. Впрочем, умение передвигаться без участия водителя в этих автомобилях не главное. Самое важное в них – настройки шасси и силовых агрегатов.

Первоначально мы планировали сравнить идентичные по мощности модификации BMW 540i xDrive (340 л.с.) и Mercedes-Benz E 400 4Matic (333 л.с.). Но тестовый «баварец» потянул на 6 993 900 рублей против базовых 3 600 000. Все потому, что он «упакован» по полной программе и, главное, оснащен М-пакетом, означающим не только агрессивный аэродинамический обвес, но и «спортивные» настройки шасси с адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами.

Напротив, предложенный нам поначалу Mercedes-Benz Е 400 совсем немного отличался по цене от своих стандартных 3 990 000 рублей. К тому же был оснащен базовым пружинным шасси. Поэтому мы обратили внимание на версию AMG Е 43, развивающую 401 л.с. и уже в «базе» оборудованную многокамерной пневматической подвеской со «спортивными» настройками. Этот автомобиль тоже оказался дороже стартовых 4 890 000 рублей, а за счет всевозможных опций его цена достигла 6 962 340 рублей, что практически совпадает с ценой тестовой модели BMW 540i!

Многообразие вариантов

Баварский седан благодаря агрессивному М-обвесу выглядит, словно хищник, готовящийся напасть на добычу. По дизайну это настоящий BMW в его классическом понимании. На таком фоне Mercedes-Benz выглядит добрее. Но что-то в его облике подсказывает, что и он овечкой лишь прикидывается. То ли огромные 20-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной, то ли аккуратный козырек-спойлер на крышке багажника, то ли особенное оформление решетки радиатора с маленьким шильдиком AMG…

Салон Mercedes-Benz E-Class нам уже знаком, но в который раз отмечаем отличные отделочные материалы и дизайн, удачно сочетающий хай-тек и классические мотивы. Основной элемент интерьера – огромный планшет с двумя экранами. На левом отображаются приборы в трех вариантах дизайна, на правом вся остальная информация – от музыки и навигации до тонких настроек кресел и цветов подсветки салона! Качество картинки – идеальное.

Управляться со всем этим хозяйством можно по-разному. Кому-то больше нравится пользоваться мини-тачпадами на рулевом колесе. Один, который слева, отвечает за приборную панель, другой – за центральный экран. То же самое можно делать с помощью вращающегося джойстика на центральной консоли либо через большой аналог тачпада, расположенный там же. На центральной консоли есть и клавиши прямого доступа. А еще седан оборудован голосовым управлением. В общем, на любой вкус и цвет.

Дизайн салона BMW похож на все баварские модели сразу. Это значит, что центральная консоль развернута к водителю, а в ее верхней части расположен крупный экран, лишь немного уступающий размерами мерседесовскому. Приборы тоже виртуальные, но с настоящими ободками, имитирующими аналоговый инструментарий. Отделочные материалы не хуже, чем у конкурента, а качество сборки едва ли не выше: если салонные панели в E-Class нет-нет да и скрипнут при нажатии, то в «пятерке» они – словно монолит. Количество пикселей у экранов по ощущениям такое же, как и в E-Class. Здесь тоже есть выбор вариантов подсветки салонных панелей. Их не так много, как у соперника (там аж 64!), зато есть двухцветные решения. Нам, скажем, понравился белый с оранжевым.

Интерфейс iDrive в новой 5-й серии усовершенствован. Прежде всего изменилась конфигурация меню, к которой придется некоторое время привыкать. Как и у конкурента, пользоваться его функциями можно разными способами, но несколько иными. Можно по старинке – вертеть-нажимать джойстик на центральном тоннеле, или касаться «иконок» сенсорного экрана, или использовать голосовые команды либо… жесты – как в 7-й серии. Совершаешь круговые движения пальцем напротив центральной консоли – и музыка в салоне становится громче, делаешь пальцами «козу» в сторону экрана – переключается радиоканал. Правда, мы так и не пришли к единому мнению, удобен последний способ или является всего лишь модной «фичей». Но в целом интерфейс BMW понравился больше, поскольку более интуитивен.

Если в мультиконтурное кресло Mercedes-Benz сядет упитанный водитель после того, как оттуда выйдет стройный человек, то сразу пожалеет, что не сел в прошлом году на диету, как планировал: боковая поддержка очень крепко сдавит его ребра. Хотя ничего страшного, просто нужно войти в меню интерфейса и ослабить валики, которые сдвигаются-раздвигаются в широких пределах. Но даже когда боковая поддержка распущена в «ноль», все равно сидишь как влитой, ощущая полное единение с автомобилем.

В отличие от соперника комфортное кресло BMW больше подойдет крупногабаритным седокам. Боковая поддержка здесь тоже регулируется, однако валики расставлены шире и не такие мощные, как у «штутгартца». Профиль идеален и у «пятерки», и у E-Class, но в BMW вдобавок можно наклонить верхнюю часть спинки, что понравится людям с нестандартной фигурой (к примеру, тем, кто сутулится).

На втором ряду места достаточно в обеих машинах, хотя есть в этом классе седаны и попросторнее. Mercedes-Benz предлагает чуть больше пространства перед коленями за счет углублений в тыльной части передних сидений, а в BMW сделали специальные выемки внизу спинок передних кресел, чтобы в них не упирались голени. В баварском седане диван расположен глубже и имеет более длинную подушку, а в E Class пассажиры сидят выше и имеют лучший обзор. Профиль удобнее у баварского седана. Оба автомобиля опционно предлагают климатическую систему для задней части салона. В Mercedes-Benz она однозонная, в BMW – двухзонная.

Вряд ли объем багажного отделения и удобство погрузки повлияют на выбор одного из этих автомобилей, но пару слов стоит сказать и об этом. По объему Mercedes-Benz выходит в лидеры, хотя и не намного. И с организацией пространства у него получше. При складывании спинок заднего дивана у обеих машин образуется ровная площадка. А вот под полом вы запасных колес не найдете – оба седана рассчитаны на эксплуатацию с шинами типа Runflat, позволяющими продолжать движение при проколе. Впрочем, наш AMG Е 43 оказался с обычными покрышками, посему в багажнике нашелся ремкомплект с герметиком. Конечно, на-дежд на него не много, но это лучше, чем ничего.

Внешность обманчива

Рядная «шестерка» под капотом баварского седана работает очень интеллигентно. Разве что первые секунды после запуска «рычит» выхлопная система, но потом она стихает и наступает тишина. Тяга у мотора такова, что позволяет совершать обгоны в «треть педали»: чуть коснулся акселератора – и «пятерка» катапультируется в направлении горизонта. Турбопауза не ощущается совершенно! А ведь мы еще не включали «спортивный» режим. В нем, собственно, происходит то же самое, но еще быстрее и острее. Есть также режим «Спорт+», в котором машина становится максимально резвой, не теряя при этом кошачьей плавности реакций. А про автоматическую коробку передач в любом режиме и не вспоминаешь, она работает – что вышколенный дворецкий.

Когда нажимаешь педаль «газа» Mercedes-AMG E 43, ни о какой деликатности речи не идет. Если «баварец» выдает мощность плавно и почти незаметно, то представитель Штутгарта, наоборот, заявляет о себе «во весь голос». Даже в «стандартном» режиме реакции на подачу топлива у него резче, чем у BMW при самых экстремальных настройках, а в «Спорт+» начинается безумство с ощутимыми «пинками» в спину при каждом нажатии педали акселератора. «Автомат» при этом переключается с демонстративными толчками, а хриплый рык выхлопной системы заглушает поставленный звук силового агрегата. Под покладистой внешностью этот седан прячет зверя (не зря мы заподозрили это с самого начала). Он вызывает адреналиновую зависимость даже при движении по прямой!

Резким повадкам E-Class при разгоне вторит спортивное рулевое управление. Баранка очень острая (всего 2,25 оборота от упора до упора) и обладает насыщенным возвращающим усилием. Может, даже чересчур насыщенным: отзывчивость на повороты рулевого колеса практически моментальная. После этого настройки баварского седана кажутся совсем спокойными. Руль совершает почти три оборота от упора до упора, реактивное действие у него не столь густое, а реакции на поворот более плавные и при этом своевременные. Впрочем, BMW в качестве опции тоже можно оснастить рулевой рейкой с переменной «нарезкой», как у Mercedes-Benz, и тогда по «остроте» они сравняются. А вот по информативности баварский седан превосходит соперника при любом типе рулевого управления.

BMW 5-й серии великолепно держит прямую, но еще больше любит извилистые дороги. Этот седан пожирает виражи без малейшего намека на недостаточную поворачиваемость. Кренов тоже практически нет, а траектория выдерживается с хирургической точностью. Словом, идеальное поведение. Но если говорить об адреналиновом кайфе, то его почти нет, потому что «пятерка» движется очень легко и выполняет все «пируэты» без малейшего напряжения. То есть этот хищник, видимо, сыт, а потому кушать никого не собирается. Он просто резвится, упиваясь свободой и хорошим настроением.

Mercedes-Benz на автомагистрали так же устойчив, но в поворотах совсем другой. После «баварца» он кажется более брутальным и необузданным, хотя в виражах упирается чуть сильнее. Быстрый руль позволяет моментально менять курс, а плотная подвеска словно припечатывает автомобиль к асфальту. Главное, не забыть включить режим «Спорт+», тогда шасси станет максимально собранным, а руль нальется свинцовой тяжестью. Порцию адреналина добавят хриплый звук выхлопа и перегазовки при переключениях передач. Этот зверь точно голоден, и у него на пути лучше не попадаться.

Если желаешь ездить на спортивном седане, придется слегка пожертвовать комфортом. Пневмоподвеска Mercedes-Benz даже в самом мягком режиме жестковато проезжает неровности, зато волнистую дорогу разглаживает великолепно. BMW же, наоборот, мягче проходит кочки и даже слегка раскачивается на волнах асфальта. Более жесткие режимы работы амортизаторов раскачку ликвидируют, но и в «Спорт+» баварский седан лучше проходит неровности, чем Mercedes-Benz в «Комфорте». Однако оба тестовых экземпляра были оснащены опционными 20-дюймовыми колесами с «изолентой» вместо резины, (у BMW еще и Runflat), а при более скромном размере дисков плавность хода должна улучшиться. Как и шумоизоляция, которая великолепна у обоих (за исключением гула от низкопрофильных шин).

Лучший спортивный седан из этих двух выбрать чрезвычайно трудно. «Пятерка» BMW грациозна, словно пантера. На этом автомобиле хочется ехать и ехать – куда-нибудь подальше, навстречу закату. Mercedes-AMG E 43 – хищник с совершенно другим характером. Это свирепый волк (пусть и в овечьей шкуре), готовый с яростью растерзать свою жертву. Он постоянно провоцирует водителя посильнее топнуть по педали «газа» и пройти поворот на грани сцепления шин.

Представитель Штутгарта брутален и эмоционален – по адреналиновому допингу он лидер. Но BMW 540i покоряет совсем другим – идеальным балансом управляемости и комфорта, на данный момент недостижимым никому из конкурентов. Вот только размером колес не надо увлекаться. Впрочем, это касается и его соперника по тесту.

Благодарим компанию Villagio Estate за помощь в организации съемки

Экзаменуем BMW пятой серии, Volvo S90 и Mercedes E-класса

Дизельный S90 не купить дешевле 3,16 млн рублей. Седан BMW 520d стоит минимум 2,76 млн, доплата за полный привод — 140 тысяч. За Mercedes E 200 просят от 2,96 млн, 4Matic на 290 тысяч дороже, а цены на внезачётный E 220 d 4Matic начинаются с 3,65 млн рублей.

Главный герой теста — новая «пятёрка» BMW. Тем более что версия 520d xDrive со 190-сильным турбодизелем — потенциальный хит семейства G30. Если не заигрываться с конфигуратором, как представительство, это, считай, народная «пятёрка». Но и к недавно вернувшемуся в бизнес-класс Volvo S90 интерес велик. Правда, дизельный седан D4, равный по мощности BMW, остался в Европе, а вместо него — D5 AWD мощностью 235 «лошадей». Ну так и Mercedes E-класса у нас не тот, что нужно. Просили E 220 d 4Matic, а получили бензиновый E 200. Зато такую «ешку» на пружинной подвеске тоже можно назвать народной — в прошлом году на неё пришлось почти 80% российских продаж.

Не считая фар до ноздрей, гипертрофированных фонарей и боковых подштамповок клюшкой, G30 — всё та же «пятёрка» классических пропорций. В этом её сила и слабость. Сразу не разберёшься, новая ли это «пятёрка». Дизайнеры словно почили на лаврах двух революций: сперва рванула E60, потом последовала не менее радикальная смена на F10 — и хватит потрясений. Но стилистов BMW можно поблагодарить как минимум за то, что больше нет ужасного стыка между капотом и решёткой радиатора. И за соблазнительные фаски задних стоек, повторяющие изгиб Хофмайстера.

Владелец предыдущей «пятёрки» F10 мигом найдёт в новой свою посадку: низкую, но не на полу, как в «трёшке». Улыбнётся симпатичным цифровым приборам и клавише подогрева руля, вынесенной на спицу. Поднимет громкость, покрутив пальцем в воздухе, удивится отдельным кнопкам парковочных огней. Сморщится от обилия маркого рояльного лака и вздрогнет от щелчка застопорившегося в крайнем положении переключателя поворотников. Да, теперь он как у всех.

Кнопки центрального замка — по-мерседесовски на дверях, основной дисплей стал сенсорным и по моде торчит из передней панели. Вместо фирменной механической регулировки температуры воздуха, идущего из верхних дефлекторов, — пункт в меню нового, менее удобного «ай-драйва». Интерфейс красив, но лишён былой простоты и логики, за которые его так любили. На популярный вопрос «что не так?» отвечаю: всё так, за исключением грубоватых стыков на внутренних ручках дверей и чуть перекошенной крышки подстаканников.

Оживить образ Мерседеса можно AMG-обвесом, крупными колёсами и броским «металликом», включённым, как у BMW, «в базу». Но наш альбинос в исполнении Avantgarde беззуб и неотличим от «цешки». Зато после облегающей «пятёрки» интерьер Е-класса воздушен. Сесть можно так же низко. Передняя панель, словно на катере, плавно перетекает на двери. Аккуратные планшеты дают спокойную и качественную картинку, в руках — изящный руль с тачпадами.

Мне нравится, что здесь нет ни одного острого уголка, а интерфейс слегка задумчивого комплекса Comand наконец-то удобен. Попасть сюда уставшим после работы — особый кайф, и я понимаю тех, кто покупает «ешку» за салон. В мае появилась возможность отказаться от глянцевого недоразумения на консоли в пользу нелакированного шпона — и недостатков, считай, не осталось. Больше роскоши — по желанию в конфигураторе.

На диковинный S90 смотрят все. Он длиннее «немцев» всего на три-четыре сантиметра, но выглядит крупнее и солиднее, будто автомобиль классом выше. Отвесный нос, длинный капот, лифтбекообразный силуэт с чистыми боковинами и хитрая корма в кавычках фонарей. Представителен. И главное, повышенное внимание лишено социального подтекста, который сопровождает Мерседесы и BMW.

Автономным отопителем, положенным дизельной версии без доплаты, S90 греет тело, а элегантным и минималистичным интерьером отменного качества — душу. Тут царство шпона, металла и нежной наппы, однако для полного люкса чего-то не хватает. Спереди теснее, чем в «немцах». Посадка выше: потолок с люком нависает над макушкой. При этом подоконная линия всё равно высоковата. Стойки завалены сильнее, крупные зеркала смещены назад и вынуждают активно крутить головой. Но это посильная плата за эффектную внешность.

Заказывая «пятёрку», можно смело сэкономить на заводской спортпрошивке «автомата»: восьмиступенчатый ZF и так великолепно ладит с модульной «четвёркой» B47. Турбодизель, укатанный в шумоизоляционные маты, чист от вибраций и едва прослушивается на разгоне. Никакие переходные режимы не способны вызвать у этого силового агрегата ни задержек, ни рывков. Ювелирная настройка и напористое ускорение — динамику считаю более чем достаточной. Алгоритмы для коробки и мотора можно подобрать по отдельности. Мне, например, приглянулась связка «Комфорт» – «Спорт», где обострён отклик, но нет доминанты пониженных передач.

Вне зависимости от выбранного режима в откликах Volvo на подачу топлива сохраняется лёгкая задумчивость. Но за крохотной паузой следует плавное и быстрое переключение вниз с неожиданно мощным подхватом. Воздух, сжатый электрокомпрессором фирменной системы Power Pulse, не просто зарывает турбояму, а даёт ощущение разгоняющегося в четверть педали многолитрового спорткара. Тяга не по-дизельному продолжительна. В пределе Volvo чуть быстрее BMW, однако мотор громче, а «восьмиступенчатый» Aisin порой дёргает в сложных режимах вроде перехода с торможения на газ и обратно. Кстати, бензиновая версия T5 (249 л.с.), которая бывает только переднеприводной, по настройке силового агрегата грубее.

«Ешка» вольвовских фривольностей себе не позволяет, характер и точность работы двухлитровой бензиновой «четвёрки» мощностью 184 л.с. и девятиступенчатого «автомата» ближе к BMW. Вот только в комфортном режиме педаль газа уж слишком задемпфирована — спишем это на мерседесовские традиции. Примитивно, но не противно жужжа, Е 200 мчит неожиданно бодро. Позже я прокатился-таки на дизельном «двести двадцатом»: он хоть и мощнее (194 л.с), и моментнее, но по ощущениям не быстрее. Только двигатель работает заметно тише.

Убаюкивающий салон, флегматичная настройка акселератора — от Е-класса ждёшь и плавности хода под стать. Увы, комфортен он лишь на идеально ровной дороге, где и гужевая повозка будет комфортной. Но стоит на асфальте появиться люкам, стыкам, трещинкам — начинается грубая тряска. А уж если волею судеб занесло на разбитую дорогу, то даже на пухлых 17-дюймовых шинах Run Flat кажется, что заниженная пружинная подвеска с крохотным клиренсом просто развалилась. Невероятные удары. Едешь быстрее — сталкиваешься с раскачкой и кренами.

Спортшасси является базовым что в исполнении Avantgarde, что с популярным AMG-пакетом — оба опробованных нами Мерседеса оказались одинаково жёсткими. Есть альтернатива: «пневма», которая тоже неидеальна, или пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами DBC. Но на дилерских складах таких нет. К тому же без дополнительного акустического пакета E-класс самый шумный в трио из-за непремиального гула шин. Жаль, ведь управлять им приятно благодаря острому рулю с идеальным усилием, живым реакциям и мёртвой хватке за траекторию.

Volvo тише и мягче Мерседеса. Характер нордический, выдержанный — это про S90. Шведский седан вальяжнее отзывается на руль, кренится раньше и сильнее. На дугу машина встаёт точно, при отклонении от нуля баранка сразу же наливается тяжестью, но с ростом поперечных ускорений стабилизирующее усилие почти не меняется и не увлекает. В напряжённом повороте Volvo сначала упирается передком, а затем академично докручивается внутрь при поддержке ESP. Надёжная, но не захватывающая управляемость.

На пробочных скоростях по креслам S90 бегают дешёвые мурашки от щербатого асфальта. Стоит разогнаться — и Volvo с опционной задней пневмоподвеской благородно стелется по городским неровностям, ощутимо покачиваясь на волнах. Эффект левитации можно убрать, переключив адаптивные стойки в режим Dynamic. Так можно ездить постоянно, поскольку чувствительность к рельефу почти не увеличивается. Увы, Volvo, словно старый BMW, не любит колеи, а на откровенно разбитых участках пинается почти как Мерседес.

Для «пятёрки» предлагаются и адаптивные амортизаторы, и М-шасси, а с более мощными моторами — активные стабилизаторы. Есть возможность заказать рейку с прогрессивной нарезкой зубьев, подруливающую заднюю ось. Но можно не заморачиваться — BMW обеспечивает лучший в классе баланс комфорта и управляемости даже на стандартной подвеске и с обычным рулевым механизмом. Единственное условие — шины должны быть по сезону. На дворе уже стоял уверенный плюс, когда мы получили автомобиль на зимней Хакке, которая не работала посуху, как надо. Мы вздрогнули было от жёсткости на микропрофиле и стыках, но, переобув машину вслед за конкурентами, выдохнули — ложная тревога.

Летние шины тут разноширокие 19-дюймовые «ранфлеты» — но «пятёрка» не реагирует на колеи, собранно держит удары от ям и мистическим образом разглаживает острые неровности. На погрызенном весеннем асфальте после Volvo и особенно Мерседеса в BMW отдыхаешь. Я уж не говорю о том, как деликатно G30 парит над средним и мелким дорожным мусором. Воздушное азартное шасси! Лёгкий передок ныряет в повороты без сноса, «пятёрка» словно подкручивается вокруг своей оси. Холодные и мокрые дни дарят приятный вальс скольжений. Дорога — всегда на подушечках пальцев, сжимающих чистый руль. При этом «пятёрка» самая тихая.

У «пятёрки» нет существенных минусов — только задний диван скромен. Для нынешней валютной ситуации у неё адекватный ценник, хорошее базовое оснащение и разумные пакеты опций. За три с половиной–четыре миллиона «пятёрка» будет упакована, М-пакет добавит внешности перчинку. Тому, кто хочет отличаться, пойдёт утончённый и спокойный Volvo, хотя D5 AWD выйдет дороже «пятьсот двадцатой». Новый Е-класс тоже можно брать, если не искать в нём старый добрый Mercedes. Предлагается покупать «ешку» за имя, стиль и управляемость. Может быть, я инертен, но такая постановка вопроса меня смущает.

Какой подержанный автомобиль выбрать? BMW или Mercedes?

Какой подержанный автомобиль выбрать? BMW или Mercedes?

Специалисты CarPrice собрали статистику по осмотрам машин обеих концернов, систематизировали все данные, разделили по годам и моделям и готовы рассказать о результатах. Начиная с 2017 года, CarPrice тщательно осмотрел 8 518 автомобиля марки Mercedes и 8 631 автомобилей BMW. Единая методика осмотра гарантирует 100% достоверность данных.

В исследовании "Mercedes-Benz VS BMW" предлагается сравнить автомобили от двух концернов в рамках одного класса, бюджета и возраста. Ведь именно так обычно выбирает машину будущий автовладелец.

Как проводился подсчет?

Перед тем, как выставить автомобиль на онлайн-аукцион, специалисты сервиса осматриваем его по 500 параметрам, используя запатентованную технологию CarPrice.Realtime. Все собранные в процессе осмотра данные систематизируются, а автомобилю система присваивает определенное количество звезд по четырем параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние» и «Сопутствующие факторы». Максимально каждый автомобиль может набрать 20 звезд, это означает, что он находится в идеальном состоянии.

Две марки в целом

Если рассматривать все автомобили обеих марок по критериям «Кузов», «Салон», «Техническое состояние» - максимально 15 звезд, то автомобили Mercedes с пробегом выглядят чуть лучше.

Их техническое состояние, как и состояние салона лучше, чем у конкурента. Правда, по части сохранности кузова BMW чуть впереди. Однако, эта «средняя температура по больнице» носит скорее справочный характер.

Марка авто Состояние кузова (из 5) Состояние салона (из 5) Техническое состояние (из 5) Сумма (из 5)
BMW 3,02 4,03 3,86 10,91
Mercedes-Benz 2,98 4,07 3,95 11

Mercedes Benz ML vs BMW X5

Автомобили 3-5 лет

В 2015 году Mercedes переименовал M-klasse в GLE, поставив точку в 20-летней истории «ML-лок». Однако, это не помешало машинам данного типа по сумме баллов обойти своего извечного конкурента. Это же касается и пятилетних машин – их состояние близко, но все же сохранность ML, если смотреть в целом (кузов, салон и техническое состояние), оказалась выше, чем у X5. При этом, состояние агрегатов X5, согласно нашим оценкам, хоть и незначительно, но все же лучше. А для авто с пробегом, согласитесь, это важно.

Модель авто, период
выпуска
Состояние
кузова
(из 5)
Состояние
салона
(из 5)
Техническое
состояние
(из 5)
Сумма
(из 15)
BMW X5 III (F15), 2013 – н.в. 3,78 4,46 4,88 13,11
BMW X5 II (E70) Рестайлинг,
2010 – 2013
3,54 4,35 4,59 12,48
Mercedes-Benz GLE, 2015 – н.в. 3,93 4,67 4,81 13,40
Mercedes-Benz M-klasse III (W166), 2011 – 2015 3,67 4,41 4,54 12,62

Автомобили 5-10 лет

Однако, с 2011 тенденция меняется и уже преимущества снова у Mercedes.

Модель авто, период
выпуска
Состояние
кузова
(из 5)
Состояние
салона
(из 5)
Техническое
состояние
(из 5)
Сумма
(из 15)
BMW X5 II (E70) Рестайлинг,
2010 – 2013
3,31 4,07 4,26 11,64 11,64
BMW X5 II (E70), 2006 – 2010 3,15 3,72 3,87 10,73
Mercedes-Benz M-klasse III (W166), 2011 – 2015 3,58 4,28 4,49 12,34
Mercedes-Benz M-klasse II (W164) Рестайлинг, 2008 – 2011 3,12 4,05 3,99 11,16
Mercedes-Benz M-klasse II (W164), 2005 – 2008 2,81 3,86 3,58 10,25

Mercedes Benz E-klasse vs BMW 5-series

Автомобили 3-5 лет

Говоря о свежих машинах, преимущество у «пятерки» - кузов и техническое состояние, как правило, чуть лучше, чем у Е-класса. Что в сумме параметров также дает результат лучше.

Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207) Рестайлинг,2013 – 2016

Эта же ситуация повторяется и с машинами предыдущего поколения.

Модель авто, период
выпуска
Состояние
кузова
(из 5)
Состояние
салона
(из 5)
Техническое
состояние
(из 5)
Сумма
(из 15)
BMW 5er VI (F10/F11/F07),
2009 – 2013
3,43 4,31 4,53 12,28
Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207), 2009 – 2013 3,2 4,3 4,15 11,65

Автомобили 5-10 лет

Если же вы собираетесь купить машину постарше, смотрите внимательно таблицы ниже.

Mercedes-Benz E-klasse IV (W212, S212, C207), Рестайлинг 2013 – 2017

Mercedes Benz S-klasse vs BMW 7-series

Автомобили 3-5 лет

Свежие «семерки» - флагманы линейки от BMW – демонстрируют убедительные преимущества. Особенно это касается салона – выше всяких похвал.

Модель авто, период
выпуска
Состояние
кузова
(из 5)
Состояние
салона
(из 5)
Техническое
состояние
(из 5)
Сумма
(из 15)
BMW 7er VI (G11/G12), 2015 – н.в. 3,5 5 4,75 13,25
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222,
C217), 2013 – 2017
3,83 4,46 4,7 12,99
BMW 7er V (F01/F02/F04)
Рестайлинг, 2012 – 2015
3,8 4,51 4,57 12,88
Mercedes-Benz S-klasse V (W221)
Рестайлинг, 2009 – 2013
3,5 4 4,33 11,83

Автомобили 5-10 лет

Но среди машин, выпущенных ранее, флагманские Mercedes немного сильнее, главным образом, за счет чуть лучшего технического состояния.

Модель авто, период
выпуска
Состояние
кузова
(из 5)
Состояние
салона
(из 5)
Техническое
состояние
(из 5)
Сумма
(из 15)
BMW 7er V (F01/F02/F04)
Рестайлинг, 2012 – 2015
3,77 4,46 4,49 12,72
Mercedes-Benz S-klasse VI (W222, C217), 2013 – 2017 3,74 4,37 4,63 12,73
BMW 7er V (F01/F02/F04),
2008 – 2012
3,07 4,07 3,96 11,10
Mercedes-Benz S-klasse V (W221) Рестайлинг, 2009 – 2013 3,12 4,14 4,31 11,56
BMW 7er IV (E65/E66) Рестайлинг,
2005 – 2008
2,71 4 3,5 10,21
Mercedes-Benz S-klasse V (W221),
2005 – 2009
2,76 4,04 3,95 10,75

Оба производителя конкурируют не одно десятилетие. По этой причине долгие годы их модельный ряд был призван забрать покупателя у конкурента. Жесткая конкуренция привела к тому, что оба производителя делают возможно лучшие автомобили в мире. Однако, состояние подержанной машины зависит не только от таланта инженеров, но и от условий эксплуатации.

Например, динамичная езда приводит подчас не только к техническим проблемам, но и, что нередко, – к авариям. Предоставленная информация носит справочный характер.

Читайте также: