Dacia duster руководство по ремонту

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Dacia duster руководство по ремонту

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Renault Duster (также известный под именем Dacia Duster) впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Автомобиль сконструирован с использованием элементов платформы Logan.

Внешне, благодаря удачно подобранным аксессуарам, машина выглядит как небольшой внедорожник, в котором, ко всему, усилена нижняя часть кузова, увеличен клиренс (205-210 мм), что в комплексе с большим углом преодоления препятствий (30° угол въезда и 35° угол съезда) дает возможность передвижения по бездорожью.

Duster это простой в эксплуатации автомобиль. Благодаря небольшому весу: 1180 кг (4X2) или 1280 кг (4X4), а также компактным размерам, он отличается высокой маневренностью. В полноприводной версии, благодаря интуитивной панели управления, водитель может легко настроить машину под условия движения: постоянный полный привод, автоматически подключаемый при пробуксовке передних колес либо режим с приводом на одну ось.

Автомобиль вышел на рынок с бензиновым двигателем 1.6 16v мощностью 102 л. с. и двумя версиями дизельного двигателя: dCi (85 л. с.) для 4x2 и dCi (105 л. с.) для 4x4, которые прекрасно себя зарекомендовали, они агрегатируются с 5либо с 6-ступенчатыми механическими коробками передач.

Интерьер отличается оригинальностью индивидуальных решений. Чего только стоит металлическая центральная консоль, окрашенная в цвет кузова автомобиля. К эргономике водительского места вопросов нет, также как и к обзорности в автомобиле практически отсутствуют мертвые зоны.

Багажник порадует большим объемом (475 л), хотя в версии 4x4 он меньше на 35 л. Не оставят равнодушными и несколько вариантов трансформации салона, что немаловажно при перевозке грузов различной геометрии. При полностью сложенном заднем сиденье открывается доступ к 1,6 м3 объема, что выводит данную модель чуть ли не в лидеры среди одноклассников по полному объему перевозимого багажа.

Модель оборудована ABS Bosch 8.1 с электронным распределением тормозных усилий EBV и электронной системой экстренного торможения ЕВА. Модификация с двигателем dCi мощностью 105 л. с. опционально оснащается системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной функцией ASR. Для поставок на некоторые рынки модель комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями для передних сидений. В некоторых комплектациях автомобиль оснащается боковыми подушками безопасности.

В базовой комплектации Duster оснащен подушкой безопасности для водителя, регулируемыми подголовниками спереди и сзади, иммобилайзером, защитой двигателя, гидроусилителем рулевого управления. За доплату устанавливаются дополнительно магнитола с управлением на рулевом колесе, рейлинги на крыше, ABS, передние электростеклоподъемники, дополнительные регулировки сидений, противотуманные фары и кондиционер. А в топ-комплектациях уже присутствуют бортовой компьютер, подушка безопасности пассажира, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, складывающееся в пропорции 1/3 и 2/3 заднее сиденье и легкосплавные диски.

В конце 2011 начале 2012 года был представлен Duster российской сборки. По сути это все тот же Дастер, но, если внешне российская машина отличается лишь радиаторной решеткой и дополнительными хромированными элементами, то внутри обновления коснулись всей приборной панели и отдельных контроллеров, так, например, кнопки управления сервоприводами стекол перебрались на двери. Были изменены регуляторы климатической установки, а также внешний облик центральной панели. Одним словом, внутреннее убранство российского Дастера стало намного приятнее европейского собрата.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Renault/Dacia Duster, выпускаемых с 2009 года, учитывая модели, производимые в РФ.

Ремонт Renault Duster


Чаще всего подробная инструкция требуется в нескольких случаях. К ним относится замена свечей Рено Дастер, которая позволяет быстро восстановить работоспособность двигателя. Следом идет замена воздушного фильтра Рено Дастер, засорившегося из-за эксплуатации в тяжелых условиях. Не менее частой может стать и замена ламп Рено Дастер. Основной причиной их перегорания могут быть ошибки, допущенные во время установки.

Среди профилактических ремонтных процедур часто понадобится замена масла Рено Дастер, которую иногда сопровождает не менее важная для Рено Дастер замена ремня ГРМ.

Всем, кто планирует производить для Рено Дастер ремонт своими руками, стоит обратить внимание на возможность задать вопрос другим посетителям. Благодаря этой функции автомобильного портала, каждый владелец машины сможет узнать дополнительные сведения о ремонтной процедуре, эксплуатации, профилактических мерах и т.д.

Краткая история Renault Duster

8 декабря 2009 года модель Renault Duster была представлена на европейском рынке. Первичное название было похоже на другую модель автомобиля Dacia Duster, но вскоре появились версии под брендом Renault. Их местом производства стали заводы в России, Колумбии, Индии и даже Бразилии.

В 2013-м году производителем было принято решение произвести рестайлинг модели. Что было воплощено в жизнь в конце года. Изменениям подверглась внешность автомобиля, включая переднюю панель салона. Для Renault Duster появились новые комплектации с расширенными опциями.

Технические особенности Renault Duster

Кроссовер Renault Duster обладает сравнительно небольшими габаритами. Он представлен в одном типе кузова. Модель может быть укомплектована, как системой c передним приводом, так и полноприводной версией. Для нее предусмотрены 5-и и 6-и ступенчатые механические КПП или 4-х ступенчатые АКПП.

Что же касается двигателя, то Renault Duster может иметь, как бензиновый, так и дизельный тип мотора. В России представлены бензиновые модели с объемом 1,6 и 2,0 литра (мощность — 102 и 135 л.с.), а дизельные – 1,5 литра (90 л.с.). В Румынии выпускаются варианты с 1,6 л (105 л.с.) для двигателей, использующих бензин в качестве топлива, и с 1,5 л (110 л.с. ) для дизельных агрегатов. Что же касается бразильских моделей, то в них предусмотрены лишь бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра с повышенной мощностью 110 л.с. и 138 л.с. соответственно.

Ремонт и эксплуатация Renault Duster

В данной публикации вы можете ознакомиться с несколькими мануалами на эту тему. Мануал касается модификаций с двигателем 1.6 л, а также с двухлитровым агрегатом. Найти рекомендации по уходу можно как для переднеприводных, так и для полноприводных версий. Здесь содержится информация о следующих узлах: подвеске, силовой установке, трансмиссии, системе безопасности, кузове. В прикреплённых файлах вы можете обнаружить руководство для СТО, а также книгу по самостоятельному ремонту с подробными публикациями.

Представители французской компании сообщают, что на разработку Рено Дастер ушло 290 миллионов евро. Это с учётом того, что 70 % компонентов позаимствованы у других внедорожников: компоновка передних дверей и салона – Sandero, полноприводная система – у Ниссан. В конструкции автомобиля используется традиционный модуль Logan, но с увеличенным на 4 см клиренсом. Дастер выпускается в переднеприводном, а также полноприводном варианте. Вместимость багажника – 475 литров, а при сложенных сидениях – 1635 литров. Полноприводная версия имеет меньшие показатели из-за неудачного расположения запаски.

ремонт дастера

Для российского рынка и стран СНГ, автомобиль производится на московском заводе «Автофрамос». Благодаря новейшему оборудованию и технологиям, в цехах предприятия ежегодно выпускается 80 000 автомобилей. Помимо Дастер, на заводе проводится сборка Логан, Сандеро, Флюенс и Меган. В 2011 году, когда стартовало производство, оно занимало только 5% от общей мощности предприятия. С этим связаны большие очереди после начала продаж – некоторым клиентам приходилось ждать по 18 месяцев. Кстати, на российском рынке внедорожник появился весной 2012 года.

Ремонт и эксплуатация Renault Duster важный момент для российских автолюбителей. Чтобы разобраться во всем, внимательно изучите приложенные руководства. Если не уверены в своей компетентности – обратитесь к специалистам.

Руководства по ремонту


Руководство по ремонту, техническое обслуживание и эксплуатация автомобилей Renault Duster и Dacia Duster с 2011 года выпуска с двигателями 1.6, 2.0, 1.5 dCi.


Руководство по эксплуатации Renault / Dacia Duster с 2010 г. выпуска. Мануал, выпускаемый фирмой-производителем, прилагается к каждому автомобилю.


Иллюстрированное в цветных фотографиях руководство по ремонту Renault Duster, а также инструкция по эксплуатации и техобслуживанию Renault Duster, книга, устройство Renault Duster, которые выпускаются с 2011 года. Автомобили Рено Дастер оснащаются бензиновыми силовыми агрегатами рабочим объемом 1,6 (102 л.с.) и 2,0 л. (136 л.с.).

Renault Duster (Рено Дастер). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2010 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями.

Renault Duster (Рено Дастер). Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 2010 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями.


В данной статье описана установка, замена фильтра салона на Duster, для тех кто желает сделать это самостоятельно.


Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей Renault Duster.


Электросхемы на Renault Duster в формате PDF. Для тех, кому проще и удобнее работать с электрическими схемами в данном формате, либо заранее распечатанными на принтере.

Данные схемы электрооборудования представлены в цветном исполнении.


Электросхемы на Renault Duster в формате PDF от издательства Монолит. Для тех, кому проще и удобнее работать с элекросхемами в данном формате, либо заранее распечатанными на принтере.

Электросхемы на автомобиль Renault

На сегодняшний день последняя версия официальной программы Электросхем на автомобиль Renault Daster, кузов H79, от 2011.03.14, Visu v5.0

Полезно для хозяина машины: рено дастер, инструкция по эксплуатации

Покупая автомобиль, будущий обладатель рено дастер, как и любой владелец машины знакомится с документом, который называется инструкция по эксплуатации. Эта книга содержит подробное описание особенностей модели автомобиля. Лучше тщательно читать инструкцию, тогда владелец рено дастер ознакомится с репертуаром возможностей. А также с рекомендациями по правильному обращению. Этот документ дает понять устройства автомобиля и как часто нужны ремонт и техобслуживание. Соблюдение предписаний сделает вождение безопасным. Как для пассажиров, так и для самого автомобиля рено дастер. Дополнительно можно изучить уже приведенное руководство, книга по ремонту и эксплуатации. Полезной может быть также сервисная книжка. После изучения всех документов проблем и вопросов по эксплуатации и ремонту Рено Дастер будет возникать меньше.


1 раздел: Знакомство с автомобилем

Этот блок подробно описывает все базовые элементы транспорта, а также правильное обращение с ними. Здесь водитель знакомится с принципами работы системы дистанционного управления, имеющимися средствами безопасности в салоне. Последний пункт принципиально важен. Нельзя начинать движение без соблюдения всех требований безопасности.
Еще здесь есть информация о щитке приборов, дисплеях, индикаторах. Инструкция предполагает разъяснения по работе бортового компьютера, имеющимся опциями, возможностями. Система обладает многими функциями, включая полезные операции, рассчитанные на комфорт водителя и пассажиров.
Последние несколько пунктов посвящены регулировке освещения, работе очистителей стекол, а также содержит рекомендации по потреблению топлива, что важно для правильной эксплуатации.

2 раздел: Вождение автомобиля

Раздел посвящён непосредственно рекомендациям по экономичной, безопасной эксплуатации автомобиля. В нем есть информация о технических характеристиках, потенциальных возможностях автомобиля:

запуск и остановка двигателя;
экономичный режим вождения;
система контроля скорости, дистанции при парковке;
камера заднего вида и другие важные аспекты.
Соблюдение предписаний, правильное обращение позволят уменьшить возможности поломок, продлить жизнь автомобилю.

3 раздел: Комфорт

При эксплуатации транспорта важны комфортабельные условия, которые благотворно влияют на водителя, не отвлекают внимание от дороги. Особенно популярные функции в холодную и жаркую погоду – системы отопления и кондиционирования.
Помимо знакомства с принципами работы дефлекторов, воздуховодов владелец машины может подробно изучить другие приспособления, предназначенные для удобства. Среди них: освещение салона, аксессуары, отделения для багажа, а также мультимедийное оборудование.
Рационально используя все возможности, водитель обеспечит себе полный комфорт при управлении транспортным средством.

4 раздел: Техническое обслуживание

Знакомство с требованиями технического обслуживания не просто рекомендовано, а необходимо к изучению. Правильный своевременный уход, использование определённых жидкостей позволят длительное время наслаждаться оптимальной работой авто. А хотя бы поверхностное представление о работе отдельных элементов, систем способствует избежанию многих неприятных неожиданных ситуаций на дороге.

Перед началом эксплуатации водитель обязательно должен изучить требования по уходу, принципы работы систем машины. В брошюре представлена информация о технических жидкостях:

  • тормозная жидкость;
  • охлаждающая жидкость;
  • жидкость стеклоомывателя;
  • жидкость гидроусилителя рулевого управления.

Водитель может ознакомиться с принципом работы аккумулятора, фильтров, ухода за кузовом, салоном, включена справка о давлении в шинах.

Правильное техническое обслуживание позволяет долгое время поддерживать надлежащий внешний вид авто, исправное оптимальное состояние работы всех систем.

5 раздел:Практические советы

Этот раздел включает полезные рекомендации, которые полезны каждому водителю. Например, при замене перегоревших ламп, предохранителей, колеса (при проколе) и других ситуациях. Практические советы позволяют эффективно устранять возникшие поломки. Такой незначительный ремонт не требует вмешательства специалистов, специального оборудования, лишней траты средств или времени.
Для работы по ликвидации дефектов необходим стандартный набор инструментов, руководство по эксплуатации, где подробно, понятно описаны этапы по установке или замене отдельных элементов.

6 раздел: Технические характеристики

Все марки, модели машин отличаются по многим показателям. Технические особенности автомобиля – это описание его ресурсов, свойств отдельных систем. Эти данные указываются производителями для всех моделей выпускаемых машин.

В этом разделе отображено полное описание особенностей технических характеристик или параметров авто, например:

  • кузов;
  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • подвеска;
  • тормозная система;
  • рулевое управление;
  • эксплуатационные показатели.

Знание этих особенностей необходимо при работе с автомобилем. Чем больше хозяин знает о своём транспорте, тем лучше.

7 раздел: Указатель

В брошюре есть алфавитный указатель для быстрого удобного поиска необходимого пункта. При его применении владелец автомобиля найдёт ответ на интересующий вопрос. Справочный текст, который выглядит как список ключевых слов, страниц, где они упомянуты, поможет читателю найти нужный фрагмент издания.

Renault Duster: инструкция по эксплуатации

Рено Дастер инструкция по эксплуатации

Renault Duster Инструкция по эксплуатации

Руководство Рено Дастер: содержание

Глава 1. Знакомство с автомобилем Renault Duster

Ключи, пульт дистанционного управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.2
Блокировка и разблокировка дверей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.5
Открытие и закрытие дверей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.7
Система электронной блокировки запуска двигателя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.8
Подголовники . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.9
Передние сиденья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.11
Ремни безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . 1.13
Рено Дастер Руководство по эксплуатации системы пассивной безопасности водителя и переднего пассажира . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.18

Рено Дастер мануал


Боковые устройства безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.21
Система пассивной безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.22
Renault Duster Руководство по эксплуатации системы обеспечения безопасности детей: общие сведения . . . . . . . . . . . . 1.23
крепление детского сиденья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.26
установка детского сиденья . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.28
выключение / включение подушки безопасности переднего пассажира . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.34
Зеркала заднего вида . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.37
Место водителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.38
Щиток приборов: сигнальные лампы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.43
Световые индикаторы. . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.40

Рено Дастер мануал скачать пдф


Глава 2. Вождение автомобиля Рено Дастер Инструкция

Рекомендации по экономичной и экологически безопасной эксплуатации автомобиля Рено Дастер

Обкатка, замок зажигания . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.2
Запуск, остановка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.3
Особенности автомобилей с бензиновым двигателем . . . . . . .. . . . . . . . . . 2.4
Особенности автомобилей с дизельным двигателем . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.5
Рекомендации: по уменьшению токсичности отработавших газов, экономии топлива и вождению . . . . 2.6
Охрана окружающей среды . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . 2.9
Рычаг переключения передач, стояночный тормоз . . . . . . . . . . . . . 2.10
Трансмиссия: 4 ведущих колеса (4WD) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.11
Системы коррекции и помощи при вождении . . . . . . . . . . . . . . . . 2.15
Автоматическая коробка передач . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.19

Глава 3. Комфорт салона Рено Дастер Инструкция по эксплуатации

Система помощи при парковке . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . 2.22

Дефлекторы, воздушные каналы системы отопления . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.2
Инструкция Рено Дастер по системе кондиционирования воздуха: информация и советы по эксплуатации . . . . . . . . . . . 3.8
Стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . 3.12
Солнцезащитный козырек, поручень . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . 3.13
Пепельницы, прикуриватель, розетка для дополнительного оборудования . . . . . . . . . . . . 3.14
Вещевые отделения, оборудование салона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.15
Заднее многоместное сиденье . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.19
Багажное отделение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.21
Перевозка предметов в багажном отделении . . . . . . . . . . . . .. . . . . 3.22
Перевозка грузов: буксировка, тягово-сцепное устройство . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.23
Полка багажного отделения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.24
Поперечины багажника на крыше . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.26
Мультимедийное оборудование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.27



Глава 4. Уход за автомобилем Renault Duster Инструкция

Капот . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.2
Уровень масла в двигателе: общие сведения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.4
Уровень масла в двигателе: долив масла, заправка . . . . .. . . . . . . . . . . 4.5
Уровни: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.7
Тормозная жидкость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.7
Охлаждающая жидкость . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.8
Насос гидроусилителя рулевого управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.9
Бачок стеклоомывателей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.8
Фильтры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.10
Давление воздуха в шинах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.11
Аккумуляторная батарея . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.12
Уход за кузовом автомобиля. . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . 4.13
Уход за салоном автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.15

Глава 5. Практические советы водителям Рено Дастер Инструкция

Инструменты . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . 5.2
Прокол . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.3
Декоративные колесные колпаки, колесные диски . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.5
Замена колеса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.6
Шины . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.8
Замена ламп Renault Duster Инструкция. . . . . . . . . . . . . . . 5.11
Передние фары . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.11
Противотуманные фары . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.14
Задние фонари . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.15
Боковые повторители указателей поворота . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.18
Фонари освещения салона . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.19
Предохранители. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . 5.22
Аккумуляторная батарея: устранение неисправностей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.25
Радиочастотный пульт дистанционного управления: элементы питания . . . . . . . . . . . . . 5.27
Щетки стеклоочистителей. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.28
Буксировка: устранение неисправностей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.29
Место под установку аудиосистемы Руководство по эксплуатации Рено Дастер. . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . 5.32
Дополнительное оборудование . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.34
Неисправности Рено Дастер Инструкция . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . 5.35

Глава 6. Технические характеристики Рено Дастер Мануал

Идентификационная табличка автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.2
Идентификационная табличка двигателя 3
Габаритные размеры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.4
Характеристики двигателей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.5
Массовые характеристики / Масса буксируемого прицепа . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . 6.6
Запасные части и ремонтные работы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.7
Документальное подтверждение технического обслуживания Инструкция Рено Дастер . . . . . . . . . . . . . . . . 6.8
Проверка антикоррозионного покрытия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6.14

Устройство и ремонт Рено Дастер

Устройство и ремонт Рено Дастер
Рено Дастер (Renault Duster) стал для автолюбителей российского рынка автомобилей еще одной альтернативой при выборе своего «железного коня». Стоит заметить, что автомобиль Рено Дастер (Renault Duster) является бюджетным вариантом, что выгодно отличает его от других своих конкурентов. При довольно низкой цене машина вполне оправдывает свои вложения, так как стабильное, заслуженное качество и удачные конструкторские решения концерна Renault обеспечивают автомобилю высокую конкурентность и востребованность.
Несмотря на все преимущества Рено Дастер (Renault Duster), как и любая техническая конструкция автомобиль нуждается в постоянном уходе, обслуживании, своевременном ремонте на протяжении всего времени его эксплуатации. Так, на нашем сайте, вы найдете руковдство по ремонту и эксплуатации для машины Рено Дастер (Renault Duster). В руководстве (инструкции) по ремонту будут описаны проводимые операции по соответсвующим узлам и системам автомобиля, а также приведены цветные пошаговые фотографии.
Кроме того, в каждой из статей по ремонту и обслуживанию Рено Дастер (Renault Duster) вы можете оставить свои комментарии, чтобы поделиться своим опытом с другими владельцами автомобиля, либо задать интересующий вас вопрос по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Рено Дастер (Renault Duster) согласно с приведенной инструкцией (руководством).

Подкатегории

Руководство по ремонту Рено Дастер Renault Duster


Рено Дастер (Renault Duster) стал для автолюбителей российского рынка автомобилей еще одной альтернативой, при выборе своего «железного коня». Стоит заметить, что автомобиль Рено Дастер (Renault Duster) является бюджетным вариантом, что выгодно отличает его от других своих конкурентов. При довольно низкой цене, машина вполне оправдывает свои вложения, так как стабильное, заслуженное качество и удачные конструкторские решения концерна Renault обеспечивают автомобилю высокую надежность, а соответственно и востребованность.
Несмотря на все преимущества Рено Дастер (Renault Duster), как и любая техническая конструкция, автомобиль нуждается в постоянном уходе, обслуживании, своевременном ремонте на протяжении всего времени его эксплуатации. Так, на нашем сайте, вы найдете руковдство по ремонту и эксплуатации для машины Рено Дастер (Renault Duster). В руководстве (инструкции) по ремонту будут описаны проводимые операции по соответсвующим узлам и системам автомобиля, а также приведены цветные пошаговые фотографии.
Кроме того, в каждой из статей по ремонту и обслуживанию Рено Дастер (Renault Duster) вы можете оставить свои комментарии, чтобы поделиться своим опытом с другими владельцами автомобиля, либо задать интересующий вас вопрос по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Рено Дастер (Renault Duster) согласно с приведенной инструкцией (руководством).

В данной категории сайта мы рассмотрим основные технические характеристи автомобиля Рено Дастер (Renault Duster). Расскажем об особенностях автомобиля при эксплуатации, об его истории создания. Также расскажем о частных случаях ремонта узлов, компонентов и систем машины Рено Дастер (Renault Duster). Обо всем этом вы сможете узнать из тематических категорий сайта.
Для того, чтобы узнать более подробно о ремонте, обслуживании автомобиля основываясь на инструкции - руководстве, перейдите в соответсвующую тематическую категорию, воспользовавшись меню по техническому обслуживанию машины Рено Дастер (Renault Duster).

Двигатель Рено Дастер (Renault Duster)

В данной категории сайта вы найдете информацию по обслуживанию, ремонту и эксплуатации двигателей установленных на автомобиле Рено Дастер (Renault Duster).
На Рено Дастер в зависимости от комплектации может быть установлен двигатель объемом 2 или 1,6 литра.

Электрооборудование Рено Дастер (Renault Duster)


Современный автомобиль немыслим без электрооборудования, которое отвечает не только за правильную, стабильную работу двигателя и других систем, но в том числе и за ваш комфорт и безопасность в нем. Именно об электрооборудовании, а еще вернее об оснащении электрооборудованием автомобиля Рено Дастер мы и расскажем в данной категории.
Так, здесь вы найдете информацию о датчиках, применяемых в системе управления двигателем, также будет приведена информация об электрических узлах, составляющих автомобиля - генератор, стартер, электродвигатели радиатора и печки .
Перечислять все узлы, являющиеся электрооборудованием автомобиля Рено Дастер, мы думаем, что нет необходимости упоминать здесь. Просто знайте, что если вы что-то ищете относительно электрооборудования Рено Дастер, то это находится именно в этом разделе руководства.
Электрооборудование Рено Дастер
Электрические соединения на автомобиле Рено Дастер выполнены по однопроводной схеме, где положительный потенциал поступает по проводке, а отрицательный передается по кузову автомобиля. Именно исходя из этого условия необходимо строго соблюдать полярность при подключении аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея на автомобиле Рено Дастер устанавливается с емкостью 70 А*ч. Аккумуляторная батарея не обслуживаемая. Средний срок службы аккумулятора 4-6 лет. Этот срок зависит от условий эксплуатации, например частоты зарядки аккумулятора и погодных критериев.
Системой обеспечения электроэнергией автомобиля во время работы двигателя является генератор. В генератор встроена схема стабилизации и электрические щетки. Все это выполнено одним неразборным, цельным узлом. Мощность генератора порядка 110 А, что вполне достаточно для надежного энергообеспечения автомобиля и зарядки аккумулятора.
При запуске двигателя используется стартер. В зависимости от вариаций двигателя на автомобиле Рено Дастер применяют различные виды стартеров. Так на двигателе 1,6 используется старте «Mitsubishi» (M000T93381). Для двигателя 2,0 используется стартер «BOSH» 0001107477.
Также на машине имеется два блока с предохранителями, один в салоне и второй в моторном отсеке. Платы соединений и предохранителей являются не только коммутационными, предохранительными, но и одна из них является управляющей. Все дело в том, что на плате в моторном отсеке также находятся и силовые реле.
Более подробно о всех особенностях электрооборудования и о частных примерах снятия, замены и ремонта электрических узлов мы расскажем в конкретных статьях категории «Электрооборудование Рено Дастер».

Электросхемы Рено Дастер


Электросхемы Рено Дастер

Электрические схемы в автомобиле Рено Дасстер выполнены по однополюсной схеме, когда «минусом» является кузов машины, а все питающие токи приходят по специализированным цепям питания.
В этой категории вы сможете найти информацию об электрических схемах Рено Дастер. Здесь приведены электросхемы обеспечивающие не только работу двигателя, но и вспомогательные сервисные схемы, отвечающие за работу светового освещения, кондиционирования в салоне, работы стеклоподъемников, центрального замка, обогрева заднего стекла и т.д.
Также стоит отметить и то, что электросхемы Рено Дастер приведены в цветном варианте, что поможет вам лучше сориентироваться в разводке, при диагностировании и проверки.

Трансмиссия Рено Дастер (Renault Duster)

Автомобиль Рено Дастер выпускается с двумя видами трансмиссии. Так автомобиль может иметь привод только на 2 или на все 4 колеса.
В случае если машина имеет привод на 4 колеса, то относительно модели с приводом на два колеса на нее устанавливаются дополнительные узлы трансмиссии, обеспечивающие передачу крутящего момента на задние колеса.
В этой категории нашего сайта мы рассмотрим основные узлы трансмиссии автомобиля Рено Дастер. Так в частности будет рассмотрено сцепление автомобиля, КПП, приводы колес, также будет затронут вопрос общей компоновки трансмиссии Рено Дастер.

Общее положение узлов и их обозначение трансмиссии Рено Дастер

1 – двигатель; 2 – сцепление; 3 – коробка передач; 4 – раздаточная коробка; 5 – приводе переднего левого колеса; 6 – передний карданный вал; 7 – задний карданный вал; 8 – электромагнитная муфта; 9 – задний редуктор; 10 – привода заднего левого колеса.


Кинематическая схема передачи крутящего момента в трансмиссии Рено Дастер

1 – двигатель; 2 – сцепление; 3 – коробка передач; 4 – привод правого переднего колеса; 5 – раздаточная коробка; 6 – межколесный дифференциал передней оси; 7 – карданная передача; 8 – электромагнитная муфта; 9 – привод правого заднего колеса; 10 – межколесный дифференциал задней оси; 11 – задний редуктор; 12 – привод левого заднего колеса; 13 – привод левого переднего колеса.


Принцип работы трансмиссии Рено Дастер

Двигатель передает крутящий момент через сцепление на коробку передач. В соответствии с выбранной передачей крутящий момент передается через зубчатые колеса в КПП. Далее, крутящий момент распределяется через дифференциал на передние колеса. Передние колеса у Рено Дастер не отключаются, то есть они являются ведущими в любом случае. Также в зависимости от выбранного режима, который переключается из салона автомобиля, может быть выбран автоматический режим «AUTO». В этом случае, при пробуксовке передних колес автоматически будет включаться электромеханическая муфта, тем самым дополнительно передавая крутящий момент и на задние колеса. В режиме LOCK включается принудительная постоянная передача крутящего момента на две полуоси.


Режим полного привода целесообразно использовать лишь для бездорожья, трудных участков дороги. Использование блокировки на асфальте, особенно на высоких скоростях нежелательно, так как приводит не только к повышенному расходу бензина, но и к быстрому износу трансмиссии. Именно поэтому при скорости более 80 км/ч режим полной блокировки автоматически переходит в режим «AUTO».

Тормозная система Рено Дастер (Renault Duster)


В этой категории руководства по ремонту "Рено Дастер" будет приведена информация по тормозной системе автомобиля и ее отдельным узлам.
Для наглядности и лучшего восприятия материала, в статьях категории будут приведены пошаговые фотографии, описывающие проводимые операции, с тормозной системой автомобиля Рено Дастер.

Подвеска Рено Дастер (Renault Duster)

Подвеска (передняя и задняя) Рено Дастер (Renault Duster)

Передняя подвеска Рено Дастер независимая типа Мак-Ферсон. В подвеске применены стойки с газонаполненным амортизаторами, которые имеют лучшие характеристики по сравнению с масляными. К подрамнику крепится два рычага треугольной формы, которые через шаровую опору соединены с поворотным кулаком. Поворотный кулак через кронштейн крепится к стойке. Стойка установлена в брызговике кузова и гасит удары на подвеску за счет свойств амортизатора и пружины, установленной на ней.

Подвеска Рено Дастер

Передняя подвеска Рено Дастер (общий вид и детали) 1 – подрамник; 2 – рычаг подвески с сайлент блоками и шаровой опорой; 3 – поворотный кулак со ступицей и подшипником; 4 – амортизаторная стойка; 5 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – подушка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости.

Задняя подвеска Рено Дастер в зависимости от типа привода имеет разное исполнение. Так с приводом 4*2 задняя подвеска представляет собой полузависимую раму.

Подвеска Рено Дастер

В случае если машина имеет привод 4*4, то задняя подвеска машины также как и передняя независима, что улучшает ее поведение на асфальтовой дороге, но снижает эксплуатационные характеристики при движении по бездорожью.

Подвеска Рено Дастер

Задняя подвеска 4*4 Рено Дастер: 1- ступица заднего колеса; 2 – кулак; 3 – амортизаторная стойка; 4 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 –подрамник; 7 – передний поперечный рычаг; 8 – задний поперечный рычаг; 9 – кронштейн кузова; 10 – продольный рычаг.

Рулевое управление Рено Дастер

Рулевое управление Рено Дастер (Renault Duster)


Рулевое управление Рено Дастер состоит из рулевой зубчатой рейки, приводимой в движение рулевым колесом, через рулевую колонку. Рейка приводит в возвратно поступательное движение тяги и наконечники рулевого управления. Зазор между зубчатым колесом и рулевой рейкой выбирается за счет пружины, которая создает натяг в зубчатом зацеплении. За счет этого, рулевая рейка Рено Дастер не нуждается в регулировки и подстройке. Тяги выходящие с двух сторон рулевой рейки одинаковые, а вот наконечники разные. На концах наконечников установлены «пальцы», представляющие из себя шаровое соединение. Данное шаровое соединение не требует пополнения смазки на весь срок эксплуатации. Рулевые наконечники присоединяются к поворотным кулакам, которые поворачиваясь вокруг условной оси, проходящей через переднюю амортизаторную стойку. За счет изменения углового положения поворотных кулаков и соответственно колес, машина меняет свое направление при движении.
Для облегчения смещения рулевой рейки в ней установлен гидропривод, (система полых цилиндров и поршней). Подача гидравлической жидкости в гидропривод осуществляется насосом, который приводится в действие ременной передачей вспомогательных агрегатов. Доливка гидравлической жидкости в систему гидравлического усилителя осуществляется через пластиковый бачок, расположенный в моторном отсеке.

Узлы рулевого управления Рено Дастер

Рулевое управление Рено Дастер

1 – рулевое колесо; 2 – рулевая колонка; 3 – промежуточный вал; 4 – сливная магистраль гидроусилителя; 5 – бачок гидроусилителя; 6 – наполнительная магистраль; 7 – насос гидроусилителя; 8 – радиатор; 9 – нагнетательная магистраль; 10- правый наконечник; 11 – рулевой механизм; 12 – левый наконечник.

Кузов Рено Дастер

Кузов Рено Дастер

Машина Рено Дастер представляет собой автомобиль условно относящийся к группе кроссоверов, при этом в машине не предусмотрено силовой рамы, а значит, в качестве несущего остова выступает кузов машины. Фактически такое конструктивное решение применяется для седанов. Кузов сварен из штампованных элементов, при этом большая часть деталей кузова оцинкована. Сварка кузова осуществлена точечным методом, а в труднодоступных местах применена автоматическая сварка. Также имеются крепления на болтах, например, передние крылья машины Рено Дастер. Многие сварные швы для лучше прочности и коррозионной стойкости обработаны герметиком. Весь кузов загрунтован, а затем покрашен. Труднодоступные места обработаны восковым консервантом. Днища кузова обработано коррозионно- стойкой мастикой.
При проектировании кузова Рено Дастер были произведены расчеты для улучшения пассивной безопасности. Так дополнительно в двери были встроены брусья безопасности, а переднее и заднее стекло в машине вклеено, что придает кузову большую жесткость. Ветровое стекло трехслойное каленное. Боковые и заднее стекла просто каленные. Применение подобных стекол значительно снижает вероятность травмирования и порезов, а также снижает степень тяжести травм.
На машине установлены бампера из ударостойкого пластика, который в значительной степени поглощает энергию при столкновении.
Более подробно о безопасности машины и результатах краш - теста Рено Дастер вы можете узнать из статьи «Краш-тест Renault (Dacia) Duster».

Рено дастер руководство по ремонту


Пожалуй каждого автолюбителя интересует вопрос где взять или бесплатно скачать (Размер: 102Mb) руководство по ремонту и эксплуатации Дастера 1-го поколения, с фото и описаниями к ним. Это Вы можете сделать у нас на сайте!

Рассмотрим подробнее, что содержит цветное иллюстрированное пособие по ремонту Renault Duster образца 2010-2015 годов с мотором 1,6 бензин.

Данное справочно-информационное пособие, которое иллюстрировано в уникальных цветных фотографиях по ремонту Дастера, также инструкция по техобслуживанию и эксплуатации этой модели, книга, его устройство. Специально для версии, которая выпускается с 2011 года, после рестайлинга. Рено Дастер оснащены бензиновыми силовыми агрегатами. Их рабочий объём составляет 1,6 и два литра. Мощность у первого 102 и 105 «лошадок», и 135 л.с. у двухлитрового, соответственно (тяга 145 и 148 Н*м у 1,6, и 195 у «двухлитровика»).

Бумажный вариант руководства по ремонту Рено Дастер

Выбрать и заказать недорогие книги и руководства по ремонту Рено Дастер в бумажном варианте Вы можете на сайтах издательств автолитературы:


У всех пособий популярной серии Ремонт заслуженно и всегда существует повышенный спрос в круге потребителей технической литературы, несмотря какой у них стаж или опыт. У книг данной серии всегда великолепное оформление, а самое важное, содержание этих красочных руководств полностью соответствует целому ряду правил и требований. За счёт того, материалы всегда логично и удобно подобраны, этот мануал может осваивать без проблем даже совсем новичок, к примеру, такой, который раньше даже боялся помыслить соприкоснуться с подобными пособиями. В этом справочнике все сведения предоставлены довольно четко, они, исходя из конкретной проблемы, и будут всегда иметь актуальность, ибо богатый практический опыт его издателей не даст им размениваться по мелочам и содержание размывать «водой». И, разумеется, такие книги как в пособии по ремонту Рено Дастер от заслуженного издательства «Третий Рим» есть тысячи эксклюзивных фотографий и чертежей отменного качества (их тут более трёх тысяч), благодаря им разобраться можно в совершенно любом форс-мажорном обстоятельстве, и также пользователям особых затруднений не составит провести диагностику и ремонт мотора Рено Дастер, ходовой части этой модели, её трансмиссии, а также тормозной системы рулевого управления, и других узлов и дастеровских механизмов.


В книге можно найти все данные технических характеристик Дастера, особенности конструкции вседорожника. Рассматриваются перечни вероятных поломок и неисправностей автомобиля, а также советы и рекомендации по их устранению.

Способы проведения работ выбраны применительно к критериям условий гаража, применяется при этом исключительно универсальные инструменты. Лишь совсем уж в редчайших случаях, когда невозможно иначе попросту, приводятся рекомендации от авторов по применению спецоборудования, однако и с ним не возникнет никаких проблем, ибо подобный инструмент также можно спокойно найти в свободной продаже.



Кроме уже вышесказанного, пособие поможет пользователю в том, как грамотно подобрать все необходимые узлы и запчасти к Дастеру.

Пособие также может быть хорошим подарком «СТОшным» автомеханикам, работникам автосервисов и специалистам, работающих в ремонтных мастерских.

Материалы, которые вошли в данный мануал, основываются, на конкретном опыте, который получен в процессе проведения полной разборки машины и её сборки (в этом случае это Рено Дастер) самыми высококвалифицированными автомеханиками. То есть, как и полагается книгам серии РБП. Оригинально выполненные цветные фото иллюстрировано разъясняют порядок поиска всех типов неисправностей.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Renault Duster


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Duster.

Ремонт без проблем. Renault Duster с 2011 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Duster с 2011 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Renault Duster с 2009 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Dacia Duster и Renault Duster с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Renault Duster.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Renault Duster.

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Renault Duster.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Duster с двигателями объемом 1,6/2,0 л.

Устройство, ТО и ремонт Renault Duster с 2010 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Duster с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Duster с 2015 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобиля Renault Duster с 2015 года выпуска.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Duster с 2015 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Renault Duster с 2015 года выпуска.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Duster.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Dacia Duster и Renault Duster.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Renault Duster.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобилей Dacia Duster и Renault Duster.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Французский современный кроссовер и вообще популярный Рено Дастер в себе имеет большое количество различных оригинальных электронных инновационных необходимых систем.

Полноценное владение водителем всеми без исключения органами так сказать управления, а также теми функциями, непосредственно которыми сейчас обладает модель после рестайлинга Рено Дастер, нереально, если отсутствует руководство по эксплуатации, также и инструкция по ремонту.

Давайте разберемся, что собой представляет данная брошюра, и чем она может пригодиться действующему или потенциальному владельцу авто.


Брошюра/инструкция

Итак, руководство по эксплуатации французской машины Рено Дастер как известно, собой представляет не объемную красочную брошюрку, которая в обязательном порядке в себе содержит практически 200 страничек весьма подробнейшего описания всех тех очень важных функций, а также органов главного управления авто, и даже особенностей техобслуживания в разных условиях климата, там же есть и инструкция по ремонту.
Текст в данной брошюре дополнен и схематическими понятными рисунками, которые пользователю наглядно показывают и рассказывают о том, каким образом осуществляется взаимодействие будущих пассажиров и непосредственно водителя с определенными органами управления популярной машины Рено Дастер.

Плюс ко всему прочему, основная брошюра имеет дополнение – это руководство по эксплуатации всей автомобильной современной навигационной системы, а также автомобильной магнитолой, зависимо от того, чем оснащена данная комплектация машины. Полностью вся инструкция по эксплуатации отлично издателями структурирована, оснащена содержанием, и водителю не составит труда найти быстро нужный раздел. Данное руководство по ремонту и обслуживанию можно даже скачать совершенно бесплатно. Ниже будут приведены ссылки на скачивание брошюры.
Сама по себе инструкция по эксплуатации обозначенного нами автомобиля Renault Duster в себя по традиции включает сразу несколько разделов, непосредственно которые вам помогут тщательнее ознакомиться с особенностями авто.

  1. Первый раздел описывает работу автосигнализации, для охраны вашего авто, взаимодействие с замками дверцы багажного отделения, открывания дверей, а также органами их непосредственной блокировки.
  2. Во втором разделе описаны главные механизмы салона. Тут вы узнаете, как все-таки правильно регулировать подголовники и кресла в авто Renault Duster, как происходит и осуществляется самостоятельно подстройка головного рулевого центрального управления и конечно же ремней, предназначенных для безопасности.
  3. Далее, последний 3-ий раздел в себе имеет описание работы с разными органами автоосвещения, всевозможными датчиками, коих не мало, управлением передними стеклоочистителями, различными электронными системами, всем тем, чем автомобиль оборудован. По счастью, еще здесь вы узнаете об эргономике и всем устройстве панели приборов, настройке текущего реального времени, назначении всей работы бортового штатного компьютера, текущего автопробега и прочих данных, которые отображаются на мониторе. Небольшое место занимает руководство по ремонту.


В завершении вам дается описание всех имеющихся маркировок авто, которые в себя включают обязательно ВИН-номер, номер силового агрегата и прочие немаловажные идентификаторы.

Необходимые ссылки для скачивания

Итак, скачать оригинальную брошюру вы можете с официального интернет-ресурса компании Рено:

Что выяснили?

Итак, эксплуатационное руководство, которое вам предложено было скачать выше, и которое предоставляется исключительно для машины Renault Duster – это очень важная спецдокументация для владельца автомашины. Руководство вам даст грамотный ответ на абсолютно любой вопрос относительно использования машины, плюс к этому автовладельца оградит от вашего возможного незнания всех представленных в авто органов по управлению всеми имеющимися механизмами и даже электронными автосистемами, непосредственно за счет чего и осуществляется грамотная настройка всего автомобиля обязательно перед осуществлением поездки.

FCAvto

Руководство по ремонту Renault / Dacia Duster с 2009 года

  • Разместил: Автоинформ;
  • Прочитано: 1791;
  • Дата: 24-09-2015, 10:03;


В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Renault Duster / Dacia Duster (Рено Дастер / Дачия Дастер), выпускаемого с 2009 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.6 / 2.0 / 1.5D л., мощностью 82 / 102 / 105 л.с.

Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 1.5D л
Мощность: 82 / 102 / 105 л.с.

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Читайте также: