Надежна ли тойота секвойя

Обновлено: 02.07.2024

Land Cruiser на стероидах: стоит ли покупать Toyota Sequoia за 2 500 000 рублей?


На американском рынке

Увидеть Toyota Sequoia на дороге в России – большая удача, к нам эти машины привозят буквально штучно. Что интересно, относительной редкостью они являются и на “домашнем” рынке в США. В последние годы продажи Секвойи не превышают 12–13 тысяч штук, тогда как конкуренты по сегменту куда популярнее. Chevrolet Tahoe расходятся тиражом по 80–100 тысяч, Ford Expedition – 40–50 тысяч. И даже совсем уж никому в России не известный Nissan Armada (“распухший” Patrol) находит после смены поколения в 2017 году по 30 с лишним тысяч покупателей.


Toyota Sequoia '2007–2017

Что ж, Sequoia XK60 выпускается с 2008 года без каких-либо серьёзных изменений. Да и аудитория фуллсайзов в США – патриотичная. Зачем покупать японскую машину, когда есть американские не хуже?

Характеристики и техника

И всё же нельзя сказать, что Секвойя – плохой автомобиль. Под капотом – почти всегда очень достойный 5,7-литровый 381-сильный V8 в сочетании с достаточно расторопным 6-ступенчатым “автоматом”. Задняя подвеска, в отличие от родственной Тундры, – независимая на поперечных сдвоенных рычагах, обеспечивающая и сносную для таких габаритов управляемость, и пространство на третьем ряду и в багажнике.


Toyota Sequoia '2007–2017

Ещё пара критических отличий от пикапа – собственная, более жёсткая рама и система полного привода. У Тундры – обычный жёстко подключаемый передний мост, а у Секвойи – постоянный полный с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и возможностью “отключения” передней оси для экономии топлива (старая, добрая система ADD из конца 80-х).

По меркам 2008 года Sequoia была оснащена очень неплохо: в топовой версии Limited и бесключевой доступ, и вентиляция передних кресел, и камера заднего вида, и активный круиз, и Bluetooth, и DVD с тремя экранами, и опциональная задняя пневмоподвеска для облегчения погрузки… Американские обозреватели хвалили Секвойю за высокий уровень комфорта, однако сетовали на невнятную управляемость, которая особенно расстраивает на контрасте с достойной мощностью.

Toyota Sequoia '2007–2017

Моторная линейка Секвойи состоит из трёх моторов, но подавляющее большинство машин на российском рынке оснащены 5,7-литровым V8 3UR-FE. На Крузаки для российского рынка такие не ставятся, зато их можно найти на Lexus LX570.

Мотор достаточно консервативный: алюминиевый блок с чугунными гильзами, цепной ГРМ, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов, распределённый впрыск. Из современных технологий – только фазовращатели на впуске и выпуске (Dual-VVTi). Toyota Racing Development (TRD) под этот мотор выпускает вполне официальные киты для установки приводного нагнетателя Eaton, который поднимает мощность до 504 л.с. Если попадётся такой вариант в продаже, желательно убедиться в том, что кит ставили официально у дилера, а не в гараже уже после импорта в Россию.


Toyota Sequoia '2007–2017

Коробки, как правило, 6-ступенчатые Aisin AB60F (не путать с TR-60SN — там тоже 6 ступеней и она тоже ставилась на Land Cruiser, но это совсем другая коробка). Эти АКП изначально рассчитаны на эксплуатацию на больших тяжёлых автомобилях, часто в коммерческих целях — этим агрегатом Aisin поделился не только с Тойотой, но и с Dodge Ram. Не очень агрессивная блокировка гидротрансформатора и исполнение механической части с большим запасом по крутящему моменту обеспечивают куда более долгую и счастливую жизнь АКП.

Альтернатива 3UR-FE – его младший брат 1UR-FE объёмом 4,6 литра, сочетающийся со всё той же коробкой. Принципиальных отличий от 5,7 у него нет. В теории можно найти Sequoia второго поколения первых лет выпуска с ещё более консервативным силовым агрегатом – 4,7-литровым 2UZ-FE с чугунным блоком и 5-ступенчатой АКП Aisin A750F.

На российском рынке

Для истинных фанатов несколько дилеров возит новые Секвойи прямо из дилерских центров в США, предлагая заплатить за беспробежный экземпляр от 5,6 до 7,9 млн рублей, в зависимости от богатства комплектации. Есть и ателье, которые перешивают салон и добавляют опций, – вот, к примеру, вариант почти за 10 миллионов.


Toyota Sequoia '2007–2017


Toyota Sequoia '2007–2017

Это всё уже слегка обновлённые машины – в 2017-м Тойота косметически освежила свой fullsize SUV, добавив светодиодную оптику и новый дизайн решётки радиатора. И – лучше поздно, чем никогда – в 2019-м топовые версии Sequoia получили мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Если рассматривать машины 2009–2011 годов, то ценник колеблется от 1,5 до 2,5 миллионов рублей, заявленный пробег – от явно фантастических 40 до куда более адекватных для такого возраста 250 тысяч.

Разумным видится, например, такой выбор. Из США ввезена новой, один хозяин в России в 2012 году, заявлен полный комплект документов об обслуживании, честно написано об авариях в истории (битые всё равно почти все, вопрос в силе удара и качестве восстановительных работ), пробег для такой машины скромный, цена чуть выше средней по рынку. Разумеется, правдивость истории про ввоз без пробега и другие детали нужно проверять, но заявка на успех имеется.


Что ломается

Тойотовские агрегаты надёжны, на 150 или даже 250 тысячах их ресурс не заканчивается. С одной банальной, но не теряющей актуальности оговоркой: если за машиной хорошо ухаживали.

Это может показаться дурной шуткой или гротеском, но ГБО российские тундро- и секвойеводы умудряются ставить даже на компрессорные 3UR-FE. Чтобы и мощно, и экономично сразу! Причём это далеко не единичный случай – тяга российского автовладельца к тактике “рыбку съесть и косточкой не подавиться” неистребима. Итог подобного “колхозинга” закономерен: мотор загибается от детонации или перегрева.


Toyota Sequoia '2007–2017

Вообще, ставить ГБО как минимум без глобальной модернизации системы охлаждения (чего никто никогда не делает) не стоит – мы писали об этом достаточно подробно. Ставить ГБО на компрессорные моторы – тем более. А ещё имеет смысл соблюдать 10-тысячный тойотовский интервал замены масла и не экспериментировать с маловязкими маслами 0W20, предпочитая им качественные 5W40 или 5W50.


Toyota Sequoia '2007–2017

Что касается коробки, то при хорошем раскладе она имеет все шансы пройти до капремонта 250 и даже 300 тысяч. “Хороший расклад” подразумевает замену масла хотя бы через 60 тысяч километров. Пусть японская коробка, как уже было сказано, рассчитана на высокие нагрузки и настроена не для динамичной езды, а для максимально долгой эксплуатации, от есественного загрязнения пылью масла никуда не деться.

Жалоб на поломки Секвойи немного – как среди российских владельцев, так и среди американцев. Может разочаровать низкое качество отделочных материалов: на фоне даже Land Cruiser машина выглядит довольно кондово. Машины самого первого года выпуска подпадали под отзывную кампанию Тойоты, касающуюся коррозии рамы, – имеет смысл проверить её, и тут снова пригодится эндоскоп, который вы использовали для диагностики двигателя.

Брать или не брать?

Прежде всего задумайтесь, так ли вам нужна большая машина. По-настоящему большая, длиной 5,2 метра. Если это необходимо вам из практических соображений или просто нравится всё крупное и монументальное, то Sequoia – хороший надёжный вариант.

Toyota Sequoia '2007–2017

Но стоит держать в уме, что внутри не лакшери, динамика с учётом массы не спортивная (если нет компрессора), управляемость плохая, а на бездорожье нужно быть очень аккуратным. Постоянный полный привод – это не панацея, а вытаскивать более чем 3-тонную машину из грязи будет дорого и больно. Плюс из-за низкой распространённости на эти Тойоты почти нет неоригинальных запчастей, так что многое придётся заказывать задорого. Но для истинных гигантоманов всё это лишь незначительные сложности, не так ли?

Toyota Sequoia

Toyota Sequoia

Дизайн по-мужски прост и приятен, по-своему «брутален» и достаточно гармоничен. Внешне Toyota Sequoia привлекательный, смотрится массивно и добротно, но в то же время ощущается «легкость» в силуэте кузова. Салон поначалу вызывает очень положительные эмоции (рыжий — презентабельный, интересный, «схож» с FX45), светлый и серый смотрится не очень, кроме того очень марок и «бледен». Кожа достаточно грубая по краям, центр, перфорированный и на ощупь помягче, приятнее. Поначалу кажется все отлично, но проехав 2500 км стали замечать на водительском и пассажирском сиденье «лощеные» потертости по бокам, что не хорошо (хотя вес седока не превышает 90 кг). Отделка пластика в салоне Toyota Sequoia на вид еще абы как, на ощупь - позор. Производство США никогда не славилось пластиком на своих авто. Шумоизоляция авто – похвальная. В салоне тихо, мирно, приятно и комфортно, особенно если 3-й ряд опущен, а второй задвинут максимум назад. В первую очередь отмечу, конечно, двигатель 5.7 — сказка. Мощь ощущается ласковым прикосновением к педали газа, запас в динамике, мощи колоссальный. Расход при этом в среднем темпе 21-22.5, если передвигаться динамично — 23.5-25, если «зажигать» (газ-тормоз и со «светофоров») — 26-30. На мокрой дороге (гравий) задняя часть может легко «пошлифовать» и «пошвырять» в стороны. За этим конечно бдят системы TRC и VCS, но все равно доли секунд хватает авто, чтоб «пошалить», а можно и вообще отключить. В салоне Toyota Sequoia тишина и благодать, подвеска хорошо и мягко проглатывает неровности дорожного полотна, особенно в режиме пневмоподвески «комфорт». Даже на 22 дисках и профиле 40. В таком авто абсолютно неохота динамично куда-то лететь, перестраиваться из ряда в ряд. В нем уютно как дома, спокойно, тихо, включил DVD, стоишь в «пробке», или едешь расслабленно.

Достоинства : симпатичный и мужской кузов. Мощный. Приемистый и экономный двигатель (в своем классе). Просторный и комфортный салон. Множество систем, опций. Отличная шумоизоляция салона. Хорошие ходовые качества для своего класса. Высокая посадка за рулем. Отличный радиус разворота.

Недостатки : габариты. Дешевый пластик (отделка). Расход.

Toyota Sequoia, 2009 г

Хочу поделиться своим небольшим опытом эксплуатации Toyota Sequoia. Авто просто супер. Начну — комплектация Platinum, черная на бежевом. Хотел, конечно, белую на кирпичной коже, но сказали, что будет дороже, так как тогда было 13%. Взял в конце августа, авто приехало из штатов в конце марта. Как только выехал с салона, сразу понял, что я еду за рулем автобуса, габариты впечатляют, первое время привыкал долго, но сейчас уже нормально. Ездил в Одессу и в Карпаты. Это просто сказка по сравнению с моим «Кубиком». Сзади места много, сидишь просто как на диване, так еще и DVD, никому скучно не было. Машина настолько плавная и тихая, что ты думаешь, что плывешь на яхте. Динамика Toyota Sequoia впечатляет при таком весе и таких габаритах, 381 л.с. и 6АКПП работают супер. На 3 ряду сидеть удобно как на втором в «Кубике». Расход по городу, если ездить спокойно, примерно 20-22, при резкой, быстрой езде около 25-27 л. Но расход меня не волнует, ради такого авто готов платить любые деньги. Жаль, конечно, что не «Лекус LX570», но и цена разная. Что меня больше всего разочаровало — так это пластмасса, как в «Ланосе». Ужасная торпедо. Все остальное меня вполне устраивает. Нет ксенона, удивило, но фары и так хорошо светят. Не до конца разобрался еще пневмоподвеской, сложная какая-то там процедура. Ездил на природу, на бездорожье не заезжал, но и не хочу, так — по небольшому песочку и все. Для этого у меня есть «Кубик». Да и жалко, Toyota Sequoia царапается об ветки из-за габаритов. Багажник при сложенных сиденьях огромен, но если 3-й ряд разложен, то больше 2 маленьких сумок не вместится. Я не знаю, что еще написать, поездим — увидим. Обязательно добавлю чуть позже еще что-то. А так авто в принципе норм.

Достоинства : динамика. Простор в салоне. Звук аудиосистемы. Дизайн.

Недостатки : мотор дворников. Мало места сзади.

Toyota Sequoia, 2008 г

Решил купить Toyota Sequoia 2008 года в максимальной комплектации. Заказывал через друга из Калифорнии — оттуда очень выгодно покупать машины, теплый штат, никакой эксплуатации по снегу. Когда впервые увидел автомобиль вживую, а не на фото, был просто поражен его габаритами и массивностью. Передний бампер у Toyota Sequoia просто огромный. Рядом с автомобилем просто ощущаешь себя крошечным. Первый раз в салоне все очень странно и непривычно конечно, как и всегда в новом не знакомом автомобиле. Порадовало очень легкое рулевое управление — без проблем управляется одной рукой и даже несколькими пальцами. После Sequoia, кажется, что у всех машин сломались усилители. Динамичность потрясающая. Разгон и максимальная скорость - самые лучшие из тех машин, на которых я ездил. Всегда приятно осознавать, что автомобиль имеет солидный запас тяги. Я, как правило, езжу спокойно, но бывает и газ вдавливаю в пол. Разгон осуществляется очень быстро и плавно, без проблем обхожу длинные фуры на шоссе. Салон Toyota Sequoia очень просторный, даже если в трех шубах залезть. После этой все машины кажутся тесными. Дизайн интерьера конечно не как в Lexus, достаточно простой и незамысловатый, но при этом материалы отделки более практичные и прочные. Как ни странно, хотя автомобилю три года, салон все еще пахнет непередаваемой новизной. Двигатель и все технические узлы тоже были как новенькие, как будто автомобилем вообще не пользовались. Аналогично и внизу кузова. Сейчас, конечно, российские дороги оставили свой след на состоянии машины. На 80-90 км/ч без вариантов обгона на шоссе расход бензина составил 12,8 литров, на 120-140 км/ч — почти 15 литров. В городе, где светофоры и зебры на каждом шагу — 25 литров. Это при включенном полном приводе, если отключить — понизится на литр-два. Заливаю 92-й. Качество звукоизоляции среднее. Lexus лучше, конечно. Нет, шумоизоляция есть, это вам не кореец, какой-нибудь, но можно было бы и доработать.

Отзывы владельцев о Toyota Sequoia


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Sequoia. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Секвойя, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о Toyota Sequoia

О модели

Автомобильный бренд Тойота по праву занимает лидирующие позиции в мире. По количеству проданных машин японский концерн прочно входит в ТОП-5 рынка. Довольно часто фирма пробивается и на первые позиции. Завоевать народную любовь компании удалось благодаря совокупности факторов.

Автомобили марки Тойота отличаются от конкурентов идеальным соотношением цены и качества. Машины значительно дешевле аналогов от крупнейших немецких концернов. Модели показывают хорошие ходовые характеристики, высокую надежность.

Особенность – дешевое обслуживание. Семейный бюджет необходимость ремонта точно не разрушит. Все это в полной мере отражено в комментариях владельцев машин указанной марки. Отзывы о Тойоте Секвойя только подтверждают этот тезис.

Отзыв о Тойоте Секвойя: надежная старушка

Машиной владею с 2010 года и пока продавать даже не думаю. Устраивает все. Транспортное средство показывает высокую надежность, хорошие ходовые характеристики. Сначала о вводных:

  • год выпуска 2005;
  • полный привод;
  • 286 лошадиных сил по ПТС.

К плюсам авто хочу отнести удобство. Как ни крути, а кроссоверы и джипы по этому параметру седаны обходят на голову. На авто спокойно езжу по лесу, на дачу. Нет проблем даже после весеннего таяния асфальта.

В отзыве о Тойоте Секвойя хочу отметить приличную вместимость салона и багажника. Для большой семьи эту модель можно назвать идеальным решением.

Отзывы владельцев о Toyota Sequoia

Без нюансов тоже не обошлось. Минусами эти моменты назвать язык не повернется, однако не учитывать их при покупке нельзя. Факторы такие:

  1. Длина машины. На моей модели расстояние между колесами 3 метра. Радиусы поворотов приличные. Сначала маневрировать мне было довольно сложно, но со временем освоился.
  2. Машина высокая и обзорность впечатляет. Однако правая сторона вызывает опасения. Пустых зон там хватает с избытком. Иногда я не замечал едущую справа от меня машину. До аварий не дошло, но теперь стараюсь ехать внимательно.
  3. Движение задним ходом сложное. Спасет только камера.

Подвеска нормальная. На скорости в 160 км/ч по сторонам не качает. Управление относительно комфортное и спокойное. Неровности асфальта пролетаю на ура.

С ремонтами особо не сталкивался. Перебирал ходовку, менял масла по километражу. Машина хоть и старая, но не сыпется. Работает вполне надежно и уверенно. Продавать пока не собираюсь в принципе.

Toyota Sequoia — шикарное авто

Пару лет назад в голове засела мысль: хочу джип. Вот хоть убей, но нужна такая машина. Сказано – сделано. Выставил свой седан на продажу, параллельно начал смотреть сайты в поисках оптимального решения. Нашлось оно не сразу, но поиски все-таки увенчались успехом.

Остановился на полноприводной Секвойе 2008 года. На рынке были еще варианты 4 на 2, но друг отсоветовал. Зимы у нас сложные, буксовать и застревать на джипе как-то не хочется. Машина тяжелая, не вытолкаешь

Отзыв Тойоте Секвойя пишу после нескольких лет владений. Покупка не разочаровала до сих пор. Из явных преимуществ могу отметить:

Отзывы владельцев о Toyota Sequoia

  1. Шустрый автомат. Система за все время не затупила ни разу. Переключения идут вовремя.
  2. Хорошую динамику разгона. С места до сотни авто рвет менее, чем за 10 секунд. По ощущениям, как бегемот разгоняется.
  3. Блокировки (межосевая, межколесные) вывозят в 99% случаев. На бездорожье езда спокойная.
  4. Салон идеален даже для моих 2 метров. В компании явно позаботились о водителе и пассажирах. Настроек сидений хватает с избытком, куча разных кармашков позволяет расположить нужные предметы с максимальным удобством. Из плюсов – правильное складывание заднего дивана. Поверхность в итоге образуется идеально ровная.
  5. Грузоподъемность позволяет без проблем возить и людей, и грузы вместе.

По расходу все довольно сложно. В городе кушает 21-23 литра на сотню, на трассе до 17-18,5. Цифры приличные, но с другой стороны – полноприводный джип. Небольшой расход здесь невозможен.

Отзыв о Тойоте Секвойя: не понимаю общего восторга

Восторженных отзывов о Тойоте Секвойя можно найти с избытком. У меня мнение за время владения авто сложилось двоякое. Начну с предыстории. В последние годы стараюсь передвигаться только на внедорожниках и кроссоверах. Успел покатать на:

  • паре Лексусов;
  • БМВ Х5;
  • Митсубиси Л200;
  • двухсотом Крузаке.

В общем, выбрать есть из чего. Авто часто меняю, так как хочется чего-то нового и необычного. Отношение к Секвойе у меня несколько сложное. Общего восторга не разделяю, но и саму модель провальной не назвать:

  1. Дизайн на любителя. Одним заходит, другим нет. Для меня что-то среднее. Вау-эффекта нет, но и в целом нос воротить не хочется.
  2. Управляемость на скорости отличная. Однако при 150 км/ч могут начаться некоторые покачивания. Кого-то напрягает, мне без разницы.
  3. В динамике 381 лошадка решает. После менее мощных авто чувствуется сразу.
  4. По ремонту вопросов нет. Пока ничего не ломалось. Меняю только масло.

В целом машина хорошая, но за такие деньги ожидать чего-то хуже и не стоит. Ценник реально оправдывает.

Отзывы про Toyota Sequoia

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Sequoia, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всегда нравились большие внедорожники, и в прошлом году появилась возможность купить такой (правда, к сожалению, всего лишь б/у). Вообще, пересмотрел много вариантов, но Land Cruiser, Patrol и прочую подобную технику исключил сразу, так как слишком они примелькались на наших дорогах, и в итоге остановился на Toyota Sequoia 2010 года в максимальной комплектации.
Внешность у машины классная, салон конечно не премиум, но качественный и невероятно вместительный, багажный отсек вместительный, а если сложить два задних ряда, то можно без проблем спать вдвоем-втроем.

Несмотря на габариты, автомобиль приятно едет и предсказуемо управляется, уверенно держит дорогу и очень быстро разгоняется. Такой прыти от него сразу и не ожидаешь. Проходимость неплохая, но с головой дружить нужно – при такой массе внедорожник очень легко посадить.

За год эксплуатации проехал около 40 тысяч км – машина оказалась крайне надежной, ни одной поломки. И это очень радует.

Самый существенный минус автомобиля – дорогостоящее содержание: бензина в среднем уходит 20-22 литра при нормальном стиле вождения, да и транспортный налог очень солидный (все-таки 381 «лошадка» под капотом).

Секвойю купил совершенно случайно – выбирал поддержанный внедорожник стоимостью до 1.3 миллиона рублей, и на сайте объявлений наткнулся на этот автомобиль. Понравился сразу же, посмотрел несколько вариантов и купил один из них – в итоге имею машину 2005 года с 282-сильным мотором, полным приводом и пробегом 150 тысяч км.

Машина нравится всем и вся – брутальная внешность, вызывающая уважение на дороге, очень качественный и вместительный салон, большой багажник (даже с семью пассажирами). Двигатель – это сказка: гудит очень сочно, такую махину легко срывает с места, позволяет уверенно совершать обгоны на трассе даже при полной загрузке. Очень крепкая и надежная конструкция, после покупки проехал около 50 тысяч (итого пробег сейчас около 200 тысяч км) и за это время проводил только плановое обслуживание. Проходимость у автомобиля хорошая, но не стоит забывать о длинной базе и большом заднем свесе.

Теперь о недостатках. Во-первых, это огромные габариты, которые часто затрудняют езду по городу и поиск парковочных мест. Во-вторых, это американские «причуды» (так я их называю) – мили, фаренгейты, рычаг-кочерга АКПП под рулем и т.д. В третьих, большой расход топлива – если топить, то по городу без проблем доходит до 25-28 литров.

В остальном это очень хорошая машина – жаль, что у нас официально не продается.

Я думал Ленд Крузер лучший Японский внедорожник - Показываю Sequoia, более брутальный и комфортный джип для России

Приветствую автолюбителей! Как известно в России любят культовый внедорожник Тойота Ленд Крузер 200, я и сам неровно дышу в его сторону. Вот только его цена 5 - 6,3 млн рублей не совсем подходит среднестатистическому жителю России.

Конечно можно рассмотреть поддержанные варианты, однако не спешите. Я хочу познакомить вас с более брутальным и большим Японским внедорожником, который точно круче Прадо и не хуже Ленд Крузер 200. У него даже есть свои плюсы, о которых я расскажу в статье.

Я нашёл настоящий полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia, на котором хоть в кругосветку едь большой семьёй. Его можно купить на вторичном рынке России, о ценах в конце. Чтобы вы понимали насколько Тойота Секвойя большой внедорожник, он длиннее Ленд Крузера почти на 300 мм, при том что Крузак сам в длину под 5 метров.

Немного истории. Тойота Секвойя первого поколения вышел в 2000 году, он был сделан на базе пикапа Тундра, специально для рынка Америки, отсюда такие большие размеры и дизайн. Американцы любят огромные вседорожники, там на них ездят все, от мамочек до пенсионеров.

Как и положено честному внедорожнику, Секвойя имеет рамную конструкцию, неразрезной задний мост, понижающую передачу и блокировку межосевого дифференциала, плюс доступен полный привод. Его клиренс 25 см, что на пару см больше чем у Ленд Крузера.

Если говорить о моторах, то в первом поколении стоял V8 на 4.7 л мощностью 240 сил в паре с 4 АКПП. После рестайлинга в 2004 году мотор увеличил мощность до 280 сил, а коробка стала 5 АКПП.

Второе поколение вышло в 2007 году, внедорожник стал ещё брутальнее и современнее, а после 2009 года появились моторы на 4.6 - 5.7 л мощностью 310 - 380 сил и 6АКПП.

В салоне Японец просторный и комфортный, место много даже на 3 ряду. Второй ряд может быть как с трёхместным диваном, так и с двумя капитанскими креслами, спинки которых откидываются назад, благодаря чему можно принять лежачее положение.

Для второго ряда также есть большой подлокотник с боксом, климат-контроль и встроенный в потолок развлекательный экран. Есть ещё интересная фишка, стекло пятой двери имеет электрорегулировку опускания и поднятия. Для топовой версии есть пневмоподвеска.

На вторичном рынке я нашёл внедорожники двух поколений, есть даже варианты после последнего рестайлинга в 2017 году. Находил один полностью новый Тойота Секвойя 2020 года выпуска в топовой комплектации, но стоит он очень дорого. В зависимости от года выпуска и комплектации цена может быть от 800 тысяч рублей.

Тойота Секвойя 2010-2012 года выпуска можно купить за 1,7 - 2,3 млн рублей. Согласитесь это очень привлекательная цена за такой крутой внедорожник, к тому же если его рассматривать вместо нового Ленд Крузер 200.

Главное преимущество Секвойя это равнодушие угонщиков к данному внедорожнику, чего не скажешь про Ленд Крузер который в топе по угонам. Учитывая что это Тойота, Секвойя практически не теряет в цене.

Все отзывы владельцев о Toyota Sequoia I

Сначала немного об автомобиле. Его начали выпускать на заводе Тойота в штате Индиана (США) специально для американского рынка с сентября 2000г. База у Sequoia от известного пикапа Toyota Tundra, который выпускают на том же заводе. В Россию Toyota Sequoia официально не поставляется.

Я купил его в феврале 2004г. (пробег был 74400км.). До этого у меня был Ленд Крузер 100. Секвойя больше Крузера, не намного, но больше. А главное — удобнее. Выпускается два варианта комплектаций Секвойи: SR5 (простая) и Limited, LTD(полная). Я взял себе Limited и не пожалел. Есть практически все. Понравилась музыка — UBL. Обычно я всегда меняю музыку (в том числе и в Крузере). Здесь этого делать не пришлось: частоты меня вполне удовлетворили. Впечатляет третий ряд сидений, которые расположены параллельно основным. Их можно сложить и тогда «багажник» становится просто огромным. Раз заговорили о багажнике, то отмечу, что заднее стекло опускается из салона, что очень удобно при покупках. В машине большое количество всевозможных «ящичков», подстаканников, очечников и пр. Ящик между водительским и пассажирским сиденьями просто огромный с тремя отделениями, в которых много полезностей: от держателя монет, до кассет и бумаги. Все для человека, одним словом. Убедился в этом при поездке в Одессу. Очень удобно: поставил стакан с кофе и едешь.

Теперь о машине. Тойота — это Тойота. Проблем за почти 5 лет не было вообще. После покупки, зная как ездят американцы, сразу сменил все виды масел, фильтры и тосол. Далее регулярное ТО. С запчастями (тормозные колодки и пр.) проблем нет. Комплект дисков тоже сразу легко подобрал без всяких заказов. 19« диски и резину не ставил: не люблю ловить каждую ямку, коих на наших дорогах более, чем достаточно. Ездил на штатной 16» резине. С 2003г. штатной стала 17« резина, по-моему. Подвеска жесткой не показалась. Чуть не забыл: переключатель передач на руле. Привык дня за три и проблем не было. Восхитила динамика: быстрее Крузера. Дорогу держит отлично. Много всяких систем: от АБС до системы курсовой устойчивости и пр. Удобно, что передний привод можно отключать. На полном ездил только зимой и пару раз на рыбалку. Понятно, что есть понижающая передача. Проходимость великолепная. Бензин: 92. Мне посоветовали раз в месяц заливать 95, что я и делал. Бензобак 98л. Реальный расход бензина в городе: 20-25л.(сильно зависит от манеры езды); за городом, особенно при дальних поездках — 14-17л.

Тойота Секвойя: цена, характеристики, отзывы

В базовой комплектации Тойота Секвойя позиционируется как заднеприводный внедорожник с возможностью подключения переднего привода. На сегодняшний день представлено уже два поколения модели. Впервые о неё заговорили ещё в 2000 году.

Тойота Секвойя

Через год автомобиль уже был запущен в конвейерное производство, которое продолжалось до 2007 года. Следует заметить, что данная модель является одной из самых габаритных внедорожников, выпускаемых японской автопроизводительной компанией. При длине 5179 мм ширина транспортного средства составляет 1981 мм. Тойота Секвойя, цена которого стартует от 2988000 рублей, очень уверенно смотрится на фоне остальных моделей с большим внедорожным потенциалом.

Купить Тойота Секвойя

Установленная подвеска была позаимствована у другого детища компании — Тойота Тундра. Здесь же следует отметить, что конструкторы не использовали её в своём первоначальном виде, а привнесли некоторые метаморфозы в функционирование системы.

Производство второго поколения Toyota Sequoia стартовало в 2007 году. Оно отличалось более широкой линейкой комплектующих силовых установок и увеличенной колёсной базой (на 10 см). При этом автомобиль стал ещё и выше на 20 см. Следует заметить, что автомобиль достаточно сложно назвать экономичным в использовании. Уровень потребляемого топлива держится на отметке в восемнадцать литров.

Тойота Секвойя цена

Тойота Секвойя. Технические характеристики

Кузов данного внедорожника изготовлен при помощи использования оцинкованного металла большой толщины, что делает его максимально прочным. Наличие решётки радиатора своеобразной формы делает его очень похожим на легендарный Dodge. Существенный недостаток модели — не слишком хорошая аэродинамика, что негативно сказывается на количестве потребляемого топлива при больших скоростных показателях.

Видео о Тойота Секвойя

Наличие задней пневмоподвески позволяет сделать передвижение максимально мягким даже при низком качестве дорожного покрытия. Данная подвеска может функционировать в трёх различных режимах. Каждый из них позволяет сделать езду более комфортной. Один из режимов ориентирован на преодоление извилистых и горных дорог. Второй целесообразно использовать при езде по трассе. Ещё один режим позволяет преодолевать проблемные участки бездорожья. Однако следует заметить, что рекомендуется воздержаться от слишком частого переключения режимов, которое способно оказывать повышенную нагрузку на компрессор.

Отзывы Тойота Секвойя

Тойота Секвойя, цена которой стартует от 2988000 рублей, может с лёгкостью преодолевать проблемные участки дороги. Это становится возможным благодаря поднятию задней части автомобиля посредством нажатия одной кнопки.

Доступные комплектации

Купить Тойота Секвойя можно менее чем за 3 000 000 рублей. Более точные ценовые показатели будут зависеть от уровня оснащения и комплектации модели. К слову, трансмиссия и ходовая, установленные на этом внедорожнике, позаимствованы у Тойота Тундра. А используемой силовой установкой пользуется ещё и Land Cruiser на пару с Lexus LX 470.

Тойота Секвойя салон

Тип двигателя

Исполнение двигателя

Объём двигателя (л)

Мощность двигателя (л.с.)

Коробка передач

Цена (рубли)

Чего ожидать от эксплуатации?

Тойота Секвойя

Тойота Секвойя. Отзывы владельцев о внедорожнике

Автомобиль очень хороший. На новенького немного не хватало денег, так что решил купить Тойота Секвойя с пробегом. Прежний владелец довольно трепетно относился к машине, поэтому состояние у неё было хорошее. Сразу понравилась динамика и мягкая ходовая. Ямы и другие препятствия, возникающие на дороге, проходит очень достойно. Все дополнительные системы, установленные на автомобиль, работают исправно. Центральное меню очень простое. Видимость — хорошая, посадка — удобная. При парковке выручают радары и задняя камера. Главный недостаток Тойота Секвойя — расход топлива. Удивительно, но прожорливость начинает сказываться при выезде на трассу. Знакомый из автосервиса сказал, что это обусловлено постоянной работой всех восьми цилиндров. На конкурентных моделях без дёрганой езды автоматически выключается половина из них.

Иван Р. Срок владения Тойота Секвойя 4.7 АТ — 3 года.

Владею данной моделью вот уже на протяжении двух лет. Но при этом никак не могу нарадоваться. Очень радует задняя независимая подвеска, которая позволяет максимально смягчить езду по неровностям. Привод можно подключить при небольшой скорости. Впечатления от эксплуатации исключительно положительные — плавный ход, комфортный салон, хорошая проходимость. Каких-либо реанимирующих действия за время эксплуатации предпринимать не приходилось. Я не беру во внимание стандартных процедур в виде замены масла или топливных фильтров. Совсем недавно поменял колёса. Считаю, что это обычная практика и никаких конструкторских просчётов в этом нет. Следует акцентировать внимание на прожорливости автомобили. Причём в моём случае заявленный производителями расход намного отличался от реального в меньшую сторону. Нельзя не отметить ходовую, которая имеет много общего с рамными моделями. Очень прочная и надёжная.

Артём М. Срок владения Тойота Секвойя 4.7 АТ — 2 года.

Тест-драйв Тойота Секвойя. Видео о внедорожнике

Обзор Toyota Sequoia 2018 в новом кузове: интерьер и экстерьер, технические возможности

 Sequoia 2018

Внедорожник Тойота Секвойя 2018 был представлен в автосалоне в Чикаго. Из-за выдающихся технических характеристик автомобиль быстро стал популярным в Европе, Юго-Восточной Азии и США.

Что нового в Тойота Секвойя 2018

Разработчики внедорожника не отошли от философии роскоши и мощности. В обновленной версии автомобиля появилась хромированная окантовка радиаторной решетки. Стали значительно шире боковые зеркала заднего вида. Такое новшество увеличивает обзор для водителя и сокращает размер «слепых» зон на дороге.

В лучшую сторону изменилась осветительная система.

Спереди появились светодиодные огни и биксеноновые фары. ДХО теперь работает на LED-технологии. Габаритное освещение сзади стало двухполосным. Кнопку для открытия багажника замаскировали, разместив ее под номерными знаками.

Преобразовался внешний вид бамперов с передней и тыльной стороны. Увеличились габариты кузова, но японская компания предусмотрительно добавила специальную площадку для удобства посадки пассажиров в салон.

Обновился и интерьер Toyota Sequoia 2018. В верхней части центральной консоли расположился новый широкоформатный дисплей. Изменились кнопки управления мультимедиа на руле. Увеличился размер сидений водителя и пассажиров.

тойота секвойя 2018 панель приборов

Система обогрева машины стала двухуровневой, что ускоряет нагревание воздуха внутри Секвойи в холодную погоду. По такому же принципу работает кондиционер.

Внешний вид

Тойота Cеквойя 2018 в новом кузове сконструирована на платформе пикапа Tundra от того же производителя. Внедорожник имеет соответствующий внешний вид: продолговатый широкий кузов, высокая крыша, большеразмерные колеса и короткий капот.

Благодаря такой длинной платформе и колесной базе Sequoia 2018 сохраняет управляемость и высокую проходимость.

Дизайн автомобиля не меняется радикально с дебютного 2000 года. Внешний вид сдержанный, классический для внедорожников такого класса. Взглянув на фото Тойота Секвойя 2018 в новом кузове, сразу становится понятно, что это авто премиального сегмента.

тойота секвойя 2018 вид спереди

У машины широкий и массивный передний бампер. В него встроены противотуманные огни, также здесь расположились воздухозаборники.

Тыльный бампер имеет подобную форму, в нем по краям расположены габаритные огни.

Для улучшения аэродинамических свойств и в качестве дополнительного декоративного элемента в Секвойе предусмотрен спойлер. Он небольшого размера и обладает классическим дизайном в стиле Porsche Cayenne.

Двери, как и капот, рельефные. Вокруг боковых стекол хромированное обрамление. Посадочные платформы окрашены в цвет кузова.

На дебютных фотографиях можно было заметить широкие обтекаемые арки. После первых тест-драйвов стало понятно, что такой дизайн Toyota выбрала для того, чтобы поставить свой внедорожник на массивные колеса. Такое решение помогает оставаться машине маневренной и ловкой при ее габаритах.

Для лучшей обзорности дверь багажника остеклена на половину своего размера. Сверху на крыше установлены высокие рейлинги из алюминия. При всем детальном богатстве, внешний вид машины остается аккуратным и эргономичным.

Салон

Внутри внедорожника три ряда посадочных кресел. В зависимости от комплектаций,

Секвойя может быть семи- или восьмиместная.

Все сиденья настраиваются по позициям: наклон, разворот, складывание, скольжение. При сложенных креслах объем багажника увеличивается в 6 раз, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

тойота секвойя 2018 салон

С увеличением кузова Тойота места в салоне стало больше. Для коленей водителя и переднего пассажира в автомобиле предусмотрено 900 мм свободного пространства. Между задними рядами расстояние чуть больше 1 метра.

Двери открываются широко, что делает посадку комфортной. Диван среднего ряда удобно складывается – попасть в заднюю часть машины для пассажира не составит труда даже во время движения. Третий ряд сидений можно трансформировать в полноценное спальное место.

На центральной консоли и руле кнопки располагаются так, чтобы дополнительные настройки можно было произвести безопасно и не останавливаясь. На информационной панели каждый прибор находится в отдельном «колодце».

На цветной сенсорный экран выводится информация с бортового компьютера, и показываются мультимедийные файлы. Аудиосистема состоит из 14 динамиков, равномерно распределенных по всей площади машины.

Салон обит высококачественной кожей. В отзывах владельцы отмечают, что она прочная и не вытягивается со временем. Все сиденья имеют боковую поддержку.

Цветовая палитра – однотонная, за исключением нескольких панелей спереди. Преобладают темные и серые оттенки. Некоторые мелкие детали сделаны из алюминия или имеют хромированное напыление. Пластик крепкий и мягкий, устойчив к внешним повреждениям. Часть элементов салона сделана из натуральной древесины, покрытой лаком.

тойота секвойя 2018 руль и панель

Интерьер, относительно премиального автомобиля, можно назвать сдержанным. При этом Тойота все детали сделала крепкими, надежными и практичными.

Габариты

Секвойя – это самый большой автомобиль во всей линейке моделей Toyota. Длина его кузова – 5 210 мм, ширина – 2 029 мм, а высота – 1895 мм. Удобно внутри будет себя чувствовать даже рослый пассажир.

Дорожный просвет, в зависимости от регулировки подвески, варьируется между 244 и 269 мм. Это средние показатели для классического внедорожника. Колесная база машины – 3 100 мм.

Вес снаряженного автомобиля – 2 740 кг. Полная масса – 3 315 кг. Диаметр разворота – 12 м.

Технические характеристики

Тип кузова: внедорожник.

Тормоза: спереди и сзади установлены дисковые вентилированные тормоза.

Двигатель
Рабочий объем 5 663 см куб.
Мощность 381 лошадиная сила
Крутящий момент 544 НМ/3 600 об/мин
Клапана Dual VVT-i, 32 штуки
Цилиндры V-образные, 8 штук
Топливо Бензин марки АИ-95
Система подачи горючего Электронно-распределительный впрыск i-Force
Токсичность Евро-4
Марка 3UR-FE

тойота секвойя 2018 двигатель

Привод: задний/полный (с технологией 4WD).

Передняя/задняя колея: 1725/1755 мм.

Объем багажного отделения: 535 литров. При полностью сложенных сиденьях увеличивается до 3 400 литров.

Расход топлива при полном приводе
В городе 18,1 литра
Езда по трассе 13,8 литра
Смешанный цикл 16,9 литра
Расход бензина в автомобиле с задним приводом
В городе 18,0 литра
Езда по трассе 13,0 литра
Смешанный цикл 15,6 литра

Объем топливного бака: 100 литров.

Максимальная скорость движения: 220 км/ч.

Ускорение: до 100 км/ч машина разгонится за 7,5 секунд.

Диски: легкосплавные, размером 20 дюймов.

Покрышки: 275/55 R20.

Во всех комплектациях предусмотрено полноразмерное запасное колесо.

Подвеска спереди – независимая, пружинная на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором стойкости. Сзади – независимая, активная пневматическая с регулировкой дорожного просвета по высоте. Дополнительно настраивается жесткость.

тойота секвойя 2018 подвеска

Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Количество посадочных мест: 7-8.

Несмотря на популярность в России дизельных силовых агрегатов на внедорожниках, автомобиль комплектуется только бензиновым мотором.

Фото- и видеообзор

В видеосюжете подробно уделено внимание всем тонкостям Тойоты Секвойи 2018 в новом кузове: что изменилось в крупногабаритном внедорожнике японской компании, недочеты и преимущества рестайлинговой версии.

В подборке фотографий можно оценить, как преобразился интерьер и экстерьер автомобиля.

тойота секвойя 2018 фото

тойота секвойя 2018 подвеска автомобиля

тойота секвойя 2018 салонные места

Комплектации и цены

Внедорожник выпускается в нескольких сборках. Базовой считается версия SR5. В нее входят:

  • датчик света;
  • тонировка и подогрев стекла сзади;
  • люк;
  • цветной дисплей, кнопки управления мультимедиа на руле;
  • кнопка зажигания двигателя;
  • кожаный салон;
  • подлокотники на сиденьях и коврики салона;
  • центральный замок, ключ дистанционного управления, бесключевой доступ;
  • стеклоподъемники;
  • все виды подушек безопасности;
  • ABS, TCS, EBD, BAS, ESP;
  • контроль съезда с полосы и мониторинг слепых зон;
  • парктроники, камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • автоматическое экстренное торможение в случае аварийной опасности;
  • климат-контроль и кондиционер;
  • аудиосистема и технология hands-free, борткомпьютер;
  • противоугонная система и иммобилайзер;
  • полноразмерное запасное колесо.

тойота секвойя 2018 SR5

В комплектацию Limited дополнительно установлены:

  • зеркала с поворотниками, оснащенные электроприводом и подогревом;
  • компас, навигация;
  • подогрев передних кресел.

тойота секвойя 2018 Limited

В версии Platinum добавляются:

  • вентиляция передних кресел;
  • подогрев задних сидений;
  • функция памяти расположения посадочных кресел;
  • переключатель режимов движения.

тойота секвойя 2018 Platinum

В Москве и других крупных городах России у официального дилера внедорожник не купить.

Чаще всего водителям приходится заказывать машину в Америке.

В США цена Тойота Секвойя 2018 в новом кузове начинается от 52 000 долларов, что в рублях – около 4 миллионов.

В России найти этот автомобиль можно только на вторичном рынке. Если рассматривать «свежие» варианты, выпущенные в 2015 году, то их цена – от двух миллионов рублей. Важно проверить юридическую «чистоту» авто перед совершением сделки.

Первое появление и начало массового производства

Автомобиль дебютировал в 2001 году. Быстро нашел свою аудиторию в США и Канаде, номинирован на премию лучшего грузовика Североамериканского региона.

В 2003 первое поколение прошло обновление. Добавился мульти-руль, бортовой компьютер, двухуровневый контроль климата.

Второе поколение сошло с конвейера японской компании в 2007 году. Увеличилась мощность машины, обновился дизайн кузова и салона. А в 2018 вышла рейстайлинговая версия внедорожника. В обновленном варианте изменились ТТХ, внешний вид и интерьер.

Секвойя собирается на фирменном заводе в Принстоне (США, штат Индиана). Массово продается в некоторых странах Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке, в Канаде, Америке и Мексике.

Рестайлинговая версия 2019 года обновила и улучшила классический крупногабаритный внедорожник Тойота.

В нем появились дополнительные уровни обогрева и кондиционирования воздуха, многоуровневая настройка положения кресел, увеличилась проходимость.

Секвойя – это автомобиль класса люкс с высокой стоимостью. Но купить его у официального дилера жителям России возможности не предоставляется. Машину приходится заказывать из других стран.

Читайте также: