Для чего нужен спойлер на газель

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

ОБТЕКАТЕЛЬ

Многие владельцы автомобилей Газель оборудуют свои автомобили аэродинамическими обтекателями.

Данная мера не является просто данью моде, а дает авто ряд преимуществ. Основная задача детали – оптимизировать поток встречного воздуха. Обтекатели (спойлеры) обеспечивают хорошую курсовую устойчивость Газели во время движения, позволяет снизить уровень шума, возникающего от потока воздушных масс. Благодаря своим аэродинамическим свойствам спойлер делает автомобиль более экономичным, так как снижает расход топлива на 20-25% (особенно это заметно на скорости 50 км/ч и выше). Необходимость в установке спойлеров в основном приписывается спортивным автомобилям, большинство обывателей считают эту деталь скорее декоративной, нежели дающей автомобилю реальные возможности. На самом деле спойлер существенно улучшает аэродинамические характеристики любого авто, поэтому тюнинг необходим и автомобилям марки Газель. Опыт в эксплуатации Газелей, как автомобилей, осуществляющих перевозку грузов, показывает, что повышение технических характеристик для них имеет немаловажное значение, и над ним нужно непрерывно работать. В последние годы наблюдается тенденция к повышению спроса на передние спойлеры для Газелей как у дальнобойщиков, так и у водителей, использующих свои автомобили в черте города. Обтекатели помогают повысить устойчивость машины на дороге при сильном встречном ветре, поэтому меру по установке спойлера можно назвать жизненно необходимой. Автомобиль не увеличивает мощность, однако движется быстрее за счет снижения сопротивляемости воздуха, создается ощущение, что машина как бы прижимается к трассе. Вдобавок ко всем ощутимым плюсам спойлер нивелирует перепад воздушного потока между кабиной автомобиля и фургоном, что позволяет уберечь тент он износа и разрыва. Наша компания является официальным представителем завода-производителя обтекателей и уже несколько лет работает над установкой этого элемента на Газель. Фирма работает по всей России и в Москве. Установить спойлер можно самостоятельно, однако такое необдуманное решение может привести к неприятным последствиям, как то: — появление шумов и скрипов; — ухудшение аэродинамики; — возникновение аварийной ситуации на дороге. Установку спойлера в Москве и другом регионе рациональнее доверить специалистам, имеющим определенные навыки и профессиональное оборудование для этих целей. В среднем установка обтекателя занимает около получаса. В комплекте находятся пластиковый обтекатель и крепежная система (болты и зажимы). Итак, основные плюсы обтекателей: — привлекательный внешний вид; — обеспечение курсовой устойчивости; — снижение уровня шума; — увеличение срока службы тента; — возможность использования в любых климатических условиях; — снижение расхода топлива.

Спойлеры на "ГАЗель": выбор, установка, цены

Установка этой детали на грузовик – не дань моде. Это отличная возможность недорого и просто улучшить аэродинамические характеристики, увеличить курсовую устойчивость, снизить расход топлива. Особенно польза от такой установки заметна на скоростях более 50 км/ч. Даже недорогие спойлеры на «ГАЗель» обеспечивают оптимизацию потоков встречного воздуха, что положительно сказывается на удобстве управления автомобилем.

Обтекатели на «ГАЗели»

Монтаж данных и других деталей более распространен в среде любителей гонок и спортивных машин. Большинство автолюбителей и вовсе настроены более консервативно и считают спойлер ничем иным, как просто декорацией, неким украшением, а не деталью, которая призвана улучшить характеристики и возможности транспортного средства. На самом деле спойлеры на «ГАЗель» могут существенно улучшить динамические характеристики.

Практика показывает, что на грузовиках, которые задействованы в грузоперевозках, такие обтекатели значительно улучшают технические характеристики.

спойлеры на газель

Материалы, или Из чего делают обтекатели

Производят эти изделия преимущественно из мягких тканевых материалов, матов или стекловолокна. В качестве связующего вещества используют различные полиэфирные смолы. Чтобы изделие на основе полимерных пластиков было надежно защищено от воздействия атмосферных осадков, применяют различные специальные добавки.

Зачем владельцу «ГАЗели» обтекатель?

Дальнобойщики, которые ездят преимущественно на тяжелых седельных тягачах, часто устанавливают так называемые драгфойлеры. Они значительно снижают силу лобового сопротивления огромной фуры. Когда скорость движения достаточно высока, это приспособление существенно улучшает аэродинамику. Это да, это факт, скажет владелец небольшого грузовика. Но зачем ставить спойлеры на «ГАЗель»? Один из производителей этих аксессуаров проводил испытания, которые показали целесообразность применения этих деталей на малогабаритных автомобилях.

Для прохождения теста был подобран грузовик «ГАЗель 3302» в нормальном техническом состоянии. На автомобиле стоял серьезного вида и такого же веса фургон. Общая масса «ГАЗели» составила 2950 кг. Затем на фургон установили обтекатель и начали тесты. Нужно ли говорить, что результат даже превзошел ожидания. Но обо всем по порядку.

Как тестировали?

Одной из самых важных характеристик автомобиля считается время, за которое машина способна разогнаться до 100 км. Пока спойлер на крышу «ГАЗели» не был установлен, ей потребовалось 59,9 с. Но это и понятно, ведь самые последние километры перед набором максимальной скорости - 105,5 км/ч - «ГАЗельке» дались с большим трудом.

Со спойлером машина при разгоне до 60 км прошла дистанцию всего на 0,7 с быстрее.

спойлер на газель некст

В результате

Технические замеры полностью подтвердились личными ощущениями экспериментатора от вождения. Так, реже пришлось переключать передачи. В обгоне машина ведет себя более динамично. Но то, что возросла динамика - не единственное достоинство. Так как улучшилась обтекаемость кузова, снизился и расход топлива.

При самых «тепличных» условиях, на самой экономичной передаче, на скорости 60 км/ч расход составлял 11,1 л для автомобилей без этой детали, а машина с обтекателем снизила аппетиты – расход составил 10,3 л. Разница небольшая, но на скоростях более 90 км/ч цифра увеличивается.

Как установить спойлер на «ГАЗель»?

Лучше ставить этот аксессуар на крыше. В процессе придется использовать некоторые указания и придерживаться определенных условий.

К примеру, обтекатель рекомендуется закреплять на усилителях крыши.

как установить спойлер на газель

Монтажные работы

Итак, если спойлер на «ГАЗель Некст» установлен верно, можно приступить к монтажным работам. В позициях, которые заранее отмечены на предыдущем этапе, просверлите места для креплений. Дрель нужно держать строго перпендикулярно к поверхности. Опоры спойлера крепятся с помощью болтов. Чтобы увеличить площадь крепления и тем самым снизить нагрузку на головку, следует подложить под гайки широкие шайбы.

Также существует метод монтажа без необходимости сверления отверстий.

спойлер на крышу газели

Также не лишним будет и настройка угла атаки. Для того, чтобы увеличить прижимную силу на поворотах, деталь должна иметь угол атаки больший, и наоборот. Правильная настройка способна значительно оптимизировать аэродинамические характеристики машины.

Можно ли устанавливать спойлер на автомобиль если он не предусмотрен заводом изготовителем?

В последние годы владельцы тюнингованных автомобилей столкнулись с существенными сложностями при эксплуатации своих машин. Любая проверка такого авто инспектором ГИБДД, заканчивалась небольшим штрафом и требованием гаишника привести автомобиль в заводское техническое состояние, убрав бампера, новые колесные диски, спойлера и другой обвес. Поговорим поподробнее о том, можно ли устанавливать на автомобиль спойлер, если он не предусмотрен заводом-изготовителем.

Что требует закон

В настоящее время вопросы возможности установки на автомобиль видоизменённого бампера, увеличенных в размерах литых дисков и спойлера регулируются тремя нормативными актами. Это правила дорожного движения, 399 приказ по регистрации транспортных средств, а также техрегламент Таможенного союза. Большинство гаишников при проверке документов на соответствие автомобиля руководствуются именно техрегламентом Таможенного союза, в котором имеются наиболее строгие требования к машинам.

В регулирующих нормативных актах четко оговаривается, что эксплуатировать автомобиль при внесении в конструкцию машины каких-либо изменений запрещается. При этом имеется оговорка об обязательной регистрации таких изменений в ГИБДД, с последующим внесением соответствующих отметок в ПТС. При этом многим автовладельцам непонятно, считается ли установка не предусмотренного конструкцией спойлера переоборудованием машины и является ли это нарушением действующего законодательства.

Техрегламент ТС оговаривает понятие внесения изменений в автомобиль. К ним относится установка любых составных частей и оборудования, которое не предусмотрено заводом-изготовителем и непосредственно влияет на безопасность движения автомобиля. На первый взгляд установка не предусмотренного конструкцией спойлера никак не сказывается на безопасности автомобиля, однако любой специалист докажет вам, что в подобном случае происходит изменение прижимной силы, что сказывается на показателях управляемости, а соответственно и на безопасности машины.

То же самое относится и к видоизменённым спортивным бамперам, увеличенным в размерах колёсным дискам и любому другому обвесу. Поэтому, согласно букве закона, инспекторы ГИБДД, остановив такую машину, имеют право выписать её владельцу штраф в 500 рублей, а также вынести предписание в определенный срок привести автомобиль в свой первоначальный вид. В последнем случае, если автовладелец пренебрегает таким требованиям, а его в последующем снова останавливает инспектор, машину имеют право отбуксировать на штрафстоянку, что существенно увеличивает расходы на оплату штрафов.

Возможности установки спойлеров

Установка спойлера на автомобиль будет возможна лишь в том случае, если такой аэродинамический обвес предусмотрен заводом-изготовителем. Например, компания BMW предлагает возможность установить так называемый М-пакет, который включает на отдельные машины видоизменённые бампер, пороги и маленький спойлер. В подобном случае получать какое-либо разрешение на такой тюнинг с помощью оригинального обвеса не требуется.

Второй вариант решения проблемы с установкой спойлера – это регистрация изменений в ГИБДД. К сожалению, такая работа представляет большую сложность, необходимо предоставить документы по сертификации, а если таковые отсутствуют, то самостоятельно в специализированных сервисах получить все нужные бумаги, после чего провести процедуру регистрации в ГАИ. Такая работа может затянуться на многие месяцы, а расходы автовладельца в подобном случае составят 20-30 тысяч рублей и более. Стоит ли удивляться, что легализуют установленный тюнинг подобным способом лишь единицы.

Подведём итоги

Часто автовладельцы, выполняя даже простейший тюнинг своего автомобиля, устанавливая спортивные бампера или небольшие спойлеры с другими аэродинамическими элементами, не задумываются о том, что подобное запрещено правилами. Поэтому любая встреча с инспектором ГИБДД обернется штрафом для автовладельца необходимостью демонтировать весь такой установленный обвес. Легализовать выполненный тюнинг можно, получив все документы по сертификации или установив обвес, который предусмотрен производителем автомобиля.

Спойлеры на ГАЗель: выбор, правила установки

Установка этой детали на грузовик – не дань моде. Это отличная возможность недорого и просто улучшить аэродинамические характеристики, увеличить курсовую устойчивость, снизить расход топлива. Особенно польза от такой установки заметна на скоростях более 50 км/ч. Даже недорогие спойлеры на «ГАЗель» обеспечивают оптимизацию потоков встречного воздуха, что положительно сказывается на удобстве управления автомобилем.

Обтекатели на «ГАЗели»

Монтаж данных и других деталей более распространен в среде любителей гонок и спортивных машин. Большинство автолюбителей и вовсе настроены более консервативно и считают спойлер ничем иным, как просто декорацией, неким украшением, а не деталью, которая призвана улучшить характеристики и возможности транспортного средства. На самом деле спойлеры на «ГАЗель» могут существенно улучшить динамические характеристики.

спойлеры на газель

Практика показывает, что на грузовиках, которые задействованы в грузоперевозках, такие обтекатели значительно улучшают технические характеристики. На рынке значительно повысился спрос на эти детали. Покупают их дальнобойщики, а также автовладельцы, которые ездят преимущественно в черте города.

Материалы, или Из чего делают обтекатели

Производят эти изделия преимущественно из мягких тканевых материалов, матов или стекловолокна. В качестве связующего вещества используют различные полиэфирные смолы. Чтобы изделие на основе полимерных пластиков было надежно защищено от воздействия атмосферных осадков, применяют различные специальные добавки.

Зачем владельцу «ГАЗели» обтекатель?

Дальнобойщики, которые ездят преимущественно на тяжелых седельных тягачах, часто устанавливают так называемые драгфойлеры. Они значительно снижают силу лобового сопротивления огромной фуры. Когда скорость движения достаточно высока, это приспособление существенно улучшает аэродинамику. Это да, это факт, скажет владелец небольшого грузовика. Но зачем ставить спойлеры на «ГАЗель»? Один из производителей этих аксессуаров проводил испытания, которые показали целесообразность применения этих деталей на малогабаритных автомобилях.

Для прохождения теста был подобран грузовик «ГАЗель 3302» в нормальном техническом состоянии. На автомобиле стоял серьезного вида и такого же веса фургон. Общая масса «ГАЗели» составила 2950 кг. Затем на фургон установили обтекатель и начали тесты. Нужно ли говорить, что результат даже превзошел ожидания. Но обо всем по порядку.

Как тестировали?

Одной из самых важных характеристик автомобиля считается время, за которое машина способна разогнаться до 100 км. Пока спойлер на крышу «ГАЗели» не был установлен, ей потребовалось 59,9 с. Но это и понятно, ведь самые последние километры перед набором максимальной скорости - 105,5 км/ч - «ГАЗельке» дались с большим трудом.

спойлер на газель некст

Со спойлером машина при разгоне до 60 км прошла дистанцию всего на 0,7 с быстрее. Но вот на скорости 80 км это время было равно уже 3,4 с. На 100 км/ч машина отвоевала целых 14,1 с. Так удалось выиграть более 23% времени, которое потрачено на разгон. Возможно, этого факта достаточно для того, чтобы все-таки решиться и приобрести спойлеры на «ГАЗель». Однако это еще не все результаты.

В результате

Технические замеры полностью подтвердились личными ощущениями экспериментатора от вождения. Так, реже пришлось переключать передачи. В обгоне машина ведет себя более динамично. Но то, что возросла динамика - не единственное достоинство. Так как улучшилась обтекаемость кузова, снизился и расход топлива.

При самых «тепличных» условиях, на самой экономичной передаче, на скорости 60 км/ч расход составлял 11,1 л для автомобилей без этой детали, а машина с обтекателем снизила аппетиты – расход составил 10,3 л. Разница небольшая, но на скоростях более 90 км/ч цифра увеличивается.

Как установить спойлер на «ГАЗель»?

Лучше ставить этот аксессуар на крыше. В процессе придется использовать некоторые указания и придерживаться определенных условий.

как установить спойлер на газель

К примеру, обтекатель рекомендуется закреплять на усилителях крыши. Иначе деталь просто сорвет при движении на высокой скорости. Располагать обтекатель лучше всего максимально близко к краю, дабы не попасть в зону разрежения воздушных потоков.

Монтажные работы

Итак, если спойлер на «ГАЗель Некст» установлен верно, можно приступить к монтажным работам. В позициях, которые заранее отмечены на предыдущем этапе, просверлите места для креплений. Дрель нужно держать строго перпендикулярно к поверхности. Опоры спойлера крепятся с помощью болтов. Чтобы увеличить площадь крепления и тем самым снизить нагрузку на головку, следует подложить под гайки широкие шайбы.

спойлер на крышу газели

Также существует метод монтажа без необходимости сверления отверстий. Здесь спойлер усаживается на герметик либо приклеивается с помощью двухстороннего скотча. Но используя второй вариант, нужно помнить, что это не слишком надежно.

Также не лишним будет и настройка угла атаки. Для того, чтобы увеличить прижимную силу на поворотах, деталь должна иметь угол атаки больший, и наоборот. Правильная настройка способна значительно оптимизировать аэродинамические характеристики машины.

Выбор и цены

спойлер на газель цена

Сегодня предлагается большой выбор таких аксессуаров. Многие из них изготовлены из качественных материалов по европейским технологиям. Много отечественных производителей. Если вы решите установить спойлер на «ГАЗель» - цена его начинается от 4800 рублей за полный комплект с крепежными элементами.

Можно ли ставить спойлер на авто по закону

Украшая автомобиль с помощью спортивных бамперов или обвесов, владельцы не всегда задумываются, можно ли поставить спойлер на машину. Такие обновления рано или поздно вызовут интерес сотрудников ГИБДД, а проверка закончится штрафом и предписанием демонтировать тюнинг.

Спойлер на машине закон

Владельцев машин часто интересует, как ставить спойлер на авто по закону. Все нюансы прописаны в правилах дорожного движения, приказе № 399 по регистрации транспортных средств и Техрегламенте Таможенного союза.

О спойлере в Правилах дорожного движения

О спойлере в Правилах дорожного движения

О спойлере в Техрегламенте Таможенного Союза

О спойлере в Техрегламенте Таможенного Союза

О спойлере в приказе № 399 по регистрации транспортных средств

О спойлере в приказе № 399 по регистрации транспортных средств

Законность установки спойлера на автомобиль

Сотрудники Госавтоинспекции стали уделять повышенное внимание к транспорту с нестандартными изменениями. Автомобили со спойлерами останавливают, к водителям применяют санкции, а машины даже отправляют на штрафстоянки. Запрет на установку оборудования регулирует законодательство.

Какими нормативными актами регулируется установка спойлера

Практически каждый владелец машины со временем пытается усовершенствовать свой автомобиль. Некоторые довольствуются небольшими изменениями, другие решаются на существенные доработки. Отхождения от стандарта относят к тюнингу.

ПДД обязывают водителя обеспечить соответствие автомобиля допуску к эксплуатации. Оборудование на машине устанавливают по стандартам, а изменения согласовывают. Запрет отражен в пункте 7.18 Приложения к Основным положениям ПДД.

Чтобы избежать штрафов за тюнинг, следует разобраться, влияют элементы на безопасность движения или нет. Все изменения в конструкцию машины оформляют в соответствии с законом.

Когда нужна регистрация в ГИБДД

В Техрегламенте изложены понятия, которые описывают, какие перемены разрешены в автомобиле. В машине устанавливают только такие детали, которые не повлияют на ситуацию во время движения.

Владельцы считают, что аэродинамический обвес не вредит безопасности транспорта. Эксперты доказывают, что спойлер меняет конструкцию авто, а это воздействует на прижимную силу и управление автомобилем. В любой момент переоборудованный транспорт создаст аварийную ситуацию на трассе. Аналогично обстоит дело с установкой увеличенных дисков на колесах, обтекателей и радиаторов.

Можно ли установить спойлер на машину

Можно ли установить спойлер на машину

Повод для проверок инспекторов ГИБДД вызывают разные элементы тюнинга и все детали, которых первоначально не было в конструкции машины. Каждая деталь, которая даже незначительно выступает за пределы корпуса, теоретически может травмировать пешеходов.

Относительную свободу действий водители имеют только при обустройстве салона машины. Но все усовершенствования не должны ограничивать действие подушек безопасности.

Любое оборудование, которое не входит в заводскую комплектацию, запрещено использовать без регистрации. Легализацию спойлеров советуют начинать еще до начала установки элементов на автомобиль.

Какие спойлеры можно не регистрировать

Без оформления аэродинамические обвесы ставят на автомобиль, если это предусмотрено в заводском изготовлении. Примером служит БМВ. Компания предлагает дорогой пакет, в который входят бампер, а также небольшой спойлер и пороги. Обвесы разрешено устанавливать на другие машины этого модельного ряда. Такой тюнинг не регистрируют.

Чем грозит самовольная установка спойлера

Тюнингом называют любое отклонение от заводской конструкции автомобиля. Установка обвесов или антикрыла, на которые отсутствуют сертификаты компании-производителя, по правилам Таможенного союза запрещена.

Требования направлены на обеспечение безопасности на транспортных магистралях. Спойлер меняет конструкцию авто. Любая деталь, самовольно прикрученная к поверхности или внутренностям машины, может привести к аварии, в которой пострадают люди. Все изменения должны проходить проверки в технических лабораториях. За нарушения предусмотрены штрафные санкции.

Штрафы

Автомобиль, оборудованный спойлерами, попадет в поле зрения инспекторов ГИБДД. Если тюнинг не заводской и нарушает требования Техрегламента, водитель заплатит 500 рублей. Сумму штрафов определяет Кодекс об административных правонарушениях, статья 12.5, часть 1.

Как зарегистрировать спойлер в ГАИ

Как зарегистрировать спойлер в ГАИ

Легкомысленно относиться к положениям закона не советуют. Это привет к ужесточению наказания. Повторное нарушение увеличивает сумму выплат в 10 раз или лишает прав на вождение автомобиля на срок от 1 до 3 месяцев.

Предписания

Помимо штрафов, наряд ДПС выдает предписание. Документ о результатах проверки транспорта инспектором ГИБДД обязывает водителя устранить или оформить новые детали, которые появились в автомобиле. Информацию передают в базу Госавтоинспекции. Если за 10 дней владелец не исправит ситуацию, он может лишиться железного друга. Номера потребуют сдать, регистрацию аннулируют.

Как узаконить тюнинг автомобиля

Чтобы ставить спойлер на авто по закону, нужно выполнить ряд действий. Владельцам рекомендуют разделить процесс на несколько этапов:

  1. Выберите учреждение для проведения технической экспертизы. Это центры или лаборатории, которые имеют сертификацию и могут осуществлять проверку транспорта на соответствие регламенту Таможенного союза. Машину осматривают до установки тюнинга. Если спойлеры уже закреплены, демонтируйте оборудование.
  2. Подайте заявку о внесении изменений в автомобиль. Положительное заключение отправьте в ГИБДД.
  3. Установите спойлеры.
  4. Получите документ, в котором отражены изменения в конструкции, после техосмотра.
  5. Снова посетите лабораторию. Сотрудники уточнят, что сделано, и выдадут протокол.
  6. Передайте пакет справок в ГИБДД и оплатите госпошлину.
  7. После сверки изменений получите документы на автомобиль с новыми данными.

Украшая автомобиль с помощью спортивных бамперов или обвесов, владельцы не всегда задумываются, можно ли поставить спойлер на машину. Такие обновления рано или поздно вызовут интерес сотрудников ГИБДД, а проверка закончится штрафом и предписанием демонтировать тюнинг. Все изменения лучше легализовать заранее.

Установка спойлера на газель 3302 инструкция. Спойлер на газель изменение конструкции или нет. Пошаговая инструкция - установка крепления спойлера

Установка спойлера на газель 3302 инструкция. Спойлер на газель изменение конструкции или нет. Пошаговая инструкция - установка крепления спойлера

Может ли банк или приставы подать в розыск на авто? На меня заведено уголовное дело по ст 159, два эпизода по ч 1 и ч 2.Следователь мне сказал что обьединения в одно дело не будет, что суд будет в разных судах. Мне сказали, что при сдаче денег в инкассацию, 2 раза не хватило по 1 тысяче руб (Альфабанк). Это было по воскресеньям, сообщили мне это спустя 2 недели. На работе в отделе кадров мне сказали что мне нельзя идти в отпуск и дней отпускных у меня минус 25. я работаю там 3 года 2 мес три раза ходил в отпу Работала с 7 группами на 1,75, с первого апреля мне сказали, что теперь надо работать с этим же количеством групп на ставку. Я муз. раб. в детск.

403 - доступ запрещён

Как Вы отнесетесь к переоборудованию из маршрутки в автоэвакуатор? Что именно планируется переделать:1. Отпилить заднюю часть кузова, как обсуждалось выше (про номера уточнил, и VIN и номер кузова на моторной перегородке, дублеров нет)2. замена рамы (она без номера) на раму от ГАЗ-53. здесь ВОПРОС: обязательно ли приобретение рамы с СВНА, даже если она б/н или достаточно договора купли-продажи? С этой рамой база будет от 3700 до 3900, благодаря смещению передней подвески вперед, крепления задней подвески (рессор) такие же как на ГАЗели. Ширина рамы такая же, так что кабина встанет практически без доработок.3.

Оформление изменений в конструкцию тс

Монтаж обтекателя в специализированной мастерской обойдется не менее пяти тысяч рублей. Поэтому, имея элементарные навыки в монтажных работах, целесообразнее эту операцию выполнить самостоятельно. Тестирование Ниже приведены сравнительные характеристики до установки спойлера на «Газель» и после монтажа обтекателя (в скобках):

  • Разгон автомобиля до 100 километров – 59,9 секунд (45,8).
  • Расход горючего на скорости 60 км/ч – 11,1 л (10,3).
  • Улучшение динамики позволяет реже пользоваться переключателем передач.

В итоге можно отметить, что установка обтекателя реально улучшает некоторые параметры автомобиля.

Цифры могут показаться незначительными, однако если учесть коммерческое предназначение транспортного средства и умножить все это на длительное использование элемента, экономия не вызывает никаких сомнений.

Штраф за тюнинг авто в 2018 году

Закон о тюнинге автомобилей: все подробности

ГАЗ-53 с родным мостом ГАЗели илиб) подвеска на пневмобаллонах (ресивер от ЗИЛа или МАЗа, электрический компрессор и автоматическое/ручное управление высотой задней подвески) с дооснащением заднего моста четырьмя продольными рычагами и поперечной тяги (подберется задний мост от японца с пружинной подвеской сравнимой полной массы.4. платформа будет изготовлена из трубы с квадратным и прямоугольным сечением и швеллера — по аналогии с фото во вложении.5. Установлена лебедка и проблесковые маячки оранжевого цвета.6. Подозреваю, что через ОТТС на существующую модель автоэвакуатора на базе ГАЗели не получится, поэтому при переоборудовании через заключение сразу совмещу мероприятие с заменой ДВС на японский V6 или V8 с АКПП, японо-карданом, японо-мостом, длина кардана будет подбираться по длине из японских под получившуюся базу, либо удлиняться вставкой с последующей балансировкой.7.

Обтекатели на «Газели» – это не просто улучшение экстерьера, но и реальная возможность недорого и без больших трудовых затрат усилить аэродинамические показатели автомобиля и курсовую устойчивость наряду с экономией топлива. Эффект такого переоборудования особо заметен на скорости свыше 50 км/ч. Даже самые простые спойлеры заметно сглаживают негативное воздействие встречного ветра.
Общие сведения Монтаж обтекателей на «Газель» – это своеобразная дань моде различным обвесам, которые имеют широкую популярность при тюнинге спортивных и гоночных автомобилей. Некоторые консервативные пользователи считают данную конструкцию просто декоративным элементом для украшения, а не практичной деталью, способной улучшить параметры машины. Однако практика показывает, что спойлер на малотоннажных грузовиках заметно улучшает ходовые и технические характеристики транспортного средства.
Обтекатель на «Газель Некст» монтируется поэтапно, в следующей последовательности:

  • По отмеченным меткам сверлят места для креплений.
  • Дрель необходимо удерживать строго вертикально вниз, гнезда желательно рассверлить с обеих сторон.
  • Опоры детали фиксируются при помощи болтов. Чтобы снизить нагрузку и расширить площадь крепления, используют широкую плоскую шайбу.
  • Следует правильно подобрать длину винтов и качество гаек таким образом, чтобы они обеспечивали оптимальное усилие затяжки с дополнительной шайбой. В процессе монтажа спойлера может наблюдаться незначительный прогиб основы крыши.
  • После завершения монтажных работ остается провести несколько пробных заездов и сравнить результаты «до» и «после».

Способ без сверлильных работ Альтернативным вариантом монтажа обтекателя на «Газель-Бизнес» является его установка без сверления.

Обтекатели на «Газели» - это не просто улучшение экстерьера, но и реальная возможность недорого и без больших трудовых затрат усилить аэродинамические показатели автомобиля и курсовую устойчивость наряду с экономией топлива. Эффект такого переоборудования особо заметен на скорости свыше 50 км/ч. Даже самые простые спойлеры заметно сглаживают негативное воздействие встречного ветра.

Общие сведения

Монтаж обтекателей на «Газель» - это своеобразная дань моде различным обвесам, которые имеют широкую популярность при тюнинге спортивных и гоночных автомобилей. Некоторые консервативные пользователи считают данную конструкцию просто декоративным элементом для украшения, а не практичной деталью, способной улучшить параметры машины. Однако практика показывает, что спойлер на малотоннажных грузовиках заметно улучшает ходовые и технические характеристики транспортного средства.

Спрос на автомобильном рынке на обвес такого типа огромен. Спойлеры приобретают как дальнобойщики, так и водители, маршрут которых проходит в черте города. Материал изготовления для рассматриваемых приспособлений - это преимущественно тканевые образцы либо стекловолокно. Для связи компонентов между собой используются Защиту полимерного изделия от погодных и механических воздействий обеспечивает ряд специальных добавок.

С чего начать установку обтекателя на «Газель»?

Данный элемент предпочтительно монтировать на крыше автомобиля. Выполнять работы следует с соблюдением определенных условий. Во-первых, опоры необходимо фиксировать за усилителями крыши, иначе конструкция может не выдержать нагрузки на большой скорости при сильном встречном ветре. Во-вторых, спойлер желательно разместить как можно ближе к краю, чтобы снизить попадание в зону разрежения.


Прежде чем начинать установку обтекателя на «Газель», нужно выполнить разметку будущего размещения опор. Работу рекомендуется проводить вдвоем. Помощник должен удерживать спойлер на предполагаемом месте установки. В этот же момент необходимо провести измерение расстояния между опорами и от них до краев крыши. Выбирайте оптимальное положение, чтобы элемент располагался параллельно по отношению кромок транспортного средства.

На следующем этапе, перед монтажом детали, следует провести повторные замеры. Это связано с тем, что малейшая неточность и нарушение размещения конструкции приведет к потере аэродинамических показателей и ожидаемый эффект от детали трансформируется в недостаток. В результате придется проделывать весь процесс заново.

Инструкция по монтажу

Обтекатель на «Газель Некст» монтируется поэтапно, в следующей последовательности:

  • По отмеченным меткам сверлят места для креплений.
  • Дрель необходимо удерживать строго вертикально вниз, гнезда желательно рассверлить с обеих сторон.
  • Опоры детали фиксируются при помощи болтов. Чтобы снизить нагрузку и расширить площадь крепления, используют широкую плоскую шайбу.
  • Следует правильно подобрать длину винтов и качество гаек таким образом, чтобы они обеспечивали оптимальное усилие затяжки с дополнительной шайбой. В процессе монтажа спойлера может наблюдаться незначительный прогиб основы крыши.
  • После завершения монтажных работ остается провести несколько пробных заездов и сравнить результаты «до» и «после».


Способ без сверлильных работ

Альтернативным вариантом монтажа обтекателя на «Газель-Бизнес» является его установка без сверления. При этом спойлер садится на герметик либо двухсторонний скотч. Такой способ менее надежен и не обеспечивает максимально прочной фиксации. В идеале желательно использовать оба метода в комбинации: прикрутить элемент болтами, обработав посадочные места клеящим составом.

По возможности постарайтесь скорректировать угол атаки. Например, для усиления прижимного действия на поворотах, обтекатель должен иметь увеличенный угол атаки, а уменьшенный показатель обеспечивает быстрый разгон транспортного средства. В результате правильно настроенный спойлер оптимизирует аэродинамические свойства машины и улучшает динамику разгона.

Плюсы и минусы

Среди преимуществ обтекателей на «Газель» отмечают такие моменты:


Полезная информация

Для монтажа обтекателя на «Газель-фермер» потребуется комплект инструментов:

  • Линейка или рулетка.
  • Уайт-спирит.
  • Строительный уровень.
  • Дрель с набором сверл.
  • Средство против коррозии.
  • Защитная металлическая сетка.

В течение первой тысячи километров пробега после установки спойлера необходимо регулярно проверять элемент на герметичность. Монтаж обтекателя в специализированной мастерской обойдется не менее пяти тысяч рублей. Поэтому, имея элементарные навыки в монтажных работах, целесообразнее эту операцию выполнить самостоятельно.

Тестирование

Ниже приведены сравнительные характеристики до установки спойлера на «Газель» и после монтажа обтекателя (в скобках):

  • Разгон автомобиля до 100 километров - 59,9 секунд (45,8).
  • Расход горючего на скорости 60 км/ч - 11,1 л (10,3).
  • Улучшение динамики позволяет реже пользоваться переключателем передач.


В итоге можно отметить, что установка обтекателя реально улучшает некоторые параметры автомобиля. Цифры могут показаться незначительными, однако если учесть коммерческое предназначение транспортного средства и умножить все это на длительное использование элемента, экономия не вызывает никаких сомнений.

Спойлеры представляею собой деталь кузова, которая устанавливается для улучшения аэродинамических возможностей автомобиля.

Функции, которые выполняет спойлер.

  • повысить экономичность. Благодаря лучшей аэродинамики расход топлива сокращается на 20% ;
  • улучшает управляемость. Автомобиль прижимается к дороге;
  • уменьшение шума. Благодаря этому увеличивается комфорт при движении;
  • предохраняет тент от повышенного износа.

Необходимые материалы для установки спуйлера.

  • спойлер;
  • двухслойный скотч или герметик;
  • детали для крепления: шайбы, гайки, болты;
  • дрель.

Стоимость зависит от марки производителя и от использываемого материала: комбинированный или стеклопластик.

А вот как настроить магнитолу пионер в машине, и как всё сделать своими руками, очень подробно рассказывается в данной

Работы по установке

После повторной перепроверки разметки можно приступать к сверлению отверстий под опоры. Нужно следить за тем, чтобы отверстия были строго вертикальными.

  • Если будут отклонения, это повлияет на надежность установки . Сверлить нужно начинать с наружной части крыши, затем рассверливаем с салона.
  • Закрепляются опоры болтами . Чтобы снизить нагрузку на болт, под него подлаживаю шайбу.
  • Шайба нужна для увеличения площади крепления . Длина болтов имеет большое значение, по этому их нужно правильно подобрать. Если, для закрепления, выбрать длинные болты – он будет недостаточно прижат к крыше. Короткие болты не дадут установить необходимы шайбы. Закрепляя спойлер, может появится небольшой изгиб полотна крыши.
  • Если закрепить на болты нет возможности можно воспользоваться специальным герметикам и скотчем. Но такое крепление не очень надежное. Самый надежный вариант – это промазать герметиком и закрепить все болтами.

Многие производители делают спойлеры с возможность регулировки угла наклона. Такая функция позволит самому регулировать прижимную силу автомобиля. Если сделать меньший угол, Газель будет быстрее разгонятся, если угол увеличить — автомобиль будет больше прижиматься к земле.

Установка и монтаж спойлера на Газель

Установка и монтаж спойлера на Газель

Оснащение Газелей спойлерами (или обтекателями) – не только дань моде, но и возможность улучшить аэродинамические качества автомобиля. Качественный спойлер на Газель обеспечивает курсовую устойчивость и оптимизирует потоки встречного воздуха. Кроме того, снижается уровень шума, который возникает от потоков воздушных масс.

Установка спойлеров распространена преимущественно среди спортивных машин, и вообще многие считают его исключительно декоративным элементом, нежели придающим машине реальные возможности. На деле же обтекатель существенно повышает динамические характеристики.

В частности, практика эксплуатации Газелей, осуществляющих грузоперевозки, показывает, что спойлер повышает технические характеристики. В последнее время наблюдается повышение спроса именно на передние обтекатели для Газелей. Это относится и к дальнобойщикам, и к автовладельцам, использующим Газели в городской черте.

Установка обтекателя на Газель
спойлер на Газель целесообразнее устанавливать на крыше. В процессе установки необходимо придерживаться ряда условий. Например, его опоры следует крепить за усилители крыши, в ином случае конструкцию просто сорвет на скорости. Обтекатель должен располагаться по возможности ближе к краю, чтобы не входить в зону разрежения.

Перед началом фиксации спойлера необходимо провести разметку местоположения его опор. Здесь потребуется сторонняя помощь. Второй человек должен удерживать обтекатель на месте, в котором будет произведена его установка. Одновременно с этим нужно линейкой измерить промежуток между опорами, а также от краев до опор. Следует выбирать оптимальное положение, чтобы конструкция располагалась параллельно краю Газели.

На следующей стадии монтажа, непосредственно перед установкой спойлера на автомобиль, следует отложить его и еще раз все тщательно измерить. Если что-то не совпадает и есть ошибки, это скажется на движении машины и все аэродинамические достоинства спойлера обратятся в минус. В итоге придется переделывать конструкцию заново.

Монтаж спойлера
Если же все подготовлено верно, то можно приступать к монтажу. В отмеченных позициях следует просверлить места креплений. Дрель должна быть строго в вертикальном положении вниз. Не лишним будет рассверлить отверстия не только снаружи, но и с внутренней стороны салона. Опоры обтекателя нужно закрепить при помощи болтов. Для увеличения площади крепления и в то же время для существенного снижения нагрузки на головку рекомендуется подложить под гайку широкую шайбу.

Необходимо тщательно подбирать гайки, поскольку длинные элементы не всегда надежно прижимают спойлер к крыше, а коротких, в свою очередь, может элементарно не хватить для дополнительных шайб. В процессе затягивания спойлера возможен небольшой прогиб основы крыши.

Распространен и другой способ установки обтекателя на газель, который обходится без сверления – обтекатель садится на герметик или приклеивается двухсторонним скотчем. Однако следует помнить, что в этом случае прочность крепежа будет на порядок ниже. Идеальное решение в использовании обоих способов крепления – герметики и болтов.

Если есть возможность, то желательно настроить и угол атаки. Так, для увеличения прижимной силы на поворотах спойлер на автомобиле Газель должен иметь больший угол атаки, и наоборот, для обеспечения быстрого разгона машины его необходимо уменьшить. В итоге, грамотно настроенный обтекатель оптимизирует динамику и аэродинамические качества автомобиля.

Зачем нужен спойлер

Пример спойлера и антикрыла

Изначально спойлер появился в автоспорте, он должен был улучшать аэродинамические характеристики спорткаров. Однако со временем этот внешний обвес, во многом утратив свое предназначение, в основном стал элементом декора машин. Однако, при желании, такая деталь по-прежнему может стать существенным подспорьем для повышения управляемости, уровня комфорта и общей безопасности транспортного средства. Речь идет о так называемом антикрыле, который устанавливается на багажник. Поэтому, прежде чем классифицировать спойлеры, нужно разобраться в том, чем они отличаются от антикрыльев.

Антикрыло VS Спойлер

Фактически, спойлер представляет собой внешний элемент автомобиля, выступающий за его габариты. Поэтому его и называют внешним обвесом. Однако любая «пластмасска», установленная на капоте и по бокам, никакого аэродинамического эффекта не дает. Такие детали просто рассчитаны на визуальный эффект. То есть львиная доля автовладельцев, называющих себя техническими тюнерами из-за того, что на их любимице появляется спойлер, глубоко не правы. Ведь технический тюнинг – это внесение изменений в конструкцию автомобиля, улучшающие его тактико-технические характеристики, а в данном случае такого эффекта не происходит.

Поэтому для большинства водителей вопрос, зачем нужен спойлер на машине, заключается в элементарном изменении внешнего дизайна транспортного средства. Никто не спорит, что при наличии хорошего вкуса и денег, а также за счет грамотно подобранных обвесов из бюджетного автомобиля можно сделать оригинальную машину с агрессивным внешним видом. Но, повторимся, никакого функционального эффекта при этом не достигается.

И совсем другое дело антикрыло. Это тоже спойлер, но монтирующийся обычно на кромке багажника. Главная его задача – увеличивать прижимную силу на высоких скоростях за счет перераспределения воздушных потоков, которые обтекают крышу автомобиля. За счет этого машина становится более устойчива и управляема, так как влияние подъемной силы под днищем уменьшается. Причем происходит это без изменения клиренса – просвета между дорогой и днищем транспортного средства.

А если грамотно подобрать конструкцию данного кузовного элемента, дополнительно он будет отводить грязь и песок от заднего стекла. Это и есть ответ на вопрос, зачем нужен спойлер на багажнике. Причем, в отличие от декоративной детали подобного рода, которую можно установить самостоятельно, разработку конструкции антикрыла и его монтаж крайне рекомендуется проводить с участием опытных специалистов. Ведь дилетантский подход может привести к тому, что прижимная сила воздуха не увеличится, а уменьшится, в результате чего при движении на высокой скорости автомобиль «взлетит». Разумеется, в таких случаях ДТП избежать не удастся.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ СПОЙЛЕР И АНТИКРЫЛО на автомобиле? Во-первых, у антикрыла профиль напоминает крыло самолета, только перевернутое в обратную сторону. Во-вторых, у активного спойлера – иногда так именуют антикрыло – обязательно имеется зазор между собственной плоскостью и плоскостью кузовной панели, на которой он смонтирован. В-третьих, декоративный спойлер не отличается такой особенностью, то есть его высота по отношению к плоскости кузова одинакова. Кроме того, обычный спойлер, установленный на багажнике, выполнен заодно с его панелью. Как вариант – вровень с линией крыши.

Недостатки спойлеров

Автомобили со спойлером и антикрылом

Несмотря на явную полезность активных задних спойлеров-антикрыльев, у них есть и слабые стороны, которые зачастую отпугивают тюнеров от установки на крышку багажника. И тогда все ограничивается монтажом декоративного внешнего обвеса на переднюю и боковую часть автомобиля. Впрочем, дело личного выбора, но для этого выбора нужно рассказать, что ожидает владельца машины с антикрылом.

Коррозионные процессы. Чтобы установить активный спойлер, требуется сверление кузовной панели – иначе надежно зафиксировать деталь не удастся. При этом следует использовать только качественные крепления, так как на высоких скоростях антикрыло испытывает серьезные нагрузки. Естественно, что со временем в точках сверления может появиться ржавчина, предотвратить дельнейшее распространение которой очень трудно. Профессионалы места сверления всегда обрабатывают антикоррозионным составом, однако, он тоже отнюдь не сверхгерой в борьбе с окислительными процессами.

Трудоемкость мойки автомобиля, так как спойлеры нуждаются в тщательной очистке вручную. Ведь направлять на них мощный напор воды не рекомендуется, так как это может привести к повреждению конструкционных элементов. Причем в этом плане чаще всего страдают не спортивные обвесы – они делаются из высокопрочных материалов, более устойчивых к механическим повреждениям – а «гражданские», то есть декоративные. Однако и те, и другие в любом случае мыть достаточно трудно.

Вероятность обратного эффекта. В силу того, что любая модель автомобиля, независимо от автопроизводителя, обладает индивидуальными характеристиками – а аэродинамика является одной из них – подбор спойлеров должен осуществляться тоже индивидуально. Ведь в одной части машины приходится снижать подъемную силу, а в другой увеличивать – именно так подбирается безопасный баланс. Именно по этой причине в тюнинг-ателье практикуется пакетная установка внешних обвесов, после которой каждый из них должен выполнять «правильную» функцию. И совсем другое – дилетантские методы, которые практикуют механики-кустари: из-за непрофессиональных действий устойчивость автомобиля и его управляемость снижаются.

Затрудненность движения задним ходом. Если на багажнике установлено высокое и объемное антикрыло, это ухудшает обзор при использовании задней передачи. Разумеется, камеры заднего вида наряду с парктроником, выводящие «картинку» на экран в салоне, решают эту проблему. Однако далеко не на каждом автомобиле такие электронные ассистенты предусмотрены.

Возможность поломки во время движения. Если монтажом спойлеров занимались специалисты с сомнительной репутацией – а они обычно используют ненадежные крепления, да и в целом правильность процесса не выдерживает никакой критики – то внешний обвес может отломаться и отлететь в сторону либо назад. В любом случае создается аварийная ситуация для соседей по полосе и идущих сзади автомобилей, виновником которой однозначно будет признан владелец машины со спойлерами.

По какому принципу выбираются спойлеры?

Спойлер на БМВ

Поскольку автопроизводители предлагают все больше и больше вариантов внешних обвесов, самых разных по конструкции, способам крепления и используемым материалом, четкой классификации спойлеров не существует. И все же можно выделить некоторые базовые показатели, исходя из которых делается выбор.

Декоративные – самый распространенный вид, никак не влияющий на аэродинамические свойства кузова. По сути, это элемент внешнего тюнинга, не требующий особых финансовых затрат, позволяющий визуально преобразить автомобиль.

Спортивные, улучшающие аэродинамические параметры машины. То есть, активные спойлеры – антикрылья. Их предпочтительно использовать на мощных транспортных средствах и спорткарах, поскольку свой функционал такие элементы тюнинга начинают проявлять на скоростях свыше 100 км/ч. Соответственно, большинству автомобилистов они вряд ли нужны.

Универсальные и модельные. Для поклонников тюнинга специалисты создают индивидуальные спойлеры, которые подходят только для конкретной модели автомобиля. Обычно они дороже универсальных, которые, в теории, подходят для любой машины с подходящими габаритами. Однако затраты на покупку модельных деталей оправдываются всегда – они либо идеально соответствуют дизайну кузова, либо улучшают эксплуатационные показатели автомобиля. Универсальные же обвесы свое название оправдывают лишь частично, и по этой причине перед их покупкой рекомендуется проверить, насколько они действительно подходят под размеры машины. Кроме того, при установке на кузове такие детали также нуждаются в проверке возможности надежной фиксации.

Тип монтажа. Их только два – жесткий и мягкий. Первый требует сверления отверстий в кузовной панели и использование болтового соединения, второй – это «посадка» на клей. Стоит ли говорить, что для монтажа антикрыла используется исключительно жесткий вариант? И вопрос №2: зачем нужен спойлер на клею, который с высочайшей вероятностью отвалится во время движения? При всем уважении к современной автохимии, напор воздушного потока в сочетании с тряской способны свести на нет все усилия тюнеров-любителей…

Материал. Обычно для производства спойлеров используются композиты на основе полимеров и пластика, у которых не возникает проблем с монтажом. Да и цена на них вполне адекватна. Карбоновые обвесы, хотя и прочны, но очень дороги. К тому же при всей их твердости есть обратная сторона медали – хрупкость. Достаточно даже мелкому камешку ударить по обвесу автомобиля, движущегося на высокой скорости – и такой спойлер сразу идет в утиль. От дешевого стеклопластика тоже лучше уходить ввиду его низкого качества. По утверждению специалистов, идеальный вариант в плане цены и прочности – это ABS-пластиковые обвесы.

PS: Зачем нужен спойлер – это риторический вопрос, ибо каждый отвечает на него по-разному. По сути, ясно только одно: в декоративном варианте он меняет внешнее восприятие автомобиля, а в спортивном лишь незначительно влияет на поведение машины при движении на высокой скорости. Ведь основной дизайн, как и характеристики автомобиля, закладываются еще на этапе проектирования и испытаний.

Читайте также: