Дэу джентра отзывы плюсы и минусы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Подробный отзыв о daewoo gentra

всех приветствую! прошу прощения, что давно не писал, но писать-то и нечего. С автомобилем не происходит ничего интересного, каждый день трудится и возит меня по всем моим делам.

Проездив на автомобиле 2,5 года, и 73 тысячи километров, решился написать подробный отзыв о данном автомобиле, потому что в интернете я практически не нашел более менее реальных отзывов. Прошу запастись терпения, так как я постараюсь охватить все аспекты. многие даже пишут что их следующий автомобиль тоже будет джентра. И я решил расписать все плюсы и минусы данного авто которые я обнаружил в условиях каждодневной эксплуатации и многочисленных поездок на весьма дальние расстояния. Общие впечатления от автомобиля положительные и я ни разу не пожалел потраченных на нее денег. Итак, начну конечно же с плюсов.
ПЛЮСЫ:

С уверенностью могу сказать, что машина полностью оправдывает свою цену. Автомобиля лучше за 550 тысяч рублей вы не найдете, не смотря на то что на данный момент она весьма устарела.
Меня очень зацепила очень четкая и понятная управляемость женьки. На дороге она как влитая, крены в поворотах весьма небольшие, что не может не радовать.
Места в машине довольно много, и она оправдывает свой класс. В том же солярисе сзади места нет вообще, а в джентре люди, сидящие сзади могут спокойно доехать и до питера. А мне с ростом 195 удалось очень комфортно разместиться за рулем.
Багажник тоже внушительных размеров, аж 405 литров, что весьма много для данного класса.
Так же очень радует подгонка кузовных частей, так как зазоры все выставлены ровно. Хотя может быть мне просто повезло.
Клиренс для данного класса очень не плохой. 16 см. Не смотря на то, что российские дороги не славятся качеством, и езжу я не только по городу и трассам, а иногда заезжаю на пересеченную местность, мне не удалось ни разу зацепить днищем. Там, где проедет джентра, проедет не любой седан.
Подвеска данного автомобиля в меру жесткая и в меру мягкая, пробить ее практически не возможно. ТО, что нужно для российских дорог.
Перейдем к интерьеру. Очень порадовало преобладание мягкого пластика, что свело появление всяких "сверчков" на ноль, что определенно дает преимущество джентре. Например фольксваген поло в максимальной комплектации, которая стоит миллион, не может этим похвастаться. Там мягкого пластика нет вообще. Так же, интерьер джентры хоть и морально устарел, никакого негатива он не вызывает и не режет глаз.
Мне понравилось за такую цену количество имеющихся опций, таких как люк, охлаждаемый бардачок, регулировка руля по вылету и высоте, наличие регулируемого поясничного подпора.
Сиденья тоже весьма комфортные. Моя травмированная спина безболезненно выдерживает продолжительные поездки, хотя и хотелось бы иметь более выраженную боковую поддержку.

Еще один несомненный плюс-наличие и стоимость запчастей, которые можно найти практически везде.

НО, не все так радостно как хотелось бы, так как мы имеем автомобиль всего лишь за 550 тысяч рублей, и теперь я перейду к минусам данной модели.

Начну с автоматической коробки передач. Это тихий ужас. я уже сто раз пожалел, что не приобрел автомобиль с механикой. Так как при езде со скоростью 130-135 км/ч коробка перегревается, скидывает на пятую передачу и изволь по трассе тащиться со скоростью 90 км/ч пока коробка не остынет. Так же при резком утапливании педали в пол для обгона и переклчении на пониженные передачи присутствуют бешеные толчки. По всем диагностикам все нормально, следовательно это такая конструкция кпп. Вывод-берите автомобиль с механикой.

Двигатель. его хватает только для езды по городу. Ни о каких быстрых стартах можно не мечтать, машина для этого точно не предназначена. Хотя 11 секунд до первой сотни вроде бы не так уж и мало. Но тот же солярис имеет куда более приятную динамику. Но есть выход-чип тюннинг, и автомобиль поедет значительно бодрее, но я этого не сделал, так как боюсь за ресурс даннаого полуторалитрового агрегата.

Еще одним существенным минусом является шумоизоляция. Точнее, ее отсутствие. любуа песчинка, которая бьется об арки ощущается как щебень. Про езду на шипованных шинах я вообще молчу-готовьтесь к шуму как на камазе. Следовательно при покупке данной модели нужно сразу делать шумку.

Качество обивки сидений также оставляет желать лучшего. везде торчат нитки, швы неровные, все сделано некрасиво. Из-за моего перфекционизма, я решил вложиться и полностью перетянуть салон, чему я несказанно рад.

Также оставляет желать лучшего и лакокрасочное покрытие, чего и следовали ожидать. После двух с половиной лет езды моя прекрасная аэрография на капоте, а так же передние двери покрылись множественными сколами. Даже мельчайшие камешки оставляют сколы на ЛКП. Это печалит. Но есть и плюс-ни один из них не покрылся ржавчиной, что свидетельствует о неплохом качестве подготовки кузова к покраске. Но насколько я знаю так не у всех. тут либо повезет, либо нет.

Еще за два года в салоне постоянно перегорали лампочки во всяких кнопках и тд, которые я сначала менял, а потом просто забил на это.

Ну а в общем могу сказать, что автомобиль очень достойный за свои деньги. Но в условиях грядущего 2018 года я бы уе не стал его покупать, тк он немного устарел и снаружи и внутри, и хочется чего-то более изящного, красивого и технически оснащенного. Если вас это не беспокоит, то смело можете брать Джентру и будете полностью довольны. На данной ноте спешу закончить, всем огромное спасибо за внимание, надеюсь я вам не сильно наскучил таким большим отзывом об автомобиле. И если в ваших джентрах что-то хуже или лучше чем у меня, то отписывайте в комментарии-пообщаемся. Мне будет интересно это узнать.

«Дэу Джентра» - оказывается, это неплохой конкурентноспособный автомобиль, который может потягаться с Логаном по удобству

В 2013 году на специальной конференции в Москве был представлен новый автомобиль Daewoo Gentra с кузовом седан. Он вполне может составить конкуренцию Lada Granta и Lada Priora, а также Renault Logan и многим «китайцам».

У Джентры приемлемая цена, можно найти машину еще дешевле с небольшим пробегом. Преимущества перед Логаном – дисковые тормоза, независимая подвеска, удобная коробка передач и надежный двигатель.

Сравнение Дэу Джентры с Логаном

Daewoo Gentra – корейский автомобиль узбекской сборки, это переработанная модель Chevrolet Lacetti в кузове седан. Владельцы машины ставят ее в один ряд с Логаном, считая, что у Джентры есть некоторые преимущества. Вид авто сбоку сильно напоминает Шевроле Лачетти. К достоинствам автомобиля относят высокую стойкость кузова к коррозиям.

Дэу имеет более низкий потолок, чем Логан, зато салон просторный. Можно разобрать спинку дивана заднего кресла при перевозке крупных грузов. Шумоизоляция и расход топлива Дэу уступает Логану – на 100 км мотор потребляет 9-10 л топлива.

Объем двигателя – 1485 куб. см., мощность 107 л. с. на 5800 об. мин, отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому установлен цепной ГРМ из-за необходимости регулировки клапанов.

Мотор надежный, без ремонта проходит 300-400 тыс. км. Встречаются экземпляры, пробег которых превышает 600 тыс. км., при этом движок еще ни разу не выходил из строя. Это возможно, если не перегружать мотор и использовать качественное масло.

У обоих авто тип кузова – седан, 5 посадочных мест, максимальная скорость разгона – 180 км/ч, одинаковый климат-контроль и масса 1600 кг. Они разгоняются до 100 км/ч за 10 сек., обе машины надежны и безопасны. У Логана нужно долго привыкать к педали сцепления и коробке передач, у Джентры проблем с переключением коробки и нажатием педали нет. У Дэу объем бака 60 л, потребляет она бензин марки АИ-95.

На российском рынке седан предоставлен в 5 комплектациях: «Comfort», «Comfort Plus», «Optimum», «Optimum Plus» и «Elegant». Цена новых моделей 420-600 тыс. руб. Подержанную машину можно купить за 300-400 тыс. руб. с пробегом 100 тыс. км.

Комплектующие автомобиля: подушка безопасности водителя, противотуманные фары, стеклоподъемники на 4 двери, иммобилайзер, пакет для боковых зеркал.

Daewoo Gentra

Daewoo Gentra

Спереди – хэтчбек Lacetti, сзади - седан Lacetti, двигатель и коробка - Cobalt, в общем, интегральный автомобиль. Очень понравилось, что вытаскивая ключ из зажигания, тухнет весь свет и ближний и противотуманки и габариты. Включил и забыл. Подтёков по краске не заметил, есть не значительные косячки по расстоянию зазоров - это придирки. Пластик в салоне Daewoo Gentra подогнан хорошо, всё ровно аккуратно. Спина не устаёт, сам салон мне очень нравится, панель строгая, всё чётко читается, смотрится, нейтральный цвет подсветки, сверху мягкий пластик, вставки в двери ворсистые. Все ящички отделаны мягким материалом, сиденья удобные, места в салоне много, много отделов для всякой мелочи. Все кнопки управления под рукой, пока ничего не гремит и не скрипит, «крутилки» печки переключаются чётко, есть поддув ног пассажиров, но его нужно освобождать от покрытия на полу. Передние двери закрываются хорошо, звук приятный, задние с усилием. Багажник - аналогично задним дверям. Подвеска сзади у Daewoo Gentra независимая, немного жестковатая, ямки проглатывает, в повороты входил на 110 км спокойно, машину не кренило, стойки не пробивало. Двигатель Daewoo Gentra на первых оборотах очень хорошо слышно, как зимой настывает лёд между двигателем и защитой, после разгона очень тихо в салоне, на трассе просто корабль, который плывёт по волнам. На счёт коробки передач. Длинные ходы, не очень чёткие, то ли электронная педаль моросит, то ли коробка. Но бывают небольшие провалы, после обкатки всё будет предельно ясно. Пока ничего сказать о разгоне не могу. В общем, машиной я очень доволен, естественно, если ничего не вылезет, за 399000 ничего подобного не купить. Это я проверил лично, объехав много автосалонов Тюмени. Кому нужна машина без лишнего пафоса, недорогая и в нормальной комплектации - Daewoo Gentra вариант. Очень интересный прогрев за 10 минут, температура практически не поднимается, но тёплый воздух дует в салоне тепло, хотя судить о тепле рано. Проехав пару км, температура быстро поднимается.

Достоинства : внешний вид. Приятный и вместительный салон. Качество сборки. Управляемость.

Недостатки : длинные ходы КПП.

Daewoo Gentra, 2013 г

Владею Daewoo Gentra буквально 2 дня. Хочу описать первые впечатления. Внешний вид и интерьер: седан «Лачетти» с передком от того же «Хэчбэка», в принципе смотрится органично и даже красиво, ну на вкус и цвет как говориться - мне нравиться. Описывать снаружи нет смысла, есть фото. В салоне это тот же Лачетти и за минимальную цену есть много всего. Все удобно и четко открывается и закрывается, есть, конечно, небольшие огрехи в сборке, но это придирки, если бы Daewoo Gentra стоила ближе к 700 тыс. руб. хотя бы тогда можно было бы и придираться, а за 399 тыс. руб. - это подарок. Двигатель: ну тут еще рано делать выводы, т.к. в общем, двигатель новый, ставится от близнеца «Шевроле Кобальт». Пока идет обкатка естественно не кручу его больше 3000 тыс., но что приемистый и любит обороты - заметно. Сцепление гидравлическое. Педаль газа электронная. Сначала было очень непривычно, как игрушечные, никакого сопротивления при нажатии. Двигатель Daewoo Gentra при разгоне издает легкое рычание, мне лично нравится, создает иллюзию мощности, слышно его только при нагрузке, по прямой на 3-й или 4-й передаче тишина. Коробка вполне мягкая, переключения плавные, даже я бы сказал вальяжные. Короче весь этот набор располагает к спокойной езде по городу с плавными троганьями со светофора и таким же плавным разгоном. Посмотрим, что будет после обкатки. Подвеска жесткая, но не «деревянная», по небольшим неровностям идет мягко, потряхивает только на уже видимых кочках. Все тормоза дисковые, что хорошо сказывается на отзыве педали. Задняя подвеска многорычажная, пока не проверял ее в поворотах. Но управляемость радует, руль отзывчивый.

Достоинства : управляемость. Неплохой двигатель. Салон.

Недостатки : пока не обнаружены.

Daewoo Gentra, 2013 г

Вот и стал я счастливым обладателем новенькой Daewoo Gentra, темно-серого цвета в комплектации Comfort (она же базовая). Успел проехать только 100 километров, поэтому на полноценный обзор этот отзыв не тянет, но вот своими впечатлениями поделиться могу. До этого ездил на «Нексии» и по сравнению с ней Daewoo Gentra, конечно, гораздо резвее, мягче, просторнее, звук двигателя слышно меньше, хотя требуется сделать шумоизоляцию, ибо дорогу слышно прекрасно. Порадовали ходовые огни, они включаются автоматически, когда заводишь машину и выключаются, когда включаешь ближний свет. Также если выключить зажигание, забыв выключить фары, они гаснут автоматом, как только вынимаешь ключ. Пока стараюсь не гонять и следовать заветам обкатки, поэтому обороты выше 3000 избегаю, но этого с избытком хватает, чтобы комфортно передвигаться по городу со скоростью 70 км/ч. Вместительный багажник, лично мне большего и не надо, особенно учитывая, что сиденья складываются без проблем. Автомобиль достаточно высокий: дороги у нас далеко не самые хорошие, но пока нигде днищем не чиркал и глушителем не задевал. Из «косяков»: на малой скорости что-то поскрипывает, то ли защита двигателя, то ли колодки притираются, когда забрал особенно ощущалось, сейчас или привык или стало менее заметно. Если потеет стекло, то обычным обдувом оно не желает очищаться, зато, как только включишь кондиционер, тут же все отпотевает. И магнитолу пока не сумел поставить, так как чтобы убрать заглушку и воткнуть все туда, её надо разобрать и снять центральную панель, а для этого снимать бардачок и т.д. (насколько понял в «Лачетти» было аналогично) - пока нет времени заняться. Подытожив, могу сказать, что остался очень доволен покупкой Daewoo Gentra. Надеюсь, будет ездить, не ломаться и доставлять исключительно удовольствие.

Достоинства : динамика. Большой салон и багажник. Цена. Стоимость обслуживания.

Недостатки : пока не нашел.

Daewoo Gentra, 2014 г

Впечатления абсолютно ровные - никакого восторга и никакого раздражения, просто автомобиль чтобы ездить, не более. Катался на механике, с АКПП можно сказать, брал вслепую. И не разочаровался. Динамика разгона Daewoo Gentra устраивает полностью, на трассе обгонять не страшно (даже когда жена за рулем). Ручной режим только для бездорожья или глубокого снега. Есть еще зимний режим – плавный старт с места с 3-ей передачи, если нервы сдали (трогается очень вяло) продавливаешь газ, и автомат передергивает на первую. Передачи достаточно короткие 6-я включается уже на 70 км/ч при скорости 110 км/ч на тахометре 3000. Расход в городе великоват, тому виной постоянная езда с не прогретым движком на короткие расстояния. В обкатку по городу с кондиционером расход доходил до 13,5 л/100 км, после пробега 6000 упал до 11,8. По трассе без кондиционера 6,9, а вот зимой по городу да с постоянными автозапусками 14,5-15. Меня устраивает, привык, что за комфорт нужно платить. Подвеска Daewoo Gentra для меня мягковата, с комфортом никаких проблем, даже на родной резине 195/55 R15, а вот крены при экстремальных маневрах могли бы быть и поменьше, ну ничего - поменяем амортизаторы и задний стабилизатор, авось поменьше будут. Очень нравится рулевое управление: усилие при парковке умеренное, от крайних положений 3 оборота, а в движении обратная связь то, что надо. И тормоза тоже нравятся - не резкие и не ватные, дозировать усилие проще простого, а если зазевался АБС в помощь. Шумоизоляция по меркам бюджетного авто неплохая, но я все же наложил немного «шумки» на задние арки. По косякам: после поездок по бездорожью начала постукивать задняя подвеска - протянул крепление тяг, разболталось правое зеркало - посадил винты крепления на резьбовой герметик, отслоилась краска под аккумулятором - подкрасил акриловым грунтом, в общем, мелочевка без «криминала». Ну и напоследок резюме. Данный авто подойдет для любого человека, кому не нужны дорогие «понты», адская динамика разгона и рельсовая управляемость, «брендовый» шильдик.

Достоинства : цена-качество. Управляемость. Комплектация.

Недостатки : как для бюджетного автомобиля их очень мало.

Daewoo Gentra, 2013 г

Владею Daewoo Gentra всего 5 месяцев. Предыдущий автомобиль Солярис автомат, служил верой и правдой до 170 тыс. км. Продал «Солярис» за 440 тысяч. Походив по автосалонам, я понял, что без кредита в наше время с таким нестабильным курсом доллара купить кроме ВАЗа или «китайца» ничего не светит. Сидел почти неделю, просматривая рынок б/у автомобилей, потратил кучу времени на осмотр таких же «дров», что и сам продал (Рио, Поло, Рено) все с красивым пробегом в 50 тыс., но на деле с вытертыми рулями, сиденьями и прочими косяками. Смирившись с мыслью вступать вновь в рабство банку на 3-5 лет я поехал по салонам, и наткнулся на Daewoo Gentra 2014 г.в. в максимальной комплектации за 530 тыс. руб. с гарантией 3 года. Автомобиль был полностью продиагностирован, заменена жидкость в кондиционере в остальном он был новым. На мой вопрос, почему автомобиль 2014 года, никто конкретного ответа не дал, да и бог с ними, т.к. меня больше интересовало его состояние, пробег, гарантия - а с этим все в порядке. Конечно же я не стал брать никаких кредитов на автомобили Б класса, стоимостью по 750-850 тысяч. Объективно автомобиль комфортнее «Соляриса», больше «Соляриса». Про надежность сказать ничего не могу, Daewoo Gentra проехал всего 20 тыс. км, «полет нормальный».

Достоинства : цена. Комплектация. Двигатель-цепь. Независимая подвеска. Настоящий C класс авто. Просторный салон. Многочисленные ниши, подстаканники. Цена на ТО и запчасти.

Недостатки : серый пластик.

Daewoo Gentra, 2014 г

В общем, Daewoo Gentra - это много машины за вменяемые деньги. На предрассудки по поводу марки Daewoo мне плевать. Завод в Узбекистане - это СП с GM, там собирают и Шевроле. Качество сборки, я повторюсь, хорошее, не хуже чем у Солярис или Киа Рио, но при этом дешевле. И комфортнее, несмотря на устаревший дизайн, все находится там где надо, работает четко, пластик качественный, обивка салона - тоже вещь, велюр, конечно не японский, но приятный. Особенно меня поразила штатная магнитола, звук на удивление приятный, колонки играют мощно и качественно, не «Алпайн» конечно, но неплохо. Нет всяких модных нынче фишек, вроде ЮСБ и «блютуз», но мне они не нужны. Нет навигации, но у меня есть планшет с «Навителом». Все сделано просто и надежно. Задняя независимая подвеска, дисковые тормоза вкруг. Поменял резину, поставил вместо 195/55 R15 «континенталь» 195/65 R15 «Нокиан хакка грин». Машина немного стала повыше и помягче. Диски штамповку менять не буду, не с нашими дорогами. В общем покупкой доволен, надеюсь, что подводить Daewoo Gentra не будет. Эта машина не для любителей брендов, а для людей умеющих считать деньги и приобретать вещи соответственно цене и качеству. Наши машины принципиально не рассматривал к покупке, это шлак, не научил старина Бу Андерсон, делать ВАЗовцев машины и не научит. Зато цены просто огромные на них. Когда научатся делать хотя бы не хуже узбеков, куплю с удовольствием.

Достоинства : цена. Комфорт. Оснащение. Надежность. Неприхотливость.

Недостатки : меня все устраивает.

Daewoo Gentra, 2014 г

Мне 58 лет, водительский стаж 20 лет. Daewoo Gentra эксплуатирую мало, за год наездил всего 4200 км. В целом впечатление хорошее, комплектация приличная. Есть кондиционер, 4 стеклоподъёмника, электрорегулировка и складывание зеркал, блокировка дверей, подогрев передних сидений, ГУР и ещё куча разных приятных мелочей. К ним можно отнести регулировку водительского сиденья по высоте в двух плоскостях, открывание багажника из салона, подсветка багажника, открывание люка бензобака также из салона, два плафона освещения в салоне, складывание задней спинки сиденья. Салон большой, просторный и удобный. Езда не напрягает, двигатель оборотистый, мощность начинает развивать после 2500 тыс. оборотов в минуту. Расход топлива по трассе близок к заявленной норме, по городу специально не замечал. Зимой мотор запускается хорошо. Ходовая работает немного жестковато, но зато с полной нагрузкой машина идёт ровно и устойчиво, за год ничего не менял. Теперь немного о недостатках Daewoo Gentra, все они носят конструктивный характер, и при желании завод-изготовитель может их легко устранить. На мой взгляд, слабовата шумоизоляция. Хотя мой автомобиль и прошёл дополнительную обработку, но всё равно шумно, особенно на зимней резине. Маловат клиренс при такой длинной базе, по грунтовке часто цепляюсь защитой. Частично эту проблему решил путём установки зимней резины большего диаметра. Зимой двигатель очень долго прогревается, даже на ходу, и как следствие слабо греет отопитель. Что касается поломок, то у меня барахлят ДХО, самопроизвольно отключаются, пока ничего сделать не смогли. Летом вытек фреон, закачали в автосервисе -2000 руб., осенью порвалась резинка правого дворника, заменил. Иногда не включаются кнопки обогрева заднего стекла и обдув салона, вот, пожалуй, и всё. В целом впечатление от машины хорошее, пока и дальше буду эксплуатировать.

Достоинства : комплектация приличная. Салон большой, просторный и удобный. Двигатель оборотистый. Расход топлива по трассе близок к заявленной норме. Зимой мотор запускается хорошо.

Недостатки : ходовая работает немного жестковато. Слабовата шумоизоляция. Маловат клиренс. Зимой двигатель очень долго прогревается.

Просто, доступно и непопулярно: чего ожидать от подержанного Daewoo Gentra

"Задумался о покупке Daewoo Gentra для такси. У нас их мало в продаже, но в России есть интересные варианты. Мотор там один доступен, тип трансмиссии значения не имеет. Информации по б/у машинам мало. Есть ли у модели слабые места? На что обратить внимание? Как с коррозийной стойкостью? Судя по тестам, которые я читал, когда машина вышла, там все просто должно быть. Допускается ли использование 92-го бензина?"


Daewoo Gentra увидел свет в 2013 году. За основу модели был взят Chevrolet Lacetti, от которой Gentra ушел недалеко. Как правильно подмечено в письме, "там все должно быть просто". Так оно и есть.


Еще одна популярная проблема - неудачное расположение блока ЭБУ. Он радостно обрастает грязью и принимает влагу, что может обернуться неприятными последствиями. До выхода из строя "мозгов" дело доходило нечасто, но все же такое случалось. В сервисе о проблеме знали, поэтому по возможности пытались ее решать. Некоторые владельцы герметизировали блок самостоятельно.


Под капотом к слабым узлам можно отнести генератор, который переставал работать из-за вышедших из строя подшипников. Говорить об определенных сроках и пробегах перед возникновением проблемы не приходится - это вопрос скорее везения.

К досадным просчетам производителя добавляется "дырявый" кузов. Не в прямом смысле, конечно, но в некоторых экземплярах шов на чашках задних опор оказывался негерметичным. Как следствие - влага после мойки или дождливой погоды оказывалась под задними сиденьями. Решение, как и в случае с ЭБУ, заключалось в дополнительной герметизации, после чего проблема уходила.

Что касается самого кузова, то качество сборки оставляет желать лучшего. Плавающие зазоры, плохо закрывающиеся двери - эти недостатки шли в комплектации с завода. Одни владельцы по мере сил и возможностей пытались их устранить, другие продолжали ездить как есть. Поэтому кузов при осмотре необходимо осматривать тщательнее: а вдруг за "болезнь" модели выдают последствия ДТП? C качеством металла и его покраской все несколько неоднозначно. Сколы появляются легко, краска облезает, тем не менее ржаветь кузов не спешит.


Двигатель у Gentra только один - 1,5-литровый 16-клапанный GM Powertrain S-Tec III (B15D2) с цепным ГРМ и без фазовращателей. Выбор между АИ-95 и АИ-92 - предмет непрекращающихся споров и обсуждений. Сумятицу вносит и разная информация даже на сайтах официальных дилеров: так, у белорусского дилера в графе "Тип и марка топлива" значится АИ-95, у российского - АИ-91 и выше. Примерно так же ситуация выглядит и в реальной жизни: владельцы заправляют автомобиль бензином обеих марок, ожесточенно об этом спорят и, несмотря ни на что, продолжают беспроблемно ездить. Средний расход в городе - порядка 9-10 литров на "сотню".


В подвеске откровенно слабых элементов нет. Спереди - McPherson, сзади - многорычажка с двумя поперечными и одним продольным рычагами, а также стабилизатором поперечной устойчивости. Среди жалоб владельцев можно встретить разве что недовольство стойками стабилизатора, который "отхаживают" быстрее ожидаемого. В остальном же все просто, понятно и доступно.



Учитывая небольшой возраст и общую неприхотливость модели, "убить" автомобили еще не успели. За комментарием мы обратились к директору авторизованной СТО "Кола-М" Андрею Удовене:

"Daewoo Gentra мы наблюдаем не так давно. У тех экземпляров, что куплены в Беларуси официально и обслуживаются, пробеги порядка 70.000-80.000 километров. Слабых мест у модели немного.

Так, у автомобилей с МКП не совсем удачно согласована работа двигателя и коробки, к ней необходимо привыкнуть. 6-ступенчатый "автомат" подобран куда удачнее, в повседневном передвижении он просто приятнее. О технических просчетах коробок говорить не приходится.


То же самое можно сказать и о двигателе. Ожидать чего-то особенного от полуторалитрового двигателя не стоит, однако, как сообщали российские коллеги, он выхаживает 200.000-250.000 километров без проблем. Опять же в силу возраста модели о еще бОльших пробегах говорить пока не приходится.

Из очевидных недостатков - нежный кузов и мягкий металл. Покраска оставляет желать лучше. В случае необходимости подкрасить часть элемента и отполировать переход практически невозможно. Краска сбивается легко, особенно это касается арок. Но и до ржавчины дело не доходит. Все автомобили, находящиеся у нас на обслуживании, обработаны от коррозии. По днищу и скрытым полостям вопросов не возникает".

Дэу джентра отзывы плюсы и минусы

Про зиму пока наверное никто не скажет, так как машинки только только появились и зим практически не видели.
Есть сайт ДжентрнаКлуба почитай там!

сел после 2114, пробег мал
1) краска - время покажет (2114 за 5 лет сквозные дыры)
2) Металл толще однозначно
3) Едет и на автомате, сейчас обкатка, на трасе проблем не ощутил, если топнуть резко примерно более чем на 3\4 педали то зависает на 1-2 сек скидывает скорость и 4000 оборотов, если чуть больше половины начинает набирать обороты и переключатся в районе 3000-3500 тыс, не задумываясь ( стандартное пока переключение от 2500)
4) Китаю пока не доверяю, подожду эксперименты других + на вторичке быстро теряет в цене
5) После 2114 тишина в салоне, покупкой доволен, из минуса нет поясничного подпора как-то не удобно спина сидит в сиденье.

у нее нет бортового компьютера расход придется высчитывать.
смотреть с 8.30

Нафига распыляться по разным темам?

цитата: Изначально написано штсщ555:

сел после 2114, пробег мал
1) краска - время покажет (2114 за 5 лет сквозные дыры)
2) Металл толще однозначно
3) Едет и на автомате, сейчас обкатка, на трасе проблем не ощутил, если топнуть резко примерно более чем на 3\4 педали то зависает на 1-2 сек скидывает скорость и 4000 оборотов, если чуть больше половины начинает набирать обороты и переключатся в районе 3000-3500 тыс, не задумываясь ( стандартное пока переключение от 2500)
4) Китаю пока не доверяю, подожду эксперименты других + на вторичке быстро теряет в цене
5) После 2114 тишина в салоне, покупкой доволен, из минуса нет поясничного подпора как-то не удобно спина сидит в сиденье.

1) не согласен - у брата 2008 года нигде дыр нет - смотря как ухаживать
2) у джентры металл тоньше однозначно - если на крыло надавить будет вмятина - попробуй на 14ке сделать - гораздо сложнее
5) по тишине согласен
6) заливает у джентры заднее сиденье снизу из под подкрылка - постоянно вода в салоне

Miha21 где делал и чем не понравилось?

Кобальт, хотя бы оцинкован, но материалам салона и задним тормозам уступает Джентре. Не задумывались, почему авто выше классом с одного завода стоит дешевле? Правильный ответ - металл кузова.

Багажник меньше, а проём багажника у Соляры заужен, чем у Рио. Зато симпатичней. За симпатичночть люди допалчивает дополнительные 70-90тр, видимо это разумно. Качество особо не отличается (в общем плане).

У меня не Джентра, но движок и АКПП те же. Проверено в обратном, все тазы до Приоры или 2114 СуперАВТО сосут. С этими получается по-разному. Шум рёва мотора в восьмиклапанном моторе "восьмёрки" непоказатель динамики.

После тестдрайвов остался вопрос, как едет джентра на механике. Теоретически должна лучше чем на автомате. Почему уздэу только автомат дает погонять.

цитата: Изначально написано o57z2:

У меня не Джентра, но движок и АКПП те же. Проверено в обратном, все тазы до Приоры или 2114 СуперАВТО сосут. С этими получается по-разному. Шум рёва мотора в восьмиклапанном моторе "восьмёрки" непоказатель динамики.

приоры бывают восьмикапанные, а калины и гранты 16-ти клапанные. По шуму не оцениваю динамику. Джентра, к стати, тож неплохо шумит если поднадовить.

Стоит ли покупать автомобиль Дэу Джентра ?


Двигатель прогревается как и на кобальте, в семье есть и кобальт, и гентра, и лачетти(кстати переставлял крылья и фары от хэтча на свой седан, так что мой лачик похож на гентру как близняшке)
по поводу сборки не знаю у меня все в полном порядке

нормальный, но я бы себе не взял этот бред


плюсы цена очень низкая за 400 тысяч получаешь авто с кондиционером и подушками безопасности. места сзади очень много, багажник большой. в целом авто очень достойное, покупать стоит.

Гентра тоже самое что и шевроле лачетти, но только с большим количеством минусов. Узбеки тупят. К примеру, кузов у Гентры не оцинкован, колеса не отбалансированы, остутствует регулировка фар, двери неотрегуулированы с завода, у некоторых проблемы с герметизацией задней стойки из-за чего попадает вода под заднее сиденье, у некоторых также не заправлен кондиционер. Примерно как русская гранта, только чуток получше.

За свои деньги машина хорошая, многие ее уже покупают! Просто за 400 тысяч рублей искать супермашину да еще новую конечно же не стоит.

Езжу на джентре с 2014 года
Расходники менял по регламенту
На сегодняшний день пробег 90176
Автомат 6 ступеней
Кондер сифонил заправлял каждый год пока не поменял сальники))
Сделал полную шумоизоляцию поставил Газ 4 го поколения Ловато
За это время особых проблем с авто небыло
Да узбеки много чего не расчитали при сборке авто но на это не жалуюсь все доработал сам за небольшие деньги.
Двигатель евро 5 цепной меняю масло каждые 7 тыс км
До дженты были субарики бэхи старенькие которые кровь попили но на новые авто этих классов денег конечно не хватало
нужна была машина на каждый день и я не прогадал.


Все отзывы владельцев о Daewoo Gentra II

Купил в январе 2014 года. Впечатления в общем положительные и ни капли не жалею о приобретении. За 400 т.р. лучше автомобиля было не найти, разве что китайца, которого к сожалению потом не продашь.

При пробеге 1500-2000 мозги перестали видеть двигатель, эвакуировал к дилеру и проблему решили (были плохо протянуты массы), затраты на эвакуатор компенсировали в первое ТО.

Расход летом 9 литров, зимой не более 11. Двигатель отлично тянет с 2-3 пассажирами, но при полной нагрузке явно не хватает мощности. Не рекомендовал бы брать черный цвет, так как качество краски среднее и небольшие царапинки отлично видно. Подвеска в меру жесткая, на кочках не колбасит в кресле. Шумоизоляция средняя, но звук двигателя очень приятен на слух и не напрягает, до 3 тыс. оборотов его в салоне и не слышно.

  • Надежная подвеска
  • Теплая печка
  • Хороший кондиционер (только был не заправлен с завода)
  • Достойная динамика (обгоны совершаю без проблем)
  • Приличный набор опций за эти деньги (ГУР, кондиционер, обогрев и электропривод боковых зеркал, 4 электростеклоподъемника, противотуманки)
  • Слегка устаревший дизайн и интерьер
  • На скорости свыше 120-130 машина на трассе чувствует себя не очень уверенно (слегка болтает)
  • Сборка оставляет желать лучшего
  • Зимой (и не только) периодически то появляются сверчки, то пропадают

Отзыв Daewoo Gentra 1.5 (Дэу) 2013 г.

Всем доброго дня!

Вот и я решил написать свой отзыв о Дэу Gentra. Встал вопрос замены авто, и как у многих начались терзания, до этого было много машин, даже не буду перечислять,так как в свое время занимался и перегоном авто из европы, во владении были разные, жизнь как и многих в нашей стране колбасила то в верх, то в низ)). Так что есть с чем сравнивать и стаж за рулем более 20 лет позволяет сделать суждения.

Рассматривал сначала Шкоду Октавию в новом кузове, понравилась машинка, но денежек не хватало и решил на годик другой взять подешевле. Условие выбора — кондиционер, в Волгограде без него труба. Больше особых требований к временной машине не было, понтами не страдаю, тот возраст уже прошел, имиджем тоже особо не отягощен, не олигарх и не чиновник.Друг посоветовал посмотреть новую Дэу Gentra, поехал в салон, там «очень порадовал» персонал, пока сам не выдернул менеджера — не пошевелились, машина понравилась, за такую комплектацию рядом ничего нет, заказал допы — сигналка с автозапуском, защита картера и динитрол защита кузова, обошлось все в 18 тыс, при приемке особо ни к чему не придирался, нареканий не было.

  • Хорошее соотношение цены и качества
  • База от проверенного Лачетти
  • Запчасти и кузовщина — есть выбор
  • Много мелочей, которые и на дорогих моделях идут за отдельную плату, складывающиеся зеркала с подогревом, охлаждаемый перчаточный отсек, футляр для очков и т.д.

Отзыв Daewoo Gentra 1.5 (Дэу) 2013 г.

А вот почему.Продав Волгу аж за 175 тыс. рублей(!) и осматривая свою огромную говномесную мечту) я был озадачен,сильно озадачен качеством Патриотов в автосалонах родного Нерезиновска.Нет,я конечно патриот,но вот УАЗ пока ещё не патриот.Качество покраски и сборки кузова дрянь,но сборка салона и материалов там просто супер.Короче с УАЗом я решил немного погодить.Стал я смотреть на Лады(братья волгари не ругайте)).Вроде всё гуд,но не то.Что-то не то.Салончики маловаты,пластик как на старых трубочных мониторах-каменный,сверчки поют и бегают стайками в недрах салона,двери хлопают как на девятках старых и т.д.Ну и увидел я в уголке рядом с Ксюхами и Матизами нечто. То ли Лачетти,то ли…Да и есть Лачетти!Только с раскосым фэйсом и движком от Кобальта.Погуглил,потестил прицелился и взял.Что ж я взял в итоге за 476 тыс. (сигналка,защита и подкрылки задние,а так 460).А взял я машину,старый добрый Лачик,только с другим именем.Ну лачику не привыкать.Он в мире столько имен сменил…жуть!

Видео тест драйв Дэу/Равон Джентра 2021 2022 года

Недавно в Москве состоялась открытая презентация, на которой компания Uz-Daewoo представила своё творение – Дэу Джентра 2021 года (с недавнего время модель продается не под маркой Daewoo а под Ravon). Мне удалось побывать на этом мероприятии и узнать о новинке много интересного. Больше всего изменений во внешности пришлось на переднюю часть автомобиля. Ravon/Daewoo Gentra 2021 2022 года получила совершенно новый капот с едва заметными выштамповками, большие каплевидные фары и аккуратную решетку радиатора с хромированной окантовкой.

Daewoo Gentra 2014 года за 430 тыс руб в Уфе
Daewoo Gentra 2014 года за 430 тыс руб в Уфе
430 000 р. Daewoo Gentra 2013 года за 351 тыс руб в Набережных Челнах
Daewoo Gentra 2013 года за 351 тыс руб в Набережных Челнах
351 000 р. Daewoo Gentra 1.5 AT 107 л.с. 2014 года за 495 тыс руб в Воронеже
495 000 р.
  • Регион:
  • Выбрать регион

Новую прямоугольную форму со скошенными углами получили противотуманные фары. Передний бампер слегка выступает вперед, что придает автомобилю солидный, презентабельный внешний вид. Лично я не поставил бы седану твердую «пятерку» за экстерьер. Очень уж он получился простым и даже унылым. Хотя как для бюджетного автомобиля такой дизайн вполне сойдет.

Также обновились модели Нексия и Матиз 2021 года.

Дорожный просвет составил всего 160 мм. Вполне очевидно, что ездить с таким клиренсом надо осторожно. На фото Равон/Дэу Джентра 2021 года можно рассмотреть новые боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова и оснащенные повторителями поворотов.

дэу равон джентра 2021 года


Сбоку можно видеть покатую куполообразную крышу, уходящую вверх высокую линию подоконника и не очень массивные колесные арки. Задний ракурс автомобиля выглядит более солидным. Мне понравились большая площадь остекления, массивная крышка багажника, выступающий аккуратный бампер и большие вертикальные фонари.

Слегка обновленный салон

салон daewoo gentra 2022

Перед тем как заглянуть в салон, я внимательно осмотрел багажный отсек. Его новый объем составляет 405 литров. На видео Дэу Джентра 2021 года хорошо показано, как его можно легко увеличить до 1225 литров, сложив сидения второго ряда. Интерьер новой модели простой и достаточно скромный. Никаких излишеств, интересных элементов я не увидел. Самая обычная приборная панель, которая имеет ровные, четкие линии была немного изменена. Центральная консоль уменьшилась в размерах. Рулевое колесо самое обыкновенное.

Но вот чего я действительно не ожидал, что при такой скромности качество отделочных материалов окажется на высоте. При осмотре салона я не заметил никаких видимых недостатков, зазоров, щелей и проблем с крепежом. Все сделано на совесть. Радует, что «дубовый» пластик заменили на более качественный. Понравились также декоративные элементы под дерево, которые расположены на приборной панели и на дверях. Впечатлило базовое оснащение автомобиля. В него вошли:

  • система АБС;
  • кондиционер;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • электростеклоподъемники;
  • противотуманные фары.

Технические характеристики скромны

вид сбоку ravon

На презентации производитель заявил, что на территорию России автомобиль будет поставляться только с одним вариантом двигателя. Это будет бензиновый 1,5-литровый мотор с отдачей 107 л.с. Он будет работать совместно с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или с 6-ти скоростной автоматической КПП.

Несмотря на то, что мотор является новейшей разработкой компании, я никак не могу назвать его экономичным. Технические характеристики Дэу Джентра 2021 2022 года могли бы быть на порядок выше. Но, пока автомобиль способен разогнаться до сотни км/ч за 12,0 секунд. Расход топлива в среднем составит от 6,52 до 9,46 литров. Максимальная скорость движения Джентры равна 165 км/ч. Как видите, показатели далеко не идеальные для такого мотора.

На презентации я узнал, что в России будут продаваться пять комплектаций Ravon Дэу Джентра 2021 года. Выбирать можно будет из таких версий: Comfort, Comfort Plus, Optimum, Optimum Plus и Elegant. Базовая комплектация включает:

  • противотуманные фары;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • полный электропакет;
  • электрорегулировку боковых зеркал;
  • подогрев передних сидений, зеркал.

Цена в Москве на Дэу Джентра 2021 года в такой комплектации составит 420 000 руб. Стоимость промежуточных комплектаций будет в пределах от 450 до 550 000 руб. Цена максимальной комплектации Равон Джентра 2021 года начинается от 600 000 руб.

Конкуренты на рынке сильны

В качестве основных конкурентов Дэу Джентра 2021 года я определил Рено Логан и Ладу Приору . О первом сопернике хочу сказать, что он оснащен великолепной оптикой, удобным рулевым колесом, надежной тормозной системой. Помимо этого автомобиль отличается прекрасной управляемостью, высокой надежностью, устойчивостью к коррозии.

Замечу, что салон Равон Джентра 2021 года и Рено просторный и комфортабельный. В Равоне достаточно свободного места, как для передних, так и для задних пассажиров. Многие водители отмечают легкое управление, а также низкий расход топлива. От себя добавлю, что именно Рено Логан является тем автомобилем, который очень редко нуждается в ремонте.

Из недостатков я выделил не очень современный и красивый внешний вид, скорее на любителя, среднюю шумоизоляцию, а также лакокрасочное покрытие среднего уровня. Радует качество отделочных материалов в салоне.

Как мне кажется, Лада Приора имеет более привлекательную внешность, чем Рено, однако, все же уступает Дэу Джентре. Популярность автомобиля обусловлена его низким расходом топлива, достойной динамикой, а также солидным оснащением.

Владельцы Лады подтверждают, что автомобиль удобный в управлении, четко держит заданную траекторию и прекрасно проявляет себя в наших непростых климатических условиях. Завести Приору с первого раза на сильном морозе не составит труда.

Из недостатков Лады можно отметить ту же шумоизоляцию, небольшой салон, в котором практически не развернуться, слабое лакокрасочное покрытие, которое быстро приводит к коррозии кузова.

рестайлинговая модель в россии

Основные плюсы и минусы

Как показывают отзывы владельцев Дэу Джентра 2021 года, автомобиль все же имеет больше достоинств, чем недостатков. Я это полностью подтверждаю. На мое мнение повлияло новое видео о Равон/Дэу Джентра 2022 года, которое я посмотрел на презентации. Основными преимуществами автомобиля я считаю:

  1. Доступную, привлекательную для большинства покупателей цену.
  2. Хорошая базовая комплектация.
  3. Удобная приборная панель.
  4. Наличие регулировок водительского кресла.
  5. Складывающиеся боковые зеркала.
  6. Хорошая управляемость.

А из недостатков могу выделить:

  1. Тесноватый салон.
  2. Небольшой дорожный просвет.
  3. Средняя шумоизоляция (как у всех в этом ценовом классе).
  4. Неудобный подогрев сидений.
  5. Отсутствие регулировки яркости подсветки приборной панели.
  6. Не очень экономичный расход топлива.

Несмотря на столь приличный список минусов Равон Джентры, машина всё равно пользуется спросом. Особенно часто её используют в коммерческом секторе.

Вернуться вверх

Volkswagen Polo Sedan , Renault Logan , Ravon Gentra , Skoda Rapid , Nissan Almera , Kia Rio , Lada Vesta , Lada Priora , Hyundai Solaris , Ford Fiesta Sedan , Chevrolet Aveo .

Новинки авто > Автомобильные обзоры >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Отзывы Daewoo Gentra

Решили приобрести Daewoo Gentra? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Дэу Джентра на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Дэу. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Daewoo Gentra. Из года в года как комплектация так и качество Джентра может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (10 отзывов)
Максим
Украина
Харьков
1.5 бензин, MT
2013

День добрый всем! Хочу написать кратко, машина хорошая и даже очень за свои деньги. Взял базу, есть все необходимое для комфорта, пластик в салоне подогнан хорошо, всё ровно аккуратно. Спина не устаёт сам салон мне очень нравится, панель строгая всё чётко читается смотрится нейтральный цвет подсветк. читать отзыв


Аноним
Украина
Очаков
1.5 бензин, MT
2013, 26км

Довго вибирали авто, доречі перший автомобіль з салону, завжди покращував авто з іномарок бувших у використанні. Знайшов автомобіль в інтернеті перші відгуки і тест драйви, на тім і зупинились. У Миколаєві в 2013 році ці машинки пішли на ура, довго чекали в салоні своєї черги. Але наразі повністю за. читать отзыв


Аноним
Украина
Ахтырка
1.5 бензин + ГБО, MT
2013, 18.000км

Привет всем Дженртоводам и всем уважаемым водителям других самоходов! Поделюсь своим впечатлением от обладания Джентрой. Эта машинка у меня далекооо не первая. С Москвича, на заре моей юности начинать не буду, очень крутыми машинами тоже не владел хотя и водил. Буду сравнивать с Альфа-Ромео 1.8 1988. читать отзыв


Егор
Украина
Полтава
1.5 бензин, AT
2014

Сразу скажу, что машиной за эти деньги очень доволен. Движок очень неплохо отрабатывает как на низах так и на верхах, отлично сбалансированная ходовая (хотя жестковата для наших дорог), машинка очень уверенно держится на трассе и в поворотах, много места в салоне, порадовала регулировка водительског. читать отзыв


гость
Украина
Харьков
1.5 бензин, MT
2013, 6.000км

За эти деньги отличный автомобиль, ну, это за которые я взял 104000грн. За 6000км все работает, ничего особо не напрягает. Шумоизоляция как у всех конкурентов, а может даже и лучше некоторых. Динамика не ураган, но для обычной 95% езды хватает с головой. Хороший звук, если подобрать правильную магни. читать отзыв

Читайте также: