Диагностика мерседес спринтер классик

Обновлено: 06.07.2024

Профессиональный ремонт коммерческого транспорта Мерседес Спринтер

ремонт спринтер

Мерседес, а точнее Daimler в далеком 1996 году заложил фундамент для производства и выпуска крайне удачного и надежного коммерческого автомобиля - Мерседес Спринтер.

С 1996 года прошло уже 20 лет, а на конвейерах немецкого производителя выпускается уже второе поколение Мерседес Спринтер, которое стало своего рода символом коммерческого автотранспорта.

Надежное шасси, большой выбор компоновок и модификаций, широкая применяемость и доступность сделала Спринтер ведущим игроком на рынке малотоннажных перевозок.

Повышенной интерес к моделям Спринтер в России стал причиной открытия завода Daimler в Нижнем Новгороде. На Горьковском заводе начали выпускать специально адаптированный для российского рынка Спринтер первого поколения, который был переименован в Sprinter Classic.

Мерседес Спринтер - сервисное и техническое обслуживание

ремонт мерседес Спринтер

Любой транспорт к сожалению ломается, но уменьшить количество поломок реально, придерживаясь рекомендаций завода. Проводя плановые сервисные работы, зарождающуюся неисправность можно обнаружить на раннем этапе появления, что позволить предпринять меры по ее устранению.

Проходя комплексное ТО в положенные 10-15 тысяч километров, в агрегатах не только заменяются базовые расходники, но и в зависимости от пробега, проводятся дополнительные диагностические работы.

Мы ценим время клиента и знаем, что любой коммерческий автотранспорт обязан работать максимальное количество часов, отведенные ему по рабочему графику, а любой простой по причине неисправности, оборачивается для владельца финансовыми потерями и упущенной выгодой для фирмы.

Коммерческий автотранспорт по всем канонам бизнеса должен работать постоянно. Это не только накладывает определённые требования к надежности автомобиля, но и требует оперативного ремонта в случае его выхода из строя.

Только комплексное обследование и вовремя проведенное техническое обслуживание будет способствовать бесперебойной и исправной работе автомобиля.

Неисправности Мерседес Спринтер, причины, устранение и ремонт

Обслуживание Мерседес

Наша специализиция - обслуживание Mercedes и ремонт коммерческих Мерседес Спринтер

Любые поломки мерседес спринтер начинаются с несистемного и некачественного технического обслуживания. Важно ведь не только проводить плановое ТО, еще необходимо осуществлять диагностику, которая будет способствовать отслеживанию состояния узлов и агрегатов автомобиля.

Диагностика включает в себя различные работы по оценке состояния автомобиля, визуальному осмотру, проверка люфтов и компьютерной диагностики.

Не редко в погоне за прибыльностью автомобиль обслуживается с серьезным нарушением нормативов и регламента. Увеличение интервала при сервисном обслуживании, использование некачественных расходных материалов, выполнение частичного ТО без замены всех фильтров, отсутствие плановых диагностических работ в итоге сказывается на состоянии автомобиля, снижая общую надежность.

  • Мы ценим время клиента!
  • Мы ориентированы на качество!
  • Мы предоставляем гарантию!

ремонт мостов Мерседес Спринтер

Ремонт Спринтеров в Москве

ремонт двигателя и коробки передач мерседес спринтер

Коммерческий автотранспорт испытывает высокие нагрузки, постоянная - ежедневная работа без выходных приводит к тому, что автомобиль успевает проехать регламентированные 10 или 15 тысяч километров за короткий срок.

За счет чего получается такая разница между авто эксплуатируемыми в России и Европе? Качественное топливо и вовремя проеденное обслуживание. Поддержание автомобиля в исправном состоянии и своевременное устранение неисправностей.

Моторы в дизельных и бензиновых Спрнитерах несущественно отличаются от тех, что используются в легковых собратьях Мерседес. Дизельные двигатели OM устанавливаемые на грузовые Спринтер можно встретить на седанах С E и S классах, внедорожниках Мерседес GL и ML (OM642), кроссоверах GLC и GLK (OM651 и OM646).

Разница между грузовыми и легковыми модификациями существует, заключается она в системах очистки топлива, в рабочем объеме моторного масла, степени форсирования двигателя и испытываемых нагрузках! Легковой автомобиль не испытвает таких нагрузок, редко используется с полной снараженной массой. В этом и кроется отличие, двигатель Спринтера должен выдавать весь крутящий момент при троганьи с полной нагрузкой, что сильнее нагружает все компоненты мотора. Масло должно надежно защищать стенки цилидров от износа, в противном случае можно столкнуться с серьезной неисправностью и дорогостоящим ремонтом. Последний фактор влияет как на рабочий объем моторного масла так и на рекомендуемый сервисный интервал между плановыми ТО.

Дизельный двигатель Мерседес Спринтер - надежный агрегат, миллионник. При должном внимании и обслуживании двигатель спокойно пройдет больше миллиона километров. Таких примеров очень много, но большинство из них — это Европейские автомобили.

Ремонт высоких и большегрузных Спринтер

Диагностика и ремонт агрегатов Мерседес Спринтер

Некачественная солярка (дизельное топливо), с высоким содержанием серы и различным примесей, "забивают" топливную систему автомобиля. К сожалению, редко владельцы этого автотранспорта задумываются о предиктивных мерах по очистке топливной системы, замены топливного фильтра и использованию различных чистящих присадок.

Обслуживание различных Мерседес в том числе и Спринтер / Sprinter

Диагностика и ремонт Мерседес Спринтер и Viano/Vito

Увеличенный интервал сказывается не только на агрегатах - двигателе и акпп. Большие пробеги с "редкими" и запоздалыми ТО не только изнашивают ключевые агрегаты - достается еще и карданам и основной приводной системе Спринтера - заднему неразрезному мосту.

ремонт редуктора заднего моста Спринтер

ремонт моста Мерседес Спринтер

ремонт двигателя мерседес Спринтер

ремонт дизельного двигателя Мерседес Спринтер

Мы отвечаем за результат нашего ремонта, мы обладаем необходимым опытом и знаниями!

Mercedes Benz Sprinter 2.2L CDI (646.701) Bosch EDC17CP57. Чип-тюнинг

Mercedes Benz Sprinter 411CDI W909 2.2L OM646 - Внешний вид автомобиля

Mercedes Benz Sprinter 411CDI, 909-ый кузов, 2019 года выпуска, приехал с вырезанным сажевым фильтром, перед нами стояла задача - отключить DPF и систему рециркуляции отработавших газов EGR, программно.

Mercedes Benz Sprinter 411CDI W909 2.2L OM646 - Внешний вид двигателя 646.701 ЕВРО-5

Под капотом у этого Спринтера был дизельный двигатель серии OM646, а именно 646.701 EURO 5 - рядный, 4-цилиндровый, имеющий следующие характеристики:

  • Объём двигателя - 2148 см.куб.
  • Мощность двигателя - 109 л.с. / 3800 об.мин
  • Крутящий момент - 280 Нм / 1800-2400 об.мин

Mercedes Benz Sprinter 411CDI W909. Компьютерная диагностика

Со слов владельца, автомобиль "не ехал", при этом на панели приборов, быстро мигал индикатор CHECK ENGINE.

Mercedes Benz Sprinter 411CDI W909 2.2L OM646 - Диагностика Xentry DAS

Подключив диагностический прибор SDConnect C4 и загрузив Xentry Diagnostics, мы увидели следующие коды неисправностей:

  • P0101FE - Расходомер воздуха 1 имеет функциональное нарушение
  • P2BACFA - Значение концентрации NOx превысило граничное значение токсичных выбросов (рециркуляция ОГ была отключена)
  • P023662 - Датчик давления нагнетаемого воздуха имеет функциональное нарушение. Сравнение сигналов неверно

Mercedes Benz Sprinter 411CDI W909 2.2L OM646 - Инициализация конструктивных узлов

Mercedes Benz Sprinter 411CDI W909 2.2L OM646 - Замена сажевого фильтра и ДМРВ

Что касаемо первого кода неисправности, расходомер воздуха ДМРВ, стоял новый, поэтому пока решили ограничиться его инициализацией, через меню DAS Xentry - "Инициализация после замены конструктивных узлов". За одно, тут же, в программе, сделали "замену сажевого фильтра" - эту процедуру рекомендуется всегда проводить, перед прошивкой ЭБУ двигателя.

Mercedes Benz Sprinter 411CDI W909. Чип-тюнинг ЭБУ Bosch EDC17CP57, с удалением DPF и EGR


  • MB Object HW: A 646 901 07 00
  • Bosch Number: 0 281 032 474

Двигатель 646.701 этого автомобиля, соответствует экологическим нормам ЕВРО-5 и в отличии от предыдущей версии Mercedes Benz Sprinter 2.2L CDI (646.701) Bosch EDC16CP31 управляет им уже блок Bosch EDC17CP57, который так же расположен слева, под аккумуляторной батареей. Доставать мы его не стали, поскольку работу по перепрограммированию собирались делать через диагностический разъём OBD-II.

Mercedes Benz Sprinter 411CDI W909 2.2L OM646 - Чтение прошивки

Читаем заводскую прошивку - сток, с помощью загрузчика PCMFlash, 69-ый модуль и адаптера Openport 2.0.

По идентификаторам стока приобретаем модифицированную прошивку, с увеличенной мощностью и отключенными системами сажевого фильтра DPF и рециркуляции отработавших газов EGR. Переносим область калибровок из MOD в STOCK.

Mercedes Benz Sprinter 411CDI W909 2.2L OM646 - Запись прошивки в ЭБУ

Записываем модифицированную прошивку в блок управления, с пересчётом контрольных сумм.

Далее, в описании к прошивке, рекомендуется отключить разъёмы с клапана EGR, с датчика дифференциального давления и с датчика температуры отработавших газов, делаем это.

Выездная диагностика автомобиля Mercedes-Benz Sprinter Classic

Объявление Mercedes-Benz Sprinter Classic

Автомобиль Мерседес Бенц Спринтер Классик оказался в среднем состоянии. Большая часть автомобиля окрашена с большим количеством шпаклевки. ВО многих местах начала появляться ржавчина. Следы от многочисленных ДТП. При движении стоит сильный гул заднего моста и стук в передней подвеске

Диагностика Mercedes-Benz Sprinter в подробностях:


Заводская толщина лакокрасочного покрытия для автомобиля Mercedes-Benz Sprinter составляет 80-120 микрон (микрометров, мкм)

Толщина краски составляет 112 микрон, что свидетельствует о том, что крыша без окраса

Показания толщиномера толщины краски крыша Mercedes-Benz Sprinter Classic

Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что левая дверь, правый бок без окраса

Показания толщиномера на правом боку зафиксировали 93 микрона, что соответствует заводским значениям

Показания толщины лакокрасочного покрытия на правом боку Mercedes-Benz Sprinter Classic

Измерение толщины краски водительской двери толщиномером установило 104 микрометра

Измерение толщиномера ЛКП водительской двери Mercedes-Benz Sprinter Classic

Проверка толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) толщиномером показала, что в остальном весь автомобиль оказался полностью окрашен

Измерение толщины ЛКП переднего правого крыла толщиномером зафиксировало 517 микрометра

Показания толщиномера толщины ЛКП переднего правого крыла Mercedes-Benz Sprinter Classic

Проверка толщины лакокрасочного покрытия переднего левого крыла толщиномером зафиксировала 697 микрона

Показания толщиномера в микронах переднего левого крыла Mercedes-Benz Sprinter Classic

Проверка толщины ЛКП задней двери толщиномером зафиксировала 1084 микрон

Показания микрометра задняя задней двери Mercedes-Benz Sprinter Classic

Дверные проемы и пороги частично оказались окрашены

Измерение толщины краски правого порога толщиномером зафиксировало 1603 микрон

Диагностика Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)


Мы рады предложить водителям пользоваться услугами в направлении ремонтных работ, диагностики, техобcлуживания микроавтобусов и т.п. в современном автотехцентре, обеспеченным всем передовым оборудованием для ремонтных работ. Профессиональный подход к любой проблеме, умелые мастера, знающие свое дело и, что немаловажно, адекватные цены - основные наши постоянные отличительные черты перед многими другими. Окромя вышеназванных услуг мы рады предоставить такую востребованную в среде как молодых, так и опытных автовладельцев услугу как Диагностика Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер).

Диагностика Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

Обеспечить долгий период службы транспортного средства, может только соблюдение условий эксплуатации, в частности регулярная диагностика Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер).

Полная компьютерная диагностика Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) проводится на современном оборудовании, которое представляет собой компьютерные стенды и высокоточные измерительные инструменты.

Компьютерная диагностика Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) проводится для всех агрегатов микроавтобуса:

  • двигатель;
  • подвеска;
  • топливная система;
  • рулевое управление;
  • тормозная система;
  • электрооборудование;
  • сход-развал;
  • акпп или мкпп;
  • климатическая система;
  • система безопасности;
  • ДВС;
  • антиблокировочная система.

Компьютерная диагностика Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) позволяет в короткие сроки получить данные обо всех системах и узлах микроавтобуса: от двигателя до самого небольшого элемента.

На основе полученных данных специалисты делают выводы об эксплуатационных характеристиках автомобиля и принимают решение о целесообразности ремонта или установки новых деталей. Для обеспечения максимально качественного результата необходимо, чтобы диагностика Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) выполнялась теми же мастерами, что и ремонтно-восстановительные работы.

В зависимости от проявлений неполадки диагностика Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) может быть локальной или комплексной. В случае, если поломка уже была ориентировочно определена, осуществляется направленная проверка систем и узлов, работа которых была нарушена.

Профилактическая компьютерная диагностика Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) – самый верный и экономичный способ продлить функциональность транспортного средства на максимальный срок, избежать непредвиденных поломок и финансовых затрат, и, что особенно важно – неприятных ситуаций во время движения.


История Mercedes Sprinter

Автостроительная фирма Mercedes-Benz была основана в 1926-м году, сегодня она помещается в автоконцерн Daimler-Benz, с центральным офисом в немецком городе Штутгарт. На текущий день Мерседес-Бенц пребывает одной из самых известных автомобильных компаний во всем мире. Машины Mercedes-Benz обладают большой популярностью у автомобилистов, невзирая на нескромную цену, так как всегда сочетают в себе германские безопасность, надёжность, качество.

Mercedes Sprinter являет из себя малотоннажный грузовичок, который стал выпускаться с 1995-го года в виде грузовика с самосвальной площадкой, фургона, 4-х дверного или 2-х дверного ХХL микроавтобуса. Мерседес Спринтер предназначен для применения в различных направлениях: и для пассажиров, и для транспортировки грузов. Причем Mercedes Sprinter выделяет не только мультифункциональность, но и экономичность в потреблении горючего. С 2006-го г. было дополнительно запущено производство следующего поколения автотранспорта Mercedes Sprinter LT3.

Если Вы ищите качественный ремонт то наши автотехцентры ваш правильный выбор!

Если вам понадобилась услуга Диагностика Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), наши сервисные центры с радостью окажут ее любому автовладельцу по очень адекватным ценам, нисколько не теряя в качестве производимых процедур! Заказывайте любые автоуслуги у нас и получите возможность оценить высококачественный сервис самостоятельно.

Диагностика мерседес спринтер классик

Влад, чего ты такой нервный?
вот я вместо Леонида зашел на главную страницу, мне не "в падлу" и увидел там список сканеров. вот он:

Мультимарочные сканеры российского производства

• Автоас-скан
• Автоас-F16 (CAN)
• Аскан-10
• Bars 3 Professional
• Bars 4 Standart
• ДСТ-12МК1
• Сканматик
• ScanTronic-ll

Мультимарочные сканеры украинского производства

Мультимарочные сканеры производства других стран

• ACTIA
• AUTOBOSS PC-MAX
• AUTOBOSS V-30
• Auto-Com
• AUTOLOGIC
• Bosch KTS-200
• Bosch KTS-340
• Bosch KTS-505
• Bosch KTS-530 (снят с производства)
• Bosch KTS-540
• Bosch KTS-570
• Bosch KTS-650
• Bosch KTS-670
• BRAIN BEE ST-6000
• BRAIN BEE AD-9000
• BMW Pasoft 1.40 Carhelp
• Carman scan VG (снят с производства)
• Carman scan VG+
• Carman scan Lite
• Carman scan WI
• ELM-327
• Gutmann mega macs 50
• Gutmann mega macs 55
• JalTest
• Launch X-431 (снят с производства)
• Launch X-431 Diagun
• Launch X-431 Diagun Full (For China)
• Launch Creader V
• Launch X-431 Master
• Launch X-431 GX3
• Launch X-431 Heavy-Duty (для грузовых автомобилей)
• Multiscan P1
• Nexiq USB Link (для грузовых автомобилей американского рынка)
• SUN SOLUS
• SUN PDL 1000
• SUN PDL 2000
• ScanDoc
• Scan 100
• SMS-diagnostics 2
• Texa Axone-3
• Texa Navigator TXT
• Texa Axone 2000
• Texa Tribox Mobile
• VAG-Com-Hex-Can-Usb
• VCX HD Heavy Duty Truck Diagnostic System
• VeDis
• Ultrascan P1
• Ultrascan PRO
• Ultrascan PLUS
• Uniscan

• BMW GT1
• BMW GT1 Carhelp
• BMW OPS
• BMW OPPS
• BMW ICOM
• BMW ISIS
• Chrysler DRB III
• DAF VCI-560
• Ford IDS VCM
• GM MDI
• Hi-Scan Pro
• Honda GNA-600
• Intelligent Tester II
• Iveco EASY
• Lexia-3
• MAN CATs II
• MB StarDiagnosis Carhelp (com+usb)
• MUT 3
• Nexiq USB Link
• Nissan Consult 3
• Porsche Piwis Tester
• Planet 2000
• PSA XS Evolution
• Renault CAN Clip
• Renault Diag NG3
• Renault Diag NG10
• Scan-100
• Scania VCI 2
• Star Diagnosis
• StarScan
• Subaru Select Monitor II
• Subaru Select Monitor III
• Suzuki SDT
• Tech 2
• Toyota Tis Techstream
• TruckHelp
• VAS 5051B
• VAS 5052
• VAS 5052A
• VAS 5054A
• Volvo Vida Dice
• Volvo VCADs Interface 88890020

с какого начнем обсуждение, чтобы Леонид выбрал себе подходящий? поможем форумчанину?

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

  • Mercedes Sprinter ClubТехнический раздел Mercedes SprinterЭлектрооборудование
  • Поиск


значения диагностики -что все это значит?

значения диагностики -что все это значит?

привет всем!
вот, продиагностировал машину на трассе. Скорость 100-120(в среднем 110 ехали)

Фактич. Количество топлива( 110 к.\час)_________________________25-30 мм.куб\ход
Угол опережения предварит впрыскиваемого топлива_____________22 кВт
Продолжительность впрыскиваемого топлива____________________170-250 мсек
Номинальное количество впрыскиваемого топлива________________2мм.куб\ход
Угол опережения основного количества впрыскиваемого топлива____7-8 кВт
Продолжительность основного количества впрыскиваемого топлива__470-550 мсек
Количество основного впрыскиваемого топлива____________________5-22 мм.куб\ход
Давление наддува _____________________________________________1300-1800 (110 км\час)
Рейка/рампа давление : нажат газ________________________________850-1000 бар
Отпущена педаль газа_________________298 бар
Температура охлажд. Жидкости__________________________________85 град
Воздух на впуске_______________________________________________31-34 град
Топливо______________________________________________________50 град Цельсия
Температура масла_____________________________________________96 град Цельсия
Качество масла________________________________________________2
Уровень масла в двигателе______________________________________44 мм
Атмосферное давление_________________________________________968 мбар
Клапан регулятор наддува : газ нажат_____________________________52-58%
Педаль отпущена_____________________85%
Клапан управления давлением в топливной рампе:
Газ нажат____________________________34-38
Педаль отпущена_____________________12-15
Номер МВ (модульный блок)_____________________________________6121537279
Поставщик_____________________________________________________Bosch
Состояние аппаратных средств____________________________________14\00
Состояние программного обеспечения_____________________________38\03
Диагностическое опознавание____________________________________16\131
Система рециркуляции отработавших газов-вакуумный модулятор_____все время 0%

итак, кто может мне обьяснить,что все это значит? все тут как бы в норме или нет?

Регламент обслуживания Mercedes-Benz Sprinter

Среди всех малотоннажных транспортных средств, выпускаемых в настоящее время, одно из лидирующих мест принадлежит автомобилям семейства Mercedes-Benz Sprinter. Их востребованность обусловлена функциональностью и длительным эксплуатационным ресурсом. При этом важно понимать, что фургоны и микроавтобусы этой серии нуждаются в грамотном обслуживании ничуть не меньше, чем машины других марок. Периодичность выполнения и состав планового ТО отражены в регламенте, который разработан на основе указаний производителя. И только при соблюдении всех рекомендаций можно говорить о надежности и долговечности авто.

Подробнее о регламенте ТО

Регламент на техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz Sprinter включает в себя как общие положения, касающиеся диагностики и сервиса, так и подробный перечень мероприятий необходимых для исправной работы всех узлов. Основное требование связано с периодичностью ТО. Согласно документации, максимальный интервал между процедурами составляет: для авто с дизельными двигателями 10 000 км; для машин с бензиновыми моторами 15 000 км. При этом он не должен превышать одного года.

Базовый перечень регламентных работ включает в себя следующие пункты:

регулярные текущие проверки уровня технических жидкостей и давления в шинах, контроль балансировки, сход-развала, работы фар, стоп-сигналов и поворотников;

каждые 10-15 тысяч км или 1 раз в год выполняют замену моторного масла, а также масляного, воздушного и салонного фильтров;

не реже 1 раза в 2 года меняют тормозную и охлаждающую жидкость, масло ГУР, хладагент в кондиционере;

каждые 60 тысяч км проводят большое ТО, в процессе которого помимо перечисленных выше работ выполняют замену свечей зажигания, а также масла в коробке передач, в раздатке, в редукторе.

Компания «Автомастера» специализируется на работе с автомобилями Mercedes-Benz Sprinter с 2002 года. Детально зная базовый регламент и дополнительные рекомендации производителя, мы выполняем ТО с соблюдением действующих нормативов. Благодаря этому коммерческий транспорт наших клиентов демонстрирует высокую надежность даже в условиях максимальной рабочей нагрузки.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал на микроавтобусах Mercedes-Benz Sprinter

Модель Sprinter производства компании Mercedes-Benz входит в число самых популярных и узнаваемых во всём мире представителей категории коммерческого транспорта.

Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter

Этот автомобиль представлен в нескольких кузовных версиях, включая пассажирскую и грузовую модель. В настоящее время существует уже 3 поколения Sprinter. Причём последнее из них представили лишь в феврале 2018 года в Германии.

Для российского рынка пока остаётся актуальным второе поколение этого коммерческого автомобиля. Как и все машины, Sprinter должен проходить обязательное ТО. После технического осмотра мастера автосервиса выполняют сброс интервала между ТО. Но если автовладелец решил взять на себя вопрос по техобслуживанию, то и сбросить счётчик он сможет своими руками. Это не так сложно.

Предупреждение о ТО

Регламентированный интервал для Sprinter Classic, в том числе и для кузовов W906 и W909, при оснащении бензиновыми двигателями составляет стандартные 15 тысяч километров. Если это дизельная модификация, тогда между обслуживанием может быть 10 или 25 тысяч км. Чтобы это проверить, загляните в мануал конкретно вашей версии Mercedes Sprinter с дизельным мотором.

Тип двигателя также влияет на то, как выполняется сброс интервала между сервисным обслуживанием коммерческого немецкого автомобиля.

Что же касается версий 906 и 909, то это фургоны и автобусы, выпускаемые до и после обновления. В частности, 906 выпускаются с 2006 года. А 909 появились только в 2013 году.

При этом между собой в плане особенностей сброса межсервисного интервала они не отличаются. Процедура идентичная. Разница заключается лишь в том, предусмотрено конкретной комплектацией наличие мультифункционального руля или нет. Поэтому для каждого варианта существует соответствующая инструкция, чтобы убрать сервисный ключ.

Плюс отдельно следует рассмотреть последовательность сброса на Mercedes Sprinter 1 поколения.

Панель приборов Mercedes-Benz Sprinter

Сброс на Sprinter 1 поколения

Здесь процедура не сложная и не отличается в зависимости от того, какой установлен двигатель.

Пошагово процесс можно описать так:

  • включите зажигание во 2 поколение;
  • заводить двигатель не нужно;
  • два раза короткими нажатиями нажмите на кнопку сброса на приборной панели (mi);
  • выключите зажигание, не вытаскивая из замка ключ;
  • короткими нажатиями кнопки mi выберите отображение межсервисного интервала (цифры с двумя ключами над ними);
  • зажмите кнопку при отображении сервисного ключа;
  • не отпуская клавишу, включите зажигание в положение 2;
  • продолжайте держать кнопку mi в течение 10 секунд минимум;
  • после этого на экране бортового компьютера должна появиться обновлённая периодичность ТО;
  • раздастся звуковой сигнал;
  • отпустите кнопку;
  • выключите зажигание.

Остаётся лишь проверить, удалось ли вам выполнить сброс сервисного интервала на микроавтобусе Mercedes Sprinter первой генерации.

Инструкция по сбросу без мультируля

Для самостоятельного сброса межсервисного интервала на Mercedes Sprinter 2 поколения, где не предусмотрено использование мультируля в комплектации, инструкция выглядит следующим образом.

В основном предстоит работать двумя кнопками, расположенными с левой стороны от колодца спидометра. Нижняя имеет обозначение 0 (кнопка сброса), а верхняя кнопка M.

Вне зависимости от типа двигателя (бензиновый или дизельный), первичные шаги будут идентичными. Необходимо включить зажигание, нажать на кнопку сброса и удерживать её примерно 30 секунд. Должен прозвучать звуковой сигнал.

После этого появляются отличия. Если под капотом стоит дизель, у него сервисный интервал разный, и составляет 10 или 25 тысяч км. по регламенту. Всё зависит от конкретного ДВС. Здесь требуется:

  • несколько раз нажать на кнопку выбора системы (клавиша М);
  • прекратить нажатия, когда на экране увидите надпись Reset;
  • параллельно должно появиться графическое изображение маслёнки.

Информация на панели приборов Mercedes-Benz Sprinter

Для бензиновых версий нужно сделать то же самое, пока не появится соответствующая надпись.

Далее последовательность действий такая:

  • зажмите кнопку сброса примерно на 30 секунд;
  • дождитесь звукового сигнала;
  • несколько раз нажмите на кнопку М;
  • должна появиться надпись Reset Stop;
  • нажмите и удерживайте кнопку сброса (0) в течение 3 секунд;
  • отпустите клавишу;
  • ещё раз нажмите на 0;
  • отключите зажигание.

После этого сервисный интервал на автомобилях Mercedes Sprinter удастся сбросить. Проверьте, вступили ли изменения в силу. Если что-то не получилось, повторите процедуру ещё раз в аналогичной последовательности.

Сброс интервала на Sprinter с мультирулём

Следующая инструкция поможет скинуть интервал на тех версиях второго поколения Mercedes Sprinter, у которых в комплектации предусмотрено наличие мультифункционального руля.

Инструкция по сбросу сервисного интервала

Чтобы обнулить счётчик межсервисного интервала, не требуется учитывать конкретную модификацию или тип двигателя. Для всех моторов процедура выглядит аналогично.

В случае с Mercedes Sprinter может потребоваться выбрать конкретную спецификацию масла, а не просто стандарт. Тогда придётся сделать всё несколько иначе.

После этого появится аналогичный текст с предложением подтвердить сброс ТО. Для этого достаточно на 3 секунды зажать соответствующую клавишу на приборной панели, обозначенную как 0.

Немецкий коммерческий автомобиль Mercedes Sprinter действительно имеет свои особенности в вопросе сброса межсервисного интервала. При этом нельзя сказать, что выполняется эта процедура долго и сложно. Нужно лишь учесть тип двигателя, комплектацию и поколение. Далее просто следуйте инструкциям.

Диагностика микроавтобусов Мерседес Спринтер

Сеть фирменных СТО Bus-Auto.BY оказывает профессиональные услуги по ремонту и техническому обслуживанию легковых автомобилей, микроавтобусов и грузового транспорта. Все СТО оснащены самым современным оборудованием и надежным и мощным инструментом, с которым работаю специалисты высокой квалификации. Ремонт и обслуживание на наших станциях – это безупречное здоровье автомобиля и отличное настроение его владельца.

Цены на ремонт сцепления Mercedes Sprinter:

Компьютерная диагностика автомобиля Mercedes Sprinter

Компьютерная диагностика – это один из самых главных, эффективных и точных способов определения неисправностей автомобилей в 21 веке. За работу огромного количества узлов и агрегатов любого автомобиля наших дней отвечает электроника – и Спринтеры не исключение. Подключение специального сканера к автомобилю позволяет опытному специалисту в кратчайший срок получить код ошибки Спринтера на дисплее, расшифровать ее и определить точное место неполадки.

151.jpg

На данный момент только компьютерная диагностика Спринтера позволяет в кратчайшие сроки локализовать неисправность – это особенно важно, когда «симптоматика» поломки может быть вызвана сразу несколькими причинами вместе или каждой в отдельности. Простое примеры – потеря мощности автомобиля, троение двигателя, ухудшение запуска, плавающие холостые обороты и многое другое. Сканер проверит ответы всех опрашиваемых систем и выдаст обнаруженные ошибки Спринтера, тратить время на ручную проверку не придется.

Преимущество компьютерной диагностики Mercedes Sprinter в сети СТО Bus-Auto.BY

Существуют разные версии сканеров. Каждая мастерская, имеющая даже дешевый китайский аппарат, стремиться расписать свои высококачественные услуги, вооружившись такой «игрушкой» и кодами, взятыми из интернета. Увы – эти коды чаще всего ни о чем не говорят. Поэтому самый результат такой, с позволения сказать «компьютерной диагностики Спринтера» обычно заканчивается ловами «компьютер выдает, что сломалось то-то и то-то, но давайте я вручную перепроверю». И начинается обычная дедовская диагностика, бессмысленная и утомительная.

Второй вариант – многие мастерские, обслуживающие именно электрические и электронные системы автомобилей, уже смогли обзавестись и достойным оборудованием, и грамотными электриками – честь им и хвала. В такой мастерской Вам действительно могут оказать качественную услугу и определить и расшифровать все ошибки Спринтера. После чего отправят чиниться в другую мастерскую, если поломка не имеет прямого отношение к электронике – мастерская ведь профильная. В итоге – время идет, коммерческий автомобиль не чинится, владелец несет прямые убытки.

Наше главное преимущество – комплексное обслуживание. Если Вы оставили у нас неисправный автомобиль – Вы заберете авто полностью отремонтированным и готовым выйти в рейс. Мы сделали все для того, чтобы клиенты экономили свое время, деньги и нервы, ни минуты не сомневаясь в надежности выбранной СТО. Современные лицензионные сканеры, квалифицированные электрики-электронщики и собственный магазин-склад автозапчастей обеспечивают весь ремонт в одном месте и в самое короткое время. Не надо ехать на диагностику, потом в автомагазин, а потом становиться на ремонт – надо просто заехать к нам! И Все – мы побеспокоим Вас только один раз, чтобы сказать «Ваш транспорт готов».

Читайте также: