Ниссан х трейл что означает

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Nissan X-Trail: история модели, характеристики и опыт эксплуатации


X-Trail можно отнести к одному из наиболее удачных автомобилей, созданных компанией Nissan. Разработанная в 2000 году модель в неизменном виде производилась целых семь лет. Изначально конструкторами автомобиль задумывался как универсальный кроссовер, способный обеспечивать необходимый уровень комфорта и практичности не только в тепличных городских условиях, но и при движении по бездорожью.
alt="Первое поколение Nissan X Trail" />

Среди запоминающихся элементов конструкции и оснащения 1-го поколения Nissan X Trail можно выделить смещенную в центр приборную доску водителя и уникальную систему управления трансмиссией ALL MODE 4x4, позволяющую в полной мере реализовать заложенные в автомобиль внедорожные качества. Строгие прямые линии кузова в сочетании с мощными колесными арками, крупными фарами и выразительной решеткой радиатора придали кроссоверу вид настоящего внедорожника. Этот автомобиль имел настолько яркую индивидуальность, что его было трудно спутать на дороге с кем-то еще. На вторичном рынке первый Х-Трейл продается в диапазоне 500-700 тыс. руб.
alt="Ниссан Х Трейл" />

Второе поколение Х-Трейл

Учитывая вышесказанное, разработчики в 2007 году, при выпуске 2-го поколения, решили провести лишь незначительный рестайлинг внешности Х-Трейл, выразившийся в легком изменении формы фар и фонарей. Интерьер автомобиля подвергся полной переработке: приборный щиток вернулся на привычное место, появились новые сиденья с поддержкой корпуса, в отделке стали использоваться более дорогие и качественные материалы. Значительно выросли размеры автомобиля. Эти изменения были сделаны потому, что в линейке кроссоверов компании Nissan появился еще один нестандартный автомобиль - Qashqai. И несмотря на абсолютное внешнее противоречие, по своим характеристикам и классу он стал прямым конкурентом первого X-Trail, что в планы компании не входило. Поэтому решено было вывести обновленный X-Trail в более дорогой сегмент за счет увеличения его габаритов и удорожания внутренней отделки. В ноябре 2009 года эту модель начал выпускать завод в Санкт-Петербурге. Подержанные автомобили 2-го поколения можно купить за 650-850 тысяч рублей.

Рестайлинг 2010-го года


Еще один рестайлинг ожидал Х-Трейл в 2010 году. Он касался исключительно внешности автомобиля: спереди затронул решетку радиатора, бампер и фары, а задние фонари стали светодиодными. В таком виде модель выпускается до сих пор. Новый автомобиль стоит от 1100000 до 1600000 рублей, а подержанные предлагаются от 900 тысяч рублей.
alt="Рестайлинг 2010 года Ниссан Х-Трейл" />

Кардинальные преобразования третьего поколения


В 2014 году разработчики представили абсолютно новый дизайн 3-го поколения машины, во внешности которого от прежнего Х-Трейл не осталось ничего. Ладный и дорогой крой, но завоевывать любовь потребителей придется заново, старые привязанности здесь не сработают. В салонах эта модель "стартует" с 1300 тыс. рублей, а модификации в богатом оснащении оцениваются уже почти в два миллиона.
alt="Nissan X Ttrail 2014" />

Основные характеристики

Внешний вид и оформление салона

Внешний вид рестайлинговой модели 2-го поколения Ниссан Х-Трейл отличается от предшественников лишь некоторым сглаживанием самых "острых" углов - явная попытка разработчиков осовременить экстерьер и приблизить его к стандартным представлениям о кроссоверах. Хотя этим достигается и техническая цель - уменьшение лобового сопротивления, что позволяет сэкономить немало топлива на высоких скоростях. Кругляши блоков фар "заходят" на верхнюю кромку переднего бампера, а обрамление эмблемы на решетке радиатора в виде буквы "V" добавляет автомобилю своеобразный шарм. Сзади привлекают внимание яркие фонари со светодиодной оснасткой. Если не приглядываться, то авто 2007 года легко можно спутать с образцом 2010-го, и наоборот.
alt="Новый Nissan X Ttrail" />

Интерьер и внутренняя компоновка X-Trail полностью отвечают внедорожному назначению: великолепная обзорность, высокая посадка, массивная приборная панель, максимальная функциональность в сочетании с качественной отделкой. Задние сиденья - большие и уютные, с изменяемым наклоном спинки. Размеры багажника оправдают ожидания самого привередливого хозяина: 1773 литра объема при сложенных сиденьях.

Технические характеристики, комплектации и цены

В России второй Икстрейл предлагается с двумя бензиновыми моторами (объем 2.0 и 2.5 л, мощность - соответственно 141 и 169 л.с.) и одним двухлитровым дизелем в 150 "лошадок". На выбор и два варианта трансмиссии: 6-ст механика и вариатор. Зато комплектаций целых шесть: XE, SE Base, SE Mid, SE High, LE Base, LE High. Такое разнообразие комплектаций говорит, во-первых, об огромном ассортименте имеющихся систем и устройств самого разного назначения, от мультимедиа и развлечения до реальных помощников в трудных дорожных ситуациях. Во-вторых, свидетельствует об индивидуальном подходе разработчиков к каждому потребителю, что особенно ценно.
alt="Технические характеристики Nissan X-Ttrail" />

В самых дорогих комплектациях присутствуют электронные системы для преодоления бездорожья: USS - помощь движении на подъем (удерживает при уклоне до 10 градусов от скатывания) и DDS - на спуск (держит скорость 7 км/ч, не давая колесам заблокироваться).

Опыт эксплуатации автомобиля

Достоинства, отмечаемые владельцами

Какие же основные плюсы имеет автомобиль? На Ниссан Х Трейл отзывы владельцев дают на этот вопрос вполне логичные и обоснованные ответы:

  • «мужественный» облик;
  • удобный и объемный салон;
  • практичный и вместительный багажник;
  • значительный клиренс;
  • мягкая и надежная подвеска;
  • наличие интеллектуального полного привода;
  • наличие дополнительных эффективных систем помощи на бездорожье.

Проблемы, возникающие при эксплуатации

Большинство владельцев искренне любят эту модель, но слабые места есть и у нее. Представление о них дают другие отзывы на Ниссан Х Трейл:

Nissan X-Trail 2020: когда название и история марки важнее всего остального

В наши дни кроссоверы настолько популярны, что выделяться из всей этой массы — первоочередная задача каждого бренда. И можно с уверенностью сказать, что в Nissan выбрали правильное направление с рестайлингом своего X-Trail. Пусть изменения и не такие значительные, но главное начать. В итоге получилось весьма привлекательно и современно. Однако, как показывает практика, людям все ещё тяжело отличить Кашкай от Икстрейла, и эту оплошность, я надеюсь, исправят в следующих поколениях. Кто-то скажет, что от него веет азиатчиной, но разве может быть иначе, когда идет речь об одном из старейших брендов Японии?

Были переделаны: передний и задний бампера, оптика, решетка радиатора. И все новое, как это часто бывает, вызывает больше эмоций чем то, что было раньше. Вместе с этим, по кузову никаких нареканий у нового авто нет: зазоры ровные, двери не провисли, а из под хрома не выглядывает ржавчина.

Сбоку так вообще красавец.

На корме чего-то не хватает, возможно, пора начать писать N-I-S-S-A-N вместо логотипа? Как вам, кстати, темная задняя оптика вместо светлой, что была раньше?

Как вы могли догадаться, в этом материале речь пойдет про Ниссан Икстрейл 2020 года выпуска в комплектации “LE Top”. Цена тестируемой модели: 2’374’000 рублей. (сентябрь 2020)

Технические характеристики (коротко)

На выбор нам предлагают только три мотора:

— бензиновый 2.5 - литровый двигатель, мощностью 171.3 л.с. ( так пишут в СТСке ) и крутящим моментом в 233 Нм. Поставляется только с приводом на все колеса и только с вариатором.

— бензиновый 2 - литровый агрегат, мощностью 144 л.с. и крутящим моментом 200 Нм. Доступен как с передним приводом, так и 4WD. Трансмиссия либо МКПП, либо вариатор.

— дизельный 1.6 - литровый мотор, мощностью 130 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. Исключительно полноприводный автомобиль и только на механике.

В следствие того, что была улучшена шумоизоляция, машина прибавила в весе. Однако, мудрые японцы не захотели пускать все на самотек, поэтому обновили ПО у вариаторов, и переработали гидротрансформатор. В результате, мы имеем следующие данные по разгону:

Обзор поколений (кузовов) Nissan X-Trail

Дополнительный свет на крыше Nissan X-Trail T30

X-Trail

Часто спрашивают: «X-Trail рамный или нет?». Этот кроссовер от Ниссан ни в одном поколении не был рамным.

История Ниссан Х-Трейл насчитывает три поколения, которые подвергались рестайлингу. Выпуск первого кузова (Т30) произошел в 2000 году. Для этого была использована фирменная платформа Nissan FF-S.

В данном материале рассмотрим какими двигателями агрегировали Икстрейл в конкретных поколениях. А также какую сумму понадобится подготовить, если вы планируете купить Nissan X-Trail T30, T31 или T32.

поколения Ниссан Х-Трейл

Nissan X-Trail T30 (2000 – 2009)

Кроссовер Nissan X-Trail первого поколения (T30)

Первое поколение Ниссан Х-Трейл появилось на японском рынке в 2000 году. Экспортные поставки стартовали на следующий год, за исключением соединённых штатов Америки. Дизайн автомобиля был разработан по подобию другого кроссовера Nissan Patrol.

Отличительной чертой интерьера стала приборная панель, которая смонтирована в центральной части торпеды. Также предусмотрена возможность складывания заднего ряда сидений с формированием ровного пола. Предварительно понадобится убрать подголовники.

Приборная панель Nissan X-Trail первого поколения (T30)

В Россию Ниссан Х-Трейл Т30 поставлялся со следующими двигателями:

  • бензиновым 2.0 л MR20 с мощностью 140 л.с;
  • бензиновым с объемом 2.5 литра марки QR25 с мощностью 165 л.с;
  • дизельным 2.2 л с турбиной YD22 мощностью в 136 л.с.

Для японского рынка, также выпускалась комплектация X-Trail GT, в которой устанавливается бензиновый мотор объемом 2.0 литра с турбиной. Мощность агрегата составляет 280 лошадиных сил.

Купить автомобиль можно по цене от 5 тыс. долларов (на начало 2020). Ниссан Х-Трейл Т30 с мотором QR25 дополнительно оснащается автоматической КПП с четырьмя ступенями. При этом все комплектации предусматривают использование полного привода.

X-Trail T30 преодолевает брод

Обновленный кроссовер первого поколения появился в 2003 году. В результате скорректировали следующие элементы:

  • центральная консоль, включая панель приборов;
  • бампера;
  • ЭБУ мотора, автоматической КПП, системы против пробуксовки;
  • на некоторых моделях монтировались прожектора на крышу, которые фиксировались к рейлингам.

Отзывы автовладельцев показывают, что X-Trail T30 надёжный и практичный автомобиль. Основное производство модели завершилось в 2007 году. Но окончательный выпуск завершился в Тайване только в 2009 году.

X-Trail T31 (2007 – 2014)

Презентация Ниссан Х-Трейл Т31 прошла в Швейцарии в 2007 года, а уже к окончанию года с конвейера сошли первые модели. Новая версия получилась немного больше, в сравнении с первым поколением. В качестве базы использовалась платформа Nissan C. Конструкторы предусмотрели перенос панели приборов в классическое место.

Nissan X-Trail T31

В России можно купить Ниссан Икстрейл с нижеперечисленными двигателями:

Стоимость будет зависеть от конкретной комплектации, а начальная цена от 7 тыс. долларов за дорестайл и от 9 тыс. (на начало 2020 года). Бензиновые двигатели агрегировали механической трансмиссией или вариатором. На дизельных версиях предлагается оснащение шести ступенчатой автоматической КПП.

Nissan X-Trail T30 и T31

В России сборка X-Trail T31 осуществляется на заводе в Санкт-Петербурге. Все модели оснащены полным приводом с использованием многодисковой муфты, которая смонтирована в приводе задних колес.

Завод Nissan в Санкт-Петербурге

В 2010 году осуществлен рестайлинг Nissan X-Trail T31. Изменения коснулись интерьера и внешности автомобиля. Производство Икстрейл второго поколения остановилось в 2014 году.

Nissan X-Trail T32

Первое представление Ниссан Х-Трейл Т32 проводилось в Швейцарии в 2012 году, а полноценное производство началось на следующий год. Для третьего поколения использовалась современная модульная платформа CMF.

Кроссовер Nissan X-Trail третьего поколения (T32)

На российском рынке Nissan X-Trail T32 появился в 2015 году. При этом производством модели, также занимается завод в Санкт-Петербурге. Цены на поддержаный Х-Трейл 2.0 3 поколения до рестайлинга начинаются от 14 тыс. долларов (на начало 2020).

X-Trail T30 и T32 рестайл

Автомобиль может оснащаться следующими бензиновыми двигателями внутреннего сгорания:

  • 2.0 MR20DD (144 л.с.);
  • 2.5 литра QR25DE (171 л.с.);
  • 1.6 дизель R9M (130 л.с.).

Водители остались недовольны ухудшением геометрической проходимости. Также отмечаются претензии в связи с изменением внешности Х-Трейл Т32. Конструкторы сгладили большинство угловатых черт кузова, предпочтя плавные переходы.

Кроссовер перестал быть похожим на внедорожник, став стильным городским кроссовером.

Рестайлинг

Рестайлинговая версия X-Trail третьего поколения появилась в 2017 году. Изменения коснулись передней оптики автомобиля, а также задних фонарей. Предусмотрено использование светодиодных задних фонарей во всех комплектациях.

Рестайлинг Nissan X-Trail T32. Вид спереди

Передняя оптика оснащена светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями в максимальной комплектации. Для остальных вариаций используется галогеновая передняя оптика. Еще изменения:

  • обновленный дизайн решетки радиатора;
  • бампер со специфическим рельефом и измененным расположением противотуманных фар;
  • увеличенные колесные арки;
  • дополнительный дизайн колесных дисков;
  • новые перламутровые окрасы кузова, в том числе синий и тёмно-коричневый металлик, оранжевый, красный оттенок.

Купить новый Х-Трейл Т32 в России можно по цене от 1 млн 630 тыс. рублей (цена на начало 2020). Кроссовер этот будет с двигателем 2.0 MR20 и механической коробкой передач. При этом агрегируют Ниссан Х-Трейл Т32 теми же двигателями, что и в до рестайлинговой версии.

Собираем отзывы владельцев Nissan X-Trail: все недостатки кроссовера

alt="Nissan X-Trail. Фото: Пресс-служба Nissan" />
Nissan X-Trail. Фото: Пресс-служба Nissan

Секрет популярности Nissan X-Trail последней генерации достаточно прост: крупный и просторный кроссовер универсальной внешности с достаточно мощными моторами и с широким выбором комплектаций благодаря локализации продавали за разумные деньги.

Автомобиль избавился от нарочитой брутальности предшественника, что оценила прекрасная половина человечества, а также перестроился на более городские режимы эксплуатации, что привело к появлению некоторых нюансов. Однако со временем эксплуатации стало понятно, что нюансов этих достаточно много. И не все они положительные.


Во-первых, Nissan до конца, видимо, так и не решил проблему с качеством окраски кузовов. Владельцы машин жалуются на ее чересчур тонкий слой и слабую стойкость.

Фото: REUTERS/Etienne Laurent

Царапается X-Trail даже от мелких и тонких веток. Пороги, кромки дверей и капота, частично крылья подвержены пескострую, что иногда приводит к откалываю целых кусочков покрытия. Кроме того, достаточно быстро начинает "цвести" декоративный хром, что связывают с агрессивной средой эксплуатации (дорожная химия) - мол, никуда от этого не деться.


Несмотря на обтекаемый профиль, хозяева машины отмечают, что X-Trail очень быстро пачкается, что особенно касается боковых зеркал, заднего стекла и, соответственно, камеры заднего вида.

Фото: Скриншот с экрана

Отдельный блок у недовольных посвящен марким и широким порогам, о которые владельцы регулярно вытирают штанины.

Есть нарекания на базовую галогенную оптику. В сложных условиях (например, при дожде), отмечается ее недостаточная эффективность. С годами эксплуатации эффект усиливается из-за износа стекла фары, так что оптику частенько приходится полировать. Кроме того, есть жалобы на бесполезный омыватель фар, который, как отмечают владельцы, больше тратит жидкости нежели чистит.


Увы, как это часто бывает на новых моделях (Nissan тут не одинок), какая-то из партий оказалась бракованной. А именно на части X-Trail оказалась неисправной CAN-шина - "кровеносный сосуд" фактически всей бортовой электроники автомобиля.

Фото: iStock

Часть владельцев отделалась легким испугом, когда начинали просто подглючивать отдельные кнопки в салоне, например, системы бесключевого доступа, климат-контроля или электропривода багажника, а вот другой части владельцев везло меньше - иногда X-Trail без каких-либо причин отказывался заводиться или отрубал на ходу гидроусилитель. Проблемы безропотно исправляли дилеры по гарантии.


Сразу стоит оговориться, что речь идет о дорестайлинговых автомобилях, выпущенных до 2019 года.

Фото: iStock

На кроссоверах первых лет выпуска настройка подвески действительно оказалась неоптимальной, так что инженеры компании с первым обновлением перетрясли все шасси.

Поэтому, если рассматривать покупку подержанного X-Trail T32 дореформенного выпуска, придется смириться с одновременным сочетанием некоторой валкости и жесткости, что будет особенно заметно на грейдере и разбитой грунтовке.


Для многих покупателей X-Trail приобретение подобной недешевой машины стало событием жизни, сравнимым с переходом на новый социальный уровень, так что часть отзывов можно назвать достаточно субъективными, вызванными позиционированием модели конкретно в России.

Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС

Речь о том, что X-Trail по мировым меркам является достаточно простой машиной, а в США подобный класс авто так и вовсе что-то вроде "бюджетника".

В общем, многие владельцы удивились в машине за два миллиона рублей простому пластику в салоне, который со временем начинает скрипеть, скользкой коже, простецкой мультимедийной системе, отсутствию подсветки на кнопках стеклоподъемников и газовых упоров на капоте, слабой шумоизоляции колесных арок и прочей экономии, характерной для куда более дешевых машин.


Как ни странно, достаточное количество отзывов Nissan X-Trail посвящено зимней эксплуатации машины, которая часто вызывает у владельцев одинаковые вопросы.

Фото: Пресс-служба Skoda.

Первый из них - регулировка температуры климат-контролем. Хозяева жалуются на то, что выставленные условные градусы не совпадают с реальными ощущениями, а порой "климат" вообще начинает жить своей жизнью, не особо реагируя на изменения показаний.

В морозы поголовно отмечается замерзание форсунок омывателя лобового стекла, причем вне зависимости от качества жидкости. Часть владельцев отмечает, что безусловно отличную опцию в виде подогрева "лобовухи" не додумали до конца - нитки подогрева не дотянули до зоны покоя самих дворников, в результате чего по чистому стеклу какое-то время задубевшие очистители размазывают лед и снег.


Еще часть рецензий посвящены не очень удобному багажнику, который на большой машине оказался меньше ожидаемого даже при условии трансформации сидений.

Есть нарекания на регламент ТО - не все понимают, зачем, например, каждые 30 тыс.км менять дорогущие иридиевые свечи. Ну и немного расстроились те, кто ожидал от X-Trail внедорожных способностей. Заочно машина на самом деле годится для многого, особенно, с более зубастой резиной, однако подвела геометрия: поломанные кромки бамперов и побитые пороги остужают пыл заядлых рыбаков и дачников.

Фото: iStock

Так или иначе, но Nissan X-Trail в целом отмечают как очень удачную машину, просто со списком обидных мелких "косяков". Главное достоинство модели - очень просторный салон, солидная внешность и достаточный уровень комфорта и ездовых характеристик. Среди сотен отзывов мы встретили лишь один, где хозяин пожалел о своем выборе.

Что касается недостатков, то Nissan все их знает и для решения проблем построил в России целый инженерный центр, где автомобили модернизируются именно на основе отзывов владельцев. Например, огромное количество доработок X-Trail получил во время первого рестайлинга - такие машины в продаже с 2019 года.

О недостатках Ниссан Х-Трейл для покупателей

Против сияющих огней рекламы неумолимо играет курс физики. И если в забитых рекламой головах курс физики и проигрывает, то в реальности побеждает с разгромным счетом.

География поставок

До 2009 года все Nissan завозились из Японии. После открытия сборочного производства на заводе в Шушарах под СПб, поток привозных автомобилей на европейской части России резко снизился, появились поставки Nissan местной сборки. Поставки из Японии актуальны для Сибири и Дальнего Востока, там нередко встречаются даже версии с правым рулем.

Версии и доработки

При покупке подержанного автомобиля, особенно такого не дешевого, как Ниссан Х-Трейл, необходимо понимать, что многие узлы изношены, и выполнять замену дорогостоящих деталей сверх необходимой предпродажной подготовки, никто не будет. Рассмотрим Ниссан Икстрейл плюсы и минусы для того, чтобы ориентироваться на вторичном рынке.

Слабые места Ниссан Х-Трейл последовательно прорабатывались конструкторами, инженерами и дизайнерами. Недостатки прежних версий устраняются достаточно оперативно. Неуязвимым может быть только автомобиль, целиком отлитый из титана и запущенный на орбиту, за пределы атмосферы.

Самой популярной на вторичном рынке стала версии 2007 года, Ниссан Х-Трейл T31. Это объясняется относительно низкой ценой и наличием основных технических новшеств. К тому же все, что могло поломаться, уже поломано и заменено, соответственно, при умелом выборе и определенной доле везения, вкладываться в дорогостоящий ремонт непосредственно после приобретения автомобиля, не придется.

Современные недостатки и недоработки Ниссан Х-Трейл Т31 по мнению владельцев автомобиля:


1 Отсутствие индикатора уровня бачка омывателя


2 Ненадёжный датчик уровня топлива


3 Кнопки на водительской двери не подсвечиваются должным образом


4 Неудобная шторка багажника


5 Слабые упоры пятой двери

Газовые упоры Ниссан Х-Трейл не всегда справляются с тяжёлой пятой дверью. Особенно это заметно в холодную погоду и на морозе.

Эксплуатационные проблемы

Относительно серьезные проблемы Ниссан Х-Трейл начинаются после года пробега. Появляется ржавчина на 5 двери, которой несколько раз лихо хлопнули. Могут проявиться проблемы с лакокрасочным покрытием на крыше, особенно если довелось поездить по кустам и не заметить появившихся небольших царапин. Вылезают проблемы, связанные с недостаточно аккуратным обращением, тестированием экстремальных режимов автомобиля, проверкой возможностей.

Проблемы с проводкой и истирание шлейфов

Из практики эксплуатации совершенно очевидно, что все движущиеся детали подвергаются усиленному износу. Что касается проводов и шлейфов, проложенных в двигающихся механизмах, они также изнашиваются, истираются, портится изоляция, замыкает проводка, ломаются и перетираются провода, выходят из строя микросхемы.

Кнопки на руле Nissan X-Trail

Кнопки на руле Nissan X-Trail

Проводка правой передней двери Nissan X-Trail

Проводка правой передней двери

В руках грамотного электрика проблема со шлейфами легко устраняется. Если грамотного электрика не оказалось, или истирание шлейфов носит катастрофический характер, то есть не «чутка изоляция», а «в лохмотья», ремонт и замена управляющих шлейфов обойдутся в десяток–другой тысяч рублей.

Электроприводы регулировки сидений Ниссан Х-Трейл также слабые места ввиду усиленной подвижости. Особенно это относится к водительскому сидению. Износ электрики и шлейфов неизбежна. И в случае с Ниссан Х-Трейл, значительная часть электрики расположена в двигающихся частях, что усиливает изнашиваемость многократно.

Кроме прямого механического воздействия, имеется проблема конденсации излишков влаги, сложный температурный режим, сильный нагрев вблизи трущихся частей механизма, ненадёжная защита некоторых узлов от грязи.

Датчики

Неправильно передающие данные датчики, это серьезные недостатки Ниссан Х-Трейл от самых первых, до последних моделей. Достаточно часто это проблема владельца автомобиля, который не хочет тратить лишних денег на замену совмещенного узла. Кстати, совмещенных узлов в Ниссан Х-Трейл прилично.

Резисторный датчик уровня топлива открытого типа
Резисторный датчик открытого типа: контакты постоянно плавают в топливе

Датчики топлива. У Икстрейла их два. Залипает, засоряется и окисляются контакты указателя запаса топлива, по этой причине показания датчика не отличаются большой точностью. Плюсы и минусы автомобиля в данном случае мерить бессмысленно.

Датчик уровня
Датчик уровня топлива, который совмещён с бензонаносом

В экстремальных условиях, к которым по регламенту Ниссан Х-Трейл относится минусовая температура, замена комплектующих должна проводиться чаще.

То же самое относится к масляному фильтру.

Дорогие комплектующие

Дешёвый ремонт для Ниссан Х-Трейл невозможен в принципе. Рассматривая плюсы и минусы Ниссан Х Трейл, нужно отметить дорогие комплектующие, для которых рекомендуется замена по истечении срока эксплуатации.

Двигатель Nissan X-Trail

Двигатель Nissan X-Trail

Это относится к плановым работам с вариаторной коробкой передач. В большинстве вариаторов используется специальное масло CVT Fluid NS‑2, которое дороже обычной трансмиссионной жидкости. Масляный фильтр, который необходимо менять одновременно с заменой масла имеет дополнительные функции и стоит прилично. Замену масла рекомендуется проводить 2 раза в год, а это примерно 32 тыс. ежегодно. В случае проблем с вариатором, а они возникают при неправильных действиях пользователя, к внеплановой замене масла может добавиться смена ремня и шлифовка шкивов.

Технические недоработки

Весьма неприятны для водителя мелкие болячки Ниссан Х-Трейл, особенно купленного на вторичном рынке – это пластиковые дребезжащие детали в салоне, как их называют «сверчки». Проблема водителя в том, что привыкая не обращать внимания на небольшие пощелкивания и поскрипывания, можно пропустить серьезную неприятность. Вой вариатора, конечно, ни с чем не спутаешь, но пропустить пощелкивания и постукивания рулевой рейки – запросто.

Перечислим самые уязвимые места Ниссан Х-Трейл в плане непредвиденных скрипов:

  • Снаружи – панель над дворниками. Кстати, если близятся холода,штатные дворники желательно сразу заменить, они часто сделаны из резины, недостаточно устойчивой к морозу. Противный скрежет по стеклу вместо мягкого скольжения может стать неприятным сюрпризом.
  • Центральная консоль.
  • Система обогрева. Свистит и пощелкивает в ней мотор, который со временем придется заменить.
  • Сиденья, хоть и новейшего образца и напичканы электроникой, но через 2-3 года скрипят почти как рессорный бабушкин диван. Это, в принципе, нормально. На сиденья никто из водителей не жалуется и все находят систему регулировки очень удобной. А к скрипу просто привыкают и удивляются, когда посторонние люди, например, при продаже автомобиля, обращают внимание на довольно громкие поскрипывания.

Ниссан Х-Трейл не самый дешевый автомобиль и требует немалых вложений в ежемесячное обслуживание, фильтры нужно менять в соответствии с графиком ТО, независимо от стоимости.

При грамотном вождении и регулярном техобслуживании, новый Nissan X-Trail не доставит проблем.

Новый Nissan X-Trail. Отличия и особенности

Новый Nissan X-Trail. Отличия и особенности

Российские продажи нового поколения Nissan X-Trail стартовали, и производитель искренне рассчитывает, что у нового кроссовера получится привлекать внимание покупателей хотя бы не хуже, чем у предыдущего. И это — несмотря на кажущиеся кардинальные отличия между первым и вторым. Тем не менее, мы насчитали еще несколько причин присмотреться к новинке перегретого в России сегмента поближе.

Он сменил статус

Если предыдущий Nissan X-Trail производил слегка неотесанное впечатление, то новому поколению кроссовера отсыпали чувства собственного достоинства полной мерой. Проще говоря, X-Trail сменил клетчатую фланелевую рубашку лесоруба и потертые джинсы на элегантный офисный камуфляж и теперь предпочитает не стежки-дорожки, а парковки модных ресторанов и клубов. Там он будет выглядеть куда более органично, чем в чистом поле или среди берез и сосен.


В Nissan вполне логично посчитали, что нынешний покупатель кроссовера — это городской житель, и сделали ставку именно на него, хотя официально все же продолжают именовать X-Trail «внедорожником». Новый член вседорожного семейства Nissan — это, что называется, «дорогобогато»: ничуть не стыдно будет и целый выводок деловых партнеров в салон загрузить. Тогда как модель предыдущего поколения ассоциировалась, в основном, с сапогами до ушей, лопатой, брезентовой палаткой и заветной коробочкой с блеснами в нагрудном кармане.

Он стал красивее

Вторая причина — прямое следствие первой. Безусловно, кому-то импонировала и угловатая внешность X-Trail предыдущего поколения. Зря, что ли, в нашей стране продано такое ужасающее количество этих кроссоверов… Однако, и «хитриле» настало время мимикрировать под старших и младших коллег. И если от полноразмерного Pathfinder его еще можно отличить, пусть не с первого, но со второго взгляда, то разбираться в детальных отличиях рядом стоящих X-Trail и Qashqai придется долго.

Строго говоря, если они стоят рядом, то основной отличительный признак один: X-Trail заметно крупнее. Будучи отдельно взятым, кроссовер выглядит просто еще одним членом современного семейства Nissan, хоть и достаточно симпатичным.


В полном соответствии с современными тенденциями смена поколений привела к росту X-Trail по всем направлениям. Но вот, что интересно: количество дополнительных миллиметров, доставшихся колесной базе кроссовера, превосходит количество миллиметров, на которые кроссовер вырос в длину. Таким образом, свесы кузова должны логичным образом укоротиться, а геометрическая проходимость — улучшиться. Но, по ощущениям, углы въезда и съезда ничуть не изменились. Более того, нижняя «губа» переднего бампера сурово нависает над дорогой: спускаясь с более-менее крутой горки, так и ждешь скрежета пластика об покрытие… Ну, и увеличение расстояния между осями никогда хорошо на проходимости не сказывалось. Зато…

Он стал комфортнее

То самое увеличение колесной базы позволило наделить салон Nissan X-Trail еще более просторным салоном — особенно ярко это прочувствуют пассажиры заднего регулируемого дивана. Размеры кроссовера позволили интегрировать в салон и третий ряд сидений, но пока семиместный X-Trail в России недоступен. Придется довольствоваться объемным багажником, который не только сохранил, но и приобрел.


Сохранил развитые возможности трансформации пространства под перевозку разнокалиберной поклажи — от россыпи пакетиков из супермаркета до ящика со стиральной машиной. Приобрел же систему, позволяющую открыть пятую дверь, не касаясь ее (причем, тут не надо болтать ногой под задним бампером, как у Ford Kuga). К слову, одним из несомненных достоинств предыдущего поколения кроссовера с его задней стороны была впечатляюще малая погрузочная высота. Нынешний X-Trail постарался унаследовать и это достоинство.


Сменив архитектуру интерьера (и опять откровенно закосив под Qashqai), кроссовер приобрел и куда более приятные материалы отделки, и массу современных приятностей вокруг водителя, включая «продвинутую» мультимедийную систему, широкий спектр активных ассистентов безопасности, возможность кругового обзора при помощи видеокамер (по образцу Pathfinder) и много чего еще. А в разработке конструкции передних кресел приняли участие специалисты аэрокосмического агентства NASA, чем в Nissan откровенно гордятся. Их задачей было создать такие кресла, которые позволили бы без проблем переносить дальние забеги. Поэтому сиденья и назвали Zero Gravity: по замыслу создателей, пассажиры не сидят в креслах, а как бы парят над ними.


На комфортное перемещение «заточена» и подвеска. Принципиально она, к слову, не поменялась, но теперь X-Trail производит на дороге куда более породистое впечатление. Он уже не стремится завалиться на сторону в особо активном повороте или познакомить макушки задних пассажиров с потолком на выдающемся ухабе. Если проще, то кроссовер стал собраннее и плотнее, избежав при этом зубодробительной жесткости. Улучшилась и шумоизоляция: при прохвате по грунтовке мелкие камешки уже не будут так откровенно молотить по барабанным перепонкам.

Он практически не изменился

Звучит неожиданно, да? Тем не менее, основные узлы и агрегаты достались новому X-Trail в наследство от старого. И двигатели, и коробки передач, и система полного привода… Но есть нюансы. Новый Nissan X-Trail по-прежнему бывает дизельным, вот только дизель этот имеет объем 1,6 л, мощность 130 л.с., сопровождается только механической КПП и системой полного привода.


Есть возможность купить и переднеприводный X-Trail — это три самых доступных комплектации со 140-сильным двухлитровым бензиновым «атмосферником» (одна — с «механикой» и две с вариатором). У предыдущей генерации кроссовера такого варианта не было вовсе.

В остальном все, как обычно. Два и два с половиной литра, 140 и 170 л.с., система полного привода AllMode 4x4i с электронным управлением, муфта в приводе задних колес с возможностью блокировки… Так что процесс привыкания у пересаживающегося со старого на новый много времени не займет.


Естественно, все агрегаты перенастроены и модернизированы, но, как и прежде, Nissan X-Trail при движении по тому, что он считает бездорожьем, предпочитает полагаться не на блокировку муфты, а на работу электронных систем-помощников, выборочно подтормаживающих пробуксовывающие колеса. Форсируя неприятности по-суворовски, «с ходу», в успехе можно практически не сомневаться. А вот медленное блуждание вне асфальта «хитриле» определенно не по нутру.

Он привлекательнее конкурентов

Официальными соперниками нового Nissan X-Trail назначены Toyota RAV4 и MItsubishi Outlander. В период кризисной вакханалии цен Nissan смогли удержать цену нового кроссовера на достаточно привлекательном уровне: самый доступный X-Trail чуть дешевле «Рава» и заметно дешевле «Аутлендера», то есть 1 245 000 рублей против 1 255 000 и 1 279 000 рублей соответственно. При этом речь идет о вполне сопоставимых исполнениях с двухлитровым «атмосферником» и передним приводом, разве что у «Аутлендера» уже в базе имеется вариатор.


Стандартная комплектация Nissan X-Trail тоже выглядит весьма насыщенной. Он располагает множеством подушек безопасности и водительских ассистентов, дисплеем на передней панели, подогревом передних сидений, круиз-контролем, двухзонным климатом, аудиосистемой и 17-дюймовыми колесными дисками. У кроссовера от Toyota колесные диски в базе будут стальными, а вместо «климата» — кондиционер с ручным управлением, аудиосистемы же нет вообще. Кроме того, «Рав» несколько компактнее. Что касается Mitsubishi Outlander, то у него в стандартном исполнении заметно меньше подушек и электронных ассистентов, и, как и у Toyota RAV4, нет аудиосистемы (хотя предустановлены 6 динамиков, а не 4), но вместо кондиционера применен однозонный климат-контроль.


Цена «вхождения в полный привод» у X-Trail тоже вполне гуманная. Если за кроссовер с приводом на обе оси придется заплатить минимум 1 419 000 рублей, то у Mitsubishi Outlander эта цифра составляет 1 429 990 рублей, а в случае с Toyota RAV4 вырастает до 1 447 000 рублей.

Заклятые друзья «хитрилы» могут похвастать другим. Например, моторной гаммой: у Toyota RAV4 имеется объемный 2,2-литровый дизель с классическим «автоматом» (от 1 595 000 р.), а у «Аутлендера» — могучий трехлитровый бензиновый мотор, который также комплектуется 6-диапазонной АКПП (от 1 819 990 р.). Семейство Nissan X-Trail такого предложить не может. Впрочем, в Nissan этому не особо огорчаются, предполагая, что и имеющийся у кроссовера относительно доступный компактный дизель выберут от силы 5% покупателей. А вот оберегать первоначально установленные цены от повышений обещают как можно дольше.

Обзор Nissan X-Trail

Обзор Nissan X-Trail

Многие люди считают, что Nissan X-Trail – невероятно притягательный автомобиль. Грубый внешний вид настоящего внедорожника, дополнительный третий ряд сидений и брендовый значок на решетке радиатора. Конечно, большинству людей нравится лишь внешний вид больших внедорожников, им не обязательно нужны все эти внедорожные способности, лишь бы сверкал красиво. Nissan X-Trail в этом плане невероятно удобен. Он позволяет вам выбирать, насколько сильно вы хотите забиваться в грязь. Вы можете выбрать полноприводную версию или передний привод, чтобы снизить эксплуатационные расходы.

Тем не менее, сталкиваясь с набором таких сильных конкурентов в виде больших внедорожников, как Peugeot 5008, Kia Sorento, Skoda Kodiaq и Mazda CX-5, X-Trail, начинает очень сильно нервничать. В чем причина? Читайте дальше наш обзор Nissan X-Trail, чтобы получить всю необходимую информацию о том, стоит ли обращать свое внимание на этот автомобиль или же повернуть голову в сторону конкурентов.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ

Двигатель и коробка передач

На выбор предлагается три двигателя: два дизеля и один бензин. 1,6-литровый дизельный агрегат на 128 л.с. обладает достаточной мощностью, чтобы не спеша увезти вас с собой в далекие дали, но это определенно не самый резвый мотор. За аналогичные деньги некоторые из конкурентов X-Trail идут с более крутыми дизелями.

Более мощный 2,0-литровый дизель имеет еще меньшую тяговую мощность на низких оборотах, но стоит немного дороже. Поэтому, если вы не планируете буксировать прицепы каждые выходные или заполнять все семь мест в большинстве поездок, этот выбор себя не оправдает.

Бензин 1.6 – вообще самый нерекомендуемый двигатель. Он издает меньше шума под нагрузкой, чем дизели, но ему не хватает их низкого давления, что заставляет вас набирать обороты сильнее, чтобы добиться аналогичного темпа, особенно при загруженной машине. Это очень сильно вредит экономии топлива.

В общем, покупая Nissan X-Trail, вам придется выбирать из двух топорных моторов и одного более резвого, но над ним придется попотеть, чтобы добиться желаемого результата, и к тому же вливать ведра бензина.

Дизельные версии с механической коробкой передач могут буксировать до 2000 кг. Этого должно быть достаточно для большинства автолюбителей, хотя ограничение Hyundai Santa Fe в 2500 кг может показаться более привлекательным для некоторых покупателей. Выберите бензиновую версию или автоматическую коробку передач с дизелями, и масса буксируемого груза снизится до 1500 кг.

Подвеска и комфорт езды

Nissan X-Trail мягко подпружинен, так что вы будете чувствовать сильные покачивания и громкий стук по большим дорожным выбоинам. После такого вам потребуется несколько минут и стакан валерианки, чтобы восстановить самообладание и спокойствие. И он бедняга тоже будет еще пару минут трястись, будто вспоминая эти ужасные ямы. Случайные неровности на поворотах также могут привести к тому, что автомобиль будет стучать и вздрагивать. На высоких скоростях по автомагистрали тоже не особо чувствуется хорошее сцепление с дорогой, если только она не идеально ровная. Но мы то с вами знаем, какие у нас дороги. В целом, Nissan X-Trail для такого брутального внедорожника во время поездки выглядит слишком уж пугливым и нерешительным.

Лучшее, что вы можете с ним сделать, дабы облегчить его страдания, это выбрать версию с 17-дюймовыми колесами и избегать более крупных 19-дюймовых дисков, что только усугубит ваши проблемы. Хотите увидеть внедорожники, которые просто едут лучше, посмотрите на Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq.

Обзор Nissan X-Trail

Управление

Мягкая подвеска означает, что X-Trail сильно наклоняется в поворотах, а легкое рулевое управление делает его удобным для езды по городу. Если честно, X-Trail чувствует себя немного отсталым. Сродни старому, доживающему свой век внедорожнику, а не современной модели, которая чувствует себя более похожей на нормальный автомобиль. Kodiaq, несомненно, более ловкий зверь, как и 5008.

Полноприводные версии фактически отправляют всю свою мощность на переднюю часть автомобиля в большинстве обычных дорожных ситуаций. Только когда система ощущает проскальзывание, она подает немного тяги на заднюю часть, и это обеспечивает уверенность на дороге.

Вы можете заблокировать систему в режиме полного привода, если планируете пересечь грязное поле или проехать по крутой грунтовой дороге. Его возможности выходят далеко за рамки ожиданий большинства покупателей, но, если вы регулярно ездите по бездорожью на более жестких трассах, вам будет лучше в чем-то вроде Land Rover Discovery Sport.

Шум и вибрация

Оба дизельных двигателя немного грубоваты при разгоне, хотя шума во время круизной поездки практически не слышно. Версия 1.6 тише, но ни разу не такая тихая, как дизели Kodiaq, и, подобно 2.0, все еще посылает много вибрации обратно во внутреннюю часть, когда ее слишком сильно толкают вперед.

Вы можете выбрать между стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT. Механика выглядит привлекательней, но имеет неточное и топорное переключение, да и вариатор постоянно и шумно вращает двигатель при резком ускорении. Ручное переключение передач в Kodiaq намного слаще, а автоматическая коробка передач на 5008 более управляемой и подходящей.

Оба этих соперника также будут вашими лучшими друзьями на автомагистралях, ибо X-Trail производит гораздо больше шума ветра и дороги на скорости более 100 км/ч.

ИНТЕРЬЕР

Водительское место и приборная панель

Регулируемая поясничная опора для сиденья водителя входит в стандартную комплектацию отделки Acenta второй ступени. Она включает в себя сиденье водителя с регулируемой высотой, а также рулевое колесо, которое так же настраивается по высоте и вперед-назад.

Все это подается в совокупности с прекрасным положением водителя, благодаря удобному переднему центральному подлокотнику, который является стандартным во всем диапазоне отделок. Единственными препятствиями являются подголовник, который немного наклонен вперед, и неудобно большой зазор между слегка смещенным тормозом и педалью газа.

Приборная панель проста и логично выложена, а элементы управления расположены в пределах легкой досягаемости. Кнопки и переключатели являются большими и простыми в управлении на ходу, а их отклик довольно быстрый и точный.

Видимость, парктроники и камеры

Высокая посадка Nissan X-Trail и широкое ветровое стекло обеспечивают хорошую переднюю видимость, хотя коренастые зеркала на дверях иногда могут затмить ваш обзор на дорожных развязках. Даже с большими зеркалами видимость сзади невелика из-за довольно высокого заднего стекла и массивных стоек.

Это может быть более серьезной проблемой на моделях Visia начального уровня, которые не имеют стандартных передних и задних парктроников. Система, которая дает водителю обзор с высоты птичьего полета на 360 градусов, является стандартной для моделей N-Connecta и выше.

Обзор Nissan X-Trail

Спутниковая навигация и информационно-развлекательная система

Модели Visia начального уровня и среднего класса Acenta не оснащены сенсорным экраном, но имеют CD-проигрыватель, Bluetooth и радио DAB, и все они воспроизводятся с помощью четырех динамиков. Тем не менее, большинство покупателей выбирают N-Connecta или Tekna, которые имеют 7,0-дюймовый цветной сенсорный экран и спутниковую навигацию.

Это не такая хорошая система, как, например, в Skoda Kodiaq и Mazda CX-5. Сенсорный экран медленнее реагирует на команды, а значки немного меньше и неудобнее в использовании. Также разочаровывает то, что система Nissan по-прежнему не поддерживает технологию Apple CarPlay или Android Auto для зеркалирования смартфонов – то, что есть у большинства конкурентов.

С другой стороны, меню представлено довольно логично, и физические сочетания клавиш, которые окружают экран, также помогают переключаться между основными функциями. Кнопка, которая полностью отключает экран, является еще одним полезным дополнением для ночной езды.

Качество

Nissan X-Trail достаточно прочно и качественно собран. Приборная панель имеет различные фактурные, мягкие на ощупь пластики и контрастные серебряные блики, а переключатели достаточно хорошо демпфированы. Тем не менее, вокруг дверных карманов есть несколько нечетких пластиков, и, если вы закроете дверь, вас встретит неприятный жестяной удар. Это заставляет X-Trail чувствовать себя намного менее премиальным, чем немалая часть его конкурентов.

Материалы, находящиеся в задней части автомобиля, выглядят более долговечными, и вы не найдете открытых металлов или острых краев, даже под и вокруг всех регулировок сидений.

ПРОСТРАНСТВО И БАГАЖНИК

Переднее пространство

X-Trail имеет гораздо меньше места спереди, чем его основные конкуренты, особенно если установлен панорамный стеклянный люк на крыше (стандартная комплектация Acenta). Тем не менее, он по-прежнему имеет достаточно места для ног для очень высоких водителей.

Два фиксированных подстаканника в центральной консоли надежно удерживают большие кофейные стаканы. Более того, дверные карманы и бардачок имеют хороший размер, а глубокий центральный ящик оснащен входом USB, поэтому идеально подходит для хранения телефона.

Двери открываются очень широко, а сиденья установлены высоко, что делает X-Trail хорошим вариантом для людей с ограниченной подвижностью.

Заднее пространство

Средняя часть спинки второго ряда X-Trail откидывается вниз, образуя подлокотник с двумя фиксированными подстаканниками. Спинка также откидывается для дополнительного комфорта в соотношении 60/40. Доступ очень хороший, потому что двери открываются почти на 90 градусов.

Однако, попав внутрь, вы столкнетесь с проблемой, если выбрали не Visia, а любой другой уровень отделки – слишком мало места под потолком. Это потому, что вы получаете панорамную крышу в стандартной комплектации от отделки Acenta. Звучит как бонус, но на самом деле это боль. Она сжимает пространство настолько, что любой человек ростом около 180 см будет втиснут головой в крышу. Обидно, потому что внизу места для ног довольно много.

Дополнительный третий ряд сидений назван «случайным» и подходит только для детей, если вы путешествуете на приемлемом расстоянии. Взрослые могут втиснуться на короткие поездки, но только если вы сдвинете второй ряд сидений вперед, чтобы создать немного больше места для ног.

Для самых больших задних сидений (второго или третьего ряда) в этом классе вам понадобится Kia Sorento.

Обзор Nissan X-Trail

Гибкость сидений

Второй ряд в X-Trail разделен на 60/40, а не на более полезное соотношение 40/20/40, которое вы получаете с некоторыми конкурентами. Тем не менее, сиденья скользят, поэтому вы можете увеличить размер багажника (за счет свободного пространства для ног во втором ряду). Они также откидываются, так что пассажирам там становится немного комфортнее.

Дополнительные сиденья третьего ряда очень легко поднять или опустить в пол багажника.

В отделке Tekna высшего класса пассажирское сиденье с частичным электрическим приводом, но поясничная регулировка сиденья пассажира недоступна ни в одной версии.

Загрузочное пространство

У X-Trail нет самого большого багажника в своем классе, но ничего страшного, в него все еще влезают восемь ручных чемоданов. В сравнении с девятью в Skoda Kodiaq, 10 в Peugeot 5008 и колоссальными 11 в Sorento.

Хотя есть и приятные штрихи. Вы можете поднять часть пола багажника и установить ее в вертикальное положение, чтобы образовалась перегородка, которая препятствует скольжению ваших сумок. Кроме того, на входе в багажник нет выступа для подъема тяжелых предметов, а расширенная зона загрузки становится плоской, когда вы складываете второй и третий ряды сидений, что позволяет легко сложить особо длинные грузы, такие как холодильник с морозильной камерой.

С третьим рядом сидений остается место для нескольких сумок с покупками, но детская коляска уже будет жать вам на плечи.

РАСХОДЫ И ВЕРДИКТ

Расходы, экономия и выбросы

Было время, когда X-Trail выглядел довольно конкурентоспособным, но с сейчас с появлением таких соперников, как Skoda Kodiaq, все изменилось. Во всем диапазоне больших внедорожников, сравнивая эквивалентные двигатели и цены, Kodiaq будет дешевле при покупке за наличные. Она же, как предсказывают, сохранит большую часть своей ценности в будущем.

1.6-литровый дизельный двигатель X-Trail отличается конкурентоспособной чистотой и экономичностью в сочетании с двухколесным приводом и механической коробкой передач. Тесты экономии показывают неплохие результаты в 5,5 литра на 100 км, что немного лучше, чем Kodiaq или Peugeot 5008 с 2,0-литровым дизельным двигателем. Но имейте в виду, что, если вы добавите полный привод и автоматическую коробку передач, топливная эффективность заметно упадет по сравнению с аналогичным Kodiaq.

2,0-литровый дизель более мощный, чем в Kodiaq, но он ненамного быстрее и имеет заметно худшую экономию топлива и выбросы CO2. В результате вы будете платить больше за небольшую выгоду.

Оборудование, опции и дополнения

Все версии X-Trail начинаются с разумного уровня оборудования. Даже самая дешевая Visia поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз-контролем, кондиционером, CD-плеером и радио DAB. Но мы бы порекомендовали выбрать отделку получше.

Если вам не сильно нужны 7.0-дюймовый цветной сенсорный экран и навигационная система в более качественных версиях, Acenta среднего класса – хороший выбор. Она добавляет много полезного оборудования, включая двухзонный климат-контроль, регулировку поясницы водителя и складывающиеся зеркала с электроприводом. Вы также получаете панорамный люк на крыше, но это ограничивает пространство в задней части салона, поэтому хорошо подумайте перед покупкой.

Tekna на самом деле не стоит лишних денег, если только вам не позарез нужны подогреваемые (для первых двух рядов) кожаные сиденья и модернизированная аудиосистема Bose.

Обзор Nissan X-Trail

Безопасность

Euro NCAP наградил X-Trail пятью звездами за оборудование для обеспечения безопасности и ударопрочность. В автомобиле есть шесть подушек безопасности, система контроля тяги и устойчивости, помощи спуска со склона, запасное колесо и система, которая предупреждает вас об изменении давления в шинах.

Но к сожалению, автоматическое экстренное торможение с распознаванием пешеходов является стандартным только после того, как вы доберетесь до моделей N-Connecta, которые также добавляют распознавание дорожных знаков и предупреждение о выезде из полосы движения. Эти функции являются дополнительными на нижних отделках. Модели Tekna добавляют в список комплекта безопасности мониторинг слепых зон и оповещение о перекрестном движении сзади.

Эксперты по безопасности Thatcham Research присудили X-Trail максимум пять звезд за предотвращение угона и четыре звезды за сопротивление взлому.

Итоги

Nissan X-Trail не самый плохой внедорожник, но есть конкуренты с лучшей управляемостью, комфортом, внутренним пространством и информационно-развлекательными системами за те же или даже меньшие деньги.

Читайте также: