Датсун он до смотать пробег

Обновлено: 30.06.2024

Считывание прошивки с двухдисплейных приборок Гранта/Калина2/Датсун.

Не секрет что корректировка пробега на приборках из заглавия давно уже не секрет.
Вот инструкция от mrrararai для однодисплейной приборки
В конце есть команды для считывания прошивки.
Вот инструкция от kkursor для двухдисплейной приборки
Команд для считывания прошивки нет :(
Пофиксить эту несправедливость и создана эта запись.
Вот, ловите:
Между адресами должно быть 2 точки, особенность драйва.
save 0xf08000.0xf0bfff dump2.sx
save 0xf18000.0xf1bfff dump2.sx ;A
save 0xf28000.0xf2bfff dump2.sx ;A
save 0xf38000.0xf3bfff dump2.sx ;A
save 0xf48000.0xf4bfff dump2.sx ;A
save 0xf58000.0xf5bfff dump2.sx ;A
save 0xf68000.0xf6bfff dump2.sx ;A
save 0xf78000.0xf7bfff dump2.sx ;A
save 0xf88000.0xf8bfff dump2.sx ;A
save 0xf98000.0xf9bfff dump2.sx ;A
save 0xfa8000.0xfabfff dump2.sx ;A
save 0xfb8000.0xfbbfff dump2.sx ;A
save 0xfc8000.0xfcbfff dump2.sx ;A
save 0xfd8000.0xfdbfff dump2.sx ;A
save 0xfe8000.0xfebfff dump2.sx ;A
save 0xff8000.0xffbfff dump2.sx ;A
Маленькие пояснения:
1) опцию SRECISS12XGLOBALADR=1 использовать не нужно. Если перед этим считывали/записывали пробег, то измените этот параметр на "0", проделав те же операции как перед работой с пробегом, либо закройте проект и запустите всё заново.
2) Во всех размноженных в инете инструкциях указано на подачу питания на приборку при прошивке — это делать совсем не обязательно. Достаточно просто подключения usbdm к приборке.
3) Перемычка 3,3/5 вольт должна стоять в положении "5" это номинальное питание этих процессоров. Кто придумал про 3,3 остаётся только гадать. То что работает — это хорошо, но не обязано.
4)прошивки для плат r9_1 :
для 2190-50 — 6.8 и выше
для 2192-50 — 2.2 и выше
для 2190-90 — 2.1 и выше
для 2192-90 — 1.4 и выше
На данный момеет имеется ПО двухдисплейных панелей
Гранта: 6.6, 7.1, 7.2.
Гранта АМТ 2.3, 2.4
Калина: 1.9, 2.0, 2.5.
Датсун: 3.0

Если есть ПО не указанное в списке — присылайте, так же выложу в общий доступ.

Смотать пробег спидометра Датсун он-ДО в СПБ

Datsun on-DO
Datsun on-DO 2014 - н.в.

Хотите скрутить пробег на Датсун он-ДО в Санкт-Петербурге? Быстро, недорого, дилерским оборудованием сделаем корректировку спидометра на Datsun on-DO.

Смотайка — профессиональная смотка пробега для авто всех моделей. Деликатно, на дилерском оборудовании, в рамках закона. Гарантия конфиденциальности, ни одного нарекания на качество скрутки с 2004 года.

Звоните, подъезжайте к ближайшему сервису «Смотайка» или закажите корректировку пробега с выездом. Это займёт от 5 минут до 20 минут.

Когда требуется сделать скрутку пробега на Датсун он-ДО?

  • Если вы допустили перепробег перед очередным ТО. Перепробег 900 км (допустимый для сохранения гарантии) — это много или мало? Для многих водителей это 3-4 дня за рулём. И всё… Слетели с гарантии! Кроме тех, кто не забыл перед дилером посетить «Смотайку».
  • «Омоложение» или подготовка авто к продаже. Все покупатели на авторынке понимают, что разница между 80 000 и 110 000 км пробега существенная. Корректировка пробега в разумных пределах поможет продавцу и покупателю найти друг друга.
  • «Омоложение» одометра при замене двигателя. Вы заменили двигатель, а одометр показывает всё тот же старый «пенсионный» пробег. В Смотайке смотать пробег можно за 10 минут.

Словом, корректировка одометра нужна любому практичному автолюбителю, умеющему считать деньги.

Смотайка: надёжно, быстро, выгодно

Одометр (не путать со спидометром) уже давно не «скручивают», а перепрограммируют его показания в электронных блоках авто. Для этого у нас есть современный дилерский программно-аппаратный комплекс. Поэтому всё делаем чисто, следов вмешательства найти невозможно.

Убедитесь в этом сами, заехав в ближайший сервис «Смотайка». Работаем конфиденциально, дешево и с гарантией.

Как сматывают пробег, описываю технологию

Всем привет! Сегодня я хочу написать статью на тему смотки пробегов. Для начала мы разберем по каким причинам обращаются владельцы автомобилей к нам за такой услугой, ну и в дальнейшем я объясню как это делают на примере простого автомобиля.

1. Безусловно первое место занимает причина - продажа авто, продать автомобиль с меньшим пробегом во первых проще во вторых выгоднее, чаще обращаются или перекупы или таксисты. Вы скажете можно посмотреть пробег в автотеке и.т.п, тут Вы заблуждаетесь, пробег при прохождении ТО многие автовладельцы занижают.

2. Страховой или гарантийный случай. Эти два варианта последнее время встречаются все чаще. Обращаются в основном владельцы новых авто перекатавшие ТО, таксопарки на лизинговых рио-солярисах, ну или люди которые попали в ДТП на годовалом автомобиле а пробег уже перевалил за 100.000 км.

3. Может быть раз пять за все время моей работы ко мне обращались смотать пробег для себя, человек купил машину с большим пробегом и его смущает цифра на одометре, по началу думаешь перекуп, а в итоге он годами ездит на этом авто и приезжает к тебе на ремонт.

4. Замена ДВС и.т.п, если честно ко мне не обратился ни один клиент после замены ДВС или коробки с просьбой откорректировать пробег.

Теперь рассмотрим способы корректировки пробега: первый способ это с разбором панели, выпайкой микросхемы памяти, чтением ее содержимого (дампа) программатором, редактирование данных о пробеге или руками или специализированным калькулятором и запись обратно.

Второй способ это внутрисхемное программирование, это подключение программатора к специальным точкам на панели приборов и чтение дампа микросхемы памяти или памяти процессора.

Третий способ корректировка пробега через диагностический разъем, самый простой способ - из минусов корректирует пробег в небольшом количестве автомобилей и дорогое оборудование.

Сегодня рассмотрим первый способ корректировки пробега на автомобиле Lifan X60 2014. Во первых будем пересчитывать пробег стандартным калькулятором Windows а во вторых использовать самый дешевый программатор. Для этого нам понадобится снять комбинацию приборов и разобрать ее, снять стрелы и добраться до платы, как это сделать описывать не буду.

Скрутить пробег, коррекция пробега на автомобиле
DATSUN ON-DO

Правильно скручиваем пробег на автомобиле DATSUN ON-DO с выездом по Санкт-Петербургу

1) Нашу корректировку пробега невозможно обнаружить в автомобиле. За 11 лет работы ни разу настоящий пробег после нас в транспортном средстве не находили. Если обнаружат прежний пробег в авто – вернём деньги!

2) Безопасно для владельца и машины. Дорогостоящее оборудование и большой опыт позволяют нам изменять пробег во всех блоках без вреда для автомашины. Полностью конфиденциально для владельца.

3) Приедем в любой район Санкт-Петербурга в удобное для вас время. Вы платите только за коррекцию пробега – выезд мастера в пределах КАД бесплатный.

При заказе изменений показаний одометра – электронная диагностика автомобиля в подарок. Звоните: 8 (904) 555-99-66. Поможем изменить пробег авто по лучшей цене в Санкт-Петербурге!

Ответы на часто задаваемые вопросы о коррекции пробега автомобилей в Петербурге.

На всех моделях можно скрутить пробег?

Да. Мы знаем, как скорректировать пробег даже на самых сложных машинах.

Насколько законна скрутка пробега?

Смотка пробега автомашин не запрещена законном РФ. В некоторых случаях она необходима. Например, при замене приборной панели, замене двигателя, установке колёс нестандартного диаметра, сбое бортового компьютера.

Смогут ли найти подлинный пробег с помощью дилерского сканера?

Если вы смотаете пробег в OBDservice – не смогут. Мы корректируем показания во всех дублирующих блоках от одометра до ключей с помощью дорогостоящего оборудования. После нас не один сканер, программатор или другой прибор не выявит родной пробег. Реальный пробег не смогут найти даже с помощью просмотра моточасов, пройденного километража на разных передачах или логов ошибок. Все данные в авто будут скорректированы нашими мастерами безупречно.

Почему сматывают корректируют пробег авто?

1) Чтобы продать машину быстрее и выгоднее. Скрутка пробега не запрещена законом. Смотка пробега стоит в OBDservice недорого и проходит легко. А стоят машины со скрученным пробегом на 10-20% дороже. Да и покупатели охотнее звонят по объявлениям с меньшим пробегом. Поэтому в РФ от 50 до 70 процентов автомобилей старше 2 лет на вторичном рынке продаются со скорректированным пробегом.

2) Для того, чтобы не лишиться дилерской или расширенной гарантии раньше времени. Многие модели авто снимаются с гарантийного обслуживания не только по истечению определённого времени, но и после того, как проедут 100, 150 или 200 тысяч километров.

3) Чтобы получить справедливую выплату по страховке в случае ДТП. Пробег автомобиля, один из факторов который учитывают многие автостраховщики при назначении выплаты. Чем меньше километраж на одометре вашего авто, тем больше у вас шансов получить достойную выплату.

4) Пробег автомобилей сматывают по техническим причинам, связанным с неисправностями бортового компьютера, одометра или установкой колёс нестандартного диаметра.

Как проходит смотка пройденного километража в Петербурге?

1) Звоните в OBDservice по телефону 8 (904) 555-99-66 и сообщаете удобное для вас время и место. Называете модель автомобиля и говорите на сколько скрутить пробег.

2) Мастер приезжает к вам со всеми необходимыми инструментами: европейскими программаторами, шлейфами, ноутбуком со специальным ПО, съёмниками, паяльной станцией. Вам не нужно никуда везти автомобиль. Пробег даже на самых сложных моделях, наши мастера скручивают в течение 30–90 минут.

Datsun mi-DO после 75 000 км: перечень крупных и мелких косяков

Полгода назад я сел за руль редакционного автомобиля Datsun mi-DO. И за это время проехал на нем чуть больше 5000 км, накопив букет впечатлений и замечаний. Пересел я на «псевдояпонца» (именно так автомобиль прозвали владельцы и автолюбители в соцсетях) с Гранты. Правильный вариант для сравнения.

Внешне «Мидошка» мне нравится больше — Калина выглядит проще. Но как ни старались ниссановцы замаскировать Ладу, русская родословная прослеживается во всем: от ключа зажигания до основных агрегатов. В том числе и в задних фонарях — они наследовали не только черты, но и конструктивные особенности.

Чтобы поменять лампы, фонарь нужно снять. Для этого требуется открутить крепежные болты и приложить значительное усилие, чтобы вытянуть фонарь из кузова. Фиксирующие клипсы жесткие — без сноровки направляющие крепления недолго сломать. К тому же большой фонарь трудно удерживать одной рукой, когда другой меняешь лампу. Глупо, конечно, из-за такой ерунды звать на помощь, но и напрягаться тоже глупо.

На нашем Датсуне установлен 8‑клапанный двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. и 4-ступенчатый автомат Jatco. Инженеры, отлаживающие алгоритмы переключения, потрудились хорошо — едет автомобиль резво, динамика и удобство управления тягой на уровне. Хотя в некоторых ситуациях коробка все же переключается странно: то рано переходит на высшую передачу, то, наоборот, необоснованно подвисает на пониженной.

У автомата есть еще одна особенность: как только отпускаешь педаль тормоза, автомобиль слишком резко срывается с места. Поначалу мне это даже нравилось, но в пробках такая резвость утомляет — постоянно напрягаешься, как бы не догнать машину впереди.

Шумоизоляция лучше, чем у Калины — посторонние звуки меньше давят на уши, ехать на Датсуне на дальние дистанции приятнее.

К эргономике есть несколько замечаний. Например, неудобно расположены кнопки обогрева передних сидений. Постоянно отвлекаешься от управления автомобилем, чтобы убедиться, выключен обогрев или нет. Зато к его эффективности претензий нет. Кстати, безукоризненно работает и обогрев лобового стекла. Опция в наших широтах крайне полезная — даже в сильный мороз стекло оттаивает за несколько минут.

Наш Datsun в топовой комплектации Dream II оснащен мультимедийной системой с 7‑дюймовым цветным дисплеем. Штука удобная, еще бы работала без сбоев — цены бы ей не было. Например, она позволяет подключить мобильный телефон по протоколу Вluetooth. Но синхронизация нового устройства происходит через раз и подключение занимает много времени. Поэтому при коротких поездках я этим даже не заморачиваюсь.

Мультимедиа позволяет через смартфон слушать музыку со стриминговых сервисов, а также совершать телефонные звонки. Жаль, качество встроенного микрофона посредственное — собеседники постоянно жалуются на плохой звук. Хотелось, чтобы на mi-DO появилась и беспроводная зарядка для телефона, ведь эти технологии уже доступны для бюджетных машин — но это из разряда фантазий. Пока же приходится заряжать телефон по старинке: подключаясь по проводу к USB-адаптеру, вставленному в прикуриватель. Почему не через штатный USB-разъем? Потому что устанешь ждать — смартфон от него заряжается слишком долго.

Навигация в мультимедийной системе работает через пень-колоду. Связь со спутниками периодически пропадает, к тому же обновления карт не успевают за темпами дорожного строительства в столице. Поэтому обычно для навигации использую мобильные приложения на смартфоне — их функционал значительно шире, работают четко, а голосовые подсказки прекрасно транслируются по блютусу через штатные динамики, при этом музыка приглушается.

Самая крупная неприятность за пять лет пребывания mi-Do в редакции случилась прошлой весной — оборвался ремень ГРМ, и двигатель пришлось капиталить. Замены потребовали не только погнутые клапаны, но и пострадавшие от встречи с ними детали шатунно-поршневой группы. Поэтому мы решили поставить поршни с проточками под клапаны — мотор стал невтыковым, теперь обрыв ремня не страшен.

Еще одним неприятным сюрпризом оказалась плавающая неисправность, связанная с пуском двигателя. При повороте ключа зажигания панель приборов загорается, но стартер не крутит. У производителя существует гарантийный бюллетень «Блокировка стартера по иммобилайзеру при запуске ДВС» для автомобилей с автоматической коробкой, выпускаемых с мая 2017 года. Причина — в программном обеспечении блока управления двигателем ECM. Перепрошить «железо» нельзя (по крайней мере, официалы этим не занимаются) — блок нужно менять. К сожалению, наш автомобиль не попадает под гарантийную компанию, так как выпущен в 2015 году. Поэтому дождемся более частых проявлений неисправности, чтобы проще было ее диагностировать и устранить.

Mi-DO — не супернадежный автомобиль. Однако простой по конструкции и недорогой в ремонте. Вдобавок он очень понятный и удобный в управлении. Этим и нравится.

Смотать пробег DATSUN on-DO

Многие автомобилисты желают скрутить пробег DATSUN on-DO своей машины. Таким способом можно продлить ТО, например. Часто автомобилисты вынуждены искать способ изменить сведения, ведь нельзя без этого обойтись. Если одометр меняется, показатели обязательно нужно подкрутить. После капремонта, замены двигателя, рессор, тормозной системы, других важных деталей также на пробег стоит обратить внимание.

Раньше на каждом автомобиле стоял механический одометр, водитель мог с лёгкостью подкрутить пробег своими руками. Сложно было лишь демонтировать его без царапин, сколов, аккуратно поставить на место. В наши дни в большинстве случаев установлен электронный. С ним работать намного сложнее и проще одновременно. Сотрудники нашего СТО помогут скрутить пробег DATSUN on-DO в Спб, цены у нас умеренные. Качество, эффективность гарантируется. При продаже авто, при ремонте, после модернизации – мы всегда готовы помочь вам привести машину в порядок.

Есть люди, которые предпочитают ремонтировать автомобиль самостоятельно, особенно если поломка несерьёзная, ведь обстоятельства иногда непреодолимы и сидеть сложа руки – худший вариант. Насколько сложен на самом деле ремонт одометра, изменение его показателей?


Электронных компонентов в современных автомобилях много. Они берут на себя часть ответственности за управление транспортным средством, разделяют её с водителем, помогают контролировать ситуацию. Непрофессиональное вмешательство может разрушить внутреннюю систему и привести к поломкам. Так что к самостоятельной смотке одометра лучше лишний раз не прибегать.

Последствия непрофессионального вмешательства:

  • машина может не заводиться попросту;
  • стрелка спидометра может заедать, давать погрешность;
  • приборная панель может неожиданно выйти из строя;

Данные о пройденных километрах записаны и хранятся не только в одометре, но и в дополнительных точках памяти. Это дверной механизм, зажигание и прочие блоки системы электронного управления. Их количество, расположение зависит от марки и модели машины. Обратиться к сотрудникам нашего СТО стоит. Мастер поможет профессионально скрутить пробег в СПб, избежать проблем с машиной в дальнейшем. Смотать одометр DATSUN on-DO в Санкт-Петербурге недорого, экономить, но заботиться об авто со всей серьёзностью, ответственно, можно. Для того чтобы уточнить все подробности, надо связаться с нами, сообщить о сложившейся ситуации. Работа будет сделана на достойном уровне.

Иногда электронный счётчик нужно демонтировать – работать с чипом памяти непосредственно. Для автомобилиста это двойная нагрузка. Сложно выполнить эту процедуру правильно. Мы поможем скрутить пробег в СПб с выездом мастера, без выезда, на любом счётчике, в сжатые сроки.

Смотать пробег ДАТСУН ОН-ДО в Москве

Datsun on-DO
Datsun on-DO 2014 - н.в.

Нужна корректировка спидометра на ДАТСУН ОН-ДО в Москве? Мы поможем! Скрутим пробег ДАТСУН ОН-ДО быстро и недорого. Гарантируем исправность оборудования после проведенных работ.

«СмоткаПробега.ру» - это качество, надежность и непревзойденная репутация. Мы работаем со всеми моделями на дилерском оборудовании. Наши опытные механики проведут работу максимально деликатно. И, что самое главное, в рамках действующего законодательства. С начала работы фирмы не было ни одного нарекания от клиентов. Мы дорожим своей репутацией и гарантируем конфиденциальность.

Корректировка занимает до 30 минут даже с демонтажем приборной панели, если невозможно выполнить работы через серверный разъем. Вы можете подъехать в наш сервисный центр или заказать скрутку пробега с выездом наших мастеров.

Для чего делается скрутка пробега на ДАТСУН ОН-ДО?

  • В случае перепробега накануне ТО. Для кого-то лимит, обозначенный в страховке и необходимый для сохранения гарантии, это много. А кто-то преодолевает это расстояние за пару дней. Зафиксируют перепробег – и все, нет гарантии. Выход есть – посетить перед ТО сервисный центр «СмоткиПробега»
  • Даже незначительная корректировка пробега может помочь продать авто. Даже для непрофессионала очевидно, что 70 000 и 120 000 – это совершенно разные вещи. Такое уменьшение пробега абсолютно законно и способно сыграть решающую роль в заключении сделки с потенциальным клиентом.
  • Еще один вариант – это замена двигателя. Без смотки пробега цифры на одометре, останутся те же самые. Мастера в «СмоткаПробега» помогут скорректировать одометр за 10-15 минут.

«СмоткаПробега.ру» - это надежность, качество, доверие клиентов

Мы работаем с гарантией и совершенно конфиденциально. Компания «СмоткаПробега» работает на самой современной аппаратуре. Профессиональное оборудование позволяет провести коррекцию на самом высоком уровне. Одометр сегодня программируют, а не «сматывают», как раньше. Именно поэтому проводить работы по корректировке пробега должен опытный профессионал. Мастера «СмоткиПробега» работают чисто, без следов вмешательства.

Цена работы определяется мастером и зависит, в первую очередь, от количества контрольных точек, с которыми нужно работать. Учтите, что смотать показания только в одной из них с целью экономии нельзя – любая диагностика тут же покажет несоответствие данных.

Датсун он-ДО 2017 — отзыв владельца

Присматривал машину по-новее, и чтобы «по карману».

В январе были неплохие условия для приобретения Гранты 2019 года, т.к. автосалон давал на эти машины скидку (15 тыс. руб) и также действие гос. программ. В результате присмотрел Гранту в комплектации Комфорт с 8 кл. двигателем, которая получалась в цене около 450 тыс. руб. (скидка за год и от автосалона, трейд ин, семейный автомобиль), но пока собирался, сказали, что машину забирают. Затем, уже в марте, увидел, что эта Гранта также стоит на парковке автосалона. Позвонил, сказали, что пока так и не продана, могут продать мне, но прежних скидок уже нет, только за 2019 год, и если «семейный автомобиль» , то только ВТБ, и кредит от 400 тыс. руб.Машина получалась около 520 тыс. руб. От такой покупки я отказался.

Также присматривал Датсун. Как-то увидел объявление от дилера: Датсун 2017 года, один хозяин, сервисная книжка, пробег 29 тыс. км. Объявление было размещено около двух дней, и решил, что вечером после работы съезжу посмотреть, но чуть позже позвонили с автосалона, и сказали, что машину забирают.
Где-то через пару недель, увидел, что объявление не закрыто, опять позвонил )), выяснилось, что машинку хотел забрать таксист из Белокурихи, и уже взялся оформлять в кредит, но позже отказался, т.к. в городе-курорте, по известным причинам, работы не стало. Тут до вечера уже затягивать не стал, съездил посмотрел и на следующий день уже забрал машину.

Да, в основе, с технической стороны эта та же Гранта, но есть определенные моменты, которые, для некоторых людей могут быть интересны. Почему для некоторых? Например, если машину берут на организацию или в коммерческих целях (для заработка), то считаю это несущественным, но если Вы ездили на Вазах, то думаю, Вам это понравится:

Поставить что-то еще в минус, относительно Ваза пока затрудняюсь, но по мере эксплуатации отзыв буду дополнять. Если есть вопросы задавайте.

Чип-тюнинг Datsun

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Японская марка Datsun пока представлена в России только двумя моделями: седаном on-DO и хэтчбеком mi-Do. На автомобилях устанавливают простенькие, но надежные атмосферные движки объемом 1,6 литра — ВАЗ-11183 (82 л. с.), ВАЗ-11186 (87 л. с.), а с 2017 года — ВАЗ 21127 (106 л. с.). И хотя в плане мощности выжать из моторов больше «лошадок» не получится, чип-тюнинг Датсун делать можно и нужно, чтобы прокачать вялую динамику, убрать провалы и улучшить отзывчивость педали газа.

Возможности чип-тюнинга Datsun

  • Оптимизированы карты топливоподачи и УОЗ, что повышает эластичность и приемистость мотора — заметная прибавка тяги с низов, ровная полка момента в средней зоне;
  • Устранена «тупизна» Е-газ — машина будет четко реагировать на нажатие педали;
  • Нивелирован провал при ускорении, что в купе с прокачанной педалью дает более уверенные обгоны;
  • Улучшена работа АКПП — переключения плавные, без рывков;
  • Минимизировано влияние кондиционера на работу ДВС;
  • Снижен расход топлива на 1–1,2 литра на «сотку» в смешанном и загородном циклах;

По поводу ресурса — прошивки АДАКТ предназначены для гражданского тюнинга, цель которого повысить комфорт от вождения, сделать разгон более драйвовым. Эксремальных калибровок мы не делаем (или делаем только в прошивках под заказ), все тюнинг-программы проходят обкатку в разных режимах. Единственное, что мы рекомендуем — заправляться на проверенных АЗС, чтобы исключить возможность детонации.

Также чип-тюнинг Дастун потребуется при удалениие катализатора, чтобы убрать ошибки и настроить мозги авто на правильную работу. Выполняется программное отключение контроля эффективности устройства — прошивка Евро-2 или Евро-0. На прохождение ТО это никак не повлияет.

Цены и где сделать

Стоимость прошивки Datsun — от 3000 до 5000 рублей в зависимости от региона. Сумма может увеличиться, если дополнительно вырезать катализатор и проводить сопутствующие работы.

Представители АДАКТ дают на тест-драйв прошивки 10 дней с возможностью возврата денег, если что-либо не устроит. Также вам выдадут индивидуальный сертификат, который подтверждает подлинность прошивки и гарантирует поддержку наших калибровщиков.

Читайте также: