Дергается при 2000 оборотах нива шевроле

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Дергается автомобиль во время движения: находим и устраняем причину

Практически каждый водитель сталкивался с такой неприятной ситуацией, когда автомобиль начинал дергаться при разгоне, на малой скорости или вовсе в самом начале движения. Опытные автолюбители с уверенностью говорят, что подобная неприятность может случиться с любым автомобилем независимо от возраста и марки. Рывки в движении могут прослеживаться как у Шевроле Нивы, так и у любого другого автомобиля. Если ваш автомобиль начал проявлять рывки на ходу, рекомендуется как можно быстрей обнаружить причину и вовремя её устранить.

Зачастую подобный недуг по силам устранить каждому водителю без помощи специалистов в СТО. Игнорирование проблемы может не только усугубить ситуацию, которая в последующем потребует дорогостоящего ремонта, но также дергание транспорта часто приводит к совершению ДТП. Неисправный автомобиль не в силах начать плавный ход с последующим ускорением. Дергающийся транспорт наводит не только страх и ужас на других участников движения, но и сбивает их столку. Далее попробуем разобраться в том, что может стать причиной неравномерного хода авто.

Дёргается автомобиль, что делать?

  • Проверить воздушные и топливные фильтры. Подача воздуха и топлива для образования горючей смеси будет осложнена, если эти элементы сильно загрязнены.
  • Проверить топливный насос. Его некорректная работа приводит к неустойчивой подаче топлива.
  • Проверить давление топлива. Поступление топливно-воздушной смеси под недостаточным давлением зачастую приводит к рывкам авто. Давление при работающем моторе не должно превышать 3 кгс/см2.

foto3

Большинство причин кроется именно в топливной системе автомобиля.

Устраняем рывки в момент начала движения авто

По количеству отзывов владельцев Шевроле Нива с карбюраторным двигателем именно система питания мотора чаще всего таит в себе проблему. Из-за поломки абсолютно любого элемента системы может нарушиться устойчивый процесс сгорания топлива в цилиндрах. Если же в цилиндры поступает недостаточное количество смеси, то автомобиль в таких условиях будет не способен выдать необходимую мощность. На фоне этой проблемы начнутся проявляться подергивания.

Проверьте патрубки, определите, есть ли разгерметизация системы. Измерьте давление топлива. Если показатель не соответствует норме, то дальнейший поиск причины следует искать в регуляторе давления, топливном насосе. Данные действия необходимо проделывать не только с карбюраторной системой, но и с инжекторной. Если на Нива 21214 установлен инжектор, то в таком варианте подключается еще и система зажигания. Причиной дергания автомобиля может стать абсолютно любой датчик, вышедший из строя. Возможно, в этом случае понадобится помощь специалистов, ведь вся работа усложняется наличием электронного блока.

Устраняем рывки при разгоне авто

Если Нива 21214 начинает проявлять подергивания при наборе скорости, то и в этом случае необходимо тщательно проверять систему питания двигателя. Водитель во время движения нажимает на педаль скорости, но ускорение транспортного средства не происходит. Нажатием педали акселератора водитель провоцирует увеличение количества подачи горючей смеси в цилиндры. Если этого не происходит – происходят пробои в равномерном ходе.

Проверяем все фильтры: топливные, воздушные. Карбюраторный мотор располагает 2-3 фильтрами. Не будем брать в расчет сетку в горловине, так как она способна препятствовать проникновению только крупных частиц. Тщательным образом следует проверить фильтр, который идёт к топливному насосу. Зачастую он забивается примесями, что в конечном итоге препятствует свободному ходу топлива, из-за этого у мотора начинается «голодание».

Устраняем рывки при стабильном движении авто

Если Шевроле Нива или Нива 21214 проявляет подергивания во время стабильного движения, то это чаще всего случается из-за проблем с системой зажигания. Часто можно слышать жалобы автовладельцев, что, мол, только поставил новые свечи, а мотор уже дал сбой. Детонация может проявляться даже с новыми свечами по причине несовместимости с двигателем. Если же свеча вышла из строя, то в таком случае топливо будет сгорать не полностью, а в работе силового агрегата начнутся пробои.


Проверить свечи достаточно легко. Первым делом необходимо:

  1. Проверить уровень зазоров на выкрученных свечах. Проверить, нет ли нарушений в процессе искрообразования .
  2. Исправная свеча подаёт искру тёмно-синего цвета.
  3. Если на свече есть черный нагар, то проблема может таиться в сбитом зажигании или неисправное смесеобразование.

Если проверка свечей не принесла никаких результатов, следует проверить всю проводку на наличие окислений и пробоев. Не стоит забывать о катушке, тумблере. Все элементы системы зажигания, как и в случае с проблемой в системе питания, подвергаются тщательному осмотру и проверке на корректность работы.

Заключение

В интересах каждого автовладельца, чтобы его машина работала как часы. Но порой возникают проблемы. <b>Если ваш автомобиль начал дергаться, то начинайте диагностику от простого к сложному</b>. Порой проблема может находиться на поверхности. Но не редкость и тяжелые случаи, когда требуется серьёзные ремонт автомобиля. Реже всего возникают проблемы с трансмиссией. В автомобилях с механической КПП причиной подергивания может быть сцепление, а именно изнашивается ведомый диск.

Нехватка масла в автоматической КПП также зачастую приносит подобные хлопоты. Это основные причины, которые чаще всего приносят головную боль владельцам Шевроле Нива, Нива 21214. Если проделав все вышеперечисленные операции, обнаружить и устранить причину не удалось, то в таком случае лучше всего обратиться к специалистам для более глубокой диагностики автомобиля.

Дёргается (инжекторная)

Про два датчика знаю теперь буду знать как в простонароде их называть. Сигналка стояла, но из-за её неисправности, пока полностью отключили.

Пойду ковыряться х)

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

На датчик температуры тоже с утра сегодня подумал, пойду проверять!

Сегодня экспериментальным путём было предположено, что подсасывает воздух из-за залипшего клапана адсорбера, шланг перекрыли, машина стала ездить без глюков, но, видимо, это было лишь удачное стечение обстоятельств, ибо вечером опять все по новой, провалы в тяге вплоть до захлебыания. Есть глюк еще с газом, точнее с поздней реакцией оного и "тяжелой" чтоли, явно обедненная смесь..

Странно еще что если на работающий движок отключить датчик фаз, мотор продолжает работать как ни в чем не бывало, похожая ситуёвина с датчиком холостого.. беда в общем

всем доброго времени суток, первым делом хочу поблагодарить всех форумчан, которые в этой теме описывали проблемы и способы их решения

теперь вернемся к нашим баранам)))
Машина 2008 г.в. инжектор двиг 1.7 мозги бош 7.9.7
Проблема началась недели 3 назад, изредка машина на трассе начинала подтормаживать(было ощущение что кто то придерживает за зад)
В момент начала этих явлений на машине ездил мой отец, в мои руки машина попала 2 недели назад, и учитывая что у меня долгожданный отпуск то я решил найти причину.

Симптомы:
1 На ровной скорости на трассе машина ни с того ни с сего начинала тупить, не хватало мощности и начинались рывки(было очень похоже что не поступал бензин на мнгновение)
2 затем началось дерганье на 1, 2, 3, 4 скорости. На первой передаче при поднятии оборотов до 2-х тыс. происходило их залипание на этой отметке а потом резкий скачек.(когда ездишь так по городу то со стороны такое ощущение что "курсант за рулем" да и доставало это уж очень сильно.
3 Огромную проблему составило то что я не мог выстроить какую либо систему начала этих рывков.
4. Чек не горел,
5. ХХ был ровный, разброс на прогретой 880-940 об
6. Машина дергалась только на прогретой.

Мои действия
1. Проверил качество бензина и его количество. Проблема осталась.
2. Заменил топливный насос(в сборе с поплавком уровня топлива), заменил топливный фильтр. Проблема осталась
3. Заменил воздушный фильтр, пробовал отцепить ДМРВ - не помогло.
4. Сделал диагностику - ошибок нет!!0_о (это меня удивило) единственное что показало - низкое напряжение с генератора. Устранил причину, итог прежний. Продолжил поиски.
5. Попробовал сменить ДПДЗ - не помогло.Промыл ДУ - без результатно.
6. Рабочий модуль зажигания - проблема осталась.
7. Замена ВВ проводов и свечей как вы уже догадываетесь тоже не привела к цели((

-через некоторое время пару раз заметил что машина начинала дергаться после того как машина нагреется и включаются вентиляторы, предположил что это датчик положения коленчатого вала при нагревании начинает глючить( да и разьем на нем болтался)

8. заменил датчик положения коленчатого вала вместе с разъемом - Не помогло.

На этом моя фантазия как то закончилась, и от чего то вылетел из головы ДС, вернее он был записан, но как то руки не доходили.

В выходные уехали на рыбалку на нашей страдалице(ехать 150 в одну сторону), утром доехали без проблем, а вот обратно началось((
Сразу начал думать что изменилось. и понял что утром все было застывшее а вечером мы выезжали по лужам.Ну и так как ДС находится на днище и от того что его заливало водой он в теории мог глючить.
Остановились мы у ближайшего кафе и пока мне покупали еду, я залез под машину, выдернул разъем из ДС, и вы не поверите. машина поехала, оставшиеся 120 км проехали без единого глюка.

На следующий день купил ДС, при снятии старого обнаружил, что на нем был сломан четырехгранный наконечник, который входит в шестеренку раздаточной коробки.
В итоге при замене на новый все стало в ажуре.
Всем спасибо за внимание, надеюсь кому нибудь пригодится эта инфа;)

Нива инжекторная дергается при езде


Chevrolet Niva | Автомобиль движется рывками | Шевроле Нива
Chevrolet Niva | Автомобиль движется рывками | Шевроле Нива
Chevrolet Niva | Автомобиль движется рывками | Шевроле Нива
Chevrolet Niva | Автомобиль движется рывками | Шевроле Нива

Зачастую подобный недуг по силам устранить каждому водителю без помощи специалистов в СТО. Игнорирование проблемы может не только усугубить ситуацию, которая в последующем потребует дорогостоящего ремонта, но также дергание транспорта часто приводит к совершению ДТП. Неисправный автомобиль не в силах начать плавный ход с последующим ускорением. Дергающийся транспорт наводит не только страх и ужас на других участников движения, но и сбивает их столку. Далее попробуем разобраться в том, что может стать причиной неравномерного хода авто.

Дёргается автомобиль, что делать?

  • Проверить воздушные и топливные фильтры. Подача воздуха и топлива для образования горючей смеси будет осложнена, если эти элементы сильно загрязнены.
  • Проверить топливный насос. Его некорректная работа приводит к неустойчивой подаче топлива.
  • Проверить давление топлива. Поступление топливно-воздушной смеси под недостаточным давлением зачастую приводит к рывкам авто. Давление при работающем моторе не должно превышать 3 кгс/см2.


Большинство причин кроется именно в топливной системе автомобиля.



Устраняем рывки в момент начала движения авто

По количеству отзывов владельцев Шевроле Нива с карбюраторным двигателем именно система питания мотора чаще всего таит в себе проблему. Из-за поломки абсолютно любого элемента системы может нарушиться устойчивый процесс сгорания топлива в цилиндрах. Если же в цилиндры поступает недостаточное количество смеси, то автомобиль в таких условиях будет не способен выдать необходимую мощность. На фоне этой проблемы начнутся проявляться подергивания.

Проверьте патрубки, определите, есть ли разгерметизация системы. Измерьте давление топлива. Если показатель не соответствует норме, то дальнейший поиск причины следует искать в регуляторе давления, топливном насосе. Данные действия необходимо проделывать не только с карбюраторной системой, но и с инжекторной. Если на Нива 21214 установлен инжектор, то в таком варианте подключается еще и система зажигания. Причиной дергания автомобиля может стать абсолютно любой датчик, вышедший из строя. Возможно, в этом случае понадобится помощь специалистов, ведь вся работа усложняется наличием электронного блока.

Двигатель дергается (слегка затыкается) — Просмотр темы :: avtoremont13.ru


Новая Нива, ВАЗ 21214м троит, двоит. Установлена причина.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Рывки при установившемся движении Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания.


Руководства → Chevrolet → Niva (Шевроле Нива). Автомобиль движется рывками. Применительно к автомобилю, рывок –…


В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков.


Иногда двигатель при этом даже глохнет.


Проверьте патрубки, определите, есть ли разгерметизация системы. Если показатель не соответствует норме, то дальнейший поиск причины следует искать в регуляторе давления, топливном насосе. Данные действия необходимо проделывать не только с карбюраторной системой, но и с инжекторной.


Если на Нива установлен инжектор, то в таком варианте подключается еще и система зажигания. Причиной дергания автомобиля может стать абсолютно любой датчик, вышедший из строя. Возможно, в этом случае понадобится помощь специалистов, ведь вся работа усложняется наличием электронного блока.


Устраняем рывки при разгоне авто Если Нива начинает проявлять подергивания при наборе скорости, то и в этом случае необходимо тщательно проверять систему питания двигателя. Водитель во время движения нажимает на педаль скорости, но ускорение транспортного средства не происходит.

Нажатием педали акселератора водитель провоцирует увеличение количества подачи горючей смеси в цилиндры.

Машина дергается при движении

Если этого не происходит — происходят пробои в равномерном ходе. Карбюраторный мотор располагает фильтрами. Не будем брать в расчет сетку в горловине, так как она способна препятствовать проникновению только крупных частиц.


Тщательным образом следует проверить фильтр, который идёт к топливному насосу. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков.

Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Условно можно выделить три вида рывков: Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно. Рывок в момент начала движения В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал.


Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. В полной темноте хорошо видно искру при пробое; — заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей — если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки.

Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат: Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика см.


При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно. Рывок в момент начала движения Шевроле Нива В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал.


Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки Нива Шевроле, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

Устраняем рывки при стабильном движении авто

Если Шевроле Нива или Нива 21214 проявляет подергивания во время стабильного движения, то это чаще всего случается из-за проблем с системой зажигания. Часто можно слышать жалобы автовладельцев, что, мол, только поставил новые свечи, а мотор уже дал сбой. Детонация может проявляться даже с новыми свечами по причине несовместимости с двигателем. Если же свеча вышла из строя, то в таком случае топливо будет сгорать не полностью, а в работе силового агрегата начнутся пробои.

Проверить свечи достаточно легко. Первым делом необходимо:

  1. Проверить уровень зазоров на выкрученных свечах. Проверить, нет ли нарушений в процессе искрообразования .
  2. Исправная свеча подаёт искру тёмно-синего цвета.
  3. Если на свече есть черный нагар, то проблема может таиться в сбитом зажигании или неисправное смесеобразование.

Если проверка свечей не принесла никаких результатов, следует проверить всю проводку на наличие окислений и пробоев. Не стоит забывать о катушке, тумблере. Все элементы системы зажигания, как и в случае с проблемой в системе питания, подвергаются тщательному осмотру и проверке на корректность работы.

Устраняем рывки при разгоне авто

Если Нива 21214 начинает проявлять подергивания при наборе скорости, то и в этом случае необходимо тщательно проверять систему питания двигателя. Водитель во время движения нажимает на педаль скорости, но ускорение транспортного средства не происходит. Нажатием педали акселератора водитель провоцирует увеличение количества подачи горючей смеси в цилиндры. Если этого не происходит – происходят пробои в равномерном ходе.

Проверяем все фильтры: топливные, воздушные. Карбюраторный мотор располагает 2-3 фильтрами. Не будем брать в расчет сетку в горловине, так как она способна препятствовать проникновению только крупных частиц. Тщательным образом следует проверить фильтр, который идёт к топливному насосу. Зачастую он забивается примесями, что в конечном итоге препятствует свободному ходу топлива, из-за этого у мотора начинается «голодание».

В каких случаях обнаруживается “дергание” автомобиля?

Большинство случаев “дергания” машины связано с проблемами по износу запчастей либо засорению одной из систем автомобиля. Во время движения обнаружить подергивание транспортного средства можно на следующих этапах:

  • При старте только в начале движения машины;
  • При движении с малыми оборотами;
  • Во время резкого увеличения скорости;
  • При езде на высокой частоте оборотов;
  • При езде на любом режиме (периодические толчки в разные периоды времени).

Рассмотрим случай неисправности транспортного средства при движении на малых оборотах.

Из-за чего происходит дергание машины во время работы на малых оборотах?

Так как машина начинает дергаться при достижении даже малых оборотов, то одну конкретную проблему сразу выявить не удастся. Неполадки могут скрываться:

  1. В системе питания двигателя топливной смесью;
  2. В системе зажигания транспортного средства;
  3. В КПП;
  4. В конструкции трамблера;
  5. В комплекте топливных фильтров;
  6. В системе искрообразования;
  7. В блоке управления бортовым компьютером машины.

Подробно пройдемся по неисправностям в каждой из перечисленных систем.

Совет: при обнаружении “подергивания” автомобиля также может происходить скрип тормозов при торможении. Эти 2 проблемы могут быть как взаимосвязаны, так и говорить о совершенно разных поломках.

Проверка системы питания топливной смесью двигателя

Зачастую причина того, что машина дергается на малых оборотах, связана со сбоем в работе системы питания. Во время начала движения автомобиля цилиндры попросту не могут получить необходимое количество топливной смеси, в результате чего машина неспособна передать ходовой части нужное значение мощности для равномерной езды и плавного введения в действие трансмиссии. В результате усиления давления при сопротивлении трансмиссии появляется неравномерный ход машины.

Для решения подобной проблемы рекомендуется в первую очередь обратить внимание на проверку корпуса дроссельного узла. Также не помешает провести тестирование и диагностику работоспособности установленных в системе датчиков определения показателей холостого хода. Не забудьте проверить исправность выставления положения дроссельных заслонок и датчик массового расхода воздуха.

Нива инжектор дергается при движении

Устранение рывков во время движения, инжектор

Машина дергается при движении

Самодиагностика Нива Шевроле, замена датчика холостого хода

Машина дёргается при движении.Несколько причин.

Плавают обороты, не тянет и дергается машина причины.

Chevrolet Niva (НИВА Шевроле). Горит чек. Диагностика двигателя своими руками.

Chevrolet Niva (шнива). проблема со сцеплением!

Нива шевроле не тянет. Не развивает обороты

То дёргается , то не дёргается.Диагностика и ремонт ВАЗ 2112

Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверки

Трупные пятна ржавчины прошли? надо вот еще что сделать — найти, где еще меряют биополе специальным прибором и провериться, вдруг у тебя карма неполноприводная. Nothing personal.

:А многим людям эти проблеммы досаждают каждый день и не имея определенных знаний по настройке и ремонту карба и пр. можно очень долго искать причину неполадков. ***Душераздирающее зрелище — проблема досаждает каждый день, а никаких знаний по ее решению не прибавляется (хотя бы знания кто и как эту проблему умеет решать за деньги)

:А иронизировать на эту тему я считаю некрасивым и думаю многие со мной согласятся. ***Олег! а я считаю «некрасивым» много чего, в том числе пересказывание чужих глупостей, что дальше?? а тепереь про непонятное: почти каждая приведенная мною цитата — самодостаточный перл, неужели надо комментировать ? или всерьез обсуждать регулировку с помощью прокладки давление развиваемое насосом от 0,9 до 2,5 (!) атм. (именно эти цифири развеселили меня больше всего)А уж «. дядя Вася на слух и на глаз . за 3 бутылки пива. » — это вообще классика.

Константин. PS Повторяю — nothing personal

и еще очень хочется узнать, что такое «спецсервис» .

Народ кто скажет че за фигня дергается при движении, уже хз че делать, карб почистил, думал это движок, сделал кап ремонт, прогорел клапан, но все ровно такая фигня!хз че даже думать может че с тросиком газа?Или че я хз…

зажигание посмотри, если другое проверил

да в зажигании тоже все норм

может фильтра уже подзабились? или отсекатель голову делает?

фильтры все новые поменял, что за отсекатель?

отсекатель он же электромагнитный клапан карбюратора, от него напрямую зависят холостые

его проверяли на автосервисе, обороты то нормальные не плавают например от 800 до 900,а вот я еду например у меня 2000 оборотов и они начинают влавать от 200 до 3000, и машина дергается, потом сброшу газ на нейтралку поставлю не дергается, опять начинаю на газ нажимать опять дергается

тут может быть много причин. Кроме всего что перечислено это еще и вилка сцепления может быть, или даже опора двигателя.

да сцепление тут не причем кажется, дело наверное в карбе?кто что думает еще?

было на копье так но у меня просо зажигание настроил момент и все отлично

и ранее и позднее ставил, все равно также

видео хотя бы снял, раз все проверил и никак не получается излечить

свечи поменяй с проводами, и на предмет попадания тосола в цилиндры проверь

свечи менял, высоковальтные провода не менял, думаешь из за них? тосол в цилиндры не попадает это 100%

какие свечи поставил?

бош платинум, до них такая же фигня была

так я и думал) выброси их ))) и поставь Brisk

охеренные свечи, бриск гавно

охрененные потому что стоят много или как?

потому что качественные

а ты найди стенд для проверки свечей и проверь под давлением 10 атм. бриск и бош платинум, потом напишешь какие качественные)))

свечи NGK тоже не плохие! многие их хвалят

вообще-то тут дело не в свечах скорее всего, надо копать немножко глубже_ вот тебе немного инфы о карбе—— Чаще всего рывки и подёргивания во время езды с удерживаемой в одном положении педалью газа вызывают неисправности в системе зажигания.

Карбюратор может быть причиной рывков только в том случае, когда на дне поплавковой камеры обнаружены несколько капелек воды или мелкий мусор, который иногда вплотную приближается к топливному жиклёру главной дозирующей системы и, преграждая проход бензину, может вызвать нерегулярные, но очень резкие рывки, вплоть до полной остановки мотора. Если рывки возникают только при нажатии педали газа, то это свидетельствует о засорении насоса ускорителя.

Чтобы отличить неисправности системы зажигания от неисправностей топливной системы, нужно во время контрольной диагностической поездки удерживать педаль газа в одном положении и выбрать для такой проверки участок дороги с затяжным подъёмом в гору.

Шеви нива дергается при движении

На холодную при равномерном движении машина едет рывками! Что может быть? дпдз новый исправный, давление в топл. рампе 4 (на прогретой), компрессия одинаковая, свечи провода новье! 1500 об. пробуешь держать педалью газа, а они скачут плавно 1300-1700, потом больше жмешь 3000 об держатся хорошо.
Когда прогреется все идеально!

Комментарии 8

У друга была проблема похожая на его Шниве, меняли и модуль, и свечи, ДМРВ, ДПДЗ, а в итоге проблема была в датчике скорости, вот как то так .

У меня с такой же бедой оказалось, что модуль зажигания. Если возле 3000 об/мин начинает дергаться, то это модуль

может датчик детонации мозги канифолит

Скорее всего какой то из датчиков, какой именно не скажу так как точно не знаю.Заскочи на диагностику если бортового нет.

ну дык, двигатель то имеет свою рабочую температуру, при которой он работает нормально, а при температуре ниже рабочей — начинает дёргаться, зимой, так при минус 10 попробуйте поехать сразу, как только завелись, на первой передаче сначала дав немного газу а потом отпустив педаль акселератора, думаю начнёт дёргаться а потом и заглохнет. Вот при температуре воздуха 25-30 можно ехать практически сразу.
я конечно может что то не понял и о другом тут бормачу.



Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.

Нива шевроле не тянет. Не развивает обороты


Рывок в момент начала движения В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал.


Нива Шевроле руководство по ремонту. В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка…


ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя Шеви Нива на нажатие педали акселератора.


Рывок в момент начала движения В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов.

Причинами снижения давления могут быть: Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора; — засоренный топливный фильтр; — неисправный топливный насос.


Рывки при разгоне Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае см. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.


Причины этого явления и способ проверки см. Рывки при установившемся движении Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания.

Рывки при разгоне

Необходимы диагностика и ремонт см. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора; Засоренный топливный фильтр; Неисправный топливный насос высокого давления Нива Шевроле Рывки при разгоне автомобиля Нива Шевроле Причиной рывков при разгоне Шеви Нива может быть, так же, как и в предыдущем случае см.

Провалы при разгоне и как с ними бороться.

ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Необходимы диагностика и ремонт см.


В пути можно попробовать сделать самостоятельно: Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора; — засоренный топливный фильтр; — неисправный топливный насос.

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. Рывки при разгоне Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае см.


ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см.


Рывки при установившемся движении Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. В полной темноте хорошо видно искру при пробое; — заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега.

Рывок в момент начала движения

Обратите внимание на состояние свечей — если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы. Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки.


Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат: Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика см.

Практически каждый водитель сталкивался с такой неприятной ситуацией, когда автомобиль начинал дергаться при разгоне, на малой скорости или вовсе в самом начале движения. Опытные автолюбители с уверенностью говорят, что подобная неприятность может случиться с любым автомобилем независимо от возраста и марки. Рывки в движении могут прослеживаться как у Шевроле Нивы, так и у любого другого автомобиля. Если ваш автомобиль начал проявлять рывки на ходу, рекомендуется как можно быстрей обнаружить причину и вовремя её устранить.

Зачастую подобный недуг по силам устранить каждому водителю без помощи специалистов в СТО. Игнорирование проблемы может не только усугубить ситуацию, которая в последующем потребует дорогостоящего ремонта, но также дергание транспорта часто приводит к совершению ДТП. Неисправный автомобиль не в силах начать плавный ход с последующим ускорением. Дергающийся транспорт наводит не только страх и ужас на других участников движения, но и сбивает их столку. Далее попробуем разобраться в том, что может стать причиной неравномерного хода авто.

Дёргается автомобиль, что делать?

  • Проверить воздушные и топливные фильтры. Подача воздуха и топлива для образования горючей смеси будет осложнена, если эти элементы сильно загрязнены.
  • Проверить топливный насос. Его некорректная работа приводит к неустойчивой подаче топлива.
  • Проверить давление топлива. Поступление топливно-воздушной смеси под недостаточным давлением зачастую приводит к рывкам авто. Давление при работающем моторе не должно превышать 3 кгс/см2.


Большинство причин кроется именно в топливной системе автомобиля.

Устраняем рывки в момент начала движения авто

По количеству отзывов владельцев Шевроле Нива с карбюраторным двигателем именно система питания мотора чаще всего таит в себе проблему. Из-за поломки абсолютно любого элемента системы может нарушиться устойчивый процесс сгорания топлива в цилиндрах. Если же в цилиндры поступает недостаточное количество смеси, то автомобиль в таких условиях будет не способен выдать необходимую мощность. На фоне этой проблемы начнутся проявляться подергивания.

Проверьте патрубки, определите, есть ли разгерметизация системы. Измерьте давление топлива. Если показатель не соответствует норме, то дальнейший поиск причины следует искать в регуляторе давления, топливном насосе. Данные действия необходимо проделывать не только с карбюраторной системой, но и с инжекторной. Если на Нива 21214 установлен инжектор, то в таком варианте подключается еще и система зажигания. Причиной дергания автомобиля может стать абсолютно любой датчик, вышедший из строя. Возможно, в этом случае понадобится помощь специалистов, ведь вся работа усложняется наличием электронного блока.

Устраняем рывки при разгоне авто

Если Нива 21214 начинает проявлять подергивания при наборе скорости, то и в этом случае необходимо тщательно проверять систему питания двигателя. Водитель во время движения нажимает на педаль скорости, но ускорение транспортного средства не происходит. Нажатием педали акселератора водитель провоцирует увеличение количества подачи горючей смеси в цилиндры. Если этого не происходит – происходят пробои в равномерном ходе.

Проверяем все фильтры: топливные, воздушные. Карбюраторный мотор располагает 2-3 фильтрами. Не будем брать в расчет сетку в горловине, так как она способна препятствовать проникновению только крупных частиц. Тщательным образом следует проверить фильтр, который идёт к топливному насосу. Зачастую он забивается примесями, что в конечном итоге препятствует свободному ходу топлива, из-за этого у мотора начинается «голодание».

Устраняем рывки при стабильном движении авто

Если Шевроле Нива или Нива 21214 проявляет подергивания во время стабильного движения, то это чаще всего случается из-за проблем с системой зажигания. Часто можно слышать жалобы автовладельцев, что, мол, только поставил новые свечи, а мотор уже дал сбой. Детонация может проявляться даже с новыми свечами по причине несовместимости с двигателем. Если же свеча вышла из строя, то в таком случае топливо будет сгорать не полностью, а в работе силового агрегата начнутся пробои.

Проверить свечи достаточно легко. Первым делом необходимо:

  1. Проверить уровень зазоров на выкрученных свечах. Проверить, нет ли нарушений в процессе искрообразования .
  2. Исправная свеча подаёт искру тёмно-синего цвета.
  3. Если на свече есть черный нагар, то проблема может таиться в сбитом зажигании или неисправное смесеобразование.

Если проверка свечей не принесла никаких результатов, следует проверить всю проводку на наличие окислений и пробоев. Не стоит забывать о катушке, тумблере. Все элементы системы зажигания, как и в случае с проблемой в системе питания, подвергаются тщательному осмотру и проверке на корректность работы.

Заключение

В интересах каждого автовладельца, чтобы его машина работала как часы. Но порой возникают проблемы. Если ваш автомобиль начал дергаться, то начинайте диагностику от простого к сложному. Порой проблема может находиться на поверхности. Но не редкость и тяжелые случаи, когда требуется серьёзные ремонт автомобиля. Реже всего возникают проблемы с трансмиссией. В автомобилях с механической КПП причиной подергивания может быть сцепление, а именно изнашивается ведомый диск.

Нехватка масла в автоматической КПП также зачастую приносит подобные хлопоты. Это основные причины, которые чаще всего приносят головную боль владельцам Шевроле Нива, Нива 21214. Если проделав все вышеперечисленные операции, обнаружить и устранить причину не удалось, то в таком случае лучше всего обратиться к специалистам для более глубокой диагностики автомобиля.

Нива инжектор дергается при движении

Дёргается автомобиль, что делать?

  • Проверить воздушные и топливные фильтры. Подача воздуха и топлива для образования горючей смеси будет осложнена, если эти элементы сильно загрязнены.
  • Проверить топливный насос. Его некорректная работа приводит к неустойчивой подаче топлива.
  • Проверить давление топлива. Поступление топливно-воздушной смеси под недостаточным давлением зачастую приводит к рывкам авто. Давление при работающем моторе не должно превышать 3 кгс/см2.


Большинство причин кроется именно в топливной системе автомобиля.

Нива ускоряется рывками

Нива ускоряется рывками

Фильтр чист как слеза младенца, машина карбюраторная.

А теперь анекдот про меня: приезжаю в СТО вчера заменить бензонасос, оказалось прокладок там в принципе не было – это раз. Бензонасос поменяли уж не знаю че эти олени там делали видать бенз пролили в поддон, короче забираю машину и не далее как в воротах сто из под капота дым повалил резко открываю капот а там огонь я чуть не родил, ну дымаю купил машину, покатался. Потушили оперативно бронепровода прогорели, но это лирика начали искать из зачего возгорание бензин оно и понятно но мало того в крышке трамблера один контакт был как то не так повернут и давал здоровскую искру – это два Оказалось еще что крышка трамблера не плотно сидит из за этого видать и контакт повернулся короче поставили мне крышку трамблера бронепровода и тот самый фильтр который пустой был заменили тк тот сгорел к едреням – три.

Устраняем рывки в момент начала движения авто

По количеству отзывов владельцев Шевроле Нива с карбюраторным двигателем именно система питания мотора чаще всего таит в себе проблему. Из-за поломки абсолютно любого элемента системы может нарушиться устойчивый процесс сгорания топлива в цилиндрах. Если же в цилиндры поступает недостаточное количество смеси, то автомобиль в таких условиях будет не способен выдать необходимую мощность. На фоне этой проблемы начнутся проявляться подергивания.

Проверьте патрубки, определите, есть ли разгерметизация системы. Измерьте давление топлива. Если показатель не соответствует норме, то дальнейший поиск причины следует искать в регуляторе давления, топливном насосе. Данные действия необходимо проделывать не только с карбюраторной системой, но и с инжекторной. Если на Нива 21214 установлен инжектор, то в таком варианте подключается еще и система зажигания. Причиной дергания автомобиля может стать абсолютно любой датчик, вышедший из строя. Возможно, в этом случае понадобится помощь специалистов, ведь вся работа усложняется наличием электронного блока.

Двигатель дергается (слегка затыкается) — Просмотр темы :: avtoremont13.ru


Новая Нива, ВАЗ 21214м троит, двоит. Установлена причина.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Рывки при установившемся движении Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания.


Руководства → Chevrolet → Niva (Шевроле Нива). Автомобиль движется рывками. Применительно к автомобилю, рывок –…


В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков.


Иногда двигатель при этом даже глохнет.


Проверьте патрубки, определите, есть ли разгерметизация системы. Если показатель не соответствует норме, то дальнейший поиск причины следует искать в регуляторе давления, топливном насосе. Данные действия необходимо проделывать не только с карбюраторной системой, но и с инжекторной.


Если на Нива установлен инжектор, то в таком варианте подключается еще и система зажигания. Причиной дергания автомобиля может стать абсолютно любой датчик, вышедший из строя. Возможно, в этом случае понадобится помощь специалистов, ведь вся работа усложняется наличием электронного блока.


Устраняем рывки при разгоне авто Если Нива начинает проявлять подергивания при наборе скорости, то и в этом случае необходимо тщательно проверять систему питания двигателя. Водитель во время движения нажимает на педаль скорости, но ускорение транспортного средства не происходит.

Нажатием педали акселератора водитель провоцирует увеличение количества подачи горючей смеси в цилиндры.

Машина дергается при движении

Если этого не происходит — происходят пробои в равномерном ходе. Карбюраторный мотор располагает фильтрами. Не будем брать в расчет сетку в горловине, так как она способна препятствовать проникновению только крупных частиц.


Тщательным образом следует проверить фильтр, который идёт к топливному насосу. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков.

Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Условно можно выделить три вида рывков: Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно. Рывок в момент начала движения В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал.


Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. В полной темноте хорошо видно искру при пробое; — заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей — если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки.

Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат: Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика см.


При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно. Рывок в момент начала движения Шевроле Нива В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал.


Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки Нива Шевроле, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

Фильтры

Достаточно часто причина рывков автомобиля при разгоне кроется в каких-то мелких причинах. Например, в засорении фильтров, как топливного, так и воздушного. Они со временем теряют свои характеристики из-за засорения, что приводит к ухудшению динамического режима движения и увеличивает расход топлива. Итак, выводы следующие. Причиной неполадок могут стать причины, связанные с:

  • неправильной работой топливных и воздушных фильтров;
  • засорением форсунок в инжекторном двигателе, работающем на бензине;
  • неполноценным поступлением солярки в дизельном двигателе или проблемы с форсунками;
  • высокой температурой окружающего воздуха.


Фильтры в наше время являются расходным материалом, как и свечи зажигания, стоимость их невелика, время на замену уйдет немного.

Как этого не допустить?

Следующие советы являются немного банальными, но действенными. Как минимум, в автомобиль нужно заливать качественный бензин с правильным октановым числом. В инструкции к машине обязательно указывается, какое топливо необходимо заливать в бак.

И вообще, эксплуатировать машину нужно аккуратно. Стоит хотя бы один раз сильно нагрузить двигатель и нагреть его до «красной зоны» на термометре, и тогда проблемы с мотором могут возникать постоянно. В таком случае рывки при трогании — это далеко не самая страшная неполадка.

Устраняем рывки при стабильном движении авто

Если Шевроле Нива или Нива 21214 проявляет подергивания во время стабильного движения, то это чаще всего случается из-за проблем с системой зажигания. Часто можно слышать жалобы автовладельцев, что, мол, только поставил новые свечи, а мотор уже дал сбой. Детонация может проявляться даже с новыми свечами по причине несовместимости с двигателем. Если же свеча вышла из строя, то в таком случае топливо будет сгорать не полностью, а в работе силового агрегата начнутся пробои.

Проверить свечи достаточно легко. Первым делом необходимо:

  1. Проверить уровень зазоров на выкрученных свечах. Проверить, нет ли нарушений в процессе искрообразования .
  2. Исправная свеча подаёт искру тёмно-синего цвета.
  3. Если на свече есть черный нагар, то проблема может таиться в сбитом зажигании или неисправное смесеобразование.

Если проверка свечей не принесла никаких результатов, следует проверить всю проводку на наличие окислений и пробоев. Не стоит забывать о катушке, тумблере. Все элементы системы зажигания, как и в случае с проблемой в системе питания, подвергаются тщательному осмотру и проверке на корректность работы.

Устраняем рывки при разгоне авто

Если Нива 21214 начинает проявлять подергивания при наборе скорости, то и в этом случае необходимо тщательно проверять систему питания двигателя. Водитель во время движения нажимает на педаль скорости, но ускорение транспортного средства не происходит. Нажатием педали акселератора водитель провоцирует увеличение количества подачи горючей смеси в цилиндры. Если этого не происходит – происходят пробои в равномерном ходе.

Проверяем все фильтры: топливные, воздушные. Карбюраторный мотор располагает 2-3 фильтрами. Не будем брать в расчет сетку в горловине, так как она способна препятствовать проникновению только крупных частиц. Тщательным образом следует проверить фильтр, который идёт к топливному насосу. Зачастую он забивается примесями, что в конечном итоге препятствует свободному ходу топлива, из-за этого у мотора начинается «голодание».

В каких случаях обнаруживается “дергание” автомобиля?

Большинство случаев “дергания” машины связано с проблемами по износу запчастей либо засорению одной из систем автомобиля. Во время движения обнаружить подергивание транспортного средства можно на следующих этапах:

  • При старте только в начале движения машины;
  • При движении с малыми оборотами;
  • Во время резкого увеличения скорости;
  • При езде на высокой частоте оборотов;
  • При езде на любом режиме (периодические толчки в разные периоды времени).

Рассмотрим случай неисправности транспортного средства при движении на малых оборотах.

Recommendations

Comments 8

У друга была проблема похожая на его Шниве, меняли и модуль, и свечи, ДМРВ, ДПДЗ, а в итоге проблема была в датчике скорости, вот как то так .

У меня с такой же бедой оказалось, что модуль зажигания. Если возле 3000 об/мин начинает дергаться, то это модуль

может датчик детонации мозги канифолит

Скорее всего какой то из датчиков, какой именно не скажу так как точно не знаю.Заскочи на диагностику если бортового нет.

ну дык, двигатель то имеет свою рабочую температуру, при которой он работает нормально, а при температуре ниже рабочей — начинает дёргаться, зимой, так при минус 10 попробуйте поехать сразу, как только завелись, на первой передаче сначала дав немного газу а потом отпустив педаль акселератора, думаю начнёт дёргаться а потом и заглохнет. Вот при температуре воздуха 25-30 можно ехать практически сразу. я конечно может что то не понял и о другом тут бормачу.

Нива инжектор дергается при движении

Устранение рывков во время движения, инжектор

Машина дергается при движении

Самодиагностика Нива Шевроле, замена датчика холостого хода

Машина дёргается при движении.Несколько причин.

Плавают обороты, не тянет и дергается машина причины.

Chevrolet Niva (НИВА Шевроле). Горит чек. Диагностика двигателя своими руками.

Chevrolet Niva (шнива). проблема со сцеплением!

Нива шевроле не тянет. Не развивает обороты

То дёргается , то не дёргается.Диагностика и ремонт ВАЗ 2112

Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверки

Трупные пятна ржавчины прошли? надо вот еще что сделать — найти, где еще меряют биополе специальным прибором и провериться, вдруг у тебя карма неполноприводная. Nothing personal.

:А многим людям эти проблеммы досаждают каждый день и не имея определенных знаний по настройке и ремонту карба и пр. можно очень долго искать причину неполадков. ***Душераздирающее зрелище — проблема досаждает каждый день, а никаких знаний по ее решению не прибавляется (хотя бы знания кто и как эту проблему умеет решать за деньги)

:А иронизировать на эту тему я считаю некрасивым и думаю многие со мной согласятся. ***Олег! а я считаю «некрасивым» много чего, в том числе пересказывание чужих глупостей, что дальше?? а тепереь про непонятное: почти каждая приведенная мною цитата — самодостаточный перл, неужели надо комментировать ? или всерьез обсуждать регулировку с помощью прокладки давление развиваемое насосом от 0,9 до 2,5 (!) атм. (именно эти цифири развеселили меня больше всего)А уж «. дядя Вася на слух и на глаз . за 3 бутылки пива. » — это вообще классика.

Константин. PS Повторяю — nothing personal

и еще очень хочется узнать, что такое «спецсервис» .

Народ кто скажет че за фигня дергается при движении, уже хз че делать, карб почистил, думал это движок, сделал кап ремонт, прогорел клапан, но все ровно такая фигня!хз че даже думать может че с тросиком газа?Или че я хз…

зажигание посмотри, если другое проверил

да в зажигании тоже все норм

может фильтра уже подзабились? или отсекатель голову делает?

фильтры все новые поменял, что за отсекатель?

отсекатель он же электромагнитный клапан карбюратора, от него напрямую зависят холостые

его проверяли на автосервисе, обороты то нормальные не плавают например от 800 до 900,а вот я еду например у меня 2000 оборотов и они начинают влавать от 200 до 3000, и машина дергается, потом сброшу газ на нейтралку поставлю не дергается, опять начинаю на газ нажимать опять дергается

тут может быть много причин. Кроме всего что перечислено это еще и вилка сцепления может быть, или даже опора двигателя.

да сцепление тут не причем кажется, дело наверное в карбе?кто что думает еще?

было на копье так но у меня просо зажигание настроил момент и все отлично

и ранее и позднее ставил, все равно также

видео хотя бы снял, раз все проверил и никак не получается излечить

свечи поменяй с проводами, и на предмет попадания тосола в цилиндры проверь

свечи менял, высоковальтные провода не менял, думаешь из за них? тосол в цилиндры не попадает это 100%

какие свечи поставил?

бош платинум, до них такая же фигня была

так я и думал) выброси их ))) и поставь Brisk

охеренные свечи, бриск гавно

охрененные потому что стоят много или как?

потому что качественные

а ты найди стенд для проверки свечей и проверь под давлением 10 атм. бриск и бош платинум, потом напишешь какие качественные)))

свечи NGK тоже не плохие! многие их хвалят

вообще-то тут дело не в свечах скорее всего, надо копать немножко глубже_ вот тебе немного инфы о карбе—— Чаще всего рывки и подёргивания во время езды с удерживаемой в одном положении педалью газа вызывают неисправности в системе зажигания.

Карбюратор может быть причиной рывков только в том случае, когда на дне поплавковой камеры обнаружены несколько капелек воды или мелкий мусор, который иногда вплотную приближается к топливному жиклёру главной дозирующей системы и, преграждая проход бензину, может вызвать нерегулярные, но очень резкие рывки, вплоть до полной остановки мотора. Если рывки возникают только при нажатии педали газа, то это свидетельствует о засорении насоса ускорителя.

Чтобы отличить неисправности системы зажигания от неисправностей топливной системы, нужно во время контрольной диагностической поездки удерживать педаль газа в одном положении и выбрать для такой проверки участок дороги с затяжным подъёмом в гору.

Читайте также: