Диагностика сузуки балено 1997

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Самодиагностика Cultus/Baleno (заметка)

Столкнулся с проблемой автомата, и нужна была диагностика, что бы выявить действительно в чем проблема. как обычно делается либо методом тыка, либо OK Google. так как первое что пытаемся сделать сами, а потом уже ехать в сервис. в общем я по шел по первому пути, что смог найти в сети на наши колымаги.

И так, для полной уверенности сначала снимаем клемы от аккумулятора, (некоторые советуют даже снятые клемы закоротить), потом ставим всё обратно, на моей машине, что бы считать код ошибок методом Чека ставил перемычку таким образом

После включения зажигания чек начнет моргать к примеру, моргнет один раз, потом некоторая пауза, и за тем два коротких, это будет означать что чек выдает код неисправности "12" Точней будет означать Неисправностей не обнаружено.

Вот список Чек кодов которые мне удалось найти.

12-Неисправностей не обнаружено.
13-Кислородный датчик.
14-Датчик температуры охлажд.жидкости-нерасчетная НИЗКАЯ температура.
15-Датчик температуры охлажд.жидкости-нерасчетная ВЫСОКАЯ температура.
21-Датчик положения дроссельной заслонки-компьютер определил ЗАНИЖЕННЫЕ ПОКАЗАНИЯ ДАТЧИКА при сравнении с показаниями других датчиков, показывающих нормальную работу двигателя.
22-Датчик положения дроссельной заслонки-компьютер определил ЗАВЫШЕННЫЕ ПОКАЗАНИЯ ДАТЧИКА при сравнении с показаниями других датчиков, показывающих нормальную работу двигателя.
23-Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре)-ЗАНИЖЕННЫЕ показания датчика.
24-Датчик скорости.
25-Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре)-ЗАВЫШЕННЫЕ показания датчика.
31-Датчик абсолютного давления (МАР-sensor)-ЗАНИЖЕННЫЕ показания.
32-Датчик абсолютного давления (МАР-sensor)-ЗАВЫШЕННЫЕ показания.
42-Датчик положения коленчатого вала.
51-Система рециркуляции ОГ (EGR).
52-Топливная система: нерасчетное снижение давления топлива, неправильная работа форсунок(утечка).

81 — это неопределенная ошибка связанная с иммобилайзером

Для того что бы считать ошибки на Over Drive ставил перемычку таким образом:

Как ставить перемычку совет подошел от Эскудиков.
Тут тоже самое, Включаем зажигание, и уже овер драйв начинает так же моргать, главное не проморгать самому)
как было у меня сперва два коротких, следом некоторая пауза. а потом еще семь раз. что означало код неисправности "27" но информации по данному факту практически не нашел.

Коды ошибок ABS у меня данный метод не сработал? либо просто втыкал перемычку не так, может быть только у меня, либо потому что постоянно горит лампочка ABS. кто то выдрал из мануала.

12 неисправностей не обнаружено
15 G сенсор (если оборудовано) или ABS управляющий модуль
18 датчик скорости колеса и/или ротор или гидроустройство
21 правый передний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
22 правый передний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
25 левый передний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
26 левый передний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
31 правый задний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
32 правый задний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
35 левый задний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
36 левый задний датчик скорости колеса (возможен обрыв провода) и ротор
41 правая передняя цепь соленоида (в гидроустройстве)
45 левая передняя цепь соленоида (в гидроустройстве)
51 правая задняя цепь соленоида (в гидроустройстве)
55 левая задняя цепь соленоида (в гидроустройстве)
57 соленоид или силовая цепь двигателя насоса
61 ABS цепь насоса двигателя (в гидроустройстве)
63 ABS вышла из строя цепь реле безопасности
71 ABS управляющий модуль

Сузукина самодиагностика

Сузукина самодиагностика ⇐ SUZUKI

Модератор: Andrew

Сузукина самодиагностика - Коробка реле и предохранителей с крышкой.jpg
Сузукина самодиагностика - Коробка реле и предохранителей без крышки.jpg

Сегодня пробовал считывать коды неисправности. Все получилось. Очень просто. Для считывания кода неисправности двигателя надо выключить зажигание, перемкнуть на диагностическом разъеме клеммы среднюю в верхнем ряду (она там одна и есть) и левую в нижнем ряду (за ней начинается ряд реле). Включаем зажигание, не заводя двигатель. Моргнет и погаснет ДВИГ., промигает АБС, и сразу начнет мигать ДВИГ. Он передает код неисправности. Этот код состоит из двух чисел (количество миганий), между числами перерыв полсекунды. Потом через 3 сек. повтор. Так три раза он повторяет одно и то же, потом переходит к следующему коду. В моем случае он отмигал 1раз+4раза, т. е. код 1-4 (или 14). Таблицу кодов нашел в сети.

Коды неисправностей для Suzuki Swift 1993 года

Код Возможная причина неисправности
12 Неисправностей не обнаружено
13 Кислородный датчик
14 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя - нерасчетная низкая температура датчика
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя - нерасчетная высокая температура датчика
21 Датчик положения дроссельной заслонки - компьютер определил заниженные показания датчика при сравнении с показаниями других датчиков, показывающих нормальную работу двигателя
22 Датчик положения дроссельной заслонки - компьютер определил завышенные показания датчика при сравнении с показаниями других датчиков, показывающих нормальную работу двигателя
23 Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре) - заниженные показания датчика
24 Датчик скорости
25 Датчик температуры воздуха на впуске (в воздушном фильтре) - завышенные показания датчика
31 Датчик абсолютного давления (MAP sensor) - заниженные показания
32 MAP sensor - завышенные показания
42 Датчик положения коленчатого вала
51 Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
52 Топливная система - нерасчетное снижение давления топлива, неправильная работа форсунок (утечка)

Стирание кодов производится снятием клеммы с аккумулятора не менее 1 мин. Потом надо считать код неисправности. Если все хорошо, покажет код 12.

Кстати у меня умер датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Может в курсе, где он находится?

Suzuki Baleno (Cultus) предохранители и реле

Suzuki Baleno выпускался в 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году. А в Индии вплоть до 2007 года. Так же известен под названием Cultus / Esteem. Уже с 2015 года началось производство второго поколения Сузуки Балено. В нашей статье мы покажем места расположения блоков предохранителей и реле для первого поколения Сузуки Балено (Сузуки култус) их схемы и описание назначения элементов. Отметит предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Сузуки Балено

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей может отличаться от представленного. Сверяйте его со своими схемами размещенными на крышке блока.

Блок под капотом

Он находится с левой стороны рядом с аккумуляторной батареей.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Блок под капотом Сузуки Балено

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание

Блок в салоне

Находится под панель приборов, со стороны водителя.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->


p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Блок под капотом Сузуки Балено

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне suzuki baleno

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Расшифровка

За прикуриватель отвечает предохранитель номер F6.

Владеете другим поколением Сузуки Балено и нужна его схема? Напишите в комментариях.

Диагностика Suzuki Baleno (Сузуки Балено) в Москве

Качественная диагностика Сузуки Балено от автосервиса ДжапСервис

Компьютерная диагностика Suzuki Baleno позволяет выявить любую неисправность автомобиля, которую не всегда может обнаружить самый опытный мастер. Именно поэтому при первых признаках снижения работоспособности вашей машины стоит обращаться в проверенную автомастерскую. В нашем автосервисе JapService, который функционирует на базе Международного автоклуба Хонда, собраны опытные мастера, которые знают о японских автомобилях всё! С помощью современного оборудования проведут анализ каждого узла вашего автомобиля. Вы можете позвонить нам в любое время по указанному в шапке сайта телефону и договориться о проведении компьютерной диагностики.

Диагностика Suzuki Baleno цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по диагностике Suzuki Baleno Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Диагностика электронных систем автомобиля 1 1200
2 Диагностика давления в топливной системе 1 1200
3 Диагностика системы зажигания 1 1200
4 Диагностика состояния двигателя 2 2400
5 Диагностика не герметичности системы впуска воздуха 1,5 1800
6 Диагностика не герметичности системы выпуска 0,5 600
7 Диагностика не герметичности системы охлаждения 1 1200
8 Диагностика катализатора 2 2400
9 Определение меток ГРМ 3 3600
10 Снятие ошибок 1 1200

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

Диагностика Suzuki Baleno

Не оставляйте без внимания масляные пятна на месте Вашей парковки Сузуки Балено, это может быть сигнал с немедленной проверки подозрительного узла. В связи с силой тяготения, протекшая тех. жидкость будет стремиться вниз, где ее и можно обнаружить. Жидкости ГУР, антифриз, ATF, незамерзайка в Сузуки Baleno потому и разного цвета, чтобы определить, что именно течет (да, часть цветов пересекается).

Хотя и у таких расходников Сузуки Baleno как воздушный и салонный фильтр есть точный интервал замены, все же стоит проверить их состояние визуально.

2. Замеры с помощью спец. устройств, подразумевают снятие показателей, чтобы сравнить их с нормой и сделать вывод. Для проверки аккумулятора Suzuki Baleno потребуется вольтметр, чтобы узнать напряжение (на неработающем двигателе). Летом, напряжение в 12.7-12.9 Вольт означает 100% заряд, 12.5-12.6 Вольт = 75%, 12.2-12.3 Вольт = 50%, 11.9-12.1 Вольт = 25% и 11.6-11.8 Вольт = 0%.

Состояние тормозной жидкости в Сузуки Baleno невозможно оценить визуально, а только прибором, который показывает % наличия в ней влаги. Прибор манометр необходим для проверки давления в шинах Suzuki Baleno, показания которого для нормы, на лето и зиму могут отличаться.

3. Диагностика свечей Сузуки Baleno не осуществима без применения спец. инструмента, то есть свечного ключа, чтобы свечи зажигания выкрутить и изучить. Сложно оценить состояние тормозных колодок Сузуки Baleno, чтобы решить менять или не менять, не сняв колеса. Для этого не требуется подъемник, а достаточно домкрата.

Диагностика подвески Сузуки Baleno обязательна после дорожного происшествия: наезда на опасное препятствие, езды по ухабам, или же попадания колеса в глубокую яму. Такие ситуации влекут за собой скрытые повреждения ходовой Сузуки Baleno, которые требуется немедленно выявлять.

  • Проверка шаровой;
  • Тест состояния рычагов и сайлентблоков;
  • Оценка работы тяг и опор стабилизатора;
  • Проверка пружин и амортизаторов;
  • Определить, как чувствуют себя верхние опоры и подшипники подвески
  • Проверка рулевой — тяги, наконечники, рулевая рейка;
  • Внешний шарнир;
  • Оценка состояния сальников;
  • Ступицы (особенно подшипники в них);
  • Шланги и все места соединений;
  • Чехлы и пыльники деталей;
  • Малейшие пятна, потёки жидкостей и масла означают проблемы узла.
  • Проверяя колёса, посмотрите диски на трещины.
  • Осматривайте ржавчину, пусть и на вполне прочных деталях, их лучше простучать.

4. Компьютерная диагностика Suzuki Baleno с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания основных показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Получить общую информацию о состоянии Сузуки Baleno можно самому, и не зависеть от автосервиса и СТО.

Популярные модели сканеров: ELM327 (дешёвые китайские модификации), Launch Creader, Bosch KTS 570, Carman Scan VG+, Autel MaxiDas DS708, Сканматик 2, Autocom CDP Pro, Launch X431 Pro.

Подключается сканер к Сузуки Балено через специальный порт, а к ноутбукам, планшетам, пк, смартфонам, через USB (CAN) шину или модуль Bluetooth. Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру.

  • Порт Сузуки Балено;
  • Сканер (адаптер, шнурок);
  • Компьютер (ПК, ноутбук, смартфон);
  • Программа (Techstream);

Сканер Suzuki Baleno позволяет стирать ошибки, но если неисправность не устранена, то она появится вновь. Поэтому удаление ошибок целесообразно только после устранения этой неисправности. Помимо этого, диагностический сканер Сузуки Балено умеет перепрограммировать и задавать новые настройки электронным узлам машины.

Компьютерная диагностика автомобиля Сузуки Балено (Suzuki Baleno)

Современная машина представляет собой сложный агрегат, состоящий из множества электронных схем, создающих целостную систему электронного управления двигателем (ЭСУД).

Контролируют и управляют электросистемой многочисленные датчики, связанные с модулями-узлами автомобиля. Наличие подобных модулей позволяет оперативно находить неисправности, сбои в системе, т.е. проводится компьютерная диагностика автомобиля.

Услуга компьютерной диагностики

стоимость компьютерной диагностики автомобиля

Самая сложная задача в процессе анализа неисправностей любого автомобиля – их определение. Диагностика – современный способ проводить проверку всех узлов, модулей, связанных с ЭСУД. Неисправность в одном из узлов механизма отражается на работе остальных. Такая зависимость определяется проверкой.

Проверка делается поэтапно. В процессе исследуются части электросистемы. После выдается общий отчет о найденных сбоях, ошибках. Ошибки, зафиксированные датчиками, изучаются. Затем решается вопрос о ремонте отдельных узлов, замене деталей. Сделать компьютерную диагностику автомобиля по доступной цене в Минске можно, обратившись в автосервис «500 АМПЕР»

Виды анализа

Анализ неисправностей проводят всего оборудования автомобиля или отдельных его элементов. Автосервис «500 Ампер» диагностирует:

  • Д вигатели – проводится при резком увеличении расхода горючих смазочных материалов, при медленном прогреве перед началом движения, потере нормальной мощности. Специалисты снимают важные параметры работы двигателя. Затем, показания сверяются с нормой для конкретного авто. Анализ двигателя подразумевает проверку системы управления, систем зажигания и питания, системы охлаждения и механизма газораспределения, другое.
  • Подвески – проводится при характерном постукивании или шуме во время движения, при изнашивании автомобильных покрышек.
  • Коробки передач – проводится при заедании переключателей скоростей, если передача включается рывками, происходит увеличение расхода масла или оно подтекает. При проведении анализа определяются ошибки в центральном блоке управления, будут найдены причины подтекания масла или его повышенный расход, оценены данные с датчиков температур, другое.

После завершения анализа специалисты СТО предложат клиенту услуги по устранению неполадок.

Рекомендации по диагностике авто

Обследование компьютером рекомендуется проходить при каждом техобслуживании. Существует еще ряд причин, когда автолюбители обращаются в автосервис за ее проведением:

  • Отклонение в работе двигателя, других систем, например, проблемы с тормозами или рулевым управлением.
  • Резкое увеличение расхода масла.
  • Дальняя поездка.
  • Сигнализация аварийных лампочек, расположенных на панели.
  • Предпродажная подготовка, или наоборот, покупка подержанного авто.

Диагностика проводится несколькими способами: на станции автосервиса или с выездом к клиенту.

сделать компьютерную диагностику автомобиля

Плюсом сервисного обслуживания в «500 Ампер» является: полный анализ неисправностей автомобиля мастерами с опытом на современном оборудовании. При этом стоимость будет доступная. После завершения анализа поломки устраняются на месте.

Сколько стоит компьютерная диагностика автомобиля в Минске

Автосервис «500 Ампер» диагностирует любые марки автомобилей по цене, выгодной клиенту. Она зависит от объема проведенной работы. Акции и скидки автосервиса сохранят семейный бюджет. Покупка запасных частей и других товаров в стоимость диагностики не входят.

Своевременное обращение в автосервис «500 Ампер» за диагностикой автомобиля - существенно снижает расходы на последующий ремонт. Заказ диагностики оформляется через заявку на нашем сайте.

Диагностика Check Engine Suzuki Baleno


Диагностика Check Engine автомобилей Suzuki Baleno в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Suzuki Baleno - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Suzuki Baleno

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Suzuki Baleno

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Suzuki Baleno

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Suzuki Baleno

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

НЕСМОТРЯ НА СЛАБОСТИ. МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА SUZUKI BALENO

НЕСМОТРЯ НА СЛАБОСТИ. МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА SUZUKI BALENO

Двигатель бензиновый объемом 1,6 литра. Неплохой мотор и по экономичности, и по затратам на обслуживание, и по надежности. Топлива расходуется при моей манере езды около семи литров на сто километров, если за городом, в городе - примерно восемь с половиной литров. Масляный фильтр стоит порядка 8 у.е., четырехлитровая канистра масла при замене входит не вся, в канистре еще немного остается. Топливный и воздушный фильтры 6-12 у.е. Кроме обслуживания больше ничего по двигателю не делалось. Только как-то раз решил поменять свечи. При сырой погоде мотор, пока не прогреется, начинал троить после запуска. Думал, замена свечей поможет, но стало еще хуже. В итоге вернулся к старому варианту, тем более что в сухую погоду никакого троения нет.

Двигатель бензиновый объемом 1,6 литра. Неплохой мотор и по экономичности, и по затратам на обслуживание, и по надежности

Коробка передач – слабое место Baleno. Перестают переключаться первая, вторая или третья передачи. Либо появляется шум в коробке. Отдаешь коробку в ремонт – выясняется, что "полетели" подшипники. Ремонт коробки стоит в районе 150 у.е. Можно ремонтировать, но я менял на "бэушные". Первая такая коробка лишь год выдержала и тоже из строя вышла. На разборках "бэушные" коробки для Baleno от 250 до 400 долларов. Плохо, что найти тяжело, потому что модель редкая. Договаривался с разборщиками, чтобы оставили, как только у них коробка появится. Вторая коробка с "разборки" ходит до сих пор.
С точки зрения водителя, меня в Baleno устраивает все. Даже то, что подвеска жесткая, мне нравится – устойчивость на высоте. Правда, для пассажиров, такая жесткость, наверное, недостаток. Опять-таки шумоизоляцию в этой машине не назовешь качественной, особенно если сравнивать с моделями более высокого класса.


По дополнительному оборудованию необходимый минимум есть: кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники, управление зеркалами. Правда, кондиционером пришлось заниматься дважды. Первый раз года через два после покупки, когда кондиционер начал хуже холодить, обошлось заправкой фреона. Этой весной снова начались проблемы, теперь на СТО нашли утечки. Пришлось запаивать трубки и менять какие-то уплотнительные кольца. Затем опять заправили фреон, и кондиционер заработал как надо. За ремонт и заправку отдал 120 долларов. По всему остальному нареканий нет – неисправностей не было.

Коробка передач – слабое место Baleno: перестают переключаться первая, вторая или третья передачи либо появляется шум в коробке

Техосмотр все пять лет проходили с первого раза, и только однажды со второго захода. Отправили на повтор, потому что люфтила шаровая опора. Такие вещи неизбежны для любой машины, но в Baleno шаровых опор хватает года на два, так что менялись они в моей машине уже дважды. Стоят они около 15 долларов. В задней подвеске тоже слабое место есть: амортизаторы - выдерживают не намного дольше шаровых опор. Шаровые опоры и задние амортизаторы, на мой взгляд, - проблема не Baleno, а вопрос качества запчастей, которые к этой модели предлагаются у нас на рынке. Выбор узок: или покупай оригинальные амортизаторы по 250 долларов, или "китай" за 90-100 долларов. А с "китая" какой спрос? Тормозные колодки тоже недорогие, порядка 15 у.е. за комплект, но меняются не чаще, чем в других моделях. Сайлент-блоки, передние амортизаторы, рулевые наконечники и тяги до сих пор те, с которыми машина покупалась.
Несмотря на слабости по коробке и подвеске, я не жалею, что купил Baleno, потому что во всем остальном этот автомобиль меня не подводит. Когда надумаю его менять, следующую машину тоже хочу марки Suzuki.

Сузуки Балено (2015) - Suzuki Baleno (2015)

Suzuki Baleno является малолитражный автомобиль производства японского производителя Suzuki начиная с 2015 г. был просматриваемой в ИК-2 концепт - кар , который впервые было показано на 2015 Женевском автосалоне . До этого шильдик «Baleno» наносился на Suzuki Cultus Crescent , Suzuki Aerio и Suzuki SX4 на многих экспортных рынках. С июня 2019 года он также продается в дилерских центрах Toyota в Индии как Toyota Glanza , а с сентября 2020 года в нескольких африканских странах как Toyota Starlet .

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Обзор
    • 1,1 Индия
    • 3,1 Европа

    Обзор

    Автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2015 года и запущен в Индии 24 октября 2015 года и в Японии 9 марта 2016 года. Он стал доступен в Европе в апреле 2016 года и в Великобритании 1 июня 2016 года. запущен в Индонезии 10 августа 2017 года на 25-м международном автосалоне Gaikindo Indonesia .

    Он построен на линейке силовых агрегатов из трех вариантов: новый трехцилиндровый 1,0- литровый бензиновый двигатель Boosterjet с непосредственным впрыском и турбонаддувом, четырехцилиндровый 1,2- литровый бензиновый двигатель Dualjet с SHVS (интеллектуальный гибридный автомобиль от Suzuki) и обычный 1,2- литровый бензиновый двигатель Dualjet. двигатель. Четырехцилиндровый атмосферный двигатель объемом 1,4 л используется в большинстве регионов за пределами Европы и Индии.

    2017 Suzuki Baleno SZ3 1.2 Dualjet (Великобритания; до рестайлинга)

    2016 Suzuki Baleno SZ-T 1.0 Boosterjet (Великобритания; до рестайлинга)

    2015 Suzuki Baleno 1.2 Dualjet SHVS (Германия; до рестайлинга)

    Suzuki Baleno 1.4 2019 года (Индонезия; предварительная подтяжка лица), в котором используется стиль Indian Baleno RS.

    2017 Suzuki Baleno 1.4 (Индонезия; предварительная подтяжка лица), в котором используется стиль Indian Baleno RS.

    Концепт-кар Suzuki iK-2, анонсирующий Baleno 2015 года

    Индия

    Baleno был представлен в Индии 24 октября 2015 года. Расположенный над Swift, хэтчбек был построен для максимального увеличения внутреннего пространства при сохранении индийских налоговых льгот для транспортных средств длиной менее 4 метров. Baleno продается исключительно в премиальных магазинах Maruti Suzuki NEXA по всей Индии. Автомобиль доступен в четырех комплектациях - Sigma, Delta, Zeta и Alpha.

    Для индийской модели существует три варианта двигателей: четырехцилиндровый 1,2-литровый бензиновый двигатель K12M, который развивает мощность 84 л.с. (85 л.с., 63 кВт) и мощность 114 Н · м (11,6 кг · м; 84 фунт-фут). крутящий момент, четырехцилиндровый 1,3-литровый дизельный двигатель Multijet / DDiS 190, который генерирует мощность 75 л.с. (76 л.с., 56 кВт) и крутящий момент 190 Н · м (19 кг · м; 140 фунт · фут), и трехцилиндровый двигатель. -цилиндровый 1,0-литровый двигатель K10C BoosterJet, который является таким же двигателем, который используется на европейском рынке Baleno. Все двигатели в стандартной комплектации получают 5-ступенчатую механическую коробку передач, в то время как бензиновый предлагается с опцией вариатора .

    К концу января 2020 года Maruti Suzuki продала более 700000 единиц Baleno.

    Балено RS

    Maruti Suzuki Baleno RS («Road Sport») - это производительный вариант Baleno в Индии, выпущенный в марте 2017 года. Версия хэтчбека RS была оснащена трехцилиндровым бензиновым двигателем Boosterjet с турбонаддувом мощностью 100 л.с. (101). Л.с.; 75 кВт) с той же 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая предлагалась в стандартной версии автомобиля. Он также был оснащен полностью черными легкосплавными дисками (которые были удалены в обновлении 2019 года) и дисковыми тормозами на всех колесах.

    Baleno RS впервые был показан в Индии в качестве концептуальной модели на выставке Auto Expo 2016 вместе с Ignis. Baleno RS и Ignis должны были быть выпущены к концу 2016 года, но оба запуска были перенесены на начало 2017 года из-за большого количества незавершенных поставок стандартных Baleno и Vitara Brezza и производственных ограничений.

    Несмотря на положительные отзывы критиков, Baleno RS не был хорошо принят рынком, несмотря на многократное снижение цен и легкодоступность в выставочных залах по сравнению с длительным периодом ожидания обычного Baleno. Его производство было прекращено в январе 2020 года после того, как Maruti решила не модернизировать двигатель Boosterjet, чтобы он соответствовал стандартам Bharat Stage 6 .

    Подтяжка лица

    Обновленный Baleno был запущен в Индии 28 января 2019 года. Suzuki изменил дизайн передней части Baleno, добавив обновленный дизайн переднего бампера и решетки радиатора. 16-дюймовые легкосплавные диски получили двухцветный дизайн. Информационно-развлекательная система получила обновление с 7,0-дюймовой системой SmartPlay и двухцветной черно-синей внутренней цветовой схемой.

    Suzuki Baleno 1.4 2020 (Индонезия; фейслифтинг), в котором используется рестайлинговый стиль Indian Baleno RS.

    Читайте также: