Дистанционный запуск ford fusion

Обновлено: 05.07.2024

Фото точек подключения сигнализации на автомобиль Ford Fusion 2007 года выпуска, АКПП

Для установки автосигнализации с автозапуском на Ford Fusion необходимо снять крышку подторпедника.

Фото установки автосигнализации на Ford Fusion 2007. Крышка подторпедника

три самореза снизу и два за крышкой, обозначенной стрелкой

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

далее разбираем кожух рулевого вала

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

в данном случае при максимальной комплектации не забываем отстегнуть пульт управления магнитолой

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

защёлка с обратной стороны пульта

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

и потом отстёгиваем разъём

Крепим блок сигнализации,например, за блоком салона.

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Слева от блока отличный болт для заземления. Да и сам блок нам понадобится: точнее, первые два разъёма слева по ходу движения - вынимаем их.

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Во втором разъёме подключаем закрытие центрального замка. Чёрно/оранжевый провод в середине разъёма (-).

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Открытие центрального замка – в первом разъёме посередине: чёрно/зелёный провод (-).

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Далее в первом разъёме подключаем повороты (+). Попарные провода синего цвета с полосками.

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

В этом же разъёме собираем в кучу все концевики. Чёрно/красный – багажник, остальные – двери.

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Полярность положительная, но для некоторых сигнализаций иногда уровня сигнала не хватает - делаем по нижеследующей схеме

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Контроль тормоза (+) – на лягушке. Оба провода зелёно/белые – нам нужен правый по ходу движения.

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

В случае с механической коробкой снимать щиток не нужно – накладка с рычага отщёлкивается очень просто, и получаем отличный доступ к проводу ручника.

Добираемся до замка зажигания

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Вынимаем разъём и подключаем силовую часть. Оранжево/чёрный посередине разъёма – батарея +, два зелёных провода – зажигание 1, зажигания 2 в данном авто нет, жёлто/зелёный – асс, серо/чёрный провод – стартер.

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Дополнительная блокировка – за перчаточным ящиком справа по ходу движения на кузове стоит кнопка аварийного отключения бензонасоса. Серый провод – питание бензонасоса.

На рамку замка делаем обход штатного иммобилайзера.

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Собираем обходчик по нижеприведённой схеме или используем готовые модули обходов иммобилайзера

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Жгут в моторный отсек в случае АКПП тянем через заглушку несуществующей педали сцепления

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

В случае с механической коробкой – через заглушку тросика акселератора. Педаль электронная – так что тросика уже нет на левое крыло.

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Ставим сирену и концевик капота

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Откручиваем воздушный фильтр

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Крепим датчик температуры

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Находим жгут форсунок. Он в данном авто над генератором.

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

В нём подключаем контроль запуска – чёрно/оранжевый провод

Приветствую. Нужен автозапуск на Ford Fusion 2006

Это который соплатформенник Fiesta. Но бюджет ограничен - тысяч 10 рублей. Я так понимаю, это что-то из Шерханов и прочего зоопарка в эти деньги будет. Вполне устраивает, ибо основное требование - автозапуск.

PS: Чип иммобилайзера могу сам прописать и привезти.

Вы читать умеете? Форд. Повторю. Убедили, повторю крупными буквами. Ф О Р Д. Фьюжн. Покажите мне этого наркомана. Ладно.

Задача. А, вы же забывате. ФОРД. ФЬЮЖН. ГОД ВЫПУСКА - 2006. ЭТО БЫЛО 12 (ДВЕНАДЦАТЬ) лет назад. Он нахрен никому не нужен. А владельцу(е) нужен автозапуск. Все.

PS: Я утомился уже с вами. Хоть кто-то решится сказать, к чему это мозгоимение?

Это здесь при чем? > вкрячат его в эту машину тысячи за три и часа за два. Потом будете злобно ругаться :-)
+++ При бюджете 10, цене сигналки 5 - где тут 3?

. Старлайн типа А63 по работе будет у таких "кадров" примерно в те же деньги в работе, но хотя бы без признаков "угоните меня первой" :-).
+++ Старлайн сильно далеко ушел от Шерхана? Разве что по жадности и ущербности техподдержки. Вот уж что-что, а Старлайн, по собственной, воле больше никогда.

Потом если что в машине делать по салону - думаю узнаете много новых слов от мастеров, ну и денег заплатите лишних.
+++ Ну понятно, начались стандартные витиеватые рассуждения установщиков о тяжести хлеба насущного. Без всякого знания конкретики. Взял пива, готов выслушать, какие трудности надо преодолеть, чтобы в этом Фьюже прописать ключ, что у него ГЕМ по всему салону разбросан и так далее. Что-то шедеврально тупое из репертуара старлайновского форума будет?

Искренне умилялся, когда мне пытались доказать, что я разъем не правильно соединил. В двух местах. Без попыток включить голову и объяснить, почему же работает все, кроме одной функции.

Вы просили кажется > > вкрячат его в эту машину тысячи за три и часа за два. Потом будете злобно ругаться :-)
> +++ При бюджете 10, цене сигналки 5 - где тут 3?

Влезть в бюджет - вот Вам вариант. Чем не устраивает?

> . Старлайн типа А63 по работе будет у таких "кадров" примерно в те же деньги в работе, но хотя бы без признаков "угоните меня первой" :-).
> +++ Старлайн сильно далеко ушел от Шерхана? Разве что по жадности и ущербности техподдержки. Вот уж что-что, а Старлайн, по собственной, воле больше никогда.

Благо я все же помню что видел этот ник, а то подумал уже что шерханоиды и сюда пришли и пора плюсомет расчехлять, пока совсем плесенью не покрылся :-)

> Потом если что в машине делать по салону - думаю узнаете много новых слов от мастеров, ну и денег заплатите лишних.
> +++ Ну понятно, начались стандартные витиеватые рассуждения установщиков о тяжести хлеба насущного. Без всякого знания конкретики. Взял пива, готов выслушать, какие трудности надо преодолеть, чтобы в этом Фьюже прописать ключ, что у него ГЕМ по всему салону разбросан и так далее. Что-то шедеврально тупое из репертуара старлайновского форума будет?

Меряете по своему уровню? Не буду мешать, таких "шедевральных" попадается немало. Не буду мешать сидеть там где сидите.

> Искренне умилялся, когда мне пытались доказать, что я разъем не правильно соединил. В двух местах. Без попыток включить голову и объяснить, почему же работает все, кроме одной функции.

А это тут причем?

Я просил > > > вкрячат его в эту машину тысячи за три и часа за два. Потом будете злобно ругаться :-)
> > +++ При бюджете 10, цене сигналки 5 - где тут 3?
> Влезть в бюджет - вот Вам вариант. Чем не устраивает?
+++ Попыткой что-то додумать. Поясню.

Если посмотреть по сайтам, те же старлайновские установщики хотят за установку 5 000. Это потом начинается разводняк. 5 000 за установку я заплатить готов. Мало?

Намеки на испорченный салонный пластик очень прозрачно намекают, что точки установки для Фьюжа не известны и что для этого разбирать - тоже.

> > +++ Старлайн сильно далеко ушел от Шерхана? Разве что по жадности и ущербности техподдержки. Вот уж что-что, а Старлайн, по собственной, воле больше никогда.
> Благо я все же помню что видел этот ник, а то подумал уже что шерханоиды и сюда пришли и пора плюсомет расчехлять, пока совсем плесенью не покрылся :-)
+++ Ну да, не аргументами - так плюсометом. При поставленной задаче - автозапуск, чем шерхан или прочая ерунда хуже? Про охранные функции не было ни слова. А можно и Падору поставить, тупо примотав чип к антене, по стойкости к угону это будет Жигуль-копейка.

> > +++ Ну понятно, начались стандартные витиеватые рассуждения установщиков о тяжести хлеба насущного. Без всякого знания конкретики. Взял пива, готов выслушать, какие трудности надо преодолеть, чтобы в этом Фьюже прописать ключ, что у него ГЕМ по всему салону разбросан и так далее. Что-то шедеврально тупое из репертуара старлайновского форума будет?
> Меряете по своему уровню? Не буду мешать, таких "шедевральных" попадается немало. Не буду мешать сидеть там где сидите.
+++ Хорошо, что конкретно надо разобрать у Фьюжа по салону для установки сигналки? Где ГЕМ и какие еще понадобятся точки подключения? Что конкретно представляет трудности и какие? Как прописывается дополнительный чип? На данной машине, имея 2 (два) оригинальных ключа. С одним ключем?

> > Искренне умилялся, когда мне пытались доказать, что я разъем не правильно соединил. В двух местах. Без попыток включить голову и объяснить, почему же работает все, кроме одной функции.
> А это тут причем?
+++ А это просто конкретный пример, а не какие-то оторванные рассуждения, как трудно жить.

за "установку" за два часа - даже много я бы сказал. А именно так и будет при такой постановке задачи, выборе компонентов и ценнике.

> Намеки на испорченный салонный пластик очень прозрачно намекают, что точки установки для Фьюжа не известны и что для этого разбирать - тоже.

Форд вообще нефига не эталон продуманности в плане разбора, на что накладывается еще и возраст авто. Так что - мимо.

> > > +++ Старлайн сильно далеко ушел от Шерхана? Разве что по жадности и ущербности техподдержки. Вот уж что-что, а Старлайн, по собственной, воле больше никогда.
> > Благо я все же помню что видел этот ник, а то подумал уже что шерханоиды и сюда пришли и пора плюсомет расчехлять, пока совсем плесенью не покрылся :-)
> +++ Ну да, не аргументами - так плюсометом.

Читать Вы, похоже, читали, но вот понять что было сказано - не во всем потрудились. Не буду мешать.

: При поставленной задаче - автозапуск, чем шерхан или прочая ерунда хуже? Про охранные функции не было ни слова. А можно и Падору поставить, тупо примотав чип к антене, по стойкости к угону это будет Жигуль-копейка.

Если установщику пофих на свою репутацию - не будем ему мешать "зарабатывать" ее далее в таком случае (если ему совесть позволяет работать с дешевыми (читай - древними) шариками).

> > > +++ Ну понятно, начались стандартные витиеватые рассуждения установщиков о тяжести хлеба насущного. Без всякого знания конкретики. Взял пива, готов выслушать, какие трудности надо преодолеть, чтобы в этом Фьюже прописать ключ, что у него ГЕМ по всему салону разбросан и так далее. Что-то шедеврально тупое из репертуара старлайновского форума будет?
> > Меряете по своему уровню? Не буду мешать, таких "шедевральных" попадается немало. Не буду мешать сидеть там где сидите.
> +++ Хорошо, что конкретно надо разобрать у Фьюжа по салону для установки сигналки? Где ГЕМ и какие еще понадобятся точки подключения? Что конкретно представляет трудности и какие? Как прописывается дополнительный чип? На данной машине, имея 2 (два) оригинальных ключа. С одним ключем?

Учитывая что последний чип в подобные машины мы ставили лет много назад - без комментариев. Вот "лечить" подобные установки, где то обходчик развалился (типовая бяка части применяемых решений), то чип из "рамки" убежал, то читается через раз по холоду - изредка приходится.

> > > Искренне умилялся, когда мне пытались доказать, что я разъем не правильно соединил. В двух местах. Без попыток включить голову и объяснить, почему же работает все, кроме одной функции.
> > А это тут причем?
> +++ А это просто конкретный пример, а не какие-то оторванные рассуждения, как трудно жить.

Можете не утруждать себя далее общением конкретно со мной, явно не Ваша ниша по требуемому результату и ценнику . Замечу, ценник вторичен, но боюсь Вы не готовы оплачивать установку, которая потребует по прикидкам что-то типа 12 человеко-часов. Нюансики знаете ли, они в мелочах, а именно мелочи занимают больше всего времени. Но осетрина не бывает второй свежести :-), это наши мастера помнят хорошо.

Так конкретика то будет? Или только попытки изобразить профи?

> Форд вообще нефига не эталон продуманности в плане разбора, на что накладывается еще и возраст авто. Так что - мимо.
+++ Согласен, мимо. Что конкретно в данной машине разбирать понимание есть?

> > +++ Хорошо, что конкретно надо разобрать у Фьюжа по салону для установки сигналки? Где ГЕМ и какие еще понадобятся точки подключения? Что конкретно представляет трудности и какие? Как прописывается дополнительный чип? На данной машине, имея 2 (два) оригинальных ключа. С одним ключем?
> Учитывая что последний чип в подобные машины мы ставили лет много назад - без комментариев.
+++ Сколько лет, по вашему календарю, прошло с сентября?

Вот "лечить" подобные установки, где то обходчик развалился (типовая бяка части применяемых решений), то чип из "рамки" убежал, то читается через раз по холоду - изредка приходится.
+++ Пошел фирменный стиль, путать мягкое и теплое :) Мне не трудно повторить - так как на этой машине прописывается дополнительный ключ, имея два оригинальных?

Учитывая, что последний ключ в подобные машины Вы прописывали никогда, пожалуй, без комментариев. А вот слушать рассказы, какие сложности приходится преодолевать, какой там дефицитный чип - приходится часто. Кстати - а какой там чип?

> Можете не утруждать себя далее общением конкретно со мной, явно не Ваша ниша по требуемому результату и ценнику .
+++ Работать лень - пишется короче.

Замечу, ценник вторичен, но боюсь Вы не готовы оплачивать установку, которая потребует по прикидкам что-то типа 12 человеко-часов. Нюансики знаете ли, они в мелочах, а именно мелочи занимают больше всего времени. Но осетрина не бывает второй свежести :-), это наши мастера помнят хорошо.
+++ Я готов выслушать "нюансики". И даже проникнуться. Но когда меня начинают грузить, что установка - 5, прописать ключ - еще 5, а с вашим чипом мы не ставим и самостоятельно прописать не дадим - этого я не понимаю. Или когда мне рассказывают, что для подключения в этой машине весь салон надо разобрать. Без конкретики - зачем и ответа на вопрос - а где же ГЕМ?

Есть конечно - начинаем с центральной консоли, потому что вероятность найти там место под блок - все же есть, вероятность что туда будет лениво лезть тем пионерам, которые таки полезут в машину (мы не про установку шарика - с этим все и так понятно и его даже разбирать не надо будет, там останется только замок зажигания свернуть), и она таки останется на месте.

> > > +++ Хорошо, что конкретно надо разобрать у Фьюжа по салону для установки сигналки? Где ГЕМ и какие еще понадобятся точки подключения? Что конкретно представляет трудности и какие? Как прописывается дополнительный чип? На данной машине, имея 2 (два) оригинальных ключа. С одним ключем?
> > Учитывая что последний чип в подобные машины мы ставили лет много назад - без комментариев.
> +++ Сколько лет, по вашему календарю, прошло с сентября?

Не припоминаю в работе такой форд в сентябре, ну никак

> Вот "лечить" подобные установки, где то обходчик развалился (типовая бяка части применяемых решений), то чип из "рамки" убежал, то читается через раз по холоду - изредка приходится.
> +++ Пошел фирменный стиль, путать мягкое и теплое :) Мне не трудно повторить - так как на этой машине прописывается дополнительный ключ, имея два оригинальных?

Раз знаете - честь Вам и халва.

> Учитывая, что последний ключ в подобные машины Вы прописывали никогда, пожалуй, без комментариев. А вот слушать рассказы, какие сложности приходится преодолевать, какой там дефицитный чип - приходится часто. Кстати - а какой там чип?

Черный скорее всего :-)

> > Можете не утруждать себя далее общением конкретно со мной, явно не Ваша ниша по требуемому результату и ценнику .
> +++ Работать лень - пишется короче.

Ну да, разгрести бы то, что уже в записи :-)

> +++ Я готов выслушать "нюансики". И даже проникнуться. Но когда меня начинают грузить, что установка - 5, прописать ключ - еще 5, а с вашим чипом мы не ставим и самостоятельно прописать не дадим - этого я не понимаю.

Начинайте грузиться :-), только не у меня.

: Или когда мне рассказывают, что для подключения в этой машине весь салон надо разобрать.

Скромно напомню что ПОДКЛЮЧИТЬ провод - это малая часть задачи, его еще надо после этого КОРРЕКТНО уложить так, чтобы он не мешал в дальнейшем никому. Отсюда требование сохранения разъемности жгутов, хождения по их же путям даже если "а чего такого то, тут ведь между нужными жгутами - всего 5 см, нафига я буду тратить время и обходить петлю и разъемы?"

: Без конкретики - зачем и ответа на вопрос - а где же ГЕМ?

А блок предполагается к нему изолентой примотать и не мучаться?

Я, конечно, готов поверить, что есть установщики, которые попытаются его спрятать. Даже, один раз в жизни, такого видел. Но многие официальные карты монтажа рекомендуют снимать магнитолу и ставить там. Сомневаюсь, что найдется много установщиков, которые будут что-то изобретать. Съемники, кстати, тоже есть.

> > > Учитывая что последний чип в подобные машины мы ставили лет много назад - без комментариев.
> > +++ Сколько лет, по вашему календарю, прошло с сентября?
> Не припоминаю в работе такой форд в сентябре, ну никак
+++ А я к установщикам и не поехал. Послушал, как все в моей машине сложно, сколько надо специнструмента и оборудования и с перепугу сделал сам.

> > Учитывая, что последний ключ в подобные машины Вы прописывали никогда, пожалуй, без комментариев. А вот слушать рассказы, какие сложности приходится преодолевать, какой там дефицитный чип - приходится часто. Кстати - а какой там чип?
> Черный скорее всего :-)
+++ Угу. А описанные сложности, в том числе и с заводкой на морозе - от китайских чипов. но вот как хороший от плохого отличать - вопрос. Цена совсем не показатель.

> Начинайте грузиться :-), только не у меня.
+++ Да я и не напрашиваюсь.

> : Или когда мне рассказывают, что для подключения в этой машине весь салон надо разобрать.
> Скромно напомню что ПОДКЛЮЧИТЬ провод - это малая часть задачи, его еще надо после этого КОРРЕКТНО уложить так, чтобы он не мешал в дальнейшем никому. Отсюда требование сохранения разъемности жгутов, хождения по их же путям даже если "а чего такого то, тут ведь между нужными жгутами - всего 5 см, нафига я буду тратить время и обходить петлю и разъемы?"
+++ Я тоже знаю массу стандартов на прокладку проводов, как правильно, и как можно. К сожалению, практика показывает, что в большинстве случаев только рассказывают, как надо, а делают как проще. Если у вас иначе - мое почтение.

> : Без конкретики - зачем и ответа на вопрос - а где же ГЕМ?
> А блок предполагается к нему изолентой примотать и не мучаться?
+++ А провода, тогда, куда предполагается подключать? Или главное блок расположить, а проводка уж сама точки подключения найдет?

Центральная консоль - это то, что между сиденьями. Магнитола явно выше

> Я, конечно, готов поверить, что есть установщики, которые попытаются его спрятать. Даже, один раз в жизни, такого видел. Но многие официальные карты монтажа рекомендуют снимать магнитолу и ставить там. Сомневаюсь, что найдется много установщиков, которые будут что-то изобретать. Съемники, кстати, тоже есть.

Сомневаться - Ваше право. Я таковых мастеров наблюдаю каждую смену если что.


> > : Или когда мне рассказывают, что для подключения в этой машине весь салон надо разобрать.
> > Скромно напомню что ПОДКЛЮЧИТЬ провод - это малая часть задачи, его еще надо после этого КОРРЕКТНО уложить так, чтобы он не мешал в дальнейшем никому. Отсюда требование сохранения разъемности жгутов, хождения по их же путям даже если "а чего такого то, тут ведь между нужными жгутами - всего 5 см, нафига я буду тратить время и обходить петлю и разъемы?"
> +++ Я тоже знаю массу стандартов на прокладку проводов, как правильно, и как можно. К сожалению, практика показывает, что в большинстве случаев только рассказывают, как надо, а делают как проще. Если у вас иначе - мое почтение.

Нормальный сервис не выгоняет от машины, просто юзер во первых тормозит работу (на него отвлекаются), и ему начинает быть скучно где-то на втором часу :-)

> > : Без конкретики - зачем и ответа на вопрос - а где же ГЕМ?
> > А блок предполагается к нему изолентой примотать и не мучаться?
> +++ А провода, тогда, куда предполагается подключать? Или главное блок расположить, а проводка уж сама точки подключения найдет?

Проходя мимо так и быть, подключим :-)

> Сомневаться - Ваше право. Я таковых мастеров наблюдаю каждую смену если что.
+++ Ладно, переформулируем вопрос. Сколько будет стоить поставить сигнализацию по карте установщика производителя?

> Нормальный сервис не выгоняет от машины, просто юзер во первых тормозит работу (на него отвлекаются), и ему начинает быть скучно где-то на втором часу :-)
+++ Я, на определенном жизненном этапе, наблюдал профессиональных зевак. Эти часами могли стоять на месте.

> > +++ А провода, тогда, куда предполагается подключать? Или главное блок расположить, а проводка уж сама точки подключения найдет?
> Проходя мимо так и быть, подключим :-)
+++ Солидное одолжение, требую скидку :)

Дистанционный запуск ford fusion

Ford Fusion . Запуск и остановка двигателя

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Общие правила пуска двигателя

Если аккумуяторная батарея была отсоединена, то после ее подсоединения автомобиль может проявлять некоторые нетипичные ходовые качества на протяжении примерно 8 км пробега.

Это объясняется тем, что системе управления двигателем требуется перенастройка для соответствия параметрам двигателя. На необычное поведение автомобиля в этот период можно не обращать внимания.

Пуск двигателя методом буксировки или толкания автомобиля
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

. Чтобы избежать повреждения

* автомобиля, не пытайтесь запустить двигатель методом буксировки или толкания автомобиля. Используйте для этой цели провода и дополнительную аккумуляторную батарею. См. Запуск автомобиля от внешнего источника электропитания (стр. 132).

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

. Не переводите ключ зажигания в

• положение 0 или I во время движения.

0 Зажигание выключено.

1 Зажигание выключено и отключены главные потребители электроэнергии.

Примечание: Не оставляйте ключ зажигания в этом положении длительное время во избежание разряда аккумуляторной батареи.

II Зажигание включено. Все электрические потребители подключены. Горят предупредительные и контрольные лампы. В этом положении ключ должен находиться при движении автомобиля. Также, ключ должен быть повернут в это положение при буксировке автомобиля.

III Включение стартера. Отпускайте ключ сразу же после пуска двигателя.

ПУСК БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Примечание: Стартер нельзя включать на время свыше 30 секунд.

Для всехавтомобилей
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

I Если температура опускается ниже * -20 °С (-4 °F), перед запуском двигателя следует включить зажигание хотя бы на одну секунду. Это позволит создать достаточное для запуска давление подачи топлива.
Автомобили с механической коробкой передач

Примечание: Не нажимайте педаль акселератора.

1. Нажмите педаль сцепления до упора.

2. Запустите двигатель.

3. Если двигатель не запускается, полностью выжмите педали тормоза и сцепления и повторите попытку.

Автомобили с автоматической трансмиссией

Примечание: Не нажимайте педаль акселератора.

1. Выберите режим "Нейтраль" или "Стоянка".

2. Нажмите педаль тормоза до упора.

3. Запустите двигатель.

Если двигатель не заведется за 15 секунд, подождите немного и попытайтесь еще раз.

Если двигатель не запускается после трех попыток, подождите 10 секунд и следуйте процедуре, описанной в разделе Пуск двигателя в случае излишнего поступления топлива.

Если двигатель не заводится при температуре ниже -25 °С (-13 °F), нажмите педаль акселератора от Л до У2 хода и попытайтесь запустить его еще раз.

Пуск двигателя в случае излишнего поступления топлива

Автомобили с механической коробкой передач

1. Нажмите педаль сцепления до упора.

2. Нажмите педаль акселератора до упора и удерживайте ее.

3. Запустите двигатель.

Автомобили с автоматической трансмиссией

1. Выберите режим "Нейтраль" или "Стоянка".

2. Нажмите педаль акселератора до упора и удерживайте ее.

3. Нажмите педаль тормоза до упора.

4. Запустите двигатель.

Если двигатель не запускается, повторите процедуру, описанную в разделе Холодный/прогретый двигатель.

Частота холостого хода двигателя после пуска

В зависимости от температуры двигателя частота холостого хода после пуска будет различной.

Если двигатель холодный, частота холостого хода будет автоматически увеличена, чтобы как можно скорее прогреть каталитический нейтрализатор. Тем самым обеспечивается минимальная токсичность отработавших газов.

По мере прогревания каталитического нейтрализатора частота холостого будет постепенно снижаться.

ПУСК ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Для всех автомобилей

Примечание: Если температура ниже -15 °С (5 °F), может потребоваться проворачивание двигателя стартером не более 25 секунд. Если автомобиль постоянно эксплуатируется в условиях подобных температур, рекомендуется установить обогреватель двигателя.

Примечание: Продолжайте вращать двигатель, пока он не запустится.

Примечание: Стартер нельзя включать на время свыше 30 секунд.

Включите зажигание и ждите, пока не загорится индикатор свечи зажигания.

Автомобили с механической коробкой передач

Примечание: Не нажимайте педаль акселератора.

1. Нажмите педаль сцепления до упора.

2. Запустите двигатель.

3. Если двигатель не запускается, полностью выжмите педали тормоза и сцепления и повторите попытку.

Автомобили с автоматической

1. Установите селектор в положение "Р" или "N".

2. Нажмите педаль тормоза до упора.

3. Запустите двигатель.

ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Автомобили с дизельными

Не выключайте двигатель, когда он работает на высоких оборотах.

Иначе турбонасос продолжит работать, после того, как давление масла снизится до нуля. Это приведет к преждевременному износу подшипника турбокомпрессора.
Отпустите педаль акселератора. Дождитесь, когда частота вращения коленчатого вала двигателя уменьшится до холостого хода, и выключите двигатель.

Управление электронной противоугонной системой Ford Fusion 2002-2012

Блокировка замков дверей и включение режима охраны с пульта дистанционного управления . Для того чтобы заблокировать все двери автомобиля, нажмите кнопку 2 (рис. 10.4) на пульте управления. Замки дверей заблокируются, одновременно включится режим охраны, указатели поворота мигнут один раз, а контрольная лампа иммобилизатора, расположенная в комбинации приборов, перейдет в режим медленного мигания.


Рис. 10.4 . Пульт дистанционного управления: 1 – кнопка разблокировки; 2 – кнопка блокировки; 3 – кнопка разблокировки двери задка

Разблокировка замков дверей и выключение режима охраны с пульта дистанционного управления . Для того чтобы разблокировать замок двери водителя и выключить режим охраны с пульта дистанционного управления, нажмите кнопку 1 (см. рис. 10.4) разблокировки на пульте. Указатели поворота мигнут два раза, режим охраны выключится и разблокируется только дверь водителя.

Разблокировка замка двери задка пультом дистанционного управления . Для разблокировки двери задка нажмите два раза кнопку 3 (см. рис. 10.4) пульта дистанционного управления в течение трех секунд.

При включенном режиме охраны разблокировка происходит с одновременным отключением данной зоны охраны на 45 с. Если за этот период дверь задка не будет открыта, то она автоматически снова блокируется, а если дверь задка открывалась, то эта зона охраны автоматически отключается на время до ее закрытия.

Для блокировки крышки багажника после закрытия нажмите кнопку 3 пульта управления.

Программирование функции разблокировки . Для программирования функции разблокировки только водительской двери или всех дверей одновременно, нажмите одновременно на кнопки 1 и 2 на пульте дистанционного управления и удерживайте их в течение четырех секунд (зажигание должно быть выключено). Указатели поворота мигнут два раза для подтверждения команды.

Установка сигнализации с управлением через мобильное приложение с автозапуском на Ford Fusion

Поддержка функций автосигнализации для Ford Fusion.

СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora - Ford Fusion опций.

СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE

Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine - Ford Fusion опций.

БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК

Ford Fusion поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Ford

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

Поддержка снятия и постановки Ford Fusion на охрану используя штатный ключ.

PANDORA ДЛЯ FORD FUSION

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля FORD FUSION.

STARLINE ДЛЯ FORD FUSION

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля FORD FUSION.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Ford Fusion.

Pandora DXL 4790

Pandora DXL 4790

Pandora DXL 4750

Pandora DXL 4750

Pandora UX-4G

Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX-4G

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora DXL 4710

Pandora X-4G

Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora X-4G

Pandora DX-4GS

Pandora DX-4GS

Pandora DX 91 LoRa V3

Pandora DX 91 LoRa V3

Pandora DX-4G

Pandora DX-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, Bluetooth 4.2, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora DX-4G

StarLine V2 S96 BT GSM GPS

StarLine V2 S96 BT GSM GPS

Pandora DX 90 LoRa

Pandora DX 90 LoRa

Pandora DX-4GL

Pandora DX-4GL

Pandect X-1800 L

Микросигнализация Пандект X-1800 L содержит 2CAN, GSM/GPRS, Bluetooth 4.2 интерфейс, модуль автозапуска RMD-4M, автозапуск с портом IMMO/KEY, возможность работы с мобильным приложением.

Pandect X-1800 L

Pandora DX 9X

Пандора DX 9X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера. Pandora DX 9X комплектуется брелоком Pandora D-010 и радио-модулем модуль RMD-5M. Сигнализация Pandora DX 9X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-9X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Pandora DX 9X

Pandora DX 6X

Пандора DX 6X является облегченной версией автосигнализации Pandora DX 9X в ее комплект поставки не включен модуль RMD-5M. Пандора DX 6X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок Pandora D-010. Сигнализация Pandora DX 6X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-6X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Точки подключения и карты установок сигнализации на Ford Fusion

1. Точки подключения автосигнализации на Ford Fusion 2005

Центральный замок (-):
черный/красный в зеленом разъеме
черный/зелёный в темно сером разъеме

Двери и багажник (+):
черный/оранжевый, черный/зелёный, черный/желтый, черный/синий, черный/красный в темном сером разъеме

Повороты (+):
синий/желтый и синий/черный на щитке приборов

Ручник (-) - черный/красный через диод на щитке приборов

2. Точки подключения автосигнализации на Ford Fusion 2007

Замок зажигания:
+12 - оранжевый/чёрный
стартер - серый/чёрный
асс - жёлтый/зелёный
зажигание - зелёный/красный и зелёный/жёлтый

Центральный замок (-) - оранжевый/чёрный и зелёный/чёрный, зелёный разъём блока цз и тёмный серый разъём блока цз

Концевики дверей и багажника (+) на тёмном сером разъёме блока центрального замка:
водителя - жёлтый/чёрный
задний правый - зелёный/чёрный
передний правый - синий/чёрный
задний левый - оранжевый/чёрный
багажника - красный/чёрный

Габариты (+) - оранжевый/синий на переключателе габаритов

Тормоз (+) - зелёный/белый на лягушке правый провод

3. Фото точек подключения сигнализации на автомобиль Ford Fusion 2007 года выпуска, АКПП

Для установки автосигнализации с автозапуском на Ford Fusion необходимо снять крышку подторпедника.

Фото установки автосигнализации на Ford Fusion 2007. Крышка подторпедника

три самореза снизу и два за крышкой, обозначенной стрелкой

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

далее разбираем кожух рулевого вала

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

в данном случае при максимальной комплектации не забываем отстегнуть пульт управления магнитолой

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

защёлка с обратной стороны пульта

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

и потом отстёгиваем разъём

Крепим блок сигнализации,например, за блоком салона.

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Слева от блока отличный болт для заземления. Да и сам блок нам понадобится: точнее, первые два разъёма слева по ходу движения - вынимаем их.

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Во втором разъёме подключаем закрытие центрального замка. Чёрно/оранжевый провод в середине разъёма (-).

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Открытие центрального замка - в первом разъёме посередине: чёрно/зелёный провод (-).

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Далее в первом разъёме подключаем повороты (+). Попарные провода синего цвета с полосками.

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

В этом же разъёме собираем в кучу все концевики. Чёрно/красный – багажник, остальные - двери.

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Полярность положительная, но для некоторых сигнализаций иногда уровня сигнала не хватает - делаем по нижеследующей схеме

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Контроль тормоза (+) - на лягушке. Оба провода зелёно/белые - нам нужен правый по ходу движения.

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

В случае с механической коробкой снимать щиток не нужно - накладка с рычага отщёлкивается очень просто, и получаем отличный доступ к проводу ручника.

Добираемся до замка зажигания

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Вынимаем разъём и подключаем силовую часть. Оранжево/чёрный посередине разъёма - батарея +, два зелёных провода - зажигание 1, зажигания 2 в данном авто нет, жёлто/зелёный - асс, серо/чёрный провод - стартер.

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Дополнительная блокировка - за перчаточным ящиком справа по ходу движения на кузове стоит кнопка аварийного отключения бензонасоса. Серый провод – питание бензонасоса.

На рамку замка делаем обход штатного иммобилайзера.

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Собираем обходчик по нижеприведённой схеме или используем готовые модули обходов иммобилайзера

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Жгут в моторный отсек в случае АКПП тянем через заглушку несуществующей педали сцепления

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

В случае с механической коробкой - через заглушку тросика акселератора. Педаль электронная - так что тросика уже нет на левое крыло.

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Ставим сирену и концевик капота

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Откручиваем воздушный фильтр

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Крепим датчик температуры

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

Находим жгут форсунок. Он в данном авто над генератором.

Установка автосигнализации на Ford Fusion 2007

В нём подключаем контроль запуска - чёрно/оранжевый провод

Маршрутный компьютер. Устройство автомобиля Ford Fusion

Маршрутный компьютер представляет собой электронное устройство, которое отображает на жидкокристаллическом дисплее информацию о поездке: наружную температуру, время движения, пробег на оставшемся в баке горючем, средний расход топлива и выбранную в данный момент передачу.


Рис. 1.6. Панель приборов и органы управления


Рис. 1.7. Комбинация приборов


Рис. 1.9. Индикаторы маршрутного компьютера типа 1: 1 – запас хода по топливу или показания часов (по выбору); 2 – счетчик суточного пробега; 3 – одометр

На автомобиль устанавливают два типа маршрутных компьютеров. У маршрутного компьютера типа 1 (рис. 1.9) управление осуществляется кнопками 19 и 21 (см. рис. 1.7), а у маршрутного компьютера типа 2 (рис. 1.10) – кнопкой INFO на рычаге 7 (см. рис. 1.6) переключателей указателя поворота и света фар.


Рис. 1.10. Индикаторы маршрутного компьютера типа 2: 1 – выбранная в дынный момент передача; 2 – часы; 3 – температура воздуха окружающей среды; 4 – суточный пробег; 5 – общий пробег

Для переключения режимов работы маршрутного компьютера типа 1 нажимайте кнопку 19 (см. рис. 1.7), для обнуления показаний — кнопку 21.

Для выбора нужного режима маршрутного компьютера типа 2 нажимайте кнопку INFO, для прокрутки меню нажимайте кнопку INFO кратковременно.

В нижней строке по выбору отображаются параметры, приведенные в табл. 1.5. Для переключения между режимами индикации и управления функциями используют кнопку INFO.

Таблица 1.5. Варианты настроек меню маршрутного компьютера


2. Для входа в меню настроек нажмите и удерживайте кнопку INFO, а для прокрутки меню нажимайте кнопку INFO кратковременно.

Читайте также: