Паджеро спорт или санта фе что лучше

Обновлено: 02.07.2024

Hyundai Santa Fe 4WD против Mitsubishi Pajero Sport TDI

Полноприводные автомобили повышенной проходимости, или в простонародье – джипы или вседорожники – это один из самых любимых классов автомобилей в нашей стране. И хотя многие при покупке такого автомобиля руководствуются в первую очередь его внешними габаритами, другая часть покупателей привлечена именно их возможностями: полноприводной автомобиль с массой до 3,5 тонн легко преодолевает любое бездорожье.

Разнообразие подходов к конструированию джипов у различных автомобильных компаний привела к возникновению нескольких подклассов джипов, которые имеют совершенно разные технические характеристики проходимости. Так, например, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Pajero Sport TD оба являются джипами, но развиваются по совершенно разным направлениям.

Несмотря на определенную схожесть во внешнем дизайне, увеличенном дорожном просвете, уровень их проходимости очень разный с различными ходовыми качествами. При этом запчасти Santa Fe, как и Паджеро Спорт отличаются традиционным многолетним качеством.

Hyundai Santa Fe в тесте показывает себя, как легкий, мягкий и маневренный внедорожник, в то время как Pajero Sport – это, прежде всего, мощь и выносливость, способность к буксировке и перевозке тяжелых предметов. Основные запчасти Паджеро Спорт рассчитаны именно на такие повышенные нагрузки.

Своей мощностью Pajero Sport обязан конструкции и агрегатам пикапа L200, а своей популярностью – недорогой цене по сравнению с другими внедорожниками. В наследство от своего прототипа джипу достался жесткий задний мост, дополненный пружинами для амортизации. И хотя с 2010 года модель перенесла модернизацию, которая обновила его внешность и внесла некоторые технические изменения, джип остался очень близок к своему предшественнику по ходовым качествам, что очень часто ставят ему в укор: при высокой мощности низкая степень комфорта салона и езды.

И если для езды по бездорожью его способность выдерживать значительные нагрузки и хорошее движение по труднопроходимой местности – это явный плюс, то для длительных поездок по нормальному дорожному покрытию джип весьма неудобен, имеет высокий расход топлива и недостаточную динамику движения.

В свою очередь Santa Fe можно отнести к паркетным внедорожникам, которые имеют полный привод, но не очень большую проходимость. Их ценят скорее за маневренность, комфортабельный салон и стильный внешний вид, чем за мощность. И хоть за счет отказа от лонжеронной рамы автомобиль оказывается менее прочным на бездорожье, он выходит намного легче по весу и при этом хорошо показывает себя на осенней распутице за городом, на заснеженной дороге или на пляже. В случае если езда по откровенному бездорожью не является главной целью приобретения автомобиля – то выбор паркетника Hyundai Santa Fe вполне оправдан.

Сравнение Santa Fe & Mitsubishi Pajero IV. Личное мнение

Всем Здравия!
Перед покупкой Санты искал авто (новое) для дальних путешествий без фанатизма-асфальт-гравийка- и езда по ровным горным дорогам. Простота в эксплуатации, не очень дорогое обслуживание, хороший клиеранс. Выбор упал на Санта фе. 2011год, Двигатель 2.4 бензин, 176 лошадей.Комплектация Люкс. Большой, вместительный кроссовер, 7 ми местный, кожанный салон, двух зонный климат контроль, холодильник в подлоктевом ящике, люк. Подогрев сидений, электро привод сидений, анти занос, анти пробуксовка. Задние парктроники.Какой ни какой а полный привод присутствует. Все это конечно же придает комфорт для путешествий.

Проехал я на нем 147000 км за 5 лет.Машина ни где не подводила, ездил по горам полный груженый, ей было тяжело, но она ехала. Отлично держит дорогу, кренов почти не наблюдалось. Шумка можно сказать ни какая, хотя меня это не напрягало. Коробка работает исключительно.Из поломок самым больным местом оказались опорные подшипники, первый заменил после 80000 пробега, менял 4 раза, максимум выдерживали 30000 минимум 10000 км. Проблема в их исполнении, они открытые, попадает влага и начинают хрустеть, дополнительная смазка не помогла .Менял так же втулки стаба передние один раз и стойки стаба передние 1 раз. Колодки заменил в 100000 пробега. Вот и все что ремонтировалось на Санте. Первый ремонт делал при пробеге 80000км. Обслуживался только у Официального Диллера.

Относительно жестковата, когда выехал с салона было желание здать назад так как было чувство что купил табуретку, замерил давление в шинах оказалось 2.2 стравил до 2.0 и проблема более или менее ушла, хотя на кочках чувствовалось все равно. Гнулись диски если попадешь в ямку) Клонило в сон за рулем ( скорее всего проблема во мне) хотя на Авенсисе 2000 без остановки проезжал за 30 часов. Слабоват двигатель для такой массы, особенно при полной загрузке. Кузов со временем дает зазоры особенно дверь багажника. Слабое лако красочное покрытие. С салона обнаружил скол на двери, который начал со временем ржаветь. Машину продал. В целом, остались только хорошие воспоминания.

После Санты занялся поиском новой машины для путешествий. Искал уже с полным приводом, большую, с не прихотливым двигателем и средней ценой на обслуживание для езды по горным дорогам, грунтовке, песку и так далее. Хотелось конечно Лэнд крузер, но цены вообще не реальные, просмотрел много машин б\у но все были с виду хорошие а как начинаешь копать, то битая, то отмотанная до не могу. В оконцовке остановился на Митсубиши Паджеро4 ( не думал что куплю именно его) Смотрел много б\у но душа не лежала. И в один день нашел в Салоне в Алмаате почти новый Паджерик, созванился и мы поехали. Он весь горел, как мои глаза)) и вот уде два месяца он у меня в ежедневной эксплуатации. Проехал 10000 км.Обслуживаюсь только у Официального Диллера. И как результат.

Большой, вместительный багажник с хорошей проходимостью, пожирает любой бензин ( в Санту лил строго АИ 95) Уважают на дороге)) (так мне кажется) отличная коробка, не прихотливый двигатель. ДХО, большой бак (вроде 88 литров) Капитанская посадка. Отличный свет. Задние парктроники. Датчик света, датчик дождя, датчик дальнего света, анти занос. Блю туз и громкая связь, хорошая задумка, хорошо выручает в дороге. Полный привод. Считаю нормальное лако красочное покрытие измерял показало 120-130 микрон. Все это конечно же радует. Средняя шумка. Нет сверчков (по крайней мере не набдюдалось пока). За рулем можно ехать довольно долго, не устаю.

Слабый бак и заливной патрубок (ржавеют быстро), закисают болты развал-схождения колес. Завышенный расход топлива в городе. Не точно показывает датчик уровня топлива. Жесткий ( но для меня приемлимо) Слабоват двигатель для такой массы. Хотя меня это тоже не напрягает так как я не гоняю и ни когда не тороплюсь.ТО по сравнению с Сантой дороже процентов на 30%. Слабое лобовое стекло, вернее его расположение под более прямым углом, даже маленький камушек оставит после себя трещину (уже получил). На санте только точки (штук 5) . Туговатый руль ( как сказала жена) я не ощущаю этого дискомфорта. Самым большим недостатком считаю, что нет места куда положить девайсы, тот же телефон или салфетки, что бы были под рукой. Нет места между дверной картой и сиденьем, не подступишься к дверным карманам.Хотя в салоне есть не большие нычки, но они не очем, ни что туда не положить((.Типа визитницы и других мелких ниш . К панели приборов долго привыкал, не очень хорошо просматривается тахометр.из за посаженности двух банок. Одним словом современный японский УаЗик)).

Сравнивать внешний вид, мне кажется это на любителя, мне нравятся оба, хотя наверное Санта на 1 из 3 баллов превзойдет Паджеро. Двойной выхлоп украшает вид сзади, машина выглядит более спортивной и молодежной по сравнению с Паджеро. Паджеро более брутальный, мужской автомобиль предназначенный для более жеских условий эксплуатации. Санта Фе-3 Паджеро-2
По интерьеру у обоих ато есть свои заморочки, в Санте много твердого пластика, который оставляет не приятный след после контакта с ним каким либо предметом, в Паджеро все более мягкое, но в остальном он проигрывает так что обоим по 2 балла.
Касаемо функциональности, то конечно же Паджеро превзошел Санта Фе . Имея в дополнении как я описывал выше громкую связь, датчик света, датчик дождя, датчик дальнего света, и конечно же знаменитый Super select II. Санта-2 Паджеро-3
Что касается проходимости будет излишним говорить об этом, Паджеро конечно же выигрывает!
Санта Фе-1
Паджеро-3
Подведем итоги
Санта Фе-8 баллов
Паджеро-10 баллов
Это чисто мое мнение, оно может разделяться с другими, возможно оно и поменяется, нужно время объездить Паджеро как следует ! Пока что я очень доволен выбором данного авто!
Всем ровных дорог!

Паджеро спорт или санта фе что лучше

В начале следующего года планируется покупка нового автомобиля(сейчас Hyundai Sonata V, бензиновый 2.7 V6). На сегодняшний момент внимание остановил на этих двух вариантах. Выбираю машину для следующих целей: авто на каждый день - езда на работу по городу и трассе за городом; поездки за город на природу - пикники, шашлыки, просто отдых от цивилизации; автопутешествия - планируются поездки не на одну тысячу километров раз-два в год и регулярные мелкие путешествия. Выбирая новый автомобиль, ищу большой салон и багажник(росту во мне 190 а багажника мало не бывает), клиренс и полный привод(дороги у нас такие), комфорт (чтобы проехав тысячу-полторы километров за день не вываливаться из салона еле живым), хочется дизель (тяговитый(возможен прицеп в будущем), экономия при больших пробегах, но ещё немного пугает солярка и зимняя эксплуатация), коробку автомат всё-таки, мощность двигателя до 200 л.с.(налог), ну и всё-таки новый автомобиль.

Не решенными вопросами остаются угоняемость и стоимость КАСКО, стоимость ТО и реальность гарантии (у hyundai она хитрая и после года или 20тыс. км. остается фактически на коробку и двигатель), сроки ожидания автомобиля, что для автопутешествий будет лучше из них: рама или несущий кузов, передний привод с подключением полного или же задний с полным внедорожным комплектом, пресловутое качество и надежность.

Давно присматриваюсь к более крупным и полноприводным автомобилям нежели мой седан, предпочитаю комфорт а не скорость, но иногда люблю и быстрее уйти со светофора и быстро перестроится. Далеко не последнюю роль играет багажик автомобиля, хочется и большой багажник, и складывающиеся сиденья с возможностью организовать спальное место для двоих. Поскольку желание путешествовать на авто по России с нашими дорогами может занести в совсем непроходимые места для седанов и паркетников, обратил внимание и на Pajero Sport, хотя думал вопрос с выбором решенным.

Что можете прокомментировать, посоветовать, просветить в нерешенных вопросамх в выборе из этих двух автомобилей?

1.Спать в NMPS не совсем удобно. Трансформация салона на троечку.
2.В салоне SanFe больше рюшечек, огоньков, ободков, лучше материал и дизайн.
3.Гарантия у митсу "классная" - мне кучу всего по гарантии сделали. Но время на разговоры с сотрудниками ОД много ушло.
4.В NMPS будешь себя чувствовать однозначно увереннее, эргономика подвески обалденная, посадка высокая.
5.В SanFe комфорта больше будет. А после первой пойманной ямы где то между Рязанью и Тамбовом весь комфорт уйдет на вылавливание и объезд вылетающих на тебя ям.
6.При отсутствии дороги или её наличия в самом экстремальном виде лучше оставить sanfe и пройтись пешочком. Я видел SanFe на подъемнике - это не внедрожник. Куча торчащих и пластиковых элементов. У NMPS все спрятано в раме + настоящие блокировки и понижайки + короткий передний свес + рычаги подвески размером с руку.

Так что если Вы женщина-бухгалтер предпенсионного возраста, передвигающаяся по навигатору, не имея понятия что такое настоящая блокировка диффа, зачем нужен демультипликатор и что такое углы съезда и заезда - Santa Fe Ваш укромный уголок комфорта. Стабильного, без азартного комфорта.

Если вы знаете что такое БЛ-85, АИ-76, 2140, 2410 и 469, если вы знаете правду о Русских дорогах и направлениях - не обманывайтесь, не покупайте имитацию внедорожника. Купите внедорожник.

Hahalena & Maximal писал(а): Так что если Вы женщина-бухгалтер предпенсионного возраста, передвигающаяся по навигатору, не имея понятия что такое настоящая блокировка диффа, зачем нужен демультипликатор и что такое углы съезда и заезда - Santa Fe Ваш укромный уголок комфорта. Стабильного, без азартного комфорта.

Если вы знаете что такое БЛ-85, АИ-76, 2140, 2410 и 469, если вы знаете правду о Русских дорогах и направлениях - не обманывайтесь, не покупайте имитацию внедорожника. Купите внедорожник.

Почему Митсубиси Аутлендер лучше Соренто, Санта Фе и Кодиака? Мое мнение

Что можно выбрать сейчас из больших семейных кроссоверов? Именно не внедорожников, типа Прадо или Паджеро Спорт, а кроссоверов? Есть Соренто, Санта Фе, Кодиак и Аутлендер. Если не считать многочисленных китайцев и дорогие премиальные модели, то это практически весь список.

И как мне кажется, на фоне всех конкурентов Аутлендер выглядит вполне неплохо. Если бы я выбирал машину в этом классе кроссоверов, то выбирал бы между ним и Кодиаком, но предпочел бы скорее кроссовер от Митсубиси.

Про Соренто второго поколения мы на Тяжеловозе писали около года назад, и должен сказать, что мне машина в целом понравилась. Очевидные преимущества перед Аутлендером — наличие полноценного автомата, а не вариатора, и базовый мотор на 2.4 литра.

Все же с двухлитровым мотором динамика у Аута совсем уж пенсионерская. Думаю, с этим не будут спорить даже владельцы кроссов от Митсу.

У Аутлендера в активе более жесткая подвеска, дающая хоть какую-то устойчивость в поворотах, о которой Соренто только мечтать, и надежный полный привод, не грозящий подорвать бюджет владельца на сотню-другую тысяч рублей сразу по окончании гарантийного срока.

И все же сейчас Аутлендер приходится сравнивать с новым Соренто, цены на который окончательно улетели в космос. За базовый Соренто с полным приводом просят почти 2,6 миллиона, когда Аутлендер можно купить за 2,1. Разница в 20-25% в данном случае решающая, поэтому Аут выглядит более интересно.

С Santa Fe та же история — цены стартуют от двух с половиной миллионов, что откровенно дорого, тем более что в умах многих наших соотечественников корейские автомобили до сих пор ассоциируются с чем-то априори стоящим на ступень ниже японского автопрома.

А вот с Кодиаком совсем другая история. На его фоне у Аута уже нет преимущества в цене, потому что стоит он ровно столько же. Плюс для любителей частых вылазок в поля есть полноприводная версия на механике. Плюс для любителей активной езды DSG дает куда больше вариантов, чем неспешный вариатор Jatco. Есть над чем задуматься.

Но у Кодиака есть два больших минуса, если автомобиль покупается на длительную перспективу — это 1.4 TSI и DSG. Думаю, ни у кого не вызывает сомнений, что двигатели Митсу 2.0 и 2.4 MIVEC обладают бóльшим ресурсом, чем ваговский турбомотор.

С коробками все не так однозначно, потому что если постоянно ездить в режиме "газ в пол", то вариатор и DSG угробить можно с одинаковой скоростью.

Однако ездить на DSG спокойно хватает терпения не у всех, потому что этот робот удивительно шустро переключает передачи, постоянно подначивая нажимать на газ. А вариатор наоборот как бы немного охлаждает пыл водителя, мотивируя на спокойную и размеренную езду.

Так что в качестве семейного автомобиля Аутлендер опять выглядит более выигрышно, если только у главы семьи нет непреодолимого желания постоянно дергать ручку МКПП в случае с полноприводным Кодиаком на механике.

Получается, что из всей четверки Аутлендер выглядит если не как явный фаворит, то уж точно достойный конкурент всем одноклассникам.

А какой крупный кроссовер выбрали бы вы: Аут, Кодиак или Соренто? Может, еще какие-то варианты предложите?

Новый Hyundai Santa Fe - за что его ругают (и хвалят) первые владельцы

Продажи обновленного Santa Fe четвертого поколения в России начались зимой. Корейцы серьезно перелопатили всю машину, в том числе заменив все три «наших» мотора новыми. Дизельный, впрочем, поначалу был дефицитен.

Само собой, поменялось «лицо», отредактированы интерьер и набор оснащения — к слову, чрезвычайно богатый. Обновленный «Санта» — определенный шаг в сторону премиума. При этом машина осталась сравнительно недорогой и при общем доверии к продукции Hyundai имеет неплохой спрос.

Как сэкономить 150 тысяч

Один из первых отзывов прилетел из Нижнего Новгорода. Автор прежде владел Kia Sportage, поэтому все сравнения ведет с ним. Однако впечатлений после 700 км пробега на Santa Fe (2.5 c автоматом) немного. Да и пробег этот состоялся благодаря тому, что за «Сантой» пришлось ехать в другой регион, чтобы… сэкономить на покупке. У нижегородских дилеров сигнализация, защита двигателя, сетки, ковры входят в пакет допоборудования стоимостью от 250 тысяч рублей. В Татарстане нужный набор можно найти за 90 тысяч — трата времени выглядит оправданной.

Машина по трассе идет комфортнее по сравнению со Спортейджем, динамика примерно одинаковая. «Кто-то скажет, что 180 л.с. — мало, но я не гонщик, мне хватает». Подвеска и шумоизоляция претензий не вызывают — плавно и тихо. Расход при загородном движении по бортовому компьютеру — 7,3 л на сотню, что для крупной машины на довольно оживленной дороге прекрасный показатель.

Все претензии — к дилеру

По странному совпадению, житель Уфы Кирилл также покупал рестайлинговый Santa Fe в Татарстане — благодаря вкусному ценнику за ту же комбинацию двигателя 2.5 с автоматом. Машина сразу получила прозвище «Бегемот Бенджамин».

До покупки смотрел обзоры — везде говорили, что надо брать только дизель и все в этом духе. Взял бензин, так как на дизель денег не хватало, да и не было его в наличии. Отчет представил после первой тысячи километров. Претензий практически ноль. Недовольство вызвали только низко расположенные и быстро загрязняющиеся фары. Предпринятые меры: «Обработал фары и зеркала заднего вида какой-то хитрой жидкостью. По заявлению производителя, этот состав отталкивает влагу и грязь. Есть четкое ощущение, что это ерунда, но стоит недорого, поэтому решил попробовать. Уже, кстати, заметил разницу, сам кузов пыльный, а фары и зеркала нет».

Был косяк от дилера. Когда ставили сигналку, забыли подключить штекер кнопки обогрева зеркал и заднего стекла. Заехал уже к уфимскому дилеру, все починили быстро и без вопросов.

И Кирилл продолжает переписку с продавцом, «зажавшим» фирменный стаканчик с центральной консоли. В целом от владения пока только позитив — может, просто потому, что машина и правда отличная.

Гарантийный случай

Владелец Santa Fe 3.5 (249 л.с.) из Омска изложил самые первые впечатления, успев проехать, по сути, от салона до дома. Но впечатления любопытные.

  • Не замечаю проекцию на стекле, на ней нужно концентрировать внимание.
  • Маленькие зеркала по сравнению с Туарегом, дело привычки.
  • При езде накатом есть гул, пока не понял — то ли резина, то ли что-то еще. Будем разбираться. Во время движения под тягой гула нет.
  • Черный цвет надо катать или в пленку, или в керамику, «паутинка» появляется от любого чиха.
  • На Туареге привык, что постоянно видишь, какая температура выставлена в салоне, тут пока не смотрел, как вывести на экран.
  • Шумоизоляция слабовата, нужно шумить точно арки и двери, но лучше полностью.
  • Не нравится «колхоз» в виде проекции надписи santa fe от двери, буду думать, как убрать.
  • Я не пойму, корейцы не ездят в солнцезащитных очках? Почему нет очечника?

Причина гула при движении накатом выявилась при пробеге в 100 км. Подозрения со ступичного подшипника сняты, так как виновником оказался редуктор. Вердикт официалов — замена по гарантии. Но на складах его нет, время ожидания заказа — месяц. От подменной Элантры клиент отказался. Временное решение: демонтаж кардана и езда на переднем приводе. В итоге редуктор все же заменили. Владелец (по его словам) доволен.

Несмотря на все претензии, владельцы в целом довольны своей покупкой и не жалеют о выборе. А большинство вопросов — к работе конкретных дилерских центров, вернее, некоторых сотрудников, которые занимаются обслуживанием и ремонтом.

Не жалей денег на бензин: стоит ли покупать Hyundai Santa Fe II за 800 тысяч рублей


Перемены в стиле и габаритах, пришедшие со вторым поколением Hyundai Santa Fe, сделали модель еще популярнее, чем до того: крупный кроссовер вырос до 4,7 метра и получил более однозначную и солидную внешность. При этом корейское происхождение оставляет возможность купить такую машину дешевле, чем у японских конкурентов: наши коллеги из Авито Авто подсказывают, что входной билет для покупки «хоть чего-то» подразумевает полмиллиона, а за 800 тысяч уже можно искать машину в хорошем состоянии. Мы помним, что за такие, а то и большие деньги можно купить Mitsubishi ASX или Toyota RAV4 – а тут автомобиль ощутимо более габаритный, но при этом не уступающий им по набору потребительских качеств. Есть ли у такого варианта явные минусы и с чем придется столкнуться при покупке?

Второе поколение Santa Fe выпускается с 2006 года, что означает наличие на вторичном рынке уже довольно старых машин, да и самые молодые уже приближаются к десятилетнему возрасту, ведь следующая смена поколений произошла в 2012-м. В структуру предложений по Santa Fe этих лет примешивается еще и первое поколение, которое оставалось популярным и под именем Classic выпускалось в Таганроге еще несколько лет параллельно с новинкой, приезжавшей из Кореи. Кроссовер, несмотря на внедорожный имидж, построен на легковой «тележке», лежавшей в основе Sonata, и полный привод тут типично кроссоверный, с муфтой и имитациями блокировок. В общем, те, кто верил внешности, могли переоценить возможности машины – на самом деле это, скорее, крупный семейный автомобиль с возможностью съехать с дороги и добраться до дачи по проселку.


Hyundai Santa Fe '2005–12

Проверка внедорожных качеств не идет на пользу не только полному приводу, но и собственно кузову, причем как сверху, так и снизу. При внешнем осмотре помимо следов ДТП стоит обратить внимание на перекрашенные элементы. Они наверняка будут – дело тут не в самой перекраске, а в ее качестве. Заводское ЛКП тонкое и, несмотря на эластичность, легко повреждается, а сколы «зацветают» моментально, и небрежно перекрашенный элемент с большой долей вероятности вспучится снова. Помимо традиционно страдающих капота и рамки лобового стекла стоит внимательно осмотреть крышу – здесь тоже часто встречаются очаги точечной коррозии. На крыше можно попутно осмотреть люк: жалоб на мокрые полы в салоне немного, но возраст намекает на то, что герметичность люка, лобового стекла и креплений рейлингов лучше проверять профилактически.

Пороги, арки и низы дверей здесь полностью упакованы в пластик, поэтому абразив из-под колес им не так страшен. Но для машины в возрасте 15 лет это чревато другими очевидными проблемами: коррозией под пластиком и потертостями краски в местах контакта с кузовом. Заглянуть под накладки арок стоит обязательно, как и под пороги – в самых запущенных случаях тут уже можно найти серьезную коррозию. То же самое касается кромок дверей: швы и завальцовки, в том числе под герметиком – в зоне риска. Задняя дверь здесь подъемная и без запасного колеса, так что петли держатся неплохо, а из типовых проблем можно отметить возможную коррозию в нише номерного знака и по нижней кромке, где дверь может касаться бампера.


Hyundai Santa Fe '2005–12

Днище может рассказать о машине даже больше, чем кузов снаружи: если сверху многое можно списать на косметическую перекраску, то снизу ободранный кузов, грязь в полостях и ржавые крепления подрамников скажут все лучше любых слов. Все это – повод отказаться от машины: предложений на рынке хватает, и можно найти менее сомнительный вариант. Особенно внимательно стоит осматривать заднюю часть: у «боевых» машин здесь лонжероны уже могут иметь если не сквозную, то близкую к ней коррозию, и следы сварки тоже вполне ясно намекают на былые подвиги.

Независимые подвески и спереди, и сзади не делают владение Santa Fe излишне накладным. Да, крупные рычаги стоят 5-7 тысяч рублей, но для них предлагаются оригинальные сайлентблоки, ясно намекающие на возможность дешевого ремонта. Передние амортизаторы даже с маркировкой Hyundai/Kia стоят 4-5 тысяч рублей за штуку, а оригинальная шаровая опора – 400 (!) рублей. Да, все ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей, но и здесь «родная» деталь стоит 5 тысяч, а заменитель в два раза меньше. В общем, разориться на ремонте тяжело, и изредка встречающиеся нарекания на слабые задние пружины и не самый выдающийся ресурс деталей подвески (на практике означающий 90-120 тысяч километров) можно считать маловажными. Соответственно, при выборе машины состояние подвески будет лишь поводом для торга – ничего дорогого или эксклюзивного здесь нет.

Hyundai Santa Fe '2005–12

То же самое касается рулевого управления и тормозов. Оригинальные диски дороговаты – 6 тысяч рублей, но выбор заменителей широк, а цены гуманны. Тормозов машине вполне хватает, так что к ресурсу редко бывают претензии – если, конечно, использовать машину как семейную, а не «спортивную», веря в силу мотора V6. Стояночный тормоз здесь ножной, на американский манер, и проверить его работу стоит, поскольку тросы в таком возрасте могут закиснуть. Но восстановление системы при необходимости будет не очень дорогим – левый и правый тросы стоят около 2 тысяч за каждый. Рулевое также порадует стоимостью обслуживания: даже насос ГУР, если он уже загудел, можно не ремонтировать, а купить новым неоригинальным за 5-7 тысяч рублей. Нареканий на рулевую рейку практически нет, так что осмотр будет стандартным, а стуки прощать не стоит – это повод сторговать сумму на потенциальный ремонт.

Как ни странно, для Santa Fe предлагались переднеприводные версии, но 90% машин на вторичном рынке полноприводные. Полный привод реализован не через привычную электромагнитную, а через электрогидравлическую муфту, подключающую задние колеса при пробуксовке передних. На практике она, впрочем, оказывается немногим эффективнее: возможности полного привода довольно скромные и вдобавок ограничены электроникой. Наличие масла в муфте подразумевает необходимость его замены – лучше делать это хотя бы раз в 40-50 тысяч, чтобы муфта прошла свои 120-150 тысяч. Однако внедорожные упражнения, плохое обслуживание, а иногда и доля невезения способны «приговорить» муфту гораздо раньше: случались отказы и на 60-80 тысячах. Учитывая, что новый узел стоит неприличные 70-80 тысяч рублей, остается держать в уме переборку за 25-30 тысяч, поскольку покупать деталь с разборки тоже захочет не каждый. При осмотре и диагностике полного привода помимо проверки работоспособности и отсутствия гула и люфтов стоит проверить систему на ходу: одним из симптомов неисправности муфты может быть «прикусывание» задней оси при развороте.


Hyundai Santa Fe '2005–12

Еще один нюанс трансмиссии, заслуживающий краткого упоминания – это возможная коррозия шлицов приводных валов, причем проверить в идеале стоит все: состояние внешних и внутренних ШРУС, а также шлицы в корпусе дифференциала у коробки передач. Процедура не самая простая, но заниматься разборкой и ремонтом из-за проржавевших и «слизанных» шлицов еще неприятнее.

В числе доступных коробок передач были как ручные, так и автоматические варианты. Первые не прославились хроническими болезнями или проблемами с ресурсом, но рекомендовать машину с механикой можно лишь тем, кто принципиально хочет именно три педали. Во-первых, таких предложений на вторичном рынке просто мало: около 20%. Во-вторых, экономия, которой обычно ждут от МКП, здесь не так очевидна. Сцепление по сравнению со всем остальным здесь стоит дорого, около 25-30 тысяч за неоригинальный комплект дисков плюс 5 тысяч за выжимной подшипник, что с учетом работы делает его замену довольно накладной. А еще одна статья неприятных потенциальных расходов – двухмассовый маховик, встречающийся на большинстве версий: это либо 35-40 тысяч, которые просят за новый, либо недешевый ремонт.

Hyundai Santa Fe '2005–12

Автоматические коробки здесь бывают разными: до рестайлинга это четырех- и пятиступенчатые агрегаты F4A51/F5A51/ A5HF1, а после рестайлинга появилась более современная шестиступенчатая A6MF2. В целом и те, и другие не относятся к числу проблемных и вполне могут пройти 200-250 тысяч до первого ремонта, но при условии замены масла раз в 50-70 тысяч и нормальной эксплуатации с прогревами и без гоночно-внедорожных подвигов. Разумеется, шестиступенчатая коробка посложнее и более чувствительна к состоянию и уровню масла, да и блокировка гидротрансформатора здесь работает активнее и больше загрязняет масло. У ранних версий этих АКП бывали проблемы с соленоидами и гидроблоком, но сейчас, при пробегах за сотню тысяч, все наверняка проявило себя и должно быть устранено. Кстати, проблема срыва шлицов корпуса дифференциала, упомянутая выше, тоже более характерна для шестиступенчатых коробок, хотя и у других не исключена. В общем, выбор машины можно не привязывать к конкретному автомату – просто нужно учитывать, что старые агрегаты более просты и неприхотливы, но менее комфортны, а шестиступенчатая коробка более свежая и расторопная, но более притязательна. В любом случае диагностировать коробку нужно с пристрастием, потому что ремонт будет дорогим.


Hyundai Santa Fe '2005–12

Более прожорливый и затратный в обслуживании, но вместе с тем надежный, ресурсный и удачный мотор – это V6 с индексом G6BA, предлагавшийся до рестайлинга 2010 года. Он ненамного более мощный – всего 189 л.с., зато при условии целого или вовремя удаленного катализатора он исключает «лотерею» с ресурсом и может пройти 300-350, а при условии хорошего отношения к нему – и все 500 тысяч километров. Да, ременной ГРМ здесь лучше менять пораньше, тысяч через 100-120, и стоимость работ будет повыше. Да, для замены свечей зажигания со стороны моторного щита нужно снимать впускной коллектор. Да, показатель расхода может начинаться с цифры «2». Но надежность в большинстве случаев того стоит, и если вы не поклонник дизелей, можно назвать самым предпочтительным именно этот мотор.

Дизельные моторы на Santa Fe представлены двумя вариантами: менее мощным на 150 л.с. и более мощным D4HB на 197 л.с. В целом моторы тоже вполне удачные, но нужно понимать, что турбокомпрессор с изменяемой геометрией, система EGR, форсунки и ТНВД в машине возрастом около 10 лет – это не просто слова, а потенциальные вложения денег, причем зачастую немалых. Форсунки по 20 тысяч и ТНВД за 60-80 – это путь от экономии топлива к поиску места ремонта, который будет ощутимо дешевле покупки новых деталей. В общем, выбор дизельного Santa Fe нельзя назвать неудачным – просто важность диагностики здесь возрастает в разы, как и цена ошибки.


Hyundai Santa Fe '2005–12

Ну а теперь, кратко разобравшись с основными нюансами выбора, можно попробовать найти на Авито удачный вариант. Как следует из рассказанного выше, это будет полноприводный автомобиль с АКП и бензиновым V6 – например, вот такой. Если пробег в 143 тысячи подтвердится по базе Автотеки, полный привод будет рабочим, АКП обслуженной, а мотор ухоженным, то показания одометра вполне можно удвоить, не тратя слишком много денег на ремонт – и это прекрасный комплимент для 11-летней машины.

Hyundai Santa Fe или Kia Sportage. Что лучше в проходимости и обслуживании?

Буду признательна за ответы с объяснением причины вашего выбора.

Хюндай отличный аппарат у меня был с 2,7 мотором. полный привод подключаемый. по зиме с шиповкой прет по бампер снега. как для девушки очень мягкая удобная машина. Сейчас они идут с 6-ти ст. автоматом что позволяет экономить на топливе. лучше дизель конечно. Однозначно санта фе. спортаж это класс тюксона, или ай икса 35-го то есть класс ниже. цена для одинаковой комплектации разница где то 30% без акций.

проходимость один в один - это же просто паркетники, дешевле будет в обслуживании киа, так как спортайдж по классу ни же чем санта. санту в одном классе с соренто.

оба по проходимости - ни о чем, и там и там - вискомуфта.
Если нужна проходимость, то брать надо Сузуки или Мицубиси.
У меня Хендэ обходится дороже, чем Мицубиси.
Обе у ОД обслуживаю.

санта фе но по проходимости митсубиши паджеро спорт

Сантафэха отличный аппарат, у друга дизельная была в комплектации "Gold", пока не разбил.. . Авто радовало всем до аварии (лоб в лоб с грузовичком Исудзу) . Мягкий метал корейца сразу дал о себе знать. Дело было зимой на гололёде, скорость 60 +- 10 у того и другого.

Санта Фе Классик 2.7л 173л авто-4, 4х4, дорожный просвет 20см, бак 65л, расход А-92 12-17л, кузов несущий, управляемость на хорошем уровне, проходимость высокая на хорошей резине . Новый Санта-Фе 2.4л 174л авто-6, 4х4, дорожный просвет 20см, бак 75л, расход А-95 11-16л, управляемость стала по лучше, проходимость по меньше . Киа Спортадж 2.0л 150л авто-6, 4х4, дорожный просвет 18см, бак-55л, расход А-95 9-15л, управляемость и комфорт выше и лучше чем у Хиундаев, проходимость меньше но эти авто не для ОФФ-РООДА, экономичность и не большие размеры это + в городе парковаться легче, надёжное и современное авто я за Киа.

Всем доброго времени суток! посоветуйте кто знает! выбор между Сан тафе 2л дизель, и спортеж 2л дизель. 2005год

Hyundai Santa Fe 4WD против Mitsubishi Pajero Sport TDI

Всем Здравия! Перед покупкой Санты искал авто (новое) для дальних путешествий без фанатизма-асфальт-гравийка- и езда по ровным горным дорогам. Простота в эксплуатации, не очень дорогое обслуживание, хороший клиеранс. Выбор упал на Санта фе. 2011год, Двигатель 2.4 бензин, 176 лошадей.Комплектация Люкс. Большой, вместительный кроссовер, 7 ми местный, кожанный салон, двух зонный климат контроль, холодильник в подлоктевом ящике, люк. Подогрев сидений, электро привод сидений, анти занос, анти пробуксовка. Задние парктроники.Какой ни какой а полный привод присутствует. Все это конечно же придает комфорт для путешествий.

Проехал я на нем 147000 км за 5 лет.Машина ни где не подводила, ездил по горам полный груженый, ей было тяжело, но она ехала. Отлично держит дорогу, кренов почти не наблюдалось. Шумка можно сказать ни какая, хотя меня это не напрягало. Коробка работает исключительно.Из поломок самым больным местом оказались опорные подшипники, первый заменил после 80000 пробега, менял 4 раза, максимум выдерживали 30000 минимум 10000 км. Проблема в их исполнении, они открытые, попадает влага и начинают хрустеть, дополнительная смазка не помогла .Менял так же втулки стаба передние один раз и стойки стаба передние 1 раз. Колодки заменил в 100000 пробега. Вот и все что ремонтировалось на Санте. Первый ремонт делал при пробеге 80000км. Обслуживался только у Официального Диллера.

Относительно жестковата, когда выехал с салона было желание здать назад так как было чувство что купил табуретку, замерил давление в шинах оказалось 2.2 стравил до 2.0 и проблема более или менее ушла, хотя на кочках чувствовалось все равно. Гнулись диски если попадешь в ямку) Клонило в сон за рулем ( скорее всего проблема во мне) хотя на Авенсисе 2000 без остановки проезжал за 30 часов. Слабоват двигатель для такой массы, особенно при полной загрузке. Кузов со временем дает зазоры особенно дверь багажника. Слабое лако красочное покрытие. С салона обнаружил скол на двери, который начал со временем ржаветь. Машину продал. В целом, остались только хорошие воспоминания.

После Санты занялся поиском новой машины для путешествий. Искал уже с полным приводом, большую, с не прихотливым двигателем и средней ценой на обслуживание для езды по горным дорогам, грунтовке, песку и так далее. Хотелось конечно Лэнд крузер, но цены вообще не реальные, просмотрел много машин бу но все были с виду хорошие а как начинаешь копать, то битая, то отмотанная до не могу. В оконцовке остановился на Митсубиши Паджеро4 ( не думал что куплю именно его) Смотрел много бу но душа не лежала. И в один день нашел в Салоне в Алмаате почти новый Паджерик, созванился и мы поехали. Он весь горел, как мои глаза)) и вот уде два месяца он у меня в ежедневной эксплуатации. Проехал 10000 км.Обслуживаюсь только у Официального Диллера. И как результат.

Сравнение отзывов владельцев

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно. Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Всего:24
Положительные:16
Нейтральные:7
Отрицательные:1
Всего:35
Положительные:19
Нейтральные:7
Отрицательные:9

Hyundai Santa Fe 4WD против Mitsubishi Pajero Sport TDI

Полноприводные автомобили повышенной проходимости, или в простонародье – джипы или вседорожники – это один из самых любимых классов автомобилей в нашей стране. И хотя многие при покупке такого автомобиля руководствуются в первую очередь его внешними габаритами, другая часть покупателей привлечена именно их возможностями: полноприводной автомобиль с массой до 3,5 тонн легко преодолевает любое бездорожье.

Разнообразие подходов к конструированию джипов у различных автомобильных компаний привела к возникновению нескольких подклассов джипов, которые имеют совершенно разные технические характеристики проходимости. Так, например, Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Pajero Sport TD оба являются джипами, но развиваются по совершенно разным направлениям.

Несмотря на определенную схожесть во внешнем дизайне, увеличенном дорожном просвете, уровень их проходимости очень разный с различными ходовыми качествами. При этом запчасти Santa Fe, как и Паджеро Спорт отличаются традиционным многолетним качеством.

Hyundai Santa Fe в тесте показывает себя, как легкий, мягкий и маневренный внедорожник, в то время как Pajero Sport – это, прежде всего, мощь и выносливость, способность к буксировке и перевозке тяжелых предметов. Основные запчасти Паджеро Спорт рассчитаны именно на такие повышенные нагрузки.

Своей мощностью Pajero Sport обязан конструкции и агрегатам пикапа L200, а своей популярностью – недорогой цене по сравнению с другими внедорожниками. В наследство от своего прототипа джипу достался жесткий задний мост, дополненный пружинами для амортизации. И хотя с 2010 года модель перенесла модернизацию, которая обновила его внешность и внесла некоторые технические изменения, джип остался очень близок к своему предшественнику по ходовым качествам, что очень часто ставят ему в укор: при высокой мощности низкая степень комфорта салона и езды.

И если для езды по бездорожью его способность выдерживать значительные нагрузки и хорошее движение по труднопроходимой местности – это явный плюс, то для длительных поездок по нормальному дорожному покрытию джип весьма неудобен, имеет высокий расход топлива и недостаточную динамику движения.

В свою очередь Santa Fe можно отнести к паркетным внедорожникам, которые имеют полный привод, но не очень большую проходимость. Их ценят скорее за маневренность, комфортабельный салон и стильный внешний вид, чем за мощность. И хоть за счет отказа от лонжеронной рамы автомобиль оказывается менее прочным на бездорожье, он выходит намного легче по весу и при этом хорошо показывает себя на осенней распутице за городом, на заснеженной дороге или на пляже. В случае если езда по откровенному бездорожью не является главной целью приобретения автомобиля – то выбор паркетника Hyundai Santa Fe вполне оправдан.

«Паджеро Спорт» и «Санта Фе» рядом не стояли: Чем Haval H9 покоряет автолюбителей

Только личный опыт показывает, что «китаец» стоит своих денег.


Большим спросом среди наших автомобилистов Haval H9 пока не пользуется, но это и неудивительно, ведь пока что это самый дорогой автомобиль в линейке Haval на российском рынке. Базовых комплектаций «китайца», доступных в России, пока нет, но ее появление ожидается в текущем году — ценник при этом может упасть до 2,3 млн рублей. Пока же самый «дешевый» H9 в исполнении Elite можно купить за 2,6 млн рублей, а «топовый» Premium — за 2,78 млн.

Россияне пока еще побаиваются связываться с китайским автомобилем, остерегаясь его происхождения, особенно в сравнении с уже известным брендами — ведь в той же ценовой категории с полным приводом есть, к примеру, Mitsubishi Pajero Sport Hyundai Santa Fe. Но даже за минувший год продажи «китайца» увеличились вдвое, и в 2020-м, скорее всего, продолжат расти. Ведь по словам некоторых автолюбителей, «Паджеро Спорт» и «Санта Фе» рядом не стояли с флагманом «Хавейл», и есть что-то, чем Haval H9 покоряет автолюбителей.

Посидев в салоне Haval H9, автомобилисты отмечают, что посадка в «китайце» царская, и очень удобные кресла. В том же Pajero Sport внутри более узко, и не хватает комфорта. Hyundai Santa Fe удобен, но в схожем ценовом диапазоне тканевая обивка и дешевый пластик проигрывают «китайцу». А, например, Mazda CX-9 поражает расходом под 20 литров в городском режиме, тогда как H9 «кушает» всего 14 л с учетом пробок.

Об удобстве в эксплуатации Haval H9 производитель позаботился, оснастив нишу в багажном отсеке удобным органайзером, а заднюю дверь — еще двумя изолированными от шума нишами с набором автомобилиста и набором инструментов. Да и в целом у H9 «шумка» хорошая сама по себе — это отмечают почти все побывавшие за рулем внедорожника водители.

«Когда мечтаешь о Крузаке, но ездишь на Ниве» – В сети высмеяли LADA 4×4 Cruiser

Ох уж эти российские тюнеры!
Задний ряд сидений в Haval H9 очень просторный, с регулируемыми спинками, подходит пассажирам высокого роста, а также оснащен подлокотником с подстаканниками, дополнительным блоком управления климат-контролем с ионизатором воздуха, обогревом сидений и USB-разъемами. Передний ряд H9 оснащен, естественно, не хуже: там имеется даже вентиляция сидений и массаж поясницы, что в дальней поездке здорово помогает уставшему водителю.


Ну и вишенкой на торте становится поведение Haval H9 на дороге: у автомобиля отлично настроена подвеска, за счет которой он отлично прорабатывает дорожные неровности, не «козлит» и даже «лежачих полицейских» на скорости проходит почти незаметно для водителя. Руль отзывчивый, тормоза туговаты, но с задачей справляются, управляемость на уровне — с учетом всех этих качеств H9 выглядит как машина, достойная 2,6 млн рублей.

Мия Гронская

Подписаться:

Что изменилось снаружи?

Сразу хочется сказать, что весь металл кузова остался неизменным — здесь те же двери и крылья, те же выштамповки.

Дизайнеры поработали с пластиковыми элементами, то бишь бамперами и оптикой. Решетка радиатора, как сейчас принято у Hyundai, еще больше выросла в размерах, а ходовые огни переехали к капоту.

Передняя часть получилась довольно выразительной, но на любителя, впрочем, как и до фейслифта. С кормы все проще — фонари сменили рисунок, а между ними появилась красная полоса без функциональной нагрузки. Спорный момент с расположением поворотников в заднем бампере остался, а вот огни заднего хода вернулись на привычное место — в фонари.

Кроме того, появилось три новых цвета окраски кузова и три новых комплекта колесных дисков вычурного дизайна. Фары и фонари в разных комплектациях разной степени светодиодности, передних противотуманок, омывателя и автокорректора не предусмотрено.

На какой платформе построен?


Фото: Пресс-служба Hyundai.

Чтобы не плодить сущности, Hyundai и Kia массово переводят свои модели на платформу N3, не избежал этой участи и Santa Fe. На той же базе уже делают родственный Kia Sorento, а также россыпь других моделей. В том числе новое поколение Hyundai Tucson, которое должно добраться до России во втором квартале.

Со сменой платформы Santa Fe получил иной подрамник и более жесткий кузов, но лишился нескольких миллиметров дорожного просвета, теперь этот показатель cоставляет 176 мм. Колесная база (2765 мм) не изменилась, в длину (4785 мм) и ширину (1900 мм) автомобиль чуть-чуть вырос за счет бамперов.


Фото: Пресс-служба Hyundai.

Нет, ведь верхняя часть торпедо, руль, дверные карты — прежние. Но появилась высокая центральная консоль, с ящичком для нужных вещей снизу. Сделать это позволило электронное управление режимами трансмиссии — через кнопки вместо рычага. Мы уже видели это в Sonata и Palisade, и удобнее не стало.

Особенно если нужно часто останавливаться и выходить из машины. Рычагом можно двигать наощупь, тут же приходится каждый раз смотреть и проверять, какая включена передача. Другие кнопки радуют больше — в Hyundai не стали следовать за мировым трендом и не перевели управление климатом и другими важными функциями на сенсорный экран. Кнопок осталось много, но нажимать на физические клавиши проще, чем бродить по подменю.

Как у него с экранами?


Фото: Пресс-служба Hyundai.

Разрешение большого экрана достойное, быстродействие в норме. На дисплей можно вывести изображение с камеры заднего вида или камер кругового обзора, причем в любой момент. В дорогих версиях кроссовер комплектуется цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюйма.

Во время перестроений изображение с боковых камер выводится на левую или правую сторону экрана — фишка удобная. Как и проекция на ветровое стекло, которая тут тоже есть.


Фото: Пресс-служба Hyundai


Фото: Пресс-служба Hyundai.

Испытать удалось машины с дизелем и с V6. Мощности обоих моторов достаточно для крупного семейного кроссовера, от которого не ждешь пинка в спину. Но с «три и пять» ездить приятнее — всегда есть запас, особенно на высоких скоростях.

А вот на младших версиях с 2,5-литровым двигателем запаса маловато, обгоны нужно просчитывать. Разницу между работой автоматической и роботизированной коробки рядовой водитель вряд ли прочувствует.

А что там с ходовой?


Фото: Пресс-служба Hyundai.

Схема принципиально не изменилась — сзади многорычажная подвеска, спереди стойки МакФерсон. Есть некоторые изменения, но заметить их будет непросто. В целом Santa Fe едет плотно — спокойно отрабатывает неровности на асфальте, комфортно ведет себя на грунтовке. Кто-то жалуется на вертикальную раскачку, но она не раздражает.

Рулевое управление достойное, если помнить о классе и массе автомобиля. Забавный факт — проходить связки поворотов на этом крупном кроссовере приятнее, чем, к примеру, на новой Elantra.

Электронные помощники есть?


Фото: Пресс-служба Hyundai

Их много, но опять же, в дорогих версиях. Машина умеет держаться середины полосы, тормозить при повороте налево в нештатных ситуациях, а также не дает перестроиться в соседа по потоку, который завис в мертвой зоне.

Но автопилот начального уровня все еще не справляется с резкими поворотами дороги, а также все еще не видит мелкие препятствия вроде конусов и ограждений дорожников.

Если ассистенты включены (полностью они не отключаются), а водителю нужно сместиться на край полотна, ему придется бороться с электроникой и неожиданно налившимся усилием рулем. Электроника начинает напоминать о том, что она умнее водителя, с самого начала — например, машина не дает тронуться с непристегнутым ремнем.

Мера кажется избыточной, ведь неразумные граждане просто застегнут его за спиной навсегда или купят заглушку с иконкой. А разумные люди, которые застегивают ремень сразу после начала движения, будут страдать.

Внедорожные способности есть?


Фото: Пресс-служба Hyundai.

Тут все относительно — Santa Fe во всех версиях оснащен полным приводом, но особой прыти на бездорожье от него ожидать не стоит.

Свесы длинные, клиренс низкий, но с большинством повседневных задач и с раскисшими тропинками вокруг дачного участка кроссовер справится. В старших комплектациях на шайбе выбора режима движения появились внедорожные опции (да, как у Land Rover), но это скорее забавная фишка, чем суровая необходимость.

В салоне хорошо?


Фото: Пресс-служба Hyundai.

В первом ряду посадка удобная, во втором ряду места тоже достаточно, сиденья второго ряда двигаются, а их спинки регулируются. Опциональный третий ряд — традиционно детский, взрослые тут не выживут больше пяти минут. Зато там есть отдельный блок климата и розетка. Разъемов и прочих подстаканников хватает.

В целом находиться в салоне Santa Fe приятно, качество материалов отделки не удручает, хотя пластик местами все еще жестковат. Багажник в семиместной конфигурации традиционно крошечный, в пятиместной его объем составляет 634 литра.


Фото: Пресс-служба Hyundai

Подогрев руля, передних сидений, а также лобового стекла и форсунок стеклоомывателя есть уже в базе. Подогрев задних сидений — начиная со второй комплектации.

Цены на обновленный Santa Fe стартуют с отметки в 2 479 000 рублей за комплектацию Family c 2,5-литровым мотором и 6АКПП. И в этой версии уже есть немало всего полезного. Хотя очевидно, что такую машину придется долго ждать, ведь дилеры тоже хотят кушать и любят накручивать ценники.

Самая бюджетная машина с дизельным мотором в комплектации Lifestyle обойдется уже минимум в 2 789 000 руб. Кроссовер с «шестеркой» в комплектации High-Tech будет стоить от 3 299 000 рублей. Самая роскошная версия Calligraphy с дизельным двигателем — от 3 359 000 рублей. С бензиновым мотором 3,5 литра — на 60 тысяч дороже.

Читайте также: