Дэу леганза схема вакуумных трубок

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Правильное подключение вакуумных магистралей??

Шланг выходящий слева от воздушного фильтра:

На фото ниже этот шланг заходит в клапан СНИЗУ:

Если вынуть шланг с воздушного фильтра и в этот же конец его продуть - то он не продувается, мне говорят что это не есть правильно, а как должно быть ??
Правильно ли подключено все по второму фото?

В общем посоветуйте плз как должно быть. Проблема с тем что на холодную рвет, стоит прогреться - тупит, более того холостые обороты скачут от 300 до 900 частенько, иногда когда разворачиваюсь-паркуюсь, машинка дергается, хоть и не сильно, но есть ощущение что хочет заглохнуть, также расход литров 14 на сотню (было 11 раньше).

разберись вот с чем - на эти магистрали вакуум идет через обратный клапан - чтоб при хлопках в пауке шланги - клапана не лопались
куда не продувается?

Если есть разница на прогреве - нормально прогретой -> ищи что ******ось. как правило это блок дроссельной заслонки, клапан и каналы режима холостого хода - рогрева. (стоит блок под дроссельной заслонкой) - короче для начала прочисти-промой всё.

обороты хх прыгают - начни капать там-же. Проверь подсос воздуха мимо МАФ (гофра частенько лопается резина, может где шланг подсоса воздуха в коллектор(отсос картерных газов, вакуум тормозов, теже шланги вакуумной системы . соскочил соскочил - лопнул )

Тему вроде уже не раз жевали - покапайся в поиске.

Снимаешь шланг с воздушного фильтра - берешь и дуешь в него - закупорен. А должен продуваться по словам знакомого. Я смотрел на схему вакуумных соединений мотора KL - получается этот шланг должен заходить не в нижнюю часть клапана а в верхнюю?


Гофра в состоянии новой, ни единой мелкой трещинки. Все шланги что подключены - подключены нормально, то есть нет признаков того что какой-то из них лопнул или соскочил.

Этот шланг должен идти на клапан продувки EGR, соответственно в нормальном состоянии (когда продувка не включена=клапан закрыт) при снятии его с фильтра дуться он не будет по-идее.

Система "вентиляции" топливного бака. Daewoo Leganza

Будет здорово, если какой нибудь хороший человек прокомментирует с фоторепортажем ;)

Под катушкой зажигания, ближе к впускному коллектору, от него отходит 2 трубки, одна на впускной коллектор, вторая на абсорбер.

to voltik:
спасибо, девайс обнаружен и опознан!

Было бы замечательно, если бы Вы выложили сюда фото места установки данного девайса. Для потомков, так сказать.

to Messir:

Это пластмассовая штуковина от которой отходит две резиновые трубки, а под ними электрический разъем. Крепится он к впускному коллектору справа, чуть ниже распределителя зажигания (спасибо voltikу).

Выглядит он так:




. А теперь я хочу купить этот девайс! Но во всех магазинах на меня смотрят как на идиота типа "а что это такое?"

Мужики, подскажите пожалуйста код на эту деталь оригинал и заменитель (повозможности). Леганза дв. 2.2 "американка"

За раннее благодарен.

В экзисте аж 100 штук, № 96311368

Подходит ли клапан продувки адсорбера № 96311368 для двигателя 2.2? (у меня американка).
Чек все равно горит, на газ двигатель реагирует с запозданием (стоя на месте), на ходу вроде адекватней.

Как проверить, работает или нет установленный клапан?

to CAT is: Подать на клапан напряжение, и подуть в трубку, при подаче напряжения, и без него.

to voltik: . установленный.

З.Ы. спасибо за участие!

to voltik:
Я купил и установил вышеупомянутый . клапан № 96311368 (электроразъем пришлось дорабатывать надфилем, ибо не подходил. Трубки подошли без проблем. И кронштейн подошёл, что удивительно).

Устанавливал при отключенном аккумуляторе. Естественно ошибка сбросилась. УРРРА. ЧЕК ПОГАС.

. он загорелся вновь ровно через сутки, как и при старом. Старый неисправен 100% т.к. дуется в обе стороны.

Вопрос: ГДЕ КОСЯК?

Повторю вопрос, на вкус и цвет все ли . клапаны продувки адсорбера для Дэу Леганза 2.2 "АМЕРИКАНКА" одинаковы, или не все гранаты той системы?

Дроссель и подкапотнй колхозинг

Предпосылок, чтобы залезть в дроссель было несколько. Это и рекомендация одного из мастеров, и записи тут, на Драйве, и появившиеся проблемы с холостыми да и простое любопытство :) Но цель была одна — посмотреть в каком он состоянии и вычистить при необходимости.
Первая же скрученная трубка сапуна повергла в лёгкий шок и сказала, что смотреть на состояние дросселя надо однозначно! Трубка при снятии просто хрустела в руках. Изнутри была замасленна и забита коксом

Воздуховоды тоже были знатно загажены. Ну а сам дроссель в таком состоянии

Эта ситуация была уже знакома по Москвичу. Тоже вечно загаженный карб, в большей степени как раз из-за того, что сапун был заведён в воздуховод после фильтра. Но об этом позже.
Разбирать дроссель дальше и снимать не стал, ибо дело было к ночи и на следующий день нужна была машина; не стал рисковать. Единственно что снял и промыл сразу, это регулятор холостого хода (РХХ). По виду было похоже, что его просто залепили чёрным пластилином (увы, нет фото)… Отмыл. А сам дроссель попробовал просто дунуть карбклинером

Конечно чуть почище стало, но, по большому счёту, это мёртвому припарка. Однозначно всё нужно было снимать и чистить как надо. Но возможность для этого появилось только через несколько дней да и было время подумать.
И вот, продолжение. Снял дроссель и вот что я увидел:

Вот дроссель снизу

А это вид впускного коллектора

Что на дне, не знаю. То ли водичка, то ли бензин. Попытался немного почистить коллектор. Но чтобы это сделать по-человечески его тоже нужно снимать. Но на это я уже не решился. Не в этот раз.
Сам же дроссель подвергся суровой чистки. На это дело было потрачено пол литра растворителя 646 (40р) и баллон карбклинера (140р). И то, второй баллон бы тоже не помешал :) В общем дроссель был вычищен и установлен на место

Попутно возникло несколько вопросов:
1) Через дроссель идёт ОЖ. Но зачем его подогревать летом? В общем я установил два тройника (на предыдущей фото видно) и немного приглушил подачу ОЖ на дроссель.
2) На дросселе, там где вход/выход ОЖ есть два штуцера, на один из которых тоже была подсоединена трубочка, шедшая из клапанной крышки.

Так вот на одном штуцере стоит резиновая заглушка и один из них имеет сквозное отверстие, а второй, вроде как нет. По крайней мере пробовал дуть туда карбклинером и ниоткуда не вылетало. Так вот вопрос — зачем эти штуцера? В общем я со сквозным отверстием заглушил, а второй не трогал.
Ну а дальше размышление о том, как уменьшить загрязнение дроссельной заслонки. На Москвиче я это сделал путём подключения сапуна до воздушного фильтра. И тут решил поступить аналогично. Для этого был вкручен штуцер "на 18"(70р) в корпус воздушного фильтра

и подключен трубкой (70р) к штуцеру на клапанной крышке.

А на свободный штуцер на воздуховоде был одет патрубок с сапуна от "восьмёрки" (60р) с газовым фильтром на конце (150р)

На маленьком штуцере клапанной крышки (который тоже подключался в дросселю) теперь стоит трубка с бензофильтром (пока нет фото).

Ещё думаю, как переделать вентиляцию картерных газов (трубка, которая спереди двигателя со стороны аккумулятора). Не хочется, что бы эта вся срань летела на клапана и т.п. Тоже думаю об установке какого-то фильтра. Есть некоторые мысли. Думаю в ближайшие пару недель будет реализовано.

Ваши мысли по поводу всего этого? :)

P.S. Ещё в этот день я поставил паранитовую прокладку между катушкой и блоком, дабы исключить вероятность пробоя на корпус. Чисто по ощущениям в работе двигателя ничего не изменилось. Как троил, так и троит. Но пропал ЧЕК, загоревшийся после мойки. Одно но. Пропал, а на следующий день опять загорелся (об этом в следующей записи).

Daewoo Leganza 1999, двигатель бензиновый 2.0 л., 117 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Daewoo Leganza, 1997


Daewoo Leganza, 2001


Daewoo Leganza, 2001


Daewoo Leganza, 2000

Комментарии 6

Лечить надо причины, а не последствия.
А так это лишь для самоуспакоения.

И да есть хорошее правило
"не мешай машине работать"

Согласен, тоже не люблю "колхоз" и за нас, всё давно инженеры продумали.

Статья конечно интересная — перечитал два раза. Ну и схему подключения к дросселю ты замутил! Проанализировал статью и сделал следующие выводы:
1. корпус дроссельной заслонки помыл отлично
2. подогрев корпуса ОЖ необходим обязательно, так как она подогревает мембрану перепускных отверстий, влияющих на обороты холостого хода
3. заводить сапун в корпус фильтра не нужно, так как воздушный фильтр будет быстро забиваться маслянистыми отложениями
4. трубка с газовым фильтром — это получается дополнительная линия помимо воздушного фильтра типа "мининулевик", который может способствовать попаданию пыли в камеру сгорания, а также это воздух, который попадает в камеру сгорания минуя датчик объёма воздуха и заводит в заблуждение всю работу ЭБУ
5. линия вентиляции картерных газов не сбрасывает газы на клапана, картерные газы проходят через полость клапанной крышки (крышка похожа на закрытую коробку), которую периодически необходимо промывать — это как совет и ничего мудрить не нужно — это уже сделали за нас.
6. линию, на которой поставил бензофильтр, ты запер фильтром из-за большого сопротивления фильтрующего элемента, на эту линию ставится маслоуловитель
Если есть вопросы — задавай, и мне интересны еще комментарии других.

1) Спасибо :)
2) Подогрев остался. На зиму вообще вернётся в исходное положение, как и планировал. За инфу спасибо )
3) Да, за быстрое загрязнение в курсе (москвичовский опыт). Но это и было целью, чтоб всё это не летело в дроссель
4)Этот штуцер я думал вообще заглушить.Но решил поэкспериментировать. Ну а фильтр — он же на то и фильтр, что б пыли не было ) На счёт датчика — у меня он не подключён. Роль датчика выполняет резистор (всё никак не напишу об этом…). Так что это совсем не критично.
5) Учту.
6) Ну с фильтра дует так же как и без него ) Маслоулавливатель у меня точно не стоял, да и был это патрубок подключён к дросселю на тот заглушенный штуцер, о котором спрашивал.

Дэу леганза схема вакуумных трубок

Техническая документация по ремонту автомобилей Daewoo Leganza ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Daewoo Leganza


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Daewoo Leganza

- цветные электросхемы Daewoo Leganza
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Daewoo Leganza
- полные технические характеристики Daewoo Leganza
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Daewoo Leganza в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Daewoo Leganza
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Daewoo Leganza
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Daewoo Leganza
- каталог деталей Daewoo Leganza
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Daewoo Leganza
- полное описание электрооборудования Daewoo Leganza , подробная интерактивная электрическая схема Daewoo Leganza
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Daewoo Leganza
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Daewoo Leganza
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Daewoo Leganza
- полные технические характеристики двигателя Daewoo Leganza
- особенности конструкции и ремонта двигателя Daewoo Leganza
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Daewoo Leganza
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Daewoo Leganza
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Дэу леганза схема вакуумных трубок

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять центральную панель. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".

  1. Установить петлю троса регулирования температуры на штифт на рычаге температурной заслонки.
  2. Установить зажим на тросе регулирования температуры.

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять нижнюю крышку панели приборов. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".
  3. Снять перчаточный ящик. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".
  4. Отсоединить трос регулирования температуры и трос переключения режима, осторожно отжав рычагом петлю троса от модуля кондиционера.

    Установить блок управления на центральную панель и закрутить винты.

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять центральную панель. См. "Блок управления" в этом разделе.
  3. Повернуть держатель лампы влево и вытянуть лампу.
  1. Установить лампу в держатель и повернуть лампу вправо.
  2. Установить блок управления. См. "Блок управления" в этом разделе.
  3. Присоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  4. Проверить правильность функционирования подсветки ручки.

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять панель приборов и соединительную тягу. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".
  3. Слить систему охлаждения. См. раздел 1D, "Охлаждение двигателя".
  4. Сжать хомуты шланга обогревателя на противопожарной перегородке и сдвинуть хомуты в сторону двигателя.
  5. Снять два шланга обогревателя с трубок теплообменника на противопожарной перегородке.

    Установить корпус обогревателя/воздушного распределителя в сборе в автомобиль.

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять перчаточный ящик. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".
  3. Убрать в сторону напольный коврик во избежание его загрязнения.
  4. Отключить электрический разъем электровентилятора и разъем резистора.
  5. Открутить винты крепления электромотора к корпусу обогревателя/воздушного распределителя.

  1. Установить на корпус обогревателя/воздушного распределителя мотор, уплотнение и амортизационные подушки крепления. Удерживать электровентилятор на месте.
  2. Закрутить винты крепления электровентилятора к корпусу обогревателя/воздушного распределителя.

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Демонтировать корпус перчаточного ящика. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".
  3. Освободить разъем от кронштейна.
  4. Отключить реле от разъема.
  1. Подключить реле к разъему.
  2. Вставить разъем в кронштейн.
  3. Установить на место перчаточный ящик. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".
  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снять перчаточный ящик. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".
  3. Отключить электрический разъем резистора.
  4. Открутить крепежные винты с резистора.
  5. Снять резистор с корпуса обогревателя/воздушного распределителя, осторожно потянув резистор вниз.

    Установить резистор на корпус обогревателя/воздушного распределителя и закрутить винты.

  1. Частично слить систему охлаждения.
  2. Поднять и зафиксировать автомобиль.
  3. Сжать и сдвинуть назад два пружинных хомута шлангов обогревателя на противопожарной перегородке.
  4. Осторожно повернуть шланг слева направо и обратно, чтобы освободить соединение между шлангом и трубкой.
  5. Снять конец шланга с трубки.
  6. Повторить операции 3 и 4 с другим шлангом.
  7. Сжать пружинный хомут на впускном шланге для охлаждающей жидкости обогревателя и сдвинуть хомут назад.
  8. Снять с автомобиля впускной шланг обогревателя.
  9. Сжать пружинный хомут на выпускном шланге для охлаждающей жидкости обогревателя и сдвинуть хомут назад.
  10. Снять с автомобиля выпускной шланг обогревателя.

  1. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите панель приборов. См. раздел 9E, "Приборы/система информирования водителя".
  3. Откачать хладагент.
  4. Снять корпус обогревателя/воздушного распределителя в сборе. См. "Корпус обогревателя/воздушного распределителя в сборе" в этом разделе.
  5. Снять жгут проводов и электрические разъемы с корпуса обогревателя/воздушного распределителя в сборе.
  6. Открутить винты, соединяющие корпус теплообменника обогревателя и корпус испарителя.

  1. Установить теплообменник обогревателя в корпус.
  2. Закрутить винты на корпусе теплообменника обогревателя.

Daewoo Legonza – проблемы с обогревом салона

Довольно часто владельцы Daewoo Legonza сталкиваются с проблемой слабого обогрева салона. Это обусловлено тем, что салон автомобиля довольно большой, а печка не особенно мощная. Если всё исправно стоит при низких температурах, сначала несколько минут прогреть двигатель, а только затем начинать движение. Если же вы предпочитаете сразу ехать, то тепло начнет поступать в салон примерно через 20-30 минут.

Что делать, если на Daewoo Legonza плохо греет печка

Причины поломки

Причин, по которым печка Daewoo Legonza плохо греет или не греет совсем, может быть несколько, в зависимости от того, какая часть системы отопления вышла из строя. Проявления таких поломок тоже будут несколько отличаться. Итак, в салоне холодно – сначала нужно проверить:

  • Дует ли печка хотя бы холодным воздухом или не дует совершенно.
  • Воздух, идущий их воздуховодов, недостаточно горячий или совсем холодный.
  • Печка работает, но только на определённых скоростях.

Давайте рассмотрим, о чём свидетельствуют данные симптомы.

Из воздуховодов не поступает воздух

Печка в Daewoo Legonza работает только на определённых скоростях

В данном случае стоит в первую очередь проверить состояние термостата. Его довольно часто заклинивает в разных положениях, и от этого будет зависеть, на каких скоростях тёплый воздух будет подаваться в салон.

  • Заклинивший термостат в закрытом положении не позволяет жидкости охлаждаться, и это может привести к перегреву двигателя – вентилятор работает постоянно, но охлаждения не происходит.
  • Термостат в открытом положении даёт возможность двигаться антифризу только по большому кругу, и прогрев будет происходить очень долго. Таким образом, в салон тёплый воздух пойдёт только если машина будет работать на полных оборотах.

Ремонт печки

Воздух недостаточно горячий

Такая ситуация встречается наиболее часто, и причин здесь может быть довольно много.

Чтобы не оказаться в холодной машине при длительной поездке, очень рекомендуется регулярно проводить осмотр охладительной системы вашей «Daewoo Legonza». Дополнительный уход ещё ни одной машине не навредил.

Автомобиль бизнес-класса Daewoo Leganza выпускался в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. В данной статье Вы найдете описание блоков предохранителей и реле Дэу Леганза со схемами блоков и фотографиями, выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Дэу Леганза

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение предохранителей и реле в Вашей Дэу Леганза может отличаться от представленного. Сверяйте назначение со своей схемой на защитной крышке или технической документацией.

Блок под капотом

Находится рядом с аккумуляторной батареей под защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока общая

p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

130А Главный предохранитель для предохранителей 1 — 5
230А Электродвигатель нагнетателя воздуха
320А Вентилятор охлаждения, первая скорость
460А ABS, ESP
530А Замок зажигания 2
630А Замок зажигания 1
720А Стеклоподъемники
820А Вентилятор охлаждения, вторая скорость
910А Не используется
1015А Не используется
1120А Не используется
1215А Аварийная сигнализация
1325А Не используется
1430А Не используется
1530А Обогрев заднего ветрового стекла
1620А DIS
1715А Система впрыска
18Резерв
1915А Топливный насос
2010А Правый наружный свет (ы)
2110А Левый наружный свет (ы)
2215А Электронный блок управления
2320А Стоп-сигналы
2420А Электропривод сидений
2510А Правый дальний свет
2610А Правый ближний свет
2710А Зеркало с подогревом
2815А Центральный замок
2915А Антенна
3010А Левый дальний свет
3110А Левый ближний свет
3210А Электропривод зеркал
3310А Кондиционирование воздуха
3425А Фары
3510А Сигнал
36Резерв
3715А Противотуманные фары
R1Фары
R2Топливный насос
R3Передние противотуманные фары
R4Вентилятор охлаждения, первая скорость
R5Задние фонари
R6Сигнал
R7
R8Кондиционирование воздуха
R9Вентилятор охлаждения, вторая скорость
R10Замок зажигания 2
R11Обогрев заднего ветрового стекла
R12Замок зажигания 1
DДиод — кондиционер

Блок в салоне

Находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

На обратной стороне будет актуальное обозначение элементов.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Фото пример блока в салоне

p, blockquote 15,0,0,1,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

110/15А Блок управления, Аудио, Часы, Датчик ключа зажигания
210А Электронное противоугонное устройство, Круиз-контроль, Диагностика
315А Предупреждение об опасности, Иммабилайзер
420/25А Система стеклоочистителей, Система дневного света (DRL)
510А Панель приборов, ABS, Зуммер, Переключатель передачи, Блок автоматического контроля температуры (АТС), Задние противотуманные фары
610А Кондиционирование воздуха, Обогрев заднего ветрового стекла
710АФонарь заднего хода
820А Прикуриватель, Внутреннее освещение, Сиденья с подогревом
910А Аудио система, Часы, Переключатель блокировки коробки передач
1015А Блок автоматического контроля температуры (АТС), Часы, Система безопасности
1110А Внутреннее освещение, Сигналы поворота, Аварийная сигнализация
1210А Электронное противоугонное устройство 25А Система стеклоочистителей
1315А Система безопасности, Датчик скорости
1410А DLC, Задний ход, Круиз-контроль, Кондиционирование воздуха
1515А Подушки безопасности, Обогрев заднего ветрового стекла, Реле зажигания 2
1615/20А Люк
1710А АБС, ESP
1810А Панель приборов
19Запасные
20Запасные

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 8 на 20А.

Рядом могут располагаться отдельные реле: Реле АБС, Реле электродвигателя вентилятора обогревателя.

Предохранители и реле Daewoo Leganza (V100), 1997- 2008

Большинство цепей питания электрооборудования седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и моторном отсеке.


Рассмотрены автомобили Дэу Леганза (V100) 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

В моторном отсеке


Блок находится около АКБ.

Фото - пример.

Схема элементов в моторном блоке
Описание Ток, А
1 Главный предохранитель для предохранителей 1 — 5 30
2 Электродвигатель нагнетателя воздуха 30
3 Вентилятор охлаждения, первая скорость 20
4 ABS / Блок управления ESP 60
5 Замок зажигания 2 30
6 Замок зажигания 1 30
7 Стеклоподъемники 20
8 Вентилятор охлаждения, вторая скорость 20
9 Резерв 10
10 15
11 20
12 Аварийная сигнализация 15
13 Резерв 25
14 30
15 Обогрев заднего ветрового стекла 30
16 DIS 20
17 Система впрыска 15
18
19 Топливный насос 15
20 Правый наружный свет (ы) 10
21 Левый наружный свет (ы) 10
22 Электронный блок управления 15
23 Стоп-сигналы 20
24 Электропривод сидений 20
25 Правый дальний свет 10
26 Правый ближний свет 10
27 Зеркало с подогревом 10
28 Центральный замок 15
29 Антенна 15
30 Левый дальний свет 10
31 Левый ближний свет 10
32 Электропривод зеркал 10
33 Кондиционирование воздуха 10
34 Фары 25
35 Сигнал 10
36
37 Противотуманные фары 15
R1 Фары
R2 Топливный модуль (Бензонасос)
R3 Передние противотуманные фары
R4 Вентилятор охлаждения, первая скорость
R5 Задние фонари
R6 Сигнал
R7
R8 Кондиционирование воздуха
R9 Вентилятор охлаждения, вторая скорость
R10 Замок зажигания 2
R11 Обогрев заднего ветрового стекла
R12 Замок зажигания 1
D Диод — кондиционер

В салоне


Расположен под приборной панелью с водительской стороны, за пластиковой крышкой.

Фото - общий вид.

Дэу леганза схема вакуумных трубок






Просмотр профиля

Марка авто: TIGGO 2.0


Предупреждения:
(70%)

Репутация: -4

есть небольшая проблема - не могу сообразить правильно ли подключены вакуумные трубки (тонинькие черные трубочки ) - идущие от впускной воздушной магистрали, от вакуумного регулятора дросселя и от блока управления печкой - ну короче все . нубира 1 мотор E-TEC 1.6. может кому не трудно сфоткать у себя под капотом как они подсоединены ?

SCA


Просмотр профиля

Репутация: -1

OGON


Просмотр профиля

/b/
0016

Репутация: 22


Просмотр профиля

Марка авто: TIGGO 2.0


Предупреждения:
(70%)

Репутация: -4

OGON


Просмотр профиля

/b/
0016

Репутация: 22


Просмотр профиля

Марка авто: TIGGO 2.0


Предупреждения:
(70%)

Репутация: -4

эту статью смотрел - видно не очень хорошо, сразу не разобрался, щас буду более детально разбираться.

но все равно спасибо.

SCA


Просмотр профиля

Репутация: -1


Просмотр профиля

Марка авто: TIGGO 2.0


Предупреждения:
(70%)

Репутация: -4

у меня было подключено все так как на фото - за исключением нескольких трубок, которых не видно - они идут за двигателем - обороты тоже немного плавают. вот думаю что делать дальше .

olegan


Просмотр профиля

Репутация: 1

есть небольшая проблема - не могу сообразить правильно ли подключены вакуумные трубки (тонинькие черные трубочки ) - идущие от впускной воздушной магистрали, от вакуумного регулятора дросселя и от блока управления печкой - ну короче все . нубира 1 мотор E-TEC 1.6. может кому не трудно сфоткать у себя под капотом как они подсоединены ?

Читайте также: