Сузуки гранд витара неисправность абс

Обновлено: 03.07.2024

Таблица диагностики неисправностей ABS

Таблица диагностики неисправностей ABS Suzuki Grand Vitara

Таблица диагностики неисправностей ABS

См. подробное описание каждого шага в пунктах ниже.

Выполните анализ жалоб клиента, подтверждение симптомов проблемы и запись КДН. Есть ли код неисправности?

Перейдите к шагу 2

Перейдите к шагу 5

2

Выполните проверку вождения. Определен ли симптом неисправности?

Перейдите к шагу 3

Перейдите к шагу 6

Проверьте код диагностики неисправности. Это код неисправности?

Перейдите к шагу 4

Перейдите к шагу 5

Осмотрите и отремонтируйте, обратившись к соответствующей таблице КДН. Затем выполните окончательную проверку для подтверждения после сброса КДН. Появилась ли проблема снова?

Перейдите к шагу 7

Осмотрите тормозная система, обратившись к Диагностической таблице в Главе Тормозная система. Затем выполните окончательную проверку для подтверждения после сброса КДН. Появилась ли проблема снова?

Перейдите к шагу 7

Система в хорошем состоянии

Проверьте, нет ли периодически возникающих проблем, обратившись к Разделу Прерывающееся или слабое соединение в Главе Общая информация и соответствующей цепочке кодов неисправностей, описанной в шагах 1-3. Затем выполните окончательную проверку для подтверждения после сброса КДН. Появилась ли проблема снова?

Перейдите к шагу 7

Система в хорошем состоянии

Проверьте запись кодов неисправности и очистку. Есть ли код неисправности?

Перейдите к шагу 2

Перейдите к шагу 5

Видео про "Таблица диагностики неисправностей ABS" для Suzuki Grand Vitara

Сузуки Гранд Витара (код ошибки)SGV горит чек Suzuki Vitara. J20. Диагностика. Самодиагностика Suzuki SX4

Антиблокировочная тормозная система (ABS) Сузуки Гранд Витара

 Антиблокировочная тормозная система (ABS) Suzuki Grand Vitara

Для транспортных средств, оборудованных дополнительной системой ограничения движения "air bag" (воздушной подушкой безопасности):

  • Обслуживание компонентов воздушной подушки безопасности ("air bag") и вблизи них или работы с электропроводкой должны выполняться только авторизованным дилером SUZUKI. Несоблюдение мер безопасности может привести к непреднамеренному срабатыванию системы или вывести систему из строя. Любое из этих двух условий может привести к серьезной травме.
  • Работы по техническому обслуживанию следует начинать не ранее, чем через 90 секунд после того, как переключатель зажигания переведен в положение «LOCK/ЗАМОК» и отрицательный кабель отсоединен от батареи. В противном случае система может быть активирована резервной энергией модуля сенсоров и диагностики.

Все крепления тормозов являются важными элементами крепления и могут повлиять на работу жизненно важных деталей и систем, и/или значительно повлиять на стоимость ремонта. Их следует заменять на имеющие тот же номер детали или эквивалентные, если такая замена необходима. Не используйте для замены детали худшего качества или заменители. Следует соблюдать указанные значения крутящего момента затяжки при сборке, чтобы обеспечить продолжительный срок службы всех деталей. Не следует использовать сварку, поскольку это может привести к обширным повреждениям и ослаблению металла.

АБС (Антиблокировочная тормозная система) контролирует давление жидкости, прикладываемое к колесному цилиндру каждого тормоза с главного цилиндра, так что каждое колесо не блокируется, даже при сильном торможении. Данная система АБС 4-колесного типа, которая контролирует давление жидкости, прикладываемое к колесным цилиндрам каждого из четырех тормозов, чтобы предотвратить блокировку каждого из колес. Компоненты данной системы АБС помимо компонентов обычной тормозной системы включают следующие:

  • Сенсор скорости колеса, который распознает скорость вращения каждого колеса и выдает сигнал.
  • В данной АБС, гидравлический блок АБС (сборка силового привода), модуль управления АБС, реле двигателя насоса и отказоустойчивое реле объединены в один компонент.
  • Модуль управления АБС, который отсылает рабочий сигнал на гидравлический блок АБС, чтобы контролировать давление жидкости, прикладываемое к каждому колесному цилиндру, на основе сигнала от каждого сенсора скорости колеса, чтобы предотвратить блокировку колеса.
  • Гидравлический блок АБС, работающий по сигналу с модуля управления АБС и контролирующий давление жидкости, прикладываемое к колесным цилиндрам каждого из 4 колес.
  • Отказоустойчивое реле (соленоидный клапан), подающее питание на соленоидный клапан в гидравлическом блоке АБС и реле двигателя насоса.
  • Реле мотора насоса, которое подает питание на двигатель насоса в гидравлическом блоке АБС.
  • Сигнальная лампа "АБС", которая загорается, чтобы информировать о неисправности, когда система работает неверно.
  • G-сенсор, который определяет скорость торможения корпуса.

Данная АБС оборудована EBD (системой электронного распределения тормозного усилия между осями). Эта система контролирует давление жидкости на задние колеса, чтобы улучшить состояние и имеет ту же функцию, что и клапан ограничения давления, по сигналу от колесного сенсора независимо от изменения нагрузки от нагрузочной способности и т.д. Если система не может работать должным образом, загорается сигнальная лампа тормоза, информирующая о неисправности.

Сузуки гранд витара неисправность абс

Всем доброго времени суток!

Хелп, у меня беда, клинит переднее левое колесо. Машина SGV 2007 J20A АКПП. Сразу извиняюсь за такой длинный расказ, но без предистории никак, хочу максимально точно описать неисправность)

Утром завел машину и обнаружил мигающую лампочку антибукса. Включил R, отпустил тормоз и понял что машина стоит на месте пока не дашь газу. В общем выехал на асфальт, машина едет в напряг. Когда попытался дать больше газу - включился антибукс и машина начала наоборот притормаживать при етом тащит в сторону. Остановился на обочине, осмотрел - везде сухо и визуально все в порядке. Поехал снова и обнаружил что переднее левое колесо то проварачиваеться то тупо стоит колом. Опять остановился, снял клемы аккумулятора. Через минут 15 подключил, машина за это время подостыла на морозе. Начал ехать - все в порядке, согрешил на ошибку электроники.

Проехал км 5 и опять резко заблокировало колесо. После этого что бы я не делал все было безуспешно, теперь я подумал что это всетаки подшипник рассыпался. В итоге я с одним блокированным, периодически проворачивающимся, келесом дотянул до гаража. Главное при всем при этом ESP и антибукс думали что колесо просто идет юзом или буксует и постоянно включались! Еще заматил что ехать прямо еще более-менее но когда покрутишь руль сразу срабатывала ESP и антибукс.

По итогу доехав до гаража увидел что уже постоянно горит лампочка ABS, ESP и мигает антибукс. Опять снял клему аккумулятора и так оставил на ночь.

Что попытался сделать сегодня:
Подключил аккум, завел машину, все лампочки так же горят. Попробовал поездить в гараже вперед-назад, все ок - машина двигается нормально, НО! После того как машина прогрелась колесо опять стало КОЛОМ, при том что я проехал метра 2 туда-обрано! Снял диск - суппорт зажат, открыл клапан тормозной, разжал суппор и проверил его - цилиндр и направляющие ходят как должны и что самое главное ступица тоже крутится но с небольшим усилим, но думю что так и должно быть. Далее отсоединил фишку которая идет в подкапотное от ступицы, все без изменений, но + ко всему загорелась лампочка подушки, подсоединил фишку обратно. Далее отсоединил фишку какого-то датчика, который находиться на рычаге (датчик поворота руля или наклона, в общем не знаю что это), при этом на приборке ничего не изменилось все так же горит ABS, ESP, мигает антибукс, т.е. может етот датчик сдох.

Что получается по факту:

1. Подшипник не рассыпался т.к. крутиться хоть и с небольшим усилием
2. Выходит что колесо блокирутся скорее всего суппортом и скорее всего ABSом, ESP или антибуксом, блоком управления всей этой хрени
3. Так же причина может быть в каком-нибудь датчике или закоротившей фишке
4. Еще большая странность что на холодную машина движеться нормально
5. Предохранители все проверил, что в подкапотке что под рулем
6. Раньше сталкивался с проблемой отключения круиза решение которой нашел простым отключением-включением фишек к блоку управления под капотом. Еще отключалась печка, что тоже решилось простым стуком по бардачку) Короче какие-то проблемы с электроникой в машине есть!

В общем, помогите мужики, что это может быть, может кто сталкивался? Сервиса Suzuki в городе нет, да и в принципе не доеду до него. На днях сделаю комп диагностику.

Копирую с другого форума, дабы не оставлять тему открытой.

И так, сегодня наконец добрался до машины! И опять длинная история тестов)

Первым делом поставил другой аккумулятор, завожу машину. Лампочки ABS, ESP все еще горят, НО перестала мигать лампочка антибукса, вместо нее теперь горит лампочка ручника, а так же заметил что перегорел левый родной ксенон в фаре, дедовский метод - постучать по ней не помагает. Ура блин - новые проблемы))

Попробовал проехаться в гараже вперед-назад. Все так же, включаю D или R машина стоит на месте, даю немного оборотов машина движеться. По совету отключил обе фишки ABS, выехал с гаража и поехал тестить. По впечатлениям машина едет нормально, за исключением сдвига с места. ABS, ESP, антибукс отключены. Проехал с километр подключил правую фишку, все без изменений, проехал еще километр подключил левую, перезапустил двигатель и НА ТЕБЕ - ABS, ESP, ручник - все лампы потухли, все системы заработали! Хорошо, думаю, значит комп ABS\ESP не здох совсем, чего боялся.

Но не тут то было. Посильнее нажав на тормоз колесо опять встало, поставил руль прямо поездил вперед-назад - разъездилось. Опять отключил фишки ABS, все так же. Ну, думаю, теперь уж точно дело всетаки в переднем левом суппорте, он почему-то подклинивает. Заехал в гараж, решил с отцом прокачать тормоза, т.к. заметил что когда до упора жму на тормоз, передние колеса колом, а задние крутяться. Думаю мало ли воздух в системе всему виной. Начали качать тормоза в очередности заднее правое, заднее левое, переднее правое и проблемное переднее левое. Когда начали прокачивать последний проблемный суппорт, оказалось, что при открывании клапана педаль проваливаеться с большим усилием, т.е. приходилось сильно давить педаль, чтобы провалить её. После того как прокачали колесо долго раскатывал вперед-назад прежде чем оно зашевелилось. После как обычно тестить. Понял, что если давить на тормоз не сильно то все почти в порядке, как только нажать посильнее суппорт колесо клинит.

Короче, слелал вывод что всетаки что-то мехинически с этим суппортом стряслось, сам еще раз разбирать не стал. Думаю раз машина передвигается завтра поеду к парням в сервис пусть разберут и протестят суппорт сами. А после сразу на комп диагностику, т.к не исключено что это блок ABS\ESP глючит. И там же замерю напругу на генераторе по совету NORDIC'а.

Так же надо что-то решать с электроникой т.к. временами отключался круиз, отключаеться печка, перегорела туманка, фара, перестала издавать звуки сигналка, перегорели лампочки на магнитоле, теперь с ABS\ESP и антибуксом непонятки. Если у кого есть советы по электронике буду признателен.

Всем спасибо за советы. Обязательно отпишусь что получиться завтра.


сегодня наконец решил проблему!

Сперва поехал на диагностику электроники - все работает в порядке, никаких ошибок нет, отключали все системы, проблема оставалась, затем стравливали давление именно с этого суппорта, а он так и оставался зажатым. Окончательно убедился что это механическая проблема. По поводу электрики мужик сказал забить, никаких замыканий и прочего нет. Лампы перегорели сами по себе, печка тупит от износившихся щеток, хоть машина и 2007 года. Для верности замеряли напругу генератора 14,5 при норме 14,3-15,2 по букварю. Электрик подсказал что это либо шланг тормозной именно этого колеса, либо суппорт.

Так вот в сервисе сняли суппор и давай проверять шланг. Он нивкакую не пропускал воздух, вскрыли, оказалось что он отслоился внутри. Купил новый за 1000 рублей, поменял и вуаля - все встало на свои места!

Так что ребята, всем спасибо за советы, имейте ввиду данную проблему и меняйте вовремя тормозные шланги)

Копирую с другого форума, дабы не оставлять тему открытой.

И так, сегодня наконец добрался до машины! И опять длинная история тестов)

Первым делом поставил другой аккумулятор, завожу машину. Лампочки ABS, ESP все еще горят, НО перестала мигать лампочка антибукса, вместо нее теперь горит лампочка ручника, а так же заметил что перегорел левый родной ксенон в фаре, дедовский метод - постучать по ней не помагает. Ура блин - новые проблемы))

Попробовал проехаться в гараже вперед-назад. Все так же, включаю D или R машина стоит на месте, даю немного оборотов машина движеться. По совету отключил обе фишки ABS, выехал с гаража и поехал тестить. По впечатлениям машина едет нормально, за исключением сдвига с места. ABS, ESP, антибукс отключены. Проехал с километр подключил правую фишку, все без изменений, проехал еще километр подключил левую, перезапустил двигатель и НА ТЕБЕ - ABS, ESP, ручник - все лампы потухли, все системы заработали! Хорошо, думаю, значит комп ABS\ESP не здох совсем, чего боялся.

Но не тут то было. Посильнее нажав на тормоз колесо опять встало, поставил руль прямо поездил вперед-назад - разъездилось. Опять отключил фишки ABS, все так же. Ну, думаю, теперь уж точно дело всетаки в переднем левом суппорте, он почему-то подклинивает. Заехал в гараж, решил с отцом прокачать тормоза, т.к. заметил что когда до упора жму на тормоз, передние колеса колом, а задние крутяться. Думаю мало ли воздух в системе всему виной. Начали качать тормоза в очередности заднее правое, заднее левое, переднее правое и проблемное переднее левое. Когда начали прокачивать последний проблемный суппорт, оказалось, что при открывании клапана педаль проваливаеться с большим усилием, т.е. приходилось сильно давить педаль, чтобы провалить её. После того как прокачали колесо долго раскатывал вперед-назад прежде чем оно зашевелилось. После как обычно тестить. Понял, что если давить на тормоз не сильно то все почти в порядке, как только нажать посильнее суппорт колесо клинит.

Короче, слелал вывод что всетаки что-то мехинически с этим суппортом стряслось, сам еще раз разбирать не стал. Думаю раз машина передвигается завтра поеду к парням в сервис пусть разберут и протестят суппорт сами. А после сразу на комп диагностику, т.к не исключено что это блок ABS\ESP глючит. И там же замерю напругу на генераторе по совету NORDIC'а.

Так же надо что-то решать с электроникой т.к. временами отключался круиз, отключаеться печка, перегорела туманка, фара, перестала издавать звуки сигналка, перегорели лампочки на магнитоле, теперь с ABS\ESP и антибуксом непонятки. Если у кого есть советы по электронике буду признателен.

Всем спасибо за советы. Обязательно отпишусь что получиться завтра.


сегодня наконец решил проблему!

Сперва поехал на диагностику электроники - все работает в порядке, никаких ошибок нет, отключали все системы, проблема оставалась, затем стравливали давление именно с этого суппорта, а он так и оставался зажатым. Окончательно убедился что это механическая проблема. По поводу электрики мужик сказал забить, никаких замыканий и прочего нет. Лампы перегорели сами по себе, печка тупит от износившихся щеток, хоть машина и 2007 года. Для верности замеряли напругу генератора 14,5 при норме 14,3-15,2 по букварю. Электрик подсказал что это либо шланг тормозной именно этого колеса, либо суппорт.

Так вот в сервисе сняли суппор и давай проверять шланг. Он нивкакую не пропускал воздух, вскрыли, оказалось что он отслоился внутри. Купил новый за 1000 рублей, поменял и вуаля - все встало на свои места!

Так что ребята, всем спасибо за советы, имейте ввиду данную проблему и меняйте вовремя тормозные шланги) Да. Вот уж повезло так повезло:))) В первый раз про такое слышу. Спасибо за рассказ. Такое редко бывает, учтем:)

Горит лампа АБС

Ориентируясь по мануалу, пришел к выводу что для того чтоб понять, почему не работает у меня АБС (лампа горит постоянно, код ошибки не выдает), надо прозванивать контакты на "ABS control module".
Но вот незадача - я не смог его найти.
Вроде по мануалу он находится слева в торпеде (за кнопкой задней ПТФ и регулировкой зеркал). Но решительно ничего там не нашел. Полез дальше - в педальный узел - там вообще пенсня. Во первых чтоб туда бошку просунуть надо принять неприличную позу, во вторых, если и удастся заглянуть туда, то там каких-то блоков и блочков очень много как-то.

Может кто подскажет где он там конкретно находится?

Al-exey
Наш человек
Местный

неужели никто не знает?

Johnych
Модератор со стажем :)

Может кто и знает, но конфа не ожила еще после переезда. Погоди, народ подтянется.

Lehan
Наш человек

Вообще, чтобы считать коды ошибок Abs надо замыкать контакты в колодке под капотом. Какие именно не помню, но брал из мануала.

Guest

акажется, плата абс смонтирована под капотом вместе с блоком абс( от которого тормозные трубки отходят).Мануалов не читал, но читал статьи про поколения абс и.т.п.

Местный
Местный
Al-exey
Наш человек
Местный

К сожалению на 99% уверен что вольтметр не даст никаких результатов. Ибо там та же цепь на лампочку и выходы на вольтметр.

В мануале есть про систему "прозваниввания контактов" в случае когда как раз лампа горит и не гаснет.

Если актуально могу капнуть и сказать в каком месте.

Al-exey
Наш человек

Ага, хорошо бы! Можно номер страницы или статьи, либо просто выдержку. Буду признателен!

Местный

Нашел в мануале про диагностику АБС. Сорри что так долго, вылетело из головы.

Вообще раздел мануала про АБС вроде под сотню страниц.
Это файл SY413_416_418_1.pdf из папки 1-99500_60G00-01E.

Там про АБС глава 5B, конкретно про прозвонку блока АБС при горящей лампочке и неработающей самодиагностике в пункте 5B-24 или просто на странице 364.

если раскопаеш что там за косяк, отпиши плиз. Мне тоже актуально.

Al-exey
Наш человек

Спасибо, буду изучать. Отпишу, само-собой

Свой в доску

Стала загораться лапомчка Abs

День добрый.
Что ни день, то новые сюрпризы.Вчера во время поездки заметил что загорелась лампоча АБС, заглушился, завел, больше не горела вроде. Сегодня тоже во время поездки на работу она загорелась, к сожалению в какой момент точно не заметил.Глушиться не стал. доехал на работу с горящей.Тормозухи полный бачек.А что тогда лампочка сигнализирует? Датчики АБС шалят?
Ps Еще вот что произошло, долго тошнил в пробке, потом резко вырвался на простор, дал на первой газу, а метров через 100 резко сбросил газ и затормозил в новой пробке, почти перед остановкой самой был небольшой хлопок и мигнула лампочка Чек Энжина. это что за фокус? =) Вообщем неделя начинается с новых вопросов =)

Свой в доску

Почитал мануал, понял что нужно считать код ошибки АБС, кто нибудь делал сам такую процедуру?

Местный

Делал. Но у меня код не выдался. Там вроде код ошибки надо считывать если лампа моргает. А если горит то прозванивать контакты модуля АБС. Хотя может я ошибаюсь.

Свой в доску

Хм. а как делал если не секрет? там все просто или есть сложности?

Местный

Как делал что?
Считывал код? Замыкаюся 2 контакта скрепкой под капотом, включается зажигание и считается скока раз моргнула лампа - потом смотриш в таблице что это значит. Кому-то я говорил в форуме в какой части мануала и на какой странице это написано. Ткма тоже про АБС была.

А прозванивать контакты модуля АБС - это насколько я понял геморой. Ибо заныкан он очень неудобно (под рулевой колонкой где-то глубоко). Я еще не делал, но вот вот займусь. Буду снимать водит. кресло и ложиться туда целиком, ибо, если ты не гинеколог, то просто так туда не подлезть рукой.

Al-exey
Наш человек

Это ты мне писал про АБС. Как-то было 20 минут, снял кусочек пластика под рулем, глянул туда. Но фонарика не было, а так ничего не видно. Нашел только блок от своей сигналки. Куча проводов. Правда, сидение не снимал, только опустил спинку и лег ногами назад. Знакомый, когда туда лазил к предохранителям, подкладывал под голову несколько книг, чтоб удобнее было висеть

Свой в доску

Хммм..поменял тут тормозные диски. а то была вирбрация при торможении.пока лама АБС больще не загоралась (тьфу * 3 раза) В мануале было написано что от тряски она тоже модет загораться..может все дело в этом было? =)

Свой в доску

Считал коды ошибок АБС - вопросики есть

Только что считал коды ошибок.Показал код 18, затем 21 и 25. Т.е указывает на сенсоры передних обоих колес.Недавно я поменял тормозные диски, а вчера еще и колодки, все делал сам, но провода не трогал, может ли быть что пока сбивал диски осыпалась какая=нить трука внутрь и датчики стали глючить? Причем лампа АБС не всегда загорается,т.е то глючит то нет =( Подскажите если кто сталкивался, куда копать и как проверять датчики?!
ЗЫ Дорого новые то стоят? Или они обычно не ломаются?
Заранее спасибо за ответы и советы!

Местный

Там ломаться нечему. Кусок железки с проводом.
Там его можно прозвонить. Должно быть определенное сопротивление, 4.7 Ома вроде (или килоома )) Или не 4.7. Хотя сначала бы я начал со снятия и чистки. Тока осторожнее. Не сверни винт, которым прикручены датчики. Я вот себе сорвал.

Свой в доску

Ага, в мануале нашел данные, сопротивление для недопривода должно быть спереди 1.2-1.6 кОм.Датчик сниму-почищу,я еще понял там внутри какое то зубчатое колесико,его тоже как то можно почистить?!

Worker
Местный

Можно и колесико почистить, только незачем. и датчик чистить тоже незачем. Датчик индуктивный, то есть внутри катушка намотана, когда датчиком походит зуб колесика меняется его индуктивное сопротивление. так получается на выходе датчика меандр (прямоугольные импульсы), частота которых считается "мозгом" и по наличию и разнице частот определяется заблокированное колесо при торможении. Катушка имеет активное сопротивление, которое можно померить омметром. Так определим обрыв или межвитковое КЗ в датчике. Дальше по обстоятельствам, если обрыв можно его найти и восстановить если удастся. Если КЗ, то только замена.
Да. если зубчатое колесо забито грязью, то это не влияет на работу системы. вот к чему я
Еще могло быть, что при замене диска, ты не докрутил гайку ступицы, тогда датчик не попадает на центр зубчатого колеса (оно надето на ШРУСе) и ессно он работать не будет, хотя прозвонка и покажет его исправность.
Удачи

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Сузуки гранд витара неисправность абс

Мужики! Нужна помощь в диагностике проблемы с СГВ другана.
Проблема началась после замены задних ступиц. Вот его описание:

Suzuki Grand Vitara New (2008) 2.0 J20 АКПП глохнет на холостом ходу.
Косяк развивается следующим образом:

После отключения/включения минусовой клеммы АКБ, машина начинает нормально работать на ХХ (держит 700-750 об/мин втч под нагрузкой кондея). Проезжаем 50-70 километров. Начинаются проблемы. При сбрасывании оборотов (на замедлении/торможении) двигатель глохнет, либо держит 400 об мин и трясется весь. При попытке покрутить рулем тут же глохнет. АКПП в положение "P", заводим двигатель, обороты взлетают 2000 об/мин примерно, затем плавно снижаются до нуля и глохнет. На 3 на 4й раз вообще перестает стартовать пока чутка не прижмешь педаль газа. Повторял процедуру с сбросом клеммы КБП - картина ровно такая же. Такое ощущение, что как-то криво происходит обучение ECM.
Горит ЧЕ, ошибка P0500 - ошибка датчика скорости машины - связываю это с заменой задних ступиц, видимо убил датчик. Сброс ЧЕ на картину с ХХ не влияет.

Это ничего, что я у вас тут прижился в курилке со своей Гранд Витарой? :-)

Забыл добавить, что данные проблемы начались именно после длительного постоя машины с отрубленной клеммой АКБ. Именно поэтому и подозреваю на то, что слетело обучение. На форумах японоводов крайне скудная инфа. Ошибка АБС в общем понятна, доеду до диагностики - прочитаю который датчик квакнул да и заменю. Ошибка P0500 генерируется из-за тех же датчиков в задних колесах. Не думаю, что это связанные вещи. Вчера пролазил под капотом, подергал все разъемы, изучил состояние земляных проводов - все намертво. Точно электроника дурит.

Для начала попробуйте заменить акб и затянуть клеммы или поменять.
Лампа абс загорается при недостаточном напряжении.

ska, в SM описана данная процедура. Действительно я ее не производил. Будем сегодня пробовать после работы!

volgarik34, ступицы в сборе, с магнитным кольцом, неоригинал но фирма (на оригина цена за пределами здравого смысла). Менял обе задние. Если верить сервис-мануалу, то при проблемах с обоими задними датчиками спидометр будет показывать 0 кмч. Учитывая то, что спидометр работает, делаю вывод, что один из датчиков таки живой. Поскольку ступицы одинаковые, делаю вывод, что они не при чем, значит виноват все-таки тот датчик, который подозреваю что разбил при работе кувалдой :-) Думал проверить путем перекидывания его вперед, и считывания последующих ошибок, чтобы косвенно определить, но их из ступиц выковыривать проблематично. Может проводами прокину крест-накрест. Не связываю все-таки трабл с ХХ с этой проблемой.

У меня на тигго было. Когда сдох акб,, первой загорелась лампа абс.

Тиго конечно сильный авто:ak:

Максим_Ум, кувалдой.
Ну блин вы даете.ищи лаунч и считывай показания каждого датчика.

Кувалдой снимал не датчик, а выстукивал тормозной диск со старой ступицы :aa:

Кувалдой снимал не датчик, а выстукивал тормозной диск со старой ступицы :aa:

Для начала попробуйте заменить акб и затянуть клеммы или поменять.
Лампа абс загорается при недостаточном напряжении.

Да. У другана на Аксиоме так же было. Поставил ноый АКБ - АБС не загорается. И еще, есть ли такая фишка, что при включении понижайки, АБС отрубается и загорается значек АБС?

Да. У другана на Аксиоме так же было. Поставил ноый АКБ - АБС не загорается. И еще, есть ли такая фишка, что при включении понижайки, АБС отрубается и загорается значек АБС?

Есть функции на некоторых авто отключение есп.на старых ауди было отключение абс.связи понижайки и всю не слышал.

Управление полным приводом электронное. При попытке включить понижайку система запрашивает скорость автомобиля, и не получив ее, издает истошный писк и пишет на табло одометра "проверьте положение переключателя". Вот и взаимосвязь. Прослеживание ошибки положения переключателя по сервис-мануалу первым же пунктом выводит нас к ошибке датчика скорости на заднем колесе. Нигде взаимосвязи с ХХ пока не обнаружил. Ближе к вечеру откалибрую положение дроссельной заслонки и посмотрю как машинка себя поведет.

Там просто сервоприводы.

Народ! Вчера вечером произвел процедуру калибровки дроссельной заслонки по совету выше и в соответствии с сервис-мануалом. Автомобиль на холостых глохнуть перестал, пока проблема ушла. Однако остается вопрос - как вычислить отказавший датчик АБС? Исходя из показаний сканера по ЧЕ и того, что я разбирал и менял - вопрос в задних датчиках. На надо точно понять правый или левый. Какие народные средства присоветуете, прежде чем переться на диагностику?

Звонить омметром пробовал - не звонятся ни один. Передние тоже. Видимо работают как-то по-иному. Если вывесить колесо и крутить его, можно с отстыкованного датчика снять показания какие-либо? Или это только через систему?

Народ! Вчера вечером произвел процедуру калибровки дроссельной заслонки по совету выше и в соответствии с сервис-мануалом. Автомобиль на холостых глохнуть перестал, пока проблема ушла. Однако остается вопрос - как вычислить отказавший датчик АБС? Исходя из показаний сканера по ЧЕ и того, что я разбирал и менял - вопрос в задних датчиках. На надо точно понять правый или левый. Какие народные средства присоветуете, прежде чем переться на диагностику?

Звонить омметром пробовал - не звонятся ни один. Передние тоже. Видимо работают как-то по-иному. Если вывесить колесо и крутить его, можно с отстыкованного датчика снять показания какие-либо? Или это только через систему?

Какие народные методы,Вы в тайге?обычный лаунч в умелых руках сканирует абс на ходу и показывает скорость на каждом в отдельности.там где отличные от других показатели,там и больной зуб.

"Обычный лаунч" еще надо найти. Поищем конечно, спору нет.

Бош сервис поищи.что у вас нет приличных сервисов?заедь туда где был дилер сузуки.

Бош сервис поищи.что у вас нет приличных сервисов?заедь туда где был дилер сузуки.

Бош-сервис есть, только он странный какой-то работает до 16.00 и с двумя выходными в неделю. Да еще и отзывы негативные подряд про "криворуких мастеров".
Бывший дилер Сузуки закрыл сервис в связи с каким-то переездом. Больше данных нет.
Получается я "в тайге" :-)

Бош-сервис есть, только он странный какой-то работает до 16.00 и с двумя выходными в неделю. Да еще и отзывы негативные подряд про "криворуких мастеров".
Бывший дилер Сузуки закрыл сервис в связи с каким-то переездом. Больше данных нет.
Получается я "в тайге" :-)

Японский летчик ему в лс ннапиши.

Виталя, мы же инженеры ))) Макс еще и КТН, а это накладывает определенный отпечаток ))) Надо же попытаться найти выход без простых путей ))) К тому же у нас в КБ есть дохрена всякого испытательного и измерительное оборудования, которое некоторым автозаводам не снилось )))
PS: Машину на завод не пронесешь, а вот датчики можно )))

К тому же, возможны проблемы с магнитным кольцом а не с самим датчиком, поэтому хотелось бы убедиться в его неисправности автономно.

К тому же, возможны проблемы с магнитным кольцом а не с самим датчиком, поэтому хотелось бы убедиться в его неисправности автономно.

По схеме датчики право и лево разные?если одинаковые то сделать сканирование а потом поменять местами.

Виталя, мы же инженеры ))) Макс еще и КТН, а это накладывает определенный отпечаток ))) Надо же попытаться найти выход без простых путей ))) К тому же у нас в КБ есть дохрена всякого испытательного и измерительное оборудования, которое некоторым автозаводам не снилось )))
PS: Машину на завод не пронесешь, а вот датчики можно )))

Это называется <горе от ума>:ak:
На спец сканере займет 5 минут.вы же 5 день ищете проблему:ag:

Это называется <горе от ума>:ak:
На спец сканере займет 5 минут.вы же 5 день ищете проблему:ag:

Ага, мы 5й день спеца со сканером ищем в нашей деревне.

Ага, мы 5й день спеца со сканером ищем в нашей деревне.

Приезжай в Волгоград,я тебе 10 сервисов дам.

Приезжай в Волгоград,я тебе 10 сервисов дам.

Японский летчик ему в лс ннапиши.

Виталь отписал он уже , жду его звонка. Тему счас только увидел, давно бы нашли его проблему.

Догоняю )) Мне сложнее, я на двух машинах. Пятьсот метров на одно, перебегаю и пятьсот метров на второй ))) Встречаемся у "Кавказской пленницы" ))

После 27го.
Я в отпуске.

Герр Бош сказал, что задний левый датчик накушался.

На ем меняли подшипник? У меня рядом сервис,у них сканер древний какой-то так на рекстоне влегкую читал абс.раз на раз не приходится

Ну вот, Виталь, а ты говоришь. У Японский летчик сканер не взял жужуку, друган пробует в Бош попасть.

Моторник взял без проблем ,а переферию не хочет. Друган на BOSCH KTS-570 в легкую взял.
Горыныч все явки и пароли провалил:ag:

Оказывается, датчики сложные в ней. Полупроводник, микросхемы . Неудивительно что оригинал стоит 6 с лишним рублей.

Короче косяк ХХ оказалось завязан тоже на эти ошибки. Сегодня проводили эксперимент - скинули ошибки ЧЕ - обороты на ХХ тут же подползли к нормальному значению. Заказал неоригинал датчик, будем менять.

Горыныч, я пока твой китайский сканер попридержу у себя, ладно?

Для истории, да и пригодится вдруг кому.

Был заказан, доставлен и установлен новый датчик АБС. Ошибка ушла, но появилась снова. Датчик был по сервисной методике (омметр + резистор) проверен - показания не номинальные.
Была разобрана ступица старая и из нее извлечено магнитное кольцо. Соответственно новая ступица тоже была разобрана и обнаружилось, что магнитное кольцо там все разодрано. Видимо разбитым кувалдой датчиком это кольцо в новой ступице и сточилось. Кольцо из старой ступицы внедрено в новую и ошибка ушла навсегда.

Всем спасибо за помощь.

Для истории, да и пригодится вдруг кому.

Был заказан, доставлен и установлен новый датчик АБС. Ошибка ушла, но появилась снова. Датчик был по сервисной методике (омметр + резистор) проверен - показания не номинальные.
Была разобрана ступица старая и из нее извлечено магнитное кольцо. Соответственно новая ступица тоже была разобрана и обнаружилось, что магнитное кольцо там все разодрано. Видимо разбитым кувалдой датчиком это кольцо в новой ступице и сточилось. Кольцо из старой ступицы внедрено в новую и ошибка ушла навсегда.

Всем спасибо за помощь.

Для тех кому интерестно: датчики вращения колеса на эффекте холла на Сузуки тестятся путем подключения к 12 вольтовому источнику питания, с включением в цепь резистора на 115 ом. При этом с ножек резистора снимается напряжение, которое в номинале имеет 2 уровня: - 0.7 вольта и 1.3 вольта. Магнитное кольцо, установленное в ступице намагничено "гребенкой", т.е. состоит как бы из набора магнитиков, ориентированных полярностью противоположно. В итоге, когда подъезжает к датчику часть намагниченная на юг, датчик выдает 0.7, когда на север - 1.3. Получается сигнал в виде "пилы" которую и анализирует центральный блок АБС.
Магнитное кольцо сточило в хлам подломанным старым датчиком (магнитный материал очень мягкий оказался), установил старое, проблема ушла.
Кроме того, выяснилось, что наличие этой ошибки АБС, протянуло за собой ошибки P0500 и P1875, изза которых светился ЧЕ. Более того, судя по всему, ЭБУ этой умной японской твари, при наличии данных ошибок начинал дурить на холостых и просто глушил машину через некоторое время, как бы намекая, что пора на сервис. После устранения проблемы с АБС и сброса ошибок ЭБУ, косяк с холостыми так же улетучился!

Поумничал и хватит!

П.С. Джип форум - единственное место, где нормально вижу помощь в вопросах. Постил свои проблемы и вопросы на форумах Сузуки - по нулям. Мертвые они все какие-то вот. Предлагаю открыть на джипе ветку внедорожников "не джип" :-)

Для тех кому интерестно: датчики вращения колеса на эффекте холла на Сузуки тестятся путем подключения к 12 вольтовому источнику питания, с включением в цепь резистора на 115 ом. При этом с ножек резистора снимается напряжение, которое в номинале имеет 2 уровня: - 0.7 вольта и 1.3 вольта. Магнитное кольцо, установленное в ступице намагничено "гребенкой", т.е. состоит как бы из набора магнитиков, ориентированных полярностью противоположно. В итоге, когда подъезжает к датчику часть намагниченная на юг, датчик выдает 0.7, когда на север - 1.3. Получается сигнал в виде "пилы" которую и анализирует центральный блок АБС.
Магнитное кольцо сточило в хлам подломанным старым датчиком (магнитный материал очень мягкий оказался), установил старое, проблема ушла.
Кроме того, выяснилось, что наличие этой ошибки АБС, протянуло за собой ошибки P0500 и P1875, изза которых светился ЧЕ. Более того, судя по всему, ЭБУ этой умной японской твари, при наличии данных ошибок начинал дурить на холостых и просто глушил машину через некоторое время, как бы намекая, что пора на сервис. После устранения проблемы с АБС и сброса ошибок ЭБУ, косяк с холостыми так же улетучился!

Поумничал и хватит!

П.С. Джип форум - единственное место, где нормально вижу помощь в вопросах. Постил свои проблемы и вопросы на форумах Сузуки - по нулям. Мертвые они все какие-то вот. Предлагаю открыть на джипе ветку внедорожников "не джип" :-)

при неисправности лапмы тормозов современне машины не разгоняются больше 30км-ч.безопасность:bf:


Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3. Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3.

Кроссовер Suzuki Grand Vitara 2008

На сегодня Suzuki Grand Vitara считается одним из самых популярных SUV на территории стран СНГ. На просторах Японии и других Азиатских стран, машина более известна как Suzuki Escudo. Не редко можно встретить название SGV или SE, что обозначает сокращенные названия от той же модели. Третье поколение впервые представили в 2005 году и выпускалось по 2013-2014 года включительно.

Особенность данной модели в том, что за время производства машина зарекомендовала себя с хорошей стороны и многими моментами завоевала славу надежного кроссовера. Есть и недостатки, которые не убрали за период производства данной генерации Suzuki Grand Vitara. Рассмотрим основные неисправности, возможности решения проблемы, а так же последствия от поломки.

1. Редуктор переднего моста

Эмульсия в редукторе

Многие владельцы Suzuki Grand Vitara неоднократно говорят о проблемах с редуктором переднего моста. При этом стоит отметить, что данная проблема не зависит от пробега автомобиля, а напрямую тянется от того, как эксплуатируется автомобиль. Нередко при замене масла в редукторе можно заметить эмульсию. Причина в сапуне редуктора, который не столь длинный и влага часто засасывается через него.

Как правило, долговременная езда на такой эмульсии может привести к гулу при движении, а со временем редуктор вовсе выходит из строя, так как влага делает свое дело. Один из вариантов решения – удлинить сапун, а так же следить за качеством масла в самом редукторе. Для этого достаточно немного попустить сливной болт и увидеть какая жидкость польется с редуктора.

2. Расход масла двигателя

Раход масла для двигателя

Жор, повышенный расход масла, масложор – как только не называют эту проблему владельцы Suzuki Grand Vitara, но отметить стоит, проблема есть, и решить её практически нельзя. Инженеры так устроили двигателя и поэтому, подъедать масло машина начнет еще с дилерского центра. Заметно начинает есть масло где-то с 60 тысяч км пробега. О данной проблеме можно спорить долго, так же как и о способах решения.

Все же владельцы вывели схему, что менять нужно не по регламенту, раз в 15000 км пробега, а раз в 8000 км пробега. Так как от дилерского обслуживания толку никакого. Говорят, что перекатывание на масле пагубно влияет на топливную систему, в поршнях откладывается кокс, в кольцах появляются отложения. В результате расходуется больше масла, чем указано по регламенту. Временное решение проблемы: перейти на более густое масло 5W-40 или 10W-40, в случае надобности заменить маслосъемные колпачки и поршневые кольца.

3. Неэффективный катализатор

Забитый катализатор

С повышением расхода масла может связан забитый катализатор. Помимо двигателя, коксуется вместе с выхлопными газами, далее страдает выхлопная система. Чаще всего выходит из строя лямбда зона или датчики катализатора. Бортовой компьютер начинает показывать ошибки (P0420 и Р0430).

Расшифровку ошибок можно найти в специальных каталогах и сети Интернет. Сервисные центры решают проблему заменой катализатора и необходимых датчиков. Владельцы Suzuki Grand Vitara решают разными способами, одни ставят эмуляторы и обманки, другие же вырезают катализаторы, меняют прошивку в блоке управления и дорабатывают выхлопную систему.

4. Цепь в двигателе гремит

Цепь ГРМ Suzuki Grand Vitara 3

Весьма частой причиной гула из двигателя считают цепь газораспределительного механизма. Все агрегаты самых распространенных комплектаций Suzuki Grand Vitara основаны на цепном приводе. В среднем цепь ГРМ начинает гудеть после пробега в 60 тысяч километров. Основная причина – ослабление натяжителя цепи. Чтоб решить проблему, достаточно заменить успокоитель, сняв крышку клапанов.

Идеальным вариантом считают полный техуход по цепке. Лучше открутить переднюю часть двигателя, полностью заменить цепь ГРМ, успокоитель цепи, натяжитель и звездочки. Особо тянуть с этим не стоит, так как на 120 тысяч обычно наблюдают разрушение пластика успокоителя. Если вовремя не досмотреть, то цепь может заклинить или вовсе оборваться. Поэтому лучше замените цепь и все сопутствующие детали.

5. Натяжные ролики ремней

Натяжные ролики ремней двигателя

Всего в двигателях Suzuki Grand Vitara существует два основных ролика. Один ролик отвечает за связь коленвала с генератором, другой за ремень с насосом гидроусилителя и кондиционера. Проблема классическая, где-то после 80 тысяч пробега начинают умирать подшипники. Шум, гул, сухая работа подшипников. Как бы вы не смазывали, от сильных оборотов смазка выйдет наружу, а гул снова вернется.

Менять по отдельности каждую деталь ролика не стоит, лишь потратите время, нервы на опресовку и так далее, а результата не будет. Лучше всего купить новые, заводские и заменить. На замену двух роликов при наличии накидного ключа на 13 и грани на 10 уйдет максимум минут 30, заодно проверите ремни.

6. Датчик давления масла в двигателе

Датчик давления масла в двигателе

Проблемой выхода из строя датчика давления масла считается перелив самого масла. Избыточное давление масляного насоса так же играет не последнюю роль, датчик попросту выдавливает. В результате масло может потечь ручьем из-под датчика и если вовремя не заметить, двигатель попросту заклинит. Самое надежное решение, заменить датчик масла.

7. Втулки переднего стабилизатора

Втулки переднего стабилизатора

8. Треснул сайлентблок

Треснул сайлентблок

Частой и достаточно ранней проблемой Suzuki Grand Vitara 3 считается порванный задний сайлентблок переднего рычага. Причин может быть несколько, плохие дороги, езда по бездорожью или закисание регулировочных болтов. Решений данной проблемы несколько, некоторые меняют на сайлентблоки от Хонды или на полиуретановые. Другие же предпочитают заменить рычаг в сборе. Естественно цены отличаются чуть ли не в 10 раз.

9. Включать или не включать 1-ую передачу

Рычаг МКПП

Данный пункт касается только Suzuki Grand Vitara с механической коробкой передач. Самой распространенной трансмиссий считается АКПП, но есть варианты с МКПП. Так вот, в МКПП встречается проблема при включении первой передачи на прогретом автомобиле. Коробка отказывается включаться, включается с рычанием, вовсе не находит 1-ую передачу. Определенного решения данной проблемы нет, да и менять коробку целиком нет смысла. Одни решаются перебрать МКПП, другие едут в дилерские центры, где разными усилиями устраняют данную проблему.

10. Уплотнитель дверей портит вид

Затертое ЛКП от уплотнителя

То, что где-то будет видно висячий уплотнитель это мелочь. Куда хуже, если этот же уплотнитель испортит лакокрасочное покрытие. Со временем уплотнители на дверях попросту стирают ЛКП, особенно на задней двери багажника. Вид, конечно, не самый лучший. Некоторые владельцы подкрашивают, другие просто вскрывают лаком, но оставлять это на самотек лучше не стоит.

11. Болты регулировки развала

Срезанные болты регулировки развала схождения

Закисший болт можно найти даже в самом новом автомобиле, особенно осмотрев его днище. Причины банальные, вода и погодные условия. Как правило, закисают обычно задние болты. В таком случае отрегулировать развал схождения невозможно. Решение только одно спиливать болгаркой закисшие болты и ставить новые. В паре с болтами обычно меняют сайлентблоки. Лучше всего во время замены регулировочные болты смазать графитовой или медной смазкой, так они проживут дольше.

12. Сточенный фиксатор дверей

Изношенный дверной фиксатор

Двери не держатся в открытом положении, плохо открываются или вовсе хрипят. Для Suzuki Grand Vitara это нормальная болезнь. Метал, из которого сделаны фиксаторы оставляет желать лучшего. Решение проблемы – установка новых фиксаторов, хотя можно попробовать отремонтировать старые.

13. Сиденье скрипит

Салон Suzuki Grand Vitara 3

Данная болячка, в виде скрипа водительского сиденья поражает все Suzuki Grand Vitara без исключения. По словам бывалых владельцев, скрип доносится от язычков крепления боковой подушки безопасности. Достаточно отогнуть крепеж в нужную сторону. Казалось бы, мелочь, но нервную систему расшатывает, да и отремонтировать можно только самостоятельно, заменой детали не спасетесь.

14. Не открывается люк бензобака

Люк бензобака

Весьма распространенной проблемой в Suzuki Grand Vitara считается люк бензобака с электронным открытием. Проблема заключается в том, что штырек замка со временем стирается, точней его крепеж и сам штырек не прячется в гнездо. Именно поэтому люк бензобака со временем тяжело открыть или закрыть. Для решения проблемы необходимо напильником немного сточить штырек, но, не переусердствуйте, иначе люк не будет закрываться.

15. Молдинги задних арок

Молдинги на задние арки

Не секрет, что многие автомобили класса SUV страдают «жужиками» на задних арках колес. Большие шины и сам дизайн автомобиля созданы так, что грязь, песок и влага постоянно попадают между металлом и уплотнителями. В Suzuki Grand Vitara установлен молдинг на арки задних колес. Если мыть под высоким давлением, он попросту ломается или отклеивается. Казалось бы, мелочь, но без него железо начинает ржаветь и цвести. Решить проблему можно с помощью жидких гвоздей или что-то в этом роде.

Суммарно о SUV Suzuki Grand Vitara третьего поколения остаются положительные впечатления. Машина надежна и неприхотлива, минимум электроники, максимум управляемость. Если вовремя обслуживать автомобиль и менять необходимые детали, Suzuki Grand Vitara будет радовать Вас не одну сотню километров без особого ремонта. Достаточно заправлять качественным бензином, смотреть до уровня масла в двигателе и прислушиваться к общей работе агрегата.

Читайте также: