Диагностика для bmw e90

Обновлено: 30.06.2024

ELM327 для BMW - совместимость, диагностика и программы

BMW ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

ELM327 является популярным адаптером, который применяется для диагностики различных марок автомобилей. На BMWсканер совместим с целым рядом моделей, включая 116d (116i), 120, 316(318), 5, 6, 7-серии (дизель и бензин) и другие.

Поддержка стандарта OBD на данных автомобилях началась с 1996 года. С постепенным развитием электроники на машины внедрялись разные стандарты передачи информационных пакетов. Адаптер совместим с большинство из них.

Стандартное подключение ELM327 выполняется через беспроводное Bluetooth соединения или кабелем (порт COM-USB). Коммутация прибора простая и не требует специальных навыков.

В этом разделе вы узнаете:

BMW ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость BMW со сканером ELM327

Не каждая модель поддерживает диагностику по средствам ELM327 адаптера. Особенно это актуально для ранних годов выпуска, где электроника не подготовлена для сканирования подобными приборами.

На сайте вы сможете быстро проверить поддерживает ли ваш BMW проверку через ELM327. Выберите нужную модель в списке, и система автоматически выдаст результат.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки BMW

ELM327 выполняет роль декодера. Прибор преобразует поступающий сигнал из блока управления автомобилем в «понятный» для ПО язык. Таким образом, выполняется трансляция текущей информации из памяти ЭБУ. Обмен пакетами происходит по средствам протоколов. Их несколько:

  • SAE J1850 VPW и PWM;
  • ISO 9141-2;
  • стандарт ISO 14230-4(KWP 2000);
  • ISO 15765(шина CAN).

В зависимости от типа электронного блока управления, типа двигателя и комплектации возможны разные варианты реализации протоколов. В более старых моделях применяются однонаправленные стандарты, в новых – дуплексная шина CAN.

BMWразных годов выпуска поддерживает стандарты:

  • ISO 9141;
  • KWP2000 (только версия Fast);
  • ISO 15765 – CAN шина.

Для каждого протокола существует свой набор режимов диагностики. Этот факт стоит иметь ввиду при сканировании своего автомобиля.

Стандартный набор функций для модельного ряда BMW:

  • F1 PID Status, Live Information–отображение информации с датчиков;
  • F2 Freeze Frame –вывод текущих параметров автомобиля;
  • F3 Diagnostic Trouble Codes– коды ошибок (опрос памяти ЭБУ);
  • F4 Reset –удаление кодов неисправностей;
  • F5 Sensor Monitoring Test Result– показатели качества смесеобразования кислородных датчиков;
  • F6 Test results, non-continuosly monitored – диагностика катализатора, узла EGR;
  • F7 Test results, continuosly monitored – контроль смесеобразования, зажигания;
  • Mode 9 Request vehicle information (опциональна) – запрос заводских параметров, индивидуального кода.

Важно:

режим Mode 9 поддерживается не всеми ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели BMW и их модификации: 1M, M2 (F87), M3 (E46), M3 (E92), M3 (F80), M5 (E39), M5 (E60/E61), M6 (E63/E64), R 1200 GS, R-Nine T, Serie 1 (E87), Serie 1 (F20), Serie 2 (F22), Serie 2 (F23), Serie 2 Active Tourer (F45), Serie 3 (E46), Serie 3 (E90), Serie 3 (F30), Serie 3 (G20), Serie 4 (F32), Serie 5 (E39), Serie 5 (E60), Serie 5 (F10), Serie 6 (E63), Serie 7 (E38), Serie 7 (E65), Serie 7 (F01), Serie 7 (G11/G12), X1 (E84), X1 (F48), X2 (F49), X3 (E83), X3 (F25), X3 (G01), X4 (F26), X5 (E53), X5 (E70), X5 (F15), X6 (E71), Z3 (E36), Z4 (E85), Z4 (E89), i3 (I01).

Примечание:

(1) - Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) - Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) - ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

BMW и ELM327. Выбираем и диагностируем

ELM327

Некоторые владельцы BMW для быстрой диагностики своего авто покупают адаптер ELM327. В этой статье расскажем, нужен ли он на самом деле, и какие функции он выполняет.

Что такое ELM327

Сейчас существует несколько версий сканера ELM327:


Как обнаружить подделку

Если покупать ELM327, то только на контроллере PIC18F25K80 (версия 1.5), так как большая вероятность того, что вы наткнетесь на подделку, купив другую версию. Покупая на Aliexpress, Ebay или на любом другом сайте, уточняйте у продавца наличие этого контроллера в сканере.

После того, как вы выберете подходящий сканер, после получения проверьте его лично через программу для Android ELM327 Identifier . Результат версии 1.5 должен быть таким:


Купленные китайские сканеры версии 2.1:



Оригинальный сканер версии 2.2:


Более подробно вы можете почитать на этом сайте.

Программы для работы с ELM327

Диагностику BMW с помощью ELM327 можно проводить с помощью многих программ. Вот некоторые из них для Android и iOS.

Android

Целесообразность покупки сканера ELM327

Поговорим о том, стоит ли вообще покупать ELM327 для диагностики BMW, ведь есть отличный инструмент Rheingold.


Скриншот работы программы Car Scanner ELM OBD2 на примере датчика ДМРВ

Если вы хотите узнать, как прочитать параметры двигателя через Rheingold, можете прочитать тут .

Функции ЭБУ

Через Rheingold так же можно узнать все данные с датчиков, к примеру с DME

Глобальная диагностика e90 n52 vol.1

Список проблем:
1. Прыгают обороты при заводе двигателя на холодную секунд 30, потом всё нормально.
2. Пинки коробки пока не прогреется двигатель, они не большие и случаются не при понижении а при повышении передачи.
3. Увеличенный расход топлива(как мне кажется 17 литров это многовато при средней скорости 28 км/ч, это не в пробках стоять а двигаться).
Вместе со всем этим добавилось сравнение с другой такой же тройкой и с теми же проблемами, но у неё есть тяга и тяги на много больше чем у моей(обе DISA при этом на ней рабочие) и на ХХ обороты плавают на +\- 20 и на руле чувствуется вибрация, т.е. у меня добавляется 4 и 5 проблема.
4. Отсутствие тяги(ощущение, что за зад машины что то тянет).
5. Вибрация на ХХ(на руле) и плавание оборотов +\- 20.

На мой взгляд найти проблему должно быть проще, потому что я имею 2 машины с одинаковыми двигателями, оба рестайлинга, только сборка разная, у меня Калининградка, а вторая Германия. Разговаривая и общаясь с разными людьми у большинства людей только одно решение поднять ХХ до 800 примерно и тогда не будет толчка и у большинства людей пинки проходят, но расход бензина остаётся такой же огромный, для меня как и для многих это не решение проблемы, а всего лишь её скрытие, что приведёт неминуемо к более большим проблемам и последствиям. Всё происходящее дальше можно разделить на 4 части.

Часть 1. Общая диагностика 3-х машин.

В подходящий момент попалась ещё одна тройка, только она дорестайл, тот же двигатель но, но коробка фирмы ZF, а у наших двух GM, изначально думали, что разница в коробках может давать такие симптомы, но проверяя третью машину, я нашёл ряд других проблем, но рывков совсем не было, после этого владелец начал их исправлять, машина после этого начала лучше себя вести.

Следующим шагом был просмотр всех рабочих показателей моей машины и и второй, но на удивление все показатели были в норме, ничего необычного или критичного, так же никаких ошибок, так же время от времени я на своей машине замечал как будто кратковременные пропуски зажигания, и в показаниях были коррекции по 3-м цилиндрам и они менялись, постоянно. В тот день решили проверить все свечи и катушки зажигания на обоих машинах, переставляя их местами и используя 2 абсолютно новые катушки зажигания, при каждом последующем пуске двигателя всё менялось или в лучшую или в худшую сторону, но закономерность так и не определили, значит все катушки и свечи исправны, а проблема заключается в чём то другом.

Дальше покажу все свои рабочие значения на ХХ на прогретом двигателе, делал скрины так же до прогрева, так же с нагрузкой, на 2 т. оборотов(с нагрузкой и без), но выкладывать их не буду, потому что там ничего криминального, всё в пределах нормы.

Далее будут скрины сделанные в INPA.

Так же я делал скрины в Rheingold и далее будут следовать они.

Меня изначально смущали показания скрина №14, показания в принципе в норме, но есть коррекции по цилиндрам, изза этого я начал менять катушки местами и свечи, и в принципе картина не менялась, если менялась то очень хаотично и стало ясно что они не причем.

Основная зацепка в тот момент это показатели скрина №14, но на скрине №16 появилась вторая зацепка, с которой я всё ещё не могу разобраться. Разница между заданным и фактическим углом вала Valvetronic от 4 до 6 градусов. На машине которой не было вибрации и пинков эта разница составляла 2-3 градуса.

Далее будут скрины с раздела не равномерности ХХ и коррекции по цилиндрам, показания тоже в зеленой зоне.

На 19 скрине ошибка, которая появлялась с самого начала владения машиной и я не придавал ей значения, потому что ругается на задний ход, но при этом лампочки заднего хода исправно горели.

Часть 2. Проверка Valvetronic (VVT) и попытка сделать EU-2.

После всех проверок, без результатов пришлось возвращаться домой, следующую неделю меня мысли об этих проблемах заняли всю мою голову и я продолжил искать с какими проблемами сталкивались другие люди. Потому что вывод был один, нужно было проверить по максимуму все системы двигателя, чтобы быть уверенным и можно было исключить.

Через неделю насмотревшись видео про VVT мы продолжили поиски, по очереди отключая датчики: датчик эксцентрикового вала, датчики положения распредвалов, сам мотор VVT. Показания были нормальными, машина переходила в аварийный режим работы, всё как и должно быть, хуже или лучше не становилось, вибрация всё равно была и обороты прыгали на +\- 20 даже в аварийном режиме. Были масляные подтеки возле моторчика VVT и по прокладке клапанной крышки. После этого я решил по экспериментировать.

Пробую сделать EU-2:
1. Отключили задние лямбды.
2. Сбросил адаптации.
3. Добавил опции в FA 168, 199, 861 в CAS и FRM.
4. Закодировал DME, но без сброса счетчика моточасов кодировки естественно не применились, на то что машина без катализатора.
5. Сделал активации и адаптации всех узлов.

Результат: машина работает в аварийном режиме без лямбд и Valvetronic, поехал кружок прокатился, она начала ехать, сразу почувствовалось, появилась тяга, ошибок на приборке не было и чек не горел, расход сразу 30 литров показал, на том же отрезке с такой же ездой сейчас или до этого эксперимента показывал расход 15 литров. Ошибка была только одна, то показывается неправильная температура на лямбдах задних, и она не сбрасывалась.

Решено было подключить обратно лямбды и пока не вырежу каты ездить дальше так.

Проверив датчики, на исправность я всё таки заметил что одна из послекатовых лямбд подтраивала, на ней напряжение иногда пропадало вообще, но это было кратковременно. Так же мне подарили прокладку клапанной крышки и я решил что нужно вскрывать крышку и смотреть в каком она состоянии изнутри, а так же в каком состоянии головка цилиндров, но начитавшись, что к этому нужно ещё менять болты, а так же у меня подтекало масло из под прокладки VVT и из прокладки датчика VVT(но в самом рзъёме датчика масла не было).

Итог 2 части можно сказать хороший, потому что пока ехал домой заметил что появилась тяга в машине, и тяга появилась даже с низов, всё таки наверно добавленные опции и с подключенными задними лямбдами выровняли работу машины, ушло чувство что за жопу что то держит, переключения передач более мягкими стали, и ехать ей как будто стало легче. Расход остался таким же примерно 17 литров, но при этом на ХХ чувствуется бенз в выхлопе, богатая слишком смесь.

Часть 3. Вскрытие крышки, мотора VVT и замена плюсового провода за перчаточным ящиком.

Прошла ещё одна неделя в мыслях и просмотре видео и перечитывании статей и обсуждений о том, что и как проверять внутри головки цилиндров. В целом много полезной информации не нашёл, вывод один смотреть на внешнее состояние и смотреть есть ли люфт на валах, а так же на сколько большой свободный ход на Vanos`ах.

Когда вскрыли крышку я был мягко сказано удивлён, состояние отличное.

Ничего необычного, всё в норме, нет люфтов, цепь хорошо натянута, но вот свободный ход на Vanos есть, причем на обоих и на впускном он большой

Мнение людей разделяется по Vanos, одни говорят нужно менять, а другие что ничего страшного нет, ещё не такой большой. В итоге решено ездить так пока не будет ошибок по Vanos, как только появятся ошибки по Vanos, то сразу буду покупать новые и менять.

К сожалению я достиг предела загружаемых фотографий в запись бортового журнала, поэтому придётся растянуть эту запись на 2 части.

Если кто увидит ещё какие нибудь несоответствия в работе, которые я мог упустить изза не знания всех нюансов рабочих параметров, пожалуйста пишите, буду рад любой помощи.))))

Обзор программ для диагностики через OBD для Е90

Рейнгольд, всякие эксперты, ИСТЫ это все хорошо и прекрасно, когда под рукой есть ноут.
А вот в дороге, когда вдруг загорится чек, бегать и искать сканер как то слегка неудобно.
У меня в машине всегда лежит обычный ELM327 от наших Китайских друзей, чудес от него ждать не стоит, но как минимум он может дать понять, можно ли дальше ехать и с какого вообще горит чек.
У меня яблоко, поэтому выбор программ для него слегка отличается от Андрюши.
Решил протестировать бесплатные приложения из Апстора и понять, что можно юзать и какой от этого толк.

И так имеем, Е90 2011 года в которой есть несколько ошибок в памяти, возникших при дооснащении. На панели ничего не горит, все системы работают исправно, ЯБлоко 6S плюс WIFI ELM 327.

1. Очень популярный OBDCarDoctor.

Быстро подключился, результат ошибок 0))

Прочитал только мотор.
Результат — покажет только чек на мотор, плюс можно посмотреть текущие параметры мотора типа температуры и прочего.
2. IOBD2

Результат такой же, то есть никакой, так же можно прочитать текущие параметры мотора, не более.

3. Car Scanner
Все аналогично, читаме только мотор, ошибок нет, можно глянуть общие парамет ры по движку, не более.

Аналогично.
В общем и целом понятно, что все бесплатные ОБД читалки максимум прочтут ошибки по двигателям и не более.
Для сравнения поставил еще две проги.
5. Мегараскрученная Carly for BMW.

Но в бесплатной версии даст только ошибки по мотору, по остальным блокам только в зашифрованном виде((
В платке есть возможность кодировки некоторых вещей, отличная русификация (Carly надо у них поучится!)
Но ценник 40 долларов в год как-то напрягает, можно купить на неделю за 10 бакинских, что тоже как то крутовато.
Итог — бесплатно на IOS ничего толкового нет, максимум можно прочитать мотор и его параметры, но в дальней дороге хоть это уже плюс.
Делитесь, кто чем пользуется, у кого какие предпочтения))

Компьютерная диагностика BMW

Диагностика BMW

Как бы банально не звучала это словосочетание, но оно действительно очень важно практически при любом квалифицированном ремонте любого современного автомобиля. С 1998 года автомобили европейских марок получили серьезное оснащение электронным оборудованием практически во всех системах автомобилей, включая такие казалось бы чисто механические механизмы как подвеска и тормозные системы. А в 2010+ годах подобная тенденция получило даже не следующий шаг, а форсированный пинок в подобном развитии.

Поэтому как и писалось выше компьютерная диагностика БМВ это в большинстве случаев начало любого мероприятия с автомобилем, чтобы понять его диагноз. Многие фирмы к сожалению пользуются данным термином, как лишним источником заработка подключив порой даже не официальную программу, считав ошибки, которые нужно еще правильно истолковать и получив свою объявленную сумму, произносят – следующий!
На самом деле компьютер в современной машине пишет в свою память практически все сбои с пошаговой расшифровкой. Например когда у вас случилась поломка, при каком пробеге, при какой температуре, оборотах и так далее. Все это очень важная информация для хорошего специалиста, чтобы порекомендовать вам заменить действительно, что нужно в вашем автомобиле, а не все подряд как это часто бывает в не квалифицированных сервисах.

ОГЛАВЛЕНИЕ:
Что такое компьютерная диагностика
Что такое инструментальная диагностика
Диагностика АКПП и секвентальных коробок
Компьютерная диагностика подвески
Компьютерная диагностика перед покупкой автомобиля
Диагностика и ремонт блоков управления
Обновление программного обеспечения автомобилей БМВ
Кодирование дополнительных опция
Программирование БМВ
Дооснащение БМВ
Обновление навигационных карт
Как часто нужно делать компьютерную диагностику BMW?

Что собой подразумевает компьютерная диагностика для BMW и Mini и ее разновидности:

Самая популярная компьютерная диагностика для БМВ и МИНИ – это так называемый “Краткий тест” – 20 минутная манипуляция, способная просканировать абсолютно все электронные блоки в автомобиле, и передать специалисту необходимую информацию для дальнейшей аналитики. После теста владельца ждет резюме – описание ошибок и варианты их решения, если они конечно присутствуют и зафиксированы компьютером. Опытный электрик диагност Рейспорт без труда разберется в кодах неисправностей, некоторые сигналы имеют так сказать спорадический характер, т. е. они не активные в данный момент и как часто бывает были вызваны в следствии пониженного напряжения аккумулятора или другими безобидными ситуациями. Такие ошибки просто удаляются специалистами, но к сожалению, встречаются ситуации, когда не компетентные компании или не добросовестные начинают строить определенные выводы, которые несут за собой расходы владельца автомобиля.

Краткий компьютерный тест в компании Рейспорт стоит. Цена 1920 рублей (на модели с 2004 г.в. и вся М серия) Цена 1760 рублей (на модели до 2003 г.в. кроме М серии)

Краткий тест BMW

Инструментальная диагностика двигателя БМВ / Мини – При исследовании проблем с двигателем, компьютерная диагностика как правило идет всегда в купе с инструментальной диагностикой , когда все подозрительные в неисправностях узлы, которые показал компьютер, проверяются руками диагноста и тестером или другими приспособлениями. Это делается, чтобы при выявлении неисправности поставить максимально верный диагноз, чтобы клиент не оплачивал лишние денежные средства.

Диагностика автоматических и секвентальных коробок передач БМВ . Перечисленные варианты КПП имеют большое количество электронных компонентов и также как у двигателя блок управления, отсюда эти агрегаты диагностируются оригинальным оборудованием, с помощью которого специалисты достигают правильных вердиктов при неисправностях. Наша компания является ведущим специалистом в области секвентальных коробок BMW – SMG и DCT нам привозят в ремонт машины с этими агрегаты со всей страны.

Компьютерная диагностика подвески BMW . Еще в 90е годы такое словосочетание казалось абсурдным, но в современных версиях автомобилей, электроники все больше и больше, а она как мы понимаем вся доступна к опросу компьютером. Уже давно и манипуляция сходразвал для БМВ идет в купе с диагностической программой и ввод в эксплуатацию новых амортизаторов после замены.

Компьютерная диагностика автомобиля BMW / Mini перед покупкой – От этой операции зависит, насколько в будущем хорошо сложатся отношения у владельца с свежеприобретенным автомобилем. Внимательная профессиональная диагностика залог покупки действительно хорошего экземпляра. Компания Рейспорт предлагает многоуровневую систему диагностики от простого к сложному, чтобы избежать лишних расходов со стороны клиента, когда возможно на начальном уровне понять, что продолжать диагностику не стоит из-за непотребного состояния тестируемого автомобиля. По огромному выбору диагностики вас проконсультируют наши мастера приемщики.

Компьютерная диагностика БМВ

Диагностика, ремонт и реанимация блоков управления БМВ – Отказ блоков ведет за собой несколько причин: первое это естественный износ, второе не квалифицированное вмешательство (некачественный чип-тюнинг и кустарные дооснащения) и самые частые причины — это алгоритм подключения автомобиля к диагностическому оборудованию и обновление программного обеспечения. Специалист компании Рейспорт не только квалифицированно проводит диагностику электронных блоков управления, но и реанимирует их в большинстве случаев. Мы также помогаем многим сервисным центрам, помогая им избежать проблем с ихними клиентами.



Диагностика БМВ в Рейспорт

Дополнительные возможности по электронным системам BMW/MINI от RACEPORT

Обновление программного обеспечения автомобилей БМВ – Интересный факт, большая часть владельцев автомобилей не в курсе, что автомобиль после 2005 года выпуска желательно обновлять раз в год, ровно точно также, как и ваш телефон или компьютерные программы. Вы не раз, наверное замечали, что ваш телефон после каждого обновления работает все хуже и хуже.  Здесь это так не работает, инженеры реально постоянно модифицируют программное обеспечение, находя слабые места и постоянно улучшая работу агрегатов автомобиля. После обновления программ в BMW у вас может точнее и быстрее работать навигация, двигатель может работать более стабильно, например на холодную и вплоть до того, что стеклоподъемники станут двигать стекло быстрее и это не шутки. Обновление программного обеспечения длится от полутора до 5 часов и требует не только заводского компьютера, но и необходимого стабилизационного источника питания именно без оного при программировании чаще ложатся электронные блоки. Такую работу можно доверить исключительно опытному диагносту электрику.

Стоимость обновления программного обеспечения в Рейспорт 5000 рублей

Кодирование дополнительных опция БМВ – Это приятные бонусы нового времени, которые стали доступны потому как автомобили стали более подходить на компьютер с колесами. Как это работает? В вашем автомобили определенной комплектации скажем заложено 20 функций, а в автомобиле с максимальной комплектацией 50 и многие из них не требуют наличия более мощного двигателя или, например, элементов салона повышенного комфорта, именно этими опциями мы можем обогатить оснащение вашей машины. Причем вы выбираете необходимые пункты из списка, а мы их добавляем, например прям в режиме замены масла или других работах, если они вам требуются.

Стоимость кодирования большинства опций 1152 рублей ( Изменение комплектации BMW )

Программирование БМВ – Мы хотим рассказать про программирование, так как пишем этом материал для владельцев марки БМВ и МИНИ о всех направлениях, связанных с электронными системами современных автомобилей. Как было написано ранее большинство систем получили многочисленные электронные компоненты, всевозможные датчики, клапана, насосы и так далее все они или приводят в действия определенные процессы в автомобиле или передают данные о его состоянии в бортовой компьютер. Рано или поздно эти компоненты выходят из строя и подлежат замене, просто заменить их и поехать дальше уже не получится, точнее этот способ подойдет не для всего, тут то и понадобится программирование, т. е. после монтажа детали нужно ее ввести в эксплуатацию, чтобы электронная система автомобиля поняла, что ей установили новую запчасть, которая должна работать так и так, зачастую мы вводим параметры ее корректной работы, это касается как мелких компонентов, так и КПП и двигателей.

Дооснащение БМВ – Это установка в ваш автомобиль как правило новейших оригинальных систем мультимедиа от автомобилей следующей генерации, т. е. новых моделей. Список дооснащения достаточно велик, на некоторые модели вариация размещена на нашем сайте, какие-то вещи вы можете узнать у наших мастеров приемщиков. Обычно это модификация ТВ и музыкальных систем.

Обновление навигационных карт новыми оригинальными версиями

В компании Рейспорт гарантия на оригинальные запасные части 1 год!

Компания Raceport берет плату только за результат, за неимением случаев когда действует по просьбе клиента.

Как часто нужно делать компьютерную диагностику BMW?
Если вас ничего не беспокоит в эксплуатации автомобиля и в бортовом мониторе не горит посторонних сигнализирующих пиктограмм, то компьютерную диагностику можно делать в профилактических целях один раз в год, например совмещать ее с обновлением программного обеспечения, в этом случае эта манипуляция проводится бесплатно.

Техническое оснащение компании Рейспорт позволяет проводить огромное количество видов диагностик. Только диагностических компьютеров в арсенале нашей компании более пяти единиц на которых установлены совершенно разные оригинальные программы от обычных сервисных до инженерных, разработанных для специалистов завода изготовителя.

Мы оказываем компьютерную диагностику BMW в ЗАО на ул. 1я Магистральная, 29
Для ориентира мы находимся около метро Полежаевская к нам удобно подъехать из района Крылатское, Рублевского шоссе, Строгино и других мест расположенных около трасс Кутузовский проспект, Звенигородское шоссе, Ленинградское шоссе и ТТК.

Популярные работы по диагностики в Рейспорт на примере BMW 320i-328i F30

Краткий компьютерный тест 1920₽
Диагностика ходовой части 960₽
Проверка лакокрасочного покрытия 1680₽
Проверка компрессии 4480₽
Диагностика видео эндоскопом 8360₽
Проверка дымогенератором 2500₽
Проверка развал схождения 2160₽
Проверка уровня качества масла АКПП 1120₽
Осмотр/замена свечей 3360₽
Проверка давления топлива 2400₽
Проверка/перезаправка кондиционера 3840₽
Диагностика тормозной системы 480₽
Опрессовка системы охлаждения 1680₽
Проверка искривления колесного диска/балансировки 2280₽

Диагностика ABS, DSC, ESP БМВ, Диагностика топливной системы БМВ, Русификацию бортовых компьютеров БМВ; Решение проблем с CASEWS; Синхронизация CAS и EWS, CAS и DME, CAS и DDE

Диагностика автомобилей BMW. Перечень работ.

Для того чтобы эксплуатация автотраснпортного средства проходила успешно, владельцу необходимо следить за его состоянием посредством диагностики. Она позволяет обнаружить любой, даже самый незначительный дефект или поломку, даст понять, в чем ее причина и как произвести ее устранение. Автомобиль должен быть передан в ремонт, предварительно пройдя диагностику, чтобы автовладелец точно знал, из-за чего произошла та или иная неполадка. Если машина попадает в ремонт, минуя диагностику напрямую, то Вы можете столкнуться с необходимостью ремонта всех узлов вашего авто. Происходит такое как раз по причине незнания водителем точных причин поломок.

Насколько важна диагностика БМВ

Последние модели данной марки, начинены электроникой по последнему слову техники, в которой могут возникнуть неполадки. Несмотря на то, что БМВ, безусловно, залог качества – никто не может быть уверен в отсутствии неполадок на всем сроке эксплуатации. Если у вам машина марки БМВ, то диагностика позволит вам избежать серьезных трат в будущем, предупреждая поломки заранее. Подобные траты раньше были связаны с тем, что обслуживалась машина мало, и ремонтом занимались частные мастера.

Диагностика БМВ

Вероятность того что конкретный человек может ошибиться достаточно высока. Из-за этого случаи замены и так исправной детали, по совету этих вот мастеров, были довольно частыми.
Автомобильная электроника за последние годы шагнула далеко вперед и стала отличным помощником в точной диагностике транспортного средства. Вероятность того что компьютер, при диагностике Вашего БМВ ошибется практически сведена к нулю. Чем качественней автомобиль, тем важнее проведение его своевременной диагностики и обеспечить наиболее качественный ремонт в будущем. К таким качественным автомобилям, безусловно, относится БМВ.

Полная диагностика. В каких случаях БМВ нужно осматривать полностью?

Довольно часто бдительные владельцы автомобилей марки BMW приходят в сервисный центр с просьбой провести полную диагностику своего авто. Желание ее проведения может быть обусловлена одной или несколькими причинами:

  • Желание владельца максимально точно узнать то, насколько его автомобиль надежен. Это важно, ведь каждый водитель рассчитывает на то, что его средство для передвижения не будет подводить его как можно дольше.
  • Если водитель задумался о продаже авто, то результат полной диагностики может поставить жирную точку в этом вопросе. Так, если диагностика покажет, что автомобиль будет работать в нормальном режиме еще некоторое время, то с продажей можно и повременить. В противном случае, нужно скорее избавляться от такого автомобиля, предупреждая будущие мучения.
  • Водитель желает повысить надежность автомобиля, и чтобы работы по ремонту проводились без опозданий. Уверенность в своем транспортном средстве – желание каждого автолюбителя. Для того чтобы не получать негативного опыта, когда машина отказывает в самое ненужное время, автолюбители и посещают центры сервисного обслуживания с целью доскональной диагностики своих BMW.

Чаще всего, интерес к полной диагностике автомобилей BMW проявляет те владельцы, пробег машин которых уже далеко не ноль. Визуальный контроль не всегда способен выявить поломки автомобиля с пробегом. По этой причине владельцы подержанных BMW чаще всего желают провести полную диагностику.

Какие именно работы включает в себя процесс диагностики?

Перед проведением диагностики автомобиля марки BMW, необходимо понимать, какие работы включены в данный процесс:

Диагностика БМВ

Диагностика автомобилей БМВ ответственная процедура, которую нужно доверять только специализированному сервису БМВ. Прежде чем начать заниматься ремонтом автомобиля и покупать запчасти, необходимо сделать диагностику БМВ, чтобы не тратить свое время и деньги «в пустую». Для этого нужно всего лишь обратиться в наш профильный автосервис БМВ с дилерским оборудованием и высококвалифицированными мастерами, имеющими большой опыт работы и обладающими высоким уровнем знаний автомобилей БМВ. В нашем техцентре «BMW-E» есть все необходимое для проведения высокоточной диагностике BMW, поэтому мы приглашаем Вас на диагностику Вашего автомобиля БМВ в Москве по доступным ценам.

В некоторых случаях, например при продаже или покупке требуется комплексная проверка, в других случаях необходимо обследование конкретных частей или узлов транспортного средства при возникновении специфических симптомов.

Рассмотрим, какие услуги по диагностике автомобилей БМВ мы оказываем:

Визуальный осмотр при диагностике БМВ

Сначала автомобиль BMW тщательно осматривают. Поверхностный осмотр помогает выявить течи жидкостей, износ или повреждения деталей подвески и ходовой части. При осмотре ищутся люфты в подвеске и трансмиссии, источники посторонних шумов или стуков, проверяется износ тормозной системы.


Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Компьютерная диагностика БМВ

Любой сбой в электронике или работе агрегатов, сохраняется в памяти блоков управления автомобиля БМВ в виде кода ошибки в формате OBD II и уникального номера кода во внутреннем формате BMW для уточнения неисправности и дополнительной информации, которая позволяет увидеть мастеру-диагносту в каких условиях и когда фиксировалась неисправность. Для этого достаточно диагностикой прочитать память неисправностей и провести тест-блок через план проверки. Логично, что ошибки во внутреннем формате BMW и дополнительную информацию о них можно считать только специальным дилерским оборудованием БМВ. Электронная диагностика БМВ позволяет не только увидеть ошибки, но и показать все параметры и протестировать все агрегаты: мотор, трансмиссия и все электронные блоки, которых в современной машине довольно много. С помощью тест блоков которые включены в план проверки в оригинальной диагностике БМВ «Reingold, ISTA+D» через интерфейс ICOM можно диагностировать то, что неоригинальные приборы не могут.

  • Ошибки на панели приборов.
  • Падение мощности мотора.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Автомобиль не запускается и тд.

Компьютерная диагностика БМВ

Диагностика перед покупкой БМВ

Одна из самых востребованных услуг – это диагностика БМВ перед его покупкой. Такая диагностика включает в себя комплекс услуг, начиная от проверки кузова и заканчивая оценкой состояния всех узлов и агрегатов автомобиля БМВ.

Она не только позволяет узнать правдивое состояние автомобиля, но и узнать примерные сроки и объемы усилий исправления найденных недостатков, а так же снизить стоимость покупки за счет обладания полным отчетом о неисправностях.

Наш техцентр «BMW-E» предоставляет такую услугу, и она пользуется спросом. Это отличный способ сэкономить время, деньги и нервы.

Диагностика перед покупкой БМВ

Диагностика подвески БМВ

Если при езде вы начали слышать посторонние стуки, ощущать вибрацию руля, ухудшение управляемости вашего автомобиля – вам пора на диагностику ходовой БМВ. Наши дороги, наши морозы и «лежачие полицейские» сокращают срок службы деталей подвески. Диагностика подвески БМВ проводится при пробном заезде, чтобы услышать характер звуков и при подъеме на подъемнике в автосервисе. Мастер осматривает элементы ходовой, для того чтобы найти вышедшие из строя рычаги, сайлентблоки, пыльники, стойки стабилизатора и прочие запчасти. Затем детали ходовой части подвергаются физическому воздействию для поиска люфтов. От состояния ходовой части зависит напрямую безопасность вождения на высоких скоростях или при неблагоприятных погодных условиях.

Диагностика подвески БМВ


Стоимость диагностики 1200 рублей.

Диагностика двигателя БМВ

Диагностика двигателя начинается с его осмотра на предмет течи и визуального поиска поломок. Затем подключаем профессиональное диагностическое оборудование и считываем из памяти актуальные и архивные зафиксированные неисправности, так же осмотр всех параметров работы двигателя. Так мы получаем информацию о сбоях в работе двигателя и всех электронных узлов или навесного оборудования. Расширенная диагностика предполагает замер компрессии, проверка цепей ГРМ, эндоскопия цилиндров для выяснения внутреннего состояния ДВС. При серьезных проблемах требуется дефектовка – снятие и разбор мотора с целью поиска поврежденных деталей.

Диагностика двигателя БМВ нужна при следующих симптомах:

  • Индикация ошибок на панели приборов или на информационном мониторе.
  • Падение мощности двигателя.
  • Повышенный расход масла ДВС.
  • Изменение цвета и запаха выхлопных газов.
  • Появление посторонних шумов при работе мотора.
  • Появление пятен жидкостей под моторным отсеком во время стоянки.

Если у вашего автомобиля БМВ присутствует один из этих симптомов, то мы настоятельно рекомендуем сразу приехать на проверку, не дожидаясь увеличения последствий от поездок на неисправном транспортном средстве. Иначе стоимость ремонта может значительно возрасти.

Диагностика двигателя БМВ

Диагностика топливной системы БМВ

Диагностика топливной системы очень важная процедура как для бензиновых, так и для дизельных БМВ и проводить такую проверку желательно в сервисе, который занимается именно автомобилями БМВ. В топливный узел входит не только топливный насос и топливные фильтры. Все современные автомобили оснащены непосредственным впрыском и имеют много различных датчиков высокого и низкого давления топлива, не говоря уже о топливных форсунках. Диагностика топливной системы проводится при следующих признаках:

  • Увеличение расхода топлива.
  • Черный дым с выхлопной трубы.
  • Появление запахов топлива.
  • Невозможно завести автомобиль.

Точно определить неисправность может только опытный мастер при наличии профессионального инструментария. Для диагностики топливной системы сначала считываются дилерским оборудованием зафиксированные неисправности, расшифровывается с помощью провидение тест блоков и далее в зависимости от результата принимается решение о замене или ремонте неисправных деталей и компонент.

Диагностика системы охлаждения БМВ

При перегреве двигателя, появлении пара из-под капота или при появлении подтеков охлаждающей жидкости, следуют срочно произвести диагностику системы охлаждения БМВ. Иначе последствия при перегреве могут быть самые неприятные вплоть, до капитального ремонта двигателя. Опытные мастера нашего сервиса проверит все компоненты на работоспособность и наличие утечек охлаждающей жидкости. Причины выхода из строя могут заключаться банально в негерметичности, в заклинившем термостате, неработающем вентиляторе, помпе или даже в забитом грязью радиаторе.

Так это или нет – покажет диагностика охлаждения в нашем техцентре БМВ-Е.

Диагностика топливной системы БМВ


Выполненные работы по Диагностике BMW

Мы собрали выполненные работы по диагностике БМВ на одной странице

Диагностика АКПП БМВ

При несоблюдении интервалов замены жидкости в АКПП, при слишком динамичной езде или просто со временем от пройденного моторесурса может понадобиться диагностика коробки передач БМВ. Так же можно повредить коробку, при езде в морозы без предварительного прогрева. В целом, АКПП фирмы ZF, которые сейчас массово ставятся на разные модели БМВ, довольно надежны и неприхотливы. Что нельзя сказать про АКПП производителей GM и AISIN, с которыми часто появляются проблемы в процессе эксплуатации.

Если у Вас появились рывки при разгоне, запоздалое переключенье или проскальзывании при переключенье передач, удары при включении передач – вам лучше всего срочно приехать на проверку, желательно не затягивая. Опытный диагност нашего техцентра «BMW-E» при выполнении диагностики АКПП БМВ считает неисправности в блоке управления АКПП и проверит дополнительные параметры работы коробки передач, а так же проверят качество и уровень масла АКПП что позволит точно определить проблему в Вашей АКПП.

Диагностика АКПП БМВ

Диагностика раздатки BMW

При появлении рывков при разгоне или при загоревшейся «ошибке 4х4» на панели приборов, связанной с полным приводом или курсовой устойчивостью, на автомобилях БМВ с системой xDrive желательно вовремя заехать на диагностику раздаточной коробки БМВ. Довольно непростая система распределения усилий на оси во время движения и управляемая электроникой, может просто сломаться от времени, манеры езды, нарушении интервалов обслуживания или других факторов. Наши мастера смогут оценить не только состояние вашей раздатки, но и смогут диагностировать ее компоненты, такие, как серводвигател. Ничего страшного в этой ситуации нет, полный привод xDrive вполне поддается диагностике и ремонту. Главное – сделать это вовремя.

Наш автотехцентр «BMW-E» уже много лет занимается только автомобилями марки БМВ. Добавьте к этому опытных мастеров, уютный зал ожидания и удобное расположение в Москве около ТТК. Приезжайте к нам на диагностику БМВ и ваш автомобиль обслужат по высшему разряду!

Диагностика раздатки BMW


Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Аппаратно-программный комплекс BMW INPA EDIABAS предназначен для профессиональной диагностики, кодирования и программирования электронных блоков управления автомобилей марки BMW, Rolls Royce и Mini. Сканер имеет доступ к любому ЭБУ автомобиля. Функции чтения параметров реального времени и теста исполнительных механизмов позволяют проконтролировать правильность работы любого органа управления.

В отличии от предыдущих версий Inpa/Ediabas v5.0, а также последующие версии (5.0.2 и другие) - полностью 32-битные приложения Windows, без проблем работающее в среде Win98, NT и XP, а также в VISTA и Win7 (в режиме совместимости с XP).
Перечень автомобилей, поддерживаемых интерфейсом OBD: E36 (некоторые), E38, E39, E46, E52, E53, E60, E65, E83, E85, E87, E90, Mini R50, Rolls Royce RR1
Перечень автомобилей, поддерживаемых интерфейсом ADS: E31, E32, E34, E36
Перечень автомобилей, поддерживаемых интерфейсом D-Can: E60, E61 с 03/2007; E83 с 09/2006; E81, E87 с 03/2007; E90, E91, E92, E93 с 03/2007; E70; R56
Перечень поддерживаемых ЭБУ: Все выпускавшиеся концерном BMW до настоящего времени (кроме последних моделей серии F).

Диагностические возможности:
- Идентификация параметров ЭБУ
- Считывание кодов неисправностей
- Чтение и удаление кодов неисправностей
- Считывание параметров реального времени
- Считывание содержимого памяти ЭБУ
- Контроль соответствия кодов VIN и пробега автомобиля в памяти различных ЭБУ
- Кодирование ЭБУ
- Активация исполнительных механизмов
- Эмуляция работы различных ЭБУ
- Активация/деактивация инженерных функций

При использовании сканера необходимо соблюдать осторожность. В программе присутствуют специальные функции и инженерные режимы, например консервация различных ЭБУ для снижения энергопотребления при длительной стоянке автомобиля. При случайной активации такой функции большая часть электроники автомобиля уйдет в "глубокую спячку" и вам придется потратить немало времени для их повторной активации. А необдуманное использование интерпретатора при создании собственных диагностических алгоритмов вообще может привести к непредсказуемым последствиям.

Минимальные требования к ПК:

Операционная система Windows® 98 / 2000 / XP / VISTA (в режиме совместимости с XP) / Win7 (в режиме совместимости с XP);
Процессор Intel Pentium-II® 300МГц или аналогичный;
Объем оперативной памяти от 64Мб;
Свободное место на жестком диске 400Мб;
COM-порт или USB-порт (в зависимости от варианта приобретённого адаптера).

Схема адаптера - C:\EDIABAS\Hardware\OBD (после установки)

Установка BMW INPA EDIABAS для Windows XP

Желательно строго соблюдать рекомендации по установке, тогда Вас ждет успех!

1. Установить \ _Install_EDIABAS_INPA_NFS\NFS\Entpackt\disk1\SETUP.EXE нажимать везде всё по умолчанию, в интерфейсах выбрать OBD

2. Распаковать в отдельную папку архив _Install_EDIABAS_INPA_NFS\INPA\inpa_5_0_1.tgz
и скопировать содержимое папки в каталог C:\EC-Apps.
Должно получится так C:\EC-Apps\INPA .

После этого распаковать inpa_5_0_2 в отдельную папку и скопировать сюда же в INPA поверх 5_0_1

3.1 Запустить BMW\INSTALL\instprog.exe и установить все обновления. В выборе конфигурации выбрать BMW Group Rectification programs UKи все галочки поставить.

Для работы использовать ярлык INPA (_.IPO) из программной группы EDIABAS INPA ELDI NCS NFS.

После окончания установки ОБЯЗАТЕЛЬНО перезагрузить компьютер.

Если вдруг программа не будет находить адаптер, запустить установщик драйвера OBDSETUP.EXEиз папки C:\EDIABAS\HARDWARE\OBD

Выбор номера COM-порта делается с помощью программы Configure.exe

Для работы программы с интерфейсом USB нужно скопировать в папку Windows файл конфигурации OBD из папки Файлы.
В нем должно быть прописано:
[OBD]
Port=Com1
Hardware=USB

Для русификации NCS скопировать файл NCSEXPER(папка файлы) в папку C:\NCSEXPER\CFGDAT\

Читайте также: