Длина тойота тундра самая большая

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

"Тойота-Тундра": габариты, размеры, вес, классификация, техническая характеристика, заявленная мощность, максимальная скорость, особенности эксплуатации и отзывы владельцев

Габариты "Тойоты-Тундры" довольно внушительны. Автомобиль длиною больше 5.5 метров с мощным двигателем за десять лет выпуска компанией "Тойота" претерпел трансформации и полностью видоизменился. В 2012 году именно "Тойоте-Тундре" выдалась честь буксировать в Калифорнийский научный центр Space Shattle Endeavour. А как все начиналось, расскажет данная статья.

Как все начиналось?

Полноразмерный пикап с восьмицилиндровым двигателем был выпущен японской компанией "Тойота" в 1999 году.

История этой машины насчитывает три поколения "Тойоты-Тундры", габариты кузова каждого поколения были приблизительно одинаковыми. Но каждое поколение отличалось от следующего серьезными изменения и доработками. Можно даже сказать, что это совершенно разные автомобили, но компания "Тойота" приняла такое решение и выпустила их под тем же названием, просто в трех различных поколениях и вариациях.

История первого поколения

Изначально "Тойота-Тундра" была выпущена под другим названием, а именно T150s. Но компании "Форд" это название не понравилось, так как оно было очень похоже на название автомобиля, который был лидером среди пикапов и был известен во всем мире. Из-за сходства в названии был суд, который призвал компанию Toyota переименовать свою модель и дать ей новое название.

Габариты "Тойоты-Тундры", характеристики

Тойота Тундра 1 поколения

Первое поколение "Тундры" выпускалось с тремя различными вариантами кузова:

  • Две двери и один ряд сидений.
  • Четыре двери и два ряда сидений.
  • Версия с увеличенной кабиной.

Два варианта двигателя Tundra предлагал завод:

  • 24 клапана, 3.4 литра, шестицилиндровый мотор (V6). Мощность двигателя - 190 лошадиных сил. Крутящий момент - 298 Н·м.
  • 32 клапана, 4.7 литров, восьмицилиндровый мотор (V8). Мощность двигателя - 245 лошадиных сил, крутящий момент - 428 Н·м.

Исходя из вышеперечисленных вариаций кузова, были и различные габариты "Тойоты-Тундры":

  • Длина автомобиля - 5525 мм.
  • Длина версии с увеличенной кабиной - 5845 мм.
  • Ширина - 1910 мм, второй вариант - 2014 мм и третий - 2024 мм (в зависимости от типа кузова).
  • Колесная база Tundra - 3260 мм.
  • Колесная база версии с увеличенной кабиной- 3569 мм.
  • Коробка передач - пятиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат.

Тундра 2 ряда сидений

Первое поколение включало в себя две модификации. "Тойота-Тундра" первого поколения выпускались с 2000 года по 2006 год. Первая модель авто была выпущена еще до начала 2004 года. Вторая модификация вышла на конвейер в 2005 году.

После 2005 году на "Тундру" стали устанавливать другие двигатели. Четырехлитровый шестицилиндровый двигатель имел мощность в 236 "лошадей" и крутящий момент - 361 Н·м. Двигатель 4.7-литровый также был обновлен, компания Toyota путем сдвига фазы газораспределения повысила мощность до 271 лошадиной силы, мощность двигателя была увеличена до 424 Н·м. Коробки передач были изменены на шестиступенчатые (механическая и автоматическая коробки передач).

Вариант с увеличенной кабиной выглядит таким образом, что у пассажиров заднего ряда есть полноценная большая дверь.

Интерьер Тундры

Второе поколение

В 2006 году автомобилестроительная корпорация Toyota представила миру новую версию пикапа. Это событие произошло на автомобильной выставке в городе Чикаго. Пикапы второго поколения выпускались с 2007 года по 2013 год.

Автомобилей второго поколения очень много. Различия были и в объемах двигателя бензинового типа, также был представлен миру вариант грузовой платформой различной конфигурации.

С 2007 года по 2009 год были выпущены машины с тремя вариантами бензиновых двигателей. Это восьмицилиндровые двигателя объемом 5.7 литров, также был выпущен вариант с 4.7 литрами. Мощность двигателей составила 381 и 281 лошадиная сила, с крутящим моментом 544 и 424 Н·м соответственно. Также в этот период ставился четырехлитровый шестицилиндровый двигатель с мощностью 236 лошадиных сил и крутящим моментом 361 Н·м.

В период с 2010 года по 2013 год на автомобили устанавливались уже другие четыре вида двигателей:

  • Двигатель 5.7 литров, восьмицилиндровый, мощность двигателя - 381 л. с., крутящий момент 545 Н·м. Было два варианта с одним объемом двигателя.
  • Объем 4.6 литров, восьмицилиндровый, с мощностью двигателя 311 л. с., крутящий момент 425 Н·м.
  • Объем двигателя 4.0 литра, шестицилиндровый, мощность 236 "лошадок", крутящий момент 362 Н·м.

Всего конфигураций "Тундры" было 31. Отличия были в типах кабины, а их было три варианта. Вариации с колесными базами насчитывали 4 различных модификации. Также три варианта двигателя с различной мощностью и объемом. И также были вариации с автоматической или механической коробками передач.

Пять различных трансформаций кузова:

  • Две двери и один ряд сидений.
  • Удлиненная грузовая площадка.
  • Четыре двери и шесть посадочных мест.
  • Удлиненная кабина и длинная база.
  • Длинная кабина и короткая грузовая площадка.

Варианты с грузовыми платформами (площадками) также бывают различных вариантов, в данном случае варианта три: короткая версия, стандартная и удлиненная версия автомобиля.

Второе поколение, характеристика

Тундра 2017 года

Габариты "Тойоты-Тундры" второго поколения имеют существенное различие с первым поколением:

  • Длина машины - 5329 мм, в зависимости от конфигурации есть еще две версии - 5809 мм и 6266 мм.
  • Ширина авто - 2030 мм.
  • Высота пикапа - 1930 мм.
  • Клиренс - 265 мм.
  • Колесная база представлена в трех вариантах - 3220 мм, второй - 3700 мм, и третий - 4180 мм.
  • Вес автомобиля -2077 (2550)кг.
  • Объем бака - 100 л.

В отношении безопасности у "Тойоты-Тундры" нет конкурентов. Она набрала почти все высшие баллы при краш-тестах, показав отличные результаты.

Третье поколение

На выставке в городе Чикаго в 2013 году была представлена новая "Тойота-Тундра" с четырьмя двигателями на выбор. Три вариации кабин пикапа, три варианта колесных баз, выбор одной из двух коробок передач (автомат или механика) - покупатель мог подобрать любую модель на свое усмотрение. "Тойота-Тундра" в новом кузове выглядела просто прекрасно.

Вариации двигателей таковы:

  • Двигатель объемом 5.7 литров, восемь цилиндров, мощность 381 л. с., крутящий момент 544 Н·м.
  • Объем 4.6 литров, восемь цилиндров, мощность 310 л. с., крутящий момент 444 Н·м.
  • Объем 4.0 литра, шесть цилиндров, мощность 236 л. с., крутящий момент 361 Н·м.

В 2015 Toyota снова выпускает новую модифицированную версию Toyota Tundra TRD Pro. Глядя на фото "Тойоты-Тундры" первого поколения, можно заметить, что экстерьер машины сильно изменился за годы выпуска. Можно увидеть новые линии, обновление двигателя. Все эти доработки вывели "Тундру" на абсолютно новый уровень.

Тундра 2015

Цена на автомобиль также побила рекорды, и его продажа стартует с отметки в 5 млн рублей. Полный вес "Тойоты-Тундры" составляет более четырех с половиной тонн. Если сравнить "Тойоту-Круизер" с "Тундрой", габариты второй значительно превышают размеры первой:

  • Длина нового пикапа - 5545 мм.
  • Ширина кабины - 1910 мм.
  • Высота авто - 1796 мм.
  • Привод пикапа - полный.
  • Объем двигателя - 5.7 л.
  • Лошадиных сил - 381.
  • Крутящий момент - 543 Н·м.
  • Топливо - бензин.
  • Топливный бак - 100 л.
  • Время разгона до 100 км/ч - за 6 с.
  • Скорость максимальная - 220 км/ч
  • Расход город - 22 л.
  • Расход трасса- 13,5 л.
  • Смешанный цикл- 16,5 л.

Габариты кузова "Тойоты-Тундры", как можно было заметить, существенно изменились с моменты выпуска первого автомобиля серии.

Тюнинг

Тюнинг Тойоты

Тем, кто не хочет останавливаться и любит тюнинг автомобиля, "Тойота-Тундра" придется по душе. Ведь ассортимент аксессуаров порадует каждого. Это специальная подвеска для бездорожья, большие колеса на усиленных дисках, особая тормозная система, выхлопная система, разработанная для бездорожья, подножки, палатки, кунги и многое другое.

Toyota Tundra XK50. Сельхозтехника

Представьте картину, когда Вы уже достигли успеха в бизнесе, переехали в загородный дом, который строите самостоятельно, и функционала Toyota Land Cruiser J200 просто недостаточно для того, чтобы пробираться зимой через сугробы к охотничьему домику на берегу реки, и возить материалы для постройки дома… Какая машина подошла бы Вам в таком случае? А ведь еще хочется комфорта, надёжности, и чтобы содержание автомобиля не разорило… Думаете, что это невозможно? Ан нет, есть такая машина, и именно о ней сегодня и пойдет речь!

Tundra – это воплощение утилитарности в том виде, в котором его понимает Toyota Motor Corporation и в котором они его позиционируют на североамериканском рынке. Tundra производится и продается только в Америке. Ни в Японию, ни в РФ, ни куда-либо этот автомобиль официально никогда не поставлялся. Япония понятное дело слишком мала для такой машины, а у нас в России рынок пикапов не столь сильно развит, чтобы везти ее.

Toyota Tundra второго поколения, одновременно завораживает, пугает и восхищает. Почему? Да просто потому, что эта большая мощная металлическая машина! Вот почему! Она создана для людей, работающих на ранчо, носящих сапоги и шляпы, слушающих кантри музыку и все поливающих майонезом, от чего страдающих лишним весом. Именно поэтому она такая большая, несуразная, и непонятная жителю мегаполиса, но от этого не менее интересная.

Автомобиль производится в трех вариантах кузова: Regular Cab – это версия с двумя дверьми и большим кузовом; Double Cab – версия с дополнительными задними дверьми с укороченным задним рядом и средним кузовом; и наконец самым полноразмерным CrewMax, где расстояние между передним и задним рядом будет сравнительно такое же как к примеру, в J200, а кузов будет хоть и самым маленьким среди Toyota Tundra, его миниатюрным можно назвать только относительно.

Автомобили по типу привода могут быть как заднеприводными, так и полноприводными. Трансмиссия только автоматическая, а линейка моторов представляет собой два больших V8, из которых объем самого маленького составляет 4,6 литра.

Вот чем такая специфичная машина полюбилась у нас в стране, что люди много лет ввозили их самостоятельно, или прибегали к услугам организаций, построивших бизнес на ввозе автомобилей, не продаваемых на территории РФ?

А все дело возможно в том, что у нас так же, как и в США, очень много страны, и так же, как и в США нужно что-то куда-то вести, и как рабочая помагайка такая машина может легко заменить в семье грузовик и внедорожник, и при этом не придется идти на какие-то компромиссы.

У нас сегодня самый полноразмерный японо-американский пикап в кузове CrewMax.

Внешность автомобиля нельзя назвать изысканной, и более того ее нельзя назвать японской. Обычный американский грузовик, который сделан больше из соображений функциональности, нежели для того, чтобы писать оды о его красоте.

Все самое интересное у этой машины кроется под капотом.

Это – большой атмосферный бензиновый V8 объёмом 5,7 литра мощностью 381 силу при 5600 об/мин и крутящим моментом 543 Н*м при 3600 об/мин. Мотор 3UR-FE имеет алюминиевый блок, гильзованный чугуниной, две двухвальные ГБЦ с системой изменения фаз газораспределения VVT-I и системой двухуровневых впускных коллекторов ACIS.

3UR-FE не только самый большой мотор, комплектуемый на Toyota Tundra, это самый большой серийно выпускающийся мотор в истории Toyota Motor Corporation.

Монструозный мотор работает в паре с шести ступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей индекс AB60F. У этого автомата есть несколько интересных опций, которые раскрывают все предназначение этого автомобиля, такие как режимы спуска и подъема, а также «карьерный» и буксировочный режимы.
Последний режим примечателен тем, что позволяет тянуть прицеп массой до 3 674 кг, и это при всем при этом, что полная масса Toyota Tundra составляет 3 266 кг.

Автомобиль имеет систему полного привода типа PART-TIME, то есть в большинстве своем, Tundra является заднеприводным автомобилем с жестко подключаемым передним приводом. Система 4WDemand не совсем подходит для автомобиля, эксплуатируемого в России, так как он попросту превращается в Газель, и в виду самого главного минуса такой системы полного привода, такая как невозможность использования полного привода постоянно, на этой машине вместо двухскоростной раздаточной коробки был установлен межосевой дифференциал Torsen от родственного Lexus LX 570 J200.

Для улучшения внедорожных качеств, в заднем мосту Tundra установлен самоблокирующийся дифференциал повышенного трения Auto LSD, что у автомобиля с системой полного привода PART-TIME просто незаменимая штука, для тяжелого пикапа.

Передний меж колёсный дифференциал свободный, и за его так сказать блокировку отвечает уже электроника.
Как и у любого проходимца от Тойота, передняя подвеска на Tundra — это двойные поперечные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими стойками; задняя представляет собой неразрезной мост, стоящий на листовых рессорах, работающих с телескопическими амортизаторами.

Задняя подвеска у этой Tundra доработана установкой поперечного стабилизатора от TRD, что добавило уверенности, так как задняя часть автомобиля стала более стабильной в поворотах и на высоких скоростях.

С тормозами как у любой Toyota, у Tundra беда… Передние представляют собой 13,9 дюймовые вентилируемые диски с четырех поршневыми суппортами, а сзади 13,6 дюймовые вентилируемые диски с однопоршенвым суппортом и плавающей скобой. Для автомобиля весом 3,2 тонны этих тормозов определенно не хватает, и первое, чем обычно занимаются владельцы данных автомобилей – это дорабатывают тормоза.

Садясь в водительское кресло, осматривая внутреннее убранство, первое, о чем начинаешь думать: блин… какое тут все огромное.

Средний подлокотник между передними сидениями, рукоятка селектора КПП, шайбы управления климатом, клавиши на панели, все это ощутимо больше, чем в Toyota Land Cruiser J200 или Lexus LX 570 J200 и от этого кажутся еще более несуразными.

Салон Toyota Tundra блещет своей простотой.

Производитель заявляет, что обивка сидений выполнена из натуральной кожи, но по фактуре она больше похожа на очень толстый кожзаменитель, что, казалось бы, плохо, но! Этот кожзаменитель не пачкается, не рвется, не стирается и такое ощущение, что его без проблем можно мыть с керхера от крови и пота, не боясь за то, что с салоном может что-то случиться.

Пластиковая отделка тоже сделана так, чтобы не стираться, не царапаться, не требовать ухода, да и вообще меньше напоминать о себе, чтобы владелец Toyota Tundra просто ездил на машине по своим делам.
Приборная панель выполнена колодцами, причем в не свойственном для автомобилей Тойота стиле.

Очень полезной информацией для внедорожника является температура масла.

Что до удобства посадки, то тут все примерно так же как в кузовах J200: высоко, мягко, удобно, прям как у Вас дома на кресле у телевизора.

Передние кресла имеют электрорегулировку, диапазон которой на столько широк, что в проем между сидением и рулем залезет абсолютно любой американец, а возможно даже и японский сумоист, так что не такая уж это и «не японская» машина.

Так как это CrewMax – пространства на заднем ряду немногим меньше, чем спереди.

Дополнительным бонусом пикапа является возможность опустить заднее стекло.

Когда начинаешь двигаться на этом монстре, сначала аккуратно гладишь педаль газа, нащупывая тот рубеж, когда машина уже начинает срываться с места, да и нужно не забывать, что эта машина почти на метр длиннее кузова J200. Лично мне потребовалось проехать меньше километра чтобы понять габарит машины, и если Вы когда-либо ездили на любой большой машине, управление Toyota Tundra, несмотря на ее большие размеры не вызовет никаких затруднений, разве что в поворот нужно входить с небольшим запасом, с которым обычно ездят люди, имеющие категории С и Е, вне зависимости от того, на чем они едут. Другими словами, эта машина сделана так, чтобы ей мог управлять абсолютно любой человек.

Большой V8 разгоняет Toyota Tundra до 100 км/ч за очень приличные 7,3 секунды, а максимальная скорость этого пикапа составляет 200 км/ч.

Установка Full-time системы полного привода решила все возможные проблемы со стабильностью автомобиля зимой на дороге. Возможно Part-Time был и лучше для бездорожья, но и в такой конфигурации автомобиль очень проходим и идет там, где не пролазит ни Toyota Land Cruiser J200 ни Lexus LX 570 J200.

Торможение как всегда у проходимцев Тойота вызывает уйму вопросов. Хотя возможно все дело в том, что машина не предназначена для гонок, и перед тем, как освобождать все 380 сил мотора, стоит несколько раз подумать.

Хотя, если Вы любитель погонять, для этой машины есть очень много тюнинга. Можно улучшить тормоза, поднять подвеску, и даже увеличить мощность мотора установкой компрессора и/или других ГБЦ. Не каждый спорткар может похвастать таким разнообразием тюнячего железа, из которого можно собрать хоть драгстер, хоть лютого проходимца на безе Toyota Tundra.

Ну и самый главный вопрос, который тревожит очень многих! Сколько же топлива АИ-95 пожирает этот V8? Ну на самом деле относительно немного. В городе с прогревами, пробками и адекватной езды можно уложиться в расход до 20 литров. Трасса при скорости 110 км/ч будет 10-11 литров.

Вот как можно подвести итог по такому автомобилю? Пикапы – это совершенно нетипичный для России класс автомобилей, и понять их можно только эксплуатируя по прямому назначению. Эта машина лишняя в городе, но она очень уместна на зимнике, гружёная сварочной проволокой, или у большого супермаркета, в котором большая семья, живущая за городом, покупает продукты на неделю. На ней нельзя ездить каждый день на работу в офис из спального района, и не по тому, что она слишком велика для этого и есть более подходящие автомобили, а просто потому, что она не для этого создана. Ей нужно таскать прицеп по проселкам, преодолевать броды, ездить на охоту… этой машине нужно все это! Она без этого погибнет!

Эта машина просто незаменимый инструмент для того человека, который сам себе председатель колхоза, в своем собственном колхозе.

Тойота Тундра дизель: какой агрегат будет под капотом

Тойота Тундра 1 поколения

Первое поколение «Тундры» выпускалось с тремя различными вариантами кузова:

  • Две двери и один ряд сидений.
  • Четыре двери и два ряда сидений.
  • Версия с увеличенной кабиной.

Два варианта двигателя Tundra предлагал завод:

  • 24 клапана, 3.4 литра, шестицилиндровый мотор (V6). Мощность двигателя — 190 лошадиных сил. Крутящий момент — 298 Н·м.
  • 32 клапана, 4.7 литров, восьмицилиндровый мотор (V8). Мощность двигателя — 245 лошадиных сил, крутящий момент — 428 Н·м.

Исходя из вышеперечисленных вариаций кузова, были и различные габариты «Тойоты-Тундры»:

  • Длина автомобиля — 5525 мм.
  • Длина версии с увеличенной кабиной — 5845 мм.
  • Ширина — 1910 мм, второй вариант — 2014 мм и третий — 2024 мм (в зависимости от типа кузова).
  • Колесная база Tundra — 3260 мм.
  • Колесная база версии с увеличенной кабиной- 3569 мм.
  • Коробка передач — пятиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат.

Тундра 2 ряда сидений

Первое поколение включало в себя две модификации. «Тойота-Тундра» первого поколения выпускались с 2000 года по 2006 год. Первая модель авто была выпущена еще до начала 2004 года. Вторая модификация вышла на конвейер в 2005 году.

После 2005 году на «Тундру» стали устанавливать другие двигатели. Четырехлитровый шестицилиндровый двигатель имел мощность в 236 «лошадей» и крутящий момент — 361 Н·м. Двигатель 4.7-литровый также был обновлен, компания Toyota путем сдвига фазы газораспределения повысила мощность до 271 лошадиной силы, мощность двигателя была увеличена до 424 Н·м. Коробки передач были изменены на шестиступенчатые (механическая и автоматическая коробки передач).

Вариант с увеличенной кабиной выглядит таким образом, что у пассажиров заднего ряда есть полноценная большая дверь.

Интерьер Тундры

Интерьер

В Соединенных Штатах потребитель избалован и в отношении комфортности автомобиля требования очень высокие. Японская компания предлагает большой выбор конфигураций кабины от самой простой двухдверной до удлиненной со складным задним диваном. В последнем случае расстояние до переднего последовательности сидений образовывает 113 см, что разрешит вытянуть ноги человеку сложения и богатырского роста.

Водительское место организовано весьма функционально как, но, и во всех японских внедорожниках. Четырехспицевой руль с кнопками управления и серебристыми вставками автоматической трансмиссией и медиацентром имеет широкий диапазон регулировок. Органы управления размещены достаточно традиционно, все на местах и водителю не требуется большое количество времени для привыкания к ним.

Отделка салона отличается высоким качеством: пластиковые панели, тканевая со вставками из кожи обивка сидений приятная на ощупь, а подробности прекрасно подогнаны. Кое-какие эксперты отмечают не через чур высокий уровень звукоизоляции салона особенно при перемещении на высоких скоростях. В остальном же претензий к машине нет: места достаточно, цветовая гамма в салоне подобрана со вкусом, серебристые вставки в тему.

Второе поколение

В 2006 году автомобилестроительная корпорация Toyota представила миру новую версию пикапа. Это событие произошло на автомобильной выставке в городе Чикаго. Пикапы второго поколения выпускались с 2007 года по 2013 год.

Автомобилей второго поколения очень много. Различия были и в объемах двигателя бензинового типа, также был представлен миру вариант грузовой платформой различной конфигурации.

С 2007 года по 2009 год были выпущены машины с тремя вариантами бензиновых двигателей. Это восьмицилиндровые двигателя объемом 5.7 литров, также был выпущен вариант с 4.7 литрами. Мощность двигателей составила 381 и 281 лошадиная сила, с крутящим моментом 544 и 424 Н·м соответственно. Также в этот период ставился четырехлитровый шестицилиндровый двигатель с мощностью 236 лошадиных сил и крутящим моментом 361 Н·м.

В период с 2010 года по 2013 год на автомобили устанавливались уже другие четыре вида двигателей:

  • Двигатель 5.7 литров, восьмицилиндровый, мощность двигателя — 381 л. с., крутящий момент 545 Н·м. Было два варианта с одним объемом двигателя.
  • Объем 4.6 литров, восьмицилиндровый, с мощностью двигателя 311 л. с., крутящий момент 425 Н·м.
  • Объем двигателя 4.0 литра, шестицилиндровый, мощность 236 «лошадок», крутящий момент 362 Н·м.

Всего конфигураций «Тундры» было 31. Отличия были в типах кабины, а их было три варианта. Вариации с колесными базами насчитывали 4 различных модификации. Также три варианта двигателя с различной мощностью и объемом. И также были вариации с автоматической или механической коробками передач.

Пять различных трансформаций кузова:

  • Две двери и один ряд сидений.
  • Удлиненная грузовая площадка.
  • Четыре двери и шесть посадочных мест.
  • Удлиненная кабина и длинная база.
  • Длинная кабина и короткая грузовая площадка.

Варианты с грузовыми платформами (площадками) также бывают различных вариантов, в данном случае варианта три: короткая версия, стандартная и удлиненная версия автомобиля.

развития и История создания Toyota Tundra

Платформа Т150 была создана специально для замены не через чур среднеразмерной версии Т100. Недостаточная мощность двигателя стала одной из обстоятельств провала модели, неточность была учтена при разработке Тойота Тундра.

Японские инженеры оснастили новый автомобиль шести- и восьмицилиндровыми двигателями, каковые по экологическим показателям соответствуют твёрдым требованиям стандарта ULEV штата Калифорния.

Специально для рынка американских машина оснащалась только автоматическими коробками переключения передач. Такая трансмиссия у американских водителей пользуется громаднейшей популярностью — до 80 % от общего количества машин, реализовываемых В США, имеет АКПП. Управление компании учло данный факт при проектировании пикапа.

За собственную пятнадцатилетнюю историю выпущено три поколения пикапа Тойота Тундра, обновление происходило в соответствии с устоявшейся практикой через каждые пять — шесть лет. Первая версия 2000 модельного года именовалась T150s, наименование было нужно поменять по окончании иска от компании Форд. Указанный вариант пикапа оснащался кузовом различных типов:

  • Regular Cab с двухдверной кабиной и одним рядом сидений для пассажиров и водителя.
  • Access Cab оборудуется двумя последовательностями сидений, а удобство посадки обеспечивается за счет наличия 4 дверей.
  • Double Cab имеет устройство кузова подобное прошлой модели с удлиненной кабиной.

Первая модификация прошла в 2006 году, а представлена была широкой публике на следующем Чикагском автосалоне. Экстерьер автомобиля был выполнен в духе того времени. Кое-какие подробности были позаимствованы у джипа Toyota Tacoma и перспективного в то время концепт-кара Toyota FTX.

Количество предположений кузова было увеличено до пяти различных размеров, соответственно к ним были созданы три типоразмера грузовых платформ.

Второе поколение Тойота Тундра сначала комплектовалась лишь двумя восьмицилиндровыми и одним шестицилиндровым бензиновым двигателем. Позднее данный диапазон был расширен и к ним добавился еще и дизель.

Помимо этого, велись активные работы по гибридной установке, но работы были приостановлены, т.к. появились значительные компания и технические трудности сделала упор на совершенствование классического двигателя.

Последняя третья версия пикапа Toyota Tundra была презентована все в том месте же в Чикаго, событие это прошло в 2013 году. Эксперты прекрасно поработали не только над наружностью автомобиля, но и его оснащением. В салоны дилеров машина поставляется в нескольких вариантах, воображающих собой

различные комбинации из трех типов кабин, четырех двигателей и двух коробок передач.

Задачи по завоеванию рынка американских в сегменте полноразмерных пикапов были удачно решены. В 2010 году количества продаж Тойота Тундра превысили 10 % от общего количества, а машина была признана самым реализовываемым грузовиком в собственном классе.

Компания много средств положила в рекламу собственной продукции. Семь пикапов принимали участие в съемках третьего терминатора, что кроме этого содействовало увеличению их популярности.

Второе поколение, характеристика

Тундра 2020 года

Габариты «Тойоты-Тундры» второго поколения имеют существенное различие с первым поколением:

  • Длина машины — 5329 мм, в зависимости от конфигурации есть еще две версии — 5809 мм и 6266 мм.
  • Ширина авто — 2030 мм.
  • Высота пикапа — 1930 мм.
  • Клиренс — 265 мм.
  • Колесная база представлена в трех вариантах — 3220 мм, второй — 3700 мм, и третий — 4180 мм.
  • Вес автомобиля -2077 (2550)кг.
  • Объем бака — 100 л.

В отношении безопасности у «Тойоты-Тундры» нет конкурентов. Она набрала почти все высшие баллы при краш-тестах, показав отличные результаты.

Ходовая часть

Когда мы говорим про внедорожник Тойота Тундра, характеристики будут неполными, если не рассказать про опции, которые позволяют машине проходить сквозь любые препятствия. Так, автомобиль имеет полный привод и расширенную колёсную базу, что обеспечивает отличную устойчивость и управляемость на сложнейших участках. Также здесь установлена независимая подвеска с автоматическим подбором режима. Всё это позволит вам чувствовать себя уверенно на любой дороге.

Также будет интересно почитать: Обзор и технические характеристики Ford F-150 SVT Raptor: мечта бездорожья


Третье поколение

На выставке в городе Чикаго в 2013 году была представлена новая «Тойота-Тундра» с четырьмя двигателями на выбор. Три вариации кабин пикапа, три варианта колесных баз, выбор одной из двух коробок передач (автомат или механика) — покупатель мог подобрать любую модель на свое усмотрение. «Тойота-Тундра» в новом кузове выглядела просто прекрасно.

Вариации двигателей таковы:

  • Двигатель объемом 5.7 литров, восемь цилиндров, мощность 381 л. с., крутящий момент 544 Н·м.
  • Объем 4.6 литров, восемь цилиндров, мощность 310 л. с., крутящий момент 444 Н·м.
  • Объем 4.0 литра, шесть цилиндров, мощность 236 л. с., крутящий момент 361 Н·м.

В 2020 Toyota снова выпускает новую модифицированную версию Toyota Tundra TRD Pro. Глядя на фото «Тойоты-Тундры» первого поколения, можно заметить, что экстерьер машины сильно изменился за годы выпуска. Можно увидеть новые линии, обновление двигателя. Все эти доработки вывели «Тундру» на абсолютно новый уровень.

Тундра 2015

Цена на автомобиль также побила рекорды, и его продажа стартует с отметки в 5 млн рублей. Полный вес «Тойоты-Тундры» составляет более четырех с половиной тонн. Если сравнить «Тойоту-Круизер» с «Тундрой», габариты второй значительно превышают размеры первой:

  • Длина нового пикапа — 5545 мм.
  • Ширина кабины — 1910 мм.
  • Высота авто — 1796 мм.
  • Привод пикапа — полный.
  • Объем двигателя — 5.7 л.
  • Лошадиных сил — 381.
  • Крутящий момент — 543 Н·м.
  • Топливо — бензин.
  • Топливный бак — 100 л.
  • Время разгона до 100 км/ч — за 6 с.
  • Скорость максимальная — 220 км/ч
  • Расход город — 22 л.
  • Расход трасса- 13,5 л.
  • Смешанный цикл- 16,5 л.

Габариты кузова «Тойоты-Тундры», как можно было заметить, существенно изменились с моменты выпуска первого автомобиля серии.


Реальный расход топлива Toyota Tundra на 100 км пути

Тойота Тундра 2013 двигатель

Габариты автомобиля

Первое на что обращаешь внимание, глядя на автомобиль Тойота Тундра: габариты. Машина действительно большая и брутальная, что сразу бросается в глаза. Производители слега переработали внешний вид машины Тойота Тундра, размеры теперь стали немного более компактными: 5545 x 1910 x 1796 мм. Но автомобиль всё так же внушает уважение своими габаритами.

Когда мы говорим то, насколько большой автомобиль Тойота Тундра, вес также входит в это понятие, ведь машина весит чуть больше 2,6 тонн, а полная снаряженная масса составляет 4,5 тонн, что отнюдь немало! В общем, всё внушает вам уважение, когда вы смотрите на пикап Тойота Тундра: размеры кузова, практически необъятный багажник, агрессивный внешний вид.


Расход топлива Тойота Тундра по отзывам владельцев

Производят «Тундру» в двух вариациях кузова: с двумя и четырьмя дверями. 5.7-литровый силовой агрегат V8 оснащен системой прямого впрыска топлива, также мотор известен своей неприхотливостью к качеству бензина. Многие автовладельцы заливают в бензобак пикапа АИ-92, с которым двигатель 3UR-FBE чувствует себя неплохо. За высокую проходимость, надежность и неприхотливость Toyota Tundra полюбилась европейскими водителями. Именно они информативно расскажут, каков расход топлива Тойота Тундра 5.7 на 100 км пробега.

Двигатель 5.7 V8

Тойота Тундра 5.7

Toyota Tundra 5.7 V8 – идеальный выбор для тех, кто любит большие автомобили. Но высокие показатели расхода топлива пикапом могут понравиться не всем. Производителем были заверена норма в городском/загородном цикле – 18/13 л на 100 км. Но отзывы владельцев говорят о других цифрах, несколько далеких от номинального расхода. Фактически Тойота Тундра расходует 18/16 л на каждые сто километров пробега.

Toyota Tundra 2018: японский «грузовик-великан»

Toyota Tundra – полноразмерный японский пикап, дебютировавший на мировой арене в далёком 1999-м году. В 2006-м Тойота официально показала второе поколение модели, получившее более современную и привлекательную внешность, улучшенный интерьер, расширенный список базового и опционального оборудования, а также модернизированную техническую составляющую.

В последующие годы и вплоть до 2018 года автомобиль подвергался систематической модернизации, в ходе которой получал подкорректированную внешность, незначительные улучшения интерьера и новое оборудование, соответствующее требованиям современности.

Внешний облик Tundra

С какой стороны ни посмотри, выглядит новая Toyota Tundra брутально и устрашающе, в чем видится заслуга исполинских габаритов автомобиля:

Длина, мм 5791
Ширина, мм 2006
Высота, мм 1930
Колесная база, мм 3683
Клиренс, мм 265

Кроме того, автомобиль способен похвастаться наличием внушительного грузового отсека, длина и ширина которого составляет 1,981 (1,676) и 1,676 м соответственно, а также (см. таблицу) внушительным клиренсом в 265 мм, что позволяет уверенно чувствовать себя там, где о дороге даже не слышали.

«Морда» автомобиля щеголяет внушительными фарами головной оптики со светодиодным наполнением, крупной фальшрадиаторной решёткой с тремя трехсекционными горизонтальными ламелями и крупным логотипом компании по центру.

Отдельного внимания заслуживает вспомогательный воздухозаборник, располагающийся над решёткой радиатора, и монументальный передний бампер со встроенными «кругляшами» противотуманных огней.

Профиль автомобиля представлен внушительными практически квадратными колёсными арками, крупными боковыми дверьми и практичным грузовым отсеком. Стандартно машина оснащается колёсными дисками R28, а в качестве опции доступны «катки» R22.

Лаконичная корма привлекает крупными, вертикально расположенными габаритными огнями, массивным откидным бортом с выштамповкой «Tundra» и монументальным задним бампером.

Потенциальные покупатели новой Тойоты Тундра могут выбрать одну из 10 предлагающихся расцветок кузова, где особенно стоит выделить цвет Barcelona Red, VooDoo Blue и Smoked Mesquite. Помимо того, имеется выбор между несколькими вариантами оформления колёсных дисков.

Внутреннее оформление Тундра

Несмотря на своё утилитарное предназначение, внутреннее оформление автомобиля ничем не уступает более дорогим и презентабельным внедорожникам. Перед водителем располагается крупный мультифункциональный руль и модернизированный щиток приборов, представленный несколькими аналоговыми циферблатами и ЖК-монитором маршрутного компьютера.

Напротив переднего пассажира производитель разместил вместительный бардачок, опционально с функцией охлаждения. Качество применяемых материалов, как и общий уровень сборки, находится на очень высоком уровне.

Седокам первого ряда предлагаются внушительного размера сидения-кресла, обладающие хорошо ощутимой боковой поддержкой, массой всевозможных регулировок и дополнительных функций.

Второй ряд сидений (при его наличии) позволяет расположится троим пассажирам, при этом в версии Double Cab его впритык, а в версии Crew Max – более чем предостаточно. Тут же стоит оговориться, что под подушками сидений заднего ряда имеются специальные ниши, в которых можно перевозить инструменты и прочую поклажу.

Багажный отсек в его классическом понимании в автомобили отсутствует в принципе, поэтому говорить про объем багажника не приходится.

Отдельного внимания заслуживает грузовая площадка, способная принять на борт 725-950 кг в зависимости от варианта исполнения модели.

Техническая составляющая Toyota Tundra 2018

В настоящее время Тойота Тундра в Америке предлагается с одной из двух силовых установок:

    4,6-литровый восьмицилиндровый бензиновик, воспроизводящий 310 «коней» и пиковые 460 Нм момента. Работает такой мотор в паре с 6-диапазонной АКПП, способной передавать весь вращательный момент на заднюю или обе оси. Средний расход топлива равен 14,6 л/100 км.

Отметим, что ранее машина была доступна ещё и с 4-литровым шестицилиндровиком, развивающим 270 «лошадок» и пиковые 376 Нм тяги.

К сожалению, производитель решил не озвучивать такие параметры, как разгон от 0 до 100, а также максимальная скорость, посчитав их второстепенными для потенциальных покупателей Тундры.

Система полного привода, устанавливаемая на пикап, выполнена по хорошо знакомой и хорошо зарекомендовавшей себя схеме «Part Time», где фронтальная ось подключается путём поворота специальной шайбы, расположенной на переднем центральном тоннеле. Машина оборудована пониженной передачей и электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения.

Рулевое управлении «грузовичка» представлено механизмом реечного типа и дополнено гидроусилителем руля. Тормозная система, как и у большинства конкурентов, представлена дисковыми механизмами (передние – вентилируемые) и всевозможными электронными ассистентами.

Безопасность новой Toyota Tundra

В арсенале исполинской Тойоты Тундра значится большое количество современных помощников и систем, отвечающих за пассивную и активную безопасность пассажиров. Среди них:

Характеристики, фото, комплектации Toyota Tundra

Эти исполинские автомобили могут похвастаться своими внушительными грузовыми площадками с длиной —1 м. 981 см и 1м. 676 см, шириной.

Машины с тремя форм — факторами.

Есть короткие базы и одинарные кабины, Regular Cab.

Длинные и слегка удлиненные двойные кабины Double Cab. Длинные и полноценные, сдвоенные Crew Max.

Крупные фальшрешетки. У них на три секции горизонтальные ламели и крупные логотипы в центре. Вспомогательные воздухозаборники над решетками. Монументальные бампера с круглыми противотуманками.

тойота тундра фото

Автомобили с квадратными арками колес. С дисками — на 28, опционально на 22 дюйма.

Задние части с габаритками и большими откидными бортами с выштамповками названия авто. Огромными бамперами. Можно подобрать цвет кузова из 10 оттенков. А также, оформление дисков колес.

Характеристики, фото, комплектации Toyota Tundra

Toyota Tundra (Тойота Тундра) пикап

Toyota Tundra

(Тойота Тундра) – переднемоторный, с продольным расположением силового агрегата, задне/полноприводный, двух/пятиместный, двух/четырехдверный полноразмерный пикап, производится японским автомобилестроительным холдингом Toyota Motor Corporation (структурное подразделение Toyota Group) с 1999 года.

Автомобиль построен на одной базе с Toyota Sequoia

и предназначен, прежде всего, для продажи на североамериканском рынке. Это американский автомобиль, который разработан, выпускается и продается в США. Во многих государствах появляется в виде серого импорта.

История модели по поколениям:

  • • первое, с мая 1999 по ноябрь 2006 года, рестайлинг в 2003 году, дизайнеры Хидео Кондо и Юсуки Фукусима;
  • • второе, с ноября 2006 года по настоящее время, рестайлинг в 2013 году, дизайнеры Крейг Кембер и Мэтт Сперлинг.

Пикап предлагается на рынке в различных конфигурациях, которые отличаются размерами кабины, количеством дверей и длиной грузовой платформы.

Вариантов кабины три:

  • • Regular Cab
    – двухдверный, двухместный;
  • • Double Cab – четырехдверный, пятиместный (с двумя рядами сидений, второй узкий, «тещин», можно говорить о посадочной схеме 2+2, задние двери узкие);
  • • CrewMax – четырехдверный, пятиместный (с полноценной двойной кабиной и задним рядом сидений).

Вариантов платформы тоже три:

  • • Short Bed – укороченная (только для Crew Max);
  • • Standart Bed – усредненный вариант;
  • • Long Bed – удлиненная.

Standart для Double Cab, Long используется для Regular Cab и Double Cab, а Short идет только с Crew Max.

Предшественником модели был Toyota T100.

Тундра имеет классический для пикапа силуэт, разница лишь в боковой части, которая зависит от типа кабины, да первое поколение отличается от второго, прежде всего, формой фронтальной части. В общем это массивный стиляга с элементами пролетария, ведь класс рабочей лошадки обязывает.

Покупателям предлагается на выбор три типа кабины. То есть каждый может выбирать, что ему нужно больше – перевозить грузы, пассажиров или тещу на узкой задней галерке. Пикап отличается богатой комплектацией, хорошей эргономикой, комфортом и высоким качеством отделки салона. Особенно в этом плане выгодно отличается фейслифтинговая версия 2013 года. Мера во многом вынужденная, потому что условия игры определяет в этом сегменте американского рынка Ford F150, а там с комфортом все в порядке.

Размеры второго поколения после фейслифтинга 2013 года:

  • • длина Standart Bed/Long Bed/ Short Bed – 5814,00/ 5814,00(6294,00)/5814,00 мм;
  • • ширина – 2030,00 мм;
  • • высота Regular Cab, 4х2/4х4 – 1925,00/1936,00 мм;
  • • высота Double Cab, 4х2/4х4 – 1930,00/1941,00 (1936,00;1966,00) мм;
  • • высота CrewMax, 4х2/4х4 – 1925,00/1936,00 (1961,00) мм;
  • • расстояние между осями Standart Bed/Long Bed/ Short Bed – 3701,00/3701,00(4181,00)/ 3701,00 мм;
  • • длина кузова Standart Bed/Long Bed/ Short Bed – 1999,00/ 2479,00/1694,00 мм;
  • • высота кузова – 564,00 мм;
  • • ширина кузова общая/между колесными арками – 1687,00/1270,00 мм;
  • • колея колес спереди/сзади – 1725,00 / 1725,00 мм;
  • • клиренс, Regular Cab, 4х2/4х4 – 264,00/269,00 мм;
  • • клиренс, Double Cab, 4х2/4х4 – 259,00/ (269,00 или 264,00) мм;
  • • клиренс, CrewMax, 4х2/4х4 – 259,00(264,00)/ (269,00; 254,00 или 264,00) мм;
  • • диаметр разворота минимальный – 13,40 или 15,00 м (для Double Cab);
  • • емкость бака для топлива – 100,00 или 144,00 л;
  • • размер шин – P255/70/R18, P275/65/R18, P275/55/R20.

Технические характеристики

На пикап Тундра после фейслифтинга 2013 года устанавливаются только бензиновые двигатели линейки UR, с V-образной компоновкой, тридцатидвухклапанные (по четыре клапана на цилиндр), восьмицилиндровые, алюминиевые, с магниевой крышкой цилиндров, системой, изменяющей фазы газораспределения Dual VVT-I, цепным приводом ГРМ, двумя верхними распредвалами DOHC – 1UR-FE объемом 4608 см3, мощностью 310 л.с. (231 кВт) с непосредственным впрыском топлива, а также 3UR с распределенным, многоточечным впрыском, включая 3UR-FE объемом 5663 см3, мощностью 381 л.с. (284 кВт) и его разновидность 3UR-FBE объемом 5663 см3, мощностью 381 л.с. (284 кВт), работающий на Е85 (этаноле).

Трансмиссия на втором поколении после фейслифтинга 2013 года только одна – шестиступенчатая автоматическая ECT-i (AB60E/F или A760E/F в зависимости от комплектации). Ранее были доступны пяти-, шестиступенчатая механика, четырех-, пятиступенчатый автомат.

Подвеска в зависимости от комплектации, передняя пружинная, независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости, газонаполненными амортизаторами, Double Wishbone на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая, трапециевидная, рессорная, с газонаполненными амортизаторами. В уникальной комплектации TRD подвеска отличается наличием амортизаторов TRD Bilstein и другими настройками шасси.

Тормоза всех колес дисковые, вентилируемые, передние диаметром 13,90 дюйма, с оппозитными четырехпоршневыми тормозными суппортами, задние диаметром 13,60 дюйма, с фирменной системой Star Safety System.

Рулевое управление – рейка-шестерня с гидравлическим усилителем руля.

Система полного привода – жестко подключаемый Part-Time, с электронным управлением раздаточной коробкой, с активной системой контроля тяги A-TRAC. Задний привод с автоматическим дифференциалом повышенного трения.

Toyota Tundra

– огромный пикап, рамный внедорожник, своего рода японский танк американского происхождения, как и ее дочка Toyota Sequoia. Прямой вызов Ford F150 и причем довольно успешный (а есть еще такие бойцы как американцы Chevrolet Silverado, GMC Sierra, Dodge Ram и еще со своим немецким лицом в калашный ряд Volkswagen Amarok). Мощный двигатель, сбалансированный дизайн, хорошая базовая и дополнительная комплектация, двигатели линейки UR, которые при правильной эксплуатации миллион выхаживают без проблем, отработанный до мелочей полный привод – вот основные плюсы этого «скромняги».

Интерьер

Внутреннее убранство такое же, как в дорогих и презентабельных внедорожниках. Есть общее с оснасткой салона Toyota Tacoma.

Водительские места с крупными мультифункциональными рулями и модернизированными приборными щитками. Там аналоговые приборы и ЖК экраны для маршрутных компьютеров.

Массивные, центральные консоли с большими мониторами, для мультимедийных устройств. Там же, блоки для климатов и вспомогательные механические кнопки — переключатели.

toyota tundra характеристики

Рядом с передними пассажирами, в автомобилях, бардачки с охлаждением.

Двигатели Toyota Tundra

Автомобили предлагаются с двумя видами моторов:

На 4,6 л. восьмицилиндровые бензиновики, воспроизводящие 310 л.с. и с пиковыми — 460 Нм тяги. Работают такие моторы вместе с 6-диапазонными автоматическими коробками, способными передавать вращательные моменты на задние или сразу две оси. Машины со средними расходами — 14,6 л./100 км.

toyota tundra технические характеристики

Раньше Toyota Tundra комплектовались и шестицилиндровыми двигателями с 4,0 л. Там было 270 л.с. и 376 Нм.

Полноприводные пикапы со схемами Part Time, в которых фронтальные оси подключаются поворотом специальных шайб, расположенных на передних, центральных тоннелях. Машины с пониженными передачами и электронно управляемыми дифференциалами, повышенных трений.

Важно! Автомобили с рамами лонжеронных видов. Элементы подвесок независимы. Имеют по 2 поперечных рычага, поперечно расположенные стабилизаторы и пружины на фронтальных осях. Задние — зависимые, с малолистовыми рессорами.

Управление рулями происходит за счет реечных механизмов и гидроусилителей. Дисковые передние тормозные механизмы — вентилируемые. Тормоза со множеством электронных ассистентов.

Тойота Тундра 4.0

Еще один двигатель, который расположился под капотом Тойоты Тундра, имеет рабочий объем 4.0 литра. Он снабжен шестью цилиндрами и работает на мощности в 236 л.с. Максимальная скорость — 190 км/ч, а расход – 18.8 л в городе и 12 л на трассе.

Реальный расход топлива

  • Сергей, Вологда. Машину выбирал среди автомобилей марки Тойота. Рассматривал варианты Тойота Авенсис и РАВ4. До этого ездил на Тойота Карина Е. В итоге выбрал Тундру 4.0 АТ 2001 года и остался очень доволен. Движок мощный, разгоняется до 100 за 6.2 секунды. Расход держится на уровне 16 литров в смешанном цикле. Очень много места как в салоне, так и в кузове. Менять пока и не думаю.
  • Владимир, Мурманск. Toyota Tundra 4.0 AT 2005 года выпуска. Пикап всем устраивает. В плане технических поломок пока что ничего не было, только расходники. Движок мощный. Езжу по всем типам дорог без каких-либо проблем. Единственное что подвело это качество пластика в салоне. Но тут даже больше не сам пластик, а полироль — нужно подбирать, так как не каждая подходит. Топлива ест 19-20 литров в городе и 12.5 литра на трассе.
  • Леонид, Липецк. Машина надежная аж до неприличия. Брал новой в 2007 году. При пробеге в 200 тысяч км за ремонт заплатил сущие копейки. Расходует около 19 литров при езде в городе, за городом укладываюсь в 12-13 литров. Главный недостаток — это большие размеры. Тяжело ездить в городе с ограниченным пространством, хотя на трассе и бездорожье то что надо.

Стоимость

Полноразмерные Toyota Tundra с 6 вариантами исполнений: SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 Edition и TRD Pro.

тойота тундра характеристики


Базовые машины для североамериканцев стоят 2 млн.13 тыс. руб их комплектовка:

  • Из мультимедийных центров с 6,1 мониторами.
  • Интегрированных камер задней обзорности.
  • Фронтальных и боковых aibags (4 шт.).
  • Pre-Collision System;
  • Круиз-контроль,
  • Крепежей LATCH
  • ТРМS и ТSС.
  • АВС.
  • Электронных иммобилайзеров
  • Галогенок и LED дневных, ходовых огней.
  • Кондиционеров.
  • Электростеклоподъемников во всех дверях.
  • Электрорегулируемых внешних зеркал.
  • Стальных дисков R18.
  • Ремней для безопасности.
  • Мульти-рулей.
  • Центральных замков.
  • Интегрированных Trailer Brake Controlle и пр.

Платинум, как продвинутые модификации, будут стоить 47 тыс. 380$:

  • с легкосплавными дисками R20;
  • светодиодками;
  • продвинутой акустикой от JBL;
  • мультимедийными центрами с 7-дюймовыми телевизорами;
  • кожаными салонами;
  • rеаr crоss — traffic alert;
  • двузонными климатами;
  • авто затемняющимися зеркалами;
  • декоративными вставками на передние торпедо;
  • адаптивными механизмами круиз-контролей;
  • сенсорами по слежению за «мёртвыми» зонами;
  • 8 аэрбегами и пр.

Машины TRD Pro с ценой 49 тыс. 650$. Они с тонированными оптическими приборами, светодиодными противотуманками, видоизмененными радиаторными решетками и капотами.

Доработаны элементы подвесок. Пикапы с эксклюзивными амортизаторами от FOX. За счет таких новшеств, увеличили клиренс на 5,1 см.

Читайте также: