Давление масла скачет мерседес

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Давление масла.

На ХХ,на горячуюю и давление 3 . Этого не может быть.При нагревании масло становится жиже и давление на ХХ падает.Так должно быть,это физика.Разочарую,не всё у вас в идеале.У вас вообще датчик работает??

На 124-м недавно стрелка давления начала скакать.Оказалось отломился провод к разъёму на датчик давления,висел на двух жилах,поэтому и глючило показания.Пока провод оторвали,надо припаять к разъёму.Так вот,сейчас машина ездит с отключенным датчиком и давление тоже,и на холодную и на горячую,всегда около 3-х. у вас тоже давление не меняется.Делайте выводы.

peiper
Активный пользователь
Пользователь

На ХХ,на горячуюю и давление 3 . Этого не может быть.При нагревании масло становится жиже и давление на ХХ падает.Так должно быть,это физика.Разочарую,не всё у вас в идеале.У вас вообще датчик работает??

На 124-м недавно стрелка давления начала скакать.Оказалось отломился провод к разъёму на датчик давления,висел на двух жилах,поэтому и глючило показания.Пока провод оторвали,надо припаять к разъёму.Так вот,сейчас машина ездит с отключенным датчиком и давление тоже,и на холодную и на горячую,всегда около 3-х. у вас тоже давление не меняется.Делайте выводы.

peiper
Активный пользователь
Ministrov
Активный пользователь

Давление масла уменьшилось

Доброй ночи. W140, S320 98 г.в. Кто подскажет из-за чего давление масла снизилось у меня? После динамичной езды опускается до 2,3 потом поднимается до 3. Раньше держало 3 ( около 3), опускалось только летом при жаре +33 когда темп. двигателя повышенная была, на холостых опускалась до 2. При умеренной температуре на улице, практически всегда после интенсивной езды показывало 2,8 и понималось через секунд 10 до 3. На прошлой неделе сменил масло,лью мобил 5w-40 ралли формула, залил такое же, покупал в Финляндии его. Масло не ест, заводится хорошо в морозы. Может ли это из-за морозов быть такое? Или все в норме и это просто внезапно постепенный износ двигла наступил. Cпасибо

Про давление масла

У меня на 104 моторе всегда была тройка.тут на горячую то 2.5 то 3.иногда даже 1.но прыгает, а значит датчик умерает.у кого так было отпишите?у кого сколько давление летом в жару?

И написать нечего, доволен машиной проехал 4 тысячи с хвостиком.все супер даже бж нечем пополнять.есть плановые работы на середину февраля.вот такая вот надёжная и клевая некрота)не ссыте брать стосорик но ищите тщательно или просите помощи у того у кого есть такое авто.

Mercedes-Benz S-class 1997, двигатель бензиновый 5.0 л., 320 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Mercedes-Benz S-Class, 1995


Mercedes-Benz S-Class, 1991


Mercedes-Benz S-Class, 1992


Mercedes-Benz S-Class, 1992

Комментарии 19

У меня на 104-ом была твердая тройка!продал, купил s500, на холодном давление 3, на горячем при холостых 1.5-2!это напрягло когда я брал машину, но хозяин уверял, что всегда так было, уже проехал 25000км, мотор идеальный, масло не жрет, работает, как часы.

Датчик или панель. На шевролет Субурбане помню стрелка давления как бешенная прыгала туда-сюда. Поменял датчик давления масла, симптомы не исчезли. Оставалась только приборка, но до её замены не дошло — продал машину.
На М119 у меня сейчас вообще хоть в какую погоду и хоть при каких условиях при запуске сразу взлетает на 3 и ниже никогда не опускается, что меня тоже несколько тревожит…
Предыдущий S420й у меня хоть от 2 до 3 показывал, а этот тупо на тройке всегда висит.

Да это тоже не хорошо.

Датчик или панель. На шевролет Субурбане помню стрелка давления как бешенная прыгала туда-сюда. Поменял датчик давления масла, симптомы не исчезли. Оставалась только приборка, но до её замены не дошло — продал машину.
На М119 у меня сейчас вообще хоть в какую погоду и хоть при каких условиях при запуске сразу взлетает на 3 и ниже никогда не опускается, что меня тоже несколько тревожит…
Предыдущий S420й у меня хоть от 2 до 3 показывал, а этот тупо на тройке всегда висит.

на холостом в паркинге должен давать 1.2-1.3 максимум. Больше давить насос не сможет для этих оборотов.
На драйве — чуть меньше, примерно на 0.1

Я бы занялся этим вопросом на твоем месте ))

У меня такое было на м119. Я поменял датчик и все прошло.

если давления прыгает, то первое это дачик, второе шалит панель.

Панели то одинаковые на всех 140 можно сказать.просто допустимо 0.3 на очень горячую.но иногда стрелка прям ерзает в предела между 2 и 3

Ничего не понято. что за запись, в чем вопрос. какие замеры в каком положении.

Датчик тут можно сказать никогда не умирает — может панель гнать, но это тоже редко. Если давление прыгает — можно для начала поменять фильтр на новый, после проехаться и сравнить. Но первым бы я проверил редукционный клапан и насос.

Но для понимания сути вопроса надо сформулировать:
— сколько давит на холодную в положении Р
— сколько давит на горячую в положении Р
— сколько давит на горячую в положении Д и с зажатым тормозом
— и сколько давит попустим на 1500 оборотах в горячем.

на холодную, вообще-то, ничего не меряется xD

Андрюх. у меня всегда 0. при заводе прыгает до 3. датчик оригинал новый. проблема в проводке. которая на уровень давление стартер и гену. замыкает немного в алюминевой трубке ад акпп. такое тоже теперь бывает ;D

ну у тебя как и у меня — бывают самые редкие неисправности, поверь, это крайне редко)) я почти не видел))

Я вот уже который месяц борюсь с писком колодок — уже фантазия заканчивается… сегодня наверно куплю текстар (как самые лучшие), но что-то мне подсказывает проблема не в самом производителе, а в приводе колодок!

скорее всего так и есть. у меня появилась бредовая идея. которую даже произносить в слух стыдно. хочу с тобой посоветоваться. информации в интернете нет… если не против. позже стукну:)

да, стучись — подумаем ))

320SELdenis

Андрюх. у меня всегда 0. при заводе прыгает до 3. датчик оригинал новый. проблема в проводке. которая на уровень давление стартер и гену. замыкает немного в алюминевой трубке ад акпп. такое тоже теперь бывает ;D

Добрый день. Вижу, что этой теме уже год. Но у меня проблема возникла сейчас. Начало прыгать давление масла на горячую. На холодную, до 85-90град всё ОК 2,5-3,0, а потом начинаются пляски на холостых, в движении 3,0. И очень похоже именно на Вами описанный случай с проводкой. Делал стартер и гену, и после этого начались скачки давления, но только на горячую. Может быть совпало? Если проблема с этой проводкой, то прыгает всегда? Или как? Это трубка идёт над АКПП? Её видно? можно как-то пошевелить в ней провода? Можно, пожалуйста подробней про этот случай. Спасибо заранее за ответ.

Ничего не понято. что за запись, в чем вопрос. какие замеры в каком положении.

Датчик тут можно сказать никогда не умирает — может панель гнать, но это тоже редко. Если давление прыгает — можно для начала поменять фильтр на новый, после проехаться и сравнить. Но первым бы я проверил редукционный клапан и насос.

Но для понимания сути вопроса надо сформулировать:
— сколько давит на холодную в положении Р
— сколько давит на горячую в положении Р
— сколько давит на горячую в положении Д и с зажатым тормозом
— и сколько давит попустим на 1500 оборотах в горячем.

на холодную, вообще-то, ничего не меряется xD

На холодную 3 на горячую то 3 то 2.5 на оборотах всегда 3.но шалит стрелка порой и когда она спрыгивает на единицу то на 1200 оборотах даёт 2.8 примерно.но мне казалось что при одной температуре и нагрузке датчик должен всегда одно и тоже показывать, а он показывает как хочет.в течении дня показания меняются раз по 5.в основном д тормоз 2.5.п 3.

дергается стрелка давления масла

W123 ОМ615: Чем дольше едешь - тем сильнее амплитуда, вроде бы. Всё бы ничего - но раньше такого не было - началось как-то внезапно, возможно после того как сильно разогнался в жару(30-33 градуса было) и мотор нагрелся до 110 градусов, аж антифриз прыснул. Долил немного масла, долил антифриза и поехал помедленнее, километров через 150 заметил, что стрелка давления масла трясётся на холостых. Как чуть газку даешь- давление подымается до 2,8 и стрелочка тарабанит по верхнему ограничителю около 3-ечки. Аж раздражает. Придавишь ещё - давление выше 3-х уходит и нормуль - прижалась и не тарабанит
Ещё заметил, что при долгой езде - более 200 км давление масла на холостых потихоньку падает от 2,4 до 1,2. А при не прогретом двигателе держится около 3-ки.
Кто знает отгадку такой загадки? Помогите а? Может чё-нить нужно проверить, ато хрен его знает.
Мож чё-то с фильтром(ставил Man)? Прошёл уже 7 тыс км - меняю на 10-11 тыс км.

W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза

W123 ОМ615: Чем дольше едешь - тем сильнее амплитуда, вроде бы. Всё бы ничего - но раньше такого не было - началось как-то внезапно, возможно после того как сильно разогнался в жару(30-33 градуса было) и мотор нагрелся до 110 градусов, аж антифриз прыснул. Долил немного масла, долил антифриза и поехал помедленнее, километров через 150 заметил, что стрелка давления масла трясётся на холостых. Как чуть газку даешь- давление подымается до 2,8 и стрелочка тарабанит по верхнему ограничителю около 3-ечки. Аж раздражает. Придавишь ещё - давление выше 3-х уходит и нормуль - прижалась и не тарабанит
Ещё заметил, что при долгой езде - более 200 км давление масла на холостых потихоньку падает от 2,4 до 1,2. А при не прогретом двигателе держится около 3-ки.
Кто знает отгадку такой загадки? Помогите а? Может чё-нить нужно проверить, ато хрен его знает.
Мож чё-то с фильтром(ставил Man)? Прошёл уже 7 тыс км - меняю на 10-11 тыс км.

W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза

W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза

похоже на подсевшие вкладыши. а может и масло пора менять.

мерседес 123.130, 1977г., 300 D 617.

МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор

W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза

загорается лампа давления масла

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Если у вас двг.CDI то это лампочка уровня масла .а не давления. Тогда просто долейте масло до верхнего уровня.

Спринтер 313.Я же говорю что масло в норме,но чуть-чуть долил и всё-равно загоралась.А какая тогда лампа давления?

Наверное её нету. Лампа только уровня - качества масла. Если уровень в норме может действительно стоит что-то поменять (масло или датчик)

Давление масла надо проверить механически (скорей всего забилась приемная трубка).желтая лампа -уровень(не страшно),красная -давление(искать причину срочно).

У меня на 109 красной нету

Ещё раз на двг СДИ нет лампочки давления масла.Между метками мин. и макс. входит два литра масла.На высокой скорости, масло может не успевать стекать в поддон и загорается индикатор.Клемму сбрось с АКБ и покури, может неактуальная ошибка уйдёт.

Ещё раз на двг СДИ нет лампочки давления масла.Между метками мин. и макс. входит два литра масла.На высокой скорости, масло может не успевать стекать в поддон и загорается индикатор.Клемму сбрось с АКБ и покури, может неактуальная ошибка уйдёт.

Получается что мы ездим и не знаем какое давление в движке.И допустим ,что оно критически отсутствует и мы об этом не будем знать,следовательно вовремя не заглушим двиг.и задерём в дребезги вкладыши и вал и в итоге поймаем клин.Не укладывается в голове,что-бы предусматрительные немцы не позаботились об элементарном.

- Наверное настолько уверены в маслонасосе. В другой ситуации (утечке и т.д.) есть жёлтая лампа

Немцы предусмотрительные, при давлении ниже нормы на этом двигателе он просто заглохнет.

да-да у меня была такая ситуация пару дней назад ехал на большой скорости и загорелась эта лампочка потом погасла теперь буду знать . а в поддон оно стекает по оплетённому короткому шлангу сзади двигателя?

типа если быстро ехать то двигатель без масла останется потому что оно в поддон не успевает стекать - что за бред , ищи причину !

-Тут пишут сплошную чушь! Столько литературы вкруг,неужели не интересно,узнать про свой авто.

А где в Вологде делал диагностику ?

При не достаточном уровне масла ,на большой скорость масло может не успевать стечь в поддон и уровень масла в нём понизится и датчик уровня отреагирует.Может и контакты на нём окислились или он сам глючит.

Ехал по Ярику,следовательно скорость не большая.Просто хотелось узнать может быть у кого-нибудь была такая канитель и что делали?Я грешу на сырую погоду,оттепель лужи кругом,наверное датчик просто замыкал.Диагностику делал в Вологде окружное шоссе 9б,работают только по мерсам.Там какая-то промышленная зона трудно найти,но нашёл.

Причина скорей в сырости либо проводке или датчике , на разгоне как и на торможении лампа зажигается только при недостаточном уровне масла а что что то кудато не успевает стекать это полный бред

Конечно бред я на 4 литрах масла ездил даже не разу не маргнула единственное что при запуске не сразу гасла.
Ну что 4 литра я вычислил когда масло слил с картера при замене. А щуп вообще не достовал до масла.

Если двг .611,то 8.5л- 4л=4,5литра в двигателе масла не хватало,ну ты рисковый.Вообще то лампа при нормальном уровне должна гаснуть ещё до запуска.

У меня была такая канитель, гнал вито после покупки проехал 200км вдруг загорелся "чайник" ,я заглушил завел не горит 10сек и опять загорелась , меня на веревку и домой .Вышел через два часа все ок .Прошла неделя, опять тоже самое ,короче промывал датчик бестолку ,то горит" чайник "то нет.Купил навый в районе 1200р и забыл. Да ,и на вито ,я точно знаю что на 601 611 моторах датчиков довления масла нет. Но говорят есть исключения очень легко проверить, включаеш зажигание загораются лампочки EBD ABS "Чайник" т,б не пуская двигатель смотриш если они все погасли( вместе с " чайником" примерно 3 сек) значит датчика давления нет ,так как мы знаем что" Чайник" гаснет только после пуска матора . Как работает датчик уравня масла прочитайте в книге по техобслуживанию Вито и все будет ясно ,хотя в этой же книге описывают датчик давления масла , но его НЕТ.Сам датчик давления масла вкручивается в низ корпуса масленога филтра,но там у многих стоит простая заглушка .

Объем масла 611 не 8,5 а 7,5 литров

В моём мануале в 611 -8,5л,а 612 -9,0л,правда у меня спринтер.Ехал 140-150км/ч, загорелась лампа уровня ,долил 1 литр и на этом масле больше не загоралось.Через год опять такая же ситуация .долил литруху и лампочка больше не беспокоила.

при замене уровень масла между мин - мак посредине ,покупаю 2 банки остается прим литр , а ты что 3 банки берешь ?

Загорелась контрольная лампа давления масла. Не паникуй прочитай статью

Добрый день, друзья, с Вами Андрей Кульпанов! Мы уже вели диалог о том, когда и как часто нужно обновлять масло в двигателях различных марок автомобилей. Одним из показателей этого является следующий факт — загорается лампа давления масла, причем это может происходить как на холодном, так и на горячем двигателе. В каких случаях это может происходить, попытаемся разобраться в сегодняшней теме.

Основные причины загорания контрольной лампы давления масла

Итак, сигнальная лампа обычно загорается после запуска мотора или при его работе на холостых оборотах. Причин этого явления может быть несколько, но главное понять и принять для себя, что это должно стать сигналом о наличии каких-либо неисправностей. Поэтому нужно принимать соответствующие меры, чтобы не усугубить ситуацию. В любом случае, если моргает лампа, значит, нужно выявить неисправность и сделать все для ее устранения в самое ближайшее время.

В ряду основных причин загорания индикатора можно выделить следующие:

    Это одна из наиболее распространенных причин, но и сегодня встречаются владельцы, которые упорно не замечают следов подтекания масла или не заглядывают в подкапотное пространство. Почему падает давление — спросите Вы? Потому что масло постепенно уходит из системы. Поэтому следует обращать внимание на любые пятна на двигателе или под машиной на месте ее стоянки. Не забывайте, что, просто долив смазки в систему, Вы не решаете проблему, а лишь на некоторый срок забываете о ней.
  • Еще одна причина мигания контрольной лампы связана с использованием некачественных масляных фильтров. Какая-то часть смазки остается в них даже в том случае, когда Вы остановили работу мотора. Если фильтр сомнительного качества, то он не задерживает масло, а оно напрямую стекает в картер. Таким образом, происходит периодическое падение давления.
  • редукционный клапан
    Недостаток смазки может быть связан с выходом из строя редукционного клапана. Он должен быть в закрытом положении, если уровня давления в системе недостаточно. Однако, когда клапан выходит из строя или его заклинивает, то создаваемого давления недостаточно, что и приводит к загоранию контрольной лампы.
  • Еще одна причина — неисправный датчик давления. Он напрямую связан с работой контрольного индикатора, поскольку соединен с ним одним и тем же проводом. Как только давление приходит в норму, должно происходить размыкание контактов, вследствие чего индикатор должен потухнуть. Этого как раз таки и не произойдет, если сам датчик стал неисправен.
  • Сигнализатор также начинает моргать, если забивается сетка масляного насоса. Она играет роль препятствия на пути частиц грязи, металла, пыли и любых других нежелательных элементов, которые приводят к износу помпы. Если масло не грязно, а нормального качества, то оно свободно проникает сквозь сеточку. При его загрязнениях в системе не создается необходимого давления, что и приводит к загоранию контрольной лампы. Чаще всего эта причина обнаруживает себя на холодном двигателе, поскольку по мере его прогревания смазка становится более жидкой и проходит через сетку гораздо легче.
  • масляный насос
    Может также выйти из строя непосредственно масляный насос. Именно он создает приемлемый уровень давления во всей системе. Если этого не происходит, то замыкаются контакты датчика, что и приводит к появлению сигнального индикатора на панели. Поэтому в данном случае придется демонтировать масляный поддон и насос для устранения неисправности.

Как устроен масляный датчик и почему он может выйти из строя

масляный щуп

Теперь рассмотрим ситуацию, если Вы находитесь в дороге, и сработал индикатор низкого давления. Самым первым делом необходимо остановить транспортное средство и заглушить мотор. Как только он остынет, придется проверить уровень смазки в системе. Для этого под капотом есть специальный измерительный щуп. Его обтирают насухо и погружают на прежнее место. Вполне возможно, что уровень окажется ниже минимальной отметки. Значит, где-то происходит подтекание или разгерметизация соединений.
Снова трогаться в путь можно только после доливки масла в двигатель. Если лампа продолжает гореть после запуска и не гаснет впоследствии, есть смысл подумать о буксировке автомобиля на ближайшее СТО или к проверенному автомеханику. Дело может оказаться достаточно серьезным, поэтому желательно провести обследование в спокойной обстановке.

Поскольку мы уже говорили о том, что причины низкого давления могут быть связаны с неисправным датчиком, то нелишне будет понять принцип работы этого устройства. Внутри него расположены определенные контакты. До момента включения зажигания давления в системе не наблюдается, поэтому контакты замкнуты. При повороте ключа и включении зажигания, но до момента запуска стартера, контрольная лампа должна гореть. Если этого не происходит, значит, возможна какая-то неисправность. Может быть, просто перегорела сама лампочка, а может быть, произошел обрыв контактов или вышел из строя сам датчик. Как только мы запускаем двигатель, происходит размыкание контактов, приводящее к гашению лампочки.

Как проверить давление

Если нет возможности в ближайшее время обратиться в автосервис, можно попытаться найти причину самостоятельно, а для этого нам нужно узнать, как проверить давление масла. На эти цели как раз и рассчитан специальный прибор, замеряющий давление в системе. Он продается в готовом виде или же его можно сделать самостоятельно на основе любого манометра, резинового шланга со штуцером, резьба которого должна быть такой же, как у масляного датчика.

Сначала необходимо выкрутить резьбу на датчике, приготовившись к тому, что сразу начнет течь масло. После этого в систему вводится манометр и запускается двигатель. В момент запуска второй человек должен смотреть за показаниями прибора. В случае, если значение составляет меньше 0,5 кг/см2, необходимо останавливать двигатель.

О присадках и свойствах масел для поднятия давления в системе

Некоторые автолюбители интересуются, существует ли моторное масло, которое увеличивает давление в системе. Скорее речь идет о специальных добавках, улучшающих его характеристики. Основным результатом от использования таких составов (например, СУПРОТЕК) можно назвать восстановление прежних параметров рабочих процессов в двигателе. Изношенные постоянным трением поверхности рабочих деталей и механизмов поршневой группы частично восстанавливаются, возрастает их маслоудерживающая способность. В результате возрастает эффективность сгорания топлива и улучшается компрессия двигателя. Многие масла содержат специальные присадки, которые направлены на то, чтобы снизить потребление двигателем смазки.

От чего прыгает давление? Масло, фильтр новое.

Всех с наступившим. В общем мтз 82. Пропало давление, насос поменяли коленвал новый, вкладыши новые, центрифугу поставили заводскую, давление так и нет, поставили на стенд показала давление 5ть поработал около 10ти минут и упало до 2ки, что может быть?

Заменил центрифугу на фильтр. Давление в норме.
  • Автор: Андрей Сетяев
  • 26 октября 2020
  • 42 комментария

Для тех кто считает что центрофуге нет сноса, заменил на фильтр, давление поднялось на 1 атм, а при регулировке клапана 4 атм. Никого не слушайте, ставьте фильтр

Почему на МТЗ 1221 масло к коромыслам не поднимается, ?Давление нормальное.
  • Автор: Сергей Краснов
  • 30 апреля 2019
  • 9 комментариев

Привет всем. Сегодня обнаружилась такая проблема на мтз 1221 , масло к коромыслам не поднимается, давление нормальное. Скажите в чем может быть причиной, куда «купать» ?

т-150 Почему перестали работать передачи на коробке 1и 2 ( на рычаге с левой стороны) . Масло есть, давление в коробке 9.
  • Автор: Роман Тележко
  • 08 августа 12:30
  • 21 комментарий

Привет нужна помощь. Кто работает на т-150? У меня перестали работать передачи на коробке 1и 2 ( на рычаге с левой стороны) . Масло есть, давление в коробке 9. Пред история: стоял месяц сегодня завели. Прогрел, тронулся с места на передаче 2,2. Проехал метров 100,переключился на 3,1 и поехал на поле около 12км. Приехал на поле стал переключаться на 2,2, а трактор не едет думал не довключил попробовал ещё раз нечего не вышло. Стал переключаться обратно на 3,1, 3,2, 3,3 едет. А вот 2,1, 2,2, 2,3 не едет переключился на 1,1, 1,2,1,3,1,4, тоже не едет. Заднию проверил едет всё нормально. Кто знает, в чем проблема? Подскажите, пожалуйста.

Мтз 80 с малой кабиной! Почему при запуске двигателя, давление масла стрелка показывает по середине 3-4, но при работе трактора снижается до 2?
  • Автор: Инсаф Галимзянов
  • 25 июля 01:28
  • 42 комментария

Всем большой привет. Нужен совет по Мтз 80 с малой кабиной! Дело в том что при запуске двигателя давление масла стрелка показывает по середине 3-4 Но при работе трактора начинает снижаться до 2, если работает в малых оборотах вообще уходит до 1 до 0 доходит!) Наверное смог объяснить суть проблемы.

Почему в движке мтз 82 нету давления? Что может быть? В масле присутствует стружка.
  • Автор: Алик Хабибуллин
  • 08 июля 17:34
  • 17 комментариев

Всем привет. Такая проблема, в движке мтз 82 нету давления. Что может быть? В масле присутствует стружка, подскажите срочно?

Установил на мтз такой комплект,НШ-10 новый. Почему выдавливает масло из сапуна на бачке? В чем проблема?
  • Автор: Алим Решитов
  • 24 июня 10:30
  • 9 комментариев

Всем привет. Установил на мтз такой комплект,НШ-10 новый,выдавливает масло из сапуна на бачке. В чем может быть проблема? Может кто сталкивался?

МТЗ 82 рулевая колонка. Почему руль крутился легко хоть на месте, хоть на ходу ,и резко перестал крутиться на месте, а на ходу тяжеловато? Насос не воет, масло ес.
  • Автор: Андрей Хомутов
  • 07 июня 20:30
  • 4 комментария

Всем приве.т МТЗ 82 рулевая колонка. Руль крутился мизинцем хоть на месте хоть на ходы ,и резко перестал крутится на месте, а на ходу тяжеловато. Насос не воет, масло ес.

От чего в промежутке стук шестерни на силовом вале пониженной передачи? Люфт на зубу. Шестерни и подшипники новые! Был ремонт КПП и промежутки.
  • Автор: Вячеслав Савченко
  • 23 мая 15:00
  • 5 комментариев

Здравствуйте, подскажите, в промежутке стук шестерни на силовом вале пониженной передачи, люфт на зубу. Возможен ли стук из-за этого? Шестерни и подшипники новые! Был ремонт КПП и промежутки.

Давление масла E-class

Чтобы гарантировать подачу смазки при любой нагрузке двигателя, требуется соответствующее давление масла. При слишком холодном и очень вязком масле может возникнуть слишком большое давление. В этом случае редукционный клапан открывает обходной трубопровод и направляет масло обратно к масляному насосу. Масляный цикл в этом случае сохраняется.

Проверка давления масла

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (прогрев определите по указателю температуры охлаждающей жидкости). Совершите поездку на автомобиле для полной гарантии. (В автомастерских температуру масла проверяют, вводя термодатчик в направляющую трубку указателя уровня масла. Регламентируемая температура – 90 °С).

2. Снимите верхнюю часть воздушного фильтра.

3. Выверните пробку и снимите ее вместе с уплотнительным кольцом.

Пробка у 4-цилиндрового двигателя расположена впереди с правой стороны блока цилиндров.

4. Вверните вместо пробки манометр для измерения давления масла, установив уплотнительное кольцо.

5. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.

6. Пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения коленчатого вала, соответствующей холостому ходу. Давление масла при этом должно быть не ниже 0,3 бар, в противном случае проверьте масляный контур.

7. Остановите двигатель.

8. Выверните манометр.

9. Вверните пробку с уплотнительным кольцом и затяните ее моментом 40 Н·м.

Дополнение для 6-цилиндрового рядного двигателя:

1. Пробка отверстия для измерения давления расположена с правой стороны корпуса масляного фильтра. Величины давления приведены в табл. 5.2.

Таблица 5.2 . Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя


Вверните пробку, установив новое уплотнительное кольцо, и затяните ее моментом 15 Н·м.

Дополнение для 6-цилиндрового V-образного двигателя :

1. Снимите вентилятор с вязкостной муфтой.

2. Снимите кожух вентилятора.

3. Пробка отверстия для измерения давления расположена под корпусом масляного фильтра. Величины давления приведены в табл. 5.3.

Таблица 5.3 Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя


Вверните пробку, установив новое уплотнительное кольцо, и затяните ее моментом 20 Н·м.

Контрольная лампа аварийного давления масла

Контрольная лампа давления масла загорается прежде всего при недостатке масла. В этом случае узлы и детали двигателя получают мало смазки. Обычно это случается, если автомобиль проходит поворот с большой скоростью при низком уровне масла. При этом масляный насос всасывает вместо масла воздух. Давление масла резко падает, что может привести к серьезным повреждениям подшипников.

Поскольку при требуемом уровне масла давление всегда соответствует норме, в моделях Е-класса отказались от индикатора давления масла. Включение контрольной лампы уровня масла — вот сигнал, на который всегда следует обращать внимание.

Загорелась контрольная лампа аварийного давления масла

1. Если после быстрого движения по скоростной трассе или горной дороге на холостом ходу мигает контрольная лампа давления масла, это сигнал того, что давление масла упало из-за слишком высокой температуры и, как следствие, слишком низкой вязкости масла. Это не опасно, если при нажатии на педаль акселератора лампа гаснет.

Если контрольная лампа аварийного давления масла горит постоянно

2. Немедленно остановитесь и выключите двигатель.

3. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.

4. Проверьте, не горит ли опять контрольная лампа. В любом случае необходимо выяснить причину. Отбуксируйте автомобиль на станцию технического обслуживания. Вы сможете избежать серьезных повреждений двигателя.

При горячем двигателе моргает лампа давления масла



На прогретом двигателе загорается лампа давления масла
Загорелся датчик давления масла

Возможные причины, по которым загорается датчик давления масла

Проблема весьма распространенная и может возникнуть в любой момент. Со стороны водителей часто наблюдается пренебрежительное отношение к загоранию лампочки датчика. Почему-то, автомобилисты думают, что речь идет о сбое в работе светодиода и никаких мер не предпринимают.


На самом деле, если лампочка загорелась, значит, нарушение есть и важно принять быстрые меры. Для начала нужно определить причину, по которой возникает неисправность. К таковым можно отнести:

  • сбой в работе датчика давления масла;
  • низкое качество залитой масляной смазки;
  • несоответствие смазывающего состава допускам для конкретного движка;
  • снижение уровня смазки в результате течи или повышенного расхода, например, смазка тратится на угар или появились проблемы с кольцами или с маслосъемными колпачками;
  • по своим характеристикам смазка не подходит для эксплуатации – слишком высокий уровень вязкости или слишком низкий;
  • неисправен маслонасос, либо его производительность снижена;
  • масляный фильтр и каналы закупорены отложениями, в результате, не получается создать нужный уровень смазки в системе.

Из сказанного, важно учесть одно – когда загорела лампочка аварийного снижения давления, значит, проблема налицо и ее необходимо решать. Есть один существенный момент – датчик может загореться «на холодную» или «на горячую».

Что делать если на холостых оборотах мигает лампа давления

Если индикатор-лампа светится на холостом ходу двигателя, то нужно найти источник неисправности и как можно быстрее его нейтрализовать.

Можно обратиться за помощью в ближайшее СТО или попробовать самостоятельно найти и устранить неполадки.


Снижение уровня масла

Чтобы узнать сколько смазки находится в ДВС на текущий момент, необходимо произвести следующие действия: глушим мотор, открываем капот и проверяем масляный щуп в двигателе, чтобы измерить уровень масла.


На щупе есть специальные метки, по которым видно его степень погруженности в смазку. Если уровень низкий, это видно по соответствующей отметке, в этом случае необходимо долить масло.

Проверка датчика

Для проверки запускается и прогревается двигатель, выдавливается газ на нейтральной передаче до тех пор, пока число оборотов коленчатого вала не достигнет примерно 1000—1100 об/мин.

Если при прогазовке индикатор тухнет, то датчик может быть неисправен. Для уверенности его можно снять и поставить вместо него манометр, которым надо измерить давление. Если значения измерений ниже нормы, то оповещения датчика верны, если соответствуют норме — он неисправен и подлежит замене.

Проверка давления масла и её вязкость

Качественная смазка в ДВС обладает хорошей вязкостью. Ее можно проверить, внимательно осмотрев масляной щуп, а также сняв маслоподдон.

Если масло сильно разжижено, то пришел срок его замены или он вообще пропущен. Использование разжиженной смазки, по сути отработки, вредно для мотора и приводит к его скорому износу. Рекомендуется менять масло точно по плановому ТО.

Проблемы с масляным фильтром

Если после смены масла в моторе, на холостых оборотах лампа-индикатор продолжает моргать дольше 10-15 секунд, то это может свидетельствовать о неисправном фильтре. Поломка/засорение детали определяется визуально.

Неисправность масляного насоса

Для определения состояния маслонасоса необходимо снимать поддон для масла. Самостоятельно это произвести достаточно сложно, в частности на зарубежных марках авто. Поэтому, если есть подозрение на неисправность масленого насоса, лучше обратиться в автосервис за квалифицированной диагностикой.

Износ двигателя

Если у двигателя большой пробег, то масляная смазка может вытекать, вследствие чего давление будет снижаться. Долгий срок эксплуатации и старые детали ДВС обуславливают быстрый расход масла, о чем могут свидетельствовать нетипичные шумы в моторе и мигание свето-индикатора. Решением проблемы может стать замена изношенных запчастей на новые или полноценный кап.ремонт мотора.

Подводя итоги, стоит отметить, что езда со светящимся индикатором давления масла небезопасна и может повлечь серьезный ремонт авто, вплоть до полноценной замены двигателя.

Игнорирование неисправностей, о которых сигналит световой датчик, неизбежно приведет к поломке всего механизма ДВС. Поэтому специалисты рекомендуют сразу определять неисправность и устранять ее самостоятельно либо в ближайшем автосервисе.

Когда может загораться на прогретом или на холодном движке?

Бывает так, что при запуске двигателя, светодиод загорается и не тухнет, либо регулярно мигает. На прогретый мотор, работающий на холостом ходу, лампа давления в случае поломки, будет стабильно гореть. На самом деле, контрольная лампочка не является показателем отличного качества мазки и наличия достаточного уровня вещества внутри системы. Основная задача датчика – это фиксация уровня давления и отсутствия смазки в системе. Иными словами, светодиод загорится, если давление в системе опустится, ниже критического уровня.

Следует отметить, что кратковременное загорание лампочки (в течение нескольких секунд) допускается. Это происходит перед запуском движка и является нормой. Маслонасос не должен поддерживать нужный уровень, поэтому, после заглушения мотора давления в системе нет. Нужное напряжение появляется после того, как стартер начинает прокручивать коленвал. Вот если после этого, лампочка не тухнет и продолжает моргать, значит, пора приступать к поиску причины появления неисправности.

Необходимо добавить, что в период остановки транспорта, масло в картере густеет (особенно минералка) и маслонасосу необходимо время для повышения уровня давления.

Мигает лампочка давления масла. Двигателю конец?

На старых автомобилях иногда происходит неприятная вещь — на панели приборов загорается лампочка давления масла. Происходит это в разных ситуациях и по разным причинам. Но в отличие от того же Чека (Check Engine), который часто загорается, например, на российских автомобилях без катастрофических причин, а потому порой просто игнорируется автовладельцами, Давление масла это не шутки. И вот почему.
Горящая лампа давления масла сообщает нам о том, что из-за недостаточного напора масла в двигателе возможно масляное голодание. Если такие предостережения проигнорировать, высок шанс попрощаться с двигателем. Но всегда ли все так плохо?

Нет. А потому давайте перечислим возможные причины такой ситуации, и порядок действий. Итак, на панели появился соответствующий горящий символ. Типичные причины:

  • Низкий уровень масла. Такое происходит, если двигатель масло потихоньку расходует, а вы его вовремя не подливали, и уровень упал до критической отметки — качать в системе нечего. Останавливаемся — ждем 5 минут — проверяем уровень — доливаем. Такое бывает действительно часто, и особо беспокоиться тут не о чем.
  • Неисправен датчик. Такое тоже бывает, хотя реже. Датчик может просто забиваться и давать ложный сигнал.
  • Забился масляный фильтр. Аналогично датчику. На моей памяти бывало у знакомого один раз.
  • Забилась сетка масляного насоса. Тоже бывает нечасто. В этом случае на первых этапах лампочка должна гореть только на холодном моторе. Потом масло прогревается и просачивается через загрязненную сетку. Выход — снятие и чистка.
  • Слишком жидкое масло. Часто из-за попадания туда бензина или тосола (первое можно понять по запаху, второе по выхлопу — будет парить из выхлопной трубы). Это первая ласточка предстоящего ремонта двигателя. Перекупы в таком случае меняют масло на более густое или заливают специальные присадки (это не совет).
  • Масляный насос не создает необходимого давления. Самая опасная ситуация. Это прямая путевка на капитальный ремонт двигателя. Ездить так не стоит.

Подводя итог, надо сказать что загорающаяся лампочка давления масла, все же, далеко не всегда предвещает разорительный ремонт. Но рисковать в данном случае не стоит. Так или иначе, необходимо проверить уровень масла и давление в системе на СТО, и только тогда делать окончательные выводы.

Если понравилось, подпишитесь на канал.

Какие действия необходимо выполнить, если датчик давления горит?

Итак, если датчик загорелся во время запуска мотора, но потом не потух, первым делом, необходимо заглушить мотор. Важно удостовериться, каков уровень масла в системе. Сделать это можно при помощи специального щупа, либо обратить внимание на показания приборов на приборной панели.


Дело в том, что масляному насосу требуется время, чтобы разогнать смазку по всей системе, заполнить каналы и патрубки, чтобы создать необходимое давление. Это обуславливает загорание лампочки на 3-5 секунд. Больший промежуток времени горения датчика указывает на поломку, либо на то, что смазки в системе недостаточно. Можно попытаться подлить смазку, но тут возникает опасность перелива. Необходимо доливать вещество строго по правилам – в холодный автомобиль, на ровном месте.

Зачем в автомобиле нужен индикатор давления масла

Беспрерывный свет или моргание индикатора оповещает, что давление масла в моторе ниже допустимых норм. В старых автомобилях на приборных панелях устанавливалось специальное аналоговое табло, отображающее д.м. в моторе, где показывался текущий уровень в единицах измерения.

Давление измеряется в кгс/см2, нормальным на холостом ходу считается равное 0,5 — 0,6 кгс/см2. В современных машинах эту функцию контроля выполняет лампа-индикатор.

Когда давление падает ниже 0,3 — 04 кгс/см2, то сигнальный индикатор подсвечивается. Подсветка лампочки может обозначить серьезные проблемы в масло-смазочной системе ДВС, поэтому оставлять без внимания такой сигнал нельзя. Игнорирование может привести к выходу из строя отдельных запчастей или всего мотора целиком.

Из-за чего может загореться масленка на приборной панели

Чтобы понять причины моргания светового индикатора д.м. прежде всего нужно разобраться в самой системе смазки двигателя. Детали механизма ДВС в процессе его работы постоянно соприкасаются друг с другом, что вызывает трение.

Например, если взять шип коленвала, то он вращается относительно шатуна и эти запчасти трутся друг об друга. Известно, что трущиеся между собой детали, работая без надлежащей смазки быстро изнашиваются и выходят из строя. Чтобы снизить вероятность поломки и облегчить работу трущихся механизмов в моторе используются смазывающие средства.

Рассмотрим структуру моторной смазки двигателя.


Смазочный механизм силового агрегата состоит из:

  • Поддона картера — это емкость, в которую заливается смазка. Он расположен в нижней части движка, где непосредственно находится масляная жидкость, откуда она распределяется по всем деталям, которые испытывают трение при работе. К ним относятся: коренные и шатунные подшипники коленвала, поршневая система, механизм ГРМ и т. д.;
  • Маслонасос — отвечает за подачу и равномерное распределение смазочного материала по всем трущимся запчастям мотора;
  • Маслозаборник — располагается возле насоса, его функция состоит в том, чтобы предотвращать попадание в картер посторонних предметов вместе со смазочной жидкостью;
  • Редукционный клапан — отвечает за поддержание д.м. в системе на необходимом уровне, также служит защитным механизмом для масло-насоса;
  • Маслофильтр — служит для очистки смазочного материала перед поступлением в трущиеся механизмы мотора;
  • Трубки и каналы для подачи смазывающего вещества в систему двигателя;
  • Датчик д.м. и манометр — отвечают за измерение д.м. в моторном отсеке и передают данные на бортовой компьютер.

Для смазывания цилиндров и поршней часто используются специальные форсунки, которые создают масляную струю в сторону поршневой системы.

RVR-Club - Форум

может кто читал тему, что у меня вкладыши были пожаренные
вообщем поставил новые вкладыши, колено не точил, не нем визуально ничего критичного
залил масло, поменял фильтр, катаюсь не парюсь
и тут спустя час езды непрерывно замечаю когда трогаюсь, что подмаргивает датчик давления масла
остановился, нажал на тормоз, включил первую, плавно начинаю отпускать сцепу
при 650 оборотах лампочка начинает загораться
масло мотуль 5-40, синтетика
на холодном моторе лампа давления масла гаснет от стартера(если сдернуть фишку дпкв) спустя секунды 3 кручения
если остановиться, дать остыть мотору минут 5-10, то при опускании оборотов лампа давления масла загорается вместе с лампой генератора, в зоне тахометра где деления отсутствуют

ваши мнения господа? пока придерживаюсь того чтобы откатать лето, а осень встать на ремонт, поменять вкладыши и точнуть колено

ps масло не менял, залил старое на котором проехал 800 км, и еще при сборку не поставил новую прокладку на маслоприемную трубку, оставил старую, хорошо протянув

Sav » Пт июл 09, 2010 9:23 pm

ezh9 писал(а): может кто читал тему, что у меня вкладыши были пожаренные
вообщем поставил новые вкладыши, колено не точил, не нем визуально ничего критичного
залил масло, поменял фильтр, катаюсь не парюсь
и тут спустя час езды непрерывно замечаю когда трогаюсь, что подмаргивает датчик давления масла
остановился, нажал на тормоз, включил первую, плавно начинаю отпускать сцепу
при 650 оборотах лампочка начинает загораться
масло мотуль 5-40, синтетика
на холодном моторе лампа давления масла гаснет от стартера(если сдернуть фишку дпкв) спустя секунды 3 кручения
если остановиться, дать остыть мотору минут 5-10, то при опускании оборотов лампа давления масла загорается вместе с лампой генератора, в зоне тахометра где деления отсутствуют

ваши мнения господа? пока придерживаюсь того чтобы откатать лето, а осень встать на ремонт, поменять вкладыши и точнуть колено

ps масло не менял, залил старое на котором проехал 800 км, и еще при сборку не поставил новую прокладку на маслоприемную трубку, оставил старую, хорошо протянув

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

Читайте также: