Дэу эсперо пропала зарядка

Обновлено: 05.07.2024

Система зарядки

В автомобилях установлены генераторы переменного тока. В зависимости от модели и установленного на автомобиле электрического оборудования могут устанавливаться генераторы Delco Remy CS различной мощности CS-121 и CS-130. Цифры обозначают наружный диаметр пластин статора в миллиметрах.

Генераторы CS оборудованы встроенным регулятором напряжения. По своим электрическим характеристикам статор Delta, блок выпрямителя и ротор с контактными кольцами и щетками аналогичны тем, которые были использованы в более ранних генераторах. Применены стандартные шкив и крыльчатка, однако, отверстия для испытания не предусмотрено.


Рис. 6.12. Электрическая схема системы зарядки с генератором Delco Remy CS: 1 – плавкая вставка; 2 – выключатель зажигания; 3 – автомобили с механической коробкой передач; 4 – автомобили с автоматической коробкой передач; 5 – выключатель сцепления (замыкается при нажатии педали); 6 – переключатель режима автоматической коробки передач; 7 – тяговое реле стартера; 8 – удерживающая обмотка; 9 – втягивающая обмотка; 10 – двигатель стартера; 11 – выключатель тягового реле; 12 – узел привода; 13 – рычаг привода; 14 – двигатель; 15 – маховик; 16 – якорь реле; 17 – возвратная пружина; 18 – плавкая вставка; 19 – аккумуляторная батарея; 20 – блок предохранителей; 21 – блок предохранителей; 22 – преобразующий буферный модуль генератора; 23 – контрольная лампа зарядки; 24 – статор генератора; 25 – регулятор напряжения; 26 – выпрямительный блок; 27 – генератор

В отличие от трехпроводных генераторов CS-121 можно использовать только с двумя клеммами: для соединения с положительной клеммой аккумуляторной батареи «+» и с контрольной лампой L (рис. 6.12). Использование клемм Р, I, и S необязательно. Клемма Р соединена со статором и может подключаться к тахометру или другому внешнему устройству.

Как и в случае с другими системами зарядки, контрольная лампа зарядки загорается при повороте ключа зажигания в положение «зажигание» и гаснет при работе двигателя. Если индикатор горит при работе двигателя, это свидетельствует о неисправностях в системе зарядки. Контрольная лампа будет ярко гореть при нескольких неисправностях, а также в случаях, когда напряжение в системе слишком велико или слишком мало. Установка регулятора напряжения изменяется в зависимости от температуры; регулятор ограничивает напряжение в системе изменением тока электромагнитного поля ротора.

Регулятор включает и выключает ток электромагнитного поля ротора с фиксированной частотой около 400 Гц. Регулировка напряжения в системе достигается изменением времени выключения и включения с соответствующим изменением среднего значения тока электромагнитного поля. При высоких частотах вращения время включения может составлять 10%, а время выключения – 90%. При низких частотах вращения и при большой электрической нагрузке время включения может быть равно 90%, а время выключения – 10%.

Диагностика системы зарядки

При нормальной работе контрольная лампа генератора будет включаться при повороте ключа зажигания в положение «зажигание» и выключаться при работе двигателя. Если лампа включается и выключается не так, как предусмотрено, или, если аккумуляторная батарея находится в недозаряженном или перезаряженном состоянии, для диагностики системы зарядки можно будет использовать приведенную далее процедуру. Следует помнить, что недостаточный уровень зарядки аккумуляторной батареи может быть вызван тем, что электрические приборы были оставлены включенными на ночь или тем, что неисправен выключатель, из-за чего лампа в багажном отделении или в вещевом ящике остается постоянно включенной.

Операции диагностики генератора CS–121

1. Произведите осмотр ременной передачи привода генератора и проводов.

2. При повороте ключа в положение «зажигание» и остановке двигателя контрольная лампа должна гореть. Если это не происходит, отсоедините провода от генератора и подключите провод L жгута проводов к «массе» при помощи дополнительного провода с предохранителем на 5 А.

А. Если при этом лампа загорается, замените генератор.

Б. Если лампа не загорается, установите место разрыва цепи между выключателем зажигания и разъемом жгута проводов. Также возможно перегорание контрольной лампы.

3. При повороте ключа в положение «зажигание» и работе двигателя с умеренной частотой вращения коленчатого вала контрольная лампа не должна гореть. Если происходит обратное, отсоедините жгут проводов от генератора.

А. Если лампа гаснет, замените генератор.

Б. Если лампа продолжает гореть, проверьте наличие замыкания на «массу» в проводах между разъемом и контрольной лампой.

Обязательно проверьте выходное напряжение генератора в соответствии с п. 4 до того, как предположить, что замыкание цепи клеммы L на массу вызвало повреждение регулятора.

4. Проверьте состояние зарядки аккумуляторной батареи.

Для того чтобы получить правильные результаты на этой стадии проверки, необходимо, чтобы аккумуляторная батарея была в полностью заряженном состоянии.


Рас. 6.13. Схема для проверки работы генератора на автомобиле: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – угольный столбик (нагрузка); 3 – амперметр; 4 – генератор; 5 – потребитель электроэнергии; 6 – блок; 7 – разъем; 8 – соединитель; 9 – цифровой универсальный измерительный прибор

A. Установите цифровой универсальный измерительный прибор, амперметр и угольный столбик. Убедиться в том, что угольный столбик не подключен (рис. 6.13).

Б. Поверните ключ зажигания в положение «выключено», измерьте и запишите величину напряжения аккумуляторной батареи.

B. Отсоедините разъем с проводами от генератора.

Г. Поверните ключ зажигания в положение «зажигание» (двигатель не запущен) и с помощью цифрового универсального измерительного прибора измерьте напряжение на контакте L разъема. Измеренная величина должна быть близка к напряжению аккумуляторной батареи. В противном случае, проверьте цепь контакта L на наличие обрыва или замыкания на «массу», приводящих к пропаданию напряжения. При необходимости устраните неисправности.

Д. Подсоедините разъем проводов генератора.

Е. При работе двигателя на холостом ходу с умеренной частотой вращения коленчатого вала измерьте напряжение между клеммами аккумуляторной батареи. Напряжение должно превышать величину, измеренную по п. Б, но не превышать 16 В.

Если напряжение более 16 В или ниже величины, измеренной по п. Б, замените генератор.

Ж. При работе двигателя на холостом ходу с умеренной частотой вращения коленчатого вала измерьте выходной ток генератора. Подключите нагрузку в виде угольного столбика и отрегулируйте до получения максимального тока, поддерживая напряжение на аккумуляторной батарее более 13 В. Если ток менее номинального значения генератора в пределах 15 А, генератор исправен. Если измеренное значение не достигает номинального значения более, чем на 15 А, генератор следует заменить.

3. При работе генератора с максимальной мощностью измерьте напряжение между корпусом генератора и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи. Падение напряжения должно составлять менее 0,5 В. Если падение напряжения превышает 0,5 В, проверьте цепь, ведущую от корпуса генератора к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, для выявления причины падения напряжения. Очистите и затяните все соединения с «массой».

Обслуживание на автомобиле

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите ремень привода генератора. Отожмите вниз натяжной ролик и снимите ремень со шкива генератора.

3. Отсоедините разъем жгута проводов.

4. Выверните три болта и снимите генератор.

5. Отсоедините провод красного цвета от задней части генератора.

1. Подсоедините провод красного цвета к задней части генератора.

2. Установите генератор.

3. Закрепите генератор тремя болтами, затянув их следующими моментами: нижний болт – 51 Н•м, верхний болт – 27 Н•м, задний монтажный болт – 33 Н•м.

Daewoo Espero выпускался в 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 и 1999 году. В нашем материале вы найдет описание блоков предохранителей и реле Дэу Эсперо со схемами и фотографиями блоков, а так же местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Дэу Эсперо

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

К обратной стороны которой, должна быть прикреплена актуальная схема для Вашего Дэу Эсперо.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Актуальная Схема блока предохранителей в салоне

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

110A Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления КПП
220A Реле топливного насоса
320A Указатели поворота, стоп-сигналы, зеркала заднего вида на дверях
430A Очиститель лобового стекла
530A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
620A Система ABS, система кондиционирования, электровентилятор отопителя
730А Электропривод стеклоподъемников
810A Аудиосистема, иммобилайзер (4/95^)
920A Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида
1030A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
1110A Лампы подсветки
1210A Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления КПП, форсунки, датчик скорости автомобиля
1320/25A Прикуриватель, генератор, часы, зуммер системы предупреждения, иммобилайзер (^4/95)
1410A Комбинация приборов
1520A Аварийная сигнализация, лампы освещения салона, лампа подсветки багажника, антенна
1620A Подушка безопасности
1710A ABS
1830A Звуковой сигнал, центральный замок, привод открывания крышки багажника

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13.

Блок реле над педалью сцепления

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Назначение реле

Блок реле на левой стойке

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока реле

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Обозначение

Отдельно, на противоположной стойке (правой) может быть расположено реле центрального замка (90191825).

Блок предохранителей и реле под капотом

Данный блок находится с левой стороны моторного отсека, рядом с аккумулятором.

Электросхемы Дэу Эсперо (Daewoo Espero): все схемы авто

Реле топливного насоса. Реле электрообогревателей заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. Реле центральной блокировки дверных замков расположено выше или сзади электронного блока управления двигателем.

Блоки мелодичного предупреждающего сигнала и реле-прерывателя расположены справа в основном блоке предохранителей Daewoo Espero.

Схема соединений электрооборудования — соединения жгутов и схема зажигания Дэу Эсперо: Если не работает зажигание, то возможно: Заклинен или поврежден выключатель зажигания.

При работе двигателя на холостом ходу с умеренной частотой вращения коленчатого вала измерьте выходной ток генератора. Подключите нагрузку в виде угольного столбика и отрегулируйте до получения максимального тока, поддерживая напряжение на аккумуляторной батарее более 13 В. реле зарядки дэу эсперо

Если ток менее номинального значения генератора в пределах 15 А, генератор исправен. Если измеренное значение не достигает номинального значения реле зарядки дэу эсперо, чем на 15 А, генератор следует заменить. Вот новый генератор на месте: Затем я изготовил из стали толщиной 4 мм пластину для верхнего крепления.

Длина её — около мм, изгиб — по месту вычисляется изогнутой по месту проволочкой: Добавлено После увеличения оборотов напряжение на клеммах аккумулятора возросло до 17,9 В. Буду ждать, когда придет родной регулятор.

реле зарядки дэу эсперо

Кто что думает на этот счет, господа эксперты? Еще горит если идет перезаряд или недозаряд. Тестирование системы заряда АКБ. Основная идея тестирования состоит в следующем.

реле зарядки дэу эсперо

Сначала измеряется напряжение на АКБ без нагрузки, затем система нагружается и оценивается насколько сильно падает напряжение. Если реле зарядки дэу эсперо исправен, то он должен обеспечить достаточное напряжение под нагрузкой. После этого нужно снять нагрузку с генератора и дать генератору установить нормальное высокое напряжение, чтобы определить насколько регулятор напряжения справляется со своими функциями. Теперь давайте попробуем провести такое тестирование.

реле зарядки дэу эсперо

Подключите цифровой вольтметр к АКБ двигатель не запущен. Надо домой ехать на дальняк, а тут такие дела.

Дэу Эсперо, Система зарядки Daewoo Espero, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

На одном аккуме далеко не уедешь. Снимаю генератор. Zoom Чтоб его вытащить, снимал весь воздухан до самого дросселя, для удобства поубрал все фишки с ДАДа, ДПДЗ и РХХ, чтоб коса не мешалась, еще пришлось открутить и снять мотор печки, ибо гена реле зарядки дэу эсперо и не проходил наружу. Быстренько снял гену, и вот в чем беда:

Предохранители и реле Daewoo Espero

Рассмотрены автомобили Daewoo Espero 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне автомобиля.

Расположен под панелью приборов за пластиковой крышкой.


схема расположения предохранителей в блоке.


предохранитель прикуривателя находится под номером 13 (20А).

(10A) Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления КПП

(20A) Реле топливного насоса

(20A) Указатели поворота, стоп-сигналы, зеркала заднего вида на дверях

(30A) Очиститель лобового стекла

(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(20A) Система ABS, система кондиционирования, электровентилятор отопителя

(30А) Электропривод стеклоподъемников

(10A) Аудиосистема, иммобилайзер (4/95^)

(20A) Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида

(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(10A) Лампы подсветки

(10A) Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления КПП, форсунки, датчик скорости автомобиля

(20A) Прикуриватель, генератор, часы, зуммер системы предупреждения, иммобилайзер (^4/95)

(10A) Комбинация приборов

(20A) Аварийная сигнализация, лампы освещения салона, лампа подсветки багажника, антенна

(20A) Подушка безопасности

(30A) Звуковой сигнал, центральный замок, привод открывания крышки багажника

Блок реле в салоне.


Реле стоп-сигнала (на заднем спойлере)

Реле топливного насоса

Реле подсветки выключателей

Реле обогревателя заднего стекла

Дополнительный блок реле под панелью приборов.


Реле системы освещения в дневное время

Реле задних противотуманных фонарей

Реле освещения салона

Реле – прерыватель указателей поворота

Зуммер предупреждения об оставленных включенными габаритах

Реле центрального замка за электронным блоком управления двигателем.


Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Daewoo Espero.

Не заводится дэу эсперо

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические параметры Daewoo Espero 1.5 / Дэу Эсперо в кузове 4 дв. седан с двигателем 90 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 1997 г.

Работала нормально. Потом перестала заводится, свечи не грязные, форсунки могли забиться? Машина под покраской. Самому инжектор почистить или вызвать спеца. Тащить сто километров нереально. Завтра свечи поменяю, хотя прошли всего 1500, фильтр менял. Кто чего подскажет?


Пройдясь по форумам и пообщавшись с автомобилистами, нашлось несколько причин, почему Дэу Эсперо не заводится, при этом не крутит стартер, да еще и мигает иммобилайзер. Причин несколько и каждая из них может принести разный ущерб, но рассмотрим все.

Видео

Видеоматериал расскажет, как устранить то, что двигатель не заводится

Причины возникновения неисправности

Перечислим причины возникновения такого явления как не работающий стартер и мигающий иммобилайзер. Вначале, стоит отметить, что все зависит от того, какая интенсивность мигания, но возьмем самое распространенное понятие. Итак, причины неисправности:


Загорелся чек — быть беде.

  • Самый плачевный и фатальный вариант — сгорел ЭБУ. Обычно это случается потому, что в него попала жидкость.
  • Предохранительный блок. Сгорел предохранитель иммобилайзера или реле ЭБУ. Заменить, но также рекомендуется проверить все остальные предохранители, отвечающие за систему зажигания.
  • Сам замок зажигания или ключ.
  • Выход со строя самого иммобилайзера.

Все эти причины лучше всего определять на автосервисе, поскольку своими руками, это не часто получается.


Всему виной могут быть предохранители.

Если сгорел ЭБУ, то можно «сушить весла» поскольку владелец попал на солидную сумму денег. Зачастую, это случается по вине самых же автомобилистов, которые пытаются самостоятельно установить дополнения к автомобилю, или просто разливают кофе на панель приборов.

Лечиться эта неисправность заменой блока управления и прошивкой. Процедура дорогостоящая, поэтому рекомендуется аккуратно относиться к автомобилю, особенно внутри.

Ключ зажигания и замок

Неисправность ключа или замка зажигания лечиться только одним способом — их заменой. При этом придется прошить все тот же блок управления автомобилем. Это не критическая неисправность, но неприятностей и хлопот доставит.


Сгорело реле — мотор не заводится.

Иммобилайзер

Для начала стоит определить, почему начал мигать иммобилайзер. Это можно сделать согласно мануала диагностики ошибок. Но, во всяком случае, большинство автомобилистов рекомендует его заменить. Дело это не простое и крови у владельца выпьет не мало.

Вывод

Подводя итог, нужно сказать, что на Эсперо все вышеуказанные неисправности лучше ремонтировать на автосервисе, поскольку это серьезные поломки и требуют вмешательства специалистов.

Электросхемы Дэу Эсперо


Полный список схем электрооборудования автомобиля Daewoo Espero. История производства машины и технические характеристики.

Электросхемы Дэу Эсперо

На нашем сайте мы предлагаем скачать в фото-формате JPG электрические схемы автомобиля Daewoo Espero. Чтобы фотография соединений была больше и четче — сперва нажмите на неё левой кнопкой мыши для увеличения, после чего сохраняйте через правую кнопку на свой компьютер. Все монтажные схемы цветные, большого разрешения и отличного качества.

История производства Daewoo Espero

Сперва давайте углубимся в прошлое и я напомню историю данной модели авто. Выпускали машину С 1991 по 2000 год включительно, хотя в Википедии написаны годы производства — 1992?1999, это не верно.

Дэу Эсперо считается корейской автомашиной среднего класса (был только пятиместный седан), что была разработана на платформе GM J второго поколения. Сборка происходила в 5 странах — в России (Ростов-на-Дону), Южной Кореи, Иране Кермане, Польше (FSO) и Румынии (Automobile Craiova).

Дизайнеры кузова, как и прочих автомобилей Daewoo стали итальянцы (дело касается рук фирмы Bertone). Дэу Эсперо можно было купить с разными бензиновыми агрегатами:

Помимо ручной трансмиссии (5 передач), предлагался автомат с 4-мя передачами.

В странах, где народ разговаривал на испанском языке, автомобиль переименовали на Aranos. Дело в том, что «Espero» на испанском обозначает «я жду» — это явно не самое лучшее название для машины было.

Технические характеристики Дэу Эсперо:

Электрические схемы Дэу Эсперо

1. Мануал, как читать монтажную схему электрических соединений Daewoo Espero:

Как читать монтажную схему электрических соединений Daewoo Espero

2. График размещения соединений жгутов проводов:


3. Цоколевка соединений жгутов проводов:


4. Схема блока плавких предохранителей Дэу Эсперо и реле (а также место размещения блока предохранителей):

Схема блока плавких предохранителей Дэу Эсперо

Схема блока плавких предохранителей Дэу Эсперо

Для того чтобы заменить перегоревший предохранитель, откройте крышку и извлеките его из гнезда. Неисправный предохранитель можно визуально отличить по перегоревшей проволоке. Новый предохранитель следует устанавливать вместо перегоревшего только после того, как будет определена и устранена причина неисправности.

Цвет предохранителя в зависимости от номинального тока:

Раз решается использовать только стандартные электрические предохранители, рассчитанные на определенную величину номинального тока. Величина номинального тока указана на корпусе каждого предохранителя. В данном блоке имеются запасные предохранители различного номинала.

    Электронный блок управления двигателем, блок управления автоматической трансмиссией — 10 А.

Дополнительный блок реле расположен в салоне автомобиля Дэу Эсперо слева под панелью управления.

    Реле стоп-сигнала в заднем спойлере.

Реле центральной блокировки дверных замков расположено выше или сзади электронного блока управления двигателем.

Блоки мелодичного предупреждающего сигнала и реле-прерывателя расположены справа в основном блоке предохранителей Daewoo Espero.

5. Схема соединений электрооборудования — соединения жгутов и схема зажигания Дэу Эсперо:

Схема соединений электрооборудования Дэу Эсперо

Если не работает зажигание, то возможно:

    Заклинен или поврежден выключатель зажигания.

6. Ещё одна схема электрооборудования Дэу Эсперо:


    Y32 — Инжекторный клапан — TBI

7. Электрическая схема системы зарядки с генератором Delco Remy CS:

Электрическая схема системы зарядки с генератором Delco Remy CS

8. Электросхемы Дэу Эсперо (топливный насос, реле топливного насоса, переключатель давления масла — TBI, тахометр, регулятор напряжения, реле таймера — обогреватель заднего окна, диод, осветительная лампа приборного щитка, обогреватель заднего окна, контрольная лампа обогревателя, лампа аварийной сигнализации давления масла в двигателе Дэу Эсперо, лампа аварийной сигнализации тормозной системы автомобиля, лампа аварийной сигнализации генератора переменного тока, индикаторная лампа обогревателя заднего окна, топливный датчик, температурный датчик Daewoo Espero, топливный датчик — топливный бак авто, температурный датчик — охлаждающая жидкость, узел контроля освещения, переключатель контроля освещения, переключатель обогревателя заднего окна, переключатель тормозной жидкости, переключатель стояночного тормоза).


9. Все электрические узлы освещения машины Дэу Эсперо (передние и задние фары, стояночные фонари, лампочки поворотов, реле фар и мотор нагнетателя — обогреватель):



10. Схемы Daewoo Espero — лампочки и освещение в салоне на приборной доске, а также громкоговоритель дверей, антенна автомобиля, зажигалка и радиосоединитель на 13 штифтов:


11. Электросхема работы стеклоочистителей Дэу Эсперо (дворники):

Электросхема работы стеклоочистителей Дэу Эсперо

12. Схема звукового сигнала Daewoo Espero и работа кондиционера:

Схема звукового сигнала Daewoo Espero и работа кондиционера

13. Индикаторные лампочки на приборной панели и датчики — скоростей, вращения цилиндров, соленоид:


14. Схема оборудования приводов Daewoo Espero, а также работа привода-отверстия в крышке заливной горловины топливного бака. Запорное реле и переключатель центральной двери:


15. Электросхемы Дэу Эсперо — моторы приводов стекла окна, наружных зеркал заднего вида и схема замка багажника:

Дэу эсперо пропала зарядка





Санька Я


Просмотр профиля

Репутация: 1

Шустрый


Просмотр профиля

0082
Предупреждения:
(0%)

Репутация: 35

Санька Я


Просмотр профиля

Репутация: 1

Шустрый


Просмотр профиля

0082
Предупреждения:
(0%)

Репутация: 35

Санька Я


Просмотр профиля

Репутация: 1

Если одесситам интересно , то работают ребята на авторынке "Победа" , на М.Жукова 34 напротив Эпицентра.

Panda


Просмотр профиля

/b/
0070
Предупреждения:
(0%)

Репутация: 39

Если одесситам интересно , то работают ребята на авторынке "Победа" , на М.Жукова 34 напротив Эпицентра.

ChevChelios


Просмотр профиля

Марка авто: VW Tiguan R-Line 2017

/b/
0031
Предупреждения:
(0%)

Репутация: 50

Patriot


Просмотр профиля

Дэу Эсперо, Система зарядки Daewoo Espero, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Щётки генератора. Как заменить.


У меня получилось его просунуть держа за сам шкив, нижним креплением от. Схема соединений электрооборудования — соединения жгутов и схема зажигания Дэу Эсперо:

Дэу Эсперо, Система зарядки Daewoo Espero, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Дэу Эсперо, Система зарядки Daewoo Espero, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

При работе генератора с максимальной мощностью измерьте напряжение между корпусом генератора и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи.

Дэу Эсперо, Система зарядки Daewoo Espero, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Убедиться в том, что угольный столбик не подключен рис. Подшипники задней и передней крышки.

Положить генератор на стол и при помощи плоской отвертки отделить переднюю крышку от статора если нам повезет, то подшипник задней крышки останется на валу ротора и выйдет из задней крышки. Через прорези в задней крышке, плоской отверткой выдавить наружу пластиковые стержни из защелок и снять наружную защитную крышку.

Дэу Эсперо, Система зарядки Daewoo Espero, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Распаять выводы статора и разогнуть пластины диодного моста, обжимающие выводы статора. Плоской отверткой выдавить наружу пластиковые стержни из защелок внутренней защитной крышки. Тут пункты "повезло" и "не повезло" сходятся и продолжаются.

Если таковое имеет место, то можно попытаться восстановить статор. Если напряжение более 16 В или ниже величины, измеренной по п. При работе двигателя на холостом ходу с умеренной частотой вращения коленчатого вала измерьте выходной ток генератора.

Подключите нагрузку в виде угольного столбика и отрегулируйте до получения максимального тока, поддерживая напряжение на аккумуляторной батарее более 13 В.

Если ток менее номинального значения генератора в пределах 15 А, генератор исправен.

Дэу Эсперо, Система зарядки Daewoo Espero, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Если измеренное значение не достигает номинального значения более, чем на 15 А, генератор следует заменить. Вот новый генератор на месте: Затем я изготовил из стали толщиной 4 мм пластину для верхнего крепления. Длина её — около мм, изгиб — по месту вычисляется изогнутой по месту проволочкой: Крепление генератора и крепление на двигателе не в одной плоскости вид сверху , поэтому пластина изгибалась так: Ставим пластину на место: ABS питание от батареи , цепь питания блока иммобилайзера — 10 А.

Дэу Эсперо, Система зарядки Daewoo Espero, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Звуковой сигнал, центральный электрический замок, автоматический выключатель багажник — 30 А. Дополнительный блок реле расположен в салоне автомобиля Дэу Эсперо слева под панелью управления. Реле стоп-сигнала в заднем спойлере.

Дэу Эсперо, Система зарядки Daewoo Espero, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Реле электрообогревателей заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. Цифры обозначают наружный диаметр пластин статора в миллиметрах.

Дэу Эсперо, Система зарядки Daewoo Espero, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Генераторы CS оборудованы встроенным регулятором напряжения. По своим электрическим характеристикам статор Delta, блок выпрямителя и ротор с контактными кольцами и щетками аналогичны тем, которые были использованы в более ранних генераторах.

Применены стандартные шкив и крыльчатка, однако, отверстия для испытания не предусмотрено. Электрическая схема системы зарядки с генератором Delco Remy CS: Использование клемм Р, I, и S необязательно.

Дэу Эсперо, Система зарядки Daewoo Espero, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Использование клемм Р, I, и S необязательно. Клемма Р соединена со статором и может подключаться к тахометру или другому внешнему устройству.

История производства Daewoo Espero

Если индикатор горит при работе двигателя, это свидетельствует о неисправностях в системе зарядки. Контрольная лампа будет ярко гореть при нескольких неисправностях, а также в случаях, когда напряжение в системе слишком велико или слишком мало.

ЗАМЕНА ГЕНЕРАТОРА DAEWOO ESPERO

Установка регулятора напряжения изменяется в зависимости от температуры; регулятор ограничивает напряжение в системе изменением тока электромагнитного поля ротора. Регулятор включает и выключает ток электромагнитного поля ротора с фиксированной частотой около Гц. В зависимости от модели и установленного на автомобиле электрического оборудования могут устанавливаться генераторы Delco Remy CS различной мощности CS и CS Цифры обозначают наружный диаметр пластин статора в миллиметрах.

Генераторы CS оборудованы встроенным регулятором напряжения. По своим электрическим характеристикам статор Delta, блок выпрямителя и ротор с контактными кольцами и щетками аналогичны тем, которые были использованы в более ранних генераторах.

Применены стандартные шкив и крыльчатка, однако, отверстия для испытания не предусмотрено. Электрическая схема системы зарядки с генератором Delco Remy CS:

Daewoo Espero - тонкости обслуж-я !

Добавлено 11.05.09 17:42
И вот первые вопросы!
1)Что-то мне не нравится температура. Книжки нет толком не знаю,вообщем моментами поднимается до 3-го деления,а потом только включается вентилятор,должен-ли давать нагреться до третьей метки?
2)Через некоторое время после пуска(5-10мин)загорается датчик инжектора(на газу)причина?
3)Каков ресурс ремней?
4)На какой метке на щупе д/б уровень масла?
5)Регулятор отопления в салоне полностью на синем а воздух гонит горячий.
и это только начало Но она мне всё-равно нравится! Ах да,у меня 2литра(8кл) ижектор.

МодераторПробег: 808
С нами с: 20.01.08
Откуда: Kazan city

1.До красной метки точно не должно доходить
2.горящий CHEK этому есть масса причин, надо смотреть
3.Ресурс оригинальных эсповских ремней не известен. мой проходил до замены 200000. заменил, хотя он еще столько же прошел бы я думаю
4.Масло идейно на щупе должно быть по середине меток мах и мин. но практика показала что 2/3 от минимума должно быть, т.е.чуть выше середины
5.Значит сломана заслонка отопителя, или же её привод

Если что обращайся))). запчастей гора)))

Автолюбитель Пробег: 94
С нами с: 11.05.09
Откуда: Челны

МодераторПробег: 808
С нами с: 20.01.08
Откуда: Kazan city

Автолюбитель Пробег: 94
С нами с: 11.05.09
Откуда: Челны

МодераторПробег: 808
С нами с: 20.01.08
Откуда: Kazan city

Автолюбитель Пробег: 94
С нами с: 11.05.09
Откуда: Челны

МодераторПробег: 808
С нами с: 20.01.08
Откуда: Kazan city

Автолюбитель Пробег: 94
С нами с: 11.05.09
Откуда: Челны

МодераторПробег: 808
С нами с: 20.01.08
Откуда: Kazan city

Автолюбитель Пробег: 94
С нами с: 11.05.09
Откуда: Челны

МодераторПробег: 808
С нами с: 20.01.08
Откуда: Kazan city

Автолюбитель Пробег: 94
С нами с: 11.05.09
Откуда: Челны

МодераторПробег: 808
С нами с: 20.01.08
Откуда: Kazan city

Автолюбитель Пробег: 94
С нами с: 11.05.09
Откуда: Челны

МодераторПробег: 808
С нами с: 20.01.08
Откуда: Kazan city

МодераторПробег: 1584
С нами с: 12.02.09
Откуда: KAZAN

Читайте также: