Стоит ли покупать волгу в 2021 году

Обновлено: 05.07.2024

Новая Волга Газ 2021 года: возродится ли новое поколение?

С 2009 года, когда с конвейера сошла последняя Газ Волга, независимые автомобильные дизайнеры создали массу набросков и рисунков, где показывали свое видение экстерьера нового «роскошного» отечественного седана.

Один из последних и самых ярких вариантов – Новая Газ Волга 2021 года на базе автомобиля Aurus Senat. Новинку должна была отличать короткая база, которая относила бы модель к автомобилям бизнес-класса.

На самом заводе этот проект посчитали удачным, а в среде автомобильных журналистов стали распространяться слухи о предварительном заказе этих машин представителями российского Правительства, которые также пообещали пересадить на новые Волги 2021 всех региональных чиновников.

  • Возродится ли новое поколение?
  • Фото;
  • Обзор;
  • Технические характеристики;
  • Видео.

Возродиться ли новая Волга?

GAZ Volga 2021

Возрождение легендарного отечественного автомобиля «Волга» на протяжении нескольких лет являлось навязчивой идеей энтузиастов из Горьковского автозавода, но всякий раз старту работы мешало отсутствие финансирования.

Не ожидается оно и сейчас: в прошедшем июне представители предприятия заявили, что Группа ГАЗ даже не рассматривает возможность запуска каких-либо новых проектов по причине падения спроса на автомобили из-за пандемии, а также из-за санкций.

Своей главной задачей в текущих условиях производитель видит выпуск легких коммерческих и среднетоннажных грузовых автомобилей, которые относительно неплохо закупаются отечественными предприятиями.

Какой могла быть модель 21-го года?

GAZ Volga 2021


Aurus Senat, который планировалось использоваться в качестве основы для постройки новой Волги, должен был подарить новому представителю отечественного бизнес-класса характерный кузов со строгими линиями выштамповок и массивными бамперами.

При этом машине предлагалась узнаваемая по модели ГАЗ-3102 радиаторная решетка с эмблемой автозавода и оптика оригинального дизайна. Люксовости автомобилю должны были придавать хромированные элементы: окантовка бокового остекления, колесные диски, декор крышки багажника и такие же блестящие патрубки на заднем бампере.

Экстерьер и интерьер

Внешний облик новой Волги 2021 года создавался с расчетом на то, чтобы он сохранял дух отечественных правительственных седанов прошлого. Проект мог «выстрелить» при условии, что чиновников обязали бы закупать такие автомобили, к тому же интерьер этих бизнес-лимузинов обещал быть люксовым – с кожаной обивкой сидений, шторками на окнах, двухзонной системой климат-контроля и пр.

Техническая начинка

GAZ Volga 2021

Вопросы с двигателями для новой Газ Волги 2021 года тоже гипотетически оказались решены: первоначально на седаны планировалось ставить 2.7-литровые 107-сильные двигатели УМЗ Evotech A274 от ГАЗелей, а после наладить выпуск модификаций с «восьмерками», которые ставятся на Аурусы.

Для спецслужб вовсе предлагалось сделать Волги с 12-цилиндровыми моторами, но все эти планы, к сожалению, пока остаются на бумаге. Ждет ли культовую советскую модель новая страница истории? Шансы на это сохраняются при условии, что Горьковский автозавод однажды найдет щедрого инвестора…

Очередное безумие… 2021 год и первая покупка в этом году — ГАЗ-21 Волга, 1963 года выпуска!

Итак, покупка была запланирована, после Новогодних, 2-ух недельных праздников…
Настал 2021 год — пора купить 21 Волгу)) Как то необычно, что первая покупка в 2021 году, это 21 Волга!

Та женщина, которой я был должен передать деньги за машину, на Новый год улетела к сестре в г Мурманск.
После новогодних праздников она вернулась. И буквально на следующий день я уже решил, что пора решать вопрос с Волгой.
Женщина пришла ко мне на работу. Принесла документы от нее. Тех паспорт, инструкцию и паспорт на радиоприемник А-12.
Все, деньги отданы, вся макулатура у меня, ну и соответственно Волга уже моя!
На работе я хвалиться не стал, но многие поняли, что я купил какой то раритет))

Теперь надо решить вопрос с эвакуацией и дождаться выходных.
Мой знакомый эвакуаторщик (мне привозил до этого 3 машины) готов был привезти данный автомобиль. Договорился на понедельник, днем встретились и полетели за ней.
Не очень просто ее было выдернуть, но благодаря многофункциональности его машины, все прошло довольно таки быстро и без каких либо повреждений со стороны Волги.

У Волги оказалось, что спущены все 4 колеса в ноль, кулиса не двигается, задние колеса не крутятся.
Сначала зацепили сзади и вытащили ее на дорогу, а потом уже он подъехал спереди, зацепили за переднюю часть и потащили на платформу.
Вот таким вот способом и погрузили.

Теперь осталось привезти ко мне на базу и выгрузить.
Долетели быстро, выгрузили впринципи тоже быстро, несмотря на то, что задние колеса не вращаются…

Дело сделано! Волга куплена))
Какого то детального осмотра я не проводил, погода не дает, морозы.

Единственно скажу сразу, передние колеса накачались без проблем, а вот с задними проблема. В том плане, что у одного колеса золотник стало затягивать в само колесо, а у другого золотник во льду и его не выкрутить, надо разогревать.

В итоге поддомкратил ее и подсунул чурки рядом с задними колесами. Дабы резина еще живая и хочется ее сохранить.

Ну вот описал всю покупку, теперь выкладываю фотоотчет о проделанной работе:

А ведь идея была неплоха: стоит ли покупать Volga Siber за 300 тысяч рублей


Неудачная судьба Volga Siber давно известна всем, кто хоть немного знаком с проектом: мы даже посвящали этой истории отдельный материал. Но ведь сама по себе концепция, появившаяся в неудачное время, была вполне неплоха! Вдобавок сейчас сочетание ставшего непрестижным бренда Волга и имидж провалившейся модели дополнительно влияют на цены на вторичном рынке. Они начинаются буквально со 150-170 тысяч рублей, а хорошо сохранившийся автомобиль с небольшим пробегом можно купить за 300 тысяч. Чем Siber технически отличается от исходного Chrysler, где брать запчасти, стоит ли вообще связываться с «эксклюзивом» и на что обратить внимание при покупке?


Volga Siber 2008–2010

Кузов у автомобилей, не бывавших в крупных ДТП, сохраняется весьма неплохо. Как мы помним, локализация была минимальной, так что весь кузовной металл приходил из-за океана, а окраска была приличной. В целом 10 лет – это как раз время проявления возрастных проблем, которые усугубляются изначальными особенностями. Так, пороги иной раз начинали ржаветь по нижней кромке уже через 5-6 лет, и на многих машинах они переварены, а в запущенных случаях здесь можно легко встретить сквозную коррозию. Вдобавок в порогах имеется заводская «шумоизоляция» в виде пены, которая накапливает воду и укоряет гниение порогов и внутренних усилителей. К тому же автомобиль низкий – всего 14 сантиметров клиренса нередко приводят к замятию порогов и последующему ремонту сомнительного качества ввиду дешевизны самой машины. Кромки арок, разумеется, страдают от сколов и пескоструя, так что даже если видимая область подкрашена, стоит заглянуть глубже, за отбортовку и под локер, где все может быть гораздо хуже. Низы дверей на неухоженных машинах уже имеют как минимум точечную коррозию. Вдобавок жесткие уплотнители дверного проема иногда протирают краску на дверях до металла, а уплотнитель на нижней кромке двери, наоборот, оставляет протертую полосу на пороге.


Volga Siber 2008–2010

Volga Siber 2008–2010


Volga Siber 2008–2010


Volga Siber 2008–2010

Рулевое управление у Siber – реечное, с гидроусилителем, и оно тоже довольно редко подкидывает серьезные проблемы. До пробега в 15 тысяч обычно встречаются разве что стуки да скрипы, ну и за состоянием пыльников стоит следить, при необходимости меняя их с закладкой смазки. Впрочем, даже крупный ремонт тоже смягчается наличием неоригинала: вместо фирменной рейки за шестизначную сумму можно купить восстановленную за 17-20 или перебрать свою за сравнимые деньги. Насос ГУР стоит от 25 тысяч за оригинал и 18 тысяч за штучные варианты заменителей.


Volga Siber 2008–2010

Оптимистичные изначальные планы дать покупателям Siber возможность выбора между тремя двигателями не сбылись: ни двухлитровой рядной «четверки», ни 2,7-литрового V6 серийный автомобиль так и не получил. Единственным вариантом остался 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор разработки Chrysler с индексом EDZ, который приезжал на российский конвейер из Мексики и уже был знаком владельцам Волги 31105. Чугунный блок, алюминиевая ГБЦ, два распредвала, 4 клапана на цилиндр, ременной ГРМ и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов – вполне современная и надежная конструкция позволяла рассчитывать на приличный ресурс. Периодичность обслуживания ГРМ – не менее 100 тысяч километров, а некоторые владельцы даже злоупотребляют «безвтыковостью» мотора и не меняют ремень до самого обрыва, который не приводит к загибу клапанов поршнями. Гидрокомпенсаторы даже в оригинальном исполнении не очень дороги – около полутора тысяч за штуку, никаких фазорегуляторов в ГРМ нет, а натяжитель стоит от 1,5 тысяч за дешевый заменитель. Не стоит забывать об обслуживании цепного привода балансирных валов, но это тоже мелочи. В числе недостатков мотора можно назвать негуманный двузначный расход топлива в городских режимах, особенно в сочетании с АКП, а также склонность мотора к потреблению масла на сравнительно небольших пробегах в 150-200 тысяч километров. Иногда вопрос решается заменой маслосъемных колпачков и ревизией системы вентиляции картера, но иногда дело доходит и до поршневых колец. Тем не менее мотор вполне неплох и служит по 250 и более тысяч до ремонта, если не экономить на смазке, охлаждении и обслуживании.


Volga Siber 2008–2010

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями Siber и поняв, что это фактически тот же Sebring, но с другой оптикой, можно сформировать портрет оптимального экземпляра. Экономить на коробке передач, как мы уже поняли, не стоит: если вы не стремитесь к максимальной экономии топлива и не чураетесь четырехступенчатых АКП, то можно смело смотреть в сторону Волги с двумя педалями. В условиях безальтернативности мотора остается только выбрать комплектацию: топовая Lux в отличие от базовой Comfort имела не только фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники и другие толковые опции, но и кожаный салон, расширенные электрорегулировки водительского кресла, подогрев передних сидений, омыватели фар и безыскусные псевдодеревянные вставки в интерьере. Выбор между «почти как у взрослых» и «скромно, но со вкусом» остается за вами – главное, что за 300 тысяч можно найти автомобиль в очень хорошем состоянии и с пробегом около 100 тысяч километров – примерно вот такой. И если диагностика подтвердит хорошее состояние мотора и коробки, толщиномер – безаварийную историю, а Автотека – честный пробег без работы в такси, то можно недорого и с удовольствием побыть владельцем мелкосерийного и довольно редкого автомобиля. Будет, что рассказать потомкам, в общем.

Почему Газ 31105 стоит дешевле чем Ваз? Где подвох?

Почему Газ 31105 стоит дешевле чем Ваз? Где подвох?

Здравствуйте.
После просмотра объявлений, возник вопрос:
Почему Волга последнего поколения-Газ 31105(2004-08 годы) стоит дешевле чем Ваз? Где подвох?

Понимаю конечно, что Волга больше потребляет бензина, громадна, задний привод.
Но порой цены на не сильно низкие.

Что в ней еще не так?
Как обстоят дела с запчастями и обслуживанием?

Даже вспоминая конец 2006 года, если не путаю- что новый Ваз 2114, что Газ 31105( причем были с двигателем от Крайслер),
Стоили около 220 т.р.

Так понимаю спросс на столько низкий, что потому нередко ее продают ниже рыночной цены.
Т.е если купил ее- то продать за ту же цену, потом сложно.

Про качество металла- вообще незнал. Значит на анти-корозийку придется тратиться.

Рост высокий) Сидеть в 2112 на заднем сидении тесно ногам.
Спать вряд ли смогу на заднем. Потому Волга и привлекает.

Тут вот в чем дело-купить живую Ладу за 60-80 т.р даже незнаю, возможно ли.
На Волгу скидки-сбросс идут. Волга моложе за эти деньги выходит.

Продавать ее конечно трудно
-если станет не нужна, проще в ее салоне и багажнике хранить тележку, инструменты, строцматериалы, коляску, тенты и мешки, да и то что домой не хочется тащить)))

И держать как второй запасной авто.

Забудьте.
Корозиоонная стойкость никакая.
Кузовные запчасти дефицит, скоро будут большой дефицит.
Качество запчастей нефонтан. Если сам чинить не готов, нужно долго искать СТО, в котором при слове волга не начинают махать руками "Ненене". А там где берутся, часто приходится переделывать.
Жрет как танк. 12 литров летом, если ездить спокойно.
Багажник никакой, расположение запаски перечеркивает все. А если туда еще и балон воткнуть, то запаску или выкинуть или она будет полбагажника занимать.
Меня жена уже который день уламывает сдать ее в чермет и купить другую машину. Но я пока сопротивляюсь, ибо по нашим дорогам она просто супер.
А, чуть не забыл. Тем кто проектировал электрику 31105 - руки вырвать по самые яйца.

А продавать? Волга - это машина на всю жизнь. Купил и хрен продашь.

По поводу парковки, волга паркуется там, где на десятке не залезешь. Ибо задний привод :-) (колеса больше поворачиваются)

И еще, волгу либо полюбишь и на Вазики будешь смотреть с презрением, либо она тебя сломает и ты будешь каждый раз вздрагивать при слове Волга.

Стоит ли покупать волгу в 2021 году

Одна из пострадавших рассказала о металлической стружке в ногах (магниевая бомба?). А по версии следствия - дело в туристическом баллоне для газовой горелки.
--------------------
Следствие установило предварительную причину взрыва автобуса в Воронеже. Об этом «Ленте» сообщил источник в правоохранительных органах.

По его словам, взорвался баллон для газовой горелки модели Primus, который везла одна из пассажирок.

От взрыва туристического баллончика с газом близко не может быть таких разрушений, это должен быть как минимум газовый баллон ёмкостью литров 3-5, не меньше. По фото и видео из СМИ больше похоже на взрыв безоболочного взрывного устройства. Получается, теракт ? Может быть. Пару-тройку таких случаев и выборы смело можно будет отменять. Люди, будьте осторожны в местах массового скопления.

Сколько раз в Че у "пазиков" на ходу отваливались полные газовые баллоны , ну и что хоть одно осудили ??
Всему виной ТОТАЛЬНАЯ КОРРУПЦИЯ ВЛАСТИ .

Необходима сменяемость власти.

Челябинцы настолько бедны, что не могут себе позволить игнорировать грязные маршрутки.

Позволю немножко аналитических размышлений. Транспортную отрасль государство просто убило. А в особенности пассажирские перевозки. На сегодняшний день почти все предприятия - торгаши путевками, отжимающие у Джамшутов черный нал, и не вкладывающие ни копейки средств. И даже понимая проблему государство ни шагу не сделало для стабилизации ситуации. Нелегалы и Джамшуты продолжают бороздить просторы наших городов. А губернаторы как страусы прячут голову в песок стараясь отодвинуть решение проблемы экономики транспортных предприятий мелкими подачками в виде покупки 10-20 трамваев (троллейбусов или автобусов). Одного не могут понять, в том числе и Текслер, что для решения проблемы нужны кардинальные меры и переход на регтариф, а купленные им автобусы, в виду низкоэффективной работы, через год другой превратятся в хлам. И снова все по кругу (ржавые пазики, продажа путевок, уход от налогов). А ведь нормально работающий транспортный комплекс только налогами смог бы дать дополнительные поступления в областной бюджет. Да еще белая зарплата водителей. И помимо безопасности был бы бОльшим социальный эффект. Ан нет, мы впустую тратим деньги перед выборАми на покупку нового парка, но не создавая предпосылок для нормальной экономической деятельности предприятий транспортного комплекса.

В 2021 году новые автомобили подорожали в России на 15-26%


Среди массово продающихся на российском рынке автомобилей за первые пять месяцев 2021 года наиболее сильно подорожали седаны бизнес-класса, субкомпактные модели и минивэны, следует из статистического отчета аналитического агентства «Автостат Инфо», предоставленного «Газете.Ru».

Так, в январе-мае этого года на 26% выросли цены на машины Е-класса (такие, как Toyota Camry, BMW 5 Series, Mercedes-Benz E-Class) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Субкомпактные автомобили (класс А) в то же время подорожали на 18%, минивэны — на 16%, следует из статистики компании.

На 15% вырос в цене «тяжелый люкс» — автомобили представительского класса (F и S). Речь от таких моделях, например, как большие седаны BMW 7-series и Genesis G90

В номинальном выражении за год машины из этой «элитной» категории подорожали более чем на миллион рублей — средняя цена год к году увеличилась с 7,6 до 8,7 млн рублей. Автомобили класса Е за это время прибавили в стоимости в среднем 700 тысяч рублей, наиболее массовый по обороту сегмент кроссоверов и внедорожников (SUV) дорожает слабее – менее чем на 300 тыс. рублей (см. инфографику).


Емкость российского авторынка «в деньгах», по данным «Автостат Инфо», за тот же период выросла суммарно до 1,25 трлн рублей, что на 46% выше, чем за аналогичный период прошлого года, сопровождавшийся ограничениями работы автосалонов на фоне пандемии коронавируса.

По данным консалтингового агентства Russian Automotive Market Research, средневзвешенная цена автомобиля на российском рынке по итогам пяти месяцев увеличилась до 1,95 млн рублей (плюс 12%). Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России росли на протяжении всего первого полугодия. Лишь в июле тренд развернулся в обратную сторону: согласно статистике комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в России, спад по итогам месяца составил практически 7% к прошлому году.

Дальше некуда

Гонки ценников в автосалонах резко замедлятся во втором полугодии, поскольку все, кто хотел приобрести новый автомобиль на фоне негативных ожиданий, связанных с ценовой лихорадкой и дефицитом, уже это сделали, отмечает аналитик «ВТБ Капитала» по автопрому Владимир Беспалов.

«Я думаю, что основной этап повышения цен уже пройден. Скорее всего, небольшой рост сохранится, но будет куда более умеренным – в диапазоне 2-5%»,

Впрочем, и ожидать, что с этого момента тренд развернется в обратную сторону — и цены начнут резко падать — не стоит, утверждает эксперт. Конъюнктуру рынка не в последнюю очередь определяет и вероятное появление новых поколений моделей, технически более сложных и оттого более дорогих.

«Машины скупили отчасти на нервах, кто-то в принципе хотел купить автомобиль, но решил сделать это именно сейчас. Если предложение стабильно, то покупателю без разницы — сейчас прийти за машиной или через месяц. А когда вы понимаете, что завтра за ваш выбор нужно будет выложить сумму на 5% больше, разумеется, вы поторопитесь в автосалон», — рассуждает Беспалов.

Дилеры между тем фиксируют рекордную выручку: в частности, группа компаний «Автодом» отчиталась о росте оборота по итогам полугодия в 2,4 раза — до 47,7 млрд рублей. Сверхдоходы торговцев автомобилями во многом обеспечены невыгодными условиями, в которые они загнали клиентов, полагает автоэксперт Сергей Ифанов. По его словам, из-за дефицита и ажиотажа «официалы» фактически шантажируют граждан предлагая для покупки машины с заведомо установленным дополнительным оборудованием либо дожидаться в огромной очереди машин, которые когда-то к ним придут.

«Примета этого и прошлого года — на рынке практически исчезло понятие «автомобиль в стандартной базовой комплектации» или без «допов». В премиум-сегменте сплошь и рядом такое: менеджер по продажам даже не будет смотреть в вашу сторону, если вы его не замотивируете его материально либо, если вы не покупаете какую-то машину в дорогой комплектации, с которой он получит хороший процент», — объясняет эксперт.

В «ВТБ-Капитале» считают, что резкий скачок цен в первом полугодии был вызван не только инфляционными ожиданиями граждан, но и объективными факторами, отразившимися на себестоимости выпускаемых машин:

серьезно подорожало сырье и компоненты.

«Мы наблюдали ускорение инфляции и рост цен на некоторые комплектующие – в том числе металл, полупроводники. Сейчас эти опасения уже несколько ослабли. Пик инфляционных факторов, влияющих на себестоимость автомобиля тоже уже пройден», — заключил Беспалов.

Новый Volkswagen Taos 2022 года - это самый дешевый немецкий кроссовер России. Полный обзор

Так может выглядеть новая Lada Niva: опубликовано "живое" видео с Dacia Bigster

Показана кросс-версия Renault Logan Stepway нового поколения для России. Кузов полностью переработан

Популярное за неделю

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Новый Nissan Magnite 2022 года за 550 тысяч рублей: он может конкурировать даже с Creta

Lada X-Ray Cross 2022 года: обновились техническая часть и комплектации кросс-хэтча

Новый минивэн Hyundai Custo полностью раскрыли на официальных фото. Его двигатели уже известны

Lada Vesta Cross SW 2022 года: "АвтоВАЗ" дооснастил универсал новым оборудованием. Полный обзор

Автомобиль ГАЗ Волга является классикой сначала советского, а затем и российского авторынка. Данная модель была представлена на рынке весьма долгий промежуток времени и прекратила выходить с конвейера лишь в конце двухтысячных, во время серьезного финансового кризиса. Тогда отечественный автопроизводитель ГАЗ принял решение свернуть все убыточные либо низкоприбыльные проекты, сосредоточившись на производстве грузового и коммерческого автотранспорта. Однако, многие автолюбители до сих пор ожидают, что однажды руководство ГАЗ сообщит о том, что отечественная Волга вновь поступила на заводской конвейер и в ближайшее время готовится к дебюту на рынке.


Именно опираясь на подобные побуждения, наш автодизайнер и создал несколько рендерных снимков, на которых изобразил, как именно могла бы выглядеть ГАЗ Волга 24 2021-2022 модельных годов, если бы отечественный автопроизводитель сейчас принял решение о необходимости возобновления ее серийного производства. Судя по опубликованным изображениям автомобиля, можно предположить, что после своего возрождения на рынке он будет являться ярким представителем в сегменте бизнес и премиум-седанов.




Официально: Kia расширяет географию продаж 7-местного кроссовера Sonet. Опубликованы фото


Компания Toyota прекращает выпуск премиального седана: Camry все еще популярнее Avalon

Дизайн

Визуально отыскать сходства между отечественной Волгой в классическом кузове и новой моделью, изображенной дизайнером, практически невозможно. Новинка выглядит достаточно стильно и современно, а также имеет купейную форму кузова, близкую к популярным в наше время иностранным моделям, в частности купейным кроссоверам.


В передней части новинки можно найти отсылку в плане дизайна внешности к автомобилям британского производителя Jaguar. Особенно такая схожесть проявляется в форме решетки радиатора, представленной в полуовальном виде и имеющей вертикальное наполнение из узких хромированных вставок.

Благодаря установке стильной и современной головной оптике, имеющей светодиодную наполненность и дополненной полосками LED ходовых огней, а также крупному разрезу воздухозаборника в нижней части переднего бампера, новая ГАЗ Волга 24 2021-2022 модельных годов получит стремительное выражение, которое характерно для большинства современных моделей бизнес-класса.


Также можно отметить наличие на переднем бампере специальных ниш, в которых установлены противотуманные огни. Крышка капота автомобиля имеет аккуратный вид и получила небольшую выштамповку, которая визуально отделяет ее от передних крыльев. На решетке радиатора производитель установил привычный логотип компании ГАЗ.

Сбоку кузов новой Волги имеет черты типичного крупноразмерного седана. Здесь можно отметить наличие дверных ручек, которые визуально «утоплены» в двери автомобиля. По нижней части дверей проходит аккуратная выштамповка. Форма крыши кузова напоминает популярные купейные автомобили.


Задняя часть новой ГАЗ-24 Волга 2021-2022 модельного года имеет сходства с японским автомобилем Toyota Camry. Крышка багажника седана достаточно массивная. В ее торцевой части нанесена надпись «Волга», а также проходит узкая полоса, с отделкой «под хром», которая призвана визуально объединить между собой задние фонари автомобиля. Еще ниже располагается U-образная ниша, в которой производитель предусматривает установку номерного знака автомобиля. Задние фонари, несмотря на свое светодиодное наполнение, получились достаточно аккуратными и узкими, и даже как-то выглядят не слишком выразительно на общем фоне кормы автомобиля.


Задний бампер имеет классическую форму, а в его нижней части установлена волнообразная вставка, из которой выходит два патрубка выхлопной системы.

В целом, визуально, автомобиль выглядит вполне современно, имеет стандартный для моделей данного класса клиренс, что позволяет говорить о его возможном соперничестве, в случае появления на рынке, с Toyota Camry, Skoda Octavia и Hyundai Sonata.


Внутреннее убранство автомобиля на снимках дизайнер не показал. Однако, учитывая тот факт, что визуально отечественный седан можно отнести к классу бизнес-авто, можно смело предположить, что в его отделке разработчик задействует наиболее дорогие и качественные материалы, включая отделку кресел кожей, а также использование различных декоративных вставок «под дерево».


В салоне обязательно должна появиться современная система мультимедиа, различные ассистенты водителя и сервисы, повышающие безопасность пассажиров салона. Для наиболее дорогих версий производитель вполне может предлагать установку климат и круиз-контроля, а также ассистентов парковки.


Технические характеристики

Технические возможности возрожденной Волги пока остаются загадкой. Как известно, последние модели Волга, сходившие с конвейера ГАЗ, были оснащены силовыми агрегатами от Chrysler, а также 4-скоростной автоматической коробкой передач. Учитывая факт, что поставка данных узлов была организована в соответствии с подписаны договором о сотрудничестве между двумя компаниями, предугадать, какие же силовые агрегаты будут положены новой Волге не представляется возможным.


Также нет никаких данных и о возможной стоимости отечественного авто. В любом случае, если производитель захочет возродить автомобиль, то он должен будет позаботиться о формировании достаточно приемлемой его стоимости, чтобы оставаться конкурентоспособным, в сравнении с иностранными конкурентами.


Ранее мы представили рендеры новой УАЗ Буханки 2021-2022 и Toyota Land Cruiser 300. Автор: Алексей Подшивалов

Новая ГАЗ Волга 21-24 2021-2022 модельного года

ГАЗ показал свою новую Волга 21-24 2021-2022 модельного года

В сети просочилась информация о том, что Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) планирует в ближайшее время выпустить новую Волгу. Новинка может получить название «21-24». Как заявляет производитель, новая Волга 21-24 2021-2022 будет полностью электрокаром. Как заявил производитель, что он не желал раньше времени рассекречивать свою новинку. В тайне удержать информацию не удалось. В сеть попали фотографии как промо, так и кадры, сделанные в инженерных отделах предприятия, где автомобиль проходит заводские испытания.

Новая Волга 21-24 2021-2022 имеет кузов лифтбек и будет схожа с Порш Панамера и Тесла Модель С. Автомобиль будет продаваться как премиальный и цена его ориентировочно будет начинаться от 3 миллионов 700 тысяч рублей и заканчиваться в отметку 8 миллионов рублей. Автомобиль имеет крайне агрессивную переднюю часть со светодиодными горизонтальными фарами, которые плавно переходят в псевдо радиаторную решетку. Над ними установлена горизонтальная хромированная планка, которая делает переднюю часть очень агрессивной.

Волга 21-24 2021-2022

Новая ГАЗ Волга 21-24 2021-2022 модельного года

Волга 21-24 2021-2022

Волга 21-24 2021-2022

Волга 21-24 2021-2022 будет оснащаться большими колесами с дисками диаметром 21-дюйм. Крыша новой Волги может быть окрашена в цвет отличным от цвета кузова.
Задняя часть выглядит не менее привлекательней. Особенностью задней части является огромная крышка багажника, которая заходит на задние крылья. Не стоит забывать, что данный автомобиль является лифтбеком и, следовательно, большая крышка багажного отделения будет открываться вместе с задним стеклом.

Салон не будет уступать другим премиальным мировым моделям автомобилей. Новая Волга получит также современную торпеду с электронным щитком приборной панели. Ее внешний вид водитель сможет настраивать по своему усмотрению. Диагональ приборной панели будет составлять 10,5-дюймов. Рулевое колесо автомобиля двухспицевое. Управление всем в салоне осуществляется с помощью сенсорных кнопок и панелей.

Мультимедийна система представлена двумя дисплеями. Верхний предназначается для вывода информации, а нижний для более расширенной информации. Она будет поддерживать Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс Авто. Также она оснащается голосовым управлением. К главной особенности данного мультимедийного дисплея можно отнести воспроизведение видео с разрешением в 4К.

Волга 21-24

Волга 21-24

Волга 21-24

Волга 21-24

Сам салон авто будет отделываться премиальными материалами и покупателю будут предложены несколько цветов отделки. Из материалов будут применяться натуральная кожа, замш и алькантара и дерево. Сидения оснащаются множеством электронных регулировок.

Новая Волга 21-24 2021-2022 будет обладать очень жестким кузовом. По технической части можно выделить электромоторы, общая мощность которых составляет около 600 лошадиных сил. Скорость данного автомобиля составляет 387 км/ч.

Производство новой Волги 21-24 ориентировочно должно начаться в 2021-2022 году.

Стоит ли покупать волгу в 2021 году

Реставратор Борис Беспальчий довел легендарный автомобиль до заводского состояния. Вы только посмотрите на него

Борис Беспальчий и «Волга» ГАЗ-21, которую он восстанавливал несколько лет

Фото: Дмитрий Косенко

В Новосибирске нашлась идеальная 21-я «Волга» в заводском состоянии

Сегодня мы расскажем вам о «Волге» ГАЗ-21, полностью восстановленной до заводского состояния. Реставратор Борис Беспальчий колдовал над автомобилем-легендой два года — по крупицам собирал детали и ремонтировал узлы с агрегатами. Что в итоге получилось и трудно ли было восстанавливать такую редкую машину — в материале Дмитрия Косенко.

Машина сделана больше сорока лет назад, а выглядит так, будто сошла с конвейера только вчера

Фото: Дмитрий Косенко

Эта «Волга» выпущена в 1965 году и формально принадлежит к третьей серии ГАЗ-21. Но перед реставрацией этого экземпляра было принято решение сделать автомобиль под первую серию — со звездой на радиаторной решетке и оленем на капоте.

Та самая звезда на радиаторной решетке

Фото: Дмитрий Косенко

— В реставрации есть классификация всех «Волг» по сериям: первая, вторая, третья. Они отличались в основном внешним видом, хотя были и модернизации двигателя, ходовой части. Характерной особенностью первой серии является наличие хромированной облицовки радиатора со звездой. Такие автомобили выпускались с конца 1956 года по ноябрь 1958 года. Их было сделано не так много, порядка 30 тысяч штук, — говорит Борис Беспальчий.

Машину переделали под первую серию

Фото: Дмитрий Косенко

— В процессе реставрации мы переделали переднюю часть автомобиля под первую серию, для того, чтобы поставить облицовку радиатора со звездой. Процесс оказался сложным, так как кузов был поврежден коррозией. Плюс к этому удручающее состояние салона, пластика. Реставрация заняла порядка двух лет.

Фигурка оленя на капоте

Фото: Дмитрий Косенко

Знаменитый газовский олень — это действительно символ 21-й «Волги». К сожалению, фигурка ставилась только на ранние автомобили, затем от нее отказались.

Со временем олень пропал, но его нашли и специально установили на этой машине

Фото: Дмитрий Косенко

— Так как автомобиль проектировался с 1953 года, а серийный выпуск начался в конце 1956-го, для тех лет характерны были хромированные элементы на капоте, и олень — это знак того времени. Однако с течением времени выяснилось, что это травмоопасно при столкновении с пешеходом. И начиная с 1962 года с третьей серии оленя убрали. Ну и вторая причина — их скручивали. Поэтому только первая и вторая серии имеют этого оленя.

Под капотом всё тоже новехонькое

Фото: Дмитрий Косенко

— Двигателю проведен полный капитальный ремонт, заменена поршневая группа. Отремонтирован клапанный механизм. На этом автомобиле был установлен полностью алюминиевый блок цилиндров с алюминиевой головкой и верхнеклапанный механизм.

Менялись ржавые пороги, днище

Фото: Дмитрий Косенко

— Полностью заменили пороги с коробами, с усилителями, частично заменили пол. Заменили брызговики моторного отсека, то есть значительные участки установлены новые, точки крепления рессор. Работа по ремонту кузова была большая, — показывает реставратор.

Фото: Дмитрий Косенко

— Этот автомобиль сделан в так называемой улучшенной комплектации, она заключается в дополнительных хромированных элементах по периметру верхней части автомобиля. Такие автомобили в основном делались на экспорт. Этот хром восстанавливался.

Фото: Дмитрий Косенко

— Салон полностью отреставрирован, перешиты диваны, заменены ткань и кожзам. Установлены новый потолок, дверные карты, ковровое покрытие, задняя полка, декоративные накладки на пороги. Заменен весь пластик салона, так как со временем он начинает распадаться, усыхает, трескается, — перечисляет Борис Беспальчий.

Руль заказали новый

Фото: Дмитрий Косенко

В этой «Волге» стоит новый руль, выполненный по оригинальным чертежам. Сделаны и новые пластиковые ручки управления различным функционалом.

Машина будто только что с завода. А вы бы хотели проехаться в такой?

Фото: Дмитрий Косенко

— При полной реставрации автомобиль делается таким образом, как будто он только с конвейера сошел. Каждая деталь, каждый элемент полностью восстанавливает свой внешний вид вплоть до крепежа, резиночек, втулочек.

Ручная работа отнимает много времени, зато как красиво!

Фото: Дмитрий Косенко

— Это же ручная работа, ее автоматизировать невозможно, есть определенная последовательность, технологический цикл. Допустим, когда кузов делается, то красить мы не можем, то есть нужно сначала полностью отремонтировать железо. Здесь много деталей, которые красятся, кронштейны, рулевой вал. Всё это занимает много времени. Нельзя собирать шасси и тут же делать проводку. Поэтому получается долго.

Запасные части подбирают по каталогам

Фото: Дмитрий Косенко

Запасные части для реставрации могут быть как новыми (это реплики), так и оригинальными, изготовленными в 50–60-х годах.

Многие запчасти сохранились у дедушек

Фото: Дмитрий Косенко

— Существует определенный рынок, он состоит из нескольких сегментов. Это фирмы, которые специализируются на изготовлении и продаже запасных частей для старых машин. Есть частные лица, у которых дедушки делали в свое время запасы, и можно в этих запасах найти абсолютно новые детали, которые были в свое время куплены, но не пригодились.

Оригинальный двигатель ГАЗ-21

Фото: Дмитрий Косенко

Существуют разные виды реставрации, это зависит от целей, которые стоят перед владельцем машины. Если он, к примеру, собирается постоянно ездить на своем раритете в городском потоке, целесообразно будет использовать современные мотор, коробку передач, тормоза.

Возможна и замена агрегатов

Фото: Дмитрий Косенко

— Есть полная реставрация в оригинал, как будто автомобиль сошел с завода. Есть реставрация, когда внешний вид соответствует оригиналу, а внутреннее содержание может отличаться. Например, поставили более мощный современный мотор, другую коробку передач. Здесь, например, была 3-ступенчатая коробка, а можно поставить современную 5-ступенчатую. На оригинальном автомобиле ездить достаточно сложно в современном потоке, не так эффективно тормозит, нет такой динамики и так далее, — объясняет новосибирский реставратор.

Машина-донор для восстановления тщательно подбирается

Фото: Дмитрий Косенко

Чтобы найти машину для восстановления, нужно постараться. Лучший вариант — это хорошо сохранившийся экземпляр, «капсула времени».

Важны условия хранения автомобиля

Фото: Дмитрий Косенко

— Идеальный вариант — это когда есть автомобиль, который неплохо сохранился. Но таких вариантов мало. Есть варианты, когда это семейный автомобиль. Условия хранения много определяют. Если это сухое помещение, где нет избыточной влажности, есть какая-то вентиляция, то машина хорошо сохранится. Если условия плохие, то машина, даже если не ездит, быстро придет в негодность.

Конкретно эта «Волга» будет активно ездить — у владельца на нее грандиозные планы

Фото: Дмитрий Косенко

«Волгу», которую отреставрировал новосибирец Борис Беспальчий, теперь ждет активная вторая жизнь. Автомобиль будет часто ездить и радовать своим видом окружающих.

Машина, создающая настроение

Фото: Дмитрий Косенко

— Есть коллекционеры, которые приобретают автомобили для того, чтобы это была как коллекция, редко на какие-то выставки выставляют. А есть категория людей, которые хотят, чтобы на этом автомобиле в хорошую погоду можно было прокатиться для настроения, для позитива. Эта машина будет эксплуатироваться, — объясняет реставратор.

Александр катается на мотоцикле «Иж Юпитер», который достался ему от отца и 33 года простоял в гараже.

Сергей уже 22 года не расстается со своим Mercedes-Benz 230Е в 124-м кузове и планирует уже никогда не продавать его.

Евгений Кириллов восстановил «Москвич-401» 1956 года выпуска — «старичок» разгоняется до 100 км/ч.

Антон приделал на свой Suzuki Carry ковш для расчистки снега и теперь не зависит от дорожников.

Никита ездит на «Мерседесе» 1985 года выпуска, он рассказал, сколько тратит на ремонт. Смотрите на крепкого «немца» здесь.

Мирон Медведев владеет электрокаром Nissan Leaf и экономит на бензине по 10 тысяч рублей в месяц. Обзор машины можно увидеть здесь.

Выбираем Volga Siber: хорош ли русско-американский седан за 300 тысяч

Подробно пересказывать историю модели не будем - она хорошо известна. К началу 2000-х годов на Горьковском заводе поняли, что как ни модернизируй любимую многими "Волгу", по своей сути она все равно остается моделью ГАЗ-24 образца 1970 года. На радикальное обновление у предприятия денег не было, а потому начали помалу: с американцами из Chrysler договорились сначала на поставку моторов для ГАЗ-31105, ну а затем и на лицензионную сборку подходящей на замену по габаритам и классу модели Sebring. Так в 2008 году "Волга" превратилась в Volga.

Фото: Юрий Смитюк/ТАСС

Как только ГАЗ огласил на Siber стоимость, стало понятно, что жить машине (и, как оказалось, всему заводу) осталось недолго. Если "Волга-31105" в 2008 году стоила 290 000 рублей, то Volga Siber оценили в 550 000 рублей. За эти деньги тогда можно было купить новые Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia или даже сопоставимый по классу Hyundai Sonata отечественной сборки.

Так или иначе, в период с 2008 по 2010 годы около девяти тысяч автомобилей были проданы и сегодня катаются по нашей стране, регулярно попадаясь в объявлениях о продаже.

Нынешний разброс цен, пробегов и состояний достаточно большой - от 150 000 рублей за потрепанные образцы с пробегом хорошо за 250 тыс.км до ухоженных экземпляров с накатом около 100 тыс.км по цене около 400 000 рублей. Вменяемые по цене и состоянию автомобили стоит искать, имея в кармане около 250-300 тысяч рублей.


Планам по развитию агрегатной линейки для Volga Siber сбыться было не суждено. Из трех возможных моторов до России добрался всего один - тот самый 2.4-литровый агрегат, который ГАЗ изначально заказывал для "старушки" 31105.

Это, собственно, родной "себринговский" очень неплохой четырехцилидровый атмосферный двигатель серии EDZ/EY7, который Chrysler разрабатывал еще вместе с Mitsubishi. Он ставился практически на весь модельный ряд указанных марок.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Ресурс двигателя составляет не менее 300 тыс.км, интервал замены масла не более 15 тыс.км. Хотя официально заявлена большая выносливость, ремень ГРМ выдерживает не более 100 тыс.км, так что менять его нужно не реже каждых 70-80 тыс.км. Единственная радость - при обрыве ГРМ не гнет клапаны.

Нюанс, доставшийся от "Крайслера" - не самый выносливый аккумулятор, который быстро сдается на морозе. Неудобство заключается в том, что сама батарея расположена в переднем крыле и обслуживается через арку колеса.

Две трети "Сайберов" в России было продано с "автоматом" по причине отсутствия выбора. Механическую коробку поставили уже на последнем году жизни машины и в целом рекламаций по ней нет - на машину отечественной сборки она попала уже в доработанном виде (до этого у Chrysler на МКП имелся конструктивный просчет).

Автомат же на Volga Siber такой же, как и у американского исходника - четырехступенчатый GM40TE. Коробка задумчивая, но надежная, и боится главным образом активной манеры вождения и редкой смены масла (обновлять его нужно желательно не реже каждых 40-50 тыс.км).

Ну а в целом, готовьтесь к солидному расходу топлива: 14-16 литров на 100 км в мегаполисе для Siber - в порядке вещей.


Самая затратная статья расходов, поскольку настройки полностью независимой подвески, за исключением усиленных пружин, остались американские - то есть, достаточно мягкие. В среднем на наших дорогах подвеска перебирается каждые 80-100 тыс. км. Проблема в том, что оригинальные детали достаточно дорогие, а потому небогатые владельцы, увы, на обслуживании экономят и прямо говорят, вместо добротного оригинала ставят порой все, что попадается под руку, сокращая интервал замены в два-три раза.

Фото: iStock

Если брать родные детали, то передние амортизаторы выхаживают и более 100 тыс.км, а вот задние боятся морозов и под нагрузкой проседают в первую же суровую зиму. Кроме того, очень слабы их алюминиевые опоры. Ступичные подшипники (меняются только в сборе со ступицей) сдаются на 80-100 тыс.км, шаровые и сайлент-блоки нередко меняются на 50 тыс.км. Хотя это не системно, отдельные владельцы хвастаются вдвое большим ресурсом родных деталей - все сильно зависит от региона эксплуатации и качества дорог. Самые надежные - ШРУСы, к которым обычно нет вопросов до 150 тыс.км.

Рулевое управление доставляет хлопоты у обладателей "Сайберов" первых лет выпуска. Дело в том, что у ГАЗа на первых порах не было всего необходимого для сборки оборудования, а потому ремень гидроусилителя натягивался в прямом смысле на глазок, что вело к проблемам. Недочет устраняли по гарантии дилеры, но могло это коснуться не всех.

Тормозная система надежная, особенно задняя - нередко первый раз к ней обращаются уже после 150 тыс.км пробега.


Как ни странно, кузов Volga Siber достаточно неплохо сопротивляется коррозии, что похвально. Однако качество сборки, особенно первых экземпляров, на заводе хромало.

Передавались вибрации в просторный салон, на рычаг коробки передач и зеркала заднего вида. Постоянно перегорают всевозможные лампочки, а также регулярно глючит салонная электрика. Щиток приборов может жить своей жизнь - привирают показания скорости и расхода. С возрастом по салону заводятся сверчки.


Главный залог выбора хорошего "Сайбера" - не нарваться на владельца-скупердяя.

Машина в своей основе достаточно хорошая и крепкая, однако ее частично испортила отечественная сборка, но, главным образом, сильно экономящие на обслуживании владельцы, которые часто относятся к иностранной машине по-русски - в прямом смысле ездят, пока не отвалятся колеса.

На профильных форумах хозяева американских "Волг" нередко хвастаются, у кого на каком пробеге оборвало ремень ГРМ, и через сколько вырывает рычаги с китайскими сайлент-блоками.

Читайте также: