Дастер как вставить ленту

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как установить сетку радиатора на Дастер 2018 года

Использовать для защиты радиатора сетку на Рено Дастер 2018 г. советуют многие опытные автомобилисты. Качество детали, которую устанавливают на автомобили данной модели при заводской сборке не слишком высокое, поэтому рекомендована замена.

Назначение сетки на радиатор Рено

Решетка на радиатор Renault Duster нужна для защиты от попадания мусора. В зависимости от целей выбирают изделия разного размера:

Машина Рено Дастер 2018 года

Примерная стоимость самостоятельной замены

Обратиться в СТО дешевле. Стоимость услуг снижается до 1000-1500 руб. Качество выполнения работы зависит от специалиста, устанавливавшего запчасть. Здесь чаще используют неоригинальную продукцию.

Поменять деталь своими руками дешевле, чем в мастерской. Платить придется только за само изделие. Цены варьируются от 500 до 4500 руб. Самым дешевым вариантом считается использование сетки для окон, закрепленной с помощью хомутов. Выглядеть это изделие будет неэстетично. Использовать возможно и сделанные самостоятельно изделия.

Как установить радиаторную сетку на Дастер 2018 года

Сетки бывают наружными и внутренними. Их устанавливают разными способами.

Чтобы самостоятельно установить наружную сетку, подготовьте:

  • новое изделие;
  • быстро сохнущий клей;
  • кусок плотного картона;
  • прищепки;
  • 2-3 м толстого электрокабеля;
  • ножницы для резки металла;
  • канцелярский нож;
  • ножницы для резки бумаги;
  • черный маркер либо фломастер;
  • сантиметровую ленту либо рулетку.

Сетка для защиты радиатора

Приложите картонку к радиаторной решетке. Маркером обведите контуры, после чего вырежьте шаблон. Приложите заготовку к сетке из алюминия. Обведите фломастером контур и по нему вырезайте запчасть нужного размера. По всей длине кабеля продольно разрежьте изоляцию. Соблюдайте осторожность при работе с ножом. Удалите все проводники. Изоляцию превратите в окантовку для будущей новой детали автомобиля. Надевайте ее на торцы. Чтобы изоляция не отвалилась, в нескольких местах придется ее приклеить. Поверх закрепите прищепками.

Когда клей высохнет, прищепки убирают. Затем элемент устанавливают на нужное место и для надежности фиксируют хомутами из пластика.

Чтобы установить внутреннюю сетку, возьмите:

  • крестообразные и плоские отвертки;
  • набор ключей;
  • ножницы для металла;
  • сетчатое изделие из алюминия либо пластика;
  • сантиметровую ленту либо рулетку.

Для установки внутренней сетки радиатора на Дастер заранее подготовьте отвертку и сменную деталь. Чтобы проводить работы было проще, предварительно демонтируйте бампер. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить хромированное покрытие. Отодвиньте зажимы, удерживающие на месте радиаторную решетку. Удалите заводскую сетку. Затем произведите подгонку нового изделия так, чтобы оно подходило по размеру. После повторите процесс в обратном порядке.

Разные варианты установки жабо на Дастер

Жабо на скотче: цена, фото

Жабо

Сразу стоит отметить, что при выборе вам нужно учитывать год выпуска автомобиля. Обязательно убедитесь, что понравившееся изделие подходит под ваше поколение, чтобы исключить любые проблемы. Чаще всего продаются цельные элементы, но есть и модели, состоящие из двух частей. Как показывает практика, проще и удобнее ставить первый вариант, так как не нужно ничего стыковать и совмещать. Что касается цены, то она в среднем составляет от 2100 до 2600 рублей.

В разных регионах стоимость может отличаться. Например, в Москве или СПб цена в магазине скорее всего будет выше, чем в Нижнем Новгороде или Челябинске. Но можно заказать запчасть через интернет, чтобы сэкономить деньги и гарантировано получить качественное изделие. На данный момент лучше всего себя зарекомендовала продукция трех производителей:

  1. «Русская артель» предлагает на выбор две разновидности, которые отличаются лишь мелкими нюансами. Качество пластика неплохое, можно брать любую из подходящих моделей, особой разницы в монтаже и функционале нет.
  2. «PT Group» изготавливает цельные жабо для Дастера из прочного пластика, которое хорошо показали себя в эксплуатации. Изделия несложно ставить, так как есть подробная инструкция по монтажу.
  3. «Карт Тюнинг» – еще одна компания, производящая добротные жабо. Но продукция этой фирмы отличается тем, что изделие двусоставное. Это накладывает определенные требования к его монтажу, который на порядок усложняется.

Важно!

Не стоит приобретать продукцию неизвестных производителей или дешевые китайские аналоги. Помните о том, что изделия со стоимостью ниже 2000 рублей чаще всего имеют крайне плохое качество и изготавливаются из тонкого и хрупкого пластика, который может потрескаться или просто побелеть уже через полгода-год после установки.

Определить качество несложно по внешнему виду – хорошее изделие достаточно жесткое и не сильно изгибается при нажатии. Отливка аккуратная, без наплывов по краям и другого брака. Поверхность должна быть ровной и однотонной, без инородных вкраплений и перепадов цвета.

Как установить правильно жабо на скотче

Жабо на скотче

Если вы приобрели рассматриваемый аксессуар, то нужно его правильно установить. Любые нарушения могут привести к тому, что деталь деформируется или клеевое соединение получится непрочным и жабо просто отклеится в нескольких местах, что плохо отразится как на его функциональности, так и на внешнем виде машины. Инструкция по выполнению работы не отличается сложностью:

  1. Обеспечьте хороший доступ к месту установки – пространству между капотом и лобовым стеклом. Авто можно ставить даже на улице, тут не требуется гараж. Возьмите деталь и приставьте по месту, хорошо разберитесь, куда она должна входить и как располагаться, чтобы ровно прилегать по периметру.
  2. Помойте машину или хотя бы ту часть, на которую будете приклеивать жабо. Очистите от мусора и пыли, удалите всю грязь и дождитесь полного высыхания. Для ускорения процесса можете просто убрать излишки влаги салфеткой из микрофибры. Лучше всего, чтобы машина стояла на солнце – это обеспечит прочное приклеивание.
  3. Используйте салфетку, идущую в комплекте, или же приобретите состав для обезжиривания и тщательно обработайте им все поверхности, к которым будет примыкать скотч. Обезжиривание – очень важная часть работы, без этого клеевой слой не будет прилегать достаточно прочно. После обработки поверхность высыхает за считанные секунды, поэтому выдерживать паузу не нужно.
  4. Аккуратно снимите защитную ленту с двухстороннего скотча, который уже приклеен к жабо по периметру. Тут все просто, главное – не трогать клеевой слой и не уронить деталь на землю, чем основа чище, тем лучше.
  5. Как можно точнее выставьте жабо. Убедитесь, что оно располагается посередине и не смещено в сторону. После этого, вначале, аккуратно приклейте элемент для первоначальной фиксации, а потом сильно прижимайте его по всему периметру, чтобы скотч взялся как можно лучше.
  6. После окончания работы желательно не ездить на машине хотя бы пару часов, чтобы не возникало лишних вибраций и скотч успел прочно приклеиться к поверхности.

Важно!

Помните о том, что клей на двухстороннем скотче полностью полимеризуется в течение 24 часов. Только по прошествии этого времени соединение становится герметичным и не пропускает влагу и пыль.

На качественных жабо используется только скотч марки 3М, так как это самый надежный вариант на данный момент. Надпись с брендом всегда есть на клейкой ленте или защитной пленке. Это является еще одним простым признаком для проверки качества приобретаемой детали.

Плюсы и минусы разных вариантов крепления

В продаже можно встретить и второй вариант, который крепится без использования двухсторонней ленты. У него есть свои особенности, процесс установки отличается достаточно сильно. Чтобы сравнить эти разновидности, лучше всего разобрать преимущества и недостатки каждой из них. Жабо с клеевым креплением имеют такие плюсы:

  1. Простота монтажа – не нужен никакой инструмент, достаточно салфетки и обезжиривающего средства.
  2. Малые затраты времени. Если машина чистая и ее не нужно мыть, процесс займет от 5 до 10 минут, можно поставить пластиковый элемент прямо на обочине дороги.
  3. Высокое качество клеевого соединения. Надежность клейкой ленты 3М отлично знакома всем автомастерам, это один из лучших продуктов в своем сегменте. Скотч хорошо выдерживает перепады температур, вибрации и сохраняет свои свойства на протяжении многих лет. Плюс клейкая лента хорошо выдерживает морозы, что важно для тех, кто живет, например, в Екатеринбурге или в любом другом регионе с холодной длинной зимой.
  4. Доступность. Купить такой вариант можно практически в любом городе, неважно, где вы находитесь.

Жабо на Рено Дастер

Что касается минусов, то они также есть и их стоит учитывать при сравнении:

  1. Если вы выставите жабо неправильно и прижмете его, переклеить уже не получится. Придется отрывать ленту, покупать новую и проводить работу с самого начала.
  2. Если поверхность не была обезжирена, клей может не взяться достаточно прочно и, со временем, пластик начнет отставать. Это самая частая проблема данного типа.
  3. При повреждении жабо или его замене придется отрывать клейкую ленту, а потом очень долго очищать поверхности от остатков клея. Стирать следы скотча нужно обязательно, если на это же место будет приклеена новая деталь.

Кстати!

Чтобы оттереть клей от двухсторонней ленты легко и быстро, надо купить в автомагазине специальный состав, предназначенный для этих целей.

Что касается разновидности, которая крепится без использования скотча, то у нее также есть преимущества:

  1. Крепление производится за счет клипс и заходит в конструкцию без каких-либо переделок.
  2. Фиксируется элемент штатными винтами, которые держат пластиковые детали облицовки. Их требуется просто выкрутить, приставить жабо и затянуть в том же месте. Не нужно делать новые отверстия.
  3. Если впоследствии придется менять деталь, то ее снятие не вызовет затруднений. И не потребуется оттирать следы от двухстороннего скотча.
  4. Резиновые уплотнения надежно закрывают место прилегания и защищают его от проникновения влаги.

Недостатки и данного решения тоже есть, поэтому следует разобрать их:

  1. Для упрощения монтажа и предотвращения повреждения элементов стекло и резиновый уплотнитель надо смачивать мыльным раствором. Без этого паз может не войти в кромку стекла и соединение получится неплотным.
  2. Уплотнения могут быть слишком жесткими и для того, чтобы они хорошо закрыли стык, придется дополнительно прогревать их феном для повышения гибкости.

Каждый из вариантов жабо имеет свои плюсы и минусы. Поэтому, в первую очередь, надо решить, что в приоритете – легкость установки или простота демонтажа.

Отзывы

Автовладельцы, которые установили жабо на скотче, делятся своим впечатлением в комментариях. В отзывах они описывают, насколько это решение было удачным.

Алексей, 37 лет

Поставил жабо после того, как по осени выгреб из углубления между стеклом и капотом целый ворох листьев. Решил, что больше тратить время на это я не хочу, купил сплошной вариант на скотче, поставил не спеша, минут за 15. Теперь весь мусор находится сверху и его можно просто смахнуть щеткой. Польза от жабо однозначно есть, да и внешний вид с этим дополнением мне нравится намного больше. Хотя пластик и казался мне отчасти хлипким, но уже отходил около 3 лет и пока никаких трещин на нем не вылезло.

Олег, 25 лет

Мне изначально не нравился огромный провал между стеклом и капотом, владельцы Дастеров меня поймут. Ну не эстетично это что ли, да и мусор там скапливается на ура. А когда наступила зима и пришлось постоянно выгребать из этого углубления снег, я решил, что весной точно поставлю жабо, но в итоге не утерпел и сделал это до тепла. Поставил машину в отапливаемый гараж, так как крепить пластик на морозе небезопасно из-за его хрупкости. Теперь снег не лежит на воздухозаборниках, но ухудшился доступ к гайкам дворников. Из минусов – по сторонам пластик отклеился, то ли я плохо прижал его и подготовил поверхность, то ли это заводской брак.

Александр, 40 лет

Я заметил, что при движении по трассе печка машины греет на порядок хуже. Подумал, что одной из причин может быть холодный воздух, поступающий через воздухозаборники. Поставил жабо и могу сказать, что перепады температуры теперь стали незначительными, эффект от этого усовершенствования однозначно есть. Брал изделие от Карт Тюнинг, приклеилось нормально. Теперь и мусора меньше скапливается – почти весь просто выдувается при движении.

Жабо для Дастера на скотче – простое, но полезное усовершенствование, защищающее воздухозаборники от попадания мусора в летний период, и снега – в зимний. Поставить его своими силами несложно, главное – соблюдать инструкцию производителя и хорошо обезжиривать поверхность перед приклеиванием.

Видео по теме

Как поставить сетку на решетку радиатора рено дастер


Заводская сборка Рено Дастер в целом достаточно высококачественна и органична, кроме некоторых мелочей. Ее защитная сетка на радиатор не удовлетворяет многих водителей, которые самостоятельно ищут выход из создавшейся ситуации.

Сетка на решетку радиатора Рено Дастер

Защитная сетка на решетку радиатора Рено Дастер

Для чего нужна сетка, можно ли ставить ее самостоятельно?

Если работу сделать самостоятельно, затраты всегда меньше, так как за то, что вы делаете своими руками, платить не придется. Сетку можно подобрать с мелкими или крупными ячейками, смотря чего вы хотите добиться:

  • Если она будет из жесткого материала, то она будет хорошо защищать от камней и веток.
  • При мелкой ячейке затруднит попадание воздуха к радиатору, что будет не очень хорошо, так как системе требуется не только кислород для правильной работы, но и дополнительное охлаждение в виде обдувания потоками воздуха.
  • Мелкая ячейка актуальнее, если вам нужно защитить автомобиль от насекомых, однако материал тогда лучше использовать мягкий, например, обычную сетку, которая ставится на окна. Она недолговечна, достаточно быстро рвется, выгорает на солнце, делается хрупкой, но стоит недорого, не мешает попаданию воздуха к нужным деталям.

фото сетки с насекомым

На фото видно застрявшее насекомое (шмель)

фото сетки

В нижней части решетки радиатора еще больше застрявших насекомых

Установка защитной сетки радиатора на Рено Дастер

Изначально надо выбрать саму решетку. Её размеры и требования к ней должны соответствовать тем, которые предъявляет производитель авто. Так как изначально на автомобиле установлена сетка с крупными ячейками, то ее можно поменять на более мелкую.

Дополнительная защитная сетка на Рено Дастер под решеткой радиатора

Дополнительная защитная сетка Дастеру не помешает

При этом не рекомендуется выбирать слишком мелкую, так как ячейки в процессе эксплуатации будут забиваться пылью и грязью.

Процесс

Существует два способа. Со снятием бампера, и без. Мы рассмотрим без снятия бампера.

    Избавляемся от 4 болтов верхнего крепления части бампера. Работу надо производить достаточно аккуратно, чтобы не повредить декоративное покрытие на нем.

Откручиваем 4 верхних болта крепления бампера

4 болта крепления бампера сверху — долой!

Поднимаем верхнюю крышку бампера Рено Дастер вверх

Отгибаем крышку аккуратно

Установленная сетка в решётку радиатора на Рено Дастер

Установленная сетка вблизи

Если снимать бампер, то можно сделать аккуратнее. Для этого после снятия бампера, снимите с него заводскую решётку, и «обтяните» его новой.

Снятая заводская решётка радиатора с новой припаянной сеткой на Рено Дастер

Когда решётка снята отдельно, так проще. Новую решётку можно припаять для надёжности

Способы замены

Производитель решил, что сама решетка должна иметь крупные ячейки. Такая ситуация заставляет владельцев производить его тюнинг.

Выбирать решетку можно любую, главное, чтобы она соответствовала требуемым размерам. Поменять решетку можно такими способами:

  1. Посетить СТО официального дилера Рено.
  2. Посетить любую станцию СТО.
  3. Заменить решетку самостоятельно.

Затраты

Те, кто выбирает третий способ, поступают правильно. Он наименее затратный. Замена сетки у официального представителя компании обойдется дороже. Но при этом работы будут произведены на профессиональном уровне. Также это не повлияет на гарантию на автомобиль. Выводы делайте сами!

Любая СТО

Если покупать решетку на рынке, то стоить она будет также мало. Окончательная стоимость замены будет зависеть от расценок на эту работу на самой станции ТО.

Своими руками

Изготовление защитной сетки на Рено Дастер своими руками

Покупаем вот такую сетку в магазине, пилим её, и всё, можно устанавливать

В третьем случае владельцу авто придется немного повозиться. Но проделать такую работу вполне возможно.

Как поставить сетку на решетку радиатора Рено Дастер?

Все начинается с покупки защитной сетки радиатора на Рено Дастер. Рекомендуется выбрать заводскую модель, так как она идеально подойдет по размерам, не вызовет затруднений при установке и каких-либо проблем при работе автомобиля. Стоит она сравнительно недорого, является распространенным товаром, который можно найти, например, у дилера или заказать в специализированном магазине.

Можно взять неоригинальную продукцию или изготовить самостоятельно, однако вам придется соблюдать размеры детали, а также требования производителя к размеру ячеек, они не должны быть слишком маленькими, в противном случае авто не будет получить достаточное количество воздуха для правильной работы. Кроме того, думать, как установить сетку на решетку радиатора Рено Дастер, не придется, если пользоваться заводским вариантом.

Изначально на авто ставят крупную решетку, есть возможность поменять на более мелкую, тоже заводскую. Стоит отметить, что к минусам слишком мелкого варианта относится его быстрое засорение пылью.

Затраты на замену сетки радиатора

Первый способ наиболее простой, правильный и… затратный. В официальном центре установка сетки на решетку радиатора обойдется примерно от 2500 рублей. Однако профессионалы сделают все быстро, надежно и при этом поставят оригинальную деталь от производителя с гарантией установки.

На авторынке на Рено Дастер решетка радиатора (речь не об оригинале) стоит недорого, вместе с установкой на СТО обойдется рублей в 1000-1500. Качество монтажа будет зависеть исключительно от мастера, который им займется.

Как собственноручно заменить сетку

Для начала вам потребуется сама защитная сетка радиатора, которую выбирает сам владелец авто. Крупную заводскую защиту нужно удалить, а на ее место установить менее крупную, но при этом не настолько, чтобы вообще не видно глазу было ячеек. В противном случае они сразу же пропадут под слоем пыли.

Затем следуем по инструкции:

  1. Снимаем аккуратно бампер, стараясь не повредить хромое покрытие.
  2. Отодвигаем зажимы, на которых крепится радиаторная решетка.
  3. Снимаем заводскую сетку.
  4. Подгоняем в соответствии с размерами новую сетку, и завершаем процесс в обратном порядке.

Выводы

Зная особенности установки новой сетки радиатора на Рено Дастер, у вас не возникнет сложностей в работе.

Снятие переднего бампера у Рено Дастер (видео)

Перед установкой сетки рекомендуется снять передний бампер вместе с обрешеткой радиатора, делается это все в сборе и довольно легко, смотрите на видео:

Установка сетки со снятием бампера (видео)

Если вы хотите увидеть наглядно, как поставить/снять решетку радиатора на Рено Дастер, видео будет наиболее полезным источником. Стоит помнить о том, что эта работа проста, не требует особых затрат и усилий:

Дастер как вставить ленту

Помимо этого, на форумах часто можно встретить рекомендации подключить ленту к габаритам фар или к стеклоподъемникам. Это плохой совет - все электрические цепи и предохранители в автомобиле рассчитаны производителем на определенные нагрузки и перегрузки. Вмешиваясь в эти цепи и вешая дополнительную нагрузку вы можете вывести из строя штатное оборудование вашей машины и получить вместо летящего космического корабля баржу на паровом приводе. Причем изначально вы можете уложиться в рабочие параметры электрической цепи, но через некоторое время при какой-то перегрузке неминуемо придет расплата в виде неработающих электрических узлов автомобиля, а вы даже не узнаете в чем причина их поломки.

Теперь возник такой вопрос, насколько расчитан прикуриватель :-)

В идеале мне нужно: розетка в багажнике, для холодильника, розетка для навигатора и радар детектора в прикуривателе, и розетка в подлокотнике для телефона. И уже от этого плясать как сделать подсветку салона, днища и багажника. Задача не простая и не хотелось бы переплачивать большие бабки за то что можно сделать своими руками. Теперь осталось расчитать напряжение и изучить схему дастера, а также вспомнить то что незнал и забыл из курса физики :-)

Почитал куда лучше подключать и вот что нашел на одном сайте:


Теперь возник такой вопрос, насколько расчитан прикуриватель :-)

1serg1, можешь конкретно рассказать про подключение через концевики дверей светодиодной ленты, ведь у меня только передние стоят заводские, а задние запараллелен к передним (иначе зад на охрану не становится от сигналки). ведь если не поставить выпрямительный диод в цепь, можно блок спалить.-с блока освещения салона на правую переднюю дверь на концевик идет ток 7-8 вольт значит лента светится будет в пол накала(получится перефазировка или встречная фаза -по другому, иначе машина сгорит), на зад тоже диоды ставить,да и стабилизаторы напряжения не помешают на ленты,а то погорят

---------- Добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее написано было в 00:25 ----------

belych, как делал подсветку в двери?

Долго ли, коротко ли. угу, на пятом году эксплуатации таки забодяжил себе подсветку, ну чтоб видеть, как в лужу наступаю, а то в темноте как-то не айс.
Купил такие полоски
Снял обивку дверей


В той части где карман, прикрепил их, по колхозному, капроновыми стяжками, просверлив четыре отверстия. не, там скотч двухсторонний есть, на полосках, но не вызвал он у меня прилива энтузиазма.


"Минусом" полосок подцепился на "минус" у концевика - его можно аккуратно выдернуть из стойки, затем провод протягиваем наверх в стойке, вытягиваем внутрь салона и опускаем вниз, сняв уплотнитель двери, тянем провод внизу к боковине. "Плюс" пришлось взять постоянный с подрулевого переключателя левого, В6, от которого дальний свет включается.Самое сложное - протащить пару проводов через гофру к двери - она там здорово забита проводами, слева. Справа - почти пустая.
Фото и видео с паяльнега, посему не очень по качеству.


Поскольку полоски находятся в салоне, когда двери закрыты - то при включении их при открывание двери приводит к подсветке пола - весьма таки недурно.

Еще момент. Полоски рассчитаны все-таки на 12 вольт, а у меня при заведенном моторе 14,5. измерение тока показало, что при 14,5 он составляет 0,8 ампера, а при 12 - 0,22А. что бы не греть их не сжечь раньше времени, нам надо поставить резистор в цепь питания - у меня "под рукой" были 22 ома, 1 ватт. Вполне себе - и ток небольшой получился, при 14,5 вольтах около 0,1 ампера и света достаточно.

Дастер как вставить ленту

Необходимость установки сего девайса в авто опускаю, об этом и без меня написано много.

Инструменты и материалы:
- мелкоячеистая сетка из алюминия протравленная в чёрный цвет;
- пластиковые хомуты черные, самые малые, 20 шт.;
- старые канцелярские ножницы (их не жалко испортить и они много удобнее ножниц по металлу при резке);
- два листа мягкой бумаги фомата А3, или один формата А2;
- канцелярский клей;
- пинцет, плоскогубцы, кусачки.

Мнения владельцев авто по способу установки в интернете разделились, причём большинство ратовало за установку внутри бампера со снятием оного. Однако мне более импонировал второй способ, а именно наружная установка.
Во-первых, при снятии –установке довольно внушительной передней части кроссовера в гаражных условиях возрастает возможность повреждения лакокрасочного покрытия, а в зимних условиях – скола крепящих пластмассовых распорок бампера.
А, во-вторых (и это главная причина выбора), смысл внешней защиты показался мне гораздо более приоритетным, ибо в таком случае защищается не только радиатор, но и имеющаяся, довольно хлипкая, штатная решётка. Ещё более укрепился в этой мысли после того, как увидел у одного дастеровода скол перегородок штатной решётки после удара камешка.

Вначале для изготовления выкройки склеиваем листы бумаги по длине. Затем смазываем края штатной решётки маслом и прикладываем к ней склеенные листы бумаги. Масло оставляет на бумаге свой след, по которому и вырезается выкройка. Вырезать заготовку из алюминиевой сетки по имеющейся бумажной выкройке, дело техники и ловкости рук.
Некоторые оппоненты советуют делать вырезку с напуском для загиба и вставки в щель между бампером и штатной решёткой. Сколько ни старался, не получилось. Посему, ничтоже сумняшеся, вырезал алюминиевую сетку точно по размерам выкройки.

Для удобства работы выгнал машину из гаража, установил под передние колеса в створе ворот толстые доски (использовал две доски толщиной 40-50 мм) и заехал на импровизированную эстакаду передком. Справа поставил тепловую пушку (работы производились при -3 градусах по Цельсию), слева светильник, в центре – складной туристский табурет, на коем и примостился.

Самым сложным оказалось крепление сетки к решётке хомутами. В основном из-за мелкой структуры ячеек сетки. Вначале наживил верхнюю часть. Здесь-то и пригодился длинный пинцет, которым сверху ловил провдетый конец хомута, загибал его за перекрестье ячеек штатной решётки и направлял обратно в ближайшую удобную ячейку сетки. Затем вставлял в замок хомута и плоскогубцами затягивал. После этого аналогично (и с помощью крепкого русского слова из-за большего неудобства), наживил нижнюю часть девайса, прижал сетку к решётке и окончательно затянул хомуты по периметру, удалив кусачками выступающие наружу концы.

Вроде просто всё, однако на деле шло с трудом, приходилось постоянно контролировать положение сетки, да ещё часто рвались хомуты и ломались замки в них. На всё про всё ушло не менее четырёх часов, не считая высыхания клея в выкройке.
Не везде хомуты легли ровно, но это уже от нетерпения и нежелания исполнителя переделывать. Тем более, что этот вынужденный, я бы сказал, брак в работе оказался практически незаметен на чёрном фоне основной конструкции. Да и результатом автор сих строк остался вполне доволен. Все прилегло крепко и плотно. Любители эстетики, опираясь на мой опыт, смогут сделать эту работу более грамотно, особенно в более комфортных и тёплых условиях.

Установка защитной сетки радиатора на Рено Дастер своими руками (+видео)

Сетка в решётку радиатора на Рено Дастер

Владельцы этого автомобиля знают, что заводская сборка достаточно качественная и надежная. Исключение при этом составляют только некоторые мелочи, например, защитная сетка радиатора. В том случае, когда она не удовлетворяет потребности владельца авто, то ее можно легко заменить самостоятельно.

Установка защитной сетки радиатора на Рено Дастер

Изначально надо выбрать саму решетку. Её размеры и требования к ней должны соответствовать тем, которые предъявляет производитель авто. Так как изначально на автомобиле установлена сетка с крупными ячейками, то ее можно поменять на более мелкую.

Дополнительная защитная сетка на Рено Дастер под решеткой радиатора

Дополнительная защитная сетка Дастеру не помешает

При этом не рекомендуется выбирать слишком мелкую, так как ячейки в процессе эксплуатации будут забиваться пылью и грязью.

Процесс

Существует два способа. Со снятием бампера, и без. Мы рассмотрим без снятия бампера.

    Избавляемся от 4 болтов верхнего крепления части бампера. Работу надо производить достаточно аккуратно, чтобы не повредить декоративное покрытие на нем.

Откручиваем 4 верхних болта крепления бампера

Поднимаем верхнюю крышку бампера Рено Дастер вверх

Отгибаем крышку аккуратно

Установленная сетка в решётку радиатора на Рено Дастер

Установленная сетка вблизи

Снятая заводская решётка радиатора с новой припаянной сеткой на Рено Дастер

Когда решётка снята отдельно, так проще. Новую решётку можно припаять для надёжности

Способы замены

Производитель решил, что сама решетка должна иметь крупные ячейки. Такая ситуация заставляет владельцев производить его тюнинг.

Выбирать решетку можно любую, главное, чтобы она соответствовала требуемым размерам. Поменять решетку можно такими способами:

  1. Посетить СТО официального дилера Рено.
  2. Посетить любую станцию СТО.
  3. Заменить решетку самостоятельно.

Затраты

Те, кто выбирает третий способ, поступают правильно. Он наименее затратный. Замена сетки у официального представителя компании обойдется дороже. Но при этом работы будут произведены на профессиональном уровне. Также это не повлияет на гарантию на автомобиль. Выводы делайте сами!

Любая СТО

Если покупать решетку на рынке, то стоить она будет также мало. Окончательная стоимость замены будет зависеть от расценок на эту работу на самой станции ТО.

Своими руками

Изготовление защитной сетки на Рено Дастер своими руками

Покупаем вот такую сетку в магазине, пилим её, и всё, можно устанавливать

В третьем случае владельцу авто придется немного повозиться. Но проделать такую работу вполне возможно.

Выводы

Зная особенности установки новой сетки радиатора на Рено Дастер, у вас не возникнет сложностей в работе.

Доработки Рено Дастер своими руками

Некоторым автовладельцам следует знать, какие доработки Рено Дастер своими руками можно сделать сразу после покупки этого автомобиля. Все рекомендации, изложенные в этой статье, основываются на личном опыте владельцев кроссоверов Renault.

Модернизация крышки бензобака

После покупки автомобиля вы обнаружите, что крышка бензобака запирается ключом, что совсем неудобно, так как каждый раз после заправки нужно тратить время на закручивание крышки, совмещая выступы на ней с пазами в горловине бензобака. В первое время при закрывании бака вы будете плохими словами вспоминать изобретателей этой системы. Что касается представительниц прекрасного пола, для них это может стать очень серьезным неудобством. Упростить процесс крышки бензобака можно при помощи несложной доработки.

Модернизация крышки бензобака

Неизвестно, по какой причине конструкторы компании Рено не сделали этого сами, но можно просто поставить на кузове и крышке бака метки. При их совмещении вам удастся с легкостью вставлять крышку и запирать ее ключом. В качестве меток можно использовать какую-нибудь самоклеящуюся ленту и вырезать пару полосок из нее.

Модернизация крышки бензобака

После этих нехитрых манипуляций процесс заправки перестанет быть таким неудобным, как изначально. Мы советуем всем владельцам кроссоверов Рено Дастер сделать со своими бензобаками то же самое.

Уплотнитель под капот

Стремясь создать малобюджетный автомобиль, производитель экономил даже на том, на чем экономить не следовало. Под капотом многих автомобилей по периметру установлен резиновый уплотнитель, задерживающий мусор и пыль, летящий сквозь щели в моторный отсек. На Рено Дастер сэкономили, отказавшись от установки уплотнителя. Решить проблему нетрудно своими руками.

В автомобильном магазине купите уплотнитель двери для ВАЗ 2108 и установите его в считанные минуты. Резинка очень просто монтируется на место – ее нужно нанизать на выступающее ребро, а остатки срезать ножом.

Уплотнитель под капот

Уплотнитель не просто обеспечит хорошую защиту от пыли, но и защитит руки от острых выступающих краев металлического ребра, который опоясывает моторный отсек.

Тонирование стекол

Тонировка обладает целым рядом неоспоримых преимуществ. Например, без тонировки салон автомобиля в летнюю жару мгновенно нагревается и в нем становится невыносимо душно. Постоянно включать кондиционер тоже не совсем правильно.

Тонирование стекол

Многие автомобилисты решают тонировать все стекла по кругу, кроме лобового. В результате тонировки в жаркую погоду салон машины будет нагреваться гораздо медленнее и меньше. Кроме того, тонировка обеспечивает дополнительную безопасность, скрывая от глаз посторонних предметы, оставленные в салоне.

Дополнительное оборудование

Если вы приобрели Рено Дастер без дополнительного оснащения, можно установить отдельно задний парктроник, камеру заднего хода и видеорегистратор. При покупке машины в салоне exit заказать установку защитной сетки под радиаторной решетки, которая защитит его от мусора, насекомых и других предметов, влетающих в моторный отсек.

Парктроник

Как установить камеру заднего вида и парктроник на Рено Дастер вы можете посмотреть на специализированных видеороликах или прочитав соответствующие статьи в сети.

Устанавливаем накладки на крылья и ковролин Рено Дастер

Накладки на арки Рено Дастер

Duster 1

В материале разберем, зачем используются на Рено Дастер накладки на крылья, что нужно знать об установке таких накладок, зачем их устанавливать на ковролин, а также как уберечь кузов от ржавчины, образующейся вследствие слишком плотного прилегания хромированной пластины багажного отделения.

Накл-и на крылья Renault Duster

Накладки на крылья Duster

Накл-и на крылья Renault Duster

Зона передних колес Рено Дастер сконструирована таким образом, что при передвижении камни, брызги грязи и воды остаются на кузове, дверях и арках, постепенно стирая и повреждая лакокрасочное покрытие, что в дальнейшем провоцирует появление сколов и коррозии.

С данным явлением можно бороться несколькими способами:

  • Установка увеличенных брызговиков. Рестайлинговая модель оборудована ими с завода, поэтому установка еще более крупных защитных деталей испортит внешность Дастера. Увеличенные брызговики
  • Увеличение порогов (стальных и силовых). Главный недостаток такого варианта – ухудшение проходимости в условиях бездорожья. Увеличенные металлические пороги
  • Поклейка защитной пленки на проблемные поверхности. Наиболее действенный вариант – оклеивание непосредственно после покупки. Клеем защитную плёнку
  • Монтаж расширителей арок, защитных накладок для дверей и крыльев Рено Дастер. Вариант позволяет владельцу не только защитить кузов, но еще и улучшить вид машины. Защитные накл-и
  • Если не хотите сверлить кузов или крепить защиту стекольным клеем, наиболее удачный способ крепления – с помощью двустороннего скотча. Такой вариант уместен для комплектов среднего размера, поскольку большие накладки, прикрепленные на двустороннюю клейкую ленту, могут отпасть.

Установка

Накладки на ковролин Рено Дастер

Пластиковые накладки на ковролин позволяют ускорить процесс уборки внутри салона, а также защитить тканевые поверхности от налипших и втоптанных в ворс загрязнений.

Полный комплект защиты представлен передними и задними накладками, а также корпусом для центрального тоннеля.

накл-и на ковролин Renault Duster

Процесс установки деталей на Рено Дастер описан на примере аксессуаров производства АртФорм. Способ крепления – липучки, которые прочно фиксируют защиту и предотвращают смещение. Для каждого элемента предусмотрена инструкция по установке. С помощью готовых отверстий переднюю защиту можно зафиксировать штатными заглушками. Защитные накладки плотно прилегают к поверхностям и соответствуют формам салона.

накл-и на ковролин Renault Duster

Прежде чем приступать к установке защиты, уберите с ковролина все загрязнения.

Последовательность монтажа для Renault Duster:

Устраняем проблему с хромированной пластиной на крышке багажника

Одной из наиболее частых проблем, с которыми сталкиваются владельцы, состоит в том, что ржавчина появляется в местах плотного прилегания накладки к двери багажника Дастер.

Заключение

Накладки на Рено Дастер – это, в первую очередь, надежный способ защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений вследствие попадания камней и грязи на кузовную поверхность. Защита для ковролина позволяет упростить процесс уборки в салоне, так как пластиковые накладки протирать проще, чем убирать грязь, которая налипает на ворс ковролина.

Провести монтаж защитных элементов можно самостоятельно.

Как установить спойлер на дастер

Без спойлера дастер какой-то куцый, нет чувства завершенности. А у меня руки чешутся да и внешний вид хочется изменить, чтобы не как у всех) В общем начал выбирать спойлер. Полистал драйв, посмотрел. Многие ставят чистое стекло, но мне больше понравился спойлер от КАРТтюнинг. Он не такой массивный, есть накладка, чтобы так же стекло было чистое. Плюс ко всему я уверен был за качество. Про закупку я уже писал.

Устанавливал спойлер сам. Ничего сложного в этом нет. Тем более в комплекте идёт все необходимое, не надо бегать по магазинам и что-то докупать.

Единственное заранее наклеил двусторонний скотч, чтобы не заниматься этим на улице.

А дальше выбрал теплую пятницу, мне очень повезло, так как хорошая погода теперь большая редкость. Установка заняла примерно минут 40. Можно быстрее, но я не торопился. Изначально примерил, посмотрел как сидит, как лучше клеить. Для установки лучше чтобы было 4 руки. Мне помогал отец. Сложность в том, что есть одна попытка =) А все потому что на спойлере скотч и клей, шансов потом отредактировать после установки не будет. Скотч не даст. Поэтому надо на весу держать одну сторону, а вторую лепить. Вот кстати инструкция от производителя.
Ну а дальше хорошо прижимаем. Ставим специальные скобки.

Я еще в некоторых местах зацепил малярным скотчем. Но знаю у людей и так все отлично держится.

Накладку для чистого стекла еще не клеил. Пока нравится так. Посмотрим как спойлер переживет зиму, но думаю будет все хорошо. Успел уже покататься и по трассе (159км/ч) и по бездорожью, прошел порядка 5т.км, знойную южную жару и проливные питерский дожди — держится отлично. Внешний вид изменился в лучшую сторону. Кстати черный цвет выбирал специально.


Основное предназначение спойлера заключается в перенаправлении воздушных масс, стимулировании аэродинамики автомобиля, независимо от марки авто. Распространено заблуждение: «устройство обеспечивает комфортное пребывание исключительно в спортивных автомобилях, а установка же их в обычных машинах бессмысленна».

Спойлер «чистое стекло» — получило свое название не только из-за выполнения своих основных функции, но и за защиту стекла от загрязнения.

Практическое использование спойлера «чистое стекло» для «Рено Дастер» позволило убедиться в обратном. Оценить эффективность устройства вы сможете после первой поездки, как только усовершенствуете автомобиль. Спойлер поможет создать комфортные условия, получать истинное удовольствие от езды.

Подготовительный этап

Установка спойлера на «Рено Дастер» начинается с экспериментальной примерки конструкции, позволяющей исключить ошибки, которые негативно отразятся на конечном результате. «Чистое стекло» монтируют на верхней части багажного отсека.


Монтаж спойлера

Установка спойлера на «Дастер»

После разметки поверхность в местах крепления необходимо обработать специальным обезжиривающим средством. Аккуратно нанесите ее на мягкую салфетку, равномерно распределите по плоскости. В комплект устройства для облегчения монтажных работ входит специальный двусторонний скотч, обеспечивающий надежное сцепление. Максимальный уровень прочности обеспечат дополнительные приспособления. Их выбор зависит только от вас, самыми распространенными вариантами являются монтажный скотч и специальная клейкая лента, а самые осторожные автолюбители отдают предпочтение клею, к примеру, Цианопану.

Для облегчения процесса монтажных работ рекомендуется использовать фен с целью тщательного прогревания детали. Практикуется использование специального фена, но установка проводится и с использованием обычных.

Этапы работы:

  • Аккуратно снимите специальную заводскую пленку с креплений, для этого используйте фен. Для облегчения приклеивания следует прогреть поверхность;
  • Аккуратно приклеивайте деталь: ориентируйтесь на предварительно отмеченные точки, слегка прижимайте. Одному процедуру осуществлять достаточно проблематично, велика вероятность ошибки;
  • Для достижения безупречного результата используют специальные зажимы;
  • Убедившись в качестве приклеивания, приступайте к монтажу парных лапок, предназначение которых заключается в креплении спойлера с внутренней стороны багажника «Рено». Аккуратно вставьте их в пазы, которые предварительно необходимо заполнить специальным герметиком;
  • Для фиксации лапок используют болты;
  • Закройте багажник, удалите излишки герметика.

Рекомендации производителя

Не пренебрегайте рекомендациями производителя клеящих средств относительно периода высыхания, спешка может негативно отразиться на качестве.

Спойлер «чистое стекло» — выгодное вложение, вы не только придаете респектабельный внешний вид вашему «Рено Дастер», но и облегчаете уход за задним стеклом.

При наличии сомнений относительно возможности самостоятельно выполнить установку спойлера на «Рено» обратитесь в автосервис. Профессионалы с легкостью выполнят работу в сжатые сроки, причем стоимость услуг существенно не отразится на вашем бюджете. Положительные отзывы свидетельствуют о необходимости приобретения спойлера вместе с покупкой автомобиля. Ваш «Рено Дастер» будет выглядеть безупречно в любую погоду, качественные характеристики спойлера на «Дастер» оценены по достоинству профессионалами.

В автомобиле спойлером называется устройство, которое способствует перенаправлению воздушных потоков путем изменения аэродинамических качеств кузова. Технические характеристики обычного пассажирского автомобиля с этим устройством практически неизменны и особой роли данный аксессуар не играет. Однако в спортивных моделях автомобиля его аэродинамические характеристики ставятся на одну ступень с характеристиками двигателя. Мы рассмотрим поэтапную установку спойлера на автомобиль модели Renault Duster.


Спойлер чистое стекло

Инструменты

Понадобятся следующие инструменты:

  • клей герметик, желательно полиуретановый;
  • пистолет для герметика;
  • нож;
  • малярный скотч;
  • обезжириватель.


Подготовка

Конструкцию перед установкой надо примерить, отметив при этом точное местоположение. Обычно его устанавливают сзади, в области багажника. Примерка заключается в следующих действиях:

  • сначала прикладываем спойлер к крышке багажника, оставив с обеих сторон равномерные боковые зазоры;
  • далее необходимо отметить его месторасположение на крышке (отметки делаются при помощи точек или линий, прочерченных маркером).

Рекомендация для мастера-установщика – все работы по монтажу желательно проводить вдвоем – это намного удобнее, быстрее, да и качество установки будет намного лучше.


Отметки сделаны, теперь спойлер можно снять, проводим обезжиривание поверхности. Для этого нам понадобится обезжириватель, с его помощью необходимо протереть посадочные места (то есть те области, которые будут прикрепляться непосредственно к крышке багажника и заднему стеклу). Таким же образом необходимо провести обезжиривание и самого места, в тех местах, где будет осуществляться крепление.


На самом спойлере делаем насечки ножом, это нужно для того, чтобы клей герметик лучше приклеился к поверхности.

Установка

Приклеиваем к крышке багажника

После проведения обезжиривания необходимо с участков скотча снять защитные пленки (если они есть). Далее наносим клеевой герметик в области посадочных мест. После этого вдвоем прикрепляем спойлер к крышке багажника в тех точках, которые были отмечены во время замеров. Немного прижать и подержать в таком положении, чтобы элемент тюнинга хорошо прикрепился к обезжиренной поверхности крышки.


Фиксируем с помощью скотча

На следующем этапе его надо надежно зафиксировать. Для проведения этой операции берем неотъемлемую часть автомобильного спойлера – малярный скотч.


На некоторых видах используется для крепления лапка – это особая конструкция, главной целью которой выступает надежная фиксация приклеенного спойлера с внутренней стороны багажника. Если она есть, то поступаем следующим образом.

На внешней боковой поверхности спойлера имеются специальные пазы, в которые надо вставить лапку. Для проведения этой операции открываем багажник Дастера, пазы нужно заблаговременно заполнить герметиком. Лапки крепятся с обеих сторон, по внутренним краям багажника, крепление проводится при помощи болтов. Внешний край лапки соединяем с пазом спойлера, который мы заполнили герметиком. Далее затягиваем болт, тем самым крепко фиксируя лапку в пазах. Затягиваем болт не слишком сильно, подобная операция проводится с обеих сторон внутренней части багажного отделения.

Завершающая стадия установки

Когда фиксирующие части будут надежно закреплены, багажник закрываем и проводим финальную отделку пазов герметиком. То есть, еще раз наносим герметик на области соединения фиксирующих лапок с пазами спойлера. После нанесения берем ватную палочку или сухую ткань – убираем остатки герметика. Теперь необходимо дать клеящему герметику возможность высохнуть.

Рекомендации

Пользоваться готовой конструкцией можно спустя 24 часа после закрепления. Лучше всего дать отстояться 3-4 дня.

Монтаж на автомобиль Renault Duster проводится без особого труда, но желательно такую процедуру осуществлять в присутствии опытного помощника.

Видео по установке

Читайте также: