Рог легаси 2 прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Rogue Legacy 2 - Как победить первого босса, секретный предмет, реликвии и советы

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими предложениями на Amazon здесь!

В этом руководстве мы расскажем, как найти и победить первый босс Rogue Legacy 2 , где найти секретный предмет что дает нам + 15% урона против него, расположение реликвии и несколько советов, какой класс лучше (на мой взгляд) превзойти Лиман Ламех.

Это руководство доступно в виде видео и текста. Выберите тот, который вам больше всего нравится.

Как найти и победить Эстуари Ламеха, первого босса Rogue Legacy 2

Первое, что нам нужно сделать, это подготовиться к бою и постараться получить все возможные преимущества для победы. Для этого нам понадобится секретный предмет, дающий + 15% урона против босса. Для этого нам понадобится две реликвии (и единственные на данный момент) игры.

Каждый раз, когда мы начинаем игру в Rogue Legacy 2 карта меняет расположение комнат на карте. Это означает, что комнаты, которые мы ищем, всегда будут такими же, но . они не будут в одном и том же месте на карте.

Чтобы получить реликвии, нам нужно найти несколько комнат, в которых находится статуя молящейся монахини. В его руках будет соответствующая реликвия, и нам придется выполнить задание, чтобы получить ее. Испытания просты, но если по какой-то причине мы не сможем их завершить, мы умрем, и нам придется снова начать игру с другим персонажем и снова обыскать комнаты.

Первая реликвия

В этой комнате находится одна из двух реликвий:

В нем нам придется идти в начало всего, используя Лампы и взорвать (воздух давит вниз + атака), чтобы подпрыгнуть и подняться (на этом изображении есть телепорт, чтобы достичь вершины, но это потому, что захват осуществляется после взятия реликвии). Поднявшись, вы найдете статую и реликвию, которые ждут, когда вы выполните задание.

(Я снова указываю, что на изображении выше нет реликвии, потому что захват производится после ее получения, но я отмечу кружком, где именно она будет)

Вторая реликвия

Вторую реликвию найти намного проще, так как вы практически найдете ее, исследуя замок.

Расшифровка реликвий de Rogue Legacy 2

  • Dash: Когда у нас есть эта реликвия, мы можем сделать тире кнопкой RT. Невероятно полезно и эффективно.
  • Сила сочувствия: благодаря этой реликвии мы сможем слышать шепот. Если вы исследовали замок, вы найдете серию синих шаров (духовный бросок), которые при попытке взаимодействия с ними скажут вам: «Вы не понимаете, что diceшепотом… ». Когда у нас будет эта реликвия, мы сможем их слушать и читать. Если мы поищем их все и внимательно прочитаем, то мы получим расположение секретного предмета, который дает нам + 15% урона против босса.

Но не волнуйтесь, мы здесь, чтобы облегчить вашу жизнь, поэтому мы расскажем вам, где именно путь к месту, где находится секретный предмет повреждений.

Как найти секретный предмет + 15% урона по устью Ламеха?

Нам нужно будет найти комнату, полную люстр. Эта комната наверняка не раз привлекала ваше внимание. Если подняться на вершину благодаря люстрам, практически всегда найдется сундук.

Что ж, если вы посмотрите немного на стену слева и наложите магию (любая работает, пока она попадает в стену), вы увидите, как открывается новый секретный путь.


После открытия нам нужно будет войти и прыгнуть на один уровень выше, и мы получим возможность взаимодействовать с дверью.

При входе мы окажемся в Торре-дель-Кастильо, и нам нужно будет только подниматься, пока не достигнем вершины. Оказавшись наверху, мы находим один из тех синих шаров (или призраков), который при взаимодействии с ним откроет секрет, позволяющий нанести больший урон первому финальному боссу (вот почему реликвия Силы Сочувствие)

Где найти Лиман Ламех и как открыть дверь?

Первый финальный босс находится за большой дверью в одной из комнат замка. В частности, в большая дверь с двумя фонариками по бокам.


Чтобы открыть дверь нам понадобится наш Dash для зажечь оба факела движением вниз за короткий промежуток времени (Это может стоить немного, вы можете посмотреть видео в начале, где вы увидите это более четко). Сделав это, дверь откроется, и мы сможем столкнуться с первым боссом игры: Лиманом Ламехом.

Каким классом лучше всего победить первого босса? Rogue Legacy 2?

  • Валькирия: У этого класса приличное здоровье и хороший урон, но то, что выделяет его, - это талант, которым он обладает. Талант основан на нашем характере вращает свое копье по кругу и может остановить все снаряды, которые попадают в радиус действия. Это похоже на щит, и насколько хорошо вы его используете, вы можете использовать его столько раз, сколько захотите, пока вы останавливаете снаряд при этом. Последний босс запускает различные атаки, состоящие из снарядов, и правда в том, что эта способность очень помогает.
  • Руководитель: Этот класс интересен, но я не знаю, рекомендовал бы я его, если вы новичок в игре. Да, шеф-повара можно вылечить, но у него очень мало жизни. Тем не менее, если вы достаточно опытны, вы можете использовать его обычные атаки, чтобы отражать снаряды в сторону последнего босса и поджигать их. Что, наряду с силой его ударов (они наносят большой урон), может быть хорошим вариантом.
  • Arquero: лучник - мой любимый класс, но у него большой гандикап. Во время выстрела есть секунда, в течение которой вы не можете двигаться, и более одного раза это означает получение попадания, если у вас нет точного «тайминга» атак врага. Несмотря на это, я был очень близок к победе. Помимо приличного урона и возможности стрелять из любого места (даже во время прыжка), пригодится умение создавать поверхность в воздухе. Я использовал эту способность, чтобы получить выгодные позиции во время боя и иметь возможность освободиться от нескольких атак, которые последний босс совершает на уровне земли, колючая его стрелами.

Хотя я думаю, что эти классы - хороший вариант сразиться с Лиманом Ламехом, я впервые победил его с помощью Маг. Это занятие мне нравится меньше всего, но правда в том, что оно очень интересно. Вы восстанавливаете ману при ударе с помощью обычной атаки, и если вам повезет и у вас есть приличные магические способности (например, гигантская волна жизни), вы можете победить.

Очевидно любая игра действительно, уметь победить этого босса, если вы умеете хорошо играть и хорошо использовать их сильные стороны. Тем не менее, я надеюсь, что пролил свет на ваши сомнения и что благодаря моему совету вы победите Estuary Lamech в следующей попытке.

Поддержите Интернет, ознакомившись с этими игровыми предложениями!

Если наш контент был вам полезен, вы можете поддержать Интернет, просмотрев эти игровые предложения на Amazon. Спасибо за помощь!

Гайд по убийству, прохождению всех боссов в игре Rogue Legacy 2

Гайд по убийству, прохождению всех боссов в игре Rogue Legacy 2

Здравствуйте! Сегодня в этом гайде для новичков по игре Rogue Legacy 2, я вам хочу рассказать и показать, как можно легко и просто пройти каждого из трех боссов, которые есть в игре Рог Легаси 2.

О секретном боссе информацию я сейчас не могу предоставлять, так как к нему зайти я до сих пор не могу.

Как убивать босса Estuary Lamech в Rogue Legacy 2

Как убивать босса Estuary Lamech в Rogue Legacy 2 (Рог Легаси 2)

Это босс, которого боятся многие новички в Rogue Legacy 2. Но спешу вас обрадовать, если успокоиться, то его пройти очень даже легко, читайте дальше. Какие классы могут одолеть его:

  • Дуэлист;
  • Валькирия;
  • Мечник;
  • Варвар.

Самыми сильными из предложенных являются Валькирия и Варвар.

Желаю удачи с прохождением первого босса в игре Рог Легаси 2!

Как пройти босса Void Beast Byarrrith в Рог Легаси 2

Вторым боссом у нас тоже является восставший скелет. Его имя Void Beast Byarrrith. У этого босса есть особенность, что после потери половины здоровья он призывает своего брата. Он по силе не уступает оригиналу.

Классы, с помощью которого можно его пройти:

  • Повар;
  • Варвар;
  • Валькирия;
  • Дуэлист;
  • Мечник.

Валькирией и Варваром будет легче всего его пройти, так как у Валькирии большая ловкость, а у Варвара довольно таки много здоровья и урона.

Действуйте по следующей тактике: прыгайте и используйте нижнюю атаку. Вам очень много раз будет необходимо прыгать над их головами и потихоньку их бить.

Когда босс использует атаку летающей переворачивающейся кости, вам просто требуется встать на место, чтобы она пролетела над вами, а потом подпрыгнуть. Еще я советую, опять же, прыгать над их головами и бить их нижней атакой, так вам будет намного проще.

Когда босс кидает кости, от них увернуться будет потруднее, поскольку их очень много. И не забываем, что у него есть брат. Вам требуется тут подстраиваться самим и высчитывать в какие места вставать. Допустим, я вставал к боссу и кости почти не дотягивались временами.

Также босс может подпрыгнуть вперед, и у него кости начнут вылетать сверху. Тут увернуться очень легко. Думаю, вы и сами справитесь!

Всего наилучшего тем, кто прошел этого босса.

Как победить третьего босса Estuary Namaah

Как победить третьего босса Estuary Namaah — Rogue Legacy 2 (Рог Легаси 2)

Какие классы подойдут больше всего:

  • Дуэлист;
  • Повар;
  • Варвар.

Я советую играть исключительно за Повара против нее. Сейчас объясню почему.

Как драться с последним боссом после потери им половины здоровья? Тут уже намного труднее, но так как вы спокойны, вы просто подойдите к данным шарикам и нажмите на кнопку R, чтобы их отключить. Это нужно обязательно сделать, иначе босса вы не сможете выиграть, так как они будут постоянно по вам наносить урон. Если вы не можете их отключить, вероятно, вы не взяли предмет, который лежал в самой первой локации. В замке она обозначается как такая закрытая книжка.

Как убить и пройти нового босса Estuary Enoch

С выходом обновления Arcane Hallows в игре Rogue Legacy 2 добавился новый босс по имени Estuary Enoch. Скорее всего он был каким-то ученым, но это не точно.

Так как друзья мы с вами прошли через трех боссов, то и 4 нам будет не страшен. Он не трудный от слова совсем. Я его с другом прошли со второй попытки. Но, сам процесс прохождения игры до встречи с ним сложен.

Помните, раньше мы для босса зимней локации собирали два лепестка? Наверное, помните. Тут нам придется убить телохранителей (скорее приспешников). Я назову их по-своему, поэтому не придирайтесь: Братья рыцари, Статуя мертвых душ.

Я сначала покажу вам босса:

Новый босс Estuary Enoch в Rogue Legacy 2 (Рог Легаси 2)

Новый босс Estuary Enoch в Rogue Legacy 2

А теперь я вам опишу изображения, которые я сделал во время игры для вашего удобства, ибо без них вы не пройдете босса.

Как убить и пройти нового босса Estuary Enoch — Rogue Legacy 2 (Рог Легаси 2) (изображение 2)

Как убить и пройти нового босса Estuary Enoch — Rogue Legacy 2 (Рог Легаси 2) (изображение 3)

Это первая локация, которую мы можем с вами пройти. Я их назвал братьями рыцарями. Чтобы к ним пробраться, мы заходим в академию (новая локация) и пытаемся идти в левую часть локации, либо влево-вверх. Возможно, что вам потребуется потратить несколько попыток, чтобы суметь их убить, это не так легко как вы думаете, но я верю в вас, дорогие.

Я надеюсь, что вы их уже убили. Теперь мы идем за вещью которая нам откроет статую мертвых душ, «Теневой рывок».

Как убить и пройти нового босса Estuary Enoch — Rogue Legacy 2 (Рог Легаси 2) (изображение 5)

Как убить и пройти нового босса Estuary Enoch — Rogue Legacy 2 (Рог Легаси 2) (изображение 6)

Чтобы попасть сюда, вам нужна полная правая часть локации, где-то тут она будет располагаться. Чтобы пройти туда, найдите светящийся мост: подойдите к нему с теневым рывком так же, как я показал вам это на изображении выше (первое изображение локации, про которую я сейчас рассказываю).

Подойдите к началу моста и обопритесь об него. У него появится платформа. Прыгните на нее, а потом прыгните вверх и влево, когда исчезнет мост. Встаньте в его начало и пройдите его рывками как я показал на втором изображении, где я уже стою в невидимом мосту. На третьем изображении я уже стою у артефакта, который нам требуется получить.

Я не могу сказать, где конкретно находится второй телохранитель, но я вам сейчас отправлю несколько изображений, где показано как выглядит эта локация:

Как убить и пройти нового босса Estuary Enoch — Rogue Legacy 2 (Рог Легаси 2) (изображение 7)

Как убить и пройти нового босса Estuary Enoch — Rogue Legacy 2 (Рог Легаси 2) (изображение 8)

Так как вы уничтожили двух телохранителей, то вам совершенно не составит труда уничтожить босса. Обычно он находится в верхней части академии. Тут я вам посоветую несколько персонажей: Валькирия, Берсерк, Рыцарь (мечник), Ассасин.

Я надеюсь, что вы прошли максимум с 3 попытки этого босса. По сравнению с тремя предыдущими боссами, он легкий, но не проходите 4-го босса до тех пор, пока не пройдете предыдущих 3, чтобы вы с легкостью потом пройти четвертого.

Заключение

Я в шоке, на самом деле. Я думал, что уже кто-нибудь напишет данное руководство. Ну вот, как видите, теперь у вас есть я! И вы можете к этому гайду для новичков по игре Rogue Legacy 2 вернуться в любое время. Я вам желаю удачи и всего наилучшего!

Если вы сами прошли этих боссов в игре Рог Легаси 2, или благодаря моему руководству, то я очень рад! Если же нет, то мое почтение, и я верю в вас, у вас все получится.

Предварительный обзор Rogue Legacy 2 – Есть, над чем работать

Мы поиграли в продолжение одного из лучших представителей жанра rogue-like и спешим поделиться впечатлениями от раннего доступа.

  • Разработчик: Cellar Door Games
  • Издатель: Cellar Door Games
  • Дата выхода: 18 августа 2020 года (ранний доступ)

И вот, спустя 7 лет, в ранний доступ выходит Rogue Legacy 2. Я уже вновь прочесал знакомый замок, а мое семейное древо простирается на несколько километров, и пришло время поделиться впечатлениями.

Снова в приключения

Встречает нас игра нестандартно – прибыв на лодке к побережью некого замка, мы проходим небольшое обучение. После которого попадаем в уже знакомую стартовую локацию – с закрытой гигантской дверью посередине, и неизвестностью впереди.

В обучении, кстати, показана новая механика вертикального передвижения по фонарям


Геймплей остался таким же – нужно зачищать комнаты в замке, сражаться с боссом и медленно, но верно подбираться к главному противнику. Комнаты генерируются случайным образом, а наполнены они монстрами, ловушками и секретными местами.


Также нужно собирать золотые монетки и искать чертежи для изготовления новых предметов. Крафтом можно заняться «дома» – у героя есть свой замок (который можно улучшать) и прилежащая территория с торговцем и волшебницей. Правда, вернуться в стартовую локацию получится только после смерти – персонаж при этом остается покоиться в стенах замка навсегда.

Наследники

Как и в оригинальной игре, в Rogue Legacy 2 реализована система наследников – умерев в замке, герой уже никак не воскреснет. На его место приходит потомок – с другим классом, способностями и особенностями.


Кратко о классах. Всего их 4 – это паладин, маг, лучник и варвар. В первой части их было больше – на месте мага и лучника присутствовали шиноби, кладоискатель и убийца. Хотя, судя по трейлерам, их завезут позже.

Маг мне не понравился – в «рогалике», где важен урон и количество здоровья, он заметно проигрывает по этим параметрам. А еще атаковать он может только по фиксированной области. Маны у него всего вполовину больше, чем у других бойцов. Надеюсь, его улучшат в будущем.


Лучник, напротив, является отличным вариантом для зачистки комнат – его радиус атаки не ограничен, здоровье и урон – в порядке, а необходимости лезть на рожон попросту нет.


Болезни остались, и их стало больше. Проблемы со здоровьем наследников, такие как гигантизм, карликовость, близорукость и другие влияют на игровой процесс. Наряду с «плохими» качествами есть и нейтральные, и даже хорошие – например, повышение урона от оружия в ущерб здоровью, высокие прыжки, больше золота и так далее. Отчетливо видно влияние болезней на геймплей на скринах выше, и вот еще парочка.




У героев появилось больше магических способностей – отражающие волны, фаерболы, смертоносный луч и многие другие. Видно, что в Rogue Legacy 2 разработчики призывают пользоваться магией. В первой части я вообще не прибегал к заклинаниям, а тут они не только могут спасти от врагов, но и помогают достигать труднодоступных тайников.

О других нововведениях

Хоть стены замка кажутся невероятно знакомыми, структура уровней преобразилась. Если в первой части мы могли двигаться вниз, в адские хранилища, или на верхние локации замка, в сиквеле представлена линейная структура – можно выйти из помещений и двигаться дальше, в зимний лес. И, как полагается, у каждого этапа свой босс.


Есть комнаты с артефактами – они обладают и положительными, и отрицательными эффектами, поэтому приходится выбирать меньшее из двух зол. Также можно найти элементы брони – цепляются они на любых героев и не пропадают со смертью. И, конечно, они дают ощутимые бонусы и делают героя сильнее.


Графика стала на порядок лучше, равно как и анимации. Все стало более детализированным, а визуальные эффекты как будто взяты с очень качественного мультика. Музыка также не подкачала и вновь навевает атмосферу приключений.


Проблемы в раннем доступе

Первые пару часов радуешься – нововведений много, но при этом старая Rogue Legacy никуда не делась. Но очень скоро пелена ностальгии перед глазами развеивается, и видно, что игру на этой стадии есть за что критиковать.

Во-первых, противников стало меньше. В первой части на игрока могли напасть картины, что мирно висят на стенах, а у рядовых мобов были их старшие братья, с которыми очень не хотелось встречаться. Тут же видов врагов заметно меньше (хотя есть новые виды), а при переходе в другую локацию, где по идее нас должны ждать другие приключения, противники те же, но уровнем повыше.


Во-вторых, проблемы с игровым балансом. Малейшая прокачка замка помогает стать персонажу сильнее, и это чувствуется – комнатушки зачищаются легче и быстрее.

Но когда встречаешься с первым боссом, не понимаешь, зачем вообще качаться. Он чересчур сильный – даже с полностью прокачанным и экипированным бойцом мне так и не удалось его одолеть, из-за чего пришлось просто идти дальше в другую локацию.


К слову, если коснуться врага, он наносит тебе в чуть ли не два раза больше урона, чем при простой атаке. Это критично при битве с боссом, который иногда встает к стенке и забрасывает персонажа заклинаниями: от него попросту некуда деться

Или же в попытках навалять негодяю я был вынужден просто пробегать комнаты с рядовыми противниками, так как золото попросту уже не нужно. Итог – нарушается атмосфера приключений, что было сильной стороной первой части. Одолев первого босса, ты шел дальше и знал, что тебя ждут новые и интересные приключения. Здесь же приключение превращается в глупые пробежки ради фарма и прокачки.


В-третьих, после нескольких часов игры куда-то улетучились наследники с интересными болезнями и особенностями. Серьезно – на старте игра показала свои когти, а спустя некоторое время предлагает выбирать из стандартных магов, воинов и лучников без каких-либо особенностей. Либо это последствия патчей, либо это «фича» игры.

Стоит осознавать, что игра только вышла в ранний доступ, а посему она пока что сыровата и нуждается в доработке. Я же пристально буду следить за нововведениями и очень надеюсь, что финальная версия не будет испытывать тех проблем, что отмечены мною в обзоре, а мы получим отличный приключенческий «рогалик», который будет достойным продолжением одной из лучших игр 2013 года.

Рекомендую игру тем, кто прошел первую часть. Без базы, что дал оригинал, в сиквел лучше не заходить. По крайней мере, на стадии раннего доступа.

Уверен, что золотой век игровой индустрии прошел где-то в 2010 году. Заядлый геймер, умелый писатель. Самая любимая игра – Dragon Age: Origins.

Я твой отец: впечатления от раннего доступа Rogue Legacy 2 Статьи редакции

Как затянуть прохождение и без того небольшого кусочка игры.

Первая часть Rogue Legacy вышла ещё в 2013 году. Она совмещала в себе элементы жанра rogue-like с концепцией, при которой несколько поколений героев из одной семьи борются со злом — почти как Бельмонты боролись с Дракулой в Castlevania.

В наследство от проектов, схожих с Rogue, она взяла процедурную генерацию локаций и постоянные смерти персонажей, подконтрольных игроку. А от Castlevania досталось всё остальное: устройство мира, как в метроидваниях, многие способности героев и типы врагов, схожие с тем, какие были в серии игр от Konami. Персонажи даже лечились случайно найденными куриными ножками, будто в ранних частях Castlevania.

Но самая главная фишка Rogue Legacy, благодаря которой она и прославилась — после смерти каждого персонажа его место занимал один из трёх его потомков. Он наследовал от родителя экипировку и умения, которые его предки многие столетия скупали за золото, набранное в замке до их смерти.

У потомков были свои особенности. У кого-то постоянные головокружения, из-за которых изображение на экране переворачивалось на 180 градусов. Кто-то мучился от дислексии, отчего во всех словах перемешивались буквы. Одни были карликами. Другие — великанами. Некоторые герои страдали от дальнозоркости и плохо видели всё, что творится у них под носом. А другие просто время от времени испускали газы.

Rogue Legacy 2 можно описать точно также — ничего кардинально не поменялось. Разве что дислексия из игры вроде бы пропала. Но мелких изменений даже в версии 0.1 (сейчас игра в раннем доступе) набралось довольно много.

Прежде всего бросается в глаза графика, что отошла от пиксельного стиля, вдохновлённого играми для SNES. Теперь она больше напоминает графику Hollow Knight, особенно в уникальных локациях, созданных без процедурной генерации. Но несерьёзный стиль оригинала всё равно легко угадывается.

Другое, что замечаешь сразу — то, как изменился жанр саундтрека. В первой части это чиптюн с вкраплениями электрогитар. Rogue Legacy 2 избавилась от гитар и стилизации под старые консоли, так что и саундтрек лишился былого задора. Теперь это просто мрачная электроника, временами подражающая органной музыке.

Помимо класса, пола, совета потомкам после смерти и одной-двух особых черт (которых могло и не быть), в оригинальной Rogue Legacy персонажи ничем не отличались.

Тут продолжение внесло не слишком много разнообразия. У персонажей теперь разные цвета кожи и предсмертные анимации. Набор уникальных черт не сильно отличается от того, что было раньше. Правда, теперь чем негативней черта персонажа, тем больше золота он получает.

В первой игре было несколько классов героев, отличавшихся только внешним видом и характеристиками вроде силы и маны. В начале раннего доступа сиквела доступно всего четыре класса — но зато они геймплейно разнятся гораздо сильней. Хотя нельзя сказать, что это изменение к лучшему, потому что пока есть смысл играть только за рыцаря или варвара.

У рыцарей средние характеристики и неплохое здоровье, они могут погасить часть урона, прикрывшись щитом. У варваров куда больше урон, они на время ошеломляют врагов своим рыком и во время прыжка раскручивают свой топор. Только удары варвара медлительны, из-за чего порой нельзя избежать урона — а это критично в Rogue Legacy.

А вот два других класса фактически бесполезны.

По идее, рейнджер хорош тем, что наносит много урона издалека своими стрелами и материализует у себя под ногами платформы. Часть испытаний для открытия сундуков без этого умения не пройти.

Загвоздка тут в том, что рейнджер останавливается, когда прицеливается, отчего приходится выбирать направление для выстрела либо тем же стиком, либо теми же кнопками клавиатуры, которыми до этого двигал персонажем. Можно пальнуть в сторону и без выбора направления, но это неудобно. Здоровья у рейнджеров мало, да к тому же после каждого выстрела они на время замирают. А в Rogue Legacy 2 много мелких летающих врагов, так что этот класс пока что остаётся не у дел.

Маг ещё хуже. Во время нажатия кнопки удара он слабо бьёт посохом и вызывает мощный огненный шар на некотором расстоянии от себя. Но всё, что находится между зоной удара посохом и огненным шаром, не получает урона — а в этом пробеле легко помещается любой рядовой противник. В бою не так много времени, чтобы быстро учитывать расстояние от урона, отчего маг обычно умирает после зачистки пары комнат.

Среди других изменений: теперь персонажу после его смерти в случайной локации предлагают не просто какой-то один артефакт, а один из двух, на выбор. Причём многие из них не только дают бонусы, но ещё и что-то отнимают — здоровье, например.

В Rogue Legacy 2 на отдельную кнопку поставлен удар снизу во время прыжка. Урона он наносит немного, а нужен скорее для того, чтобы расчищать колючки под героем и отталкиваться от некоторых вещей. Как в Hollow Knight, тут есть испытания, построенные на платформинге с таким умением.

Но если в Hollow Knight рядом с каждым из таких испытаний есть точка возрождения, то в Rogue Legacy 2 локации для платформинга приходится искать каждый раз заново, ведь их расположение меняется из раза в раз. И, в отличие от первой части, в этой версии Rogue Legacy 2 нет Архитектора, готового за долю от сокровищ зафиксировать прошлое расположение комнат. Так что здесь нелегко привыкнуть ко всем особенностям платформинга хотя бы оттого, что до него тяжело добраться.

В версии 0.1 есть только один полностью законченный биом — замок. Второй биом представлен только одной локацией и табличкой о том, что в будущих версиях разработчики расширят игру. Третий тоже недоделан, в нём готовы лишь элементы для задников и один новый противник. Игрока там встречают те же самые ловушки и враги, но более высокого уровня, и тот же босс, только со своей копией на чуть изменённой арене.

Правда, и первый биом ощущается чуть куце, особенно по сравнению с началом прошлой части. Тут и разнообразие противников меньше, и локации повторяются чаще. А из-за очень ранней версии игры число доступных навыков ограничено.

При этом кажется, будто из-за недостатка контента разработчики специально затягивают прохождение. Первая часть так не выматывала за один биом.

Сам персонаж ощущается чуть медлительней. Плюс, в первом биоме оригинальной Rogue Legacy генерировалось ощутимо меньше локаций за раз. А тут, даже если раскачаться до максимума, враги всё равно остаются куда более живучими, чем на первых уровнях в прошлой игре. Ну а финальный босс биома — очень шустрый и с большой полоской HP — уместнее смотрелся бы во второй трети игры. При этом после смерти локацию с боссом приходится каждый раз находить заново.

Нового обновления при этом придётся ждать целых два месяца, а структура игры явно даёт понять, что другие биомы точно так же будут растянуты. Если раньше все последующие биомы были компактными и примыкали к первому с разных сторон, то здесь они гораздо больше и выстраиваются в условную линию, сменяя друг друга. То есть с будущими апдейтами, чтобы изучить новые биомы, придётся раз за разом проходить старые локации. По крайней мере, на обратное тут пока ничто не намекает.

В Rogue Legacy 2 пока не так много новшеств, по сравнению с прошлой частью. Но уже в версии 0.1 кажется, что все нововведения сделали игру лишь чуть утомительней. А разнообразие пока что уравновешивается вырезанными врагами и тотальным дисбалансом классов. Понятно, что некоторая часть этих проблем решится по мере выхода игры из раннего доступа. А для этого придётся подождать.

С чего вообще по игре какой-то хайп? Она же никогда не была хорошей. Концепция забавная, это да, но как игра - уныние ведь, герои одинаковые, абилки бесполезные, уровни дурацкие. Тонны бесполезного гринда, еще и искусственно усложненного - из-за того, что при входе в данж все золото забирали, приходилось именно фармить не меньше, чем на 1 уровень, а чем дальше, тем это утомительнее. Это при том, что фактически весь данж проходился за полчаса, настолько он был крошечный.

Беда Rogue Legacy скорее в том, что разница между героями не сильно большая. Исааки из нескольких забегов The Binding of Isaac отличались сильнее, чем герои из Rogue Legacy, отчего слабо ощущаешь, что играешь за целую родословную, а не за постоянно возрождающегося героя.

Да, однообразие и плохая реиграбельность - это главная проблема плохих ружлайков

Кому как. Я 2 раза прошел. Сам игровой процесс затягивает, прокачка неплохая.

Кому как, а я вообще прошел эту игру 21 раз (20 игр+). Пруфов не будет, проходил на пс вите. Просто очень душевная и приятная игра.

Хз, первая часть понравилась настолько, что я вообще обратил внимание на платформеры\роглайты\метроидвании. Вторая пока что не очень, буду ждать патчей :(

С чего вообще по игре какой-то хайп?

Сиквел родоначальника рогалайтов?

Сколько ошибок в словах Spellunky и The Binding of Isaac

Spellunky каким боком рагалайт? Это чистый рогалик, или я чего-то не знаю?

Роглайк
Roguelike
Как игра Rogue
Айзек родоначальник жанра.
Wut?

Рогалайт — Rogue-lite, насколько я понимаю. Это игры с элементами Rogue-like

Rogue-lite, это обоегченная версия rogue, что логично.

если считерить на все золото, то на разок вышло неплохо (обычно делаю это, когда игра становится слишком нудной)

Прошел игру несколько раз и не заметил "тонны бесполезного гринда, еще и исскуственно усложненного". За прокачку нужного улучшения (называется торговля, если не путаю), плата за вход будет всего 50%, с оболом Харона можно пройти просто так.

Мода на ранний доступ это пздц.

Не, ранний доступ бывает полезен, но только не на самых ранних этапах разработки, когда минусы перевешивают плюсы, отчего сразу складывается негативное восприятие игры, даже если на релизе она будет лучше.

Главное - не затягивать, как это было с Black Mesa.

Главное, что вышла годнота. Ребята не торопились и от этого только выиграли.

Комната, в которой до сундука нужно добираться по фонарям. Она есть в каждом прохождении без каких-либо изменений

Кое-кто просто мало играл.

Рог легаси 2 прохождение

Прохождение игры Наследие 2 Пленник

Наследие 2. Пленник (The Legacy 2) — Игра в жанре приключения, про юную сотрудницу музея Диану занимающеюся историей. Оно рвется за следом охранника уносящего бюст представителя цивилизации майя. Погоня пошла совсем не по плану, прохождение игры происходит в ином мире, все пути назад закрыты. Ей необходимо спасти пленника древнего храма и выбраться из далекого мира домой. Если вы застряли на каком либо моменте игры Наследие 2. Пленник можно посмотреть прохождение на нашем сайте, в картинках.

Прохождение игры Наследие 2 Пленник
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Наследие Пленник.

Директор Фредерик вызвал меня в выходной и сообщил, что в музее случилось ЧП. Не похоже, что это ограбление, так как пострадала только одна витрина, однако пропал наш охранник Девид. Дело осложнилось и тем, что на камерах наблюдения зафиксировались одни помехи. Нужно провести проверку и выяснить, все ли экспонаты остались на своих местах.

Прохождение игры Наследие 2

  • Поговорите (A).
  • Возьмите НЕЗАТОЧЕННЫЙ КАРАНДАШ (B).
  • Возьмите НЕЗАТОЧЕННЫЙ КАРАНДАШ и, заточив его, получите КАРАНДАШ (C).
  • Используйте КАРАНДАШ, возьмите КОД, РУЧКУ НОЖА и ЛИСТ БУМАГИ (D).
  • Сверьтесь с КОДОМ, введите 1-5-7-9-ПРОВЕРИТЬ (E).
  • Нажмите (F).
  • Идите направо.
  • Установите ЛИСТ БУМАГИ (G).
  • Возьмите ЛЕЗВИЕ НОЖА и СКРЕПКУ (H).
  • Соедините ЛЕЗВИЕ НОЖА и РУЧКУ НОЖА, получите НОЖ.
  • Нажмите (I).
  • Возьмите ФОТОГРАФИЮ (J).
  • Прочтите новость, откройте карман и возьмите КЛЮЧ (K).
  • Откройте КЛЮЧОМ дверь, возьмите МОЛОТОК и ШНУРОК (L).
  • Возьмите СКРЕПКУ, соедините её со ШНУРКОМ, теперь у Вас есть КРЮЧОК НА ШНУРКЕ.
  • Спуститесь.
  • Нажмите (M).
  • С помощью КРЮЧКА НА ШНУРКЕ поднимите МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (N).
  • Используйте МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ (O).
  • Возьмите НАВИГАТОР (P).
  • Поместите ФОТОГРАФИЮ (Q).
  • Уберите сеть, с помощью МОЛОТКА добудьте КУСАЧКИ, ФОМКУ и МАСЛО (A).
  • Используйте КУСАЧКИ, возьмите ХИМИЧЕСКИЙ ФОНАРЬ (B).
  • Используйте МАСЛО, выберите (C).
  • Выберите (D).
  • Используйте ФОМКУ (E).
  • Пройдите поиск предметов и получите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (F).
  • Используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, чтобы открыть решетку. Теперь используйте CHEMICAL LANTERN (G).
  • Спуститесь в колодец.
  • Возьмите 2 ПЕЧАТИ (H).
  • Установите 1-ю ПЕЧАТЬ (I).
  • Поверните наружное кольцо на J-K-L.
  • Установите 2-ю ПЕЧАТЬ (M).
  • Поверните наружное кольцо на N-O-P.
  • Нажмите A-B.
  • Возьмите МАСКУ И ТУБУС (C).
  • Открыть ТУБУС, достаньте чернила, используйте их (D) на тубусе (E), нажмите на тубус, и получите РИСУНОК СОЗВЕЗДИЯ.
  • Нажмите (G).
  • Откройте РИСУНОК СОЗВЕЗДИЯ (H).
  • Прохождение (I).
  • Установите МАСКУ (J).

В попытке выбраться из колодца с золотыми предметами, я активировала древний портал и упала в него. Портал захлопнулся за моей спиной. Судя по тому, что в небе находиться неизвестное светило, видимо я перенеслась в другой мир. Похоже, я оказалась у какого-то храма, надеюсь я смогу найти местных жителей, и они помогут мне активировать переход обратно в свой мир.

Прохождение игры Наследие 2

  • Поднимите 1/6 МАСКУ (A).
  • Возьмите ТОПОР и 1/3 КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (B).
  • Возьмите ДЕТАЛЬ (C).
  • Установите ДЕТАЛЬ, возьмите 2/3 КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (D).
  • Возьмите 3/3 КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (E).
  • Нажмите (F).
  • Установите 3 КАМЕННЫХ ПЛИТКИ.
  • Выберите 1-21 (G).
  • Зайдите в храм.
  • Нажмите (H).
  • Возьмите 1-ю ЧАСТЬ ПОСТАМЕНТА (I).
  • Возьмите КОПЬЕ (J).
  • Вернитесь.
  • Используйте КОПЬЕ и достаньте ВЕНТИЛЬ (K).
  • Идите вперед.
  • Используйте ВЕНТИЛЬ (L).
  • Проходите вперед.
  • Поговорите (M).
  • Возьмите ЧАШУ (N).
  • Возвращайтесь назад 2 раза.
  • Возьмите ЧАШУ и наберите воды, получите ЧАШУ С ВОДОЙ (O).
  • Идите вперед 2 раза.
  • Отдайте ЧАШУ С ВОДОЙ и возьмите 2-ю ЧАСТЬ ПОСТАМЕНТА (P).
  • Установите 2 ЧАСТИ ПОСТАМЕНТА, заберите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ (Q).
  • Возвращайтесь.
  • Установите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ (R).
  • Зайдите в СПП (S).
  • Переместите 1-5 (T).
  • Завершите СПП и получите ФИГУРКУ ДРАКОНА.
  • Установите ФИГУРКУ ДРАКОНА (U).
  • Идите вперед.

Попав в гробницу Колдуна, я нашла символы на камне, уверена, они мне пригодятся. Нужно их запомнить.


Rogue Legacy 2 (Роуг Легаси 2)– вторая часть яркого и динамичного проекта, разработанного в приключенческом сеттинге, где ты вновь сможешь почувствовать себя в роли отважного и бесстрашного героя. Отправляйся в далёкое и увлекательное путешествие по огромному миру и сделай все, чтобы положить конец злу. Особенностью игры стоит отметить ее процедурную генерацию, где каждый уровень индивидуален и непредсказуем. Вторая часть подготовила для тебя новые, более сложные испытания, опасных противников, ловушки и преграды на пути к достижению поставленной цели. На выбор предоставлено масса героев, каждый из которых обладает уникальными способностями и относится к одной из сильнейших фракций. Будь внимательным, ведь враг не дремлет и готов в любой момент тебя уничтожить, чего ты не должен ему допустить. Отправляйся навстречу приключениям, изучай окружающие локации, добывай ценные ресурсы и не забывай следить за боевым арсеналом, в котором всегда должно находиться мощное оружие и средства защиты. Графика переработана и продумана до мелочей, что позволит тебе с головой окунуться в эту атмосферу приключения.

Обновлено до v0.5.2





Информация о игре Год выпуска: 2020
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Инди, Ролевые игры, Ранний доступ
Разработчик: Cellar Door Games
Версия: v0.5.2 (Последняя)
Язык интерфейса: английский
Таблетка: Присутствует

РОГ ЛЕГАСИ 2 ► Rogue Legacy 2 обзор

Только после съемки видоса узнал что она сначала будет в Early Access и даже не все навыки будут доступны. Так что пока ждем, видимо.

@Эдуард Орлов Можно просто в воздухе на W нажать

Ну я пока играю и изучаю её так что буду все равно ждать твоих видео) И да надо в воздухе s+Пробел на компе)

Hollow night+rogue legasy

@Кирил ЙоршикХокаге Можешь мой перевод прочитать? Просто так

Витя я не знаю прочитаешь ли ты этот комментарий, но попрошу обратить внимание на коментарий Алексея Емельянова который больше заслуживает сердечка чем тот что залайкали люди

Можно посмотрю мне 13 через месяц и 9 дней?

Жаль это демо версия, полная версия скоро уже выйдет с русским языком

Как только началось видео:
Витёк: куда я попал.
Я: 😂😂😂😂

грусненько. ждём массового доступа для твоего прохождения)

Вот бы прохождение потом, когда русский язык будет

Первые девять минут: ого, да Витя же с шарами!
Витя:пасхальными шарами (голосом воробья (капитана , воробья)).

Скелет повелитель Витьков.

Что. Я сегодня буквально досмотрел плейлист с старой Рог легаси. А тут подвезли новую! Вау!

Здравствуйте Виктор, меня вопрос: скоро будет 2 выпуск?

когда выйдет полная версия, это через полтора месяца

А ты паиграй в солтнайт

Чтобы появился dash надо пройти испытание которое появляется в замке. Там будет что-то типо мантии на руках

может, но вообще там по лампам можно пропрыгать

Как лололошка снял, так и хайпят все

Витёк когда 2 серияя.

через полтора месяца

Ты на хбохе играешь?

Неизвестный Журнал №1
Нам удалось пересечь эти воды незамеченными.
Несколько стражников патрулировали западные стены, но мы были начеку.
возможность удаления без поднятия сигнала.
На закате мы начнем подниматься по стене.
Провизия должна ждать нас наверху.
Неизвестный Журнал №2
Последние несколько дней мы здесь ночевали когда Зет
И ее шпионы готовили Западную Стену.
Они подстроили люки впереди, чтобы мы могли
открыть их снизу.
Сегодня вечером мы сделаем свой ход.

P. S ЖДУ хотя-бы за это немногое сердечко.
Upd: Неизвестный Журнал №3
Канаты водолазного колокола, которые нам были нужны, чтобы пройти
внутренние валы ждали нас так же как и Зет

Но наши разведчики недооценили, как много мы потеряли. Нам не хватает нескольких сотен футов. Похоже, нам придется проявить творческий подход к этому делу.
Неизвестный Журнал №4
Похоже, я недооценил Зет и ее
харизму
Подо мной я вижу головы всех неудачников, которые
вступили в наши ряды.
Когда столько мятежников объединилось? Отсюда кажется, что
как бесконечное море.
Предполагалось, что это будет самоубийственная миссия.
только для немногих.
Она неосознанно объединила эти души в потери.
В этом моя вина и она продолжает расти.

Витек, пили прохождение это же твой контент!

Игра имеет хороший потенциал,но сейчас это просто огрызок,в котором контента 20% от итогового
90% ловушек/сложных комнат из 1 части проходятся лучником без урона вообще,он в соло ломает весь баланс,волшебник своей палкой через стены может спокойно зачистить все препятствия вроде глаз,которые раньше делали комнаты труднее
Идеи хорошие,реализация отвратительная

Rogue Legacy 2 → Файлы → Читы











Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы - читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Rogue Legacy 2, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

РОГ ЛЕГАСИ 2 ► Rogue Legacy 2 обзор

Только после съемки видоса узнал что она сначала будет в Early Access и даже не все навыки будут доступны. Так что пока ждем, видимо.

@Эдуард Орлов Можно просто в воздухе на W нажать

Ну я пока играю и изучаю её так что буду все равно ждать твоих видео) И да надо в воздухе s+Пробел на компе)

Hollow night+rogue legasy

@Кирил ЙоршикХокаге Можешь мой перевод прочитать? Просто так

Витя я не знаю прочитаешь ли ты этот комментарий, но попрошу обратить внимание на коментарий Алексея Емельянова который больше заслуживает сердечка чем тот что залайкали люди

Можно посмотрю мне 13 через месяц и 9 дней?

Жаль это демо версия, полная версия скоро уже выйдет с русским языком

Как только началось видео:
Витёк: куда я попал.
Я: 😂😂😂😂

грусненько. ждём массового доступа для твоего прохождения)

Вот бы прохождение потом, когда русский язык будет

Первые девять минут: ого, да Витя же с шарами!
Витя:пасхальными шарами (голосом воробья (капитана , воробья)).

Скелет повелитель Витьков.

Что. Я сегодня буквально досмотрел плейлист с старой Рог легаси. А тут подвезли новую! Вау!

Здравствуйте Виктор, меня вопрос: скоро будет 2 выпуск?

когда выйдет полная версия, это через полтора месяца

А ты паиграй в солтнайт

Чтобы появился dash надо пройти испытание которое появляется в замке. Там будет что-то типо мантии на руках

может, но вообще там по лампам можно пропрыгать

Как лололошка снял, так и хайпят все

Витёк когда 2 серияя.

через полтора месяца

Ты на хбохе играешь?

Неизвестный Журнал №1
Нам удалось пересечь эти воды незамеченными.
Несколько стражников патрулировали западные стены, но мы были начеку.
возможность удаления без поднятия сигнала.
На закате мы начнем подниматься по стене.
Провизия должна ждать нас наверху.
Неизвестный Журнал №2
Последние несколько дней мы здесь ночевали когда Зет
И ее шпионы готовили Западную Стену.
Они подстроили люки впереди, чтобы мы могли
открыть их снизу.
Сегодня вечером мы сделаем свой ход.

P. S ЖДУ хотя-бы за это немногое сердечко.
Upd: Неизвестный Журнал №3
Канаты водолазного колокола, которые нам были нужны, чтобы пройти
внутренние валы ждали нас так же как и Зет

Но наши разведчики недооценили, как много мы потеряли. Нам не хватает нескольких сотен футов. Похоже, нам придется проявить творческий подход к этому делу.
Неизвестный Журнал №4
Похоже, я недооценил Зет и ее
харизму
Подо мной я вижу головы всех неудачников, которые
вступили в наши ряды.
Когда столько мятежников объединилось? Отсюда кажется, что
как бесконечное море.
Предполагалось, что это будет самоубийственная миссия.
только для немногих.
Она неосознанно объединила эти души в потери.
В этом моя вина и она продолжает расти.

Витек, пили прохождение это же твой контент!

Игра имеет хороший потенциал,но сейчас это просто огрызок,в котором контента 20% от итогового
90% ловушек/сложных комнат из 1 части проходятся лучником без урона вообще,он в соло ломает весь баланс,волшебник своей палкой через стены может спокойно зачистить все препятствия вроде глаз,которые раньше делали комнаты труднее
Идеи хорошие,реализация отвратительная

Читайте также: