Датсун отзывы владельцев все минусы 2019

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Новый Datsun on-DO 2019: фото и цена, характеристики седана

Одним из первых представителей данной марки в России стал небольшой городской седан Datsun on-DO. Автомобиль построен на одной платформе с Грантой, только собирали его японцы, добавив сюда кучу своих полезных элементов.

Спустя небольшое количество времени они представили рестайлинг автомобиля. Новая модель мало чем будет отличаться от прошлой генерации машины. Новый Датсун он-ДО 2019 года сможет похвастаться чуть измененным внешним видом, более комфортным и оснащенным салоном. Характеристики машины, к сожалению, останутся точно такими же.

Датсун он-ДО 2019 года

Плюсы и все минусы Дастун он-ДО

  • Багажник
  • Проходимость/li>
  • Подвеска
  • Динамика
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Салон
  • Микроклимат
  • Надежность
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Дизайн
  • Музыка
  • Свет
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Качество покраски

Отзывы владельцев Datsun on-DO

Очень резвый и пластичный двигатель на мой взгляд идеально подошел к седану on-DO. За 70 000 км пробега проблем и особых затрат не было. Все расходники вазовские. Порадовало качество сборки. Первый сверчок появился где-то после 60 000 км. За всё время эксплуатации были поменяны задние подшипники ступицы — и всё! Следующий автомобиль будет тоже Датсун он-до но на автомате.

Хочу похвалить динамические характеристики машины – на ней действительно круто. Мотор на 1600 кубиков может и «разорвать» какую-нибудь слабенькую иномарку на старте, причем сделать это легко. Когда еду, такое чувство, будто бы я сюрприз, кот в мешке. Кто-то смотрит что Датсун и думает – ай сейчас обгоню. Но не тут-то было!

Ещё один однозначный плюс – хорошая подвеска. Бытует мнение, что Датсун – это таже Гранта, только под другим углом. Никак не могу с этим согласиться. Поездите на ВАЗе, а я это делал, и узнаете, как сходишь с ума на наших-то кочках. А здесь ничего-так, едешь и не чувствуешь неровностей. Не гримит по ухабам не трясёт, еду ровно. Просто идеальная машина для дачи. Салон и приборная панель хороши, учитывая, сколько стоит машина.

Восемь из десяти! - честный рассказ владельца о Datsun on-DO

Имя: Станислав Шептала
Возраст: 35 лет
Должность: специалист отдела перемещения товаров в METRO Cash & Carry
Автомобиль: Datsun on-DO1.6 MT (87 л.с.), комплектация Dream III
Пробег: 45 тысяч км
В эксплуатации у владельца: с 2016 года

«За рулем Datsun я уже больше двух лет. Приобрел в конце 2016 года у официального дилера. До этого в собственности в разное время были Citroen С3 (2011 года) и BMW 1-й серии (2008 года). Когда встал вопрос о покупке новой машины, я понял, что мне нужен более бюджетный вариант. У нас с женой свой дом, в котором мы в тот момент только-только затеяли масштабный ремонт. Влезать в кредит не хотелось — не та финансовая ситуация. На руках было 550 тысяч рублей, и нам удалось уложиться в эту сумму.

Вместительный багажник и прочие плюшки

Я принципиально искал машину с нулевым пробегом. Хотелось отъездить хотя бы первые года три с минимальными вложениями. Долго искал такой вариант по автосалонам, выбирал между Hyundai Solaris, Kia Rio и Lada Vesta. Но в итоге остановил свой выбор на Datsun on-DO. Определяющим фактором стала цена. К тому же он некапризный в обслуживании и у него очень вместительный багажник (объем 530 л. — Прим. «За рулем»). Я сразу прикинул, что с такой машиной вопросов, как перевозить стройматериалы, у нас не возникнет. И не ошибся.

Мы с женой часто ездим за границу. В одно из таких путешествий и отправились на Датсуне спустя полгода после его покупки. Конечной целью нашего маршрута была Чехия. Ехали через Беларусь, Польшу. Кроме того, посетили Австрию и Германию. В дороге машина ни разу не подвела, ни единого намека на неисправность. Перед поездкой я решил перестраховаться и поставил в багажник литр масла. Эта банка мне до сих пор так и не потребовалась.

Автомобиль совсем недорогой в обслуживании. Пока мой Datsun на гарантии, и я трачусь, в основном, на масло и расходники. Еще несколько раз откликался на приглашения сервисных центров пройти диагностику. Больше ничего с машиной не делал. В год на такие манипуляции уходит максимум 10 тыс. руб. По регламенту техобслуживание надо проходить каждые 15 тыс. км пробега, но я стараюсь загонять авто в сервис уже через 10 тысяч. Даже, может быть, чуть пораньше.

Придется потесниться

Перед покупкой прочитал много печатных и онлайн-статьей о Datsun on-DO, пересмотрел разные видеообзоры. Откровенно негативных отзывов про машину я не нашел. Спустя время, как владелец, могу все же выделить несколько недостатков.

Прежде всего, в Датсуне неудобные сиденья. Хотя разработчики и заявляют, что они претерпели качественные изменения по сравнению с теми, что установлены в соплатформенной Гранте, сиденья все равно недостаточно хороши. А еще пассажирам, сидящим сзади, будет однозначно тесно. Это своего рода плата за просторный багажник.

Другой неприятный момент — низкое качество лакокрасочного покрытия. Сколы начали появляться уже после первого года эксплуатации. Слабые места — пороги и крышка багажника. Так что теперь каждый сезон приходится проводить ревизию и что-то где-то подкрашивать.

Жесткий пластик и тусклый свет фар

Яркость ламп дальнего и ближнего света (у Datsun on-DО он совмещенный) тоже оставляет желать лучшего. В штатной фаре стоит лампа H4. Света определенно не хватает, особенно когда едешь по трассе.

Все негативные и позитивные моменты в эксплуатации автомобиля я уже озвучивал клиентской службе Datsun Россия. Периодически я с ними созваниваюсь и очень надеюсь, что отзывы и пожелания водителей позволят сделать автомобиль лучше. Несколько раз интересовался у специалистов, когда планируется рестайлинг, но пока об этом ничего не слышно.

Приятный налог

Про расход скажу так: для меня вполне приемлемый, но хотелось бы, чтобы машина «ела» еще меньше. По городу выходит в районе 9–10 литров на сотню, по трассе примерно 6–6,5. Разговаривал с владельцами Гранты — у них примерно такая же ситуация.

Не могу не добавить пару слов о движке. У меня под капотом 87-сильный восьмиклапанный мотор ВАЗ-11186. На него весьма приятный транспортный налог — в год плачу всего около 800 рублей. Правда, есть и обратная сторона медали: двигатель шумноватый — что на холостых оборотах, что во время движения.

По десятибалльной шкале я бы оценил Datsun on-Do на твердую восьмерку. Все-таки не нравятся мне сиденья, да и шумоизоляция не очень. А в целом он меня устраивает. Надеюсь, что еще года три мы будем вместе — все зависит от того, как в семье будет обстоять дело с деньгами. Уже присматривался к Ладе Vesta SW Cross. Одно могу сказать точно: брать кредит ради покупки желаемого автомобиля не буду. Знаю и в чем-то даже понимаю людей, которые идут к своей мечте и влезают в долги. Но для меня это неприемлемо».

Datsun mi-do: стоит ли брать.

Рано или поздно, вопрос покупки автомобиля встает практически перед каждым человеком, у которого есть водительское удостоверение. Встал такое вопрос и передо мной.

Datsun я брал новым в мае 2017 года, на данный момент пробег составляет 31000. Изначально хотелось взять седан (on-do) в менее богатой комплектации, но менеджер предложил мне выгодное предложение, и я согласился. В итого стал обладателем хэтчбека в топовой комплектации.

1) Обогрев лобового стекла (стекло отогревается за считанные минуты);

2) Датчики дождя и света (датчик света бесполезная штука, так как всего лишь способен включать/выключать ближний свет; датчик дождя регулирует скорость работы дворников. Вполне успешно.);

3) Противотуманные фары (вкупе с линзованными фарами ближнего света светло. как днем, хотя и галогенки);

4) Мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным экраном и встроенной навигацией (карты не обновлялись с 2015 года, но со своей функцией навигатор справляется отлично, сама магнитола не работает с выключенным двигателем, а в дороге фильмы смотреть чревато);

5) Задние парктроники (два датчика);

6) Климат-контроль вместо кондиционера (работает на "ура");

За свой пробег возникло несколько проблем, которые успешно были решены или мной, или по гарантии у официального дилера:

1) Была проблема с концевиками задних дверей. Дилер поменял их по гарантии в день приезда (не было еще и 300 км пробега);

2) Каким-то образом поцарапал пассажирскую дверную ручку снаружи. Ручка пластиковая, ничего с ней делать не стал.

3) После 2000 км пробега при езде стали раздаваться посторонние звуки в задней части машины, поехал к дилеру, отогнули тросики стояночного тормоза (к слову, они уже протерли антикороззийку до голого металла). Звуки пропали, но не надолго. По итогу оказалось, что они "звучат" от замка багажника, брызнул туда литиевой смазкой, теперь тишина.

4) "Потели" повторители поворотников в крыльях. Заменил сам на грантовские, цена вопроса около 130 рублей/штука (левый поменял на 5000 км, правый на 28000 км, так как при мойке сломались ушки, которые удерживают повторитель на кузове);

5) При повороте руля вправо закусывал опорный подшипник, дилер устранил по гарантии (пробег около 7000 был);

6) Примерно в этот же момент поймал хороший камень в правое переднее крыло. Как итог - небольшая вмятина и глубокий скол. Через два дня закрасил его краской и сверху покрыл лаком.

7) Примерно на 10000 км появился второй глубокий скол на капоте. Подкрасил и сверху покрыл лаком;

8) Очень легко поцарапать пластик, который служит обивкой для дверей. Случайно задел часами - царапина. Нечаянно коснулся ключом - царапина;

9) Машина вся "музыкальная". Проявляется это после 20000 пробега. Все-таки качество у пластика невысокое и сборка не на высшем уровне;

10) Раз в сезон стабильно теряется колпак ступицы на каком-нибудь колесе. Цена вопроса - 200 рублей, но вот найти магазин, в котором он продается, проблема;

11) После зимы словил третий скол, над лобовым стеклом. Там присутствует "ступенька". Кто по-опытнее устанавливает туда резиновую накладку;

12) В весенний период прилетел в лобовое стекло приличный такой камень от соседней машины. Сначала думал ничего не делать, но потом заметил лучик и тут же поехал заделывать пока еще маленькую трещину. Цена вопроса - 1000 рублей;

13) Зимой, после хорошего мороза, решил открыть стекла для выравнивания температуры после длительной поездки с печкой. Как итог - сгорел предохранитель на 20 ампер, отвечающий за электростеклоподъемники, ДХО, освещение в салоне. Купил, поменял. Цена вопроса - 5 рублей;

14) В конце лета (29500 пробег) обнаружил, что дополнительные уплотнители на трех из четырех дверях провисли. Решил их поменять, купил в автомагазине доп.уплотнители для гранты. Они лучше заводских. Цена вопроса - 500 рублей.

Купил я ее за 530000 рублей. Много, спорить не буду. Но у меня нет знакомых в автосервисе или знакомого перекупа, который разбирается в машинах. Нужен был надежный, экономичный, не ломающийся транспорт, чтобы не тратить деньги на ремонт. Расход у машинки если не гнать больше 100км/ч - 5,6 л/100 км без включенного кондиционера. Заливаю 95-й бензин, как и рекомендовано заводом-изготовителем. Все ТО (а их уже было три) прохожу у оф.дилера, стоимость ТО не превышает 6000 рублей, периодичность - раз в 15000 (делал "нулевое" ТО на 2000 после обкатки). Клиренс - 174 мм в самой нижней точке (провисающая защита). Вполне хватает, чтобы в городе не тереться бампером о бордюры. В целом машинкой доволен)

Отзывы о Datsun on-DO

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Datsun on-DO, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

1. Весь пластик скрипит до такой степени, что кажется этот скрип слышен даже снаружи салона.

2. Коробка жужжит при переключении передач как майский жук на навозе.

3. НО самое обидное то, что жрет топливо неимоверно (в смешанном цикле 15-16 литров на 100 км, хотя производителем заявлен расход 6.5л/100 км). Это что – развод потребителя?

А ведь пробег то всего 3 000 км. А что будет дальше? Наверное буду сдавать автомобиль обратно (через суд)!

По трассе расход 5.8 литра, в городе 7.5. Езжу шустро и не тошню в правом ряду!

Оптика вполне хорошая, правильный свет дают противотуманки.

Он-до. Пробег 90 тыс. км. Последнее ТО у официалов 60 тыс. км.

Иногда машина занимается извозом по мегаполису.

На 70 тыс появился скрип, который сейчас периодически проходит.

Шумка однозначно лучше чем в Калине и Гранте.

Машина теплая. Печки на первой отметки вообще не слышно. До второй доводил только при -25

27 декабря писал свой первый отзыв. С тех пор мнение не изменилось.

У меня Он До 2014 г. Купил в январе 2015 г.

На ТО не заезжал, пробег 113 000 км (машине 3.5 года).

Подскажите: Как и что можно сделать? Можно ли добиться чего-то через суд?

И мне и мужу машинка нравится, потому что хорошо держит дорогу и не чувствует ям, даже люков. Когда едем с детками это особенно важно.

Машинка на гарантии, брали новую из салона, в общем никакой головной боли.

Очень нравится багажник, потому что можно даже коляску детскую туда сложенную засунуть. В общем мне кажется, что это идеальная машина для небольшой семьи.

Думаем, что подарим такую же ондошку маме на юбилей. Самое то для комфортной жизни в городе.

Не знаю, чего все ругаются на качество покраски. На моём Датсуне за два года никаких проблем. Следить надо! Ни какая покраска, никакой дилер не поможет если вы сами не будете смотреть за машиной.

Оно же как бывает: едешь по дороге, а перед тобой камаз камни раскидывает. Вот и скол на капоте. Его сразу надо замазать, а у нас вечно все на потом откладывают, забывают, а потом жалуются.

А с порогов не будет сдирать краску, если брызговики поставить нормальные.

Можно сказать, что своя машина для меня – это мечта, к которой я долго шла. Училась в универе, параллельно работала и давала уроки репетиторства, чуть ли не зашивалась, но есть результат – у меня новенький Датсун.

Для меня, как для начинающего водителя, это хороший вариант. В управлении все понятно, нет каких-то сложностей. Руль удобный, девичий, легко крутится. Тормоза работают отлично – прочитала, что есть какой-то усилитель экстренного торможения BАS. В паре ситуаций реально помог!

Что хочется сказать – к машинке нужно привыкнуть. В автошколе я училась на Черри, там неплохо было отрегулировано сцепление, хоть я постоянно боялась заглохнуть. В Датсуне на низких передачах машина странно работает – во всяком случае, так может показаться. Датсунчик урчит, делает вид, что вот-вот заглохнет, но всё-таки трогает. Это особенность, с которой нужно смириться.

В машинке есть датчик помощи при парковке. Вообще рада, что он у меня есть! Особенно помогал в самом начале, когда парковаться было особенно сложно.

Машина ни в одной задаче, которую я перед ней ставила, меня не подводила. Нужно было подвезти подружек – я подвозила. Нужно было подвезти маму с папой к соседке в ближайшую деревню с грузом – всё было выполнено. Не машина, а моя подружка, с которой всегда приятно проводить время!

Приобрел Datsun on-DO полтора года назад на замену Chevrolet Niva, которая начала капитально ржаветь. Плюс за три года эксплуатации внедорожника я понял, что полный привод как таковой мне и не нужен, а вот с отвратительной динамикой, большим расходом топлива и постоянным жором масла мириться очень надоело. А тут повезло – ухватил тест-драйвовскую машину в максимальной комплектации по цене чуть ли не базовой, причем реально практически без пробега, что, к слову, подтвердил специалист.

Ну а теперь о плюсах и минусах седана.

ПЛЮСЫ:

+ Вроде как «японская» машина (но, конечно же, это больше самообман) по цене Лады, да еще и с доступными запчастями, да еще и практически не интересная угонщикам или инспекторам ДПС (если, конечно, не жестить).

+ Современное оснащение – есть четыре подушки, ABS, ESP, задний парктроник (наверное, самая полезная функция, особенно с таким «хвостом» багажника), кондиционер, круиз-контроль, подогрев сидений и лобового стекла. В общем, все – что нужно для комфортной езды.

+ Расход топлива по трассе – 6-6.5 литров, средний расход – порядка 9 литров. По сравнению с Нивой – это небо и земля.

+ Багажник просто бездонный! Что раньше приходилось возить со сложенным задним диваном, в on-DO и так помещается без проблем.

+ Подвеска на плохих дорогах – что-то невероятное. Практически по любым неровностям или даже грунтовкам можно проезжать, не снижая скорость.

+ Двигатель – для столь небольшого автомобиля более чем достаточно 106-сильного мотора в тандеме с «механикой». Машина очень уверенно разгоняется, обгоны даются без особых проблем, особенно когда едешь один или максимум с одним-двумя пассажирами.

МИНУСЫ:

– По умолчанию шумоизоляции как таковой нет. Но за такие деньги не думаю, что где-то будет лучше, тем более – это вопрос легко решаем, причем даже собственными руками.

– Двигатель – если машина полностью загружена пассажирами, да еще и багажом, появляется ощущение недостатка мощности, которое усиливается еще сильнее при включенном кондиционере. Нет, on-DO едет, но разгоняется медленно и вальяжно.

– Не очень информативный руль – лично мне кажется, будто едешь без какой-либо тактильной отдачи от дороги, обратная связь реально словно исключительно визуальная, сугубо по перемещению машины. Но в целом к этому уже привык.

Что касается истории эксплуатации, то здесь нет ничего интересного. Пока вообще никаких поломок, прохожу только плановое ТО, и очень надеюсь, что так будет и дальше.

Datsun on-DO 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Датсун он-ДО 2020 года в России: стоимость седана на сайте официального дилера варьируется от 531 000 до 707 000 рублей. На нашем рынке четырехдверка предложена в семи комплектациях: Access, Trust I, Trust II, Trust III, Black, Comfort и Dream.

Новый Датсун он-ДО 2020 года

Комплектации и цены Datsun on-DO 2020

Комплектация Цена
1.6 (87 л.с.) Access MT5 531 000
1.6 (87 л.с.) Trust I MT5 560 000
1.6 (87 л.с.) Trust II MT5 585 000
1.6 (87 л.с.) Trust III MT5 599 000
1.6 (106 л.с.) Trust II MT5 600 000
1.6 (106 л.с.) Trust III MT5 614 000
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5 617 000
1.6 (87 л.с.) Black MT5 617 000
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 632 000
1.6 (106 л.с.) Black MT5 632 000
1.6 (87 л.с.) Trust II AT4 640 000
1.6 (87 л.с.) Dream MT5 652 000
1.6 (87 л.с.) Trust III AT4 654 000
1.6 (106 л.с.) Dream MT5 667 000
1.6 (87 л.с.) Comfort AT4 672 000
1.6 (87 л.с.) Black AT4 672 000
1.6 (87 л.с.) Dream AT4 707 000

Плюсы и минусы Datsun on-DO

  • Багажник
  • Вместительность салона
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Надежность
  • Экономичность
  • Динамика
  • Качество окраски
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Датсун он-ДО 2019-2020

Технические характеристики

Datsun on-DO 2020

Седан Datsun on-DO имеет следующие габаритные размеры, мм

В черте города разгоняется Датсун он-ДО 2020 очень плавно, особенно со 106-сильным мотором. Ускорение происходит без рывков и провалов тяги, поэтому если зазеваться, то можно незаметно выйти за пределы разрешенного лимита скорости. При таком бойком характере на выручку призван прийти ограничитель скорости и круиз-контроль.

Что касается подвески, то она на Datsun on-DO энергоемкая и хорошо адаптирована к плохим дорогам, что, вкупе с достаточно высоким клиренсом, позволяют спокойно ездить по разбитому асфальту, а в отдельных случаях и съезжать за его пределы.

Интересные факты

Датсун он-ДО 2020 в новом кузове

Седан был представлен 4 апреля 2014 года, а уже в июле компания наладила серийное производство модели на мощностях АвтоВАЗа. В январе две тысячи двадцатого японцы впервые обновили модель, при этом большая часть изменений пришлась на внешность автомобиля, а именно на его переднюю часть.

Фото нового Датсун он-ДО 2019-2020 года

Видео тест-драйв автомобиля




Обзор (внешность и салон)

Салон Датсун он-ДО

Японцы решили сохранить молдинги на дверях, но при этом заменили зеркала заднего вида, которые отныне окрашены под цвет кузова и имеют диодные повторители поворотов. Оформление кормы и вовсе не изменилось: филейную часть по-прежнему формируют пухлый бампер, крупные лопухи фонарей и тонкая хромированная полоска на крышке багажника.

Внутреннее убранство нового Датсун on-DO максимально бюджетное и незатейливое. Прямо перед водителем находится простенький трехспицевый руль без дополнительных кнопок на спицах, за которым виднеется аналоговая приборка, состоящая из двух колодцев и размещенного между ними оконца бортового компьютера.

Передние сиденья седана кажутся примитивными, но при этом имеют достаточно продуманный профиль и в меру жесткую набивку. Сидеть на них удобно, да и обзорность в четырехдверке отличная.

Новая модель Датсун on-DO 2020

На втором ряду стандартный трехместный диван. Места сзади предостаточно, однако каких-либо дополнительных удобств седокам не предложено.

В плане эргономики Датсун он-ДО является одним из лучших представителей в классе бюджетных седанов, при этом объем его багажника и вовсе чуть ли не рекордный. Определенные вопросы возникают лишь к качеству материалов отделки, однако с учетом стоимости автомобиля на это просто можно закрыть глаза.

Datsun on-Do Седан - 2019 - отзыв

Datsun on-do. Чем же он хорош? Какие у него недостатки, что бы мне хотелось изменить. А так же будет небольшой сравнительный анализ. Короче, берите попкорн и устраивайтесь поудобнее. ​​​​​​Данная информация записана со слов моего супруга.

В жизни каждого автовладельца возникает чувство, что пора.. Пора менять автомобиль. Вот и у меня пришла эта пора.

Вначале немного предыстории… Всего автомобилей у меня было четыре: Жигули 2106 -1975 г.в, Лада 21099-1997 г.в., Газ 31105 и моя первая новая машина Chevrolet Lacetti-2010 г.в. Сейчас являюсь владельцем пятого – Datsun On-Do. На первых трех машинах проездил примерно по три года на каждой и только Лачетти задержалась у меня почти на 10 лет. С ней и буду сравнивать.

Перед покупкой Datsun просмотрел десятки других авто, примерно такой же ценовой категории с сайтов. В день покупки проехались по пяти разным салонам для окончательного уточнения ценовых политик. В начале, предпочтение отдавал Рено Дастер, или Лада Ларгус. Ведь семья большая(двое взрослых, двое детей).

В салон "Датсунов" заехали, что называется по - пути. Первое впечатление: ну салон… ну машинки… Стоят, блестят, но маленькие какие-то… Неказистые… На ум приходит сравнение с коньком-горбунком😆… В салоне менеджер попался профессиональный. Сразу понял, что я не за понтами пришел, а в первую очередь за машиной эконом класса, но для семьи. Наверное, поэтому он первым открыл багажник.. И знаете, это похоже на момент из фильма “Хроники Нарнии”: девочка открывает шкаф, а за дверцей целый мир😯. Вот и тут так же: менеджер открывает дверцу багажника, а там… Нет, другую страну я не увидел, но чтобы оценить все пространство, мне пришлось нагнуться и повертеть головой). Честно, я сначала не понял, как в такую, ну прямо скажем, небольшую машинку, запихнули такой большой багажник. Прям квантовая физика какая-то). С этого момента, я стал рассматривать машину уже всерьез. Не буду описывать все вопросы, что я задавал менеджеру, ограничимся тем фактом, что автомобиль я все таки купил.

Итак, вот он – новый автомобиль!

Первые чувства (эйфория) думаю, как у всех: глянец боков, запах кожи, шелест двигателя… Первые несколько дней этих составляющих мне хватало с избытком, и я не замечал недостатков у новой машинки. Но потом, приходит трезвость (хорошо, не похмелье…). 🤨

Пройдемся по- подробнее по тем моментам, что я успел заметить на данный момент (2 месяца эксплуатации/25 тыс. км.).

В день покупки, автомобиль, показался мне, примерно, таким же, как и моя Лачетти. В последствии выяснилось, что он несколько меньше. Особенно, это касается задних сидений (привет загадке большего багажника). Отделка стандарт – эконом. Тут никаких нареканий нет. Шумоизоляция слабенькая. Особенно в районе крыльев. Бардачок есть, хоть и маловат. По сравнению с Лачетти, не хватает отсека слева от водителя, например, я там хранил документы…Обзор окон, на мой взгляд, достаточный,тут хватает ( вспомнилась моя 99, где постоянно мешал треугольник сбоку ). Освещения достаточно. Климат-контроль и управление музыкой простое и понятное. Из недостатков, хочется отметить слишком заглубленный замок для ключа зажигания. До сих пор не могу вставлять ключ не глядя… Управление фарами так же понятно. Переключатели работают нормально без усилий. Стоит кнопка открытия багажника. А вот рычаг открытия капота нашел на третий день после покупки😂 и то, после звонка менеджеру. Спрятали мерзавцы!

На машине стоит бортовой компьютер. Ну как компьютер… Информатор скорее… Из плюсов, заметил только, температуру двигателя, средний и текущий расход топлива, все остальные показатели плавают. Например, километраж, оставшийся до заправки, всегда показывает значения выше, чем реальные.

Что ещё? Электронное управление зеркалами есть, подогрев заднего стекла и электрические стеклоподъемники тоже, тут как у всех. Очень порадовала “попогрейка”. Раньше ездил без нее). Печка греет как надо. На верху вместе с люстрой стоит интересная кнопка SOS (извращуги мимо 😏). Как мне объяснили в салоне - это GPS моей машины, чтобы в случае поломки меня быстро нашли.

Багажник. Он большой. Не широкий, как например на Волге, но большой. Спокойно убирается детская коляска с блоком - люлькой❗и еще остается до - черта места. Или, например, запросто можно перевозить до 6 колес.

Теперь, к недостаткам. Про шумоизоляцию уже писал? Отмечу еще раз, она слабенькая. Следующее, на что хочется обратить внимание - это затекание воды (в дождь) в багажник, при его открытии, а также в салон, при открытии двери. Причем в салон, например зимой, может вполне так упасть и сугробик снега. Также, не рекомендую открывать водительскую дверь в дождь при работающих щетках, воду в салон забрасывает будь здоров. Про багажник дополню. На мой взгляд, его освещение недостаточное… Тускло всё. Музыка стоит штатная. Вот хоть мне по ушам все медведи потоптались, но рекомендую сразу заменить на что-то получше. Дребезжат-с…

Про движок много не напишу, не спец. По - размерам маленький, аккуратненький, трубочки там проводочки… ну а что вы хотели от не спеца?🙃Работает заметно громче, чем тот же Лачеттевский. У меня стоит 87 л.с. Обороты набирает быстро, машинка разгоняется шустро для города, с учетом, что я не рву с места на светофорах - хватает. При скорости более 120 км/ч начинается чувствоваться его слабосильность, ну да я и не гоняю. На машине стоит автомат. По слухам, стоит хороший – Ниссановский. Не знаю, что это означает, это у меня первый автомат. По работе заметил, что шумит больше чем любая механика, которая у меня была. Вроде, говорят, это норма. Сама езда стала комфортнее. Еду не напрягаясь, слушаю музычку, курю, жму одну педальку… Сказка! Переключает сам, хоть и несколько запаздывает, на мой взгляд. Ну и благодаря автомату расход топлива будет больше. Сейчас у меня 9,7 л на 100 км.

На дороге в городе чувства дискомфорта и неполноценности нет. Еду с потоком, легко обойду кого-нибудь, если надо. Разгон и тормоз в норме. Но вот на трассе правая полоса наше все… Еще заметил сильную валкость машины, по- сравнению с Лачетти. Не знаю, с чем это связано: с большей высотой кузова, с меньшим весом или более мягкими амортизаторами. Там где я на Лачетти спокойно входил в поворот под 100 и более км/ч, сейчас начинаю притормаживать. Так же машина очень не любит колею в асфальте. При езде по такой дороге машинку начинает кидать из стороны в сторону. Возможно тут несоответствие ширины колес Датсуна и колеи…

Что могу посоветовать:

Улучшить шумку. Реально станет более комфортно ездить.

Поставить более качественное освещение багажника. Можно лампу помощнее, можно впихнуть еще одну, можно светодиодной лентой.

Поставить на машину чуть более широкие колеса. И смотреться будет чуть лучше, и по ходовым небольшое преимущество. Тут аккуратнее, не переборщите.

Заменить штатные динамики на что-то получше. Это опять же к комфорту.

Я свою выбирал ориентируясь, в первую очередь, на стоимость. Опять же, багажник подкупил. А приятным дополнением стал более высокий клиренс на стандартных тапках. Опять же автомат мне очень понравился… В общем о покупке не жалею.

От себя (человек-записывающий) хочу добавить, что меня, как пассажира автомобиль вполне устраивает, если в салоне не более 4 человек. Если сзади 3 человека и не дай Бог 2 автокресла, а ты посередине, становится очень тесно и не комфортно.. Но, это бюджетное авто и большего я от него не жду.

Стоит ли покупать Datsun On-Do ?

Ну и вообще я гранту за её несуразную жопу не люблю. У датсуна пропорциональное её сделали и морду покрасивше. панель передняя тоже приятнее выглядит. Ну это лично моё мнение. Поэтому я ее и купил, мне нравится. Подвеска тоже получше чем у гранты, ну и внешность о чем я уже сказал. Так что советую приобрести.

Я бы добавил денег и купил что-то получше, раз вы говорите что 400 000 рублей уже у вас есть.

Плюсы: гарантия 100 т.км включая трансмиссию. Шумоизоляция лучше чем на гранте, подвеска жёсткая стойки газомасленные. Каждое то недорогое и стоит 5т.р через 15 т.км большой богажник. Цена за 400 есть почти все кроме датчиков дождя света парктроника. Доработана коробка и поршневая группа

Пока все нравится . за эти деньги лучше не возьмёшь. Тут выбирать или датсан или гранта с калиной. Хочешь седан бери датсан, хочешь хэтчбек бери калину-кросс или погоди января 2015 пока выйдет ми-до (датсан хэтчбек)

Я бы взял, неплохой автомобильчик

Пока только положительные впечатления. Из минусов: плохо идёт по «каше», да и всё впринципе. В свежей Гранте не ездил, не могу сравнить. С теми на которых ездил, в Датсун гораздо лучше шумка и подвеска. Если брать новый авто, Датсун с трейд-ин в лучшей комплектации мне обошёлся дешевле чем Гранта.

На Датсун ездил по городу что на 8, что на 16 клапанном, разницы особой не ощутил. Машина хороша.

Гранта и датсун ничем не отличается технически, только элементы кузова (тут кому что больше нравится). Если машина новая, с ней проблем не должно быть особых (я за три года 100 тыс откатал), если бу тут смотря какой пробег и как до тебя пользовались машиной.

Я бы посоветовал брать машину с кондиционером

Датсун и гранта в понятие что помощнее не сравнить))) они не мощные обе, если хочется что помощнее надо брать 110 лс и больше

Когда я покупал новую машину, гранта была наоборот дороже датсуна с теми же характеристиками

Берите лучше гранту! обслуживание дешевле, а минусов что у той и той есть, это же АВТОВАЗ! а разницы большой нет только цена за марку.

Мне нравится всё устраивает. На счёт гранты нечего скажу. Я могу только посоветовать датсун. Был у меня и ВАЗ и китаиц. Датсун больше нравится

Салон скрипит,особенно двери,сверчки кругом по салону,и 8 ка с кандером слабоват,если брать то 16 клап,еще только один концевик на дверях,что плохо пассажир открывает дверь а в салоне свет не загорается,в остальном пока плюсы,п поехал 30000

Салон скрипит,особенно двери,сверчки кругом по салону,и 8 ка с кандером слабоват,если брать то 16 клап,еще только один концевик на дверях,что плохо пассажир открывает дверь а в салоне свет не загорается,в остальном пока плюсы,п поехал 30000

Датсун отзывы владельцев все минусы 2019

АЗЛК забыли, ЕрАЗ и ЛАЗ

Добрый день!
Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему:
БМВ 1 серии, е87, 2011 год. По весне, ещё будучи на зимней, шипованой резине, при развороте начал моргать датчик на приборной панели, как пишут - "вышла из строя система регулировки при движении/торможении" и машина резко начала тормозить, дёргаться. Далее это уже продолжилось на прямой, ровной дороге и ехать стало просто невозможно.
Переобулась.. другие диски и резина летняя. Километров 10 было всё хорошо, но со временем опять, даже на ровной, прямой дороге, при маленькой скорости начал моргать этот датчик и машина просто не едет, как будто обороты сбрасывает. Обратилась в сервис БМВ, где машину подключили к компьютеру и ни одной ошибки!
После этого сервиса поехала в другой и сделала развал, т.к. читала, что кому-то это помогло.. но это не мой случай. Также читала, что кому-то помогла калибровка руля, но в сервисе, где делали развал меня заверили, что у меня всё в норме, делать не нужно.
Далее, ещё около пяти разных специалистов подключали машину к компьютеру, также проверяя систему и на ходу. Машина тормозит, значек на панели мигает, но на компьютере также не единой ошибки.
Нам скидывали аккумулятор, убеждая, что это поможет. Нам проверили все разъемы по электрике - всё хорошо. Заменили тормозную жидкость. Нас убедили заменить блок АБС, после чего на панели загорелись датчики АБС и тормоза и машина действительно перестала тормозить без повода, т.е. ошибка ушла, но и система стабилизации не работала. Прошили блок АБС уже в другом сервисе, система заработала и естественно ошибка вернулась. Машина по прежнему тормозит на любой скорости, на любой верности, при этом моргает датчик стабилизации. Но до того момента, как машина начала тормозить, нам удалось километров 30 проехать без проблем. И впервые появилась ошибка именно на развороте.. после чего и по прямой уже было невозможно ехать.
На дилере развели руками и сказали, что могут предложить только по очереди менять запчасти и это поможет.. естественно мы отказались.

Подскажите, у вас в сервисе возможно решение данной проблемы? Возможно у вас есть специалист, который понимает в чем здесь дело?

Они просто двигатель сделать не могут, а тут гибрид решили, представляю что это за "радость слесаря" будет.

Что написано все туфта,для своего времени все авто были востребованы и приносили пользу

На Дальнес востоке каждый знает японских "Бочку", "Улыбку", "Целку", "Скалу", "Самурая", "Яврика" и "Пыжика". Остальные модели авто именовались практически по японски.

Целых три штуки? Это мощно спрос вырос .

Не хочу никого обижать, но Крету покупают люди, не умеющие проверять факты и видеть что-то кроме рекламы. Лица более рассудительные берут надёжные автомобили, которые не собирают в России. Например, SX4 подходит под эти критерии

Datsun on-DO

Datsun on-DO

Взял Datsun on-DO в белом цвете, очень красиво и элегантно смотрится. Конечно, за 1.5 тыс. км пробега рано еще судить, но могу выделить некоторые моменты. Замечательная подвеска, поначалу думал, что из-за газонаполненных стоек будет жесткая, но нет, мне однозначно понравилось. Нет никаких кренов, таких как на «Гранте» при поворотах, особенно великолепно эта подвеска проявила в сельских грунтовых дорогах. Ни одного пробоя, нигде не цепляла днищем, благодаря клиренсу 180 мм. Ночью отличная оптика у Datsun on-DO, дальний свет практически редко включаю. Задний ход здорово освещают 2 фонаря. Мой вывод за маленький пробег: Datsun - достойный автомобиль. Платформа и двигатель «Калиновские» - надежно и проверено временем. Тоже самое - подвеска. Кстати, 2000-3000 км нулевой ТО скоро поеду, стоимость 1000 руб. Остальное ТО на 15000 км - цена озвучена 4500 руб. Гарантия - 3 года или 100 тыс. км. Дали карту помощи в пределах 200 км Самары бесплатный эвакуатор, если автомобиль сломается. Еще хотел сказать, что у моих родственников есть Лада Гранта, и я имел возможность ездить на этом автомобиле. Могу сказать, что Datsun on-DO по шумоизоляции, подвеске намного лучше. Насчет КПП хочу сказать вроде японцы изменили профиль шестерни 2-3 передачи для уменьшения шума и воя, так по моим ощущения иногда воет под сброс газа, может обкатается, потом не знаю, посмотрим поживем увидим на ТО пусть разбираются.

Достоинства : хорошая шумоизоляция. Салон не скрипит. Отличная подвеска с газонаполненными стойками. Удачный дизайн. Огромный багажник. Отличная оптика. Указатель температуры двигателя. Резина «Пирелли» с завода.

Недостатки : иногда воет коробка. На крышке багажника нет обшивки. Отсутствуют уплотнители дверей.

Datsun on-DO, 2014 г

Достоинства : приятный внешне. Неплохая шумоизоляция. Удобный салон. Дорожный просвет.

Недостатки : пока не нашел.

Datsun on-DO, 2014 г

Двигатель 1,6 л, 87 л.с. успешно справляется, даже при полной загрузке (5 человек плюс багажник), сравнивая с предыдущими автомобилями. Электронная педаль газа - отличная вещь (чуть надавил, сразу идет подхват и Datsun on-DO быстро разгоняется, но при полной загрузке такого, конечно не будет). Подвеска - одно из главных достоинств автомобиля. Дороги у нас в сельском районе не очень, но там где пробивал подвеску «десятки», или не решался вообще проезжать, «Датсун» показал себя «на все сто». На скорости пару раз попадал в такие ямы, думал, машина развалится, а по факту упругий толчок почти без стука и машина едет дальше. На трассе достаточно ближнего света и противотуманок, «встречка» часто моргает: «мол, переключись с дальнего». Почти не чувствует колею. На мой взгляд, Datsun on-DO не такой валкий на поворотах, как «десятка». Багажник удобный и по объему, и по удобству загрузки. Шумоизоляция - почти не слышно мотора. После 100 км/ч в салоне устойчивый шум колес и, по-моему, зеркал заднего вида. Что не понравилось: через три недели загремел салон. Началось с задней полки, затем обшивка дверей, к исходу месяца почти открутилась ручка передней левой двери. И последней в симфонию скрипов и дребезжания присоединилась передняя панель. В итоге отогнал своего Datsun on-DO в соседний райцентр, отдал 3,5 тыс. руб. за тонировку и шумоизоляцию обшивки дверей и задней полки. Стало потише, но панель приборов продолжает досаждать. Авто не любит боковой ветер и встречные фуры.

Достоинства : подвеска. Электронная педаль газа. Багажник.

Недостатки : скрипы в салоне.

Datsun on-DO, 2015 г

Поездив на Datsun on-DO, могу сказать следующее: коробка как гудела, так и гудит, чего они там пишут, якобы она тише стала работать – вранье. Движок действительно как-то по резвей стал, сравниваю с предыдущей ВАЗ 21124. Внешний вид, конечно, интересней, если сравнить с Грантой. Покрашена машина отвратительно, в первый год бампер весь в сколах, капот в двух местах зацвел, дилер в г. Петрозаводске отказал в гарантийной покраске. Двигатель гонит масло и ест его, дилер опять послал, запотевание - это нормально. У меня просто нет слов о нашем сервисе. Дворники двигаются не равномерно, при нажатии на газ провал, нужно играть газом как на грузовике, чтоб тронуться. Короче, где японское качество и сервис? По ходу только на бумаге. Сейчас бы точно не купили, и вам не советую. Всем удачи на дороге.

Достоинства : внешний вид. Клиренс. Теплая печка.

Недостатки : двигатель ест и гонит масло. Плохая покраска. Цветет металл. Гудит коробка.

Datsun on-DO, 2016 г

Датсун Он-До в комплектации Дрим 1, электропакет. Меня порадовал обогрев лобового (прикольная штука, на практике в нашей Сибири это реально вещь), зеркал (не хватало на Хонде) и заднего это стандарт, электрозеркала и стёкла тоже для меня уже стандарт. А вот подогрев сиденья тоже хотел давно, свет хороший и туманки, климат-контроль действительно климат, выставил, и он реально работает. Магнитола и акустика довольно таки неплохо, может звук хочется и получше, тогда поменяй колонки сам, а вот возможность bluetooth соединения удобно и по телефону говорить, не отвлекаясь от дороги и музыку послушать можно с телефона. Салон у Datsun on-DO классически прост и это мне нравится, удобные сиденья, пластик деревянный, но добротный (в Хонде был такой же), багажник этой - мой вариант точно вмещает, как и Хонда, всё то, что мне надо транспортировать. А под капотом всё доступно и понятно, 15 резина на литье и зимняя в подарок, да клиренс в Datsun on-DO хорош, особенно по нашим убитым дорогам, ну если кому подробней хочется понять, по комплектациям смотрите отличия на сайте. На сегодня впечатления только положительные, Datsun on-DO у меня всего 2 недели накатал только почти 300 км, идёт обкатка авто и я тоже привыкаю, могу сказать, неплохо работает пара двигатель и коробка. Климат очень классный, погода была от +15 до +28 работает на 5, подвеска радует балансом жёсткости и мягкости, 4 точно зарабатывает, такой середнячок. Привыкал к рулю, на Хонде тоже электро руль мне нравился, у Datsun on-DO тоже электро, но разница есть покатался и привыкаю к его работе, могу поставить 4. Вместимость и проходимость твёрдая 5. Пока всем доволен, сидеть удобно и ехать хорошо.

Достоинства : комплектация. Климат-контроль. Вместимость. Проходимость.

Недостатки : пока не нашел.

Datsun on-DO, 2015 г

Так вот, владею Datsun on-DO чуть больше года (мой стаж вождения 30 лет) покупал в прошлом году 26 января. За это время пробег составляет 29 тысяч км. Машина всем хороша. Но. Стала сильно «хрюкать» коробка при переключении с первой на вторую передачу и при движении на второй передаче коробка сильно воет. Диск сцепления надо менять, т.к. машина стала вибрировать при старте с места. Эта болезнь у всех Жигулей проявляется на примерно таком пробеге. Лечится заменой диска сцепления, а лучше всё в сборе вместе с корзиной. Самое отвратительное - машина стала ржаветь и даже в тех местах где, например, не должна совсем. На внутренней части капота, где всё пролито специальным антикорозийным покрытием, которое делают на заводе, появились пятна ржавчины. И даже под резинками на крыше машины и на внутренней поверхности крышки багажника тоже появилась ржавчина. Вывод простой - как они ржавели, так и ржавеют, а все рассказы про хорошую защиту от ржавчины - это ложь производителя. Поэтому покупать проще обычные Жигули, тем более, что это одна и машина со старыми болячками. И только название на капоте изменилось. И за него теперь надо переплачивать. Или купить десятилетнюю японскую машину, которая почти не ломается и почти не ржавеет.

Достоинства : большой багажник.

Недостатки : машина быстро ржавеет.

Datsun on-DO, 2015 г

Читайте также: