Датсун он до программа для диагностики

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Диагностический разъем OBD (ЭБУ) находится в районе центральной консоли, под бардачком.


3 Ответ от sag 23-09-2014 13:52:24

А зачем он? часто приходятся им пользоваться?

4 Ответ от admin 23-09-2014 13:56:47

Разъем нужен для проведения диагностики автомобиля

оценка работы системы управления авто;

просмотр характеристик системы управления, существующих на данный момент;

просмотр и считывание кодов;

получение результатов диагностики;

просмотр и тестирование показаний датчика кислорода;

запрос результатов диагностики, осуществляемой в момент движения авто;

управление механизмами управления;

запрос диагностической информации, осуществляемый с помощью ручного ввода

5 Ответ от патруш 25-09-2014 12:09:52

Многие в этот разъем специальный компьютер подключают и через блютуз смотрят на показатели двигателя прямо на своем смартфоне.

Всем ОНДОВОДАМ привет. приобрел с пробегом 2500км комплектация Dream1. Во всех предыдущих праворуких машинах стояли мультитрониксы и по необходимости с помощью нетбука смотрели параметры датчиков со спецами.
Хотел спросить какую лучше программу нужно установить на смартфон, чтоб соединиться с блютуз или вайфай адаптером на датсуне ОН-ДО?
Небудет ли это мешать одновременной работе телефона связанного по блютуз с магнитолой?

Извиняюсь за беспокойство, интернет рулит - torque пойдет.

Поздравления с покупкой! За сколько взяли при таком пробеге? ELM уже есть?

Спасибо,Сторговался на 365т.р. состояние нового авто. Правда не без недостатков : сцепа поет как токарный станок и правая передняя стойка на лежачих полицейских выстреливает с небольшим стуком:) проживём.
Есть 2 адаптера: ELM327 блютуз и шнурок K-line VAG COM409.1 KKL
Сегодня завтра подключусь

Подцепился елмкой с первого раза. сам неожидал. На тойоту 2006 г. и на субарик 2002 г. никак нецеплялась.
Буду изучать фичи проги торку.
Интересно будет посмотреть через шнурок коррекции нового русского автомобиля, по сравнению со старыми японскими.

Подцепился елмкой с первого раза. сам неожидал. На тойоту 2006 г. и на субарик 2002 г. никак нецеплялась.

Ну так у них свои протоколы, скорее всего, которые ЕЛМ не понимает. А сейчас информация идет по универсальному прОтоколу ISO. Некоторых мелких параметров скорее всего не будет, но ошибки читать-стирать можно.

Подцепился елмкой с первого раза. сам неожидал. На тойоту 2006 г. и на субарик 2002 г. никак нецеплялась.

Ну так у них свои протоколы, скорее всего, которые ЕЛМ не понимает. А сейчас информация идет по универсальному прОтоколу ISO. Некоторых мелких параметров скорее всего не будет, но ошибки читать-стирать можно.

Вспоминаю там протокол тоже iso но скорость передачи пакетов другая.

13 Ответ от sealmi 09-11-2015 18:44:57

Проверил на ошибки с помощью ELM327 v1.5 и программы OpenDiag.

Выявилось две ошибки:
P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора

На следующей неделе ехать на ТО-1. Как думаете исправят или просто сбросят ошибки? Примут ли во внимание мои доводы, по поводу самостоятельной диагностики?

14 Ответ от Dukat 10-11-2015 02:29:46

Просто сбросят. Неисправность примут при повторе или при "несбрасывании" ошибки.

15 Ответ от sealmi 10-11-2015 07:00:56 (10-11-2015 07:01:27 отредактировано sealmi)

Пусть так. Только как лучше, это им доказать. Ведь неисправность на панели приборов, не горит. Они же будут дурака включать.

16 Ответ от dinamit 10-11-2015 10:24:27

Пусть так. Только как лучше, это им доказать. Ведь неисправность на панели приборов, не горит. Они же будут дурака включать.

Датсун он до программа для диагностики

Datsun on-Do, me-Do. Мультимарочный сканер LAUNCH X431 PRO 2017


Launch X431 PRO (версия 2017) обновленная версия популярного мультимарочного сканера Launch X431 PRO 2016.

Launch X431 PRO 2017 мультимарочный сканер оснащен четырех-ядерным процессором и multitouch-экраном диагональю 8’’ с разрешением 1280х800 пикселей. Планшет работает с диагностическим адаптером новейшего поколения DBScar 5. Устройство имеет только одну основную (заднюю) камеру. Полностью обрезиненный корпус защищает от влаги, грязи и механических повреждений.

Функциональные возможности:

-Чтение и стирание кодов неисправностей систем автомобиля
-Чтение текущих параметров системы
-Считывание потоков данных систем автомобиля
-Проверка исполнительных механизмов
-Адаптация блоков управления
-Кодирование блоков управления
-Отдельные программы для спецфункций
-Удаленная диагностика

Преимущества:

-Глубина русификации программ почти 70%
-Печать результатов диагностики на беспроводном мини-принтере (опционально)
-Связь между устройствами может выполняться как с помощью Bluetooth, так и по USB
-Новая оболочка программы X431, стала более удобной и быстрой
-Максимально приближенный к оригинальным дилерским приборам интерфейс диагностических программ
-Отсутствие блокировки после окончания срока подписки
-Более 80 марок в базовом комплекте из более чем 200 доступных
-Более 10 универсальных программ спецфункций в отдельном меню
-Функциональные возможности и карта покрытия постоянно расширяются

Особенности:

-Более современный мощный планшет, отличающийся 4-ядерным процессором (1,4 МГц);
-Внутри устройства 2 Гб оперативной памяти и 16 Гб внутренней памяти с возможностью расширения до 128 Гб;
-Операционная система управляется новейшей версией Android 7.1;
-Комплект сканера включает диагностический адаптер новейшей версии DBScar V.

Диагностический сканер Launch X431 Pro 2017 — универсальное решение для автосервиса, задачами которого являются:

Обслуживание любых марок легковых автомобилей
автосканер Launch X431 Pro 2017 одинаково качественно работает со всеми регионами — Европой, Японией, Кореей, Китаем, США и Россией
диагностическая программа поддерживает работу с бензиновыми, дизельными, гибридными автомобилями,
сканер глубоко диагностирует как автомобили с левым рулем, так и праворульные японские автомобили.

Диагностика авто любых годов — как старых (от 1988 года), так и новых *
комплектация сканера включает в себя как современный диагностический разъем OBDII, последние несколько лет устанавливаемый всеми автопроизводителями, так и разъемы старых форматов,
Launch X431 Pro 2017 поддерживает все программные стандарты и протоколы, использовавшиеся производителями автомобилей с 1988 года,
регулярные автоматизированные обновления позволяют всегда иметь актуальную диагностическую базу данных
диагностическая программа сканера содержит информацию о расположении диагностических разъемов разных стандартов

Сравнение технических характеристик Launch X431 Pro 2016 и Launch X431 Pro

Наименование
Launch x431 Pro 2016
Launch x431 Pro
Launch x431 Pro 3 2016
Платформа ОС
Android 5.1
Android 4.2.2
Размер экрана
Разрешение экрана
1280*800
1024*600
1280*800
Жесткий диск
16 Gb, microSD 32 Gb
8 Gb, microSD 32 Gb
16 Gb, microSD 32 Gb
Аккумулятор
4200 mAh
3000 mAh
7000 mAh
Камера
Основная 5 Mp
фронтальная 2 Mp
Основная 3.2 Mp
фронтальная 0.3
Основная 5 Mp
фронтальная 2 Mp
Время загрузки
20 сек
25 сек
Габаритные размеры
210*125*9 мм
198*124*10 мм
Вес
1.27 кг
0.64 кг

Руководство по эксплуатации

СОДЕРЖАНИЕ
1 Введение 1
1.1 Информация о диагностическом сканере 1
1.2 Технические особенности 2
1.3 Технические характеристики 2
2 Описание диагностического сканера X-431 PRO 4
2.1 Планшетный компьютер X-431 PRO 4
2.2 Диагностический соединитель (только для автомобилей с АКБ 12В) 5
2.3 Комплект поставки 6
3 Подготовка к работе 8
3.1 Зарядка сканера X-431 PRO 8
3.2 Использование аккумуляторной батареи 8
3.3 Включение/выключение питания прибора 8
3.3.1 Включение питания 8
3.3.2 Выключение питания 9
3.4 Подсказки по работе с кнопками 9
3.5 Блокировка и разблокировка экрана 9
3.5.1 Блокировка экрана 9
3.5.2 Разблокировка экрана 9
3.6 Экранные кнопки 10
3.7 Пользовательская настройка рабочего стола 10
3.7.1 Создание графических элементов рабочего стола 10
3.7.2 Перемещение компонентов на рабочем столе 10
3.7.3 Удаление компонентов с рабочего стола 10
3.7.4 Настройка яркости экрана 11
3.7.5 Установка времени перехода в режим ожидания 11
3.8 Изменение языка интерфейса 11
3.9 Настройка сети 11
3.9.1 Подключение к сети Wi-Fi 11
3.9.2 Отключение от сети Wi-Fi 12
4 Первое включение 13

6.7 Обслуживание иммобилайзера 65
6.8 Кодирование форсунок 65
6.9 Обслуживание АКБ 66
6.10 Регенерация дизельного сажевого фильтра (DPF) 66
6.11 Сброс данных положения электронной дроссельной заслонки 66
7 Обновление программного обеспечения 67
8 Бизнес-менеджер GOLO 69
9 Профиль 71
9.1 Мой отчет 71
9.2 Мой соединитель 75
9.3 Управление подключением диагностического соединителя 75
9.4 Активация соединителя 75
9.5 Программно-аппаратное обеспечение 76
9.6 Профиль 76
9.7 Смена пароля 76
9.8 Настройки 76
9.8.1 Единицы измерения 76
9.8.2 Информация для печати 77
9.8.3 Подключение принтера Launch 77
9.8.4 О программе 79
9.8.5 Авторизация/выход из аккаунта 79
10 Прочие функции 80
10.1 Электронная почта 80
10.1.1 Настройка аккаунта электронной почты 80
10.1.2 Добавление аккаунта электронной почты 80
10.2 Обозреватель 80
10.2.1 Открытие обозревателя 80
10.2.2 Загрузка файлов 81
10.3 Синхронизация 81
10.3.1 Подключение к ПК 81
10.3.2 Запуск на ПК 81
10.3.3 Установка приложений 82
10.4 Очистка кэша 82
11 Вопросы и ответы 83

Расшифровка обозначений:
BRACE RESET - Сброс тормозных накладок-колодок.
OIL RESET - Сброс сервиса индикатора масла. Когда появляется индикатор сервиса.
SAS RESET - Сброс датчика угла поворота рулевого колеса. Меняется угол поворота колеса относительно нулевой позиции, на машине выставленной по прямой линии.
BAT RESET - Сброс датчика аккумулятора.
BLEEDING - Это функция применяется в тормозной системе. Если в тормозную систему попал воздух, она стравливает воздух с системы.
ELEC.THROT, TLE RLRN - дроссель с электроприводом. То есть «переобучить» дроссель.
ETS RESET - Система контроля тяги.
TPMS RESET - Датчик показывает давление в шинах.
DRF REG - Программа обеспечения, используется для функции восстановления полевого фильтра, известного как воздушный фильтр полевой. На некоторых машинах когда меняем фильтр, горит ошибка, эту ошибку необходимо удалить.
GEAR LEARN - Выставляет шестерни положения коленчатого вала в правильное положения зубцов, если это предусмотрено электроникой автомобиля. (Используется при замене грм или датчика коленвала).
IMMO - Иммобилайзер, программное обеспечение, которое используется соответственно для иммобилайзера в целях предотвращения несанкционированного доступа и прописки несанкционированных ключей. Дословно - для того чтобы пытается кодировать ключи для своего конкретного автомобиля, для своего конкретного чипа, но на практике этого не получается.
INJECTOR - это программа обеспечения применяемая для функции кодирования форсунок, прописывания их кода. То есть можно изменить количество подаваемой смеси и прочее.

4.4 Настройка Bluetooth
Существует два способа «привязки» сканера X-431 PRO к диагностическому
соединителю (VCI).
1.Подключите один конец кабеля USB (дополнительное оснащение) к разъему
Mini USB диагностического соединителя.
2.Подключите другой конец кабеля USB к соответствующему разъему ПК. На
диагностическом соединителе включается индикатор питания.
3.Откройте окно настроек Bluetooth нажатием «Settings» --> «Bluetooth»,
переведите переключатель Bluetooth в положение «ON» и X-431 PRO
приступает к поиску всех доступных Bluetooth-устройств.
4. Нажмите на диагностический соединитель для «привязки». По умолчанию,
Bluetooth соединение именуется как 98********00 (где ******** представляют 8
цифр).
5. Если отображается окно с запросом о «привязке» Bluetooth, введите пин-код
(по умолчанию: 0000 или 1234).
6. После «связывания» диагностического соединителя со сканером X-431 PRO,
соединитель отображается во вкладке «привязанных» устройств.
Замечание: если настройка Bluetooth не выполнена до запуска диагностической
программы, вы можете это сделать в процессе диагностики автомобиля.

Datsun on-DO, mi-DO с 2014 года. Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Datsun on-DO, mi-DO с 2014 года. Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Автомануал по ремонту Datsun on - DO в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Издательство: Мир Автокниг

Язык: русский

Формат: djvu

Размер файла: 7,1 Mb

Двигатель: бензиновые 1,6 л.

электронная книга в формате djvu

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Datsun on - DO

Что вы найдете в книге по ремонту Datsun on - DO?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Datsun on - DO.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Datsun on - DO.

Описание книги

Цветная в фотографиях книга по ремонту Datsun mi-Do / on-Do, а также инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Датсун ми-До / он-До с 2014 года выпуска, оборудованных автоматическими и механическими коробками передач и двигателями рабочим объемом 1,6 л.

Серия книг Я ремонтирую сам издательства Мир Автокниг пополнилась очередным качественным мануалом. Настоящее руководство посвящено автомобилю Datsun mi-Do / on-Do. В книге собраны указания и рекомендации по эксплуатации, техническому обслуживанию машины, грамотные инструкции по диагностике неполадок и ремонту систем, узлов и агрегатов автомобиля.

Следует отметить, что справочники серии Я ремонтирую сам в первую очередь предназначены для владельцев автомобилей, поэтому все описания представлены в пошаговой последовательности и проиллюстрированы цветными подробными качественными фотографиями, сделанными в ходе ремонта. Настолько детальное описание ремонтных операций позволяет устранять большинство неполадок автомобиля самостоятельно без обращения в авторемонтную мастерскую. Кроме того, фотографии, представленные в книге, не только помогают безошибочно выполнить все манипуляции, но и помогают минимизировать риск нанесения случайных повреждений в ходе ремонта.

Предлагаемое пособие сможет на долгие годы стать верным и надежным другом и попутчиком как при проведении запланированных работ по ремонту или техобслуживанию в собственном гараже, так и в случае непредвиденной поломки машины в дороге, когда поблизости не окажется никого способного именно в это время и в этом месте оказать физическую помощь или дать нужный совет.

Самостоятельными разделами данного руководства выделены:
- инструкция по эксплуатации Датсун ми-До / он-До;
- рекомендации по техническому обслуживанию;
- цветные электросхемы Datsun mi-Do / on-Do.

Настоящая книга адресована всем владельцам автомобилей Datsun mi-Do / on-Do, тем, кто в ближайшее время приобрести эту модель машины, а также работникам станций ТО, авторемонтных мастерских и автосервисов.

Диагностика Датсун.

Новая тема вот о чем. Кто сталкивался с диагностическими приборами, подключением компа (ноутбука), установкой программы для диагностики, процес диагностики.
Мысли не покидают чтобы вникнуть и изучить этот вопрос.У менеджера поинтересовался как они проводят диагностику, можно ли пусть за плату, приобрести соответствующую программу. Диагностики не имеют, оказывается, доступа к самой программе для установки на ноутбук. Они работают с уже установленной и естественно скапировать, перезаписать не могут. Я нашел некоторые предложения по скачиванию программы, но она плохо работает с Датсуном. Не все параметры работают. Не произойдет ли сбой работе электроники? Как обновить программы, контролирующие работу всего авто? У кого какие мысли по этому поводу?

Datsun on-DO 2015, engine Gasoline 1.6 liter., 87 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 22

Для подключения к ЭБУ авто, требуется адаптер, который будет транслировать сигнал ЭБУ в сигнал понятный компьютеру. А на компе уже этот сигнал могут обработать куча прог, погугли в интернете, программа для диагностики гранты. Единственно, чтобы заниматся диагностикой нужно понимать алгоритм работы инжекторного двигателя. Ато купишь адаптер, подключишься к авто, увидишь, что цикловой расход воздуха 40 кг/мин и что тебе это даст? Но если хочешь все изучить. чип тюнер точка ру твой сайт

Cпасибо. Вот с твоей помощью уже продвинулся на шаг вперед. Сколько их нужно сделать не знаю, но останавливаться не хочу. Два года есть до окончания гарантии.

Я освоил этот вопрос за месяца, практически все свободное время тратил на чтение форума и изучение принципов работы датчиков в двигателе. Подтолкнула меня к этому покупка инжекторной ваз 21103 взамен карбюраторной 2104, десятка жрала бензин, а диагносты (мать их за ногу), говорили, что все нормально с двигателем, и брали 500 рублей за это. В итоге я сам спаял адаптер, благо схем в интернете много, нашел прогу для диагностики, разобрался как работает двигатель и выяснил, что виной перерасхода бензина ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Так, что многиео диагносты это дилетанты, которые могут подключится к ЭБУ, посмотреть ошибки, а в остальном ни че не понимают, ну цыферки там чет показывают а фик знает, что они значат.

Программа которая управляет работой авто-это прошивка ЭБУ, представляет из себя некую таблицу, где указанно при каких показетелях датчиков, что нужно делать, например: нажал ты педаль газа, датчик педали отправил ЭБУ данные "педаль нажата на 30%", ЭБУ лезет в таблицу и смотрит, ага 30% педали газа, открываем дроссельную заслоку на 25 градусов, датчик расхода воздуха увидел, что увеличился поток воздуха в двигатель, передал эти данные ЭБУ, ЭБУ лезет в таблицу и смотрит скока лить бензина в цилиндр при таком расходе воздуха и так далее. Соответственно у каждой модели жигулей, своя прошивка, в зависимости от количества и типа датчиков установленных в авто, при этом типы ЭБУ могут быть одинаковы у разных машин, бывают Ителма Январь Микас. В датсуне такой же эбу как и на гранте\калине, берешь адаптер, диагностич. прогу для гранты, подключаешься к ЭБУ, и прога сама должна определить тип ЭБУ и номер прошивки. Прошивку через адаптер ты сломать не сможешь, чтобы иметь возможность, что либо изменить в постоянной памяти ЭБУ, требуется перемкнуть некоторые его контакты. Обновлять прошивку смысла особо не вижу, и на что обновлять? завод обновления выпускает очень редко, может один раз за всю историю модели, единственно некоторым не нравится работа электронной педали газа, или если кто то хочет выпилить катализатор, тогда да, имеет смысл поменять прошивку. В остальном, пока машина новая вполне хватит борткомпьютера ШТАТ, который будет показывать параметры датчиков, и расшифровывать ошибки (чекэнджин).

Спасибо. Целая позновательная и полезная лекция .Действительно признателен. Я не хочу лезть прямо сейчас. Меня все в машине устраивает. Но если придется быть в СЦ, то хоть иметь представление, а в последующем, после гарантии получать практику. Насколько я понял БК в Датсуне выдает ошибки. Где можно почитать или получить инфу по расшифровке этих ошибок. Это вторая лекция — шучу. Как буду расчитываться, не знаю.

Если имеешь ввиду БК установленный в авто с завода, то он имеет ограниченный функционал. Что он показывает, сам прекрасно знаешь. Заводской БК подходит больше для пользователей, все данные он выдает в литрах, градусах цельсия и прочих, понятных обывателю, единицах, а дополнительный БК типа Штат, в довесок выдает и значения напряжений и сопротивлений на датчиках. Знающий человек может посмотреть, какое напряжение выдает датчик ДМРВ при включенном зажигании, и определить его состояние. Также Штат сам расшифровывает ошибки чекэнжин, или можно тут глянуть xn--2111-43da1a8c.xn--p1a…752-codes-error-2110.html

Вот и стану скоро чайником. Спасибо еще раз. Дал мне толчок к изучению и выйти в беспросторное поле интернета. Много оказывается есть интересного.

Я освоил этот вопрос за месяца, практически все свободное время тратил на чтение форума и изучение принципов работы датчиков в двигателе. Подтолкнула меня к этому покупка инжекторной ваз 21103 взамен карбюраторной 2104, десятка жрала бензин, а диагносты (мать их за ногу), говорили, что все нормально с двигателем, и брали 500 рублей за это. В итоге я сам спаял адаптер, благо схем в интернете много, нашел прогу для диагностики, разобрался как работает двигатель и выяснил, что виной перерасхода бензина ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Так, что многиео диагносты это дилетанты, которые могут подключится к ЭБУ, посмотреть ошибки, а в остальном ни че не понимают, ну цыферки там чет показывают а фик знает, что они значат.

Программа которая управляет работой авто-это прошивка ЭБУ, представляет из себя некую таблицу, где указанно при каких показетелях датчиков, что нужно делать, например: нажал ты педаль газа, датчик педали отправил ЭБУ данные "педаль нажата на 30%", ЭБУ лезет в таблицу и смотрит, ага 30% педали газа, открываем дроссельную заслоку на 25 градусов, датчик расхода воздуха увидел, что увеличился поток воздуха в двигатель, передал эти данные ЭБУ, ЭБУ лезет в таблицу и смотрит скока лить бензина в цилиндр при таком расходе воздуха и так далее. Соответственно у каждой модели жигулей, своя прошивка, в зависимости от количества и типа датчиков установленных в авто, при этом типы ЭБУ могут быть одинаковы у разных машин, бывают Ителма Январь Микас. В датсуне такой же эбу как и на гранте\калине, берешь адаптер, диагностич. прогу для гранты, подключаешься к ЭБУ, и прога сама должна определить тип ЭБУ и номер прошивки. Прошивку через адаптер ты сломать не сможешь, чтобы иметь возможность, что либо изменить в постоянной памяти ЭБУ, требуется перемкнуть некоторые его контакты. Обновлять прошивку смысла особо не вижу, и на что обновлять? завод обновления выпускает очень редко, может один раз за всю историю модели, единственно некоторым не нравится работа электронной педали газа, или если кто то хочет выпилить катализатор, тогда да, имеет смысл поменять прошивку. В остальном, пока машина новая вполне хватит борткомпьютера ШТАТ, который будет показывать параметры датчиков, и расшифровывать ошибки (чекэнджин).

Диагностика Nissan Datsun

Не оставляйте без внимания масляные пятна на месте Вашей парковки Ниссана Детсан, это может быть сигнал с немедленной проверки подозрительного узла. В связи с силой тяготения, протекшая тех. жидкость будет стремиться вниз, где ее и можно обнаружить. Жидкости ГУР, антифриз, ATF, незамерзайка в Ниссан Datsun потому и разного цвета, чтобы определить, что именно течет (да, часть цветов пересекается).

Хотя и у таких расходников Ниссана Datsun как воздушный и салонный фильтр есть точный интервал замены, все же стоит проверить их состояние визуально.

2. Замеры с помощью спец. устройств, подразумевают снятие показателей, чтобы сравнить их с нормой и сделать вывод. Для проверки аккумулятора Nissan Datsun потребуется вольтметр, чтобы узнать напряжение (на неработающем двигателе). Летом, напряжение в 12.7-12.9 Вольт означает 100% заряд, 12.5-12.6 Вольт = 75%, 12.2-12.3 Вольт = 50%, 11.9-12.1 Вольт = 25% и 11.6-11.8 Вольт = 0%.

Состояние тормозной жидкости в Ниссан Datsun невозможно оценить визуально, а только прибором, который показывает % наличия в ней влаги. Прибор манометр необходим для проверки давления в шинах Nissan Datsun, показания которого для нормы, на лето и зиму могут отличаться.

3. Диагностика свечей Ниссана Datsun не осуществима без применения спец. инструмента, то есть свечного ключа, чтобы свечи зажигания выкрутить и изучить. Сложно оценить состояние тормозных колодок Ниссан Datsun, чтобы решить менять или не менять, не сняв колеса. Для этого не требуется подъемник, а достаточно домкрата.

Диагностика подвески Ниссан Datsun обязательна после дорожного происшествия: наезда на опасное препятствие, езды по ухабам, или же попадания колеса в глубокую яму. Такие ситуации влекут за собой скрытые повреждения ходовой Ниссана Datsun, которые требуется немедленно выявлять.

  • Проверка шаровой;
  • Тест состояния рычагов и сайлентблоков;
  • Оценка работы тяг и опор стабилизатора;
  • Проверка пружин и амортизаторов;
  • Определить, как чувствуют себя верхние опоры и подшипники подвески
  • Проверка рулевой — тяги, наконечники, рулевая рейка;
  • Внешний шарнир;
  • Оценка состояния сальников;
  • Ступицы (особенно подшипники в них);
  • Шланги и все места соединений;
  • Чехлы и пыльники деталей;
  • Малейшие пятна, потёки жидкостей и масла означают проблемы узла.
  • Проверяя колёса, посмотрите диски на трещины.
  • Осматривайте ржавчину, пусть и на вполне прочных деталях, их лучше простучать.

4. Компьютерная диагностика Nissan Datsun с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания основных показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Получить общую информацию о состоянии Ниссан Datsun можно самому, и не зависеть от автосервиса и СТО.

Популярные модели сканеров: ELM327 (дешёвые китайские модификации), Launch Creader, Bosch KTS 570, Carman Scan VG+, Autel MaxiDas DS708, Сканматик 2, Autocom CDP Pro, Launch X431 Pro.

Подключается сканер к Ниссан Детсан через специальный порт, а к ноутбукам, планшетам, пк, смартфонам, через USB (CAN) шину или модуль Bluetooth. Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру.

  • Порт Ниссан Детсан;
  • Сканер (адаптер, шнурок);
  • Компьютер (ПК, ноутбук, смартфон);
  • Программа (Techstream);

Сканер Nissan Datsun позволяет стирать ошибки, но если неисправность не устранена, то она появится вновь. Поэтому удаление ошибок целесообразно только после устранения этой неисправности. Помимо этого, диагностический сканер Ниссан Детсан умеет перепрограммировать и задавать новые настройки электронным узлам машины.

ELM327 для LADA - совместимость, диагностика и программы

Mazda ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для профи - 4 из 5

ELM327 – это распространенный адаптер для электронного обслуживания автомобилей даже в домашних условиях. Устройство поддерживает большинство протоколов передачи информации, в том числе современные CAN. Прибор простой в конфигурации, не требует особого подхода в работе. Работает с большим количеством диагностических программ.

Подключение осуществляется через диагностический разъем. Трансляция информационных пакетов происходит через шину данных, предусмотренную в данном автомобиле. ELM способен отслеживать параметры работы ДВС в режиме реального времени, автоматически переводить их в доступный для пользователя вид. Этот прибор отлично подходит для диагностики систем автомобилей семейства LADA. Поддержка USB и беспроводных типов подключения существенно упрощает использование.

В этом разделе вы узнаете:

LADA ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость LADA со сканером ELM327

В обновленной линейке автомобилей Лада предусмотрено использование электронного управления двигателем, а в некоторых комплектациях - салонной электроникой. В этих случаях допускается применение ELM327 для сервиса отдельных модулей. На нашем сайте размещена сводная таблица моделей LADA разных поколений, поддерживающих обслуживание этим прибором. Достаточно выбрать нужный автомобиль, а система автоматически проанализирует совместимость.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Лада

Задача адаптера сводится к декодированию входящего потока пакетов данных, преобразования их в доступный для внешнего ПО вид. ELM327 работает по протокольному принципу, применяемому в автомобилях инжекторного типа. Прибор принимает информацию из шины данных ЭБУ, обрабатывает ее и отсылает на ПК или смартфон.

Обмен данными осуществляется через несколько типов протоколов:

  • ISO 9141-2;
  • Keyword Protocol 2000
  • SAE J1850 PWM и VPW;
  • ISO 14230-4 - модульная система;
  • ISO 15765 - CAN.

Автомобили Лада с электронным управлением ДВС используют несколько протоколов:

  • CAN;
  • K-Line;
  • ISO 9141 (для отдельных блоков).

Наиболее скоростным вариантом является CAN шина. Система может работать в дуплексном режиме, что расширяет функциональные способности бортовой электроники. Однако отметим: каждый протокол имеет свой набор режимов диагностики. Наиболее широкий сервис предлагают последние поколения шин. Для Лада стандартным набором режимов является:

  1. Оперативная информация с узлов.
  2. Скриншот параметров двигателя.
  3. Ошибки, записанные в ЭБУ.

Допускается корректировка характеристик лямбда-зонда для отдельных модулей ЭБУ и прошивок.

Важно:

некоторые ЭБУ не поддерживают полный набор функций без применения дилерского сканера.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Lada и их модификации: Granta, Kalina, Largus, Niva, Priora, ВАЗ 2107, Vesta, XRAY и другие.

Примечание:

(1) - Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) - Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) - ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБЫ ИХУСТРАНЕНИЯ

Datsun on-Do, me-Do. ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

1. При попытке запуска двигателя коленчатый вал не вращается

1. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея - обслуживание»). ,

2. Аккумуляторная батарея разряжена или неисправна (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).

3. Неисправна электрическая цепь стартера (см. «Стартер»).

4. Неисправны детали привода стартера (см. «Стартер -ремонт»).

5. Неисправно тяговое реле стартера (см. «Стартер - ремонт»),

6. Неисправен электродвигатель (якорь, обмотки, щеточный узел) стартера (см. «Стартер - ремонт»).

7. Неисправен выключатель (замок) зажигания (см. «Выключатель (замок) зажигания - проверка»),

8. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика (см. «Маховик - снятие и установка»).

2. Коленчатый вал вращается, но двигатель не запускается

1. Отсутствует топливо в баке (залейте топливо в бак).

2. Коленчатый вал вращается недостаточно быстро для запуска двигателя из-за низкой заряженности аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея - обслуживание»).

3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея - обслуживание»).

4. Негерметичность деталей системы питания, неисправен топливный модуль или регулятор давления топлива (см. «Система питания»).

5. Оборван ремень привода газораспределительного механизма (см. «Ремень привода ГРМ - проверка состояния»).

6. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

7. Неисправна электрическая цепь катушек зажигания (см. «Катушка зажигания - проверка и замена»).

8. Неисправен датчик положения коленчатого вала или его электрическая цепь (см. «Датчик положения коленчатого вала - снятие, проверка и установка»),

3. Затруднен запуск холодного двигателя

1. Аккумуляторная батарея разряжена или недостаточен уровень электролита (см. «Аккумуляторная батарея - обслуживание»),

2. Неисправна система питания (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (см. «Датчик температуры охлаждающей жидкости - снятие, проверка и установка»).

4. Негерметичны топливные форсунки (см. «Топливная рампа - снятие, разборка, сборка и установка»).

5. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

4. Затруднен запуск прогретого двигателя

1. Засорен воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента»).

2. Неисправна система питания (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи, плохой контакт в соединении батареи с «массой» (см. «Аккумуляторная батарея — обслуживание»).

4. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем (см. «Датчик температуры охлаждающей жидкости - снятие, проверка и установка»).

5. Стартер работает с сильным шумом (скрежетом)

1. Поврежден или изношен зубчатый венец маховика (см. «Маховик - снятие и установка»).

2. Ослабла затяжка болтов крепления стартера (см. «Стартер — снятие и установка»).

6. Двигатель запускается, но сразу же останавливается

1. Ослабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания (см. «Катушка зажигания - проверка и замена»),

2. Недостаточное давление в системе питания двигателя (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

3. Негерметичны соединения деталей впускного тракта (см. «Каталитический коллектор — снятие, замена прокладки и установка» и см. «Ресивер впускного трубопровода - снятие, замена прокладки и установка»).

4. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

7. Под двигателем появляются пятна масла

1. Негерметична прокладка поддона картера или неплотно завернута пробка сливного отверстия (см. «Поддон картера двигателя - снятие, замена прокладки и установка»).

2. Нарушено уплотнение датчика аварийного давления масла (см. «Датчик аварийного давления масла - замена»).

3. Негерметично уплотнение крышки головки блока цилиндров (см. «Прокладка крышки головки блока цилиндров — замена»),

4. Изношены или повреждены сальники коленчатого вала (см. «Передний сальник коленчатого вата — замена» и см. «Задний сальник коленчатого вала - замена»),

8. Обороты двигателя на холостом ходу то понижаются, то возрастают

1. Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).

* Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, во избежание потери гарантии ремонтировать автомобиль следует у официального дилера DATSUN.

2. Засорен воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента»).

3. Недостаточное давление топлива в системе питания двигателя (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

4. Повреждена прокладка головки блока цилиндров (см. «Головка блока цилиндров - снятие и установка»).

5. Износ ремня и/или натяжного ролика привода газораспределительного механизма (см. «Ремень привода ГРМ - проверка состояния»).

6. Износ кулачков распределительного вала (см. «Распределительный вал — снятие и установка»).

9. Пропуски зажигания на холостом ходу

1. Неисправны свечи зажигания или неправильно установлен зазор между электродами (см. «Свечи зажигания — замена»).

2. Неисправны высоковольтные провода (см. «Высоковольтные провода - проверка и замена»).

3. Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).

4. Неисправна катушка зажигания (см. «Катушки зажигания - проверка и замена»).

5. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (см. «Компрессия в цилиндрах двигателя - проверка»).

6. Неисправны топливные форсунки (см. «Топливная рампа - снятие, разборка, сборка и установка»).

10. Пропуски зажигания при работе двигателя под нагрузкой (при движении автомобиля)

1. Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя (см. «Система питания»).

2. Неисправны топливные форсунки (см. «Топливная рампа - снятие, разборка, сборка и установка»),

3. Неисправны свечи зажигания или неправильно установлен зазор между электродами (см. «Свечи зажигания — замена»).

4. Повреждена изоляция высоковольтных проводов (см. «Высоковольтные провода - проверка и замена»).

5. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

6. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (см. «Компрессия в цилиндрах двигателя - проверка»).

7. Негерметичность (прогар) клапанов газораспределительного механизма (см. «Головка блока цилиндров -проверка и притирка клапанов»).

8. Неисправна система зажигания (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

9. Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).

11. Двигатель не развивает полную мощность

1. Износ кулачков распределительного вала (см. «Распределительный вал - снятие и установка»).

2. Негерметичность (прогар) клапанов газораспределительного механизма (см. «Головка блока цилиндров -проверка и притирка клапанов»).

3. Неправильная установка фаз газораспределения (см. «Ремень привода ГРМ - замена»).

4. Неисправна система зажигания (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

5. Неисправна система питания двигателя (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

6. Засорен воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр - замена фильтрующего элемента»).

7. Подклинивание рабочих цилиндров тормозных механизмов (см. «Проверка технического состояния тормозной системы»).

8. Пробуксовывает сцепление (см. «Проверка технического состояния сцепления»).

9. Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

10. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

11. Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя (см. «Компрессия в цилиндрах двигателя - проверка»).

12. Неисправна система выпуска отработавших газов (см. «Проверка технического состояния системы выпуска отработавших газов»).

12. При работе двигателя загорается контрольная лампа аварийного давления масла

1. Недостаточный уровень масла (см. «Уровень масла -проверка»).

2. Обороты холостого хода ниже нормы (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

3. Замыкание в цепи «датчик — контрольная лампа* (см. «Схемы электрооборудования»).

4. Неисправен датчик контрольной лампы аварийного давления масла (см. «Датчик аварийного давления масла в двигателе - замена»).

5. Износ коренных подшипников коленчатого вала и/ или масляного насоса (см. «Проверка технического состояния двигателя», и см. «Масляный насос - снятие, проверка и установка»).

13. Калильное зажигание (двигатель продолжает некоторое время работать после выключения зажигания)

1. Высокие обороты холостого хода (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

2. Перегрев двигателя (см. «Проверка технического состояния системы охлаждения»).

3. Нагар на клапанах и в камерах сгорания (см. «Головка блока цилиндров - проверка и притирка клапанов»).

14. Повышенный расход топлива

1. Засорен воздушный фильтр (см. «Воздушный фильтр - замена фильтрующего элемента»).

2. Неисправна система управления двигателем (см. «Проверка технического состояния системы управления двигателем»).

3. Неисправны топливные форсунки (см. «Топливная рампа - снятие, разборка, сборка и установка»).

4. Недостаточное давление воздуха в шинах (см. «Шины - проверка давления»).

15. Утечки топлива и/или появление запаха бензина

1. Негерметичность топливопроводов (см. «Проверка технического состояния системы питания»).

2. Переполнен топливный бак (удалите излишки топлива).

3. Негерметичность топливных форсунок (см. «Топливная рампа - снятие, разборка, сборка и установка»),

16. Перегрев двигателя

1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения (см. «Проверка технического состояния системы охлаждения»).

2. Неисправность насоса охлаждающей жидкости (см. «Насос охлаждающей жидкости - замена»).

3. Засорен радиатор системы охлаждения двигателя (см. «Радиатор системы охлаждения двигателя - снятие и установка»).

4. Неисправен термостат (см. «Проверка технического состояния системы охлаждения»).

5. Неисправен электровентилятор системы охлаждения двигателя (см. «Электровентилятор - снятие, разборка и установка»).

6. Неисправны клапаны в крышке расширительного бачка (замените крышку).

17. Аккумуляторная батарея не заряжается

1. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора (см. «Ремень привода генератора - замена»).

2. Низкий уровень электролита в аккумуляторной батарее (см. «Аккумуляторная батарея - обслуживание*).

3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея - обслуживание»).

4. Неисправен генератор (см. «Генератор - проверка»).

5. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи (см. «Схемы электрооборудования»).

6. Короткое замыкание в одной из цепей электрооборудования (см. «Схемы электрооборудования»).

7. Неисправна аккумуляторная батарея (см. «Аккумуляторная батарея - снятие и установка»).

18. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не гаснет после запуска двигателя

1. Неисправен генератор (см. «Генератор — проверка»).

2. Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи (см. «Схемы электрооборудования»).

3. Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора (см. «Ремень привода генератора - замена»).

4. Неисправен регулятор напряжения (см. «Регулятор напряжения - замена»).

19. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания

Неисправна электрическая цепь обмотки возбуждения генератора (см. «Схемы электрооборудования»),

20. Сцепление пробуксовывает (обороты двигателя возрастают, но автомобиль не разгоняется)

1. Попадание масла на рабочие поверхности ведомого диска (см. «Проверка технического состояния сцепления»).

2. Сильный износ, коробление и пригорание накладок ведомого диска (см. «Проверка технического состояния сцепления»).

21. Затруднено или невозможно переключение передач в МКП

1. Нарушена регулировка привода переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач -снятие, ремонт и установка»).

2. Ослабла затяжка гаек крепления опоры рычага переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач - замена тросов»).

3. Деформирована тяга привода переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач - замена тросов»).

4. Поломка или износ деталей механизма переключения передач (см. «Механизм переключения передач — снятие и установка»).

5. Обрыв или заедание тросов привода переключения передач (см. «Привод механизма переключения передач — замена тросов*).

22. Не включаются передачи или включается передача, не соответствующая положению рычага селектора в АКП

1. Нарушена регулировка привода датчика режимов работы автоматической коробки передач. На специализированной станции технического обслуживания проверить и при необходимости отрегулировать привод.

2. Неисправен датчик режимов работы автоматической коробки передач. На специализированной станции технического обслуживания с помощью специального диагностического оборудования определить коды неисправности автоматической коробки передач, подсоединив его к диагностическому разъему и устранить выявленную неисправность.

3. Неисправна электронная система управления автоматической коробкой передач. На специализированной станции технического обслуживания с помощью специального диагностического оборудования, подсоединив его к диагностическому разъему, определить коды неисправности автоматической коробки передач и устранить выявленную неисправность.

4. Неисправно электрооборудование автоматической коробки передач. На специализированной станции технического обслуживания с помощью специального диагностического оборудования, подсоединив его к диагностическому разъему, определить коды неисправности автоматической коробки передач и устранить выявленную неисправность.

5. Неисправен гидротрансформатор. На специализированной станции технического обслуживания проверить и устранить выявленную неисправность.

23. Стук (щелчки) при повороте автомобиля на невысокой скорости

1. Износ наружных шарниров равных угловых скоростей (см. «Проверка технического состояния приводов передних колес»).

2. Ослабление крепежных деталей передней подвески (см. «Проверка технического состояния передней подвески»).

3. Ослабление крепежных деталей рулевого управления (см. «Проверка технического состояния рулевого управления»).

4. Выход из строя деталей дифференциала (см. «Проверка технического состояния коробки передач»).

24. Вибрация при движении автомобиля с высокой скоростью (свыше 90 км/ч)

1. Нарушена балансировка передних колес автомобиля (см. «Проверка технического состояния колес, шин и ступиц»).

2. Нарушена геометрия шин или дисков колес вследствие деформации (см. «Проверка технического состояния колес, шин и ступиц»).

3. Износ шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес (см. «Проверка технического состояния приводов передних колес»).

25. Увод автомобиля от прямолинейного движения

1. Разное давление в шинах передних колес (см. «Шины - проверка давления»).

29. Не включаются отдельные лампы фар или задних фонарей

1. Перегорела нить лампы (см. «Освещение, световая и луковая сигнализация»).

2. Окислен контакт лампы в патроне (см. «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).

3. Повреждены провода или окислены наконечники в их соединениях (см. «Схемы электрооборудования»).

30. Отдельные лампы фар или задних фонарей горят в полнакала

1. Плохой контакт или повреждение провода, соединяющего лампу (фонарь) с «массой» (см. «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).

2. Затемнение колбы лампы (см. «Освещение, световая и звуковая сигнализация»).

31. Дверь автомобиля не отпирается

1. Замерзла вода в личинке замка (зимой) (см. «Техническое обслуживание кузова»).

2. Личинка замка загрязнена (см. «Техническое обслуживание кузова»).

3. Поврежден цилиндровый механизм замка (см. «Наружная ручка передней/задней двери - снятие и установка» и см. «Замок багажного отделения - замена и регулировка»).

32. В салон проникает вода

1. Неплотно надет или поврежден уплотнитель проема двери (поправьте или замените уплотнитель).

2. Неплотно закрываются двери (см. «Замок двери -снятие, установка и регулировка», и см. «Замок багажного отделения — замена и регулировка»).

33. Стук дверей при движении автомобиля

1. Износ осей в петлях двери (см. «Передняя дверь -снятие и установка» и см. «Задняя дверь - снятие и установка»).

2. Не затянуты винты крепления замка двери (см. «Замок двери - снятие, установка и регулировка» и см. «Замок багажного отделения - замена и регулировка»).

34. Замок двери не запирается

Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания грязи или недостатка смазки (см. «Техническое обслуживание кузова»).

35. Не отпирается замок капота

1. Неисправен замок капота или обрыв тяги привода замка (см. «Замок капота - снятие, установка и регулировка»).

36. Дверь багажного отделения не удерживается в открытом положении

Неисправны один или оба газовых упора. Заменить неисправные детали (с. ООО , «Газовые упоры двери mi-DO -замена»).

Видео по теме "Datsun on-Do, me-Do. ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ АВТОМОБИЛЯ И СПОСОБЫ ИХУСТРАНЕНИЯ"

Замена предохранителя F5 Datsun on Do Какие функции есть в Логан 2\Сандеро 2,но скрыты от нас заводом. How to Start a Car that's Been Sitting for Years (Wont Start)

Читайте также: