Что выбрать митсубиси ио или дайхатсу териос

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Вторичный рынок –
"Серьезные игрушки (Daihatsu Terios, Suzuki Jimny, Mitsubishi Pajero Pinin)"





















Все они не превышают в длину 4 м, но конструктивно различаются. “Daihatsu” и “Mitsubishi” в своей основе имеют жесткий несущий кузов с интегрированным подрамником, снабжены передней независимой подвеской и жесткими мостами-балками сзади. Корпус “Suzuki” покоится на мощной лонжеронной раме, в шасси – два моста, подвешенные на пружинах, как у полноценного вездехода, наподобие “Nissan Patrol” или “Toyota Land Cruiser GX”. Трансмиссия “4х4” простая: передняя ось подключается жестко, межосевого дифференциала нет. “Terios” имеет постоянный полный привод с возможностью блокировки центрального дифференциала и понижающую передачу. У “Pajero Pinin” бывает два типа трансмиссии: упрощенная (с постоянным приводом на все колеса, без повышающих проходимость устройств) и известная по большим внедорожникам фирмы “Super Select 4WD” c принудительной межосевой блокировкой, демультипликатором и задним самоблокирующимся дифференциалом.

САЛОН

Кузов – только 5-дверный. Хотя водительское кресло имеет всего две стандартные регулировки (в продольном направлении и по углу наклона спинки), за рулем можно расположиться вполне удобно. Мне, например, при росте 185 см это удалось без каких-либо сложностей. Пассажир крупной комплекции сумеет достаточно комфортно устроиться только справа от водителя – сзади он вряд ли поместится. Формально джип рассчитан на экипаж из четырех человек, но чтобы разместиться в машине более-менее свободно, они должны быть худощавого, если не сказать субтильного телосложения. “Terios” – самая узкая модель в нашем обзоре: всего 155,5 см в ширину. Даже сидящие спереди постоянно испытывают “чувство локтя”, а включение 5-й передачи (на модификации с МКПП) непременно сопровождается толчком рычага по колену пассажира. Та же теснота заставляет водителя волей-неволей пристраивать левую руку на выступ двери, отчего через несколько лет эксплуатации велюровая обивка в этом месте стирается.. Площадки для отдыха левой ноги здесь нет и в помине, а близкое расположение педалей друг к другу нередко провоцирует одновременное нажатие на газ и тормоз.

Впрочем, все эти недостатки заметят мужчины. Совсем иное дело, если этот компактный внедорожник решит приобрести для себя представительница прекрасного пола. Тесноты в плечах она не ощутит, манипулировать педалями в изящных туфельках будет без проблем, муж-здоровяк в меру вольготно усядется рядом, а дети сзади. Вот багажник, увы, любого владельца объемом не порадует: всего 205 л, при разложенных сиденьях – 504 л. Этого вполне хватит для размещения покупок из супермаркета.

САЛОН “Pajero Pinin” во многом перекликается с интерьерами больших внедорожников от “Mitsubishi”, что делает его вид серьезным и солидным, но отнюдь не консервативным. Светлые вставки, пронизывающие переднюю панель по горизонтали, несколько оживляют интерьер, а псевдоалюминиевое обрамление центральной консоли придает ему толику солидности. Отделочные материалы – не самые дорогие, зато к тщательности исполнения и подгонки внутренних панелей не придерешься. Эргономика продумана до мелочей: показания приборов отлично воспринимаются при любом наружном освещении, а органы управления расположены удобно, что называется, “под рукой”. У водителя неплохая обзорность, чему способствуют большие наружные зеркала и утапливаемые в спинку задних кресел подголовники.

Спереди в “Pinin” достаточно просторно. По крайней мере, если сравнивать с двумя другими внедорожниками в сегодняшнем обзоре. Ширина его больше, чем у “Daihatsu” и “Suzuki”, на 14 и 9 см соответственно. Правда, педали расположены настолько плотно, что водитель с большим размером обуви при торможении будет непременно нажимать на педаль газа, и наоборот..

Джип выпускался в 3и 5-дверном кузовах, с короткой и удлиненной базами. Второй вариант имеет пять посадочных мест, если верить паспортным данным, но лучше им не верить: среднему седоку на заднем диване мешает высокий напольный туннель, да и в плечах простора маловато. В 3-дверной версии, рассчитанной на четверых, двое на заднем диване в меру вольготно будут чувствовать себя на уровне локтей, но в коленях места маловато. Зато задние кресла складываются по частям, а спинки регулируются по углу наклона. Если их сложить, то объем багажного отделения у 5-дверной версии составит 1.160 л – достаточно, чтобы перевезти домашний кинотеатр или средних размеров холодильник. Это лучший показатель в сегодняшнем обзоре.

САЛОН “Suzuki Jimny” – самый маленький автомобиль в нашей тройке. По паспорту в нем должно поместиться четверо седоков, но не пытайтесь посадить на задние места детей старше среднего школьного возраста. Вообще, по внутреннему простору “Jimny” сравним со спорткупе “2+2”. Взрослые на передних креслах тоже будут задевать друг друга локтями. А скупой объем багажника (в обычном положении 85 л, а при сложенных задних сиденьях 650 л) не позволит захватить с собой много поклажи. Забраться на задние места и то непросто – для этого необходимо откинуть вперед спинку переднего пассажирского сиденья (у водительского кресла спинка не складывается). В общем, “Jimny”, имеющий лишь три двери, мало подходит на роль машины для всей семьи – если вам требуется такая, лучше присмотреться к 5-дверным “Daihatsu Terios” или “Mitsubishi Pajero Pinin”.

За рулем не каждый устроится с полным комфортом: водительское кресло с минимальным набором регулировок двигается только вперед-назад, да еще можно изменять угол наклона спинки, а рулевая колонка и вовсе сделана неподвижной. Отчасти это компенсируется высокой посадкой, при которой ноги не вытянуты вперед – сидишь словно на стуле. При такой позе обширный набор регулировок вроде бы и ни к чему, но все равно – рослым людям лучше присмотреться к какой-нибудь другой машине.. Вот обзорность хороша – ее обеспечивают и высокая посадка, и большие “лопухи” боковых зеркал заднего вида, и довольно тонкие, можно сказать “прозрачные“, передние стойки кузова.

По качеству исполнения и отделочных материалов “Suzuki Jimny” мало чем отличается от своих собратьев, представленных в нашем обзоре. Пластик передней панели жесткий и скользкий как на вид, так и на ощупь. Зато тщательность подгонки деталей интерьера нареканий не вызывает. К тому же салон долго сохраняет свежий вид. Даже на 5-6-летней машине нет заметных потертостей обивки, пластика руля и передней панели.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Daihatsu Terios” была достаточно скромной, если не сказать спартанской. Так в базовую версию “СХ” входили гидроусилитель руля, фронтальные подушки безопасности (по европейским требованиям машины без них официально не ввозились) и полноприводная трансмиссия – вот и все. Все джипы в стандартном исполнении снабжались 5-ступенчатой “механикой”, трансформируемым задним диваном и тонированными стеклами. Вариант “CXL” добавлял к списку передние электростеклоподъемники и центральный замок.

Комплектация “CXS” дополнительно имела литые диски колес, АБС с распределением тормозных усилий, кондиционер и сервоприводы боковых зеркал с подогревом.

Для любой из вышеперечисленных версий первый владелец мог дополнительно заказать 4-ступенчатый “автомат”, противотуманные фары и некоторое другое оборудование.

“Mitsubishi Pajero Pinin”

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Mitsubishi Pajero Pinin” богатой не назовешь. Например самая простая стандартная версия внедорожника состояла из АБС с распределением тормозных усилий, гидроусилителя руля, фронтальных и боковых подушек безопасности. С начала 2003 года все джипы серийно оснащались центральным замком, передними электрическими стеклоподъемниками и сервоприводом обогреваемых боковых зеркал.

Вариант “Comfort” добавлял к стандартному электропакет (передние стекла и зеркала с подогревом), кондиционер и “противотуманки”.

Исполнение “Styling” также подразумевало литые диски и электроприводы всех дверей. Серийно все внедорожники независимо от уровня комплектации оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач, а 4-скоростной “автомат” был доступен за отдельную плату.

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Suzuki Jimny” отличалась скромностью. Машины первых лет выпуска снабжались двумя подушками безопасности да центральным замком – вот и все базовое оснащение. Версия “Cross Country” дополнялась гидроусилителем руля и электропакетом (стекла и зеркала). Весной 2001 года “Jimny” был модернизирован, и серийная комплектация стала несколько богаче – аналогичная прежней “Кросс Кантри”. Кондиционер первый владелец заказывал дополнительно, а на дорогих версиях джипа он входил в стандартное оснащение только с 2003 года.

Гораздо богаче будет оборудован “Suzuki Jimny”, некогда купленный новым у российского дилера.Такие машины поставлялись к нам только с трансмиссией “4х4” (существуют версии с приводом на задние колеса) и снабжались гидроусилителем руля, электропакетом, кондиционером и подогревом передних сидений.

НА ХОДУ

НА ХОДУ “Daihatsu Terios” комфортабельным не назовешь. Поразительно мощная для компактного джипа подвеска довольно жестко и подробно отрабатывает неровности наших дорог, изрядно потряхивая экипаж. Зато по разбитой грунтовке можно ехать на приличной скорости, не боясь что-нибудь сломать в шасси. Да и управляемость достаточно острая для внедорожника, с приемлемыми кренами в поворотах и адекватными реакциями на руль.

“Terios” с несущим кузом и постоянным полным приводом с блокировкой межосевого дифференциала уверенно преодолевает ухабистые проселки и лесные дороги. Конечно, чересчур сложный рельеф ему не по зубам, несмотря на короткие свесы, обеспечивающие неплохую геометрическую проходимость, – ведь понижающей передачи не предусмотрено, а клиренс ограничен низко нависающими элементами выпускной системы и картера заднего моста.

“Mitsubishi Pajero Pinin”

НА ХОДУ “Mitsubishi Pajero Pinin” построен по классическим канонам внедорожного жанра: несущий кузов с интегрированной рамой, подвешенный на пружинах задний мост и передняя независимая подвеска, обеспечивающая достойную управляемость на асфальте. В нормальных условиях движения автомобиль заднеприводный, а передняя ось подключается на скоростях до 80 км/ч. Это возможно благодаря полноприводной трансмиссии “Super Select 4WD” с виско-муфтой в центральном дифференциале. Последний на бездорожье можно жестко заблокировать. Если это не помогает преодолеть сложный участок, то задействуются понижающая передача и самоблокирующийся задний дифференциал “Torsen”.

“Pajero Pinin” оборудовался и упрощенной трансмиссией “Full Time 4WD” с постоянным полным приводом и вискомуфтой в межосевом дифференциале. Демультипликатора нет. Эта модификация на бездорожье выглядит скромнее.

НА ХОДУ “Suzuki Jimny” с жесткой рамой и двумя мостами-балками, подвешенными на пружинах, не претендует на звание короля асфальта. Управляемость и устойчивость оставляют желать лучшего, особенно на скользком покрытии. Излишне резкое нажатие педали акселератора – и джип встает боком на мокрой дороге: сказываются высокий центр тяжести, короткая база и небольшой вес. А на автострадах движение с большой скоростью сопровождается вертикальной раскачкой – внедорожник, что называется, “козлит”. К тому же он слишком чувствителен к порывам бокового ветра, что на скоростях более 100 км/ч оборачивается серьезной помехой.

Эти недостатки компенсируются достоинствами вне дорог. “Jimny” не спасует на пересеченной местности и даст фору многим профессиональным джипам, будь у него более тяговитый мотор и клиренс повыше..

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ

Коробки передач (как механическая, так и “автомат”) рассчитаны, по всей видимости, на весь срок службы автомобиля. Претензий к их работе пока не поступало, равно как и к полноприводной трансмиссии “Full Time 4WD” c возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала. Подвеска тоже не огорчит частыми поломками, конечно, при условии, что вы изначально приобрели автомобиль в хорошем техническом состоянии.

“Mitsubishi Pajero Pinin”

Механическая 5-ступенчатая КПП довольно долговечна. За 5-6 лет работы разбалтывается рычаг коробки, но после замены втулок четкость переключения передач восстанавливается. 4-скоростные “автоматы”, доступные с обоими моторами, тоже довольно надежны.

Подвеска повышенного внимания не потребует. Затраты на ее обслуживание и ремонт приведены в таблице.

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, под несолидной внешностью “Suzuki Jimny” скрывается добротный рамный внедорожник, способный поспорить по проходимости и надежности с профессиональными джипами. Кузов стойко противостоит коррозии. Надежность электрооборудования зависит от.. простоев машины. Месяц безделья – и электрика может обесточить аккумулятор, емкость которого всего 35 А•ч. Для сравнения: у малолитражки – 55 А•ч. Поставить более выносливый аккумулятор просто нельзя из-за нехватки места под капотом.

Сначала на джип устанавливался 1,3-литровый 80-сильный двигатель с ременным приводом механизма газораспределения. С 2001 года его сменил мотор чуть большего объема, мощностью 82 силы. Главная его особенность – цепь вместо ремня в приводе ГРМ. Оба мотора надежны, но каждый по-своему специфичен. Например, 80-сильный двигатель после долгого стояния в пробках мог заглохнуть из-за перегрева датчика положения коленчатого вала. Он перестает передавать сигнал на блок управления двигателем, и тот выключается. После 5-10-минутной паузы двигатель вновь заводится как ни в чем не бывало. В отличие от предшественника 82-сильный мотор не имеет гидрокомпенсаторов клапанов, а натяжной ролик можно подтягивать практически до бесконечности. А в его системе зажигания используются дорогие свечи с иридиевым напылением (впрочем, производитель разрешает использовать и обычные).

Подвеска “Jimny” надежна, что объясняется бесхитростной конструкцией, а также малыми размерами и весом внедорожника..

Suzuki Jimny, Daihatsu Terios. Джипята

" Сузуки Джимни", созданный первоначально для японского рынка, был представлен в Европе осенью 1998 года. Выпускается с трехдверным четырехместным кузовом, с задним или полным приводом. Двигатель — бензиновый, объемом 1,3 л, коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

" Дайхатсу Териос" дебютировал в 1997 году. Кузов — пятидверный пятиместный, привод — полный, двигатели — бензиновые трех- и четырехцилиндровые, рабочим объемом 0,7 и 1,3 л соответственно, коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

В представлении рядового автомобилиста вседорожник — это почти танк: большой, мощный, дорогой и. наглый. (Последнее скорее относится к жаждущим самоутверждения «механикам-водителям».) Но есть и другие вездеходы: крохотные, совсем ручные и по цене не столь «кусачие». С такой парочкой мы свели знакомство в последние осенние дни — " Сузуки Джимни" (комплектация GLX, $13 300) и " Дайхатсу Териос" (комплектация SX, $15 600).

ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ, А УЖЕ ДЖИП

Точнее, джипеныш. К «Сузуки» это определение отнесем без натяжек, у него все, как у «взрослого»: массивная стальная рама, к которой на резиновых подушках крепится кузов, неразрезные балки мостов на мощных продольных рычагах, подключаемый (жестко, без межосевого дифференциала) передний привод, понижающая передача в раздаточной коробке, червячное рулевое управление.

«Дайхатсу» по конструкции ближе к легковому автомобилю: кузов — несущий, хотя его лонжероны сечением не уступают отдельной раме, реечный руль, понижающей передачи нет, привод — постоянный полный с принудительной электронной блокировкой межосевого дифференциала, подвеска спереди — «Мак-Ферсон», сзади — зависимая на пяти реактивных тягах (как у «Жигулей»). А вот под капотами у обоих — очень похожие по характеристикам и, на первый взгляд, совсем не подходящие для вездеходов «жужжалки»: шестнадцатиклапанные, объемом всего 1,3 л, с максимальным моментом на 4500–5000 об/мин. Впрочем, «оцени мотор по делам его».

Вынырнем из-под машин — в конце концов, покупают не подвеску и не привод. Это, пользуясь поварской терминологией, лишь ингредиенты: потребителю важнее вкус, нежели рецепт.

МАЛ МАЛА МЕНЬШЕ

Трехдверный " Сузуки Джимни" выглядит пропорционально сложенным крепышом. Правда, очень маленьким, оттого и салончик у него с табакерку. Спереди два дядьки 54-го размера, да еще в зимней одежде, выбирают все зазоры — ширина на уровне плеч 1220 мм, как у "Оки". А чтобы ногами особенно не сучили, как раз на уровне коленей угловатые нашлепки на дверях — пульты управления электростеклоподъемниками. По длине-высоте никаких претензий, хватает вполне.

Для двух задних пассажиров критичным оказывается уже размер не пиджака, а брюк — сиденье втиснуто между колесными арками и его ширина всего 960 мм. Да и ноги желательно иметь покороче, чтобы не «обнимать» коленями спинку. По длине же позвоночного столба никаких ограничений — при росте 180 см над головой остается еще сантиметров восемь, к тому же половинки разрезной (50/50) спинки регулируются по углу наклона.

Заглянем в багажник: в такую «хлебницу» не всякий чемодан войдет — всего 113 л, у «Оки» чуть не вдвое больше, 210 л. Можно, правда, сложить заднее сиденье (по частям или целиком), но оно все равно возвышается над полом и ровной грузовой площадки не получается. Открывающаяся вбок задняя дверь снабжена газовым упором, который так и норовит распахнуть ее настежь, не взирая на стоящий позади автомобиль.

" Дайхатсу Териос" издали, где-нибудь в чистом поле, можно принять за большой пятидверный вседорожник на чуть ли не "бигфутовских" колесах. И лишь подойдя поближе или поставив рядом обычную машину, уясняешь его истинные размеры. Он чуть длиннее, выше, но еще меньше по ширине и колее, чем "Джимни", и поэтому напоминает поставленный набок спичечный коробок. Для передних пассажиров он так же разумно щедр на длину-высоту и скуп на ширину. Внутренние дверные ручки рассчитаны, похоже, на лилипутов — взрослый мужчина может зацепить их лишь одним пальцем. Кстати, о пальцах: электростеклоподъемники на обеих машинах невероятно могучи и легко сокрушат сопротивление не только примерзшего зимой стекла, но и. В общем, повнимательней, особенно если с вами дети.

Задним пассажирам — почет и уважение, для них собственные двери, отдельный вход. А чтобы не зазнавались, пусть разучивают посадку в три приема: сначала сесть на отбортовку колесной ниши, затем «погрузить» ноги, потом пересесть на сиденье. Сели — расслабились. Рудиментарные колесные арки сползли в багажник и не теснят седалища, передние спинки отодвинулись вперед и не упираются в колени — в общем, попросторней будет.

Та-ак, а что там давит на копчик? Да это замок среднего ремня безопасности! Автомобиль-то пятиместный. Поделите 1205 мм ширины на трех пассажиров — в теории легко, на практике маловато.

А каков багажник? Вот это уже на что-то похоже — «целых» 210 литров. Не вагон, конечно, но еще можно сложить разрезное (50/50) заднее сиденье. Да и площадка здесь получается ровная.

Обомнемся пока за рулем, попытавшись хоть чуть-чуть отодвинуться от двери.

" Сузуки Джимни": замок зажигания расположен в невидимой зоне; хорош рычаг коробки — прямо под рукой; рамочные подголовники почти не сокращают и без того невеликий сектор обзора через внутреннее зеркало, а вот здоровенные наружные «лопухи» — хороши. Все остальное — в норме.

" Дайхатсу Териос": здесь руль и педали заметно сдвинуты влево (хотя стоит ли об этом говорить, если люди привыкают даже к правому рулю); нет площадки под левую ногу, а правая трется о тоннель пола; ходы рычага коробки минимальны, но великоваты усилия включения; заднее стекло мало из-за широких стоек да вдобавок перекрыто парой подголовников. Зато широк диапазон продольной регулировки сиденья.

Однако стартовый пистолет уже нацелен в небо. Ба-бах.

Со старта «полкорпуса» отыгрывает «Териос». Оно и понятно: во-первых, суммарные передаточные числа на I и II передачах у него заметно больше, а, во-вторых, полный привод лучше реализует высокий крутящий момент на мокром асфальте. Дальше — борьба на равных с переменным успехом, но первым финишную ленточку рвет «Джимни», честно выложив паспортные 140 км/ч. Соперник чуть отстал — тяжеловато таким моторчиком крутить полноприводную трансмиссию (у «Джимни» в варианте 2Н ее передняя половина «отдыхает» благодаря автоматическим колесным муфтам).

Более тонкие различия в характерах иллюстрируют показатели эластичности (см. таблицу).

Субъективные впечатления полностью подтверждают сухую цифирь, что бывает не всегда. «Джимни» уравновешен, любит степенную езду, спокойно реагирует на провокационные рывки не очень информативного руля, на высокой скорости слегка шумит и недовольно рычит, ощутимо рыскает и трясет на кочках, изрядно «козлит» и раскачивается на неровностях. Что поделаешь, это все-таки вездеход: прочная жесткая подвеска настроена на бескомпромиссную борьбу с ямами и валунами, а не трещинами в асфальте, и скорее уж сломает водителя, чем сломается сама. Тут-то, при таком маленьком объеме двигателя, и пригодится пониженная передача в «раздатке».

«Териос» вылеплен из другого теста. Он вяловат на низких оборотах, но просыпается тысячам к трем-четырем и потом громко, с азартом «крутится» аж до семи, провоцируя на динамичный стиль езды. Реакции его точны и в меру остры, а траекторию он держит не хуже иной легковой машины, не досаждая рысканьем и раскачкой, хотя заметно кренится в поворотах. Хороши мощные тормоза с АБС. Подвеска поначалу кажется жестковатой, но потом замечаешь, что почти не приходится тормозить перед колдобинами. Бездорожье для этой машины не норма, а скорее эпизод. Да, можно съехать на что-нибудь «пересеченное» и даже помять кусты или пробороздить неглубокий снег — благо, моторный отсек хорошо защищен. Но не стоит забывать, что самая нижняя точка под кузовом — недешевый каталитический нейтрализатор, а стронуть застрявшие в грязи четыре колеса размерностью 205/70R15 1,3-литровым мотором без пониженной передачи просто невозможно, даже спалив сцепление.

И на здоровье. Учтите лишь, что гарантия на " Сузуки Джимни" — три года или 100 тыс. км, а на " Дайхатсу Териос" — один год или 20 тыс. км при периодичности обслуживания, соответственно, 15 и 10 тыс. км. Потребляют же оба малыша обычный "92-й" бензин, правда, исключительно неэтилированный.

+ Хорошая проходимость, прочная ходовая часть, наличие пониженной передачи в раздаточной коробке, большие наружные зеркала, длительная гарантия.

— Жесткая подвеска, рысканье и раскачка на неровностях, неинформативный руль, повышенный шум на высокой скорости, большой радиус разворота, узкий салон, тесное заднее сиденье, маленький багажник.

+ Четкие реакции на дороге, эффективные тормоза, минимальные рысканье и раскачка, защита моторного отсека.

— Невысокие внедорожные качества, отсутствие понижающей передачи, незащищенный нейтрализатор, крены в повороте, узкий салон, заднее сиденье тесновато для троих.

Редакция благодарит фирмы

«Ниппон-Карз», «Вентус» и «Детский Мир-Центр» за предоставленные автомобили.

Похожи? Похожи. Но. разные.

" Сузуки Джимни": настоящий внедорожник, хоть и маленький, почти со всеми достоинствами и недостатками, присущими классу.

" Дайхатсу Териос": с виду — джип, по сути — полноприводный легковой автомобиль с внедорожным акцентом.

Редкий Японский джип с рамой, полным приводом и экономичным мотором - Показываю Terios по цене Нивы

Приветствую автолюбителей! Как известно самым популярным внедорожником в России является Нива (Лада 4х4), она самая доступная по цене, но не самая качественная и комфортная.

Я люблю находить хорошую альтернативу для Нивы на вторичном рынке, ведь там действительно много достойных экземпляров, стоит только хорошенько поискать.

Хочу познакомить вас с Японским компактным джипом Daihatsu Terios, бренд которого на половину принадлежит Тойоте, а это значит что с качеством и надёжностью здесь всё в порядке.

К тому же он проходимый за счёт короткой колёсной базы и клиренса больше 200 мм, кушает бензина не много, а по отзывам владельцев проблем с лакокрасочным покрытием нет.

Териос первого поколения продавался в Японии с 1997 по 2005 год, для него было два мотора. Первый на 1.3 л мощностью 92 силы в паре с 4 АКПП. Второй мотор был для версии кей-кар на 0.7 л мощностью 66 сил в паре с механикой.

Териос можно считать внедорожником потому что у него есть постоянный полный привод, блокировка дифференциала, интегрированная в кузов рама и высокий клиренс.

Второе поколение под индексом J200 выпускали с 2006 по 2009 год, здесь уже Териос получил более мощный мотор на 1.5 л и 105 сил в паре с автоматом или механикой.

Кстати на Японском рынке у Териос был брат близнец Toyota Rush, его тоже можно найти на вторичном рынке в России, но он будет с правым рулём, а вот Териос можно купить с левым рулём.

По габаритам Японский внедорожник практически такой же как 5-ти дверная Нива, только он слегка короче и выше.

Несмотря на то что Дайхатсу Териос никогда официально не продавался в России, на вторичном рынке я нашёл около 100 данных авто. Больше всего первого поколения, цена 100-400 тысяч рублей, пробег 150-300 тысяч км. Немало компактных внедорожников и второго поколения, цена 300-650 тысяч рублей, пробег 100-200 тыс. км.

Так же я нашёл один экземпляр 2010 года выпуска, после рестайлинга в 2009 году. Есть версии и с 7-ми местным салоном, но учитывая что Японцы делали автомобиль под себя, на третьем ряду будет совсем тесно, зато его можно сложить и получить большой багажник.

Что выбрать митсубиси ио или дайхатсу териос

Привет от Kia'водов!

К делу.
Выбираем машину для жены, решили, что нужен маленький джипег с автоматической коробкой. Вариантов тут конечно не много, а именно два - Mitsubishi Pajero Mini и Daihatsu Terios Kid (достаточно свеженькие - после 2000 года выпуска), есть еще, конечно, Suzuki Jimny, но он почему-то сильно дороже, поэтому его не рассматриваем.
Отличий в машинах как оказалось не так и много, это 4-х цилиндровый двигатель у мини (52 л.с. без турбины или 64 с турбиной двигатель 4A30) против 3-х цилиндрового у кида (60 л.с. двигатель EF-DEM или 64 л.с. двигатель EF-DET оба двигателя с турбиной), 3 двери у мини против 5 дверей у кида, отсутствие понижающего ряда в трансмиссии у кида и его наличие у мини и вроде все. У обоих привод part-time, у обоих впереди стойки, сзади 5-ти линковая многорычажная подвеска, колеса редкого размера 175/80R15, зимнюю шиповку не найдешь и т.п.
Может я что-то из достоинств мини упускаю из вида, расскажите со стороны владельцев, эксплуатирующих автомобиль, буду безмерно благодарен.

Не, Toyota Cami это аналог Daihatsu Terios (просто Terios, без Kid), их уже скорее с Junior надо сравнивать.
Есть еще Honda Z, но их совсем мало продают.

Насчет сажать ребенка, я довод супруге приводил, довод был проигнорирован, наверное планируется ребенка ко мне в 5-ти дверку сажать

Подожди Колю Глюка, он добавит

териос козлит меньше, база длинее, 4 двери очень важный фактор, если жена игнорит, дай на 3-ех дверке ей потрахаться, но только не так, что приехали попробовали и все, а именно пусть сама попробует залездь/вылезти раза 4-5. да и как владелец высказываю свою имху, поэтому так категорично. мини машина для эгоиста, возить свою попу и все, для мамы это свовсем не вариант.

Ага, хорошая мысль полазить туда-сюда дать.

Кстати судя по подписи у тебя мотор без турбины, а судя по аватарке еще и колеса большие как он едет вообще?

а я за трёхдверки голосую териосы трёхдверые бывают?

в пятидверке сын вечно норовит выскочить как только машина остановилась (хоть на цепь сади)
а в трёхдверке мне поспокойнее (заднее кресло - чисто для детей и поклажи)

Meg@DED писал(а): Привет от Kia'водов!

К делу.
Выбираем машину для жены, решили, что нужен маленький джипег с автоматической коробкой. Вариантов тут конечно не много, а именно два - Mitsubishi Pajero Mini и Daihatsu Terios Kid (достаточно свеженькие - после 2000 года выпуска).

Ну уж и коленки вокруг ушей, у нас на форуме многие выше 180см(я в том числе) нормально вхожусь, гораздо лучше чем в отечественные седаны.

А в Terios Kid кто сам ездил что-бы сравнить? мне кажется там места меньше(уже). Видел в натуре раз этот Kid, обошел посмотрел, с виду "обрубок" как уже выше отмечалось, а внешний вид для женщины не напоследнем месте ::-): .

Meg@DED к оценке Kozanostra и Glukc по моему надо подходить критически ::-): они себе колеса от тракторов наставили и для них сейчас все что ниже по классу чем паджеро-2 или хотя-бы самурай, не машины .
А если не по теме, то конечно машины с движком более 1л. практичней и надежней.

Meg@DED писал(а): Привет от Kia'водов!

К делу.
Выбираем машину для жены, решили, что нужен маленький джипег с автоматической коробкой. Вариантов тут конечно не много, а именно два - Mitsubishi Pajero Mini и Daihatsu Terios Kid (достаточно свеженькие - после 2000 года выпуска), есть еще, конечно, Suzuki Jimny, но он почему-то сильно дороже, поэтому его не рассматриваем.
Отличий в машинах как оказалось не так и много, это 4-х цилиндровый двигатель у мини (52 л.с. без турбины или 64 с турбиной двигатель 4A30) против 3-х цилиндрового у кида (60 л.с. двигатель EF-DEM или 64 л.с. двигатель EF-DET оба двигателя с турбиной), 3 двери у мини против 5 дверей у кида, отсутствие понижающего ряда в трансмиссии у кида и его наличие у мини и вроде все. У обоих привод part-time, у обоих впереди стойки, сзади 5-ти линковая многорычажная подвеска, колеса редкого размера 175/80R15, зимнюю шиповку не найдешь и т.п.
Может я что-то из достоинств мини упускаю из вида, расскажите со стороны владельцев, эксплуатирующих автомобиль, буду безмерно благодарен.

Не один и не второй варианты,если по говнам не лазить то в сторону ждипа смотреть нечего.Брал жене,наконец-то отмучилась,продали Миньку и взяли ей нормальную машину.Нарадоватся не может,на дороге учитывать стали сей агрегат,едет нормально,на 100 км/ч 2000 оборотов на тахометре ,вместо . расход такой-же как у миника. Если просто ехать,10 литров на сотню(4G63 турбо,230 лошадей-против 4А30 турбо,64 пони ),у Миника этот режим "просто ехать" потуги. Встречный ветер пофиг,подьем пофиг,обогнать кого-то тоже не проблема. Короче возьми нормальную машину и не занимайся садо-мазо.

Было.
Изображение

Стало.
Изображение

Daihatsu Terios I

Daihatsu Terios I

Достоинства : габариты. Проходимость. Просторный салон. Полный привод.

Недостатки : двигатель HC-EJ. Запас мощности при обгонах.

Daihatsu Terios I, 2002 г

Из плюсов (лично для меня) : надежность, компактность, проходимость. Daihatsu Terios I нормально может ехать по трассе 120-140 км/ч, узкий, позволяет ехать в лесу по колее, угол разворота маленький, лёгкий и если сядет, то вытащить легче чем УАЗ и крупные внедорожники, но при этом 5-дверный и довольно вместительный. К тому же практически без свесов. Отделка салона у Daihatsu Terios I хорошая и не воняет в отличие от других бюджетных автомобилей. Из минусов: очень чувствителен к неровностям (плата за жесткую подвеску), нет регулировок руля и сидений (например, у меня в пробках начинает болеть колено), маловат дорожный просвет, плохая видимость при движении ночью задним ходом. Еще неплохо бы что-то типа омывателя фар. Еще минус, что Daihatsu Terios I перестали выпускать (нынешний «Териос-2» к сожалению уже обычной ширины и какой-то более «паркетный» на вид). Проходимость: по пашне только на больших оборотах 6-7 тыс. (двигатель, кстати, высокооборотистый - 4000 при 115 км/ч), понижающей передачи нет, только враскачку. Садился несколько раз, в основном в колеи под снегом или травой, 3 раза лебёдкой, остальные выбирался враскачку. В принципе с разгону Daihatsu Terios I может пройти довольно длинную лужу метров 10-15, не успев сесть. Один раз упал на бок в кювет, без особых потерь и сильных вмятин. Пару раз переставляло на «встречку» на заснеженном шоссе, выправлялся. В общем Daihatsu Terios I для тех, кому нужен максимально универсальный автомобиль.

Достоинства : универсальность. Проходимость. Надежность. Неприхотливость.

Недостатки : жесткость подвески. Не регулируются сиденья и руль.

Daihatsu Terios I, 1997 г

Достался мне Daihatsu Terios I по обмену. Нельзя сказать, что он у меня первый - до этого пригоняли на продажу такие автомобили без пробега по РФ. Но этот авто к чести предыдущего владельца был практически в идеальном состоянии. Несмотря на то, что он приобрел его без пробега - произвел замену всей ходовой на новые оригинальные запчасти, и мне выпала честь почувствовать, как должен выглядеть новый автомобиль и почувствовать его ходовые качества. Расход бензина по сравнению с предыдущими «Териосами» порадовал - 10 на 100 по городу. Автомобиль «сбитый», довольно жесткая подвеска, но при загрузке задних пассажиров пробивает до отбойников - проблема решается заменой амортизаторов и усиленных пружин. В целом Daihatsu Terios I производит хорошее впечатление, за исключением некоторых недостатков: не хватает пятой скорости; недостаточная ширина салона; слабовата задняя подвеска. В остальном плюсы. Резюме – японская «Нива».

Достоинства : проходимость. Тяговитый мотор. Экономичность расхода. Ходовые качества.

Недостатки : не хватает 5-й скорости в КПП. Недостаточная ширина салона. Слабая задняя подвеска.

Daihatsu Terios I, 2005 г

Машина отличная. Геометрическая проходимость Daihatsu Terios I выше всяких похвал, и уж точно выше, чем у любого кроссовера. А всё потому, что Териос вовсе не кроссовер, а самый настоящий внедорожник. База очень короткая и очень узкая, и, совместно с высоким клиренсом и короткими свесами обеспечивается прекрасная геометрическая проходимость. Но, палка о двух концах, есть и минусы. Узкая база – это не только преимущество, но и недостаток. Тут всё зависит от обстоятельств и от «прокладки». Нужно осознавать, что машина узкая, и нужно учиться этим пользоваться. Вот тогда это преимущество становится бесценным, и про недостаток Daihatsu Terios I забываешь. Передний свес настолько суровый, что любая лужа оказывается на лобовом стекле даже при скорости 35 км/ч. Ну что поделаешь, зато свес практически отсутствует, в угоду геометрии. По расходу топлива. В инструкции сказано, что можно лить любой бензин с октановым числом от 90 и выше. Лью 92. Расход по городу 11 литров. Это экономичный авто? С учетом того, что постоянный полный привод, что работаю на машине по городу от дома к дому (обслуживаю сеть), что езжу напрямую по дворам да по оврагам – это очень экономичный автомобиль.

Достоинства : отличная геометрическая проходимость. Габариты.

Недостатки : короткая база.

Daihatsu Terios I, 1997 г

Машина за год эксплуатации показала как свои положительные черты, так и недостатки. К первым можно отнести: ремонтопригодность, отсутствие сложной электроники (если не считать магнитолу), наличие недорогих запчастей делают Daihatsu Terios I весьма привлекательной с точки зрения восстановления и эксплуатации. Неплохая вместительность при достаточно скромных габаритах. А так же хороший доступ в багажник – широкая дверь и невысокий пол. Хорошая манёвренность и небольшие габариты позволяют хорошо справляться с городской повседневностью в виде пробок. Залезает Daihatsu Terios I в любую щель. Если вы любитель размеренной, неспешной езды машина порадует вас информативным рулём, хорошими плавными тормозами (хоть и нет АВС) и неплохой динамикой (но только при 2000 оборотах и выше). Любителей погонять машина конечно разочарует. Машина не особо критична к качеству топлива. Постоянный полный привод и наличие блокировки способствуют неплохой проходимости. Плюс неплохой дорожный просвет, небольшие свесы спереди и сзади и небольшая по длине база.

Недостатки : маленькие боковые зеркала и широкие передние стойки кузова Daihatsu Terios I значительно снижают обзорность. Приходится много крутить головой. Привык. Отсутствие подогрева зеркал в дождь делает их абсолютно не информативными. Заливает. Даже 1,3 литра объёма двигателя для такой «малютки» маловато. Хотя бы 1,5. Можно и не турбованный. А так из-за малого объёма двигатель постоянно работает на повышенных оборотах. В среднем в районе 3000. Износ и расход. АКПП немного задумчивая. Сказывается при разгоне. Страдает динамика на малых оборотах. Немного не удачны диапазоны переключения АКПП. Машина на 60 км/ч идёт на 3000 оборотах. Что плохо сказывается на расходе топлива. Передний бампер сделан из красивой, глянцевой и катастрофически хрупкой пластмассы. Не рекомендую прислоняться им к чему либо. Рассыплется, особенно в мороз. Правда и склеивается легко суперклеем. В Daihatsu Terios I неудобно ночевать. Особенно если багажник занят грузом. Что в любой поездке гарантировано. Маловато места. А в кресле водителя даже в разложенном виде затекают ноги и шея. Для меня это критично.

Достоинства : смотрите отзыв.

Недостатки : смотрите отзыв.

Daihatsu Terios I, 2000 г

Достоинства : универсальность. Проходимость. Надежность.

Недостатки : незначительные.

Daihatsu Terios I, 1998 г

Териосом первого поколения владею чуть больше одного месяца. Пробег при покупке составлял 99 тыс. км. Сейчас уже 103 тыс. При осмотре был приятно удивлен: масло в двигателе и АКПП свежие, новый воздушный фильтр со съемной металлической сеткой какой-то. Аккумулятор почти новый (на нем наклейка с датой в японском летоисчислении). Салон чистенький. Запах особенный, Японией пахнет. Кто садится в машину - это замечают. На потолке бывший хозяин установил полку – сетку. Очень удобная вещь, тем более машина тесновата. Сперва хотел снять. Чуть потолок не разорвал. Обивка потолка очень нежная, чуть заденешь острым – рвется. Жалко, что на машине нет подножек по бокам. Проехав тысячи три км поменял масло в двигателе. Залил японское минеральное масло Castle 5w-30. Вошло больше 3 литров. Когда менял масляный фильтр вышло совпадение – новый, который купил в Якутске и старый фильтры оказались одной фирмы Drive Joy. У нас в Якутске запчасти этой фирмы рекламируют как самую популярную в Японии. Двигатель НС - слабенький. Хочется поводить Daihatsu Terios I с двигателем KV, говорят он резвее. Плюсом машины с НС является его простой топливный фильтр, устанавливаемый под днищем на лонжероне. У кого двигатель KV, топливный фильтр расположен внутри бензобака вместе с бензонасосом, такую же картину я наблюдал у Сузуки Джимни. Неудобно пристегиваться ремнем безопасности. Толи сиденья узкие, то ли я потолстел. На предыдущих машинах было проще. Машина очень сильно «козлит». Может это особенность конструкции, может надо амортизаторы поменять. Нет часов на панели приборов и салонного фильтра. Выхлопная система Daihatsu Terios I расположена низко, особенно катализатор. Шаровая не съемная, а часть рычага. Если менять, то все вместе. Но, не смотря на перечисленные недостатки, машиной я доволен. Не жалею, что купил. Удобна в управлении и маневрировании в тесных местах, высокая посадка водителя и дорожный просвет, малые свесы, при складывании задних сидений, довольно вместительный грузовой отсек, очень большие ветровики.

Достоинства : удобная в управлении. Маневренная. Большой просвет. Проходимость.

Сравнение автомобилей внедорожник Mitsubishi Pajero III и внедорожник Daihatsu Terios II

фотография Mitsubishi Pajero III

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4025 руб 2125 руб
ОСАГО: 8237 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 94000 руб 70400 руб
- по трассе 64600 руб 51200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 58600 руб
Итого расходы за год: 106262 руб 68276 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 5.3131 руб 3.4138 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 150 155
Разгон до 100 км/ч, с 18.2 15
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.4 / 9.2 / — 9.5 / 6.9 / 7.9
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 13.4 9.5
Расход смешаный 0 7.9
Расход по трассе 9.2 6.9

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2477 1298
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 115 / 85 при 4000 85 / 62 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 240 при 2000 120 при 3200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 21.1 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 91.1 × 95 72 × 79.7
Мощность двигателя 115 85

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный задний

Размеры в мм

Длина 4810 4055
Ширина 1885 1695
Высота 1855 1740
Колесная база 2780 2580
Клиренс 220 200
Ширина передней колеи 1560 1455
Ширина задней колеи 1560 1460
Размер колес 235 / 80 / R16 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 663 / 1700 380 / 755
Объем топливного бака, л 90 50
Снаряженная масса, кг 2075 1170
Полная масса, кг 2760 1720

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Pajero iii

Отзыв Mitsubishi Pajero IO (Мицубиси Паджеро) 2000 г.

Покупая своего Паджерика, я даже представить себе не мог, какое удовольствие я испытаю от обжщния с ним! Ну, думал, джип, ну полный привод.Ну по ухабам без проблем. Ну на природу всей семьёй. И небольшую речку в брод. Все оказалось гораздо более приятным.

Не люблю я мелких проблем — достаточно на мой век и крупных. Не нравится мне толкать машину там, где джип едет запросто. Не нравится мне шлифовать зимний асфальт на светофорах. Кстати, вы когда-нибудь видели как по заснеженному асфальту со светофора трогаются автомобили? Правильно! Буксуют все, кроме полноприводных. Причем трогаться с пробуксовкой на переднем приводе хотя и легче (мотор прижимает колеса), но опаснее — если колеса стоят не ровно, то переднюю часть машины бросает туда, куда хоть немного поветнуты колеса. На заднеприводные просто жалко смотреть. Единственный вопрос который у меня возникает при старте в перекрестка: «Что они там стоят, ведь уже зеленый»?

Ну а вот, допустим, съездить летом в речке искупаться. Там, где хорошая дорога всегда полно народу, а так иногда хочется побыть одному, или в кругу семьи, и что б больше никого….

  • Коробка автоват позволяет не отвлекаться на переключение скоростей, особенно для начинающих водителей. Особенно она нравится женщинам
  • Хотя Mitsubishi Pajero IO — это ещё не полноформатный джип типа Mitsubishi Pajero или Toyota Land Cruiser 100, но и расход топлива сушественно ниже
  • Аэродинамика кузова не предполагает очень быстрой езды
  • На скорости более 110 км/час резко возрастает расход топлива. Не гоняй! Быстро едешь — тихо понесут! (песня)

Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1994 г.

Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1997 г.

Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1994 г.

Отзывы владельцев о Terios ii

Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2008 г. Часть 2

Напомню, почему выбор пал именно на Териос.

  • Надежный
  • Проходимый
  • Пост.полный привод
  • Экономичный
  • Большой просвет
  • Низкая угоняемость
  • Дизайн
  • Вместимый
  • Экзотичный (редкий)
  • Шумоизоляция
  • Коробка 4ст. автомат
  • Запчасти

Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2007 г.

Доброго времени суток всем, кто решил потратить свое время на прочтение этого отзыва. Пишу впервые, поэтому не взыщите.

Хочу сразу оговориться насчет оценок, данных мной:

  1. Внешний вид, как говорится, на вкус и цвет… но мне оч. нравится.
  2. Комфорт — не разбалован предыдущим авто, может поэтому териос кажется лимузином.
  3. Ходовые качества — высокая посадка, 16 диски, энергоемкая подвеска, 4 вд и вполне нормальное ускорение.
  4. Безопасность — как ее реально оценить? Не дай бог только после аварии, а так 2 подушки передние, 2 боковые водителя и пассажира, что оч. неплохо, тем более что в предыдущей моей машине не было ни одной.
  5. Надёжность — с этим опять как оценить? Пока не ломалась. Я проехал 1 тыс км, первый хозяин 27 тыс., первому хозяину верю, если бы не верил, то не купил. А вообще Японская сборка, хорошие отзывы, если не будет 5 за надёжность, то сильно расстроюсь.

Теперь по порядку.

Давно задумывался над тем, чтобы поменять авто, и финансы позволяли, но мои старый Ниссан Сани не подводил — все думал, что если начнет ломаться, то поменяю, а он все ездит. Да и не попадалась на глаза машина, которую бы захотел без оглядки. И вот 2 года назад увидел TERIOS, сначала не понял, что это было. Я моряк, бываю в разных странах — увидел на Канарах в Лоспальмасе, там дороги узенькие, улицы извилистые, бензин дорогой, машины небольшие — как и во всей Европе. Начал разбираться что за зверь. Узнал и понял, что вот это то, что мне нужно. Кстати, я судовой механик, имею опыт работы с дизелями Дайхатсу. Это супер надёжные, простые, неприхотливые, ремонтопригодные механизмы. Отработал в общей сложности 23 месяца с дизель генераторами Дайхатсу, может сравнивать их с автомобилями некорректно, но если авто по качеству сопоставимы с судовыми двигателями, то я своими честно заработанными проголосовал за них, и оч. надеюсь не разочароваться.

  • Экономичная
  • Вместительная
  • Хорошо справляется с нашими горе-дорогами
  • Не приевшийся внешний вид
  • Очень (надеюсь) надёжная
  • Малая распространенность, вследствие чего проблемы с запчастями. Хотя сейчас найти можно всё

Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2008 г.

Всем доброго дня!

Я понимаю, что еще рано писать отзыв, но выбор авто делался полгода. Цель этого отзыва помочь сделать правильный выбор. Поэтому в большей части он посвящен выбору, а потом первым впечатлениям от автомобиля.

  • Японец (Toyota Со.)
  • Расход бензина
  • Проходимость
  • Салон
  • Багажник
  • Дизайн
  • Обзорность
  • Мотор немного слабоват
  • Где ходить на сервис?
  • Шумный мотор
  • Музыка

Отзыв Daihatsu Terios 1.5 16V DVVT 4WD (Дайхатсу Териос) 2008 г.

Купил жене Териос в начале 2008 года. В ноябре того же года начал ржаветь капот. Пошли пузыри по всей передней части. Уже слышал о подобных случаях несколько раз. У кого крылья, у кого днище ржавеет. Очень странно. На японцев не похоже. Тем более на Тойотовский подход к качеству (кто не знает, Дайхатсу входит в состав Тойота).

В компании (официального дилера в Киеве), где покупался автомобиль, в грубой форме отказали в гарантийной замене. Сейчас сужусь с ними через общество по защите прав потребителей. Жалею, что брал машину у них. Нужно было брать у серого дилера на 4000 у.е. дешевле. На замену нескольких капотов бы хватило…

Читайте также: