Ремонт суппорта ауди 80 б3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Клинят оба передние суппорта

Robinzon (21 мая 2015 - 12:49) писал:

brass_net (21 мая 2015 - 15:31) писал:

Посмотри, есть ли свободный ход педали тормоза. Должно быть 3-4 мм. возможно, зазора нет, компенсационное отверстие ГТЦ перекрыто манжетой и жидкость не возвращается в бачок.a3a1bf1875bd406807eae7f9571f1e69.jpg
Регулируется положением выключателя стоп сигнала.

Чебурашка (21 мая 2015 - 16:10) писал:

Чебурашка (21 мая 2015 - 16:16) писал:

Чебурашка (21 мая 2015 - 16:43) писал:

Чебурашка (21 мая 2015 - 16:16) писал:

Было у меня такое, 100% схоже по симптоматике)) Снимай снова ГТЦ, скорее всего допущена ошибка при его установке, возможно неправильно позиционировался шток. Точнее скорее всего встал неправильно. У меня было это после замены ГТЦ. Педаль тормоза стала слишком мягкой. Я сначала не придал этому особого значения, уехал из гаража, но буквально через метров 300-400 машина стала самостоятельно тормозить, и тянуть стала ооочень плохо. Остановился, вышел из машины, а диски тормозные аж потрескивали от перегрева. Остыла, снова 300 метров, и та же петрушка. Снова встал, заглушил двиг. Я тогда очень разозлился и даванул на педаль достаточно сильно. Понимаю, что это было с одной стороны глупо, но со стороны вакуумника что-то щёлкнуло, и педаль стала такой же, как раньше, а не невесомой, и симптоматика эта пропала. Видимо шток встал на место. Обрадовался очень ))) Но зарёкся больше так не делать, а лучше лишний раз разобрать и поставить, как положено ))) Сдаётся мне, и у тебя та же история.

DITZLER (22 мая 2015 - 17:06) писал:

Было у меня такое, 100% схоже по симптоматике)) Снимай снова ГТЦ, скорее всего допущена ошибка при его установке, возможно неправильно позиционировался шток. Точнее скорее всего встал неправильно. У меня было это после замены ГТЦ. Педаль тормоза стала слишком мягкой. Я сначала не придал этому особого значения, уехал из гаража, но буквально через метров 300-400 машина стала самостоятельно тормозить, и тянуть стала ооочень плохо. Остановился, вышел из машины, а диски тормозные аж потрескивали от перегрева. Остыла, снова 300 метров, и та же петрушка. Снова встал, заглушил двиг. Я тогда очень разозлился и даванул на педаль достаточно сильно. Понимаю, что это было с одной стороны глупо, но со стороны вакуумника что-то щёлкнуло, и педаль стала такой же, как раньше, а не невесомой, и симптоматика эта пропала. Видимо шток встал на место. Обрадовался очень ))) Но зарёкся больше так не делать, а лучше лишний раз разобрать и поставить, как положено ))) Сдаётся мне, и у тебя та же история.

Ремонт суппорта ауди 80

ремонт суппорта ауди 80

От состояния и работы всей тормозной системы зависит состояние всего автомобиля. Помимо этого, возникновение даже мельчайших проблем и нарушений в работе тормозной системы может привести к серьезным негативным последствиям и дорогостоящему ремонту всего автомобиля. Не говоря уже о том, что при нарушениях тормозной системы при каждом использовании транспортного средства жизнь водителя и пассажира находится в опасности.

Особого внимания заслуживает изучение вопроса: ауди 80 б4 как работает задний суппорт. Мы найдем на него ответ, поняв, что из себя представляет задний суппорт, как он функционирует и за что отвечают определенные детали.

Давайте разберем, что это за устройство, задний суппорт. Задний суппорт ауди 80 б4, как и любой другой модели, представляет собой устройство со специальным тормозным цилиндром. Данный цилиндр вместе с поршнем как раз таки и двигают суппорт по скобе.

Когда водитель нажимает на тормозную педаль, в магистрали тормозов повышается давление, это ведет к тому, что цилиндр выдавливает поршень. После этого происходит зажим колодки поршнем.

Благодаря медленном и плавному движению по скобе, создаются все, необходимые для равномерного разделения нагрузки на обе колодки, условия. Далее давление с колодок уже переходит на диск тормозной системы.

После того, как мы разобрались, как действует тормозная система, и какую роль в ее функционировании играет задний суппорт, давайте в буквальном смысле слова переберем его. Ведь нельзя понять, как работает задний суппорт ауди 80 б4, если не знаешь, как он устроен и каково его состояние.

Снимаем задний суппорт Ауди для переборки

Прежде всего, осмотрите свои задние тормоза. Многие водители предпочитают оставлять проверку работающих задних тормозов на потом, думая, что дело терпит. Если вы видите первые признаки каких-либо нарушений в работе тормозов, не стоит откладывать с устранением дефектов и переборкой тормозов.

Если обратиться в автосервис, то переборка тормозной системы, осмотр суппортов и прочие услуги, вытекающие из данных мероприятий, могут вылезти в приличную сумму. Однако выход есть- задний суппорт ауди 80 б4 вполне можно перебрать самостоятельно. Так что запасаемся терпением и отправляемся в гараж.

Фотографии из отчета Vitek7778812 с драйва :

Для переборки устройства нам понадобятся:

  1. Шестигранники для детальной разборки оборудования на мельчайшие запчасти.
  2. Специальный съемник для стопорных колец.
  3. Ключи размером 15, 14 и размером 13. Это все, что нужно для качественной переборки, однако может понадобиться еще жидкость вд 40.

Теперь приступаем непосредственно к самой процедуре. Сначала поднимает автомобиль на домкрат, и снимаем аккуратно колесо. После этого, снимаем автомобиль с ручника, подкладываем упор под переднее колесо, нажимаем на флажок ручника и постепенно из зацепления выводим конец троса.

Далее необходимо снять стопорную шайбу и извлечь трос ручника. После этого необходимо сам задний суппорт отделить от скобы, а именно открутить его. После того, как суппорт будет откручен от шайбы, нужно достать колодки и ликвидировать поршни из оборудования.

Кажется, что извлечь из суппорта поршни- это весьма простое занятие. На деле же все обстоит иначе.

Для того, чтобы избавиться от поршней садимся за руль и несколько раз нажимаем педаль тормоза, это позволяет перекачать давление, отредактировать направление его воздействия. Нажимаем так около десяти раз, а затем возвращаемся к устройству, которое мы хотим перебрать. Вы заметите, что поршни практически полностью выходят после нескольких нажатий со всей силой по тормозам.

Остается их только правильно выкрутить.Для того, чтобы выкрутить поршни, приступаем к отсоединению устройства от шланга тормозной системы. Делаем это с помощью ключа четырнадцатым размером. Чтобы открутить суппорт, его необходимо вращать медленно и максимально аккуратно вокруг шланга. После этого, с помощью шестигранников, откручиваем болты, которые держат скобу и снимаем ее.

Далее из скобы выкручиваем поршни.

Обратите внимание, что в суппортах обычно скапливается тормозная жидкость. Поэтому сначала слейте жидкость с оборудования, а затем уже аккуратно удаляйте поршни.После того, как мы отсоединили суппорт, начинаем его перебрать.

Переборка оборудования

Переборку устройства, или же ремонт заднего суппорта на Ауди при необходимости, начинается с того, что нужно снять стопорное кольцо. Обратите внимание, что стопор в устройстве находится достаточно глубоко, к нему трудно подобраться.

Ситуация отягощается еще и тем, что места внутри устройства очень мало, а также вы не можете видеть, что именно вы делаете. Из-за этого процесс снятия кольца может занять немало времени. Для облегчения задачи можно воспользоваться шлицевой отверткой.

После того, как вы снимите кольца-стопоры, откручиваем гайку ключом на 13.

Нужная нам гайка используется для укрепления флажка суппорта. Ее снятие может предоставить некоторые хлопоты, так как в ходе эксплуатации устройства, она может плотно прикипеть к флажку. Чтобы отделить ее можно попробовать почистить щеткой, либо замочить в уксусе. Однако наиболее эффективно будет использовать жидкость ВД 40. Замачиваем устройство в жидкости ВД 40 примерно на 20-30 минут в зависимости от сложности ситуации. После этого прикладываем еще некоторые усилия и откручиваем гайку.

Несколько раз ударяем шток, на котором до этого была гайка. После этого, выпадет нужная нам деталь, а далее удаляем пыльник. После этого можно приступать к чистке корпуса устройства для покраски, если вы планируете таковую.

Если же нужно довести разборку до финального завершения, разбираем деталь, вывалившуюся из штока. А именно вытаскиваем стопорное кольцо, три шайбы под ним и один подшипник. А после это вынимаем и сам шток. На этом разборка завершена.

Далее производим тщательную чистку и собираем устройство.

Audi 80 › Бортжурнал › Перебираем задний суппорт ауди 80 б4

Начнем! У многих не работает ручник и основная масса не задумывается почему, просто ставят дополнительную внешнюю пружину, не понимая, что это «мертвому припарок».

Не забываем, что если сняли суппорт, перебрать его нужно полностью, а не просто заменить манжету под поршеньком.
Удачи на дорогах!

Хороший отчет! Молодец. Позаимствую как время будет

Что поставил из ремкомплекта, кроме пыльников на поршне и на направляющих? Какую смазку набивал?

Полностью рем, смазку графитную использовал

после графитки ты туда полезешь опять.через годик другой.как повезет и все будет еще хуже!не любят резинки графитную смазку.и направляющие тоже не любят ее!

для этих вещей есть спец смазки!

Ремонт суппортов Ауди 80

ремонт суппорта ауди 80

Компания «СУППОРТ-СЕРВИС» выполнит ремонт и восстановление тормозных суппортов Audi 80 в кузове B3 и B4. В работу принимаются передние и задние суппорта с любыми неисправностями.

Характеристики суппортов Audi 80 (B3, B4):
Сторона установки: задний мост
Диаметр поршня: 36 мм
Тормозная система: LUCAS
Сторона установки: передний мост
Диаметр поршня: 54 мм
Тормозная система: LUCAS

Вид работ Цена
Пескоструйная обработка суппорта, покраска. 40 бел.руб.
Ремонт скобы суппорта (замена направляющих). 35 бел.руб.
Сборка/разборка, замена ремонтного комплекта с одним поршнем (цена указана без стоимости ремонтного комплекта). от 50 бел.руб.
Сборка/разборка, замена ремонтного комплекта на суппортах с механизмом ручника (цена указана без стоимости ремонтного комплекта). от 65 бел.руб.

Точную цену на момент заказа ремонтных работ узнавайте у менеджера. К чему приводит неисправный суппорт?Исправная тормозная система это основа безопасного вождения автомобиля.

Суппорт является исполнительным механизмом, и в случае неисправности может приводить к следующим ситуациям:

  • Неправильная работа ABS, ARS;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Повышение расхода топлива;
  • Повышенный износ тормозных дисков и колодок;
  • Биение руля при торможении;
  • «Ведение» автомобиля в сторону;
  • Отказ или низкая эффективность стояночного тормоза.

Процесс восстановления суппорта

  1. Осмотр и разборка тормозного суппорта;
  2. Удаление уплотнителей и прокладок;
  3. Пескоструйная обработка корпуса суппорта;
  4. Покраска суппорта термостойким покрытием.
  5. Сборка узла;
  6. Диагностика герметичности тормозного суппорта на стенде.

Профилактика суппортовЧтобы избежать частых поломок суппортов и других неисправностей тормозной системы, их время от времени нужно обслуживать – разбирать и смазывать. Выполняя эту задачу, обязательно проверяется целостность резиновых уплотнителей, ведь из-за их повреждений суппорты могут раньше времени выйти из строя. В цилиндры этих изделий при разрыве пыльников попадает дорожная грязь, царапающая цилиндр и поршень.

Суппорты прослужат долго, если правильно подобрать для них смазывающий материал. Графитовая смазка и литол в этом случае не подходят. Использовать нужно лишь специальные смазки. Этому есть простое объяснение: тормозной суппорт подвергается не только высоким температурным воздействиям, но и влиянию грязи.

Гарантии

Мы отвечаем за качество наших услуг, поэтому предоставляем гарантию на полное восстановление суппорта – 1 год, без ограничения пробега.

Восстановление передних суппортов Audi 80B3

Ну а далее электролиз, пескоструй и покраска составом для холодного цинкования, термостойкой краской и термостойким лаком.

Сборка на монтажной пасте-смазке ATE 03.9902-0511.2

Направляющие такого типа не смазываются! Ничем! Вообще)

И получилось вот так:

Если хозяин этих суппортов отпишется, добавлю традиционную картинку с пунктом назначения)

Комментарии 35

вопрос рамка на суппорт одинаковые на гирлинг и ате?

Внимательнее прочитал и нашёл. Спасибо.

Подскажите номера направляющих болтов, а то в Гомеле большими глазами продавцы смотрят на меня и утверждают что их не существует.

скажите а чем вы прокачные штуцера мажете?

смазкой ате это можно сделать? я купил тюбик сегодня. он достаточно большой. тормоза у меня ате и смазки направляющих он не требует. еще вопрос. штуцера френкит можно использовать при переборке?

Максим cпасибо большое за помощь и проделанную работу! Отчёт по установке этих суппортов обязательно будет. Только немного попозже, машина на восстановлении после покраски.

хитрые какие-то направляющие)

Чем красите суппорта?

Она ещё и дизельная. На дизельных шли обычно ате

Необычные направляющие, недавно тоже такие суппорта видел на B3, был удивлен. Такие направляющие только NK сейчас выпускает?

Ах — ха))
Кто еще собирает на тормозухе ))😁😁

он по ходу ваще без мозгов. Из разряда "я 20 лет так делаю и все ок"…

Камменты там просто огонь!
Персонаж очень напоминает классического студента нашей местной ПТУшки при авторемзаводе. Которая, к счастью, канула в лету вместе с ремзаводом.

В 1991 году я, будучи студентом, работал на Ижавто. Как раз в цехе сборки суппортов москвичевских.
Так вот такие шикарные по тем временам суппорта — четырехпоршневые — по техпроцессу положено было собирать на тормозухе. Поршни по тому же техпроцессу заебенивали в суппорт аццкой оправкой чуть ли не с ноги. Все РТИ приходили в корытах, заполненных тормозухой. Про спецсмазки там отродясь не знали.
Одно радовало: после скручивания двух половин суппорта их положено было протянуть динамометрическим ключом.

Замена задних тормозных колодок Ауди 80 Б3


Приветствую вас дорогие друзья! В своей серии статей я продолжаю вам рассказывать о ремонте автомобилей Ауди, и в сегодняшнем посте я хотел бы с вами поделиться опытом замены передних и задних тормозных колодок автомобиля Ауди 80 Б3.

Но перед тем как перейди к самой пошаговой инструкции, предлагаю вам ознакомится с производителями и ценами тормозных колодок для Ауди А 80 в России.

Периодичность замены тормозных колодок на автомобиле Ауди 80 установленные заводом изготовителем: передние каждые 15 – 20 тысяч км пробега, задние каждые 70 – 80 тысяч

Выбор передних и задних тормозных колодок на Ауди 80 Б3

Средняя цена на задние и передние тормозные колодки для автомобилей Ауди 80: 1000 – 1200 рублей, в своей статье я бы хотел выбелить несколько аналогов на которые стоит обратить свое внимание.

  1. Delphi (цена 1400 рублей)
  2. Bosch (цена 700 рублей)
  3. LPR (цена чуть более 700 рублей)

В общем на этом выбор не заканчивается – и вы сами можете выбрать как европейский так и китайский аналог тормозных колодок, который представлен в магазинах автозапчастей вашего города

Пошаговая инструкция замены передних и задних тормозных колодок Ауди 80

Разумеется, чтобы добраться к тормозному суппорту и колодкам, сначала необходимо снять колесо. После снятия, можно повернуть руль, чтобы было удобней работать с суппортом. Если под рукой нет инструмента для вжатия поршня, тогда можно просунуть плоский рычаг между тормозным диском и колодкой, и вжать поршень. Только предварительно, вдавливая поршень тем или иным способом, лучше открутить крышку бачка тормозной жидкости.

  1. И так приступим, сначала снимаем колесо и видим такую картину:
  2. Откручиваем направляющие пальцы (внутренний шестигранник) чтобы снять тормозной суппорт.
  3. Я тормозной суппорт привязал к пружине проволокой, будьте аккуратны чтобы не порвать тормозной шланг.
  4. Достаем старые колодки и выкидываем. У меня одна колодка развалилась на пополам прямо в руках.
  5. Далее откручиваем 2 болта на 17 которые держат скобу.
  6. Наберитесь терпения болты прикорели и открутить их будет сложно, но как говорится — голь на выдумку хитра. Я придумал вот такую схему откручивания болтов (с помощью домкрата откручивать болты):
  7. Снимаем саму скобу
  8. Видим ступицу. Все аккуратно чистим в новом соединении ступицы и тормозного диска.
  9. Одеваем новый тормозной диск.
  10. Прикручиваем скобу и засовываем новые тормозные колодки.

[attention type=red]Желательно все болты смазать графиткой, она не дает прикореть болтам и в последующем легче откручивать болты, очень советую. Проводим осмотр тормозного поршня и жаростойкого щитка.[/attention]

Потом необходимо утопить поршень в суппорт при помощи подручных средств (я использовал фомку как рычаг упираясь в суппорт) т.к. новые колодки толще.

Переборка задних суппортов

Начал перебирать суппорта, сталкнулся с задачкой, вобщем разобрал полностью суппорта, под флажком ручника находится сальник, от времени он естественно превратился в кусочек г.
вот здесь я его немного выковырял

Здесь еще не выковыривал

как думаете чем его можно заменить?

быстро ж ты рукоблудством занялся я думал ,что они еще недельку другую полежат пиво вкусное

А чего тянуть, ручонки зачесались и вот, пошло дело
  • Гости

у меня проблема, не открутить по 2 шестигранных болта, котрые крепят суппорт к задней балке.

бита, вставленная в головку, на хорошем удлинителе (от полуметра) помогают.

Через год ремонтированный суппорт опять начинает напрягать мозг
У меня на всех машинах накрывался левый, а у вас?

если касательно передних, то после переборки 2 года без проблем(ттт), задние сейчас ковыряю, посмотрим.
качество резиночек febi какое-нибудь или lucas trw или vag отличается очень прилично.

как думаете чем его можно заменить?

новый около 5700 рэ
а ремкомплект 300
если даже раз в год то 19 лет получается

Задний левый уже на 3-4 или четырех аудюхах, как буд то система какая то=)))


Не по теме.
Подскажите по чем Молдинги на двери нижние(резиночки) А6(С4), а то предлгагают какие то самопальные за 2000-2500 р.

у меня после переборки уже 2 года и все ок с обоих сторон.
сальника этого в ремкомплектах нет, но на ауди он еще используется в количестве 1 шт.

а у меня проблема встала при снятии тросика ручника. так и собрал неразобрав..

Ну наверное на голодный желудок пытался разобрать , а так, отвертка и плоскогубцы делают свое дело

заказал себе ремкомплекты LUCAS TRW для задних суппортов, по идее там он полный и как раз должно быть такое колечко, как придет, отпишусь, себе купишь и заменишь.

Ремонт суппорта ауди 80




1. Очистите внешнюю поверхность суппорта, следите, чтобы посторонние предметы не попали в отверстие гидравлического шланга.

2. Зажмите суппорт в тисках.

3. Снимите пылезащитный колпачок(ки) из канавки(ок) в суппорте.

4. Поместите плашку в губках суппорта, напротив поршня(ней).

5. Сжатым воздухом через входное отверстие тормозной жидкости выдуйте поршень(ни) из отверстия(ий). Если имеются два поршня, снимите первый поршень, заблокировав один плашкой. Резиновой колодкой, плашкой и G-зажимом закройте открытый цилиндр, чтобы можно было удалить оставшийся поршень.

6. Снимите уплотнение(я) поршня из отверстия(ий), старайтесь не к поцарапать поверхность отверстия. Снимите пылезащитный колпачок(ки) с поршней.


7. Открутите штуцер прокачки.

8. Очистите все детали метиловым спиртом и просушите их.

9. Исследуйте поверхность поршня и отверстия на признаки коррозии и выработки. При необходимости, суппорт должен быть заменен в сборе, однако, если проверяемые поверхности в хорошем состоянии, приготовьте ремонтный набор деталей, содержащий новые уплотнения. Также приготовьте пасту для тормозного цилиндра.

10. Нанесите пасту на поверхность отверстия(ий) и поршня(ней).

11. Расположите уплотнение(я) поршня в канавке(ках) отверстия.

12. Чтобы установить поршень, поместите пылезащитный .колпачок на конце поршня, затем приставьте поршень к суппорту и отверткой поднимите пылезащитный колпачок в канавку суппорта. Теперь вдавите поршень в отверстие до защелкивания пылезащитного колпачка в канавке на внешнем конце поршня.

13. Установите новую резиновую крышку на штуцере прокачки. Нанесите пасту на резьбу, затем закрутите штуцер прокачки в суппорт.

14. На суппорте Girling, перед установкой нанесите смазку на направляющие штифты.

15. На суппорте Teves, проверьте втулки направляющего штифта (тефлоновые), если необходимо, замените их. Также проверьте резиновые втулки.

Форумы Ауди клуба Питер

Переборка задних суппортов


den261 24 Мар 2009

Начал перебирать суппорта, сталкнулся с задачкой, вобщем разобрал полностью суппорта, под флажком ручника находится сальник, от времени он естественно превратился в кусочек г.
вот здесь я его немного выковырял

Здесь еще не выковыривал

как думаете чем его можно заменить?


den261 24 Мар 2009

быстро ж ты рукоблудством занялся я думал ,что они еще недельку другую полежат пиво вкусное

А чего тянуть, ручонки зачесались и вот, пошло дело

Guest_Георгий СПб_* 25 Мар 2009

Alexvip 25 Мар 2009

KolDuN 25 Мар 2009

_ShurikeN 25 Мар 2009

у меня проблема, не открутить по 2 шестигранных болта, котрые крепят суппорт к задней балке.

бита, вставленная в головку, на хорошем удлинителе (от полуметра) помогают.

SKN 25 Мар 2009

anton.sks 25 Мар 2009

Через год ремонтированный суппорт опять начинает напрягать мозг
У меня на всех машинах накрывался левый, а у вас?

если касательно передних, то после переборки 2 года без проблем(ттт), задние сейчас ковыряю, посмотрим.
качество резиночек febi какое-нибудь или lucas trw или vag отличается очень прилично.

как думаете чем его можно заменить?

заказал себе ремкомплекты LUCAS TRW для задних суппортов, по идее там он полный и как раз должно быть такое колечко, как придет, отпишусь, себе купишь и заменишь.

QuattroLex 25 Мар 2009

anton.sks 25 Мар 2009

SKN 25 Мар 2009

Задний левый уже на 3-4 или четырех аудюхах, как буд то система какая то=)))

Не по теме.
Подскажите по чем Молдинги на двери нижние(резиночки) А6(С4), а то предлгагают какие то самопальные за 2000-2500 р.

Wave Generator 25 Мар 2009


den261 25 Мар 2009


den261 25 Мар 2009

а у меня проблема встала при снятии тросика ручника. так и собрал неразобрав..

Ну наверное на голодный желудок пытался разобрать , а так, отвертка и плоскогубцы делают свое дело

заказал себе ремкомплекты LUCAS TRW для задних суппортов, по идее там он полный и как раз должно быть такое колечко, как придет, отпишусь, себе купишь и заменишь.

Это колечко скорее всего идет на винтовой шток, а под флажком стоит полноценный сальник даже с пружинкой

anton.sks 26 Мар 2009


den261 26 Мар 2009

to Den261
нашел такой ремкомплект, если верить фото, чего там только нет, осталось суппорт положить еще ))
Bosch 1 987 470 040

Комплект видимо универсальный для всех подряд суппортов, половина из того что там нарисовано не нужно, единственно что привлекло внимание это наличие спец смазки, имхо ДОРОГО

Wave Generator 26 Мар 2009

ОШИБКА . размеры сальника 24X15X7 (тип 2)


den261 26 Мар 2009

Поспорю посадочное отверстие глубина 7мм, после полировки и отчистки флажка 15 самое то будет

Wave Generator 27 Мар 2009


den261 27 Мар 2009

можно спорить, можно нет, в оригинале идет такой размер, дальше танцуйте как хотите

Спасибо за ценную информацию , просто от моих сальников ничего не осталось и номерок на них не посмотреть приходиться догадываться по посадочным размерам

Ремонт суппорта ауди 80


От состояния и работы всей тормозной системы зависит состояние всего автомобиля. Помимо этого, возникновение даже мельчайших проблем и нарушений в работе тормозной системы может привести к серьезным негативным последствиям и дорогостоящему ремонту всего автомобиля. Не говоря уже о том, что при нарушениях тормозной системы при каждом использовании транспортного средства жизнь водителя и пассажира находится в опасности.

Особого внимания заслуживает изучение вопроса: ауди 80 б4 как работает задний суппорт. Мы найдем на него ответ, поняв, что из себя представляет задний суппорт, как он функционирует и за что отвечают определенные детали.

Давайте разберем, что это за устройство, задний суппорт. Задний суппорт ауди 80 б4, как и любой другой модели, представляет собой устройство со специальным тормозным цилиндром. Данный цилиндр вместе с поршнем как раз таки и двигают суппорт по скобе. Когда водитель нажимает на тормозную педаль, в магистрали тормозов повышается давление, это ведет к тому, что цилиндр выдавливает поршень. После этого происходит зажим колодки поршнем. Благодаря медленном и плавному движению по скобе, создаются все, необходимые для равномерного разделения нагрузки на обе колодки, условия. Далее давление с колодок уже переходит на диск тормозной системы.

После того, как мы разобрались, как действует тормозная система, и какую роль в ее функционировании играет задний суппорт, давайте в буквальном смысле слова переберем его. Ведь нельзя понять, как работает задний суппорт ауди 80 б4, если не знаешь, как он устроен и каково его состояние.

Снимаем задний суппорт Ауди для переборки

Прежде всего, осмотрите свои задние тормоза. Многие водители предпочитают оставлять проверку работающих задних тормозов на потом, думая, что дело терпит. Если вы видите первые признаки каких-либо нарушений в работе тормозов, не стоит откладывать с устранением дефектов и переборкой тормозов. Если обратиться в автосервис, то переборка тормозной системы, осмотр суппортов и прочие услуги, вытекающие из данных мероприятий, могут вылезти в приличную сумму. Однако выход есть- задний суппорт ауди 80 б4 вполне можно перебрать самостоятельно. Так что запасаемся терпением и отправляемся в гараж.

Фотографии из отчета Vitek7778812 с драйва :

Для переборки устройства нам понадобятся:

  1. Шестигранники для детальной разборки оборудования на мельчайшие запчасти.
  2. Специальный съемник для стопорных колец.
  3. Ключи размером 15, 14 и размером 13. Это все, что нужно для качественной переборки, однако может понадобиться еще жидкость вд 40.

Теперь приступаем непосредственно к самой процедуре. Сначала поднимает автомобиль на домкрат, и снимаем аккуратно колесо. После этого, снимаем автомобиль с ручника, подкладываем упор под переднее колесо, нажимаем на флажок ручника и постепенно из зацепления выводим конец троса. Далее необходимо снять стопорную шайбу и извлечь трос ручника. После этого необходимо сам задний суппорт отделить от скобы, а именно открутить его. После того, как суппорт будет откручен от шайбы, нужно достать колодки и ликвидировать поршни из оборудования. Кажется, что извлечь из суппорта поршни- это весьма простое занятие. На деле же все обстоит иначе.

Для того, чтобы избавиться от поршней садимся за руль и несколько раз нажимаем педаль тормоза, это позволяет перекачать давление, отредактировать направление его воздействия. Нажимаем так около десяти раз, а затем возвращаемся к устройству, которое мы хотим перебрать. Вы заметите, что поршни практически полностью выходят после нескольких нажатий со всей силой по тормозам. Остается их только правильно выкрутить.Для того, чтобы выкрутить поршни, приступаем к отсоединению устройства от шланга тормозной системы. Делаем это с помощью ключа четырнадцатым размером. Чтобы открутить суппорт, его необходимо вращать медленно и максимально аккуратно вокруг шланга. После этого, с помощью шестигранников, откручиваем болты, которые держат скобу и снимаем ее. Далее из скобы выкручиваем поршни.

Обратите внимание, что в суппортах обычно скапливается тормозная жидкость. Поэтому сначала слейте жидкость с оборудования, а затем уже аккуратно удаляйте поршни.После того, как мы отсоединили суппорт, начинаем его перебрать.

Переборка оборудования

Переборку устройства, или же ремонт заднего суппорта на Ауди при необходимости, начинается с того, что нужно снять стопорное кольцо. Обратите внимание, что стопор в устройстве находится достаточно глубоко, к нему трудно подобраться. Ситуация отягощается еще и тем, что места внутри устройства очень мало, а также вы не можете видеть, что именно вы делаете. Из-за этого процесс снятия кольца может занять немало времени. Для облегчения задачи можно воспользоваться шлицевой отверткой. После того, как вы снимите кольца-стопоры, откручиваем гайку ключом на 13.

Нужная нам гайка используется для укрепления флажка суппорта. Ее снятие может предоставить некоторые хлопоты, так как в ходе эксплуатации устройства, она может плотно прикипеть к флажку. Чтобы отделить ее можно попробовать почистить щеткой, либо замочить в уксусе. Однако наиболее эффективно будет использовать жидкость ВД 40. Замачиваем устройство в жидкости ВД 40 примерно на 20-30 минут в зависимости от сложности ситуации. После этого прикладываем еще некоторые усилия и откручиваем гайку.

Несколько раз ударяем шток, на котором до этого была гайка. После этого, выпадет нужная нам деталь, а далее удаляем пыльник. После этого можно приступать к чистке корпуса устройства для покраски, если вы планируете таковую. Если же нужно довести разборку до финального завершения, разбираем деталь, вывалившуюся из штока. А именно вытаскиваем стопорное кольцо, три шайбы под ним и один подшипник. А после это вынимаем и сам шток. На этом разборка завершена. Далее производим тщательную чистку и собираем устройство.

Всем Доброго Времени Суток !

Как говориться, делать так всё и сразу !

Переборка суппортов … Так сказать, пришло их время, а если углубится что меня именно не устраивало в их работе : Не равномерное стирание колодок, Отвратительное состояние пыльников, Периодический скрип при торможении и езде, а так же стало немного * Бить в руль * при торможении . Вот эти дефекты и особенно последний, стали тем самым звоночком — ПОРА ! Да и к тому же, у меня всё равно было в планах этим заняться . Так сказать пока тепло, да и что бы быть полностью уверенным когда нажимаешь на педаль тормоза .

— И что бы не было, как на известном демотиваторе :

— Закупаемся запчастями, и в бой !

Переборка суппортов, замена колодок, дисков, тормозной жидкости на Audi 80 :

1 . Диск тормозной вентилируемый . Ate -24.0122-0139.1 — 2500р. (2шт.).

2 . Колодки тормозные дисковые . Ate — 13.0460-2934.2 — 1450р. (комплект).

3 . Ремкомплект суппорта тормозного . Hans Pries — 103 627 466 — 120р. (на два суппорта).

4 . Ремкомплект тормозного суппорта переднего . TRW — SP 9896 — 390р. (на два суппорта).

1 . Диск тормозной задний . Brembo — 08.4874.14 — 1600 р. (2шт.).

2 . Колодки тормозные дисковые . Ate — 13.0460-3602.2 — 950р. (комплект).

3 . Ремкомплект суппорта тормозного заднего . TRW — SJ 1039 — 220р. (на два суппорта).

4 . Ремкомплект суппорта тормозного . TRW — ST 1140 — 300р. (на два суппорта).

1. Смазка для тормозной системы . Bosch — 5 000 000 150 — 300р.(0.1кг.).

3 . По мелочам : наждачную бумагу (1000,2000 -для поршней), ацетон (6л.), струбцины (для шлангов), высоко температурную грунтовку, высоко температурную краску, и т.д. — 2000р .

Ну а как по другому, делать так делать ! Ведь исправные тормоза, это наше всё !

Переборка суппортов на Audi 80 :

— А вот и виновники торжества, диски сточены не равномерно, отвратительное состояние пыльников и т.д. См.фото .

— Демонтаж суппортов начал с переднего левого (но это не принципиально) . Что бы подготовить суппорт к переборки, нам нужно заранее достать из него поршень . Для этого : После того как суппорт полностью откручен и висит на одном шланге, просим помощника по нажимать педаль тормоза ( не спеша) . Таким образом, поршень без особых проблем демонтирован . С задними суппортами всё тоже самое, но можно и выкрутить их потом ( поскольку задние суппорта, устроены немного по другому и имеют в середине резьбу — на которую накручивается поршень ) .
— Вообщем, достаём поршень из суппорта, пережимаем шланг при помощи струбцины ( для того что бы можно было, *демонтировать* остальные поршни из суппортов ), откручиваем шланг и т.д. с остальными суппортами. См.фото .

— После чего разбираем их полностью, а именно : вытаскиваем старые пыльники и уплотнительные кольца из цилиндров, так же откручиваем болты воздушного клапана, из направляющей скобы тормозного суппорта вытаскиваем направляющие вместе с пыльниками . И переходим к процессу очистки .
— В моём случае, суппорта были ни очень сильно покрыты ржавчиной и т.д . Но всё же, за года их использования на них накопилось всяческих отложений .
— Вначале очистил всё части при помощи специальных насадок для дрели, затем замочил всё это дело в керосине ( на сутки ), затем ещё раз прошёлся *дрелью*, и под завершения промыл-очистил при помощи керосина . См.фото .

— После чего перешёл к эстетической стороне, а именно подготовки к покраски . Хотя некоторые утверждают, что после окраски суппорты не будут ржаветь, покраска скорее играет более важную эстетическую роль, а уже затем и практическую .=))
— Законопатил все отверстия при помощи бумажного скотча, затем естественно обезжирил (Autopoint — обезжириватель) . См.фото.

— После чего, покрыл всё это дело высоко температурной грунтовкой ( на верхнем фото видно — название и фирму грунтовки, и краски ) и заодно верхние части тормозных дисков, и тоже самое проделал с грязезащитными щитами тормозных дисков ( в два слоя), выждал время, и покрыл высоко температурной краской ( в два слоя ) . См.фото .

— Пока суппорта сохли после покраски, я взялся за восстановления — полировку поршней . Использовал наждачную бумагу № 1000и № 2000 . См.фото.

Сборка суппортов и направляющих скоб на Audi 80 :

— Вставляем во внутренний паз цилиндра уплотнительное кольцо . Для улучшения засовывания поршней, смазывал внутри тормозухой . Одеваем на цилиндр пыльник, чтобы бортик который будет заправляться в корпус суппорта, как бы свисал с поршня, не облегая его . Прикладываем поршень с пыльником к суппорту и заправляем бортик пыльника во внешний паз суппорта. После чего очень аккуратно вдавливаем поршень сдвигая внешнюю кромку пыльника до тех пор, пока она не сядет в паз на поршне . При вдавливании цилиндра нужно следить за тем, чтобы он не перекашивался относительно оси движения, при малейшем перекосе цилиндр заклинивает.
— Та же самая история и с задними суппортами, только там нужно не вдавливать поршень, а вкручивать . . См.фото.

Демоннтаж и ремонт суппорта Audi 80 B3, 89г.в.

Спасибо за советы, в пятницу приму меры по лечению этой бяки . А про ручник я тоже не понял, речь ведь шла о переднем колесе

Упс я думал задние, у самого в 2 ух аудях задние перебирал, а передние были гуд. вот о наболевшем

не ходи больше к спецам, лезь сам! там ничего сложного! сделай все что я написал выше!

Проверяем, как работает задний суппорт ауди 80 б4

Фотоотчет по ремонту заднего суппорта б4

От состояния и работы всей тормозной системы зависит состояние всего автомобиля. Помимо этого, возникновение даже мельчайших проблем и нарушений в работе тормозной системы может привести к серьезным негативным последствиям и дорогостоящему ремонту всего автомобиля. Не говоря уже о том, что при нарушениях тормозной системы при каждом использовании транспортного средства жизнь водителя и пассажира находится в опасности.

схема заднего суппорта ауди б4

Особого внимания заслуживает изучение вопроса: ауди 80 б4 как работает задний суппорт. Мы найдем на него ответ, поняв, что из себя представляет задний суппорт, как он функционирует и за что отвечают определенные детали.

Давайте разберем, что это за устройство, задний суппорт. Задний суппорт ауди 80 б4, как и любой другой модели, представляет собой устройство со специальным тормозным цилиндром. Данный цилиндр вместе с поршнем как раз таки и двигают суппорт по скобе. Когда водитель нажимает на тормозную педаль, в магистрали тормозов повышается давление, это ведет к тому, что цилиндр выдавливает поршень. После этого происходит зажим колодки поршнем. Благодаря медленном и плавному движению по скобе, создаются все, необходимые для равномерного разделения нагрузки на обе колодки, условия. Далее давление с колодок уже переходит на диск тормозной системы.

После того, как мы разобрались, как действует тормозная система, и какую роль в ее функционировании играет задний суппорт, давайте в буквальном смысле слова переберем его. Ведь нельзя понять, как работает задний суппорт ауди 80 б4, если не знаешь, как он устроен и каково его состояние.

Снимаем задний суппорт Ауди для переборки

Прежде всего, осмотрите свои задние тормоза. Многие водители предпочитают оставлять проверку работающих задних тормозов на потом, думая, что дело терпит. Если вы видите первые признаки каких-либо нарушений в работе тормозов, не стоит откладывать с устранением дефектов и переборкой тормозов. Если обратиться в автосервис, то переборка тормозной системы, осмотр суппортов и прочие услуги, вытекающие из данных мероприятий, могут вылезти в приличную сумму. Однако выход есть- задний суппорт ауди 80 б4 вполне можно перебрать самостоятельно. Так что запасаемся терпением и отправляемся в гараж.

Фотографии из отчета Vitek7778812 с драйва :

supportb4-2

supportb4-3

supportb4-4

supportb4-5

supportb4-6

supportb4-7

supportb4-9

supportb4-10

supportb4-11

supportb4-12

supportb4-13

supportb4-14

supportb4-15

supportb4-16

Для переборки устройства нам понадобятся:

  1. Шестигранники для детальной разборки оборудования на мельчайшие запчасти.
  2. Специальный съемник для стопорных колец.
  3. Ключи размером 15, 14 и размером 13. Это все, что нужно для качественной переборки, однако может понадобиться еще жидкость вд 40.

Теперь приступаем непосредственно к самой процедуре. Сначала поднимает автомобиль на домкрат, и снимаем аккуратно колесо. После этого, снимаем автомобиль с ручника, подкладываем упор под переднее колесо, нажимаем на флажок ручника и постепенно из зацепления выводим конец троса. Далее необходимо снять стопорную шайбу и извлечь трос ручника. После этого необходимо сам задний суппорт отделить от скобы, а именно открутить его. После того, как суппорт будет откручен от шайбы, нужно достать колодки и ликвидировать поршни из оборудования. Кажется, что извлечь из суппорта поршни- это весьма простое занятие. На деле же все обстоит иначе.

Для того, чтобы избавиться от поршней садимся за руль и несколько раз нажимаем педаль тормоза, это позволяет перекачать давление, отредактировать направление его воздействия. Нажимаем так около десяти раз, а затем возвращаемся к устройству, которое мы хотим перебрать. Вы заметите, что поршни практически полностью выходят после нескольких нажатий со всей силой по тормозам. Остается их только правильно выкрутить.Для того, чтобы выкрутить поршни, приступаем к отсоединению устройства от шланга тормозной системы. Делаем это с помощью ключа четырнадцатым размером. Чтобы открутить суппорт, его необходимо вращать медленно и максимально аккуратно вокруг шланга. После этого, с помощью шестигранников, откручиваем болты, которые держат скобу и снимаем ее. Далее из скобы выкручиваем поршни.

Обратите внимание, что в суппортах обычно скапливается тормозная жидкость. Поэтому сначала слейте жидкость с оборудования, а затем уже аккуратно удаляйте поршни.После того, как мы отсоединили суппорт, начинаем его перебрать.

Переборка оборудования

Переборку устройства, или же ремонт заднего суппорта на Ауди при необходимости, начинается с того, что нужно снять стопорное кольцо. Обратите внимание, что стопор в устройстве находится достаточно глубоко, к нему трудно подобраться. Ситуация отягощается еще и тем, что места внутри устройства очень мало, а также вы не можете видеть, что именно вы делаете. Из-за этого процесс снятия кольца может занять немало времени. Для облегчения задачи можно воспользоваться шлицевой отверткой. После того, как вы снимите кольца-стопоры, откручиваем гайку ключом на 13.

Нужная нам гайка используется для укрепления флажка суппорта. Ее снятие может предоставить некоторые хлопоты, так как в ходе эксплуатации устройства, она может плотно прикипеть к флажку. Чтобы отделить ее можно попробовать почистить щеткой, либо замочить в уксусе. Однако наиболее эффективно будет использовать жидкость ВД 40. Замачиваем устройство в жидкости ВД 40 примерно на 20-30 минут в зависимости от сложности ситуации. После этого прикладываем еще некоторые усилия и откручиваем гайку.

Несколько раз ударяем шток, на котором до этого была гайка. После этого, выпадет нужная нам деталь, а далее удаляем пыльник. После этого можно приступать к чистке корпуса устройства для покраски, если вы планируете таковую. Если же нужно довести разборку до финального завершения, разбираем деталь, вывалившуюся из штока. А именно вытаскиваем стопорное кольцо, три шайбы под ним и один подшипник. А после это вынимаем и сам шток. На этом разборка завершена. Далее производим тщательную чистку и собираем устройство.

Где починить задние суппорта на Ауди 80 B4 94г.в.

Могу дать координаты СТО, с подобной проблемой обращался к ним, должны помочь.

anykey:

Могу дать координаты СТО, с подобной проблемой обращался к ним, должны помочь.

Очень буду признателен. Поэтому и начал здесь тему.

labutaus, по ручнику там есть вопросы, если курки конкретно закорели (а они похоже закорели конкретно, просто надо постояно пользоваться ручником), то их даже молотком не сдвинешь, то придется искать новье или б/у.

есть СТО на Харьковской, там хорошо делают такие вещи и не дорого в раене 10-15

Харьковская 88, т. 6821032

labutaus, на сколько я помню там могут стоять суппорта 2-ух типов. Одни ремонтопригодные. Другие нет. Но это актуально для В4

Ремонтировал суппорта, все 4 на Вольво 460, предлагаю обратиться по телефону 762-62-11 337-37-50

Год гарантии! Делал в августе прошлого года.

Всем ответил в личные. У вас на выбор несколько СТО. Пишите как решается вопрос.

ДЫМ+:

labutaus, по ручнику там есть вопросы, если курки конкретно закорели (а они похоже закорели конкретно, просто надо постояно пользоваться ручником), то их даже молотком не сдвинешь, то придется искать новье или б/у.

Да, есть такое. Вначале мне делали направляющие, так как колодки не отпускало, но потом оказалось, что один из курков не отпускает. Сказали, что ничего с этим делать не могут. Типа чини-чини, а гарантии никто не дает, да и надеяться, что работать будет не стоит. Это на СТО на Старовиленской 100, если кто знает. СТО вроде неплохое, но просто не хотят связываться. Кароче с тех пор я ручником и не пользовался (3 месяца). Было холодно и не хотелось гемороиться.

Конечно они попытались его разработать, но потом сказали, что у меня все равно сопливит из обоих суппортов и их надо делать.

Буду признателен за совет, где можно починить суппорта.

PitBull220:

Ремонтировал суппорта, все 4 на Вольво 460, предлагаю обратиться по телефону 762-62-11 337-37-50

Год гарантии! Делал в августе прошлого года.

я тож делал по этому адресу, кстати тоже на свою Ауди Б4 94 год, дисковые тормоза. Отремонтировали, правда вышло баксов 70 вроде за два задних суппорта (ремонт + ремкомплект). Спустя год приехал выявить почему правый ручник не держит, оказалось тросик "сдох".

Счас практикуют в районе ТЭЦ-4.

Aleh:

я тож делал по этому адресу, кстати тоже на свою Ауди Б4 94 год, дисковые тормоза. Отремонтировали, правда вышло баксов 70 вроде за два задних суппорта (ремонт + ремкомплект). Спустя год приехал выявить почему правый ручник не держит, оказалось тросик "сдох".

Счас практикуют в районе ТЭЦ-4.

Звонил по ентому телефону, запись у них. Договорились на следующую неделю. Сказали, что сделать один суппотр стоит 55 у.е. и год гарантия. Попробую. Потом рассажу впечатления.

labutaus, делал у них на мазду кседос 6 задние суппорта. Нормально сделали, правда один по гарантии потом переделали (не их вина). Цена - 50 за штуку.

Да, задние суппорта считай расходники, летят моментально, вся грязь из-под передних колес попадает на них, рвутся резинки, идет каррозия, на цилиндрик и все, суппорт не работает. Поетому надо постоянно следить за сост. резинок и моментально менять при малейшем трескании. И постоянно пользоваться ручником.

интересно, сколько новый супорт на б4 стоит? на б3 помню в районе 60 был, нафиг тогда ремонт?

Alias_90:

интересно, сколько новый супорт на б4 стоит? на б3 помню в районе 60 был, нафиг тогда ремонт?

Новый стоит в районе 120 евриков - есть еще желание менять?

+ работа по замене ))

Я свой заменил на бу у гаражников и очень доволен!

labutaus:

Aleh:

я тож делал по этому адресу, кстати тоже на свою Ауди Б4 94 год, дисковые тормоза. Отремонтировали, правда вышло баксов 70 вроде за два задних суппорта (ремонт + ремкомплект). Спустя год приехал выявить почему правый ручник не держит, оказалось тросик "сдох".

Счас практикуют в районе ТЭЦ-4.

Звонил по ентому телефону, запись у них. Договорились на следующую неделю. Сказали, что сделать один суппотр стоит 55 у.е. и год гарантия. Попробую. Потом рассажу впечатления.

Делал В40 задние суппорта прямо на рынке в Малиновке: сделали за 2 часа, взяли 40у.е., все работает.

Единственное что им только сами суппорта привозить надо.

Договорился за сутки на 10 утра. Приехал на 15 минут позже. Въезд на их базу обошелся большим испытанием для подвески автомобиля, так как на этой дороге впору проводить испытания для танков. А может такие там и проводятся по ночам На въезде сняли 500рублей, якобы на корм собакам, но чек давать напрочь отказались. Ладно, решил ехать дальше. По приезду у гаража уже стояло 7 "пепелацев", которые жаждали починки суппортов. На мой вопрос у организаторов СТО, где моя очередь, сказали, что она последняя и вообще у них свтета сегодня нет и работают до обеда. Тогда зачем я спешил? И зачем строго огаваривать время по телефону. Зачем говорить, что у них все по записи, когда запись на оказание услуг напрочь отсутствет.

Ну и может они и чинят неплохо, но состояние их СТО у меня оставило просто неизгладимые впечатления. Больше не поеду.

Читайте также: