Toyota town ace автодом своими руками

Обновлено: 15.05.2024

Toyota Town Ace 1989 года автодом для путешествий из прошлого

Toyota Town Ace 1989 года автодом для путешествий из прошлого

Вот и Toyota Town Ace из "старых добрых" 90-х станет отличным автомобилем для путешествий.

Ребята из Pacific Coast Auto продали еще один крутой кемпер Toyota, и они выпустили видео, демонстрирующее его перед отправкой в Соединенные Штаты. Это автофургон Toyota Town Ace 1989 года с переделанным фургоном с откидной крышей.

Toyota Town Ace 1989 года автодом для путешествий из прошлого 3

Городской автомобиль излучает стиль 1980-х годов с его угловатой передней частью. У этого есть несколько проблем, включая ржавчину на передней стойке и много маленьких вмятин вокруг кузова.

Toyota Town Ace 1989 года автодом для путешествий из прошлого 4

Краска тоже поблекла. Новый владелец, возможно, захочет инвестировать в новый слой краски и устранение недостатков.

Toyota Town Ace 1989 года автодом для путешествий из прошлого 5

Двигатель представляет потенциально большие проблемы. У фургона есть 2,0-литровый дизель, и он нуждается в обслуживании. Прокладка на крышке радиатора позволяет вытекать охлаждающей жидкости при работе трансмиссии.

Toyota Town Ace 1989 года автодом для путешествий из прошлого 6

У этого фургона есть автоматическая коробка передач, которая является относительно необычной для этих транспортных средств. Однако это может сделать эту установку более удобной для путешествий.

Toyota Town Ace 1989 года автодом для путешествий из прошлого 7

Внутри все намного лучше. Есть два дивана, которые предлагают много мест для сидения. Шарнирный столик складывается, чтобы предложить дополнительное место. Есть небольшая кухня с раковиной и холодильником.

Toyota Town Ace 1989 года автодом для путешествий из прошлого 8

Хотя варочной панели больше нет в этом автомобиле. Всплывающий верх обеспечивает дополнительное спальное место. Предыдущий владелец был заядлым рыбаком и оставил некоторые из своих приманок на приборной панели.

СТРОИМ Автодом своими руками | Начало постройки дома на колёсах. Toyota Lite Ace.

Здравствуйте! Очень важный вопрос, на который я так и не нашел однозначного ответа.
Нужно ли оформлять пассажирский микроавтобус категории B (8мест) в автодом, если внутри прикручена мебель, стоит бак с водой и кухня с газовым балоном?
Считается ли это изменением конструкции ТС, если я внутри что-либо прикрутил к кузову?
Если не сложно укажите пункты в законодательстве чем защищаться

Привет,я думаю что нужно.Особо незаморачивался по этому поводу.

Ребят, скините плиз номер задних каяба амортов

Привет)к сожалению у меня их нет,просто заказал и все .

Странно такой уже не молодой ролик, а где эти то все в коментах, ну эти диванные.. проще купить новую.. сдай ее на металлом.. это не дом а палатка на колессах ну и все такое😁.. и как это они тебя упустили дружище😁👍. Отличный вэн.. я уже посмотрел другие видосы👍. Подписался. Специально вернулся чтобы пробудить нечисть😅. А без них никак😁✌.

Интересно посмотреть как будет выглядеть салон.
У меня точно такой же по году и цвету. только дизель.. 2ст и акпп.
Хочу переделать под дальние путешествия.
Удачи. 🤘

Ребята молодцы, удачи вам с бусиком!! Подскажите пожалуйста что за обработка на видео такая кайфовая?? Плииз

удачи в начинаниях .

Не) это не капитанский)

Где новые видосы?

Терпения и удачи! вариантов построить автодом много и с удовольствием поглядим что у вас выйдет))

Тебе надо петличку, чтоб звук лучше был)

Красава! Пусть все у вас проходит с наименьшим сопротивлением!)

I Samylin спасибо 😉

Ну вы психи реально, я уже два года с таким япусь и конца и края нет. Бензиновый 3у 88 год

А что не 4 вд взял, на нем же в поле застрянешь, у меня как то передний сломался, так вот застрял все таки, жопа то легкая

Короче подьебонов много все не по меняешь в дальнюю дорогу

Печка контактная передняя, кстати с центра всегда будет дуть только холод

Полностью переделали систему охлаждения

Коробку перебрали помыли

Дерзайте, друзья. У вас всё получится)

Евгений Портнягин Спасибо 👍🏻

Молодцы ребята! Интересный проект! Успехов вам, будем наблюдать!!

@INFINITY LARG у нас был такой автобус , мы его продали. Об этом даже есть словечко в ПЕРВОЙ СЕРИИ ☺️

@Gnilow Custom если накопите обязательно берите большой HIACe

Игорь Николаев Спасибо большое)

Если дело дойдет до капиталки движка, то проще продать по запчастям и свапнуть на 3sfe. С родным могут быть постоянные проблемы, проверено

Александр Волков Спасибо)по поводу солекса вопрос уже решается,выточил переходную пластину.Остплось купить Карб )

@Gnilow Custom тут вопрос не в том, что мотор в машине бензиновый. А все дело в том, что он старый, архаичный, тихоходный, слабый и с кучей недоработок. Да, пустой он поедет, а вот груженый под завязку он как пони еле ползет. Капризный карбюратор чего стоит. лучше уж сразу все выкинуть и солекс поставить. Вообще дело конечно каждого, мы с радостью понаблюдаем за вашими успехами и порадуемся достижениям.

Давно хотел познакомить с этим интересным, на мой взгляд, минивэном. Сегодня мы поговорим о Toyota Town Ace. Этот, компактный внешне и большой внутри, пережил четыре поколения и множество рестайлингов. Сегодня мы поговорим о втором поколении (выпускалось с 1988 по 1991 годы) хорошо знакомым, наверное, всем в нашей стране.

Toyota Town Ace второго поколения имел множество вариантов исполнения, от пикапа и утилитарного развозного фургона, до шикарного семейного минивена с телевизором и дорогой аудиосистемой. При том, что Toyota Town Ace был выпущен для внутреннего рынка, он покорил среднюю, южную Азию, да и в России встретить Toyota Town Ace можно без проблем.

Рабочее место водителя вполне удобно и комфортно. Ну а то что всё под рукой это само собой. Большое лобовое стекло и большие зеркала заднего вида позволяют видеть всё что происходит вокруг минивэна. Добавьте сюда тот факт, что водитель и передний пассажир сидят перед передней осью и вы получите идеальное чувство автомобиля и его габаритов.

Отдельно хочется остановится на системе из шести sky roof или двух twin moon roof люков. Помимо того что это окна которые можно приоткрыть их можно полностью снять. Не знаю конечно таких ситуаций, в которых это могло бы понадобиться, но такая возможность есть.

Багажник при всех разложенных рядах небольшой, но задний ряд легко складывается (вернее пристёгивается к боковинам), что делает заднюю часть очень объёмной для багажа.

Касаемо двигателей, трансмиссий и приводов, то их было довольно много:

1.3 л, 58 л.с., бензин, МКПП, задний привод
1.5 л, 70 л.с., бензин, МКПП, задний привод
1.8 л, 79 л.с., бензин, МКПП, задний привод
1.8 л, 79 л.с., бензин, АКПП, задний привод
2.0 л, 73 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD)
2.0 л, 73 л.с., дизель, МКПП, задний привод
2.0 л, 73 л.с., дизель, МКПП, задний привод
2.0 л, 73 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)
2.0 л, 73 л.с., дизель, АКПП, задний привод
2.0 л, 85 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD)
2.0 л, 85 л.с., дизель, МКПП, задний привод
2.0 л, 85 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)
2.0 л, 85 л.с., дизель, АКПП, задний привод
2.0 л, 97 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)
2.0 л, 97 л.с., бензин, МКПП, задний привод
2.0 л, 97 л.с., бензин, МКПП, задний привод
2.0 л, 97 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)
2.0 л, 97 л.с., бензин, АКПП, задний привод

доступ к двигателю осуществляется из салона, при подъёме переднего пассажирского и водительского сидений можно получить доступ к двигателю и его агрегатам.

Подвеска довольно мягкая и комфортная, а в топовых комплектациях была предусмотрена функция управления жёсткостью подвески TEMS

На вторичном рынке Toyota Town Ace встречается довольно часто, но встретить живой аппарат довольно сложно, годы берут своё. Цену назвать очень сложно, начинаются они от 60-70 тыс рублей за откровенный металлолом и доходят до 350-400 тыс рублей за полноприводную версию подготовленную к покатушкам по бездорожью.
За авто 1990 года, 2 л. дизель 73 л.с. МКПП, 4WD просят 155 000 рублей.

Отличный, как по мне, вариант автомобиля для охоты, рыбалки или для людей кто любит активно отдыхать по выходным на природе исследуя лужи, небольшие броды и лесные дороги. И конечно же, он потрясающе надёжен и прост в обслуживании.

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵


Каталог авто

Японские автомобили конца восьмидесятых-начала девяностых славятся надежностью и живучестью. Даже сейчас этих машин полно в продаже: несмотря на возраст в 25-30 лет, они до сих пор исправно служат своим владельцам.

Есть среди них и те, что для путешествий просто идеальны. Об одном из таких авто и пойдет речь.

Встречайте: Toyota Town Ace.

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Toyota Town Ace. Фото из каталога Авто.ру

Универсальный JDM-бусик

Town Ace выпускался с 1978 по 1996 год. Было три поколения и много комплектаций внутри каждого из них. Можно выбрать авто под любые задачи: и для работы, и для семьи, и для путешествий.

Помимо стандартных кузовов – пассажирских и грузопассажирских – в продаже попадались бортовые грузовички и даже автодома на базе микрика Town Ace.

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Бортовой грузовичок на базе Town Ace. Фото: motormania.ru

А еще у машинки есть практически полный аналог – Toyota Lite Ace. Разница проскакивает в деталях салона, внешних декоративных элементах и нюансах комплектаций. Говорят еще, что кузов Lite Ace на 10 сантиметров длиннее, но на практике это не всегда подтверждается. Поэтому можно считать, что модели одинаковы.

Оба авто собирались для внутреннего рынка Японии, руль у них всегда справа.

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Автодом на базе Toyota Town Ace. Фото: rimos.ru

Двигатели миллионники

Моторы, устанавливаемые на Таун Айс, фантастически выносливы. Да, некоторые из них со своими нюансами, но если об этом помнить – до капитального ремонта можно накатать много сотен тысяч километров.

Бензиновых двигателей было аж пять штук: 4К, 5К, 7К, 2Y-U, 3Y-EU. Большинство машин, ввезенных в нашу страну, комплектовались последним мотором. Однако сейчас найти их в продаже сложно, ведь в свое время популярностью пользовались дизеля.

Дизельных ДВС всего три: двухлитровый атмосферник 2C, его турбированная версия 2C-T, а также турбомоторчик поновее и побольше – 3C-T, объемом 2.2 литра.

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Дизельный двухлитровый ДВС. Фото: Авто.ру

С лошадиными силами все сложно. Цифры могут незначительно отличаться даже в тех случаях, когда, казалось бы, причин для этого нет. Поэтому тут важно одно: все моторы по современным меркам слабенькие и их мощность не превышает 100 лошадок, а порой и того меньше. Не погоняешь, но свою соточку по трассе бусик идет уверенно, даже когда груженный.

А вот касательно оптимального ДВС однозначного мнения нет: одни хвалят бензинки, другие – дизель. Лично я считаю, что в автомобилях такого возраста важнее состояние агрегата, стоимость его комплектующих и ремонта, а значит выбирать надо по ситуации.

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Машинка бескапотная, мотор у нее прямо в салоне – под передним пассажирским сиденьем. Фото: Авто.ру

Неубиваемая трансмиссия

Таун Айс комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой АКПП Aisin. «Автомат» здесь классический гидротрансформаторный. Легендарный в плане неубиваемости, по надежности и ресурсу не уступает «механике». Именно поэтому для бездорожья часто берут машинки с АКПП.

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Подготовленный для бездорожья Town Ace. Фото: Авто.ру

Не только для дорог, но и для направлений

Бусики Town Ace производились как с задним, так и с полным приводом. Последние у нас особенно популярны, ведь система полного привода здесь такая же, как на серьезных внедорожниках: Part-Time с жестко подключаемым передним мостом, понижайкой, хабами на передних ступицах.

Кузов с интегрированной рамой. Компоновка среднемоторная, что положительно сказывается на развесовке. Геометрия не идеальная, но для бездорожья более чем подходящая.

А еще есть неплохой запас для установки больших колес, хотя и в стоке клиренс приличный – 190 мм.

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Town Ace на бездорожье. Скрин с Ютуб

Салон – мечта путешественника

Три ряда сидений, 7-8 мест, двухконтурный отопитель и кондиционер – для переднего и задних рядов с раздельной регулировкой.

Есть комплектации с двумя или шестью люками, оконными шторками с электроприводом. Даже холодильник можно было заказать, который по совместительству еще и подогреватель. Нет, работает он не на элементах Пельтье, а встраивается в штатную систему кондиционирования и отопления.

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Салон Toyota Town Ace. Фото из каталога Авто.ру

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Трансформация салона Toyota Town Ace. Фото из каталога Авто.ру

Стоит ли покупать сейчас

Хорошие варианты в продаже есть до сих пор, но не забывайте, что машинам по 30 лет. Я бы советовал брать такой бусик только в двух случаях:

  • когда продает знакомый и вы уверены, что в ближайшее время авто не попросит серьезного ремонта;
  • когда не строите иллюзий и понимаете, сколько сил, времени и денег возможно придется вложить в машину, купленную по объявлению.

А вы купили бы Toyota Town Ace или предпочтете что-то более современное? Делитесь мнением в комментариях.

Если статья понравилась – не забудьте поставить лайк и подписаться на канал. А еще я завел канал в Ютубе – там каждую неделю будут выходить обзоры гаджетов для путешествий и туризма 😉

СТРОИМ Автодом своими руками | Начало постройки дома на колёсах. Toyota Lite Ace.

Здравствуйте! Очень важный вопрос, на который я так и не нашел однозначного ответа.
Нужно ли оформлять пассажирский микроавтобус категории B (8мест) в автодом, если внутри прикручена мебель, стоит бак с водой и кухня с газовым балоном?
Считается ли это изменением конструкции ТС, если я внутри что-либо прикрутил к кузову?
Если не сложно укажите пункты в законодательстве чем защищаться

Привет,я думаю что нужно.Особо незаморачивался по этому поводу.

Ребят, скините плиз номер задних каяба амортов

Привет)к сожалению у меня их нет,просто заказал и все .

Странно такой уже не молодой ролик, а где эти то все в коментах, ну эти диванные.. проще купить новую.. сдай ее на металлом.. это не дом а палатка на колессах ну и все такое😁.. и как это они тебя упустили дружище😁👍. Отличный вэн.. я уже посмотрел другие видосы👍. Подписался. Специально вернулся чтобы пробудить нечисть😅. А без них никак😁✌.

Интересно посмотреть как будет выглядеть салон.
У меня точно такой же по году и цвету. только дизель.. 2ст и акпп.
Хочу переделать под дальние путешествия.
Удачи. 🤘

Ребята молодцы, удачи вам с бусиком!! Подскажите пожалуйста что за обработка на видео такая кайфовая?? Плииз

удачи в начинаниях .

Не) это не капитанский)

Где новые видосы?

Терпения и удачи! вариантов построить автодом много и с удовольствием поглядим что у вас выйдет))

Тебе надо петличку, чтоб звук лучше был)

Красава! Пусть все у вас проходит с наименьшим сопротивлением!)

I Samylin спасибо 😉

Ну вы психи реально, я уже два года с таким япусь и конца и края нет. Бензиновый 3у 88 год

А что не 4 вд взял, на нем же в поле застрянешь, у меня как то передний сломался, так вот застрял все таки, жопа то легкая

Короче подьебонов много все не по меняешь в дальнюю дорогу

Печка контактная передняя, кстати с центра всегда будет дуть только холод

Полностью переделали систему охлаждения

Коробку перебрали помыли

Дерзайте, друзья. У вас всё получится)

Евгений Портнягин Спасибо 👍🏻

Молодцы ребята! Интересный проект! Успехов вам, будем наблюдать!!

@INFINITY LARG у нас был такой автобус , мы его продали. Об этом даже есть словечко в ПЕРВОЙ СЕРИИ ☺️

@Gnilow Custom если накопите обязательно берите большой HIACe

Игорь Николаев Спасибо большое)

Если дело дойдет до капиталки движка, то проще продать по запчастям и свапнуть на 3sfe. С родным могут быть постоянные проблемы, проверено

Александр Волков Спасибо)по поводу солекса вопрос уже решается,выточил переходную пластину.Остплось купить Карб )

@Gnilow Custom тут вопрос не в том, что мотор в машине бензиновый. А все дело в том, что он старый, архаичный, тихоходный, слабый и с кучей недоработок. Да, пустой он поедет, а вот груженый под завязку он как пони еле ползет. Капризный карбюратор чего стоит. лучше уж сразу все выкинуть и солекс поставить. Вообще дело конечно каждого, мы с радостью понаблюдаем за вашими успехами и порадуемся достижениям.

Toyota Town Ace

Toyota Town Ace

Все получилось неожиданно: как-то раз вечером осенью 1995 года пришлось мне на попутке добираться до дому. На беду мою или на счастье, машиной оказался микроавтобус Toyota TownAce выпуска конца 80-х. Водитель, общительный седой мужчина лет пятидесяти, обстоятельно ответил на все мои вопросы, которых ему я задал множество, потому что машина мне очень уж понравилась. "Стоит меньше "Волги", но гораздо лучше" - сразу же уверенно заявил словоохотливый хозяин.

В салоне было гораздо тише, чем в любом отечественном авто. Работающая на средних оборотах вентиляция не издавала звука реактивного самолета (как, например, бывает в "Ниве"), а почти бесшумно выдавала упругие струи воздуха. Плавность хода была гораздо выше, чем у любой из вазовских моделей. Сочетание удобств легкового автомобиля с большим внутренним пространством автобуса произвело на меня огромное впечатление, и с той памятной поездки я заболел идеей покупки такого микроавтобуса для семейных путешествий.

Зимой 1996 года у меня с божьей помощью появились деньги, которые я мог потратить на машину, и я начал методично обходить иркутские торговые площадки в поисках свой мечты. В это время в городе все больше и больше появлялось японских машин second hand, среди которых было немало микроватобусов и минивэнов. Машины "без пробега по СНГ" были мне не по карману, - я искал автобус, походивший по городу, но прилично сохранившийся. Всем этим требованиям мало что отвечало, цены были высокими, потому мои поиски затянулись почти до весны.

В апреле я, наконец, увидел то, что искал - красавец Town Ace с пробегом по Иркутску и потому по приемлемой цене. Бросилось в глаза то, что его внешний вид не соответствовал цене. Очень красивый двухцветный кузов, стеклянная крыша типа skylight roof, велюровый салон Super Extra и всего 40 тогдашних "лимонов" (докризисные $7500). Продавец сказал, что автобус стоит всего неделю, и просил поторопиться. На следующий день я собрал "консилиум" из двух друзей, которые для меня были большими авторитетами в области автомобилей, и отправился на "диагностику" возможного кандидата в члены семьи. При ближайшем знакомстве оказалось, что краска на кузове машины уже не родная, кроме этого было найдено несколько мест с толстым слоем шпатлевки. Двигатель завелся только, наверное, с 20-й попытки, причем из выхлопной трубы капали маслянистые выделения. Под днищем тоже мало что порадовало: сразу бросились в глаза подтеки из гидроусилителя, заднего моста и амортизаторов. Последнее, что было сделано - снята маслозаливная пробка при работающем моторе, причем невооруженным глазом были замечены выхлопные газы, выходящие через горловину. Двигатель весь был покрыт потеками масла - "отпотел". "Консилиум" поставил диагноз: возможный кандидат скорее мертв, чем жив. Пробег по одометру у этой машины был 150 тыс. км, а год выпуска - 1987. Удрученные, мы отошли в сторону покурить и принять решение.

И тут к нам неуверенно подошел мужчина, который со стороны наблюдал наш процесс исследования автобуса. "Ребята, а может, посмотрите мой автобус? Я сейчас хотел сдать его в магазин, да увидел, что вы этот гоняете, решил посмотреть: сравнить цену и состояние", - робко проговорил незнакомец. Разгоряченные, мы вышли за ворота площадки, где припарковался незнакомец. Невзрачный серый автобус, ни одного молдинга. Я был разочарован: ни тебе суперсалона, ни тебе люков, ни шторок на окнах, ни противотуманок. К тому же год выпуска более давний - 1985. Самый дешевый вариант кузова. Кроме того, еще и коробка-автомат, которой я так боялся. Завели мотор - как и положено у японки, он заработал после первого оборота стартера. Из выхлопной трубы никакого конденсата. Сняли маслозаливную пробку: тоже все нормально. Двигатель сухой, чистый. Под днищем все o'key: нигде ничего не подтекает. А прокатиться? "Пожалуйста! Если хотите, сами за руль садитесь. Ездили когда-нибудь с автоматом?" Совершили огромный круг через весь город. Машина порадовала резвостью и управляемостью. В этой поездке я испытал почти те же ощущения, что и тогда в той памятной попутке. Друзья были лаконичны: этот автобус просто гораздо лучше того, что стоит на площадке. Пробег 127 тыс. км. Всего 30 "лимонов" (тогда это было около 6 тысяч долларов). Смущал только "автомат". Решил подумать сутки.

А назавтра совершил еще более грандиозный поход по всем площадкам города. Однако альтернативы не было. После обеда позвонил продавцу: мол, беру. Пока продавали-покупали, снимали-ставили, удалось вдоволь покататься на машине. Окрепли нежные чувства, но были замечены и первые "косяки": аккумулятор умирает, колодки уже скрипят. Поближе познакомился с продавцом. Это был пилот "Боинга"-757 авиакомпании "Байкал". Кто помнит - был у нас тогда "свой" Боинг. К сожалению, местная авиакомпания не смогла содержать лизинговый самолет, и его пришлось отдать. Пилоты, чтобы не терять сертификаты и квалификацию, решили подаваться в Москву, в "Трансаэро", что и послужило причиной продажи автомобиля. Машину пилот привозил для себя с Сахалина, где она вроде бы была куплена у моряков. В Иркутске машина прожила год и прошла около 10000 км.

Такова была предыстория. Итак, через три дня предварительных процедур я стал законным владельцем микроавтобуса Toyota TownAce модели YR20 с бензиновым 4-х цилиндровым двигателем 2Y-C(U) объемом 1,8 литра, год выпуска 1985, пробег - 127 тыс. км.

Первые поездки были робкими - еще не привык к машине, боялся "автомата" и возможных "косяков". У одиннадцатилетней машины "косяки", конечно, должны были быть - и я стал их искать. Первое, что было сделано - заменены все жидкости, о чем далее по порядку. Была произведена промывка двигателя и замена моторного масла. Летчику подолгу задерживали зарплату, в связи с чем в моторе было "жигулевское", которое я сменил на синтетику ELF 5W50. С коробки автомата был снят поддон, очищен фильтр заборника и слита старая жидкость, которая была уже почти коричневого цвета, однако "горелым" не пахла. На лобовом стекле я нашел марку японского техобслуживания, из которой понял, что Dexron меняли на пробеге 97 тыс. км. Судя по показаниям спидометра, на момент покупки этот Dexron не прошел и 40 тыс. километров, а уже изменил цвет. Из этого наблюдения я сделал грустный вывод о том, что, может быть, спидометр на моем автобусе был "скручен". Итак, был залит новый Dexron-II фирмы Mitsubishi Oil. Содержимое гидроусилителя произвело самое грустное впечатление: просто черная грязь - похоже, что-то не родное. Вся гидросистема была слита и промыта свежим Dexron-II, после чего и заполнена им же. В редукторе заднего моста тоже была какая-то странная жидкость, которую заменили на японское трансмиссионное масло Mitsubishi 80W90. Ну и наконец - замена тосола с промывкой системы охлаждения. Прежнее содержимое системы охлаждения имело ржавый цвет, в связи с чем в новый тосол добавили антикоррозионную присадку. Да, чуть не забыл - еще была заменена тормозная жидкость.

Итак - все жидкости новенькие, свеженькие. Первые недели показали, что аккумулятор нужно менять, так как он крутил мотор только в том случае, если не далее как три дня назад машина выезжала из гаража. Если же ей удалось простоять, скажем, четыре дня, то аккумулятор приходилось заряжать. Это был диковинный на вид, очень маленький по размерам (похож на мотоциклетный) аккумулятор Mitsubishi с узкими клеммами на 55 А.ч., судя по году выпуска, прослуживший уже семь лет. Вместо него был куплен новый Bosch на 60 А.ч. Примерно через месяц после покупки появился металлический звон задних колодок - они стерлись до металла. Что послужило причиной для расточки тормозных барабанов и наклепывания новых накладок, подошедших от "Москвича". После этого с тормозами не было проблем вот уже четыре года.

Началось лето 1996 года, которое прошло в незабываемых поездках на природу. Обычный экипаж: я, жена, дочка и собака. Машина в будни почти не эксплуатировалась, так как я жил и работал в центре города. Главное ее назначение было - в выходные дни подъехать к реке, съездить на Байкал, к родственникам на дачу и так далее. Очень хорошо, как оказалось, в микроавтобусе ночевать: все задние сиденья раскладываются горизонтально, в результате чего получается огромное плоское ложе на троих-четверых. Летняя эксплуатация показала расход топлива по трассе - около 11 литров, в городе - 14 литров. По крайней мере, не хуже, чем у "Волги", и лучше, чем у "Уазика".

Полгода жизни микроавтобуса прошли спокойно. Новые "косяки" дали о себе знать лишь зимой 1996-1997 года. Ближе к новому году стал уходить тосол. Причем, если преобладала езда по городу - все нормально, если же "прохватил" по трассе - уровень тосола падал. Стал искать течь - и не нашел! Так в поисках течи я проездил почти до самой весны, постоянно доливая тосол. Заливал в тосол всякие герметики: ничего не помогало. Постепенно понял - тосол уходит через расширительный бачок. Обратился к специалистам и они сказали, что это "нарушение циркуляции": сняли радиатор, промыли, проверили помпу - все o'key. Немного проездил - то же самое, но все хуже и хуже. Как-то раз заглушил горячий двигатель, когда температура полезла вверх, обмотал руку тряпкой и снял пробку радиатора. Когда облако пара рассеялось, увидел страшное: из горловины лезли синие пузыри с выхлопными газами! Все понятно: прокладка. Пришлось купить за 340 тысяч неденоминированных рублей ремкомплект с прокладками и маслосъемными колпачками, благо в Иркутске все это уже было свободно в продаже. Поставили новую прокладку и проблема была решена.

При замене прокладки удалось заглянуть внутрь, где все оказалось замечательно. Прокладка начала прогорать только у одного цилиндра. Авторитетный спец, который менял прокладку, сказал, что клапанный механизм в отличном состоянии, родные колпачки как новые, в цилиндрах никакой выработки не видно и родные кольца на замену еще не просятся. Кроме истории с прокладкой, в первую зиму эксплуатации машины была еще пара неприятностей, о которых стоит упомянуть. Итак, первое - как-то раз, выезжая утром из гаража, пришлось преодолеть снежные наледи на выезде из гаражного кооператива. И все бы хорошо, да вот машина японская низковата, клиренса не хватает - ударился чем-то снизу и довольно звучно. Приехал на работу. До обеда машина стояла у конторы. Выхожу на обед: передо мной длинный ряд припаркованных машин на небольшом уклоне, моя машина в самом верху. Гляжу, из-под нижней машины ручеек масла бежит. Ну, думаю, кто-то из ребят "залетел". Иду выше, гляжу, а ручеек-то под всеми машинами протекает, а заканчивается, вернее, начинается - под моей! Как оказалось - утренний удар пришелся на поддон "автомата", вытекал драгоценный Dexron! Делать нечего: завелся и поехал на сервис Toyota на самом краю города. Ехать до него от моей работы 20 километров, или около того. Еду и думаю: хватит дексрона или нет? Когда до места оставалось около 2-х километров, коробка перестала переключаться. Только вторая передача. Как ни странно - доехал своим ходом. Залатали поддон, залили Dexron и все опять стало нормально. Однако этот случай так потряс мое воображение, что я стал бояться любых ухабов. Ездить, поверьте, было невмоготу. Пришел к выводу, что эту проблему нужно решить радикально, принимая во внимание то, что денег на джип или микроватобус Mitsubishi 4WD у меня нет и еще долго не будет. Посоветовался со спецами и решил: машину нужно поднять.

Третье приключение за первую зиму произошло, опять-таки, по моей собственной вине: дал "прикурить" одному страдальцу в тридцатиградусный мороз, не выключая мотора. Страдалец был на автомобиле марки Toyota и горячо убеждал меня, что он всегда дает "прикурить", не выключая двигатель - и ничего. Мол, Toyota это запросто переносит: на улице 30 градусов мороза, просадим аккумулятор на моей, потом и твою не заведем. Кстати, это было 31-го декабря, я делал покупки к Новому году. Ну вроде все хорошо - дал прикурить и уехал. Красные лампочки на щитке приборов загорелись только через неделю, в январе: отказал генератор. Вроде ерунда, только щетки оплавлены. Заменили щетки, больше ничего не заметили. Через неделю генератор опять отказал: перегорела обмотка ротора у самого крепления. Был вынут последний виток из обмотки ротора, конец заново припаяли к коллектору, а обмотку залили эпоксидной смолой. Еще через неделю генератор опять отказал: сгорел весь диодный мост и регулятор заодно вместе с ним. Тут уж пришлось искать генератор в сборе. Новый, как оказалось, стоит 600 долларов: не по карману. Объехал все "разборки" и нашел генератор той же марки Nippon Denso и даже с теми же цифровыми марками на статоре, но для навески на другой двигатель. "Ушки" у него, понимаешь, по-другому растут. Купил его за триста тысяч рублей и все его нутро (блок выпрямителя и щеткодержатель) переставил в корпус родного генератора. Получилось нормально - все заработало.

Да, чуть не забыл о регуляторе. Регулятор у этой машины, как это ни странно, оказался обыкновенным электромагнитным контактным реле (как на старой "копейке") и располагался он под "торпедо". Вместо него там нашел свое место транзисторный регулятор для ВАЗ-2101, по цене 34 рубля (то есть тысячи рублей, тогда еще). Короче говоря, после того "прикуривания" система постепенно выгорала в течение трех недель. Полная замена системы генератор-регулятор обошлась весьма дешево, что несколько утешило. На почве всего пережитого родился следующий лозунг: "Ребята, перед тем как дать прикурить несчастному товарищу, выключите мотор и снимите с аккумулятора клемму!".

После вышеописанных приключений в течение почти трех лет эксплуатация машины никаких проблем не доставляла. TownAce показал свою крайнюю надежность и дружелюбность. В дальних поездках машина ни разу не отказала. Двигатель отлично пускается даже в самые лютые морозы. В салоне зимой тепло - кроме передней есть и задняя печка. Затраты - только расходные материалы и фильтры. Почти за три года на TownAce я всей душой полюбил "автомат", да и как его можно относиться к другому, когда "балду" дергать не надо! Еще к этому можно добавить то, что благодаря "автомату" на машине просто и приятно кататься и девчонкам - им ведь тоже нужно покататься! Кроме всего прочего, как оказалось, автоматическая коробка позволяет произвольно переключать передачи - все делается одной правой ногой. Кстати, я езжу именно в таком режиме: переключаю произвольно, когда мне нужно, просто качнув педаль газа в соответствующую сторону, когда обороты достигли, опять-таки, нужного мне значения. Один мой знакомый сказал, что это очень хорошая практика - давать "автомату" переключиться на повышенную, отпуская педаль газа в нужный момент. Якобы при этом экономится ресурс коробки. Не знаю, так это или нет, но я интуитивно так всегда и делал - как на "механике", только без педали сцепления.

Впечатляет вместительность машины. Как-то раз я помогал знакомым при переезде и при этом в мой TownAce были одновременно загружены: диван-кровать, кресло, тумбочка, холодильник, телевизор и несколько стульев, плюс бабушка - рядом с водителем! Для этой загрузки даже не потребовалось снимать сиденья (что возможно) - они были просто разложены горизонтально, как для ночлега. Сейчас, весной 2000 года, позади четыре года на TownAce 1985 года выпуска и более 40 тысяч километров пробега. Что можно сказать в заключение? Странно, но при общем пробеге около 170 тыс. км машина выглядит довольно молодо, еще не начала по-настоящему "кушать масло" (расход на долив около 1 литра между заменами через 10 тыс.км.) и не думает дымить. За три зимы не потек ни один сальник, не засорился карбюратор и ни разу не "ушла в баллон" искра. На кузове нет очагов коррозии - фирменная гарантия Toyota того времени - 6 лет на кузов, перекрыта в два раза - машине уже 15 лет! Хотя, честно говоря, есть глубокие царапины со следами ржавчины, залечивать которые не хочется - старый "Лорен-Дитрих" и так доживет свой век. В последний год ремонты были только текущие - то, что бывает у каждой машины. Например, ремонтировали рулевые тяги с заменой втулок, меняли тормозные шланги и жидкость, резинки стабилизатора поперечной устойчивости. Год назад я радикально обновил переднюю подвеску: ради замены поскрипывающих сайлент-блоков поставил относительно новые рычаги (верхние и нижние), плюс к этому амортизаторы, все б/у, с "разборки", от аналогичного автобуса 92-го года выпуска. Кроме этого, были отремонтированы родные шаровые опоры. Все запчасти обошлись в полторы тысячи рублей. Хороших запчастей б/у сейчас в городе очень много и цены на них весьма приемлемые.

Со спокойной душой я прожил третью зиму на TownAce, потому, что знаю: "Городской Ас" не подведет! Надеюсь, что и ему со мной хорошо, и "домой в Японию" он еще пока не захотел. Немного о себе: 40 лет, по специальности инженер-программист.

TOYOTA

- Toyota Town Ace полные технические характеристики
- Toyota Town Ace особенности эксплуатации
- Toyota Town Ace устранение неисправностей
- более 2000 фотографий
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Town Ace

- полное технические описание Toyota Town Ace
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota Town Ace
- каталог деталей Toyota Town Ace
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема Toyota Town Ace

- полное описание электрооборудования Toyota Town Ace
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей Toyota Town Ace
- подробная схема электрооборудования Toyota Town Ace ( электро схема )
скачать с depositfiles скачать с turbobit

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 25 Мб

Руководство по ремонту двигателя Toyota Town Ace

- полные технические характеристики двигателя Toyota Town Ace
- особенности конструкции и ремонта двигателя Toyota Town Ace
- устранение неисправностей Toyota Town Ace
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя Toyota Town Ace с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 104 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП Toyota Town Ace

- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Toyota Town Ace
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Toyota Town Ace с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2011
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 262 Мб

Секреты ремонта Toyota Town Ace

- подробное описание особенностей ремонта Toyota Town Ace

-особенности эксплуатации Toyota Town Ace

Коды неисправностей Toyota Town Ace
- коды ошибок инжектора Toyota Town Ace
- алгоритм поиска неисправностей инжектора Toyota Town Ace
- симптомы неисправных датчиков инжектора Toyota Town Ace

Мультимедийное Руководство по тюнингу Toyota Town Ace
(тюнинг Toyota Town Ace своими руками с фотографиями, тюнинг двигателя, тюнинг подвески, тюнинг трасмиссии, тюнинг кузова)

Лифт Таун Айса

Парни, подскажите пожалуйста, товарищ решил лифтануть своего БУСИКА(ТаунАйса 1990г.в.) дизель. Может кто занимался таким "извращением"? alt="Smile" />
Посоветуйте где взять или какие проставки ставили между кузовом и рамой?

НИ ШАГУ НАЗАД, ВСЕГДА ВПЕРЕД.

Самая большая проблема будет не в лифте, а в установке резины т. к. при установке более широкой резины не открывается сдвижная дверь и ее приходиться делать распашной или переделывать механизм, что очень геморно.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

С уважением Ермаков Вадим.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

так на нем рамы нет alt="Smile" />
,только подвеской поднимать

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

НИ ШАГУ НАЗАД, ВСЕГДА ВПЕРЕД.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Вадим, спасибо конечно за предложение, но мог бы и посоветовать что нибудь, так как имею место и возможность сам это сделать alt="Glasses" />
, просто чтобы не изобретать велосипед, когда его уже изобрели до меня alt="Wink" />

НИ ШАГУ НАЗАД, ВСЕГДА ВПЕРЕД.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

НИ ШАГУ НАЗАД, ВСЕГДА ВПЕРЕД.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

тебе про сдвижную дверь и широкую резину ясно написали, хоть 38, но дверь делай как в газели распашную.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Я одного не пойму, парни, спасибо конечно за совет, но при чем тут дверь, когда вопрос был про раму?

НИ ШАГУ НАЗАД, ВСЕГДА ВПЕРЕД.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Ром,хороший сайт,мужик с головой и руками,и не скрывает своих достижений не вые -тся,а просто делится с нами ни как некоторые:-) alt="Smile" />
:-)

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Безсонница птицею бьётся в окне. Не спится. Не спится. Не спиться бы мне!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

да пусть и под раму ( которой нет) подкладывают проставки и двери не переделывают, им ведь видней.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Не не, все конечно понятно, изобретать придется, и ни кого негатива alt="Smile" />
спасибо большое за советы. Жека немного не так видимо сформулировал свой ответ. Если честно еще просто не лазили под него, я решил обратиться сюда, как ведущим специалистам за советом. Просто корефан сказал там рама, я и не предал тому значение есть она там или нет. Если будут еще какие то советы, буду рад принять их.
да, и еще, по той ссылке, там дверь выездная alt="Smile" />

Toyota Town Ace

Toyota Town Ace является полноразмерным минивэном, основанным на рамной конструкции. Изначально модель была доступна только на внутреннем японском рынке и выпускалась в период с 1978 по 1996 год.

Над проектированием данного автомобиля работали совместно японская компания Toyota и Daihatsu. Но серийным производством в итоге занималось последнее предприятие.

История

Дебют минивэна Toyota Town Ace состоялся в 1976 году. Тогда публике была представлена короткобазная версия. В 1978 году производитель выпустил более комфортабельную модель, способную брать на борт до семи человек.

Позже производство данного минивэна было прекращено и вместо него производитель начал выпускать такие модели, как Toyota Town Ace Noah и Toyota Voxy.

Toyota Town Ace Noah имеет не только схожее название с обычным Town Ace, но также и многие конструктивные решения и особенности, что позволило ему стать полноценным четвертым поколением. В 1996 году производитель представил пятую генерацию, которая сходила с конвейера до 2001 года. Также модели коснулся и рестайлинг, проведенный в 1998 году, причем доработки были довольно значительными.

Toyota Town Ace

Сам же минивэн Toyota Town Ace Noah является весьма удобным транспортным средством, обладающим компактными габаритными размерами. Его салон оборудован тремя рядами сидений. Отличительными особенностями такой модели является наличие повышенного уровня ударопрочности, высокой надежности, ну и довольно большого свободного пространства в салоне.

Комплектации

Данный автомобиль предлагается для потребителей в нескольких различных комплектациях. Они могут быть оснащены одной из двух турбодизельных силовых установок. Кроме этого присутствуют варианты и трансмиссии. Так, минивэн может иметь либо полный привод, либо только передний.

Хоть по техническим характеристикам комплектации и отличаются порой значительно, но что касается дизайна, то все они выглядят практически одинаково. Внешний вид автомобиля дополняет большой передний бампер и аэродинамические обвесы, имеющие довольно нестандартную форму, ну и скользящие раздвижные двери.

Салон

Минивэн Toyota Town Ace выпускался, как в пассажирском, так и в грузовом исполнении. Причем обе эти версии довольно значительно отличались внутренним оснащением салона.

Пассажирская модификация имеет весьма обширный набор опций, сказывающихся на комфортности водителя и пассажиров.

Среди главных особенностей пассажирской версии следует отметить наличие трех рядов сидений, трансформируемого салона, двухконтурного кондиционера, а также два отопителя, один из которых расположен в передней части, а второй в пассажирском отделении.

Автомобиль комплектовался и несколькими люками. Это могла быть сложная система SkyRoof, включающая в себя 6 люков, так и простая Moon Roof, располагающая всего двумя люками.

На окнах устанавливались шторки. Причем к ним предлагался либо ручной, либо электрический привод. Также стоит отметить, что шторки присутствуют и за спинками сидений переднего ряда, где служат отделением водительского отсека от пассажирского.

Пассажирский отсек в некоторых комплектациях оснащался холодильником, который помимо своего основного предназначения мог также служить в качестве шкафа-термоса для подогрева каких-либо продуктов. Интересной особенностью такого оснащения является то, что этот холодильник функционирует от штатной системы отопления и кондиционирования.

Одной из лучших комплектаций является версия с индексом GL. Такая модель обладает несколькими существенными особенностями, большинство которых отсутствует на других версиях автомобиля. Комплектация оснащена окрашенным в цвет кузова бампером, комбинированной внутренней обивкой сидений, имеющей различные тканевые вставки, электрической блокировкой дверных замков, ну и электрическими стеклоподъемниками.

Все модификации минивэна Toyota Town Ace имеют ремни безопасности и довольно большие зеркала заднего вида, которые обеспечивают действительно отличную обзорность с водительского места.

Видео

Технические характеристики

Двигатель

Toyota Town Ace имеет очень широкую гамму двигателей, устанавливаемых в разные периоды серийного производства. Вся линейка моторов состоит из таких двигателей, как:

4K-J. Является бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и карбюраторной системой питания.

Характеристики 4K-J:

2C. Представляет собой дизельный рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с верхним расположением клапанов.

Характеристики 2C:

5K. Является бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и карбюраторной системой питания.

Характеристики 5K:

2Y-U. Является бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и карбюраторной системой питания.

Характеристики 2Y-U:

2C-T. Является турбодизельным рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов.

Характеристики 2C-T:

Toyota Town Ace

3Y-EU. Является бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и карбюраторной системой питания.

Характеристики 3Y-EU:

3C-T. Представляет собой дизельный рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с верхним расположением клапанов и турбонаддувом.

Характеристики 3C-T:

3C-E . Является дизельным рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов.

Характеристики 3C-Е:

7K. Является бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и карбюраторной системой питания.

Характеристики 7K:

7K-E. Является бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и карбюраторной системой питания.

Характеристики 7K-E:

3SZ-VE. Представляет собой четырехцилиндровую рядную бензиновую силовую установку, оборудованную электронным впрыском топлива в камеры сгорания. Имеет верхнее расположение клапанов и два распределительных вала.

Характеристики 3SZ-VE:

Toyota Town Ace

В зависимости от комплектации данный автомобиль может быть оснащен либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Обе эти КПП функционируют с двигателем посредством однодискового сухого сцепления, имеющего гидравлический привод управления.

Сама же модель может иметь, как передний привод, так и полный. Причем в последнем варианте присутствует раздаточная коробка.

Тормозная система

В этом минивэне реализована гидравлическая тормозная система с двумя контурами. На колесах передней оси установлены вентилируемые дисковые тормоза, а на задней барабанные. Для дополнительного удобства при торможении производитель оснастил автомобиль вакуумным усилителем.

Ходовая часть

Передняя подвеска представлена независимой конструкцией и имеет гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия и пружины.

Сзади была применена зависимая подвеска, состоящая из двух продольно расположенных полуэллиптических рессор и гидравлических амортизаторов.

Габаритные размеры

Модели, выпускаемые с 1988 года:

Toyota Town Ace

Модели, выпускаемые с 1992 года:
Toyota Town Ace
Модели, выпускаемые с 1996 года:
Модели, выпускаемые с 2008 года:

Особенности

Довольно интересной особенностью данного автомобиля является то, что в его конструкции были реализованы решения, применяемые также и во внедорожниках. Например, кузов модели обладает интегрированной лестничной рамой, на которой были размещены все основные узлы и агрегаты. Что касается модификаций, то для потребителей минивэн доступен либо в заднеприводном, либо в полноприводном исполнении. Двигателей при этом также доступно несколько. Это могут быть бензиновые или дизельные силовые установки, обладающие рабочим объемом от 1.8 и до 2.2 литра. Стоит отметить, что среди дизельных моторов имеются, как атмосферные, так и турбированные варианты.

Toyota Town Ace

Toyota Town Ace имеет среднемоторную компоновку. Такой вариант подразумевает собой то, что силовая установка устанавливается под передние сидения. В случае технического обслуживания или ремонта доступ к двигателю обеспечивается за счет специального люка, размещенного в полу. Для любого из устанавливаемых двигателей применялась либо пятиступенчатая механическая, либо четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Подноприводные модификации данного автомобиля снабжены раздаточной коробкой, подключающей мост передних колес по схеме part-time. В связи с этим раздатка не оснащалась межосевым дифференциалом, имеющим пониженный ряд передач.

В такой схеме присутствуют свои особенности. Например, передвижение по асфальтированным дорожным участкам разрешается только с задним приводом. С полным приводом автомобиль может передвигаться со скоростью не более 50 километров в час и только на сложных дорожных участках.

Из-за этого, в целях повышения экономичности автомобиля, на передних ступицах были установлены муфты свободного хода. Они как раз и позволяют включить или же наоборот отключить передний мост. Но стоит отметить, что для этого водителю требуется выйти из кабины и вручную повернуть муфты в соответствующее положение.

В целях повышения комфортности производитель доработал не только салон, но и подвеску. В качестве дополнительной опции потребители могли выбрать специальные амортизаторы, имеющие переменную жесткость. Управление такими амортизаторами осуществляет электроника.

Простая комплектация автомобиля имеет систему автоматического управления жесткости, подбирающей параметры с учетом дорожного покрытия и многих других факторов (скорость передвижение и прочее). Расширенная же модификация позволяет производить регулировку жесткости амортизаторов прямо из салона, что очень удобно.

Хоть производитель и старался сделать данный минивэн очень комфортным, но все же среди других современных моделей Toyota Town Ace получился шумноватым. А если рассматривать грузопассажирскую версию, то уровень шумов действительно очень высок.

Ключевыми недостатками минивэна Toyota Town Ace является плохая устойчивость на скользких покрытиях. Причем наиболее сильно модель подвержена заносу при пустом салоне.

Другим минусом стала недостаточная обзорность нижней части машины, включая и передний бампер. Из-за этого парковка в городских условиях значительно усложняется, но со временем к этому можно привыкнуть.

Стоимость минивэна Toyota Town Ace без пробега в настоящее время варьируется в диапазоне от 620 тысяч и до 850 тысяч рублей. Цена автомобиля складывается в зависимости от года выпуска и комплектации.

Не меньшим спросом данная модель пользуется и на вторичном рынке. В зависимости от года выпуска, технического состояния и пробега средняя стоимость машины на вторичке может составлять от 110 тысяч и до 430 тысяч рублей.

Читайте также: