Дистанционный запуск kia seltos

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Seltos

Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с автомобилем KIA Seltos

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА KIA SELTOS

Дистанционный запуск двигателя Kia Seltos очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Киа Селтос не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Киа Селтос при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Kia Seltos на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

Работа сигнализации на Kia seltos

Установили в дилерском центре сигнализацию A39 2CAN+2LIN на Kia seltos.

1)После дистанционного запуска двигателя при нажатии на вторую кнопку (открытие дверей) двигатель сразу глох. Почитав форум, поменяли функцию 17 в таблице 2 на "отключена". Сработало - при открытии дверей двигатель не глохнет, но не хватает действий, чтоб он продолжал работать. Пробовали нажимать кнопку запуска двигателя (и 1 и 2 раза), и педаль тормоза держать - все равно глохнет. Какую последовательность действий совершить, чтоб уехать без повторного запуска двигателя?

2) по режиму slave есть противоречия, то есть установлено по табл.1:

надо ли как-то авторизовываться?

при запуске двигателя с кнопки машина едет

3) в табл. 2 установлено 1-2 (то есть запуск двигателя с ключа), а у меня кнопка - это на что-то влияет?

4) табл.2 установлено 10-2 (тип двигателя дизель), по факту - бензин, это надо поменять?

На мои вопросы дилерский центр отвечает, что у меня все правильно и так и должно быть (двигатель должен глохнуть при открытии дверей).



Ответы 16


2 поставить 11-2

3 все уВас правильно

Все кроме авторизации настроено.

Доброго времени суток! за год уже наверно сделали прошивку для мягкой посадки. Старлайн А39 kia seltos максималка


Дело не в прошивке.

А тогда в чем, если можно то подробней. А ТО СОВРЕМЕННАЯ МАШИНА, СОВРЕМЕННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, а работает плохо.


А ТО СОВРЕМЕННАЯ МАШИНА. а работает плохо.

Дело в алгоритмах авто ,где то это легко обходится ,где то не очень . Дело в подключениях и гастройках и самое главное в установщике ,в его навыках

Так можно или нет? Я чуть чуть понимаю в электронике и электротехнике. Если да то как?

Так можно или нет?
Можно

Я чуть чуть понимаю в электронике и электротехнике.

"Чуть" будет мало для самого КРУТОГО решения. Для ПРОСТОГО, наверное, хватит.

Если да то как?

а) Простое решение:

отказываемся от ЭЛЕКТРОННОГО обхода, устанавливаем в машину ЧИПово-ключный обходчик, делаем запуск мотора "ПО КНОПКЕ" (имитацией выжима педали СТОП и имитацией нажатия кнопки Start) с соответствующими настройками второй таблицы.

б) сложное решение:

ИЩЕМ В МАШИНЕ - что бы такого ОТРЕЗАТЬ в её недрах, чтобы она перестала понимать, что МОТОР УЖЕ ЗАВЕДЕН и позволила при посадке в неё "включить" зажигание, нажав кнопку START (первое нажатие - включение АСС, второе - включает зажигание) - так ак у Вас сейчас происходит. если нажимать кнопку START пальцем, не трогая педалей. (Сейчас у Вас СКОРЕЕЕ ВСЕГО - если нажать даже первый раз в заведенной сигналкой машине -мотор заглохнет, так как машина ПОНИМАЕТ. что МОТОР ЗАВЕДЕН, ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО, но попробоватьможно - А ВДРУГ. ) Если глохнет, то.

В современной машине для того чтобы это самое ОТРеЗАТЬ (а отрезАть НАВСЕГДА нельзя - надо чтобы это отрезание работало только если Вы пришли и сняли с охраны заведенную сигнаклой машину и восстановилось, как тоько поехали) - надо лезть в схему машины. И далеко не во всех машинах это "отрезать" - В ПРОВОДКЕ. Во многих надо резать ДОРОЖКУ НА ПЛАТЕ одного из электронных блоков автомобиля. А если там что-то сделать не так, то можно превратить машину в КИРПИЧ и попасть на покупку и пропись новых электронных блоков. Готовы РИСКНУТЬ? Знаний в ЭЛЕКТРОНИКЕ хватит? Тогда вперед. Такой машины с такой задачей у меня в работе не было. Приедет - буду смотреть что там и как. НО несмотря на образование инженера-разработчика РЭА и СВТ и богатый производственный опыт - В ЭЛЕКТРОННЫЕ БЛОКИ без схем на них лезть не рискну. Максимум - проводка. Оно того не стОит для меня. Риск не сопоствим с тем, сколько клиент готов будет заплатить за эту самую мягкую посадку. А машины SELTOS не стоят в очереь на установку, чтобы поковырявшись энное время в одной и сделав - "поднять" денег на всех последующих.

Ну извините - альтруизм умер вместе с мечтой о коммунистическом обществе. У нас теперь звериный оскал капитализма.

Автозапуск.

Машина заводится(комплектация Stile), если три раза нажать кнопку закрытия дверей, где то по одной секунде, на штатном брелке…
Попробовал у дочки, у нее Сиид, брелок такой же, тоже завелся…
Машина должна быть закрытой…

KIA Seltos 2020, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, вариатор — электроника

Машины в продаже


Kia Seltos, 2020


Kia Seltos, 2021


Kia Seltos, 2021


Kia Seltos, 2020

Комментарии 34

На комплектации Style такого нет, только если допом ставить…

В меня у отца стайл- заводится

Значит допом установили… с завода такой фишки нет. В комплектации выше есть, там для этого отдельная кнопка.

Допом ничего не устанавливали

Не может быть! Запиши видос, как нажимать…
Спросил у дилера, покрутили у виска…

Три раза на закрытие и она заводится. А дилеры идиоты

Да я сам только что пробовал. Сигналки нет, только родная( центральный замок)

Стоит сигналка старлайн а96. Закрываю с родного ключа…жду секунд 10-15. Нажимаю 3 раза закрыть- машина заводится

Всё правильно, потому что старлайн с автозапуском)
А у меня просто родная с завода)

Сигналку у дилера в подарок ставили?

Ставили как доп…

И у дочки там же и так же ставили, видимо?

Моя машина из Новороссийска, дочкина из Краснодаре…Дилер Киа …Просто это мне показал парнишка, а у него церато последняя, тоже так заводится…

И у дочки там же и так же ставили, видимо?

Я тоже подозреваю, что штатная синхронизировать с моющим кадром, просто на церато, доп сигнализации не было а она завелась…

Сверху селтос, снизу тахо. У вас на киа не такой пульт?

Как сверху на машинах с бесключеввм доступом. У меня такой и кнопка по середине штатный автозапуск. Нажать закрытие и после зажать кнопку hold. Машина моргнет два раза и запустится

Это я знаю, спасибо конечно😊 хотел посмотреть на брелок без системы бесключевого доступа

Брелок по форме такой же, только с ключом и у него три кнопки, закрытие, открытие, багажник…

Это я знаю, спасибо конечно😊 хотел посмотреть на брелок без системы бесключевого доступа

Как сверху на машинах с бесключеввм доступом. У меня такой и кнопка по середине штатный автозапуск. Нажать закрытие и после зажать кнопку hold. Машина моргнет два раза и запустится

Я на своем брелке нажимаю три раза кнопку закрытия дверей (когда машина закрыта ), примерно по одной секунде и машина заводится…, хочешь верь, хочешь не верь…

Дистанционный запуск kia seltos

Установка автосигнализации KIA Seltos, защита от угона KIA Seltos в Москве.

Установка безопасного автозапуска КИА Селтос Москва.




Вполне очевидно предположить, что новый KIA SELTOS не моментально но раньше или позже окажется в топе угонов как и его собрат Hyundai Creta и об этом стоит задуматься заранее. KIA Seltos начиная с комплектации Classic Comfort Luxe Style ни чем и ни как не защищен от угона по электропроводке и электрооборудованию, в заводском исполнении имеется только штатный иммобилайзер (опрос чипа в ключе при вкл. зажигания) - это давно известно угонщикам и никакой трудности не будет при угоне, достаточно силового воротка для скручивания/проворачивания личинок и "заводилки" для обхода иммобилайзера, все!! Начиная с комплектации Prestige и топовой Premium есть уже штатная сигнализация и так же штатный иммобилайзер со Smart Key и запуск двигателя кнопкой start/stop. Угон этих версий KIA Seltos еще легче - ретранслятор (длинная рука) трансляция кода штатного ключа и авто уезжает в течении 30 секунд, все!! Подумайте, Взвесьте!! все за и против и Берегите заработанное честным трудом имущество.

Про КАСКО - по данным от ведущих страховых компаний наличие или отсутствие противоугонной системы не будет влиять на размер стоимости КАСКО на старте продаж.

Для защиты KIA SELTOS 2020 от угона мы рекомендуем охранные комплексы от ведущих производителей рынка Car-Security Pandora и Starline. А так же механическую защиту проверенную временем (DRAGON«Цербер-М») («Гарант» Флим) PROSECURITY (ДЕФЕНГрупп). Компании «Пандора Трейд» и НПО СтарЛайн» активно сотрудничают с большинством страховых компаний и всем владельцам KIA Seltos предоставляется возможность в дальнейшем сэкономить на страховке КАСКО при условии правильной и грамотной установке противоугонного комплекса и оплате доп. опций. «Pandora и PanDECT» Сигнализации "StarLine"

. Следует отметить, что ни одна "дилерская" установка сигнализации не позволит вам быть уверенным, что злоумышленники крайне быстро не взломают защиту и не увезут Ваш автомобиль в "известном" направлении. Только комплексный подход по защите от угона может противостоять угонщикам. Проконсультируйтесь у профессионалов по защите от угона Вашего автомобиля Kia Seltos перед тем как принять решение, что и где установить и как защитить уязвимые места данного автомобиля.

Установка противоугонной системы KIA SELTOS.



Установка блокиратора капота (защита подкапотного пространства с цифровыми блокировками двигателя KIA SELTOS)


Защита разъемов дерных жгутов от не санкционированого вскрытия KIA SELTOS.



Установка видеорегистратора с функцией записи видео в режиме тревоги системы KIA SELTOS.


Реализация функции комфорт KIA SELTOS

Реализация безопасного дистанционного запуска двигателя KIA SELTOS

Комплекты дистанционного запуска двигателя Kia

Хотите добавить удаленный запуск двигателя на Kia? В этой статье мы предоставляем список систем дистанционного запуска, доступных для автомобилей Kia.

Эти системы запуска двигателя подходят Kia Optima, Sorento, Cadenza, K900, Soul, Niro, Sportage, Sedona. Комплект дистанционного запуска Kia позволяет запускать двигатель с расстояния, что является хорошей особенностью, если вы хотите прогреть автомобиль (или охладить его внутри).

Большинство комплектов дистанционного запуска OEM для Kia можно приобрести через Интернет. Они подключаются по принципу plug-n-play и не требуют сращивания проводов. Мы бы порекомендовали комплекты прямой подгонки, поскольку они полностью интегрируются с вашим Kia даже в автомобиле с системой бесключевого доступа.

  • 1 Оригинальные комплекты дистанционного запуска Kia OEM
    • 1.1 Soul Remote Start
    • 1.2 Удаленный запуск Sorento
    • 1.3 Sedona Remote Start
    • 1.4 Удаленный запуск Forte
    • 1.5 Удаленный запуск Optima
    • 1.6 Удаленный запуск Sportage

    Оригинальные комплекты дистанционного запуска Kia OEM


    Soul Remote Start

    Комплект : U8560-24004

    Добавьте дистанционный запуск двигателя к вашей Kia Soul. Эти комплекты просты в установке и не требуют сверления. Обратите внимание, что для Kia Soul доступно несколько комплектов дистанционного запуска. Как только вы добавите Remote Starter в Kia Soul, вы сможете завести автомобиль с расстояния 500 футов. Этот комплект не заменяет ваши оригинальные ключи Kia. Не нужно сращивать провода, если вы используете оригинальный комплект дистанционного запуска. Если вы не попадете в Kia в течение 20 минут, ваша машина выключится. Это функция безопасности. Этот комплект дистанционного запуска Kia будет работать, даже если ваш автомобиль имеет бесключевой доступ и автоматическую коробку передач.

    Удаленный запуск Sorento

    Этот комплект дистанционного запуска Kia позволит вам запустить двигатель Kia Sorento дистанционно. Используйте оригинальный комплект Kia, и вам НЕ нужно будет сверлить отверстия. Начните свой Kia Sorento с 500 футов. Обратите внимание, что комплект совместим только с определенными автомобилями Kia Sorento 2010 года и новее, поэтому внимательно проверьте описание товара.

    Sedona Remote Start

    Комплект 1: A9F60-AQ700

    Комплект 2: C6F57-ACE01

    Предварительно нагрейте или охладите свой Kia Sedona. Этот комплект работает на более новых моделях Kia Sedona. Если вы не уверены, позвоните своему местному дилеру Kia и убедитесь, что комплект работает на вашем Sedona. Вы можете установить этот комплект дистанционного запуска Kia Sedona за пару часов. Это подлинный комплект дистанционного запуска Kia, который прекрасно интегрируется с существующей заводской системой Kia.

    Удаленный запуск Forte

    Оригинальный комплект для запуска двигателя Kia, разработанный для работы с моделью Kia Soul определенных лет.

    Удаленный запуск Optima

    Удаленный запуск Sportage

    Почему OEM Kia Remote Start?

    Есть несколько преимуществ использования OEM стартера Kia, таких как:

    • Инструкция по установке предоставляется.
    • Гарантия на оригинальные запчасти Kia не аннулируется.
    • Сплайсинг не требуется
    • Не заменяет старые ключи.
    • Два передатчика предоставляются
    • Установочное оборудование и жгут проводов включены.

    Комплекты автозапуска Kia Remote для автозапуска

    Если вы ищете дешевый способ добавить дистанционный запуск в Kia, то вам пригодится комплект дистанционного запуска для вторичного рынка. Хотя они намного дешевле комплектов удаленного запуска OEM, для их установки необходим опыт. Имейте в виду, что послепродажный стартер требует сращивания и резки проводов.

    Удаленный запуск двигателя MPC для Kia
    MPC производит комплекты стартовых двигателей для Kia. Они работают даже с моделями Kia, оснащенными двухтактным зажиганием. В комплект входят все детали, необходимые для установки, но потребуется несколько проводных соединений. Вы должны будете иметь некоторые базовые знания о электрических цепях и навыки самостоятельной работы. Этот комплект намного дешевле, чем OEM Kia с дистанционным запуском. Если у вас есть какие-либо вопросы, просто позвоните 520-572-2220.

    Как работает Kia remote start?

    Запустите Kia, используя брелок

    Обратите внимание, что с большинством этих комплектов удаленного двигателя ваш автомобиль не будет разблокирован, пока вы не используете его, чтобы разблокировать его. Если вор врезается в вашу машину и пытается нажать на тормоза, чтобы перевести рычаг переключения передач в режим Drive, автомобиль автоматически выключится.

    Совет.
    Для использования брелка дистанционного управления OEM Kia вам необходимо синхронизировать брелок дистанционного запуска с брелоком автомобиля. Как только вы это сделаете, вы можете завести машину любым брелоком. Как правило, брелок с дистанционным пускателем обеспечивает больший диапазон, чем дистанция безключевого доступа для функции дистанционного запуска двигателя.

    Установили сигнализацию на Киа Селтос

    Starline на Kia Seltos

    10.07.2020

    KIA SELTOS – одна из новых моделей, что не уменьшает ее шансы со временем возглавить список самых угоняемых автомобилей, таких, например, как Hyundai Creta. Надо ли об этом задуматься заранее? Ответ очевиден: обязательно!

    Установка автозапуска на КИА Селтос

    К сожалению, KIA Seltos очень уязвима в любой комплектации, что делает ее угон делом считанных секунд для опытных злоумышленников. Так, заводская система охраны Киа в комплектации от Classic Comfort Luxe Style представлена только штатным иммобилайзером (опросом чипа в ключе при включении зажигания), без дополнительной защиты по проводке и электрооборудованию. Поэтому для взлома будет достаточно силового воротка для скручивания / проворачивания личинок и прибора типа кодграббера для обхода иммобилайзера.

    Сигнализация на KIA Seltos

    Kia Seltos
    Сигнализация на Kia Seltos

    StarLine A93 2CAN-LIN

    Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

    Охранный комплекс на Kia Seltos

    Чтобы максимально защитить и обезопасить Киа Селтос 2020 года от действий злоумышленников, желательно использовать полноценные охранные комплексы от ведущих производителей рынка Car-Security Pandora и Starline и механическую защиту, например, комплекс DRAGON от «Цербер-М», блокираторы «Гарант» от «Флим», решения от PROSECURITY ДЕФЕНгрупп. Кстати, устанавливать системы от «Пандора Трейд» и НПО «СтарЛайн» выгодно еще и тем, что они активно взаимодействуют со многими страховыми компаниями, а значит, можно в дальнейшем сэкономить на страховке КАСКО при условии правильной и грамотной установки самого комплекса и оплате дополнительных опций.

    Еще очень важно понимать, что ни одна «дилерская» установленная охранная система не гарантирует полной защиты автомобиля от угона, а необходимо продуманное и комплексное решение с индивидуальным подходом в каждом конкретном случае. Хотите узнать больше? Обращайтесь в наш специализированный установочный центр и проконсультируйтесь с профессионалами, как по максимуму обезопасить новенький Kia Seltos и усилить наиболее уязвимые места этой модели.

    Точки подключения сигнализации с автозапуском на Киа Селтос

    CAN-A Белый 22-контактный разъём с тыльной части блока предохранителей.

    CAN-H Пин №5 (белый)

    CAN-L Пин №15 (чёрный)

    CAN-H Пин №9 (белый)

    CAN-L Пин №8 (коричневый)

    Тест-драйв Kia Seltos: все о главной премьере года в России


    Если Creta построена на платформе компактного хэтчбека Hyundai i20, то Seltos базируется на более новом корейском шасси K2, которое легло в основу семейства Ceed и паркетника Soul. Изначально заявлялось, что Seltos будет немного крупнее, чем Creta, но по факту это не слишком заметно. Длина Kia составляет 4370 мм, что на 10 см больше, чем у Hyundai, а по ширине и высоте обе машины практически идентичны. Наконец, колесная база Seltos составляет 2630 мм, что на 4 см больше.

    Визуально Seltos заметно ярче утилитарной Creta, и дело не только в изначально более спортивной стилистике Kia. У модели новая облицовка радиатора в стиле «Улыбка тигра», сложная двухэтажная оптика (доступно аж три варианта), задорный рисунок бамперов и контрастная крыша, визуально отделенная от задних стоек, — полный набор нехитрых, но эффективных стилевых приемов. Кроме того, в Америке уже показали внедорожное исполнение Seltos X-Line, и не исключено, что такой вседорожный вариант в перспективе может появиться в России.

    Еще одно принципиальное отличие от Creta — более нарядный салон. Экран медиасистемы по последней моде сделан в виде пристроенного на панель планшета, климат-контроль расположен на максимально удобной высоте, а сам салон может быть двухцветным. Приборы — с традиционными стрелками, но разными вариантами дисплея внутри.


    Есть три варианта отделки кресел, причем в топ-версии они помимо подогрева оснащаются электроприводами и даже вентиляцией. Изюминка старших комплектаций — проекционный дисплей, камера заднего вида с функцией зеркала в движении, система дистанционного пуска, а также настраиваемая фоновая подсветка, которая может работать в такт музыкальной системе.


    Тест-драйвы 25 апреля 2017 Полная занятость. Тест-драйв Hyundai Creta 1,6 AWD
    Тест-драйвы 2 ноября 2017 Время подумать. Тест-драйв Skoda Karoq

    Есть ощущение, что по запасу пространства сзади Seltos обходит Creta, и в нем точно просторнее, чем в Renault Arkana с ее ниспадающей крышей. Но бонусов не много: отдельного «климата» нет, USB-розетка только одна. Багажник вмещает 498 л, но только если поместить фальшпол на нижний уровень, а это возможно только в исполнении с докаткой вместо полноценной запаски.













    Набор двигателей у Seltos и Creta очень похож, но различия есть и тут. Базовым для Seltos является атмосферник объемом 1,6 л мощностью 123 или 121 л. с. для версий с механической и автоматической коробками передач. Более мощные варианты оснащаются двухлитровым мотором с отдачей 149 л. с., но в случае с Seltos этот мотор уже работает только в паре с вариатором. А дальше — сюрприз: у топ-версии Seltos есть еще и турбомотор 1,6 GDI мощностью 177 л. с., который работает с 7-ступенчатым преселективным «роботом».

    Как и Hyundai, компания Kia изначально предлагает полноприводные версии кроссовера даже в простых исполнениях с начальным мотором и механической коробкой передач. В случае с двигателем 1,6 полный привод возможен с любой из коробок, двухлитровые варианты с вариатором также могут быть как передне-, так и полноприводными, а турбоверсия — только с приводом на все колеса.


    В зависимости от типа привода отличается и подвеска: у полноприводных версий сзади стоит многорычажка вместо простой балки. Полный привод — с муфтой, у Seltos есть и клавиша блокировки муфты, которая не выключается на высокой скорости, а также помощник спуска с горы.

    Общая для компактов Kia платформа K2 делает Seltos очень похожим на паркетник Soul с той разницей, что при адаптации кроссовера подвеску сделали помягче, и это очень хороший вариант для российских дорог. На гладких австрийских дорогах, где проходило знакомство с новинкой, шасси показалось вполне европейским, но совсем не зажатым. Стоило съехать на условное бездорожье, как стало ясно, что с энергоемкостью в целом порядок, а мелкие дорожные изъяны машина и вовсе проходит почти незаметно.


    Двухлитровый мотор не порадовал и не разочаровал — по характеру такой Seltos умеренно динамичен и вполне предсказуем в любых режимах. Главное, что вариатор не заставляет двигатель выть на высоких нотах при разгоне и адекватно имитирует переключения в спортивном режиме шасси.

    Задняя многорычажка не прививает кроссоверу эталонные повадки VW Golf, не провоцирует на острую езду, но машина всегда остается послушной. Там, где нужен полный привод, задняя ось включается быстро, хотя скромные ходы не позволяют ездить в совсем уж плохих условиях. Клиренс в зависимости от диаметра колес составляет 180–190 мм, так что для городских и дачных условий возможностей машины хватает с головой.


    Машины для российского рынка в течение четырех месяцев тестировались на Дмитровском полигоне НАМИ на треках с разными типами покрытий. Во время испытаний кроссовер прошел 50 тыс. км, что эквивалентно примерно 150 тыс. км пробега в обычных условиях. Кроме того, автомобили проверили на степень устойчивости к коррозии.

    Уже в базовом исполнении Seltos оснащается подогревом наружных зеркал и форсунок омывателя стекла. Начиная со второй комплектации, у машины появляются подогревы передних кресел и руля. В две старших комплектации входят также обогревы заднего дивана и ветрового стекла.








    В версии Prestige водителю доступны система декоративной подсветки, премиальная аудиосистема Bose, навигационная система с большим дисплеем, а также система бесключевого доступа. Топовая комплектация Premium дополнительно получила проекционный дисплей и радарный круиз-контроль. В наборе электронных ассистентов — функция экстренного торможения, система удержания в полосе движения, система контроля слепых зон, ассистент управления дальним светом и система распознавания усталости.

    Присматриваемся к кроссоверу Kia Seltos

    кроссовер Kia Seltos
    Диапазон цен ― от 1,1 млн рублей за переднеприводный Seltos 1.6 (123 л.с.) с «механикой» до двух миллионов за полностью укомплектованный автомобиль с турбомотором 1.6Т (177 л.с.). На фотографиях ― топовый Seltos 2.0 IVT 4WD (149 л.с.) за 1,81 млн.

    Неизвестно, насколько сильно люди из KIA кусали локти, но мне кажется ― должны бы только это и делать. По неизвестным доподлинно причинам компания не стала выпускать на наш рынок полноценный кроссовер сегмента В, а моноприводные Rio X-Line и Soul к таковыми можно отнести с натяжкой. Между тем в Китае почти одновременно с соплатформенной Кретой был представлен паркетничек Kia KX3. Сама же Creta с 2016 года не просто сняла сливки, но стала самым продаваемым кроссовером в России и уже ждёт не дождётся рестайлинга.

    В KIA оправдываются: зато Seltos базируется на чуть более современной платформе К2, роднящей его с Сидом и новым Соулом. Есть небольшая фора: Hyundai Creta получит эту архитектуру только позже в этом году, а в России вообще неизвестно когда. Правда, знакомство с машиной показывает, что проектировали Seltos явно по канонам Креты. Грязные пороги точно так же торчат из-под дверей, левая щётка не доходит до стойки сантиметров семь… «Узнаю брата Колю»!

    кроссовер Kia Seltos
    Интерьер выглядит существенно дороже своей реальной цены. Накладка панели перед пассажиром выполнена из податливого материала. К эргономике больших вопросов нет. Однозонный климат-контроль имеет три режима интенсивности. Автостеклоподъёмник один, и тот не во всех комплектациях. кроссовер Kia Seltos
    Для дистанционного запуска двигателя надо повторно нажать на кнопку запирания, а затем на две-три секунды зажать «пуск». Пороги выступают из-под дверей, уплотнители по нижней кромке отсутствуют.

    Но делать этого никто не будет: почти всё перечисленное полагается лишь топ-комплектации Premium (от 1,8 млн рублей). А ходовые версии за 1,3–1,5 млн лишены даже датчика дождя. Особенно жаль, что долгожданный дистанционный запуск двигателя тоже доступен лишь с бесконтактным доступом. Кнопкой на брелоке мотор можно завести на десять минут, при этом климат-контроль будет работать в том режиме, в котором был оставлен. Правда, подогревы стёкол (включая лобовое), сидений (сзади греется подушка) и руля при дистанционном пуске не работают.

    Seltos на дециметр длиннее Креты. Даже Nissan Qashqai всего на сантиметр больше. В основном места прибыло на задних местах, где высокий человек легко садится за высоким водителем, оставляя зазор в районе коленей в пару пальцев. Чувствуется прибавка 40 мм колёсной базы. Но багажник неглубок ― опционная полноразмерная запаска приподнимает пол, а дверь грузового отсека открывается недостаточно высоко, примерно на 180 сантиметров.


    Проекционный дисплей ― из недорогих, с выдвижным стёклышком. Символы оказываются на фоне зоны стеклоочистителей. Голый бардачок лишён подсветки. В целом объём и удобство карманов и полочек на среднем уровне, но отделка ― никакая.

    На самом деле, главная проблема ― имидж. Ясно, что многие наши автомобилисты что-то где-то слышали и считают вариаторы ненадёжными. Но преимущества такой коробки передач ― низкая себестоимость и высокий КПД ― слишком важны для производителей. Да и едет вариаторный Seltos вполне вменяемо. В первой трети хода педали газа ступенчатость не имитируется, однако управление тягой понятно. Нажмёшь посильнее или разгонишься примерно за 100 км/ч ― и связь налаживается окончательно. Правда, за рамками короткого первого теста остаются вопросы надёжности и проходимости. Хотя на внедорожные подвиги автомобиль с реальным измеренным мной клиренсом в 175 мм не зовёт.


    У передних кресел нормальный профиль и едва заметная боковая поддержка. Угол наклона спинок заднего дивана меняется, пусть и всего в двух положениях (на угол 26º и 32º). Карман для вещей есть только на спинке правого сиденья, зато воздушные дефлекторы по центру ― «в базе».

    В ездовых ощущениях Seltos чуть взрослее, чуть весомее Креты. Может быть, это эффект от перенастроенной для россиян подвески. Говорят, исходное корейское шасси было жёстким до дискомфорта. Поэтому у нас ― оригинальные передние пружины, амортизаторы и передний стабилизатор поперечной устойчивости. Всё это «распущено», и как итог ― Seltos калининградской сборки немного кренится в поворотах и не отличается особенной остротой реакций на действия рулём. Хотя механизм довольно «короток»: при передаточном отношении всего 12,8:1 баранка совершает два с половиной оборота от упора до упора.

    Плавность хода не стала откровением. Ездить можно, по хорошим дорогам ― даже без дискомфорта. Энергоёмкость тоже есть… Но в целом подвеска немягкая: например, Seltos подробно повторяет средние волны асфальта. Есть подозрение, что в глубинке шасси не доставит много удовольствия от гашения ям и кочек. Зато акустический комфорт для бюджетного кроссовера неплох. На скорости 130 км/ч можно спокойно разговаривать под равномерно смешанные шумы ветра и шин. На разгоне заявляет о себе мотор, но его голос настолько безлик, что быстро перестаёшь обращать внимание.


    Обещают, что пятилетняя гарантия будет распространяться и на вариатор. Все три мотора сертифицированы на бензине АИ-92.

    Можно сказать, Seltos в целом получился равномерно смешанным. Ни одной провальной дисциплины. Он ожидаемо практичен и обеспечивает средний комфорт. Ездовые свойства лишены характера. Тот случай, когда тест-драйв можно не читать ― и абсолютное большинство реальных покупателей этого делать не будет. Просто придут в автосалон с условными полутора миллионами в кармане и подумают: красивый, собран нормально, своих денег стоит, а производитель ― один из лидеров рынка. Значит, надо брать. Отговаривать не буду.

    Паспортные данные

    Kia Seltos1.6 MT1.6 AT2.0 IVT1.6T DCT
    Кузов
    Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсалуниверсал
    Число дверей/мест5/55/55/55/5
    Длина, мм4370437043704370
    Ширина, мм1800180018001800
    Высота c рейлингами, мм1630163016301630
    Колёсная база, мм2630263026302630
    Колея передняя/задняя, мм1555–1571/1568–15841555–1571/1568–15841555–1571/1568–15841555–1571/1568–1584
    Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг1250–1290 (1325–1365)*1280–1370 (1355–1445)1295–1385 (1375–1465)1410–1500
    Полная масса, кг1720 (1790)1800 (1875)1815 (1890)1925
    Объём багажника, л468–1428[433–1393]**468–1428[433–1393]468–1428[433–1393]468–1428[433–1393]
    Двигатель
    Типбензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
    Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
    Число клапанов16161616
    Рабочий объём, см³1591159119991591
    Макс. мощность, л.с./об/мин123/6300 (121/6200)123/6300 (121/6200)149/6200177/5500
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин150/4850 (148/4850)150/4850 (148/4850)179/4500265/1500–4500
    Трансмиссия
    Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатаяклиноцепной вариаторроботизированная, преселективная, семиступенчатая
    Приводпередний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс)передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс)передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс)полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
    Ходовая часть
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвескаполузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная)полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная)полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная)независимая, пружинная, многорычажная
    Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
    Задние тормозадисковыедисковыедисковыедисковые
    Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом валуреечное, с электроусилителем на рулевом валуреечное, с электроусилителем на рулевом валуреечное, с электроусилителем на рулевом валу
    Шины205/60 R16205/60 R16205/60 R16215/55 R17
    Дорожный просвет, мм185185185190
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч175 (170)175 (170)190200
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,2 (12,9)12,3 (12,6)9,6 (10,4)8,4
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл8,7 (9,7)9,7 (9,9)8,8 (9,4)9,5
    — загородный цикл5,8 (6,6)6,0 (6,8)5,6 (6,1)6,3
    — смешанный цикл6,9 (7,8)7,4 (8,0)6,8 (7,3)7,6
    Экологический класспятыйпятыйпятыйпятый
    Ёмкость топливного бака, л50505050
    ТопливоАИ-92–98АИ-92–98АИ-92–98АИ-92–98

    * В скобках приведены данные для полноприводных версий.
    ** В квадратных скобках приведены данные для версий с полноразмерным запасным колесом.

    Техника


    В основе Селтоса (код SP2) ― платформа К2, знакомая по моделям Ceed и Soul. Спереди ― обычный McPherson. Мотор электроусилителя руля ― на рулевой колонке. В задней подвеске моноприводных машин ― полузависимая балка, а с полным приводом ― многорычажка. У российских машин по-своему настроены амортизаторы, передние пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Заявленный дорожный просвет составляет 190 мм (185 мм на 16-дюймовых колёсах).
    В кузове весьма велика доля деталей из высокопрочных сортов стали (59,1%), а также изготовленных методом горячей штамповки (21,7%). Справа показаны «особо усиленные» кузовные элементы.
    Основным двигателем будет алюминиевый атмосферник 1.6 MPI G4FG китайского производства, относящийся к семейству Gamma. У него впускной тракт переменной длины и пара фазовращателей. У представленного на тесте двигателя Nu 2.0 MPI (G4NH, на фото) — облегчённый блок со смещённым относительно оси цилиндров коленвалом (для уменьшения трения), малошумной цепью привода ГРМ, бесступенчатым изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске и пластмассовым впускным коллектором с изменяемой геометрией.
    Вершина линейки ― наддувный двигатель 1.6 T-GDI модели G4FJ-5, дефорсированный аж до 177 л.с. Здесь алюминиевые блок цилиндров и головка, объединённый с выпускным коллектором турбокомпрессор, фазовращатели на впуске и выпуске. Турбочетвёрка агрегатируется с семиступенчатым «роботом» с парой сухих многодисковых сцеплений Valeo.
    Все коробки передач, включая «механику», а также «автоматы» для мотора 1.6 и вариатор для двух литров концерн делает самостоятельно. Вариатор (на иллюстрации) интересен клиноцепным, а не клиноремённым принципом действия ― обычно цепь применяют при больших крутящих моментах. Подчёркивается, что это уже третье поколение вариаторов Hyundai-Kia. Комплекс мер, направленных на снижение расхода топлива, включает даже отражатель масла… от шестерён главной передачи, чтобы уменьшить потери на перемешивание масла.
    Силовой диапазон вариатора очень широк ― 6,96. Причём достигнут он без дополнительных редукторов, как у Jatco или Тойоты, а лишь за счёт гибкости цепи на малых диаметрах шкива. Для этого шаг звеньев уменьшен, причём ради снижения шума он сделан неравномерным. Акустический комфорт обеспечивают также направляющие цепи и «кокон» из шумоизоляции вокруг корпуса. Действительно, никаких специфических звуков в ходе теста нами замечено не было. Ресурсные испытания, в том числе с участием специалистов НАМИ, как правило, проводились так, чтобы имитировать 150 тысяч километров обычной эксплуатации. Но в ходе отдельных тестов эквивалентный пробег доводили даже до 300 тысяч километров.

    Немецкая цепь, сломанный таз, полный цикл на «Автоторе». Первый тест-драйв Kia Seltos

    Столь ожидаемый на российском рынке Kia Seltos уже начали производить в Калининграде на мощностях «Эллады Интертрейд», принадлежащей «Автотору». Сборка идёт пока по глубокому «отвёрточному» методу SKD-4: на завод из Кореи приходит голый и окрашенный кузов и три тысячи комплектующих к нему. Монтаж конвейера для сварки кузова идёт полным ходом и продолжится до середины весны, тогда же должны изготовить первые черновые кузова. Сколько будет идти приладка, пока не ясно, но, видимо, уже летом в сбыт пойдут товарные машины, собранные по полному циклу. Надеемся, что качество Kia Seltos от смены технологии сборки не изменится. Кстати, самая дешёвая версия – с 1,6-литровым мотором – появится одновременно с запуском сварки кузовов.

    В течение получаса я с большим интересом слушал презентацию по субкомпактному кроссоверу Seltos – главной российской новинке Kia 2020 года, и все эти полчаса меня не покидали самые смутные сомнения. Нет-нет, я вовсе не хочу сказать, что все пресс-релизы и презентации – сплошные враки, наоборот: к правде, изложенной в них, совершенно не подкопаться, другое дело, что вам рассказывают далеко не всё. Сама конструкция и стиль релизов и презентаций воспитывают и укрепляют способность к рефлексии и убеждённость, что верить никому нельзя. Но «Колёсам» – можно! Вот, скажем, при подготовке материала по Селтосу я точно не собирался посещать сайт ANCAP, но когда нам сказали, что Seltos «очень безопасный», я сразу засомневался. Тем более, что методика австралийского NCAP, а равно и всякого другого, хромает на обе ноги: получить высшую оценку в звёздах можно за автомобиль, в испытаниях которого «погиб» не один манекен.

    Открываем протокол серии краш-тестов Kia Seltos, проведённых австралийским ANCAP в октябре прошлого года, и обнаруживаем, что при самом обычном фронтальном столкновении с деформируемым барьером (скорость – 64 км/ч и перекрытие со стороны водителя 40%) правая голень водителя оказывается тяжело травмированной: уровень нагрузок обозначен коричневым цветом, то есть хуже – только когда сразу ампутация. Напомним, что в Австралии движение левостороннее, поэтому если бы Seltos шмякнули по Euro NCAP, пострадала бы, очевидно, левая голень, но это детали. Во-первых, в Европу Seltos поставлять не будут – там имеются другие машины вроде того же Kia Stonic и XCeed, во-вторых, в результате другого испытания – удара о жёсткий барьер с полным перекрытием на скорости 50 км/ч – в красный цвет у водителя оказался окрашен таз! И вот это действительно страшно: если без руки или без ноги прожить ещё можно, то без таза, простите, никуда… Вдобавок к этому на грудной клетке водителя при боковом ударе о столб зафиксирован «оранжевый» уровень нагрузок, то есть на тройку по пятибалльной шкале.


    Результаты испытаний в ANCAP. Верхний ряд слева — фронтальный удар о деформируемый барьер (перекрытие 40%, скорость 64 км/ч); верхний ряд справа — фронтальный удар о жёсткий барьер с полным перекрытием на скорости 50 км/ч. Нижний ряд слева — боковой удар о деформируемый барьер (имитация столкновения с автомобилем), нижний ряд справа — боковой удар о столб.

    Опять же, если вам будут говорить, что Seltos ждёт бурный взрыв продаж в России только потому, что в настоящее время 50 тысяч индийцев ждут своей машины, смело сомневайтесь. Наш Seltos и их Seltos – это, как говорят в Одессе, «две большие разницы». Машина для России сделана на новой тележке К2, а для Индии – на К1, той же, что у Hyundai Creta. Какое это, казалось бы, имеет значение? Самое прямое! Селтос на старой платформе дешевле.


    Теперь про конкурентов. На презентации Селтосу усиленно навязывали в соперники Nissan Qashqai: дескать, машины почти одинаковы по длине, а багажник у «корейца» даже больше. Багажник мы при случае проверим, но во всём остальном ни в какое сравнение с Кашкаем Kia Seltos, конечно, не идёт – он ощутимо меньше. Это автомобили разных классов, и чтобы понять, каково в салоне новинки, просто откройте дверь любой подвернувшей под руку «Креты». Другое дело, что колёсная база у Seltos – рекордная по меркам В-класса, и во втором ряду для коленей пассажиров пространство действительно имеется, а те, кто ростом до 175 см, могут даже прокатиться вразвалочку, правда, только если спереди – человек такого же роста.

    В России у Селтоса будет три двигателя. Комбинация 1,6-литрового турбомотора (G4FJ-5) и 7-ступенчатого «автомата» с двумя сухими сцеплениями явно будет не самой ходовой, поскольку за неё просят от 1,8 до 2,0 миллионов, верхняя планка за 2,0-литровый двигатель (G4NH-5) и вариатор пока составляет 1,8 миллиона, но будет и дороже, когда появится исполнение с люком. Приобрести эту пару можно уже за 1,35 миллиона, что опять же непривычно дорого для этого класса машин, особенно, если это «кореец», собираемый в России. Напомним, что среднеразмерный Sorento Prime можно купить за 1,8 миллиона, а тут «Селтос» – и за «двушечку»!


    Между тем, оба этих мотора приходят в Калининград морем из Кореи в числе прочих комплектующих, а вот откуда будет поступать ветеранский 1,6-литровый атмосферник G4FG-5 – это пока вопрос. Дело в том, что этот двигатель на Seltos K2 ставят исключительно в России. Вспомним, что для сборки Rio на заводе в Санкт-Петербурге его и вовсе привозят из Китая. Поскольку версии с ним появятся только летом, ещё успеем разобраться, что к чему.

    Наш тестовый образец – с 2,0-литровым мотором, сопряжённым с вариатором и кучей электронных помощников, в комплектации Premium за 1,8 миллиона. Многое тут действительно если не от «премиума», то явно от более статусных машин: скажем, у сидений есть не только подогрев, но и вентиляция, причём и то, и другое – трёхступенчатое. Какие-то примочки работают безупречно, например, система автоматического переключения с дальнего света на ближний и обратно, другие, на наш взгляд, требуют перекалибровки. Скажем, система контроля полосы: машина уже на 30-50 см находится в соседней полосе, и только после этого на руле появляется «обратный» момент.

    Читайте также: