Диагностика форд мондео 4

Обновлено: 05.07.2024

[22] Включаем режим самодиагностики. Коды ошибок.

Чтобы включить режим самодиагностики нужно сделать следующее:
-нажать клавишу ОК на руле автомобиля;
-вставить ключ в замок зажигания и повернуть в положение II не отпуская клавишу ОК;
-подождать около 10 секунд до загорания на дисплее test и отпустить кнопку OK.
Всё, режим у нас включен. Переключается одиночным нажатием клавиши ОК или стрелками: вверх/вниз.
Чтобы выйти из режима нужно повернуть ключ в замке зажигания в положение 0.
Этот метод не полноценный и не отображает полной картины.

Если всё же есть какие-то ошибки, можно сделать фото или переписать их.
Параметры отображаемые в режиме диагностики:

GAUGE SWEEP — Проверка стрелочных указателей. Стрелки должны плавно дойти до МАХ, затем до MIN и вернуться в рабочее положение.
Черный ЖКИ дисплей — Проверка сегментов ЖКИ. Засвечиваются все сегменты ЖКИ.
LED TEST- Проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов.
ROM LEVEL — Версия ROM.
NVM TARGET ROM.
NVM EEPROM LVL.
MANUFACTURE START — Начало производства.
MANUFACTURE HOURS — по всей видимости – Время производства? в шестнадцатиричном формате.
DTC 0 — Если есть код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None. (NONE).
ROAD SPEED>Скорость в мил/час.
ROAD SPEED>Скорость в км/час.
SPEEDO GAUGE — вольтаж на спидометре.
ENGINE SPEED — Частота вращения двигателя в об/мин (цифровой тахометр).
TACHO GAUGE — Вольтаж ДПКВ.
ODO ROLL COUNT — Величина входного сигнала одометра. 0 — 254 нормально. 255 обрыв. (0) — короткое замыкание.
FUEL A/D INPUT — Указывает величину входного сигнала количества топлива. 000 — 009 Короткое замыкание. 010 — 254 Нормальный интервал. 255 Разрыв цепи.
FUEL GAUGE — Показания указателя уровня топлива в шестнадцатиричном формате.
FUEL FLOW — индикация событий впрыска. Смена на +1 — есть впрыск.
FUEL PERCENT — Уровень топлива в процентах. в шестнадцатиричном формате.
ENGINE TEMP — Температура охлаждающей жидкости в град. Цельсия (41 C).
TEMP GAUGE — Вольтаж датчика температуры ОЖ.
BATTERY — Напряжение аккумуляторной батареи.
DIST TO EMPTY — Расстояние до заправки в милях.
RAFE — средний расход (80 MPG).
PATS KE FLAGS> Активность иммобилайзера.

Расшифровка кодов неисправностей автомобилей FORD доступна по этой ссылке Расшифровка кодов неисправностей автомобилей FORD

ELM327 для FORD - совместимость, диагностика и программы

FORD ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

ELM327 – это популярный адаптер, который используется для диагностики большинства машин. Относится к семейству OBDII сканеров. Поддерживает все протоколы, включая последние поколение CAN-шин. Адаптер подключается к компьютеру классическим COM-портом, USB или беспроводным соединением Bluetooth.

ELM327 применим на большинстве автомобилей семейства Ford. Прибор подходит для моделей с 1996 года. Пример: Contour, Fiesta, Transit и другие. Для правильного согласования адаптера необходимо учитывать протокол, по которому общаются электронные системы. Коммутация сканера – через OBD разъем. Считывание данных можно выполнить через ПК или смартфон с предустановленным сервисным ПО.

На данной странице можно получить следующую информацию:

 Ford ELM327

Важно:

Перед началом сервиса машины, необходимо узнать какой тип разъема предусмотрен на машине.

1. Совместимость со сканерами ELM327 по году выпуска

Для удобства пользователей на сайте предусмотрена таблица соответствия. Достаточно выбрать год выпуска своего автомобиля. Система автоматически выдаст результат совместимости прибора. Таблица подходит для разных марок. Информация регулярно обновляется.

2. Режимы диагностики и OBD протоколы у автомобилей Ford

Прибор работает по стандартному принципу сканеров. Модуль принимает входящую информацию из электронного блока питания. ЭБУ формирует пакет данных, отправляет на интерфейс ELM. Декодирования информации осуществляется непосредственно в приборе.

Для правильного транслирования пакетов, предусмотрены протоколы OBD2. Каждая модель имеет собственный стандарт обмена. Они отличаются набором команд, алгоритмом модуляции и главное – строением информационного пакета.

Существует пять стандартов обмена данными по линии связи:

  • SAE J1850 PWM;
  • SAE J1850 VPW;
  • ISO 9141-2;
  • ISO 14230-4 (Keyword Protocol 2000);
  • ISO 15765 CAN.

Каждый отличается годом применения, а также структурой информационного пакет. Автомобили Форд преимущественно используют несколько стандартов:

  • CAN – в новых моделях, начиная с 2002;
  • ISO 9141-2 – варианты Ford 1996, 2003 годов;
  • PWM – ранние выпуски.

Зависимо от протокола, электронный блок поддерживает конкретные режимы диагностики.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: B-Max, Ba Falcon, C-Max, C-Max II, Contour, Cougar, Ecosport, Ecosport 2, Escape, Escape 2, Escape 3, Escort, Everest, Expedition, Expedition 2, Expedition 3, Explorer, F150, F250, FPV GT-P, Fairmont, Falcon, Fiesta, Fiesta 7, Focus, Focus 3, Fusion, Fusion (US), Galaxy, Galaxy II, Ka, Kuga, M350, Mercury, Mondeo, Mondeo 3, Mondeo 4, Mustang 4, Mustang 5, Mustang 6, Probe GT, Puma, Ranger, Ranger (T6), S-Max, Territory, Tourneo Connect, Transit, Transit Courier, Trend, Windstar.

Диагностика коробки робот Mondeo 4



При проведении диагностики в DCT+ используется специализированный аппаратно-программный комплекс по возможностям практически не уступающий дилерскому оборудованию. В неё входит:

  • чтение ошибок
  • анализ изменяемых групп
  • тестовая поездка с мониторингом изменяемых величин

После этих процедур принимается решение о дальнейших действиях, а именно снятие мехатроника и проверка на наличие металлической стружки или жженого масла. Важно сделать замечание, о том что, диагностика коробки робот Форд Мондео 4 у нас подразумевает результат в виде найденной неисправности (если проблема действительно в коробке передач), а не просто чтение ошибок и гадание на кофейной гуще. Плюс такая диагностика исключает игру - а давай всё подряд менять.

В принципе, сначала можно задать вопрос на данной странице описав свою неисправность. Специалист нашего сервиса ответит вам в максимально возможный короткий срок.

Стоимость диагностики Powershift - 0 руб (в любом случае, независимо от того будете ли вы ремонтироваться у нас или нет).

ПРИМЕРЫ РАБОТ

6DCT450 с хрустом (без а/м)

Из партнерского сервиса по Фордам прислали 6DCT450 с жалобой на хруст при переключении передач. Понятно, что без разбора не обойтись.

При вскрытии обнаружилось, что в КПП уже кто-то побывал (на скорую руку - видимо под слив), т.к. использовался обычный силиконовый герметик. Ну, а дальше начался вообще прикол.

При детальном анализе было выяснено, что основная проблема кроется при включении 3-й передачи. А именно неправильно установлена муфта 1-3 передачи. Соответственно установили правильно. Также неправильно был закручен блокиратор.

Часто встречающееся косяки от криворуких.

Далее по мелочи внутренний фильтр, внешний фильтр, колпак (кожух) сцепления и новое масло (7 литров), прокладки и тп. Стандартная чистка гидроблока (он был живой).

Собрали, отдали. 2 дня от начала до конца.

Ford Mondeo 4 2.5 2012 течь из кпп

Форд Мондео 4 Powershift 6DCT450 с мокрым сцеплением периодически падал в аварийный режим, обильная течь масла из стыка между мотором и коробкой, ошибок в блоке управления кпп нет. Пропала плавность работы.

Замена сцепления, маховика, набор сальников, внутреннего фильтра, чистка мехатроника и т.д.

Активация бортовой системы диагностики Ford Mondeo 4


Рис. 12.5. Панель блока системы автоматического управления климатом: 1 – регулятор температуры воздуха, поступающего в зону водителя; 2 – кнопка увеличения интенсивности подачи воздуха в салон; 3 – кнопка выключения режима двухзонного управления температурой; 4 – кнопка включения режима интенсивного размораживания остекления салона; 5 – двухзонный дисплей системы автоматического управления климатом; 6 – включатель режима рециркуляции; 7 – кнопка включения системы управления климатом; 8 – регулятор температуры воздуха, поступающего в зону переднего пассажира; 9 – выключатель компрессора кондиционера; 10 – кнопка выключения системы управления климатом; 11 – кнопка включения режима обдува ветрового стекла; 12 – кнопка включения режима обдува лицевой зоны; 13 – кнопка включения режима обдува зоны ног пассажиров; 14 – кнопка уменьшения интенсивности подачи воздуха в салон; 15 – выключатель режима автоматического управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования.

На блоке управления микроклиматом одновременно нажмите кнопки 10 (см. рис. 12.5) и 13 не более чем на 2 с, затем в течение 1,5 с нажмите кнопку 15. Начавшаяся бортовая диагностика продлится несколько секунд. В это время на дисплее 5 блока управления микроклиматом отображается анимированная информация. Все обнаруженные неисправности отображаются на обеих половинах дисплея в виде кодов неисправностей. Например, левая половина дисплея показывает «90», правая половина показывает «В3» – считываемый код неисправности 90В3 (короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, подаваемого через правые воздуховоды панели приборов, – короткое замыкание на «массу»). В табл. 12.1 приведены коды возможных неисправностей и их расшифровка.

При нажатии кнопки 4 информация в устройстве запоминания кодов неисправностей стирается, и режим диагностики заканчивается. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов неисправностей нажмите любую другую кнопку блока управления микроклиматом.

Профессиональная диагностика двигателя Форд Мондео 4 в сервисном центре

Те времена, когда мастер определял неисправность двигателя на звук, исходя исключительного из собственного опыта, давно прошли. В те времена хорошие диагносты ценились буквально на вес золота и к таким специалистам попасть можно было только по знакомству да и то очередь к ним была длиною в месяцы.

Сегодня, с появлением компьютерных технологии, установить причину любой неисправности мотора стало значительно проще – эта процедура занимает в целом не более часа, а выполнить ее способен любой квалифицированный мастер автосервиса. С одной оговоркой: он должен иметь под рукой все необходимое для этого оборудование.

Возможности компьютерной диагностики

e53e4af9c353.jpg

Все современные автомобили имеют агрегат, называемый электронным блоком управления (ЭБУ). Помимо того, что тот управляет работой практически всех систем и механизмов автомобиля, в том числе и его силового агрегата, он выполняет и еще одну немаловажную функцию: отслеживает качество их работы. При возникновении сбоев в той или иной системе ЭБУ незамедлительно меняет режим работы двигателя, включает на приборной панели тревожный сигнал и записывает информацию о сбое в свою память в виде определенного компьютерного кода. Даже если работа мотора в последствие выравнивается, информация о неполадках все равно остается в памяти устройства. Мастеру остается лишь с помощью специального сканера считать и расшифровать эту информацию.

Итак, это процедура начинается со считывания сведений, хранящихся в памяти ЭБУ. Полученная информация позволяет установить, какой именно из механизмов мотора стал причиной его некорректной работы. А вот дальше диагностика двигателя Форд Мондео 4; продолжается уже по традиционной схеме: проблемный узел разбирается, при необходимости извлекается из подкапотного пространства, все его комплектующие очищаются от загрязнений (если это необходимо, с применением химических моющих средств) и мастер осуществляет процедуру их дефектовки, то есть выявляет деформированные, сломанные и чрезмерно изношенные детали.

«Человеческий фактор»

diagnostic.jpg

В интернете можно найти огромное количество статей, в которых подробно описывается, как самостоятельно произвести диагностику мотора автомобиля. В этих статьях, конечно, много полезной информации, но автовладелец должен понимать одно: чтобы не только все уже возникшие неисправности были выявлены, но и предотвращены те, которые еще только могут проявиться, мало обладать соответствующим оборудованием и разбираться в тревожных симптомах, свидетельствующих тем или иным поломкам. Нужно уметь анализировать эту информацию. Поэтому правильнее будет доверить процедуру диагностики двигателя своего автомобиля опытному мастеру автосервиса.

Когда следует проводить диагностику двигателя Форд Мондео 4 ?

2015-01-31_215430.JPG

Показаний для проведения диагностики двигателя три:

Автосервисы по диагностике двигателя Ford Mondeo

Диагностика двигателя Форд Мондео в сервисах Москвы - цена 450 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Ford Mondeo 1, 2, 3, 3 [рест.], 4, 4 [рест.], 5, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Mondeo устанавливаются двигатели: (1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (199 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.))

Ремонт двигателей Форд Мондео 4 (Ford Mondeo 4)


При достаточно активной эксплуатации автомобиля марки Ford, со временем вырабатывается ресурс мотора. Это приводит к износу главного силового агрегата транспортного средства. Выявить данную проблему особого труда не составляет.

Характерные показатели неисправности мотора

  • существенно снизилась мощность агрегата;
  • двигатель стал работать нестабильно, с перебоями;
  • от двигателя слышны неприсущие его работе шумы, стуки;
  • у транспортного средства заметно увеличился расход топлива, моторного масла.

Как только был обнаружен один из любых перечисленных признаков, рекомендуется мгновенно находить и устранять неполадку, иначе это может привести еще к более существенным проблемам силового агрегата, соответственно лишним и достаточно серьезным материальным затратам. Своевременный ремонт и обслуживание двигателя Ford в Москве – это гарантия его дальнейшей продолжительности работы.

С чего стоит начинать ремонт мотора

Перед тем, как начинать ремонт двигателя, в обязательном порядке проводится его диагностика, которая предоставляет возможность максимально точно определять источник неисправности устройства. После выяснения главной причины можно приступать к ремонтным работам.

Проблемы, с которыми владельцам авто марки Ford приходится сталкиваться чаще всего:

  • в блоке цилиндров нарушена герметизация прокладки его головного участка;
  • маслосъемные, компрессионные кольца полностью износились;
  • в процессе эксплуатации цилиндры, отдельные детали потерпели значительного износа.

Выявить данные проблемы очень просто с использованием современного оборудования, то есть необходимо произвести диагностику в техцентре, которая позволяет фиксировать практически любые поломки агрегата.

Ремонт мотора Форд

Под ремонтом двигателя подразумевается полная его разборка, замена комплектующих элементов, прочие мероприятия. Если обнаружена конкретная неисправность, тогда ремонтные работы направлены именно на ее устранение. Сама процедура начинается с демонтажа, разборки агрегата. После этого осуществляется замена изношенной детали, механизма. Затем осуществляется обратная сборка мотора, и повторная его диагностика, чтобы убедиться в устранении неполадки.

Но, не всегда все достаточно просто. Иногда неисправность настолько серьезна, что приходиться делать капитальный ремонт силового агрегата, под которым стоит понимать его разборку в полном объеме, и замену большинства его элементов, механизмов.

Индивидуальный подход, гарантия качества

Наш автосервис готов помочь Вам решить любые проблемы, связанные с поломкой двигателя. Наши высококвалифицированные мастера помогут отремонтировать двигатель Форд "под ключ" дешево, но качественно. Продолжительность ремонтных работ тоже не заставит Вас долго ждать. Желаете в этом убедиться! Звоните или оставляйте заявка прямо на нашем сайте.

Техническое обслуживание и ремонт Форд Мондео

Американский автомобиль Форд Мондео (Ford Mondeo) выпускается с 1991 года и на сегодняшний день представлен в пяти поколениях и большом количестве модификаций. Авто данной модели доступно в кузовах седан и хэтчбек, характеризуется отличной управляемостью и динамикой, а также высоким уровнем комфорта и безопасности. Форд Мондео является очень надежным автомобилем и редко требует серьезного ремонта.

Главные условия беспроблемной эксплуатации и нечастого ремонта - регулярная проверка в техцентре и следование рекомендациям производителя по техническому обслуживанию. Ремонт Форд Мондео, независимо от сложности, не следует выполнять своими силами. Любые сервисные мероприятия должны проводиться на базе специализированного техцентра, в котором есть современное оборудование и работают квалифицированные мастера.

Техническое обслуживание и диагностика Форд Мондео

Своевременная проверка работоспособности ключевых узлов автомобиля - лучший способ для владельца сэкономить на ремонте. Во время диагностики проверяются следующие узлы и оборудование:

  • двигатель;
  • подвески - передняя и задняя;
  • коробка передач;
  • ABS - антиблокировочная тормозная система;
  • тормозные колодки - дисковые или барабанные (степень износа);
  • сход-развал;
  • кондиционер;
  • подушки безопасности;
  • электронные системы (при помощи компьютерного оборудования).

В некоторых случаях перед ремонтом проводится комплексный анализ, включающий в себя диагностику подвески, тормозных колодок, моторного масла, рабочих жидкостей и ремней. Опираясь на результаты экспресс-анализа или глубокой проверки узлов и агрегатов, мастер планирует ремонт автомобиля, включая сроки его выполнения, необходимое оборудование и детали для замены. Ремонт Форд Мондео в условиях специализированного автосервиса должен проводиться с использованием оригинальных деталей. Во время техобслуживания могут применяться только одобренные производителем расходные материалы.

Ремонт Ford Mondeo в САО

Техцентр "СеверМоторс" - это автосервис Форд Мондео, в котором предоставляется полный комплекс услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей данной модели. У нас выполняется качественный ремонт второго, третьего и четвертого поколений Ford Mondeo. На сервисе доступны следующие технические процедуры:

  • ремонт двигателя Форд Мондео - мелкий и капитальный;
  • восстановление коробки передач - механической и "автомата";
  • ремонт рулевой рейки;
  • восстановление подвески и сцепления.

Помимо основных ремонтных услуг, мастера "СеверМоторс" заменят расходные материалы - фильтры, ремни, масла, рабочие жидкости, а также элементы электрооборудования (свечи, стартер, генератор, высоковольтную проводку). Все расходники, которые используются в работе, входят в перечень рекомендованных автопроизводителем. Наличие собственного склада запчастей дает возможность оперативно заменить любую неисправную деталь. На все услуги ремонта и технического обслуживания распространяется обязательнаяПомимо основных ремонтных услуг, мастера "СеверМоторс" заменят расходные материалы - фильтры, ремни, масла, рабочие жидкости, а также элементы электрооборудования (свечи, стартер, генератор, высоковольтную проводку). Все расходники, которые используются в работе, входят в перечень рекомендованных автопроизводителем. Наличие собственного склада запчастей дает возможность оперативно заменить любую неисправную деталь. На все услуги ремонта и технического обслуживания распространяется обязательная

Помимо основных ремонтных услуг, мастера "СеверМоторс" заменят расходные материалы - фильтры, ремни, масла, рабочие жидкости, а также элементы электрооборудования (свечи, стартер, генератор, высоковольтную проводку). Все расходники, которые используются в работе, входят в перечень рекомендованных автопроизводителем. Наличие собственного склада запчастей дает возможность оперативно заменить любую неисправную деталь. На все услуги ремонта и технического обслуживания распространяется обязательная

Помимо основных ремонтных услуг, мастера "СеверМоторс" заменят расходные материалы - фильтры, ремни, масла, рабочие жидкости, а также элементы электрооборудования (свечи, стартер, генератор, высоковольтную проводку). Все расходники, которые используются в работе, входят в перечень рекомендованных автопроизводителем. Наличие собственного склада запчастей дает возможность оперативно заменить любую неисправную деталь. На все услуги ремонта и технического обслуживания распространяется обязательная гарантия.

Ремонт Ford Mondeo в техцентре "СеверМоторс" - простые решения сложных технических проблем.

Диагностика Форд Мондео 1

Диагностика Форд Мондео 1 необходима, во-первых, для выявления каких-либо неисправностей автомобиля, а во-вторых, ни один ремонт никогда не обходится без предварительной диагностики. Ведь информация, полученная на первичном осмотре, дает мастерам точное знание причин неполадки.

ЦЕНЫ НА ДИАГНОСТИКУ ФОРД МОНДЕО 1

В комплекс мер по диагностике Форд Мондео 1 входят :

  • компьютерная диагностика двигателя,
  • диагностика передней и задней подвески;
  • диагностика сход-развала;
  • проверка исправности ABS (антиблокировочной системы торможения);
  • контроль работоспособности подушек безопасности;
  • контроль степени износа тормозных колодок и тормозных дисков;

Также предлагаем Вам проведение , которая проводится в обязательном порядке при прохождении техобслуживания Форд Мондео 1. В нее входят следующие работы:

    , замена масляного фильтра;
  • проверка, а при необходимости и замена ремня ГРМ Форд Мондео 1;
  • проверка и при необходимости долив или замена рабочих жидкостей в различных системах Форд Мондео (тормозная система, ГУР, система охлаждения двигателя);
  • диагностика ходовой части;
  • проверка степени износа тормозных колодок.

Комплекс мер, проводимых во время диагностики Форд Мондео 1, направлен на выявление скрытых и явных повреждений и неисправностей, которые при своевременном устранении позволят автовладельцу избежать дальнейшего капитального ремонта того или иного узла.

После проведения диагностики - комплексной или какого-либо узла - при необходимости производится ремонт Форд Мондео 1. Ремонт лучше доверять только профессионалам, которые специализируются на работе с определенной маркой автомобиля. Так, например, автосервис Форд в ВАО предлагает своим клиентам проведение качественной диагностики автомобилей Форд, комплексное техобслуживание, а также ремонт различных узлов и систем Форд Мондео 1.

Читайте также: