Диагностика форд фокус 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Диагностика Ford Focus 2 своими руками. Учимся избегать СТО


При проявлениях неисправностей вам понадобится диагностика Ford Focus 2 своими руками. Ничего сложного в этом нет. Научившись один раз находить проблемные места в автомобиле, вы сэкономите деньги на этой работе в сервисе. А также сможете контролировать работу машины в процессе. При этом основные принципы диагностики для всех машин идентичны. Отличаются лишь коды ошибок и способы подключения к системе автомобиля.

Проводить диагностику следует как минимум 2 раза в год. При возникновении проблем это делается несколько чаще. Если вы знаете, как правильно оценивать состояние своего автомобиля, то вы можете контролировать его работу и при необходимости своевременно устранять угрозу.

Содержание

Порядок работы

  • Визуальный осмотр;
  • Компьютерная диагностика;
  • После этого производят оценку полученных данных. При этом, компьютерную диагностику можно заменить на звуковую.


Осмотр

Начинать диагностические работы необходимо с осмотра кузова. Отмечают все свежие вмятины и сколы. Особенно внимательно нужно отнестись к порогам и дну автомобиля. Эти части машины больше всего подвержены воздействию дорожной грязи, а точнее реагентов, которыми зимой посыпаются наши дороги. В связи с этим коррозия в первую очередь поражает именно эти элементы кузова.

Обязательно осматривают подвеску и трансмиссию. Некоторые неисправности этих элементов можно увидеть глазами. При выявлении поломки следует ее устранить.


Компьютерная диагностика

  • При покупке. Так можно выявить все скрытые дефекты;
  • Обязательно производят диагностику, если загорелась Check Engine;
  • При проверке правильности сделанного ремонта.

Сама проверка заключается в считывании с помощью специализированного оборудования, показаний всех датчиков. Выявленные ошибки и отклонения от нормальных показателей выводятся на дисплей или монитор. Сейчас для этого можно использовать обычный ноутбук, также можно использовать планшет. Еще вам понадобится специальный USB-шнур для подключения к системе автомобиля (K-Line адаптер). Программу для диагностики можно без проблем скачать на сайте производителя. Там же можно найти расшифровку всех неисправностей. Также сейчас в продаже можно найти специализированные сканеры (p.s. для полноценной диагностики, не рассматривайте ELM 327 interface OBD2).

Их плюсом является возможность использования в любых условиях – в гараже, на улице. Можно возить сканер с собой в бардачке и при необходимости использовать его. Минусом таких устройств, является их заточенность на одну модель. Максимум они могут проверять несколько моделей одного производителя.


    ;
    ;
    ;
  • Состав отработанных газов;

Для проведения диагностики необходимо подключить оборудование к диагностическому разъему. На Ford Focus 2 он находится неподалеку от руля слева. После включения прибора нужно завести автомобиль и дать ему поработать на холостых оборотах. Обязательно надавите пару раз на педаль газа. Это позволит получить данные о работе мотора под нагрузкой. Расшифруйте все полученные результаты, устраните выявленные неисправности. Сбросьте ошибки из бортового компьютера и еще раз проведите диагностику.



Прослушивание

Это довольно старый способ диагностики, сейчас он используется редко. Но так можно получить результаты о различных механических неисправностях задолго до их проявления. В самом простом варианте мастер просто прислушивается к работе двигателя. При более глубокой диагностике понадобится стетоскоп. Так можно услышать малейшие нарушения в работе двигателя, подвески, трансмиссии. Несмотря на наличие современных видов проверки, желательно также научиться «прослушивать» автомобиль.


Заключение

При необходимости проверки автомобиля на неисправности следует использовать все способы диагностирования проблем. Только тогда диагностика Ford Focus 2 своими руками поможет вам достоверно определить состояние автомобиля. От качества произведенной работы во многом зависит надежность дальнейшей эксплуатации машины.

Что необходимо знать о самостоятельной диагностике Форда Фокус 2

Диагностика Форд Фокус 2 – это осмотр автомобиля и выявление неисправностей. Конечно же, если вы ухаживаете за своей машиной, то никаких дефектов может и не оказаться, но в большинстве случаев есть на что обратить внимание. Сначала нужно провести осмотр Ford Focus 2 внешне, затем проверить:

  • Мотор.
  • Ходовую часть.
  • Тормозную систему.
  • Трансмиссию.

В нашей статье мы расскажем о том, какие основные способы диагностики существуют и как выполнить их своими руками. Следует отметить, что на сегодняшний день большинству владельцев Форд Фокус доступна самодиагностика, поскольку на рынке присутствует большое количество устройств для этого, а детальную информацию и описание процессов можно найти в интернете.

Компьютерная диагностика

Диагностика Форд Фокус 2 своими руками

Совсем недавно для проведения такого типа проверки Форд Фокус требовалось дорогое оборудование, которое было только на СТО, а поэтому сделать ее своими руками представлялось маловозможным. К счастью, теперь все изменилось, а самодиагностика является довольно недорогим и доступным делом, поскольку на рынке представлено огромное количество приборов для этого. Таким образом, если вы не доверяете станциям технического обслуживания, которые довольно часто обманывают или завышают цены, то вы сможете проверить Ford Focus 2 самостоятельно. Помимо экономии денег на работе, у вас появится возможность четко понимать текущее состояние автомобиля и необходимость замены той или иной детали.

Компьютерная самодиагностика подразумевает использование специального оборудования для прочтения ошибок системы за счет проверки различных датчиков и их показателей. Как правило, диагностика требуется в таких случаях:

  • При покупке б/у FordFocus и оценке его состояния.
  • При загорании ошибки Check Engine на приборной панели.
  • При оценке работ по ремонту каких-либо неисправностей.

Существует несколько вариантом компьютерной диагностики Форд Фокус 2. Во-первых, вы можете подключиться к автомобилю с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки. Во-вторых, вы можете приобрести специальный сканер. Его преимущество заключается в том, что размеры такого прибора довольно небольшое, а поэтому выполнять проверку можно в любое время и любом месте. В целом компьютерная самодиагностика предполагает следующее:

  • Наличие перечня стандартных ошибок и их расшифровки (найти можно на нашем сайте).
  • Наличие устройства и программы для подключения к электронике Ford Focus 2 и прочтения ошибок.
  • Знать, где находится диагностический разъем (на Форд Фокус он находится недалеко от руля).

Что касается приборов для диагностики Ford Focus, то вам подойдут:

  • ELS27.
  • ELM327.
  • ADS.
  • FordUCDS.
  • ScanMatic.
  • VCM (Mini, Rotunda).
  • ScanDoc.

Эти модели обладают всеми необходимыми качествами и без проблем справятся с прочтением ошибок Форд Фокус 2, причем их цена довольно невысокая.

«Звуковая» диагностика

Диагностика Форд Фокус 2 своими руками

Если вы не хотите связываться с компьютером или другой техникой, то самодиагностика может быть выполнена по различным посторонним шумам, которые возникают при движении Ford Focus, запуске двигателя и т. д. К примеру, вы можете запустить мотор и проверить качество сопряжение на основе скорости вращения валов. Помните, что распределительный вал должен вращаться в 2 раза медленнее, чем коленчатый вал.

Здесь могут возникать такие поломки:

  • ГРМ.
  • Цилиндропоршневой группы.

Прежде чем проводить диагностику, необходимо выполнить подготовительные работы. Для этого проверяем состояние креплений, различных соединений и навесных агрегатов. Если они неправильно установлены, то шум может возникать именно из-за них. Чтобы звуковая диагностикане стала проблемой, желательно разделить ее на определенные области.

Подвеску Ford Focus 2 можно проверять с помощью стетоскопа, который имеет встроенный механический датчик. Заменить ее можно деревянной трубочкой. Обязательно прослушиваем работу навесного оборудования, предварительно сняв ремни крепления помпы, генератора и ГУР. Особое внимание нужно обратить на местах трения.

Мотор Ford Focus 2 нужно прослушивать либо холодным, либо прогретым до рабочей температуры, причем обороты необходимо изменять в динамике. На холостых оборотах может возникать тикающий шум, что является нормой. Также при запуске холодного мотора может возникать стрекот, исчезающий после прогрева. Если же он не исчезает, то проблема может быть в плунжерной паре толкателя. Тикающий шум может сказать об износе направляющих втулок клапанов.

Если вы обнаружите резкий звук, то это является признаком увеличенного зазора между толкателем клапана и гнездом в головке Ford Focus. Периодический глухой шум же может подсказать о необходимости замены подшипников. Он слышится в любо режиме как на прогретом, так и на холодном моторе.

Это лишь небольшой перечень возможных посторонних шумов в двигателе, свидетельствующем о наличии какой-то неисправности. Такая же диагностика может быть применима к подвеске и другим системам Форд Фокус 2.

Подведение итогов

Самодиагностика – это доступный и необходимый процесс для владельцев FordFocus. Для того чтобы автомобиль служил безотказно и никогда не подводил, необходимо постоянно контролировать его состояние и в случае необходимости выполнять ремонт. Для получения максимально точной картины, необходимо комбинировать различные методы для проверки и это даст хороший результат.

Диагностика / параметры / тесты / ошибки

Блок: GEM
Применяемость: Все авто.
Оборудование: Не требуется.
Условия проверки:
* выключить зажигание,
* выключить все остальные потребители электрического тока,
* задействовать стояночный тормоз,
* включить нейтральную передачу,
* и закрыть двери.
Тест:
Активизация сервисного режима производится следующим образом:

* НАЖМИТЕ переключатель обогрева заднего стекла и УДЕРЖИВАЙТЕ в этом положении.
* ВКЛЮЧИТЕ зажигание.
* ОТПУСТИТЕ переключатель обогрева заднего стекла.

О том, что активизация прошла успешно, свидетельствует звуковой сигнал и мигание указателей поворота.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если в автомобилях с противоугонной системой включена противоугонная система, активизировать сервисный режим невозможно.

Сигналы на входе

Для проверки сигналов на входе модуля УСТАНОВИТЕ переключатель стеклоочистителей лобового стекла в положение "Выкл.". В приведенном ниже списке даны сведения о сигналах выключателей, которые можно проверять в произвольном порядке:

* Указатели поворота (правые, левые, аварийная световая сигнализация)
* Стеклоочистители лобового стекла - I скорость
* Стеклоочистители лобового стекла - II скорость
* Стеклоомыватели лобового стекла
* Стеклоочистители заднего стекла
* Стеклоомыватель заднего стекла
* Двери открыты/ закрыты
* Пульт дистанционного управления системы централизованного запирания с двойной блокировкой
* Капот открытый/ закрытый (на автомобилях с противоугонной системой)
* Задняя дверь багажного отделения открыта/закрыта
* Сигнал запроса на включение блока управления микроклиматом
* Обогрев лобового стекла (при наличии)
* Стояночный тормоз
* Уровень тормозной жидкости.
* Круиз-контроль
* Автоматическая система фар
* Ближний свет фар
* Дальний свет фар
* Кратковременное включение фар
* Габаритные огни
* Фонари заднего хода
* Отпирание задней двери багажного отделения
* Клемма 15 переключателя зажигания (поверните ключ в положение 0, затем поверните его в положение II)

Поступление соответствующего сигнала на вход многофункционального электронного модуля сопровождается звуковым сигналом и миганием указателей поворотов.

Проверка входного сигнала прерывистого режима работы стеклоочистителей (только автомобили с регулируемым интервалом)

Для проверки входного сигнала переключатель стеклоочистителей лобового стекла необходимо установить в положение "Прерывистый режим". Затем поворотом регулятора интервала можно проверить входные сигналы. При каждом повороте регулятора интервала звучит звуковой сигнал и мигают указатели поворота.

Для проверки сигналов на выходе модуля УСТАНОВИТЕ выключатель стеклоочистителей лобового стекла в положение "Прерывистый режим". При нажатии на переключатель обогрева выходные сигналы активизируются в следующей последовательности:

* Указатели левого поворота
* Указатели правого поворота
* Дальний свет фар
* Ближний свет фар
* Стеклоочистители лобового стекла - I скорость
* Стеклоочистители лобового стекла - II скорость
* Обогрев заднего стекла
* Электродвигатель вентилятора отопления
* Омыватели фар (автомобили с лампами HID)
* Электрический дополнительный отопитель (при наличии)
* Автоматическая система фар (при наличии)
* Сирена противоугонной системы (автомобили с противоугонной системой)
* Стеклоочиститель заднего стекла
* Реле обогрева заднего стекла

При повторном нажатии на переключатель обогрева заднего стекла проверка соответствующего сигнала завершается. При последующем нажатии на переключатель обогрева заднего стекла начинается проверка следующего по списку сигнала.

Завершение сервисного режима

Через 20 секунд после ввода последнего сигнала или при скорости более 7 км/ч многофункциональный электронный модуль автоматически выходит из сервисного режима. Однако выйти из сервисного режима можно в любой момент вручную, выполнив следующие операции:

* НАЖМИТЕ переключатель обогрева заднего стекла и УДЕРЖИВАЙТЕ в этом положении.
* ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание
* ОТПУСТИТЕ переключатель обогрева заднего стекла.

О выходе из сервисного режима свидетельствуют 3 звуковых сигнала и мигание указателей поворота.

Восстановление сервисного режима

Если после отключения сервисного режима не работают или неправильно работают некоторые функции, проверьте следующие функции:

* Подсветка щитка приборов, габаритные огни (стояночные) и фонарь освещения номерного знака в режиме автоматического включения ближнего света
* Стеклоочиститель заднего стекла
* Омыватель фар
* Дополнительный электрический отопитель
* Звуковой сигнал противоугонной сигнализации
* Лобовое стекло с обогревом

Если одна или несколько из названных функций не в порядке, то причиной неисправности может быть неправильный выход из сервисного режима. Чтобы снова правильно активировать функции, выполните следующие действия:

1. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание
2. ВЫКЛЮЧИТЕ посредством переключателя очистителя/омывателя лобового стекла
3. НАЖМИТЕ переключатель обогрева заднего стекла и УДЕРЖИВАЙТЕ в этом положении
4. ВКЛЮЧИТЕ зажигание
5. ОТПУСТИТЕ переключатель обогрева заднего стекла (успешная активация подтверждается звуковым сигналом)
6. ПЕРЕВЕДИТЕ переключатель очистителя/омывателя лобового стекла в позицию, соответствующую прерывистому режиму работы
7. НАЖМИТЕ переключатель обогрева заднего стекла 6 раз (фары дальнего света включаются и выключаются)
8. ВЫКЛЮЧИТЕ посредством переключателя очистителя/омывателя лобового стекла
9. НАЖМИТЕ переключатель обогрева заднего стекла и УДЕРЖИВАЙТЕ в этом положении
10. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание
11. ОТПУСТИТЕ переключатель обогрева заднего стекла (успешная активация подтверждается тремя звуковыми сигналами)

После окончания работы проверьте все функции.

27 сент ября 2010

Проверка Климат-Контроля

Блок: EATC
Оборудование: Не требуется.
Условия проверки:
*Климат включён.
Тест:
*Нажать одновременно на время более двух секунд OFF и кнопку В НОГИ, отпустить и нажать на 2 сек и более AUTO, отпустить - начнётся самодиагностика (будут тестироваться все цепи и заслонки, индикатор интенсивности обдува будет инициировать о работе диагностики).

Если есть неисправность - через 10секунд высветится её код.
Если нет - будут гореть все символы дисплея.

6 мая 2014

Проверка клапанов IMRC

Тест:
*Первый способ.
Снимаем декоративную крышку с двигателя, кидаем её в багажник и на ходу прогреваем авто пока двигатель не начнет тупить.
Останавливаемся, не глуша двигатель открываем капот (надо взять второй ключ, потому как если заглушить, открыть капот и снова завести, прерванный контакт может восстановится и диагностика ничего не покажет).
С правой стороны двигателя обнаруживаем сборку из двух клапанов, к каждому клапану подходит по две вакуумные трубки. Снимаем правую (именно правую !) трубку с каждого клапана на работающем двигателе. Тот клапан который шипит, свистит (открытый) - исправен, тот который молчит (закрытый) - неисправный.
* Второй способ.
Требуется тестер для измерения сопротивления - делаем все тоже самое пока двигатель не начнет тупить, глушим, открываем капот, снимаем с вышеуказанных клапанов штекера, и меряем сопротивление обмотки клапанов. Там где сопротивление будет бесконечность - клапан неисправен, где 30 - 100 Ом - исправный.

Комментарий:
Наличие ошибки(ок)
P2008 Intake Manifold Runner Control (IMRC) Circuit/Open
P2009 Intake Manifold Runner Control Circuit Low
P2010 Intake Manifold Runner Control Circuit High
P2011 Intake Manifold Runner Control Circuit/Open
P2012 Intake Manifold Runner Control Circuit Low
P2013 Intake Manifold Runner Control Circuit High

28 сент ября 2010

Проверка Датчика Положения Коленчатого Вала

Блок: PCM
Применяемость: Бензиновые двигатели.
Оборудование: Тестер
Условия проверки:
Снимите ДПКВ.
Тест:
*Измерьте тестером сопротивление между выводами датчика.
Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм.
Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.

28 сент ября 2010

Проверка Катушки Зажигания

Блок: PCM
Применяемость: Бензиновые двигатели 1,4L, 1,6L(100), 1,6L(115)
Оборудование: Тестер
Условия проверки:

Тест:
*Отсоедините от выводов катушки зажигания высоковольтные провода.
Измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив тестер к выводам 2-го и 3-го цилиндров.
Сопротивление должно составлять 8,0–9,0 кОм.
Повторите проверку для выводов 1-го и 4-го цилиндров.
Если сопротивление хотя бы одной из вторичных обмоток отличается от указанного, замените катушку зажигания.

16 окт ября 2010

Проверка Давления Топлива

Блок: PCM
Применяемость: Бензиновые двигатели.
Оборудование: Манометр
Условия проверки:

Тест:
* Извлеките предохранитель питания бензонасоса (см. мануал).
* Заведите двигатель и дайте ему поработать до полной остановки.
* Аккуратно снимите шланг со штуцера топливной рампы.
* Подсоедините манометр между шлангом и штуцером рампы.
* Установите предохранитель на место.
* Заведите мотор и дайте ему поработать 1. 2мин на холостом ходу.
* При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 365 кПа (3,65 кгс/см2).

Комментарий:
При недостаточном давлении топлива возможны:
– неустойчивая работа двигателя;
– остановка двигателя на холостом ходу;
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.

28 сент ября 2010

Проверка Комбинированного Датчика Массового Расхода и Температуры Поступающего Воздуха

Блок: PCM
Применяемость: Бензиновые двигатели.
Оборудование: Тестер, термометр
Условия проверки:
Снимите датчик.
Тест:
Данные для проверки.

12 окт ября 2010

Ошибка Датчика Скорости Автомобиля

Блок: PCM
Применяемость: Бензиновые двигатели.
Оборудование: OBD-II.
Условия проверки: На автомобилях не оборудованных системой ABS.
Описание:
* Отсутствуют или периодически пропадают показания спидометра, колебания стрелки спидометра с большой амплитудой.
* Показания одометра не изменяются или показания не соответствуют пройденному пути.
* Наличие ошибки(ок)
P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости
P0502 Низкий показатель датчика скорости
P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости
Ремонт:
Датчик скорости расположен примерно одинаково у всех КПП

posted image

posted image

При замене датчика 9Е731 (№ 1 087 548) основная проблема возникает с демонтажем стопора 17 292 (№1 385 625).

Комментарии:
Если будите менять самостоятельно, рекомендую приобрести новый стопор.
Копеечная деталь, лучше поставить новую.

Двигатель – важнейшая часть автомобиля. Именно она приводит транспортное средство в движение. И от состояния двигателя напрямую зависит состояние машины и возможность ее эксплуатации. Поэтому необходимо тщательно следить за состоянием двигателя и при возникновении малейших отклонений от нормы немедленно их устранять.

Когда необходима диагностика?

Ведущие производители автомобилей рекомендуют проводить диагностику всех узлов и агрегатов двигателя либо раз в год, либо после прохождения каждых 10 тысяч километров пути. Однако эти данные могут меняться в ту или иную сторону в зависимости от условий содержания автомобиля, качества дорог и других факторов. Стоит выделить основные признаки, при наличии которых необходима процедура – диагностика двигателя форд фокус 2:

    • слышны стуки и посторонние шумы при работе двигателя;
      • возникают проблемы с запуском двигателя;
        • повышенный расход горюче-смазочных материалов;
          • перегрев двигателя во время работы.

          Все эти признаки указывают на то, что в слаженной работе всех агрегатов двигателя произошел сбой и необходимо немедленно найти причину, а затем устранить ее.

          Что собой представляет данный процесс?

          При современном развитии технологий процесс диагностики происходит на сверхточном оборудовании при минимальном участии человека. Это позволяет значительно повысить качество и скорость обслуживания, а также снизить вероятность ошибки при определении состояния деталей двигателя. В диагностику входит проверка следующих систем:

            1. Система управления двигателем. Проверяется состояние всей электроники и датчиков, которые принимают участие в управлении.
              1. Система зажигания. Проверяется состояние системы запуска двигателя.
                1. Газораспределительная система. Проверяется состояние системы вывода выхлопных газов, а также производится ее регулировка согласно установленным экологическим нормам.
                  1. Проверка состояния и замер параметров работы различных узлов и агрегатов.

                  Результаты диагностики покажут текущее состояние двигателя и определят необходимость ремонта. При выявленных неполадках следует сразу же устранить прямо на месте. Современные автосервисы обладают всеми необходимыми устройствами и оборудованием для этих дел. Среди полезных устройств присутствует, например, станок для правки дисков, который поможет устранить дефекты колес при их наличии.

                  Компьютерная диагностика Ford Focus 2 через ноутбук и смартфон | Удаление ошибок датчиков, двигателя и ЭБУ | Сканеры и адаптеры для Фокус 2

                  давайте! нет, спасибо

                  Расшировка обозначений программы TEST

                  1. Способы выполнения диагностики на Форд Фокус 2

                  Важно:

                  Линейка предусматривает следующие варианты сервиса:

                  • режим самодиагностики (автотестирование);
                  • сканирование внешними устройствами.

                  В последнем случае выполняется более детальное обследование узлов, что позволяет мастеру точно локализовать поломку.

                  ЭБУ Ford Focus 2

                  Автомобиль оборудован следующими типами электронных блоков:

                  +
                  (для отдельных блоков функция не предусмотрена)

                  Протоколы ЭБУ

                  В линейке Focus 2 стандартным протоколом общения является OBD 2. Этот тип обмена поддерживает высокоскоростные каналы связи, что необходимо для автомобилей новой генерации.

                  На втором фокусе используются два типа шины CAN:

                  Во втором случае необходимо использовать модернизированные адаптеры для доступа к этой шине.

                  Важно: от выбора типы канала не зависят функции, которые планируется выполнять (чтение, прошивка и другие).

                  Расположение ЭБУ:

                  Существует несколько вариантов расположения блоков управления на этих автомобилях. В новых моделях ЭБУ расположен под торпедой, за вещевым ящиком. Крепление выполнено на нескольких болтах.

                  В дорестайлинговых вариантах Ford (до 2007-2008 года) применена другая компоновка. Блоки могут располагаться под передней левой фарой (со стороны водителя). От этого места впоследствии отказались, поскольку корпус модуля постоянно находился под воздействием внешней среды.

                  Расположение ЭБУ Ford Focus 2

                  Блок управления двигателем Ford Focus 2

                  Чип тюнинг и прошивка внутренней памяти:

                  Процедуру выполняют, когда требуется:

                  • заменить старую версию ПО на новую;
                  • восстановить блок управления после поломки, сбоя.

                  Чип-тюнинг относится к отдельным процедурам прошивки. Используется в тех случаях, когда необходимо увеличить динамические показатели ДВС. Чиповка двигателей выполняется аналогично, но с применением другого программного обеспечения.

                  Загорелся Check Engine на Ford Focus 2?

                  Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

                  Горит лампочка Чек Энджин?

                  ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

                  .Для входа в тестовый режим:

                  2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.

                  Ford Focus Клуб

                  Клуб владельцев легенды!

                  Как Сбросить Ошибки На Форд Фокус 3

                  Хотите увидеть это своими глазами, ищите в интернете: Полный вес Ford Focus в нормальной сборке составляет кг. Вид изнутри данной машины смотрится солидно и богато, что является большим плюсом.

                  За объёмным рулём в самых дорогих сборках, на руле есть различные переключатели и. Передняя часть седана сделана в прямолинейном стиле перфекционистов, что по форд фокус 2 тест режим мере даёт прерогативу ровным линиям, но его круглые дефлекторы вносят небольшой дисбаланс. Внутренний интерьер сделан, выверено и красиво. Самодиагностика климат контроля форд фокус 2 Самодиагностика климата focus 2 Калибровка Климат-Контроля Ford Focus 2 диагностика приборной панели Ford Focus 2 Также смотрите: Проверьте двигатель.

                  Мало того, что конкретики в этом сигнале никакой, большинство водителей впадают в панику и чуть ли не на эвакуаторе добираются до диагностики на СТО. Как устранить ошибку Check Engine и что она может значить, интересует многих.

                  форд фокус 2 тест режим

                  Чек двигателя, что это такое Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит. Да, ошибка может быть вызвана предсмертной форд фокус 2 тест режим двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

                  Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором.

                  форд фокус 2 тест режим

                  Но по мере усложнения конструкции форд фокус 2 тест режим и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина. Определяем причину ошибки Check Engine Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.

                  Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет. Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове.

                  Как Включить Противотуманки На Форд Фокус 2

                  Коды неисправностей обозначаются литерой и набором цифр, к примеру, P Water форд фокус 2 тест режим Fuel Indicator Circuitчто означает попадание воды в систему питания. Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена. Что вызывает Check Engine чаще всего Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко.

                  форд фокус 2 тест режим

                  Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины: Уровни эксплуатационных жидкостей. Как правило, форд фокус 2 тест режим загорается из-за низкого уровня масла. Чтобы убедиться в форд фокус 2 тест режим, достаточно открыть капот и проверить его и при необходимости долить. Лампа погаснет, но не сразу, а через минут.

                  Вращение ручки регулятора, в зависимости от нагрузки на автомобиль, изменяет угол наклона балки фар, чтобы водители встречных транспортных средств были ослеплены. Выравнивание метки на ручке регулятора и количество на шкале обеспечивает соответствующую настройку положения фар в следующих вариантах загрузки автомобиля: Заметка При работе с автомобилем Ford Focus II с прицепом может потребоваться перемещение регулятора электрокорректора на одну позицию больше например, замените позицию 2 на поз.

                  форд фокус 2 тест режим

                  Рычаг переключателя может занимать следующие позиции: Когда рулевое колесо возвращается в прямолинейное положение, рычаг автоматически возвращается в исходное положение. Индикаторы направления в этом случае будут мигать три раза. Для переключения между фарами ближнего и дальнего света ручка выключателя наружного освещения 1, показанная на рисунке 1.

                  Заметка Когда основной пучок включен в комбинации приборов, загорается контрольная лампа 13 см. Чтобы сигнализировать о дальнем свете фар, переместите рычаг селектора в одно положение форд фокус 2 тест режим руле ручка выключателя наружного освещения 1, показанная на рисунке 1. Если при выключенном зажигании переместите рычаг переключателя на одно положение на руле и отпустите его, активизируется функция задержки фар: Чтобы выключить фары, сдвиньте рычаг переключателя на форд фокус 2 тест режим положение на руле и снова отпустите.

                  Предназначены для направления потока воздуха из нагревателя, кондиционера или системы вентиляции. Направление воздушного потока изменяется путем перемещения рукоятки a, установленной в центре сопла, вправо-влево или при повороте вверх и. Рукоятка b устанавливается под решеткой для регулировки количества воздуха, подаваемого через сопло.

                  При повороте рукоятки влево затвор полностью закрывается, блокируя поток воздуха.

                  При повороте рукоятки вправо вправо открывается полностью максимальный воздушный поток. Чтобы подать звуковой сигнал, нажмите кнопку питания. Установка противотуманок, секреток Ключ в форд фокус 2 тест режим может занимать одну из четырех позиций: Чтобы убедиться, что рулевой вал заблокирован, поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.

                  Цепи питания для звукового сигнала, наружного освещения, дальнего света фар, радиооборудования, прикуривателя и. Зажигание, приборы и все электрические цепи включены; — III стартер.

                  Диагностика форд фокус 2


                  ELM327 – OBD-II сканер (диагностический адаптер), используемый для диагностики автомобилей при помощи ПК. Он поддерживает все протоколы этого стандарта и совместим со множеством диагностических программ (ScanXL, ScanMaster и др.). Существуют варианты с COM, USB портами и Bluetooth.
                  OBD-II использует несколько протоколов обмена данными, в числе которых 15765-4 CAN, используемый в Форд Фокус 2 и соплатформенниках Си-Макс и Куга (далее речь пойдет об этих моделях под обозначением ФФ2).
                  Стандарт OBD-II позволяет считывать и стирать коды неисправности, контролировать параметры работы двигателя в реальном времени, считывать информацию о серийном номере автомобиля и прочее. Он изначально предназначался для контроля параметров имеющих отношение к эмиссии. Это ограничивает возможности по контролю и диагностике всех параметров современного автомобиля, поэтому у каждого производителя есть свой расширенный набор команд протокола.
                  В основе ELM327 лежит одноименный канадский чип на базе микроконтроллера PIC18F2480, с ФФ2 полноценно работают чипы версий 1.1 и выше. По сути это программа-интерфейс между CAN-шиной (в случае с ФФ2) и последовательным портом (RS-232). Управляется адаптер AT-командами (как модем), их полное описание есть в его даташите [pdf]. Существуют также китайские (более дешевые) клоны ELM327, они у нас больше распространены, но с такими адаптерами есть нюансы в работе - некоторые требуют ввода команд без пробелов, а некоторые только заглавными буквами, сами же команды аналогичны оригиналу.

                  Рассмотрим процесс работы с ELM327 посредством AT-команд, упомянутым в предыдущем абзаце.
                  Нам понадобится терминал для работы с COM-портом, например putty. Настраиваем программу по аналогии со скрином [jpg] (в Диспетчере устройств Windows настройки порта ELM327 оставляем по-умолчанию). Далее внимательно читаем небольшой мануал по работе с ELM327 в терминале [pdf], в нем кратко описан диалог с адаптером (ссылка на даташит с полным списком AT-команд есть выше) и диалог с авто по стандарту OBD-II (весь перечень диагностических режимов и PID`ов описан в ISO-15031-5 (SAE J1979) [pdf] или в выжимке из него на wiki - OBD-II PIDs. Теперь вам вполне по силам получить такую же информацию об авто по стандарту OBD-II, как и в сторонних программах диагностики (конечно, в терминале это не совсем удобно, зато понятен механизм и можно приступать к написанию своей диагностической программы :-)).

                  Диагностикой по OBD-II возможности ELM327 не ограничиваются. В зависимости от комплектации в ФФ2 может быть от нескольких до двух десятков модулей, объединенных CAN-шиной, которые не только можно диагностировать данным адаптером, но и изменять их конфигурационные данные (о них чуть ниже).
                  Часть модулей находится на высокой (HS-CAN), другая – на средней (MS-CAN) шинах, панель приборов (IPC) висит сразу на обеих и служит шлюзом между ними (краткую информацию по шинам данных можно посмотреть ТУТ).


                  В заводском исполнении ELM327 висит только на высокой CAN-шине, что позволяет работать только с частью модулей ФФ2. Для работы со всеми модулями, адаптер нужно доработать.
                  Слева нарисована схема переделки.
                  Красная и синяя линии от адаптера к 6 и 14 контактам OBD-разъема – существующие провода. Нам нужно получить возможность переключать их с 6 и 14 на 3 и 11 контакты (с HS-CAN на MS-CAN) и обратно. Для этого используем сдвоенный тумблер (или кнопку или переключатель) вида ON-ON или два одинарных. Подключаем его в соответствии со схемой: перерезаем существующие провода в местах, отмеченных крестиками, и добавляем дополнительные (розовые и голубые на рисунке).
                  Теперь необходимо настроить адаптер на работу со средней CAN-шиной (MS-CAN). Для этого подключаемся через терминал к ELM327 (выше описано) и вводим следующую последовательность команд:
                  atpp2asv38
                  atpp2aon
                  atpp2csv81
                  atpp2con
                  atpp2dsv04
                  atpp2don
                  На ввод каждой их этих шести строк, адаптер должен ответить "ОК".

                  После этого можно приступать к диагностике всех CAN-модулей ФФ2 по родному протоколу, а также изменению их конфигурационных данных, что и разберем на следующей странице.

                  БОльшая часть изложенной выше информации подчерпнута на Форд Фокус клубе в темах Диагностический адаптер своими силами и Всё о ELM327, на Форд Куга клубе в теме Диагностика и конфигурирование авто с помощью ELM327 и от уважаемых людей из этих клубов.

                  Диагностика двигателя Ford Focus 2 в Москве

                  Полная диагностика Ford Focus 2 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

                  При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

                  Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

                  Промывка радиаторов охлаждения Ford Focus 2. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

                  Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

                  Замена тормозных колодок и дисков Ford Focus 2. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

                  Диагностика двигателя Ford Focus 2

                  Если двигатель начал капризничать или на панели приборов загорелся сигнал «Check Engine», рекомендуем Вам посетить автосервис и проверить двигатель на наличие неисправностей. Новые автомобили оснащены множеством электронных датчиков, указывающим на неполадки системы, что позволяет мастерам своевременно устранить проблему. Однако и сами датчики периодически выходят из строя, дают ложный сигнал об ошибке и заставляют автовладельцев переживать.

                  Чтобы окончательно прояснить ситуацию, сломаны детали или необходима замена датчика, доверьте диагностику двигателя Форд Фокус 2 сотрудникам «Кволити Моторс». Специалисты автосервиса проведут визуальный осмотр узла, срочно выполнят компьютерную диагностику, осуществят тестовый заезд (при необходимости) и выдадут Вам официальное заключение.

                  Чтобы считать данные о произошедших сбоях, применяются сканеры. Путем синхронизации сканер извлекает информацию из электронных блоков управления, проверяет работоспособность всех датчиков. На основании полученных данных специалист автосервиса определяет проблему. Обратите внимание, сканер формирует только общую картину происходящего, всю остальную работу делают квалифицированные мастера.

                  Диагностика двигателя Форд Фокус 2 усилиями профессионалов позволяет срочно и совершенно недорого устранить все неисправности и причины поломки. Цена грамотного обслуживания автомобиля гораздо ниже замены деталей, которые придется купить, если игнорировать симптомы неисправности.

                  Особенности компьютерной диагностики двигателя Форд Фокус 2

                  Для проверки каждого датчика применяется мотор-тестер (определяются параметры работы двигателя). Можно проверить работу всех датчиков непосредственно на двигателе, измерить давление в цилиндрах и пр. Стоимость диагностического оборудования высока, и покупать приспособления для домашнего пользования неразумно. Выгоднее посетить автосервис и заказать диагностику двигателя Форд Фокус 2 опытным мастерам, которые располагают и оборудованием, и технологиями, и знаниями.

                  Еще один важный прибор – газоанализатор, способный определить состав выхлопных газов. Основываясь на полученных показателях, специалист устанавливает причины неправильной работы узла. Диагностика двигателя Форд Фокус 2 проводится комплексно и недорого. Операция занимает минимум времени, что подтверждают отзывы клиентов автосервиса.

                  При выявлении неисправности составляется схема ремонта. После определения изношенных узлов мастера помогают купить детали и расходные материалы, которые затем устанавливают, соблюдая рекомендации производителя. По результатам проделанной работы выполняется финальная диагностика двигатель Форд Фокус 2, чтобы окончательно подтвердить исправность автомобиля.

                  Раньше (из-за отсутствия компьютерных систем) мастерам приходилось рассчитывать только на опыт и знания. Ремонт и диагностика проводились долго и утомительно. Однако «Кволити Моторс» разрушает все стереотипы и предлагает оценить функциональность узлов, систем и механизмов за считанные минуты.

                  Компьютерная диагностика двигателя Форд Фокус 2, заказанная мастерам автосервиса, избавит Вас от многих проблем и доставит только положительные эмоции. Работа будет выполнена быстро, дешево, качественно.

                  Примерная стоимость работ по диагностике двигателя Форд Фокус 2

                  Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

                  Проверка автомобиля Ford Focus 2


                  Добрый день. Ford Focus 2 выпускался с 2004 по 2011 год, с рестайлингом в 2008. Кроме рестайлинга, на протяжении всего выпуска в автомобиль вносились незначительные изменения. В сегодняшней статье я расскажу про проблемные места форд фокус 2 поколения, и напишу примерную стоимость устранения косяков. Статья является наглядным пособием для потенциальных покупателей.

                  Про платформу форд фокус 2.

                  Ни для кого не секрет что современные автомобили выпускаются на т.н. платформах. Форд фокус 2 базируется на платформе Ford C1. Так же на этой платформе выпускаются: Mazda 3 (BK), Mazda 5 (BK), Volvo C30 (P14), Volvo S40 (P11), Ford C-MAX (C214), Volvo V50 (P12).

                  Соответственно выбирая себе форд фокус, можете посмотреть и на эти машины.

                  Компьютерная диагностика

                  Диагностика Форд Фокус 2 своими руками
                  Совсем недавно для проведения такого типа проверки Форд Фокус требовалось дорогое оборудование, которое было только на СТО, а поэтому сделать ее своими руками представлялось маловозможным. К счастью, теперь все изменилось, а самодиагностика является довольно недорогим и доступным делом, поскольку на рынке представлено огромное количество приборов для этого. Таким образом, если вы не доверяете станциям технического обслуживания, которые довольно часто обманывают или завышают цены, то вы сможете проверить Ford Focus 2 самостоятельно. Помимо экономии денег на работе, у вас появится возможность четко понимать текущее состояние автомобиля и необходимость замены той или иной детали.

                  Компьютерная самодиагностика подразумевает использование специального оборудования для прочтения ошибок системы за счет проверки различных датчиков и их показателей. Как правило, диагностика требуется в таких случаях:

                  • При покупке б/у FordFocus и оценке его состояния.
                  • При загорании ошибки Check Engine на приборной панели.
                  • При оценке работ по ремонту каких-либо неисправностей.

                  Существует несколько вариантом компьютерной диагностики Форд Фокус 2. Во-первых, вы можете подключиться к автомобилю с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки. Во-вторых, вы можете приобрести специальный сканер. Его преимущество заключается в том, что размеры такого прибора довольно небольшое, а поэтому выполнять проверку можно в любое время и любом месте. В целом компьютерная самодиагностика предполагает следующее:

                  • Наличие перечня стандартных ошибок и их расшифровки (найти можно на нашем сайте).
                  • Наличие устройства и программы для подключения к электронике Ford Focus 2 и прочтения ошибок.
                  • Знать, где находится диагностический разъем (на Форд Фокус он находится недалеко от руля).

                  Что касается приборов для диагностики Ford Focus, то вам подойдут:

                  • ELS27.
                  • ELM327.
                  • ADS.
                  • FordUCDS.
                  • ScanMatic.
                  • VCM (Mini, Rotunda).
                  • ScanDoc.

                  Эти модели обладают всеми необходимыми качествами и без проблем справятся с прочтением ошибок Форд Фокус 2, причем их цена довольно невысокая.

                  «Звуковая» диагностика

                  Если вы не хотите связываться с компьютером или другой техникой, то самодиагностика может быть выполнена по различным посторонним шумам, которые возникают при движении Ford Focus, запуске двигателя и т. д. К примеру, вы можете запустить мотор и проверить качество сопряжение на основе скорости вращения валов. Помните, что распределительный вал должен вращаться в 2 раза медленнее, чем коленчатый вал.

                  Здесь могут возникать такие поломки:

                  • ГРМ.
                  • Цилиндропоршневой группы.

                  Прежде чем проводить диагностику, необходимо выполнить подготовительные работы. Для этого проверяем состояние креплений, различных соединений и навесных агрегатов. Если они неправильно установлены, то шум может возникать именно из-за них. Чтобы звуковая диагностикане стала проблемой, желательно разделить ее на определенные области.

                  Подвеску Ford Focus 2 можно проверять с помощью стетоскопа, который имеет встроенный механический датчик. Заменить ее можно деревянной трубочкой. Обязательно прослушиваем работу навесного оборудования, предварительно сняв ремни крепления помпы, генератора и ГУР. Особое внимание нужно обратить на местах трения.

                  Мотор Ford Focus 2 нужно прослушивать либо холодным, либо прогретым до рабочей температуры, причем обороты необходимо изменять в динамике. На холостых оборотах может возникать тикающий шум, что является нормой. Также при запуске холодного мотора может возникать стрекот, исчезающий после прогрева. Если же он не исчезает, то проблема может быть в плунжерной паре толкателя. Тикающий шум может сказать об износе направляющих втулок клапанов.

                  Если вы обнаружите резкий звук, то это является признаком увеличенного зазора между толкателем клапана и гнездом в головке Ford Focus. Периодический глухой шум же может подсказать о необходимости замены подшипников. Он слышится в любо режиме как на прогретом, так и на холодном моторе.

                  Это лишь небольшой перечень возможных посторонних шумов в двигателе, свидетельствующем о наличии какой-то неисправности. Такая же диагностика может быть применима к подвеске и другим системам Форд Фокус 2.

                  Диагностика автомобиля перед покупкой

                  с индивидуальным подходом к каждой марке

                  Исходя из накопленного опыта, мы выработали специальные алгоритмы для проведения проверки перед покупкой для каждой конкретной марки и модели автомобиля

                  Не имеет значения собираетесь ли вы стать владельцем премиального внедорожника, или купить обычную малолитражку, машина будет проверена с учетом присущих только ей проблем.

                  Нами проводится выездная диагностика автомобиля перед покупкой следующих марок:

                  Проверка авто перед покупкой

                  во всех районах Санкт-Петербурга:

                  Наши сотрудники готовы выехать в любой район города Санкт-Петербург, также работают в Ленинградской области, и в соседних регионах.

                  Выездная диагностика автомобиля перед покупкой осуществляется во всех районах СПб:

                  • м.о.Морской
                  • п.Левашово
                  • п.Парголово
                  • м.о.Сампсониевское
                  • м.о.Светлановское
                  • м.о.Сосновское
                  • м.о.Парнас
                  • м.о.Шувалово-Озерки
                  • м.о.Академический
                  • м.о.Гражданка
                  • м.о.Пискаревка
                  • м.о.Северный
                  • м.о.Прометей
                  • м.о.Автово
                  • м.о.Нарвский
                  • м.о.Ульянка
                  • г.Колпино
                  • п.Металлострой
                  • п.Петро-Славянка
                  • п.Понтонный
                  • п.Саперный
                  • п.УстьИжора
                  • м.о.Полюстрово
                  • м.о.Ржевка
                  • г.Красное Село
                  • м.о.Сосновая Поляна
                  • м.о.Урицк
                  • г.Кронштадт
                  • г.Зеленогорск
                  • г.Сестрорецк
                  • п.Белоостров
                  • п.Комарово
                  • п.Молодежное
                  • п.Песочный
                  • п.Репино
                  • п.Серово
                  • п.Смолячково
                  • п.Солнечное
                  • п.Ушково
                  • м.о.Гагаринское
                  • м.о.Звездное
                  • м.о.Московская Застава
                  • м.о.Новоизмайловское
                  • м.о.Невский
                  • м.о.Обуховский
                  • м.о.Оккервиль
                  • м.о.Рыбацкое
                  • г.Павловск
                  • п.Тярлево
                  • м.о.Аптекарский остров
                  • м.о.Кронверкское
                  • м.о.Петровское
                  • г.Петергоф
                  • п.Стрельна
                  • п.Лисий Нос
                  • м.о.Лахта-Ольгино
                  • м.о.Комендантский Аэродром
                  • м.о.Юнтолово
                  • г.Пушкин
                  • п.Александровская
                  • п.Шушары
                  • м.о.Купчино
                  • м.о.Владимирский
                  • м.о.Дворцовый
                  • м.о.Лиговка-Ямская
                  • м.о.Литейный
                  • м.о.Смольнинское
                  Выезжаем к метро:

                  Автово Адмиралтейская Академическая Балтийская Бухарестская Василеостровская Владимирская Волковская Выборгская Горьковская Гостиный двор Гражданский проспект Девяткино Достоевская Елизаровская Звездная Звенигородская Кировский завод Комендантский проспект Крестовский остров Купчино Ладожская Ленинский проспект Лесная Ломоносовская Маяковская Международная Московская Московские ворота Нарвская Невский проспект Новочеркасская Обводной канал Обухово Озерки Парк Победы Парнас Петроградская Пионерская Площадь Александра Невского-1 Площадь Александра Невского-2 Площадь Восстания Площадь Ленина Площадь мужества Политехническая Приморская Пролетарская Проспект Большевиков Проспект Ветеранов Проспект Просвещения Рыбацкое Садовая Сенная площадь Спасская Спортивная Старая Деревня Технологический институт Удельная Улица Дыбенко Фрунзенская Черная речка Чернышевская Чкаловская Электросила .

                  Способы выполнения диагностики на Форд Фокус 2

                  Важно:

                  Линейка предусматривает следующие варианты сервиса:

                  • режим самодиагностики (автотестирование);
                  • сканирование внешними устройствами.

                  В последнем случае выполняется более детальное обследование узлов, что позволяет мастеру точно локализовать поломку.

                  ЭБУ Ford Focus 2

                  Автомобиль оборудован следующими типами электронных блоков:

                  +
                  (для отдельных блоков функция не предусмотрена)

                  Протоколы ЭБУ

                  В линейке Focus 2 стандартным протоколом общения является OBD 2. Этот тип обмена поддерживает высокоскоростные каналы связи, что необходимо для автомобилей новой генерации.

                  На втором фокусе используются два типа шины CAN:

                  Во втором случае необходимо использовать модернизированные адаптеры для доступа к этой шине.

                  Важно: от выбора типы канала не зависят функции, которые планируется выполнять (чтение, прошивка и другие).

                  Расположение ЭБУ:

                  Существует несколько вариантов расположения блоков управления на этих автомобилях. В новых моделях ЭБУ расположен под торпедой, за вещевым ящиком. Крепление выполнено на нескольких болтах.

                  В дорестайлинговых вариантах Ford (до 2007-2008 года) применена другая компоновка. Блоки могут располагаться под передней левой фарой (со стороны водителя). От этого места впоследствии отказались, поскольку корпус модуля постоянно находился под воздействием внешней среды.

                  Чип тюнинг и прошивка внутренней памяти:

                  Процедуру выполняют, когда требуется:

                  • заменить старую версию ПО на новую;
                  • восстановить блок управления после поломки, сбоя.

                  Чип-тюнинг относится к отдельным процедурам прошивки. Используется в тех случаях, когда необходимо увеличить динамические показатели ДВС. Чиповка двигателей выполняется аналогично, но с применением другого программного обеспечения.

                  Загорелся Check Engine на Ford Focus 2?

                  Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

                  Горит лампочка Чек Энджин?

                  ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

                  Читать статью о Check Engine

                  Ford Focus Hatchback 2005, л. с. — наблюдение

                  Проверка автомобиля Ford Focus 2

                  Ford Focus, 2006

                  Проверка автомобиля Ford Focus 2

                  Ford Focus, 2010

                  Проверка автомобиля Ford Focus 2

                  Ford Focus, 2011

                  Проверка автомобиля Ford Focus 2

                  Ford Focus, 2009

                  Посмотреть больше машин на Дроме

                  Частые вопросы по диагностике Ford Focus 2

                  Приведем пример наиболее популярных вопросов по этой теме.

                  Диагностика ошибок, их расшифровка

                  Сервисные коды определяются по предусмотренному OBD стандарту. Табло бортового компьютера в этом процессе не задействовано.

                  Первая позиция кода отведена под ряд буквенных обозначений:

                  • B – кузовные узлы;
                  • C – ходовая часть автомобиля (если на ней присутствуют элементы, поддерживающие диагностику);
                  • P – двигатель и его агрегаты;
                  • U – сетевые элементы, ответственные за связь отдельных узлов автомобиля (CAN-шина).

                  Подходящие адаптеры и кабели для диагностики Фокус второй генерации

                  Блок управления Шина обмена Сканер ПО
                  BOSCH CAN ELM327
                  CDP Launch CReader
                  Autel MaxiDas
                  Сканматик OBD2
                  VCM IDS
                  UCDS – Ford
                  VCDS адаптер Вася Диагност
                  Torque Pro
                  FORScan
                  ScanXL Professional
                  FoCCCus (для поколения 2010-2016)
                  Siemens
                  Mitsubishi Electric
                  Visteon
                  Denso

                  В автомобилях предусмотрена стандартная диагностическая колодка OBD. При диагностике внешним оборудованием переходных кабелей использовать не нужно.

                  Важно: при подключении стоит помнить о наличии двухканальной шины CAN. Использование высокоскоростного и среднескоростного канала связи накладывает определенные технические трудности. При коммутации с CAN High, проблем обычно не возникает. Но для связи с CAN Mid необходимо использовать специальные адаптеры, имеющие поддержку общение с этим типом шин. К таким относятся официальные сканеры для Форд, а также некоторые модернизированные версии ELM.

                  Другие подходящие сканеры для Форд Фокус 2

                  Модельный ряд Focus 2 диагностируется следующими видами приборов:

                  • CDP Launch CReader – сканер из класса мультимарочных. Поддерживает высокоскоростные протоколы подключения CAN. Имеет встроенный дисплей для удобства работы.
                  • Ford VCM + IDS (Ford VCM II) – дилерский автомобильный сканер для семейства Ford. Имеет расширенную базу кодов неисправностей. Поддерживает все протоколы, применяемые в линейке Форд.
                  • Ford HS + MS CAN OBD – популярный сканер, предназначенный для работы на Ford. Предназначен как для профессионального, так и частного использования.

                  Отдельно стоит отметить ELM327, который часто применяют в связке с популярным диагностическим ПО, типа FORScan. Прибор поддерживает основные операции с памятью ЭБУ, имеет протоколы совместимые с CAN шинами.

                  Особенности глубокой диагностики

                  Глубокая диагностика электронных систем Форд условно делится на несколько категорий:

                  • определение постоянных ошибок;
                  • выявление периодических неисправностей, не имеющих постоянный характер;
                  • диагностика узлов автомобиля в режиме реального времени.

                  Профессиональная диагностика выполняется мультимарочными или дилеркскими сканерами. Этот метод сервиса позволяет наиболее точно определить возникшую неисправность и оперативно ее устранить.

                  Особенности поверхностной диагностики

                  Обычная диагностика позволяет владельцу выявить наиболее распространенные неисправности. К ним относятся:

                  • стандартные ошибки в памяти ЭБУ;
                  • очистка буфера блока управления;
                  • просмотр текущих значений датчиков;
                  • тестирование отдельных агрегатов, если такая возможность предусмотрена ЭБУ.

                  Примером поверхностной диагностики является связка Ford HS, MS CAN OBD или ELM 327. Последний вариант наиболее популярен среди автовладельцев через его простоту и небольшую стоимость. При этом возможность такой связки полностью покрывают нужды владельца Форд, от диагностики до программирования блоков и считываний показаний с датчиков.

                  Примечание:

                  В этом случае рекомендуется применять программу FORScan и ноутбук

                  Для сервиса через FORScan доступны следующие параметры:

                  • скорость вращения ДВС;
                  • положение валов относительно контрольных точек;
                  • синхронизация вращения коленчатого и распределительных приводов;
                  • расход воздуха;
                  • количество топлива;
                  • абсолютное давление;
                  • напряжение генератора;
                  • коррекция зажигания, впрыска;
                  • статус форсунок;
                  • моментальное количество подаваемого топлива;
                  • показания лямбда-зонда;
                  • давление турбины (дизельные силовые установки);
                  • наличие ошибок по зажиганию в цилиндрах;
                  • показания систем дожигания отработанных газов.

                  Некоторые модели ЭБУ поддерживают отображение заводских калибровочных настроек, а также VIN-кодов.

                  Значения могут отображаться через числовые и графические показания. В последнем случае удобно отслеживать динамику работы конкретного узла, изменение значений.

                  Особенности, отличия диагностики Ford Focus 2

                  Форд Фокус 2 диагностируется без явных отличий между моделями. Но некоторые из особенностей стоит отметить:

                  Остальные диагностические моменты похожи на целой серии Focus 2.

                  Делали вы компьютерную диагностику самостоятельно?

                  Илья Васильев
                  Автор сайта / Диагност

                  Публикую статьи с обзорами диагностического оборудования, делюсь опытом, программами и инструкциями.

                  Читайте также: