Диагностика ходовой пежо партнер

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт торсионной подвески Peugeot Partner [0]


Многие автовладельцы лишь услышав о торсионной подвеске, сразу начинают рассуждать о ее ненадежности и сложности ремонта.

Задняя подвеска такого типа устанавливалась на автомобили Пежо 206, Партнер, 405, Ситроен Берлинго и некоторые другие марки и модели. Главное конструктивное отличие от других торсионных подвесок (Рено Кангу, Форд Фиеста Курьер) заключается в неподвижной балке с качающимися маятниковыми рычагами. То есть, подвеска является полунезависимой, т.к. рычаги связаны между собой только стабилизатором поперечной устойчивости, который представляет собой упругую ось. В настоящее время французы отказались от данного типа подвесок. В этой статье мы подробнее остановимся на автомобиле Пежо Партнер/Ситроен Берлинго с кузовом М59.


Задняя подвеска Пежо Партнер надежна и неприхотлива, и чтобы ее угробить надо очень хорошо постараться. Конечно, слухи о ее неисправностях далеко не беспочвенны, однако причиной поломок являются, прежде всего, неправильная эксплуатация и несвоевременное обслуживание. Проблемы в виде стуков и скрипов могут появиться при пробеге около 100 тыс. км, а то и раньше, в зависимости от состояния дорог.

Первые симптомы неисправности для торсионной подвески довольно типичны – это посторонние стуки и скрипы при проезде неровностей. Причина их кроется в износе или разрушении игольчатых подшипников маятниковых рычагов, а также рабочих поверхностей пальцев. Причем состояние дорог и особенности эксплуатации не всегда имеют первостепенное значение. Основной фактор – это развитие коррозии из-за попадания воды и дорожной грязи в подшипники через поврежденные уплотнения. Кроме того, владельцы грузовых версий Партнера/Берлинго, как правило, не сильно озабочены состоянием подвески ровно до тех пор, пока стуки не превратятся в грохот, а задние колеса не начнут цеплять арку. В последнем случае заменой подшипников уже не отделаешься – может потребоваться замена рычагов или капитальный ремонт балки. Дилерские центры в таком случае непременно попытаются продать вам новую балку в сборе за… дорого. В общем, ремонт может сильно ударить по бюджету автовладельца. Вот именно это и является первопричиной дурной молвы о «торсионах».

Своевременная диагностика задней подвески помогает избежать не только серьезных проблем, но и вообще каких-либо неисправностей. Согласно рекомендациям концерна PSA профилактическая замена игольчатых подшипников рычагов должна производиться каждые 80 тыс. км. Поднимите руки те, кто следует этому правилу! Не вижу! Вот отсюда и пошло – «французский торсион», «царя зверей и ёлку не ремонтируем» и прочая ересь. А всему виной банальная лень и недостаточная квалификация специалистов.

Процесс ремонта торсионной подвески несложен и справится с ним любой автомобилист, мало-мальски знакомый с гаечными ключами и умеющий немного думать. Конструкция, вопреки расхожим мнениям, очень проста и логична. Как, впрочем, и весь Пежо Партнер. Сейчас я постараюсь вкратце изложить последовательность необходимых операций. Не лишним будет упомянуть про жидкость WD-40 – она станет хорошим спутником в данной работе.


Технология

1. Поднимаем заднюю часть автомобиля и снимаем колеса. Заодно ослабляем крепления амортизаторов.

2. Откручиваем тормозные трубки от рабочих цилиндров. Если авто оборудован АБС, то снимаем датчики.

3. Откручиваем гайки и снимаем амортизаторы.

4. Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости. Для этого откручиваем по одному болту с каждой стороны и ударяя по нему через подходящий бородок с левого борта сбиваем его со шлицев.

5. Откручиваем болты на торцах торсионов и вынимаем эксцентриковые шайбы. Кернером отмечаем расположение торсионов относительно рычагов и кронштейнов балки. Там все интуитивно понятно, не ошибетесь. Выбиваем торсион левого рычага, а затем правого.

6. Постукивая молотком через деревянную проставку по внутренней части рычагов, добиваемся их снятия с пальцев.

7. Осматриваем поверхность пальцев. Она должна быть гладкая без раковин, зазубрин или вмятин. Если это не так, то пальцы придется менять.

8. Выбиваем старые подшипники из рычагов любым возможным способом. При этом старайтесь не повредить посадочные поверхности. Новые подшипники запрессовываем легкими ударами через подходящую оправку и обильно смазываем любой консистентной смазкой. Внимание! Не использовать ШРУС или ФИОЛ!

9. Сборку проводим в обратной последовательности. Поверхности шлицев рекомендуется предварительно покрыть медной пастой. Это исключит их «прикипание» вследствие коррозии. Все болты и шайбы (кроме крепления амортизаторов) рекомендуется заменить на новые.


Для замены пальцев балку потребуется снять полностью. Сделать это совсем несложно – нужно открутить четыре болта спереди и два сзади, и балка снимается вместе с сайлент-блоками и подушками, которые при наличии на них трещин или разрывов тоже желательно заменить, но не на дешевые аналоги. Лучше ставить оригинал – они гарантированно будут служить все оставшееся время.

Далее снимаем с балки кронштейны вместе с пальцами. Здесь придется воспользоваться газовой горелкой, потому что посадка напряженная и простыми ударами выбить вряд ли получится. Дальнейшие действия обычно не вызывают затруднений.


Немного о капролоне и как сделать заднюю подвеску «вечной»

Конечно, вечного нет ничего, но как вы уже догадались, речь пойдет о так называемом «тюнинге» задней подвески. Скажу сразу, использовать капролоновые втулки в качестве альтернативы подшипникам не рекомендуется. Такая доработка оправдана лишь как временная мера в случае изношенных пальцев. Однако капролон – материал с недостаточной морозостойкостью и когда за бортом настоящая зима при определенных нагрузках он попросту может лопнуть. Если же вы все-таки решились на такой шаг, то выбирайте графитонаполненный (черный) капролон.


Как показывает многолетняя практика, лучшее решение доработки конструкции – это использование игольчатых подшипников от шкворней автомобиля МАЗ. Их диаметр такой же, как у штатных, но длина больше. А это обеспечивает снижение нагрузки на сам подшипник вследствие большей площади опоры. Такая доработка потребует некоторых дополнительных несложных процедур:

1. Сверлим отверстия в рычагах для установки пресс-масленок и нарезаем резьбу.

2. С помощью болгарки на внешней поверхности подшипника делаем надрез под смазку с таким расчетом, чтобы после запрессовки он совпал с отверстием под тавотницу.

3. Изготавливаем крышки для внешних подшипников из подходящего материала. Лучше всего для этой цели подходит стальной лист толщиной не менее 3 мм. Для крепления достаточно двух отверстий – их сверлим в крышке и рычаге. Нарезаем резьбу подходящего диаметра (не более M6)

4. Подбираем сальник по диаметру пальца и привариваем к внутреннему торцу рычага кольцо - оправку, соответствующую диаметру сальника. Длина кольца не должна превышать 10 - 12 мм во избежание расширения колеи.

5. Запрессовываем сальник в оправку и собираем все в обратной последовательности. Перед установкой крышек смазываем их силиконовым герметиком.

6. «Шприцуем» и в путь!


Если всё сделано правильно и аккуратно, то доработанная подвеска обычно оставляет владельца в покое на долгие годы. Тем не менее, регулярный профилактический осмотр всё же не будет лишним, ведь помимо «торсиона» в автомобиле множество других узлов и их исправное состояние зависит только от вас.

Услуга диагностики подвески Peugeot всех моделей по низким ценам в Москве

Подвеска автомобиля

Подвеска автомобиля — это совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между колёсами и кузовом автомобиля во время движения.

Главная задача подвески автомобиля — это создание комфорта для водителя и пассажиров при движении автомобиля, а также обеспечение постоянного стабильного контакта колес с дорожным покрытием в любых режимах движения. От способности деталей подвески адаптироваться к дорожному рельефу и наклонам автомобиля на поворотах зависит безопасность поездки.

Среди второстепенных задач можно отметить способность современных подвесочных систем поглощать вибрации и шумы, возникающие во время контакта колес с дорожным покрытием, не передавая их на кузов.

При появлении первых симптомов неисправности деталей подвески необходимо незамедлительно обратиться за помощью к специалистам. Дальнейшая эксплуатация автомобиля связана с риском наступления ДТП при возникновении сложной ситуации на дороге.

Как могут проявляться неисправности подвески?

  1. снос передней или задней оси в поворотах (особенно на неровной дороге);
  2. посторонние стуки при проезде выбоин и стыков на асфальте;
  3. раскачивание кузова при проезде неровностей на дороге;
  4. увеличение крена кузова в поворотах;
  5. увеличение тормозного пути;
  6. преждевременное срабатывание системы ABS при торможении на неровной дороге.

При обнаружении таких неисправностей, а также перед покупкой автомобиля с пробегом или после ДТП рекомендуется незамедлительное обращение на техническую станцию для выявления причин неполадок.

Диагностика деталей подвески должна проводиться на специализированном проверочном подъемнике, где встроенная пневматическая система воздействует на колеса усилиями, сопоставимыми с реальным движением по дороге.

Проверка на обыкновенных двухстоечных подъемниках менее эффективна по причине того, что на вывешенных колесах шарниры выходят из зоны люфтов и поэтому можно не заметить серьезный износ деталей. Также неопытный механик не всегда правильно воздействует на отдельные соединения монтировкой, что может вызвать разрушение хороших пыльников и сайлентблоков.

Важность проведения диагностики

Подвеска

Подвеска — одна из уязвимых систем французских автомобилей. Из-за плохого качества наших дорог на нее приходятся существенные нагрузки, а, если водитель предпочитает агрессивный стиль вождения, ее детали изнашиваются еще быстрее. При этом больше страдает передняя часть ходовой, ведь именно в ней располагаются основные детали и механизмы, отвечающие за управление машиной.

Имеющиеся неисправности могут привести к потере контроля над авто, а значит, водитель рискует попасть в аварию в самый неожиданный момент. Вот почему этот узел требует внимательного отношения к себе, то есть автолюбителям рекомендуется обязательно выполнять периодическую диагностику подвески Пежо и при необходимости — ремонт. Диагностические работы можно провести самостоятельно или у специалистов автосервиса.

Методики «на глаз» и вручную, безусловно, работают, но не всегда помогают оценить текущее состояние транспортного средства. В специализированной мастерской обследование ведется с помощью электронных приборов и вибростендов, которые определяют не только имеющиеся неполадки, но и скрытые дефекты и намечающиеся проблемы. Именно такие услуги вы получите, обратившись в нашу станцию технического обслуживания.

Как проводится обследование авто в STO-Peugeot?

Диагностические процедуры представляют собой многоступенчатый процесс, начинающийся с проверки геометрии подвески и функционирования пружин и амортизаторов. После этого определяется наличие люфтов в шарнирных соединениях автомобиля, а также оценивается работа и состояние различных узлов ходовой части. Затем мастера «обследуют» подшипники на ступицах колес, проверяют целостность тормозных колодок, шлангов, дисков и барабанов. Диагностика ходовой и элементов рулевого управления производится на специальном подъемнике.

Для выполнения диагностических работ одних только знаний специалистов недостаточно. Специализированное оборудование, включающее в себя датчики и приспособления, помогает установить, насколько запущено состояние тех или иных компонентов подвески. Полученная информация сравнивается со значениями, которые являются нормой для данной марки автомобилей «Пежо», и на основании этих данных мастер предложит вам перечень необходимых мероприятий.

Что может сломаться в подвеске?

  1. Амортизаторы. Во время движения они моментально гасят колебания и полностью бесшумны. Если этого нет, амортизаторы подлежат ремонту или замене. Еще одним признаком, свидетельствующим о наличии неисправности, могут быть подтеки.
  2. Пружины. Диагностика пружин осуществляется по положению кузова. Если мастер не может выполнить правильный сход-развал или отмечает низкую посадку, значит, запасные части полностью износились.
  3. Шаровые опоры, сайлент-блоки с нижними рычагами и верхние опоры подвески с подшипниками. Состояние агрегатов проверяется при помощи монтировки, которая проталкивается под колесо подвешенного авто и покачивается вверх и вниз. Если в шаровых имеется люфт, он тут же прощупается.
  4. Опоры и тяги стабилизатора. Проверка этих деталей осуществляется посредством визуального осмотра и раскачки с усилием.
  5. Компоненты рулевого управления. Рулевая рейка ломается редко, но, если неисправность есть, она проявляется в виде стука и люфта. Рулевые тяги, наконечники и карданчик также не должны иметь люфта. Проверка этих элементов проводится вручную путем поворота колеса руками с одновременным контролем тяг.
  6. Подшипник ступицы. Его исправность определяется на слух: деталь не должна гудеть при вращении колеса на подвешенной машине.
  7. Шарнир равных угловых скоростей. Поврежденный ШРУС издает характерный хруст и треск при входе в поворот.

Что будет, если подвеску не проверять вовремя

диагностика подвески

Многие автовладельцы считают, что диагностика подвески Пежо 308 или какой-то другой модели французского автопрома необязательна: машина работает, так зачем тратить лишние деньги? Такая беспечность приводит к еще большим тратам, чем, если бы водитель вовремя обратился в сервисную мастерскую. Машина действительно может работать, но внутри нее могут идти разрушительные процессы, которые пока никак себя не проявляют. Нужно понимать, что:

  1. поврежденные стойки амортизаторов приводят к большей нагрузке на пружины,
  2. те, в свою очередь, выходят из строя значительно раньше,
  3. просевшие пружины повышают нагрузку на отбойники;
  4. изношенные подшипники негативно сказываются на работе всей ступицы и так далее.

Таким образом, любые, даже незначительные неисправности негативным образом влияют на общее состояние транспортного средства и приводят к быстрому износу работающих с ними деталей. Вот почему все детали ходовой части автомобилей «Пежо» важно регулярно проверять и менять вовремя, не говоря уже о вашей личной безопасности. Своевременное устранение поломок поможет избежать более крупного ремонта и, как следствие, серьезной траты денежных средств.

Диагностика автомобиля в «СТО-Пежо»

В нашем сервисном центре вы получите качественные услуги диагностики ходовой части вашего автомобиля. С вами будут работать квалифицированные специалисты, которые в совершенстве владеют всеми необходимыми навыками и знаниями, а также используют высокотехнологичные приборы.

Вас приятно порадуют низкие цены, а также сроки выполнения работ. При необходимости вы также сможете заказать у нас профессиональный ремонта подвески Пежо с заменой поврежденных деталей на оригинальные аналоги. На запасные части и комплектующие предоставляется гарантия.

Диагностика подвески Пежо Партнер (Peugeot Partner)


Мы с радостью предлагаем автолюбителям пользоваться предложениями в области ремонтных процедур, диагностики, ТО микроавтобусов и т.п. в профессиональном автотехцентре, оснащенном всем передовым оборудованием для качественных работ. Ответственный подход к любой неисправности, грамотные сотрудники, знающие свое дело а также адекватные цены - главные наши постоянные отличительные черты перед многими другими. Кроме вышеназванных услуг мы предлагаем такую популярную среди опытных и начинающих владельцев автомобилей услугу как Диагностика подвески Пежо Партнер (Peugeot Partner).

Диагностика подвески Пежо Партнер (Peugeot Partner) в Санкт-Петербурге

Через какое-то время после покупки, ходовая часть микроавтобуса выходит из строя в ходе регулярной эксплуатации машины и из-за отвратительного качества дорог.

Определить неисправность ходовой несложно: если вы слышите стук, гул, хруст и щелчки при движении авто, транспорт имеет неустойчивы ход, имеется вибрация во время езды по ровной поверхности, то необходимо срочно обращаться к нам для получения своевременной услуги под названием «диагностика и ремонт подвески Пежо Партнер (Peugeot Partner)».

Наши сотрудники обеспечат восстановление ходовой с учетом результатов диагностики, и технических характеристик модели и рекомендаций производителей микроавтобуса.

Однако, хотелось бы напомнить, что диагностику ходовой Пежо Партнер (Peugeot Partner) стоит проводить регулярно даже при отсутствии каких-либо неисправностей.


Peugeot Partner - история легенды

Свой первый автомобиль, с паровым двигателем, фирма Peugeot создала еще в 1889 году. В начале ХХ века главной задачей теперь машиностроительной корпорации Пежо стало наладить изготовление комфортного, простого, практичного, надежного, дешевого авто для города. Сегодня конвейерные производства Peugeot функционируют в таких странах, как Германия, Китай, Франция, Россия и иных, приводя корпорацию на лидирующие позиции среди мировых производителей машин.

Минивэн Пежо Партнер стал выпускаться в 1996-ом году. Peugeot Partner выделяется привлекательным дизайном, серьезным уровнем безопасности, передним приводом, современным техническим оснащением, компактными размерами, комфортным и свободным салоном на пятерых человек и иными полезными характеристиками. Пежо Партнер претерпел несколько изменений. Сейчас Peugeot Partner выпускается, как 5-местный комфортабельный грузопассажирский фургон, пятиместный грузопассажирский фургон, 2-местный грузовой фургон.

Если Вы ищите лучший ремонт то Вам к нам!

Если вы хотите обратиться за услугой Диагностика подвески Пежо Партнер (Peugeot Partner), наши сервисные центры с радостью предложат ее любому автовладельцу по максимально адекватным ценам, не отказывая при этом в качестве оказываемых услуг! Обращайтесь к нам и получите возможность оценить высокий сервис самостоятельно.

Как делается диагностика ходовой Peugeot Partner

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Пежо Партнер отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Peugeot Partner позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Пежо Партнер;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Пежо Партнер должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Peugeot Partner в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Peugeot Partner, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Пежо Партнер уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Peugeot Partner, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Пежо Партнер, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Peugeot Partner начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Пежо Партнер). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Пежо Партнер. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Peugeot Partner, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Пежо Партнер, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Peugeot Partner поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Пежо Partner обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Пежо Partner. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Peugeot Partner, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Пежо Партнер путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Peugeot Partner, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Пежо Партнер, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Peugeot Partner, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Ремонт и обслуживание Пежо Партнер

Специалисты технических центров «H2O AUTO» в Звенигороде, Одинцово и Нахабино проводят качественный ремонт и обслуживание автомобилей Peugeot Partner. Мы в состоянии починить любую поломку авто, используя для этого современное оборудование и оригинальные технологии. В случае замены отдельных узлов нами применяются только фирменные детали от французского производителя.

Среди несомненных преимуществ нашего автосервиса можно выделить прозрачность цен, оперативность и профессионализм ремонтных мероприятий, использование для диагностики компьютеризированных стендов с инновационным программным обеспечением. В своей деятельности мы ориентированы на карты ТО производителя, что позволяет нашим клиентам сохранять заводскую гарантию в полном объеме.

О модели

Универсальные модели Partner стали выпускаться с 1996 года, а через 6 лет был проведен их рестайлинг. С 2005 года силовой блок авто стал комплектоваться дизельными моторами 1.6 и 2.0 л мощностью 75 и 90 л. с. Общая протяженность машины — 414 см, что позволяет комфортно размеситься пяти человекам. Модель Partner стала рабочей лошадкой малого бизнеса.

В 2007 г. силовой блок машины стал оснащаться бензиновыми агрегатами (1,4 л и 75 л. с., 1,6 л и 110 л. с.). На всех версиях Peugeot Partner использовалась 5-ступенчатая коробка передач механического типа. При покупке клиенту предоставляется возможность заказать дополнительное оборудование (систему кондиционирования, подогрев сидений и пр.).

Особенности обслуживания Peugeot Partner

Обычно при обслуживании Peugeot Partner мы сталкиваемся с такими проблемами:

  • засорился топливный фильтр;
  • вышел из строя масляный фильтр;
  • плохо работает фильтр в салоне;
  • сломалась система фильтрации воздуха;
  • сбои в работе световых датчиков;
  • требуется регулировка развал-схождения колес.

Регулировка развал-схождения Peugeot Partner

От правильности схождения передних колес напрямую зависит устойчивость машины. Для определения этого параметра замеряют разницу между идентичными точками на поверхности покрышек в их заднем и переднем положении. В тех случаях, когда показатель не совпадает с информацией в инструкции производителя, мы выполняем регулировку схождения. Адекватно такую процедуру можно выполнить только на специальном оборудовании. В тех случаях, когда параллельно ремонтировалась ходовая часть, в регулировке нуждаются также углы подвески.

Под развалом колес понимается угол между вертикальной линией и плоскостью, в котором вращается колесо. Для большинства городских авто нормальным считается нейтральный или отрицательный угол (колеса слегка наклонены наружу). Перед проверкой развала Peugeot Partner специалисты «H2O AUTO» накачивают шины до нормальных значений. Также важно, чтобы на дисках не было деформаций, а рулевое колесо не испытывало помех во вращении. Для регулировки развала мы меняем количество уплотнителей между основой нижнего рычага и поперечиной. Также есть вариант с проворачиванием эксцентрика на передней стойке.

Ошибки в настройке развал-схождения Peugeot Partner могут привести к следующим последствиям:

  • быстро изнашиваются покрышки и протекторы;
  • появляются проблемы с удержанием прямолинейного направления при перемещении машины;
  • недостаточная сцепка колес с поверхностью дороги;
  • снижение маневренности автомобиля.

Автосервис в Одинцово реализует проверку развала-схождения колес на оборудовании Hunter американского производства, действующем на основе лазерного измерения. Процедура реализуется параллельно с распечаткой начальных и конечных показателей колесных углов. Данный подход позволяет нам гарантировать безопасное и комфортное управление автомобилем Peugeot Partner.

Кроме регулировки развал-схождения, мы в состоянии устранить любую проблему на вашем авто — отремонтировать мотор, поменять масло и фильтры, установить новые тормозные колодки, восстановить работоспособность коробки передач, привести в порядок ходовую часть и рулевой блок. На все проводимые работы мы даем гарантию.

Ремонт и обслуживание Пежо Партнер

Специалисты технических центров «H2O AUTO» в Звенигороде, Одинцово и Нахабино проводят качественный ремонт и обслуживание автомобилей Peugeot Partner. Мы в состоянии починить любую поломку авто, используя для этого современное оборудование и оригинальные технологии. В случае замены отдельных узлов нами применяются только фирменные детали от французского производителя.

Среди несомненных преимуществ нашего автосервиса можно выделить прозрачность цен, оперативность и профессионализм ремонтных мероприятий, использование для диагностики компьютеризированных стендов с инновационным программным обеспечением. В своей деятельности мы ориентированы на карты ТО производителя, что позволяет нашим клиентам сохранять заводскую гарантию в полном объеме.

О модели

Универсальные модели Partner стали выпускаться с 1996 года, а через 6 лет был проведен их рестайлинг. С 2005 года силовой блок авто стал комплектоваться дизельными моторами 1.6 и 2.0 л мощностью 75 и 90 л. с. Общая протяженность машины — 414 см, что позволяет комфортно размеситься пяти человекам. Модель Partner стала рабочей лошадкой малого бизнеса.

В 2007 г. силовой блок машины стал оснащаться бензиновыми агрегатами (1,4 л и 75 л. с., 1,6 л и 110 л. с.). На всех версиях Peugeot Partner использовалась 5-ступенчатая коробка передач механического типа. При покупке клиенту предоставляется возможность заказать дополнительное оборудование (систему кондиционирования, подогрев сидений и пр.).

Особенности обслуживания Peugeot Partner

Обычно при обслуживании Peugeot Partner мы сталкиваемся с такими проблемами:

  • засорился топливный фильтр;
  • вышел из строя масляный фильтр;
  • плохо работает фильтр в салоне;
  • сломалась система фильтрации воздуха;
  • сбои в работе световых датчиков;
  • требуется регулировка развал-схождения колес.

Регулировка развал-схождения Peugeot Partner

От правильности схождения передних колес напрямую зависит устойчивость машины. Для определения этого параметра замеряют разницу между идентичными точками на поверхности покрышек в их заднем и переднем положении. В тех случаях, когда показатель не совпадает с информацией в инструкции производителя, мы выполняем регулировку схождения. Адекватно такую процедуру можно выполнить только на специальном оборудовании. В тех случаях, когда параллельно ремонтировалась ходовая часть, в регулировке нуждаются также углы подвески.

Под развалом колес понимается угол между вертикальной линией и плоскостью, в котором вращается колесо. Для большинства городских авто нормальным считается нейтральный или отрицательный угол (колеса слегка наклонены наружу). Перед проверкой развала Peugeot Partner специалисты «H2O AUTO» накачивают шины до нормальных значений. Также важно, чтобы на дисках не было деформаций, а рулевое колесо не испытывало помех во вращении. Для регулировки развала мы меняем количество уплотнителей между основой нижнего рычага и поперечиной. Также есть вариант с проворачиванием эксцентрика на передней стойке.

Ошибки в настройке развал-схождения Peugeot Partner могут привести к следующим последствиям:

  • быстро изнашиваются покрышки и протекторы;
  • появляются проблемы с удержанием прямолинейного направления при перемещении машины;
  • недостаточная сцепка колес с поверхностью дороги;
  • снижение маневренности автомобиля.

Автосервис в Одинцово реализует проверку развала-схождения колес на оборудовании Hunter американского производства, действующем на основе лазерного измерения. Процедура реализуется параллельно с распечаткой начальных и конечных показателей колесных углов. Данный подход позволяет нам гарантировать безопасное и комфортное управление автомобилем Peugeot Partner.

Кроме регулировки развал-схождения, мы в состоянии устранить любую проблему на вашем авто — отремонтировать мотор, поменять масло и фильтры, установить новые тормозные колодки, восстановить работоспособность коробки передач, привести в порядок ходовую часть и рулевой блок. На все проводимые работы мы даем гарантию.

Ремонт ходовой Пежо Партнер

Ремонт ходовой части Пежо Партнер, зависит от объема работы. Средний ремонт ходовой Peugeot Partner занимает один день. Если ходовая в плачевном состоянии и требуются газовые и слесарные работы, ремонт ходовой может затянуться на срок до двух дней.

Стоимость ремонта ходовой части:

Вид работЦена
Замена рычага от 1200 руб.
Замена амортизатора от 800 руб.
Замена пружины от 800 руб.
Замена шаровой опоры от 850 руб.
Замена сайлентблока рычага от 250 руб.
Замена рулевого наконечника от 550 руб.
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена ШРУСа от 1300 руб.
Замена стоек стабилизатора от 600 руб.
Замена втулок стабилизатора от 400 руб.
Замена подрамника от 4000 руб.
Диагностика ходовой бесплатно

Где сделать ремонт ходовой Пежо Партнер в Санкт-Петербурге:

Перед ремонтом ходовой Пежо Партнер мы сделаем бесплатнуюдиагностику подвески. В результате диагностики, мы укажем все виды работ, которые необходимо сделать. Обязательно будут указаны критические моменты и те работы, которые можно сделать позже. Мы предложим запчасти для ремонта ходовой Пежо Партнер с нашего склада и укажем их стоимость.

При ремонте ходовой, мы рекомендуем объединять ряд работ, для уменьшения стоимости ремонта. Например: требуется срочная замена передних пружин и несрочная замена опорных подшипников. В этом случае, лучше заменить и пружины и опорные подшипники т.к. объем работы и ее стоимость будут одинаковые.

После некоторых работ по ремонту ходовой части, может понадобитьсяразвал-схождение. Это также можно сделать у нас.

Если запчасти для ремонта ходовой приобретаются у нас, мы сделаем скидку на работу - 10%.

Пежо партнер стук в передней подвеске

Citroen Berlingo HDI 1.6 › Logbook › Почему стучит при плотно прижатой чаше?!

Предыстория:
Подвеску перебрал почти всю:
Амотры — BILSTEIN (22-226723 — правый; 22-226716 — левый)
Опора стойки амортизатора — HUTCHINSON (НОМЕР: 598022)
Подшипник качения — SASIC (0355275)
Буфер — FEBI BILSTEIN (30583)
Втулки стабилизатора — FEBI BILSTEIN (39685)
Стойки стабилизатора на сайлентблоках (с обеих сторон)
Опорные чаши стойки — CITROEN (НОМЕР: 9675124280)
Шаровая опора — LEMFORDER (27299)

Пежо партнер стук в передней подвеске

Внимание.
Все обсуждения, домыслы, доводы, разглогольствования в данной теме не допускаются!
Здесь только проверенные решения, приветствуются инструкции, отчеты, указание номеров деталей, название и контакты ОД (если он устранял).
Все остальное удаляется, написавший отправляется в бан.

что-то на подобии цангового соединения.
пjподробнее желательно с фото!

поподробнее желательно с фото!

как названия дилера?
и кто занимался именно инженер по гарантии например?

завтра спрошу у него возможность дать координаты, а то сами понимаете. В результате поиска стали почти друзьями, скажет что же ты меня так подвел. Проблема, я так понимаю, НАВЕРНОЕ, массовая, всем он помочь не в силах:)
ВОТ!

более 1.5 тыс уже накатал, все ок. И в ямки попадал и ничего. Вот так вот!

Тоже можно добавлю свое решение. Все стуки ушли. Вот список работ, что заменили тоже.

Проехался по стиральной доске, где всегда были звуки. Теперь чисто слышно как стойки работают, без посторонних шумов.
Звук который казался справа сзади тоже ушел.
Правый задний аммо вспотел ( на 10000км пробега так было), но не стучит. Стучала опора аммо правая (передняя. )
Фотки прикладываю.
Я так думаю у нас шаровые у всех постукивают TRW.
Посмотрим сколько новые шаровые и опоры без стуков проходят.
Везде поставили SNR, шаровые AsMetal от Пежо 307.

Стойки стаба как ни странно живые оба.
1549715498154991550015501

Шайбы конусные для данного метода. Размера только не знаю..
15527 15526

Тоже решил проблему со стуками.
Короче не стал придумывать велосипед.
Обмотал шток тканевой изолентой. У нас все как на Астре, только у наших авто перед втулкой опорника есть еще одна деталь которая держит пыльник стойки.
Берем стойку наматываем на нее изоленту надеваем крепление пыльника, опять мотаем изоленту чуток цепляя резьбу штока и потом одеваем опорник. Незабываем что у опорника есть свои посадочные места в кузове.
Откатал 65тыс км со стуками. А теперь не узнаю авто, как новый, тишина. На сколько хватит не знаю.

AVES-CLUB

Надоело. стук в передней подвеске.

murometz

Имя: Илья

Откуда: Москва

Вс дек 28, 2008 14:59

Имя: Дима

Откуда: КоролЁв МО

Вс дек 28, 2008 15:05

а подкрылки нормально стоят? там до них сантиметр от нижнего рычага, и если отрываются то стучат.
и почему раз уж вы поехали в сервис не дожали их чтоб разбирались, я бы назад деньги за диагностику стряс как минимум.

а зачем темы плодить? тут про стук в передней подвеске уже ни одна..

Сахер

Имя: Сахер

Откуда: Мск. Тушино

Пн дек 29, 2008 16:48

Горец

Имя: Алишер

Вт дек 30, 2008 12:21

Сахер

Имя: Сахер

Откуда: Мск. Тушино

Вт дек 30, 2008 12:37

Не стуков, не скрежетов, еду на Пыже

Горец

Имя: Алишер

Вт дек 30, 2008 12:52

Сахер

Имя: Сахер

Откуда: Мск. Тушино

Вт дек 30, 2008 13:11

Запасные части и материалы:

364068 Шаровая опора 307
693951 Гайка самоконтрящаяся
3812Е5 Рулевая тяга
4010F5 Гайка
508762 Тяга стабилизатора 307
509117 Гайка

murometz

Имя: Илья

Откуда: Москва

Сб янв 03, 2009 14:03

Имя: Дима

Откуда: КоролЁв МО

Сб янв 03, 2009 14:07

ТО что подушка потрескавшаяся это ещё не значит что она мертвая! если рванная то да- пора менять.
подкрылки неужели самому сложно посмотреть?? даже под машину лезть не надо!

Глухой Стук В Районе Передней Подвески

  • Город Самара
  • Автомобиль Peugeot Partner

При езде по кочкам стало слышно как в районе передней подвески что-то стучит. Т.е. после каждой кочки следует глухой несильный удар. + Легкое поскрипывание.

Подскажите что, чаще всего, виновато при таких симптомах. Какая деталь подвески? Ну и приблизительная стоимость замены.

Прикладываю картинки конструкции подвески моего партнера.

Прикрепленные файлы
  • Имя Сергей
  • Город Москва
  • Автомобиль Peugeot 607
  • Подробнее 2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

На стоячем авто попробуй покачать- есть ли скрип?

  • Город Самара
  • Автомобиль Peugeot Partner

на стоячем не скрипит

Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.

На стоячем авто попробуй покачать- есть ли скрип?

Добавлю, ШРУС убитый),- в данный момент пока ощущаю стуки.). Завтра заменю нахрен.

  • Имя Сергей
  • Город Москва
  • Автомобиль Peugeot 607
  • Подробнее 2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

выверни колеса- да попробуй пошатать №4 на нижней картинке- если есть люфтик-то они стучат. Скрип может быть от чего-нить другого. + можно покачать рулевые тягив сторону двс и на себя- нет ли люфтика. Но на подвешенном авто выявить рулевые тяги попроще. т.к. колеса в воздухе. Не сопротивляются.

Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.

на стоячем не скрипит

Погода какая? В устойчивую жару всё может поскрипывать чуть-чуть. После дождя,- благодать и тишина, порой).

  • Имя Сергей
  • Город Москва
  • Автомобиль Peugeot 607
  • Подробнее 2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

атк же стук этих стоек сатабов слышно если взать на морду автоса снизу и раскачать вверх-низ- тоже слышно.

  • Имя Азат
  • Город Уфа
  • Автомобиль Peugeot Partner
  • Подробнее Пежо партнер 1,4 бензин 2006г,в, пробег 145000км
  • Мечтает о Бмв Е36 туринг.МЕЧТА СБЫЛАСЬ!

это стойки стаба 100% ,если не поставить оригинал,то менять их придётся каждые 3 месяца,при пробеге 100-150 км в день, Ставил Sasic.As metal.Delphi-три месяца и по новой .

  • Город Самара
  • Автомобиль Peugeot Partner

да, так и есть. Стойки стучали. Поставил новые. Теперь не стучит)

  • Изменить стиль
    • Полная
    • Мобильная
    • Форум
    • Пользователи
    • Блоги
    • Наши авто
    • Отметить все как прочтенное

    Стук в передней подвеске — устройство и ремонт подвески

    Как диагностировать стуки в передней подвеске

    Передняя подвеска любого автомобиля является именно тем местом, которое больше всего подвержено сильным испытаниям во время движения транспортного средства. Подвеска автомобиля всегда будет нести большие нагрузки из-за неправильной езды или из-за плохих, или просто ужасных, дорожных покрытий. Чего греха таить – сейчас, на заре XXI века, дороги мало чем отличаются от тех, что были ещё сто лет назад. Понятно, что детали подвески со временем всё равно будут приходить в негодность, но желательно, чтобы это происходило как можно реже.

    Но вот, однажды, вы услышали неприятный стук в передней части автомобиля. Это говорит о том, что у вашего автомобиля появились проблемы в передней подвеске. Но не надо сразу отправляться на диагностику и ремонт передней подвески в мастерскую. Если, конечно, при осмотре передней подвески вы вдруг обнаружите стук и люфт в рулевых наконечниках, или они готовы уже оторваться от подвески, а колёса развёрнуты в разные стороны.

    Не стоит сразу паниковать и рвать волосы на голове. Помните – детали, которые имеет передняя подвеска, являются очень крепкими и надёжными узлами. Прежде чем они полностью выйдут из строя, пройдёт много времени или вы должны при езде попасть на несколько довольно серьёзных ударов и стуков. Это может быть попадание в яму передними колесами или следствие неудачной парковки. Поэтому, если вы услышали неприятные скрипы или сильный стук в передней подвеске не стоит сразу тратить деньги на ремонт и менять рулевые рейки, стойки и т.д. Вначале надо разобраться, провести диагностику, откуда идёт звук и точно ли стуки появились именно в передней подвески. Может оказаться так, что это пустяк и на дальнейшую эксплуатацию автомобиля это ни как не повлияет.

    По какой причине может появиться посторонний стук в передней подвеске

    Существуют три серьезные причины, по которым передняя подвеска может издавать посторонние неприятные звуки и стуки. Две из них можно вполне устранить своими руками или в автосервисе. Там вашему автомобилю проведут хорошую диагностику, установят причину, по которой появляются скрип и стук в подвеске, и вы решите – продолжать эксплуатировать автомобиль или оставить его на ремонт в автосервисе. Но третья причина неисправности в передней подвеске является самой главной, и устранить её самостоятельно будет невозможно. Но вначале мы поговорим о том, какое устройство имеет сама передняя подвеска. Это даст нам возможность правильно диагностировать неисправности, а значит, и своевременно устранять неисправности.

    Подвеска является механическим узлом, который по своей конструкции соединяет кузов автомобиля с дорожным покрытием. Дополнительно к этому подвеска имеет узлы управления автомобилем: поворотные рычаги, рулевые наконечники и тяги. Следующей задачей подвески является амортизация во время движения автомобиля, и она делает движение транспортного средства более сбалансированным.

    Из этого можно сделать вывод, что на появление посторонних и неприятных стуков в передней подвеске в основном будет влиять дорожное полотно (наиболее часто встречающаяся причина), качество езды и конструктивные особенности элементов ходовой части.

    Поэтому, если учесть все эти моменты, то не следует удивляться, когда появляются посторонние скрипы и стуки в передней подвеске и ей будет нужен ремонт. Рано или поздно посторонний стук всё равно появятся – всё зависит от срока эксплуатации и от стиля вашего вождения. Ведь передняя подвеска имеет сложное устройство и там много разных деталей.

    Вот списох тех деталей которые могут издавать стук и скрип в передней части автомобиля при прохождении ям, угловой нагрузке, ускорения или торможения:

    • передние тормозные колодки
    • амортизаторы
    • сайлентблоки
    • опоры амортизаторов
    • рычаги передней подвески
    • рулевые наконечники
    • ступичные подшипники
    • тяги рулевые
    • шаровые опоры
    • стойки стабилизатора
    • сам стабилизатор
    • пружины
    • подрамник
    • опоры двигателя

    В передней части автомобиля расположен тяжёлый двигатель, который своим весом усугубляет нагрузку на переднюю подвеску – поэтому износ деталей передней подвески всего лишь вопрос времени и в скором времени им потребуется ремонт. Если у вас аккуратный стиль вождения, то этот срок вы сможете увеличить, но всё равно, по прошествии определённого времени элементы надо будет менять. Вот со временем и появляются посторонние звуки в подвеске, которые сигнализируют нам о том, что пора заглянуть под днище машины.

    Неприятные посторонние звуки в ходовой части могут появиться по разным причинам. К примеру, могут соприкасаться детали подвески о кузов, некоторые крепления могут ослабнуть, могут издавать посторонние шумы амортизаторы при езде по неровной дороге, резиновые уплотнители и «пыльник» тоже могут издавать неприятные звуки при приезде (под них может попасть песок и это станет причиной резкого скрипа и быстрого износа деталей). Стук может появиться в рулевых тягах, подшипниках, а при резких манёврах автомобиля скрип могут издавать «шрусы». Кроме этого устройство передней подвески имеет и тормозную систему, которая при резком торможении может издавать неприятный скрип.

    Одним словом надо понимать, что причин для появления посторонних стуков в автомобиле больше чем достаточно. Ведь, как было уже сказано, большую часть нагрузки во время езды на себя принимает именно передняя подвеска. А теперь, установив причины посторонних стуков, постараемся провести диагностирование подобных звуков.

    Методы диагностики передней подвески

    Если вы решили провести осмотр передней подвески вашей машины, то лучше будет, если вы проверите устройство и задней подвески. Вполне допустимо, что стук появился в задней подвеске, а через кузов он передастся на переднюю подвеску и это введёт вас в заблуждение. В любом случае – хуже от этого не будет. Тем более, много это времени не займёт, но вы будете твёрдо уверены, что в задней части автомобиля поломок нет и ей не нужен ремонт.

    Когда вы приступите к проверке, то заодно самостоятельно проверьте и выхлопную систему автомобиля. Часто случается так, что отвалившийся элемент глушителя легко принимается за стук в передней подвеске автомобиля. Выхлопная система имеет простое устройство и проверяется визуально и ручным способом. Покачайте колено трубы, и если раздастся посторонний стук, то вы сразу обнаружите причину своего беспокойства. Для диагностики передней подвески лучше использовать монтировку. Это намного упростит вашу задачу. Есть ещё один интересный момент, на который стоит обратить внимание при диагностике амортизаторов. Не надо сильно раскачивать автомобиль, желая установить причину посторонних звуков. Эти времена уже давно ушли в прошлое. Устройство подвески современного авто стало намного сложнее, чем было раньше. Поэтому, это вам вряд ли поможет, и вы не сможете установить причину поломки амортизаторов. Диагностировать автомобиль лучше всего на смотровой яме, а если такой возможности нет, то лучше немного поддомкратить переднюю часть автомобиля

    На что надо обратить внимание при диагностике подвески

    • Проверяем амортизаторы в задней части автомобиля. Также осматриваем резиновые пыльники, реактивные тяги, особенно в том месте, где они крепятся. Также проверяем выхлопную трубу глушителя.
    • В передней подвеске осматриваем амортизаторы. Обращаем внимание на масляные капли на корпусе (если они есть). Это сигнал к тому, что возможно, в скором времени, амортизаторы придётся менять.
    • Осматриваем сайлентблоки,
    • Поворотные механизмы,
    • Шаровые опоры;
    • Диагностируем рулевые наконечники в месте их соединения. Возможно, они стали причиной, по которой появился стук.
    • Осматриваем уплотнительные кожухи.
    • Резиновые пыльники не должны иметь разрывов, трещин и прочих механических повреждений. Тут надо заметить, что в большинстве случаев посторонние скрипы появляются из-за того, что под пыльники попала вода. Как только она испариться – скрип прекратится.
    • Пристальное внимание уделите рулевым тягам. Для этого воспользуйтесь монтировкой. Если наконечник легко ходит из стороны в сторону, то этот элемент надо срочно заменить. Замену рулевых наконечников рекомендуется делать парой.

    В результате проведения всех этих работ по диагностике передней подвески и осмотрев каждый узел, вы точно установите причину, откуда появился неприятный стук, который вас раздражает. И тогда вы примите решение о том, какие детали передней подвески требуют ремонта, а какие ещё послужат.

    Возможно, некоторый ремонт вы сможете провести самостоятельно в своём гараже. Если это вам не под силу, или у вас нет условий для проведения ремонтных работ, то тогда лучше обратиться в автомастерскую. Но, тем не менее, проведённый вами тщательный осмотр ходовой части автомобиля окажет вам хорошую службу. И если в автосервисе «крутые» мастера начнут навязывать вам замену тех деталей, замена которых не требуется, то им не удастся вас убедить в этом. Вы им легко докажете, что надо заменить всего лишь пару резиновых пыльников и больший ремонт не требуется.

    Удачи вам на наших дорогах! И пусть передняя подвеска не беспокоит вас посторонним стуком и не отвлекает от приятной езды.

    Как самому найти стук и провести диагностику передней подвески автомобиля, видео

    Читайте также: