Диаметр расположения отверстий мерседес 210

Обновлено: 05.07.2024

Масса дисков Mercedes-Benz

Минимальный вес диска для всего ряда моделей Mercedes-Benz составляет: 2.95 (кг), максимальный: 16.56 (кг).

Различные типы дисков:

Следует понимать, что полностью идентичные по параметрам автомобильных диски, но изготовленные по разным технологиям и из разных материалов - могут значительно различаться по массе.

Выделяют 4 основных вида колесных дисков:

  • Стальные: технология лития, максимальный вес, минимальная цена;
  • Литые алюминиевые: технология лития, вес на 15-20% меньше стальных;
  • Литые магниевые: технология лития, вес на 20-40% меньше стальных;
  • Кованные: технология горячей штамповки, вес на 20-40% меньше литых, самые легкие.

Важно: основные параметры колёсного диска автомобиля: ширина (В), диаметр (D), диаметр окружности расположения крепежных отверстий (PCD), вылет диска (ET), диаметр центрального отверстия (DIA).

Данные в справочнике:

Для каждого двигателя есть определенное идеальное соотношение размера и веса колеса, которое дает идеальные показатели динамики, инерции и мощности автомобиля.

Именно такие диски указаны на страницах справочника в столбце масса.

Важно: следует учитывать, что приведенные данные являются условными, реальные значения могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.

Диски по моделям:

Масса дисков Mercedes-Benz
Общий вид />Общий вид дисков Шины />
Масса возможных типоразмеров шин для Mercedes-Benz разных годов выпуска и модификаций

Диски
Масса возможных типоразмеров дисков для Mercedes-Benz разных годов выпуска и модификаций

Колёса
Масса возможных типоразмеров колес для Mercedes-Benz разных годов выпуска и модификаций

Масса дисков Mercedes-Benz
Диски
Все возможные типоразмеры дисков для всех марок, моделей и модификаций Mercedes-Benz

max (кг)
Максимальный вес в (кг):

Максимально возможный вес диска для всех для всех марок, моделей и модификаций.

Данные представлены в (кг).

min (кг)
Минимальный вес в (кг):

Минимально возможный вес диска для всех для всех марок, моделей и модификаций.

Данные представлены в (кг).

max (lib)
Максимальный вес в (lib):

Максимально возможный вес диска для всех для всех марок, моделей и модификаций.

Данные представлены в фунтах (кг).

min (lib)
Минимальный вес в (lib):

Минимально возможный вес диска для всех для всех марок, моделей и модификаций.

Данные представлены в фунтах (lib).

Предостережение: в связи с тем, что на авто можно установить разные типы дисков разных производителей, приведенные выше данные являются усредненными, реальные значения для конкретного авто могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.

Диски для Mercedes: разбираемся в классификации и размерах

Компания Mercedes-Benz – одно из старейших в мире предприятий, специализирующихся на выпуске автомобилей. Его история начинается ещё с конца 19 века, но после Второй Мировой Войны заводы практически пришлось отстраивать заново, в чём немцы довольно быстро преуспели. С тех пор утекло много воды, и сейчас под брендом Mercedes во всём мире продаются самые узнаваемые автомобили премиального качества. В этой статье мы рассмотрим, какие нужно подбирать диски для Mercedes.

Немного предыстории

Если учесть, что машины иностранного производства, за исключением дипломатических, россияне увидели только после перестройки, а модели тех лет у многих благополучно бегают и сейчас, свой обзор мы начнём именно с 90-х. Пояснения по классификации будут даны, потому что без неё в перипетиях наименований автомобилей этого бренда сложно разобраться – в том числе и понять, какие авто диски на Мерседес можно ставить.

Диски для Mercedes: разбираемся в классификации и размерах

Как разобраться в классификации

Концу 80-х многие, производившиеся тогда модели морально устарели, поэтому начало следующего десятилетия ознаменовалось выпуском гоночного автомобиля R129, который быстро помог компании наверстать упущенное. Тогда же был обновлён легендарный внедорожник Geländewagen, который так уважали все российские «братки». Кстати этот автомобиль, регулярно обновляясь, выпускается и по сей день.

Geländewagen 2019

Geländewagen 2019

Мерседес 124 – на нём ездят и сегодня

Мерседес 124 – на нём ездят и сегодня

Мерседес А-класса

Мерседес А-класса

В 1996-м система классификации была ещё рационализирована: появился новый класс CL (от Comfort Leicht – лёгкий комфорт), к которому отнесли купе бывшего S-класса. Для купе и кабриолетов в 124 кузове, которые раньше относились к Е-классу, сделали отдельный класс CLK (лёгкий укороченный комфорт). Именно к нему и относилась появившаяся тогда же новая модель W208.

Завершающей десятилетие новинкой стали седан С-класса W203, универсал S203 и трёхдверный лифтбек CL203. Как и у всех предыдущих моделей, у новичков было предусмотрено несколько вариаций исполнения, в том числе и моторов – от самых экономичных, до спортивных AMG.

Колёса для популярных моделей 90-х

Ни для кого не секрет, что Mercedes-Benz – автомобиль дорогой, и купить себе новый может позволить себе купить далеко не каждый. На вторичном авторынке даже большим спросом пользуются старые машины, потому что и в весьма пожилом возрасте они сохраняют отличную работоспособность – и при этом стоят небольших денег.

По возникающим вопросам о ТО, ремонте ходовой части вашего автомобиля, вы всегда сможете обратиться к специалистам Разборка.

Представляем отдельно таблицу размерности дисков на машины тех лет:

Кузов

Модификация

Ступица

7Jx15 5/112 ET38

7.5Jx16 5/112 ET41

Начиная с 2000 года

За предыдущее десятилетие количество классов с пяти выросло уже до десяти. Новое тысячелетие ознаменовалось появлением спортивной модели SL55 AMG с максимальной скоростью 300 км/ч, у которой долго никто не мог отнять звание самого быстрого автомобиля. Позднее на его основе была создана так называемая, чёрная серия (Black Series).

Мерседес Е211

Мерседес Е211

Мерседес Е222

Мерседес Е222

Следующим, взамен W221 пришло совершенно новое поколение класса S – это был W222, презентованный в Гамбурге, в мае 2013 года. Вскоре кроме седанов с короткой и длинной базой стали выпускать кабриолет и купе, и запустили в серию версию класса люкс Mercedes-Maybach.

Мерседес Спринтер

Мерседес Спринтер

В 2019-м пока что новинок не наблюдается, единственно, для Спринтера компания выпустила лёгкий прицеп с алюминиевой крышей и стеклопластиковым кузовом.

Диски на самые ходовые машины

Ну а теперь будем разбираться не только в том, какие диски подходят на Спринтер, но и рассмотрим размерность колёс других, популярных среди россиян моделей. Во внимание будем брать только модификации последнего года выпуска:

подойдут ли диски на W210?

Здравствуйте, предложили такие диски и уверяют что подойдут на w210, самого смущает очень большой вылет. Подскажите встанут на него нет?

Прикрепленные изображения

w126 - 280se (1984) - everyday
W210 - 230e (1996) - sold
w210 - 280e (1997) - sold
w208 - 230 (1999) - sold
ssang young rexton - 230 (2006) - sold

bmw e39 - m52 2.5(1997) - sold

w220.165 - 320s (1999)

ну 41й вылет на 210м был
если и подойдут то сидеть будут глубоко в арке и выглядеть нелепо
непомню от 204 или 212 колеса но если от 212 то там болт м14
зачем колеса другого дизайна на старой машине?
фигзнает как смотреться будут но думаю что не очень..

ну 41й вылет на 210м был
если и подойдут то сидеть будут глубоко в арке и выглядеть нелепо
непомню от 204 или 212 колеса но если от 212 то там болт м14
зачем колеса другого дизайна на старой машине?
фигзнает как смотреться будут но думаю что не очень..

w126 - 280se (1984) - everyday
W210 - 230e (1996) - sold
w210 - 280e (1997) - sold
w208 - 230 (1999) - sold
ssang young rexton - 230 (2006) - sold

bmw e39 - m52 2.5(1997) - sold

w220.165 - 320s (1999)

на 210 вылет от 34 до 41 эти может т подойдут но будут убого смотреться

От лексуса, мужик говорит типа в мерс без проблем поставит (хотя колхоз сурьезный), просто дизайн такой нравился всегда. Вообще моноблоки амг хотелось, но в спб как то с ними туго сейчас, а за те что есть раза в два больше их реальной стоимости хотят(

w126 - 280se (1984) - everyday
W210 - 230e (1996) - sold
w210 - 280e (1997) - sold
w208 - 230 (1999) - sold
ssang young rexton - 230 (2006) - sold

bmw e39 - m52 2.5(1997) - sold

w220.165 - 320s (1999)

От лексуса, мужик говорит типа в мерс без проблем поставит (хотя колхоз сурьезный), просто дизайн такой нравился всегда. Вообще моноблоки амг хотелось, но в спб как то с ними туго сейчас, а за те что есть раза в два больше их реальной стоимости хотят(

Здравствуйте, предложили такие диски и уверяют что подойдут на w210, самого смущает очень большой вылет. Подскажите встанут на него нет?


Спереди врядли встанут просто так. У меня стоят 8J17 ET 38,там до поворотного кулака 2-3 мм.Нужно будет проставку 6 мм делать,не забудь ценровочное колечко(центроваться будет уже по колпачку подшипника).

S203 C240T 4-matic 2003 года
S210 E55AMG T-modell 1998 года ) WDB210274.

S124 200TE 1991 года EX S124 E320T 1994 года ЕХ W116 350SE 1974 года EX ((((((((((((((((( S210 E290T Turbodiesel 1996 года EX S123 280TE 1982 года EX

О разболтовке дисков на автомобилях Мерседес

Разболтовка колес «Мерседес» 124, как и любой другой модели — очень важный параметр для элитного автомобиля. Данный параметр позволяет понять, как крепится колесо к узлам подвески транспортного средства. На модельный ряд производителя Mercedes диски устанавливаются как совсем небольшие R15, так и огромные R20. Правильно подобрав комплект колес на «Мерс», можно кардинально изменить внешний вид и добиться хорошего уровня управляемости и плавности хода.

Параметр и его значение

Усовершенствование собственного транспортного средства — важная и ответственная процедура, от которой не откажется ни один настоящий автолюбитель. Это так называемый тюнинг, который проводится при помощи замены заводских деталей и компонентов на абсолютно новые, более спортивные и модифицированные. В таком случае обычно первым делом под замену идут колесные диски, которые наиболее сильно отвечают за внешний вид любого транспортного средства. Размер, форма и цвет установленных изделий может кардинально изменить внешний вид. Удачно и качественно подобранные диски могут как украсить автомобиль, так и сделать его менее привлекательным. Зависит это от уровня бренда и других факторов.


Разболтовка колес «Мерседес» 124, диаметр R17

Улучшить привлекательность личной машины не всегда настолько важно, как качество производимого улучшения. Автомобиль с неправильно подобранными деталями и компонентами превращается в транспортное средство повышенной опасности как для водителя и пассажиров, так и для пешеходов. Очень важно, чтобы улучшения, устанавливаемые на авто, не снижали эффективность его эксплуатации. Требуется устанавливать только детали, которые были бы приведены в соответствие со всеми рекомендуемыми нормами по уровню качества и требованиями по безопасности.

Но всем профессионалам и специалистам известно, что то, как выглядит автомобиль, не всегда является основным, поскольку все модификации должны еще быть максимально качественными. Рекомендуется приобретать только оригинальные компоненты от официальных производителей. Например, разболтовка дисков «Мерседес» 124 должна быть в точности такая, как это указано в технической документации к транспортному средству, а также соответствовать установленным заводским размерам дисков и покрышек. Несоответствие этих параметров и размеров ведет к неправильной и небезопасной эксплуатации машины. В лучшем случае, не угадав с разболтовкой колесных дисков, они просто не установятся. Однако использование переходных колец позволяет установить даже неподходящие колесные диски. В таком случае эксплуатация автомобиля будет связана с постоянным риском.

Разболтовка и сверловка представляет собой один и тот же параметр, только имеет разные названия. Разболтовка любого автомобиля обозначается как PCD. Для простого понимания термина используется такое правило: сверловка — это количество болтов и диаметр окружности, на которой просверлены отверстия для них. Количество болтов считается в штуках, а размер диаметра в миллиметровой системе. Представляет собой очень важный крепежный параметр.

Большая часть водителей не обращают внимания на данные по разболтовке. В связи с этим они могут испытывать определенные проблемы при выборе и приобретении новых колес. Замена старых обычно требуется при износе или смене времени года. Если при выборе знать представленные данные, то можно быть в полной уверенности того, что диск установится и закрепится.

В связи с тем, что визуально определить диаметр окружности невозможно, понадобится как минимум линейка, а лучше применить штангенциркуль. А посчитать количество болтов для крепления не составит проблем. Впоследствии необходимо вставить полученные данные в специальную формулу. Они различны для колес с тремя, четырьмя и пятью болтами, поэтому желательно обратить на это внимание. Также многое зависит от точности проведенных замеров.


«Мерседес» E-класса в кузове W210

Неправильно подобранные шины или диски для любой модели «Мерседес» — высокий риск угрозы безопасности водителя и пассажиров. Автомобили марки очень быстры и мощны, в связи с чем требуются максимально качественные шины и диски. В лучшем случае некачественные колеса скажутся негативно на уровне износа деталей и узлов ходовой части, а в худшем — могут стать причиной аварии.

Информация о разболтовке колес на популярные модели Mercedes

Размеры и параметры разболтовки для W210:

  • Размер колеса — 16 дюймов;
  • Ширина — 6,0-8,0 миллиметров;
  • Вылет — 37 мм;
  • Разболтовка — 5х112;
  • Диаметр центрального отверстия — 66,6 миллиметров.

Размеры и параметры разболтовки для W202:

  • Размер колеса — 16 дюймов;
  • Ширина — 6,0 миллиметров;
  • Вылет — 35 мм;
  • Разболтовка — 5х112;
  • Диаметр центрального отверстия — 66,6 миллиметров.

Сверловка для модели микроавтобуса «Вито»

В зависимости от года выпуска и поколения комплектуется колесами диаметром от 15 до 17 дюймов. Имеет идентичный со многими легковыми моделями параметр разболтовки, который составляет 5х112. Модель отличается специальными дисками, имеющими большой размер по вылету, который равен 60 миллиметрам.


«Мерседес Вито»

Параметры для «Гелендваген» и «Спринтер»

Представленные модели являются легендарными в линейке компании «Мерседес». Внедорожник «Геледваген» имеет долгую историю. Представляет собой рамный вездеход, в связи с чем имеет параметр сверловки, равный 5х130. Встречается такой только на автомобилях с повышенной проходимостью.

Грузовой и пассажирский «Мерседес Спринтер» независимо от модификации имеет сверловку, равную 5х130 или 6х130. Зависит она от года выпуска.

Разболтовка различных моделей легендарной марки «Мерседес» похожа у легковых автомобилей. Внедорожники и грузовые машины имеют другие параметры. Однозначно, разболтовку необходимо знать при замене колесных дисков, независимо от модели и модификации машины.

9.10.4 Проверка состояния тормозных дисков

Для этой операции необходимо снять колеса. На передних колесах установлены вентилируемые тормозные диски, которые благодаря такой конструкции хорошо отводят тепло от трения (рис. 8.11). На задних колесах установлены сплошные диски (без вентиляционных отверстий). При проверке колодок всегда следует осматривать и тормозные диски, хотя бы при замене колодок. Диски с царапинами, канавками от износа, помимо ухудшения тормозных характеристик, приводят к повышенному износу колодок.

9.10.4 Проверка состояния тормозных дисков Mercedes-Benz W210 (E Class)

Рис. 8.11. Тормозной механизм передних колес с вентилируемыми дисками: 1 - кронштейн; 2 - скоба суппорта; 3 - штуцер для прокачки с защитной крышкой; 4 - внутренняя колодка; 5 - подключение датчика износа колодок

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Сизый цвет диска не является признаком неисправности.

2. Обратите внимание на риски и следы износа на диске. Они появляются от грязи или слишком изношенных колодок. Если глубина рисок больше 0,5 мм, необходима замена диска. Вентилируемые диски с нитевидными царапинами длиной до 25 мм можно не заменять. Однако при их увеличении требуется замена.

3. Проверьте биение диска - он не должен задевать за колодки при их легком сведении.

4. Проверьте толщину диска в нескольких местах. Измерять лучше всего штангенциркулем, предварительно установив под его губки на диск две монеты (рис. 8.12) - при изношенном диске замеры будут более точными. Не забудьте вычесть толщину монет из полученного результата.

9.10.4 Проверка состояния тормозных дисков Mercedes-Benz W210 (E Class)

Рис. 8.12. Измерение толщины диска с помощью двух монет (стрелки)

5. Тормозные диски нельзя обрабатывать.

6. Изношенные диски всегда следует заменять в паре.

Размеры тормозных дисков

Размеры тормозных дисков для автомобилей с дизельными двигателями представлены в табл. 8.1.

Таблица 8.1 Размеры тормозных дисков автомобилей с дизельными двигателями

Модель

Передние тормоза для автомобиля с двигателем

Задние тормоза для автомобиля с двигателем

4 цилиндра

5 цилиндров

6 цилиндров

4 цилиндра

5 цилиндров

6 цилиндров

Толщина нового тормозного диска, мм

Минимальная толщина тормозного диска, мм

Максимально допустимое торцовое биение, мм

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Размеры тормозных дисков для автомобилей с бензиновыми двигателями представлены в табл. 8.2.

Таблица 8.2 Размеры тормозных дисков автомобилей с бензиновыми двигателями

Модель

Передние тормоза для автомобиля с двигателем

Задние тормоза для автомобиля с двигателем

4 цилиндра

6 цилиндров

8 цилиндров

8 цилиндров (5,0 л)

4 цилиндра

8 цилиндров (5,0 л)

Все двигатели (Т-модель)

Толщина нового тормозного диска, мм

Минимальная толщина тормозного диска, мм

Максимально допустимое торцовое биение, мм

Рекомендации по обслуживанию и ремонту тормозной системы

1. Если вы где-либо вскрываете замкнутую гидравлическую систему тормозов, рабочая жидкость будет вытекать. Это мешает работе, а затем потребуется доливка тормозной жидкости. Избежать этого можно следующим образом: перед началом работы сначала откройте штуцер для прокачки тормозного механизма соответствующего колеса. Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее. Для этого можно использовать деревянную палку соответствующей длины, которую следует зажать между педалью и водительским сиденьем. Поршни в главном цилиндре в этом положении перекрывают отверстия подачи тормозной жидкости, поэтому она не вытекает.

2. При ремонте суппортов или поршней тормозных цилиндров ни в коем случае нельзя применять для смазки масло или другое вещество. Тормозная жидкость не должна вступать в контакт с ними. Кроме того, смазка станет более жидкой при нагревании и может попасть на рабочие поверхности тормозного механизма. Необходимы специальные смазочные материалы, которые, как правило, есть в комплекте к запасным частям. При установке поршня в тормозной цилиндр, например, используется специальная паста для тормозного цилиндра (от ATE). Это вещество также наносится на внутреннюю сторону нового защитного пыльника.

3. Тормозной суппорт, который во время разборки был полностью освобожден от тормозной жидкости, может доставить определенные трудности во время прокачки системы. Даже при многократном нажатии на педаль тормоза жидкость может не поступать в него. В этом случае действуйте следующим образом: после установки суппорта верхний конец тормозного шланга не закрепляйте на трубопроводе тормозной системы. Через открытый штуцер для прокачки закачивайте тормозную жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из верхнего конца тормозного шланга. После этого закрепите тормозной шланг и заверните штуцер для прокачки. После этого прокачайте систему. Для закачивания тормозной жидкости используйте новую пластиковую тару, наполненную тормозной жидкостью и соединенную через прозрачный шланг со штуцером для прокачки. При этом необходимо поднять тару и закачивать в тормозной механизм тормозную жидкость без пузырьков воздуха.

4. Соблюдайте осторожность при обращении с тормозной жидкостью. Она агрессивна по отношению к лакокрасочным покрытиям и очень ядовита. Не допускайте ее попадания в рот или на открытые раны.

5. Тормозную жидкость, слитую из системы, нельзя использовать повторно. Не используйте жидкость из тары, которая долгое время находилась незакрытой. Использованную тормозную жидкость необходимо соответствующим образом утилизировать.

6. После работ с гидроприводом тормозов проверьте давление: для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза. Затем при работающем двигателе еще раз сильно нажмите на педаль (200-300 Н). Давление в системе должно сохраняться, т.е. сопротивление педали не должно уменьшаться.

7. Резиновые детали тормозной системы, на которые попало масло, подлежат замене.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

После завершения работ несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки колодок в нормальное положение. Если этого не сделать, тормоза не будут действовать при первом торможении. Необходимо, чтобы новые тормозные колодки осторожно приработались. Для этого несильным нажатием на педаль несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80-40 км/ч.

Мерседес 210: технические характеристики,тюнинг,фото,видео,обзор,описание

Мерседес 210: технические характеристики,тюнинг,фото,видео,обзор,описание

«Мерседес» никогда не был просто автомобилем. Он был символом технического совершенства, достатка, престижа и своего рода «визитной карточкой» автовладельца. Сейчас немецкий концерн производит массу новых моделей премиум- и бизнес-класса. Однако старые кузовы не теряют свою популярность и пользуются активным спросом на вторичном рынке. В сегодняшней статье мы рассмотрим «Мерседес 210». Фото, технические данные и многое другое – далее в материале.

Дизайн

Изначально дизайнеры придерживались консервативных взглядов. Но с появлением 210-го кузова были впервые использованы овальные двойные фары, которые определили будущий облик последующих моделей. За столь характерную внешность «Мерседес 210» (рестайлинг не исключение) стали называть «очкариком».

Сам рестайлинг был произведен в конце 90-х. Производитель заменил переднюю и заднюю оптику, бамперы, решетку радиатора и капот. Также были внедрены новые зеркала с повторителями поворотов.

Салон

Внутри за основу был взят интерьер 124-го «Мерседеса». В 99 году его незначительно модернизировали. На панели приборов появился бортовой компьютер, а на кожаном руле – кнопки управления системой навигации и магнитолой. На некоторые комплектации устанавливали телефон. Сейчас это покажется глупостью, но тогда это было значительным прорывом. Сама архитектура панели стала более округлой и массивной. Элементы отделки, как и на предыдущей «ешке», были деревянными. Причем использовалось натуральное дерево, а не имитация.

Появился салонный фильтр, дополнительный стоп-сигнал сзади и система рециркуляции воздуха. Средние и топовые комплектации оснащались полным электропакетом. Кстати, система ESP была уже в базовой версии автомобиля «Мерседес 210».

Трансмиссия

W210 выходил в свет как с механикой, так и с автоматической КПП. Что ж, если с механической КПП всё и так ясно, то вот про АКПП стоит поговорить подробнее. Версии, выпускавшиеся в 1996 году, оснащались “автоматом” (либо на 4, либо на 5 скоростей). Эта КПП была взята у предшественника – у W124. А в следующем, 1997-м, была установлена другая, 5-ступенчатая, с электронным управлением. Этот “автомат” появился впервые на W140 (то есть в 1996-м). Эта коробка в наше время устанавливается на многие автомобили Daimler AG. А еще концерн произвел особенное масло для коробок. И, надо сказать, оно действительно продлевает жизнь КПП до… бесконечности.

К примеру, владельцы, которые купили Mercedes еще тогда, в девяностых, и использовали это масло, не жалуются – КПП работает как часы! Многие на сегодняшний день желают приобрести этот автомобиль. И это реально, поскольку таких “Мерседесов” было продано немалое количество. Какова стоимость? Она может варьироваться в зависимости от состояния машины, года выпуска и комплектации. Например, модель 2003 года в хорошем состоянии можно приобрести приблизительно за 380 000 рублей. Более старую версию вполне реально купить и за сумму, составляющую менее 200 000 руб. Но в целом – варианты есть. Главное – предварительно осмотреть машину на СТО, чтобы выявить недостатки, если они есть. Потому что ремонт “Мерседесов” – это недешево. Хотя они, в принципе, и не ломаются.

Тюнинг Мерседес W210 от производителя

Наружные работы по модернизации Мерседес W210

Мерседес W210 E-класс – это автомобиль, который отличается надежностью и безопасностью. У такого транспортного средства в процессе длительного функционирования и поездок может появиться определенное количество механических проблем. Тем не менее, эффективный тюнинг позволяет быстро их решить.

Из-за коррозии в некоторых случаях могут оторваться опорные чашки с передних пружин. Это становится причиной деформации стойки, а также нижнего рычага. Полноприводные модели с такой проблемой не сталкиваются. Периодически из строя могут выходить моторчики дворника и печи. Имеются и такие проблемы, как ржавчина на дверных рамках, вокруг замка на крышке багажника, неисправность вентилятора двигателя, датчика воздуха, некачественные регуляторы задних окон, а также расплавленные розетки задних ламп. Можно сделать и тюнинг салона Мерседес W210, что позволит улучшить его внешний вид. Для этого достаточно перетянуть сидения и прочие элементы, изменить цвет основных зон, и тогда автомобиль будет выглядеть намного эффектнее

Технические характеристики

Под капотом размещались как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Изначально в линейке присутствовало четыре двигателя. Они были заимствованы у предыдущего поколения «Мерседеса» Е-класса. Среди бензиновых агрегатов стоит отметить два шестицилиндровых мотора объемом 2,8 и 3,2 литра. Дизельные двигатели имели объем 2,2 и 3 литра. Со временем линейка агрегатов пополнялась. Так, в 96 году был представлен новый мотор объемом 2,9 литра.

Это был пятицилиндровый турбированный дизельный двигатель. «Мерседес 210» оснащался и более мощным агрегатом. Это восьмицилиндровый мотор с V-образным расположением. Его объем составляет 4,2 литра. Мощность – 280 лошадиных сил. Были и четырехцилиндровые бензиновые моторы. Но они не отличались хорошими динамическими характеристиками. Максимальная мощность их составляла 136-150 лошадиных сил. Классический 6-цилиндровый рядный мотор, который был у 124-го «Мерседеса», в 1997 году модернизировали. Так, его мощность увеличена до 221 лошадиной силы. Машина отличалась хорошими характеристиками динамики. Первую сотню она набирала за 7 секунд.

Ржавчина, высокая цена и проблемы с безопасностью: мифы и факты о Mercedes E-Klasse W210


Людям свойственно идеализировать все старое и критиковать новое, и мерседесовский Е-класс с индексом W210 в свое время прочувствовал это на себе сполна. Четыре круглых «глаза», как у злейших врагов из стана BMW, провоцировали у многих недоумение, непонимание, ненависть и еще много других слов, начинающихся с «не». Впрочем, время все лечит, и даже 210-й в наше время некоторые уже считают очередным «последним настоящим Е-классом». Это, впрочем, не помешало модели обрасти мифами: четырехглазую оптику все равно считали «чужой», о безопасности кто-то слышал, что она слабовата, а тут еще и коррозия кузова подоспела… Сегодня мы будем разбираться в популярных домыслах и вспоминать интересные факты, связанные с историей разработки и особенностями биографии этой модели.


Тем удивительнее осознавать, что совершивший настоящий «культурный переворот» Mercedes E-класса действительно создавали еще в конце восьмидесятых годов – по сути, предвосхитив мировые тенденции и будущий тренд на округлые формы и мягкие линии, известные под термином «биодизайн».

Внешность этой «ешки» стала поводом для многолетних обсуждений и споров, а нетрадиционное для марки решение передней части с круглой оптикой натолкнуло многих на мысль, что дизайн машины был заказан стороннему кузовному ателье. Дескать, не могли же «родные» дизайнеры сделать что-то подобное! Оказывается, у столь «необычного взгляда на привычные вещи» есть своё объяснение.

Бруно Сакко, возглавлявший дизайн-центр Daimler-Benz с 1975 по 1999 год, небезосновательно считается «отцом-основателем» внешности большинства Мерседесов того периода. В частности, его кисти принадлежат такие модели, как «сто девяностый» (W201), три поколения S-классов (W126, W140 и W220), С и Е-классы (W124/W202), купе SLK и так далее. Однако к дизайну многих из этих Мерседесов, хоть и созданных под руководством итальянца, по официальной версии Mercedes-Benz также имеет отношение британец Стив Маттин, в настоящее время работающий на АвтоВАЗ.


Стивен Джеймс Маттин

Еще в 1987 году, сразу после окончания Университета Ковентри по специальности «промышленный дизайн», он начал работать на Mercedes, успев сделать в немецкой компании неплохую карьеру. Ведь в 1990-м Маттин был назначен старшим дизайнером Mercedes-Benz, а через три года – старшим дизайн-менеджером. Но чья же «свежая кровь» помогла «двести десятому» обрести свой облик, получивший продолжение в дизайне многих других Мерседесов конца ХХ века?

Во второй половине восьмидесятых годов немного поработавший на GM (Opel), но никому не известный молодой американский дизайнер Майкл Финк отправил немцам свои эскизы, рассчитывая получить работу в престижной компании, что и произошло в октябре 1989 года, когда Финк переехал в Зиндельфинген. Про эти скетчи в Mercedes вспомнили через пару лет, когда нужно было представить «что-то новое» на очередном Женевском автосалоне в марте 1993 года. Ходовой полноразмерный макет в максимально короткие сроки (за какие-то четыре месяца!) на основе готовых эскизов и 3D-моделей по заказу Mercedes-Benz выполнило кузовное ателье Italdesign, причем без особой огласки. Автором дизайна этого концепта, разумеется, считался Бруно Сакко.


Однако некоторые источники утверждают, что именно Финк был истинным автором внешности не только «глазастых»» первого и второго поколений, но и А-класса, CLK, Maybach, ML, GL, С- и даже S-класса! Официально же он считается автором дизайна CLK (W209) и ему принадлежит патент на внешность четырехдверного купе CLS (C219).

Штатные параметры колёсных дисков Audi, Porsche, Skoda, SEAT и Volkswagen

Колёсные диски из оригинальных каталогов определённой модели автомобиля не всегда приходятся по вкусу всем владельцам, и тогда им приходится искать другие варианты колёс от автомобилей со аналогичными параметрами колёс.

Например, есть колёсные диски Interlagos R18 (от VW Passat CC и Scirocco), и их тоже можно поставить на Октавию А7, тут вопрос вкуса - кому что нравится, но вариантов масса:


octavia-a7-interlagos_01.jpg
octavia-a7-interlagos.jpg


Самое главное, чтобы диски садились на ступицу вашего автомобиля без переделок (да, можно использовать переходные проставки, но мы не будем рассматривать этот вариант, так как сейчас речь идёт о подборе колёсных дисков без доработок и адаптеров - то есть bolt-on).

  • разболтовка ступицы (PCD) (её ещё называют сверловкой, применяемо к колёсным дискам), которая определяет количество от верстий для колёсных болтов, а также диаметр окружности, по которой они располагаются. Выглядит этот параметр так: 5x112, где 5 - количество отверстий (может колебаться от 3 до 6 для легковых автомобилей), а 112 - диаметр окружности в миллиметрах, по которой располагаются отверстия (для концерна ВАГ этот параметр имеет 3 величины: 100 мм, 112 мм, 130 мм);
  • диаметр центрального отверстия (ЦО) диска (он же посадочный диаметр ступицы), который определяет диаметр посадочного отверстия колесного диска, которым диск центруется на ступице. Выглядит этот параметр как: ЦО 57,1, где цифра обозначает диаметр этого отверстия в миллиметрах. Обычно на диске отверстие на 0,1 мм больше, чем диаметр на ступице, чтобы диск можно было легче надевать на ступицу. В случае, если ЦО на колёсном диске больше, чем посадка на ступице, то можно подобрать переходное центровочное кольцо (пластиковые лучше не ставить, так как при сильном нагреве тормозов, они начинают плавиться, поэтому лучше отдать предпочтение алюминиевым).

Более подробно о том, как подобрать правильные по размеру шины и диски чайте в статье об особенностях выбора колёс на автомобиль.


Итак, теперь, мы знаем первый и главный параметр подбора колёсных дисков - это разболтовка и ЦО, от них и будем отталкиваться. Ниже в таблице вы можете найти свой автомобиль и узнать его PCD и ЦО. После того, как вы определили PCD и ЦО своего автомобиля, ещё ниже вы найдёте отдельные таблицы, где сможете найти перечни автомобилей концерна, отсортированные в соответствии с выбранными посадочными размерами колёсных дисков. В этих таблицах как раз и есть все модели, между которыми можно подбирать колёсные диски, чтобы они без проблем ставились на ступицу выбранного автомобиля.


2. Таблица PCD и ЦО для различных моделей Audi, Porsche, Skoda, SEAT и Volkswagen

Разболтовка колесных дисков мерседес 210

Разболтовка, размер ступичного отверстия, вылет колесных дисков, а так же параметры резьбы крепежа автомобилей Mercedes.

Недавно разбил диск с покрышкой, варить диск нецелесообразно (30$) запросили. Вот постал вопрос о покупке новых дисков и подвернулось с разболтовкой 5х110 и 5х114.3. кто ставил такие на лупатых? Есть такие? Какие проблему могут возникнуть?

FakeHeader

Comments 60

Берите 5х112 и радиусом поменьше, если дороги злые.

Ну 16 минимум, дороги очень злые. Колеса бриджы близак рево джз с бордюрками 225.55
не выдержали

205-70-15 самый подходящий вариант.

На 2.2 CDI налезут же? Там 15» допустимы?

На мой авто налезали. В стоке.

Точно, на е240 же поменьше диски тормозные, чем е280/320, как и на 220 цди

Наказывать таких надо, как за ксенон колхозный! На месте!

На ТО им зачтётся! С корнем будут выкорчёвывать свои брембы и тормозные диски 350 мм! Ироды!

А можно ссылочку на болты?) Буду благодарен

Все ссылки будут на москальские магазины. Поищите через поисковик, ЭКСЦЕНТИРИКОВЫЕ БОЛТЫ.

Пошукайте в шинных магазинах. У нас в них и продаются…

А можно ссылочку на болты?) Буду благодарен

Или к Господину Токарю, на поклон.
Или купить не колесные, обычные болты, купить конуса от грузовиков (полуоси на таких крепят) и применить к машине…

вот здесь бы я поспорил! как раз дизайн АМГ дисков лучший из всех, что я видел!
yandex.ru/images/search?t…0%B8%20%D0%90%D0%9C%D0%93

О, да Руслан. Есть что-то в дисках АйМыЖо, сам на них езжу.
Но нет в них той легкости и изысканности, которая должна придать машине ослепительный внешний вид.
Ибо красивые диски — 50% к внешнему виду и восприятию автомобиля.
Возьмем хотя-бы дизайн, он крайне ограничен. Далее вес, он откровенно великоват для дисков заявленных как для спортивной машины. И закончим вылетом, который откровенно сложно подобрать к 210-му Мерседесу…

Штатные размеры диска Mercedes-Benz E-Class E 200 210

Выпуск модели Мерседес E-Class E 200 210 осуществлялся с 1996 по 2001 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Mercedes-Benz E-Class E 200 210.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)


Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов от 10 000 руб, среди подписчиков.
Подписаться на группу VK

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Читайте также: