Замена ступичного подшипника мерседес 124

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена ступичного подшипника мерседес 124

технология от Lespot:

Необходимые инструменты:
1. Большая Трещетка + к ней головка на "18"
2. Шестигранник на "5"
3. Кусок проволоки чтобы привязать суппорт к пружине ( чтоб не болтался)
4. Молоток по больше, чтобы выбить Обоймы из ступицы.
5. Отвертка плоская, чтобы оттянуть колодки от диска.
__________________________


_________________

__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

__________________________
Автомобиль: MB 100
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: mb,w124с,1993,2.2
Откуда: г.минск


_________________

__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

__________________________
Автомобиль: mb,w124с,1993,2.2
Откуда: г.минск

или нужно легонько молоточком сбить

Зажимать так, чтобы рукой не мог повернуть ступицу, потом отпустить на 1/4 оборота. При зажимании постукивать по ступице молоточком, чтобы выбрать все зазоры.


_________________

__________________________
Автомобиль: w210T 2002 г.в. 2,2CDI 5-АКПП есть в "наших машинах": viewtopic.php?f=13&t=103832
Откуда: Слуцк, Минская волость

или нужно легонько молоточком сбить

Зажимать так, чтобы рукой не мог повернуть ступицу, потом отпустить на 1/4 оборота. При зажимании постукивать по ступице молоточком, чтобы выбрать все зазоры.

__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.

__________________________
Автомобиль: mb,w124с,1993,2.2
Откуда: г.минск

__________________________
Автомобиль: МВ W124 260E 1992 г/в; 5-ая МКПП; КЕ -Jetronik. Первый и единственный.
Откуда: г. Минск, мк. р-н. Брилевичи.


_________________

__________________________
Автомобиль: C124 300CE-24 1992г
Откуда: Могилёв

Замена ступичного подшипника Mercedes-Benz W124


Замена ступичного подшипника автомобилей Mercedes-Benz W124 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Mercedes-Benz W124 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Mercedes-Benz W124

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Mercedes-Benz W124

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Mercedes-Benz W124

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Mercedes-Benz W124

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ступичные подшипники FAG на w124, проконсультируйте.

306747.jpg


А в комплекте задних подшипников вот данные подковочки?

1824341.jpg

В начале темы уже указал - не смейтесь, ну не знаю я для чего они ,а хотелось бы! Дабы не накосячить! И установить все по Фен-Шую!
А может кто то еще по доброте своей душевной чего толкового подскажет. Так же не откажусь от полезных ссылок!
Всем заранее выражаю благодарность!

Ты это. заходи если чё.

W124T OM603.960 АКПП 92г

Скобы на передних если мне память не изменяет это токос,ем чтобы уменьшить радиопомехи.Подковки-крепление внутреннего ШРУСа

Ваши разъяснения мне кажутся убедительными. И вы создаете впечатления действительно разбирающегося человека. мне бы еще узнать ( а лучше бы посмотреть ) места их установки. И способы! М?

Ты это. заходи если чё.

вообще то в последнее время много фуфла под этим брендом мне попадалось..гудели уже сразу после установки..ставим скф чешский

вообще то в последнее время много фуфла под этим брендом мне попадалось..гудели уже сразу после установки..ставим скф чешский

Поздняк метаться! Уже заказано! Будем надеяться на лучшее. Может на мой вопрос есть ответ, раз так много опыта по установке подшипников.

Ты это. заходи если чё.

  • Макс Бурый это нравится

На вашем месте еще бы смазку в подшипниках поменял бы. А так FAG в оригинале поставлется

вообще то в последнее время много фуфла под этим брендом мне попадалось..гудели уже сразу после установки..ставим скф чешский

обратите внимание на смазку, ее либо мало либо фуфло.

W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455

Вот ведь. не зря таки звание "ветеран". Опыт таки не пропьешь.
Все. все вопросы отпали!

Ты это. заходи если чё.

На вашем месте еще бы смазку в подшипниках поменял бы. А так FAG в оригинале поставлется


обратите внимание на смазку, ее либо мало либо фуфло.

Смазку буду менять ,естественно! Полностью!
Смазка в коробке с подшипниками идет. Пакетик такой же ,как на фото. Много это или мало? Хрен его знает!
Видел на ютубе мажут какой то зеленой смазкой.
1. Что это за смазка?
2. Хороша ли она?
3. Если просто нашей смазкой для ШРУС помазать?

Т.е. надежный бренд ,вы хотите сказать? От него пакости не будет? Как уважаемый Кирша утверждает?

Ты это. заходи если чё.

Так. это было немного лирики, и постановка на место некого контингента людей.
Вопрос по теме - После конкретного разъяснения ALEXом 37 про данные подковы из комплекта задних подшипников - ЗАЧЕМ производитель кладет их в коробку? Ну понятно ,что от лица производителя ни кто не ответит. По логике хотя бы ответьте. Зачем менять данные скобы - подковы ( как их правильнее то назвать ? ), при замене подшипников? Ведь меняем подшипники ,не разбирая привод от редуктора. Просто снимаем ступицу в сборе с привода.

Ты это. заходи если чё.

Смазку буду менять ,естественно! Полностью!
Смазка в коробке с подшипниками идет. Пакетик такой же ,как на фото. Много это или мало? Хрен его знает!
Видел на ютубе мажут какой то зеленой смазкой.
1. Что это за смазка?
2. Хороша ли она?
3. Если просто нашей смазкой для ШРУС помазать?

Т.е. надежный бренд ,вы хотите сказать? От него пакости не будет? Как уважаемый Кирша утверждает?

Сам мерседес не производит подшипники а дает заказы в сторонние фирмы изготовители теже FAG / SKF - с повышенным контролем качества. Даже если будет написано китай это не значит что там гавно лежит. Лично себе щас буду менять ступичныве передние и выбрал так же FAG. Много информации на drive2, А по смазке изучай оил-клуб. Себе для своего северного региона заказал смазку EFELE SG-301  (400 гр)

3. Если просто нашей смазкой для ШРУС помазать? Помажьте - результатом только не забудьте поделиться

W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455

Так. это было немного лирики, и постановка на место некого контингента людей.
Вопрос по теме - После конкретного разъяснения ALEXом 37 про данные подковы из комплекта задних подшипников - ЗАЧЕМ производитель кладет их в коробку? Ну понятно ,что от лица производителя ни кто не ответит. По логике хотя бы ответьте. Зачем менять данные скобы - подковы ( как их правильнее то назвать ? ), при замене подшипников? Ведь меняем подшипники ,не разбирая привод от редуктора. Просто снимаем ступицу в сборе с привода.

существуют несколько способов поменять задний подшипник, один из них не предусматривает съем самой ступицы , отворачиваешь привод от редуктора(как раз понадобятся эти болты со скобами) и ступичную гайку, потом вынимаешь привод и выпрессовываешь подшипник с помощью съемника , не снимая ступицы

  • Кабздох это нравится

Сам мерседес не производит подшипники а дает заказы в сторонние фирмы изготовители теже FAG / SKF - с повышенным контролем качества. Даже если будет написано китай это не значит что там гавно лежит. Лично себе щас буду менять ступичныве передние и выбрал так же FAG. Много информации на drive2, А по смазке изучай оил-клуб. Себе для своего северного региона заказал смазку EFELE SG-301  (400 гр)

3. Если просто нашей смазкой для ШРУС помазать? Помажьте - результатом только не забудьте поделиться

Благодарю, в целом полезная для меня инфа. У нас тоже зимой бывает морозы лютуют.Так, что наверное подобная смазка и мне пойдет.
А вот ответ на пункт №3. Я ощутил вашу некую иронию. Нет ,серьезно - наша смазка для ШРУС - это для Мерседеса полный отстой. ТАЗики ведь мажут.

существуют несколько способов поменять задний подшипник, один из них не предусматривает съем самой ступицы , отворачиваешь привод от редуктора(как раз понадобятся эти болты со скобами) и ступичную гайку, потом вынимаешь привод и выпрессовываешь подшипник с помощью съемника , не снимая ступицы

Вот ведь. не зря таки я вопрос задал на форуме. До сих пор себя ощущаю СОВСЕМ новичком. Опять же полезная для меня от вас инфа. Благодарю! Только я думал и пошел сам . по пути меньшего сопротивления - снять ступицу не снимая сам привод.
И еще в этом способе. затем, при установке нового подшипника - плавно его запрессовываешь.. А как же, не снимая ступицы? Вколачивать новый подшипник?

Замена подшипника ступицы Мерседес W124

Замена подшипника ступицы на Мерседес W124 возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Mercedes W124 самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Мерседес W124 в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Мерседес W124 делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Mercedes W124 сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Как Снять Заднюю Ступицу Мерседес W124

Эти компоненты надежны и редко требуют ремонта. Тем, кто предпочитает делать это самостоятельно, я хочу дать несколько советов. Начнем с моделей W1. W1. 26. Они имеют аналогичную конструкцию задней подвески, которая очень надежна.

Для замены могут потребоваться только осевые и шарнирные соединения задние подшипники муженек. Нетрудно снять ось вала. Во-первых, удалить стопорное кольцо в корпусе конца привода. Чтобы добраться до него, снимите заднюю крышку. ПОДВЕСКИ Различные типы задних подвесок, которые выглядят как тщательная разработка, надежность и долговечность.

На задней панели Peugeot 605 находится трехзвенная схема и W124. пять лет У владельцев Peugeot почти нет задней подвески. Ремонт задней подвески Mercedes w124.

Как Снять Заднюю Ступицу Мерседес W124

К сожалению, подвеска иномарки особенно ломается на наших дорогах, заставляя владельцев обращаться в сервис или вооружиться инструментом для ремонта. Но способны ли они работать со сбоями в задней подвеске? Да, говорит Михаил Горбачев. Рис. Итак, делим задняя ступица Модели W1. W1. 26: 1. удлинитель; 2. замок петли; 3. хаб; 4. ключ от фиговой гайки. Также необходимо взлетать задний тормозной суппорт.

Шарнир задней оси очень дорогой, потому что он продается только с валом в сборе. Поэтому имеет смысл купить новый подержанный агрегат: дело в том, что их много 1. Самое сложное при замене задних амортизаторов. Не открывайте головки болтов, прикрепляя их нижние кронштейны к кронштейнам задних кронштейнов. Лучше сразу их правильно нагреть газовой горелкой, горячей. Мокрое смачивание с WD4. Следующая серьезная работа. замена подшипников задних колес.

  • Ремонт передней и задней подвески Мерседес (Mercedes-Benz). Мерседес 123 (w123), Мерседес 124 (w124) Мерседес 126 (w126) Мерседес 140nbsp.
  • Mercedes W210 Chassis Автомобильная задняя подвеска Снятие подвески заднего колеса (без контроля зазора) и ремонт Mercedes Sprinter. Ремонт и обслуживание автомобиля Mercedes W124 1985-1995 годов выпуска.
  • На задней панели Peugeot 605 находится трехзвенная схема и W124. пять лет Ремонт задняя подвеска Владельцы Peugeot практически не имеют соглашения.
  • Кри задняя подвеска Mercedes w210, замена плавающего бесшумного агрегата. Ремонт задней подвески Mercedes w124.
  • Тихая задняя балка блока на Mercedes E-class W124, W210, W211, W212 (Mercedes E-Class) выпускался с 1984 по 2013 год.

Они крепятся в ступице с помощью специальной четырехпозиционной гайки для ослабления, и вы не можете обойтись без специального ключа (см. Это можно сделать из головки сопла соответствующего размера для двери. Для этого нужно специальное устройство изготовлен из старого заднего тормозного диска с удлинением (не менее метра). Причиной толчков при запуске и торможении могут быть втулки, которые крепят подрамник задней оси к кузову (ри с.

Их удобнее заменить на подъемнике помощником. Задняя подвеска более современных моделей W1. W2. 01. Пространственное многоскатное проектирование. Детали задней подвески для моделей W1. W2. Носилки 01: 1; 2. нижний штифт; 3. пружина подвески; 4. верхняя опора пружинной чашки; 5. корпус корпуса; 6. амортизатор; 7. шатун; 8 стабилизатор поперечной устойчивости; 9. нижний наклонный рычаг; 1. Рис. Подвеска задний мост (модели W1. W1. 26): 1. защитный корпус; 2. резиновая опора; 3. кронштейн заднего моста: 4. болт сцепления: 5. резиновый упор.

Замена подшипника заднего колеса mercedes w124

Всем привет. Меня зовут Игорь, и я делаю видео о том, как я делаю свой Mercedes w124 сделай сам, к тому же.

Замена подшипника ступицы заднего колеса для Mercedes E220

Замена подшипников задняя ступица диски для мерседес е220.

Кольцевая застежка вставляется в паз на конце вала и имеет ушко с отверстием, из которого удобно снимать. На стороне ступицы достаточно открутить болт с длинной головкой. Просто откручиваем амортизатор. ED 1/9. 7 1. Фото 1. Выше. крепление коробки передач к подрамнику подвески на моделях W1. W2. 01, вниз. коробка передач выключена (стрелок отмечен стрелкой).

Два рычага (левый и правый) на шариковых подшипниках приводят в движение заднее колесо при наклоне корпуса при повороте. Благодаря этому задние колеса всегда имеют постоянный и максимальный контакт с дорогой, что значительно повышает устойчивость и управляемость автомобиля в повороте. Дизайн был таким удачным и простым в использовании. К сожалению, он более мрачный и часто нуждается в ремонте, чем старый. Первое, что идет не так. кусты из тех же пяти рычагов 2, 9, 1. Если вы резко добавите газ, то также резко опустите его и звезду с тремя лучами на капоте. Есть опыт установки специально подобранных рычагов

Это дороже, но как минимум 1. Описывать замену шатунов даже не имеет смысла, это так просто. Установка картера коробки передач на подрамнике задней оси выполнена в виде двух втулок (см. Фото 1. выше), износ которых при запуске вызывает громкий стук дифференциала на подрамнике. Чтобы снять втулки, вам нужен собственный съемник, при его использовании просто открутите крепление корпуса редуктора (см. Фото 1. ниже) и снимите резиновые кольца, которые крепят заднюю часть вас. ED 1/9. 7 стартовая система. В этом случае корпус будет уменьшен и свободный доступ к втулкам.

На дальних автомобилях (больше 2. Действительно, поднимая автомобиль вверх и поворачивая (довольно резко) заднее колесо, вы можете почувствовать заметный люфт, решив услышать стук. Но не спешите менять коробку передач! Скорее всего, его износ находится в допустимых пределах. Для замены требуются четыре сайлентблока, через которые рама заднего моста крепится к кузову. замена Подшипники колес на моделях W1.

W2. 01 аналогичен замене подшипников передних колес на моделях ВАЗ на передних колесах: они вдавливаются в корпус ступицы (рис. Это имеет смысл).

Но способны ли они работать со сбоями в задней подвеске? " Mercedes "? Детали задней подвески W124 и W201: 1 подрамник; 2. дно.

Рис. Концентратор Заднее колесо (модели W1. W2. 01): 1 хаб; 2. Стопорное кольцо; 3. двухрядный шариковый подшипник; 4. Корпус шарнира Вам нужен ключ, чтобы открутить оси. звездообразная выпускная головка (SW1. HAZET 2. 75. 1). Когда втулка окажется в ваших руках, легче будет сжимать подшипник, например, в большую челюсть. В соответствии с инструкциями изготовителя, болты с головками внутреннего двенадцатигранного ключа, с помощью которого крепится ось вала, затягиваются силой 7.

Нм, и гайки, крепящие ось вала в сторону. Фото 2. Гибкая муфта приводного вала на моделях W1. W2. 01 (показано стрелкой). Хм. Техническое обслуживание задней оси, как и всех других автомобилей, сводится к проверке и замене масла в коробке передач.

Шестигранный ключ требуется для удаления заглушек. Для замены используйте только импортированное масло для задней оси (SAE 9. SAE 8. 5W9. 0). На упаковке должно быть указано, что масло рекомендовано компанией. Состояние резиновых манжет на осевых швах также подлежит контролю. Манжеты и полуоси в среднем служат дольше, чем переднеприводные. Иногда при запуске водитель слышит трещину с металлическим эхом.

Чтобы проверить, включите. В месте, где муфта прикреплена к фланцам вала отбора мощности, не должно быть видимого люфта. В более поздних моделях эта игра появляется намного раньше, чем трещина самого сцепления, как это было в моделях W1. W1. 26. Вам понадобится шестигранная головка для замены сцепления. Ослабив все болты, просто сдвиньте вал отбора мощности с монтажным кронштейном вдоль пазов: он откроется, чтобы вы могли легко снять сцепление. Многие владельцы уже видели пейзажи. В качестве полумеры мы можем порекомендовать проставки, которые подходят между пружиной и нижним рычагом.

Вы можете сделать их из толстой резины на месте. Дорожный просвет после этой процедуры увеличится, но грузоподъемность маловероятна, поскольку пружина не стала длиннее. Я хочу напомнить вам, что автомобили. В инструкции сказано, что если вы перевозите четырех пассажиров, ваш багажник должен быть. Конечно, пружины подвески следует заменить на новые и даже подбирать усиленные. Тогда вы можете загрузить машину.

Замена переднего ступичного подшипника Mercedes w124

Мастер уровня "жигули". ни одного динамометрического ключа. только руки трясуться и окурки кругом..

"Мастера 80 го уровня" ) искал имфу про устройства самой ступицы, всё наглядно увидил спосибо за видос.

Леха что- то серезный бухал хочет походу

неужели нельзя правильно снять как блять сниматьи правильно ставить

Ну и Дельци . Шаражники . ))

мастер люфт должен быть метал при трений нагревается расширяется у оси метал чуть мягче чем обойма подшиба. ВОТ почему Ты МАСТЕР А НЕ ИНЖЕНЕР КОМПАНИИ МЕРСЕДЕС. 124 МЕРСЕДЕС чуть не обанкротиль Завод. 124 НЕ УБИВАЕМЫЙ.ПОКА САМ В ДУБ НЕ ВЬЕБЕШСЯ.😂

если место прослаблено под подшипник зачем ЗУБИЛО. сварочный аппарат вместо электрода любая медная проволка и делается чирк-чирк. ПРОВЕРЕНО!

Зачем по оси ступицы зубилом бить? Внутренние кольца подшипников имеют скользящую посадку! Даааа. Какой гараж - такие и мастера.

да мастера клас они ведь о себе думают через месяц он обратно к ним на замену после такой установки

да мастера клас они ведь о себе думают через месяц он обратно к ним на замену после такой установки

никогда так не делайте как эти дебилы, колесо оторвет вместе с гайкой и пальцем!

почти одинаково - это не плохая фигня понял

по ступеце ёбнуть надо подшипник разрядить.

Лучше бы автор по мастеру ёбнул, чтоб подшипник разрядить. В отношении ступицы это уже не поможет

@Mr. Bidza да когда Новый вставишь

Что значит "разрядить подшипник"? Ёбнуть надо после того как поставил уже новую?

El rodamiento trasero sería mejor.

Тупейший обзор. Какого хера лезть под руку мастерам. Херня а не обзор.

+Александр Жданов на видео и мастера не айс совсем.

1. смазки мало
2. ступицу угандонили
3. перетянули
4. говноперчатками нахуячили гору песка туда, где его быть не должно
5. наебали пацана еще и на бабло небось. работа пахабная. ну еще бы в 10 часов вечера.
ЗАПОМНИ.
1. свою машину всегда старайся делать сам
2. в ночь никогда не затевай серьезных мероприятий без крайней необходимости
3. не задавай вопросы мастерам. нормальный мастер секретов не откроет, а дебил хуйни наговорит. и так к сведению этих мастеров скоба суппорта крепится в оригинале на 16, в ремонте на 17.

хуже мастеров я не видел ! приговорили гожую ступицу к металлолому (хотя так и должно быть там конусные подшипники ) следом уничтожил её зубилом и к томуже перетянул подшипник . ик стати работа с подшипником в таких грязно песочных перчатках также не дает шансов на жизнь твоей Новой ((ДЕТАЛИ)) ))))))))) .

Как Снять Заднюю Ступицу Мерседес W124

Эти компоненты надежны и редко требуют ремонта. Тем, кто предпочитает делать это самостоятельно, я хочу дать несколько советов. Начнем с моделей W1. W1. 26. Они имеют аналогичную конструкцию задней подвески, которая очень надежна.

Для замены могут потребоваться только осевые и шарнирные соединения задние подшипники муженек. Нетрудно снять ось вала. Во-первых, удалить стопорное кольцо в корпусе конца привода. Чтобы добраться до него, снимите заднюю крышку. ПОДВЕСКИ Различные типы задних подвесок, которые выглядят как тщательная разработка, надежность и долговечность.

На задней панели Peugeot 605 находится трехзвенная схема и W124. пять лет У владельцев Peugeot почти нет задней подвески. Ремонт задней подвески Mercedes w124.

Как Снять Заднюю Ступицу Мерседес W124

К сожалению, подвеска иномарки особенно ломается на наших дорогах, заставляя владельцев обращаться в сервис или вооружиться инструментом для ремонта. Но способны ли они работать со сбоями в задней подвеске? Да, говорит Михаил Горбачев. Рис. Итак, делим задняя ступица Модели W1. W1. 26: 1. удлинитель; 2. замок петли; 3. хаб; 4. ключ от фиговой гайки. Также необходимо взлетать задний тормозной суппорт.

Шарнир задней оси очень дорогой, потому что он продается только с валом в сборе. Поэтому имеет смысл купить новый подержанный агрегат: дело в том, что их много 1. Самое сложное при замене задних амортизаторов. Не открывайте головки болтов, прикрепляя их нижние кронштейны к кронштейнам задних кронштейнов. Лучше сразу их правильно нагреть газовой горелкой, горячей. Мокрое смачивание с WD4. Следующая серьезная работа. замена подшипников задних колес.

  • Ремонт передней и задней подвески Мерседес (Mercedes-Benz). Мерседес 123 (w123), Мерседес 124 (w124) Мерседес 126 (w126) Мерседес 140nbsp.
  • Mercedes W210 Chassis Автомобильная задняя подвеска Снятие подвески заднего колеса (без контроля зазора) и ремонт Mercedes Sprinter. Ремонт и обслуживание автомобиля Mercedes W124 1985-1995 годов выпуска.
  • На задней панели Peugeot 605 находится трехзвенная схема и W124. пять лет Ремонт задняя подвеска Владельцы Peugeot практически не имеют соглашения.
  • Кри задняя подвеска Mercedes w210, замена плавающего бесшумного агрегата. Ремонт задней подвески Mercedes w124.
  • Тихая задняя балка блока на Mercedes E-class W124, W210, W211, W212 (Mercedes E-Class) выпускался с 1984 по 2013 год.

Они крепятся в ступице с помощью специальной четырехпозиционной гайки для ослабления, и вы не можете обойтись без специального ключа (см. Это можно сделать из головки сопла соответствующего размера для двери. Для этого нужно специальное устройство изготовлен из старого заднего тормозного диска с удлинением (не менее метра). Причиной толчков при запуске и торможении могут быть втулки, которые крепят подрамник задней оси к кузову (ри с.

Их удобнее заменить на подъемнике помощником. Задняя подвеска более современных моделей W1. W2. 01. Пространственное многоскатное проектирование. Детали задней подвески для моделей W1. W2. Носилки 01: 1; 2. нижний штифт; 3. пружина подвески; 4. верхняя опора пружинной чашки; 5. корпус корпуса; 6. амортизатор; 7. шатун; 8 стабилизатор поперечной устойчивости; 9. нижний наклонный рычаг; 1. Рис. Подвеска задний мост (модели W1. W1. 26): 1. защитный корпус; 2. резиновая опора; 3. кронштейн заднего моста: 4. болт сцепления: 5. резиновый упор.

Замена подшипника заднего колеса mercedes w124

Всем привет. Меня зовут Игорь, и я делаю видео о том, как я делаю свой Mercedes w124 сделай сам, к тому же.

Замена подшипника ступицы заднего колеса для Mercedes E220

Замена подшипников задняя ступица диски для мерседес е220.

Кольцевая застежка вставляется в паз на конце вала и имеет ушко с отверстием, из которого удобно снимать. На стороне ступицы достаточно открутить болт с длинной головкой. Просто откручиваем амортизатор. ED 1/9. 7 1. Фото 1. Выше. крепление коробки передач к подрамнику подвески на моделях W1. W2. 01, вниз. коробка передач выключена (стрелок отмечен стрелкой).

Два рычага (левый и правый) на шариковых подшипниках приводят в движение заднее колесо при наклоне корпуса при повороте. Благодаря этому задние колеса всегда имеют постоянный и максимальный контакт с дорогой, что значительно повышает устойчивость и управляемость автомобиля в повороте. Дизайн был таким удачным и простым в использовании. К сожалению, он более мрачный и часто нуждается в ремонте, чем старый. Первое, что идет не так. кусты из тех же пяти рычагов 2, 9, 1. Если вы резко добавите газ, то также резко опустите его и звезду с тремя лучами на капоте. Есть опыт установки специально подобранных рычагов

Это дороже, но как минимум 1. Описывать замену шатунов даже не имеет смысла, это так просто. Установка картера коробки передач на подрамнике задней оси выполнена в виде двух втулок (см. Фото 1. выше), износ которых при запуске вызывает громкий стук дифференциала на подрамнике. Чтобы снять втулки, вам нужен собственный съемник, при его использовании просто открутите крепление корпуса редуктора (см. Фото 1. ниже) и снимите резиновые кольца, которые крепят заднюю часть вас. ED 1/9. 7 стартовая система. В этом случае корпус будет уменьшен и свободный доступ к втулкам.

На дальних автомобилях (больше 2. Действительно, поднимая автомобиль вверх и поворачивая (довольно резко) заднее колесо, вы можете почувствовать заметный люфт, решив услышать стук. Но не спешите менять коробку передач! Скорее всего, его износ находится в допустимых пределах. Для замены требуются четыре сайлентблока, через которые рама заднего моста крепится к кузову. замена Подшипники колес на моделях W1.

W2. 01 аналогичен замене подшипников передних колес на моделях ВАЗ на передних колесах: они вдавливаются в корпус ступицы (рис. Это имеет смысл).

Но способны ли они работать со сбоями в задней подвеске? " Mercedes "? Детали задней подвески W124 и W201: 1 подрамник; 2. дно.

Рис. Концентратор Заднее колесо (модели W1. W2. 01): 1 хаб; 2. Стопорное кольцо; 3. двухрядный шариковый подшипник; 4. Корпус шарнира Вам нужен ключ, чтобы открутить оси. звездообразная выпускная головка (SW1. HAZET 2. 75. 1). Когда втулка окажется в ваших руках, легче будет сжимать подшипник, например, в большую челюсть. В соответствии с инструкциями изготовителя, болты с головками внутреннего двенадцатигранного ключа, с помощью которого крепится ось вала, затягиваются силой 7.

Нм, и гайки, крепящие ось вала в сторону. Фото 2. Гибкая муфта приводного вала на моделях W1. W2. 01 (показано стрелкой). Хм. Техническое обслуживание задней оси, как и всех других автомобилей, сводится к проверке и замене масла в коробке передач.

Шестигранный ключ требуется для удаления заглушек. Для замены используйте только импортированное масло для задней оси (SAE 9. SAE 8. 5W9. 0). На упаковке должно быть указано, что масло рекомендовано компанией. Состояние резиновых манжет на осевых швах также подлежит контролю. Манжеты и полуоси в среднем служат дольше, чем переднеприводные. Иногда при запуске водитель слышит трещину с металлическим эхом.

Чтобы проверить, включите. В месте, где муфта прикреплена к фланцам вала отбора мощности, не должно быть видимого люфта. В более поздних моделях эта игра появляется намного раньше, чем трещина самого сцепления, как это было в моделях W1. W1. 26. Вам понадобится шестигранная головка для замены сцепления. Ослабив все болты, просто сдвиньте вал отбора мощности с монтажным кронштейном вдоль пазов: он откроется, чтобы вы могли легко снять сцепление. Многие владельцы уже видели пейзажи. В качестве полумеры мы можем порекомендовать проставки, которые подходят между пружиной и нижним рычагом.

Вы можете сделать их из толстой резины на месте. Дорожный просвет после этой процедуры увеличится, но грузоподъемность маловероятна, поскольку пружина не стала длиннее. Я хочу напомнить вам, что автомобили. В инструкции сказано, что если вы перевозите четырех пассажиров, ваш багажник должен быть. Конечно, пружины подвески следует заменить на новые и даже подбирать усиленные. Тогда вы можете загрузить машину.

Замена переднего ступичного подшипника Mercedes w124

Мастер уровня "жигули". ни одного динамометрического ключа. только руки трясуться и окурки кругом..

"Мастера 80 го уровня" ) искал имфу про устройства самой ступицы, всё наглядно увидил спосибо за видос.

Леха что- то серезный бухал хочет походу

неужели нельзя правильно снять как блять сниматьи правильно ставить

Ну и Дельци . Шаражники . ))

мастер люфт должен быть метал при трений нагревается расширяется у оси метал чуть мягче чем обойма подшиба. ВОТ почему Ты МАСТЕР А НЕ ИНЖЕНЕР КОМПАНИИ МЕРСЕДЕС. 124 МЕРСЕДЕС чуть не обанкротиль Завод. 124 НЕ УБИВАЕМЫЙ.ПОКА САМ В ДУБ НЕ ВЬЕБЕШСЯ.😂

если место прослаблено под подшипник зачем ЗУБИЛО. сварочный аппарат вместо электрода любая медная проволка и делается чирк-чирк. ПРОВЕРЕНО!

Зачем по оси ступицы зубилом бить? Внутренние кольца подшипников имеют скользящую посадку! Даааа. Какой гараж - такие и мастера.

да мастера клас они ведь о себе думают через месяц он обратно к ним на замену после такой установки

да мастера клас они ведь о себе думают через месяц он обратно к ним на замену после такой установки

никогда так не делайте как эти дебилы, колесо оторвет вместе с гайкой и пальцем!

почти одинаково - это не плохая фигня понял

по ступеце ёбнуть надо подшипник разрядить.

Лучше бы автор по мастеру ёбнул, чтоб подшипник разрядить. В отношении ступицы это уже не поможет

@Mr. Bidza да когда Новый вставишь

Что значит "разрядить подшипник"? Ёбнуть надо после того как поставил уже новую?

El rodamiento trasero sería mejor.

Тупейший обзор. Какого хера лезть под руку мастерам. Херня а не обзор.

+Александр Жданов на видео и мастера не айс совсем.

1. смазки мало
2. ступицу угандонили
3. перетянули
4. говноперчатками нахуячили гору песка туда, где его быть не должно
5. наебали пацана еще и на бабло небось. работа пахабная. ну еще бы в 10 часов вечера.
ЗАПОМНИ.
1. свою машину всегда старайся делать сам
2. в ночь никогда не затевай серьезных мероприятий без крайней необходимости
3. не задавай вопросы мастерам. нормальный мастер секретов не откроет, а дебил хуйни наговорит. и так к сведению этих мастеров скоба суппорта крепится в оригинале на 16, в ремонте на 17.

хуже мастеров я не видел ! приговорили гожую ступицу к металлолому (хотя так и должно быть там конусные подшипники ) следом уничтожил её зубилом и к томуже перетянул подшипник . ик стати работа с подшипником в таких грязно песочных перчатках также не дает шансов на жизнь твоей Новой ((ДЕТАЛИ)) ))))))))) .

Замена переднего ступичного подшипника Mercedes w124

Мастер уровня "жигули". ни одного динамометрического ключа. только руки трясуться и окурки кругом..

Артем Фомин
Рэмбо Рэмбо

"Мастера 80 го уровня" ) искал имфу про устройства самой ступицы, всё наглядно увидил спосибо за видос.

Жанат Журинтаев

Леха что- то серезный бухал хочет походу

Evgenll Zhukovsky

неужели нельзя правильно снять как блять сниматьи правильно ставить

Alex Fox

Ну и Дельци . Шаражники . ))

Джек Лондон

мастер люфт должен быть метал при трений нагревается расширяется у оси метал чуть мягче чем обойма подшиба. ВОТ почему Ты МАСТЕР А НЕ ИНЖЕНЕР КОМПАНИИ МЕРСЕДЕС. 124 МЕРСЕДЕС чуть не обанкротиль Завод. 124 НЕ УБИВАЕМЫЙ.ПОКА САМ В ДУБ НЕ ВЬЕБЕШСЯ.😂

влад велвел

если место прослаблено под подшипник зачем ЗУБИЛО. сварочный аппарат вместо электрода любая медная проволка и делается чирк-чирк. ПРОВЕРЕНО!

nalichnik1
Kozak Kostya

Зачем по оси ступицы зубилом бить? Внутренние кольца подшипников имеют скользящую посадку! Даааа. Какой гараж - такие и мастера.

Гаджирамазан Рамазанов

да мастера клас они ведь о себе думают через месяц он обратно к ним на замену после такой установки

Гаджирамазан Рамазанов

да мастера клас они ведь о себе думают через месяц он обратно к ним на замену после такой установки

W201 Wite

никогда так не делайте как эти дебилы, колесо оторвет вместе с гайкой и пальцем!

Настя Джулия

почти одинаково - это не плохая фигня понял

КЕНЕСАРЫ Батыр

по ступеце ёбнуть надо подшипник разрядить.

Víctor Manuel Valencia Giraldo

El rodamiento trasero sería mejor.

Александр Жданов

Тупейший обзор. Какого хера лезть под руку мастерам. Херня а не обзор.

Родион Меглин

1. смазки мало
2. ступицу угандонили
3. перетянули
4. говноперчатками нахуячили гору песка туда, где его быть не должно
5. наебали пацана еще и на бабло небось. работа пахабная. ну еще бы в 10 часов вечера.

ЗАПОМНИ.
1. свою машину всегда старайся делать сам
2. в ночь никогда не затевай серьезных мероприятий без крайней необходимости
3. не задавай вопросы мастерам. нормальный мастер секретов не откроет, а дебил хуйни наговорит. и так к сведению этих мастеров скоба суппорта крепится в оригинале на 16, в ремонте на 17.

Taras Onemillion

хуже мастеров я не видел ! приговорили гожую ступицу к металлолому (хотя так и должно быть там конусные подшипники ) следом уничтожил её зубилом и к томуже перетянул подшипник . ик стати работа с подшипником в таких грязно песочных перчатках также не дает шансов на жизнь твоей Новой ((ДЕТАЛИ)) ))))))))) .

Читайте также: