Диагностика митсубиси паджеро спорт

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

🔧 Техническое обслуживание Mitsubishi Pajero Sport в деталях

Мало найдется автовладельцев, которые не согласятся с тем, что надлежащее техническое обслуживание (ТО) является ключевым фактором долгой исправной эксплуатации автомобиля и залогом безопасности владельца и пассажиров. Техническое обслуживание – это комплекс профилактических мероприятий и процедур, предписанных к обязательному исполнению производителем автомобиля. Главной целью ТО является предотвращение отказов и неисправностей, вероятность которых из-за объективных факторов эксплуатации весьма высока. Как правило, ТО проводится в соответствии с установленным производителем регламентом после достижения определенного показателя пробега (определяется в километрах) или по истечении установленного периода времени. Периодичность технического обслуживания устанавливается автопроизводителями индивидуально для каждой модели и модификации машины.

ТО можно проводить:

— у официального дилера;

— в стороннем автосервисе.

После выполнения ТО в специальной сервисной книжке автомобиля будет поставлена отметка о проведенном обслуживании. Многие полагают, что только обслуживание у официального дилера сохраняет заводскую гарантию. Это не совсем так, гарантия производителя не зависит от какого-либо определенного места проведения регламентных работ. В этом случае главное, чтобы при их выполнении точно соблюдались все предписания. Проходя ТО в стороннем сервисе, необходимо точно следовать регламенту производителя по периодичности замены тех или иных расходных материалов, деталей и жидкостей.

В гарантийном ремонте могут отказать только в том случае, если независимой экспертизой будет точно установлено, что поломка произошла по явной вине работников стороннего сервиса. В любом случае, квалифицированный мастер не сделает вашей машине хуже, а в большинстве случаев даже способен улучшить качество обслуживания официалов, потому что относится к своему делу «не официально» и не формально, а по-душевному, в соответствии со своим добросовестным отношением к делу.

Именно такие специалисты выполняют комплекс работ по техническому обслуживанию Mitsubishi Pajero Sport в специализированном сервисе « Митсубиси Сервис ». Они никогда не смотрят на свое дело с формальной стороны, а только с самой лучшей – профессиональной! Доверить машину их заботе, значит, получить качественную услугу из надежных рук профессионалов, которые давно разучились ошибаться.

ТО Mitsubishi Pajero Sport со всеми деталями

Регламент ТО Mitsubishi Pajero Sport подробно расписан производителем в соответствующей технической документации.

Поэтому любой владелец Pajero Sport в состоянии предварительно ознакомиться с порядком работ и приехать в автосервис уже с суммой знаний, по которым может проверить работу мастера и убедиться в его компетентности. Регламент Pajero Sport предусматривает ряд серьезных проверок и работ, которые проводятся через точно определенные интервалы, измеряемые пройденными километрами или периодами времени.

ЧТО СЛЕДУЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ НА КАЖДОМ ТО

· Проведите тщательный визуальный осмотр автомобиля на предмет утечек ГСМ.

· Проверьте уровень технических жидкостей (min-max).

· Проверьте целостность всех резиновые деталей (шланги, патрубки, соединения).

· Проведите проверку тормозной системы, включая стояночный тормоз.

· Проверьте систему рулевого управления.

· Проверьте состояние приводных ремней вспомогательных агрегатов.

· Проверьте люфт в ступицах колёс, в рулевом управлении, хвостовиках редукторов, РК, МКПП, АКПП, карданах.

· Проведите визуальный осмотр подвески.

· Проверьте оптику автомобиля, стеклоочистители, омыватели фар и световую сигнализацию.

· Проведите проверку уровня электролита аккумуляторной батареи ( это касается автомобилей с обслуживаемыми АКБ).

· Осмотрите колеса и проверьте давление в шинах

· Проверьте герметичность выхлопной системы.

· Проверьте на наличие повреждений впускной воздушный тракт дизельного двигателя.

· Проведите проверку работы пусковых свечей накаливания (авто с дизельными двигателями).

· Проведите смазку крестовины карданов и направляющих суппортов.

· Проверьте работу дверных замков, петель и ограничителей дверей, при необходимости проведите смазку этих элементов.

· Зачистите клеммы аккумулятора и покройте их тонким слоем консистентной смазки.

· В карту ТО для дизельного двигателя включена процедура очистки клапана EGR (каждое ТО).

Когда Ваш Паджеро Спорт проедет первые 3 тысячи км, не поленитесь, проведите тщательный визуальный осмотр всех узлов и агрегатов. Замените масло в двигателе и масляный фильтр. Первая диагностика мотора будет совершенно не лишняя. Проверьте также выхлопную систему на содержание вредных примесей.

ТО – 1 (пробег 15 тыс. км)

Обращайте внимание на пробег. Когда одометр покажет первые 15 тыс. км, поезжайте в автосервис. Первое (ТО-1) определяется как плановое. Сюда включены некоторые обязательные процедуры, которые затем будут повторяться и при всех последующих ТО.

Необходимые работы

1. Замена масла в двигателе.

2. Замена масляного фильтра.

3. Замена прокладки сливной пробки поддона.

4. Замена топливного фильтра.

5. Замена салонного фильтра.

ТО - 2 (30 тыс. км)

Сначала выполняются все проверки, описанные выше, плюс:

· Замена масла в двигателе;

· Замена масляного фильтра;

· Замена прокладки сливной пробки поддона;

· Замена воздушного фильтра;

· Замена тормозной жидкости;

· Провести проверку сход-развала (смазать регулировочные болты);

· Замена салонного фильтра;

· Замена топливного фильтра.

ТО – 3 (45 тыс. км)

Сначала осуществляется проверка всех узлов и систем, как описано выше.

1. Замена моторного масла.

2. Замена масляного фильтра двигателя.

3. Замена воздушного фильтра.

4. Замена прокладки сливной пробки поддона.

5. Замена топливного фильтра.

6. Замена салонного фильтра.

7. Очистка ниппеля вакуумного усилителя тормозов.

8. Проверка зазоров впускных клапанов(при необходимости регулировка).

9. Замена масла в МКПП.

10. Замена прокладки сливной и заливной пробки.

11. Замена масла в РК.

12. Замена прокладки сливной и заливной пробки поддона.

13. Замена масла в дифференциалах.

14. Замена прокладки сливной пробки переднего редуктора и заднего моста.

15. Замена прокладки заливной пробки переднего редуктора и заднего моста.

ТО – 4 (60 тыс. км)

Сначала осуществляется проверка всех узлов и систем, как описано выше.

1. замена масла в двигателе.

2. замена масляного фильтра.

3. замена прокладки сливной пробки поддона.

4. замена топливного фильтра.

5. замена салонного фильтра.

6. замена воздушного фильтра.

7. замена охлаждающей жидкости.

8. замена тормозной жидкости.

9. замена привода ГРМ и балансирных валов.

10. Дополнительно рекомендовано заменить:

  • Болт шкива коленвала центральный,
  • Ремень поликлиновый (привода генератора),
  • Сальник коленвала передний,
  • Сальник вала балансировичного левый,
  • Сальник вала балансировичного правый.

11. Проверить насос системы охлаждения (помпу).

12. Проверка сход-развала (смазка регулировочных болтов)

ТО – 5 (75 тысяч км)

Сначала осуществляется проверка всех узлов и систем, как описано выше.

1. замена масла в двигателе и масляного фильтра.

2.замена прокладки сливной пробки поддона.

3.замена топливного фильтра.

4.замена салонного фильтра.

ТО – 6 (90 тыс. км)

На ТО-6 Mitsubishi Pajero Sport повторяются все проверки и вся диагностика.

1. замена масла в двигателе и масляного фильтра.

2. замена прокладки сливной пробки поддона.

3. замена топливного фильтра.

4. замена салонного фильтра.

5. замена воздушного фильтра.

6. Специалистами рекомендуется визуально проверить состояние верхнего успокоителя цепи ГРМ.

7. очистка ниппеля вакуумного усилителя тормозов.

8.проверка зазоров впускных клапанов (при необходимости регулировка)

· проверка сход-развала (смазка регулировочных болтов)

· замена тормозной жидкости

· замена масла в АКПП

· замена фильтра АКПП

· замена масла в МКПП

· замена прокладки сливной и заливной пробки МКПП

· замена масла в РК

· замена прокладки сливной и заливной пробки поддона

· замена масла в дифференциалах

· замена прокладки сливной пробки переднего редуктора и заднего моста.

· замена прокладки заливной пробки переднего редуктора и заднего моста.

ТО – 7 (105 тысяч км)

Делаем все проверки как на предыдущих ТО, плюс:

1. замена масла в двигателе и масляного фильтра.

2. замена прокладки сливной пробки поддона.

3. замена топливного фильтра.

4. замена салонного фильтра.

ТО 8 (120 000 км)

Выполняется в строгом предписании с технической документацией именно Вашего автомобиля.

Обратите особое внимание!

В случае выявления каких-либо неисправностей при прохождении ТО, которые стали результатом нарушений правил эксплуатации автомобиля, владельцу за ремонт придется платить дополнительно. Эксперты автосервиса « Митсубиси Сервис », специализирующегося только на ремонте и обслуживании марок Митсубиси, предупреждают, что для всех ТО необходимо использовать сертифицированные запасные части и расходные материалы, параметры которых указаны в технической документации. В нашем сервисе Вы свободно можете высказывать свои пожелания и замечания мастерам, ни одно Ваше обращение не будет оставлено без внимания.

Ремонт, диагностика и плановое ТО Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт)


Этот автомобиль – настоящий «маленький танк». Он адаптирован к бездорожью и прекрасно переносит езду по любой пересеченной местности. Но даже такой надежный автомобиль со временем требует грамотного обслуживания и ремонта. Своевременное обращение к специалистам позволяет продлить жизнь машины в разы, превратив любую поездку в удовольствие.

Mitsubishi Pajero Sport - это высокотехнологичный автомобиль, ремонт которого можно доверить только профессионалам и проводить в специализированном сервисе. В Москве обслуживанием Мицубиси занимается наш техцентр. Мы работаем с автомобилями этого бренда много лет, поэтому рекомендуем прислушаться к нашим советам.

Плановое ТО


Согласно рекомендациям изготовителя, межсервисный период для этой модели авто составляет 15 000 км. Однако если машина часто использовалась в экстремальных условиях, посетить сервис и проверить техническое состояние Mitsubishi Pajero Sport можно и раньше.

Во время планового обслуживания меняется моторное масло, масляные и воздушные фильтры. Кроме того, проверяется состояние всех основных узлов и агрегатов на наличие скрытых повреждений. Этот мощный внедорожник характеризует отличное качество сборки, но, как известно, любая техника может ломаться.

Так как эти автомобили часто эксплуатируются в условиях бездорожья, то из-за сильного нагрева тормозная жидкость приходит в негодность и ее надо заменять раз в два года с полной прокачкой системы. Простой долив в этом случае не подходит.

Раз в три года нужно заменить свечи зажигания, даже если они рабочие. К этому времени они исчерпывают свой ресурс. Лучше установить свечи с платиновым или иридиевым покрытием – они надежнее и дольше служат.

Примерно через 90 тыс. км. пробега у Mitsubishi Pajero Sport надо будет заменить в автосервисе ремень ГРМ с натяжным механизмом. В эти же сроки, обычно, меняется масло в коробке передач.

При эксплуатации этого автомобиля нужно следить за состоянием кондиционера, ячейки которого довольно крупные и засоряются пылью, грязью и тополиным пухом.

В остальном, это очень «живучий» внедорожник, который сделан на совесть, поэтому, неисправности при правильной эксплуатации этой модели Mitsubishi крайне редки.

Диагностика ходовой части Mitsubishi Pajero Sport

Поскольку этот автомобиль хорошо приспособлен для езды по бездорожью, ходовая часть у него достаточно крепкая. Рессоры, амортизаторы, шаровые опоры и прочие ее элементы у митсубиси паджеро спорт практически вечные, в процессе эксплуатации может понадобиться только их смазка.
Единственная проблема рулевой этих машин – это неисправности маятникового рычага, так как бронзовая маятниковая втулка, на которую он посажен, зачастую сминается при езде по бездорожью.

Ремонт тормозной системы

Тормоза у этого внедорожника очень надежные и, как правило, не выходит из строя до 130 тыс. км
пробега и даже более. Однако, следить за их состоянием нужно, и при возникновении неисправностей тормозных шлангов, тормозных дисков и колодок, необходимо проводить в автомобильном сервисе их замену.
Прочистка суппортов задних дисковых тормозов и замена колодок Mitsubishi Pajero Sport - довольно сложное и трудоемкое занятие. Их конструкция на данной модели такова, что с этой процедурой приходится повозиться даже опытным профессионалам автосервиса.

Замена ремня ГРМ

Ремень ГРМ, согласно указаниям фирмы-изготовителя на данной модели нужно менять каждые 90 тыс. км. Однако, лучше подстраховаться и уже при достижении автомобилем пробега в 75 тыс. км провести такую замену.
Если произойдет спонтанный обрыв ремня Mitsubishi Pajero Sport , это может привести к серьезному ремонту, вплоть до переборки двигателя.

Замена кислородных датчиков (лямбда-зондов)

Данная модель Мицубиси крайне чувствительна к качеству топлива. Дело в том, что на Mitsubishi Pajero Sport с 1999 года устанавливаются два катализатора и пять лямбда-зондов на выпускную трубу. Это приводит к тому, что после очередной заправки начинает гореть лампочка, показывающая неисправность, а на самом деле, в машину просто залит некачественный бензин.
Это приводит к тому, что кислородные датчики начинают неверно «диктовать» электронной системе изменение расхода топлива и лямбда-зонды приходится менять после 60 тыс. км пробега или даже раньше

Замена рулевых реек и рулевых тяг

Эти узлы иногда выходят из строя уже через 30-40 тыс. км пробега. Руль становится трудно крутить из-за течи, вызванной разгерметизацией уплотнительных резинок. Ездить на таком автомобиле крайне опасно, нужно сразу обратиться в техцентр.

Можно, теоретически, рейку восстановить, но трудозатраты, как правило, превышают стоимость, а результат такой работы весьма сомнителен, поэтому такой неисправный узел лучше заменить. Чаще всего проводят не ремонт, а полную замену рейки в сборе.

Все вышеуказанные работы вы можете выполнить в нашем техцентре Мицубиши. Мы располагаем специализированным оборудованием и огромным опытом, поэтому все работы будут произведены в кратчайшие сроки и с гарантией.

Диагностика Mitsubishi Pajero Sport

Не оставляйте без внимания масляные пятна на месте Вашей парковки Митсубиси Паджеро Спорт, это может быть сигнал с немедленной проверки подозрительного узла. В связи с силой тяготения, протекшая тех. жидкость будет стремиться вниз, где ее и можно обнаружить. Жидкости ГУР, антифриз, ATF, незамерзайка в Митсубиси Pajero Sport потому и разного цвета, чтобы определить, что именно течет (да, часть цветов пересекается).

Хотя и у таких расходников Митсубиси Pajero Sport как воздушный и салонный фильтр есть точный интервал замены, все же стоит проверить их состояние визуально.

2. Замеры с помощью спец. устройств, подразумевают снятие показателей, чтобы сравнить их с нормой и сделать вывод. Для проверки аккумулятора Mitsubishi Pajero Sport потребуется вольтметр, чтобы узнать напряжение (на неработающем двигателе). Летом, напряжение в 12.7-12.9 Вольт означает 100% заряд, 12.5-12.6 Вольт = 75%, 12.2-12.3 Вольт = 50%, 11.9-12.1 Вольт = 25% и 11.6-11.8 Вольт = 0%.

Состояние тормозной жидкости в Митсубиси Pajero Sport невозможно оценить визуально, а только прибором, который показывает % наличия в ней влаги. Прибор манометр необходим для проверки давления в шинах Mitsubishi Pajero Sport, показания которого для нормы, на лето и зиму могут отличаться.

3. Диагностика свечей Митсубиси Pajero Sport не осуществима без применения спец. инструмента, то есть свечного ключа, чтобы свечи зажигания выкрутить и изучить. Сложно оценить состояние тормозных колодок Митсубиси Pajero Sport, чтобы решить менять или не менять, не сняв колеса. Для этого не требуется подъемник, а достаточно домкрата.

Диагностика подвески Митсубиси Pajero Sport обязательна после дорожного происшествия: наезда на опасное препятствие, езды по ухабам, или же попадания колеса в глубокую яму. Такие ситуации влекут за собой скрытые повреждения ходовой Митсубиси Pajero Sport, которые требуется немедленно выявлять.

  • Проверка шаровой;
  • Тест состояния рычагов и сайлентблоков;
  • Оценка работы тяг и опор стабилизатора;
  • Проверка пружин и амортизаторов;
  • Определить, как чувствуют себя верхние опоры и подшипники подвески
  • Проверка рулевой — тяги, наконечники, рулевая рейка;
  • Внешний шарнир;
  • Оценка состояния сальников;
  • Ступицы (особенно подшипники в них);
  • Шланги и все места соединений;
  • Чехлы и пыльники деталей;
  • Малейшие пятна, потёки жидкостей и масла означают проблемы узла.
  • Проверяя колёса, посмотрите диски на трещины.
  • Осматривайте ржавчину, пусть и на вполне прочных деталях, их лучше простучать.

4. Компьютерная диагностика Mitsubishi Pajero Sport с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания основных показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Получить общую информацию о состоянии Митсубиси Pajero Sport можно самому, и не зависеть от автосервиса и СТО.

Популярные модели сканеров: ELM327 (дешёвые китайские модификации), Launch Creader, Bosch KTS 570, Carman Scan VG+, Autel MaxiDas DS708, Сканматик 2, Autocom CDP Pro, Launch X431 Pro.

Подключается сканер к Митсубиси Паджеро Спорт через специальный порт, а к ноутбукам, планшетам, пк, смартфонам, через USB (CAN) шину или модуль Bluetooth. Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру.

  • Порт Митсубиси Паджеро Спорт;
  • Сканер (адаптер, шнурок);
  • Компьютер (ПК, ноутбук, смартфон);
  • Программа (Techstream);

Сканер Mitsubishi Pajero Sport позволяет стирать ошибки, но если неисправность не устранена, то она появится вновь. Поэтому удаление ошибок целесообразно только после устранения этой неисправности. Помимо этого, диагностический сканер Митсубиси Паджеро Спорт умеет перепрограммировать и задавать новые настройки электронным узлам машины.

Диагностика автомобиля Mitsubishi Pajero Sport


Диагностика автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт проводит перед выполнением ремонтных работ. Качественная проверка работоспособности всех систем машины позволяет быстро определить причину поломки и сократить сроки ремонта. Специалисты автосервиса DDCAR имеют значительный опыт проверки функциональности систем у зарубежных автомобилей.

Диагностика Митсубиси Паджеро Спорт, проведенная в нашей компании, отличается высокой точностью. Мониторинг выполняется исключительно по западным стандартам и на современном оборудовании. Других таких автосервисов в Москве практически нет.

Калькулятор расчёта диагностика автомобиля mitsubishi pajero sport

Составляющие успешного тестирования машины

Полная проверка машины возможна только при наличии 2-х «составляющих». Речь идёт о:

  • Опытных механиках, специалистах по электронике и слесарях.
  • Современном ПО и компьютерах, необходимых для полноценного тестирования машины.

Виды проводимой диагностики

Наши сотрудники проведут комплексную диагностику Митсубиси Паджеро Спорт, в результате чего:

  • выявят ошибки бортового компьютера;
  • выполнят диагностику Митсубиси Паджеро Спорт с применением компьютера с целью определения специфики проблемы;
  • проверят эффективность работы световых приборов, контроллеров и основных индикаторов на приборной панели;
  • проведут визуальный осмотр на предмет наличия механических повреждений.

Компьютерная диагностика Митсубиси Паджеро Спорт позволяет выявить соответствие кода ошибки, выдаваемой бортовым компьютером, и конкретной проблемы. При неверном сигнале требуется провести перепрошивку. Для этого автосервис использует оригинальное программное обеспечение. После перепрошивки становится понятно, ремонтные работы какого вида необходимо выполнить.

Для удобства клиентов автосервис предоставляет услуги по графику работы - ежедневно.

Диагностика с помощью ELM 327(v1.5)

Вобщем лежали у меня несколько свистков от наших Азиатских братьев, что-то для себя, что-то под реализацию.Решил попробовать!

Качнул с Гугла прогу на андроид(платная 200 наших деревянных),Если не пойдет можно сделать возврат)

подкинул к штатной розетке свисток, законнектился ииии --Работает!

описывать не буду, проверил только информацию об авто, пробег, и наличие ошибок(ошибок не было)
Функционал пока что невелик, но хотя-б ошибки почитать, проверить коррекцию форс и обучить малому впрыску-реально!
Внимание !сверяйте версию П.О должна быть v.1,5 и плату, уточняйте у лавочников должна быть такая PIC18F25K80.
Вобщем смотрите скриншоты и читайте описание в Плэй Маркете.:

Попытаюсь прочекать этим свистком еще три спорта с работы .Два дорестайла 2010 г.в и 2011г.в и один рестайлинг 2015 г.вВсе они на 4D56, акпп.

Как и обещал чекнул еще одного спорта,
прочитал ошибки, инфу, свистком без проблем.
www.drive2.ru/r/mitsubish…sport/527221599028381421/

Также даю ссылку на свисток из Китая, прр заказе внимательно сравнивайте мой заказ и ваш выбор!
483,60 руб. 29%СКИДКА | ELM327 V1.5 PIC18F25K80 чип OBD2 считыватель кодов Bluetooth J1850 выключатель питания вкл/выкл 12 В OBDII ELM 327 диагностический инструмент сканер
s.click.aliexpress.com/e/bNBB3FSS

Внимание!
Разработчик программы заявляет что:

<программа предназначена для диагностики Mitsubishi Pajero Sport 2 и 3 поколений,
Программа предназначена для двигателей: 4D56, 4M41, 4N15
Работает с Pajero IV с двигателем 4M41>

P.s :Всем и каждому по свистку и чтоб без ошибок!

Mitsubishi Pajero Sport 2013, двигатель дизельный 2.5 л., 200 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mitsubishi Pajero Sport, 2011


Mitsubishi Pajero Sport, 2012


Mitsubishi Pajero Sport, 2008


Mitsubishi Pajero Sport, 2012

Комментарии 45

Доброго времени суток. Такая же ошибка, как на последнем фото у меня присутствует. Обучение не проходит, видимо из-за неё. Не подскажите куда копать чтобы от неё избавится?

Она не влияет на процесс обучения. Это просто мусор в Кан-шине

Ясно спасибо. Тогда буду ещё пробовать.

Не за что. Вы в сл раз покажите параметры или условия при каких было отказано в обучении.
Так быстрее разобраться можно

Подскажите какие показания расхода воздуха в мг?

Здравствуйте всем, а как быть с бензиновой 3-кой, дружит с Elm? Кто знает?

Вам в помощь ! У меня Pajero 2 1993 год. www.mmc-reader.ru/mmcrd_kline

Спасибо, но у меня mut-lll

На али долго ждать.

Нет, сейчас почта работает идеально, до Мск за 2 недели барахло приходит.

Хвостатый лучше, версия так что надо, но вот про Микруху внутри ни слова, вернее про чип.
Еще переходник нужен в телефон, конвектор с USB на …
Ценник конечно великоват

А он умеет со смартфоном дружить? Какой то переходник нужен?
У него в характеристиках — v.1.5 (PIC18F25k80)

Да нужен такой чип и такая версия.
Переходник otg, например. Все от трубки зависит.

Хвостатый лучше, версия так что надо, но вот про Микруху внутри ни слова, вернее про чип.
Еще переходник нужен в телефон, конвектор с USB на …
Ценник конечно великоват

Ребяты, подскажите "место проверенное", где этого зверька породистого купить(с хвостом usb)? Тут у нас, в России.

На Али.Выбирай по количеству положительных отзывов.
Главное чтоб характеристики были такие, версия и чип V1.5
PIC18F25K80

Ребяты, подскажите "место проверенное", где этого зверька породистого купить(с хвостом usb)? Тут у нас, в России.

Ну что.
1. Купил такой же свисток у того же продавца.
2. Купил программу у того же разработчика

Подключился/прочёл ошибки: 5 шт./сбросил/проверил: теже 5 шт.

Выполнил все условия для начала обучения/запустил обучение/в течении часа обучение длилось так и не завершилась/завершил нажав кнопку завершить.

Днем повторил все чтобы провести обучение. Запустил обучение/10 минут ждал/завершил.

Что делать не кто не сказал 🤔🤔🤔

Буду ждать. Может всё же будет ответ с пояснением "что делать"))))

Качественная диагностика автомобиля Mitsubishi Pajero Sport в Москве

Стильный дизайн представителей семейства Митсубиши Pajero Sport приковывает взгляды. Незаурядные внедорожные качества и стабильная работа всех систем делают эти среднеразмерные автомобили идеальным вариантом для эксплуатации в городе и за его пределами. О японском качестве сборки сказано уже много, но им нельзя перестать восхищаться. Впрочем, диагностика автомобиля Митсубиши Pajero Sport все равно является обязательной процедурой в Москве.

Качественная диагностика автомобиля Mitsubishi Pajero Sport. Фото 1

Качественная диагностика автомобиля Mitsubishi Pajero Sport. Фото 2

Качественная диагностика автомобиля Mitsubishi Pajero Sport. Фото 3

Качественная диагностика автомобиля Mitsubishi Pajero Sport. Фото 4

Качественная диагностика автомобиля Mitsubishi Pajero Sport. Фото 5

Качественная диагностика автомобиля Mitsubishi Pajero Sport. Фото 6

Качественная диагностика автомобиля Mitsubishi Pajero Sport. Фото 7

Качественная диагностика автомобиля Mitsubishi Pajero Sport. Фото 8

Необходимость периодической проверки работоспособности узлов и систем японского авто обусловлена естественным износом отдельных элементов. «Уставшие» детали не выполняют свои функции и приводят к появлению серьезных поломок. Диагностические работы направлены на обнаружение неполадок на первоначальной стадии, когда для их устранения не потребуются внушительные денежные и временные затраты. Поскольку в современных реалиях машины эксплуатируются в очень сложных условиях, то износ элементов значительно ускоряется.

Срочно диагностика автомобиля Митсубиши Pajero Sport проводится, когда:

  • после последней проверки прошло 6 месяцев;
  • необходимо выявить причину появления неполадок;
  • внедорожник покупается или продается на вторичном рынке;
  • владелец желает удостовериться в надежности авто.

Своевременно проведенная проверка – это залог долгой и безотказной службы всех систем любого транспортного средства.

Где проводится диагностика автомобиля Митсубиши Pajero Sport?

Современные диагностические процессы включают в себя несколько этапов. Сначала выполняется визуальный осмотр, затем проводится замер основных параметров и их сравнение с нормативами. Но наиболее полную информацию дает компьютерная проверка, в ходе которой считываются данные с электронных приборов, установленных на различных агрегатах и узлах. Диагностика требует от мастера высокой квалификации и доступа к новейшему оборудованию.

В центре «Токио Сервис» смогут качественно, оперативно и недорого провести:

  • диагностику автомобиля Митсубиши Pajero Sport;
  • техобслуживание Митсубиши Pajero Sport;
  • ремонт Митсубиши Pajero Sport.

Наши опытные специалисты работают с лучшими инструментами и обладают всеми необходимыми навыками. Обращайтесь!

Качественная диагностика автомобиля Mitsubishi Pajero Sport цена:

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mitsubishi Pajero Sport по 43 параметрам .
Предложение актуально при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Токио Сервис». Подробнее
💡 Неисправности и поломки Mitsubishi Pajero Sport

ЧИП ТЮНИНГ MITSUBISHI


На гражданском тюнинге (stage1 и stage2) снижения ресурса не будет. Характер калибровок направлен на улучшение динамики с ровной тягой во всех диапазонах оборотов. Все изменения строго в допустимых заводом пределах.

А вот в случае спортивного тюнинга (stage3 и выше), ресурс мотора и трансмиссии пострадает. Программные улучшения идут вместе с железной форсировкой узлов. Основная цель — выжать максимум мощности и момента.

AutoChip специализируется исключительно на гражданском тюнинге для простых водителей. Спортивные прошивки — только под заказ.

Чип-тюнинг гарантийных авто

С гарантией после чипа всё не так одназначно. Если дилер обнаружит в ЭБУ не оригинальное ПО, то обязан снять автомобиль с гарантии. Однако при плановом ТО никто специально в мозги машины лезть не будет — для этого должна быть серьезная причина.

Чаще бывают случаи, когда специалисты дилерского сервиса заменяют тюнинг-прошивку официальной версией при обновлении ПО блоков. Придется переделывать новый софт .

Спорные случаи по силовым агрегатам ( стук двигателя , катализатор , АКПП ) мы рекомендуем перед поездкой в сервис для дигностики у ОФ дилера откатиться на сток, а уже после посещения вернуться обратно к тюнингу. Чаще всего повреждения агрегатов вызывают не тюнинг , условия эксплататции : качество топлива , пропуски воспламенения (свечи зажигания) форсунки , топливный фильтр , вода в топливе , агресивный стиль вождения .

Основные цели чип-тюнинга таковы

    Увеличение мощности и эластичности. Тяговые характеристики двигателя MITSUBISHI бывают занижены производителем относительно конструктивного потенциала в целях соответствия экологическим нормам, из маркетинговых соображений (дефорсирование агрегата для младших моделей и модификаций).

Ориентировочное увеличение мощности и крутящего момента двигателя MITSUBISHI при чип-тюнинге составляет:

  • +10-12% для атмосферных (нетурбированных) бензиновых двигателей .
  • +20-30% для турбированных бензиновых двигателей .
  • +20-30% для современных турбированных дизельных двигателей.

Возможно Ваш автомобиль не указан в списке , не отчаивайтесь ! Позвоните и уточнить возможность сделать Чип Тюнинг для именно Вашего автомобиля !

Для всех двигателей доступно программное отключение катализатора, клапана EGR. Для дизельных – отключение сажевого фильтра.

Бензиновые: В прошивках: оптимизирована динамика во всех режимах (мощный подхват с низких оборотов), улучшена реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность), минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя.

Произведена обширная работа по изучению и изменению калибровок. Изменения коснулись алгоритма рассчета топливоподачи ( Топливоподача во всех прошивках настроена с ШДК.), составов смеси, т.н. "ускорительного насоса", УОЗ, коррекций УОЗ, условий осуществления лямбда-регулирования, маски ошибок и комплектации (более 70 основных калибровок системы управления двигателем и более 20 калибровок системы управления коробкой, для машин оснащенных автоматической коробкой передач), корректировка работы MIVEC

Дизельные: В модифицированных прошивках сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на педаль газа , так называемая "задемпфированность педали газа", увеличение крутящего момента порядка 15-20 % Stage1 субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях , так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении. Stage2 100500 самая популярная прошивка от АДАКТ +30% крутящего момента . Популярна у владельцев MITSUBISHI L200 , PAJERO , PAJERO SPORT с двигателями 4D56 , 4M41 , 4N15 . Также с вожмосность отключить клапан ЕГР и Сажевый фильтр . Изменения коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливоподачи, поргов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и др
Если Вашего автомобиля нет в списке - пожалуйста, позвоните нам для уточнения. Работа по расширению списка автомобилей ведется постоянно .

Отключение катализатора - +2000р к тюнингу / отдельно от 5000р.
Отключение Сажевого фильтра - +2000р к тюнингу / отдельно от 8000р.
Отключение ЕГР +2000р. к тюнингу / отдельно от 8000р.
Удаление сажевого фильтра - физическое + 4000р.
Удаление катализатора с установкой пламягасителя от 4000р.
Также в нашем Автосервисе :
Компьютерная Диагностика, техобслуживание, ремонт Mitsubishi. ( Митцубиси Митсубиси Митцубиши )

Чип-тюнинг Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi ASX 1.6 117/128л.с. 154/170Нм 8000
Mitsubishi ASX 1.8 140/153л.с. 177/194Нм 8000
Mitsubishi ASX 2.0 150/163л.с. 197/212Нм 8000

Чип-тюнинг Mitsubishi Carisma от 2001
Mitsubishi Carisma от 2001 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Carisma (+2001) 1.9 DI-D 102/128л.с. 215/250Нм 6000
Mitsubishi Carisma (+2001) 1.9 DI-D 115/140л.с. 270/320Нм 6000

Чип-тюнинг Mitsubishi
Mitsubishi Colt Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Colt 1.3 95/105л.с. 125/140Нм 7000
Mitsubishi Colt 1.5 109/121л.с. 143/161Нм 7000
Mitsubishi Colt 1.5 D-ID 68 68/92л.с. 160/200Нм 10000
Colt RAllyArt Turbo -- -- 10000

Чип-тюнинг Mitsubishi Grandis
Mitsubishi Grandis Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Grandis 2.4 165/180л.с. 217/237Нм 6000

Чип-тюнинг Mitsubishi L200 STAGE1 / STAGE2
Mitsubishi L200 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi L200 2.5 DID 4D56 154/200л.с. 350/455Нм 12000
Mitsubishi L200 2.5 DID 4D56 136/195 л.с. 314/475Нм 12000
Mitsubishi L200 2.5 DID 4D56 136/240 л.с. 314/530Нм 12000

Mitsubishi L200 2.4 DID 4N15 181/235 л.с. 430/560Нм 14000

Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution
Mitsubishi Lancer Evolution Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Lancer EVO 8 2.0l Turbo 265/305л.с. 355/420Нм 15000
Mitsubishi Lancer EVO 9 2.0l Turbo 280/320л.с. 355/430Нм 15000
Mitsubishi Lancer EVO 10 2.0l Turbo 295/340л.с. 366/450Нм 20000
MITSUBISHI Lancer Evo 5 2.0 Turbo 280 Hp -- -- 15000
MITSUBISHI Lancer Evo 6 2.0 Turbo 280 Hp -- -- 15000
MITSUBISHI Lancer Evo 7 2.0 Turbo 280 Hp -- -- 15000
MITSUBISHI Lancer Evo 7 2.0 Turbo 280 Hp GTA -- -- 15000

Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer X
Mitsubishi Lancer X Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Lancer X 1.5i 109/121л.с. 143/161Нм 8000
Mitsubishi Lancer X 1.8i 143/158л.с. 178/196Нм 8000
Mitsubishi Lancer X 2.0i 150/165л.с. 198/218Нм 8000
Mitsubishi Lancer X Ralliart 2.0 (S04) 241/273л.с. 343/400Нм 8000

Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer IX
Mitsubishi Lancer IX Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Lancer IX 1.3i 82/91л.с. 120/132Нм 6000
Mitsubishi Lancer IX АКПП 1.6i 98/108л.с. 150/165Нм 6000
Mitsubishi Lancer IX МКПП 1.6i 98/108л.с. 150/165Нм 6000
Mitsubishi Lancer IX АКПП 2.0i 135/148л.с. 176/192Нм 6000
Mitsubishi Lancer IX МКПП 2.0i 135/148л.с. 176/192Нм 6000

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport II / III new от 2016+ STAGE1 / STAGE2
Mitsubishi Pajero Sport II new от 2008 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена

Mitsubishi Pajero Sport 4D56 2.5TD 178/210л.с. 350/430Нм 12000
Mitsubishi Pajero Sport 4D56 2.5TD 178/240л.с. 350/530Нм 12000
Mitsubishi Pajero Sport 6G72 3.0i 220/237л.с. 276/296Нм 8000
Mitsubishi Pajero Sport 4M41 3.2DID 163/195л.с. 343/420Нм 12000
Mitsubishi Pajero Sport 4M41 3.2DID 163/250л.с. 343/540Нм 12000

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport до 2008
Mitsubishi Pajero Sport до 2008 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 115/140л.с. 240/300Нм 12000
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 i V6 24V 170/188л.с. 255/280Нм 8000

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 4
Mitsubishi Pajero 4 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Pajero IV 3.0 (Эмираты) 181/200л.с. 265/290Нм 8000
Mitsubishi PajeroIV 3.8 250/275л.с. 329/355Нм 8000
Mitsubishi Pajero4 3.2DID 165/200л.с. 381/475Нм 12000
Mitsubishi Pajero4 3.2DID 190/230л.с. 441/530Нм 12000
Mitsubishi Pajero4 3.2DID 200/240л.с. 441/530Нм 12000

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 3
Mitsubishi Pajero 3 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Pajero Sport (Montero Sport) 3.0 V6 170/188л.с. 255/280Нм 7000
Mitsubishi Pajero3 (Montero) 3.5 V6 202/220л.с. 318/345Нм 7000
Mitsubishi Pajero3 (Montero) US 3.5 V6 202/220л.с. 318/345Нм 7000
Mitsubishi Pajero3 3.2DID 165/195л.с. 373/450Нм 12000
Mitsubishi Pajero III 3.5 V6 GDI 202/220л.с. 318/345Нм 7000

Чип-тюнинг Mitsubishi Outlander XL / Mitsubishi Outlander III GF
Mitsubishi Outlander XL Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Outlander XL 2.4 170/185л.с. 232/252Нм 8000
Mitsubishi Outlander XL 3.0 220/237л.с. 276/296Нм 8000
Mitsubishi Outlander GF 2012 2.4 170/185л.с. 232/252Нм 8000
Mitsubishi Outlander GF 2012 2.0 146/160л.с. -- 8000
Mitsubishi Outlander GF 2012 3.0 230/251л.с. 280/301Нм 8000

Чип-тюнинг Mitsubishi Outlander до 2006
Mitsubishi Outlander до 2006 Мощность до/после л.с. Крутящий момент до/после Нм Цена
Mitsubishi Outlander 2.0 i 16V 4WD 136/148л.с. 176/190Нм 6000
Mitsubishi Outlander 2.4 i 16V 4WD 158/174л.с. 213/233Нм 6000

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero IO

Pajero Io 1.8 16V 140 Hp GDI - 7000 руб
Pajero Io 2.0 – 7000
Pajero IO 1.8GDI Turbo – 7000p

Чип-тюнинг Mitsubishi Galant

Galant Fortis - 8000
Galant fortis Turbo – 6000
Galant 1800 – 7000
Galant 2000 – 7000
Galant 2400 – 7000

Чип-тюнинг Mitsubishi Diamante

Diamante 2500cc – 6000
Diamante 3000cc – 6000
Diamante 2000 cc – 6000

Airtrek 2000cc – 6000
Airtrek 2400cc – 6000
Airtrek 2000Turbo – 8000

Delica 3000cc – 8000
Delica D5 – 8000
Delica D5 2300TD – 8000
Delica D3 – 8000
Delica D2 – 8000

* информация об ориентировочном увеличении мощности приведена справочно, и не является публичной офертой.

Возможно программное отключение и удаление сажевого фильтра, а также отключение ошибок по катализатору и удаление катализатора (замена на пламегаситель) для большинства моделей Mitsubishi. Подробности уточняйте по телефону.

СЗАО САО СВАО ЗАО ЦАО ВАО ЮЗАО ЮАО ЮВАО Новая Москва Авиамоторная Автозаводская Академическая Александровский сад Алексеевская Алма-Атинская Алтуфьево Аннино Арбатская (Арбатско-Покровская линия) Арбатская (Филевская линия) Аэропорт Бабушкинская Багратионовская Баррикадная Бауманская Беговая Белорусская Беляево Бибирево Библиотека имени Ленина Битцевский парк Борисовская Боровицкая Ботанический сад Братиславская Бульвар адмирала Ушакова Бульвар Дмитрия Донского Бунинская аллея Варшавская ВДНХ Владыкино Водный стадион Войковская Волгоградский проспект Волжская Волоколамская Воробьевы горы Выставочная Выхино Деловой центр Динамо Дмитровская Добрынинская Домодедовская Достоевская Дубровка Жулебино Зябликово Измайловская Калужская Кантемировская Каховская Каширская Киевская Китай-город Кожуховская Коломенская Комсомольская Коньково Красногвардейская Краснопресненская Красносельская Красные ворота Крестьянская застава Кропоткинская Крылатское Кузнецкий мост Кузьминки Кунцевская Курская Кутузовская Ленинский проспект Лубянка Люблино Марксистская Марьина роща Марьино Маяковская Медведково Международная Менделеевская Митино Молодежная Мякинино Нагатинская Нагорная Нахимовский проспект Новогиреево Новокосино Новокузнецкая Новослободская Новоясеневская Новые Черемушки Октябрьская Октябрьское поле Орехово Отрадное Охотный ряд Павелецкая Парк культуры Парк Победы Партизанская Первомайская Перово Петровско-Разумовская Печатники Пионерская Планерная Площадь Ильича Площадь Революции Полежаевская Полянка Пражская Преображенская площадь Пролетарская Проспект Вернадского Проспект Мира Профсоюзная Пушкинская Пятницкое шоссе Речной вокзал Рижская Римская Рязанский проспект Савеловская Свиблово Севастопольская Семеновская Серпуховская Славянский бульвар Смоленская (Арбатско-Покровская линия) Смоленская (Филевская линия) Сокол Сокольники Спортивная Сретенский бульвар Строгино Студенческая Сухаревская Сходненская Таганская Тверская Театральная Текстильщики Теплый Стан Тимирязевская Третьяковская Трубная Тульская Тургеневская Тушинская Улица 1905 года Улица Академика Янгеля Улица Горчакова Улица Подбельского Улица Скобелевская Улица Старокачаловская Университет Филевский парк Фили Фрунзенская Царицыно Цветной бульвар Черкизовская Чертановская Чеховская Чистые пруды Чкаловская Шаболовская Шипиловская Шоссе Энтузиастов Щелковская Щукинская Электрозаводская Юго-Западная Южная Ясенево Апрелевка Балашиха Бронницы Верея Видное Волоколамск Воскресенск Высоковск Голицыно Дзержинский Дмитров Долгопрудный Домодедово Дрезна Дубна Егорьевск Железнодорожный Жуковский Зарайск Звенигород Зеленоград Ивантеевка Истра Кашира Климовск Клин Коломна Королев Котельники Красноармейск Красногорск Краснозаводск Краснознаменск Кубинка Куровское Ликино-Дулево Лобня Лосино-Петровский Луховицы Лыткарино Люберцы Можайск Мытищи Нахабино Наро-Фоминск Ногинск Одинцово Ожерелье Озеры Орехово-Зуево Павловский Посад Подольск Протвино Пушкино Пущино Раменское Реутов Рошаль Руза Сергиев Посад Серпухов Солнечногорск Стремилово Ступино Сходня Талдом Троицк Фрязино Химки Хотьково Черноголовка Чехов Шатура Щелково Щербинка Электрогорск Электросталь Электроугли Юбилейный Яхрома

Mitsubishi Pajero Sport с 2008 Пособие по ремонту и техобслуживанию

Mitsubishi Pajero Sport с 2008 Пособие по ремонту и техобслуживанию

Иллюстрированное руководство по ремонту Мицубиси Паджеро Спорт, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Mitsubishi Pajero Sport с 2008 г. выпуска. Модель Mitsubishi Pajero Sport оборудуется бензиновыми силовыми агрегатами 6В31 рабочим объемом 3,0 л. и дизелями 4D56 (2,5 л. DI-D), 4M41 (3,2 л. DI-D).

Данное профессиональное руководство содержит пособие по эксплуатации Мицубиси Пажеро Спорт, описание всех механизмов и систем машины, здесь пользователь найдет подробные сведения по техобслуживанию внедорожника, диагностике, любого уровня ремонту и всевозможным регулировкам компонентов систем мотора (включая впрыск топлива бензинового агрегата, топливной системы Common Rail агрегата дизельного, а также регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов (MIVEC), системы зажигания, турбонаддува, запуска и зарядки), раздаточной коробки (Super Select 4WD), элементов МКПП и АКПП, переднего и заднего редукторов, составляющих компонентов тормозной системы (в т.ч. рассмотрена антиблокировочная система тормозов, система электронного распределения тормозных усилий, система оптимизации управляемости автомобиля (ABS, EBD, ASTC)). Кроме того рассмотрен ремонт и обслуживание рулевого управления Mitsubisi Pajero Sport и подвески автомобиля.

Приведены разъемы электроблоков управления и операции проверки напряжения на выводах этих блоков, в книгу вошли необходимые инструкции по грамотному использованию самодиагностики СУД (системы управления двигателем), АКПП, ABS, ASTC, а также системы кондиционирования салона и SRS.
Представлены в руководстве подробные электросхемы Мицубиси Паджеро Спорт, а также приведены описания проверок элементов электрооборудования Мицубиси Паджеро Спорт.
Рассмотрены всевозможные неисправности, поломки, повреждения, предложены методы их скорейшего и безошибочного устранения. На страницах мануала помещены также сопрягаемые размеры основных узлов и деталей, обозначены и указаны пределы допустимого износа таких деталей. Приводятся рекомендуемые профессионалами материалы смазки и рабочие жидкости, которые будут необходимы для техобслуживания автомобиля Mitsubishi Pajero Sport.
В мануал включен отдельный раздел Каталог расходных запасных частей, в котором можно найти каталожные номера наиболее востребованных и нужных запчастей Mitsubishi Pajero Sport для качественного технического обслуживания и грамотного ремонта авто.
Такая качественная автолитература как настоящая книга по ремонту Mitsubishi Pajero Sport сможет ощутимо облегчить жизнь своему хозяину при плановом обслуживании или необходимом ремонте техники в гараже, а также руководство станет незаменимым автолюбителю в дорожных условиях, особенно в тех неприятных моментах, когда при неисправности с автомобилем кроме как со страниц подобной великолепной автокниги ждать техподдержки еще откуда-либо никак не приходится.

Данный мануал окажется замечательным подспорьем всем владельцам отличных внедорожников Мицубиши Паджеро Спорт, а также книга адресована всем управляющим и владельцам автоцентров, которые хотели бы повысить квалификацию персонала фирмы, сотрудникам автосервисов, механикам СТО и мастерских ремонта, всем остальным ремонтникам, практикующим всестороннее обслуживание такого транспорта и желающим безошибочно, а значит и с большей пользой для себя, проводить рабочие процедуры.

Тест-драйв обновленного Mitsubishi Pajero Sport: остался за старшего

alt=" Фото: Пресс-служба Mitsubishi" />
 Фото: Пресс-служба Mitsubishi

Не навреди. Пожалуй, именно этой заповеди прежде всего стараются придерживаться автопроизводители, проводя рестайлинги своих успешных, давно зарекомендовавших себя моделей. Получается это далеко не у всех и не всегда, но в случае с компанией Mitsubishi, которая всегда выделялась на общем фоне определённым консерватизмом, таких "осечек" почти и не бывает - японский бренд явно не из тех, кто всегда идёт в ногу со временем, поэтому что улучшить и добавить в их машинах всегда найдётся.

После недавнего окончательного ухода с рынка "старшего" Pajero бремя флагмана марки легко на Pajero Sport, что подразумевает дополнительную ответственность. Тем интереснее было испытать в деле рестайлинговую версию модели, которая почти с двухлетним опозданием добралась сначала до конвейера на заводе в Калуге.


Заметные изменения произошли в передней части автомобиля, там появился новый блок, собранный из светодиодных противотуманок, активной системы подсветки поворота, а также самих "поворотников". Кроме того, конструкторы были вынуждены приподнять переднюю линию капота на 40 мм. Пришлось - потому, что сделано это было ради того, чтобы сохранить в линейке бензиновый мотор, от которого в противном случае пришлось бы отказаться из-за строгих нормативов безопасности в случае наезда на пешеходов.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Забегая вперёд, стоит отметить, что из-за слишком задранного капота и невысокой посадки обзор оставлял желать лучшего. То есть сесть повыше, конечно, можно, но человеку с внушительным ростом пространства над головой в этом случае почти не останется.

И если на асфальте с этим можно было как-то свыкнуться, то на бездорожье отсутствие понимания, что там под колёсами откровенно напрягало. Благо в нашей комплектации машина была оснащена четырьмя камерами со всех сторон автомобиля - в критические моменты можно было ими воспользоваться.


Сзади дизайнеры не пожалели, пожалуй, самую узнаваемую часть во всём облике внедорожника: вытянутые красные "слёзы" задних фонарей стали немного короче за счёт отделения и переноса на бампер секции противотуманок - получилось неплохо. Также была изменена форма нижней части крышки багажника, что по идее должна эффективно отводить воду и грязь не за шиворот, как сейчас, а к её уголкам. Вдобавок, появилась у Pajero Sport и антенна на крыше в виде акульего плавника.


Если изменения в экстерьере можно назвать больше косметическими, то с интерьером вышло поинтереснее. Японцы постарались устранить прежние мелкие "косяки", сделав машину прежде всего более удобной. И хотя салон в целом по-прежнему выглядит несколько простовато, а жёсткий пластик в машине почти за 4 млн рублей вызывает в голове лёгкий когнитивный диссонанс, позитивные изменения внутри машины на лицо.

Прежде всего, внутри теперь появились места для телефона и прочей мелочёвки. Раньше класть всё это, по сути, некуда было и обладателям Pajero Sport приходилось делать мучительный выбор между лежащим под рукой смартфоном или горячим кофе - подстаканник не резиновый.


Новая ниша внизу центральной консоли, за рычагом АКПП, решает эту проблему. К тому же появилось дополнительное пространство и под ней, с доступом по бокам. Ещё один плюсик в карму инженеров - мягкие кожаные накладки, обрамляющие боковые кромки центрального тоннель в районе коленей. Многие автовладельцы, особенно габаритные, жаловались на неудобства в связи с этим, в итоге японцы прислушались.

Не забыли и о пассажирах сзади - им доступны два USB-порта и полноценная розетка на 220 вольт.



Появилась у внедорожника и цифровая приборная панель, которой, впрочем, далеко до лучших образцов. Практической пользы от неё немного и аналоговый вариант, пожалуй, смотрелся бы более уместно.

Куда больше толку от системы AutoHold, которая призвана заметно облегчить движение по пробкам - при кратковременной остановке можно спокойно убрать ноги с тормоза: даже в режиме Drive автомобиль останется на месте, но только при отсутствии уклона и не дольше, чем на 10 минут.


Из других новшеств в Pajero Sport можно выделить внедрение электропривода двери багажника. Открыть или закрыть его можно в том числе с помощью бесконтактного движения ногой, а также со смартфона.


Двигатели, трансмиссия, ходовая - всё без изменений. Помимо представленной на тест дизельной версии с проверенным 2,4-литровым агрегатом мощностью 181 л.с., на которую и делают ставку большинство покупателей Pajero Sport, в двух верхних комплектациях доступен ещё и трёхлитровый бензиновый мотор мощностью 209 "лошадок".

Трансмиссия Super Select 4WD II с межосевым дифференциалом от Thorsen даёт возможность выбрать один из четырех режимов блокировок, в том числе с "понижайкой". Трансмиссия позволяет подключать все четыре колеса прямо на ходу, до скорости в 100 км/ч. Благодаря рамной конструкции внедорожного потенциала тут хватит любому искателю приключений.

Кстати, длина машины увеличилась на 40 мм за счёт переднего и заднего свесов, при этом геометрическая проходимость осталась на прежнем уровне. Высота, за счёт того самого плавника, выросла на 20 мм, а вот клиренс остался на уровне - 218 мм.


Тест-драйв внедорожника проходил в Тюменской области и по меркам Pajero Sport маршрут был весьма пресноват. Дорога из Тюмени в Тобольск хоть и активно ремонтируется со всеми вытекающими неудобствами, но серьёзно протестировать такой автомобиль не позволяет.

С другой стороны, а нужно ли это, если все основные элементы остались прежними? Несколько небольших внедорожных участков, всё же запланированных на маршруте, в условиях лета и отсутствия дождя не представляли никакой сложности не только для такого серьёзного автомобиля как Pajero Sport, но и для любого полноприводного кроссовера.

На шоссе внедорожник особо ничем не удивил. С восьмиступенчатым автоматом и дизелем разгоняется дизельный Pajero Sport до "сотни" почти за 12,5 секунд. Отнюдь не спортивная динамика не позволяет слишком увлекаться обгонами по встречке. Тем не менее, отметка в 160-170 км/ч достигается достаточно уверенно и в целом автомобиль, что называется "едет".


При этом шум от двигателя на средних и больших скоростях уступает аэродинамическому и после отметки в 120-130 км/ч переговариваться в салоне обычным голосом уже тяжеловато. Итоговый усреднённый расход топлива после дороги туда и обратно составил порядка 10 литров - не так уж и плохо с учётом высокоскоростных отрезков и нескольких грунтовок.


На условном бездорожье о плавности хода по асфальту, конечно, пришлось позабыть - далеко не всегда подвеска проглатывала разного рода неровности и предсказать как она отреагирует на очередную ямку непросто. Однако в целом передняя подвеска стала более собранной.

Тем более, что из-за склонности к "козлению" при быстрой езде по неровной дороге японцы её по просьбе наших же инженеров специально доработали. Впрочем, окончательно проблему так и не решили - раскачка и подпрыгивания кузова всё равно есть, но в той или иной форме такое встречается и у других рамных внедорожников.


У Pajero Sport в России доступно шесть комплектаций - четыре дизельных и две бензиновых. Ценник на модель стартует с 2 929 000 рублей. За эти деньги покупатель получит практический "пустой" автомобиль в базовой комплектации Invite с дизельным мотом и шестиступенчатой механикой.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi

Топовое дизельное исполнение Ultimate обойдётся уже в 3 819 000 рублей. Бензиновая версия в комплектации Instyle будет стоить 3 519 000 рублей, а Ultimate - 3 869 000 рублей. Ничего дороже в линейке Mitsubishi сейчас нет и с уходом "старшего" Pajero в ближайшее время вряд ли появится.

Позиции у Pajero Sport на нашем рынке неплохие - в прошлом году японцы продали 4679 экземпляров, что, конечно, намного меньше, чем у статусного Toyota Land Cruiser Prado, но ощутимо больше, чем у непосредственных конкурентов в лице Haval H9 и Toyota Fortuner. Выход обновлённой модели должен положительно сказаться на продажах новоявленного флагмана Mitsubishi.

Японцы действительно постарались и дежурный рестайлинг третьего поколения, хоть и с большим опозданием добравшийся до России, получился отнюдь не для галочки, а очень даже по делу. С другой стороны и родовые недостатки у модели никуда не делись. Поэтому при наличии сильных конкурентов, в том числе по значительно более доступной цене, радикального роста интереса к Pajero Sport ждать всё же не приходится.

Читайте также: